всё о любом фильме:

Тренер

McFarland, USA
год
страна
слоган«Champions can come from anywhere»
режиссерНики Каро
сценарийКрис Кливлэнд, Беттина Гилуа, Грант Томпсон
продюсерМарк Кьярди, Гордон Грэй, Марио Искович, ...
операторАдам Аркпоу
композиторАнтонио Пинто
художникРичард Хувер, Карен Стюарт, Софи Де Ракофф
монтажДэвид Колсон
жанр драма, биография, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
История, основанная на реальных событиях. В 1987 году, в маленьком городке МакФарланд, профессиональный тренер создает команду по легкой атлетике из обычных сорванцов и мелких «хулиганов», и приводит эту команду до вершины спортивного Олимпа. Население МакФарланда — это 90 процентов латиноамериканцы, которые приехали в США под видом переселенцев и беженцев…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (17 454)
ожидание: 95% (532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
94 + 24 = 118
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же я люблю фильмы, основанные на реальных событиях. Наверное потому, что это истории про реальных людей, с ненадуманными проблемами. В этой ленте коснулись темы иммигрантов США из Латинской Америки.

    Фильм, по сути, типичный для категории спортивная драма. Есть главный герой, есть проблема и есть путь ее преодоления с помощью спорта. Когда я садился чтобы посмотреть его, то я даже не знал о чем фильм (и не узнал даже о существовании данного кино, если б не друг). И я был приятно удивлен — мне показали то, чего я не видел, а именно:

    1) Мой любимый спорт (я не видел еще ни одного фильма о бегунах)

    2) Жизнь латиноамериканцев без прикрас (конечно, был фильм «Гол», но там не было такого внимания к этойй стороне жизни мексиканцев)

    Это были два козыря фильма. Это не типичный фильм про расизм к черным в Америке. Это не типичный фильм в котором старый побитый чемпион учит перспективного юнца. Это фильм о том, как иногда невозможно бросить все и идти за мечтой, что есть обязанности и ответственность перед семьей. Но все же в истории МакФарлэнда именно эти проблемы стоят перед тренером Уайтом и его подопечными.

    Режиссер очень умело подошел к передаче истории на нужный для зрителей и студии лад. Ведь никому не секрет что Дисней своей продукцией делает приоритет на младшую аудиторию, но старается чтоб и взрослые приобщились. В мультиках такое работает, но с фильмами все хуже. Часто это приводило к результатам. которым я б поставил на Кинопоиске не выше 5 из 10 и оклеймил бы лишь словом «картонный». «Тренер» же куда более интересный продукт с живыми персонажами, которые не навязывают вам ничего, но вы сами придете к этой мысли. И потому я считаю что студия поняла свои ошибки и теперь она может идти вперед в своем развитии. Теперь заставка Дисней перед фильмом усложнит мое предвкушение и думаю что это к лучшему.

    ПЛЮСЫ

    - Оригинальность темы (см. выше)
    - Живые персонажи. Часто бывает что даже истории основанные на реальных событиях не могут похвастать этим, но здесь все хорошо. Здесь сыграли свою роль как актеры, так и режиссер, грамотно все расписав.
    - Общая цветовая гамма. Вроде все как обычно, но почему-то именно это мне запомнилось.
    - Юмор.

    МИНУСЫ

    - Предсказуемость. При всей оригинальности задумки, картина построена на стандартном и затертом сюжетном каркасе

    Как бы я ни искал минусы, все они больше подходят под категорию «придирки». Но это не значит что «МакФарлэнд» безупречен — просто фильм простой, без надумок на высокие мысли. «Тренер» — фильм для легкого досуга, отвечающий за то, чтоб знать о мексиканских рабочих не только как объект шуток, но и об их сложной жизни. И все же это фильм о спорте, о преодолении преград и сложностей жизни Но это как в беге — нужно просто держать темп и не оборачиваться.

    7 из 10

    14 июня 2015 | 07:38

    Молодость — это пожалуй самый ценный подарок, который даруется нам в жизни и заиметь повторно который просто невозможно. Как бы ты этого не хотел. Именно в пору молодости ты чувствуешь себя королем мира, ощущаешь силу, которая как тебе кажется может перевернуть мир и стать источником поистине великий свершений с твоей стороны. Когда перед тобой всплывает огромное количество различных путей, выбрать один из которых для тебя оказывается сложной задачей. Но всегда есть те, кто толкают нас на определенный путь и лишь толчок немногих способен изменить твою жизнь столь кардинально, что ты не мог бы даже и представить. Именно этим «толчком» и является тренер Джим Уайт, история жизни которого стала основой для одной из самых талантливых и недооцененных женщин-режиссеров современности Ники Каро.

    Ведь откровенно говоря, главным достоинством картины и главным виновником столь лестного рейтинга и отзывов зрителей является именно история. История являющаяся нисколько вымыслом кинематографистов, сколько отражением реальных событий, основываясь на которых фильм приобретает еще более важный и воспитательный облик способный стать здоровой пищей для размышлений. Ведь этот фильм нисколько про огромный человеческий подвиг тренера Джима Уайта, который поверил в потенциал молодых латиноамериканских мальчиков, раскрыл его, закрыл за ними двери в мир преступности и рабства в низших классах и открыл им дорогу в лучший мир, и даже нисколько про молодых мальчиков, которые сквозь боль, страдания, мучения и крепость воли добились очень многого.

    Этот фильм про то, что ничего в этой жизни не даётся просто так. Самый правильный и достойный путь всегда пролегает сквозь огромное количество преград, стараний и переживаний, которые лишь проверяют нашу готовность и достойность обладания долгожданной наградой. Чего можно достигнуть лишь искренним желанием, крепостью силы воли и умением подниматься даже после каждого сильного удара судьбы и именно этим фильм является поистине важным произведением для зрителей абсолютно всех возрастов. Так как если он и не способен изменить жизнь зрителя всецело, то уж точно способен вызвать определенные размышления и возможно даже переосмысления своих целей на будущее и жизненных ценностей.

    Безусловно очевидно, что в отличии от большинства других фильмов на аналогичную тему, фильм представляет собой менее глубокое и более поверхностное повествование. Повествование, которое не блещет глубиной человеческих образов и уровнем драматизма, но уж точно подкупает великолепной режиссурой Ники Каро, достойной игрой нестареющего Кевина Костнера и группы молодых актеров, которые справились со своими задачами более, чем достойно.

    7 из 10

    Тренер — это очень приятный, добрый, светлый, поучительный, добрый и жизненный фильм, который при просмотре способствует возникновению немалой пищи для размышлений и естественной подзарядке светлыми эмоциями. Возможно фильм и проигрывает другим картинам на данную тему, но уж точно не теряет своего лица и достоинства на протяжении всего хронометража.

    12 июня 2015 | 19:40

    Кажется, всё об этом фильме понятно ещё до просмотра: из грязи в князи, из неудачников в победители, да здравствует Америка, страна возможностей. Да, всё это мы уже видели: и захолустье, где лишь пыль, школа и супермаркет, и ребят, оставленных на произвол судьбы (но чрезвычайно талантливых, да-да), и тренера, своей непоколебимой верой вытягивающего со дна. И да, всё это будет, ожидаемое, предсказуемое. Но ведь оттого, что день сменяет ночь вот уже много тысяч лет, утро не перестаёт звучать настойчивым обещанием светлого будущего?

    Ники Каро не рвёт шаблоны и не пытается произвести революцию в жанре спортивной драмы. Как бегун переставляет ноги, одна за одной, просто и естественно, так и режиссёр рассказывает свою историю, сменяя вдох на выдох, завязку на кульминацию. Дистанция выбрана не из коротких, и потому — размеренный темп, нарочитая немногословность. Фильм скуп на эмоции и духоподъёмные сцены, словно Каро нарочно пыталась скрыть (свой) женский подход к делу. Мексиканские трущобы выстроены на деталях: меню в закусочной, речь горожан, петухи, горланящие по утрам, уходящие в горизонт плантации. Дети, с которыми придётся иметь дело новому тренеру, не уподоблены малолетним монстрам. Как и большинство людей, они просто впитывают ту среду, в которой родились, и пытаются к ней приспособиться. В маленьком городке МакФарланд никто не стремится хорошо закончить школу и поступить в колледж. Все встают вместе с солнцем и уходят работать в поле, чтобы хоть как-то прокормиться. Новоиспечённый тренер тоже преподнесён без лишнего пафоса и громогласных монологов о воли к победе. Режиссёр работает по принципу «меньше слов — больше дела», и потому Кевин Костнер больше хмурится, чем наставляет, а ребята сверкают пятками вместо того, чтобы изливать на экран душу.

    Подобная сдержанность, с одной стороны, очень идёт спортивному сюжету, но, с другой, иногда кажется, что происходящее слишком схематично. Мотивация героев надёжно спрятана за фасадом их обветренных лиц и спутанных волос. В начале фильма мы узнаём, что персонаж Кевина Костнера обвиняется в «потере контроля над собой» в общении с учениками, однако далее нет ни одной сцены, где бы ему пришлось переживать внутренний конфликт. Неясно, откуда вдруг у него появляется вдохновение собрать команду бегунов, если по приезде в МакФарланд он только и делает, что ходит с перекошенным от недовольства лицом. Семёрка ребят, отобранных тренером, также обрисована лишь штрихами: этот бегает домой каждый день после школы, тот толстый, ещё трое помогают отцу в поле, другого выкинули из футбола… Даже их имена не запоминаются, не говоря уже о каких-то индивидуальных особенностях. Процесс тренировок явно снимался без привлечения профессиональных спортсменов: в фильме нет ни слова о правильной технике бега, ни одной сцены, где ребятам приходилось бы открывать для себя что-то новое. Наконец, в попытках создать целостную картину, режиссёр вставляет бытовые сцены (например, день рождения дочери тренера), которые — без должной эмоциональной подоплёки — кажутся совсем лишними.

    Впрочем, несмотря на подобные огрехи в манере повествования, картина производит скорее положительное впечатление. Если и есть в ней какие-то упущения, в ней совсем нет фальши. Ребят словно набрали с улицы, и все их эмоции переданы без кинематографических прикрас. Колкие словечки, резкие движения, затаённая в глазах обида — иногда их походка более красноречива, чем диалоги. Нет ни одной сцены, где пафос перевесил бы реалистичность. И — что самое главное — финальный забег вызывает неподдельный катарсис, несмотря на почти абсолютное отсутствие манипулятивных приёмов. Семь бегунов, влетающих грудью в финишную ленту, метят напрямую в слёзные железы зрителя, и разве требуется от подобных фильмов что-то ещё?

    15 июня 2015 | 17:49

    Неуживчивый школьный учитель оседает в придорожной пыли посёлка Макфарленд, определяясь в наставники к местным школярам, как и всё здешнее население, сплошь мексиканского облика и происхождения, едва сводящего вместе концы с концами, покорно признавая, что это место лишь немногим лучше адова дна, деля жизнь на работу в поле и дома, без надежды разогнуть спину на лучшей стезе.

    Кевин Костнер в воспитательной драме диснеевского изготовления своим прошлым не меняет сути происходящего, которое с первых минут приобретает родовые черты духоподъёмной повести о становлении и преодолении, о воле, силе духа и характере, переламывающих предначертания судьбы, превращающейся в триумф труда и стараний.

    Очевидное и ожидаемое сложение честолюбивого наставника и окрылённых им подопечных лузеров строится и развивается по всем известным канонам противоборств и преодолений, имея в качестве поля деятельности не испытанное многими другими игровое соперничество, а лишённый всякой зрелищности, исключающий героические единоборства бег по пересечённой местности, единственной сплачивающей силой в котором является командный зачет.

