всё о любом фильме:

Лабиринт

Labyrinth
год
страна
слоган«Jim Henson, George Lucas and David Bowie take you into a dazzling world of fantasy and adventure»
режиссерДжим Хенсон
сценарийТерри Джонс, Дэннис Ли, Джим Хенсон
продюсерЭрик Рэттрэй, Мартин Дж. Бэйкер, Дэвид Лазер, ...
операторАлекс Томсон
композиторТревор Джонс
художникЭллиот Скотт, Терри Эклэнд-Сноу, Роджер Кэйн, ...
монтажДжон Гроувер
жанр мюзикл, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.43 млн,    Германия (ФРГ)  1.24 млн,    Испания  854.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
За гранью сна и яви, в полной удивительных чудес волшебной стране жил да был король гоблинов Джарет. Однажды услыхал он, как девочка Сара в сердцах сказала несносному младшему брату Тоби: «Чтоб тебя гоблины унесли!» — и тут же поймал ее на слове, утащив малыша в свой замок! «Что же я наделала», — ахнула Сара и бросилась за Джаретом вдогонку, пока дверь в сказку не захлопнулась.

Но чтобы попасть в замок похитителя и спасти брата, ей придется пройти зачарованный Лабиринт. Он полон всяких чудищ, хитрых ловушек и головоломок. А выход из него стережет целая армия гоблинов! Встречая на своем пути сонмы невиданных созданий и разгадывая странные загадки, Сара храбро углубляется в таинственный мир Лабиринта, шаг за шагом приближаясь к твердыне короля Джарета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
27 + 13 = 40
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Причёска короля гоблинов Джарета вошла в десятку лучших причёсок фильмов по версии The Contentenders, причём заняла в этом рейтинге 2-е место.
    • Ранняя версия сценария была написана Терри Джонсом, одним из участников коллектива «Monty Python»; некоторые его идеи были использованы и в финальной версии истории.
    • Кадры фильма в которых Джарет жонглирует шарами кристаллов снимались без применения специальных операторских приёмов и визуальных эффектов. Шарами кристаллов жонглирует не Дэвид Боуи, а профессиональный жонглёр — хореограф фильма.
    • Кроме Дэвида Боуи, роль Джарета могли сыграть Майкл Джексон или Стинг.
    • Дженнифер Коннелли была отобрана на открытом конкурсе талантов, устроенном Джорджем Лукасом и Джимом Хенсоном. Первоначально нужную актрису искали среди девушек 18-19 лет, но ни одна кандидатура не устроила жюри. Тогда возрастная планка была снижена на 2-3 года, и выбор пал на Коннелли – Хенсон впоследствии утверждал, что сделал свой выбор, едва девушка переступила порог. Боуи же говорил, что его партнерша напоминала ему юную Элизабет Тейлор.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:35

    файл добавилHighDoor

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Этот фильм популярного мастера кукол Джима Хенсона, создателя рисованных и кукольных лент о похождениях группы забавных персонажей Маппет, а также фантазийной картины «Тёмный кристалл» (1984, совместно с Фрэнком Озом), рассказывает о юной девушке Сэре, которая отправилась на поиски своего маленького брата. Он был украден таинственными созданиями — гоблинами, а затем помещён в крепость их короля Джарета. Путь к этой крепости лежит через загадочный лабиринт. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого человека есть свой лабиринт, но тянется он не 1, 5 часа, а всю жизнь. Удивительно, сколько юных умов затронул этот фильм. Сколько девушек, девочек навсегда запомнили романтическую сказку. Музыку, героев, приключения… В сущности, теперь это классика не меньше «Ромео и Джульетты».

    Весь просмотр, ещё в ранней юности, меня не оставляло «дежа вю». И теперь такое ощущение, что это у меня в жизни была такая небольшая сказочная «командировка», это у меня были приключения где-то в волшебном королевстве, это про меня снят фильм. Чувствую себя, как Питер Пэн, вернувшийся из Неверлэнда, теперь вспоминающий свои скитания по книгам и фильмам.

