всё о любом фильме:

Тайное влечение

Perfect Mothers
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Кристофер Хэмптон, Дорис Лессинг
продюсерФилипп Каркассон, Мишель Феллер, Барбара Гиббс, ...
операторКристоф Бокарн
композиторКристофер Гордон
художникЭнни Бошан, Стивен Джонс-Эванс, Софи Нэш, ...
монтажЛюк Барнье, Сенвен Берри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  147.2 тыс.,    Корея Южная  78.6 тыс.,    Россия  35.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Главные героини картины — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и осуждения, они вынуждены скрывать свои чувства на протяжении нескольких лет. Впрочем, все тайное рано или поздно становится явным. Когда информация о непростых взаимоотношениях квартета становится достоянием общественности, это не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (22 695)
ожидание: 97% (426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
22 + 49 = 71
4.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма — сборник «Бабушки» английской писательницы Дорис Лессинг ("The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока смотрела фильм у меня в голове долго не укладывалось как главные героини могут такое делать, может из за этого было еще интересней, трудно представить такое в жизни, но все возможно. Сюжет однозначно провокационный, я бы даже сказала что он резкий с моральной точки зрения, играет на сознании зрителя. И хочу заметить что «инцеста» в фильме не было, Лил и Роуз были подругами, и сыновья ихние не были родственниками, акцент делался на давней дружбе и на разнице в возрасте.

    Актриса Наоми Уотс еще раз доказывает что красивая и талантливая женщина может оставаться такой в любом возрасте, моментами даже казалось что она одного возраста со своим экранным сыном. Робин Райт мне не очень известна, но в этом фильме она трогает своей чувственностью, яркая внешность, ее игра трогает.

    Сам по себе фильм светлый, красивые пейзажи, красивые актеры, вызывает такие противоречивые чувства, затрагивает все таки эмоции. Единственное что напрягало, что приходилось постоянно вспоминать кто чей сын, и у кого с кем отношения, хотя в целом все ясно и понятно. До конца меня интриговало, переступят ли черту главные герои окончательно или нет, и конец меня не разочаровал.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 22:13

    Что делать двум женщинам, подругам, выросшим вместе с самого детства, когда у них есть устоявшаяся жизнь — брак, взрослые сыновья, прелестные домики на берегу моря, широкий пляж и их дружба? Из всех невероятных вариантов на свете они выбирают самый невероятный — он влюбляются в сыновей друг друга.

    На протяжении фильма зритель несколько раз испытывает чувство из разряда: «ну вот, я знаю, чем это всё закончится и к чему это приведёт», но каждый раз повествование фильма делает рывок в сторону, обнаруживая новый поворот сюжета.

    «Женщинам правда не нужна, для них всегда важны только их чувства», — цитата из недавнего фильма «Хичкок». Она хорошо подходит к фильму «Perfect mothers».

    Это довольно сильная и глубокая драма, в которой немые сцены в исполнении Робин Райт и Наоми Уоттс говорят сами за себя. Зритель по ходу фильма проходит путь от осуждения до понимания и, может быть, обратно до осуждения. Это точно тот тип фильма, относительно которого у каждого должно сформироваться своё мнение. Попробуйте и вы.

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 23:52

    Очень люблю фильмы, раздвигающие возможность понимания вещей, которые на первый взгляд кажутся вопиющими в своей безнравственности и которые порицаются в широких кругах. Возможно любовь к таким фильмам у меня от природной тяги женской половины человечества к познанию и вкушению всего запретного, такого, как в этом фильме.

    В традиционном понимании ситуации, с точки зрения воинствующе ханжеской соседки с первого этажа на экране творятся аморальные вещи: две начинающие подергиваться морщинками, умудренные опытом и вполне комфортной частной жизнью подруги «обмениваются» сыновьями, чтобы… или нет, это юные, прекрасные, как греческие боги сыновья «обмениваются» своими матерями, чтобы… О, дальше только на ушко и только шёпотом соседке с третьего этажа.

    В моём же личном восприятии фильма нет ничего, что противилось бы ему. Потрясающая картинка: свежая, искрящаяся от солнца, солёная на вкус, подгоняемая ветром и успокаиваемая набегающими волнами. Жаркая кожа в каплях воды, лучащиеся морщинки у глаз Роз (Робин Райт) и Лил (Наоми Уоттс) и томящиеся, пылающие «карие вишни» Яна (Завьер Сэмюэл).

