всё о любом фильме:

Zолушка

год
страна
слоган«Вечная история любви»
режиссерАнтон Борматов
сценарийДмитрий Зверьков, Максим Туханин, Руслан Сорокин
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Александр Нахимсон, ...
операторИлья Дёмин
композиторКонстантин Меладзе
художникЕкатерина Залетаева, Дарья Зонова
монтажИгорь Отдельнов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  777.8 тыс.,    Украина  75.6 тыс.,    Латвия  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Героиня фильма, Маша Крапивина, — пока еще не красавица, и не то чтобы сказочная умница. Обычная девушка, рискнувшая, подобно тысячам ее сверстниц из самых разных уголков страны, покорить Москву, покинув свой родной провинциальный городок. Вечером учится, а с утра до вечера работает «на вредном производстве» — горничной в очень состоятельной семье. Крупу, конечно, не перебирает, но работы хватает: только успевай крутиться, чтобы угодить властной хозяйке и двум ее взбалмошным дочерям.

А Маша, между тем, как и миллионы других девчонок, по уши влюблена в известного певца Алексея Королевича. Она — его самая преданная фанатка, увы, без малейшего шанса на знакомство с предметом своих девичьих грёз. И надо же такому случиться — «знатное» семейство получает приглашение на бал, а точнее, закрытую вечеринку, где соберется вся культурная элита страны, а главное — там будет выступать ОН! И совершенно очевидно, что с этой минуты Маша готова на любые жертвы, чтобы тоже оказаться там. Но как? На помощь нашей Золушке, конечно же, приходит добрая фея в лице родной тетки Агнии, главного редактора издания «Желтый PRESS». Она готова добыть для «бедной родственницы» заветное приглашение, но с одним условием: Маша отправится на вечеринку с непростым и довольно пикантным журналистским заданием…

На этом совпадения с известной сказкой не заканчиваются: появится здесь и Король вполне олигархического типа, и Принц в окружении целой обоймы сегодняшних «звезд» шоу-бизнеса, и бой курантов, и даже «хрустальная туфелька», роль которой исполнит… Нет, пожалуй, пусть это пока останется тайной.

Зрителям же остается лишь с удовольствием следить за перипетиями этой старой, как мир, но ооочень современной истории и надеяться на счастливый финал, если, конечно, наша Золушка вовремя успеет разобраться, что настоящий «принц» — вовсе не тот, кого она себе нафантазировала.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (272)
ожидание: 68% (2685)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на поток отрицательных рецензий ради полюбившейся заглавной песни все же решилась на просмотр. И что же? Фильм оказался не так уж плох.

    Сие кино никак нельзя назвать шедевром, очередной стеб над старым сюжетом и шоу-бизовскими заморочками, и все те же медийные лица, собранные со всех каналов. Кристина Асмус продолжает играть свою «интерновскую» Варю, вокруг Нонны Гришаевой все равно витает призрак Папиных дочек. Тем не менее, старые герои вполне удачно собрались в новом месте. Zолушка вышла не нудной, местами глуповатой, но в целом яркой и забавной. Герои в большинстве своем — сплошной гротеск, но в этом как раз вся фишка. Особенно выделю золушкиных «сестриц» (особенно повеселилась над смехом героини Лизы Боярской, хотя после первого трейлера пришла от него в ужас), супер-поп-звезду Королевича и действительно убедительного Никиту Ефремова. Из него получился настоящий принц! Я довольна.

    Так что бросать тухлые помидоры не стоит. Новая Zолушка вроде бульварной книжки, которую берешь почитать в метро — это не новое слово в кинематографе и не стоит принимать все всерьез, зато 1,5 часа пройдут с улыбкой, в компании старых знакомых телезвезд и хорошей музыки.

    6 из 10

    7 апреля 2012 | 15:50

    Не знаю, как многим, а мне все же понравился этот фильм. За время просмотра он заставлял меня и переживать и смеяться.

    В кино я на него не ходила, смотрела в интернете. Подруги ходили и у них осталась масса положительных эмоций от фильма! Вот и я решила получить долю позитива, и получила!

    Кристина Асмус… Ну мне она кажется довольно милой. И ничего не глупый образ — очаровательная такая золушка, которая лишь под конец разочаровывается в принце, предмете ее мечтаний и влюбляется в не менее очаровательного «пажа» (Никита Ефремов) Кстати о нем. Его игра очень порадовала, сама чуть не влюбилась) Весь фильм переживала и мысленно обращалась к Zолушке: «Да когда же ты заметишь его уже, он такой классный!»…

    Лиза Боярская показалась уж слишком вычурной и стервозной(хотя понимаю, это требовал ее образ), но смотрелось не очень приятно.

    Алексей Королевич (Артем Ткаченко) — оригинальный персонаж, никогда бы не подумала, что можно представить принца и таким! Очень интересно вышло.

    Нонна Гришаева прекрасна как всегда. Никогда не было такого, чтобы мне в ней не понравилось, супер.

    Что мне еще понравилось — множество знаменитостей промелькнуло в фильме, так ненавязчиво. Просто так очень в «строчку» были их лица.

    В общем я бы дала

    10 из 10

    Оставляет романтическое настроение…)

    29 апреля 2012 | 22:14

    Идя в кино, я не ожидала какого-то чуда или восторгов. Старый сюжет, имеющий множество ремейков, но просмотрев фильм, становится понятно, что от привычной истории оставили название и пару моментов. Злая мачеха, две сестры, принц (отнюдь не прекрасный), бал и фея. Всё. Остальной сюжет, мягко говоря, скучный и нудный. Но как вы уже заметили цвет моей рецензии нейтральный и фильм становится не настолько потерянным для российского кинематографа.

    Плюсы:

    Редкие проблески юмора, милая Кристина Асмус в хорошем платье, новые повороты событий в старой истории(предсказуемые, но всё-таки хоть что-то новое).

    Минусы:

    Игра актёров (мне показалась наигранной), принц, главный саундтрек, не ясно к чему приплетённые «звёзды», ну и конечно же больше всего раздражало то, что всё действие разворачивается в одном месте.

    Не знаю как остальные, но особенного отвращения к этому фильму у меня нет. Так что если перед вами стоит выбор сходить на этот фильм или на какой-либо другой, то советую выбрать второе, а эту сказку посмотреть дома.

    4 из 10

    15 февраля 2012 | 21:49

    А ведь знал, на что иду, низкий поклон всем отписавшимся за этот фильм, никто не соврал ни словом, частности разнятся итог один — фильм никакой. Но я решил, как мыши коловшиеся, но продолжавшие есть кактус, надо все-таки посмотреть самому — трейлер ввел в заблуждение.

    Но обо всем по порядку — сюжет не просто глуп, он просто тупой — причем чуть ли не с первых кадров, когда Цекало являет собой мечту стервы. Дальше мелькание лиц, бюстов в корсетах и бюстгальтерах, пошловатый юмор и гэги для «Большой разницы» и «Камеди клаба». Хотя справедливости ради, надо заметить, что эпизод с Басковым очень хорош, никак не могу понять, почему Николай Басков снимается в подобных фильмах, да еще в ролях показывающих его недалекость? Загадка. Как и загадка зачем показывать гламурную тусовку, отечественных толстосумов в столь гротесково — неприглядном виде. Вроде должно быть смешно, а не получается, от вида «хозяев жизни», от вида самой тусовки, от народного артиста Баскова (как он звание то получил?). Грустно. А тут еще героиня Гришаевой, в целом положительный персонаж, стремится именно к такой жизни в своих мечтах. Но, чур меня, надо о положительном в сюжете — так это Королевич и дочки «царицы» нелегальной свалки — отличная идея, самовлюбленный павлин и набитые дуры с деньгами. Особенно момент на вечеринке, где Королевич говорит «А с кем из вас я поженись?», «А нам все равно!», очень симптоматично.

    Актеры не вдохновили в очередной раз игрой — одно кривляние. На общем фоне только Артем Ткаченко более или менее показал игру в образе певца, да Юрий Стоянов, войдя в образ олигарха, потешил своими выходками, плюс Нонна Гришаева в своих гламурно — фантастических фантазиях. Остальные герои какие то плоские получились: Кристина Асмус эксплуатируя образ, опробованный в «Интернах», выйти из него не может, а надо бы прогрессировать, Лиза Боярская — красивая девушка, повторюсь в который раз, но абсолютна фанерная в плане игры, хотя ее дуэт с Анной Шерлинг как сестер наверное и не мог смотреться лучше. А вот их мать в исполнении Маргариты Бычковой сыграла не в пример хорошо, ее мачеха не гротескная ново-русская, она сумела, на примере своей героини, показать переход «из грязи в князи». И у нее убедительно получилось.

    Вот такой вот грустный просмотр фильма получился у меня, и не комедию посмотрел, и не драму. Сказка, она наверное, и должна быть с хорошим концом, я только за, но здесь счастливый конец как то притянут совсем уж за хобот. Кино получилось никакое. Так и остался у меня вопрос зачем все это гламурно -аляповатое кино надо было снимать по мотивам сказки?

    PS. Повысил бал за игру актеров, которые старались играть несмотря на обстоятельства.

    2 из 10

    29 февраля 2012 | 00:17

    Святой отец, я согрешила

    Вообще я вам покаюсь, ребята. Идти на русский фильм от Большой Разницы нужно с большим запасом цинизма и готовности к самому худшему. Тем более, когда обещают (сногсшибательное новаторство!) переложить старую сказку на новый лад. Так ведь делали всего-навсего в одном, ну двух… ну да, во всех новых фильмах, хоть как-то рассчитанных на детей/подростков, выпущенных в России.

    Вот, это всё понятно, что это АДЪ. И две одинокие красные рецензии, которые я вижу на сайте, это хорошо демонстрируют. Но я, честно говоря, шла на фильм, попискивая от восторга, потому что мне жутко понравился Артём Ткаченко в роли как бы принца для Золушки, известного певца Алексея Королевича. Да. Вот тот перегидроленный страшный. Я уж не знаю, чем задел и почему у меня помутился рассудок. Возможно, магнитные бури. Возможно, потому что Артём Ткаченко круто переигрывает, роскошно пародирует попсовых певцов и даже, честно говоря, выглядит поинтереснее реальных проектов. Потому что персонаж сыгран с внутренней издевкой и какой-то трогательной жалостью к глупым и легко ведомым поп(во всех смыслах)-звездам.

    Эээ… Сюжет.

    Жила-была Машка Провинциальная-Дурочка в Москве и работала служанкой в богатом доме у тетки (типа мачеха) с дочерьми(типа злые сестры Золушки). Маша занята тем, что пылесосит и мечтает о певце Королевиче из телека. А тут — опа! — в клубе «Сказка» певец на днях будет извиваться на сцене всю ночь и петь всякую там «Детку-клетку». Но туда нужен пригласительный, которого, ясное дело, нет.

    Маша идет к тете(типа крестной)-журналистке, она ей дает пригласительный и ва-а-ажное журналистское задание. Во имя престижа русской публицистики сфотографировать, знаете ли, у Королевича то место, которым он на сцене сильно вихляет. И если там родинка, то это докажет, что он на самом деле… Ну не важно, что докажет. Идет Маша в клуб (да, согласилась, а вы что думали?) к любви всей ее жизни попу ему фотографировать… Да, я знаю, что сказала, что фильм хороший, а тут задницы всякие. Потерпите.

    Там в клубе Королевич скучает, коклейльные трубочки жует, по сцене иногда скачет. Причем вокруг Маши преимущественно. Не то, что бы нравилась, но ему продюсер жениться велел срочно для прессы. Маша ухаживаниям рада, уши развесила, про журзадание почти забыла. А еще и управляющий клуба заводит с глупой Машкой интеллигентные беседы, мудро улыбаясь и поглядывая на ее короткое платье. И вот она думает, кто лучше, — Королевич али новоявленный управляющий клуба со смешным наушником в ухе? Дааа, и это все сказка, ее Нонна Гришаева рассказывает девочке какой-то на ночь.

    «Что тебе понравилось вообще? Кто там играть-то умеет, да там всеее… кто там играет-то?»

    Я пришла фильму защищать. Фильма, кстати, на удивление сносная. Малость рваная и короткая, но очень даже милая и приятная штука. Ну уж могу заверить, что лучше «Ёлок» и «Любви-моркви 1/2/3/e.t.c». Смешная довольно-таки.

    Хорошая роль у Гришаевой, мало, но порадовал Цекало, который по меньшей мере молодец, что эффектно застрелился.

    Золушка, та, что девочка из «Интернов», глупая, но не сильно бесявая.

    Жених Золушки-не принц Никита Ефремов замечательный. Правда, не ожидала, в трейлере был блеклый как овсянка Берримора. Думала, опять пустой «парень из соседнего двора», а он интеллигентный такой, спокойный, на препода молодого из нашего универа похож, ух, хорошо прописали. Спину так романтично чесал Золушке. Даже жалко, что ему с Интерной любовь крутить, такой мужик.

    Стоянов я не знаю, что в фильме забыл, по-моему, он сам не понял, но смутно чует нутром, что деньги.

    Повторюсь, Ткаченко, он же Королевич, мне очень понравился, хотя и напоминал Лазарева, Зверева, Билана и моего двоюродного брата Лешу из деревни одновременно. И жалко его.

    Ещё порадовала фантазия Маши: твой кумир в костюме Супермена идёт тебя от гопников спасать, а потом у тебя на коленях обессиленный лежит такой беспомощный. С синяком, да. А ты его успокаиваешь, что он тебя спасать пришел, молодец такой. Вспоминаю свою фанатскую раннюю юность. Правда похоже.

    Бурунов, играющий продюсера Королевича, страстно пытался показать, что он Стэнли Туччи из «Дьявол носит Прада», но выглядел скорее как помешанная на женитьбе своего подопечного Королевича сваха.

    Кстати…

    Сценарий вот писали Максим Туханин и Дмитрий Зверьков («чё? кто?»), а они писал и для «Студентов» (сериал такой был по РЕН-ТВ) и для «33 квадратных метров». По-моему, это почти даже не стыдно упомянуть, потому что мне и тогда было весело.

    Ну и что с того?

    А ничего. В общем, можете потом меня бить тапками, но на «Zолушку» я ходить советую. Вполне себе занятие на вечер, не обязательно для влюбленных, фореверэлоуны тоже посмеются. (ну я же посмеялась, да?) И Королевич, хоть электричеством меня лечите, мне нравится. Не пугайся, не пугайся, де-е-етка…

    7 из 10

    (~6,7 + 0,3 лично Ткаченко за мучения с безумной челкой, бедный вы, несчастный)

    17 февраля 2012 | 03:00

    Замечательный фильм, лёгкий, весёлый и непринуждённый. Совершенно не ожидал, что фильм настолько зацепит. Режиссёру удалось мастерски, весьма задорно и остроумно изобразить классическую сказку на современный лад. Юмор в фильме чистый и совсем не пошлый, в фильме нет ни одной постельной сцены, что уже говорит о многом, хотя Кристина Асмус более, чем сексуальна и обаятельна в каждом своем движении и даже слове. Очень радует меня эта молодая и весьма перспективная актриса. Я верю, что у неё большое и хорошее актерское будущее! Отдельно стоит отметить игру Юрия Стоянова, сыгравшего роль олигарха Чугайнова и просто любящего отца. Тут комментарии, как говорится, излишни. Стоянов — глыба, мастер, чей талант проверен и отточен годами! Елизавета Боярская вполне органично вошла в роль избалованной дочери злой мачехи, очень смешной и яркий образ. На фильм сходил уже 2 раза (что для меня большая редкость), завтра поведу своих друзей на этот фильм. Уж насколько я не люблю российский кинематограф, но тут просто снимаю шляпу перед создателями Zолушки! Насколько мне омерзительны всякие «Гитлер капуты!» и «Ночные/дневные дозоры», настолько же сильно я полюбил Zолушку! Однозначно один из лучших российских фильмов этого года!

    10 из 10!

    18 февраля 2012 | 00:39

    Просмотрев чужие рецензии, я нашла скрытый смысл. Конечно, все хотели счастливый конец! А он оказался не таким сказочным, что испортило весь фильм в «сказке».

    Меня фильм удивил! Он достаточно хороший в сравнении со съемкой фильма «Поцелуй сестры» (к примеру, я кстати не смотрела этот фильм, но видела трейлер).

    Актеры хорошие, особенно вписалась моя любимая Нонна Гришаева, которая всегда играет очень эксцентричные роли, ну что сказать, ей это удается на пятерку). Слушатель, в нашем случае маленькая девочка-дочь самой Маши из «сказки» задает интересные, в то же время важные вопросы по сказке, которую рассказывает тетя.

    Принц! Сколько постоянно суеты вокруг этих принцев. Но в этот раз актер действительно потрясающе сыграл!

    7 из 10

    27 февраля 2012 | 00:21

    Классное кино! Прямо-таки самородок на фоне «Самых лучших фильмов» и прочих некудышных коммерческих продуктов. Мне очень понравилось… возможно, потому что я ожидал несколько худшего, а получил отличный фильмец — красиво снятый и действительно смешной, при том не пошлый и не тупой.

    Сама по себе комична история: тетя-журналист достает девушке приглашение на бал при условии, что та сфотографирует голую задницу «принца», который является поп-певцом (а «золушка» его фанатка)… однако, ей надо до полуночи уйти с бала, потому что фотографию надо передать в верстку, чтобы утром журнал уже был в магазинах. Ну, а «принц»-певец обязан жениться на ком-нибудь, чтобы «засветиться» на первых полосах «желтых газет».

    Нонна Гришаева является самым харизматичным персонажем в сказке (хотя смешных ролей еще полон вагон). Она же является и рассказщицей, и тетей-феей, то есть журналисткой издания «Желтый Press (ЖП)". То, как она рассказывает историю маленькой девочке, жалуясь на свою жизнь, уже смешно до боли. А что касается этой «желтой газетенки» — то и дело нам на глаза попадаются обложки с названиями главных статей номера, которые мелькают очень быстро, но если нажать на паузу и внимательно их прочитать, можно упасть со стула. Юрий Стоянов — второй самородок картины, который веселит нас своими выходками и пугает окружающих персонажей своим суровым и вспыльчивым характером, особенно когда напьется. Особенно запомнилось, как он попросил поставить вместо клубной музыки песню «Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним» и сам же начал колбаситься перед толпой офигевшей молодежи.

    Можно долго спорить на тему того, хорошо ли сыграли актеры. По-моему, раз это комедия, то и играть надо по-комедийному, то есть нарочно переиграть, чтобы получилась сатира. И еще для меня главный критерий хорошей игры актера, когда эмоции читаются по лицу без всяких слов. А такое встречалось постоянно, в общем, я оказался доволен.

    Очень много ролей-камео. Перечислять их не буду, все это представители шоу-бизнеса, которых все мы имеем несчастье каждый день видеть по телевизору и слушать на «Русском Радио». Я узнал только Баскова и Топалова, но, как оказалось, список этот очень длинный, просто я не так хорошо разбираюсь в «попсе».

    Кстати, о музыке. Композитор и автор 3 песен, исполняемых «принцем», это Константин Меладзе, брат певца Валерия Меладзе. Мне очень понравилась его работа (да простят меня коллеги-металлисты). Несмотря на противный голос «принца», являющегося по сути сатирой на всех звезд, которые, собственно, снялись в эпизодах… и несмотря на гейскую харизму его же, песни хороши. Среди этой музыки довольно много тревожных мотивов, которые органично вписываются в события фильма, когда ты переживаешь за героев. В общем, хоть я и не любитель «попсы», но был доволен музыкой, которая в рамках данного фильма звучала великолепно и внесла большой вклад в атмосферу!

    Сюжет полон не только действительно смешных шуток и комичных ситуаций, но еще и крутых сюжетных поворотов. Неожиданных событий не раз и не два, поэтому интересно смотреть еще и из-за непредсказуемости. При каждом таком завороте обязательно случается что-нибудь смешное.

    Все персонажи становятся родными, за всех в конечном итоге болеешь. Радуешься даже за стервозных сестер, когда они под конец позорят «принца» перед гостями бала. В общем, это добрый фильм, где все по своему симпатичны, просто у некоторых сложный характер, но все равно они заслуживают счастья.

    В общем, вы поняли, что мне очень-очень-очень понравилась эта комедия:)

    9 из 10

    11 ноября 2012 | 16:52

    Очень, очень печально, что такое снимают. Ещё печальнее, что такое смотрят и такое нравится. В самом деле после этого фильма начинаешь задумываться над идеей о искусственном отупении, к которому нас целенаправленно ведёт политика центральных телеканалов. Но долой теории заговора, всё же к фильму.

    Хотя, честно говоря, фильмом его не хочется называть. Скорее это ТВ-проект. Но вспоминая ТВ-мюзикл того-же Первого канала, 2003 года, который при своей примитивности и Сердючками-вместо-актёров, на голову выше «Zолушки», могу, с вашего позволения, называть его только как выкидыш Первого.

    Хотя, чего мы могли ждать от «Большой разницы»? От этого туповатого, уже давно не смешного шоу, доставшего всех своим пафосом и самомнением? Чего могли ждать, то и получили.

    «Zолушки» тупое кино. До невыносимости тупое. Тупее этого фильма может быть только его главная героиня, наблюдать за которой — как пройти круг ада. Асмус настолько НИКАКАЯ актриса, что я и предположить себе не могла. Её героинь может различать только степень идиотизма. И её Золушка однозначно на первом месте, по этому критерию. Остальные актёры такие же «сверх талантливые» как и исполнительница главной роли. Правда их всё же можно разделить на 2 категории: сплошной фейспалм (Шерлинг, Бычкова, Боярская) и «играю одинокого всегда и везде» (Ефремов, Гршаева, Цекало). Дополняется всё это пафосными физиономиями наших, извините, звёзд шоу-биза. Единственный луч света — Ткаченко. Его герой хоть и штампованный и наигранный, но самый живой и запоминающийся.

    Сюжет, по-моему, придумывал шизофреник повёрнутый на классической сказке и клубной культуре. Сначала классика, потом добавим интриги, но такой, что бы 3-летний ребёнок смог её разгадать (всё это делается, что бы приплюсовать к фильму побольше «глубокомысленных» диалогов и «невыносимо смешных» шуток). В результате интригой там и не пахнет, а юмор плоский. Смотреть может и нескучно, но чувствуешь при этом себя круглой дурой, и проклинаешь за то, что могла на такое повестись.

    После просмотра чувствуешь себя облитой ушатом грязи. Как будто весь этот пафос, наигранность, пошлость и глупость хотели ввести тебе внутривенно, но так как ты сопротивлялась, просто облили всей этой субстанцией сверху.

    Моя самая большая боль от этого фильма заключается в вопросе, как в такую клоаку мог попасть Константин Меладзе, из-за музыки которого, я в тот роковой день, фактически и попала в кинозал? Как и зачем? Хотя, его музыка, единственное. что спасло меня от интеллектуального самоуничтожения на протяжении всего просмотра.

    Не смотрите такое кино. Оно плохое. За него стыдно.

    За Королевича и музыку Меладзе -

    2 из 10

    6 марта 2013 | 01:23

    И, казалось бы, уже вот… началось! Среди интерпретации «Золушек», у нас и за рубежом, появилась хоть одна, которая с самого начала обещает нестандартных решений, эксцентрической эстетики и, может даже, более сатирического и сурового финала. Я, конечно, немного идеализирую ожидания от «Золушки» (а вернее «Zолушки», с мерзковатым английским «зэт»), потому что, несмотря на все провалы и неурядицы, очень уж проникся к игре актера Артема Ткаченко, который среди молодого, во многом либо смазливого, либо просто грубого, актерского поколения, выдает запоминающиеся образы современного человека. Вот и в «Золушке» ему достался образ Принца, эгоистичного гламурного подонка, глупо выглядящего, но оставляющего за собой злодейское достоинство. Среди остальных изменений в образах: сама Маша-золушка представлена красивой дурой, ее крестная, сказки ради, именуемая феей — лубочная стерва а-ля «Все мужики сво…». Ну, ладно, не совсем оригинально это — за глаза вспоминается второй «Шрек» с злодейским дуэтом Прекрасного Принца и Феи-крестной. К сожалению, в традиции российских вариантов «Золушек» остались «король», «мачеха» с «сестрами» (разве что немного радует Боярская в столь правильной и подходящей ей роли). И все же, начало интриговало, и, как выяснилось, совершенно зря, потому что в конце продюсеры вернули все на свои места неожиданным поворотом, и единственным оригинальным моментом в фильме осталась эксцентрическая роль Артема Ткаченко.

    Принц-завлекала, вот он кто. Это его роль в фильме, и это, наверняка, была его роль для рекламной компании, пытавшейся пиарить фильм, как нечто оригинальное. Несмотря на то, что в сценарии образ Ткаченко достаточно четко прописан, как «антагонист», сбивающий красавицу-героиню с пути истинного, в нем и его крашеной белой челке, остается куда более правдивости о современном облике шоу-бизнеса, примером которого, к слову, можно назвать и этот фильм. Его герой, по «говорящей» фамилии Королевич предстает абсолютно зависимым от своего агента, клоуном, с хорошими внешними данными, с неплохим голосом и с потрясающим талантом быть частью шоу. В личном же плане, он человек-амеба, у которого нет ни права собственного выбора, ни желания делать таковой. Его постоянные истерики всегда остаются в рамках продюсерской воли, наделяют его обманным чувством собственного достоинства. Любопытный момент еще и в том, что этот человек практически ни разу ни к кому не прикоснулся (ни считая выступлений), а когда пытаются касаться его, раздражается, чему в подтверждение идет фраза-условие, которое он ставит своим предполагаемым женам: «насчет супружеского долга — факультативно, то есть не-о-бя-за-тель-но». Или же на сцене, когда Королевич приглашает Машу на танец перед публикой можно видеть в этом проявление жгучей страсти, но как только остается наедине с ней, в беседке — накидывает шерстяной платок, вроде как, из вежливости, но в то же время это намекает на нежелательность сближения. Таким образом, авторы, возможно, решили поиронизировать над нашей эстрадой, выписав образ компанейского заводилы, при этом нарочно лишив его любых проявлений взаимоотношений интимных и каких-либо сексуальных предпочтений.

    Интересными и не лишенными здравого сарказма являются, в основном, первые сцены фильма. Няня рассказывает маленькой девочке свое видение идеального «женского счастья»: развод с богатым мужем, который добровольно отдает положенную часть имущества, а в завершении, еще и стреляется. Именно таким, видимо, и формируется представление о нем в нашей медийной культуре, как всегда, с гордой приставкой «по-русски». Сама за себя говорит сцена о «бизнесе» мачехи (тоже «по-русски»), сделавшей свалку из заповедника. В общем-то, в 90-ых зачастую так и бывало ради финансовой выгоды: свалки на территории заповедников, склады всего подряд на базе музеев, или оптовые рынки в бывших кинотеатрах — все ради извлечения сиюминутной прибыли. И даже выбор аляповатого и стремительного монтажа для повествования, изначально кажется довольно уместным и простительным. В конце концов, развлекательное кино должно развлекать, хотя, по сюжету «Золушка» — это история, которую рассказывают на ночь маленькой девочке, которая, естественно, не заснет при таких образах и подробностях. И тут, по сути, фильм критикует сам себя, представая воспитательным элементом будущего поколения, но при этом, наверное, никому не хотелось бы, чтобы их дети воспитывались таким образом и на таких произведениях.

    Хотя, во второй половине фильма спать как раз-то и можно. Впихнув в сюжет заковыристую интригу, сценаристы вернули все что было оригинального в лоно заезженной банальщины, где появляется и вялый, но честный принц, его любящий и душевный отец, Золушка даже перестает быть абсолютной дурочкой, а любовь приходит к героям через набор типичных сюжетных поворотов, характерных любой низкопробной истории любви. Все «хорошие» будут счастливы, все «плохие» останутся ни с чем, и придут к этому ни какими-то оригинальными поворотами, а набором обычных штампов в сопровождении притянутых шуток, чтобы напомнить зрителю, что в первые полчаса это еще было какой-никакой комедией.

    12 июля 2012 | 04:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>