всё о любом фильме:

Zолушка

год
страна
слоган«Вечная история любви»
режиссерАнтон Борматов
сценарийДмитрий Зверьков, Максим Туханин, Руслан Сорокин
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Александр Нахимсон, ...
операторИлья Дёмин
композиторКонстантин Меладзе
художникЕкатерина Залетаева, Дарья Зонова
монтажИгорь Отдельнов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  777.8 тыс.,    Украина  75.6 тыс.,    Латвия  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Героиня фильма, Маша Крапивина, — пока еще не красавица, и не то чтобы сказочная умница. Обычная девушка, рискнувшая, подобно тысячам ее сверстниц из самых разных уголков страны, покорить Москву, покинув свой родной провинциальный городок. Вечером учится, а с утра до вечера работает «на вредном производстве» — горничной в очень состоятельной семье. Крупу, конечно, не перебирает, но работы хватает: только успевай крутиться, чтобы угодить властной хозяйке и двум ее взбалмошным дочерям.

А Маша, между тем, как и миллионы других девчонок, по уши влюблена в известного певца Алексея Королевича. Она — его самая преданная фанатка, увы, без малейшего шанса на знакомство с предметом своих девичьих грёз. И надо же такому случиться — «знатное» семейство получает приглашение на бал, а точнее, закрытую вечеринку, где соберется вся культурная элита страны, а главное — там будет выступать ОН! И совершенно очевидно, что с этой минуты Маша готова на любые жертвы, чтобы тоже оказаться там. Но как? На помощь нашей Золушке, конечно же, приходит добрая фея в лице родной тетки Агнии, главного редактора издания «Желтый PRESS». Она готова добыть для «бедной родственницы» заветное приглашение, но с одним условием: Маша отправится на вечеринку с непростым и довольно пикантным журналистским заданием…

На этом совпадения с известной сказкой не заканчиваются: появится здесь и Король вполне олигархического типа, и Принц в окружении целой обоймы сегодняшних «звезд» шоу-бизнеса, и бой курантов, и даже «хрустальная туфелька», роль которой исполнит… Нет, пожалуй, пусть это пока останется тайной.

Зрителям же остается лишь с удовольствием следить за перипетиями этой старой, как мир, но ооочень современной истории и надеяться на счастливый финал, если, конечно, наша Золушка вовремя успеет разобраться, что настоящий «принц» — вовсе не тот, кого она себе нафантазировала.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (276)
ожидание: 65% (2685)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как представитель вымирающего в сознании продюсеров за-МКАДочного зрителя я никогда не понимал этой страсти к ночным клубам и рэйв-тусовкам. Все эти потные выкрутасы под западное «бам-бам-бам», мерцающие стробоскопы и элитное пойло прошли мимо моей счастливой юности и не оставили в сознании гадкого ломанного следа. Поэтому ту часть фильма, в которой все так стремятся попасть на закрытую гламурную тусовку, я понял исключительно умозрительно.

    Как и последние российские комедии «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины» Zолушка грубо оторвана от реалий современной жизни и накручена вокруг переживаний персонажей из сословия, скажем так, мещан. Но как и упомянутые фильмы квартета «И» — это отнюдь не мешает фильму быть интересным, смешным и высмеивать собственные недостатки в том числе. Да, сюжет более чем надуман, но это осознают и авторы, и герои, которые открытым текстом заявляют в одной из сцен: «Это же сказка…»

    Именно так и следует воспринимать эту замечательную комедию: легкая, бездумная, новогодняя сказка, своеобразный бал-маскарад замечательных актеров, удачных шуток, выражений, обреченных стать крылатыми, и искрометных эпизодов. Такой витиеватый капустник качественного юмора.

    Среди эпизодических актеров немало маститых звезд, буквально без слов, за счет одной мимики и жестов, способных украсть эпизод у главных героев. Может, потому что Кристина Асмус при всей своей блондинистой привлекательности так и осталась доктором Варей из «Интернов», ничуть не разнообразив репертуар выражений лица. Никита Ефремов сыграл без нареканий, но и без особой изюминки, заставившей бы его вспоминать иначе, как главный герой из фильма про Золушку… Артем Ткаченко создал образ довольно запоминающийся, этакий оммаж на Юрия Шатунова, Сергея Жукова и Диму Билана вместе взятых и завернутых в модную эмо-упаковку. Выжать больше из столь картонного персонажа было довольно сложно — сценарий не позволял. Так что браво ему! Ну и Нонна Гришаева — как всегда неподражаема и выше всяких похвал.

    Сюжет, если придираться, хромает, но все-таки не настолько, чтобы помешал получить удовольствие. К тому же это всего лишь сказка. Как человека, далекого от клубной культуры, огорчило обилие электронной музыки, песни Лёлика Королевича тоже показались снулыми и пресными, несоответствующими его образу мега-звезды, да костюмы подтанцовки напомнили о трансвеститах из клуба в третьей «Матрице».

    Но в целом, фильм, на мой взгляд, получился более чем удачным. Хорошим, добрым и светлым, навевающем воспоминания о старых советских комедиях в целом и, не сочтите за ересь, о «Карнавальной ночи» в частности. Если тенденция сохранится — то вскорости российский кинематограф достигнет высот советского величия. Задатки для этого есть.

    7 из 10

    24 мая 2012 | 08:20

    Вы знаете, первый раз за всю мою кино-жизнь я не знаю, какую оценку поставить просмотренному фильму. Кроме того, я даже не мог определиться, какой цвет будет у рецензии — зеленый или красный! Просто это реально первый фильм, вызвавший у меня настолько противоречивые чувства…

    14 февраля, полный желания пойти на «Хронику», я обнаружил, что ближайший на нее сеанс был от меня в полутора часах. И не успел я оглянуться, как моя подруга сказала девушке-кассирше: «Два билета на „Zолушку“, пожалуйста!». Хотел сначала взбунтоваться, но решив не портить праздничное настроение, согласился и покорно пошел в зал. Кто же знал, КАК этот фильм сможет вынести мой мозг?!

    За полтора часа я испытал такую яркую гамму чувств, ей-богу! Жалость, отвращение, смущение, презрение, ненависть, сочувствие — это еще не все. Бывали моменты, когда я хохотал во всю глотку, а бывало, что я хотел забиться под кресло и прятаться там до финальных титров.

    С одной стороны, это жесткая сатира на наш сегодняшний мир — циничная, тупая, смешная, но все равно неплохая. С другой — это еще один провал российского кинематографа, пытающегося снимать хоть что-то стоящее. Вся проблема в том, что снимали-то особо не стараясь. Актеры либо переигрывают, либо недоигрывают, либо вообще деревянные по структуре. Сама история, хоть и сатирическая, но поставлена довольно криво. Уж лучше бы сделали это отдельным фильмом, без отсылок на Золушку. Зрители восприняли бы ее лучше.

    Оценку этому фильму я не ставлю, ибо для меня это сложно. Оставляю эту рецензию «серой», поскольку для зеленой она слишком недоработана, а для красной она не слишком и плохая. Смотреть или нет — решать вам. Я свой выбор сделал.

    21 февраля 2012 | 12:58

    Принято считать, что в России комедии снимать разучились, точнее, вдохновленные успехом пары штук качественных экземпляров, разленились и стали снимать низкокачественные конвейерные изделия. К сожалению, данный фильм нельзя отнести к штучным фильмам, да, это конвейер, но, в то же время, для своего уровня, достаточно приличный.

    Итак, что же мы имеем? Осовремененную сказку о Золушке, которая, на проверку, сказка скорее о принце. Именно он является главной интригой, он же является наиболее симпатичным персонажем, а вовсе не девица, попавшая туда, где ее быть не должно. В девице, кстати, воплощается абсолютная провинциальность, а не простота, и эта провинциальность даже подкупает, пока не начинает выставляться напоказ. Бойкость в девушке местами граничит с хамством, так что порой возникает вопрос, так ли она лучше всех этих представителей «элиты» общества, к которым относится она с неким презрением (заслуженным, впрочем). Легкая интрига картины, довольно неожиданная, надо сказать, кто же есть принц, в принципе, разгадывается на раз-два, т. к. разница в характерах между подаваемым экземпляром и прочими претендентами довольно существенна.

    Хочется отдельно сказать о персонаже Артема Ткаченко. На мой взгляд, созданный им образ — наиболее интересный и наиболее сильный во всей картине. Здесь есть и пародия на всех этих поп-звезд, начиная с Димы Билана и заканчивая какой-нибудь группой типа Quest Pistols. Герой интересен в своих ужимках, капризах. Но одновременно интересно, как в нем просыпается желание самостоятельности, как ему порой самому становится противно, чем приходится заниматься, как к нему относятся. Нет, в его образе не высмеивают главную беду нашей эстрады — фонограмму, но высмеивают наиболее популярный образ — смазливого романтичного мальчика, псевдо-мачо, который может оказаться на проверку полным ничтожеством, не способным, да и не имеющим права, на собственное мнение. Эта продюсерская власть в картине тоже доведена до абсурда, надо сказать, но идея не развита, не раскрыта, с чего начали, тем и заканчивают. Какого-либо развития сюжета в виде сбрасывания оков, снятия чар с Королевича здесь нет, так что эта сюжетная линия, несмотря на всю значимость, остается второстепенной.

    Все действие картины происходит в клубе — в своеобразной коробочке, скорлупке, причем все сделано так, что кажется, что за границей этого клуба жизни просто не существует. Как не существует и времени. Кажется, что клуб — весь мир, бесконечно танцующий, пьющий, веселящийся. Даже мобильная связь с настоящим миром пропадает, в самый неподходящий момент. Планы героев в клубе рождаются, проваливаются, появляются новые, так что возникает ощущение того, что все это длится далеко не один вечер. Герои успевают влюбиться, очароваться, разочароваться, расстаться, вновь влюбиться несчетное количество раз. Клуб — это средоточие всего этого глянцевого мира, он словно олицетворяет его ограниченность и убогость; что вне клуба нет жизни и глянцу. Клуб будто заставляет задыхаться обычных людей, там находящихся. Там чувства фальшивые, там живут лишь договорные отношения и плохая актерская игра. Поэтому тема главной героини и ее принца, пусть встретившихся в клубе, живет и развивается все же за его пределами, т. к. любовь эта — настоящая, а не фальшивка и не бизнес.

    Хочется сказать отдельное спасибо ироничному Николаю Баскову, появляющемуся на экране лишь на секунду, но успевающему заставить зрителя искренне улыбнуться его способности посмеяться над собой. Также отдельно хочется отметить Нонну Гришаеву — фею в данной картине. Да, ничего выдающегося Нонне играть не пришлось, но она способная украсить собой любое зрелище, любой фильм, превратить любую роль в чуть ли не шедевр. Выдающийся комедийный талант!

    Фильм не абсолютно плохой, да, без особой мысли и выдумки, но в качестве развлечения очень даже нормален. Тем не менее, это полностью телевизионная история. Смотреть его дома всей семьей вечером по телевизору — хорошо и даже приятно, но идти на него в кино — было бы перебором.

    5 из 10

    5 января 2013 | 20:28

    Честно сказать все началось с трейлера.Саундтрек Константина Меладзе выстрелил прямо в мозг.«Не пугайся, не пугайся, детка, Заходи в мою большую клетку. Хочешь мне помочь — только на одну ночь, Ты притворись моей»Эти незамысловатые строчки привели меня в состояние куража. Я еще после напевала ее целый день, а потом сдалась и добавила в свой плейлист, хотя я не ярая сторонница таких песен. Так же привлек актерский состав фильма и их яркие образы.

    И вот, это свершилось. Я увидела эту картину. Очень порадовал Артем Ткаченко. По моему мнению, он был самым ярким персонажем. Отжег по полной.Нона Гришаева,как всегда великолепна и неподражаема. Создатели не прогадали, когда приглашали ее работать с этим проектом.Лиза Боярская и ее злая сестрица Полина тоже принесли хорошие впечатления. Как оказалось это еще ее первая отрицательная роль, и Елизавета великолепно с ней справилась.Никита Ефремов тоже неплохо справился со своей ролью. Необычное перевоплощение из пажа в принца — это современная трактовка старой и доброй сказки Шарля Перро «Золушка». Хотя, мне чего -то все -таки не хватало от него, яркости что ли. Ну, а теперь о самой главной роли — Zолушка. Ее сыграла милая и пушистая Кристина Асмус. Только вот мне показалось, что она решила не выходить из образа интерна Вари. На одной из пресс конференций сама Кристина не смогла ответить в чем же разница между ее героинями. Это слегка расстроило. Появляется ощущение, как будто Варя забросила работу в медицине и решила пойти работать горничной.

    Юмор тоже слегка подкачал. Были моменты, где он либо он плосковат, либо его вообще не понимаешь. Хотя все же есть и моменты, над которыми можно от души посмеяться. Порадовали саундтреки. Об этом я писала в самом начале. Думаю, что для этого фильма, это самое то. Весело и непринужденно, не нужно задумываться над смыслом текста.

    Прочитала комментарии выше, с некоторыми вещами я согласилась, но захотелось написать что-то положительное. Я не ярая поклонница русского кинематографа, но этот фильм удивил и принес положительные эмоции. Ходила на него несколько раз. И советую сходить, тем людям, которые любят смотреть что-то легкое,(назвать этот фильм семейным сложно, так как это фильм больше для взрослых, нежели для младшего поколения),а не заморачиваться над философским смыслом фильма(кому-то это нравится, кому-то нет).

    7 из 10

    И я сказала: «Oh, Yea»

    26 февраля 2012 | 13:43

    Несмотря на поток отрицательных рецензий ради полюбившейся заглавной песни все же решилась на просмотр. И что же? Фильм оказался не так уж плох.

    Сие кино никак нельзя назвать шедевром, очередной стеб над старым сюжетом и шоу-бизовскими заморочками, и все те же медийные лица, собранные со всех каналов. Кристина Асмус продолжает играть свою «интерновскую» Варю, вокруг Нонны Гришаевой все равно витает призрак Папиных дочек. Тем не менее, старые герои вполне удачно собрались в новом месте. Zолушка вышла не нудной, местами глуповатой, но в целом яркой и забавной. Герои в большинстве своем — сплошной гротеск, но в этом как раз вся фишка. Особенно выделю золушкиных «сестриц» (особенно повеселилась над смехом героини Лизы Боярской, хотя после первого трейлера пришла от него в ужас), супер-поп-звезду Королевича и действительно убедительного Никиту Ефремова. Из него получился настоящий принц! Я довольна.

    Так что бросать тухлые помидоры не стоит. Новая Zолушка вроде бульварной книжки, которую берешь почитать в метро — это не новое слово в кинематографе и не стоит принимать все всерьез, зато 1,5 часа пройдут с улыбкой, в компании старых знакомых телезвезд и хорошей музыки.

    6 из 10

    7 апреля 2012 | 15:50

    - У меня скверные новости. Моя психика расшатана…

    И моя тоже.

    На этот раз моему мозгу предстоит сражаться против очередной отрыжки отечественного, современного кинематографа — «Zолушка». Буду ругаться!

    Последнее время моя логика и смекалка стали меня подводить, они просто бессильны перед таким фактором бедствия, как «Zолушка». Масштабы разрушения прямо-таки катастрофические. Чувства просто теряют актуальность и способность улавливать то, что происходит на экране, зато в этом есть один огромный плюс — я просто физически не могу воспринять посыл, который преподносит нам режиссёр (конечно если таковой имеет место быть (я имею ввиду и режиссёра и посыл)).

    Идея была позаимствована из европейского фольклора конца средневековья, который позже был наречен «Золушкой». А тут я хочу немного остановиться, ведь от исковерканного названия и несколькими отголосками в сюжете, фильм не получил больше ничего. Сюжет весьма посредственный, действие происходит в нескольких комнатах и клубе, где царит ужасающая атмосфера.

    Итак, картина претендует на звание романтической комедия и даже мелодрамы. На этом месте я пожалуй опять остановлюсь. Мелодрама? Что собой представляет мелодрама в широком смысле этого слова? Это выплёскивание чувств и эмоций героев наружу, это, зачастую, любовные истории и переживания персонажей, отношения между ними. Мне одному показалось, что этим тут и не пахнет? Ну да ладно. Романтика, что была присуща сказке «Золушка», так же составляла её немаловажную часть, но тут её жесточайшим образом искоренили и вырезали, вероятно, цензурой, ибо только с ней у меня последние года ассоциируется романтика. Любовная составляющая была скомкана и помещена в диалог, протяженностью несколько минут, между главной героиней и охранником клуба. Комедия? Нет, не слышал. Несколько раз похихикать случай подвернулся, но не более того. Так какой же жанр этому фильму можно приписать? На этот вопрос я затрудняюсь ответить, это фильм… эмм, просто фильм.

    - Стоп! У меня сейчас взорвётся мозг…

    Старая добрая сказка, на новый не приличный лад. Она была превращена в заурядную историю, историю любви падчерицы к певцу с сомнительной как репутацией, так и ориентацией. Всё это приправили порцией попсы, хотя видно было, что никто не старался и выдали в свет. Мне грустно становится от того, что этот фильм реально не является пародией, а самым что ни на есть полноценным художественным фильмом. А от того, что в прокате он всё же соберёт какую-то кассу (бюджет то точно окупит) мне вообще хочется рыдать. В фильме были рассмотрены серьёзные и актуальные на сегодняшний день проблемы, это: клубы, танцы, кумиры, опопсевшая классика, неразделённая любовь и что-то там ещё, чего я, как не пытался, но уловить не смог.

    Что же насчёт актёров, хочется отметить парочку из них. Кристина Асмус — красивая, миловидная девочка, радость для глаз, приятно за ней следить на протяжении всего фильма, сыграла она прилично, но в конечном счёте на фильме это никак не отражается, выгрести из омута тут бы не сумел никто. Юрий Стоянов вёл себя на экране не очень уж и этично, после приёма горячительных напитков, с его то сцен можно было посмеяться. Принц это вообще отдельная тема для разговора. Он то соскочил прямо из сказки, но сказка была страшная, по крайней мере для меня. Перефразируя героя Стоянова: «Ну, кто снимает так фильмы, кто так фильмы снимает?». Хочется свято верить, что для режиссёра Сергея Иванова, этот фильм стал первым и последним.

    Оценочку поставил за Кристину Асмус, за Стоянова в костюме бэтмена и за песню, что принц исполнял на сцене, ближе к концу (да она мне действительно пришлась по нраву, как она кстати называется?).

    3 из 10

    И закончить хотелось бы словами небезызвестного Романа Анатольевича:

    - В России две беды, при чём одна постоянно снимает другую.

    18 февраля 2012 | 21:11

    Почему-то мне приятнее писать рецензии на то, что проще охаять, нежели похвалить. А хвалить очередную «Золушку» есть за что.

    При всем обилии сленга, хамства и цинизма со стороны небожителей, фильм получился сказочным и даже наивным. Потому что где это видано, если не в сказке, чтобы олигарх был близок к народу и великодушен и чтобы зло в виде испорченных дочек богачей получало по носу от работящих простушек. А до чего здесь расчудесный принц — мало того, что добрый и порядочный, так еще и королевских кровей, наследник повелителя нефтяных скважин. Ну, а продюсер в исполнении Бурунова, который рвет на себе волосы от созданного им Франкенштейна — это вишенка на торте.

    Кристина Асмус очень красивая девушка, но ее квакающая манера говорить отбирает симпатии у ее Золушки. Неотесанность героини зашкаливает и, по большому счету, мерцающее волшебными огнями счастье заслуживает не одна удельная Золушка, а скорее целый народный пласт, к которому она принадлежит. Никита Ефремов обаятельный и хорошо контрастирует с избалованным дурачком-певцом, сестрички порочны, «мачеха» зловеща, Стоянов играет за силы добра — и все на своих местах.

    Абсолютный минус — это пошляцкая история про идеального мужа-Цекало и его веселую жену Нонну. Это совсем другая сказка, принадлежащая вселенной «злых» богачей этого фильма.

    Здесь нет беспросветной мглы и ужаса, как в независимых российских проектах от ТНТ и приближенных. Кино можно было бы назвать сатирическим, если бы в глубине души я не считала, что создатели ленты в реальной жизни ближе к высмеиваемым порочным богатеям.

    Между прочим, если сравнивать с кино про современных американских золушек, то можно заметить, что здесь аккуратно обошли линию сиротства. Принцесса Маша не плачет над орешником, ее личная драма лишь в том, что она приехала из Липецка.

    И в этом, слава Богу, нет никакой трагедии.

    28 октября 2015 | 00:19

    Как ни странно, я всегда любила русские комедии! Возможно наши не умеют снимать боевики со спецэффектами или ужасы от которых кровь стынет жилах, но забавные и добрые фильмы от наших режиссеров мне всегда нравились. Такие картины дают расслабится и отдохнуть от повседневности и суеты, позволяют погрузиться в сказку хотя бы на пару часов.

    Возможно картина Zолушка не несет большой смысловой нагрузки и при просмотре этого фильма не надо задумываться над сюжетом. В нем и так все предельно понятно: Девочка с периферии приехала покорять Москву, устроилась на работу в богатую семью прислугой. И, как это не было бы странно, грезит о принце на белом коне, а именно о известном певце, кумире многих тысяч обычных девчонок, таких же как и она. И тут она узнает, что ее принц в Новогоднюю ночь будет выступать в закрытом клубе и ей представляется шанс туда пойти, но с одним маленьком условием… тут то все и начинается!

    Кристина Асмус прекрасно изобразила глупенькую наивную девчушку, ничего не смыслящую в шоу — бизнесе, по детски влюбленную, добрую душой, вполне ничего собой. Никита Ефремов, простите мою девичью натуру, очень хорош собой и в какие — то определенные моменты я даже немножко завидовала Золушке:) Сыграл замечательно, ни разу я не усомнилась в его чувствах к главной героине. Очень приятно было на него смотреть, было видно, что он вкладывает душу в свою роль! Артема Ткаченко я знала по фильму «Индиго» и было очень необычно видеть такое перевоплощение из психически-неуравновешенного человека в поп-звезду «голубоватого» вида. Честно говоря мое мнение относительно этого героя раздваивается! С одной стороны я прекрасно вижу, что Артем вжился в роль Принца и сыграл неплохо, но с другой стороны мне кажется, что этому актеру больше подходят серьезные роли в фильмах другого типа. Но, не мне судить. Нонна Гришаева как всегда неотразима, без слов!

    Эта комедия, как и большинство других о любви, доброй, не продажной и очень светлой. Ее приятно смотреть и не хочется, чтобы сказка заканчивалась. Но, к сожалению в этом фильме присутствует и доля пошлости и не очень уместных шуток. С маленькими детьми лучше не ходить, если вы конечно не хотите краснеть или то и дело закрывать им глаза и уши.

    А так, с моей точки зрения, фильм удался! Жаль только, что его показывали не под Новый Год, а уже практически весной — эффект не тот.

    Советую посмотреть, не пожалеете.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 15:38

    Нет, это уже невыносимо. Когда наши уважаемые кинематографисты в конце концов осознают тот факт, что Россия выходит за рамки Москвы и далеко не все считают себя привилегированными особами с обязательным посещением ночных клубов, спа-салонов и так далее, они не встречаются ежедневно с олигархами и не ведут жизнь закоренелых светских снобов! Ну сколько же можно? Где те светлый, смешные, по-настоящему смешные, с отсутствием пошлости и с ярчайшими актёрскими находками, комедии? Вы, конечно же, понимаете о каких комедиях я говорю.

    Я, конечно же, понимаю, что это — веяния современной культуры, что не может не отпечататься на кинопроизводстве и сочинении новых сценарием, но, в конце концов, надоело до ужаса, уже сыты этим пафосом, сказочностью и враньём.

    Такой же и фильм «Zолушка» — скопление надуманности и какой-то зависти и выплеска желаемого на экран, благо, что он хоть лучше, чем ужасающая картина «Ржевский против Наполеона».

    Правда, есть слова в позитив «Zолушке». Итак, всё представлено как сказка, выдуманная история, поэтому о натуральности в фильме говорить нечего, вот и не стоит слишком вдаваться в изучение логичности происходящего. Просто стоит откинуться и сладко зевнув, смотреть сей не напряжённый фильм.

    Добавляет чего-то доброго и юморного Юрий Стоянов. Очень импозантный олигарх со своей правдой у него вышел. Хороша и надменная и прямая Нонна Гришаева, но уже, честно говоря, начинает надоедать — она уже везде. Кристина Асмус с дуэте с Никитой Ефремовым тоже неплохи, а вот по-отдельности скучноваты, особенно Асмус, которой, видимо, в ближайшее время уготованы роли недалёких, но добрых и чутких блондинок. Странноватый Артём Ткаченко, но по-моему он попал в цель. И, наконец, Елизавета Боярская с Анной Шерлинг откровенно показали самовлюблённых «пупов Земли».

    В общем, вечерок скоротать можно, но одноразовый фильм, очередной штамп отечественного кинопроизводства. Чисто развлечение, без мозгового штурма, как прям главная героиня.

    7 из 10

    19 мая 2012 | 15:29

    На момент написания этой моей рецензии в копилке фильма здесь, на Кинопоиске, нет ни одной положительной. Моя тоже таковой не станет — я поставлю нейтральную оценку. Попробую объяснить, почему.

    Я не могу сказать, что фильм совсем уж плохой. Я много и искренне смеялась. Мне было забавно смотреть на гипертрофированные образы героев, приятно видеть симпатичные мордашки Асмус и Ефремова, да и Гришаева — в списке моих любимых актрис. Старая гвардия вообще, как и следовало ожидать, не подкачала.

    НО!

    Я не могу сказать, и что фильм совсем уж хороший. Уровень юмора стандартно низок, смех Боярской слишком уж походит на лошадиное ржание (я допускаю, что именно такую задачу перед ней и поставил режиссер, но все равно перебор на мой взгляд), самоирония Баскова уже приелась, а Асмус, оказывается, не по роли Вари такая дерганая истеричка, а по жизни.

    В принципе, я не жалею, что сходила в кино на этот фильм. Но мой вам совет — идите на самый дешевый сеанс и на самые дешевые места, чтобы потом не было жаль потраченных денег. Уверяю вас, что зал будет почти пустой и вы все равно сядете, куда захотите) А самое главное условие, которое позволит вам избежать разочарования — не ожидайте от этого фильма слишком многого. Мы с подругой шли на Zолушку для того, чтобы вволю постебаться над очередным отечественным киношедевром. В итоге нам этого делать не пришлось — авторы фильма все сделали за нас. Сами подчеркнули все нелепицы и ляпы, сами довели образы персонажей до той черты, за которой уже перестаешь воспринимать их серьезно и рассматривать критически. Расслабьтесь в креслах, господа, отключите мозг и приступайте к просмотру) И осторожно!- главная музыкальная тема, несмотря на кажущуюся свою бредовость, на деле оказывается ужжжасно западающей в мозг. Несколько часов жизни под непрерывно крутящееся в голове «Не пугайся, не пугайся, детка!» после окончания фильма вам обеспечено;)

    5 из 10. За все-таки красивых актеров. Просто приятных для взгляда, не вдаваясь в тонкости их актерского мастерства.

    1 марта 2012 | 12:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>