всё о любом фильме:

Zолушка

год
страна
слоган«Вечная история любви»
режиссерАнтон Борматов
сценарийДмитрий Зверьков, Максим Туханин, Руслан Сорокин
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Александр Нахимсон, ...
операторИлья Дёмин
композиторКонстантин Меладзе
художникЕкатерина Залетаева, Дарья Зонова
монтажИгорь Отдельнов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  777.8 тыс.,    Украина  75.6 тыс.,    Латвия  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Героиня фильма, Маша Крапивина, — пока еще не красавица, и не то чтобы сказочная умница. Обычная девушка, рискнувшая, подобно тысячам ее сверстниц из самых разных уголков страны, покорить Москву, покинув свой родной провинциальный городок. Вечером учится, а с утра до вечера работает «на вредном производстве» — горничной в очень состоятельной семье. Крупу, конечно, не перебирает, но работы хватает: только успевай крутиться, чтобы угодить властной хозяйке и двум ее взбалмошным дочерям.

А Маша, между тем, как и миллионы других девчонок, по уши влюблена в известного певца Алексея Королевича. Она — его самая преданная фанатка, увы, без малейшего шанса на знакомство с предметом своих девичьих грёз. И надо же такому случиться — «знатное» семейство получает приглашение на бал, а точнее, закрытую вечеринку, где соберется вся культурная элита страны, а главное — там будет выступать ОН! И совершенно очевидно, что с этой минуты Маша готова на любые жертвы, чтобы тоже оказаться там. Но как? На помощь нашей Золушке, конечно же, приходит добрая фея в лице родной тетки Агнии, главного редактора издания «Желтый PRESS». Она готова добыть для «бедной родственницы» заветное приглашение, но с одним условием: Маша отправится на вечеринку с непростым и довольно пикантным журналистским заданием…

На этом совпадения с известной сказкой не заканчиваются: появится здесь и Король вполне олигархического типа, и Принц в окружении целой обоймы сегодняшних «звезд» шоу-бизнеса, и бой курантов, и даже «хрустальная туфелька», роль которой исполнит… Нет, пожалуй, пусть это пока останется тайной.

Зрителям же остается лишь с удовольствием следить за перипетиями этой старой, как мир, но ооочень современной истории и надеяться на счастливый финал, если, конечно, наша Золушка вовремя успеет разобраться, что настоящий «принц» — вовсе не тот, кого она себе нафантазировала.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (270)
ожидание: 68% (2685)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый обожаемый и любимый. Возможно в фильме и есть какие-то недочеты, но я совершенно не обращаю на них внимание. Могу сказать одно: фильмы, саундтреки к которым пишем Константин Меладзе, не могут быть плохими.

    Зацепило только одно: Золушка была глупой, учась на факультете журналистики. Вообще-то это нонсенс. 95% девушек на журфаке — умные. Но сейчас не об этом. «Золушка» раскрыла совсем в другом амплуа Елизавету Боярскую. Из нее получилась шикарная злюка-сестра.

    В итоге после 87 минут радости сделала для себя новое открытие: Ефремов! Ах, замечательный актер.

    Смотрела фильм в кинотеатре с подругами, в конце рыдала от счастья! Впервые в жизни. Не буду заносчивой. Оценю так:

    10 из 10

    26 января 2014 | 21:53

    Классное кино! Прямо-таки самородок на фоне «Самых лучших фильмов» и прочих некудышных коммерческих продуктов. Мне очень понравилось… возможно, потому что я ожидал несколько худшего, а получил отличный фильмец — красиво снятый и действительно смешной, при том не пошлый и не тупой.

    Сама по себе комична история: тетя-журналист достает девушке приглашение на бал при условии, что та сфотографирует голую задницу «принца», который является поп-певцом (а «золушка» его фанатка)… однако, ей надо до полуночи уйти с бала, потому что фотографию надо передать в верстку, чтобы утром журнал уже был в магазинах. Ну, а «принц»-певец обязан жениться на ком-нибудь, чтобы «засветиться» на первых полосах «желтых газет».

    Нонна Гришаева является самым харизматичным персонажем в сказке (хотя смешных ролей еще полон вагон). Она же является и рассказщицей, и тетей-феей, то есть журналисткой издания «Желтый Press (ЖП)". То, как она рассказывает историю маленькой девочке, жалуясь на свою жизнь, уже смешно до боли. А что касается этой «желтой газетенки» — то и дело нам на глаза попадаются обложки с названиями главных статей номера, которые мелькают очень быстро, но если нажать на паузу и внимательно их прочитать, можно упасть со стула. Юрий Стоянов — второй самородок картины, который веселит нас своими выходками и пугает окружающих персонажей своим суровым и вспыльчивым характером, особенно когда напьется. Особенно запомнилось, как он попросил поставить вместо клубной музыки песню «Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним» и сам же начал колбаситься перед толпой офигевшей молодежи.

    Можно долго спорить на тему того, хорошо ли сыграли актеры. По-моему, раз это комедия, то и играть надо по-комедийному, то есть нарочно переиграть, чтобы получилась сатира. И еще для меня главный критерий хорошей игры актера, когда эмоции читаются по лицу без всяких слов. А такое встречалось постоянно, в общем, я оказался доволен.

    Очень много ролей-камео. Перечислять их не буду, все это представители шоу-бизнеса, которых все мы имеем несчастье каждый день видеть по телевизору и слушать на «Русском Радио». Я узнал только Баскова и Топалова, но, как оказалось, список этот очень длинный, просто я не так хорошо разбираюсь в «попсе».

    Кстати, о музыке. Композитор и автор 3 песен, исполняемых «принцем», это Константин Меладзе, брат певца Валерия Меладзе. Мне очень понравилась его работа (да простят меня коллеги-металлисты). Несмотря на противный голос «принца», являющегося по сути сатирой на всех звезд, которые, собственно, снялись в эпизодах… и несмотря на гейскую харизму его же, песни хороши. Среди этой музыки довольно много тревожных мотивов, которые органично вписываются в события фильма, когда ты переживаешь за героев. В общем, хоть я и не любитель «попсы», но был доволен музыкой, которая в рамках данного фильма звучала великолепно и внесла большой вклад в атмосферу!

    Сюжет полон не только действительно смешных шуток и комичных ситуаций, но еще и крутых сюжетных поворотов. Неожиданных событий не раз и не два, поэтому интересно смотреть еще и из-за непредсказуемости. При каждом таком завороте обязательно случается что-нибудь смешное.

    Все персонажи становятся родными, за всех в конечном итоге болеешь. Радуешься даже за стервозных сестер, когда они под конец позорят «принца» перед гостями бала. В общем, это добрый фильм, где все по своему симпатичны, просто у некоторых сложный характер, но все равно они заслуживают счастья.

    В общем, вы поняли, что мне очень-очень-очень понравилась эта комедия:)

    9 из 10

    11 ноября 2012 | 16:52

    Очередная вариация отечественных кино-мастеров на тему предпраздничного досуга.

    Когда-то в стародавние времена, о которых сейчас и вспоминать смешно, кинематограф считался видом искусства. Сейчас же — это в первую очередь элемент индустрии развлечений. И так-же, как старые аттракционы в детских парках каждый сезон меняют на новые, так и на синие экраны, в случае повода, поставляют новую порцию увеселительно-развлекательной продукции. И, конечно, какой повод может быть лучше, чем какой-нибудь праздник — 8 марта, Новый Год, или, как в случае фильма Zолушка — 14 февраля. Как-раз, не так давно до людей наверху дошло, что на тему этого традиционного празднества, российский кинематограф еще ничего не производил. Тем более что дело прибыльное и стараться не надо — романтическое настроение зрители себе создадут и сами. Так что дело остается за малым. Берем хорошо, или не слишком, забытый сюжет, даем пару ролей матерым ветеранам, на главную — кого-нибудь посвежей, добавляем алкоголь с блестками — и вот она, идеальная праздничная комедия.

    Сработала формула и на этот раз. За основу к новому аттракциону была взята сказка о Золушке (какое фильм имеет к оригиналу отношение, многозначительно говорит буква Z в названии первого). В роли ветеранов все те же — Цекало, Боярская и Басков, над которым авторы даже попытались иронизировать, впрочем, ожидаемо неуклюже. В роли свежего мяса и, собственно, Золушки выступает очередная выпускница фабрики грез ТНТ — Кристина Асмус из сериала «Интерны». Не остались забытыми и вечные типажи отечественных комедий, такие например, как самый типичный олигарх, ненавидящий других олигархов и жмущий руки всяческим бригадирам. Гламур, алкоголь и несколько полуголых тел также в наличии. В общем, никто не забыт, ничто не забыто. Все остальное же неважно.

