всё о любом фильме:

Лекарь: Ученик Авиценны

The Physician
год
страна
слоган«Через пески времени к свету»
режиссерФилипп Штёльцль
сценарийЯн Бергер, Филипп Штёльцль, Саймон Блок, ...
продюсерВольф Бауэр, Нико Хофманн, Жан Мойто, ...
операторХаген Богданский
композиторИнго Френцель
художникУдо Крамер, Стефан Хаук, Самуэль Ягер, ...
монтажСвен Будельман
жанр драма, приключения, история, ... слова
бюджет
$36 000 000
сборы в мире
$54 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  3.52 млн,    Испания  1.05 млн,    Австрия  214.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Англия, XI век. Мать десятилетнего Роба Коула умирает в страшных мучениях: никто не знает ни природы её болезни, ни лекарства против неё. Маленький Роб, потрясенный до глубины души, во что бы то ни стало стремится разгадать эту тайну.

Ему суждено пройти долгий путь, от Англии до Персии, его учителями становятся сначала обыкновенный шарлатан Барбер, а потом — великий лекарь Авиценна. Мудрый учитель видит в Робе необыкновенный талант к медицине, но советует ему не спешить делать вещи, которые не соответствуют веку. Но Роб ни перед чем не останавливается в своем желании научиться спасать людей от смерти, и над его собственной жизнью нависает угроза, ведь он дважды пошел против предрассудков: использовал для научных исследований тело человека и полюбил женщину, отданную в жены другому.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (26 647)
ожидание: 97% (812)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на сюжете одноименного романа американского писателя Ноа Гордона.
    • Для натурных съемок фильма съемочная группа выезжала в Марокко и Восточную Германию. В восточной части Германии сохранился один из последних в Европе замков XI века, что как нельзя кстати подошло для изображения Англии того времени. Марокко на экранах кинотеатров становится Персией.
    • Стремление к достоверности в натурных съемках привело к задержке в производстве в целый год: из-за беспорядков в арабских странах назначенные на весну 2011 года съемки в Марокко пришлось отложить.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Содержание. Приключения с медицинским уклоном в XI веке. Место действия — сначала Англия, потом Персия, город Исфахан. Молодой англичанин изо всех сил стремится воплотить в жизнь свое предназначение — излечивать людей.

    Достоинства. 1)Нераздражающий главный герой. 2)Качественный восточный колорит (панорамы города и пустыни).

    Мысли. 1)Путь найдет тот, кем движет страсть. 2)Врачи делают больно, но продлевают жизни. 3)Важно соблюдать гигиену! Иду мыть руки. 4)В бытовом плане с XI века англичане сильно продвинулись. У персов уже тогда было неплохо.

    Недостатки. 1)Много натуралистических лечебно-исследовательских сцен. 2)На историческом фоне фильма аляповато смотрится типовая история любви главного героя к замужней девушке. 3)Похожий колорит Востока мы уже видели в «Принце Персии». И, кстати, просьба не волноваться — Джемма Артемон вне конкуренции!

    5 из 10

    22 февраля 2014 | 16:46

    Фильм меня очень тронул. Он прежде всего о человеке, которого Бог наделил даром чувствовать смерть. И о том как этот человек проходит десятки испытаний, преград на пути к своей цели.

    Перед нами средневековая Англия, серая и утопающая в антисанитарии. Маленький Роб, оставшись сиротой бежит за повозкой странствующего цирюльника Барбела. Тот после уговор мальчика разрешает ему остаться и путешествовать вместе с ним.

    Проходит время, Роб вырастает и его амбиции тоже растут. Ему хочется научиться по-настоящему лечить людей и помогать им. Поэтому он решает пуститься в далекий путь, в Персию, где в городе Исфаган есть великий лекарь — Авиценна.

    Меня поразило упорство главного героя, который месяц плыл в трюме корабля, два месяца шел через пустыню, в которой он попал в песчаную бурю и погибли практически все члены каравана. Еще чуть-чуть и казалось что такая же участь постигнет и героя, но он все таки приходит в город — и тут снова шок. Какой огромный контраст между погрязающей в грязи Европе и величественным Востоком.

    Робу удается выдать себя за иудея и вступить в ряды учеников Авиценны. Но в город приходит чума. Сотни людей один за другим умирают. Роб в отчаянии, ведь касаясь пациентов он видит что они вскоре умрут, а он бессилен. До глубины души трогает то, как человек переживает за других, как велико его стремление помочь больным. К сожалению, в то время оперативные вмешательства считались грехом.

    Но Роб не сдается. И ему таки удается найди смертельно больного пациента, который просит после смерти отдать его тело стервятникам. Роб использует тело мертвого пациента что бы понять в чем причина болезней кишечника (именно от этой болезни умерла его мать) и именно от этого умер этот старик.

    Любовная линия в фильме тоже есть. Она не основная но очень трогательная и живая. Меня до мурашек пробрал поцелуй Роба и Ребеки. Страсть, желание, отчаянье и безысходность от того, что твоя любимая выдана замуж за другого — именно такую бурю эмоций удалось вложить Тому Пэйну в эту сцену.

    Но фильм этот — о настоящем призвании человека, о любви к Господу и Его детям.

    Одна из самых ярких фраз, которая мне запомнилась была реплика главного героя, когда ему нужно было принять иудаизм, чтобы попасть в школу Авиценны. Он сказал: «Прости Господи что на словах отрекусь от веры своей, но я делаю это только чтобы помогать твоим творениям». Религиозные деятели считали его грешником за то что он использовал труп одного из пациентов, чтобы понять как устроен человек изнутри. Однако в этом ли грех?

    Роб был действительно, что называют «врач от Бога» — он стремился лечить смертельно больных, не из выгоды, а просто потому что он чувствовал свое призвание в этом — помогать им. И именно такие люди достойны признания — которые рискуя своей жизнью лечили больных чумой, искали способы как действительно помогать людям, которых не останавливали трудности и которые готовы были преодолеть километры препятствий ради своей цели. Видеть, как человек идет к своему призванию, зная, что Господь не просто так наделил его даром чувствовать смерть. Смотря на людей с такой огромной самоотдачей и жаждой служить человечеству вспоминаются слова из Библии: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:16)

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 17:03

    Сюжеты о раннем средневековье всегда будут будоражить умы что Голливудских режиссёров, что рядовых зрителей: для первых -это благодатная почва для возделывания, ведь вплетя в канву фильма мало-мальски известные исторические факты и обладая даром рассказчика и умением подобрать натуру для съёмок, можно сделать прекрасный псевдоисторический фильм(достоверность событий поверить всё равно невозможно), для вторых же тема рыцарей, крестовых походов, баталий и сражений всегда была приятна глазу. Явное подтверждение тому- феноменальная популярность у зрителя «Первого рыцаря», «Роб Роя», «Храброго сердца», «Короля Артура», «Царствия небесного» и прочих подобных фильмов. Немецкий режиссёр Филипп Штёльцль немного отошёл от привычных нам канонов такого кино, ведь главный герой его фильма совсем не рыцарь, хотя смелости ему не занимать- он умудрился бросить вызов правилам общества, в котором царили серость и мракобесие…

    Англия, начало 11 века… Искусство врачевания, процветавшее в Древнем Риме, забыто напрочь. В средневековых городах царствуют предрассудки да догмы, навязанные католическими священниками. По городам путешествуют лишь бродячие брадобреи, предлагающие сомнительные панацеи от всех болезней, и являющиеся по большей части шарлатанами. Учеником одного из таких шарлатанов и становится маленький Роб- сирота, которому после паломничества на Восток, где медицина процветает благодаря великому Авиценне (или Ибн Синне), предстоит стать великим врачевателем…

    Фильм Штёльцля оставляет после просмотра странное послевкусие, ибо его невозможно однозначно ни похвалить, ни поругать. Похвалить можно за прекрасно подобранный режиссёром аудио- визуальный ряд, великолепно выбранную натуру для съёмок и бесподобно переданную атмосферу мрачной Англии и богатой Персии того времени, похвалить можно за бесподобную игру главных актёров Тома Пейна, Стеллана Скарсгарда и Бена Кингсли.

    Поругать же режиссёра стоит за то, что ему не удалось не погрешить против исторической истины (начать, пожалуй, с того, Что Авиценна умер не от отравления ядом, а от тяжёлой желудочной болезни, от которой не смогли его излечить ни он сам, ни его талантливые ученики), за излишне затянутый хронометраж в попытках уместить в фильме неуместимое, от чего порой он смотрится как ряд каких-то несвязанных между собой пазлов(режиссёр похоже сам запутался о чём снимал- то ли о несчастной любви, то ли о смысле веры, то ли о самоотречении ради человечества). И этот странный сюжетный поворот с мистическим даром Роба-Йеси предвидеть близкую кончину ближнего, который так ни к чему и ни привёл…. Ещё один минус- для исторического фильма лично мне не хватило батальных сцен.

    Вердикт- у Штёльцля получился псевдоисторический фильм, который благодаря его умению подобрать натуру для съёмок, блестяще передал атмосферу средневековья, но сам режиссёр при этом погрешил против исторических первоисточников и запутался в хитросплетениях своего же сюжета, так и не раскрыв ни одной сюжетной линии до конца. А это превращает «Лекаря» в очередной одноразовый фильм, хоть и с красивым аудио-визуальным рядом…

    17 апреля 2014 | 13:07

    Очень люблю историческую тематику в разных сферах жизни. Вот и надеялся в этом фильме увидеть, как же было дело с медициной в столь давние времена.

    Но после просмотра осталось не очень приятное послевкусие. Видеоряд радует глаз колоритами и контрастами натурных съемок. Также очень хорошее внимание уделено деталям в медицине того времени и характерам персонажей. Актеры подобраны весьма удачно и сыграли очень хорошо, чего стоит только харизматичный шах. Одним словом приятное погружение в атмосферу 11 века гниющей Англии и блестящей Персии.

    Вот только смутило пару моментов, которые раздражали на протяжении всего фильма, вызывая ряд вопросов.

    Первое что режет глаз это непонятный дар главного героя, благодаря которому, прикоснувшись к груди человека, он может почувствовать умрет тот или нет. Кино вроде не фэнтези и не сказка, а тут среди такого внимания к деталям и научному толкованию медицины такая аляповатая ложка дегтя. Непонятно насколько наш герой умеет предвидеть судьбу, но момент этот весьма ни к чему. После этого кино попахивает восточными сказками и заставляет относиться с долей иронии.

    Второе это какой то наивный сюжет с посредственной любовной линией, как для детской аудитории, при том, что присутствуют любовные сцены, а местами даже брутальные кадры и расчлененка. Я бы этого и ожидал, все-таки 11 век, но не с таким же сюжетом. Детям такое смотреть очень нежелательно, но фильм ориентирован скорее на детскую аудиторию, нежели на серьезное восприятие.

    Третье это продолжительность. Сейчас не принято за длительность свыше 2-х с половиной часов как-то осуждать кино, но если эта длительность пролетает незаметно. Здесь все же не так, порой затянутость и детальность некоторых третьестепенных моментов заставляет отвлекаться и ждать когда же будут ожидаемые события.

    На остальное можно смотреть уже не придавая большого внимания, так как первые два момента оставили большой осадок и раздражали на протяжении всего фильма.

    В итоге кино вышло ни то сказка, ни то быль. Для меня на один раз посмотреть

    6 из 10

    16 апреля 2014 | 08:46

    Я не кинокритик и не любитель почитать книги, но несмотря на все те умные термины кинокритиков, которые выражают недовольства и ошибки, мне фильм очень понравился.

    Несмотря на то, что я обычно кривлялся на сцены любви и все эти радужные сопли меня затронула именно эта сюжетная линия, может для кинокритиков весь фильм примитивен, но именно эта примитивность мне и понравилась. Все просто и интересно, фильм очень легок в плане просмотра, а именно вот тот критический момент измены в мусульманском городе заставила задуматься насколько сильное это чувство «любовь».

    Понравился фильм в общем плане, оценил то как человек с другой части мира вносил в жизни мусульман что то неведанное раньше, он не то чтобы отличался от других внешне он и мыслил не так как остальные, и это очень хорошо показано в фильме.

    Не понравилось то, что не все события в фильме совпадают с историей, мне даже немного обидно за это.

    В остальном, фильм понравился. Всем спасибо

    22 февраля 2016 | 15:05

    Данная рецензия будет посвящена художественному фильму «Лекарь. Ученик Авиценны». В трейлере к картине указывалось, что в основу сюжета легла некая книга, ставшая мировым бестселлером.

    Вкратце суть истории такова: в эпоху Средневековья маленький мальчик в результате эпидемии чумы теряет всех своих родных. Понимая, что в своей деревне ему не выжить, он прибивается к странствующему знахарю. Через несколько лет, уже повзрослев, юноша узнает историю о загадочном арабе-лекаре, которому подвластны все болезни. Твердо решив стать врачом, главный герой решается на опасное путешествие на другой конец света. В этот момент все и завертелось.

    В целом фильм вышел мало примечательным и малоинтересным. Такое кино годится, чтобы сходить на него с подружкой, которая любит мелодрамы и красивые истории о красивой любви со смазливыми юношами в главной роли. В остальном трудно сказать, чем фильм выделяется среди других лент. Актеры отыграли так себе. Даже Бен Кингсли совершенно не впечатлил. На мой взгляд, отнесся к этой работе как к халтуре. А, может, режиссер не смог правильно использовать его потенциал. Арабам же снова подвели глаза. Ну хорошо, что губы не накрасили. Если выделить что-то хорошее, то это картины Востока. Симпатично. А так, как я уже говорил, фильм для разового просмотра в компании девушки, чтобы было для чего отвлечься от событий на экране.

    5 из 10

    3 июня 2014 | 16:25

    На сей раз один из лучших немецких режиссеров Филипп Штёльцль ("Северная стена», «Экспат») создал поистине эпическую картину. 11 век. Из погруженной в непросвещенное Средневековье Англии пытливый юноша по имени Роб Коул отправляется в путешествие на Древний Восток, в Персию, где, по слухам, в городе Исфахан (стоит и поныне — в Иране) великий лекарь Авиценна не только лечит любые болезни, но и открыл медресе — школу для тех, кто хочет учиться медицине. Для того, чтобы его не убили по дороге, Робу приходится притвориться иудеем и даже самостоятельно сделать себе обрезание — христиан в Персии не жалуют. Он доберется до места, и там он не только станет любимым учеником Авиценны, но и познает любовь, дружбу шаха-тирана, совершит многие медицинские открытия и чудом спасется от смерти…

    Разумеется, перед нами не историческое повествование, а приключенческая сказка на историческую тему. Стоит лишь немного покопаться в исторических фактах, и становится понятно, что автор этого произведения Ноа Гордон — большой фантазер. Но он, собственно, и прославился в Европе (в Америке его знают меньше) в качестве автора приключенческих романов-фантазий. И самый популярный среди них — «Лекарь: ученик Авиценны». По-английски она называется просто «The Physician» ("Лекарь») и является первой частью саги из трех книг о семействе Коул — так что, вполне возможно, нас ждет продолжение, хотя картина имеет абсолютно законченный финал.

    Какие в картине пейзажи! Это нужно видеть. Разумеется, и «темные века» Англии и Персия воссозданы на компьютере. Но художники постарались на славу. Фильм стоит смотреть уже ради одной только картинки. Англия, конечно, сильно отличается не в лучшую сторону от арабского мира 11 века. Средневековье напоминает изображением начало фильма «Парфюмер» — вся это грязь, нечистоты, болезни, которые буквально материализуются на экране. Персия — просвещенный, но жестокий мир, Исфахан — под властью тирании, но это — просвещенный абсолютизм, изучение наук и медицины местный шах приветствует. Операция «от болезни кишок», которую проделывают Роб Коул и Авиценна — для того времени вообще натуральная фантастика. Но кого это волнует, когда так здорово закручен сюжет?

    Да, «сказка» получилась на редкость увлекательной. Ноа Гордон все свое писательское мастерство посвятил медицине и истории — этот роман 1986 года критики признают вершиной его творчества, так что не случайно именно он выбран для экранизации. Несмотря на солидный хронометраж — а картина идет два с половиной часа — они пролетают незаметно. Роб Коул, к слову сказать, обладает «волшебным» даром — он может предсказывать смерть человека, едва прикоснувшись к его груди. Чем не историческое фэнтези? Разумеется, его пытливый ум не может остановиться на тех знаниях, которые он получает от Авиценны, и он идет на преступление — вскрывает тело зороастрийца ("священный сосуд» для всякого мусульманина, иудея, да и для христианина тоже, но не для зороастрийца — они отдают свои тела на растерзание стервятникам, и этот обряд соблюдается и поныне). Еще одно преступление — интрига с чужой женой. В общем, от смертной казни Коулу, кажется, никуда не деться. Заодно — вместе с ним решают казнить и его учителя, великого Авиценну — местной религиозной общине он давно как кость в горле. И даже то, что ученики медресе спасли город от бубонной чумы фанатиков не остановит. А в это время к Исфахану уже подходит армия безжалостных кочевников.

    В общем, перед нами — историческое фэнтези, снятое по бестселлеру, а потому имеющее крепкое сюжетное основание, в котором реальные исторические персоналии, вроде Абу Али Хусейна ибн Абдаллаха ибн Сины, как на самом деле звали Авиценну (это европейское прозвище лекаря), разыгрывают увлекательную приключенческую историю вместе с вымышленными героями. И фильм у Филиппа Штёльцля получился действительно классный — сразу видно, это кино делал большой мастер.

    9 из 10

    10 марта 2014 | 13:59

    Только что досмотрел этот фильм, который оставил весьма противоречивые чувства. Начну, пожалуй, с сюжета. История развития средневековой медицины мне понравилась. Это действительно увлекательно, хотя я очень уж сомневаюсь в достоверности исторических событий. По-моему, здесь весь фильм построен по принципу сарафанного радио, то есть все эти медицинские открытия вроде аппендицита, борьбы с чумой, как и существование Авиценны, конечно же, сомнений не вызывают, но вряд ли дело обстояло именно так, как это изложили сценаристы фильма.

    Вообще весь фильм слишком уж контрастный, на мой взгляд. Взять хотя бы в качестве примера грязную и нищую Англию и чистенькую солнечную Персию, на которую любо-дорого смотреть. С эстетической точки зрения картинка способна усладить взоры зрителей восточным антуражем. Песчаные барханы, караваны верблюдов, красавец-шах Оливье Мартинес прикрывают собой уродство бубонов, гниющих конечностей и ковыряния во внутренностях. Не будь последнего, получилась бы елейная сказка для детей, потому что сюжет очень уж наивен. Так и хочется сравнить его с мотивами сказок «Тысячи и одной ночи».

    Наверное, проблема «Лекаря» как раз в том, что режиссер не смог удержать баланс между сказкой и реальностью. Лично у меня в голове плохо сочетаются эпизоды, когда неверную супругу собираются закидать камнями, и парочка главных героев, толкающих пафосные речи на коне. Как и в «Помпеях», молодые актеры и примитивные любовные линии, делают фильм слишком наивным в глазах взрослой аудитории. Хотя в целом борьба религии и науки, тяга к прогрессу и к новым знаниям, целеустремленность главного героя и красота Персии (читай: Марокко) все-таки заставляют просидеть перед экраном 2,5 часа с открытыми глазами, изредка морщась от неприятных кадров и приторно сладкой концовки.

    6 из 10

    13 апреля 2014 | 01:07

    Имею очень большую страсть к историческим фильмам я не могла разумеется пропустить этого творения. Прекрасный фильм, по-настоящему художественный во всех смыслах. Визуальный ряд и само повествование, словно читаешь увлекательную книгу с шикарными иллюстрациями.

    Он по настоящему красив и хорошо передает атмосферу средневековой Персии. Картина от режиссёра Штёльцлья, знакомого разве что по клипам Madonna, «Rammstein» и «Экспату». Проникновение в эпоху того времени стопроцентное, все очень реалистично снято (тут и большая похвала оператору за панорамы) но и немного напоминает восточные сказки. Особенно понравилась Англия в начале фильма, очень по духу и колориту напоминает некоторые сцены из фильма «Парфюмер», пусть там даже разница в столетия и вообще не та европейская страна, но также атмосферно! И трансфер из Европы на Восток в фильме впечатляет, создали такой отличный контраст. Думаю что у Авиценны было много учеников и одним из них вполне мог быть Роб Коул, англичанин, сделавший сам себе обрезание и под видом иудея прошедший пол мира что бы наконец очутиться в медицинской школе Авиценны.

    Много злоключений ему пришлось перенести что бы стать тем кем он стал.

    Картина очень насыщена разными событиями и смотрится легко, на одном дыхании не смотря на долгий хронометраж. Прекрасные актеры, очень характерные образы, преддверие войны, черная оспа, первые операции на человеке… да много что еще вы увидите в этом красочном и живом фильме. Пусть он не претендует на какую то достоверность событий(это же не фильм биография) и вряд ли Авиценна именно так закончил свои дни но все же исторический дух той эпохи ощущается в каждом кадре и картина интересна еще и с познавательной точки зрения, так как в ней рассказывается о докторах — первопроходцах, мучениках, ищущих истину и жаждущих врачевать многие неизлечимые в те века хвори, спасая людей. Интересно, что аппендицит тогда называли болезнью кишок и только Авиценна сумел излечить этот недуг, смело сделав операцию и отрезав воспаленный отросток. Может маловато в фильме показано, сколько открытий совершил Великий Лекарь, но фильм посвящен не только этой теме, так что прощаю режиссеру такую недоработку.

    Авиценна оставил огромное наследие: многотомный «Канон врачебной науки», книги по логике, физике, математике и другим наукам, так же он изучал и алхимию.

    От праха черного и до небесных тел
    Я тайны разгадал мудрейших слов и дел.
    Коварства я избег, распутал все узлы,
    Лишь узел смерти я распутать не сумел
    Авиценна (Абу Али ибн Сина)


    Получила истинное удовольствие от просмотра.

    9 из 10

    20 августа 2014 | 10:56

    Добрая, поучительная притча в лучших сказочных традициях. История о том как молодой юноша жаждет знаний и отправляется за ними в чужую, загадочную страну, где ему суждено обрести не только любовь и верных друзей, но и ещё раз утвердиться в собственном выборе.

    Мать Роба умирает у него на глазах от мучительно тяжелой болезни кишок. Впечатлённый её муками, он хочет узнать, что за болезнь и как с нею бороться, дабы уберечь от страданий столько людей, сколько ему будет под силу. Судьба (но в большей степени упрямство самого Роба) сводит его с шарлатаном (Стеллан Скарсгард), кочующим из одного селения в другое. Юный Роб (Том Пейн) становиться его помощником и на протяжении многих лет, занимаясь «врачеванием» ещё больше утверждается в сути своего предназначения. В попытках достигнуть вершины мастерства ему нужен не просто наставник, а истинный учитель. Поэтому приходит время и Роб оставляет Барбера, заменившего ему отца и отправляется буквально на край света к своей мечте.

    «Прости меня, Господи, что я мысленно отрекусь от тебя» — с такими словами Роб входит в новую жизнь, покидая родные края. Теперь путь его опасен и непредсказуем. Довольно подробно зритель увидит всё, что выпадет на долю главного героя, пока он через тернии пробирается к свои звёздам. Красивая Персия встретит его беспощадной жарой и губительными песками. Прекрасная девушка (Эмма Ригби) разбудит сердце и даст стимул к борьбе. Обретенный учитель (Бен Кингсли) расскажет премудрости жизни и не осудит в выборе пути. Верные друзья придут на помощь, когда надежда вдруг угаснет.

    «Лекарь: Ученик Авиценны» не раскроет вам тайн бытия и не покажет что-то принципиально новое, но приятно провести время в средневековой Англии, лицезреть просторы пустыни, насладиться радостью любви и проникнуться чувством горечи во время чумы вы всё же сможете в полной мере.

    7 из 10

    29 марта 2014 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>