всё о любом фильме:

Мёбиус

Möbius
год
страна
слоган«Можно играть в политику, играть с деньгами, с доверием, но только не с любовью»
режиссерЭрик Рошан
сценарийЭрик Рошан
продюсерКристоф Сервони, Эрик Жюериан, Матиас Рубин, ...
операторПьер Новион
композиторЖонатан Морали
художникФилипп Чиффре, Сесиль Арлет Колин, Карин Сарфати
монтажПаскаль Фенуйе
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.08 млн,    Россия  62.2 тыс.,    Украина  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Жестокий и хладнокровный офицер с мрачным характером и проницательным умом, тайный агент ФСБ по кличке Моисей, ведет дело крупного российского олигарха, которого подозревают в фантастических финансовых махинациях. Кажется, он уже наступил на хвост змеи, но тут в его жизнь врывается страсть. Он, никогда в жизни не знавший нежных чувств, влюбляется в Алису, работающую трейдером в банковской структуре преступного олигарха. Что будет утром, когда окончится горячая любовная ночь?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3810)
ожидание: 96% (1119)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как подсказывают словари, лента Мёбиуса — это поверхность, имеющая всего одну сторону, тогда как все остальные — две. Благодаря этому математическому парадоксу, из любой точки такой поверхности можно попасть в любую другую, не пересекая край. Вот и двойной агент является, своего рода феноменом, оказывается то на одной стороне, то на другой, а так как край для этого пересекать не нужно, такое перемещение очень сложно контролировать.

    Остается только посочувствовать тем, кому приходится так зарабатывать, потому что даже со стороны, иногда всё кажется очень запутанно, что уж там говорить про участие в шпионской деятельности.

    Но в этом жанре достаточно представителей с более закрученным сюжетом, так как в этой истории все эти шпионские игры, по большому счету, лишь фон для более увесистой темы, название которой — любовь. Поэтому если кто-то отстанет или что-то пропустит, может полностью переключиться на переживания влюбленных, которые возникли так не вовремя.

    Кроме прекрасного сочетания главной и второстепенной сюжетных линий, фильм привлекает участием прекрасных актеров, в том числе и отечественных! В фильме вообще много русского: вышеупомянутые отечественные актеры, иностранные актеры, играющие русских, Москва, а также песня, которая сразу дает понять, что не последнюю роль в этой истории будут играть именно славяне.

    Кому то может и надоело стереотипное представление нашей страны в европейском и американском кино, но здесь всё-таки обошлось без ушанок и медведей. В итоге фильм представляется очень добротным, качественным и любопытным для просмотра.

    8 из 10

    17 апреля 2013 | 23:22

    Фильм режиссёра Эрика Рошана «Мёбиус» в отличие от привычной картинной беллетристикипоражает вовсе не визуальными эффектами. Таковых здесь нет, и они были бы, по-моему, как пятое колесо к телеге. Более того, в фильме ограниченное количество жертв с летальным исходом. (Я специально консперирую). «Мёбиус» поражает реалистичностью происходящего. Или, ещё можно сказть, максимальной приближённость к реальности. Во всяком случае, хочется думать, что не всегда «бабло побеждает зло»…

    Показано следующее:

    Одного российского олигарха по фамилии Ростовский»пасут структуры ФСБ и ЦРУ. «Ведут» его значительное количество времени. Само собой. Нельзя сказать, что действуют они рука об руку. На передний план выводят Элис. Она в этом деле ещё «необстрелянная». И мы можем насладиться (я, например, точно этим восхитился) как её муштруют, экзаменуют… Собственно, система подготовки показана интересно. Элис «официально» должна стать банковским трейдером. Цель (опять-таки, «официальная»): привлечь Ростовского финансовым аудитом. В действительности же: зацепиться за соломинку (читай, — уличить Ростовского в отмывании денег). Сам же ростовский тоже не лыком шит, и имеет в своём арсенале Коржова…

    Короче говоря, чтоб не утомлять пересказом сценария, который и так станет боолее понятным при просмотре ещё в дебюте, достаточно сказать, что агент от ФСБ по кличке Моисей встречается на одном «поле» с Элис. Они влюбляются друг в друга. И с этого момента для зрителя становится уже интереснее (сужу по своим впечатлениям). Ведь именно это позволяет перевести мысли (а заодно и дух) от сложного баррикадного ребуса к линии любви. За этих героев начинаешь переживать.

    Мне было очень интересно смотреть за тем, как же повернётся сценарий и чем именно это обернётся лично для Моисея и Элис. Выйти могло по разному. Фильм совсем непредсказуем. Как я уже сказал, это не привычная глазу беллетристика. Признаюсь, я так и не угадал чем же он закончится.

    Кроме того, фильм ещё подарит интересный оборот сюжета. Думаю, это и есть его основной стержень. И познакомит с таким понятием как петля Мёбиуса.

    Что же касается того, идти ли на него в кинотетр… Думаю, если вы любитель криминальных драм или, попросту сказать, киноман, то вопрос этот не должен возникнуть. Совет: Если вы оказались в кинотеатре, включите своё внимание на полную катушку…

    8 из 10

    24 марта 2013 | 10:30

    Я, кажется, совершаю большую ошибку (с)

    Шпионские истории любимы и востребованы у читателей и зрителей потому, что герой позволяет себе поступать и решать вопросы так, как не поступил бы обычный человек никогда в жизни. Его образ жизни — мечта и в то же время самое опасное приключение, какое только можно представить. Есть несколько эталонов — Бонд и Борн, но новые времена приносят свои требования, и продюсеры постоянно ищут новые идеи. Создатели «Мебиуса» решили поменять классические формулы и образ героя, у них не получилось и кино вышло провальным, почему? Об этом ниже.

    ФСБ находит крота, который поможет им посадить за решетку одного из самых влиятельных российских бизнесменов — Ивана Ростовского. Но глава операции совершает ошибку, влюбившись в осведомительницу Элис. Теперь ему придется работать не только на несколько стран, но и рискнуть ради нее всем.

    Эрик Рошан совершил невозможное, он снял картину, про русских под таким углом, в который мы уже сами давно не верим. В целом его работа понятна, он свел две самых сильных мировых державы друг против друга, наделив их особыми правами и возможностями, ввел в картину шпионский сюжет, любовную линию, и основное для себя, удалив упоминание о Франции.

    Все бы ничего, но режиссер написал самый скучный, банальный и глупый сюжет, с которым только могут столкнуться зрители. При всем при этом, он не смог выбрать стиль съемки. Вместо этого у него длинные кадры, постоянные задержки на лицах и телах героев. Образы остаются не раскрытыми, вопросы уходят для сюжета сиквела, который, судя по сборам, мы никогда не увидим.

    Удивительно, но Россия показана, в общем и целом, с положительной стороны, не избежав при этом клюквы, к которой привычны мировые зрители.

    Жан Дюжарден пытается сделать все, но кино слишком не его, поэтому его глаза и эмоции в них это все, что видят зрителям. И русский из него, конечно, никакой, убедить в этом публику у него не получилось.

    Сесиль Де Франс вначале обворожительна, затем начинает настолько раздражать, что даже небольшой хронометраж фильма становится пыткой.

    Все остальные либо не могут выбраться из образов, в которые они попали, угодив в международный проект, либо банально не доработали.

    Русские мотивы, которые композитор пытается выдать за саундтрек картины, давно пропахли шаблонностью и затхлостью.

    «Мебиус» — мертворожденный проект, у создателей которого были долгоиграющие планы, а вышла попытка заигрывания с международным прокатом и отсутствием интереса со стороны зрителей.

    22 марта 2013 | 13:58

    Тайный агент секретной службы по кличке Моисей выслеживает русского олигарха Ивана Ростовского, которого обвиняют в крупных финансовых махинациях. Доказать его вину очень трудно, ведь расчетливый богатей не ошибается и отыскать лазейки в его действиях практически невозможно. Тогда Моисей вместе со своей слегка несостоятельной командной решает надавить на сотрудницу Ростовского по имени Алиса, которая стала бы для них билетом в мир лжи и чрезвычайно крупных денежных сумм. Чтобы окончательно убедиться в преданности своего шпиона, агенту приходится сблизится и вот тут то и происходит неизбежное. Алиса и Моисей влюбляются друг в друга, питая настоящие теплые чувства, за которые не жалко рискнуть не только очень важным делом, но и жизнью. Задача осложняется еще и тем, что талантливый финансист приглянулся не только главному герою, но и известному ловеласу олигарху, противостоять обаянию которого не менее сложная задача…

    По сути, совместный проект Франции и России мало чем отличается от многочисленных жанровых клише, но увлекает не только необычным сочетанием в актерском диапазоне, но и притягательностью насквозь пропитанной предсказуемостьи истории. За происходящим действительно интересно наблюдать, даже несмотря на вечно всплывающие чувства уже ранее увиденного материала. «Мёбиус» берет именно своей простотой, которую авторы все равно попытались прикрыть с помощью мрачноватой атмосферы. Правда, это не особо помогло, но зато добавило определенного шарма, помогающего по иному смотреть на общую картинку. Не сказать чтобы она была насыщенна обильным и сладким действием, но в серых элегантных тонах этого и не требовалось. Достаточно было жестких, но быстротечных убийств путем, к примеру, тихого удушения.

    Даже несмотря на банальное развитие событий и предсказуемый финал, «Мёбиус» мне очень понравился. Притягательная старомодность и легкость рассказанной истории не может вызывать иных чувств. Конечно, можно было бы сделать и более достойное кино, с не такой примитивной основой и необычными находками. Но, как говорится, и так пойдет. Одним из главных плюсов картины является та самая легкость, ведь после просмотра остается только хорошее настроение и ничего более. Нет никакого острого недоумевания или же неприятного осадка, все просто и понятно. На что-то более серьезное и масштабное режиссер Эрик Рошан и не претендовал. Да и зачем заново изобретать триллер с запретной любовной линией, когда и старая формула прекрасно работает.

    Что еще очень порадовало, так это приглашение на второстепенные роли русских агентов наших соотечественников, а не каких-нибудь братьев славян, у которых произношение иной раз не лучше, чем у тех же американцев или французов. Вроде бы мелочь, а приятно, тем более что россияне здесь лицом в грязь не упали. Также впечатлили красивые пейзажи, на фоне которых и не должно развиваться что-то более головокружительное. Ну а если выделять главный недочет, то им все же можно считать излишнюю шаблонность и избитость темы, которую как ни пытались авторы свежо подать, все равно попахивало отголосками чего то ранее пройденного. Даже интрига, и та не особо присутствует, ведь о концовке легко догадаться ближе к середине, а то и раньше. Главной отдушиной тут несомненно является актерский ансамбль, о котором стоит рассказать более подробно.

    Слегка удивил своим нестандартным перевоплощением лауреат «Оскара» Жан Дюжарден. Для русского шпиона его внешность была слишком экзотичной, но для отображения внутренних душевных сражений, кандидатуру француза можно смело одобрять. Ничего выдающегося Жан не показал, но отработал достойно, не уронив своего актерского достоинства. Прекрасна и очаровательна была Сесиль Де Франс, которая как мне показалось, даже сумела переиграть более именитого коллегу и по совместительству, экранного любовника. Порадовал и в некоторой степени насмешил Тим Рот, на котором образ русского олигарха сидел весьма странно. Вроде и харизма прет из всех щелей, но столь яркими чертами отечественные богачи обычно не обладают, предпочитая более скрытную жизнь.

    Из нашей гвардии особого упоминания заслуживает великолепный Алексей Горбунов, перевоплотившийся в телохранителя персонажа Рота. У него получился настоящий параноик, который при малейшем подозрении может пустить в ход все свои самые страшные навыки и умения. Не особо впечатлили Дмитрий Назаров и Владимир Меньшов, которые способны на большее и ничего интересного так и не показавшие. Чуть больше запомнился Максим Виторган, да и то из-за парочки пошлых шуточек, отпущенных в адрес своей коллеге. Грандиозной игры может и не получилось, зато приятно видеть знакомые лица, которые выжали из отведенных им персонажей все, что было возможно.

