всё о любом фильме:

Кровавая месть

In the Blood
год
страна
слоган-
режиссерДжон Стокуэлл
сценарийДжеймс Роберт Джонстон, Беннетт Йеллин
продюсерМарина Грасик, Рэймонд Мэнсфилд, Шон Реддик, ...
операторПедро Хуан Лопес
композиторПол Хаслингер
художникМоника Монсеррате, Луис Лопес-Бакеро, Милагрос Нуньес, ...
монтажЛукас Ескин, Doug Walker
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  47.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Сильная и красивая Ава мечтала провести с мужем счастливый отпуск на райских Карибских островах на берегу океана… В одно мгновение все превратилось в ад. После загадочного исчезновения мужа Ава начинает расследование. Во что бы то ни стало, она найдет людей, которые похитили и убили ее возлюбленного. Гнев женщины в горе не знает предела…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (8619)
ожидание: 92% (836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
16 + 21 = 37
5.2
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный козырь и маркетинговая наживка фильма — это, без сомнений, красавица Джина Карано. На использовании ее имени, получившем широкую известность после «Нокаута» и «Форсажа 6», выстроена вся промо кампания «В крови». Режиссер проходных фильмов Джон Стокуэлл не смог однако воспользоваться обаянием талантливой актрисы, вместо этого сняв заурядный фильм, который выглядит как любительская работа студентов первого курса института культуры.

    Молодожены, свадебное путешествие в страну третьего мира, темное прошлое одного из супругов — вот основа сюжета «В крови». И, наконец, попадание в неприятную ситуацию криминального толка, в которой помощи ждать неоткуда, так как мафия опутала практически все сферы жизни. Сюжет не то, что стандартен, он скорее банален — все перечисленные составляющие так или иначе использовались уже множество раз, с той или иной долей успеха.

    Хотя от фильма, снятого на дочерней студии мейджора «20th Century Fox», априори не требуется небывалых художественных высот и кинематографических открытий, все же вкупе с неизобретательной и катастрофически бедной на оригинальные планы цифровой съемкой, он становится ничем иным, как рядовым фильмом категории B. Если первая половина картины еще как-то способна удержать внимание зрителя, то вторая без сомнения ввергнет его в скуку. Однообразие происходящего на экране, как визуальное, так и сюжетное (не смотря на перестрелки и драки, которые по определению должны привносить драйва) становится просто невыносимым.

    Хорошую спортивную форму Джины режиссер использует несколько неумело. С одной стороны виной тому плохо снятые и дурно поставленные драки, а с другой — постоянный акцент на том, что главная героиня эдакая воительница в юбке. В фильме есть сцена, где наша героиня дерется в то время, как ее муж стоит в стороне. Слишком гипертрофированное понимание режиссером категории «сильная женщина» приводит к тому, что муж главной героини выглядит на ее фоне полным простаком не способным постоять за честь своей жены. Конечно же, логично, что Ава не в пример сильнее как физически, так и морально рядовой представительницы прекрасного пола, но все же то, каким несостоятельным в плане мужественности изображен Дерек, переходит всякие разумные границы.

    Кинематографическое открытие Стивена Содерберга это опора всего фильма, без Джины Карано «В крови» не заслуживал бы просмотра ни по каким критериям. Джина сама исполнила все трюки и за это заслуживает всяческих похвал. Пожалуй, с такой физической подготовкой и совмещением актерской игры с профессией дублера-каскадера она всегда будет востребована. Между тем, для карьеры мисс Карано подобные этому фильмы играют отрицательную роль: позволяя эксплуатировать себя в качестве актрисы, самостоятельно выполняющей трюки, без оглядки на качество предлагаемой роли и художественною ценность фильма, она дискредитирует свое амплуа, окончательно выводя его из сегмента драматизма. Кроме изысканий Джины актерских работ в фильме нет. Конечно же, присутствующие в списке актеров Кэм Жиганде и Дэнни Трехо это имена довольно известные, но они популярны скорее как игроки из сектора массового, но второсортного кинематографа, а не как драматические актеры.

