К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Красивый и чувственный фильм, снятый женщиной. Красивые пейзажи, частый шум моря, присутствует какое-то уединение во всем.

В данном фильме речь пойдет конечно же о предрассудках, но они будут преподнесены не со стороны общества, здесь вы не встретите 'тыканья пальцем', 'тотальное презрение толпы'. Тут речь пойдет о людях, нарушивших табу, их взглядах на себя и ситуацию после этого. Причем перед вами предстанут четыре разных человека, четыре разных отношения к себе, к ситуации, к тому как нужно поступать. Я бы разделила это на:

1. 'да, я это совершил, но я верну все на пути своя с наименьшими потерями',
2. 'да, я это совершил, но теперь я боюсь это потерять, потому что это не нормально',
3. 'да, я это совершил, сложно сказать почему, просто так захотелось назло, из интереса, но меня как-то это не терзает'

и последнее, позиция Яна, то, что мне понравилось больше всего

4. 'да, я это совершил, потому что так требовало мое сердце, и нет ничего плохого для меня в этом, мне плохо, когда меня делают 'нормальным', вписывают в рамки, мне лучше знать то, что мне нужно',

Как мне кажется, ему в чем-то хуже всех, под давлением ситуации, и его уносит водоворот 'нормальной жизни', а не табу. Именно это стремление других сделать его жизнь нормальной отравляет его жизнь и заставляет страдать. Он не находит как Роз утешения в фразе 'так надо и так правильно'.

Хоть я и не люблю фильмы с мутной концовкой, но в целом он показался приятным, легким, что-то вроде простенького десерта для меланхоличного вечера.

7 из 10

30 декабря 2013 | 04:36
  • тип рецензии:

Ну что можно сказать о сие произведении? И такое бывает, наверное…

2 закоренелые подруги, с самого раннего детства не разлей вода: всегда и повсюду вместе. Повзрослев, они выходят замуж и у них появляются дети в лице мальчиков у каждой. Эти самые парни, с божественными телами в силу постоянных занятий спортом (активное плавание + серфинг) в какой-то момент понимают, что вовсе не обязательно искать пассию где-то на стороне, достаточно приглядеться и увидеть в подруге своей матери еще привлекательную женщину, не растерявшую способность любить, предаваться телесным страстям и оставаться хорошей хозяйкой. Это и случается с женщинами и их сыновьями: нежданный всплеск страсти, не мимолётная тяга, огонь в глазах и простота во всем – общение, межличностный диалог, визуальный контакт, тактильное влечение…

Казалось бы, аморальность ситуации может привести к прекращению многолетней дружбы между женщинами бальзаковского возраста, ан нет: они обе понимают, что это не навсегда, что рано или поздно парни переключат свое внимание на персон женского пола помоложе и все это прекратится, но это потом, а сейчас – жить сегодняшним днем, наслаждаться моментом, купаться не только в Тихом океане, но и в любви…, не взирая на неочевидность ситуации.

Незамысловатый сценарий Анн Фонтейн и ее же режиссура привели к неплохому результату: внятная история (хотя нашлись и те, кто мнит себя суперспецом в сценарных проволочках и четко прописанных диалогах), рассказанная с любовью к своим персонажам, смелый женский почерк во всем, ни грамма пошлости, слегка замедленность кадра, куча крупных планов и целостная история 4 человек, живущих бок о бок в местах неземной красоты и предпочитающие не думать о последствиях своих действий. И все это в обрамлении прекрасной игры 2 блондинок (неувядающая 45-летняя Наоми Уоттс и столь же привлекательная в свои 47 Робин Райт), блондина и брюнета, создавшие на экране гармоничный любовный квартет.

Автор в то же время как бы пытается объяснить или даже оправдать порыв одного из юношей, с действий которого все и начинается. Его отец погиб в автокатастрофе, когда он был еще мал, он всегда был окружен только женщинами в лице матери и ее подруги, он не видел рядом больше никого, кого бы смог так хорошо узнать, результатом всего этого и стало влечение к той, которую можно смело назвать второй матерью – чем не Эдипов комплекс? (но уверена, режиссер так глубоко копать и не думал).

Сложно отнестись к этой фабуле однозначно: с 1 стороны – мелодраматичная история 2 пар, а с другой - предвзятое отношение к тому факту, что «возраст любви не помеха». Но в жизни сколько угодно примеров того, что далекие друг от друга года рождения не преграда на пути создания долгих и крепких супружеских союзов; чего стоят отношения между Пабло Пикассо и некой Francoise Gilot, которая родила ему сына и дочь, несмотря на 40-летнюю разницу в возрасте. Уверена, подобная тематика всегда будет бередить социум, а психологи продолжат писать нескончаемые статьи о том, какая разница в возрасте считается оптимальной для создания здоровой ячейки общества.

Но фильм «Тайное влечение» не об этом, он о страсти, похоти, влечении, одиночестве души и желании навсегда распрощаться со старым образом жизни вопреки всему. Подоплека желаний – импульс, порыв, не думай, просто иди на поводу своих чувств. Это нелегко, но возможно, кому это удается – поистине счастливчик, потому как быть рабом обстоятельств куда проще, чем плыть против течения.

«Тайное влечение» - всем любителям романтики, красивых постельных сцен и не менее красивых летних пейзажей, ценителям неувядающего женского великолепия и мужского обаяния молодости - it’s all for you.

P.S. Не заморачивайтесь над глубинным смыслом происходящих в кино событий – здесь Вы его не найдете, это история глазами женщины-режиссера, которая, возможно, могла когда-то и где-то произойти.

17 декабря 2013 | 13:41
  • тип рецензии:

Однозначно это лучшая драма, которую я смотрела за последние несколько месяцев. Истории любви так банальны, а то, что не было банальным, давно стало таковым. В этой картине, чувства, которые возникают между главными героями - запретны, но признаюсь вам честно, пробудили во мне намного больше эмоций, чем сопливые подростковые истории, которые так популярны в наше время. Кто-то скажет, что в жизни такого случится не может, не может начаться и тем более так закончится, но это лишь оттого, что общество привыкло узко мыслить.

Трейлер мне, безусловно, понравился, заинтриговал, захотелось узнать, чем же вся эта история закончится. И на протяжении всего фильма, это любопытство не покидало меня, как же, как все это закончится? Нестандартным умам явно понравится, а вот людям высокой морали финал покажется глупым и невозможным в принципе. Стоит посмотреть даже для того, чтобы выяснить, насколько далеко может зайти ваше понимание морали.

Сюжет великолепен от начала и до конца, да, немного сказочно все же, но я предпочитаю верить в сказку, любовь всегда побеждает. Сколько бы мы, люди, не сопротивлялись, любовь в итоге берет вверх, или же, мы остаемся несчастны на всю жизнь, только из-за страха перед мнением других.

Это история четырех близких друг другу людей, знакомых всю жизнь, и неудивительно, что между ними возникло нечто большее, чем просто дружба. Страсть, наслаждение, стыд, и в итоге чувство вины за то, что они пересекли черту. Наоми Уотс, в роли матери сыграла хорошо, но чего-то не хватало, а вот Робин Райт была великолепна, такая сильная женщина, только ей я по-настоящему сочувствовала. Очень понравилась. Джеймс Фрешвилл - не впечатлил, лицо одинаково угрюмое, эмоций никаких, зажат. Не ожидала такой игры от Завьера, видела парочку фильмов с чего участием, не запомнился совершенно. В этот раз, он произвел впечатление и весьма сильное, я даже влюбилась, а это очень хорошо.

Про музыку, увы, ничего сказать не могу, совсем ее не заметила, то ли ее было мало(что вряд ли, иначе бы бросилось в глаза), то ли настолько подходила фильму, что сливалась с ним в одно целое.

Ох уж эти сцены любви и ревности, эти взгляды. Хочется верить, что бывают такие чувства, которые с годами не проходят, ты можешь иметь семью, жить другой жизнью, но полюбив однажды по-настоящему, человек не может испытать это во второй раз. Здесь мы видим отличный пример того, то мы не выбираем, кого желать, это происходит само собой. А порой объектом нашей страсти становится человек, с которым нам не суждено быть. Как это все грустно, но на то это и драма, чтобы показать нам всю серьезность намерений злодейки судьбы.

В общем, я была приятно удивлена, поражена этой необычной драмой. Очень боялась, что все закончится банально, но и здесь меня ждал сюрприз. Надеюсь вы получите такое же удовольствие от просмотра.

Весьма неплохо.

9 из 10

06 декабря 2013 | 06:36
  • тип рецензии:

Всепоглощающая любовь матери к сыну, пожалуй, самое неразгаданное для меня чувство. Она может превратить парня в труса, а может сделать из него настоящего мужчину. Несложно понять женщину, которая воспитывает своего мальчика одна. Для неё он – весь мир, вся жизнь. Вот здесь как раз трудно найти ту границу, которая отделяет любовь к ребенку и любовь уже к состоявшемуся сложенному красавцу мужчине.

Безусловно, пейзажи в фильме завораживают, тем самым даже сглаживают всю аморальность происходящего. Нужно постараться, чтобы расширить своё сознание, для принятия происходящего. Потому что то, что в начале фильма кажется невозможным, в конце потрясает своей притягательной красотой. Ты уже не просто являешься кинозрителем, ты вовлечен в тайное общество, в райский сад, в безмятежность и счастье, разделенное четырьмя прекрасными созданиями.

Я даже позволю себе поверить в неугасающую молодость главных героинь фильма. Наверное, далеко не каждый, кто живет рядом с раем, захотел бы состариться, и эта энергия молодых тел - своих сыновей, просто напросто подпитывает их, является для подруг самым настоящим эликсиром молодости.

Конечно, за счастье всегда приходит расплата, особенно в такой необычной ситуации. Но я почему-то считаю, что герои довольно легко отделались. Мне не было жаль тех, кому «шведская семья» причинила боль. Невозможно запирать страсть и чувства под замок, только лишь из-за того, что общество не поймет и осудит. И Роз и Лил выигрывают вдвойне - они знают точно, что их сыновья в хороших руках и что они не оставят своих любимых, зрелых и мудрых мам, не променяют на молодую и глупую девчонку. Что касается сыновей, то они свой выбор сделали сами, возможно ещё в глубоком детстве, и никто не имеет права их за это судить.

Жизнь скоротечна. Это ли не повод раздвигать границы и быть тем, кем хочешь быть, именно здесь и сейчас.

02 декабря 2013 | 18:28
  • тип рецензии:

Посмотрев трейлер, на фильм я возложила огромные надежды. Данной темы (отношения молодых мальчиков и взрослых женщин) кинематограф касается крайне редко, и наблюдать за этим всегда интересно. Очень ждала, что фильм раскроет тему целиком и полностью, но...

Минусы фильма

1) Грим. Нам показывают героинь примерно в 25 лет, потом примерно в 40 лет, потом ещё спустя 2 года - внешних изменений вообще никаких.

2) Диалоги/объяснение происходящего. Первую половину фильма всё происходит само собой: ни с того ни с сего блондин поцеловал маму кудрявого, ни с того ни с сего мамы решили всё это прекратить, ни с того ни с сего решили оставить всё как есть. Почти 100% диалогов первой части фильма попали в трейлер. То есть на более чем час действий буквально 3 минуты рефлексии героев. Так же неясен выбор момента, когда всё это начинается. Герои знали друг друга всю жизнь, чего именно ждал блондин, прежде чем впервые поцеловать маму друга? Прямо Пушкинская логика: 'Пришла пора - она влюбилась!' И зачем вообще показывали смерть отца одного из парней? Показывали, как он скучает, показывали, что он смотрит старые фото. Если всё это выкинуть, не изменится ровным счётом ничего. вторая половина фильма лучше, там уже что-то говорят, видно, что как-то соображают. Вообще никаких рассуждений на тему самих отношений, никакого анализа того, какому герою зачем они нужны. Просто так совпало, что парни хотят одного и того же и мамы хотят одного и того же. Такие вот одинаковые люди.

Нейтральный момент

Подача ситуации. С одной стороны очень правильно выбрали место и социальный уровень героев: дома у пляжа, материальная независимость, море и солнце - ну прямо рай, никаких забот, если где и разворачиваться неординарным любовным линиям, то именно здесь. С другой стороны, неясно чем вообще занимаются молодые люди. Вообще никаких контактов со сверстниками, никаких напрягов с учёбой. А если всё это за кадром, то почему мальчики не нашли себе подруг моложе среди одноклассников/одногрупников/друзей/коллег? Вон кудрявый уехал работать, тут же нашёл себе девушку из окружения, выходит раньше его никто не окружал кроме друга детства и мамы? То же самое блондин: только разругался со своей женщиной, как тут же встретил молоденькую, которая в итоге ему женой стала. Вот так быстро, сразу женой, а до этого никаких молодых подружек. Парни проводят всё свободное время со своими мамами, а мамы с ними, будто бы у них в свою же очередь нет других знакомых. Какая-то странная изолированность, завязанная на тесной дружбе двух семей. На дружбе, которая не подразумевает кого-либо кроме мам и сыновей, что становится ясно в конце фильма.

Плюсы фильма

1) Актёры. Все на своих местах, только слегка огорчает кудрявый мальчик, так как на фоне блондина он явно теряется.

2) Концовка. Всё кончилось самым правильным образом, героями сделаны самые правильные выводы.

3) Режиссура. Понравились переходы, жаль их таких прямо правильных было всего 2-3 за весь фильм.

4) Самый главный плюс - отклик моралфагов. Почитайте хотя бы рецензии на самом кинопоиске. Вместо критики диалогов, которые очевидно слабы, все разводят сопли по поводу аморальности и греховности показываемых отношений. И это в 2013 году. Если сам фильм не особо понравился и не оправдал надежд, как это было в моём случае, можно просто почитать рецензии на него, что тут же поднимет настроение.

ИТОГ

Фильм стоит смотреть, если нравится затрагиваемая тема или же если просто хотите расслабиться. Кино очень лёгкое и ненапряжное.

Фильм НЕ стоит смотреть, если любите продуманные образы и действия, логика которых исчерпывающе объясняется происходящим.

P.S.: Я написала положительную рецензию, так как фильм незаслуженно много хаят, особенно критики. Они наверняка втопили ему низкий бал после 30и минут просмотра, решив, что в нормальных фильмах таких слабых диалогов не бывает. Моралисты жалуются на непристойность действий героев, и с ними никто не спорит, так как никому не нужно защищать слабый фильм. В данном случае, на мой взгляд, главное, что фильм смотреть интересно за счёт его лёгкости и ненагруженности (смыслом в том числе, увы). Особенно это заметят люди, которые устали от просмотров хороших, но тяжёлых фильмов (к примеру фильм 'Ледяной', в котором всё на уровне, но смотришь еле-еле).

01 декабря 2013 | 21:21
  • тип рецензии:

Лил и Роз — две давние подруги, они вместе с детства, поддерживают друг друга во всех начинаниях. Обеим удается создать свои семьи, родить сыновей и продолжать идти по жизни вместе. Они рядом друг с другом, когда одна из них становится вдовой, а вторая принимает решение расстаться с мужем, подруга всегда где-то неподалеку. Их дружба не подвластна никаким волнениям, даже когда одна из подруг проводит ночь с сыном другой, а вторая, узнав об этом, решает ответить тем же.

Есть ли во всем происходящем интрига? Нет. Очевидны ли муки совести главных героинь? Нет. Присутствует ли какой-либо смысл в поведении молодых ребят и их «тайных соблазнительниц»? Снова нет. «Тайное влечение» на деле оказался двухчасовым набором фотокадров: пляж, тела, бокалы вина.

Анализ всех патологий и морально-этических проблем уходит в детство. Две молодые мамы так упивались межличностным общением, что совершенно не стеснялись фривольных разговоров при сыновьях, вполне нормальным считалось совместное распивание алкогольных напитков и мнимое равенство между всеми действующими лицами. Пожалуй, они сами стерли грани дозволенного, а потом просто наслаждались происходящим.

Страх перед одиночеством толкает женщин на странные поступки, «Тайное влечение» как раз одна из вариаций на эту тему.

Откровенно скучное кино о том, как можно разрушить свою жизнь и будущее сыновей заодно, слепо обожая самих себя, совершенно не думая о последствиях своих поступков. Как ни странно не хватило страсти, самоотдачи, роковых последствий и попросту драмы. История монотонна, судьбы героев не волнуют зрителя, всё происходящее на экране с каждой минутой всё больше удручает и вызывает скорее негодование от откровенного безразличия всех персонажей друг к другу. Вся история скатывается к банальному «зуб за зуб, человека за человека»

Увы, но в этом фильме интерес не вызывает абсолютно ничего, ни актерский состав, ни сюжет, нет даже красивой картинки, на которую можно было бы посмотреть, просто так, от скуки.

