Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссер Томас Винтерберг
сценарий Тобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсер Сиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
оператор Шарлотта Брюус Кристенсен
композитор Николай Эгелунд
художник Торбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтаж Янус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  198.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
1 апреля 2013, «Новый Диск»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Смотрите в кино:
2 сеанса в 2 кинотеатрах
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (240 394)
ожидание: 97% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
122 + 10 = 132
7.8
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    • По признанию Винтерберга они со сценаристом Тобиасом Линдхольмом поначалу воображали главного героя подобием персонажа Роберта Де Ниро в «Охотнике на оленей». После утверждения на роль Миккельсена появился «христианин, твердо уверенный в том, что люди сами по себе хороши, что нужно вести себя максимально цивилизованным образом».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    В небольшом городке живет воспитатель детского сада. С женой в разводе, борется за опеку над сыном, но все не так уж и плохо — у него хорошие и веселые друзья, дети в садике его обожают, отношения с новой женщиной налаживаются, но ложь маленькой девочки, что он ее домогался, рушит всю его жизнь…

    Если оставить в стороне отличную актерскую игру, причем не только взрослых актеров, но и маленького ребенка, хорошее звуковое сопровождение, безумно красивые пейзажи и отличную операторскую работу, останется сильная социальная драма и история по-настоящему доброго и терпеливого человека, на которого и открывается та самая охота.

    По правде говоря, читая многие отзывы на этот фильм, очень часто можно наткнуться не только на обвинения в сторону общества, но и в сторону ребенка, который стал виновником трагедии. Мол, какие дети монстры, и как они могут своими выдумками разрушать жизни, и что эта девочка Клара должна была понести ответственность за содеянное. Если призадуматься, то общество снова совершает ошибку, ведь забывают об очевидной истине — дети всего лишь повторяют то, что видят. И виновные в их несознательных грехах, в частности и в этой истории, родители, которые уделяют слишком мало внимания своему ребенку, а он ищет ласку и любовь на стороне, у друга семьи. А еще виноват брат-подросток, которому хватило ума показать маленькой сестре короткий отрывок из порно, где она и видит во всей красе мужской интимный орган.

    Это всего лишь ряд причин, послуживших рождению этой истории. Куда больше времени в фильме уделяют последствиям. Слепая вера в детей и в их слова, стадный инстинкт, самоубеждение, нелепое желание принять и справиться с трагедией, нежели попытаться поверить в то, что ее вовсе и не было, подсознательное желание человека увидеть в другом зло, рассмотреть в друге врага и уничтожить его.

    Прекрасная социальная драма, достойная «Оскара».

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 20:32

    Фильм тронул до глубины души своим жизненным оттенком. Создатели фильма явно хотели донести до зрителей существующую ситуацию в современном мире, которая является реальной, к глубокому сожалению. Конечно же общество меняется, годы проходят, но морально-нравственные устои должны быть сохранены в плане разумности. В фильме «Охота» присутствуют элементы гнили и грязи нашего социума.

    Если же отойти от самого фильма как задумки сценаристов, то девочка, если конечно можно назвать ее так, оставила очень дурное впечатление. Одна маленькая овечка сказала «ме-ме» и тут же со всех сторон посыпалось блеяние овец. На сколько каждый стал верить детям, что теперь взгляд в сторону маленькой девочки может стать роковым для мужского пола. Опять же фильм очередной раз должен насторожить, ведь сегодня все сошли с ума и кругом кажутся педофилы. Эмоции к середине фильма просто зашкаливали и они держались на таком уровне до конца фильма.

    Дети — это цветы жизни, которые рождаются головками вниз.

    Конечно же такой широкий размах картины несомненно должен донести истину и не только ее. Слепота людей и эгоистические иллюзии родителей приводят к поспешным выводам, которые могут сломать жизнь порядочному человеку. В общем хочу сказать что фильм стоит для просмотра, особенно для лиц мужского пола старше 16 лет. Несомненно стоит отметить что воспитание детей дело не легкое, но еще труднее донести до ребенка нужные слова.

    8 из 10

    17 сентября 2017 | 16:37

    «Охота» признана одной из лучших европейских драм прошлого года, была номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, награды Европейской киноакадемии-2012, и пр.

    Винтерберг умудряется минимумом изобразительных средств достать достаточно сильные эмоции, причем оттуда, куда большинство режиссеров и не заглядывают. Кому-то фильм покажется угнетающим — таков он и есть, таков срез нашего общества, хотя, по большому счету, история эта — вне времени и пространства (вот только, снимайся «Охота» в России, грязи было бы на порядок больше, чем в причесанной Дании. Но суть одна…).

    Единственное «но» — cмотрю уже который драматический фильм с Миккельсеном (до «Охоты», в частности, были «Открытые сердца» и «После свадьбы» Сюзанны Биер), и везде он — сущий ангел с крыльями, человек без недостатков, практически святой (его голливудских злодеев в расчет брать не будем). Как-то застоялся в одном образе, хочется выжимать из его небанальной внешности чего-то большее, чем «+» и «-».

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 16:45

    «День, когда человечество все-таки найдет способ читать мысли другого, будет днем, предшествующим его апокалипсису…»

    Прошло лет десять, как я услышал это от человека, от которого, к слову сказать, менее всего ожидал бы услышать подобное. И это только усилило эффект внезапности зловещего предостережения, которое так осязаемого «царапнуло» мозг выстрелившим вдруг жалом ядовитой очевидности..

    Спустя десять лет еще один выстрел в финальных кадрах такого же внезапного предостережения от Томаса Винтерберга высек, словно янтарной каплей мгновенно вскипевшей смолы принявшего свинцовую метку дерева, боль и отчаяние в глазах Лукаса и… неожиданное завершение сентенции: «Но лишь апокалипсис одного человека всегда будет неизбежен там, где скрыты его подлинные мысли и переживания и подлинные мысли и переживания тех, кто отверг ближнего своего и предал его анафеме в захлестнувшей всех и сковавшей их волю и разум волны ненависти и страха».

    И даже не ненависти, но страха. Да, именно, страха (что первичнее), но такого разного в преломлении каждого!

    От иррационального страха жертвы как чрезмерного и устойчивого переживания излишней тревоги до страха разоблачения латентных «педо» и прочих «филов», испражняющих продукты девиантных мозговых «секреций» давно и глубоко пораженного сознания в ночной сосуд зловонного сладострастия, скрытый «настройками приватности». Именное то второе, тот страх, мгновенно трансформируется в испепеляющую ненависть без возможности реверса, без права на реабилитацию объекта незаслуженного остракизма, без надежды последнему на выживание. Вплоть до расстрела у сосны.. под аккомпанемент короткого щелчка перезаряженной винтовки и тихий шелест ницшевского благословения: «Если нам приходится менять о ком-либо свое мнение, то мы жестоко вымещаем на нем то неудобство, которое он нам этим причинил».

    Но, как ни странно, все гораздо фатальнее и трагичнее в отношении первого, качественно иного страха. Ибо там след перерождения. Томас Винтенберг как будто бы даже не акцентировал, но вглядитесь…

    Что там?.. по ту сторону зрачков, зияющих черными сполохами того студенистого, напалмоподобного «агрегатного» состояния человеческого сознания, которое за короткие мгновения адреналинового захлеста выжигает и устилает серым пеплом все то, что формировало красоту и гармонию внутреннего бытия долго, годами, всю жизнь? И уже ртутные шарики нетерпимости и злобы, а не обогащенные кислородом осознания собственного величия и благородства эритроциты, снуют по кровеносным сосудам. И уже выползло на выжженную территорию то самое, присыпанное пеплом уничтоженной человечности, существо, извлеченное из нас «ситуацией реального выбора». Прошу прощение за самоцитирование, но слишком очевидна аллюзия на Ларсовский «Догвиль». И я бы настаивал на том, что предыдущее «датское» предупреждение было более жестким и без надежды на катарсис. Томас Винтенберг дал человечеству шанс (excusez moi, кончено, за пафос). Хотя, полагаю, дал его далеко не всем. По крайней мере не тем, кто парадоксальным образом изловчился прочитать в его картине концептуально-имманентную апологию педофилии.

    К слову сказать, в этой связи, то, что сотворила милая кроха, — отнюдь не просто издержки слишком ранней гендерной самоидентификации маленькой женщины.

    Провокация получилась разрушительной, и вина ли в том пятилетней девочки, «подготовленной» к слишком точно и тонко отыгранному акту мести реальностью мира окружающих ее взрослых?

    Вопрос без ответа для всех. Каждый выбирает..

    7 марта 2014 | 10:38

    Дожидаясь «оскоровской церемонии», хочется увидеть как можно больше главных претендентов на «лучший фильм». Нельзя было упустить и иностранных кандидатов. В итоге, мой выбор пал на работу Томаса Винтерберга. Конечно подкупил и исполнитель главной роли — Мадс Миккельсон, наиболее известный миру по роли Ле Шифра из «Казино Рояль». Мадс навсегда запомнился мне в этом образе, поэтому побороть искушение и не увидеть его в совершенно другом амплуа, было невозможно.

    Лукас (Миккельсон) живет в маленьком, европейском спокойном городке, где все знают друг друга и вроде как ладят между собой. Он переживает не самые легкие времена, но не отчаивается, хотя грустный взгляд выдает его душевное состояние. Единственное утешение герой находит в общении со своим сыном Маркусом, но и здесь все обстоит не так просто, как хотелось бы. Забыться на некоторое время помогают и встречи в кругу друзей. Но по настоящему безмятежным, Лукас чувствует себя на работе, которую любит. А работает он в детском саду, где детишки с нетерпением ждут его прихода изо дня в день. Постепенно находится и новая любовь, однако, не все так просто. Из-за нелепого стечения обстоятельств, Лукас словно оказывается в лесу. Один. А совсем близко уже слышен волчий вой.

    Тихий городок, становится растревоженным муравейником, а наш бедняга-герой, кузнечиком, который туда угодил. Вспомнился даже фильм «Мгла», снятый Фрэнком Дарабонтом, где прекрасно показана подобная тема «озверения толпы», которая особо-то и не вникая в суть дела, даже не пытаясь понять что-то, разобраться как следует, постепенно переходит на сторону большинства. Действительно, разве можно встать на сторону того, от кого отвернулись все (за исключением пары людей)? Заклюют еще. Как бы не накликать на себя беду. Только во «мгле» все происходит в куда более ограниченном пространстве, но суть та же. Лукас словно перестает быть для всех человеком, теперь это дикий зверь, которого нужно затравить, открыв на него охоту. Особенно поражает сцена в супермаркета.

    Что же наш герой, на долю которого выпало такое тяжкое бремя. Мадс Миккельсон сыграл свою роль просто потрясающе. Настолько правдоподобно и убедительно все это выглядело, что даже сомнений не остается. Сам фильм, сюжет которого в целом достаточно прост, погружает тебя в эту атмосферу правдоподобия с головой, а игра Миккельсона, да и остальных актеров, не оставляет шанса вынырнуть, вплоть до финальных титров. Так что же наш герой? Пытаясь сначала решить все как культурный, цивилизованный человек, он терпит фиаско. В его поведении, толпа видит лишь подтверждение собственной правоты, не желаю проанализировать ситуацию. Лукас отчаивается, но понимает, что только лишь своей человечностью, он не сможет добиться оправдания. Понимает, что иногда приходиться применять и «закон дубины и клыка», так как мыслительные процессы, в головах недругов, начинают проявляться лишь в этом случае.

    Безусловно, этот фильм займет достойное место в моей душе. Он достаточно многогранен и каждый возьмет что-то свое. Невольно поражаешься реалистичностью и жестокостью, в то же время осознавая, насколько он правдив. И насколько порой настоящим, добрым и отзывчивым людям, сложно жить или даже выживать в этом диком, суровом мире.

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 15:01

    К тому, кто предал и стал чужим нежность моя треснула шёлком
    Я бы принял его любым, только он был не собакой, а волком

    (с) Dolphin

    Кто это всё придумал? Кто оклеветал меня?
    Ах, ну кому чего плохого в жизни сделал я?

    (с) Андрей Князев

    Друг подруги тёлки брата что-то видел краем уха
    Что-то слышал краем глаза, и забыл об этом сразу

    (с) Noize MC

    Жизнь Лукаса (Миккельсен) после продолжительной чёрной полосы, связанной с разводом и разлукой с сыном Маркусом (Фогельстрём), вроде бы пошла на поправку. Он устроился на работу в детский сад, нашёл там себе новую подругу Надю (Рапапорт), да и приятели все на месте, в том числе и друг детства Тео (Бо Ларсен). Странноватая дочь Тео Клара (Веддеркопп), посещающая детский сад, в котором работает Лукас, по-детски влюбляется в своего воспитателя, а когда получает резкий отказ, на лету придумывает историю с педофильским уклоном. Никто не верит Лукасу, новости распространяются по городу со скоростью пули и постепенно его жизнь превращается в ад.

    «Охота» — это датский фильм. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Как и большинство образцов хорошего скандинавского кинематографа, этот фильм медлителен, скуп на выразительные средства, прост в своём развитии событий, однако при всё этом минимализме, картина получилась сильной и достаточно остросоциальной. Здесь поднимаются вопросы слепого доверия детским словам, которое всё больше и больше распространяется по Европе, затрагивается темы «без вины виноватого» и «стадного осуждения», основанного на слухах и домыслах.

    Мне понравилась эта лента, но без фанатизма. Вообще скандинавское кино для меня всё такое: всегда качественно, всегда умно и не поверхностно, но чего-то не хватает, какой-то искры, чего-то такого, что не даёт оторваться от экрана на протяжении всего фильма. Впрочем, я понимаю, что это исключительно моя проблема.

    Я не смотрел (и вряд ли буду) новый сериал «Ганнибал», поэтому относился к Мадсу Миккельсону без завышенных ожиданий и безо всяких предубеждений. Он мне понравился. Сильная роль, сыгранная глазами и особым лёгким изгибом губ. Очень понравилась маленькая, потусторонняя Анника и несколько классных эпизодов в исполнении юного Лассе Фогельстрёма.

    Я могу с лёгкостью посоветовать «Охоту» любителям особенного скандинавского стиля. Это вдумчивая, серьёзная и весьма неторопливая драма, задающая вопросы тем, кто хочет их услышать.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 11:35

    Сразу после фильма «Вторая жизнь Уве» мне попался фильм «Охота». Может, я вытащил их из одной подборки iTunes? Тоже скандинавский по характеру, он из Дании. Но, в отличии от жизни Уве, сугубо пессимистичный, на мой взгляд.

    Атмосфера действия задаётся первыми пятнадцатью минутами. Обиженный ребёнок ляпает подслушанную у взрослых фразу, не осознавая последствий. Всё, воспитатель детского сада заподозрен в педофилии. И всё покатилось, как снежный ком. Ребёнок не хочет говорить? Значит что-то было, ребёнок плохо спит (самый надёжный критерий!) — значит пострадал. Дети не врут. «Грамотные» психологи вытянут из них правду, в которую верят. И на главного героя ополчится всё общество.

    Это снова фильм о жизни. Актёры не так естественны, как в Жизни Уве, но к их игре сложно придраться. Никакие доводы разума и рассудка не могут повлиять на предрассудок. Сработал триггер — враг обозначен! Сомневаться нельзя! Все за одного! Ату его, ату! Кошмарно осознавать, что люди везде одинаковы. Голова, чаще всего, включается, только чтобы есть. Это просто ужасно.

    Забавно, что некоторые, судя по отзывам, видят тут действия ювенальной юстиции. Государство же повело себя предельно корректно. Жаль, что не показали этот процесс, но можно только заочно уважать судью, который опирался на факты, а не на домыслы, и не побоялся признать невиновного человека невиновным. Но людям же на это плевать, они лучше знают правду.

    И финал классный. Вроде и happy, но как бы и не совсем. Очень здорово завершили.

    Ну и главную надежду даёт само существование таких фильмов. Художник — он тоже врачеватель души. И очень сильный фильм способен пробить стену предрассудков и заронить зерно сомнения в собственной непогрешимости, активировать мыслительный процесс, сбор и анализ информации. Появление такого фильма — знак, что общество видит проблему, и кто-то с ней старается бороться. Больше толерантности, больше логики.

    Не понравилась, точнее, показалась странной, реакция главного героя. Он срывается только один раз, по сути дела. А на ребёнке вообще злость не срывает и продолжает с ним нормально общаться. Нет, это очень круто, такого человека только уважать можно. Но встретить в реальной жизни… Прямо не верится. Почти идеальный человек получился. А в остальном всё просто великолепно.

    9 из 10

    22 августа 2017 | 15:10

    Фильм «Охота» произвел на меня сильное впечатление. Это один из таких фильмов, который заставляет подумать и посмотреть его второй раз.

    «Охота» фильм про мужчину Лукаса, которому испортила жизнь и оставила глубокий след, маленькая девочка из детского сада. Все события крутятся вокруг этой проблемы.

    Очень часто камера наведена только на одного человека, и зритель наблюдает за его действиями. Обычно такие моменты наводят скуку, но не этот фильм, мне наоборот было интересно наблюдать за каждой деталью из фильма, также за мимикой актеров. Не зря Мадса Миккельсона удостоили премией за лучшую мужскую роль, так как его мимика и игра полностью передает его боль, страдание, уныние. Конечно, еще одним героем, более запоминающимся, останется маленькая девочка Клара, она вселяет зрителям какие-то дьявольские чувства, страх, то, что она не от мира сего.

    Многие говорят, что «Охота» фильм о страхе. Да, он показывает нам страх и пропитывает весь фильм, но этот фильм можно связать и с другими проблемами, фильм показывает очень много проблем, которые люди хотят решить на сегодняшний день. Например, взаимоотношение разведенных людей, попытки увидеть родного сына, люди еще раз могут удостовериться, что когда нам плохо, то ты остаешься один, далеко не все готовы внедряться в твои проблемы. На протяжении всего фильма было так жалко, что из-за одного неверного слова может измениться вся жизнь.

    Фильм, заставляющий задуматься.

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 14:21

    Охота — это фильм не про семью и не про предательство, а про ложь, которая может кардинально изменить жизнь человека. Томас Винтерберг снял потрясающий фильм, который перевернет все ваше представление об обществе людей, окружающем вас.

    Главный герой — это обычный и тихий учитель, который живет один и каждый раз мечтает увидеть своего сына. Из-за нецелесообразной и глупой лжи у Лукаса рушится жизнь, и это необратимо. Но как же быть безобидному главному герою, который не может пойти против системы? Терпеть!

    Мадс Миккельсен идеально играет такого героя. Он терпит, он любит, он плачет. Жалкий учитель, как оказалось обладает очень важным качеством — мужеством. Это мужество он проявляет на протяжении всего фильма, и старается отстоять свои права, даже не смотря на груз, свалившийся на него.

    Фильм наполнен потрясающей подачей картинки и хорошей операторской работой. Сцена в церкви только чего стоит! Советую посмотреть этот фильм, всем, кто любит философские фильмы и размышления.

    «Посмотри в мои глаза, в них ничего нет!»

    10 из 10

    18 марта 2017 | 00:28

    Несмотря на неторопливость, а где-то даже монотонность происходящего на экране, лента вызывает нешуточные эмоции, по крайней мере, в моем случае именно так и было. В большей степени этому способствовала гнетущая напряженность, которую удалось навязать зрителю создателями картины. И вроде бы все на поверхности, сюжет не отличается увесистой толикой незаурядности, но все так серьезно и глубокомысленно обыграно, что то и дело к происходящему на экране проникаешься всей своей сущностью. И, честно говоря, какого-то вразумительного объяснения этому воздействию с экрана я найти затрудняюсь. Бывало так, что меня неуклонно тянуло ко сну во время просмотра «круто сваренного» экшена, пестро искрящегося всяческого рода сюжетными вывертами и спецэффектами стоимостью в миллионы условных единиц, тут же все с точностью до наоборот, неспешный ход событий, казалось бы, должен действовать усыпляюще — но нет, это визуальное повествование, зацепив мое внимание спустя минут десять после начала просмотра, не отпустило до самых финальных титров.

    Несмотря на все вышеописанное, мне сложно назвать кинопроизведение Томаса Винтерберга шедевром, более того, с большой долей вероятности я более не вернусь к просмотру данной ленты, но что можно утверждать с абсолютной уверенностью, так это то, что перед нами практически каноническая драма, драма с большой буквы, без примесей кинематографической фальши, лишь жизненная проза, запечатленная в объективе кинокамеры. Настолько в ней все реалистично, жизненно, честно, что невольно ловишь себя на мысли, будто увиденное произошло на самом деле (что потенциально абсолютно не исключено) и ты был свидетелем всего увиденного в реальной жизни, и узнал ты эту историю не с экрана, а будучи участником произошедшего.

    Об актерском составе я практически ничего не могу сказать, и в то же время хочу сказать очень много. За исключением Мадса Миккельсена, все остальные актеры мне не знакомы, но этот факт не имеет никакого значения, т. к. подобран состав безупречно. Что ни роль, то стопроцентное попадание в яблочко. Учитывая тот факт, что Миккельсен сыграл на отлично, все ж он единственная фигура, которую можно назвать играющей, остальной же контингент актерами назвать не поворачивается язык, настолько их поведение выглядит естественным. Складывается устойчивое ощущение, что люди в кадре и впрямь обычные домочадцы обычного городка, научившиеся не обращать внимания на окружающие их камеры в ходе съемочного процесса. Веришь их смеху, чувствуешь их злобу, ощущаешь горечь их слез.

    Касательно сюжета, то здесь он довольно прост, но, несмотря на свою простоту, повествование в очередной раз заставляет задуматься о довольно серьезных и глубоких вещах, об устройстве человеческой натуры, о коллективном «Я», об ошибочности общественного мнения, о том, как маленькая ложь может заставить общество сломать человека. Поразительно, насколько социум склонен к формированию негативного, очерняющего и разрушающего мнения, которое может обрастать все новыми слухами и пересудами, делая из друзей врагов, из невиновного — социального изгоя, из сильных — сломленных. Фильм как нельзя лучше иллюстрирует нам подобные проявления, вызывая негодование от лицезрения проявлений человеческой «стадности». Но это лишь одна сторона монеты. Не будучи наблюдателем со стороны и не зная всех обстоятельств, которые лента демонстрирует с самого начала, смогли бы мы определить истину в реальной жизни, или же последовала бы реакция в точности копирующая поведение второплановых героев фильма? Сложно сказать.

    Подвести итог и сделать однозначное умозаключение не представляется возможным, т. к. рассуждать на вышеозначенные темы можно бесконечно долго. Лишь одно безусловно — фильм хорош настолько, насколько позволяет предрасположенность зрителя к драме.

    9 октября 2013 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: