всё о любом фильме:

Охота

Jagten
год
страна
слоган«The lie is spreading»
режиссерТомас Винтерберг
сценарийТобиас Линдхольм, Томас Винтерберг
продюсерСиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторНиколай Эгелунд
художникТорбен Стиг Нилсен, Манон Расмуссен, Расмус Балслев-Олесен
монтажЯнус Биллесков Янсен, Анне Ёстеруд
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Дания  670.4 тыс.,    Нидерланды  198.4 тыс.,    Франция  141.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (168 760)
ожидание: 98% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 8 = 122
7.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
    • Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
    • У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лукас — работает в детском садике и является хорошим воспитателем. И всё в его в жизни стабильно и спокойно, пока его не обвинили в педофилии.

    Сюжет оказался неплохим, действительно история заслуживающая внимания. Только вот актёры немножко не доиграли, в силу не совсем хорошо поставленного сценария. Особенно не понравились эти бесконечные паузы и молчание в фильме. За главного героя хотелось переживать, но в то же время, он раздражал тем, что не в коем случае не хочет оправдаться. Он тупо принимает оскорбления и избиение как должное. Я считаю что это был не правильный ход в сценарии. В кинокартине Охота не присутствует не какой динамики, всё льётся спокойно и монотонно, но при этом сюжетная линия не перестаёт быть интересной. При просмотре время проходит быстро, это говорит о том, что всё таки фильм цепляет зрителя. И всё же картине не хватала больше эмоций, больше накала, слёз и ругани.

    Судя по рейтингам кино должно быть потрясающим, но к сожалению это не так! Его можно глянуть тогда, когда не знаешь что посмотреть.

    6 из 10

    15 января 2015 | 20:20

    Начну с минусов, главными из которых мне видятся использованные художественные приемы. Пройдусь по ним попунктно: 1) само по себе это сравнение охоты людей на животных с «охотой» людей на людей, на мой взгляд, довольно тривиально и вообще не очень уместно, учитывая, что издревле человек в первую очередь охотился на животных с целью добычи пищи и одежды. Да, с прошествием лет эта деятельность приобрела и еще и спортивный интерес, но многие ли охотники при этом издеваются над своими пойманными жертвами? А тут же под «охотой» подразумеваются травля и месть — два низменных человеческих желания, который были, есть и будут всегда. Понятно, что сюжету нужно было придать какую-то дополнительную тему, но для меня лично все эти сцены лесной охоты на животных не представляли особого интереса; 2) также отмечу со знаком «минус» использование (вернее, его нечастое наличие) света — почти все действие картины окутано мраком. И если в некоторых сценах сия фишка идет на пользу (как вот в том ключевом моменте картины, когда Клара впервые рассказывает своей воспитательнице ту самую злосчастную историю), то в остальном же это попросту мешает воспринять фильму как следует; 3) ну и не могу не упрекнуть концовку фильма, которая показалась попросту излишней. Сообщается, что сам Винтерберг долго не мог подобрать подходящий финал для «Охоты», ну вот вам и результат.))

    Теперь же о хороших сторонах, коих здесь тоже немало. Это и игра актеров, и отличный неспешный темп фильма — взять хотя бы мощнейший сегмент, где Лукаса увозят в отделение полиции, и мы начинаем наблюдать за жизнью его 14-летнего сына в этом оголтелом социуме. Но в первую очередь фильм заслуживает похвалу за поднятие этой острой и крайне непростой темы обвинения в педофилии. Во время просмотра так и приходили в голову возможные исходы подобной истории в самых разных обществах. Где-нибудь в Пакистане персонажа Миккельсена попросту закидали бы камнями, а фильм закончился бы уже минуте на пятнадцатой. Ну, или вовсе в горящих павильонах съемочной площадки. У нас в России аналогичное дело, скорее всего, довели бы до конца и шлепнули бы Лукасу годков пять. Ну а в «Охоте» же представлена сегодняшняя западноевропейская картина (хоть и через небольшой датский городок, где все друг друга знают), где, судя по всему, вошло уже в привычку загодя клеймить человека при малейшем его подозрении в педофилии. «Дети не могу врать» и точка, хоть ты мильон доказательств своей невиновности приведи. И потянутся вереницей трусливые и обвинительные взгляды друзей и коллег, постепенно перерастающие в убитых питомцев и всякую супермаркетскую мразь, готовую тебя прикончить на равном месте. И ладно еще, если с тобой все завершится так, как в этой истории. Так что, датского режиссера стоит еще раз похвалить за поднятие столь сложной темы.

    Ну а в конце хочется отметить, что при всей своей жутковатой истории, общему экранному мраку и наличии ряда кровавых моментов эта лента Винтерберга совсем не кажется пессимистичной или депрессивной, как тот же шедевр Хичкока «Не тот человек». За Лукасом тут как будто приставлен ангел-хранитель, спасающий его в итоге от всех передряг. Что в жизни, конечно, случается крайне редко. Примерно так же редко, как и новые альбомы My Bloody Valentine. Повторюсь, фильм очень хороший, но, блин, реально мог бы быть еще лучше.

    24 февраля 2013 | 23:01

    Это фильм, который показывает насколько быстро может изменится мир вокруг человека благодаря совершенно невинному пустяку. И при этом человек находится в очень сложном психологическом состоянии, которое может в любой момент «сломать». Когда я смотрел «Охоту», то всё ждал именно этого момента, а наступил он довольно таки не скоро. Это я к тому, что всё время пытался прочувствовать себя на месте главного героя и сделал вывод, что эта самая «поломка» произошла бы у меня гораздо быстрее. Очень сложно представить, как держать себя в руках в такой ситуации, как вообще дальше нормально жить и возможно ли это вообще? Найдутся ли люди готовые не отвернутся? Помогут ли они? Очень много вопросов…

    Во время просмотра я потратил очень много нервов переживая за воспитателя, который действительно любит детей. Возможно уход за детьми есть его единой отрадой в жизни, единственное, что может вызвать улыбку у одинокого мужчины, которому за сорок. Ну разве что собака может развеселить.

    Огромное спасибо Мадсу Миккельсону за эту сложную роль. Он меня очень впечатлил. Сложно представить, как можно войти в состояние этого человека. Я бы наверное бросался на людей готовясь к этой роли. Миккельсен доказал мне, что он может быть не только безжалостным Ганнибалом Лектором, но и довольно таки трогательным человеком за которого болеешь всей душой.

    9 из 10

    Вряд ли когда-то будет желание пересмотреть этот фильм, так как для меня он очень эмоционально сложный, по этому и снял один балл. Но посмотреть стоило.

    30 ноября 2014 | 04:06

    В послужном списке ролей Мадса Миккельсена Лукас в «Охоте» самая, на мой взгляд, будоражащая…

    Да, дети — ангелы, они никогда не лгут, и уж если маленькое чадо заикнулось о вещах, которых ему знать не следует, да ещё и в таких жутких, как нездоровое внимание воспитателя, то, несомненно, без суда и следствия нужно вершить псевдоправосудие. И пусть этот ребёнок после сотню раз твердил, что сказал «что-то не то», взрослым-то виднее.

    Я тщетно старалась представить себя на месте родителя, коим в жизни не являюсь, сложно сказать что бы предприняла я в такой ситуации, но уж как минимум докопалась до сути. Здесь же, судя по всему, никому из перепуганных жителей маленького городка даже и в голову не пришло «а что, если не виноват?», а может и пришло, только мысль эта отметалась прочь, как абсурдная. Все, за исключением единиц, продолжали травить свою жертву, и раз убивать её незаконно и потому чревато, пока не выгадаешь подходящий момент, нужно ранить её иным способом.

    Обвинение в педофилии — одно из самых страшных, и пусть в последствии тебя оправдали, это клеймо останется с тобой навсегда, пока тебя помнят. Главный герой повёл себя отважно, оставшись жить в том же городе, хотя его потенциальный переезд мог бы укрепить мнение жителей в своих обвинениях.

    Очень сильная игра, такие роли, безусловно, и следует играть господину Миккельсену, в них он раскрывается на полную.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 09:51

    40-летний учитель Лукас живет в небольшой датской деревеньке и вынужден работать воспитателем в детском саду. Он разведён, а его сын-подросток желает жить с отцом, несмотря на запрет матери. Лукас хорошо ладит с детьми и дети его любят. Но, в один момент, маленькая девочка с обиды говорит, что Лукас показывал ей свою «пипиську». С этого момента начинается все самое интересное. Глупость взрослых, непрофессионализм педагогов и психологов приводят к большой ошибке. Порой человек, поглощенный какой-то идеей, начинает «высасывать факты из пальца», встраивая их в свою модель, полностью отвергая и игнорируя противоречия, именно такая ситуация происходит в фильме. Главная глупость этой ситуации — фраза «Дети не врут». Какой бред, врут, еще как врут, единственная разница между взрослыми и детьми — то, что дети до конца не осознают что делают, и зачем они это делают. Поэтому единственно логичный вопрос по мнению героев, который задается множество раз, «Зачем ей врать?», становится абсолютно бессмысленным, у неё нет причин. Развитие событий фильма у меня вызывало не только негодование, но и понимание, что такая ситуация абсолютна реальна. Я совершенно не представляю себя на месте главного героя, как бы я себя чувствовал, что бы делал, в одночасье оказавшись загнанным и презираемым, за то, о чем и подумать не мог.

    К актерским работам нет никаких претензий. Какого-то взрыва или открытия в фильме нет, но абсолютно все персонажи органичны. Мадс Миккельсен также не сплоховал, роль у него, конечно, не самая выдающаяся, так как и персонаж, и общее повествование фильма выдержанны, неторопливы. Однако несколько заслуживающих внимания, сильных моментов было. Режиссура фильма несколько специфична, «скандинавская» манера может понравиться не всем, но в данной картине вполне уместна.

    Важность этого фильма трудно переоценить. Томаса Винтерберга затронул очень актуальную тему, как для России, так и для Европы, в силу этого Охота не только очень крепкое кино, а прежде всего нужное кино. На фоне панической волны борьбы с педофилией нужно все же сохранять здравый рассудок и прежде, чем объявлять травлю, профессионально разобраться, ведь зачастую трудно определить, где у ребенка заканчивается фантазия и начинается реальность. Одно неосторожное слово ставит на человеке клеймо, от которого ему уже никогда не отмыться. В свете сказанного стоит отдельно отметить концовку фильма: я её понял не сразу, она мне поначалу вовсе не понравилась, но немного поразмыслив понял её смысл, и лучшего окончания уже представить не могу. Посмотреть этот фильм следует прежде всего тем, у кого есть дети, как наглядное пособие последствий родительской паранойи.

    Более чем заслуженные

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 15:52

    Верьте маленьким детям. Они «не врут».

    Случайно наткнувшись на фильм «Охота» на канале Еврокино я увидел Мадса Миккельсена, известного большинству сегодня, как Ганнибал. Времени было много и я решил отдать его просмотру скандинавского кино. Сразу скажу, что ни на минуту не пожалел о своём решении. Разве что настроение после начала финальных титров было просто бесконечно грустное с оттенком ненависти. Если такие чувства вам не приятны, к картине лучше не притрагиваться. А вот, если от написанного мной впечатления вам противно не стало, добро пожаловать.

    Добро пожаловать в тихую скандинавскую деревню, жизнь в которой протекает медленно, в которой все знают друг друга, в которой всё строится на доверии, а ещё, в которой каждый готов из и из-за невнятного лепета одной маленькой и, как мне сперва показалось, хорошей девочки, раздуть огромную ужасную историю и убрать всеми до того момента любимого работника детского сада за решётку.

    Никогда я не отличался большой любовью к маленьким детям. Можете осудить меня за это, но факт останется фактом. И как же я сильно хотел ворваться в ту комнату и вытрясти из прекрасной фантазёрки Греты все её дурные мысли, а девочке прикрыть рот. Ужасные желания, скажете, и будете правы. Но все эти правильные суеверные простаки меня просто вывели из себя. Таким злым на героев фильма я не был уже давно. И злость моя была полностью оправдана.

    Столь серьёзное обвинение, какое было предъявлено Лукасу, основывать на словах девочки просто ужасно глупо. И где только были мозги у этих людей!

    Мадсом я восхищался с первой до последней минуты фильма. Все эмоции, которые, как по-моему мог испытывать человек в подобной ситуации, он показал. Замечательная работа. Спасибо ему. Его сын (Маркус) так же мне очень понравился. Едвали кто-то кроме этих двоих казался мне адекватным за всё время фильма. Мрачная атмосфера подкрепляла тоску и уныние Лукаса.

    Картина тяжелая, картина с множеством провокационных вопросов, на которые многие из нас дадут простой ответ. Фантазёры с кучей предубеждений. Ненавижу их.

    Рекомендую к просмотру адекватным людям, готовым расстаться с мыслью и невинности маленьких детей и правильностью предупреждающей жестокости взрослых. Тяжело, но красиво.

    8 из 10

    31 августа 2015 | 01:50

    Вот некоторые из вещей, которые я больше всего ненавижу: ложные обвинения, стадное чувство, нежелание видеть дальше своего носа, навязывание своей точки зрения и непринятие альтернативной.

    Еще я ненавижу ситуации, когда невозможно доказать свою непричастность. Ты это сделал! Всё. Разбирательства никому не нужны. Кто-то перестает с тобой здороваться, кто-то начинает озираться при встрече, кто-то вовсе избегает. Слух запущен и остановить его ты практически не в силах. Невероятная обида сковывает тебя внутри, не давая возможности бороться за свое честное имя, когда в добавок все пытаются тебя растерзать.

    Герой фильма, воспитатель в детском саду, попал в очень неприятную ситуацию — его обвиняют в сексуальном домагательстве. Из доказательств только слова маленькой девочки с переменчивым настроением. «Но ведь она никогда не лгала, зачем ей делать это сейчас?», говорит отец. Но ведь она ребенок, еще даже не первоклассник, как ей вообще можно доверять, тем более в таком вопросе!?

    «Все дети рассказывают одно и то же. Как будто они в подробностях описывают ваш подвал. Какие у вас там обои на стенах, какого цвета диван, ну и так далее. Когда полиция сегодня утром осматривала ваш дом, знаешь, что они обнаружили?»

    «Педофил!», проносится по маленькому спокойному городку, и добрые соседи, верные друзья срываются с цепи и устраивают охоту.

    Мужественность и вера в свою правоту — единственное, что может заставить человека в такой ситуации оставаться на ногах. Но даже когда истина восторжествует, останутся те, у кого своя правда.

    Минималистичные интерьеры, холодные цвета, опавшая осенняя листва — камера умело зафиксировала и передала настроение скандинавской глубинки. Хорошая игра актеров, особенно главного героя, дает надежду, что перед нами будущий великий артист. В остальном претензий нет.

    Очень достойный внимания фильм, с напряженным сюжетом и драматическими поворотами. Классика современной европейской драмы.

    8 из 10

    16 июля 2015 | 12:06

    Перед просмотром данного фильма я бы не советовал читать ни рецензии (в том числе эту), ни синопсис, потому что в противном случае меньше сопереживать главному герою: лучше сразу начинать смотреть, и если уж повествование затянет, то этот фильм действительно сможет дать вам многое.

    Как оказалось, перед нами тонкая душераздирающая драма о человеке, у которого по воле случая начинается рушиться жизнь. Режиссер умело играет чувствами зрителя: сопереживаешь главному герою так, как будто он — это ты сам. Винтерберг показывает реакцию на произошедшее «сельских» жителей, но, если задуматься, абсолютно также все было бы и в городских условиях. И сама история именно реальная, живая — такое могло произойти на самом деле, и именно из-за этого становится страшно.

    И даже если пройдет год или десяток лет, мнение их не изменится, и это чувствуется на протяжении всей картины, подводя нас к одновременно грустному и радостному финалу. Между тем, есть надежда на то, что хотя бы немногие могут признать свои ошибки и вернуться к нормальной жизни, хотя таких, как обычно и бывает, единицы.

    Музыкального сопровождения практически нет, но и без него фильм держит в напряжении все два часа. Нельзя не выделить актерскую игру Миккельсена, прославившегося широкой публике благодаря роли ЛеШифра в Казино Рояле: ему персонажу веришь и сопереживаешь вплоть до того момента, когда идут титры.

    Нагнетая саспенса, создатели подкидывают масла в огонь до такой степени, что в определенный момент даже в правоте главного героя начинаешь сомневаться, опасаясь самого страшного.

    Это действительно потрясающая во всех отношениях напряженная драма, которую не устаешь смотреть ни через час, ни через два, даже несмотря на ее труднопереваримость.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 14:42

    Лукасу 42 года, он разведён, и работает воспитателем в детском саду. И хотя работа эта не прибыльная, Лукас всем доволен. Детей он любит. Даже дочку одного из своих многочисленных друзей-охотников провожает домой. Но ребёнок к нему так привязывается, что на одно маленькое замечание Лукаса очень обижается, и в итоге конкретно его подставляет. А устами младенца, мол, глаголит истина…

    Вот помню случай один. Ехал как-то на автобусе до универа. Честно купил билет у тётки, машинально его куда-то сунул и забыл. Постоял, постоял, да уселся на освободившееся место. А тут, значит, контроль ввалился. Я по карманам хвать-хвать — нету билета.: / Делаю fuck-that face, продолжаю поискивать. Тут уже сгрудились тучи, подходит билетёрша. Говорю: «Был билет, у вас же и покупал». Говорит: «Нифига!» Хороший раскладец, думаю. Тут начали гнать, мол, плати. А я даже не собираюсь, я то всё покупал! Вот уже и толпа завелась, все как один завыли: «Сучок-безбилетник! Нафиг его из автобуса!» Я бы может всех и куда подальше послал, или там скипнул с автобуса, но было не вариант — опаздывал. Пришлось заново платить. ?

    Это я к чему. Бездоказательная ситуация вкупе с властью разбушевавшейся толпы — страшная штука, и будь ты хоть трижды прав, сотрут тебя в порошок. Как и в случае с героем фильма (яркое исполнение Мадса Миккельсона), которому повезло ещё меньше, и он стал жертвой беспредела «цветов жизни», которые, как известно, не врут, зато могут ляпнуть чёрт знает что. Поражает, как точно и тонко (забыл добавить — зло) Томас Винтерберг описывает ситуацию всеобщего отчуждения и открещивания от меченного Лукаса. Ведь чёрная метка педофила — это то, что смыть с себя, даже несмотря на оправдание в суде, очень сложно. Особенно данная ситуация сейчас набрала обороты в наших краях. В какой-то момент, соскочив с поисков в каждом бритом черепе скинхеда, депутаты вдруг переключились на охоту на педофилов, которых, как ни странно, оказалось везде пруд пруди. А чего может быть странного в том, что данное обвинение может быть вызвано как неопровержимыми доказательствами контакта, так и вполне нелепыми домыслами окружения подозреваемого и родителей.

    Интересное получилось кино. Намеренно преувеличенное, оно заставляет задуматься о феномене массовой истерии и её жертвах, которой может в одночасье оказаться любой.

    15 июня 2013 | 17:47

    Только сейчас я досмотрел этот чудесный и одновременно тяжелый фильм. Боже, Мадс, как ты вы держал? Как ты не сломался?

    Такой простой сюжет я встречаю в первый раз. Просто, гениально, необычно, но волнительно и захватывающе.

    Ребенок. Первый раз в жизни я чувствовал такую сильную ненависть к маленькому, невинному ребенку. Или «невинному»? Что ее заставило? Зачем? Как теперь верить детям? Ведь фильм должен учить чему-то, по крайней мере я смотрю фильмы лишь с целью научиться чему-либо, что-то узнать для себя, что-то почерпнуть. Теперь я никогда не смогу поверить ребенку — теперь я научился.

    Мадс, ты самый лучший! Роль отыграна на высшем уровне! Все эмоции, которые были нужны и не нужны — ты показал. А главное — не сломался. Я не знаю, ЧТО бы я делал на его месте. И да, он простил. Всех. Каким образом можно улыбаться, подавать руку, быть вежливым с теми людьми, которые тебя ненавидели и хотели «убрать»? Я бы так не смог, я это знаю.

    Как будто и не было всего, этой дурацкой истории, придуманной ребенком. Этих притеснений, гонений. НИ-ЧЕ-ГО не было. Вроде бы. Но кто-то затаил злобу. И меня это волнует.

    Мадс, спасибо за потраченное время и полученное удовольствие. Я сужу о нем не по единичному фильму. Высший класс.

    10 из 10

    P.S. Прошу прощения за необычность изложения мыслей. А для кого-то может быть и обычность.

    13 ноября 2014 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>