5 из 10

27 ноября 2013 | 23:18
  • тип рецензии:

Перед создателями фильма стояла сложная задача - убедительно и логично передать надуманную историю о том, как две подруги нашли себе любовников в лице 'подружьих' сыновей (крест на крест). Начнем с того, что представить такую ситуацию в реальности мне сложно. Разве что речь идет о двух умственно неполноценных юношах, которые по какой-то причине были отстранены от других представительниц женского пола (в первую очередь - сверстниц). А так... они что - в школу не ходили? В колледж? Так, что этих двух молодых жеребцов с головой накрыло влечение к своим 'вторым матерям'? Причем обоих сразу.

Тем не менее мне импонировала сама нестандартность ситуации. Я решил закрыть глаза на неправдоподобность завязки и посмотреть, как будут развиваться события. (Спойлер далее) Забегая вперед, скажу, что мне понравился финал, который пусть и остался 'в подвешенном состоянии', но зато не свелся к банальному 'но в конце-концов, у них было все, как у людей' (да и ликвидировать кого-то из героев, дабы облегчить ситуацию никто не стал).

Удалось ли актерам убедительно передать переживание человека в подобной ситуации? Ну, про парней я промолочу - на них было смотреть тяжелее, чем на гомосексуалистов - выходило что-то такое крайне инфантильное и одноклеточное. Что касается матерей... Наоми Уоттс, как всегда умничка, да и вторая актриса, Робин Райт (знаю ее хуже), уверенно отыгрывала роль 'главной героини' из двух подруг. При всем при этом, мотивы персонажей мне до конца было не понять. Женщины говорили о какой-то любви к тем парням, но при чем здесь любовь, когда между ними имел место лишь секс? Все остальное время они лежали на пляже, пили вино на веранде и ржали по поводу и без.

Как-то не получилось у меня составить определенного мнения относительно того, верю ли я в то, что такие подруги обсуждают в открытую данную ситуацию. Да и не только между собой, но еще и в присутствии сыновей. Выглядело это немного дико, но я допускаю, что этот квартет жил по каким-то своим правилам.

Знаете, история могла бы получиться куда глубже и интереснее, если бы эти самые сыновья были какими-то оригинальными и интересными людьми - вот тогда я бы поверил и в то, что взрослая женщина может безумно влюбиться в мальчика, которого знает с грудного возраста, и в то, что сам этот мальчик/молодой человек предпочтет сверстницам мудрую 'мамочку' без целлюлита.

4 из 10

12 ноября 2013 | 15:44
  • тип рецензии:

Лили и Роуз – лучшие подруги с детства, всю жизнь прожившие на австралийском райском побережье. Они всегда неразлучны, всегда в месте в горе и радости, у них одновременно появляются сыновья, с которыми они не только заботливые матери, но и лучшие подруги. Но вот внезапно женщины понимают, что каждая из них влюблена в сына подруги – и парни отвечают им взаимностью. Несмотря на дикость ситуации, все счастливы, но только поначалу, потому что любой зритель прекрасно догадается, что рано или поздно юношам приглянутся девушки помоложе…

Если при пересказе многие сочтут сюжет диким – отвечу честно: так оно и есть. Авторы картины явно пытаются окружающими райскими красотами подчеркнуть свою мысль о том, что все, что естественно – не безобразно, а тут у нас типа чистая любовь в райском саду, и потому плохим это быть не может. Основная проблема в том, что эта любовь, о которой пытаются поведать нам создатели фильма, вчистую отдает патологией, и в возвышенные чувства героев поверить нет никакой возможности. Судите сами: нам даны две веселые, добрые, и, в целом, наверное, неплохие женщины, методы воспитания которых предельно странные: по происходящим в кадре событиям очень сложно поверить в то, что они – матери, поскольку никаких проявлений именно материнской заботы и родительских чувств нет и следа, женщины ведут себя с парнями фривольно и раскованно как подружки, обсуждая с ними размеры своей груди. Внезапная страсть с обеих сторон также вызывает недоумение, поскольку возникнуть подобная ситуация может лишь в условиях полнейшей изоляции, а живут герои вроде не на необитаемом острове, женщины общаются с другими мужчинами на работе, парни тоже не торчат дома, так что вряд ли в их поле зрения не попадали ранее молодые и привлекательные девушки. Так что в итоге мы имеем историю о двух не очень умных тетках, поддавшихся прежде всего похоти (потому как нет совершенно никаких экранных доказательств тому, почему собственно, эта любовь зародилась) и полностью отключивших мозги, поскольку каждая любая мало-мальски здравомыслящая мать сто раз подумает, прежде чем пойти на такой шаг, который может привести к совершенно неожиданным последствиям для ее ребенка. Если даже не брать в расчет откровенную сюжетную надуманность и фальшь реализации (даже не верится, что к сценарию приложил руку драматург Кристофер Хэмптон, чьему перу принадлежали такие мощные вещи, как сценарии «Искупления» и «Опасных связей»), фильм на деле чудовищно скучен, поскольку пресная и откровенно слабая режиссура Анн Фонтен («Коко до Шанель», «Натали») чрезмерно тянет сцены, закольцовывает события и заставляет героев пережевывать одни и теже фразы, отчего и без того затянутый фильм кажется почти бесконечным. Немного подсластили изумительные ландшафтные красоты и прекрасные исполнительницы главных ролей. Робин Райт и Наоми Уоттс – замечательные актрисы, они прекрасны везде и в любой роли, и даже своих противоречивых и неважно прописанных героинь они наполняют жизнью и мощными эмоциями. Обидно лишь, что свое время и бесспорные таланты они тратят на сомнительное независимое кино, которому очень хочется быть модной фестивальной драмой.