    В свете плохо выставленного освещения, съемки на цифровую камеру и, кажется, отсутствия художника-постановщика уместен вопрос о том, куда же были потрачены 10 миллионов бюджета, ведь это солидные средства, таким финансированием может похвастаться далеко не каждый, к примеру, европейский экшн-фильм. Для фанатов Джины Карано эта картина конечно же представляет собой большой подарок, так как фильмография этой брюнетки не особо обширна. В целом же это ни к чему не обязывающий продукт под названием «В крови», он вполне способен занять свободный вечер, но не более того. Искать же подоплеку и скрытый смысл здесь нецелесообразно, а опорная экша-составляющая откровенно слаба, что позволяет задаться вопросом о том, стоило ли креативной команде тратить ресурсы на съемку этой картины.

    12 апреля 2014 | 21:41

    Сюжет

    Молодожены Дерек и Ава приезжают отдохнуть на некий небольшой остров в океане. В результате несчастного случая на одном из местных аттракционов Дерек травмируется, а затем вообще исчезает. И поскольку на острове, кроме пляжно-развлекательного бизнеса, процветает местная бананово-бандитская республика, найти его нет почти никаких шансов. Однако молодая жена об этом другого мнения, сколько бы народу ей не пришлось замочить на тернистом пути собственноручного расследования…

    Поговорим о фильме

    С первых минут фильма, глядя на молодую жену, а также учитывая небольшую видеопреамбулу, понимаешь, что в этой семье нет вопроса в том, кто у кого точно не может быть под каблуком. Дама легко впишется в прочие роли в сценариях про коммандос, бои без правил и т. п. Короче, сценарий Кровавой мести и Джина Карано созданы друг для друга (не удивлюсь, если и в самом деле первый был создан для второй).

    Получился хороший, нестандартный боевик с элементами детектива. Не без цирка, конечно, по ходу сюжета. Но чего только не вытерпит сценарий ради того, чтобы в итоге все было хорошо.

    В итоге

    Хороший боевик. Рекомендую посмотреть.

    17 октября 2014 | 00:08

    Очень среднего качества боевичок, почти на грани с низким. Не оставляет в памяти ни героев, которых мы видели в кино уже сотни раз под другими именами, ни более-менее связного сюжета. Изначальная идея последнего, в общем-то неплоха, но детали и реализация не то что хромают, они ползут, да и то с громадным трудом.

    Позитив в картине Джона Стокуэлла — это главным образом хорошо поставленные сцены драк. Пусть без особой фантазии, но на довольно высоком профессиональном уровне. Неплохо также в картине с динамичностью действия и напряженностью зрелища, в которой зрителя удерживают вплоть до финала. Эти своеобразные визитные карточки фильмов данного жанра, индикаторы его качества в «Кровавой мести» пристойны и могли послужить основой для вполне приличного боевика, если бы…

    Если бы не совершенно нелепый и притянутый за уши сюжет, который начинает трещать по всем швам почти сразу. Если цель, которой стремятся преступники в фильме, можно понять и принять, то путь, который они избрали для ее достижения, «гениален» по своей глупости. От него покрутил бы пальцем у виска даже пациент психбольницы. Непонятны и мотивы злоумышленников в отношении к Дереку: почему именно он, а не кто-то другой? Возникают вопросы по ряду эпизодов, в частности, первой сцене с супругами в баре: зачем она вообще была нужна. Чтобы героиня Карано лишний раз продемонстрировала свои таланты?

    Местные жители в фильме преимущественно показаны людьми недалекими, у которых в жизни нет ничего светлого, одни проблемы. Которые, если верить создателям этой и других подобных картин, способны решить только умные и энергичные американцы, без них тут никак не разобраться.

    Предвзятое отношение к жителям острова в «Кровавой мести» проявляется даже в мелких деталях, вроде неспособности сотрудницы в местном отделении полиции понять боле чем красноречивые жесты отчаявшейся американки. Что уж говорить о действительно преступных элементах? Но даже сильно умные преступники все-таки люди более-менее вменяемые для того, чтобы придумать такой потрясающе «умный» план, так что если создатели ставили себе целью так показать свое отношение к местным жителям, то они показали себя не с самой лучшей стороны.

    Не дождался я и приемлемой актерской игры. Все тут очень средне и ниже среднего. Джина Карано блестяще отрабатывает боевые навыки, но даже в боевиках нужно не только махать руками, и и играть какие-то эмоции. А актерские способности Карано, по крайней мере, продемонстрированные ею в фильме Стокуэлла, вызывают большие сомнения вообще в их наличии. В частности, попытки Джины играть романтику и отчаяние, ничего, кроме чувства неловкости, не вызывают, настолько это выглядит слабо и неубедительно.

    Под стать Карано и Кэм Жиганде, тоже не демонстрирующий на экране ничего выдающегося в плане актерской игры.

    Стивен Лэнг, сыгравший неплохие роли в «Аватаре» и «Джонни Д.», тоже не вызывает своим персонажем никаких эмоций.

    Единственным, кому это в «Кровавой мести» вообще удалось, стал харизматичный Дэнни Трехо, который, похоже обречен появляться в таких фильмах. Сильно подозреваю, что создатели таким образом стремились хоть как-то скрасить для зрителя е довольно посредственное во многих отношениях зрелище.

    Как итог — среднее кино, не провалившееся только благодаря пристойно организованным экшн-сценам, динамичности действия и Дэнни Трехо. Многого от ленты Стокуэлла я не ждал, но все равно разочарован.

    5 из 10

    21 июня 2014 | 17:24

    Красивая девушка с внешностью знойной испанки выходит замуж за парня со слащавым личиком. Зрителям становится интересно, какое будущее у этой интересной пары. Их история начинается в духе классической мелодрамы, затем превращается в напряженный триллер.

    Вокруг героини нарастает клубок лжи и лицемерия. Она знает только одно: ей любой ценой нужно найти своего мужа. И полиция в этом ей не может помочь. Обладая настоящей силой духа, она в одиночку противостоит местной банде.

    Когда помощи ждать не от кого, нужно надеяться только на себя. И с каждой минутой сердце бьется от страха: что же будет дальше?

    В фильме рассматривается тема бедноты и голода, которая порождает убийц и преступников. Дети с наслаждением смотрят на смертельные драки взрослых. Видеть кровь для них становится привычным делом. И одному человеку, к сожалению, не по силам этого изменить. Но все равно финал радует и впечатление от фильма осталось крайне положительное.

    25 апреля 2014 | 12:37

    Данный фильм навряд ли бы вообще меня заинтересовал, если бы на постере не красовался Дэнни Трехо. Известно, что где Трэхо — там отборный трэш. Кровавую месть нельзя с абсолютной уверенностью отнести к этой категории. Пожалуй, это просто неплохой экшен.

    У девушки Авы была нелёгкая жизнь: росла она в неблагополучном районе, где наркотики, проститутки и прочие прелести можно было достать чуть ли не на каждом первом переулке. Чтобы выжить в подобной обстановке необходимо уметь постоять за себя, этой проблемой занялся родной отец героини, причём подготовка была такой, что далеко не всякий мужчина смог бы её выдержать. Ну, теперь, кажется всё в прошлом. Есть замечательный парень, уже состоялась свадьба, молодожёны отправляются в путешествие — ничто не может пойти не так. Но жизнь — вещь непредсказуемая… И вот уже Ава в пожарном порядке вспоминает занятия с отцом и, должно быть, даже благодарит старого садиста.

    История достаточно неплоха, хотя и не может похвастаться чем-то уникальным. Актёры играют сносно, но и не более того (тот же Трэхо появляется всего в парочке сцен). И всё же картина имеет в распоряжении свою изюминку — предельно жёсткие бои, в ходе которых оппоненты редко демонстрируют потрясающую грацию, зато максимально используют окружение с целью вывести противника из строя и наносят наиболее эффективные удары. Редко встречается нечто аналогичное, и эта особенность определённо идёт ленте на пользу — других-то фишек здесь всё равно нет.