    Образ Сары списан с множества таких же юных романтических особ, делающих первые шаги в познаниях своей чувственности, взросления, которые требуют с чем-то расстаться, на что-то смотреть по-новому. Пусть не у всех был в жизни мудрый опытный «первый» принц, но благодаря этой картине, многие смогли хотя бы представить себе, вполне безопасным образом пережить волнующий опыт «взрослого» чувства. И никто не верил, что карнавальный король причинит Саре вред, никто не верил, что это прекрасное существо является гоблином, а потому его отношение вполне можно было ассоциировать с человеческим, а потому милосердным.

    Иногда, как мы видим это на примере лабиринта, надо пройти через поросшие мхом и полные сомнения тернии, выдержать холодные, равнодушные каменные джунгли, а уж после прийти в окруженный женственной зеленью сад, чтоб в самой середине открыть взрослый город реальности, в котором где-то стоит ваш замок, где ждёт прекрасный принц.

    7 марта 2008 | 15:10

    Родители купили этот фильм, когда мне было 2, 5 года. Кассета. Она лежит в моей коллекции по сей день. Тогда я посмотрела его первый раз, и `Лабиринт` стал моим любимым фильмом. Я нисколько не устаю его пересматривать.

    Даже и не знаю, что в нем такого особенного. Может быть это просто детские воспоминания и все?.. Но пересматривая его сейчас я понимаю, что он по сути своей не детский. В `Лабиринте` затрагиваются те темы, которые осознать и понять может достаточно взрослый человек.

    Еще я думаю, что Сара — это лучшая роль Дженнифер Коннелли! Она тут просто… ммм… великолепна. Может быть я слишком сильно сказала, но все же. Она тут кажется взрослее, чем есть на самом деле. Она — не маленькая плаксивая девчонка, а взрослый человек, способный сам принимать трудный решения.

    Дэвид Боуи… Здесь он предстает перед нами в образе этакого влюбленного злодея Джареда. И мы верим ему, и даже сочувствуем.

    А чего стоят все остальные персонажи этого фильма! Каждый из них — это кадр! Отдельная личность, со своей историей, проблемами, юмором и назначением.

    Музыку в исполнении Дэвида Боуи можно слушать и слушать. Вообще сказать, фильм очень музыкальный.

    Дорогие родители! Обязательно посмотрите этот фильм с вашими детьми. Понравится и им, и вам, уверяю вас. Лично мои родители тоже до сих пор не прочь просмотреть эту ленту еще раз.

    Хороший, добрый, сказочный, небанальный и веселый. Для меня он всегда останется любимым фильмом.

    9 из 10

    2 декабря 2009 | 19:22

    Обратите внимание, в рецензии возможны ссылки и упоминания об особенностях и поворотах сюжетной линии.

    Этому малышу Тоби несказанно повезло с сестрой, будь на ее месте я, все закончилось бы для него плачевно. Я бы прошла через этот лабиринт, не могла бы идти — ползла, разгадала бы эти логические загадки гоблинов, висящих за щитом на двери, которые сами в них путаются, спасла бы всех, кто попадался по пути, не важно хотят они быть спасенными или нет, победила бы монстров любых размеров и степени агрессивности, хотя в трясине вечного зловония я все же не искупалось бы, не подобает это молодой леди, отказалась бы от детских игрушек, а вот последнее испытание провалила бы по полной программе — ну как можно отказаться от короля гоблинов Джарета, Дэвида Боуи в лосинах, обтягивающих его длинные худые ноги с острыми коленками, с макияжем и начесом, заставляющих трястись уже мои коленки, с ухмылкой и игриво-печальными глазками разного цвета, когда он говорит тебе «Look, Sarah. Look what I am offering you. Your dreams. I ask for so little. Just let me rule you and you can have everything that you want. Just fear me, love me, do as I say and I will be your slave…», да, слегка извращенное признание, но он же обещал быть в меру cruel. Да, этот Тоби просто счастливчик. Моя сказка бы имела несколько другой конец…

    Как я рада, что посмотрела этот фильм только сейчас, в детстве я бы не оценила его главную прелесть. Но ни в коем случае не надо думать, что фильм держится только на лосинах Дэвида Боуи, норовящих сползти с его тощей задницы. Здесь есть увлекательный, немного нравоучительный сюжет — главная героиня Сара должна сыграть в слегка измененную игру «спасти принцессу из башни», в которой в роли принцессы выступает брат, причем сама же героиня его и посадила в башню, а дракон, точнее король-страж-искуситель и просто одинокий мужчина, всячески препятствует ей, причем, если честно, делает это он немного вяло, играючи, сразу видно, что цель у него несколько иная.

    Итак, на пути Саре попадается много интересных персонажей, вроде трусливого, но милого гоблина, будущего сэра, призывающего задать правильные вопросы, если хочешь услышать правильный ответ; руки помощи в буквальном смысле; скучающие горельефы, единственным развлечением которых служит устрашающе крикнуть в спину путнику «Beware,beware…" и так далее и тому подобное. С каждым шагом наша героиня становится более сознательной, что помогает ей пройти все испытания и собственно вернуть все на свои места, только сказка, раз войдя в ее жизнь, не намерена ее покидать. Но нельзя сказать, что Сара особо огорчена подобному повороту событий.

    Вот и счастливый конец, но для Джарета кристалл желаний обернулся большим мыльным пузырем, одиноко он в облике совы парит на фоне луны, его жест «Everything I’ve done, I’ve done for you. I move the stars for no one…» не нашел отклика в юном сердце девушки.

    22 июля 2012 | 19:47

    Увлекательный роман Э. С. Х. Смита — экранизованный в далёком 1986 году. В фильме не утратил самого главного — атмосферы волшебства, мягкости образов, изложения игры персонажей, которая заставляет, хоть ненадолго, перенестись в детство полное фантазий и страхов. Сказочно приятно смотреть фильм, сопереживая главной героине и испытывая скрытую симпатию к обворожительному отрицательному персонажу Джарефу.

    28 января 2007 | 09:56

    Однажды посмотрев этот фильм, очень хотелось увидеть его вновь, но так как не знала его названия, это желание затянулось на годы. И вот уже повзрослев, я всё-таки увидела его ещё раз.

    Фильм мне очень понравился. На протяжении всего фильма играет хорошо подобранная музыка и песни. Декорации великолепны не только в сказочной стране, но и в реальном мире Сары. Даже костюм Сары, на первый взгляд обычный (джинсы и рубашка с жилеткой), навевает нечто сказочное. Герои, будь то люди или куклы, играют, на мой взгляд, великолепно. Джарет — отрицательный персонаж фильма, довольно привлекателен своей таинственностью. И отлично справляется с ролью искусителя. Хочется так же отметить то, что фильм довольно-таки поучителен. Одна сцена на свалке чего стоит, где героиня понимает, в чём заключаются истинные ценности.

    Думаю, этот фильм будет интересен и детям и тем, кто постарше.

    9 из 10

    7 ноября 2010 | 16:27

    При первом подходе «Лабиринт» кажется каким-то совершенно космическим проектом: настолько сильно звучат имена, его делавшие. Режиссер — Джим Хенсон, автор Маппет-шоу; над сценарием работал Терри Джонс, написавший все самое лучшее для Монти Пайтона (тут правда стоит отметить, что Джонс практически сразу с проекта ушел, и в итоговый фильм вошли буквально несколько его идей); продюсер — Джордж Лукас, который в представлении и подавно не нуждается. В кадре тоже фееричный тандем: 15-летняя Дженнифер Коннели и вечно молодой Дэвид Боуи, который мало того, что король гоблинов, так еще и поёт.

    Тем не менее, вся эта огромная и дорогущая машина при повороте ключа удивительным образом выдает только искры и никуда не едет. Сюжет прокручивает через себя отлично созданных кукол, отменные декорации, завораживающего Боуи, но как лысая резина на покатом снегу не может схватиться и продолжает буксовать на месте. Составленная из кэрролловской «Алисы», «Волшебника страны Оз» Баума и «чудовищ» Сендака история в итоге сама оказывается заплутавшей в лабиринте, где не видит поворотов, углов и дверей, а потому продолжает блуждание наугад, периодически проходя один и тот же перекресток по пятому разу. Откровенно затянутый поход девочки Сары в компании ее новых друзей к замку гоблинов предстает не как путь из пункта А в пункт Б, а прыжками из одного портала в другой. При этом порталы странным образом устроены так, что все равно выведут к замку.

    Удивительно, но люди, делавшие «Лабиринт», способные создавать целые миры, сводят всю сказку к отвратительным гоблинам, кусачим феям и блесткам на стенах. Некий абсурд, алогичность всего происходящего, непредсказуемость увиденного, сделанного и отсутствие причинно-следственных конструкций — все то, что делает сказку сказкой, здесь в лучшем случае разбавлено до состояния жидкой каши, а порой и вовсе отсутствует. Падение вниз должно приводить на самую вершину мира, маленькое должно становится большим, а большое в свою очередь умещаться в спичечный коробок — именно отсутствие логики и законов физики позволяет сказке работать и уходить от реальности. В случае же с «Лабиринтом» логика правит балом почище самого короля гоблинов. Подобно тому, как куклы из Маппет-шоу по зову Сары пришли в наш мир, так и сказка приходит в гости к реальности и так и не может начать себя чувствовать здесь как дома, а оттого неловко топчется в углу.

    28 мая 2011 | 14:33

    Если бы меня попросили определить возрастную аудиторию, на которую рассчитан «Лабиринт», то я бы не задумываясь, сказала, что это фильм для детей от 5 до 8 лет, да и то неизбалованных особо современной анимацией. Что, правда, то, правда. Но тут возникает вопрос: почему же тогда я, человек далеко не пятилетнего возраста так люблю этот фильм?

    Ответить легко. Просто «Лабиринт» — картина с особым очарованием, с особым привкусом детства. Волшебный мир ленты густонаселен и совершенно не страшен, но он фантастичен и ярок и больше всего напоминает детскую комнату, заполненную плюшевыми медведями, фарфоровыми статуэтками, шоколадными конфетами и цветными карандашами. Всеми этими милыми с детства предметами.

    Главная героиня, в исполнении юной Дженифер Коннели мгновенно подкупает зрителя своей наивно-детской серьезностью. Образ ее остается в памяти надолго. Не зря многие критики отмечали позднее, что Ивана Бакеро, исполнительница роли Офелии из «Лабиринта фавна» очень на молодую Коннели похожа, и вряд ли это случайно.

    Как бы то ни было, приключениям Сары невозможно не сопереживать. Хотя, если у тебя такие спутники как доброе чудовище Людо и бесстрашный сер Дидимус, тебе не страшен даже сам король гоблинов. И в этом вы можете легко убедиться сами, ведь все, что вам для этого потребуется — вставить диск в проигрыватель, и вот она перед вами — одна из самых волшебных историй.

    30 июля 2008 | 13:36

    Говорить о фильме, что создавали такие маскоты медиа-индустрии, как Джордж Лукас и Джим Хенсон, а на главных ролях зритель наблюдает Дэвида Боуи да Дженнифер Коннели, притом вести рассказ без восторгания — очень трудно, по крайней мере, мне. Сегодня, спустя тридцать лет после своего выхода на экраны кинотеатров, фильм «Лабиринт» считается чуть ли не культовым. И таковое звание среди людей, знакомых с данным творением, он получил не просто так, ибо, сочетая в себе фантасмагорию Льюиса Кэрролла с его «Алисой», да исполнительность «Бесконечной истории», в плане технологической стороны картины, эта лента предоставляет на суд зрителю отличный фэнтези-мир, который по сути своей является внутренними волнениями девушки-подростка, что благодаря собственной фантазии осознает для себя некие истины родства и любви.

    Фильм «Лабиринт» — это однозначно удачный эксперимент не только в жанровой структуре. Но и в исполнительной части. Если говорить о его минусах, то можно упомянуть только небольшой музыкально-танцевальный номер, в котором слишком отчётливо видно использование плохого хромакея, а также довольно сомнительный дизайн одной из локаций самого Лабиринта, которая навевает не лучшие ассоциации и может вполне ненормально быть воспринята у детей. В чём-либо ещё данный мюзикл лично я обвинить не могу: Джим Хенсон, создатель культурно и исторически значимого для Западного телевидения проекта «Маппет-шоу», сотворил фильм, который будет приятен для просмотра как взрослому, так и младшему поколению.

    В то время, когда он отвечал за режиссуру и, вместе с Терри Джонсом да Дэннисом Ли, за сценарий, Джордж Лукас, — «отец» великой фантастической кино-вселенной «Звёздных войн», — нёс ответственность за спецэффекты. И вот они требуют отдельного упоминания, потому как, однозначно взяв за основу работу Вольфганга Петерсона, а именно его «Бесконечную историю», творцы, трудившиеся над «Лабиринтом», довели данную технологию почти до идеала, представив на суд общественности столь «живые» костюмы и столь реальных аниматроников, что время от времени сомневаешься в их неестественности. Однако данное наполнение было бы бесполезным, коль зрителя не манил сам мир. И вот тут авторы поступили и грамотно, и хитро, ибо, обволакивая сентенциозную повесть о собственном переубеждении, осознании некоторых обыденных, но трудных для бунтарского пубертатного периода догм, в локальную вселенную некого лабиринта, который своим строением, обитателями, оформлением и прочим однозначно отсылает к творчеству Льюиса Кэрролла, они совершено по-разному преобразуют, наполняют, расширяют фабулу сей небольшой вселенной. И притом это не выглядит «притянутым» либо неестественным, ибо, повторюсь, ввиду сюрреализма, ввиду психоделической составляющей зритель понимает, что данный мир способен полниться всем, чем угодно. Потому и создаётся впечатление обширной проработки, множественным часов продумывания, которые авторы посвятили данному миру Лабиринта.

    И это нисколько ни плохо, ибо, наверняка, так и есть. Потому как никак иначе не объяснить, почему студия ради сего проекта выделила очень немалую для тех времён сумму в двадцать пять миллионов долларов, а на главную роль короля Гоблинов был взят сам Дэвид Боуи, который уже в те времена являлся человеком крайне известным и уважаемым. Притом следует учесть, дабы вновь-таки удостовериться в вере в данную картину, что планировалось вместо Боуи на главную партию позвать или Стинга, или Майкла Джексона. То бишь людей столь же, если не более, значимых в мире медиа-индустрии. Однако ошиблись ли авторы с кандидатурой Боуи? Нисколько! Дэвид просто необыкновенен в данной роли. Это именно его персонаж, причём именно в том фильме, в котором ему следует быть, то есть в сюрреалистичной музыкальной сказке, где в пределах необычайного фэнтези-мира герои преодолевают необыкновенные приключения, которые сопровождаются танцами и пением. И вот кстати о приключениях — за них, так сказать, в ответе героиня Дженнифер Коннели, которая в то время делала только свои первые шаги на поприще будущей оскороносной актрисы. Она, несмотря на юный возраст, отлично справляется со своей задачей, давая на суд зрителю живого персонажа, к которому сперва относишься неоднозначно, но после понимаешь его раскаяние и начинаешь ему сопереживать. Также, как и его спутникам, которые пусть и являются костюмами с механической составляющей, всё равно ввиду ярко выраженного характера, жизненной позиции заставляют поверить в себя и свою искренность.

    Фильм «Лабиринт» — это прекрасное, пусть и в чём-то ненормальное, но тем и более обворожительное видение в мире кинематографа. Небольшой приключенческий эпос, что несёт в себе смысл, простой для восприятия любыми возрастами. Это идеи бесценности дружбы и её важности для любого живого существа, так же думы, касательно любви и родственной бережливости друг другом. Вместе с тем нам показывают само изменение героя. Его развитие как Личности, напоминая таким образом, сколь важным является для человека нечастое изменение собственного мировоззрения, жертвование некоторыми принципами былых лет, отвержение старых истин ради дальнейшего роста не столько возрастного, сколько психического. Посему особенно жаль, что данное кино в момент своего выхода на кинотеатральные экраны было. Так сказать, пропущено массовым зрителем, оставшись прекрасным, взаправду культовым, но недооценённым событием в мире кинематографа, почему я и советую посмотреть «Лабиринт», дабы собственными глазами узреть нечто беспрецедентно интересное и запоминающееся.

    P.S. Спасибо за внимание.

    1 августа 2016 | 14:44

    Впервые увидела этот фильм лет так 8. Он оставил какое-то странное ощущение чего-то невероятно сказочного и прекрасного, но в то же время я буквально влюбилась, только так как это может сделать ребенок, в персонажа Д. Боуи. Мне он казался самым прекрасным представителем противоположного пола! Несмотря на свою отрицательную роль…

    Долгое время, непонятно по каким причинам не могла найти этот фильм, но после того как мне это все таки удалось, поняла что не зря искала. Я всегда причисляла его к своим любимым, не понимая почему, ведь у меня были лишь неполные детские воспоминания. Но видимо еще тогда, он произвел на меня такое впечатление, что этого хватило на долгие годы…

    Фильм несет в себе посылку доброты, заботы и великодушия…

    Его интересно будет посмотреть как ребенку, так и взрослому!

    13 ноября 2010 | 02:39

    Основной кинопродукцией, ориентированной на детскую аудиторию, традиционно являются мультфильмы. Какие-то из них более умные и талантливые, какие-то — менее, но всегда — мультики. Так уж сложилось. Да и дети в принципе не против, особенно если мультики хорошие. Если же попросить кого-нить назвать фильмы для детей неанимационного характера, то в большинстве случаев вспомнят либо советские психоделические сказки типа «Морозко» либо «Лабиринт». Больше на ум ничего не приходит. Как-то так вышло, что продюсеры не жалуют детскую аудиторию художественными фильмами. «Гарри Поттера» или «Хроники Нарнии» я специально не упоминаю, так как эти картины рассчитаны и на взрослых и создавались как фильмы для всех возрастов. В итоге в зарубежном известном кино в гордом одиночестве, как лермонтовский утес, стоит одиноко легендарный «Лабиринт», рожденный талантом великого кукольника Джима Хенсона.

    Хенсон этот был также одним из создателей «Маппет шоу», которое крутилось когда-то на отечественном телевидении и пользовалось, кстати, большой популярностью. Свой талант оживлять на экране кукольных персонажей он в полной мере выразил в «Лабиринте», ставшем эталоном детской сказки. Помню, как в детстве мне выпало счастье его посмотреть и в каком совершеннейшем восторге я находился. С возрастом, конечно, впечатления немного смазались, но кино от этого не перестало быть замечательным подарком для ребенка. Думаю, все знают, что картина эта про девочку, отправившую неудачно сказанной фразой своего малолетнего брата в страну гоблинов, а потом пустившуюся за ним сквозь загадочный Лабиринт к замку короля гоблинов Дэвида Боуи. По пути ей, естественно, придется попотеть и побегать, познакомиться с забавными сказочными персонажами и даже поучаствовать в сражении. И всё это — в окружении кукол, не фарфоровых со стеклянными глазами, а живых и реалистичных.

    По большому счету, в фильме только два человека, не считая похищенного младенца, — сама эта девочка да певучий мистер Боуи, выдавший пару музыкальных номеров. Песни, им спетые, носят исключительно любовно-романтический характер и обращены к главной юной героине, что повзрослевшему зрителю дает разумные основания увидеть в этой невинной сказке второе дно, увидеть, что украденное дитя стало лишь поводом в большой игре короля гоблинов по заманиванию в свои любовные сети черноокой красавицы. Действительно красавицы, юная Дженнифер Коннели здесь чудо как хороша. Но это всё фрейдизм и измышления, конечно, фильм никаким боком не уходит в двусмысленность, оставаясь для ребенка лишь сказкой о вечном противоборстве добра и зла. Хотя назвать персонажа Боуи злым как-то язык не поворачивается, он больше похож на утомленного циника, играющего в кошки-мышки скуки ради. А может, не ради скуки, а ради любви… Как бы там ни было, героиня в компании своих кукольных помощников пройдет лабиринт, заберет у коварного похитителя своего братца, и добро восторжествует. А фильм этот, хоть и снят больше двадцати лет назад, думаю, ещё многие годы будет радовать юных зрителей.

    10 из 10

    25 февраля 2009 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>