    Сюжетно здесь, на мой взгляд, несколько историй. Прежде всего это история запретной любви и страсти Яна и Роз. Хотя большинство, возможно, не увидят любви между Яном и Роз, заметив только страсть, но я убеждена что передо мною именно любовь, и это огромная заслуга актеров — я действительно им верю и понимаю за что он любит её, а она его.

    Другая история, порождённая первой — о Томе и Лил, об обиде и недолюбви, рождённой в попытке «стукнуть столь же больно» свою мать, сколь больно она сделала своему сыну. Отчётливо читаемая, несмотря на внешнюю «взрослость», такая детская обида Тома и единственное, на его взгляд, верное решение, марионеткой в котором стала Лил. Но марионеткой не бесчувственной, а в отличие от Тома, полюбившей его и отдавшей всю себя глупому, обиженному мальчишке.

    Также это история настоящей женской дружбы и морали, во имя которых в конечном итоге одна из подруг отказывается от своей горячей, истинной и «неправильной» любви, и даже прощает малодушие другой подруги, продолжающей тайно вкушать плоды союза, сложившегося в отместку.

    Это притча о том, что заслуживает любви каждый, кто любит искренне, как бы эта ситуация не выглядела с точки зрения пуританской морали.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 12:32

    В «Тайном влечении» режиссером Анн Фонтен рассматриваются отношения того толка, который можно по праву назвать извращением. Две подруги, которые большую часть своей жизни провели, можно сказать по соседству, вступают в сексуальные отношения с сыновьями друг друга. У Фонтен в арсенале есть Райт и Уоттс, большой бюджет и претензии на пикантность, но все это идет прахом, так как автор забыл, что непременной составляющей этого фильма должен быть очень простой ингредиент — любовь, но ее здесь нет.

    За два часа экранного времени отношение к происходящему на экране изменится несколько раз, и это отнюдь не достоинство, а лишь показатель слабости и неаргументированности авторской позиции. Показывая замкнутый мирок обитателей побережья, в котором кажется не существует никого кроме двух подруг и их сыновей, зрителю как бы намекают на болезненность и неправильность столь близких отношений между этими людьми (пока секс здесь не присутствует). Затем в сюжет вводится сексуальная подоплека, при этом молодые герои рассматриваются исключительно как здоровая плоть (преследовал ли автор такую цель — сказать нельзя) и от этого становится по-настоящему жутко. Несостоятельность авторской позиции проявляется и в бесконечном повторении одних и тех же сцен и в примитивности диалогов — по отношению к зрителю это очень нечестно, хронометраж при там «ровном» повествовании мог бы быть сокращён, по меньшей мере, на полчаса.

    Удручающая бессмысленность происходящего необъяснима — с одной стороны здесь нет одобрения поведения героев, ни них осуждения. Возможно, Фонтен не давали покоя лавры Владимира Набокова, но у писателя все же была описана любовь, пусть и непонятая большинством. Но в «Тайном влечении» любви нет, это просто физика, возникшая в замкнутом пространстве, когда круг общения состоит из собственной матери, друга и его родительницы.

    Безусловно «Тайное влечение» это фильм не о волнующих чувствах или особого рода чувственности. Это лишь декларация извращенных отношений и животной похоти, одного их худших пороков. Хотела ли Анн Фонтен подчеркнуть ужас происходящего в нездоровых отношениях или же она становится на сторону своих героев, одобряя их поступки — сказать решительно невозможно.

    Очень обидно за актеров участвовавших в этом фарсе: Робин Райт, Наоми Уоттс, Ксавье Самуэль, Бен Мендельсон, Джеймс Фрэшвилл. Хотя для Фрэшвилла, как новичка индустрии, съемки в одной картине со столь известными актерами, это неплохая строчка в резюме. Играют они прекрасно, но имеет ли это смысл, если фильм лишен не только сюжетного драматизма, но и авторской позиции.

    Для чего был снят этот фильм сказать нельзя. Для арт-хауса он слишком драматически слаб, хотя Фонтен уверенно копирует визуальный стиль независимого кино. Для того, чтобы назвать «Тайное влечение» фильмом популярного жанра также недостаточно оснований — слишком неясна мораль, заложенная автором, и слишком утомительны попытки режиссера сымитировать уже упомянутый арт-хаус.

    Любителям фильмов о любви с препятствиями этот фильм не понравится, так как в нем нет ни намека на любовь, как бы не уверяла нас в этом Анн Фонтен. Любители авторского кино тоже будут разочарованы, так как ими «Тайное влечение» будет расценено как профанация. Можно посмотреть эту картину лишь для того, чтобы полюбоваться на Ксавье Самуэля (он божественно хорош) и чтобы увидеть, как умело можно потратить огромный бюджет в 16 миллионов долларов и создать при этом лишь абсолютную, звенящую пустоту. А ведь если бы в фильме между героями была настоящая любовь, и это было бы подчеркнуто режиссером, то могла бы получиться отличная драма, но здесь есть лишь запутанные взаимоотношения, возникшие на почве нездоровых отношений «мать-сын».

    15 сентября 2013 | 14:43

    Так уж получается последний год, что фильмы которые меня впечатляют, я нахожу абсолютно случайно в интернете, без каких-либо подсказок и рекомендаций. И это один из таких фильмов.

    Первое, что пришло в голову при чтении логлайна к этому фильму — это уже слишком! Это подтвердилось и во время просмотра самого фильма. Мне показалось странным, что две лучшие подружки влюбляются в сыновей друг друга. Но после просмотра я понял, что ошибался. Это вполне не странно и даже отлично. То, что я посмотрел меня приятно удивило…

    Итак, перед нами очередная адаптация нашумевшего в мире романа милой старушки Дорис Лессинг (Doris Lessing) ("The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)), которая кажется хорошо разбирается в таких вопросах, как женская любовь, материнство и страсть, ведь написала достаточно много книг. Это ее не первый и не последний сценарий, но именно он является самым лучший в ее писательской карьере. Не могу не согласится, так как к адаптации приложил руку хороший сценарист из Голливуда Кристофер Хэмптон (Christopher Hampton), который и придал фильму некоего шарма и сюжетности.

    «Тайное влечение» (Perfect Mothers, 2012) (хотя название мне не очень нравится, ему бы идеально подошло оригинальное название «Идеальные мамочки») яркий пример тихого и спокойного фильма, о греховности и моральном падении одиноких женщин. Фильм достаточно интересный хоть и кажется на первый взгляд аморальным. Да, в фильме достаточное количество сцен сексуального характера, но они в тему и уж очень правдоподобные. Но все это с лихвой забывается прекрасной актерской игрой Наоми Уоттс (Naomi Watts) и Робин Райт (Robin Wright) и происходящем на экране. Сама история очень интересная, хоть и противоречивая. Но это кино. И кино на очень оригинальную и актуальную тему. Не хочу нагнать на себя гнев людей и не скажу, что фильм чему учит или пытается ответить на социальные вопросы. Нет. Я здесь такого не увидел. Для меня это было прежде всего приятное, милое кино влюбленных пар с отличной атмосферой и интригой.

    Итог. Очень приятный и милый фильм, который идеально подойдет для вечернего просмотра. Фильм очень простой и не напряжный, атмосфера приятная. Происходящее на экране можно назвать легкой, очень легкой эротикой с элементами очень сильной драмы. Обязательно посмотрите этот фильм!

    8 из 10

    19 января 2016 | 10:30

    «Тайное влечение» — новая драма, снятая совместными усилиями Франции и Австралии по мотивам произведения Дорис Лессинг «Бабушки». Главные роли исполнили давным-давно зарекомендовавшие себя на большом экране Наоми Уоттс («Невозможное») и Робин Райт («Форрест Гамп»). Сюжет фильма разворачивается в Австралии и рассказывает историю двух подруг, неразлучных с самого детства. У каждой из них — сын. Так уж вышло, что женщины влюбляются в сыновей друг друга. Скрывая свои отношения от всех, тайны между подругами всё же не выходит. Помешало ли это их дружбе? Нет, отнюдь. Их судьбы теперь переплетены еще сильнее и больше напоминают шведскую семью. Что же дальше и чем всё это кончится? Как скрыть это от общества и что делать с аморальностью всего происходящего?

    Перед тем как пойти в кино я намеренно не стала читать ни одного отзыва. Зачем? На вкус и цвет как говорится…Хотелось не быть изначально предвзятой и составить свое мнение. Что я могу сказать? В самом начале фильм показался немного затянут, временами чересчур неестественен: трудно было представить нечто подобное в жизни. Но постепенно я втянулась и смотрела с интересом. Это — нетипичная драма, в которой нет цели растрогать зрителя и довести его до слёз. Нет, здесь никто не будет плакать. И несмотря на многочисленные драматичные моменты в картине фильм смотрится удивительно легко, он не оставляет гнетущего осадка. Скорее заставляет задуматься. Многие в зале весь фильм смеялись, кто-то ушёл, так и не досмотрев, поэтому я бы сказала, что не все смогут оценить по достоинству эту картину. Возможно, нужно быть в определенном настроении, или хотя бы быть настроенным на просмотр. А кто-то просто не любит этот жанр и с этим ничего не поделаешь. Лично меня тронули эмоции и переживания героев, зацепили некоторые фразы. По ходу сюжета внутренний мир героев не выворачивается наизнанку, к ним не лезут в душу, зритель словно сам должен что-то додумать, возможно, примерить ситуацию на себя и задаться вопросом: «а как бы поступил я»?

    О любви ли эта картина? Или просто о плотском влечении? Думаю, всё вместе. Всё переплетено. В какой-то степени фильм напоминает о том, что всё в итоге возвращается на круги своя. Чем всё это кончится было непонятно, в общем-то, до конца, поэтому вторая часть фильма несмотря на слабую динамику смотрелась мной на одном дыхании.

    НО даже если вам категорически не понравится ни сюжет, ни игра актеров, вы не пожалеете о потраченном на просмотр времени хотя бы из-за умопомрачительных пейзажей океана на протяжении всего фильма. Я пыталась найти название города, в котором снимался фильм, но, к сожалению, мои поиски так не увенчались успехом. Но это и неважно. Главное, мне захотелось собрать вещи и поехать в Австралию, чтобы убедиться в том, что такие места действительно существуют. За это фильм получает от меня еще один огромный плюс. О просмотре не жалею и считаю, что трейлер «зацепил» не зря. Лично мне фильм понравился, за что ставлю ему твёрдую 8.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 00:39

    Странная история о том, как две подруги, имеющие долгие годы преданной и честной дружбы, неустроенную личную жизнь и откровенный кавардак в головах, слегка, но очень синхронно, съезжают с катушек и закручивают романы с сыновьями друг друга. Вот так! Хотя аннотация меня убеждает, что они «аж влюбляются», ну таки опять синхронно — это о себе дает знать многолетняя дружба, не иначе.

    Хотя, как по мне, так в фильме с куда большим потенциалом показал скорее негласный обмен сыновьям во имя… качественного удовлетворения своих женских потребностей, чем что-то более значимое и высокопарное. Вот такая вот сюжетная фабула, вот она и завязка.

    Ну, а дальше зрителя ожидают 40 с лишним минут раздумий, вперемешку с постельными сценами, пряток друг от друга, обмен любезностями и натужная душевная рефлексия главных героинь. Которые, кстати, активно перетянули одеяло актерствования на себя: ибо игры молодых актеров — любовников я совсем как-то не заметила. Нет, ну, конечно, я заметила перемещающиеся из кадра в кадр подтянутые молодые тела, но вопрос — а это точно были актеры а не статисты?

    Робин Райт и Наоми Уоттс — умело переигрывают своих партнеров и на этом их же заслуги плавно идут на спад, хотя, возможно, вина тут вовсе не актрис, а режиссера. Ему отдельный «привет» за отсутствие хотя бы слабой попытки приоткрыть мотивы поведения героинь, хотя бы наметить контур проблематики, естественно не той, которая плещется вовсю на поверхности общепринятой моралистики и зовется — табу.

    Повествование тянется мучительно долго, даже не отвлекаешься на постельные сцены, успеваешь сделать что угодно, но не сосредоточиться на фильме. Столь же предсказуемо меняются диалоги героев, их попытки изменить ход событий, повлиять на него… Так что, ближе к концу фильма, у меня было одно единственное желание махнуть рукой и произнести наконец-то: «Ой, да живите вы уже как хотите, сил нет на это смотреть». Никакого тебе сопереживания, никого сожаления.. Никакого катарсиса, хотя казалось бы, какой пассаж, но, увы, господа, ставка не сыграла.

    5 ноября 2014 | 00:45

    Красивый и чувственный фильм, снятый женщиной. Красивые пейзажи, частый шум моря, присутствует какое-то уединение во всем.

    В данном фильме речь пойдет конечно же о предрассудках, но они будут преподнесены не со стороны общества, здесь вы не встретите «тыканья пальцем», «тотальное презрение толпы». Тут речь пойдет о людях, нарушивших табу, их взглядах на себя и ситуацию после этого. Причем перед вами предстанут четыре разных человека, четыре разных отношения к себе, к ситуации, к тому как нужно поступать. Я бы разделила это на:

    1. «да, я это совершил, но я верну все на пути своя с наименьшими потерями»,
    2. «да, я это совершил, но теперь я боюсь это потерять, потому что это не нормально»,
    3. «да, я это совершил, сложно сказать почему, просто так захотелось назло, из интереса, но меня как-то это не терзает»

    и последнее, позиция Яна, то, что мне понравилось больше всего

    4. «да, я это совершил, потому что так требовало мое сердце, и нет ничего плохого для меня в этом, мне плохо, когда меня делают «нормальным», вписывают в рамки, мне лучше знать то, что мне нужно»,

    Как мне кажется, ему в чем-то хуже всех, под давлением ситуации, и его уносит водоворот «нормальной жизни», а не табу. Именно это стремление других сделать его жизнь нормальной отравляет его жизнь и заставляет страдать. Он не находит как Роз утешения в фразе «так надо и так правильно».

    Хоть я и не люблю фильмы с мутной концовкой, но в целом он показался приятным, легким, что-то вроде простенького десерта для меланхоличного вечера.

    7 из 10

    30 декабря 2013 | 04:36

    Это жизнь, не более…

    Я не буду описывать героинь, не буду описывать то, что происходило на экране. Попробую дать свое понимание происходящего.

    На самом деле влюбленные по-настоящему здесь оказываются только Йен и Роуз. Только они, как мне кажется, пронесли свои чувства не растраченными ни на кого. Вторая пара — не знаю, ведь это была месть, потом просто совокупления молодого тела, нуждающегося в ласке, потом похоть от неудачного брака, ведь начали они после долгого периода в тот момент, когда супруга Тома уехала. Да, Лили была влюблена в мальчика, но от отчаяния старости.

    Все достойны любви и уважения, этот фильм нам это доказывает, но как же не хочется, чтобы эти женщины стали всем для приятных и воспитанных юношей. Прекрасно понимаю, что зрелые женщины имеют шарм, обаяние, опыт, которого нет у молоденьких, зрелость затягивает, поверьте. Знаю это не по — наслышке.

    Утомление — вот конец этой сказке, именуемые тайным влечением.

    7 из 10

    21 ноября 2014 | 08:17

    В качестве «главного блюда» фильм подает порок. Казалось бы, что нового? Да и что может смутить в том, что молодых неопытных парней взаимно влечет к женщинам постарше? Но сюжет фильма более сложен — в нем влечет не просто к женщине, а к той, что с детства была рядом, видела тебя сопливым младенцем и которая до недавнего времени воспринимала тебе как своего второго родного ребенка. Неужели возможно до такой степени «выключить» материнские чувства, чтобы заниматься сексом почти с родственником?

    Хотя, если разобраться, в жизни мальчиков многое способствовало именно такому развитию событий. С детства они были рядом с матерью и ее лучшей подругой, испытывающих к друг другу по-особому нежные чувства. Нигде нет ни намека на их друзей. Превратившись в «юных богов» они по-прежнему проводят вечера рядом с мамами, и о девушках, видимо, и не подозревают.

    В какой-то момент инстинкты молодых людей взяли вверх и обрушились на ближайший и хорошо знакомый объект — лучшую подругу мамы. Такая «любовь» оказывается слишком сильным наркотиком, который подчиняет себе всю жизнь

    17 декабря 2015 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>