К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сижу под впечатлением и думаю, а с какого фига-то так накинулись негативно на фильм?..

Экранизация повести англичанки Дорис Лессинг “бабушки” показывает историю двух близких подруг, которые открывают для себя любовные отношения между сыновьями друг друга.

История, которая естественно вызвала кучу стереотипов и недовольства, мол да вы бы еще инцест сняли, смехотворная игра актеров, бредятина.

Красавица Робин Райт (которая у меня упорно ассоциируется с ролью Келли из сериала Santa Barbara) и не уступающая ей австралийка Нооми Уотс качественно показали драму, не менее хорошая игра молодых актеров, съемки и сама фабула конечно. Режиссер француженка Анн Фонтен тоже удивила сменой обстановки (Coco avant Chanel_2009).

Общество привыкло к консервативному взгляду на отношения и семью, привыкло крепко. Если что не так, то туши свет- аморально, не принято, IMPOSSIBLE. Все еще как возможно, никаких вопиющих действий не сделано (в принципе). Влюбляются же ученики в своих учителей.

Героини знают друг друга с раннего детства, их дружба очень прочная, а с появлением необычных событий становится еще сильнее, кто-то даже считает их лесбийской парой.

Появляется еще один секрет не сравнимый с бутылочкой алкоголя показанный в начале картины.

-как ты себя чувствуешь?
-хорошо
-я никогда не была так счастлива
-я знаю
-это пугает
-очень
-я думаю надо остановиться…

Остановиться невозможно, когда влечение достигает предела. Разница возрастных границ так же не имеет конца, когда ее начало такое смелое и открытое. Первый любит искренне, второй чтобы не уступать другу. Детство уходит сквозь пальцы и взросление ярко заметно, появившийся опыт открывает новые двери, когда как после ошибок их скорее всего следует закрыть, уже не от общества, а для спокойствия и самих себя.

В оригинале фильм называется Perfect mothers и с этим сложно не согласиться.

20 сентября 2013 | 13:27
  • тип рецензии:

'Тайное влечение' - картина, которая вновь затрагивает излюбленную тему зрителя о разнице в возрасте в отношениях людей и морально-нравственной стороне вопроса.

Чаще всего Голливуд кормит нас историями а-ля 'Прости за любовь', когда зрелый мужчина завязывает отношения с молодой девушкой, которая годится ему в дочери. В этом случае чаще всего зритель говорит: 'да, любви все возрасты покорны'. Просто так уж устроено современное общество, что это уже стало практически чем-то самим собой разумеющимся. Мужчины разводятся со своими, потерявшими былую свежесть женами, и находят себе молодых девушек. Эта ситуация воспринимается обществом если ни как должное, то по крайней мере более-менее спокойно.

Но здесь ситуация другая: две зрелые, но по-своему привлекательные женщины, влюбляются в сыновей друг друга, которым по сюжету не больше двадцати лет.

Я думаю многие со мной согласятся, что расклад 'взрослая женщина + молодой парень' вызывает осуждения в обществе, гораздо больше, чем обратная ситуация. Дискриминация? Возможно. Но тем не менее что есть, то есть. Уже поэтому данная картина придется по вкусу далеко не всем.

Не буду делать спойлеры и пересказывать весь сюжет, отмечу только что обе женщины живут в постоянном страхе быть брошенными. С ужасом замечают у себя новые морщины и боятся стареть. И как только это происходит с одной из героинь, другая тут же рвет со своим бойфрендом, так как боится что не сегодня-завтра он тоже бросит ее ради какой-нибудь молодой девчонки. И тем самым ломает жизнь и себе и несчастному парню, который искренне хочет быть только с ней. Именно поэтому в заголовке я решила добавить самую главную проблему этих двух женщин: 'во власти предрассудков'.

Что касается игры актеров, то моему мнению, Наоми Уоттс и Робин Райт прекрасно передали все переживания своих героинь. Без преувеличения на эти два часа фильма я 'постарела' лет на двадцать вперед и хорошо прочувствовала всю их боль, страх и внутреннее метание от того что 'правильно', к тому чего они на самом деле хотят.

Ну и конечно же, нельзя не отметить райски красивые пейзажи в фильме.

8 из 10

17 сентября 2013 | 04:21
  • тип рецензии:

«Тайное влечение» - новая драма, снятая совместными усилиями Франции и Австралии по мотивам произведения Дорис Лессинг «Бабушки». Главные роли исполнили давным-давно зарекомендовавшие себя на большом экране Наоми Уоттс («Невозможное») и Робин Райт («Форрест Гамп»). Сюжет фильма разворачивается в Австралии и рассказывает историю двух подруг, неразлучных с самого детства. У каждой из них – сын. Так уж вышло, что женщины влюбляются в сыновей друг друга. Скрывая свои отношения от всех, тайны между подругами всё же не выходит. Помешало ли это их дружбе? Нет, отнюдь. Их судьбы теперь переплетены еще сильнее и больше напоминают шведскую семью. Что же дальше и чем всё это кончится? Как скрыть это от общества и что делать с аморальностью всего происходящего?

Перед тем как пойти в кино я намеренно не стала читать ни одного отзыва. Зачем? На вкус и цвет как говорится…Хотелось не быть изначально предвзятой и составить свое мнение. Что я могу сказать? В самом начале фильм показался немного затянут, временами чересчур неестественен: трудно было представить нечто подобное в жизни. Но постепенно я втянулась и смотрела с интересом. Это – нетипичная драма, в которой нет цели растрогать зрителя и довести его до слёз. Нет, здесь никто не будет плакать. И несмотря на многочисленные драматичные моменты в картине фильм смотрится удивительно легко, он не оставляет гнетущего осадка. Скорее заставляет задуматься. Многие в зале весь фильм смеялись, кто-то ушёл, так и не досмотрев, поэтому я бы сказала, что не все смогут оценить по достоинству эту картину. Возможно, нужно быть в определенном настроении, или хотя бы быть настроенным на просмотр. А кто-то просто не любит этот жанр и с этим ничего не поделаешь. Лично меня тронули эмоции и переживания героев, зацепили некоторые фразы. По ходу сюжета внутренний мир героев не выворачивается наизнанку, к ним не лезут в душу, зритель словно сам должен что-то додумать, возможно, примерить ситуацию на себя и задаться вопросом: «а как бы поступил я»?

О любви ли эта картина? Или просто о плотском влечении? Думаю, всё вместе. Всё переплетено. В какой-то степени фильм напоминает о том, что всё в итоге возвращается на круги своя. Чем всё это кончится было непонятно, в общем-то, до конца, поэтому вторая часть фильма несмотря на слабую динамику смотрелась мной на одном дыхании.

НО даже если вам категорически не понравится ни сюжет, ни игра актеров, вы не пожалеете о потраченном на просмотр времени хотя бы из-за умопомрачительных пейзажей океана на протяжении всего фильма. Я пыталась найти название города, в котором снимался фильм, но, к сожалению, мои поиски так не увенчались успехом. Но это и неважно. Главное, мне захотелось собрать вещи и поехать в Австралию, чтобы убедиться в том, что такие места действительно существуют. За это фильм получает от меня еще один огромный плюс. О просмотре не жалею и считаю, что трейлер «зацепил» не зря. Лично мне фильм понравился, за что ставлю ему твёрдую 8.

8 из 10

16 сентября 2013 | 00:39
  • тип рецензии:

Чувственный, романтичный, волнующий рассказ о сложных чувствах нескольких людей друг к другу. Мать и сын, лучшие подруги, братья навек - всё переплелось в этой пучине страстей и нежности. Нет силы больше, чем сила желания. Мораль, общественные нормы, препятствия судьбы - ничто не остановит любящие сердца. Фильм о чувственном стремлении к счастью, желании любить и быть взаимно обожаемой любимым человеком. Казалось бы, что может быть проще? Зачем усложнять себе жизнь обманчивыми, лживыми устоями ханжеского общества?

Эмоции захватывают в водоворот страстей, актеры проживают жизнь на экране, а ты по-другому начинаешь воспринимать жизнь в кинозале. Фильм камерный, для него не нужна шумная компания и попкорн, его нужно 'воспринимать' в одиночку. Пропускать через себя, переосмысливать, соглашаться или не соглашаться, но прочувствовать.

Натурные съемки невообразимо точно дополняют чувства, показываемые на экране. Бушующее море, цветущая зелень, прибрежный песок - всё это не декорации, а участники истории, рассказываемой режиссером Анн Фонтейн. Правильно подобранное музыкальное сопровождение подчеркивает трагичность моментов и любовные переживания.

Робин Райт и Наоми Уоттс изумительно вжились в свои роли, разные по темпераменту, но одинаковые по сути. Прекрасно выглядят и отлично передают накал страстей и чувственную нежность к своим сыновьям и любовникам. Приятно удивил Завьер Сэмюэл, способный, как оказалось, не только хорошо смотреться на экране в полуобнаженном виде, но и сыграть боль, страсть, отчаяние.

Фильм, раздвигающий границы сознания, заставляющий чувствовать ранее неведомые желания, способный привнести в жизнь новые эмоции.

Тем, кто обуздывает свои желания, удается это делать лишь потому, что желания их не настолько сильны, чтобы быть необузданными.

10 из 10

14 сентября 2013 | 14:21
  • тип рецензии:

«Тайное влечение» (в оригинале Adore –что можно перевести, как «обожание») – это экранизация романа Дорис Лессинг «Бабушки». Экранизировали произведение люди опытные – люксембурженка Анн Фонтен известна своим байопиком «Коко де Шанель» с Одри Тоту в главной роли, а английский драматург Кристофер Хэпмтон был сценаристом «Опасных связей» и «Мэри Райли» Стивена Фрирза, «Полного затмения» Агнешки Холланд, «Искупления» Джо Райта и «Тихого американца» Филиппа Нойса.

Фильм рассказывает историю двух лучших подруг - Лил (Наоми Уоттс) и Роз (Робин Райт), которые влюбились в сыновей друг друга. Такие отношения зачастую не принимаются обществом, поэтому женщинам приходилось скрывать свои связи долгое время. И вот однажды уже перед молодыми людьми встал вопрос – жить по общепринятым стандартам или следовать зову своих сердец.

По сути – ситуация не совсем тривиальная и определенно блещущая новизной. Про любовь и разницу в возрасте снято немало, но именно в таком ракурсе и с такой позиции, похоже, впервые. Казалось бы, тематика предполагает определенную провокацию и вызов обществу, однако режиссеру удалось обойтись без грязи и чернухи. Во-первых, все снято очень красиво.

Это касается и видов австралийского побережья и сексуальных сцен, в которых остается чувственная недосказанность. Главное, что удалось – показать настоящие чувства и переживания, а не прихоть и похоть. История рассказана так, чтобы всегда возникал вопрос – «а что же дальше?». Нарочито неспешное повествование не усыпляет, а дает прочувствовать всю атмосферность ленты.

Показана вся цепь событий в хронологическом порядке – от зарождения отношений, до их развития и некоей кульминации. Тут находится место и страсти и ревности и определенному самокопанию – все в мелочах, все в деталях. А еще есть в «Тайном влечении» какая-то красиво-печальная необратимость – «Скоро я буду запрещать тебе разглядывать меня» -говорит Роз своему любовнику Йену (его сыграл Завьер Сэмюэл) – «Я запрещаю тебе стареть» -отвечает Йен.

Сложно понять, насколько близки образы героинь в реальной жизни актрисам их сыгравшим, но достоверность чувствуется в каждой фразе, в каждом взгляде и в каждом движении. Безусловно, весь фильм держится на замечательном дуэте Робин Райт и Наоми Уоттс, которым, кстати, и самим примерно столько же, сколько их героиням. Йен, сын Лил и Том (Джеймс Фрешвилл), сын Роз здесь скорее красивая и фактурная, но огранка, в которой сверкают алмазами две прекрасные женщины.

Фонтен не углубляется в психоанализ и не выворачивает наружу внутренний мир героинь, а просто показывает, что любовь бывает и такой. Разница в возрасте – не помеха, а женщины, которым за сорок бывают чудо как хороши. А уж осуждать такие отношения или принимать – дело зрителя. Главное, что они настоящие.

8 из 10

13 сентября 2013 | 13:42
  • тип рецензии:

Что делать двум женщинам, подругам, выросшим вместе с самого детства, когда у них есть устоявшаяся жизнь - брак, взрослые сыновья, прелестные домики на берегу моря, широкий пляж и их дружба? Из всех невероятных вариантов на свете они выбирают самый невероятный - он влюбляются в сыновей друг друга.

На протяжении фильма зритель несколько раз испытывает чувство из разряда: 'ну вот, я знаю, чем это всё закончится и к чему это приведёт', но каждый раз повествование фильма делает рывок в сторону, обнаруживая новый поворот сюжета.

'Женщинам правда не нужна, для них всегда важны только их чувства', - цитата из недавнего фильма 'Хичкок'. Она хорошо подходит к фильму 'Perfect mothers'.

Это довольно сильная и глубокая драма, в которой немые сцены в исполнении Робин Райт и Наоми Уоттс говорят сами за себя. Зритель по ходу фильма проходит путь от осуждения до понимания и, может быть, обратно до осуждения. Это точно тот тип фильма, относительно которого у каждого должно сформироваться своё мнение. Попробуйте и вы.

8 из 10

06 апреля 2013 | 23:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: