Тренер

McFarland, USA
год
страна
слоган«Champions can come from anywhere»
режиссерНики Каро
сценарийКрис Кливлэнд, Беттина Гилуа, Грант Томпсон
продюсерМарк Кьярди, Гордон Грэй, Винсент Константино, ...
операторАдам Аркпоу
композиторАнтонио Пинто
художникРичард Хувер, Карен Стюарт, Софи Де Ракофф
монтажДэвид Колсон
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
История, основанная на реальных событиях. В 1987 году, в маленьком городке МакФарланд, профессиональный тренер создает команду по легкой атлетике из обычных сорванцов и мелких «хулиганов», и приводит эту команду до вершины спортивного Олимпа. Население МакФарланда — это 90 процентов латиноамериканцы, которые приехали в США под видом переселенцев и беженцев…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (24 973)
ожидание: 93% (532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
99 + 24 = 123
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В действительности Джима Уайта не увольняли из множества мест прежде, чем он устроился в школу города Мак-Фарленд в Калифорнии. Работать в этом школьном округе он начал сразу после окончания университета Пеппердайна в 1964 году.
    • Фильм основан на реальной истории победы школьной команды под руководством Джима Уайта в чемпионате штата Калифорния 1987 года в легкоатлетическом кроссе.
    • Фильм снимали в городе Камарильо, штат Калифорния. В роли массовки выступили жители города Мак-Фарленд.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Неуживчивый школьный учитель оседает в придорожной пыли посёлка Макфарленд, определяясь в наставники к местным школярам, как и всё здешнее население, сплошь мексиканского облика и происхождения, едва сводящего вместе концы с концами, покорно признавая, что это место лишь немногим лучше адова дна, деля жизнь на работу в поле и дома, без надежды разогнуть спину на лучшей стезе.

    Кевин Костнер в воспитательной драме диснеевского изготовления своим прошлым не меняет сути происходящего, которое с первых минут приобретает родовые черты духоподъёмной повести о становлении и преодолении, о воле, силе духа и характере, переламывающих предначертания судьбы, превращающейся в триумф труда и стараний.

    Очевидное и ожидаемое сложение честолюбивого наставника и окрылённых им подопечных лузеров строится и развивается по всем известным канонам противоборств и преодолений, имея в качестве поля деятельности не испытанное многими другими игровое соперничество, а лишённый всякой зрелищности, исключающий героические единоборства бег по пересечённой местности, единственной сплачивающей силой в котором является командный зачет.

    Представляете: ни футбола, ни баскетбола, ни американской лапты, что называют бейсболом, никакого стадионного гула с чирлидершами и зрителями, только продуваемые ветром иссушённые солнцем поля, на которых по утрам ломают спину, а по вечерам набивают ноги загоревшиеся мечтой бегуны.

    Так что здесь делает Костнер? Он делает фильм, наделяя его внушительным весом своей невозмутимости, к которой подстраивается команда великовозрастных парней, поверивших в себя, получая шанс поднять голову, убивающихся, чтобы добиться лучшего, как бы ни казалось всё расписано наперёд.

    Очень хороший актёрский ансамбль, непритязательная, но основательная, едва ли ни инстинктивная игра актёров, лаконично излагающих ясную суть единения веры и упорного труда, полевого и спортивного, невзначай сплачивающего тренера с командой, а его белую семью с латиноамериканским населением малого городка, добавляя необходимый элемент солидарности, социального братства туда, где уже воссияли свобода, равенство и целеустремлённость, с которыми можно смело идти за победой, чего уж там говорить.

    26 июня 2015 | 15:22

    Обладание конфликтным характером плохо сочетается с построением карьеры. Именно по этой причине главный герой, мистер Вайт, после увольнения из очередной школы переезжает в эмигрантский городок МакФарленд, где живут одни латиносы.

    Его понимание действительности меняется вместе с местом его жительства. Необустроенность жизни вокруг пробуждают в нем желание действовать. Используя лучшие качества своих учеников он создает команду по бегу. Это переломное решение меняет жизнь тренера и его подопечных навсегда. Теперь они не сборщики фруктов и овощей. Они нечто большее, они команда и у них есть цель.

    Это вполне классическая, добрая, американская, спортивно-пропагандистская история. Мысль: «хорошо делай — хорошо будет» донесена более чем доступно.

    7,5 из 10

    3 октября 2015 | 18:19

    Спортивные драмы никогда не перестанут быть актуальными, поскольку соперничество, состязания, жажда к первенству и стремление к вершине успеха, всегда будут востребованы, ведь даже незначительные победы придают вдохновения и духовного подъёма, к усовершенствованию себя, как в спортивной борьбе, так и в личной жизни. Новозеландский кинорежиссёр Ники Каро, взялась за историю, основанную на реальных событиях, о молодых парнях, живущих в маленьком калифорнийском городке Макфарлэнд, и их тренере Джиме Уайте, который создаёт команду по лёгкой атлетике, пытаясь сделать из ребят чемпионов.

    Двукратному обладателю Оскара, Кевину Костнеру, не впервой играть в спортивных лентах, и в центре этой истории оказывается его герой — Джим Уайт. Уайт, некогда профессиональный тренер по американскому футболу, вместе с женой и двумя дочерьми, переезжает в маленький городок Макфарлэнд, где население преимущественно составляют мексиканцы. Тренер решается создать команду по кроссу из обычных сорванцов, в надежде достичь вершины спортивного Олимпа. Описание само по себе знакомое, и подобные рассказы не раз встречались в кинематографе, однако, всегда приятно узреть новую историю, способную воодушевить сердца.

    «Макфарлэнд, США», или же «Тренер», получил положительные отзывы от критиков, а съёмками занялась студия «Дисней», от которой не ждёшь ничего, кроме доброго и волшебного повествования рассказа, однако, стоит отметить, что лента пропитана ещё и тяжёлой действительностью, ибо она не столь наивна и сказочна, в ней затрагиваются куда более глубокомысленные и житейские вопросы. Картина Каро не наполнена частыми пламенными и пафосными речами, зато повествует о личных темах, бытовых проблемах и затруднениях, тем самым, показывая, что в жизни имеется место не только конкуренции и борьбе.

    Герой Костнера, является главным мотиватором неопытных молодых парней, постепенно обнаруживая в них ещё больший потенциал, и как часто это бывает, ребятам не сразу везёт на поприще этой нелёгкой борьбы, но Джим не сдаётся, несмотря ни на какие социальные и физические барьеры. Вопреки тому, что персонаж Костнера является главным героем картины, не меньшее внимание уделяется членам новой команды по кроссу, которые своим упорством добиваются славы, и даже незначительные победы приносят им радость, ибо они служат некой тропинкой к чему-то более знаменательному и великому. Картина сама по себе предсказуема, но режиссёр умело справляется с поставленной перед собой задачей, которая, кроме стремления к торжествующему финалу, заключается в увлекательном повествовании, насыщенным, слиянием двух народов и совместным преодолеванием трудностей и преград.

    История о команде лёгкой атлетики, и их тренере Джиме Уайте, обычна, умеренна и очевидна. Она ничем не выделяется из иных одухотворённых спортивных фильмов, но этот рассказ не только о первенстве и победе, он также о традициях, обычаях, дружбе и взаимопонимании, о том, что достичь высот может каждый из нас, нужно лишь верное направление, как и найти своё место в этом мире. Картина Каро, привлекает своим простодушием, сложной реальностью и щепоткой веры в то, что чудеса действительно случаются. Это небольшая, невзыскательная и посредственная история, но именно из таких скромных побед, пробуждаются настоящие легенды, которые делают из нас тех, кем сейчас мы являемся.

    30 мая 2015 | 12:31

    Молодость — это пожалуй самый ценный подарок, который даруется нам в жизни и заиметь повторно который просто невозможно. Как бы ты этого не хотел. Именно в пору молодости ты чувствуешь себя королем мира, ощущаешь силу, которая как тебе кажется может перевернуть мир и стать источником поистине великий свершений с твоей стороны. Когда перед тобой всплывает огромное количество различных путей, выбрать один из которых для тебя оказывается сложной задачей. Но всегда есть те, кто толкают нас на определенный путь и лишь толчок немногих способен изменить твою жизнь столь кардинально, что ты не мог бы даже и представить. Именно этим «толчком» и является тренер Джим Уайт, история жизни которого стала основой для одной из самых талантливых и недооцененных женщин-режиссеров современности Ники Каро.

    Ведь откровенно говоря, главным достоинством картины и главным виновником столь лестного рейтинга и отзывов зрителей является именно история. История являющаяся нисколько вымыслом кинематографистов, сколько отражением реальных событий, основываясь на которых фильм приобретает еще более важный и воспитательный облик способный стать здоровой пищей для размышлений. Ведь этот фильм нисколько про огромный человеческий подвиг тренера Джима Уайта, который поверил в потенциал молодых латиноамериканских мальчиков, раскрыл его, закрыл за ними двери в мир преступности и рабства в низших классах и открыл им дорогу в лучший мир, и даже нисколько про молодых мальчиков, которые сквозь боль, страдания, мучения и крепость воли добились очень многого.

    Этот фильм про то, что ничего в этой жизни не даётся просто так. Самый правильный и достойный путь всегда пролегает сквозь огромное количество преград, стараний и переживаний, которые лишь проверяют нашу готовность и достойность обладания долгожданной наградой. Чего можно достигнуть лишь искренним желанием, крепостью силы воли и умением подниматься даже после каждого сильного удара судьбы и именно этим фильм является поистине важным произведением для зрителей абсолютно всех возрастов. Так как если он и не способен изменить жизнь зрителя всецело, то уж точно способен вызвать определенные размышления и возможно даже переосмысления своих целей на будущее и жизненных ценностей.

    Безусловно очевидно, что в отличии от большинства других фильмов на аналогичную тему, фильм представляет собой менее глубокое и более поверхностное повествование. Повествование, которое не блещет глубиной человеческих образов и уровнем драматизма, но уж точно подкупает великолепной режиссурой Ники Каро, достойной игрой нестареющего Кевина Костнера и группы молодых актеров, которые справились со своими задачами более, чем достойно.

    7 из 10

    Тренер — это очень приятный, добрый, светлый, поучительный, добрый и жизненный фильм, который при просмотре способствует возникновению немалой пищи для размышлений и естественной подзарядке светлыми эмоциями. Возможно фильм и проигрывает другим картинам на данную тему, но уж точно не теряет своего лица и достоинства на протяжении всего хронометража.

    12 июня 2015 | 19:40

    Кевин Костнер ходит по спортивным драмам как по супермаркету, собирая вокруг себя юных дарований правильного среза тела. На кассе у него спрашивают, придёт ли он завтра, нанимать ли им ещё мерчендайзеров на сдвоенную оплату. Кевин Костнер растерянно кивает и выходит через закрытые автоматические двери.

    Несмотря на то, что это далеко не первый раз, далеко не первый фильм, что это обрамлённая художественным вымыслом жизнь и переиграть её не представляется возможным, сиё творение всё равно оставляет за собой чёткий след от новых кроссовок.

    Лента простая, лента видно, что наигранная, видно, что не пытающаяся настраивать свои акценты не реалистичность и губить депрессивными содержаниями юношескую эстетику. В ней всё патетично картинно, пейзажные разговоры, яркие мазки потухающих и нервничающих глаз, штормовая жестикуляция, что приятно становится от факта этого искусства. Когда понимаешь, что с реальной жизнью это не имеет ничего общего, но при этом описывает только её.

