всё о любом фильме:

Zолушка

год
страна
слоган«Вечная история любви»
режиссерАнтон Борматов
сценарийДмитрий Зверьков, Максим Туханин, Руслан Сорокин
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Александр Нахимсон, ...
операторИлья Дёмин
композиторКонстантин Меладзе
художникЕкатерина Залетаева, Дарья Зонова
монтажИгорь Отдельнов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  777.8 тыс.,    Украина  75.6 тыс.,    Латвия  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Героиня фильма, Маша Крапивина, — пока еще не красавица, и не то чтобы сказочная умница. Обычная девушка, рискнувшая, подобно тысячам ее сверстниц из самых разных уголков страны, покорить Москву, покинув свой родной провинциальный городок. Вечером учится, а с утра до вечера работает «на вредном производстве» — горничной в очень состоятельной семье. Крупу, конечно, не перебирает, но работы хватает: только успевай крутиться, чтобы угодить властной хозяйке и двум ее взбалмошным дочерям.

А Маша, между тем, как и миллионы других девчонок, по уши влюблена в известного певца Алексея Королевича. Она — его самая преданная фанатка, увы, без малейшего шанса на знакомство с предметом своих девичьих грёз. И надо же такому случиться — «знатное» семейство получает приглашение на бал, а точнее, закрытую вечеринку, где соберется вся культурная элита страны, а главное — там будет выступать ОН! И совершенно очевидно, что с этой минуты Маша готова на любые жертвы, чтобы тоже оказаться там. Но как? На помощь нашей Золушке, конечно же, приходит добрая фея в лице родной тетки Агнии, главного редактора издания «Желтый PRESS». Она готова добыть для «бедной родственницы» заветное приглашение, но с одним условием: Маша отправится на вечеринку с непростым и довольно пикантным журналистским заданием…

На этом совпадения с известной сказкой не заканчиваются: появится здесь и Король вполне олигархического типа, и Принц в окружении целой обоймы сегодняшних «звезд» шоу-бизнеса, и бой курантов, и даже «хрустальная туфелька», роль которой исполнит… Нет, пожалуй, пусть это пока останется тайной.

Зрителям же остается лишь с удовольствием следить за перипетиями этой старой, как мир, но ооочень современной истории и надеяться на счастливый финал, если, конечно, наша Золушка вовремя успеет разобраться, что настоящий «принц» — вовсе не тот, кого она себе нафантазировала.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (272)
ожидание: 68% (2685)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм, лёгкий, весёлый и непринуждённый. Совершенно не ожидал, что фильм настолько зацепит. Режиссёру удалось мастерски, весьма задорно и остроумно изобразить классическую сказку на современный лад. Юмор в фильме чистый и совсем не пошлый, в фильме нет ни одной постельной сцены, что уже говорит о многом, хотя Кристина Асмус более, чем сексуальна и обаятельна в каждом своем движении и даже слове. Очень радует меня эта молодая и весьма перспективная актриса. Я верю, что у неё большое и хорошее актерское будущее! Отдельно стоит отметить игру Юрия Стоянова, сыгравшего роль олигарха Чугайнова и просто любящего отца. Тут комментарии, как говорится, излишни. Стоянов — глыба, мастер, чей талант проверен и отточен годами! Елизавета Боярская вполне органично вошла в роль избалованной дочери злой мачехи, очень смешной и яркий образ. На фильм сходил уже 2 раза (что для меня большая редкость), завтра поведу своих друзей на этот фильм. Уж насколько я не люблю российский кинематограф, но тут просто снимаю шляпу перед создателями Zолушки! Насколько мне омерзительны всякие «Гитлер капуты!» и «Ночные/дневные дозоры», настолько же сильно я полюбил Zолушку! Однозначно один из лучших российских фильмов этого года!

    10 из 10!

    18 февраля 2012 | 00:39

    Такой вопрос можно услышать из уст главной героини Маши. И знаете, я задаюсь аналогичным вопросом: «А где сказка?»

    В последнее время российская киноиндустрия изобилует ремейками и всевозможными переделками уже давно воплощённых идей на новый лад. И фильм Zолушка не стал исключением.

    Сюжет

    Всем известная история о бедной девушке, которая находится под гнётом злой мачехи; является объектом насмешек её сводных избалованных сестёр; о девушке, которая встречает принца…

    Создатели фильма переносят героев истории в нынешние дни. И что мы видим? Бал заменили на клубную вечеринку… А самое главное — теперь не главный герой ищет прекрасную незнакомку, а главная героиня отправляется фотографировать родинку на попе героя! На этом моменте хочется вздохнуть и вспомнить фразу «О времена, о нравы».

    В общем нам представлен мир тусовок, гламура, жёлтой прессы, голых поп..

    Герои

    Искренее не понимаю, почему главного героя щедро одарили званием «принц», да ещё и фамилией громкоговорящей наградили — Королевич. Лично для меня этот самый Королевич предстаёт в виде глупого и недалёкого зазвездившегося человека, от которого нужно бежать сломя голову, причём как можно быстрее, а не искать, как Маша, встречи с ним. Хотя и главная героиня-то особым умом не блещет. Много кривляний и сплошная наигранность. Никакой симпатии она у меня не вызвала. Впрочем, как и большинство героев данного фильма.

    Музыка

    Детка-клетка… Хм… Да, применительно к этому фильму подходит.

    Юмор

    Было пару моментов, когда я улыбнулась. Где именно, сказать не могу — уже не помню.

    +

    Понравилась девочка, которой Нонна Гришаева рассказывала сказку. Ей балл от меня.

    1 из 10

    А в целом абсурд. Ничего из этого фильма я для себя не вынесла.

    P.S. Лучше посмотрите «История Золушки» (A Sinderella Story). Получите гораздо больше удовольствия и положительных эмоций.

    29 марта 2013 | 03:12

    Мда…Zoлушка…на что они тратили деньги создавая этот фильм? Грустно и стыдно становиться за наш кинематограф после таких фильмов, нет, это пародия.

    Абсолютно бездарное кино! Золушка нашего времени выглядела, не то что как говориться блондинка, а вообще человеком не далеким. Мачеха, сестры, тоже не отличаются умом и сообразительностью, да, как и многие другие герои.

    Это кощунство взять и так испоганить всеми любимую старую добрую сказку.

    Королевич, абсолютно беспардонный, нахальный тип, доводит до белого колена своего продюсера. Одно позерство.

    Могу выделить только двух актеров, Юрий Стоянов и Никита Ефремов, хорошая игра, но в общей массе тупизма, они выделялись и даже не вписывались, не понимаю, что они вообще там делали, как попали в эту картину.

    Музыка фильма вообще была как будто отдельно, не связанная абсолютно с ним. Не скажу что плохая, она просто была, где то. Константина Меладзе глубоко уважаю!

    Пафос, глупость, бессмысленность, ничего хорошего отметить не могу. Цекало лучше заниматься «большой разницей».

    В общем, создатели ЭТОГО набирая на роли известных и хороших артистов, хотели на них выехать, но не получилось.

    С трудом можно назвать этот фильм художественным, это мусор. Одно кривляние и бред. Нет ни юмора, ни душевности, ни сказки. Абсолютно никчемное кино.

    Смотреть не стоит, не тратьте зря время.

    Оценку ставлю только из за уважения к Юрию Стоянову и музыке Меладзе.

    2 из 10

    30 марта 2012 | 17:22

    Zолушка — это фильм, от которого изначально не ждешь многого. Тут уже не до новизны, не до сложного сюжета…

    Но хоть что-то должно быть. Что-то, ради чего зрители пришли в кинотеатр. Например

    -ради того, чтобы посмотреть на чудесное превращение дурнушки в королеву

    Но никакого удивительного преображения нет. В начале фильма мы видим молодую девушку, миловидную, но плохо одетую, простоватую, неуклюжую, без «изюминки» во внешности и характере. На «балу» мы видим ровно ту же самую девушку, только вместо спортивного костюма на ней платье.

    Героиня не становится интереснее внешне, остаются с ней и манеры и образ мыслей выпускницы ПТУ. Настоящая Золушка покорила принца не только красивым платьем и хрустальными туфельками, она еще и грациозно танцевала, вела себя, как благородная леди, очаровала всех вокруг.

    А Zолушка 21 века учит девочек тому, что главное — раздобыть платье от модного дизайнера и оказаться на правильной «тусовке». И чтобы попасть туда и встретить принца, не грех и покопаться в чужом грязном белье.

    -ради романтичных сцен

    Ну ради таких милых сопливых моментов, как в «Дневниках принцессы» с Энн Хатэуэй. Ведь «Золушка» это прежде всего история любви, чистой и сказочной. Любви лично я не увидела, увидела стремление бедной провинциалки удобно пристроить свою попу рядом с кем-нибудь богатым и знаменитым. И ей это удается, хотя совершенно непонятно, за какие заслуги.

    Надо было и впрямь закончить историю о похождениях Кристины Асмус моментом «Не хочу тебя целовать, ты похожа на жабу», тогда в сказке появилась бы хоть какая-то мораль — мол, не ведитесь, девушки, на красивую обертку, думайте, к кому падать в объятия, чтобы не было потом стыдно и горько.

    В классических сказках принцессы добры, милосердны, верны и за это к ним прилетает добрая фея и устраивает их личное счастье. В современных мелодрамах героини берут дело в свои руки, умом и хитростью, целеустремленностью и терпением, они зарабатывают деньги на постройку дворца и ловят в свои сети прекрасных принцев.

    Zолушка-Асмус не похожа ни на сказочных принцесс, ни на современных целеустремленных барышень, а похожа на глупого и капризного подростка, который сам не знает, чего хочет и только канючит, выпрашивая желаемое у всех, кто оказался поблизости.

    «Добрая фея» Гришаева подводит под всем этим черту, объясняя, к чему должна стремится современная Золушка — найти богатого покровителя, выскочить замуж и довести любимого мужа до самоубийства, после чего жить припеваючи.

    3 из 10

    18 апреля 2013 | 15:43

    + Какая же я все-таки блондинка

    - А я идиот, давай поженимся и будем
    плодить генетический мусор (с)


    «Большая разница» — передача, зарекомендовавшая себя у зрителей. Рейтинги, хитовые актеры и популярные сюжеты, когда все это есть, создатели решили пойти дальше и сняли полнометражное кино. Но можно ли расширить и растянуть то, что вызывает смех не более пяти минут?

    Сюжет картины пошагово повторяет классическую сказку. Есть принц, золушка, сестры, мачеха и тетя, действие перенесено в современность, но проблемы остались теми же.

    Режиссер дебютант Сергей Иванов растерял весь фильм во время съемки, провалена все по всем статьям. В его работе нет ничего запоминающегося и откладывающегося в голове.

    Сценарий аж от трех сценаристов сразу несусветная «каша». «Стеб» на классическую сказку, снабженный интригой «На крючке» с Вилковой и Крюковым, это не тот материал, который ждали от любителей пошутить на предложенную тему. На какого бы зрителя не была рассчитана картина, это в любом случае не недоразвитое «быдло» готовое «схавать» все, что ему подают в обертке от «производителей». Тех, кто дает сборы в прокате обижать не рекомендуется, а то так и без российского кинематографа можно остаться, люди просто будут бойкотировать всю дальнейшую продукцию своей страны.

    Актерская игра отвратительна. Кого из этого «зверинца» можно выделить — Артема Ткаченко, отрывающегося на полную катушку и, как и везде отличного Юрия Стоянова. Другие, или, как и Боярская безжалостно переигрывают или просто болтаются в кадре.

