всё о любом фильме:

Планета обезьян: Революция

Dawn of the Planet of the Apes
год
страна
слоган«Молитесь за мир, готовьтесь к войне»
режиссерМэтт Ривз
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Марк Бомбэк, ...
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа, ...
операторМайкл Серезин
композиторМайкл Джаккино
художникДжеймс Чинланд, Мариса Франц, Аарон Хэй, ...
монтажУильям Хой, Стэн Сэлфэс
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.92 млн,    Нидерланды  424.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (316 122)
ожидание: 91% (15 802)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
232 + 25 = 257
7.9
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый в формате 1,85:1.
    • В дополнение к обезьянам компания Weta Digital, отвечающая за визуальные эффекты, создала и других животных: стадо оленей, медведя гризли и компьютерных двойников живых лошадей. Олени были созданы при помощи анимации по ключевым кадрам и специального программного обеспечения для создания толпы — «MASSIVE», медведь был создан также при помощи анимации по ключевым кадрам. При создании лошадей использовалась еще и технология захвата движения.
    • Муж Джуди Грир большой фанат фильма «Планета обезьян» (1968). В своем интервью Грир рассказала, что на их свадьбе даже фигурки жениха и невесты на верхушке свадебного торта были выполнены в виде шимпанзе, а в баре, когда пришло время коктейлей, на двух телевизорах показывали оригинальный фильм и «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • Гари Олдман рассматривался на роль генерала Тейда в фильме «Планета обезьян» (2001). В этом фильме он исполнил роль Дрейфуса.
    • Имя персонажа Джуди Грир, Корнелия – это отсылка к шимпанзе по имени Корнелиус из фильма «Планета обезьян» (1968), которого сыграл Родди МакДауэлл.
    • Энди Серкис, Терри Нотари и Карин Коновал – единственные актеры, которые повторили свои роли из фильма «Восстание планеты обезьян» (2011).
    • Книга, которую Александр (Коди Смит-МакФи) дает Морису – это «Черная дыра» (Black Hole) Чарльза Бернса. Это история о передаваемом половым путем заболевании среди американских подростков, которое вызывало физические мутации, и в результате подростки становились изгоями и жили в лесу. Сюжет книги во многом схож с сюжетом истории о «Планете обезьян».
    • Это первый фильм о «Планете обезьян» снятый и выпущенный в формате 3D.
    • Терри Нотари раньше работал тренером по постановке движений в фильме «Планета обезьян» (2001).
    • Орангутан по имени Морис – это отсылка к Морису Эвансу, который сыграл роль доктора Заюса в оригинальном фильме «Планета обезьян» (1968).
    • Режиссер первого фильма Руперт Уайатт выбыл из проекта в 2012 году, когда посчитал, что ему не хватит времени на то, чтобы реализовать все свои идеи в сиквеле. Вместе с постановщиком от продолжения отказался и Джеймс Франко.
    • Несколько раз упоминающаяся в фильме фраза «Обезьяна не убьет другую обезьяну», не что иное как аллюзия на одну из заповедей из «Скотного Двора» Джорджа Оруэлла: «Животное не убьет другое животное».
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Малкольм в своей комнате собирает вещи, чтобы идти чинить плотину, левая рука Элли то появляется на плече Малкольма, то исчезает при смене кадра.
    • Несколько раз, когда герои заходят в метро (в тоннель БАРТа под заливом Сан-Франциско), они перепрыгивают через классические турникеты. На самом деле станции этого тоннеля имеют турникеты более современного вида.
    • В фильме люди и обезьяны стреляют в основном из автоматов М16, в которых обойма рассчитана на 30 патронов. Но все действующие лица, не меняя обойм, производят намного больше выстрелов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время все реже появляются фильмы с однозначно разрешенной концовкой, отличным сюжетом и приятными чувствами, которые они оставляют после просмотра. Увы, «Планета обезьян: Революция» не подходит ни под один из этих критериев.

    Данный фильм скорее рассчитан на детскую аудиторию, хоть и присутствует достаточное количество сцен жестокости. В новой «Планете обезьян» поднимаются важные темы: взаимоотношений между людьми, параллельно сравнивающиеся с миром обезьян, взаимопонимание, которое должно разрешить все конфликты и привести к «Счастливому концу».

    С начала просмотра фильма становится ясно, что счастливого конца не будет, что появятся факторы, которые заставят сюжет очередным кольцом спирали ложиться на себя самого, причем, эти факторы до того предсказуемы и наивны, что теряется всякий интерес к фильму. Вдобавок ко всему огромное количество моментов, которые, даже ребенка, заставят задуматься в их глупости и отсутствии какой-либо реалистичности.

    Таким образом, фильм обладает до того изжитым и банальным сюжетом, что кроме самой идеи «Мира обезьян» ничего оригинального или нового вы не увидите, а ради этого достаточно посмотреть первую часть.

    22 июля 2014 | 17:23

    Сложно, пожалуй, представить, чего можно было бы ожидать от подобного фильма еще до начала просмотра, особенно если Вы, как и я, далеко не поклонник серии… Наверное, есть резон предположить, что Вы, как минимум, сможете насладиться каким-то мощным, эпичным зрелищем…противостоянием не на жизнь, а на смерть меж двумя такими удивительно близкими по родству видами… «Баталий, экшена, зрелища!» — вопит внутренний голос… Но, не тут-то было. Вас ожидает неимоверная скука. И это не преувеличение.

    Сюжет банален до безобразия. Банален настолько, что вы можете предугадать развитие событий в кадре на ближайшие полчаса. У нас есть суровый, но благородный правитель, его правая, но гниловатая по характеру «правая рука», стремящаяся к власти, а также толпа, в которой мелькают несколько важных для развития сюжета персонажей, как например мамаша с детенышем, при виде которого нам с Вами полагается расплыться в умилительной улыбке (на кол каждого, кто посмеет не поддаться порыву!). По другую сторону баррикад расстановка сил ничуть не лучше. Люди, потерявшие семьи, но сохранившие гуманное отношение к миру, а также одержимые идеей спасения собственной задницы да и просто злые персонажи… И действует каждый из них по канонам жанра, канонам столь устаревшим, что практически всерьез начинаешь ощущать запах нафталина еще до середины действа…

    Но оставим икающих сценаристов и зададимся вопросом, что же такого интересного и необычного нужно было привнести в фильм, чтобы хоть как-то оправдать эту непростительную банальность сюжета? Правильно! Переодеть половину актеров в костюмы…(внимание!) обезьян! О Боже, да это же гениально, ну не правда ли?! Тогда точно никто не заметит, как посредственно все остальное!

    Еще один не менее удручающий факт — это актерский состав. Мне очень сложно представить, каким образом получилось так, что абсолютно ВСЕ актеры были такими…тухлыми. Простите, но другого слова у меня нет. Я не говорю о тех, кто был загримирован волосами и складками резины так, что едва ли оставалось возможным различить их мимику. Я о тех, кто пребывал в фильме на стороне людишек. Наверное, особой игры-то от них и не требовали, но все же, мне сложно представить физиономию более нелепую и невыразительную, нежели лицо Джейсона Кларка в этой картине. И даже великий и ужасный Гэри Олдман здесь выглядит как избавляющийся от алкогольной зависимости сосед по даче моего деда, непонятно вообще как попавший в кадр.

    Из масштабных спецэффектов Вам предложат, разве что, разваливающиеся от взрывов высокие металлические конструкции, ну…и горилл верхом на лошадях. Все. Больше в этом фильме смотреть не на что.

    И под конец Вам уже совершенно неинтересно, кто же именно победит, кто умрет, и чем же завершится развернувшаяся перед глазами «драма». Единственная мысль, посещающая Ваш разум последние полчаса фильма: «Когда же, наконец, это все уже закончится?..»

    2 из 10

    26 июля 2014 | 01:14

    Иногда случается так, что продолжение знаменитого фильма получается не то чтобы плохим, нет, скорее его можно назвать переходным звеном. Как например было с «Пиратами Карибского Моря: Сундук мертвеца» вроде фильм классный, но чего в нем не хватает. Тоже самое и с «Планетой обезьян: Революция» — занимательное продолжение фильма 2011 года, но чего-то не хватает.

    Возможная проблема восприятия фильма состоит в том, что радикально поменялось направления сюжета. Естественно ожидалось нечто иное, хотелось чего-то невообразимого и быстроразвивающегося. Но фильм начинается иначе, медленно и спокойно. Нам показывают мир после восстания обезьян, Цезарь организовал колонию, а человечество на грани уничтожения. Противостояния как такого не случилось, мир разрушился без нашего внимания. А то, что происходит на экране можно описать, как попытку человека найти общий язык с эволюционировавшей обезьяной. И хотя авторы смогли развить конфликт между расами, реальной интриги не получилось, а финальная битва скорее стала предпосылкой к более удачному продолжению.

    Но все же данный фильм ругать не стоит, в нем есть свои положительные моменты. Новый актерский состав неплохо справился со своей задачей. Умирающий человеческий мир и взятие природы верх тоже заслуживает внимания. Но главное то, что авторы смогли точно выразить отношение человека к обезьяне и наоборот, ведь каждый биологический вид, приобретя преимущество, пытается занять верх в пищевой цепочке, и в данном фильме отчетливо видно, что человек постепенно отходит на второй план.

    Стоит, надеется, что создатели данного фильма смогут оценить ошибки в сюжете и в продолжении мы наконец-то увидим какая должна быть на самом деле планета обезьян, когда обезьяны возьмут верх, и человек оценит всю степень унизительности животного мира.

    16 ноября 2014 | 21:48

    В век толерантности и излишней политкоректности, у режиссёров есть фантастика и комиксы, что бы донести самое простое и самое важное до зрителя. Шарахнуть по мозгу людям правдой, а что бы получилось не убого — заодно обернуть в эпичный жанр.

    Главным «ударником» несомненно является Кристофер Нолан — так грамотно и знаете ли красиво загнать Ленина на броневик в новом тысячелетии, никому и близко не удавалось. Но и у Мэтта Ривза тоже неплохой потенциал.

    Людям, оставшимся на Земле, нужно электричество. Есть плотина, которая раньше была рядышком, а теперь на ней поселилась колония обезьян, с разумом порой превосходящим человеческий. Проблем в итоге масса. Люди дичают и скоро станут тупее обезьян. Звереют, им не удаётся восстановить связь с другими колониями. На глазах спиваются и просто впадают апатию, вот вот скатившись с религиозный примитивизм. Договорится с обезьянами нового типа не возможно — они просто другие. Они как буддисты, едят не больше того что могут съесть, не делают запасов и встроились в биосферу на удивление быстро. Люди начинают войну, точнее делают всё что можно из тупого, что бы она началась.

    Энергия — нефть… Только только глупые да наивные не увидели нефти. Есть такая проблема в нашем мире, а режиссёр показал, что будет в итоге, если её решать кулаками. Дрекольями драться конечно весело, но до поры, пока те, кого ты бьёшь, сами за колы не возьмутся. Выбивать себе место под солнцем порой нужно, однако не в положении, когда тех, кого ты вздумал бить — в десятки раз побольше будет, они и посильнее и побыстрее и отнюдь не глупы, как всем внушил недалёкий стратегически мэр колонии.

    Застрелил обезьяну? Хорошо — ты показал кровь, показал как можно по новому убивать. Не надейся человек, что обезьяна теперь не догадается. как ты убил её собрата. Смешные? В шерсти? Тоже не стоит улыбаться. Мимика не как у нас? Ну так и инопланетяне точно не будут похожи на нас, а они возможно уже летают между галактик вне скорости света. Тоже попробовать смеяться скажем на другими чертами лица?

    Мэр колонии тиранчик. А породил в ответ Тирана — Коба. Режиссёр не лишён иронии и явно уважает стиль Нолана. Кто не вспомнил — это прозвище Сталина, когда он ещё громил банки, делал так сказать «эксы». Коба не Цезарь — у него простые и доходчивые способы вправить мозги людям. Война для него желанная девка. С ней он сразу подружился и стало страшно всем.

    Грамотное, выверенное кино. С одной стороны любители экшена остались довольны. С другой можно смотреть и думать, думать, думать. Тут ведь не только про обезьян снято. Снято про дельфинов и Восток. Снято про совесть и сострадание. Показаны альтернативы в политике и последствия неверных курсов во времена курсов. Закон дубины и клыка хорош, когда по нему не живут государства и социумы.

    Знаете — я вот в контактном зоопарке не стал гладить маленькую южноамериканскую обезьяну — она уж простите за прямоту — не животное для погладить, не кролик — у неё есть явная мимика и разум в глазах, маленький, но есть. Не потеха. Не стал гладить, посмотрев этот фильм. Он даёт пищу для мозга. Начинаешь по другому слушать зоозащитников, которые требуют не держать в клетках горилл и прочих приматов. Это не просто блажь — это маркер будущего — либо научимся сострадать иному разуму, либо подохнем в собственных клетках.

    10 из 10

    27 декабря 2015 | 15:52

    Периодически, смотря вокруг в повседневной жизни, кажется, что тебя окружают обезьяны, одни за рулем, другие на улицах, третьи на работе и задумываешься, остались ли еще нормальные, здравомыслящие, образованные люди или мир действительно катится ко дну, постепенно деградируя и превращаясь в огромный питомник для обезьян?

    Вопрос о человечности становится всё более актуальным в наше время. В фантастическом боевике «Планета обезьян: революция» можно увидеть насколько человечны и жестоки как обезьяны, так и люди. На протяжении всего фильма переживаешь за исход событий: выживет ли род человеческий от смертельной эпидемии, унесшей большую часть населения планеты, сможет ли предводитель обезьян Цезарь остановить войну или Кобе удастся взять власть и уничтожить остаток человечества? Кто же выиграет в этой схватке? Ответы на все вопросы, несомненно, вы получите сами в ходе просмотра одного из самых интересных фантастических боевиков этого года!

    По правде говоря, я не ожидал ничего особенного от картины Мэтта Ривза, ведь за его спиной нет громких фильмов, да и история про мартышек не вызывала у меня большого интереса. Видимо это и хорошо, потому что, не ожидая многого, получаешь больше удовольствия и впечатлений от фильма. Очень понравилась отрисовка самих обезьян, спецэффекты и то, как были переданы зрителю эмоции и чувства самих героев. Было бы еще лучше, если бы фильм был снят на камеры IMAX, ведь ощущение полного погружения в картину это невероятно круто.

    Могу добавить, что продюсеры картины были настолько довольны конечным результатом отснятого материала, что заранее назначили Мэтта Ривза режиссером третьей части фантастического боевика — она должна выйти в прокат в конце июля 2016 года.

    8 из 10

    22 июля 2014 | 08:23

    Только что из кинотеатра после просмотра фильма «Планета обезьян: Революция». Лекарство AL113, призванное излечить человека от болезни Альцгеймера, а в итоге свело род человеческий к минимуму. Первый фильм показал нам историю становления Цезаря и как ученый разрабатывал лекарство от страшной болезни и подружился с обезьяной, назвав его Цезарем. Первый фильм захватил невероятно драматичной историей взаимоотношений человека и обезьяны. Первый фильм был о жестокости человеческой по отношению к братьям нашим меньшим и имел успех у зрителя. И вот сегодня я посмотрел второй фильм, именуемый революцией.

    Здесь нам уже показывают мрачное постапокалиптическое будущее, где большая часть людей истреблена вирусом под названием «обезьяний грипп». С первых кадров нам показывают хроники новостей с кадрами этой страшной катастрофы, в результате которой обезьяны стали жить в лесу, а оставшиеся в живых люди вынуждены влачить свое жалкое существование один на один с матушкой природой, не имея абсолютно ничего, кроме оружия…

    Данный фильм продолжает историю Цезаря, начатую в предыдущем фильме, но человеческие герои здесь уже абсолютно другие. Со стороны добрых людей здесь находится группа ученых, связанная дружескими и семейными узами. Они одни из тех немногих кто выжил и каждая из сторон выполняет здесь чисто биологическую задачу — выжить. Цезарь — это глава общины приматов, видевший людей и имеющий представление об их не только отрицательной, но и положительной стороне характера. Он верный лидер и отец, ведущий своё племя по пути Созидания, но и в стане обезьян затесался пресловутый человеческий фактор, призванный быть источником морали и драматургии данного фильма.

    Смысл всего фильма заключается в настоящей неподдельной дружбе и предательстве тех, от кого этого не ждешь. Для создания сценария, в котором содержится такая задумка пригласили трех сценаристов, двое — Рик Джаффа и Аманда Сильвер выполняли задачу связи данного кино с предыдущим фильмом, а за революционные и повстанческие мотивы отвечал Марк Бомбэк сценарист ремейка «Вспомнить всё» и «Крепкий орешек 4». Уже набивший руку на подобных идеях он сделал неплохой сценарий и прописал драматургию, скорее всего, людей, а обезьянами занимались Джаффа и Сильвер. В общем я всё это к тому, что у фильма толковый и жизнеспособный сценарий, который по-моему также удачно реализован.

    Реализацией на кинопленку занимался Мэтт Ривз. Из наиболее значимых его работ отмечу триллер «Монстро», снятый на любительскую камеру в стиле документального фильма и не особо впечатливший критиков «Впусти меня. Сага». Кино у него, на мой взгляд, получилось снять отличное. Несмотря на динамичность и пару эпичных сцен этот фильм всё-таки являет собой образец психологического кино, в котором все взаимосвязано на духовной сущности того или иного вида. Здесь зрелищность удачно сочетается с приключениями и красотами пейзажа. Операторская работа достойна похвалы, ибо в кадре видишь каждое деревце и расположение того или иного реквизита имеет собственный смысл и играет на антураж, выдавая нам таким образом красивую картинку. Ничего не скажу о 3D? ибо не много в нем понимаю, мне как-то важно эстетическое наслаждение и смысловое содержание фильма, чем какие-то проблемы связанные с матчастью, я в этом не силён.

    Не последнюю роль в восприятии фильма сыграло звуковое сопровождение, которое было само по себе серьезным, еще больше работало на гнетущую атмосферу, а в драматические моменты еще более выдерживало нужный эффект, чтобы прочувствовать до победного конца те или иные эмоции. В фильме нет абсолютно положительных и абсолютно отрицательных героев. Персонажи фильма, да и сами сценаристы не подразделяют мир исключительно на черное и белое, показывая нам промежуточные состояния, те моменты тяжелого морального выбора, который порой и мы сами делаем не сразу. Фильм определенно для тех, кто умеет задумываться и делать для себя какие-то выводы.

    Актерская игра неплоха. И вновь Энди Сёркис дарит нам мимику и черты лица Цезаря, сделав его еще более серьезным и заботливым, извлекающим из жизни еще более страшные уроки судьбы. Джейсон Кларк в роли Малкольма неплох, он тоже возглавляет свою собственную маленькую стаю и он также как и Цезарь стремится защитить её от всякой угрозы, его положительный характер подкупил Цезаря, и он не ошибся в выборе друга. Также понравился Гэри Олдман, который вроде бы ничего сверхъестественного не показывает, а всё равно цепляет.

    «Планета обезьян: Революция» — это отличный фильм, который стоит того чтобы его посмотреть, два часа пролетят как мгновение. Вы не останетесь равнодушны к этой драматичной истории. Хорошая игра актеров, отличный визуальный ряд, качественное звуковое сопровождение и важный моральный посыл, всё это делает этот фильм достойным просмотром, мой максимальный балл и рекомендация к просмотру. Стоящее кино

    10 из 10

    28 июля 2014 | 17:14

    В 2011-м году малоизвестный британский режиссер Руперт Уайатт представил миру неожиданный приквел классической «Планеты Обезьян» 1968 года, благодаря которому фанаты оригинальной франшизы смогли увидеть, как же все-таки случилось так, что наша планета была заселена разумными обезьянами. Причем сделал он это столь мощно, что у меня сложилось отчетливое ощущение того, что передо мной картина уровня «Аватара» как по качеству визуального исполнения, так и по актуальности смысловой нагрузки. Такую бурю эмоций и неподдельного восторга за последнее время у меня смог вызвать только шедевр Джеймса Кэмерона. И, как оказалось, это ощущение не было ложным.

    Правильная режиссура Руперта Уайатта, сильный сценарий семейной пары Рика Джаффы и Аманды Сильвер (я уже спокоен за сценарий «Мира Юрского Периода» и двух следующих «Аватаров» как минимум), а также отличные актерские работы Джеймса Франко и Фриды Пинто при мощной поддержке в лицах Weta Digital и Энди Серкиса не заставили себя долго ждать. Фильм выстрелил в прокате, обзавелся ярой поддержкой зрителей и критиков и собрал почти полмиллиарда долларов, что стало большой удачей для студии Fox, особенно в поставатаровский период.

    Летом 2014-го свет увидел сиквел творения Уайатта, который, теперь уже, ждали все. Режиссером, в этот раз, стал Мэтт Ривз, выпустивший в 2008-м году шокирующий «Монстро» под крылом Bad Robot. Набив руку на паническом фильме-катастрофе, стоимостью всего-то в $25 млн., Мэтт во всю развернулся только здесь, сея панику и хаос на улицах Сан-Франциско, имея в своем распоряжении уже $170 млн. и почти всю вышеупомянутую группу поддержки.

    В этот раз внимание зрителей сконцентрировано на драматическом зарождении цивилизации приматов, становлении новой культуры, языка, быта, семейных ценностей, а также Цезаре, его семье и заклятом друге по имени Коба, еще в первом фильме отметившемся особой ненавистью к, изрядно истязавшим его, людям. Спустя десятилетие со дня главной ошибки человечества (и, уж точно, не ошибки природы), человеческая цивилизация пришла в упадок — люди терпят полное поражение по всем фронтам и поставлены на грань вымирания. Такой вариант развития событий как нельзя лучше отражает серьезные намерения режиссера в отношении сиквела и является огромным плюсом в его адрес, особенно учитывая тот факт, что студия изначально планировала повести историю в ином ключе, а это, скорее всего, означало бы банальное увеличение числа уличных боев людей и обезьян с применением спецназа и прочих, набивших оскомину, клише, завершающееся масштабной финальной битвой, где количество мрущих цифровых обезьян и людей росло бы в геометрической прогрессии. Вдобавок, гений самых сложных и эскпериментально-новаторских киновоплощений в истории современного кинематографа (а именно — Голлума, Кинг Конга, Цезаря, Смауга и Годзиллы), консультант «Аватара» и седьмого эпизода «Звездных Войн» по технологии Motion Capture, Энди Серкис — в этом фильме получил свою первую, по-настоящему, главную роль, расширив потенциал технологии до немыслимых высот. Вместе со своей командой, он смог создать, потрясающие своей самобытностью и детальной проработанностью, характеры анимированных (живых?) персонажей, при этом, вдохнув душу, осязаемую зрителем уже на уровне подсознания, в каждого из них. Общение с сородичами посредством преобладающего языка жестов и всплесков, мучительно пробивающейся, человеческой речи, взгляды, эмоции — все это создает потрясающую атмосферу пика настоящего «Рассвета Планеты Обезьян» (да простят меня локализаторы за очередной укор). Людские персонажи в фильме показаны ровно такими, какими и должны быть — ни больше, ни меньше. Мы всегда ищем угрозу в своих же ошибках, боясь за них отвечать, прячемся за всевозможными путями отступления и, даже тогда, когда сама природа платит нам по счетам, мы все равно мним себя героями.

    Размах событий картины, глубина ее философии и сила гуманистического посыла, выраженная устами приматов просто поражают воображение. Даже не взирая на отсутсвие IMAX-формата, который создатели решили заменить классическим урезанным соотношением сторон экрана (1,85:1) и которого, кстати, очень нехватало во множестве сцен, фильм источает неистовую мощь.

    3D, на мой взгляд, здесь не уместно, т. к. фильм погружает в себя с лихвой и без всяких накруток на цену билета, равно как и предыдущий проект Ривза. А постоянный композитор фильмов Дж. Дж. Абрамса и Pixar Майкл Джаккино, в очередной раз, создал превосходную музыку как для трогательных моментов быта, родов и болезней приматов, так и для назревающей и неостановимой в своем хаосе войны, которую в полной мере создатели продемонстрируют нам в третьей части.

    «Этот фильм для „Восстания Планеты Обезьян“ как „Темный Рыцарь“ по отношению к «Бэтмену: Начало»», — Дэвид Поланд, Movie City News.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 20:13

    У каждого фильма есть свои преимущества: где-то это сценарий, где-то игра актёров, где-то работа оператора или же просто декорации. «Планета Обезьян» запомнилась мне своим саундтреком. Атмосферный, динамичный, он с первых кадров погружает зрителя в атмосферу «накала и страстей». Эта музыка будит в нас жителей ветвей и крон, она заставляет поднять глаза навстречу ливню и оглядеться, чтобы увидеть себя, одинокое существо среди руин великой и жестокой цивилизации.

    Энди Серкис, даже в костюме обезьяны, или гриме… (хотя, наверное, ни то и ни другое, ведь на дворе XXI век) умудрился переиграть всех. Даже Гари Олдмана (бедняге опять досталась посредственно-второстепенная роль). Его персонажа Цезаря, по уровню геройства и мудрости можно легко сопоставить с Оптимусом Праймом… Жаль, силенок у него несоизмеримо меньше.

    А теперь пару слов о главном антагонисте. Изначально я наивно полагала, что «Планета Обезьян» очередной фильм, в котором всё человечество в очередной раз выступит в роли злодея — благо, таких фильмов в последнее время все больше и больше. Хотя оно всё так и оказалось: уверена, что большинство зрителей, как и я, были на стороне обезьян. Вот только не это самое главное. Здесь, будто на столе в анатомическом театре, вскрыты все наши гадость, подлость, лицемерие и жестокость. Наружу прорываются мелочность, эгоизм, бессмысленное и самоубийственное пристрастие Homo sapiens (как и Homo obezyankius) к мести, забывая о том, что если вырывать око за око, то весь мир ослепнет. И всё же, не обезьяна и даже не Ублюдок-не-тронь-эту-милую-мартышку-человек стали главными злодеями. Эту почётную роль завоевали Страх, Месть и Ненависть. Коба стал лишь их олицетворением, напоминая всем и каждому, что эти пороки нашли приют в наших неугомонных сердцах: будь то богатый или бедный, добрый или плохой, человек ты или обезьяна.

    И все же в постапокалиптических джунглях на одной из ветвей деревьев новой эпохи готовится пройти полный жизненный цикл от рождения и до смерти некая идея. «Обезьяна обезьяне — обезьяна, но человек человеку — волк». Грустно, но правда.

    Итог: не столько экшена, сколько «есть на чем поразмыслить».

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 17:35

    Планету Обезьян я очень ждал, по сути эта самая ожидаемая лента года для меня, фильм непросто оправдал мои ожидания, он получился лучше, чем я думал, намного лучше.

    Очень понравилось, что в фильме много времени уделено обезьянам, показано как они живут, как общаются, как охотятся и что у них вообще происходит, если в первом фильме кроме Цезаря никто кроме него среди обезьян мне не запоминался, то в Революции, немало времени было у Мориса, у Ракеты, у Кобы, и многих других обезьян, мне очень понравился сын Цезаря, очень отважный и интересный.

    - Дом, семья, будущее.

    С визуальной точки зрения фильм сделан просто потрясающе, очень понравились спецэффекты, отношения между обезьянами и людьми были очень напряжёнными, было немало и весёлых моментов, чего стоит только эпизоды, когда Малкольм попал в место, где обитали все обезьяны, были и другие интересные моменты.

    - Я думал что обезьяны лучше людей, но теперь понял насколько мы похожи

    Цезарь в начале фильма очень гордится, что он обезьяна, и что в отличие от людей, у них семья, они не воюют друг с другом, но чем дальше я смотрел фильм, то понимал, что это далеко не так, и обезьяны и люди очень похожи, и у тех и у других есть агрессия и ненависть друг к другу.

    - Обезьяны вместе сила

    Мне очень понравилось видеть как нападают обезьяны, это было увлекательное зрелище, на охоту они шли вместе и воевали с людьми естественно тоже вместе, особенно эпичной получилась битва у башни, я долго ещё не смогу забыть ту битву, это была очень равное сражение, и любой мог победить и проиграть, и я рад, что сценаристы дали равные шансы для тех и для других, если бы только люди или обезьяны побеждали в этой войне, было бы не так интересно, как это получилось на самом деле.

    - Знаете, чем они страшны? Им не нужна энергия, свет, отопление, в этом их преимущество, поэтому они сильнее нас

    С самого начала фильма Обезьяны действуют как единое целое, очень долгое время в фильме они были боеспособной армией, они стояли друг за друга, действовали очень слаженно и слушали своего командира, но потом всё изменилось.

    - Цезарь любить людей больше чем обезьян

    Противостояние Цезаря и Кобы мне очень понравилось, их первое сражение было очень недолгим, но весьма эффектным, один доверял обезьянам, но и испытывал чувства к некоторым людям, у второго же была слепая ненависть ко всем людям без исключения, их решающая битва была просто потрясающей.

    Энди Серкис, ещё лучше сыграл Цезаря, чем это было раньше, Цезарь сильно изменился, у него появились сыновья, он хочет спокойной жизни с другими обезьянами, но спокойной жизни у него не будет, ему предстоит через многое пройти, но он стойко преодолевал все преграды.

    Джейсон Кларк, я как-то не очень представлял его в роли человека, который будет проводить переговоры с обезьянами, но Джейсон сыграл просто здорово, опасностей у Малкольма было намного больше, чем у Цезаря.

    - Кто это на видео?
    - Один хороший человек, как ты.


    Гари Олдман, сыграл здорово, как он и умеет, с чувством, с толком, с расстановкой, он изначально был настроен против обезьян, он многое потерял из-за этого вируса и хочет спасти человечество, Дрейфус интересный персонаж получился, украсил и без того сильный фильм

    - Они животные

    Тоби Кеббелл, его Коба был бесподобен, какой всё-таки этот Коба, в нём была и ловкость и агрессия и хитрость и даже наглость, он пошёл на любые меры лишь бы убивать людей, он так и не смог им простить те издевательства, которые люди делали над ним.

    Я считаю получилось очень мощное, напряженное и увлекательное кино, которое я считаю достойным продолжением первого фильма, хочется снова пересмотреть этот фильм, чтобы снова почувствовать те эмоции, которые я испытал при просмотре, это было просто здорово

    10 из 10

    P.S.- Обезьяна не может убить обезьяну
     — Но ты не обезьяна

    20 июля 2014 | 11:16

    По иронии судьбы из новинок кино наш кинотеатр предложил два варианта превосходства. Превосходство компьютерного интеллекта над человеком, с Джонни Деппом в главной роли и превосходство обезьяны надо человеком, с Гарри Олдманом. Вот уж было над чем задуматься!

    Выбор пал на фильм «Планета обезьян: Революция». Фильм ожидаемый, с животрепещущей проблемой противостояния человека и природы!

    Это вторая часть фильма «Восстание планеты обезьян». С момента освобождения генетически модифицированных обезьян прошло 10 «обезьяньих» зим. За это время численность людей уменьшилась вдвое из-за обезьяньего гриппа. Пережившие вирус люди, теперь вынуждены выживать в разрушенных городах без электричества и света. Собственно, именно поэтому и столкнулись два мира — мир людей и мир обезьян, возглавляемый сильным лидером обезьян — Цезарем! Казалось бы, что на время восстановлен хрупкий мир, Цезарь разрешает группе людей наладить гидроэлектростанцию. Однако дальше начинаются события из разряда «дали обезьяне в лапы автомат». Фильм целиком и полностью состоит из противоречивых фактов и вопросов, на которые, даже человек писавший сценарий не сможет дать ответ! Так какова же задумка фильма?

    Чем обезьяны отличаются от человека? Они могу говорить -раз, у них есть развитый интеллект два, они испытывают такие же чувства, как и люди — три! Серьезная конкуренция для человека, не так ли?! Однако есть одно большое НО — обезьяны не люди и никогда ими не станут! На протяжении всего фильма человеческие эмоции испытывают лишь пару ярко выраженных обезьяньих персонажей. Цезарь — лидер обезьяньего клана. С кем поведешься, от того и наберешься. Цезарь вырос и был воспитан человеком, он все еще доверяет людям, он предан семье. Синие глаза — сын Цезаря. Яблоко от яблони недалеко падает. Обезьяна, которая на протяжении всего фильма учится. Учится у отца, учится на собственных ошибках. Коба- правая рука Цезаря. Коба испытывает огромную ненависть к людям за то, что когда-то на нем проводились опыты. Такие эмоции как ненависть не присущи животным!

    Слова Цезаря «Обезьяна не убьет обезьяну» наверное, большая оплошность сценаристов.

    Возможно, некоторые зрители и проникнутся этой фразой, но только не те, кто хоть немного знаком с повадками шимпанзе или хотя бы внимательно смотрит канал Энимал Пленет. За пару дней до премьеры фильма по телевизору транслировали передачу «Животные каннибалы». Перед лягушками — каннибалами, которые оказались на втором месте в рейтинге, первое место заняли шимпанзе!

    Фильм также вызывает много противоречивых эмоций! С одной стороны, нападающие на людей обезьяны вызывают острое желание засадить их всех по клеткам в зоопарке, а с другой стороны милый орангутанг, которому интересны фото и рисунки людей и семья Цезаря, которая заботится друг о друге вызывают сочувствие!

    Саундтрек фильма состоит из криков, оханий, уханий шимпанзе и милого урчания орангутанга!

    Хочется отдельно выделить актерскую игру Энди Серкиса. Очень маленькое количество актеров отдает свое лицо, мимику и жесты в качестве прототипа к компьютерному персонажу. Неподражаемый Энди сыграл такого же неподражаемого, потрясающего персонажа как Цезарь! Гари Олдмана было крайне мало. 10 минут экранного времени, это все что ему досталось. Приятно порадовал Джейсон Кларк, герой которого был тем хрупким, связующим мостиком между людьми и обезьянами!

    Фильм заканчивается неопределенно, с большим вопросом о том, какой будет следующая часть.

    Главный герой — человек по имени Малкольм, уходит в тень, оставляя Цезаря с его семьей, стаей, которая безоговорочно признает своего лидера.

    Войну развязали обезьяны — это правда. Но так ли правильно поступил Цезарь дав человеку то, что позволит возродить его силу и мощь?! Ведь человек, существо, которому всегда всего будет мало, который никогда не станет подчиняться кому — либо, который всегда будет доминировать и властвовать над всем живым.

    P.s. И все же мир, в котором обезьяны правят людьми, пусть остается лишь в параллельной вселенной Тима Бертона!

    19 июля 2014 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>