    Ведь, правда — какое значение в фильме под названием Zолушка могут иметь такие вещи, как сюжет, актерская игра, или развязка? Они в одном предложении то выглядят неуклюже, страшно представить, как бы они смотрелись в самом фильме. Вероятно, так же неуместно, как главная героиня, попавшая на новогоднюю вечеринку, чтобы…. Не важно, не интересно. Собственно, единственное, что может, и что должны давать зрителю фильмы подобного сорта — это ощущение легкости, быстро прошедшего времени и облегченного мозга. И положа руку на сердце, в общем и целом у «Zолушки» это получилось. В первую очередь — благодаря исполнительнице главной роли, Кристине Асмус. Конечно, ее весьма малахольные ужимки не вызывают даже слабенького ассоциативного ряда со словом «актриса». Однако не сильно примелькавшемуся лицу Асмус, не удается вызвать желание запустить чем-нибудь в экран, хоть девушка и очень старается — а это уже серьезная заявка на успех.

    Примерно тоже самое можно сказать и про сам фильм, делящийся на две половины — подготовку к вечеринке и саму вечеринку. Вызывая все полтора часа по очереди то раздражение, то усмешку, в итоге «Zолушка» вызывает те ощущения, что и должна — то есть никаких, кроме небольшой слабости в области черепной коробки. А значит, замысел создателей удался, все могут быть счастливы, вплоть до даты очередного праздника, а значит и выхода очередного хита сезона. А там, уж, как повезет.

    13 июля 2013 | 00:48

    Больше года прошло с того момента, когда я в первый и последний раз полностью от начала до конца посмотрела детище Цекало «Zолушку». С тех пор я пару раз пересматривала особенно запомнившиеся моменты, но так до сих пор и не могу определить с мнением по поводу того, понравился мне фильм или нет. С одной стороны если в фильме есть эпизоды, которые можно пересмотреть, то это уже неплохо, с другой — какой-то внутренний червячок несогласия точит меня изнутри и мешает согласиться с утверждением «понравился».

    Давайте разбираться.

    Что же понравилось?

    Музыка? Определенно. Парочка песен, в написании и исполнении Константина Меладзе — это явно пародия на самого себя и окружающий шоу-бизнес с засильем бессмысленных текстов и однообразных мотивов. «Не пугайся, не пугайся детка, заходи в мою большую клетку» и «Шизофреническое танго» — это еще не самые яркие опусы, которые может выпустить в свет сегодняшняя попса, покрытая стразами как струпьями.

    Манера подачи? Да, пожалуй. Кому-то может не нравится нарочито-клиповое решение монтажа с мультипликационными вставками, но мне оно показалось весьма забавным, чуть праздничным, напоминающим новогодний выпуск какого-нибудь юмористического журнала.

    Диалоги? Естественно. Королевич и продюсер, Паша и папа, Паша и Золушка, Королевич и Паша обменивались порой смешными и почти «крылатыми» фразочками. Некоторые, например про генетический мусор, надолго откладываются в мозгу и иногда спасают в разговоре с неприятными людьми (лично проверено).

    Что еще? Актеры? Да, безусловно, но не все. Ансамбль подобрался симпатичный, вполне себе органичный и харизматичный. Чего только стоят папаша с трубкой в исполнении Семена Стругачева, Лиза Борская в непривычном амлуа туповатой стервы с претензиями, изрядно поднадоевшая, но все такая же лучезарная Нонна Гришаева в роли редактора-феи, и король нефти, царь без свиты — герой Юрия Стоянова. Алексей Королевич и его продюсер сыграны просто феноменально! Браво Артему Ткаченко и Сергею Бурунову! Такого парада фантасмагории я не видела давно! Эти персонажи насколько гротескны, настолько и реалистичны. Такие как Алексей Королевич есть, они рядом, некоторые из них нам даже нравятся… брр!

    Роль Паши — на тот момент абсолютная удача в плане пиара и игры на заметность в кино для молодого Никиты Ефремова, продолжателя дел славной династии Ефремовых. Не сказать, что роль у него выдающаяся, нет. Ничего экстраординарного от него здесь не требовалось, просто нужно было быть настоящим современным принцем, и он с поставленной задачей справился. Справился хорошо, местами даже отлично, потому как его героем лично я, скажу честно, была очарована. Но оно и неудивительно, в каждой девочке до самой пенсии живет мечта о принце. Поэтому выбросим из головы глупые фантазии, пожелаем Никите дальнейших творческих удач и профессионального роста и двинемся дальше по сценарию.

    Вот оно — добралась я до камня преткновения. Кристина Асмус. Собственно Золушка. А, нет, не так. Zолушка — вот так правильно. Ничего против нее в принципе не имею, я отношусь к ней весьма безразлично, в «Интернах» она мне также была индифферентна, но вот здесь, в этом фильме… Не пойму, то ли это она роль так играет, нарочно жеманничает и переигрывает, изображая глуповатую современную Золушку-блондинку, то ли ПопОву, то ли пОпову, то ли она вся такая есть на самом деле. Если верно последнее утверждение, то надо лучше пересмотреть «Интернов», кажется, я что-то пропустила. Золушка Кристины Асмус мне не очень понравилась. Она действительно тупая блондинка (не в обиду настоящим умным блондинкам сказано, я знаю — их большинство!), дура и неумеха. Что в ней нашел Паш, неглупый, в общем-то, судя по всему, пацан, непонятно. Наверное пОпу. Да, вероятнее всего. И уж очень непонятным и оправданно сказочным в таком раскладе смотрится финал, где у Золушки и принца подрастает дочка. Когда шли титры, то я, помню, пожелала этой вымышленной сказочной дочке пойти мозгами и характером в папу, а от мамы взять… ну… ту же пОпу. Этого достаточно для девочки.

    И все же не так уж страшна была Кристина в роли Золушки, чтобы невзлюбить это кино.

    Так в чем же дело?

    Есть во всей этой истории какая-то холодность, фальшь, неестественность. Фильм похож на магазинный винегрет — вроде все компоненты на месте, и свекла, и картошка и огурчик, а души нет, просто овощное крошево. Не услышала я в «Zолушке» того самого единственного аккорда искренности, за который можно отдать фильму сердце раз и навсегда. Все там чуть-чуть неестественно, и это не в плане фантастичности самого сюжета, нет, такой сюжет имеет право на существование, дело скорее в отсутствии теплоты создателей (режиссеров-сценаристов, наверное) по отношению к придуманным героям. Герои отличные — смешные и нелепые, добрые и злые, пробивные и наивные, но они чужие, не родные, не близкие.

    Они не стали близкими после просмотра, увы.

    Вот из этого-то, странного ощущения чуждости персонажей и зародились мои сомнения относительно «понравился или не понравился фильм».

    И все же… все же фильм неплохой. Это я вижу по тому, что сейчас здесь написала. В Конституции прямо закреплено правило, вытекающее из презумпции невиновности: «Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого». Возьму это правило на заметку и вынесу данному фильму оправдательный приговор. Посему рецензия моя будет положительная, и оценка достаточно высокая.

    И это хотя бы потому, что делают у нас в стране фильмы хуже и еще намного хуже «Zолушки».

    7 из 10

    29 июля 2013 | 09:24

    А мне фильм очень понравился, настолько символичная и остроумная карикатура на наше общество. А кому фильм не понравился, тот просто его не понял. Вроде вопль о девальвации ценностей все увидели, но кому-то он показался дешевым и неуместным, а зря.

    Я давно не видела таких веселых и милых артмейнстримовых киношек, которые я так люблю!

    Принцус Вульгариус — именно таким он стал для современных девушек, метросексуалом одетым в модные шмотки и при этом начисто лишенным каких-либо моральных убеждений, его поведение обусловлено не тем, что хорошо, правильно, великодушно, мужественно, а тем, что круто и стильно.

    Мачеха — королева помойки. Как символично-то! Помойка в заповеднике, как помойка в душе…

    Диалоги — прекрасные совершенно! «А я, может, замуж по любви хочу! Ах-хихихихихи..» — издевательский смех, вот такое вот сейчас отношение к любви.

    И современные «балы», где царит полнейшая клоака и разврат.