    Представляете: ни футбола, ни баскетбола, ни американской лапты, что называют бейсболом, никакого стадионного гула с чирлидершами и зрителями, только продуваемые ветром иссушённые солнцем поля, на которых по утрам ломают спину, а по вечерам набивают ноги загоревшиеся мечтой бегуны.

    Так что здесь делает Костнер? Он делает фильм, наделяя его внушительным весом своей невозмутимости, к которой подстраивается команда великовозрастных парней, поверивших в себя, получая шанс поднять голову, убивающихся, чтобы добиться лучшего, как бы ни казалось всё расписано наперёд.

    Очень хороший актёрский ансамбль, непритязательная, но основательная, едва ли ни инстинктивная игра актёров, лаконично излагающих ясную суть единения веры и упорного труда, полевого и спортивного, невзначай сплачивающего тренера с командой, а его белую семью с латиноамериканским населением малого городка, добавляя необходимый элемент солидарности, социального братства туда, где уже воссияли свобода, равенство и целеустремлённость, с которыми можно смело идти за победой, чего уж там говорить.

    26 июня 2015 | 15:22

    Фильм очень понравился. Зря некоторые люди начинают искать в таких фильмах какие-то политические подтексты, мол фильм снят чтобы заставить мигрантов шевелиться, а не жить на пособия. Если кто-то об этом и думал при создании фильма, это не имеет значения. Важен результат, а в результате получился фильм, который вдохновляет что-то делать, развиваться, расти. Я вот не американский иммигрант, но на меня фильм произвел очень сильное впечатление. И то, что уже были фильмы с похожим сюжетом, тоже не является минусом. Пусть таких фильмов будет много! В каждом фильме немного другие герои, сказаны немного другие слова, кого-то больше зацепит один фильм, кого-то другой. Мне например сюжет больше нравится в фильме «Тренер Картер», но отдельными фрагментами этот фильм зацепил больше. Особенно удачным получилось обращение тренера к игрокам перед финалом.

    И в очередной раз становится жаль, что у нас совсем не умеют (или не хотят) делать фильмы про целеустремленных людей. Из всего отечественного кинематографа вспоминается только «Москва слезам не верит», да и то весь личный рост там закончился словами «когда всего добьешься, волком завыть хочется». Такой фильм никого не будет мотивировать. Создается впечатление, что в нашем обществе ситуация, когда человек упорно добивается цели, считается слишком примитивной что ли. Обидно, что это так. Да, в таких сюжетах нет излишнего философствования, но здесь оно и не нужно. И мне кажется, что это придирки ленивых и пассивных людей, которые сами просто не могут ничего сделать. В американской культуре мне далеко не все нравится, но вот их отношение к целеустремленности по-настоящему восхищает. Такие фильмы они умеют делать как никто другой.

    10 из 10

    25 апреля 2016 | 14:51

    Фильмы о спорте на реальных событиях — это для меня беспроигрышный вариант! Причём у всех похожий сюжет — непримечательная команда, ничем не отличившаяся в прошлом, после усердных тренировок побеждает. И это меня всегда неизменно трогает…

    По ходу решаются ещё разные проблемы, но самая главная — это то, как тренер приобретает доверие каждого члена команды. В общем, на этих моментах я особенно рыдала. И конечно, традиционно рыдала на каждой победе. И вообще я много рыдала, что в последнее время со мной очень редко случается при просмотре фильмов, поэтому я очень благодарна этому фильму за спектр пережитых эмоций!

    Очень понравилось! Вот такие фильмы — истинно мои! Браво Костнеру! Есть ещё порох в пороховницах!

    9 из 10

    28 октября 2015 | 13:19

    «Рука на миллион» — недавняя схожая тематическая кинолента всё той же известной киностудии «Дисней», на деле, оказалась крайне слабой воспитательной и мотивирующей постановкой. Серой и «пластмассовой». И вот, студия «ухватилась» за схожую, в принципе, историю и решила снять ещё один фильм про выбившихся «из грязи в князи» семерых парней с нелёгкой судьбой, которая была им уготована в бедном умирающем городке. Что ж. Вторая попытка вышла лучше.

    История, которая основана на реальных событиях (я с ней не был знаком до просмотра фильма), да ещё и рассказывает о простых пацанах из бедной семьи, конечно же, обречена на успех у критиков и зрителей. Что и подтверждает рейтинг. Но, если попридержать свой сентиментальный пыл и пафос на дозволенном ясной голове расстоянии (что я всегда и стараюсь делать по возможности), то можно заметить, что кино не такое уж и душевное, не такое уж выдающееся и не такое уж честное по отношению к зрительской аудитории, да и, к реальным людям, о которых речь идёт в картине. Однако, основной «винтик» процесса и человек, ради которого я фильм, собственно, и решил посмотреть — это Кевин Костнер. Хороший актёр, который, я убеждён, по — прежнему может радовать нас хорошими ролями и убедительной игрой. И который, как не трудно заметить, в свои шестьдесят годков очень хорошо держится. В то время, как многие уже дядьки — деды обзаводятся внушительным брюхом и с трудом поднимаются на пятый этаж. Короче говоря, с Костнером проекту повезло. Природного обаяния и харизмы у него на порядок выше, чем, например, у того же Джона Хэмма (снова возвращаясь к «Руке на миллион».

    Как и любую историю, рассказанную языком кинематографа, «Тренера» не обошла стороной некоторая порция наигранной «блестящей» киношности. Хотя, стоит справедливо признать, что авторами при написании сценария вся эта ожидаемая «оболочка» была сведена к дозволенному минимуму. Это радует.

    Помимо очевидной мотивирующей морали, типа «Иди к своей цели, ломая все преграды», о которой я писать не буду по понятным причинам (тут и так всё ясно, помойму), «Тренер» затрагивает и другие интересные вещи. К примеру, сие киносказание очень хорошо цепляется за американскую мечту, которая является лакомым кусочком для драм и мелодрам. Для одних, американская мечта — это почти смысл жизни и стихия, для других — что — то недостижимое, но желанное каждой частичкой души и тела, а третьим, просто не до неё. Им нужно вкалывать на полях, чтобы «отрабатывать» хлеб на родительском столе и бегать по десятку километров до пункта своего назначения в одних и тех же кроссовках. Ведь тренер, изначально, преследует исключительно свои интересы — свалить куда получше из этой дыры (понятное дело), тогда как мальчишкам эта беготня и вовсе кажется не целесообразным и полезным предприятием, а как раз наоборот. И их родителям тоже. Но азарт спортивный вперемешку с желанием доказать, что ты чего то стоишь, порождает сплочённый и дружный коллектив. Так, не только в кино, но и в жизни бывает довольно часто. Происходит это плавно и постепенно.

    К сожалению, далеко не каждый герой был хорошо и характерно раскрыт. Ну бегают они, тренируются. А что у каждого в голове — об этом картина не стремится поведать. Впрочем, как драма, «Тренер» неплохо срабатывает, при этом никаких особых соплей не демонстрирует. Всё по — мужски, как и должно быть в мужском коллективе. И по сценарию, можно сказать, всё это действо почти не провисает. Другой вопрос — медлительный темп картины, который сопровождается под такую же медлительную мелодичную музыку. Но это уже формат истории такой.

    Бедный городок и его быт тоже показаны довольно — таки убедительно. Даже соревнования между несколькими командами проходят скромно, уединённо и без «салютов» и оваций. Атмосфера у фильма тоже прослеживается. Не могу сказать, что проживал события с героями, но смотрелось увлекательно, в целом. Ники Каро, женщина — постановщик, с творчеством которой я не знаком, задала правильный темп и уверенно расставила приоритеты. Взглянув на её фильмографию повнимательнее, я её работами заинтересовался, однозначно. Нужно будет пару из них посмотреть.

    «Тренер» определённых минусов не лишён, но это, скорее, неизбежные для подобной работы минусы, которые уже становятся частью фильма. История, безусловно, актуальна для любой страны и для большинства людей. Как говорит один из героев фильма: «Все ищут лучшего и убегают туда, где лучше». В свете последних экономических и политических событий, да и, в целом, это очень правильное замечание. Однако, как гласит старая присказка: «Где родился — там и пригодился». Талантливые и целеустремлённые люди могут (хотя и не всегда, к сожалению) пробиться везде. И вот именно пробиваться и учит этот и подобные ему фильмы. А для контраста, вот она — тюрьма, прямо рядом со школой. Как наставляющий на путь истинный и тыкающий носом в безысходность жест. По сути дела, это лишь одна из сотен похожих историй из жизни, которая заслужила экранизацию. И в общем, «Дисней» с задачей справился. Если так пойдёт и дальше, когда — нибудь, мы увидим поистине шикарное кино на данную тематику. А пока нормальный такой середняк жанра. Смотреть вполне можно. Немного мотивации никому из нас не помешает, наверное. Поставить я хотел шестёрку. Но за заинтересованного и неплохо выступившего Костнера поставлю семь баллов и зелёный цвет.

    7 из 10

    17 июня 2015 | 18:42

    Спортивные драмы никогда не перестанут быть актуальными, поскольку соперничество, состязания, жажда к первенству и стремление к вершине успеха, всегда будут востребованы, ведь даже незначительные победы придают вдохновения и духовного подъёма, к усовершенствованию себя, как в спортивной борьбе, так и в личной жизни. Новозеландский кинорежиссёр Ники Каро, взялась за историю, основанную на реальных событиях, о молодых парнях, живущих в маленьком калифорнийском городке Макфарлэнд, и их тренере Джиме Уайте, который создаёт команду по лёгкой атлетике, пытаясь сделать из ребят чемпионов.

    Двукратному обладателю Оскара, Кевину Костнеру, не впервой играть в спортивных лентах, и в центре этой истории оказывается его герой — Джим Уайт. Уайт, некогда профессиональный тренер по американскому футболу, вместе с женой и двумя дочерьми, переезжает в маленький городок Макфарлэнд, где население преимущественно составляют мексиканцы. Тренер решается создать команду по кроссу из обычных сорванцов, в надежде достичь вершины спортивного Олимпа. Описание само по себе знакомое, и подобные рассказы не раз встречались в кинематографе, однако, всегда приятно узреть новую историю, способную воодушевить сердца.

    «Макфарлэнд, США», или же «Тренер», получил положительные отзывы от критиков, а съёмками занялась студия «Дисней», от которой не ждёшь ничего, кроме доброго и волшебного повествования рассказа, однако, стоит отметить, что лента пропитана ещё и тяжёлой действительностью, ибо она не столь наивна и сказочна, в ней затрагиваются куда более глубокомысленные и житейские вопросы. Картина Каро не наполнена частыми пламенными и пафосными речами, зато повествует о личных темах, бытовых проблемах и затруднениях, тем самым, показывая, что в жизни имеется место не только конкуренции и борьбе.

    Герой Костнера, является главным мотиватором неопытных молодых парней, постепенно обнаруживая в них ещё больший потенциал, и как часто это бывает, ребятам не сразу везёт на поприще этой нелёгкой борьбы, но Джим не сдаётся, несмотря ни на какие социальные и физические барьеры. Вопреки тому, что персонаж Костнера является главным героем картины, не меньшее внимание уделяется членам новой команды по кроссу, которые своим упорством добиваются славы, и даже незначительные победы приносят им радость, ибо они служат некой тропинкой к чему-то более знаменательному и великому. Картина сама по себе предсказуема, но режиссёр умело справляется с поставленной перед собой задачей, которая, кроме стремления к торжествующему финалу, заключается в увлекательном повествовании, насыщенным, слиянием двух народов и совместным преодолеванием трудностей и преград.

    История о команде лёгкой атлетики, и их тренере Джиме Уайте, обычна, умеренна и очевидна. Она ничем не выделяется из иных одухотворённых спортивных фильмов, но этот рассказ не только о первенстве и победе, он также о традициях, обычаях, дружбе и взаимопонимании, о том, что достичь высот может каждый из нас, нужно лишь верное направление, как и найти своё место в этом мире. Картина Каро, привлекает своим простодушием, сложной реальностью и щепоткой веры в то, что чудеса действительно случаются. Это небольшая, невзыскательная и посредственная история, но именно из таких скромных побед, пробуждаются настоящие легенды, которые делают из нас тех, кем сейчас мы являемся.

    30 мая 2015 | 12:31

    История одного очень вспыльчивого тренера и группы мальчишек, поверивших в себя благодаря наставнику. Фильм Ники Каро, подарившей «Северную страну» с несравненной Шарлиз Терон, стал не только очередной спортивной драмой, рассказывающей о пути через тернии к звездам, но и явился неплохим наглядным приложением для подрастающего поколения.

    Понятно, что посмотрит это кино какой-нибудь 14-летний пацан и сразу не захочет покорять вершины спорта, просто, история поучительная, дающая пищу для размышлений, а главное, вариант дальнейшей жизни: трудовые будни как у твоих родителей, или возможность пробить себе дорогу к невероятным возможностям, которые пока лишь маячат на горизонте.

    Основанный на реальных событиях фильм всегда интересен зрителю. Даже если показанные на экране ситуации немного отличаются от тех, что произошли в реальности. Но это на совести создателей. Приукрасить, дополнить, пофантазировать — это все их дело и их хлеб.

    «Тренер» приглянулся в первую очередь своим рейтингом (7,5 баллов -оценка, обращающая на себя внимание), а также тем, что здесь есть Кевин Костнер. Это как «Бердмен» и уже постаревший Майкл Китон. Я не утверждаю, что «Тренер» повторит успех лучшего фильма 2014 года, просто чем-то схожая ситуация.

    Посмотрев «Тренера», вы узнаете реальную историю, произошедшую в конце 80-х годов, когда школьный коуч из небольшого городка МакФарланд, взялся за воспитание семерых латиноамериканских ребят, обучая их премудростям легкой атлетики.

    Фильм о взаимоотношениях в формате взрослый — подросток, учитель — ученик, ребенок — родитель, друг (он же наставник) — подросток, насыщен как обычными повседневными проблемами и делами, так и вполне добрым ненавязчивым юмором, привлекает внимание своей простотой, незамысловатостью и какой-то отеческой заботой, которой Джим Уайт, получивший от своих подопечных прозвище «Белый», окружает ребят.

    Удовольствие от увиденного получено, два часа просмотра точно не назову потерянными впустую. Радость парней и их эмоции после зональных соревнований, а также от океана — это круто. У самого появились какие-то теплые мысли, радость, восхищение за ребят.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    9 из 10

    8 июня 2015 | 13:33

    Обладание конфликтным характером плохо сочетается с построением карьеры. Именно по этой причине главный герой, мистер Вайт, после увольнения из очередной школы переезжает в эмигрантский городок МакФарленд, где живут одни латиносы.

    Его понимание действительности меняется вместе с местом его жительства. Необустроенность жизни вокруг пробуждают в нем желание действовать. Используя лучшие качества своих учеников он создает команду по бегу. Это переломное решение меняет жизнь тренера и его подопечных навсегда. Теперь они не сборщики фруктов и овощей. Они нечто большее, они команда и у них есть цель.

    Это вполне классическая, добрая, американская, спортивно-пропагандистская история. Мысль: «хорошо делай — хорошо будет» донесена более чем доступно.

    7,5 из 10

    3 октября 2015 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>