всё о любом фильме:

Zолушка

год
страна
слоган«Вечная история любви»
режиссерАнтон Борматов
сценарийДмитрий Зверьков, Максим Туханин, Руслан Сорокин
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Александр Нахимсон, ...
операторИлья Дёмин
композиторКонстантин Меладзе
художникЕкатерина Залетаева, Дарья Зонова
монтажИгорь Отдельнов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  777.8 тыс.,    Украина  75.6 тыс.,    Латвия  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Героиня фильма, Маша Крапивина, — пока еще не красавица, и не то чтобы сказочная умница. Обычная девушка, рискнувшая, подобно тысячам ее сверстниц из самых разных уголков страны, покорить Москву, покинув свой родной провинциальный городок. Вечером учится, а с утра до вечера работает «на вредном производстве» — горничной в очень состоятельной семье. Крупу, конечно, не перебирает, но работы хватает: только успевай крутиться, чтобы угодить властной хозяйке и двум ее взбалмошным дочерям.

А Маша, между тем, как и миллионы других девчонок, по уши влюблена в известного певца Алексея Королевича. Она — его самая преданная фанатка, увы, без малейшего шанса на знакомство с предметом своих девичьих грёз. И надо же такому случиться — «знатное» семейство получает приглашение на бал, а точнее, закрытую вечеринку, где соберется вся культурная элита страны, а главное — там будет выступать ОН! И совершенно очевидно, что с этой минуты Маша готова на любые жертвы, чтобы тоже оказаться там. Но как? На помощь нашей Золушке, конечно же, приходит добрая фея в лице родной тетки Агнии, главного редактора издания «Желтый PRESS». Она готова добыть для «бедной родственницы» заветное приглашение, но с одним условием: Маша отправится на вечеринку с непростым и довольно пикантным журналистским заданием…

На этом совпадения с известной сказкой не заканчиваются: появится здесь и Король вполне олигархического типа, и Принц в окружении целой обоймы сегодняшних «звезд» шоу-бизнеса, и бой курантов, и даже «хрустальная туфелька», роль которой исполнит… Нет, пожалуй, пусть это пока останется тайной.

Зрителям же остается лишь с удовольствием следить за перипетиями этой старой, как мир, но ооочень современной истории и надеяться на счастливый финал, если, конечно, наша Золушка вовремя успеет разобраться, что настоящий «принц» — вовсе не тот, кого она себе нафантазировала.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (270)
ожидание: 68% (2685)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, это уже невыносимо. Когда наши уважаемые кинематографисты в конце концов осознают тот факт, что Россия выходит за рамки Москвы и далеко не все считают себя привилегированными особами с обязательным посещением ночных клубов, спа-салонов и так далее, они не встречаются ежедневно с олигархами и не ведут жизнь закоренелых светских снобов! Ну сколько же можно? Где те светлый, смешные, по-настоящему смешные, с отсутствием пошлости и с ярчайшими актёрскими находками, комедии? Вы, конечно же, понимаете о каких комедиях я говорю.

    Я, конечно же, понимаю, что это — веяния современной культуры, что не может не отпечататься на кинопроизводстве и сочинении новых сценарием, но, в конце концов, надоело до ужаса, уже сыты этим пафосом, сказочностью и враньём.

    Такой же и фильм «Zолушка» — скопление надуманности и какой-то зависти и выплеска желаемого на экран, благо, что он хоть лучше, чем ужасающая картина «Ржевский против Наполеона».

    Правда, есть слова в позитив «Zолушке». Итак, всё представлено как сказка, выдуманная история, поэтому о натуральности в фильме говорить нечего, вот и не стоит слишком вдаваться в изучение логичности происходящего. Просто стоит откинуться и сладко зевнув, смотреть сей не напряжённый фильм.

    Добавляет чего-то доброго и юморного Юрий Стоянов. Очень импозантный олигарх со своей правдой у него вышел. Хороша и надменная и прямая Нонна Гришаева, но уже, честно говоря, начинает надоедать — она уже везде. Кристина Асмус с дуэте с Никитой Ефремовым тоже неплохи, а вот по-отдельности скучноваты, особенно Асмус, которой, видимо, в ближайшее время уготованы роли недалёких, но добрых и чутких блондинок. Странноватый Артём Ткаченко, но по-моему он попал в цель. И, наконец, Елизавета Боярская с Анной Шерлинг откровенно показали самовлюблённых «пупов Земли».

    В общем, вечерок скоротать можно, но одноразовый фильм, очередной штамп отечественного кинопроизводства. Чисто развлечение, без мозгового штурма, как прям главная героиня.

    7 из 10

    19 мая 2012 | 15:29

    Честно сказать все началось с трейлера.Саундтрек Константина Меладзе выстрелил прямо в мозг.«Не пугайся, не пугайся, детка, Заходи в мою большую клетку. Хочешь мне помочь — только на одну ночь, Ты притворись моей»Эти незамысловатые строчки привели меня в состояние куража. Я еще после напевала ее целый день, а потом сдалась и добавила в свой плейлист, хотя я не ярая сторонница таких песен. Так же привлек актерский состав фильма и их яркие образы.

    И вот, это свершилось. Я увидела эту картину. Очень порадовал Артем Ткаченко. По моему мнению, он был самым ярким персонажем. Отжег по полной.Нона Гришаева,как всегда великолепна и неподражаема. Создатели не прогадали, когда приглашали ее работать с этим проектом.Лиза Боярская и ее злая сестрица Полина тоже принесли хорошие впечатления. Как оказалось это еще ее первая отрицательная роль, и Елизавета великолепно с ней справилась.Никита Ефремов тоже неплохо справился со своей ролью. Необычное перевоплощение из пажа в принца — это современная трактовка старой и доброй сказки Шарля Перро «Золушка». Хотя, мне чего -то все -таки не хватало от него, яркости что ли. Ну, а теперь о самой главной роли — Zолушка. Ее сыграла милая и пушистая Кристина Асмус. Только вот мне показалось, что она решила не выходить из образа интерна Вари. На одной из пресс конференций сама Кристина не смогла ответить в чем же разница между ее героинями. Это слегка расстроило. Появляется ощущение, как будто Варя забросила работу в медицине и решила пойти работать горничной.

    Юмор тоже слегка подкачал. Были моменты, где он либо он плосковат, либо его вообще не понимаешь. Хотя все же есть и моменты, над которыми можно от души посмеяться. Порадовали саундтреки. Об этом я писала в самом начале. Думаю, что для этого фильма, это самое то. Весело и непринужденно, не нужно задумываться над смыслом текста.

    Прочитала комментарии выше, с некоторыми вещами я согласилась, но захотелось написать что-то положительное. Я не ярая поклонница русского кинематографа, но этот фильм удивил и принес положительные эмоции. Ходила на него несколько раз. И советую сходить, тем людям, которые любят смотреть что-то легкое,(назвать этот фильм семейным сложно, так как это фильм больше для взрослых, нежели для младшего поколения),а не заморачиваться над философским смыслом фильма(кому-то это нравится, кому-то нет).

    7 из 10

    И я сказала: «Oh, Yea»

    26 февраля 2012 | 13:43

    Я понимаю, что меня щас закидают помидорами, но фильм мне понравился. Простецкая кичевая поделка. Классическая комедия положений, не претендующая ни на глубину, ни на тонкость. Видели «Большую разницу»? Вот на этом уровне и сделано, да и почти той же командой. Никаких «маст си», разумеется, но рейтинг кинопоиска 4,77 откровенно занижен. Все это происки госдепа. Свою шестерочку фильма заслужила честно. Есть над чем поржать. Именно поржать, а не посмеяться. Но ведь и поржать тоже иногда надо.

    Гришаева блистательна, Цекало мил, Ткаченко хорош, Стоянов фундаментален. Отдельно скажу про Боярскую. Ну ведь видно же, что девка — оторва и шпана. А из нее упорно пытаются слепить ангелочка. Вот поэтому она в ролях ангелов и неестественна. А в роли гыгы-девахи — весьма убедительна. Ну, блин, посмотрите на ее шрамы на лбу, щеке и коленках! Какая из нее принцесса? У нее в глазах черти. Вот и дайте им порезвиться.

    Асмус… Не могу быть объективен, она мне крайне не нравится. Эта бледная немочь с выражением лица пионерки в казино глубоко асексуальна. Но это мое личное мнение и никому его не навязываю. раз она умудрилась стать секс-символом прошлого года, значит, многие думаю иначе. Их право.

    Ну и как пройти мимо Ефремова? Я честно не знал, что пошло уже третье поколение династии. Но когда на экране появился Никита и произнес первую фразу — я с недоумением сказал жене — это чо, Ефремов-самый-младший? Поразительно мощные гены. Во внуке узнаешь деда сразу, по улыбке, мимике, голосу — даже если не знаешь, кто это.

    ЗЫ: Камео Баскова с его «часов новых хочу» — просто убойно.

    6 из 10

    25 октября 2012 | 19:21

    Мне кажется, Золушка в современном мире, да ещё и в столице выглядела бы именно так: трудолюбивая, неконфликтная, неприметная, кем-то постоянно унижаемая и оскорбляемая. Таким девушкам и нужна сказка, и они в неё попадают гораздо чаще, чем девушки, наподобие «сестриц Золушки».

    Актеры мне понравились абсолютно все. Некоторые играют посредственно, но от этого фильм выглядит более живым. Особенно понравились герои Нонны Гришаевой, Никиты Ефремова, Артема Ткаченко и Сергея Бурунова.

    Сюжет прост до абсурда: хорошенькая девушка из провинции приезжает в столицу и в неё влюбляется принц. Это минус фильма. Большой. Хочется более реалистичное, чтобы девушки не думали, что все так просто в этой жизни, что достаточно иметь хорошие внешние данные и тётю со связями.

    Песни хорошие, хотя я и не люблю популярную музыку. Очень понравилось исполнение.

    Общее впечатление положительное. Старая сказка, переиначиная на новый лад, на нашу современность — это хорошо. Мне понравилось, что не было шумных спецэффектов, бессмысленных диологов, зрелищности и сортирного юмора. Всего было в меру.

    5 из 10

    Хотела поставить семь или хотя бы шесть, но будем реалистами. Сама идея, присутствующая в фильм — весьма банальна, и уже снято множество фильмов, где конец один и тот же.

    3 августа 2012 | 18:18

    Если кто-нибудь у меня спросит «Ты смотрела фильм Золушка? Как он тебе?» у меня не будет другого ответа кроме «Никак». Ни хороший, ни плохой. И это хуже всего. Уж лучше, когда фильм вызывает хоть какие-нибудь эмоции. А этот фильм даже обсуждать не хочется, уж слишком он плоский. Сергея Иванова можно поздравить, ему удалось соблюсти все клише современного русского кинематографа. Половина актеров не справились со своей задачей, но на них остановимся подробнее.

    Кристина Асмус. При просмотре «Интернов», я думала что она так хорошо вжилась в роль, играя глупую, наивную и ужасно сердобольную девочку. Ан нет. Оказалось, что иначе она просто не умеет. Разницы между исполнением роли Маши и роли Вари я не увидела абсолютно никакой, единственное что здесь её чутка приодели, но не более того.

    Никита Ефремов. Могу с уверенностью сказать что он сыграл хорошо. Эдакий простой паренек с большой душой. Очень мило, приятно было на него смотреть.

    Но вот что по поводу Артёма Ткаченко… я конечно понимаю, что ему нужно было сыграть тупую зазнавшуюся звезду, но он переиграл. Он не вписался в общую картину фильма. Благодаря Артёму, сказка превратилась в глупую комедию под которую неплохо пивко попить в воскресенье на даче.

    Что по поводу Нонны Гришаевой и Юрия Стоянова, только благодаря этим людям фильм ещё вполне сносен, его можно посмотреть и переварить. Профессионалы, что уж тут сказать.

    Так же хотелось бы отметить Лизу Боярскую. Шарм в её исполнении роли определенно был.

    А остальные… ну… никак.

    4 из 10

    7 мая 2012 | 08:59

    Просмотрев чужие рецензии, я нашла скрытый смысл. Конечно, все хотели счастливый конец! А он оказался не таким сказочным, что испортило весь фильм в «сказке».

    Меня фильм удивил! Он достаточно хороший в сравнении со съемкой фильма «Поцелуй сестры» (к примеру, я кстати не смотрела этот фильм, но видела трейлер).

    Актеры хорошие, особенно вписалась моя любимая Нонна Гришаева, которая всегда играет очень эксцентричные роли, ну что сказать, ей это удается на пятерку). Слушатель, в нашем случае маленькая девочка-дочь самой Маши из «сказки» задает интересные, в то же время важные вопросы по сказке, которую рассказывает тетя.

    Принц! Сколько постоянно суеты вокруг этих принцев. Но в этот раз актер действительно потрясающе сыграл!

    7 из 10

    27 февраля 2012 | 00:21

    О чём:

    Тётя с хорошим чувством юмора и богатой фантазией (Нонна Гришаева) рассказывает племяннице сказку о современной золушке Маше Крапивиной (Кристина Асмус). Маша милая, наивная, несколько неуклюжая, но очень добрая девушка. Маше, как и многим миллионам ей подобных, не повезло родиться не в Москве. Некоторые всю жизнь сидят в родных Козятино и Орехово-Зуево, а другие отправляются покорять столицу. Последнее, как показывает практика, нелегко. Маша Крапивина с утра до вечера пашет домработницей у богатых москвичей.

    Как у любой молодой бедной девушки, у Маши есть мечта, и зовут её Алексей Королевич, российская поп-звезда. Больше всего на свете бедняжка мечтает хоть одним глазком взглянуть на свою платоническую любовь. И судьба в лице доброй феи… эмм… просто феи и Машиной тёти, по совместительству корреспондента жёлтой прессы, предоставляет ей возможность отправиться на новогоднюю вечеринку, где будет ОН. Однако за счастье нужно платить и не голыми пятками, как у Шарля Перро, а обнажёнными ягодицами. Жёлтую прессу больше интересуют эти части тела. Маша готова на всё ради возлюбленного. Только верно ли она выбрала кандидатуру? В новогоднюю ночь свершаются любые превращения, и принц может стать нищим, а нищий соответственно принцем… Посмотрим.

    Мнение:

    Задумка крутая. Сценарий в целом тоже неплохой, есть очень удачные шутки, смешные реплики, курьёзные ситуации, а приём рассказа в рассказе обыгран вообще замечательно. Не затянуто, не нудно, достаточно ярко. Бесподобная Нонна Гришаева, этакая прагматичная тётушка, которая и словцо крепкое вставит и обыграет это самое словцо в контексте детской сказки, и в философские рассуждения пустится о нелёгкой женской долюшке. Словом, как всегда, твёрдая пятёрочка. Юрий Стоянов в роли бизнесмена Чугайнова жёсткого снаружи, но мягкого внутри. Я вообще не имею права комментировать игру этого блестящего комика. Он, знаете ли, беспроигрышный вариант. Тоже самое Лиза Боярская, убеждаюсь, что ей любая роль по плечу. Понравился Артём Ткаченко, у него вышел такой противнючий гламурный полупэ, с крашеной чёлочкой набок, в обтягивающих штанишках и стразиках во всех мыслимых местах.

    Особенно порадовал изголодавшееся девичье сердце Никита Ефремов, такая грамотная мужская игра. Хорошая игра это, когда зритель забывает, что актёр и герой не одно целое. Возможно, персонаж был очень близок Никите, но вышло у него натурально и очень, ну очень привлекательно для не менее изголодавшегося девичьего глаза.

    И всё в роди бы органично, и персонажи яркие, и музыка в точку (Меладзе запятых, знаете ли, не ставит), но фильм всё же провальный. И у причины есть имя — Кристина Асмус. Я разделяю мнение режиссёра (наверняка, он руководствовался этим), что в «Интернах» она хороша, но неужели он отсутствовал всё время съёмок (другой причины я найти не могу), что не заметил это чудовищное кривлянье на протяжении всей картины. Ей бы можно было простить подобный провал, играй Кристина третьесортную роль продавщицы, но Асмус исполняет роль Золушки, центральной героини. 75% фильма занято её лицом, телом, голосом, которые друг с другом не в ладу. На фоне других актёров госпожа Асмус выглядит десятиклассницей из любительского школьного театра! Золушка вышла какая-то истеричная, дёрганая, с подозрением на синдром паркинсона. Вместо того, чтобы сопереживать героине и умиляться счастливой концовке, ты просто ненавидишь её к концу фильма и разочаровано произносишь: «Как всегда нормальные мужики достаются полным идиоткам!» В «Интернах» Кристина, судя по всему, нашла какую-то волну, на которой ей комфортно, но с которой ей ай-ни-ни нельзя сплывать. Советую госпоже Асмус молиться, чтобы «Интерны» пользовались спросом т/с «Друзья»

    Смотреть:

    a) Любителям лёгких не обязывающих комедий;
    b) бездельникам, которым без разницы, чего смотреть;
    c) романтичным девушкам (Асмус вам не нужна, а вот Никита Ефремов прекрасный материал для грёз).

    Словом, фильм о Золушке запорола сама Золушка. На самом деле, печально, потому что могло получиться очень неплохое кино. Это же больше одного раза не посмотришь, потому что Асмус реально раздражает. Но ради Ефремова, Боярской, Гришаевой и Стоянова взглянуть можно. Да и песня про «Детку и клетку» нравится. Эдакая тупенько гламурная (чего вобщем-то и добивались), но мотивчик заводной, и со шваброй хорошо танцуется — серьёзно!

    5 из 10

    4 сентября 2012 | 00:42

    Еще задолго до выхода этого фильма меня терзали сомнения: смотреть или не смотреть? Нет, я не к тому посещать кинотеатр или нет — об этом даже речи идти не могло. И вот, когда фильм стал общедоступен в интернете, все же решилась… А зря, я вам скажу!

    Есть такие фильмы — непринужденные, легкие, которые помогают расслабиться во время просмотра или способны настроить на оптимистичный лад. Так вот, это кино не из тех, не из других.

    Все в этом «шедевре» суетливо, плоско, глупо и наивно до тошноты. Смотрела с одиннадцатилетней племянницей — даже ей не понравилось. Моя малолетняя девчушка сидела и смеялась над «прынцем» и с первых же кадров сказала: «Ну и дурак!». И правда! Герой Артема Ткаченко ужасно глуп и смешон: при виде его персонажа так и хочется просить «Что это?». Кристина Асмус, мягко говоря, оставляет желать лучшего: если в «Интернах» подобный образ воспринимается как задумка режиссера и сценаристов, то после просмотра «Zолушки» становится понятно, что по-другому она и не умеет. Все те же удивленные глаза, вздернутые брови и голос «умирающего котенка» Вари Черноус (против самого персонажа Черноус ничего не имею против, даже наоборот). А вот маленькая девочка, которой по сюжету рассказывают сказку, играет куда реальней и убедительней.

    Если сюжет «Zолушки» и предсказуем, то подача его совсем не радует. Но Ефремов-младший, конечно, прекрасен, а Боярская в новом амплуа очень даже ничего, но все-таки это была скорее глупая, а оттого местами примитивная комедия, чем «старая добрая» история о Золушке. Хотя, в некоторых списках он заявлен как «семейный», такого примитивизма я отродясь не видела. А ведь мог бы (да, мог, но и то вряд ли) получится хороший и добрый фильм «на новый лад». И, нет, мой отзыв совсем не указывает на то, что я злая, угрюмая и меня ничем не рассмешить, и не растопить мое ледяное сердце — просто юмор он для всех индивидуален: есть дешевый ("плоский» в народе) юмор, который глуп и примитивен до безобразия, а есть качественный, с каплей остроумия. Эту «комедию» ну никак нельзя назвать остроумной, уж простите.

    3 из 10

    9 апреля 2012 | 15:34

    Принято считать, что в России комедии снимать разучились, точнее, вдохновленные успехом пары штук качественных экземпляров, разленились и стали снимать низкокачественные конвейерные изделия. К сожалению, данный фильм нельзя отнести к штучным фильмам, да, это конвейер, но, в то же время, для своего уровня, достаточно приличный.

    Итак, что же мы имеем? Осовремененную сказку о Золушке, которая, на проверку, сказка скорее о принце. Именно он является главной интригой, он же является наиболее симпатичным персонажем, а вовсе не девица, попавшая туда, где ее быть не должно. В девице, кстати, воплощается абсолютная провинциальность, а не простота, и эта провинциальность даже подкупает, пока не начинает выставляться напоказ. Бойкость в девушке местами граничит с хамством, так что порой возникает вопрос, так ли она лучше всех этих представителей «элиты» общества, к которым относится она с неким презрением (заслуженным, впрочем). Легкая интрига картины, довольно неожиданная, надо сказать, кто же есть принц, в принципе, разгадывается на раз-два, т. к. разница в характерах между подаваемым экземпляром и прочими претендентами довольно существенна.

    Хочется отдельно сказать о персонаже Артема Ткаченко. На мой взгляд, созданный им образ — наиболее интересный и наиболее сильный во всей картине. Здесь есть и пародия на всех этих поп-звезд, начиная с Димы Билана и заканчивая какой-нибудь группой типа Quest Pistols. Герой интересен в своих ужимках, капризах. Но одновременно интересно, как в нем просыпается желание самостоятельности, как ему порой самому становится противно, чем приходится заниматься, как к нему относятся. Нет, в его образе не высмеивают главную беду нашей эстрады — фонограмму, но высмеивают наиболее популярный образ — смазливого романтичного мальчика, псевдо-мачо, который может оказаться на проверку полным ничтожеством, не способным, да и не имеющим права, на собственное мнение. Эта продюсерская власть в картине тоже доведена до абсурда, надо сказать, но идея не развита, не раскрыта, с чего начали, тем и заканчивают. Какого-либо развития сюжета в виде сбрасывания оков, снятия чар с Королевича здесь нет, так что эта сюжетная линия, несмотря на всю значимость, остается второстепенной.

    Все действие картины происходит в клубе — в своеобразной коробочке, скорлупке, причем все сделано так, что кажется, что за границей этого клуба жизни просто не существует. Как не существует и времени. Кажется, что клуб — весь мир, бесконечно танцующий, пьющий, веселящийся. Даже мобильная связь с настоящим миром пропадает, в самый неподходящий момент. Планы героев в клубе рождаются, проваливаются, появляются новые, так что возникает ощущение того, что все это длится далеко не один вечер. Герои успевают влюбиться, очароваться, разочароваться, расстаться, вновь влюбиться несчетное количество раз. Клуб — это средоточие всего этого глянцевого мира, он словно олицетворяет его ограниченность и убогость; что вне клуба нет жизни и глянцу. Клуб будто заставляет задыхаться обычных людей, там находящихся. Там чувства фальшивые, там живут лишь договорные отношения и плохая актерская игра. Поэтому тема главной героини и ее принца, пусть встретившихся в клубе, живет и развивается все же за его пределами, т. к. любовь эта — настоящая, а не фальшивка и не бизнес.

    Хочется сказать отдельное спасибо ироничному Николаю Баскову, появляющемуся на экране лишь на секунду, но успевающему заставить зрителя искренне улыбнуться его способности посмеяться над собой. Также отдельно хочется отметить Нонну Гришаеву — фею в данной картине. Да, ничего выдающегося Нонне играть не пришлось, но она способная украсить собой любое зрелище, любой фильм, превратить любую роль в чуть ли не шедевр. Выдающийся комедийный талант!

    Фильм не абсолютно плохой, да, без особой мысли и выдумки, но в качестве развлечения очень даже нормален. Тем не менее, это полностью телевизионная история. Смотреть его дома всей семьей вечером по телевизору — хорошо и даже приятно, но идти на него в кино — было бы перебором.

    5 из 10

    5 января 2013 | 20:28

    Святой отец, я согрешила

    Вообще я вам покаюсь, ребята. Идти на русский фильм от Большой Разницы нужно с большим запасом цинизма и готовности к самому худшему. Тем более, когда обещают (сногсшибательное новаторство!) переложить старую сказку на новый лад. Так ведь делали всего-навсего в одном, ну двух… ну да, во всех новых фильмах, хоть как-то рассчитанных на детей/подростков, выпущенных в России.

    Вот, это всё понятно, что это АДЪ. И две одинокие красные рецензии, которые я вижу на сайте, это хорошо демонстрируют. Но я, честно говоря, шла на фильм, попискивая от восторга, потому что мне жутко понравился Артём Ткаченко в роли как бы принца для Золушки, известного певца Алексея Королевича. Да. Вот тот перегидроленный страшный. Я уж не знаю, чем задел и почему у меня помутился рассудок. Возможно, магнитные бури. Возможно, потому что Артём Ткаченко круто переигрывает, роскошно пародирует попсовых певцов и даже, честно говоря, выглядит поинтереснее реальных проектов. Потому что персонаж сыгран с внутренней издевкой и какой-то трогательной жалостью к глупым и легко ведомым поп(во всех смыслах)-звездам.

    Эээ… Сюжет.