    Продюсеры картины просчитались, пойдя дорогой «СЛФ» и «НР». Они быстренько сварганили проект под брендом «Большой разницы» вложили в нее бюджет, популярных актеров, сценарием без единой шутки и музыкой, которая без промедления забирается в голову зрителю картины. «Zолушка» — могла бы сойти за проходной ТВ-проект или новогодний мюзикл, которыми нас травят каждый год. Но как проект собирающийся заработать денег фильм абсолютно бесполезен.

    19 февраля 2012 | 02:16

    Скажите, пожалуйста, ну сколько можно издеваться над всеми любимой детской сказкой? Бедняга Шарль Перро, наверное, уйму раз переворачивался в гробу. Стоит вспомнить все эти многочисленны и бездарные «истории» про современных золушек как в русском кинематографе, так и в зарубежном. Могу отметить, что лишь «Золушка» советских времён ассоциируется у меня с чем-то светлым и непорочным.

    Но вернёмся к новоиспеченному варианту про Лох… ой не то… про Золушку. Над сюжетом, конечно, поиздевались, но суть осталась та же. Милая, наивная, добрая и работящая девушка трудится на стерву-мачеху и двух её недалёких дочерей. Наша Маша(а именно такое имя избрали сценаристы) из Липецка безумно влюблена в пОпулярного певца Алексея Королевича-это якобы наш Принц, сомнительного я вам скажу качества! Шанс увидеться со своим мифическим возлюбленным Маше всё же получится, естественно не без помощи родной тёти(в сказочном варианте — Фея). Тётя, работающая в жёлтом издании дает Маше приглашение на вечеринку и плюс ответственно задание. Уже на вечеринке девушка познакомится со многими действующими лицами, иногда откровенно лишними! А дальше там такого наворотили, кто чей сын и дочь не разберешь!

    По поводу актёров сказать что-то определенное сложно. Вроде как и неплохо, а вроде как и отвратительно. Талант Нонны Гришаевой практически эксплуатирует Первый Канал, но и она не спасла ситуации. Золушка в исполнении Кристины Асмус внешне безупречна, но вот не хватало ей изюминки что-ли. Получилась постная главная героиня. Активно вошедший во все кино новинки Никита Ефремов добавил обаяния и откровенно тупых шуток. Единственный исполнитель, которому я поверила стала как ни странно Елизавета Боярская(одна из вредных дочек мачехи)- вот в ней я заметила характер и иронию над собой.

    Эта картина не несет в себе ничего положительного, доброго и светлого. Как часто говорят кино на один раз

    Моя оценка

    3 из 10

    2 апреля 2012 | 21:59

    В процессе просмотра мне казалось, что фильм вроде бы неплох — если сравнивать с большинством современных отечественных фильмов, конечно. Но после фильма я поняла, что в голове не отложилось решительно ничего: ни сюжетные коллизии, ни внешность персонажей, ни вообще о чём, собственно, было кино. Как будто по воде пробежала рябь, и снова поверхность пруда гладкая и ровная.

    Тут говорят, что Кристина Асмус играет Варю из «Интернов». Я «Интернов» не смотрела, поэтому ничего по поводу Вари сказать не могу. Как по мне, Асмус вполне убедительно изображает пустенькую недалёкую девочку, которая по случайности оказывается современной Золушкой. Личико симпатичное, голосок тоненький — сейчас таких куколок вагон в любом сериале, фильме и реалити-шоу, и все они абсолютно одинаковые.

    Из запомнившихся можно отметить Лизу Боярскую — вот кто был на своём месте в роли стервозной сводной сестры. Удивительно, но эта её роль выглядит намного ярче, чем все остальные образы, в которых я видела её до сих пор. Никита Ефремов свою довольно невнятную роль отыграл убедительно — что значит наследственность всё-таки! А вот Артем Ткаченко выглядел как-то бестолково и по-дурацки. Всё-таки не в том он уже возрасте, чтоб подростковых кумиров играть, честно говоря.

    Остальные персонажи совершенно не запомнились, даже Гришаева, которой я очень симпатизирую, и Стоянов, который мне нравится уже много лет. Да и всё остальное — сама история… эээ… допустим, любви, повороты сюжета, музыкальное сопровождение — было пресным и вялым. Скучным, одним словом.

    Фильм задуман как приятная зимняя сказка, но, на мой взгляд, до этого уровня не дотягивает. Так, средней руки детская мелодраматичная история с претензией на семейную комедию. Так что можно смотреть очередной опус о Золушке, а можно и проигнорировать — вы ничего не потеряете в любом случае.

    24 февраля 2013 | 22:30

    Как и водится русским фильмам, чем проще и тупее, тем больше у него описание на Кинопоиске. Я не знаю, мне лень его читать, ведь оно по размеру превышает некоторые рецензии. Если в двух словах — это современная история Золушки. Всё. Точка. Занавес.

    В общем-то, создатели гениальны. Рассказать старую сказку на новый лад кроме них никто до этого не догадался. Настоящее новое слово в жанре. Более того, сценаристы умело построили сюжет, они, будто Кристофер Нолан в своём Начало, умело управляются с несколькими вариациями реальности. Дело в том, что история фильма — это история, которую Нонна Гришаева рассказывает своей дочери. Не совсем понятно, играет ли при этом Нонна хоть кого-нибудь, ведь нам этого не говорится. Более того, всё это предисловие фильму и не нужно. Такое впечатление, что просто хронометража не набрали, и Нонна решила засунуть внутрь своё home video, да пропиарить дочку. Лучше бы засунули home porno video Кристины Асмус…

    Кстати о ней, эта горячая, сексуальная штучка, как подсказывает мне обложка MAXIM, исполняет главную роль Золушки. Как оказывается, мы живём в поразительном мире, в котором возможны какие угодно чудеса. Например, Золушка невероятно по типажу похожа на Варю из Интернов. Вот это совпадение! Бывает же! А ещё эта Золушка, оказывается, влюблена в Ивана Дорна. И, о чудо(!), Иван Дорн вдруг становится натуралом и тоже заинтересовывается Золушкой, Варей из Интернов и мисс «Я хочу тебя по пятницам». Хотя казалось бы у Ивана Дорна крепкий роман с Азизом, лижущим iPad в своих клипах. И не только iPad, кстати…

    Местом действия становится какой-то ночной клуб. По крайней мере, так его называют герои, потому что выглядит он, как актовый зал 21-й тамбовской школы (ученики и руководство 21-й тамбовской школы, я не хотел вас обидеть). Причём играют там мелодии сочинения Константина Меладзе. Даже в 21-я школа такого себе не позволяет. По крайней мере, это объясняет очереди на толчок, так как от Меладзе только туда и тянет. Саундтрек, в общем, каловый.

    Единственным пятном адекватности здесь является Галдин из сериала Восьмидесятые. Здесь он играет, опять же, как это ни странно, Галдина, но он хотя бы не бесит и поступки его вполне объяснимы и рациональны.

    В итоге, подсчитывая все плюсы и минусы фильма, можно сказать, что фильм вполне смотрибелен. Да и Кристина Асмус скоро покинет пост секс-символа, так что торопитесь её увидеть. Ах, да, у нынешнего же поколения есть PornoTube…

    5 из 10

    4 марта 2013 | 01:13

    Святой отец, я согрешила

    Вообще я вам покаюсь, ребята. Идти на русский фильм от Большой Разницы нужно с большим запасом цинизма и готовности к самому худшему. Тем более, когда обещают (сногсшибательное новаторство!) переложить старую сказку на новый лад. Так ведь делали всего-навсего в одном, ну двух… ну да, во всех новых фильмах, хоть как-то рассчитанных на детей/подростков, выпущенных в России.

    Вот, это всё понятно, что это АДЪ. И две одинокие красные рецензии, которые я вижу на сайте, это хорошо демонстрируют. Но я, честно говоря, шла на фильм, попискивая от восторга, потому что мне жутко понравился Артём Ткаченко в роли как бы принца для Золушки, известного певца Алексея Королевича. Да. Вот тот перегидроленный страшный. Я уж не знаю, чем задел и почему у меня помутился рассудок. Возможно, магнитные бури. Возможно, потому что Артём Ткаченко круто переигрывает, роскошно пародирует попсовых певцов и даже, честно говоря, выглядит поинтереснее реальных проектов. Потому что персонаж сыгран с внутренней издевкой и какой-то трогательной жалостью к глупым и легко ведомым поп(во всех смыслах)-звездам.

    Эээ… Сюжет.

    Жила-была Машка Провинциальная-Дурочка в Москве и работала служанкой в богатом доме у тетки (типа мачеха) с дочерьми(типа злые сестры Золушки). Маша занята тем, что пылесосит и мечтает о певце Королевиче из телека. А тут — опа! — в клубе «Сказка» певец на днях будет извиваться на сцене всю ночь и петь всякую там «Детку-клетку». Но туда нужен пригласительный, которого, ясное дело, нет.

    Маша идет к тете(типа крестной)-журналистке, она ей дает пригласительный и ва-а-ажное журналистское задание. Во имя престижа русской публицистики сфотографировать, знаете ли, у Королевича то место, которым он на сцене сильно вихляет. И если там родинка, то это докажет, что он на самом деле… Ну не важно, что докажет. Идет Маша в клуб (да, согласилась, а вы что думали?) к любви всей ее жизни попу ему фотографировать… Да, я знаю, что сказала, что фильм хороший, а тут задницы всякие. Потерпите.

    Там в клубе Королевич скучает, коклейльные трубочки жует, по сцене иногда скачет. Причем вокруг Маши преимущественно. Не то, что бы нравилась, но ему продюсер жениться велел срочно для прессы. Маша ухаживаниям рада, уши развесила, про журзадание почти забыла. А еще и управляющий клуба заводит с глупой Машкой интеллигентные беседы, мудро улыбаясь и поглядывая на ее короткое платье. И вот она думает, кто лучше, — Королевич али новоявленный управляющий клуба со смешным наушником в ухе? Дааа, и это все сказка, ее Нонна Гришаева рассказывает девочке какой-то на ночь.

    «Что тебе понравилось вообще? Кто там играть-то умеет, да там всеее… кто там играет-то?»

    Я пришла фильму защищать. Фильма, кстати, на удивление сносная. Малость рваная и короткая, но очень даже милая и приятная штука. Ну уж могу заверить, что лучше «Ёлок» и «Любви-моркви 1/2/3/e.t.c». Смешная довольно-таки.

    Хорошая роль у Гришаевой, мало, но порадовал Цекало, который по меньшей мере молодец, что эффектно застрелился.

    Золушка, та, что девочка из «Интернов», глупая, но не сильно бесявая.

    Жених Золушки-не принц Никита Ефремов замечательный. Правда, не ожидала, в трейлере был блеклый как овсянка Берримора. Думала, опять пустой «парень из соседнего двора», а он интеллигентный такой, спокойный, на препода молодого из нашего универа похож, ух, хорошо прописали. Спину так романтично чесал Золушке. Даже жалко, что ему с Интерной любовь крутить, такой мужик.

    Стоянов я не знаю, что в фильме забыл, по-моему, он сам не понял, но смутно чует нутром, что деньги.

    Повторюсь, Ткаченко, он же Королевич, мне очень понравился, хотя и напоминал Лазарева, Зверева, Билана и моего двоюродного брата Лешу из деревни одновременно. И жалко его.

    Ещё порадовала фантазия Маши: твой кумир в костюме Супермена идёт тебя от гопников спасать, а потом у тебя на коленях обессиленный лежит такой беспомощный. С синяком, да. А ты его успокаиваешь, что он тебя спасать пришел, молодец такой. Вспоминаю свою фанатскую раннюю юность. Правда похоже.

    Бурунов, играющий продюсера Королевича, страстно пытался показать, что он Стэнли Туччи из «Дьявол носит Прада», но выглядел скорее как помешанная на женитьбе своего подопечного Королевича сваха.

    Кстати…

    Сценарий вот писали Максим Туханин и Дмитрий Зверьков («чё? кто?»), а они писал и для «Студентов» (сериал такой был по РЕН-ТВ) и для «33 квадратных метров». По-моему, это почти даже не стыдно упомянуть, потому что мне и тогда было весело.

    Ну и что с того?

    А ничего. В общем, можете потом меня бить тапками, но на «Zолушку» я ходить советую. Вполне себе занятие на вечер, не обязательно для влюбленных, фореверэлоуны тоже посмеются. (ну я же посмеялась, да?) И Королевич, хоть электричеством меня лечите, мне нравится. Не пугайся, не пугайся, де-е-етка…

    7 из 10

    (~6,7 + 0,3 лично Ткаченко за мучения с безумной челкой, бедный вы, несчастный)

    17 февраля 2012 | 03:00

    Смотрела фильм, едва сдерживая приступы рвоты, уж извините… только из-за очаровательного продолжателя династии Ефремовых Никиты — хорош до невозможности с такими знакомыми нотками голосового тембра отца Михаила.

    Сценария нет: диалоги зашарпанного ситкома; режиссура фуфло: собрание всех возможных и невозможных штампов, примитивизма и банальщины; монтаж-не монтаж, а сплошная клипмекерская нарезка, мелькание кадров с частотой, не превышающей во славу скорость света; актерский букет не букет вовсе, а завядшая пару лет назад и наспех собранная икебана из скопления extra-медийных лиц, частота экранного мелькания которых зашкаливает все мыслимы и немыслимые пределы.

    Кристину Асмус актрисой назвать язык не поворачивается. Все-таки незря ее выгнал со своего курса за профнепригодность великий театральный мудрец Константин Аркадьевич Райкин, у которого училось другое актерское дарование с внешностью, голосом юного Мишки Ефремова и очаровательной улыбкой и безоговорочной харизмой деда Олега Ефремова. Что делают гены!

    Видимо, продюсеров картины в лице сторожил мега-проектов Большой разницы и Южного Бутова Александра Цекало и Руслана Сорокина могла вдохновить на главную роль некто только «обаянием юности», но не более. Пошло, безвкусно, бездарно. Это я все о Вас, Асмус, извините, Кристина пОпова. Оплатите из вашего гонорара за подобный фильм курсы повышения квалификации в актерском ремесле, поверьте, вам, в вашей пока насыщенной жизни благодаря сомнительным ролям в проектах не premium-класса, пригодится именно это, а в дерганье в кадре от неоправданных далеко не любовных судорог, вы уже и так преуспели.

    Так хотелось получить удовольствие от просмотра фильма, а наткнулась на зачем-то обязательные атрибуты подобного «кина»: девочки в трусиках, кривляние, мимикризмы самого низкого пошива, крупные планы неплохо накрашенных актрис, невнятные фразочки, не сулящие даже намека на улыбку, не то, чтобы на смех. За Державу обидно! А ведь со слов продюсера Цекало — a la Тимура — и его команды в проекте еще 3 полнометражные ленты (!) O, my God! Пошли ему и Руслану Сорокину креативных писак не только из мной любимого КВНа!

    И вся эта вакханалия под музыку Константина Меладзе, хоть какое-то утешение. Песни зажигательные и хитовые, жаль в обрамлении не самого удачного проекта 2012 года, в котором не умы человечества пророчат конец света, но в российском кинематографе он уже ознаменовался выходом на широкий экран фильма «Zолушка». Б-р-р-р и самое громкое фи!

    1 апреля 2012 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>