    Кровавая месть — боевик с девушкой в качестве протагониста, где в драке не стесняются выколоть глаз. Любители жанра уже должны заинтересоваться, а если не возникло ни малейшего намёка на таковой — смело проходите мимо.

    7 из 10

    26 июля 2014 | 22:15

    Действительно захватывающая картина! Ключевые слова в жанре этого фильма говорят сами за себя: триллер, боевик, криминал…

    Завязка фильма происходит, когда влюблённая парочка, Ава и Дерек, прилетают в Доминикану на медовый месяц. Голубки души не чают друг в друге, но тем не менее с самого начала фильма можно понять, что их прошлое не такое уж беззаботное. Ава — сильная личность, она боец, и это проявляется вовсе не в её волевом характере. Она действительно может врезать по-мужски. Каждый раз её мучают воспоминания из детства, в которых показано, как этот её характер воспитывался. Что ж, родителей не выбирают. Её жених Дерек, которого сыграл красавчик Кэм Жиганде, известный по нашумевшим «Сумеркам» — «богатенький буратино». Принимая всё это во внимание, легко догадаться, что парочку ожидают не только райские пляжи и свежий бриз. Более рассказывать не стану, дабы сохранить интригу. Суть фильма, его изюминка в том, что режиссёр Джон Стокуэлл («Туристас», «Добро пожаловать в рай») показывает зрителям, на что способна разъяренная влюблённая женщина, когда у неё похищают любимого. Ава действительно поражает своим мужеством, стойкостью и силой духа. Не каждый мужчина сможет так же пережить давление и вернуть любимого человека!

    Очень понравились ландшафтные картинки тропического рая, точно из рекламы Баунти. И во всём этом режиссёр сумел заложить конфликт: даже в таком уголке земли царствует коррупция и насилие. А самое удивительное, что и порадовало меня в этой картине — это то, что здесь нет ни Джейсона Стэйтема, ни Сильвестра Сталлоне, этакий новый боевик, который, впрочем, не обошелся без мною любимого Дэнни Трехо. Роль Авы сыграла Джина Карано. Говоря о ней, нельзя утверждать о её безукоризненном актёрском таланте. Сыграла она превосходно, но, по моему мнению, она скорее спортсменка. Её достижния в спорте говорят сами за себя: портал Yahoo признал Джину лучшей спортсменкой (к слову, она обогнала небезызвестную Серену Уилльямс).

    По атмосфере напряжённости и давления, по тому, как один положительный герой становится в глазах других врагом, фильм напоминает нашумевшего «Воздушного маршала». Будьте уверены, эта картина ничуть не хуже. Экран не отпустит вас ни на минуту.

    8 из 10

    15 июня 2014 | 15:20

    Есть такой чудесный и поистине славный жанр — мордобойные боевики. Есть среди них подлинные шедевры, встречаются крепкие середнячки, а также, как это обычно и бывает, вполне хватает и откровенного проходняка. и вот оная «Кровавая месть», увы, относится как раз к этой самой последней категории.

    главным (и, по сути, единственным) достоинством данной картины является Джина Карано. Девушка это уже довольно известная, в особых представлениях не нуждающаяся. По сути, Карано претендует сейчас на нишу Синтии Ротрок, знаменитой «блондинки из Гонконга», звезды экшен-фильмов 80/90-х гг. 

    Причём Джина действительно молодец — прогресс в её актёрской карьере по сравнению с тем же стерильнейшим «Нокаутом» Соденберга просто налицо. Нет, по-настоящему играть она ещё, конечно же, не умеет, но искренние её старания налицо. Пока лучше всего у Карано получаются родные для неё боевые сцены. И вот когда она начинает бить морды лица нехорошим парням, допрашивать их в стиле незабвенного «Коммандо» и скручивать и брать на болевые в партере — веришь однозначно.

    сюжет… ну кого волнует сюжет картины, по сути чудом попавшей в кинотеатры (на роду же ей написано было — сразу же на видеоносители)? Ну, попали американские новобрачные в переплёт где-то на красивом островке в флибустьерском дальнем синем море… Только вместо мужика дело спасения взяля в свои крепкие руки девушка. и понеслось…

    а ещё в этом фильме было минут так 5-10 красивых видов крибских лесов. А ещё хорошо сыграли Луис Гузман (мы более привыкли видеть его в комедийном амплуа, но здесь он смог над ним чуточку приподняться) и как всегда блистательно-брутальный Дэнни Трехо. Который, как обычно, приходит, выпивает, убивает и побеждает…

    По сути, данная картина относится к тому подвиду боевиков, в которых исполнители главных ролей всё ещё больше спортсмены, нежели актёры. Ну, например, вспоминается мне видеокассета с фильмом «Высшая мера»… Такие картины можно смотреть в режиме перемотки — они ценны только самими экшен-сценами. Ну а если кроме костоломства и зубодробильства с пальбой ещё промелькнут где-то на заднем фоне красивые вид природы или там памятники истории и архитектуры — ну дык это ж вообще прекрасно!

    Резюме: Примитивный как свежевыломанная дубинка боевик. Смотреть только ради лапочки Карано. и только настоящим поклонникам старого доброго правильного олдскульного боевика, эх, ну почему её не взяли в третьи «Неудержимые»? Промахнулся тут Слай, однозначно…

    20 июня 2014 | 23:35

    Обыкновенный боевичок категории «Б», с банальным и предсказуемым до безобразия сюжетом (за исключением финальной сцены, там немного отошли от заезженных штампов), особо характерным для фильмов 80-90-х годов, который каким-то таинственным образом смог появиться на экранах кинотеатров.

    Постановка оставляет желать лучшего. Отдельные эпизоды вообще как-будто снимали любительской камерой. Слабенькая игра Джины Корано, которая смотрелась более-менее убедительно только во время рукопашных схваток с противником, в остальное же время выглядела крайне неубедительно. Попытки включить в сценарий таких актеров, как Трит Уильямс, Стивен Лэнг и Дэнни Трехо особых плодов не принесли. Их образы оказались какими-то аморфными и бесформенными, ни к чему не обязывающими. Грубо говоря, если бы их не было, получилось бы то же самое.

    С положительной стороны можно отметить достойный визуальный ряд, сопровождающийся красивыми видами тропического леса и побережья Карибского моря.

    Сказать, что фильм откровенно плох нельзя. Скажем, лет 25 назад он бы прошел на «Ура». Но время это прошло и зритель стал более требовательным и избирательным. А следовательно и спрос с киностудий становится выше. Но если вы поклонник «видеосалонных» шедевров, или просто хотите вспомнить давно ушедшее время, то это кино, я думаю, подойдет как нельзя кстати.

    5 из 10

    9 июля 2014 | 22:00

    Когда муж усаживал меня посмотреть это кино, то утверждал, что это страшно интересный и захватывающий экшн. Ну не знаю, может быть, с точки зрения любителя крови и побольше это так, но меня картина не впечатлила. После просмотра таких фильмов напрочь отпадает желание ехать отдыхать куда-то дальше соседнего леска, а уж тем более — за океан, в экзотическую теплую страну. Мало ли чего…

    Сюжет фильма настолько сумбурен и лихо закручен (не в самом лучшем смысле этих слов), что мне кажется, нужно периодически ставить на паузу, чтобы потрясти головой и сказать: «Что это было?»

    Всё начинается с того, что молодая пара едет в свадебное путешествие на Карибы. Странно уже то, что невеста явно превосходит жениха в физической подготовке, да ну бог с этим, детство у нее тяжелое было. И вот они развлекаются, знакомятся с местным тусовщиком. У меня вопрос — на фига? Им в свадебном путешествии так скучно, что обязательно нужно познакомиться с кем-то, и обязательно из местных? Или это я такая бука и на отдыхе принципиально ни с кем не хочу знакомиться? И вдруг муж таинственно исчезает. И с этого момента понеслась душа в рай.

    Столько нестыковок в сюжетной линии, столько откровенного бреда и абсурда я давно уже не видела. И ведь это не комедия положений, нет. Жанр заявлен как триллер&боевик. Драк там, конечно, хватает, причем колошматит всех с особой жестокостью главная героиня. Жуть — лужи крови, сломанные кости, головой в унитаз. Так и хочется закричать: «Остановись! Ты же девочка!» Но нет, девочку в ней прочно задушили много лет назад…

    Апофеозом абсурда становится финал истории — так круто затягивали и закручивали, а получился пшик. Я была разочарована. По моему мнению, должна была примчаться на помощь главным героям минимум морская пехота США, ан нет — справились своими силами. Воительница-одиночка против целой мафии.

    Про актерскую игру мне сказать нечего. Радует только Дэнни Трэхо. Его роль небольшая, но, как выяснилось в конце, одна из ключевых. Но с такой колоритной внешностью вовсе не обязательно быть хорошим актером, хотя, конечно, его талант я нисколько не умаляю.

    Наверное, задумка-то была неплоха, круто замешана, но вот исполнение оставляет желать лучшего.

    В общем, я не знаю, для чего смотреть этот фильм, если вы не являетесь поклонником таких киношек, не знаю, какую оценку ему можно поставить и за что. Наверное, это из категории «посмотреть и забыть».

    15 сентября 2015 | 11:16

    Что же может омрачить солнечное настроение девушки, которая только-только вышла замуж и отправилась со своим возлюбленным в настоящий тропический рай, дабы провести незабываемый медовый месяц? Лишь неожиданное вмешательство местного криминалитета, который по каким-то причинам выбирает своей целью новоявленного жениха главной героини! Однако не все американские молодожены представляют из себя легкую добычу и порой выходит так, что на первый взгляд обыкновенная девушка может преподать злодеям куда страшнейший урок, чем целая команда спецназовцев!

    Практически каждый из современных зрителей вырос на крутых американских боевиках 80-90-х годов, в которых необъятные культуристы с квадратными челюстями громили зло налево и направо не размениваясь по мелочам. И, как бы не было грустно, в своем большинстве зрители устали от подобных героев, от чего кассовые сборы таких картин серьезно упали. Однако в последние годы в жанр боевика ворвалась новая звезда, которая впервые громко заявила о себе в ленте Стивена Содерберга «Нокаут» и возродила интерес к зубодробительным лентам. И имя ей — Джина Карано! Да-да, вы не ошиблись — на смену Шварценеггеру и Сталлоне приходит эффектная девушка, которая долгие годы являлась профессиональным борцом и не понаслышке знает, что же такое настоящий бой!

    Новая картина Карано под названием «Кровавая месть» могла бы оказаться классическим боевиком, в котором муж спасет жену от головорезов, здесь же все происходит наоборот. Тем не менее при всем при этом не куда не уходит чувство, что мы смотрим старый-добрый экшен 15-ти летней давности, ведь главная героиня, Эва, идет на злодеев словно таран демонстрируя зрителю весь свой потенциал. Конечно же режиссер фильма, Джон Стокуэлл («Туристас»), постарался оставить у Эвы истинно женские черты характера и показал всю ситуацию глазами «слабого пола». То есть за хрустом костей и пулеметными очередями остаются четкие женские ориентиры — любовь и создание семьи. Однако на особую глубину образов не нужно рассчитывать, ведь мы с вами ждем подобные фильмы в основном для эффектного зрелища и жестких ситуаций. И их мы, несомненно, получим.

    «Кровавая месть» — это настоящий подарок для ценителей качественного боевика, который также может порадовать и непростой детективной интригой. Кроме того, следить за происходящим куда приятней благодаря, во-первых, шикарной главной героине, которая вызывает, как восхищение, так и уважение, ну и, во-вторых, потрясающим видам Пуэрто-Рико, где собственно и проходили съемки.

    8 из 10

    15 июня 2014 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>