    И режиссёр постаралась лицезреть души своих персонажей — оттого они такие странные и обособленно мужские. Две трети фильма герои двигаются сами по себе. «Отстранены» — вот что характеризует их лучше всего. И это не герои, это актёры, которые их выражают. Каждый плетётся по дистанции на своей скорости, и лишь в конце все вместе они сооружают всплеск. С того момента кино и становится в пазы ручной выделки, словно витражное стекло в проём.

    Особое звучание ему, конечно, придаёт музыкальное оформление, поскольку уже не помнишь, когда оно влияло собой на конечный продукт. Здесь же пост-народным переливающимся творчеством, неспешной играющей музыкой, показывается интонация подавляющего множества сцен. Она играет не по словам, она выбирает момент, и те звуки разносятся по фильму неровным слоем, одержимые переживаниями героя, а не канонами и антуражем.

    По итогу, эти отступления от канонов и антуражей, шаг в сторону, но лишь на соседнюю беговую дорожку, несмотря на сохранения откровенно примитивной схемы повествования, смогли принести фильму то, чего он хотел, а именно человеческие эмоции.

    Я ими поделился, передаю эстафету следующему.

    30 сентября 2016 | 01:00

    Один из немногих неожиданных фильмов, когда начинаешь смотреть с настроением «так себе», а фильм превосходит все ожидания.

    Условно говоря, если обобщить, от рождения до взросления есть три вида разных условий развития: нищета, средний класс, богатые. Исходя из них видна очень хорошо тенденция, когда из нижайших социальных слоёв достаточно часто рождаются выдающиеся личности. Ничто не мотивирует каждого из нас к самообразованию как отсутствие каких-либо видимых возможностей в ближайшее время вырваться из окружающей грязи.

    Этот фильм о том, как провинившийся тренер вынужден был уехать в американскую сельскую глушь, где 90 процентов населения, — латиноамериканцы. Всё своё время местные жители трудятся на огромных плантациях, где выращивают овощи и фрукты. Сельскохозяйственных угодий очень много и как следствие районы густо заселены нуждающимися эмигрантами. И вот кажется, что еще чуть чуть и тренер через неделю с семьёй уедет обратно, но события разворачиваются невероятно.

    Сложно представить, а сколько это на самом деле 7 миллиардов людей. Боюсь предположить, но похоже только каждый пятидесятый житель нашей планеты имеет возможность выехать за пределы своей страны, а то и области, где он родился. И каждый из нас достаточно уникален и каждый имеет свои особенные таланты. Только окружающие нас местные настолько к нам привыкли, что рассмотреть в соседях что-то неординарное почти невозможно. «Глаз замылен».

    Собственно история о том, как случайно волею судеб один человек разглядел в сотнях молодых ребят их истинные таланты и помог им реализоваться.

    8 из 10

    17 июня 2015 | 01:39

    «Рука на миллион» — недавняя схожая тематическая кинолента всё той же известной киностудии «Дисней», на деле, оказалась крайне слабой воспитательной и мотивирующей постановкой. Серой и «пластмассовой». И вот, студия «ухватилась» за схожую, в принципе, историю и решила снять ещё один фильм про выбившихся «из грязи в князи» семерых парней с нелёгкой судьбой, которая была им уготована в бедном умирающем городке. Что ж. Вторая попытка вышла лучше.

    История, которая основана на реальных событиях (я с ней не был знаком до просмотра фильма), да ещё и рассказывает о простых пацанах из бедной семьи, конечно же, обречена на успех у критиков и зрителей. Что и подтверждает рейтинг. Но, если попридержать свой сентиментальный пыл и пафос на дозволенном ясной голове расстоянии (что я всегда и стараюсь делать по возможности), то можно заметить, что кино не такое уж и душевное, не такое уж выдающееся и не такое уж честное по отношению к зрительской аудитории, да и, к реальным людям, о которых речь идёт в картине. Однако, основной «винтик» процесса и человек, ради которого я фильм, собственно, и решил посмотреть — это Кевин Костнер. Хороший актёр, который, я убеждён, по — прежнему может радовать нас хорошими ролями и убедительной игрой. И который, как не трудно заметить, в свои шестьдесят годков очень хорошо держится. В то время, как многие уже дядьки — деды обзаводятся внушительным брюхом и с трудом поднимаются на пятый этаж. Короче говоря, с Костнером проекту повезло. Природного обаяния и харизмы у него на порядок выше, чем, например, у того же Джона Хэмма (снова возвращаясь к «Руке на миллион».

    Как и любую историю, рассказанную языком кинематографа, «Тренера» не обошла стороной некоторая порция наигранной «блестящей» киношности. Хотя, стоит справедливо признать, что авторами при написании сценария вся эта ожидаемая «оболочка» была сведена к дозволенному минимуму. Это радует.

    Помимо очевидной мотивирующей морали, типа «Иди к своей цели, ломая все преграды», о которой я писать не буду по понятным причинам (тут и так всё ясно, помойму), «Тренер» затрагивает и другие интересные вещи. К примеру, сие киносказание очень хорошо цепляется за американскую мечту, которая является лакомым кусочком для драм и мелодрам. Для одних, американская мечта — это почти смысл жизни и стихия, для других — что — то недостижимое, но желанное каждой частичкой души и тела, а третьим, просто не до неё. Им нужно вкалывать на полях, чтобы «отрабатывать» хлеб на родительском столе и бегать по десятку километров до пункта своего назначения в одних и тех же кроссовках. Ведь тренер, изначально, преследует исключительно свои интересы — свалить куда получше из этой дыры (понятное дело), тогда как мальчишкам эта беготня и вовсе кажется не целесообразным и полезным предприятием, а как раз наоборот. И их родителям тоже. Но азарт спортивный вперемешку с желанием доказать, что ты чего то стоишь, порождает сплочённый и дружный коллектив. Так, не только в кино, но и в жизни бывает довольно часто. Происходит это плавно и постепенно.

    К сожалению, далеко не каждый герой был хорошо и характерно раскрыт. Ну бегают они, тренируются. А что у каждого в голове — об этом картина не стремится поведать. Впрочем, как драма, «Тренер» неплохо срабатывает, при этом никаких особых соплей не демонстрирует. Всё по — мужски, как и должно быть в мужском коллективе. И по сценарию, можно сказать, всё это действо почти не провисает. Другой вопрос — медлительный темп картины, который сопровождается под такую же медлительную мелодичную музыку. Но это уже формат истории такой.

    Бедный городок и его быт тоже показаны довольно — таки убедительно. Даже соревнования между несколькими командами проходят скромно, уединённо и без «салютов» и оваций. Атмосфера у фильма тоже прослеживается. Не могу сказать, что проживал события с героями, но смотрелось увлекательно, в целом. Ники Каро, женщина — постановщик, с творчеством которой я не знаком, задала правильный темп и уверенно расставила приоритеты. Взглянув на её фильмографию повнимательнее, я её работами заинтересовался, однозначно. Нужно будет пару из них посмотреть.

    «Тренер» определённых минусов не лишён, но это, скорее, неизбежные для подобной работы минусы, которые уже становятся частью фильма. История, безусловно, актуальна для любой страны и для большинства людей. Как говорит один из героев фильма: «Все ищут лучшего и убегают туда, где лучше». В свете последних экономических и политических событий, да и, в целом, это очень правильное замечание. Однако, как гласит старая присказка: «Где родился — там и пригодился». Талантливые и целеустремлённые люди могут (хотя и не всегда, к сожалению) пробиться везде. И вот именно пробиваться и учит этот и подобные ему фильмы. А для контраста, вот она — тюрьма, прямо рядом со школой. Как наставляющий на путь истинный и тыкающий носом в безысходность жест. По сути дела, это лишь одна из сотен похожих историй из жизни, которая заслужила экранизацию. И в общем, «Дисней» с задачей справился. Если так пойдёт и дальше, когда — нибудь, мы увидим поистине шикарное кино на данную тематику. А пока нормальный такой середняк жанра. Смотреть вполне можно. Немного мотивации никому из нас не помешает, наверное. Поставить я хотел шестёрку. Но за заинтересованного и неплохо выступившего Костнера поставлю семь баллов и зелёный цвет.

    7 из 10

    17 июня 2015 | 18:42

    История одного очень вспыльчивого тренера и группы мальчишек, поверивших в себя благодаря наставнику. Фильм Ники Каро, подарившей «Северную страну» с несравненной Шарлиз Терон, стал не только очередной спортивной драмой, рассказывающей о пути через тернии к звездам, но и явился неплохим наглядным приложением для подрастающего поколения.

    Понятно, что посмотрит это кино какой-нибудь 14-летний пацан и сразу не захочет покорять вершины спорта, просто, история поучительная, дающая пищу для размышлений, а главное, вариант дальнейшей жизни: трудовые будни как у твоих родителей, или возможность пробить себе дорогу к невероятным возможностям, которые пока лишь маячат на горизонте.

    Основанный на реальных событиях фильм всегда интересен зрителю. Даже если показанные на экране ситуации немного отличаются от тех, что произошли в реальности. Но это на совести создателей. Приукрасить, дополнить, пофантазировать — это все их дело и их хлеб.

    «Тренер» приглянулся в первую очередь своим рейтингом (7,5 баллов -оценка, обращающая на себя внимание), а также тем, что здесь есть Кевин Костнер. Это как «Бердмен» и уже постаревший Майкл Китон. Я не утверждаю, что «Тренер» повторит успех лучшего фильма 2014 года, просто чем-то схожая ситуация.

    Посмотрев «Тренера», вы узнаете реальную историю, произошедшую в конце 80-х годов, когда школьный коуч из небольшого городка МакФарланд, взялся за воспитание семерых латиноамериканских ребят, обучая их премудростям легкой атлетики.

    Фильм о взаимоотношениях в формате взрослый — подросток, учитель — ученик, ребенок — родитель, друг (он же наставник) — подросток, насыщен как обычными повседневными проблемами и делами, так и вполне добрым ненавязчивым юмором, привлекает внимание своей простотой, незамысловатостью и какой-то отеческой заботой, которой Джим Уайт, получивший от своих подопечных прозвище «Белый», окружает ребят.

    Удовольствие от увиденного получено, два часа просмотра точно не назову потерянными впустую. Радость парней и их эмоции после зональных соревнований, а также от океана — это круто. У самого появились какие-то теплые мысли, радость, восхищение за ребят.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    9 из 10

    8 июня 2015 | 13:33

    Фильм снят по истории из реальной жизни, которая рассказывает о становлении команды по кроссу из маленького и далекого американского городка Макфэрлэнд. Началось все с того, что в город приехал достаточно выдающийся, но не сдержанный тренер по футболу, репутация которого была испорчена настолько, что приглашение на работу он удостоился лишь из малоизвестного Макфэрлэнда. «Папа, мы в Техасе?», — задается вопросом дочь Джима Уайта, когда после мегаполиса приезжает в пустынный и скудный на огни городок, намекая на явное разочарование переездом. Да и сам Джим в небольшом восторге находится, пока не замечает, что парнишки, которых ему поручили руководить, отлично бегут, и тогда он берется за них, чтобы пустить таланты, заложенные природой, в нужное русло!..

    Казалось бы, сколько таких историй успеха свет видывал, и чем сегодня придирчивого зрителя удивить, но «Макфэрлэнд, США» это делает, и под зорким руководством Ники Каро ему удается достаточно плавно и без каких-либо помех держаться намеченного курса. Удивляет даже не какой-то необычный разворот событий — тут все по канонам жанра как раз — цепляет само повествование, цепляют герои, цепляет атмосфера. Бывает такое, что простота не вредит фильму, а, наоборот, делает его доступнее и приятнее, и «Макфэрлэнд, США» — это тот самый случай.

