всё о любом фильме:

Маньяк

Maniac
год
страна
слоган«Охота началась!»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Джо Спинелл
продюсерАлександр Ажа, Тома Лангманн, Уильям Лустиг, ...
операторМаксим Александр
композиторРобин Кудер
художникСтефания Челла, dooner, Маири Чишолм
монтажБакстер, Франк Халфун
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  145.5 тыс.,    Франция  123.4 тыс.,    Турция  15.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Улицы Лос-Анджелеса кажутся тихими и безопасными, но это не так. Серийный убийца, снимающий скальпы со своих жертв вновь выходит на охоту. Днем, Фрэнк — тихий владелец мастерской по реставрации манекенов, а ночью — безжалостный маньяк, убивающий исключительно женщин. Но его размеренная жизнь тихони-маньяка меняется, когда в ней появляется молодая фото-художница Анна, которой нужна его помощь в проведении выставки. Чем дальше развиваются их отношения, тем сложнее становится Фрэнку сделать выбор — ещё один скальп в качестве трофея или реальная любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (27 212)
ожидание: 97% (1194)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
32 + 35 = 67
5.0
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда главный герой встречает девушку с сайта знакомств, она говорит ему, что представляла его толстым, с длинными черными волосами и проблемной кожей. Именно так выглядел главный герой оригинального фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сразу после того как Фрэнк убивает девушку на стоянке, он встает с ножом в одной руке и скальпом в другой. Через несколько секунд можно увидеть его отражение, стилизованное под постер оригинального фильма «Маньяк» (1980).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно я не пишу рецензии, но после просмотра ЭТОГО фильма, мое возмущение дошло до предела, и я просто не могла этим не поделиться.

    Не буду передавать вам содержание, его вы и так можете прочитать выше. Сразу скажу, что, идя на фильм, я ничего конкретного от него не ожидала и ни на что не настраивалась. Сейчас я даже не могу понять, что именно зажгло во мне желание его посмотреть. Наверное, приезд Вуда в Москву, фееричная премьера фильма и его обсуждение в «Вечернем Урганте».

    Первое, что мне не понравилось, это неожиданное обнаружение того, что фильм снят от первого лица. Как можно догадаться, в связи с этим в ленте преобладают крупные ракурсы и «трясущаяся» камера, поскольку зритель видит все как бы глазами главного героя, то бишь маньяка. Возможно, кому-то и нравится такая техника съемки, но лично мне нет. Однако дело даже не в этом.

    Мне еще никогда не было настолько неприятно смотреть фильм. И речь не только о сценах насилия, а буквально обо всем фильме, за исключением, может быть, десятка минут. Всю ленту играет абсолютно невыносимая психоделичная музыка, похожая на ультразвук, слушать которую просто невыносимо, хочется сбежать из зала или хотя бы заткнуть уши, что я собственно и делала. Звук снятия скальпа — это вообще отдельная тема. Фантазия у звукооператоров работала просто на ура, и они, судя по всему, заботились не столько о том, чтобы приблизить происходящее к реальности, сколько о том, как бы им напугать зрителя. Несколько дешевый прием давления на психику, вам не кажется? Им было бы полезно поучится у гения данного жанра Хичкока, который умудрялся в своем «Психо» наводить ужас на зрителя и держать его в напряжении весь фильм вообще, можно сказать, не используя сцены насилия и, уж конечно, такое безумное музыкальное оформление. «Маньяка» же было смотреть просто противно, а главное скучно. Я пересмотрела огромное количество фильмов ужасов, но еще ни один не вызывал у меня такого омерзения. И ладно еще, если бы все это было оправдано, но нет: в фильме нет никакого глубочайшего смысла! Все достаточно предсказуемо и банально. Есть только история о мальчике с в конец расстроенной психикой.

    Единственное хорошее, что можно выудить из этого фильма, это мимолетная игра Элайджи Вуда (именно мимолетная, поскольку фильм от его лица), который действительно старался, и в какой-то мере уникальность идеи, потому что ни одного похожего психодела я припомнить не могу, хотя, как уже заметил, один из предыдущих рецензентов, по стилю фильм несколько напоминает картину «Необратимость». Другое дело, хороша ли эта уникальность, если она не приносит никакого удовольствия от просмотра?

    Таким образом, весь фильм у меня в голове крутились два вопроса: что курил сценарист, и какую цель преследовал автор фильма. Мне всегда казалось, что фильмы снимают либо для того, чтобы доставить зрителю удовольствие от просмотра, либо чтобы донести до него какую-то глубокую мысль. «Маньяку» ни тот, ни другой вариант не подходит. Зал был битком, но некоторые просто вставали у уходили, и, честно говоря, у меня впервые в жизни тоже было такое желание.

    2 из 10

    P.S. Я еще ни одному фильму до сегодняшнего дня не ставила оценку ниже, чем 5 из 10, так что этот в своем роде выдающийся, если можно так сказать, а вообще просто на любителя, хотя я затрудняюсь представить себе человека, которому мог бы понравиться этот фильм.

    1 апреля 2013 | 00:29

    Уж сколько в истории кинематографа было фильмов о шизофрениках-маньяках- со счёта собьешься. Были среди них истинные шедевры, которые по сей день держатся в «Топ-250» и вызывают невольную дрожь у всех их смотревших при воспоминаниях об изощрённых пытках, устраиваемых маньяками своим жертвам- это и «Молчание ягнят» с великолепным Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала Лектора, и «Семь», где не менее блестяще маньяка сыграл Кэвин Спейси, и «Бессонница», где зло блестяще воплотил Робин Уильямс… Совместное детище американских и французских кинематографистов «Маньяк», которое является ремейком американского фильма начала 80-ых, вызвало во мне двойственное впечатление…

    К явным плюсам «Маньяка», я бы отнёс исполнение роли маньяка Элайджей Вудом, хотя вначале я и воспринял это очень настороженно — как то не клеился у меня воплощённый им образ Бильбо Беггинса, с храбрыми глазами сражавшимся против полчищ орков и образ маньяка, сдирающего скальпы с молоденьких девочек и надевающих их на манекены… Оговорюсь сразу, Элайдже блестяще удалась роль паранойидального шизофреника, раздираемого внутренними демонами и напоминающего чем- то Голумма из того же «Властелина колец» в противостоянии желаний быть нормальным и убивать. Вуд великолепно играет маньяка, выросшего в лабиринтах лос-анджелесских улиц и с детства видевшего всю грязь этой жизни благодаря матери- падшей женщине, пристрастившейся к кокаину, и обслуживающей своих клиентов прямо на глазах сына. Возможно, благодаря именно этой психической травме, нанесённой самым близким и любимым человеком, Фрэнк и ненавидит всех женщин.

    К явным преимуществам фильма можно отнести и прекрасную операторскую работу, представляющую нам картинку в несколько необычном ракурсе, ещё больше приближающем нас к реалиям фильма, и великолепный саундтрек-мрачный, напряжённый, передающий весь нервный накал картины (кстати, в моменте, где герой Вуда убивает обнажённую рыжеволосую девушку, играет песня из «Молчания ягнят»)

    А вот явным минусом фильма стало имя Александра Ажа среди его создателей, как бы трепетно я не относился к этому молодому создателю хорроров. В своё время этот человек снял «Зеркала» (после которого я, взрослый мужик, и сегодня боюсь в темноте подойти к зеркалу) и блестящий ремейк старого ужастика «У холмов есть глаза». Поэтому я понял сразу, что крови в этом фильме будет предостаточно. Но создатели слишком увлеклись созерцанием и смакованием крови, срезанием скальпов, вытягиванием кишок, срыванием кожи с лица, потеряв при этом эстетику «Молчания ягнят» и «Семи» и превратив концовку своего фильма в какой-то кровавый треш, который я просто не рекомендую смотреть слабонервным…

    Одним словом, браво Вуду за его прекрасную актёрскую работу, браво операторам и композиторам фильма, и если бы не чрезмерное смакование крови создателями фильма, моя рецензия была бы исключительно положительной…

    19 апреля 2013 | 07:59

    Маньяк (2012) — просто чудесный, наиболее атмосферный, самый яркий и наиболее запоминающийся фильм современности. (Мое личное мнение). Я никогда в жизни не видела ничего подобного!

    Мои впечатления о фильме:

    1. Неповторимая стилистика, которая до такой степени оригинальная, что я просто не смогу привести ни одного примера из кино;

    2. Превосходное визуальное и аудио оформление, которое придает фильму самобытность;

    3. Очень впечатляющий сюжет, который оказывает значительное влияние на восприятие;

    4. Хороший актерский состав, и как мне показалось — продуманный подбор актеров, у меня сложилось впечатление что в фильме нет ни одного лишнего персонажа, более того все они связаны общим сюжетом, не смотря на тот факт что каждая жертва маньяка имеет свои различия.

    Я бы не стала называть этот фильм «Маньяк» (2012), я бы назвала этот фильм вполне конкретно «Невменяемость» (2012). Всмотритесь в стилистику и сюжет вы увидите что фильм слишком отличается от оригинальной картины «Маньяк» (1980). В отличие от оригинала здесь нет такой жестокости, такой дешевой, предсказуемой и наигранной обстановки, здесь все с точностью наоборот, как я видела при просмотре, в фильме «Маньяк» (2012): сцены убийств не содержат экстремальной жестокости, как в оригинале 1980 года; в фильме нет никакой дешевизны, заметно что стилистика, манекены, предметы, места и камера точно что не дешевые, как в оригинале 1980 года; поведение маньяка непредсказуемо и не наиграно, как в оригинале 1980 года, где все действия были логически продуманы, предсказуемы и местами наиграны. Здесь в фильме «Маньяк» (2012) мы сталкиваемся с психологией самого маньяка, которая полностью нерациональная, неадекватная и едва ли предсказуема, а также необычайные параноидальные галлюцинации которыми изобилует этот фильм — другими словами полная невменяемость. Мне было так интересно смотреть фильм, я смотрела затаив дыхание, даже с места ни разу не тронулась, я просто не могу подобрать слов о том до какой степени блистательная картина. Окончательный эпизод убил меня, просто невероятный конец фильма, оставил у меня такие впечатления и ощущения что мне на всю жизнь хватит, мне показалось что я находилась под действием очень сильных наркотиков. Сам фильм действует, как наркотик — есть желание пересмотреть и не один раз. Я не вспомню сколько раз уже пересмотрела этот фильм. «Маньяк» (2012) — такое чудо… Моя оценка 10 из 10. Шедевр!

    12 июня 2014 | 06:59

    Хвалю создателей за то, как они смогли передать мироощущение больного, и явно страдающего от своей болезни человека, одинокого и несчастного.

    Кто кинул в меня помидор? Да не защищаю я его. Конечно, по сути, мы видим недостойного сожаления душегуба. Я про другое.

    Обычный современный кино-маньяк вполне себе счастливый человек, увлеченный так сказать, у него есть хобби, да противозаконное, но главное что живется ему обычно кайф, ну пока не поймают. Да, Декстер Морган?

    Здесь же довольно доходчиво показывают, как социопат разрушает все вокруг себя, и жить как все он в принципе не может. С экрана просто льется излучаемая ГГ болезненная атмосфера. Очень хороши грамотно встроенные в повествование сцены от первого лица.

    Вот за это, что называется, молодцы. А в остальном, к сожалению, все печально.

    Поясню. Фродо, т. е. тьфу, щуплый Элайджа Вуд, думаю не лучший выбор на эту роль. Воткнуть показанный немаленький такой ножик в человека он, если попыхтит, наверное сможет, но вот вынуть его уже точно нет. В кино же ГГ может, и не один раз.

    Дальше хуже. В городе, где происходят события, вероятно действует комендантский час для всех кроме предусмотренных сценарием действующих лиц. На улицах в любое время дня никого. В этом городе нет видео-камер! Ни на парковках, ни в метро, ни в фойе фешенебельных апартаментов. Нигде. Объяснить чем-то иным безнаказанность ГГ я не могу. Так же в местной полиции вероятно нет криминалистов, т. к. следил ГГ на местах своих «забав» по страшному.

    Почему я так акцентирую внимание на этом. Потому что фильм больше атмосферный нежели страшный. Его движущая сила в максимальном реализме, который вот от этих деталей сильно страдает.

    Посему,

    6 из 10

    1 мая 2013 | 19:24

    Ух! То есть, мне фильм понравился. Давно не видел слешеров, чтоб у самого иной раз зубы сводило от демонстрируемых на экране сцен. Может, конечно, это исключительно мой огрех, типа не смотрю слешеры, однако плюсов фильма это нисколько не уменьшает.

    История начинается с того, что некий Элайджа Вуд мочит девок, которых выслеживает, разъезжая на своем фургончике. Он реставратор манекенов, и с убиваемых девок он снимает скальпы, чтоб напяливать их на манекены и затем сожительствовать, расставляя по комнатам, разговаривая с ними и совершая прочие непотребства. У Маньяка было тяжелое детство, мама-проститутка совокуплялась со всеми подряд, он очень переживает это до сих пор и в конце-концов находит, куда сублимировать давно копившиеся чувства.

    Фильм — ремейк одноименной картины 1980 года, которую я не смотрел и не буду, так что буду вместо этого рассуждать о Маньяке-2012 как о самостоятельном проекте. Сюжет в принципе уместится на салфетке, но это плюс, не стали делать триллер про противостояние полицейского и маньяка, а просто показали историю схождения с ума и без того слабого умом человека.

    95% фильма снято от первого лица, что способствует более полному погружению зрителя в жизнь Элайджавуда, если бы не одно «но»: снято это не совсем удачно, камера очень медленно двигается, ракурс слишком близок и порой видно, что камера установлена не у глаз, а у живота. Маньяк смотрит пупком? Разумеется нет, но позвольте, господа, были же удачнейшие в новейшем времени случаи съемок от первого лица, взять тот же «Адреналин» или вечно молодой клип «Smack My Bitch Up» группы The Prodigy. Почему не реализовали удачные примеры предшественников, не сделали камеру более динамичной, обзор более «живым»? А то порой ощущение, что у героя в пупке ленивая камера из какого-нибудь французского артхаус-фильма 70х и Элайджавуд именно ею и смотрит. Это, пожалуй, один из главных минусов картины.

    Звук тут неплохой, саундтрек отчаянно напоминает «Драйв», но это плюс, все-таки подобное музыкальное сопровождение еще не приобрело ярлык избитого, можно и поэксплуатировать.

    В целом — добротно сделанный слешер, который временами заставит вас в напряжении вжаться в кресла (одна сцена убийства на автостоянке чего стоит). В общем на семерочку, но по полбалла накинул за мясо и музыку.

    8 из 10.

    22 мая 2013 | 03:07

    Очень трудно правильно сосредоточить сюжет вокруг жизни такого сложного персонажа, как серийный убийца. Нужно не только в мельчайших деталях изобразить его быт, внешний вид, поведение, но забраться глубоко в сознание человека, осознать мотивы его деяний, в каком то смысле даже понять их и разделить. И авторам это, безусловно, удалось.

    Действия картины происходят в наше время, и без того насквозь пропитанное ненавистью и жестокостью. Главный герой — молодой реставратор Фрэнк, помимо своей основной деятельности имеет «хобби»: выслеживать красивых девушек, убивать их и, срезав скальпы с их лишенных жизни голов, коллекционировать их, прибивая к головам манекенов. Во всем виновата глубокая психологическая травма, оставленная бедному Фрэнки в детстве: его родная мать вместо того, чтобы растить и опекать сына, проводила жизнь в блуде и удовольствии, оставив мальчика на произвол судьбы. И теперь, не знающий ни воспитания, ни родительской любви и оттого лишившийся разума убийца пытается восстановить прореху в своей жизни, но то, как он это делает, наводит ужас на весь город. Мы видим не одержимого желанием отнимать чужие жизни маньяка, а монстра, нелюдя, для которого убийство — акт повседневной жизни, который не знает ни сожаления, ни мук совести, который не может жить по-другому. Для такого человека не уготовлен богом счастливый конец, он безнадежен, выброшен из жизни, ему нет исправления.

    Операторская работа в фильме — один из главных его козырей. Мы наблюдаем за жизнью маньяка не будто из невидимого вездесущего ока, а непосредственно глазами убийцы, от первого лица, так сказать. Этот ход очень удачен в произведении такого жанра: за несколько минут зритель погружается в атмосферу фильма и ощущает себя в единстве с главным героем, более того, сам ощущает себя творцом происходящего. Вспомнив неудачный проект телеканала ТНТ, хочется отметить мастерство французского режиссера.

    Актерская игра бесподобна. Элайджа Вуд великолепно вжился в роль беспощадного убийцы с темной душой. Внешность обманчива, и Вуд с его безобидной физиономией, заляпанной кровью очередной жертвы, это доказывает. Вообще хочется выделить отдачу всей актерской группы — видна французская школа, лишенная американской напыщенности и пафоса. Мы видим настоящих людей, которые живут как люди и боятся как люди.

    Я очень доволен этим смелым, выделяющимся на фоне других фильмом. Я получил удовольствие за эти полтора часа, которые держат в неподдельном напряжении на всем своем протяжении. Картина, безусловно, изобилует сценами жестокости, но сделаны они очень умело и впечатление на зрителя производят должное. Подобные проекты выходят не часто, и обходить их вниманием, на мой взгляд, не следует. А любить их или нет — это уже решать вам.

    8 из 10

    25 марта 2013 | 21:17

    До просмотра фильма «Маньяк» я уже полностью посмотрел сериал телеканала ТНТ «Моими глазами». Эти два проекта объединяет то, что они полностью сняты на субъективную камеру. То есть все действо, происходящие на экране зритель видит глазами главного героя.

    И главная проблема заключается в том, как показать самого героя.

    Конечно, это решается при помощи зеркал. И зеркал должно быть много.

    ТНТ не очень хорошо справился с этой задачей, понатыкав зеркал где только можно. Почти все они были одинаковой формы и зачастую находились в тех местах, где их просто быть не должно.

    В «Маньяке» зеркала не режут глаз. Их тоже огромное количество, но они все разные и стоят там, где им положено быть.

    К тому же, как оказалось, не весь фильм снят от первого лица. Есть более привычные кадры, где наблюдает происходящее со стороны. Это позволяет немного расслабиться. Поскольку полтора часа смотреть на мир чужими глазами трудновато. Особенно глазами серийного убийцы. Сцены расправ с жертвами неимоверно поражают воображение. Они настолько жестоки и противны, что половина зала просто отворачивалась от экрана.

    Все полтора часа тебя держит в напряжении. Ты и хочешь узнать чем все кончится и хочешь побыстрее избавиться от этого кошмара.

    Неплохо в этом помогает и прекрасный саундтрек, который каждый раз создает абсолютно новую атмосферу. ни одно убийство не похоже на другое, в частности из-за саундтрека.

    Сюжет, в принципе, предсказуемый, но и фльм хочется досмотреть до конца, в особенности из-за аллюзии на «Кабинет Доктора Калигари», которая оставляет надежду на хэппи-энд.

    Стоит отметь также и игру Элайджи Вуда. которая действительно есть. И знаете что? Он просто шикарный психопат и маньяк.

    Подводя итог скажу, что рекомендую к просмотру любителям триллеров. Да и в целом фильм не должен оставить плохих эмоций у любителей хорошего кино

    28 марта 2013 | 00:21

    На такие фильмы нужен настрой. Фильм берёт атмосферой, жестокостью и музыкальным сопровождением.

    Элайджа Вуд сыграл хорошо. Сопел в камеру, изображал приступы паники, разговаривал сам с собой.

    Режиссёр хорошо продемонстрировал, чем именно опасны маньяки. Тем, что они действительно верят в то, что им кажется. Вроде хочет сделать все как можно лучше, а получается…

    Фильм снят от лица героя, камеру двигают так, чтобы показать зрителю, куда маньяк сейчас смотрит, на что обращает внимание. Это даёт зрителю почувствовать, каково быть маньяком и позволяет погрузиться в атмосферу фильма.

    Первую жертву нам режиссёр бросает на разогрев для погружения в кинокартину. Хорошенькая, хихикающая, рыжая красавица легкого поведения, типичная жертва маньяка. После как все закончилось, мы понимаем, что действия его цикличны. Он живёт по течению, особо следы не заметает, спонтанен, а также жалеет о своих поступках. Паника, появление желания, выход на охоту, ловля жертвы и снятия с неё вещей и даже плоти. Чтобы манекен обрёл жизнь, нужно постараться! Но её одной становится мало и он снова начинает пополнять свою прекрасную коллекцию. Замкнутый круг несчастного маньяка.

    Но потом, он вдруг встречают «её», которая все меняет, и в какой-то степени понимает его и начинается война его тёмной и светлой стороны.

    На фоновую музыку желательно не обращать внимания, иначе начнёт раздражать. Но мне понравилось.

    6 из 10

    18 мая 2013 | 16:45

    Маньяк

    Глазами маньяка (с лицом элайджи вуда) нам предстоит наблюдать за ужасными деяниями, убийствами, смотреть из окна автомобиля и изучать потолки в комнатах. Мы будем периодически окунаться в тяжелое прошлое маньяка, растворяться в потоке губительного эмоционального фона. Наши глаза будет застилать пелена безумия, к нам будут склоняться манекены как призраки поверженных, растоптанных, мы будем не узнавать себя в зеркале. Наши трясущиеся руки с грязными ногтями и стертой кожей будут выдавать в нас личность, морально нездоровую, коей мы и являемся. Мы — маньяк.

    Сей фильм есть римейк, римейк жесткого, временами больного одноименного фильма 1980 года. Римейк красивый, вылизанный, яркий, но, к сожалению, беззубый. Маньяк у Элайджи Вуда получился слишком уж рефлексирующим задротом с хрестоматийным комплексом Эдипа. С другой стороны, кому же понравится наблюдать за собственной матерью, сношающейся с представителями противоположного пола на глазах у чада, сношающейся грубо и беспорядочно. Фрэнку не понравилось, Фрэнк вырос и взялся за нож, Фрэнк снимает скальпы с молодых красавиц и воссоздает в своей прогнившей маленькой комнатушке собственный мир с пластмассовыми пассиями и гнетущими воспоминаниями. Эдакий томный душегуб, снедаемый комплексами и чувством вины.

    И даже девушка, разглядевшая во Фрэнке романтичность и хрупкость натуры, вызвавшая светлое чувство, проблеск надежды в темном царстве отчаяния, оказалась неспособна извлечь на свет трепещущее избитое существо, коим Фрэнк, по сути, и является, и существо это растоптать и оставить в затхлой, убогой норе, где маньяку вроде Фрэнка — самое место.

    7 из 10

    за красивую картинку и манекенов

    30 апреля 2013 | 21:24

    Невероятно жестокий, откровенный фильм, погружающий зрителя в атмосферу насилия и безысходности. Но не смотря на всю жестокость, это очень грустная история о неразделённой любви, проходящая через всю жизнь главного героя. Герой Элайджи Вуда просто нуждается в любви, и с каждым срезанным скальпом, с каждым ударом ножа, он её получает…

    У картины определённо есть свой неповторимый стиль. Манера съёмки, игра актёров, потрясающий саундтрек — всё на высоте. Особенно хорош саундтрек! От него так и веет страхом, болью и обречённостью. Так же хочется отметить оригинальную работу оператора, чья съёмка от первого лица даёт возможность посмотреть на мир глазами маньяка.

    На мой взгляд, ремейк получился гораздо сильнее оригинала, как в плане атмосферы, так в плане актёрской игры и режиссёрской работы. Фильм определённо не для всех, но своих зрителей он обязательно найдёт. Советую любителям Лючио Фульчи и Дарио Ардженто.

    8 из 10

    20 марта 2016 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>