    - А вы-то откуда знаете, что интересно нашему читателю?
    -… Выпуклый секс? Наркотики? Ночные оргии? Скандалы…


    Принц Настоящий — очень удачно противопоставлен толпе, обычный работяга, ушедший от богатенького папочки, стремясь доказать свою состоятельность и независимость. Сам папочка тоже молодец — работал, чтобы сын ни в чем не нуждался, но в то же время в армию его отдал — сначала, мол, мужиком научись быть, а потом уже яхты, цыпочки и роскошная жизнь. Но перестарался, в результате испортил отношения с сыном. очень жизненный образ, кстати, и нисколько не карикатурный.

    И эти костюмы… танцующие гламурные дьяволы на сцене — такие позолоченные и рогатые… Хореография, кстати, поставлена суперски, и костюмы класс.

    Саундтреку прямо отдельную пятерку! Сначала я песни послушала, а потом уже фильм посмотрела, из-за песен. Голос Кости Меладзе — супер! глубокий, трагичный, чувственный… странно, что раньше он не пел… Мотивы и оранжировки забубенные. «Шизофреническое танго» — эт ваще что-то!

    А заглавная песенка — тоже сплошной отсыл к современным отношениям парней и девушек — пошлым, вульгарным и на одну ночь…

    Теперь к минусам. А они не малые. Хотя я фильму все равно десятку поставила.

    Самым неудачным образом в фильме, как это ни странно, стал образ Золушки. Вот сценаристы с ним прогадали. Раз уж делали фильм о луче света в темном царстве, то и надо было образ Золушки, как образ Принца Настоящего и его отца противопоставили, противопоставлять всему остальному! А получилась среднестатистическая дурочка, влюбленная в идиота, к тому же весьма неважно сыгравшая свою роль. Да, красивая, и глаза горели. А как у Принца-то горели и сияли! — любо дорого смотреть… Никита Ефремов чудесный! Неудачный образ Золушки в итоге идею фильма сделал не совсем ясной.

    И этот момент, когда ее Королевич отшил, ей и секунды не понадобилось, чтобы оправиться, она уже другому улыбалась. Странно это… мягко говоря. Неудачная сцена.

    10 из 10

    З. ы. буква «Z» в слове «Zолушка» тоже является отсылкой к современному миру, испорченному капитализмом, американизацией и сексуальной революцией — для тех, кто не понял.

    10 августа 2012 | 00:45

    И, казалось бы, уже вот… началось! Среди интерпретации «Золушек», у нас и за рубежом, появилась хоть одна, которая с самого начала обещает нестандартных решений, эксцентрической эстетики и, может даже, более сатирического и сурового финала. Я, конечно, немного идеализирую ожидания от «Золушки» (а вернее «Zолушки», с мерзковатым английским «зэт»), потому что, несмотря на все провалы и неурядицы, очень уж проникся к игре актера Артема Ткаченко, который среди молодого, во многом либо смазливого, либо просто грубого, актерского поколения, выдает запоминающиеся образы современного человека. Вот и в «Золушке» ему достался образ Принца, эгоистичного гламурного подонка, глупо выглядящего, но оставляющего за собой злодейское достоинство. Среди остальных изменений в образах: сама Маша-золушка представлена красивой дурой, ее крестная, сказки ради, именуемая феей — лубочная стерва а-ля «Все мужики сво…». Ну, ладно, не совсем оригинально это — за глаза вспоминается второй «Шрек» с злодейским дуэтом Прекрасного Принца и Феи-крестной. К сожалению, в традиции российских вариантов «Золушек» остались «король», «мачеха» с «сестрами» (разве что немного радует Боярская в столь правильной и подходящей ей роли). И все же, начало интриговало, и, как выяснилось, совершенно зря, потому что в конце продюсеры вернули все на свои места неожиданным поворотом, и единственным оригинальным моментом в фильме осталась эксцентрическая роль Артема Ткаченко.

    Принц-завлекала, вот он кто. Это его роль в фильме, и это, наверняка, была его роль для рекламной компании, пытавшейся пиарить фильм, как нечто оригинальное. Несмотря на то, что в сценарии образ Ткаченко достаточно четко прописан, как «антагонист», сбивающий красавицу-героиню с пути истинного, в нем и его крашеной белой челке, остается куда более правдивости о современном облике шоу-бизнеса, примером которого, к слову, можно назвать и этот фильм. Его герой, по «говорящей» фамилии Королевич предстает абсолютно зависимым от своего агента, клоуном, с хорошими внешними данными, с неплохим голосом и с потрясающим талантом быть частью шоу. В личном же плане, он человек-амеба, у которого нет ни права собственного выбора, ни желания делать таковой. Его постоянные истерики всегда остаются в рамках продюсерской воли, наделяют его обманным чувством собственного достоинства. Любопытный момент еще и в том, что этот человек практически ни разу ни к кому не прикоснулся (ни считая выступлений), а когда пытаются касаться его, раздражается, чему в подтверждение идет фраза-условие, которое он ставит своим предполагаемым женам: «насчет супружеского долга — факультативно, то есть не-о-бя-за-тель-но». Или же на сцене, когда Королевич приглашает Машу на танец перед публикой можно видеть в этом проявление жгучей страсти, но как только остается наедине с ней, в беседке — накидывает шерстяной платок, вроде как, из вежливости, но в то же время это намекает на нежелательность сближения. Таким образом, авторы, возможно, решили поиронизировать над нашей эстрадой, выписав образ компанейского заводилы, при этом нарочно лишив его любых проявлений взаимоотношений интимных и каких-либо сексуальных предпочтений.

    Интересными и не лишенными здравого сарказма являются, в основном, первые сцены фильма. Няня рассказывает маленькой девочке свое видение идеального «женского счастья»: развод с богатым мужем, который добровольно отдает положенную часть имущества, а в завершении, еще и стреляется. Именно таким, видимо, и формируется представление о нем в нашей медийной культуре, как всегда, с гордой приставкой «по-русски». Сама за себя говорит сцена о «бизнесе» мачехи (тоже «по-русски»), сделавшей свалку из заповедника. В общем-то, в 90-ых зачастую так и бывало ради финансовой выгоды: свалки на территории заповедников, склады всего подряд на базе музеев, или оптовые рынки в бывших кинотеатрах — все ради извлечения сиюминутной прибыли. И даже выбор аляповатого и стремительного монтажа для повествования, изначально кажется довольно уместным и простительным. В конце концов, развлекательное кино должно развлекать, хотя, по сюжету «Золушка» — это история, которую рассказывают на ночь маленькой девочке, которая, естественно, не заснет при таких образах и подробностях. И тут, по сути, фильм критикует сам себя, представая воспитательным элементом будущего поколения, но при этом, наверное, никому не хотелось бы, чтобы их дети воспитывались таким образом и на таких произведениях.

    Хотя, во второй половине фильма спать как раз-то и можно. Впихнув в сюжет заковыристую интригу, сценаристы вернули все что было оригинального в лоно заезженной банальщины, где появляется и вялый, но честный принц, его любящий и душевный отец, Золушка даже перестает быть абсолютной дурочкой, а любовь приходит к героям через набор типичных сюжетных поворотов, характерных любой низкопробной истории любви. Все «хорошие» будут счастливы, все «плохие» останутся ни с чем, и придут к этому ни какими-то оригинальными поворотами, а набором обычных штампов в сопровождении притянутых шуток, чтобы напомнить зрителю, что в первые полчаса это еще было какой-никакой комедией.

    12 июля 2012 | 04:51

    Не знаю, как многим, а мне все же понравился этот фильм. За время просмотра он заставлял меня и переживать и смеяться.

    В кино я на него не ходила, смотрела в интернете. Подруги ходили и у них осталась масса положительных эмоций от фильма! Вот и я решила получить долю позитива, и получила!

    Кристина Асмус… Ну мне она кажется довольно милой. И ничего не глупый образ — очаровательная такая золушка, которая лишь под конец разочаровывается в принце, предмете ее мечтаний и влюбляется в не менее очаровательного «пажа» (Никита Ефремов) Кстати о нем. Его игра очень порадовала, сама чуть не влюбилась) Весь фильм переживала и мысленно обращалась к Zолушке: «Да когда же ты заметишь его уже, он такой классный!»…

    Лиза Боярская показалась уж слишком вычурной и стервозной(хотя понимаю, это требовал ее образ), но смотрелось не очень приятно.

    Алексей Королевич (Артем Ткаченко) — оригинальный персонаж, никогда бы не подумала, что можно представить принца и таким! Очень интересно вышло.

    Нонна Гришаева прекрасна как всегда. Никогда не было такого, чтобы мне в ней не понравилось, супер.

    Что мне еще понравилось — множество знаменитостей промелькнуло в фильме, так ненавязчиво. Просто так очень в «строчку» были их лица.

    В общем я бы дала

    10 из 10

    Оставляет романтическое настроение…)

    29 апреля 2012 | 22:14

    + Какая же я все-таки блондинка

    - А я идиот, давай поженимся и будем
    плодить генетический мусор (с)


    «Большая разница» — передача, зарекомендовавшая себя у зрителей. Рейтинги, хитовые актеры и популярные сюжеты, когда все это есть, создатели решили пойти дальше и сняли полнометражное кино. Но можно ли расширить и растянуть то, что вызывает смех не более пяти минут?

    Сюжет картины пошагово повторяет классическую сказку. Есть принц, золушка, сестры, мачеха и тетя, действие перенесено в современность, но проблемы остались теми же.

    Режиссер дебютант Сергей Иванов растерял весь фильм во время съемки, провалена все по всем статьям. В его работе нет ничего запоминающегося и откладывающегося в голове.

    Сценарий аж от трех сценаристов сразу несусветная «каша». «Стеб» на классическую сказку, снабженный интригой «На крючке» с Вилковой и Крюковым, это не тот материал, который ждали от любителей пошутить на предложенную тему. На какого бы зрителя не была рассчитана картина, это в любом случае не недоразвитое «быдло» готовое «схавать» все, что ему подают в обертке от «производителей». Тех, кто дает сборы в прокате обижать не рекомендуется, а то так и без российского кинематографа можно остаться, люди просто будут бойкотировать всю дальнейшую продукцию своей страны.

    Актерская игра отвратительна. Кого из этого «зверинца» можно выделить — Артема Ткаченко, отрывающегося на полную катушку и, как и везде отличного Юрия Стоянова. Другие, или, как и Боярская безжалостно переигрывают или просто болтаются в кадре.

    Продюсеры картины просчитались, пойдя дорогой «СЛФ» и «НР». Они быстренько сварганили проект под брендом «Большой разницы» вложили в нее бюджет, популярных актеров, сценарием без единой шутки и музыкой, которая без промедления забирается в голову зрителю картины. «Zолушка» — могла бы сойти за проходной ТВ-проект или новогодний мюзикл, которыми нас травят каждый год. Но как проект собирающийся заработать денег фильм абсолютно бесполезен.

    19 февраля 2012 | 02:16

    О чём:

    Тётя с хорошим чувством юмора и богатой фантазией (Нонна Гришаева) рассказывает племяннице сказку о современной золушке Маше Крапивиной (Кристина Асмус). Маша милая, наивная, несколько неуклюжая, но очень добрая девушка. Маше, как и многим миллионам ей подобных, не повезло родиться не в Москве. Некоторые всю жизнь сидят в родных Козятино и Орехово-Зуево, а другие отправляются покорять столицу. Последнее, как показывает практика, нелегко. Маша Крапивина с утра до вечера пашет домработницей у богатых москвичей.

    Как у любой молодой бедной девушки, у Маши есть мечта, и зовут её Алексей Королевич, российская поп-звезда. Больше всего на свете бедняжка мечтает хоть одним глазком взглянуть на свою платоническую любовь. И судьба в лице доброй феи… эмм… просто феи и Машиной тёти, по совместительству корреспондента жёлтой прессы, предоставляет ей возможность отправиться на новогоднюю вечеринку, где будет ОН. Однако за счастье нужно платить и не голыми пятками, как у Шарля Перро, а обнажёнными ягодицами. Жёлтую прессу больше интересуют эти части тела. Маша готова на всё ради возлюбленного. Только верно ли она выбрала кандидатуру? В новогоднюю ночь свершаются любые превращения, и принц может стать нищим, а нищий соответственно принцем… Посмотрим.

    Мнение:

    Задумка крутая. Сценарий в целом тоже неплохой, есть очень удачные шутки, смешные реплики, курьёзные ситуации, а приём рассказа в рассказе обыгран вообще замечательно. Не затянуто, не нудно, достаточно ярко. Бесподобная Нонна Гришаева, этакая прагматичная тётушка, которая и словцо крепкое вставит и обыграет это самое словцо в контексте детской сказки, и в философские рассуждения пустится о нелёгкой женской долюшке. Словом, как всегда, твёрдая пятёрочка. Юрий Стоянов в роли бизнесмена Чугайнова жёсткого снаружи, но мягкого внутри. Я вообще не имею права комментировать игру этого блестящего комика. Он, знаете ли, беспроигрышный вариант. Тоже самое Лиза Боярская, убеждаюсь, что ей любая роль по плечу. Понравился Артём Ткаченко, у него вышел такой противнючий гламурный полупэ, с крашеной чёлочкой набок, в обтягивающих штанишках и стразиках во всех мыслимых местах.

    Особенно порадовал изголодавшееся девичье сердце Никита Ефремов, такая грамотная мужская игра. Хорошая игра это, когда зритель забывает, что актёр и герой не одно целое. Возможно, персонаж был очень близок Никите, но вышло у него натурально и очень, ну очень привлекательно для не менее изголодавшегося девичьего глаза.

    И всё в роди бы органично, и персонажи яркие, и музыка в точку (Меладзе запятых, знаете ли, не ставит), но фильм всё же провальный. И у причины есть имя — Кристина Асмус. Я разделяю мнение режиссёра (наверняка, он руководствовался этим), что в «Интернах» она хороша, но неужели он отсутствовал всё время съёмок (другой причины я найти не могу), что не заметил это чудовищное кривлянье на протяжении всей картины. Ей бы можно было простить подобный провал, играй Кристина третьесортную роль продавщицы, но Асмус исполняет роль Золушки, центральной героини. 75% фильма занято её лицом, телом, голосом, которые друг с другом не в ладу. На фоне других актёров госпожа Асмус выглядит десятиклассницей из любительского школьного театра! Золушка вышла какая-то истеричная, дёрганая, с подозрением на синдром паркинсона. Вместо того, чтобы сопереживать героине и умиляться счастливой концовке, ты просто ненавидишь её к концу фильма и разочаровано произносишь: «Как всегда нормальные мужики достаются полным идиоткам!» В «Интернах» Кристина, судя по всему, нашла какую-то волну, на которой ей комфортно, но с которой ей ай-ни-ни нельзя сплывать. Советую госпоже Асмус молиться, чтобы «Интерны» пользовались спросом т/с «Друзья»

    Смотреть:

    a) Любителям лёгких не обязывающих комедий;
    b) бездельникам, которым без разницы, чего смотреть;
    c) романтичным девушкам (Асмус вам не нужна, а вот Никита Ефремов прекрасный материал для грёз).

    Словом, фильм о Золушке запорола сама Золушка. На самом деле, печально, потому что могло получиться очень неплохое кино. Это же больше одного раза не посмотришь, потому что Асмус реально раздражает. Но ради Ефремова, Боярской, Гришаевой и Стоянова взглянуть можно. Да и песня про «Детку и клетку» нравится. Эдакая тупенько гламурная (чего вобщем-то и добивались), но мотивчик заводной, и со шваброй хорошо танцуется — серьёзно!

    5 из 10

    4 сентября 2012 | 00:42

    Мне кажется, Золушка в современном мире, да ещё и в столице выглядела бы именно так: трудолюбивая, неконфликтная, неприметная, кем-то постоянно унижаемая и оскорбляемая. Таким девушкам и нужна сказка, и они в неё попадают гораздо чаще, чем девушки, наподобие «сестриц Золушки».

    Актеры мне понравились абсолютно все. Некоторые играют посредственно, но от этого фильм выглядит более живым. Особенно понравились герои Нонны Гришаевой, Никиты Ефремова, Артема Ткаченко и Сергея Бурунова.

    Сюжет прост до абсурда: хорошенькая девушка из провинции приезжает в столицу и в неё влюбляется принц. Это минус фильма. Большой. Хочется более реалистичное, чтобы девушки не думали, что все так просто в этой жизни, что достаточно иметь хорошие внешние данные и тётю со связями.

    Песни хорошие, хотя я и не люблю популярную музыку. Очень понравилось исполнение.

    Общее впечатление положительное. Старая сказка, переиначиная на новый лад, на нашу современность — это хорошо. Мне понравилось, что не было шумных спецэффектов, бессмысленных диологов, зрелищности и сортирного юмора. Всего было в меру.

    5 из 10

    Хотела поставить семь или хотя бы шесть, но будем реалистами. Сама идея, присутствующая в фильм — весьма банальна, и уже снято множество фильмов, где конец один и тот же.

    3 августа 2012 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>