    Жила-была Машка Провинциальная-Дурочка в Москве и работала служанкой в богатом доме у тетки (типа мачеха) с дочерьми(типа злые сестры Золушки). Маша занята тем, что пылесосит и мечтает о певце Королевиче из телека. А тут — опа! — в клубе «Сказка» певец на днях будет извиваться на сцене всю ночь и петь всякую там «Детку-клетку». Но туда нужен пригласительный, которого, ясное дело, нет.

    Маша идет к тете(типа крестной)-журналистке, она ей дает пригласительный и ва-а-ажное журналистское задание. Во имя престижа русской публицистики сфотографировать, знаете ли, у Королевича то место, которым он на сцене сильно вихляет. И если там родинка, то это докажет, что он на самом деле… Ну не важно, что докажет. Идет Маша в клуб (да, согласилась, а вы что думали?) к любви всей ее жизни попу ему фотографировать… Да, я знаю, что сказала, что фильм хороший, а тут задницы всякие. Потерпите.

    Там в клубе Королевич скучает, коклейльные трубочки жует, по сцене иногда скачет. Причем вокруг Маши преимущественно. Не то, что бы нравилась, но ему продюсер жениться велел срочно для прессы. Маша ухаживаниям рада, уши развесила, про журзадание почти забыла. А еще и управляющий клуба заводит с глупой Машкой интеллигентные беседы, мудро улыбаясь и поглядывая на ее короткое платье. И вот она думает, кто лучше, — Королевич али новоявленный управляющий клуба со смешным наушником в ухе? Дааа, и это все сказка, ее Нонна Гришаева рассказывает девочке какой-то на ночь.

    «Что тебе понравилось вообще? Кто там играть-то умеет, да там всеее… кто там играет-то?»

    Я пришла фильму защищать. Фильма, кстати, на удивление сносная. Малость рваная и короткая, но очень даже милая и приятная штука. Ну уж могу заверить, что лучше «Ёлок» и «Любви-моркви 1/2/3/e.t.c». Смешная довольно-таки.

    Хорошая роль у Гришаевой, мало, но порадовал Цекало, который по меньшей мере молодец, что эффектно застрелился.

    Золушка, та, что девочка из «Интернов», глупая, но не сильно бесявая.

    Жених Золушки-не принц Никита Ефремов замечательный. Правда, не ожидала, в трейлере был блеклый как овсянка Берримора. Думала, опять пустой «парень из соседнего двора», а он интеллигентный такой, спокойный, на препода молодого из нашего универа похож, ух, хорошо прописали. Спину так романтично чесал Золушке. Даже жалко, что ему с Интерной любовь крутить, такой мужик.

    Стоянов я не знаю, что в фильме забыл, по-моему, он сам не понял, но смутно чует нутром, что деньги.

    Повторюсь, Ткаченко, он же Королевич, мне очень понравился, хотя и напоминал Лазарева, Зверева, Билана и моего двоюродного брата Лешу из деревни одновременно. И жалко его.

    Ещё порадовала фантазия Маши: твой кумир в костюме Супермена идёт тебя от гопников спасать, а потом у тебя на коленях обессиленный лежит такой беспомощный. С синяком, да. А ты его успокаиваешь, что он тебя спасать пришел, молодец такой. Вспоминаю свою фанатскую раннюю юность. Правда похоже.

    Бурунов, играющий продюсера Королевича, страстно пытался показать, что он Стэнли Туччи из «Дьявол носит Прада», но выглядел скорее как помешанная на женитьбе своего подопечного Королевича сваха.

    Кстати…

    Сценарий вот писали Максим Туханин и Дмитрий Зверьков («чё? кто?»), а они писал и для «Студентов» (сериал такой был по РЕН-ТВ) и для «33 квадратных метров». По-моему, это почти даже не стыдно упомянуть, потому что мне и тогда было весело.

    Ну и что с того?

    А ничего. В общем, можете потом меня бить тапками, но на «Zолушку» я ходить советую. Вполне себе занятие на вечер, не обязательно для влюбленных, фореверэлоуны тоже посмеются. (ну я же посмеялась, да?) И Королевич, хоть электричеством меня лечите, мне нравится. Не пугайся, не пугайся, де-е-етка…

    7 из 10

    (~6,7 + 0,3 лично Ткаченко за мучения с безумной челкой, бедный вы, несчастный)

    17 февраля 2012 | 03:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>