всё о любом фильме:

Танцующая в темноте

Dancer in the Dark
год
страна
слоган«In a world of shadows, she found the light of life»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Мальте Форселл, Фридрик Тоур Фридрикссон, ...
операторРобби Мюллер
композиторБьорк
художникКарл Юлиуссон, Питер Грант, Манон Расмуссен
монтажФрансуа Гедижье, Молли Марлен Стенсгаард
жанр мюзикл, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
Франция  1.1 млн,    США  755.9 тыс.,    Испания  427.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Знаете ли Вы, что такое камера обскура? Это пропасть, обрывающая мир солнечного света и теней и ввергающая в царство мрачной, черной пустоты. Отчаяние, страх, недоумение и… надежда, ведь надежда, как известно, всегда умирает последней. Или вовсе не умирает… И музыка, звучащая отовсюду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
78 + 37 = 115
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имя судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 ("Торжество» (1998), «Последняя песнь Мифуне» (1999) и «Осленок Джулиэн» (1999)).
    • Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актеру.
    • Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине» (2000), он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
    • Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афро-американской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
    • В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заметить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссера, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
    • В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998) играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующей в темноте» (2000). Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сельма».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилDima-kanonir

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя Ларс фон Трир ещё на фестивале в Канне призывал прессу не раскрывать секрета, что же случится с главной героиней «Танцующей в темноте», мало кто заранее сомневался в трагическом исходе этой истории чешки-иммигрантки в Америке. В конце концов, сюжеты греческих трагедий или шекспировских пьес известны всем и, тем не менее, это не опровергает возможность испытать ощущение катарсиса, постигая в очередной раз то, что происходит с Медеей, Антигоной или Гамлетом. Кстати, у самого фон Трира случилась в 1988 году весьма необычная экранизация (на основе сценария его великого соотечественника Карла Теодора Дрейера) «Медеи» Еврипида. Она развёртывалась на фоне дикой и неукротимой скандинавской природы, насквозь пронизанная северными ветрами, но обжигающая роковыми страстями безмерно уязвлённой Медеи, которая с холодной решимостью мстит своему мужу Язону, расправляясь с собственными детьми при помощи виселицы, стоящей одиноко на продуваемом холме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1897 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Ларс фон Триера являются одними из самых сильных, эмоциональных и драматичных. «Танцующая в темноте» одна из самых лучших его работ. При просмотре этой драмы с элементами мюзикла испытываешь глубочайший шок и потрясение от увиденного. Это кино даже не с чем сравнить, ну если только с другими фильмами этого талантливого, необычного режиссера.

    Мы видим, как полуслепая женщина слишком доверчива, и этим пользуется один человек, воруя у нее спрятанные деньги сыну на операцию. Получается так, что он погибает, и главная героиня становится виновницей его смерти. Она просто жертва обстоятельств. Все, что она хотела — это участвовать в мюзиклах и сделать сыну операцию, чтобы у него не пропало зрение, как у нее, но история жизни этой женщины складывается чрезвычайно трагично и невероятно драматично…

    До этого фильма я не знал кто такая Бьорк, но после просмотра «Танцующей в темноте», я влюбился в главную героиню и стал слушать ее музыку и песни. Все ее песни, которые показаны в этом фильме крайне необычные, но удивительно прекрасные. Мне ее музыка и игра в этом фильме очень нравится.

    Катрин Денев в этой драме смотрится шикарно. Было приятно посмотреть на нее в этом шокирующим фильме. Денев и Бьорк составили прекрасный дуэт в этом кино, и все это заслуга режиссера Ларса фон Триера.

    В «Танцующей в темноте» присутствует много психологических, эмоциональных моментов, при просмотре которых наворачиваются слезы сами по себе и ничего нельзя с этим сделать. У меня слезы были, когда героиня Катрин Денев кричала в трубку героини Бьорк про ее сына: «Ему нужна мама! Живая, а не мертвая!», а та ей ответила: «Ему нужно зрение…»

    Это одно из самых величайших и противоречивых фильмов. Думаю, его можно и ругать, критиковать, но и можно восхищаться и аплодировать. Это кино в двух словах не объяснишь, его просто нужно посмотреть каждому, кто любит испытывать при просмотре настоящие, психологические драмы. Это кино является одним из моих любимых. Я долго думал о нем. Убежден, что кто посмотрит этот сильнейший фильм, никогда не сможет его забыть…

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    27 июня 2013 | 22:36

    Знаете ли вы, что такое камера обскура? Это капли дождя на розах и усы котёнка, начищенные до блеска медные чайники и тёплые шерстяные рукавицы, коричневые бумажные пакеты, перевязанные лентами…

    Прежде чем прийти к сочувствию идеям Гитлера, известный провокатор от киноискусства Ларс Фон Триер снял множество разноплановых картин. Как ни странно, но общим в его работах было вовсе не стремление к изничтожению скромной сине-зеленой планетки, что вращается по орбите вокруг сравнительно тусклой звезды со скучным названием, а также существ, ее населяющих. Картины Триера объединяет неизменное желание поставить зеркало перед расслабившимся в уютном кресле зрителем, в котором тот самый зритель отразился бы с перекошенным лицом, без грима и румян. Иной раз хитроумный датчанин действует тонко, исподволь, а порой, отбросив все нормы морали, смачно харкает прямо в трепетные души. Например, в «Европе», посредством подспудного манипулирования зрительским вниманием, ткнул пассивное большинство носом в собственную лужу, как провинившегося котенка, ласково приговаривая: ты ни в чем не виноват, ты просто смотрел и старался не вмешиваться. В «Догвилле» на схематичном примере убедительно продемонстрировал, какая удивительная сволочь изволит скрываться под маской благопристойного жителя одноэтажной Америки. Самая же беспардонная провокация, пожалуй, «Антихрист». В век победившей эмансипации и равноправия полов прилюдно высказаться, что «все зло от баб» — за гранью. Чистый эпатаж за пределами кино, ибо в этом весь Триер. Эпидемия из его фильма без предупреждения взрывается отвратными миазмами прямо в реальность. Земля налетает на небесную ось, а нескладная Бьорк кажется более симпатичной и желанной, чем антропоморфная женщина-кошка с Пандоры.

    Как правило, в фильмах плохие вещи приключаются только с плохими людьми. Даже если добропорядочного героя преследовала долгая череда неудач, в финале правда и добро все равно восторжествуют. Разумеется, есть вариации, скажем, картины, где присутствует только отрицательный архетип или мюзиклы, которые обходятся вообще без злодеев. Те же ленты, что сумели вырваться из рутины, обрушив казни египетские на головы ни в чем не повинных доходяг, принято называть «шедеврами». «Танцующая в темноте» — работа именно такого типа. Повествует о злоключениях трудолюбивой эмигрантки Сельмы, терпеливо откладывающей деньги сыну на операцию. Обмануться по просмотру решительно невозможно, образ героини настолько чист и прекрасен, что так и просится на поругание. Растолковать режиссерские намеки слишком просто, особенно памятуя, с каким смаком «приличные» люди из городка Догвилль превращались в скот. Апофеоз наступает вместе с первой постановочной сценой мюзикла. Меняется освещение, камера занимает свое положенное место на штативе, а персонажи пускаются в пляс, вот только чудится за этими веселыми поскакушками да потанцушками оскалившая зубы реальность.

    Камера летает по площадке, как акробат под куполом цирка, порхая беззаботной пташкой в умелых руках. Не просто дергается в тот или иной момент, нет. Камера трясется всегда, это ее перманентное состояние, не говоря уже о сомнительном качестве пленки. Все это сделано для создания впечатления прямого включения из жизни. Словно один большой, непрекращающийся репортаж. Оператор быстро, решительно врывается крупными планами в личное пространство актеров, буквально на каждом значимом диалоге. Вгрызается в лица персонажей, презрев все мыслимые зоны комфорта, пуская зрителя в святая святых, не заморачиваясь такой ерундой, как не фешенебельный внешний вид. Крайне выгодно с данной позиции смотрится именно Бьорк. Бесстыдно отдаваясь своей роли, врастая в образ и дыша им. Профессиональные актеры редко играют с таким самозабвением, памятуя о том, что роль всей жизни нередко оборачивается последней ролью в жизни. Бывают, конечно, и смельчаки, но вместо песни безумству храбрых чаще звучит тризна за упокой. На этот раз обошлось без эксцессов, известные актеры отыграли профессионально, еще более явно подчеркивая контраст между хладнокровной опытностью и пламенной самоотдачей.

    А что же фирменное подначивание, вызов, эпатаж? Баланс добра и зла тщательно соблюден: на каждого сорвавшего маску благовоспитанности и гримасу приличий найдется преданный друг или бессребреник. Все персонажи наделены весьма внятным, убедительным мотивом, пускай не оправдывающим, но как минимум не осуждающим поступки. По схожести эмоций, вызванных просмотром, «Танцующая» очевидно перекликается с «Догвиллем». Порождая чувство недоумения и нежелания верить в беспредельность человеческой гнусности и глупости, перерастая в ненависть к человеку прямоходящему, по недоразумению прозванному разумным. Финишируя сладостным желанием неторопливо и вдумчиво пилить некоторых особо отличившихся персонажей пилой «Дружба», насвистывая под нос «I`m singing in the rain». Однако на этот раз Триер сработал более тонко, и стремление сопереживать всей душой злоключениям гадкого утенка превалирует над желанием отмежеваться от рода человеческого. Только отчего-то не сильно верится, что все закончится метаморфозой в чудесного лебедя.

    Остались еще любопытствующие, в чем же заключается провокация? В таком случае просто дослушайте финальную песню до конца, дождитесь того момента, когда камера неторопливо поднимается вверх, но помните, вас предупредили, вам дали шанс уйти, сохранив лицо и веру в человечество.

    27 августа 2012 | 16:53

    Это кино завораживает. Заставляет рыдать и переживать. До последней минуты держит в напряжении. А потом долго не забываешь его.

    Это самый трагичный и держащий за душу фильм, который я когда-либо смотрела. Главная героиня Сельма слышала в любых звуках мелодию, которая успокаивала ее. В этой музыке уже есть какие-то нотки того, что фильм закончится печально. Этот фильм показывает насколько бывают жестоки люди и безвыходны ситуации.

    Я не понимаю тех, кто оскорбляет это кино. Ларс фон Триер создал незабываемое кино, а Бьорк сыграла просто отлично, что еще больше угнетает атмосферу.

    10 из 10

    10 октября 2009 | 17:06

    Вы любитель драм? — тогда, поверьте, эта картина не оставит Вас равнодушными. Вы сделаете определенные выводы по окончании этой неординарной истории.

    Что касается сюжета — это абсолютно ни с чем не сравнимая история. История настолько глубокая и поучительная, что вы по-другому начнете смотреть на мир. Слишком громко сказано? — возможно, но поверьте, ни одного равнодушного отзыва после просмотра этого фильма не будет. Другое дело, будут осуждения или оправдания, но в этом и есть фабула фильма.

    Те, кто способен к просмотру подобной жестокости бытия, останутся довольны в любом случае, другое дело касается те, кому подобные драматические произведения чужды. Однако, они могут посмотреть фильм благодаря довольно звёзному составу — Бьорк, Катрин Денёв…

    Мюзикл. А что бы Вы могли подумать, когда в главной роли одноименная актриса — Бьорк. Изумительная игра. Всё, что требуется, желание посмотреть; и Вы увидете то, что до этого не видели никогда, — жестокость, которую Вы можете оправдать, либо легкомыслие, которым Вы можете принебречь.

    14 декабря 2010 | 00:11

    Нет! Не могу молчать!Только что я посмотрела фильм Ларса фон Триера «Танцующая в темноте». И вот что я о нем думаю.

    Триер снял фильм, который я так долго ждала. Он заставил меня всколыхнуться, переживать героям, а особенно главной героине. Да что там переживать!Я чувствовала с ней полное единение. Ей хорошо-мне хорошо, ей плохо-мне плохо, она плачет-и сердце разрывается на части!Кто-то прочтет это и подумает, что я слишком уж впечатлительная, но посмотрите это фильм, если вы его еще не видели, а если видели, то что же, всем не угодишь ведь правда?

    По идее это мюзикл, но у меня язык не поворачивается называть его так. Просто режиссер вставил танцы и песни, чтобы лучше показать чувства Сельмы, чтобы единение с ней было еще глубже, еще сильнее. К тому же кино слишком уж серьезное для мюзикла. Но это лишь мое мнение.

    Отдельного внимания заслуживает музыка. Звуки работающих станков, мчащегося поезда, вентиляции… Вроде бы ничего такого, чтобы могло заворожить, но они так прекрасно вплетены в фильм! Мне вспомнились слова одного из великих, который сказал что малые умы ищут прекрасное в необычном, а величайшие в обычном(За дословность не ручаюсь, но смысл примерно такой.). Бьорк гений, потому что она нашла это прекрасное в обычном, спасибо ей за это!

    Кстати о Бьорк, точнее о её героине Сельме. Браво!Тысячу раз браво!Я уже писала, что я поняла её чувства от начала и до конца, но слов мало, чтобы объяснить какие эмоции она у меня вызывала. Сельма — Мать, настоящая мать с большой буквы, она пойдет на все ради своего сына, она сделает все чтобы он был счастлив!И это вызывает у меня большое восхищение, особенно если вспомнить что сейчас с детьми делают. И еще у нее шикарный голос!

    Я очень надеюсь, что Вы прочтете эту рецензию и посмотрите «Танцующую в темноте» ни разу не пожалев об этом.

    10 из 10

    13 мая 2011 | 19:21

    Перед просмотром этого фильма, я знал о нём только, что снял его фон Триер, а главную роль сыграла певица Бьёрк (то ли ирландка, то ли исландка). Поэтому эффекта «ожидания праздника» не было. С фон Триером знаком по «Догвилю», «Мандерлею» и «Антихристу». Знал одно: будет интересно.

    Ни для кого не секрет, что жизнь — дерьмо. Полицейские воруют, друзья обманывают, завидуют и сдают. Все вокруг лицемерят, не понимают и осуждают. За существование приходится бороться, работать на трёх работах в две смены, или того хуже — бежать от режима. Всё это понятно и освещено не одним произведением искусства. Реализм. От него никуда не скрыться. Но в этом фильме фон Триер палочку-то перегнул. Окружающая реальность показана излишне гротескно. Всё кажется до тошноты неправдоподобным, сюжет схематичен, представляет из себя лишь наброски некоего устрашающего полотна. Картинка серая, действие в кадре напрягает и не сулит ничего хорошего в результате. Всё это отвратительно, вызывает тревогу, но к счастью второстепенно. Основное действие происходит внутри почти ослепшей девушки, которая слышит музыку даже в звуках работающего станка, в стуке колёс поезда и скрежете карандаша. Девушки которая улыбается не губами, а всей душой. Улыбка её идёт от самого сердца, а светлые мысли окрашивают эту долбанную реальность яркими красками. Автор по всей видимости хотел показать нам не то, как есть на примере происходящих событий, а скорее, как должно быть на примере поступков этого светлого Человека. Основная идея фильма, которая проходит красной нитью сквозь сюжет, — это самопожертвование. Полное, бескомпромиссное…

    Можно ругать фильм за многие сцены, особенно за сцену убийства и суда (Сельма не раскрыла истинных мотивов кражи полицейским её сбережений лишь потому, что поклялась никому не говорить), за почти любительскую съёмку (но это же фон Триер!), за медленность фильма и многое другое. Можно со снобизмом сравнивать его с другими фильмами Триера и других режиссёров. Можно бесконечно перечислять всевозможные «Но». А можно спокойно сесть, запустить проигрыватель и пуститься с автором в долгое путешествие по потайным уголкам неиспорченной человеческой души. И ничуть об этом не пожалеть.

    Ставлю

    9 из 10

    Из-за зависти, что я на такое не способен!

    23 января 2011 | 23:47

    Как это быть слепым? Ничего не вижу и живу в своём мире. Вот как. Кажется, что не видеть в прямом смысле это просто ужасно. Как жить в мире вечных тёмных красок. Как жить не видя ничего кроме мрака?

    На этот вопрос нам отвечает фильм «Танцующая в темноте». Он как раз из тех фильмов, которые на первый взгляд из ряда «так себе». Но нужно вникнуть в саму суть фильма. Досмотреть до конца и все вопросы отпадут сами собой.

    С первых кадров зрителя ожидает интрига — что это? Кто играет? Почему так странно она поёт и двигается? По мере продвижения сюжета становится понятно, что главная героиня полуслепая. Тут отношение к картине, конечно же, резко меняется.

    Вообще фильм снят очень искренне. Поражает игра Бйорк. Она какая-то необычно- притягательная. Вроде бы этот персонаж не имеет никаких физически привлекательны черт, но она привлекает, она притягивает, заставляет сопереживать ей. тут уже, к дополнению мастерства самой актрисы, мастерство режиссёра, который справился просто шикарно.

    Приятен и к месту сам факт мюзикла. Т. е. вставочки, в которых все так радостно танцуют и поют в грёзах главной героини. Сначала, когда нам показывают первую такую вставку возникает вопрос- что это за дешевое пение, игра, да и просто хочется выключить телек и закончить просмотр. Но только потом мы понимаем, что без этого ну никак нельзя, что именно представление гл. героини в таких ракурсах и в такой манере- оправдывают всё то происходящее впоследствии. Тут уже должно почти вниманием оператора, который использовал массу различных ракурсов в сценах с мюзиклами.

    Очень трогает последняя сцена.

    Такое кино надо смотреть- оно учит простым человеческим истинам, без которых так трудно жить в современном мире.

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 02:13

    Танцующая в темноте — это удивительное кино.

    Вообще то не доверяю художникам, создающим разное кино. Все-таки, после просмотренных «Антихриста» и «Европы» и после «Танцующей в темноте», говорить о преемственности стиля не приходится. Что это? Стремление удивлять? Или постоянный поиск новых выразительных форм? Видимо данный случай будет для меня «золотым» исключением из правила. Как человека фон Триера можно понять. Я тоже человек увлекающийся, сегодня мне нравится одно, завтра — другое. На данный момент ясно одно. Этот человек несомненно талантлив.

    Для меня сейчас успех этого фильма — загадка. Я склонен связывать это с тем, что большинство посмотревших — женская аудитория, которой наверно процентов 90-95.

    «Как бы» любительская съемка, необычные ракурсы, странные фабричные звуки, голос героини, ну и, конечно, она сама — все это придает необходимый «шарм» этому фильму. Снято, я бы сказал, на грани фола, выражаясь спортивным языком.

    Не хочу вдаваться в подробности, каждый видимо найдет тут что-то свое. Добавлю только что конец фильма совпал по хронометражу с кульминацией разворачивающейся драмы. Рубанул просто с плеча. Логично? Возможно..

    Высший пилотаж.

    12 июня 2011 | 13:04

    И почему мир так жесток? Почему даже если очень хочешь, даже если готов пожертвовать всем во достижение какой-то благой цели у тебя ничего не получается? Почему если есть возможность сыграть на слабости другого человека, большинство людей пользуются этой возможность? Почему всегда необходимо делать выбор? Почему нельзя просто жить… Жить. Жить свободной жизнью. Танцевать, купаясь в солнечных лучах, любуясь голубым небом и зеленой травой. Жить, видя, как взрослеет и мужает твой сын…

    Но есть только музыка, только она вечна, только она помогает забыться, помогает убежать от страшной реальности, только она помогает хотя бы не на долго, хотя бы на несколько минут почувствовать себя счастливым, окунуться в настоящую жизнь… Жизнь которой никогда не будет…

    С первого взгляда может показаться, что нам показывают какую-то чудовищную историю, которая не может произойти в обычном мире, ведь мы верим, даже являясь зачастую отъявленными циниками, мы верим, что люди они же хорошие. Они помогу, они никогда не бросят в беде… И почему то верится, что все плохое когда то закончится, обязательно закончится, иначе зачем жить? Зачем тогда нужно все это?

    История, которую нам показывают, цепляет не своей жестокостью, она цепляет прежде всего своим реализмом. Это происходит кругом, повсюду… Нам наплевать на чужие жизни, наплевать на человеческую трагедию. Да мы можем говорить что угодно и даже создавать видимость доброго дела, но когда-нибудь, в самый ответственный момент мы отвернемся… Предадим или пройдем мимо… Просто потому что боимся, боимся испачкаться, боимся заразиться несчастьем другого человека. И даже если найдутся друзья… люди готовые помочь, они не поймут тебя, они только навредят, сделают хуже…

    Всегда интересно наблюдать за тем как реагируют на данный фильм. Причем не столько на фильм, сколько на его концовку… Мне посчастливилось несколько раз присутствовать… Молчание… Тишина…

    Человек просто сидит и не двигается, по экрану давно уже ползут титры, но фильм все еще не может отпустить, он проник на столько глубоко в душу, на столько помог сродниться с героиней, что в подобный конец просто отказываешься верить. Шок. Вот что испытываешь по окончанию просмотра, сильнейший шок.

    Шок сродни тому, что испытываешь при потере близкого и родного тебе человека… Многие не могут определится с тем понравилось или нет… много раз я даже слышал фразу наподобие «зачем такое снимать»… И дело не в том что фильм плох, а в том что он слишком реалистичен и зол. Люди любят жизнь, любят себя, не хотят видеть страдания и мучения остальных.

    Фильм Триера это не сводка криминальных новостей, которую можно прослушать и забыть, он оголяет твои нервы дает почувствовать всю ту боль и отчаяние, которое испытывает человек, загнанный в угол. Хочется верить в хэппи энд, но в жизни хэппи энды большая редкость, почем же в кино должно быть по другому…

    2 февраля 2007 | 14:15

    Этот фильм произвел на меня самое сильное впечатление из вообще всех фильмов, что я видел!Впервые посмотрел его почти сразу после выхода-и испытал шок. Шок от всего действия фильма, от того как он снят и, безусловно, от концовки.

    Этот фильм сильнее, чем «Реквием» и «Зеленая миля» вместе взятые (хотя оба эти фильма я обожаю). Этот фильм так ярок, что желание его пересмотреть придет не сразу. На это придется решиться. Сама идея, сценарий и их воплощение — все невообразимо, потрясающе и гениально.

    Оператор погружает нас в мир этой женщины. Режисер и сценарий давят на нас реальностью. А актеры заставляют поверить в это.
    Что касается Бьерк?Я не слушаю её музыку, но сыграла она великолепно. Талантливый человек-талантлив во всем.

    Это кино не вписывается в ранги оценок… Вернее, конечно, это 10 из 10, но… это и не важно. После его просмотра об оценках не думаешь, тут нечто большее.

    10 из 10

    17 июня 2008 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>