    В целом же, «Мёбиус» крепкий и незатейливый детективчик, в который попросту приятно погрузиться на несколько часов. Простой, но интересный фильм, оставивший после себя сугубо приятные впечатления. Кино не выдающееся, но тем не менее качественное, так что от меня оно получает такую вот оценку:

    8 из 10

    30 июля 2013 | 05:01

    «Мёбиус» — шпионские страсти. Можно долго спорить о том, похож ли на русского, сыграл ли хорошо, короче говоря, пропустил ли через себя русскую душу, исполнитель главной роли Жан Дюжарден, по моему мнению, не совсем, да и вообще не похож он на русского, не знаю в чем тут причина. И вообще, фильм интересен не тем, что в нем играют российские актеры, или тем, что француз играет русского. Безусловно, это было бы занимательно в былые времена, но не сейчас, когда есть интернет, а из барьеров между странами остались только бюрократические формальности. Скажу лишь, все актеры постарались, особенно Меньшов, он был в своей тарелке. Тим Рот сыграл убедительно, если не брать во внимание, что он сыграл русского олигарха. Сесиль Де Франс здесь очень симпатичная современная женщина, только без примеси стервозности и психоза. И вообще всё в фильме как-то умеренно, по-моему, это признак того, что автору ведома мудрость. Жан Дюжарден мне понравился здесь не тем, что сыграл одного из эталонных, иначе говоря, стереотипно идеальных мужчин, рожденных рекламировать одеколоны, а тем… даже не знаю, чем. Отождествление с ним всегда вызывает улыбку.

    Из всех сюжетных линий в фильме привлекла меня именно любовная. Сначала думалось, посмотрю что-то такое умное, да ещё с таким названием. А когда наткнулся на совершенно обыкновенный, но реалистично показанный флирт между главными персонажами, который потом вылился в нечто большее, я разочаровался. Пришла такая мысль, что вся эта шпионская игра лишь фон для очередного «мыла», как бы отвлечься от того, что приводит в восторг среднестатистическую домохозяйку. Но со временем, харизма Дюжардена и ДеФранс, а также ненавязчивая живая плавная манера подачи любви, скажем так, заставили дрогнуть сердце вашего покорного слуги. Не то, чтобы сильно, но всё же…

    Кроме трогательной истории любви, в фильме и вправду есть неплохой сюжет, а сам фильм исполнен так, что на него можно поставить печать качества, конечно, не «Борн» и, слава Богу, не «Казино Рояль», но всё находится на своих местах. А какие там пейзажи: синева моря, голубое небо, далекий красивый город на берегу, и как всё это снято, браво. Безусловно, тем, кому не чужда романтика дальних странствий этот фильм должен понравится. Музыка здесь бывает как ритмичной, так и спокойной, местами волнующей, предвещающей шторм, а иногда звучит безмятежной колыбельной, и не только так, в общем, мелодично и к месту.

    9 из 10

    26 июня 2013 | 12:05

    «Мёбиус» будет долго томить ожиданием объяснения, что или кто есть этот самый Мёбиус и почему так назвали шпионский триллер. Созданный чуть ли ни всем миром проект представляет из себя балаган, где русские, французские и английские актёры говорят немного на всех трёх языках, хотя для интриги хватило бы и одного.

    С одной стороны, когда ещё можно увидеть Тима Рота, чертыхающегося на языке Пушкина и Достоевского. Он, кстати, вжился в роль чуть ли не самого Березовского. Охраной опального олигарха руководит непрошибаемый Коржов в лице Алексея Горбунова. Вдвоём им приходится противостоять лучшим кадрам ФСБ: Жан Дюжарден и его ментор Владимир Меньшов, на побегушках у них Максим Виторган, Дмитрий Назаров и парочка глубоко вторичных девиц. Стоит ли говорить, что последние не сильно стараются ради эпизодических ролей.

    Политико-экономический триллер оттенён историей любви оскароносного француза и Сесиль Де Франс. Трогательные постельные сцены, слёзы героини не оставят никого равнодушным, если не больше — их можно смело выводить в лучшие моменты фильма. Красоту эпизодов омрачает идущий обычно следом Виторган (здесь как бы случайно по фамилии Собчак), просящий у коллеги отсосать прямо в машине для слежки. Контраст жуткий, и если на нём и хотели сфокусировать внимание создатели, то они только всё испортили. Вне кровати же что Сесиль, что Жан отыгрывают партии на честные тройки с минусом.

    Фильм хоть и шпионский, но точно не боевик. Одно убийство за фильм и то, как под копирку, из «Бондианы». Это, знаете ли, «маловато будет», особенно при общей медлительности происходящего.

    Лента Мёбиуса подобна фокусу, она позволяет попасть на обратную поверхность замкнутого кольца без пересечения краёв. Одноимённый фильм не повторяет объект немецкого математика, мелодрама не перетекает в политику, а международная команда актёров не может в едином порыве выдать на-гора хоть какую-то интригу и игру. Стоит взглянуть только ради европейского взгляда на русский мат и политических беженцев.

    6 из 10

    22 марта 2013 | 12:30

    Вот как так получается, человек сидит трудится над сценарием, создаёт интересную историю, выдумывает неожиданные повороты и… смывает всё в конце в унитаз. Такое впечатление, что у большинства сценаристов с рождения в голове скрытая программа активируется по низвержению своих же творений в клоаку посредственного штампованного кино, в виду полной несостоятельности финального отрезка.

    Вот, к примеру, Рошан. Вроде бы простенькая история про то, как ФСБ и ЦРУ приследуя собственные цели пытались заполучить информацию о тёмных делишках некоего российского олигарха. И актёры хорошие, и смотрится вполне интересно и любовная линия очень к месту и тонко встроена в сюжет, и музыка отлично подобрана. Казалось бы не хватает лишь хорошей жёсткой реалистичной концовки, добавлю от себя -логической. Но нет, это слишком просто для Рошана, он лёгких путей не ищет. Поэтому в финале криминально-политическая драма превращается в сопливую сказку для школьниц и тех, кто верит в чудеса. Не хватило только розовых сердечек в титрах фотографий со свадьбы…

    Не скажу, что будь концовка иной, я бы поставил 10-ку и окрестил фильм шедевром -нет. Фильм весьма простой и прямолинейный, но всё же интригующий, поэтому что-то около 8-ки напрашивалось. А так…

    6 из 10

    27 июня 2013 | 14:35

    Борьба ФСБ и ЦРУ во имя освобождения русского народа от тирании.

    Действия происходят в 2012 году. И это под « Варшавянку» то, в исполнении хора Красной Армии. Русского героя разведки, бывшего преступника, Григория Любова играет Жан Дюжарден — обаятельный француз в недозастегнутых рубашках и весьма дорогих костюмах. Надо иметь известную долю воображения, чтобы сочетать даже в голове этакий нестандартный набор. И, понятное дело, чтобы увидеть проблемы русского народа в столь необыкновенном ракурсе, надо сильно изогнуться, в 52 режиссерских года — это такая неожиданная ловкость, что я даже оставлю без комментариев съезд по кривой шаблонной действительности с откупориванием водки «Столичная».

    Уже невозможно сказать сейчас, что повлекло просмотр «триллера-драмы». Название, Франция-Бельгия-Люксембург в странах-производителях, цвет постера, щетина Дюжардена, много вариантов, но среди них точно не было любви и комедии. Хочу помочь вам не обмануться в ожиданиях, драмы (и уж тем более триллера) там нет ни на вес зуба, данного за клятву. Политическую возню и шпионскую истерию здесь подают только как антураж к французской мелодраме. Невозможно спорить, что Тим Рот в роли русского, проживающего в Лондоне не за гранью бедности — это очень серьезная декорация к роману, но так уж сложилось, что серьезного кино не вышло совсем. Как, впрочем, и серьезного романа. Сесиль Де Франс и ее романтизированный бандит потрясающе смотрятся, очень живо ведут разговор и красиво спят. Была куча примеров, когда красивые люди всеми силами не могли разыграть любовь, здесь же вышло вполне натурально, если закрыть глаза на душещипательную концовку, которая не ущипнула. А кто когда закрывал глаза на концовку?! Бывает, смотришь европейскую мелодраму и сентиментальность так разливается, что можно ведрами черпать, да за окна лить, чтоб туфель не испортить. Страданию же Дюжардена пришлось недоверчиво улыбнуться и только. Хотя, если вопрос стоит в том, люб ли мне Григорий Любов, то…

    Люб, безусловно.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 23:42

    Счастливый обладатель престижнейшей награды кино, актер Жан Дюжарден после своего триумфа в «Артисте», подтвердить свой статус пока не может в других картинах. Комедия «Право на «лево» оказалась под шквалом критики, а вот работа режиссера Эрика Рошана определенности не получила.

    В этой картине актер Жан Дюжарден играет самого себя в большей степени, хоть и агент русских спецслужб, но показать на экране себя удалось исключительно как французского мужчину. Красивые рубашки и костюмы, щетина, и, наверное, шарм французских духов, которые зритель на экране вряд ли услышит, но по восторгам от времяпровождение главного героя с актрисой Сесиль Де Франс, они ощущаются очень даже.

    Агентура ФСБ вербует сотрудницу одного русского олигарха, начинается неплохой шпионский триллер, но откуда не возьмись, главный герой страстно влюбляется в своего же «крота». Все бы ничего, если бы взаимоотношениям наших героев не было бы уделено треть экранного времени, что превращает этот перспективный триллер в шпионскую и ароматную мелодраму.

    Выиграл ли от этого сам фильм — это уже зависит от настроения зрителя во время просмотра, и какой из двух жанров фильма «Мебиус» ему будет ближе. Но один факт констатировать можно наверняка — актер Жан Дюжарден себя пока не оправдывает, а актерам с таким статусом размениваться проходными лентами нельзя.

    5 из 10

    21 июня 2013 | 01:38

    Уже на этапе прочтения описания фильма видны некоторые противоречия. Прочитав описание, я решила, что «Моисей» будет использовать «Алису» в своих агентских целях и разобьет сердце бедной банковской умняшке. Но, что у них вспыхнет лямур-тужур, никак не ожидала. И уж тем более не ждала, что офицер ФБР поставит под угрозу дело, карьеру, коллег, будет на грани предательства ради любви. В этом разрезе фильм удивил! И тем, что это ни разу не триллер.

    Что понравилось: роскошные виды Лазурного берега, Монако. Природа в кадре великолепна! Актеры понравились все, кроме главной героини. Слабо вериться, что она финансовый гений или агент ФБР. Ей вообще слабо веришь. И смотреть на нее не интересно. А в кадре в основном она. Остальные актеры вполне убедительны, достоверны и интересны. Но их в кадре мало.

    Позабавило название московского ресторана «У Эрика». Хороший режиссер всегда знает, как увековечить свое имя!

    В этом же ресторане зрителю разъяснили, что такое Мёбиус, и почему так называется фильм. Вдруг, кто не понял. Или не знал, что такое лента Мёбиуса. Так что некоторые зрители стали умнее на целое слово, благодаря Эрику.

    Герой Тима Рота вылитый Роман Абрамович. Ростом только по-ниже.

    От изобилия бутылок водки «Столичная» (или «Советская».. красно-белая этикетка) рябило в глазах. Но после других французских фильмов о русских водка в кадре уже привычна. На этот раз медведей не было. Разбитые полу-разрушенные московские дома, квартиры присутствовали. У французов до нелепости штампованное видение русских. Даже КГБ вспомнили.

    Очередной раз убеждаюсь, что хорошая актерская игра и красивая картинка способны вытянуть даже самый нелепый и пустой сценарий.

    Вердикт — смотреть! Но не ждать ничего особенного. А просто радоваться любимым актерам в кадре! И видами лазурного берега.

    5 из 10

    19 марта 2013 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>