всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  198.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (168 760)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Охота» Томаса Винтерберга — фильм невероятно хлесткий, жесткий, который словно берет и хорошенько встряхивает, сбрасывая, даже сдирая укоренившиеся иллюзорные представления о непорочности «цветов жизни» и о дружбе, где в «беде не бросят». Во многом напоминает «Догвилль» Триера, который кажется еще более сверхреалистичным на фоне условности. Здесь та же локальность маленького городка, та же гнетущая эскалация конфликта, что приводит героя к ситуации, когда он волею случая, будучи не в чем не виновен, становится изгоем, и на него начинают вести «охоту».

    Это охота, когда люди теряют свой цивилизованный облик и превращаются в дикарей, жаждущих расправы с тем, кто может представлять опасность. Причем охотник может неожиданно пробудиться в самом близком человеке, который, казалось бы, не способен на предательство. И вот это отчаяние загнанности, страх, боль, одиночество, и при этом еще неугасающую надежду так невероятно удается передать актеру. Просто бесподобная игра Мэдса Миккельсена.

    Его герой придерживается христианской концепции милосердия, сдержанности, но толпа лишь распаляется, уверенная в своей правоте, чувствующая свою безнаказанность, потерявшая человеческий облик из-за страха. Но что поразительно — в финале нет отступления от этой позиции, и торжествует всепрощение. Таким образом герой снимает с окружающих, в том числе с ребенка, муки совести и тяжесть вины, хотя сам так и не перестает чувствовать себя беспомощной мишенью.

    Это драматичная, очень остро прочувствованная и воплощенная на экране история мужчины, ставшего в какой-то мере жертвой своей же доброты и мягкости, явившаяся следствием аксиомы, что дети не могут солгать насчет насилия, и страха родителей за своих детей, лишающего рациональности и возвращающего к древним инстинктам.

    19 июля 2013 | 15:58

    Способны ли мы одни идти против общества?Способны ли устоять перед «злыми языками в одиночку? Способны ли прощать и смотреть в глаза тому, кто загнал в угол? Способны ли не бояться «охоты» за нами? Готовы ли мы стать человечным (Тео) и человеком, слушать не только себя и родственников, но и социум? Все эти вопросы ставит перед зрителем датский режиссер Томас Винтерберг.

    Винтерберг циничным образом показал социальный строй Дании, критики говорили: «Если бы эта картина вышла в какой-либо другой стране, она бы потерпела крах, и зритель видел лишь метафору, отголосок поставленных проблем.

    После просмотра, невольно приходишь к умозаключению, что техника и стилистика менее важны и интересны зрителям, чем сюжет и персонажи, конечно, это не главное, но благодаря Томасу фон Триеру, этот прием производит такой эффект. Сегодня мы все меньше думаем сами и заставляем свой «ум» работать: все чаще доверяем технике и окружающим нас людям. Нами руководят инстинкты и лишь единицы не подвластны «искушениям».

    Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после канского триумфа ленты «Торжество». По признанию режиссера они со сценаристом Тобиасом Линдхольмом поначалу воображали главного героя подобием персонажа Роберта Де Ниро в «Охотнике на оленей». После утверждения на роль Миккельсена появился «христианин, твердо уверенный в том, что люди сами по себе хороши, что нужно вести себя максимально цивилизованным образом». Беззащитность человека в обществе, каким бы цивилизованным оно не было-стадное чувство идет превыше всего, нами движут исключительно инстинкты. Психическая эпидемия, в основе которой лежит подражаемость и внушаемость. Массовый психоз поражает коллектив или группу людей, в результате чего человек теряет нормальную способность к суждению и нормальный способ суждения, что делает человека одержимым.

    Бывает так, что великий человек живет мыслью, влияющей на толпу, увлекая ее за собой. Но когда пройдет минутное возбуждение, он сам утонет в рядах темной массы.

    Сам Винтерберг отзывался о собственном фильме так: «Это фильм про паранойю родительства. Будучи сам отцом, я понимаю агрессивность родителей в желании защитить своего ребенка, понимаю страх, как бы с твоим ребенком чего не случилось.»

    Картина была выдвинута на премии BAFTA и «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а Дания отправила её представить страну на премии «Оскар» в аналогичной категории. Так же, стала фаворитом Канского фестиваля.

    23 ноября 2015 | 15:29

    Это история человека, который был одинок. Школа, которой он отдавал всего себя, закрылась. Женщина, которую он любил, ушла от него. Сын не может видеться с отцом, потому что мать против. Единственная отрада — пирушки с друзьями и работа в детском саду с детьми, которым всегда в радость, что с ними играют.

    Это история человека, который не умел постоять за себя. Он был добр и мягок со всеми и считал, что его добропорядочное поведение — залог уважения и достойного отношения к нему. В нашем обществе, еще живущим гуманистическими идеалами, так повелось, что слово ребенка не нуждается в подтверждении, а слово взрослого должно пройти сотню проверок. Одна маленькая ложь оборачивается огромным снежным комом, ведомым коллективным бессознательным. Презумпция невиновности — пустой звук, когда дело касается покушений на телесную чистоту детей.

    Это история человека, который умел терпеть. Друг, который клялся в любви и верности, отворачивается и не хочет слушать тебя. Ведомые домыслами и пустыми догадками люди, принимают позицию, которая не требует никаких усилий. Ненавидеть гораздо проще, чем любить, и когда на горизонте появляется объект, на который можно сублимировать весь накопившийся негатив и на котором можно выместить всю свою неудовлетворенность, мы радостно хватаемся за возможность побыть судьями и палачами одновременно. Охота на ведьм гораздо привлекательнее и удобнее, чем здоровый анализ и вера в честность ближнего.

    Это история человека, который оказался сильнее. На мгновение приняв правила игры, в которой он вынужден был участвовать, он показал, что его воля сильнее досужих домыслов, а дух в состоянии отстаивать свою правоту средствами, которые понятны беснующейся толпе. Однако целый город не сумел сделать того, на что хватило сил одному человеку. Он смог простить. Он принял извинения тех, кто признал свою неправоту, вместо того, чтобы затаить обиду на весь мир и стать тем монстром, каким его хотят видеть окружающие.

    Это история человека, который смог отстоять себя, но не победил. Он простил, но тень сомнения и подозрения стала его вечным липким спутником, неотступно следующим за ним, что бы он не делал. Такова охота: олень, который однажды услышал выстрел, никогда не сможет так же беззаботно гулять по лесу. Охотник, который однажды промахнулся, будет стрелять вновь и вновь, до тех пор, пока не попадет.

    Тебе придется долго ждать, но они обязательно вернутся

    8 мая 2013 | 22:55

    Томас Винтерберг продолжает блистательное сотрудничество с Тобиасом Линдхольмом, последнее тому подтверждение их совместное детище — драма «Охота». Для начала скажу, что это не первый фильм сего творческого тандема, который я посмотрела. Вначале были «Субмарина», «Торжество», но сейчас о другом.

    Когда я собиралась смотреть «Охоту» то прочитав синопсис, и пару рецензий, подумала… «Ну, вот очередной хороший датский фильм», но я ошибалась — этот фильм оказался гениальным.

    Сюжет изначально, довольно прост. Разведенный мужчина, среднего возраста, работает в детском саду воспитателем, и борется, с бывшей женой за права на опеку своего сына. Казалось бы и так достаточно материала для хорошей драмы, но сюжетная линия, уходит резко в сторону… из положительного героя Лукаса (Мадс Миккельсен) людская молва делает чудовище, а если точнее то педофила. И что самое страшное, он оказывается совершенно беспомощен перед своими обличителями — зомбированными, общественным мнением, взрослыми… и одной маленькой девочкой, которая, становится камнем преткновения, стремительно превращающемся в глыбу, на пути главного героя, к так необходимой ему душевной гармонии.

    Поражает мастерски показанная, внутренняя драма, невинно осужденного. Вот перед нами совершенно спокойный, положительный, человек, воспитатель в детском саду, знакомый каждому горожанину, как вдруг в одночасье, он становится для всех — врагом. Но нет, он не озлобляется, а очень достойно и даже смиренно принимает осуждение, надеясь на здравый смысл окружающих его друзей-врагов. Кстати, для меня самым ярким моментом, стала сцена в магазине, где униженный Лукас, все-таки, одерживает победу над своими эмоциями, здесь его внутренняя борьба очень показательна, Лукас, прежде всего, честен перед собой. Хотя. по-началу я была в легком недоумении от такой органики. Ну как же? Ты ведь невиновен, Почему же?, но постепенно становится понятно, что Лукас хочет дать шанс людям его обличившим, одуматься и остановиться, в своей безумной травле, ведь в общем -то эти люди не виноваты, они просто доверились ребенку.

    И вот такая вот на первый взгляд кажущаяся местечковой, трагедия маленького человека против маховика общественного мнения, домыслов и догадок, на самом деле вскрывает язвы на теле нынешнего общества, и на волне глобальной толерастии, которая чем дальше в лес, тем сильнее принимает уродливые формы, и порождает, совершенную себе противоположность — агрессию, и предубежденности.

    В общем замечательное кино, настоящее, актуальное, пронзительное и Слава Богу, что существует такой кинематограф и мы имеем возможность его смотреть.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 17:36

    Есть такие вроде бы не примечательные на первый взгляд фильмы которые сразу западают в память. И Охота Томаса Винтерберга их яркий представитель. Простая история о простых людях, правда на крайне злободневную тему и выкинуть её из памяти после просмотра будет чрезвычайно сложно.

    Что будет чувствовать человек обвинённый в педофилии пускай и ошибочно. Как поменяется отношение к нему окружающих людей. Насколько быстро отвернётся от него большая часть окружающих. И кто из них до последнего откажется верить в клевету. На эти и некоторые другие крайне неприятные вопросы и пытается ответить фильм. При том делает это максимально реалистично и не предвзято.

    При этом фильм никого не пытается демонизировать или напротив выгораживать. Главный герой самый обычный человек пытающийся просто жить. Он не положительный и не отрицательный, он живой. Добрый, открытый, смелый, но при этом нервный и вспыльчивый. Мадс Миккельсон в итоге сыграл если не свою самую сильную роль, то уж самую необычную для себя. Все остальные не привлекают внимания на его фоне, но они и не должны. Ведь актёры хорошо справилось одновременно с очень простой и невероятно сложной задачей, сыграть простых обывателей. Неплохих в общем то людей, чьё поведение мгновенно меняется при виде мнимой угрозы.

    Очень сильная лента, у которой имеется всего лишь один по настоящему серьёзный недостаток её затянутость. Но это проблема характерна для многих фильмов скандинавских режиссёров.

    8 из 10

    3 апреля 2016 | 20:06

    Главный герой фильма — хорошие люди маленького, предположительно датского, городка, внутренние желания которых поневоле изобличает воспитатель детского сада. Его подруга, маленькая девочка, из-за обиды сказала про него несколько негативных слов директрисе. Та в свою очередь зовет для беседы «специалиста по таким вопросам» и вместе, они из растерянной девочки вытягивают всё, что им нужно. Директриса так старательно воображает то, что объясняет маленькой девочке «специалист», что её тут-же тошнит. Они смакуют, им это нравится. Все хорошие люди этого городка дают волю праведному гневу, обрушившемуся на того, кто всё таки реализовал то, о чем они просто мечтали (судят по себе). В фильме кроме жертвы есть и другие положительные герои, они явно симпатизируют адекватному зрителю.

    Начало смотрится немного скучновато, но где-то в середине фильм полностью захватывает внимание и окружающего реального мира вокруг уже нет, реальный мир теперь в экране. Актеров нет, есть живые люди и они вызывают разные эмоции. Жертву жаль, в этом городе он точно не будет счастлив, хотя и заслуживает этого. Он простил им зло и жлобство, но они никогда не простят его за то, что из — за него явно проявилась их подлинная сущность. По крайней мере мне это из концовки очевидно.

    29 октября 2014 | 01:45

    Дожидаясь «оскоровской церемонии», хочется увидеть как можно больше главных претендентов на «лучший фильм». Нельзя было упустить и иностранных кандидатов. В итоге, мой выбор пал на работу Томаса Винтерберга. Конечно подкупил и исполнитель главной роли — Мадс Миккельсон, наиболее известный миру по роли Ле Шифра из «Казино Рояль». Мадс навсегда запомнился мне в этом образе, поэтому побороть искушение и не увидеть его в совершенно другом амплуа, было невозможно.

    Лукас (Миккельсон) живет в маленьком, европейском спокойном городке, где все знают друг друга и вроде как ладят между собой. Он переживает не самые легкие времена, но не отчаивается, хотя грустный взгляд выдает его душевное состояние. Единственное утешение герой находит в общении со своим сыном Маркусом, но и здесь все обстоит не так просто, как хотелось бы. Забыться на некоторое время помогают и встречи в кругу друзей. Но по настоящему безмятежным, Лукас чувствует себя на работе, которую любит. А работает он в детском саду, где детишки с нетерпением ждут его прихода изо дня в день. Постепенно находится и новая любовь, однако, не все так просто. Из-за нелепого стечения обстоятельств, Лукас словно оказывается в лесу. Один. А совсем близко уже слышен волчий вой.

    Тихий городок, становится растревоженным муравейником, а наш бедняга-герой, кузнечиком, который туда угодил. Вспомнился даже фильм «Мгла», снятый Фрэнком Дарабонтом, где прекрасно показана подобная тема «озверения толпы», которая особо-то и не вникая в суть дела, даже не пытаясь понять что-то, разобраться как следует, постепенно переходит на сторону большинства. Действительно, разве можно встать на сторону того, от кого отвернулись все (за исключением пары людей)? Заклюют еще. Как бы не накликать на себя беду. Только во «мгле» все происходит в куда более ограниченном пространстве, но суть та же. Лукас словно перестает быть для всех человеком, теперь это дикий зверь, которого нужно затравить, открыв на него охоту. Особенно поражает сцена в супермаркета.

    Что же наш герой, на долю которого выпало такое тяжкое бремя. Мадс Миккельсон сыграл свою роль просто потрясающе. Настолько правдоподобно и убедительно все это выглядело, что даже сомнений не остается. Сам фильм, сюжет которого в целом достаточно прост, погружает тебя в эту атмосферу правдоподобия с головой, а игра Миккельсона, да и остальных актеров, не оставляет шанса вынырнуть, вплоть до финальных титров. Так что же наш герой? Пытаясь сначала решить все как культурный, цивилизованный человек, он терпит фиаско. В его поведении, толпа видит лишь подтверждение собственной правоты, не желаю проанализировать ситуацию. Лукас отчаивается, но понимает, что только лишь своей человечностью, он не сможет добиться оправдания. Понимает, что иногда приходиться применять и «закон дубины и клыка», так как мыслительные процессы, в головах недругов, начинают проявляться лишь в этом случае.

    Безусловно, этот фильм займет достойное место в моей душе. Он достаточно многогранен и каждый возьмет что-то свое. Невольно поражаешься реалистичностью и жестокостью, в то же время осознавая, насколько он правдив. И насколько порой настоящим, добрым и отзывчивым людям, сложно жить или даже выживать в этом диком, суровом мире.

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 15:01

    В маленьком датском городке жил обычный мужчина средних лет по имени Лукас. Когда-то он работал школьным учителем, но после развода с женой они разъехались и Лукас сменил место работы, устроившись на должность воспитателя в детском саду. Отношения с соседями складывались нормально и даже по-дружески. Он часто выезжал с ними на охоту или совместные пикники. В общем, проблем почти не было, не считая той, что бывшая жена препятствовала его свободному общению с сыном. Всё изменилось в один миг, после того, как одна из его воспитанниц — дочь приятеля, которую он часто отводил в садик, а вечером провожал домой, поскольку родителям не было до неё дела, по какой-то причине, обвинила Лукаса в действиях сексуального характера.

    Томас Винтерберг снял интересную жизненную драму, показав, какую важную роль в жизни любого человека играет общественное мнение. Излишняя болтливость директрисы детского сада кардинально поменяла отношение к Лукасу и неважно, что у неё не имелось никаких доказательств, кроме слов девочки. Самого Лукаса никто слушать не хотел. При проведении следственных действий было обнаружено отсутствие события преступления, но этот факт ничего не изменил. Всё сложилось ровно так, как в старом еврейском анекдоте о пропавших серебряных ложечках, которые в итоге нашлись в доме хозяев, «но осадочек остался». И всё же, факт домогательства имел место, правда не со стороны Лукаса, а совсем другого человека. Не стану открывать секрета, хотя имею свои догадки. Об этом не говорится явно, но по всему сюжету разбросаны яркие маркеры. Укрепляет в этом мнении и финальная сцена. Вообще, тема инцеста весьма распространена, как в скандинавской литературе, так и в кино. В частности, не обошёл её вниманием и сам Ингмар Бергман, например, в картине «Как в зеркале».

    Интересно показана работа психолога, почему-то предвзято настроенного в отношении Лукаса, оттого и вопросы-ловушки, обращены к девочке Кларе, которые она не в силах осознать и любой её ответ трактуется против Лукаса.

    Все актёры в этом фильме выглядели убедительно. Особо хочу отметить только Мадса Миккельсена. Мне очень понравилась его игра в картине «Королевский роман», ставшей номинантом «Оскара» в этом году и вот ещё одна замечательная роль, в которой он сыграл настоящего харизматичного мужчину, не прячущегося от проблем, а встречающего их с «открытым забралом». Благодаря твёрдости характера, ему удалось повернуть ситуацию в нужное русло, но мы-то помним, что «осадочек остался», а он, зачастую, способен вызвать брожение и финал лишний раз убеждает в этом.

    Рекомендую этот фильм всем. Очень добротная, интересная психологическая драма. Скандинавы в очередной раз доказали, что снимать плохо они просто не умеют.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 21:58

    Просмотр этого фильма оказался моим первым знакомством с творчеством Томаса Винтерберга. Его работа меня впечатлила, причем это сильная работа, не оставляющая зрителя без внимания к проблемам, показанных в фильме.

    С первых же минут фильма тебя погружают в атмосферу повседневности жизни главного героя. Не сопротивляясь, ты впитываешь трогательную историю жизни Лукаса. Но в один момент совершается серьезная ошибка. Жизнь Главного героя катится под откос с каждым мгновением, каждой встречей с прохожими, друзьями. Все отвернулись от Лукаса. Убийство любимой собаки, драка в магазине, презрительные взгляды и угрозы жителей — все это нагнетает атмосферу и давит на чувства. И наконец, когда у героя не осталось буквально ничего, нам показывают сюжет в церкви в канун рождества.

    «Посмотри мне в глаза, посмотри, ты что-нибудь видишь?
    В них — ничего нет, пустота…»

    Эти слова, крик души, выразительность Мадса Миккельсена задевают самое сердце, Как точно режиссер смог вписать этот момент в самый накал страданий ГГ. В конце фильма просто должно было всё закончится благополучно, конечно, относительно благополучно. Лукаса не преследует закон, а претензии жителей продолжают грызть им память в их головах. Последней пулей в фильме режиссер хочет показать, что никакое событие в человеческой жизни не забывается, такое тяжелое и губительное по отношению к Главному герою, и люди не впадают в забвение, ведь как говорится «Хорошее забывается, а плохое помнится». Тем более такое критичное, почти смертельное обвинение не может просто забыться, этот сокрушительный период для Лукаса останется черным пятном в истории его жизни. Эта пуля — знак быть вечно преследуемым, знак вечной незатухающей злобы, вечной охоты.

    Нельзя не отметить изумительную игру актёров. Мадс Миккельсен заслуженно получил награду. В фильме он показал себя контрастным героем, способным показать и искреннюю радость, и истинное страдание. Ему невольно хотелось сопереживать на протяжении всей ленты. Его строгость в поведении, мужественность и стойкость, в казалось бы самой отчаянной ситуации, когда другой бы не выдержал, очень сильно действует на зрителя, именно так надо поступать в подобных ситуациях мужчинам, не дрогнув характером. Маленькая Анника Веддеркопп показала себя очень взрослой, запомнились её скромные движения, детские кивочки головой. Не показывая особых чувств на лице, она тем не менее показывала, что в ней многое есть, она понимает многие моменты и отношения между взрослыми, что ж пожелаем ей дальнейших успехов. Игру Томаса Бо Ларсена тоже стоит отметить. Он обладает очень выразительными глазами.

    Особое место занимает природа, она как другой мир, спокойный, который не причинит боли, чем тот реальный, в котором живут герои. Атмосфера накаляемости отношений и переживаний внутри главного героя очень хорошо передана, ни на секунду не даст оторваться от фильма.

    Охота — это фильм, прежде всего, для людей, кто может переживать, кто способен чувствовать каждый бит драматизма, представляющегося зрителю, кто желает увидеть ошибки людей и в какую лощину безжалостных событий может завести одно неправильное действие человека.

    28 февраля 2013 | 23:21

    Это фильм о лжи, ненависти людей друг к другу. О жесткости. О том, что вся Система в корне не работает. Это фильм о том, что, как говорится, наболело.

    Сюжет фильма довольно прост и похож на реальный эпизод из жизни. Это тот самый момент, когда даже самая незначительная мелочь может изменить жизнь человека, полностью её разрушить.

    Фильм однозначно не попсовый. Не могу сказать, что у него будет большая аудитория зрителей. При этом, та часть, которая посмотрит фильм, явно оценит его по достоинству.

    Основное достоинство — актерская игра. Потрясающе исполнена главная роль в фильме. И очень понравилось то, как играет маленькая девочка.

    Что мне ещё понравилось — атмосфера. Фильм очень тяжелый, затянутый, но этим создается атмосфера, атмосфера отчаяния, упадничества, страха и боли — всего, что приходится испытывать главному герою.

    И все же, важное достоинство фильма — сюжет. Хороший, продуманный. Четко прописаны персонажи. Диалоги очень правдоподобны.

    Итак, если вам интересно мое мнение касательно этого фильма, то я не задумаюсь перед тем, как вам его посоветовать. Но будьте готовы поплакать, попереживать и задуматься о том, почему люди так жестоки друг к другу.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    2 марта 2013 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>