    Перед нами история про обычных мальчишек, только эти мальчишки не сидят день и ночь в интернете, только эти мальчишки не лежат на кровати, когда рядом убирается мать, только этим мальчишкам не «забито» место в университете, которое их родители просто не в силах потянуть, поэтому они сами должны прокладывать себе дорогу в жизни, собирая ее по камешку, а то и по крупиночке. Они делают это так, как могут, полагаясь лишь на то, к чему приспособлены и где имеют навык. И, возможно, они бы смогли проложить дорогу не дальше посевных полей, но в их жизни появился Джим Уайт. Он — их ключ к успеху, он — их чит-код к дополнительным способностям, он — их Тренер, который держит командный настрой, сохраняет крепость духа и увеличивает спортивные кондиции, но главное то, что он в них верит, а вера — она, словно крылья, помогает подняться вверх.

    Латиноамериканская атмосфера отлично задает тон повествованию, делает его колоритным, свежим, живым. Большие дружные семьи, хорошие соседские отношения и доброжелательность к приезжим «белым», которые, полагаясь на стереотипы, видят в обычных латиноамериканских участниках автоклуба бандитов — все заставляет взглянуть на жизнь таких американских провинций, как Макфэрлэйнд, с хорошей стороны.

    К тому же, удалось привлечь Кевина Костнера, которому такая роль к лицу, что тоже большой плюс. Хотя и парнишки задействованы неплохие, ну или во всяком случае не во вред фильму. Да все, в принципе, поработали на славу! Так, что получилось интересное, доброе и поучительное кино в самых лучших традициях Disney, которое, может быть, мало оригинально, но тем не менее цепляет своей атмосферой, своим невидимым обаянием и притяжательной простотой. Думаю, стоит оценить.

    9 из 10

    3 июня 2015 | 00:22

    Фильмы, основанные на реальных событиях, пожалуй, для меня одни из лучших. Честно, не читала перед просмотром фильма содержание, но догадывалась о чём примерно он будет, а вышло всё не так, как я думала, чему очень рада.

    Интересный и жизненный сюжет, хорошая игра актёров все это располагает к фильму.

    Кратко о сюжете фильма: главный герой, которого играет Кевин Костнер, вынужден переезжать из города в город, потому как его карьера футбольного тренера явно не удаётся и увольнения с этой должности преследуют его. И вот очередной переезд заносит его в небольшой город — МакФарланд, снова тренерская должность, но на этот раз не все так просто, потому как основное население города составляют мексиканцы — люди весьма темпераментные и со своим образом жизни. И вот тогда ему приходится попотеть, чтобы сломать себя и найти подход к каждому ребёнку- сорванцу и мелким «хулиганам».

    Я очень горжусь тем, что есть такие люди, которые могут всё! Мексиканские ребята, не только собирают урожаи, помогают по дому, но и учатся. Я ими восхищена, они друг за друга горой! Да, и не только ребята, но и их семьи никогда не оставят друг друга в беде.

    Так же радует тренер, не многие остались бы работать в таких условиях. А он смог, он работал с душой, ко всем был свой подход и благодаря ему ребята смогли добиться своих целей. Он смог разбудить в ребятах огонёк, который в них никто не видел!

    После просмотра этого фильма как-то ободряешься и возникает желание встать с постели и идти к достижению своей цели. Перед этим прекратив жалеть себя и идти, идти до победного! Фильм о дружбе. О искренней, не подкупной и верной дружбе. Хорошо, когда в твоей жизни есть такие друзья, которые вдохновляют тебя и помогают преодолевать трудности, лень и комплексы.

    10 из 10

    9 января 2016 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: