всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  198.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (168 760)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно известен всем парадокс, о том что большинство гораздо охотнее готово верить в плохое нежели в хорошее.

    Тяжесть фильму прибавляет, раскрытая во всей её красе сущность человеческой натуры. Терпения главного героя однозначно хватило бы не то что на всю планету, но и ещё на парочку галактик. Но несмотря на это, сложно не заметить как меняется Лукас когда понимает, как мала воля и независимость в людях, и как же велика несуразность, из которой эти же люди мастерски слепили историю, в которую им так хотелось поверить.

    Жутко становится из — за количества времени за которое была изуродована до неузнаваемости жизнь невиновного человека… всего один миг. Как нажать на кнопку детонатора.

    Очень полезный для просмотра фильм, а полезен он своим выводом. Никакая злость не сможет оправдать такую слепоту, которую нам показывают в этом фильме. Будьте личностями, гордитесь своим мнением, доверяйте только своим чувствам, и аккуратней с детьми, они иногда врут.

    9 из 10

    22 января 2015 | 14:53

    Это история о том, как нечаянно сказанное слово может разрушить целую жизнь. Лукас был любим и уважаем многими в своем маленьком городке, у него был сын от бывшей жены, собака и любимая работа воспитателем в детском саду. Несмотря на отсутствие престижа этой профессии, он каждый день с радостью шел в садик, где его поджидали малыши, чтобы кинуться из-за угла и повиснуть на шее. Ведь дети, как никто другой чувствуют тех, кто действительно их любит и с радостью отвечают взаимностью.

    Любила Лукаса и маленькая Клара — младшая дочь его лучшего друга Тео. Только Кларе не хотелось делить любовь своего старшего друга ни с кем другим, и тогда она от обиды на него пожаловалась директору на приставания воспитателя.

    Пары фраз девочки хватило, чтобы вызвать скандал в городе. Ведь прослыть педофилом в наши дни едва ли не страшнее подозрений в колдовстве в Средние века. И Томас Винтерберг своим фильмом показывает, как мало изменилось общество за это время. Найти жертву и подвергнуть ее гонению — чем не забава для погрязших в повседневной рутине жителей? Сезон охоты на оленей закрыт, и они с готовностью открывают сезон охоты на человека, прилагая все усилия, чтобы сделать жизнь Лукаса невыносимой и вынудить его покинуть родной город, прибегая к физическому и психологическому насилию.

    Нельзя не упомянуть об исполнителе роли Лукаса — Мадсе Миккельсене. Возможно, для кого-то, знакомого исключительно с голливудскими фильмами, данная роль покажется прорывом, но в датском кинематографе Миккельсон уже давно зарекомендовал себя как один из величайших актеров, способных сыграть на экране и комедию, и драму. Его Лукас получился самым благородным персонажем, чем-то напоминающим Иисуса, который продолжает свой путь к правде, несмотря на летящие вслед камни и плевки. Он прав и он велик осознанием своей правоты, и даже избитый и оплеванный он полон большего достоинства, чем его гонители.

    Сюжет «Охоты» настолько многогранен, что в нем сложно выделить основную проблему. Здесь и вечно занятые родители, вспоминающие о своем долге лишь тогда, когда надо наказать обидчика ребенка, но совершенно не желающие уделять ему хоть толику свободного времени; и фальшивая дружба якобы лучших друзей, которые знают тебя так же хорошо, как и себя, но отворачиваются при встрече на улице, когда у тебя возникают проблемы; и банальная человеческая жестокость и чувство собственной безнаказанности, пока ты причастен к большинству и действуешь с ним в согласии. Вся показная европейская толерантность и забота о детях оборачивается слепой дикой яростью первобытного человека, недавно взявшего в руки палку. Однако не стоит думать, что мы так уж далеки от этих проблем, ведь подобные случаи происходят все чаще и Томас Винтерберг, как истинный гений, сумел уловить это веяние времени и снять удивительно мощный в эмоциональном плане фильм, не способный никого оставить равнодушным.

    10 из 10

    28 февраля 2013 | 00:01

    Я давно слежу за творчеством Томаса Винтерберга. Этот талантливый датский режиссер не устает меня поражать: трагичной историей любви «Все о любви» (It`s All About Love) 2002 года, криминальной трагикомедией «Дорогая Венди» (Dear Wendy) 2004 года снятого по сценарию Ларса фон Триера и драмой об семейных отношениях «Субмарино» (Submarino) 2010 года.

    Конечно же я не могла пропустить «Охоту» и снова была поражена глубиной этой ленты, потому что это лучшее из всего, что снимал Винтерберг.

    Сюжет прост. Одинокий и добрейшей души учитель младших классов по имени Лукас живет в маленьком городке, работает в школе и приходит в себя после развода. Его сын подросток очень его любит и обещает в скором времени переехать к нему, жители его поддерживают и даже появилась любимая женщина. Но однажды их-за невинной лжи маленькой девочки его обвиняют в педофилии и добропорядочные граждане ведомые самыми благими намерениями защитить своих детей открываю «охоту на ведьм». Лукас в один момент превращается в дикое животное попавшее в западню.

    Картина, казалось бы простая, но удивительная и постоянно держит в напряжении. В этом большая заслуга режиссерского таланта Винтерберга и актерской игры Мадса Миккельсена, который играет главного героя Лукаса. Мадс человек огромного таланта и харизмы созданный для глубоких психологических ролей. Я видела много его «отрицательных персонажей, но впервые я видела его в роли «жертвы» и это было неожиданно и невероятно талантливо. По началу сценарист и режиссер видели в герое кого-то на подобии Майкла Вронского из «Охоты на оленей», после утверждения Мадса изменили решение и появился мягкий Лукас, человек без пороков и видящий в людях только хорошее и совершенно не готового к террору со стороны соседей желающих защитить своих чад.

    Идея сюжета пришла к режиссеру после просмотра каннского фильма «Торжество» и пересматривая множество приходящих к нему драматических сценариев он задумывался о скользкой теме «педофилии» и о ее обратной стороне. Однажды его близкий друг психолог позволил ему работать с личным архивом и взять одну из историй в качестве идеи для сценария. Так родился фильм.

    О своем детище Винтерберг говорит:

    «Мне хотелось продемонстрировать не то, как неразумные дети разрушают жизнь хорошего человека, а то, что страхов и недоверия в обществе за последние годы заметно прибавилось.»(с)

    и на мой взгляд ему это удалось.

    Охота была тепло принята зрителями и критиками взяв три приза в Каннах, «Золотой глобус», премию BAFTA и приз европейской киноакадемии.

    Очень надеюсь на то что и вам понравится этот непростой фильм, который на мой взгляд, необходимо смотреть всем родителям, а так же педагогам и психологам

    7 января 2014 | 20:22

    Приглушённый свет в кабинете детского сада гармонировал с аурой смятения, витавшей вокруг маленькой девочки. Она неотрывно глядела в сторону коридора и ждала заведующую, чтобы рассказать ей о чем-то страшном, а по неизвестным ей законам взрослых — ещё и преступном. Разумеется, маленькая Клара и помыслить не могла о последствиях её мнимого признания. Светловолосая голубка просто крепко обиделась на ласкового, доброго и заботливого воспитателя Лукаса, который был ей большим отцом и братом, чем родные. Даже имя у девочки подходящее, ведь Клара означает «светлая». От такого чистого создания не ожидаешь ни коварного злодеяния, ни бессовестной лжи. Случилось, меж тем, и то, и другое. Вечерний разговор с заведующей предстал слегка извращенным толкованием любимой присказки девочки «держи хвост пистолетом, и всё будет путём». Безусловно, будет. Где-то и для кого-то. Но не для Лукаса и жителей крошечного городка, в котором все друг друга знают и сообща предаются национальной забаве — охоте.

    Многолетней дружбой можно гордиться, ведь кто, как не товарищ, прикроет спину и спрячет в своем доме от толпы? Она жаждет растерзать человека, чья единственная вина — беспримерная доброта и огромное сердце. Только на пятом десятке у Лукаса начала налаживаться тяжёлая, полная разочарований жизнь, как близкая ему девочка нанесла сокрушительный удар. Отношение к педофилии практически везде в мире одинаковое, и никому не нужно пояснять, в какого монстра сразу обращается человек в глазах общественности. Наличие в каждой ячейке этого датского общества детей серьёзно усугубляет дело — перед глазами открывается картина медленно уходящего под стылую землю мира, который был несовершенным, но в котором можно было жить, бороться за личное счастье и охотно делиться им с людьми. В тяжёлой, изнуряюще-правдивой драме Томаса Винтерберга всё, что имеет корень «охота», сопряжено с приближением смерти — как физической, так и психологической. Человек, имеющий клеймо педофила, мёртв для своего окружения, совершенно незначим для своих друзей и мало чем отличается от оленя, которого вот-вот сразит пуля из карабина. Животное инстинктивно бежит от опасности, а человек ищет поддержки хоть от кого-нибудь — и в этом их главное различие. Увы, чем дальше развиваются события, тем больше приходится говорить о сходстве.

    Верь в лучшее, всё будет путём, Лукас.… Думается, это последние вещи, которые могут прийти в голову затравленному человеку. Герой Мадса Миккельсена воплощает в своём измученном лице всю тяжесть родительской ноши. Как можно не верить маленькому ребёнку, которому само понятие греха ещё неведомо? Нет ничего сложнее отцовского выбора между другом детства и родной кровинкой, из которой в иной обстановке и лишнего слова не вытянешь. Основной трагизм читается в глазах Лукаса при разговоре с собственным сыном, уже оповещённом «доброжелателем». Отец без раздумий способен отдать всё, только бы быть рядом со своей семьёй и не в качестве всеобщего жупела. В «догматически» беспощадном стиле Винтерберг даёт понять, что ситуация не становится легче, даже если кто-то на твоей стороне. Десятки людей, друзья, приятели, соратники по охоте — никого из них больше нет, а есть лишь ходячие ружья с взведёнными курками. Талант постановщика зримо проявился в отказе от интриги через неминуемый выстрел в спину от кого-то особенно яростного. Вместо этого — неспешное, но оттого лишь более страшное приближение опасности из-за угла. Ожидания не обманываются — местами «Охота» по-настоящему страшный фильм, но главный ужас лишь подразумевается.

    Вера в справедливость — порой единственное, что остаётся у человека, попавшего в критическую ситуацию, но даже этому ортодоксальному понятию не нашлось места в картине. Разве справедливыми были библейские гонения на Христа, и разве заслуженно страдал Иов? В незримом раскладе каждому из них досталась карта с чёрной меткой. Винтерберг близко подошел к отрицанию заботы как явления. Поглядим на семью Клары: отец и мать так ругаются, что не могут решить — кому вести ребенка в сад, а старший брат рушит детскую психику показом порнографии. Нет здесь обоюдной заботы, как ни ищи, и ведь не назовёшь эту семью несчастливой! Истинный самаритянин Лукас изначально выглядел пророком на суровой скандинавской земле, и основная беда — в непонимании им своего незавидного призвания. В отличие от Иова, оплёванный воспитатель не в состоянии терпеть вечно, и его ответный удар гонителям — не менее важная деталь фильма, чем сама охота в не охотничий сезон. Винтерберг не зря вывел родительскую паранойю как основную движущую силу ленты. Разучившиеся уделять внимание детям отцы и матери способны лишь сбиваться в стаю, и то — скорее по привычке.

    За окном крупными хлопьями начинает идти снег. Радости юной Клары нет предела, и в этот момент она особенно похожа на ангела, спустившегося с небес. В «Охоте» будто сама по себе очерчивается непреложная истина — можно сколько угодно надеяться на Бога, но так ничего и не дождаться. Проникновенная игра великолепного Миккельсена подтверждает способность даже тяжелораненого человека оставаться трудной мишенью, которая вот-вот собьется с прицела. Основа фильма на реальных событиях определяет естественность его сути — единожды высказанные слова способны изменить жизнь навсегда. Издевательством над здравым смыслом становится оптимистичная поговорка, но с другой стороны — это тоже вера, без которой человеку просто не выжить. И если есть, ради чего сносить незаслуженные мучения, то всё точно будет путём — и ружьё не пригодится.

    21 июня 2016 | 22:43

    Эта история о том, как детское воображение может сломать человеку жизнь. Итак, речь идет об обычном воспитателе детского сада Лукасе, он добрый и светлый человек любящий свою работу, и самое главное детей. Пытаясь помочь своим соседям и разрешить назревший конфликт он провожает их дочь в детский сад. После чего маленькая девочка Клара привязывается к Лукасу и дарит ему сердце, но по ее мнению он холодно отреагировал на подарок и, скорее всего, даже не подумав ляпнула про своего большого друга гадость. Она рассказывает воспитательнице о том, что Лукас показывает ей свой половой орган и в этот момент вся жизнь героя идет под откос.

    Это очень эмоциональная драма, раскрывающая проблемы современного общества. Человек, которого любил весь город в один момент теряет все — друзей, девушку, уважение. Маленькую Клару можно понять, ведь перед этой историей ее старший брат показывает ей сцену из порно фильма и комментирует ее, тут у девочки в воображении и сложилась картина… Позже, как мы видим, об «инциденте» узнают и остальные дети в детском саду и начинается «Эпидемия» лжи. Родители просто не хотят принять тот факт, что сами не досмотрели за своим ребенком и конечно же нужен виновный, который покроет равнодушие и неосмотрительность.

    Человека буквально «сжирает» весь город, его просто ненавидят, кидают камни в окна, не пускают за едой в магазин и сжигают волчьими глазами. Только сильный духом человек смог бы такое выдержать и не упасть. Таким и оказывается главный герой, он терпит все страдания и боль с таким холодным спокойствием, что даже становится не по себе. Люди чувствуют себя сильными во многом из-за толпы, обезумевшей толпы, жаждущей несправедливой расплаты. Ведь намного проще осудить другого человека, чем покапаться в своей голове с вопросами — может все-же не правы мы?. Некоторым тяжело признаться в неправильности своих действий и решений, здесь гордыня и самолюбие берут верх.

    Обидно понимать, что наше с вами общество услышав что-то (правду, ложь) в отношении человека зачастую не проявляют должного понимания ситуации, «несут языками» что хотят, а от этого как мы видим можно и не отмыться.

    Сломать жизнь может даже некорыстная ложь ребенка, что тут говорить о том что делают взрослые, «понимающие» люди.

    P.S Огромное спасибо за роль Мадсу Миккельсену — Фантастика!

    10 из 10

    Браво

    30 января 2016 | 03:50

    Верьте маленьким детям. Они «не врут».

    Случайно наткнувшись на фильм «Охота» на канале Еврокино я увидел Мадса Миккельсена, известного большинству сегодня, как Ганнибал. Времени было много и я решил отдать его просмотру скандинавского кино. Сразу скажу, что ни на минуту не пожалел о своём решении. Разве что настроение после начала финальных титров было просто бесконечно грустное с оттенком ненависти. Если такие чувства вам не приятны, к картине лучше не притрагиваться. А вот, если от написанного мной впечатления вам противно не стало, добро пожаловать.

    Добро пожаловать в тихую скандинавскую деревню, жизнь в которой протекает медленно, в которой все знают друг друга, в которой всё строится на доверии, а ещё, в которой каждый готов из и из-за невнятного лепета одной маленькой и, как мне сперва показалось, хорошей девочки, раздуть огромную ужасную историю и убрать всеми до того момента любимого работника детского сада за решётку.

    Никогда я не отличался большой любовью к маленьким детям. Можете осудить меня за это, но факт останется фактом. И как же я сильно хотел ворваться в ту комнату и вытрясти из прекрасной фантазёрки Греты все её дурные мысли, а девочке прикрыть рот. Ужасные желания, скажете, и будете правы. Но все эти правильные суеверные простаки меня просто вывели из себя. Таким злым на героев фильма я не был уже давно. И злость моя была полностью оправдана.

    Столь серьёзное обвинение, какое было предъявлено Лукасу, основывать на словах девочки просто ужасно глупо. И где только были мозги у этих людей!

    Мадсом я восхищался с первой до последней минуты фильма. Все эмоции, которые, как по-моему мог испытывать человек в подобной ситуации, он показал. Замечательная работа. Спасибо ему. Его сын (Маркус) так же мне очень понравился. Едвали кто-то кроме этих двоих казался мне адекватным за всё время фильма. Мрачная атмосфера подкрепляла тоску и уныние Лукаса.

    Картина тяжелая, картина с множеством провокационных вопросов, на которые многие из нас дадут простой ответ. Фантазёры с кучей предубеждений. Ненавижу их.

    Рекомендую к просмотру адекватным людям, готовым расстаться с мыслью и невинности маленьких детей и правильностью предупреждающей жестокости взрослых. Тяжело, но красиво.

    8 из 10

    31 августа 2015 | 01:50

    Лукас — обычный датский мужчина средних лет. Он работает воспитателем в детском саду, проводит свободное время с друзьями, или с сыном, которого стал видеть куда реже после развода. Со временем Лукас находит себе и девушку, и, казалось бы, жизнь его начинает налаживаться, когда случается непоправимое. Маленькая дочка его друга, а по совместительству одна из его подопечных, насмотревшись на планшете брата неприличных картинок, обвиняет Лукаса в совращении. Ребенок путается в показаниях, не может повторить одну историю два раза и, кажется, не уверен, было ли что-нибудь вообще — но взрослых это не смущает. Ребенок, по их представлениям, не может соврать. От Лукаса отворачиваются друзья, его начинают оскорблять и преследовать, а его жизнь, кажется, никогда не сможет стать прежней.

    Отношение Закона к детям в странах Европы и особенно Скандинавской ее части ни для кого не является секретом. Каждый год из вполне приличных семей по первому поводу забирают сотни тысяч детей, чтобы отдать их приемным родителям, или в приюты. Существует определенная цифра, которой необходимо достичь, и правительство делает все, для того, чтобы это было сделано. Как итог — тысячи разбитых семей, норма, с которой приходится мириться, если хочется жить в толерантных Дании, Швеции, или Финляндии. Потому, «Охота», фильм, снятый известным скандинавским режиссером Томасом Винтербергом, в первую очередь кино злободневное и остросоциальное. Это для нас, события, приключившиеся с героем фильма — трагическая нелепость. Для скандинавов же, Лукас — это человек, судьбу которого завтра может повторить каждый. Понимая это, Винтерберг заставляет людей задуматься, а может и пересмотреть свое отношение к детям. Он показывает, что они не только способны, а даже, в силу своей незрелости, склонны ко лжи, порой губительной и для них самих. Но, естественно, больше от этой лжи страдают такие люди, как Лукас. Он теряет абсолютно все, становится чужим не только для прежде близких людей, но изгоем и врагом для всего общества, полноценным членом которого он был прежде.

    В традиционной для скандинавского кино реалистичной манере, Витенберг передает переживания героя, не пытаясь растрогать зрителя, а стараясь будто переселить их на два часа в его шкуру. «Охота» и в правду не вызывает каких-то сильных чувств или открытого сопереживания. Фильм больше воздействует на долгосрочные эмоции, жертвуя яркими впечатлениями в пользу общей тягостной атмосферы и тяжелого осадка. Беспомощность Лукаса перед системой, законом, а главное — человеческим осуждением, передается в «Охоте» как нельзя лучше. При этом фильм насыщен планами величественной, но холодной скандинавской природы и практически лишен саундтрека, как такового. Так режиссер еще ясней доносит ничтожность, слабость и, по сути, полное одиночество одного взятого человека перед чем-то глобальным. А когда роль этого человека исполняет Мадс Миккельсон, впечатления от фильма лишь усиливаются. Миккельсон — один из талантливейших европейских актеров, знакомых крупной аудитории по сериалу «Ганнибал» и множеству, в большинстве своем, отрицательных ролей в Голливудских фильмах. Хорош он оказался и в «Охоте», выдав, как часто бывает, свой лучший перфоманс именно получив самую сложную роль в карьере. Не отстают от него и остальные актеры, особенно, как это ни абсурдно звучит, главная антагонистка «Охоты» — 5-летняя Анника Веддеркопп, сыгравшая Клару. Сложно понять, как этого добился режиссер, но этот ребенок, кажется, воспринимал все события фильма как реальность. Иначе добиться от 5-летней девочки такой правдоподобности не представляется возможным.

    Тяжелая для восприятия, но блестящая в художественно плане, «Охота» не зря собрала массу восторженных отзывов, в том числе и в Каннах. Остросоциальная драма, обличающая одновременно как однобокую систему, так и людей, слепо идущих у нее не поводу и превращающихся в животных, мало кого может оставить равнодушным. Актуальность поднимаемой темы, ее близкое к идеальному кино-изложение и безупречная актерская игра, сводят недостатки «Охоты» к очевидному минимуму. При отсутствии аллергии к типичному тягучему скандинавскому стилю, помешать оценить фильм могут лишь разница в менталитетах, или социальные барьеры, которые, впрочем, всегда можно и перейти. Особенно, учитывая то, что пройдет пару лет — и такие вот Лукасы неминуемо появятся и в российских городах.

    21 августа 2013 | 20:44

    Намеренно решила посмотреть этот фильм, так как понравился актер, который играл Ганнибала Лектера в новом, уже довольно популярном сериале «Ганнибал» Сначала хотела просто полюбоваться Мадсом. Но неожиданно для себя, сильно увлеклась сюжетом и происходящим на экране.

    Первое, что бы хотелось отметить это излишняя любовь и доверия родителей. Все эти фразы на подобии «Моя малышка никогда не лжет» или «Дети не могут такое фантазировать» ничего не стоят. Каждый человек может врать специально-не специально, намерено-случайно.

    Меня поразило то, как все доверчиво начали слушать девочку, но в тоже время, затыкали уши, когда нормальный вполне себе взрослый, до этого раньше, не имевший проблем в общение с людьми, человек пытается разобраться во всем и прояснить ситуацию. Это как испорченный телефон. Один сказал и дальше пошла испорченная цепь.

    Второе. Дальше мы наблюдали сцены в магазине, на улице и по списку. Все попытки Лукаса доказать, что он невиновен или хотя бы поговорить с девочкой имели провал. Люди вбили себе в голову, что вот она их опасность. И Лукас стал изгоем.

    Третье. Кульминация, как и развязка выше всяких похвал. Последние минут 20 держали меня в напряжении с вечно вертящиеся мыслью в голове «Что же будет дальше» Я ни капельки не разочаровалась. Такая концовка выглядела вполне уместно.

    В фильме затронули не одну тему. Самые основные были: Уметь прощать и одна фраза способна сломать жизнь невинному человеку.

    Мне безумно понравился фильм. Сюжет, герои, развитие событий, исполнения. Побольше бы таких фильмов.

    10 из 10

    27 января 2014 | 19:09

    Можно конечно долго гадать, вдохновлялся ли режиссер Томас Винтерберг фильмом другого датского режиссера Ларса Фон Триера «Догвилль» или нет, но почему-то параллельно при просмотре «Охоты» приходит на мысль именно этот фильм. Вроде бы концептуально два разных фильма, но что-то их объединяет.

    Оба режиссера циничным образом отыграли социальный строй, который в том виде, в котором он был показан в фильмах, вряд ли присутствует исключительно в скандинавских странах, но мысль обоих режиссеров показалась интересной. Если лента «Догвилль» уже давно большим кругом зрителей признана классикой, то можно предположить, что и «Охота» в этих рядах остановится.

    По сюжету главного героя обвиняют в домогательстве к маленькой девочке, родители и общественность доводят свое предварительное расследование до той точки, когда сказать «невиновен» уже нельзя, но и обвинять пока не в чем. Но эта, казалось бы, балансирующая точка на паритетных началах, она разрушает жизнь главного героя сильнее любого природного явления.

    Фильм «Охота» — это постепенный спуск в хаос, это фильм о том, какими бывают последствия от ситуаций, не всегда зависящих от взрослых людей. Причиной драмы главного героя стала кривая фантазия маленькой девочки, но и ее целиком обвинять очень сложно. В общем, фильм «Охота» стоящий просмотра, для последующих мыслей зрителя и наблюдения того, в какое русло однажды может повернуть жизнь.

    9 из 10

    27 марта 2013 | 16:34

    Только сейчас я досмотрел этот чудесный и одновременно тяжелый фильм. Боже, Мадс, как ты вы держал? Как ты не сломался?

    Такой простой сюжет я встречаю в первый раз. Просто, гениально, необычно, но волнительно и захватывающе.

    Ребенок. Первый раз в жизни я чувствовал такую сильную ненависть к маленькому, невинному ребенку. Или «невинному»? Что ее заставило? Зачем? Как теперь верить детям? Ведь фильм должен учить чему-то, по крайней мере я смотрю фильмы лишь с целью научиться чему-либо, что-то узнать для себя, что-то почерпнуть. Теперь я никогда не смогу поверить ребенку — теперь я научился.

    Мадс, ты самый лучший! Роль отыграна на высшем уровне! Все эмоции, которые были нужны и не нужны — ты показал. А главное — не сломался. Я не знаю, ЧТО бы я делал на его месте. И да, он простил. Всех. Каким образом можно улыбаться, подавать руку, быть вежливым с теми людьми, которые тебя ненавидели и хотели «убрать»? Я бы так не смог, я это знаю.

    Как будто и не было всего, этой дурацкой истории, придуманной ребенком. Этих притеснений, гонений. НИ-ЧЕ-ГО не было. Вроде бы. Но кто-то затаил злобу. И меня это волнует.

    Мадс, спасибо за потраченное время и полученное удовольствие. Я сужу о нем не по единичному фильму. Высший класс.

    10 из 10

    P.S. Прошу прощения за необычность изложения мыслей. А для кого-то может быть и обычность.

    13 ноября 2014 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>