5 из 10

08 ноября 2013 | 01:14
  • тип рецензии:

Писать рецензию на этот фильм я не планировала — он очень зацепил меня за живое, а это уже как-то слишком лично. Но дни идут, а забыть о нем я не могу. Как и избавиться от впечатления от него. Так что, думаю, выход один — поделиться этим впечатлением с другими.

Это одна из лучших (нежных, камерных и тонких) картин о том, что жизнь прекрасна в своей многогранности, а любовь невозможно запихнуть в общепринятые рамки — она их все равно сломает, если настоящая. Как, собственно, и случилось у героев фильма, попытавшихся пожить «как положено, как все».

Я ни в коем случае не утверждаю, что спать с сыном лучшей подруги (или с мамой друга) — это хорошо и правильно. Но и судить тех, кого на такое угораздило, не хочу. Любовь искупает все. Она — фантастический дар, и гнать ее вон только потому, что все вокруг (ну, или многие) сочтут ее недопустимой, - это, на мой взгляд, все равно что плюнуть в лицо Господу. И потом, праведность не в том, чтобы от чего-то желанного отказаться, как было верно подмечено в другом (во всех смыслах другом) замечательном кино - «Шоколад», а в том, что и кому ты сделал хорошего, кому принес радость или счастье... Так вот, этот фильм — просто ода счастью. Счастью странному, дикому, болезненному, но искреннему, трогательному и всепоглощающему — как бы ни морщили носы разные моралисты.

Про игру Робин Райт и Наоми Уоттс говорить бессмысленно — эти девушки всегда великолепны, и здесь тоже.

А вот кто меня действительно потряс, так это Завьер Сэмюэл. До этого фильма я его и актером-то не считала. А тут в нем открылось столько страсти и драмы! Виновата. Была не права.

05 ноября 2013 | 21:07
  • тип рецензии:

Картина получилась, откровенно говоря, слишком неуверенной, даже робкой. Этакой застенчивой зарисовкой, притягательной лишь своей аквариумной красотой. А история, сама по себе, выглядит надуманно и даже рояльно, оторванной от жизни и плоской как пейзажи современных художников.

Несмотря на довольно провокационную тему фильма, сам он таким не получился. Потому что совершенно не чувствуются временные рамки, даже после финала с маленькими детишками, по прежнему вся многолетняя история рассказанная Анной Фонтен воспринимается как летнее увлечение и не более того.

Игра актеров не впечатляет абсолютно, за исключением пожалуй Наоми. Робин как обычно непроницаемо-трагична, а парни просто отрабатывают номер. Понаблюдать можно только за второй героиней, хотя и тогда чувствуешь в конце разочарование. Не хватает эмоций, какой-то доминанты, как будто весь фильм, а вместе с ним и актеры, получился бесхребетным.

Тема, все более уверенно звучащая в обществе, здесь к сожалению выглядит не естественно. Как-то карикатурно и не правдоподобно.

Плюсы безусловно присутствуют, но обращать на них внимание, в своей рецензии я не имею ни малейшего желания.

Стоит ли этот фильм посмотреть? Конечно стоит, но только как на не удачный проект, имевший большой потенциал, загубленный нарочитой робостью режиссера.

31 октября 2013 | 03:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: