всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (53 065)
ожидание: 90% (3205)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Годы идут, а место отчаянного мстителя пустует, как ни крути — годы берут свое, приходится уступить свое место достойному кандидату, который не заставил себя долго ждать. В новом фильме «Одним меньше» Колин Фаррелл выступает в роли озлобившегося мстителя, он не остановится ни перед чем, его цель — месть.

    Виктор, именно так зовут главного героя, методично идет к своей цели, не замечая преград на своем пути, он остается хладнокровен, даже когда из окна соседнего здания за ним наблюдает таинственная незнакомка, которой удается подглядеть то, что должно оставаться в тайне, он не теряет самообладания.

    Загадочная Беатрис становится жертвой несчастного случая, последствия которого навсегда остались на ее лице. Она надеется найти утешение в мести, единственное чего она хочет — наказать виновника аварии. Став случайной свидетельницей убийства, она начинает шантажировать убийцу, тот либо поможет ей осуществить ее замысел, либо отправится отбывать наказание за уже содеянное.

    «Одним меньше» — триллер, заставляющий зрителя поучаствовать в разгадке событий, кто на самом деле главный герой, на чьей он стороне и вследствие каких событий.

    В режиссерском кресле Нильс Арден Оплев, а значит, в главной женской роли вполне предсказуемо — Нуми Рапас, их прошлые совместные работы имели большой успех, так зачем останавливаться на достигнутом?

    Колин Фаррелл невероятен в своей новой роли, конечно, образ брутального и таинственного снайпера вполне предсказуем, при просмотре фильма невольно в памяти всплывает его роль в «Телохранителе», именно это амплуа подходит Фарреллу как ни одно другое.

    Сказать что фильм «Одним меньше» несет в себе что-то новаторское нельзя, но триллер получился достойного качества и вполне способен заинтересовать зрителя, не смотря на довольно предсказуемую развязку сюжета.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 16:41

    Режиссер шведской версии «Девушки с татуировкой дракона» Нильс Арден Оплев заслуживает уважения уже потому, что снял коммерчески успешный фильм по достаточно сложному для экранизации произведению. Прочитав имя режиссера на афише «Одним меньше» решил посетить кинотеатр, чтобы посмотреть, как в мировой цитадели кинематографии раскроется скандинав.

    Первое впечатление от просмотра — мощнейшая завязка. С первых кадров зритель заинтригован сверх меры, труп в холодильнике, пазл, попытка разгадки (не удачная). После столь сильного вброса адреналина градус активности снижается и мы переносимся в убогую квартиру Виктора, в многоэтажке на окраине Нью-Йорка. Начинается «вживление» в жизнь героя, его поступки и дела, знакомство с Беатрис, ее необычная просьба и требование просьбу исполнить. Сцены сменяются, монотонность прерывается всплеском эмоций, но остаются загадки — некоторые проясняются раньше, другие позже, но интерес к просмотру не ослабевает. И к концу скандинавская неторопливость, даже флегматичность, взрывается калейдоскопом событий и грохотом выстрелов, и пока зритель не остыл от свиста пуль, ему предлагается мелодраматическая концовка. Сцена в вагоне «сабвея» исполнена трогательности и надежды на новую жизнь героев, этакое послевкусия реализации мести. Режиссер показал, что месть должна быть отмерена на очень точных весах, чтобы у мстящего не возникло чувства переедания (так условно назову месть Беатрис) и месть не должна стать смыслом жизни, ради которой можно погубить себя (месть Виктора). Эти двое сошлись в одной точке, чтобы помочь друг — другу разобраться с прошлым и почувствовать вкус настоящего. И очень хорошо, что отношения Беатрис и Виктора показаны не слащаво — ванильными, а через призму их боли, когда обостряются чувства, и правильный выбор не кажется предопределенным. Нильс Оплев внеся европейский, даже скандинавский, рационализм отношений в американский криминальный фильм сделал его богаче по содержанию, возвысив над криминальным экшеном.

    Не скажу, что впечатлен актерской игрой Коллина Фарелла, но отдам ему должное его Виктор, он же Ласло, получился «на нерве», пусть его герой не сразу раскрывается для зрителя, но его некоторая «заторможенность» объяснимо, той ролью которая ему предназначена по сюжету. А вот Нуми Рапас получилась что надо, я скептически относился к ней, но в фильме она показала тот внутренний надлом, который произошел с Беатрис после аварии, и ее возвращение к жизни это Виктор/Ласло, показавший ей суть её желания мстить, и она же его соломка с «того света». Очень нетривиально сыгранный дуэт. Отмечу Терренса Ховарда (Альфонсо) — колоритный получился персонаж, и Изабель Юппер в роли матери Беатрис, как говорится талант он и в эпизоде талант.

    Наверное, один из лучших фильмов этого года, где очень искусно сплетены нити криминала и чувств, где режиссерская и операторская работа на высоте, а визуальный ряд подкреплен качественным саундтреком.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 22:34

    Нас снова радуют боевиком, да еще и с каким актером! Колин Фаррелл — это хороший профессионал. Именно поэтому, я и решил пойти на этот фильм в кинотеатр. Сейчас, в мире, снимают такие фильмы, которые просто невозможно смотреть, и мне очень приятно, что в наше время еще могут удивлять. Да-да. Именно удивлять. Так как эта картина со мной и сделала. Ничего подобного в таком жанре я раньше не видел.

    С героями нас знакомят постепенно, и когда уже их сюжетная линия раскрыта, главная героиня чисто случайно становится свидетельницей убийства, которое совершает ее сосед в доме напротив. Она все засняла на камеру и решила с ним встретиться, но вот только встретиться она решила не для того, чтобы сдать его в полицию, а для того, чтобы дать новый заказ. Но выполнить этот заказ оказалось не так просто, ведь за его рамками скрываются жесточайшие подробности жизни главной героини. Так что же происходит на самом деле?

    Колин Фаррелл играет так как надо. За его актерской игрой приятно наблюдать, и соответственно его приятно лицезреть на экране. Он молодец, и его стоит похвалить за роль в такой достаточно сложной картине. Нуми Рапас не менее талантлива, и как говорится «подтягивает концы» этой картины, чтобы не дать возможность заметить ляпы, которых режиссер оставил полным-полно.

    Что очень интересно конкретно для меня в этой картине, так это то, что есть наличие дополнительных сюжетных линий. Именно. Нас знакомят со злодеем, и раскрывают его историю, которая контактирует с историей главной героини, и наоборот. Знакомят нас так практически с каждым персонажем, и если назвать фильм «боевиком», то можно добавить сюда и «триллер».

    Нильс Арден Оплев — режиссер талантливый, и я знаком с его предыдущей работой, которая оставила у меня в голове после просто великолепные впечатления, как собственно и эта его картина. Дж. Х. Уаймену отдельное спасибо за новый и грамотный сценарий. Как я говорил выше, повторюсь еще раз, приятно, что в наше время еще способны удивить качественным фильмом.

    Интересно и захватывающе.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 07:33

    Все мы когда-либо слышали выражение, что «месть — это блюдо, которое подается холодным…», но мало кто вдумывался в значение этих слов. Почему месть должна «подаваться холодной»? Для человека, желающего совершить отмщение, остается важным быть верным своим принципам и осуществить свой мстительный заговор в нужное время. Однако не менее важным поступком является прощение, которое тоже оказывается подвигом. Подобная идея была воплощена в остросюжетном боевике режиссера шведской версии «Девушки с татуировкой дракона» «Одним меньше».

    Синопсис Виктор, один из членов криминальной банды, возглавляемой опасным и жестоким преступником Альфонсе, ведет двойную жизнь. В одной жизни он — преступник, а в другой — мстящий за смерть своей семьи отец. Но вот однажды в его жизнь входит прекрасная соседка Беатрис, требующая от Виктора убийство человека, повинного в ее изуродованном лице.

    Игра актеров Честно говоря, чего-то четкого касательно игры актеров я сказать не могу, несмотря на то, что актеры исполнили свои роли с немалой долей таланта и профессионализма, все же они не смогли воплотить на экране тот тип персонажей, который запоминается своей необычностью и беспрецедентностью. Колин Фарелл сыграл угрюмого Виктора, давно мечтающего убить главаря преступной группировки за смерть своей дочери и жены. Нуми Рапас исполнила роль одинокой Беатрис, которая мечтает отомстить пьянице, врезавшимся в ее машину, когда та была внутри, и тем самым изуродовавшим ее душу.

    Режиссура Все таки во время просмотра можно сразу заметить, что картина был снята европейским режиссером, а не американским. Американские боевики похожи друг на друга как две капли воды, потому что сюжет в них построен по одинаковой схеме, а концовку можно предсказать с первых минут. С «Одним меньше» дело обстоит иначе, т. к. эта картина помимо жанра боевика сочетает в себе сразу и жанр психологического триллера, и драмы, и детектива. Стоит отметить атмосферу напряжения в картине, которая следует за вами до самых последних минут.

    Сценарий Меня особенно порадовал сценарий фильма за свою нешаблонность и непохожесть на другие фильмы. Обычно в фильмах подобного типа сюжет построен по классическому плану: главный герой мстит за смерть своих близких, встречает девушку, они влюбляются друг в друга и проводят ночь вместе, злодеи похищают девушку прямо из постели, герой спасает ее и убивает всех злодеев, и они живут долго и счастливо. В «Одним меньше» сюжет построен иначе: тут мы видим сразу несколько сюжетных линий, о которых было сказано ранее. Особенно мне понравилось, что романтические отношения между главными героями развиваются постепенно, и первый поцелуй между героями происходит только в самом конце.

    Работа оператора Картина запоминается своей живописностью, что стало заслугой оператора Пола Кэмерона, который прибегал к таким техническим приемам и методам, что картина приобрела оттенок классического европейского кино. Так, например, произвел впечатление эпизод, в котором главный герой после неудавшейся попытки убить Альфонсе бежит вниз по лестнице, в попытке скрыться от людей преступника в то время, как камера плавно опускалась вниз.

    Итог По-моему, «Одним меньше» — один из тех редких боевиков, которые действительно интересно смотреть и которые можно оценить по заслугам за хороший сюжет и яркую атмосферу, коих не лишена и эта картина.

    7 из 10

    11 ноября 2013 | 14:00

    Режиссером картины выступил датчанин Нильс Арден Оплев, известный по европейской версии «Девушки с татуировкой дракона» (существует еще и американская, снятая Дэвидом Финчером) 2009 года. Вообще, датский постановщик специализируется на триллерах и драмах: в 2006 году его работа «У нас все получится» была признана лучшим художественным фильмом Берлинского фестиваля.

    «Одним меньше» — полноценный голливудский дебют Оплева, решившего обжиться на американском кинопространстве (в этом году выходит сериал «Под куполом» и проект «Последняя фотография» с Кристианом Бэйлом). Сюжет выстраивается вокруг отношений странной на первый взгляд парочки — бывшего косметолога с изуродованным после автокатастрофы лицом Беатрис (Нуми Рапас) и активного участника одной из нью-йоркских ОПГ по имени Виктор (Колин Фаррелл).

    Волею судеб и сценариста Беатрис и Виктор оказываются соседями. Однажды Беатрис увидела, как Виктор убил человека, и решила воспользоваться ситуацией в своих целях. Она хочет отомстить тому, кто изуродовал ее и, по сути, не понес за это никакого наказания. Орудием мести должен стать сосед-преступник, у которого есть свои «скелеты в шкафу» и кое-какие незаконченные дела с коллегами по ремеслу.

    Какое-то время триллер кутается в драматическое рубище, показывая двух одиноких людей в сумрачном Нью-Йорке, где почти всегда дождливо и не светит солнце. Правда, у Беатрис есть мама (Изабель Юппер), желающая дочери счастья и чуть ли не толкающая ее в объятия мрачноватого Виктора, у которого есть свои секреты и цель, делающая его одержимым.

    Очень по-нью-йоркски Оплев населил свою картину этническими преступными группировками: ямайцы, албанцы, венгры. Это вместо уже поднадоевших евреев, итальянцев и ирландцев. В сюжетном развитии и манере «Одним меньше» так же неспешен, как и «Девушка с татуировкой дракона», но очарования уже меньше, хотя операторская работа — на высоте.

    Дуэт Колина Фаррелла и Нуми Рапас должен был сработать, но химии не наблюдается, зато хватает автоматизма. Не особо убедителен и качественный, разноплановый Теренс Ховард в роли главного злодея. Слишком уж он рафинирован для мафиози и вовсе не похож на гангстера, хотя честно старается это делать.

    Вроде бы все решено по канонам жанра — есть драки и перестрелки, намек на любовную линию и даже милые романтические мелочи, но сценарий откровенно средненький, а некоторые детали и вовсе отставляют зрителя в недоумении после просмотра.

    Впрочем, сделать идеальную для голливудского формата ленту и сохранить при этом свой режиссерский почерк — реальная проблема для европейцев. И далеко не всем из них удается ловко выкрутиться из ситуации. Датчанин попытался и рыбку съесть, и в санки сесть. Получилось нечто среднее — наполовину скушанная рыбка и отчаянный, замедленный прыжок в санки.

    6,5 из 10

    4 апреля 2013 | 17:54

    Нильс Арден Оплев снова сотрудничает с Нуми Рапас, делая ее на сей раз не брутальной Лисбет Саландер, а романтической героиней, жаждущей мести и любви Колина Фаррелла.

    В центре повествования герои, живущие по соседству, объединенные мучительными переживаниями и этими же переживаниями разделенные тысячью миль. Виктор (Колин Фаррелл) потерял свою семью, и правосудие оказалось не в силах ему помочь. Беатрис (Нуми Рапас) пострадала в аварии, потеряв свою красоту — и здесь Фемида также не озаботилась наказанием виновных.

    Оплев разыгрывает беспроигрышную карту, используя сюжет о том, как изувеченные герои (Виктор — внутренне, а Беатрис — внешне) решают, что настала пора перейти от пассивной роли жертвы к активным действиям. Такую же канву можно увидеть в самом известном фильме Оплева «Девушка с татуировкой дракона» (2009), которая превосходит Финчеровскую экранизацию Стига Ларссона по всем пунктам.

    Интересная деталь — герои существуют в состоянии постоянной недосказанности, что отчасти может объяснить нелюбовь критиков к этой картине. Оплев не снимает тривиальную историю любви, в которой основное действие начинается, условно говоря, после поцелуя. Да и будут ли герои вместе — вопрос, остающийся открытым до самого финала. Не совсем классическая «любовь и поножовщина».

    Хотя картина заявлена как остросюжетный экшн, собственно экшна в классическом понимании там мало. Безусловно, это сцена свершившейся мести и пара моментов ее подготовки. В остальном же режиссера интересуют взаимоотношения между героями, нелинейные и сложные, как и их судьбы. Более стрельбы его занимает белое платье и утратившая красоту, но всё ещё прекрасная Беатрис, а также то, как Виктор «разбирается со всеми чудовищами».

    Превосходнейшие актеры Рапас и Фаррелл достойны высшей похвалы за изображения любви невероятной силы предельной скупостью выразительных средств. Помимо этого блестящего дуэта можно отметить игру Доминика Купера, который хоть пока и не прорвался в первый эшелон, но потенциал для этого у него имеется.

    Конечно, «Одним меньше» не является шедевром кинематографа, но тем не менее история о справедливости и поисках возможности её восстановить стоит того, чтобы ее увидеть. «Главное — поймать мгновение», — говорит главная героиня, и слова ее растворяются в мелодии французской певицы Zaz, главной музыкальной теме фильма.

    14 мая 2013 | 01:05

    Редко фильмы подобного жанра западают в душу, обычно на следующий день ты и не вспомнишь, что смотрел.

    Когда я посмотрела первые несколько минут, то подумала, что это в этом фильме нет ничего особенного, что он ничем не будет отличаться от кучи других американских, да и неамериканских фильмов подобного содержания: главного героя сжигает жажда мести, желание отомстить за убитую семью, и он медленно и верно идет к своей цели. Каждый может назвать хотя бы два-три таких, где главный герой безжалостно отравляет в ад тех, кто разрушил его жизнь и отобрал близких ему людей, при этом все это снабжается какими-то неуместными шутками, литрами крови, и финальной схваткой главных противников один на один. Одним меньше рассказывает такую же историю, но будто с другого ракурса, да, концовку можно легко предугадать, но между тем в фильме есть то, что берет за душу, заставляет сопереживать герою, пытаясь представить его боль. Есть и всякие разные мелочи, которые наполняют фильм и делают его отличным от других.

    Сюжетная линия с Беатрис очень своеобразная, соседка Виктора видит, как тот убивает человека в своей квартире и, записав на камеру убийство, шантажирует его, заставляя убить человека, который подверг ее тяжким испытаниям после аварии. Виктор оказывается будто меж двух огней — ему и за себя и за соседку нужно мстить.

    Колин Фарелл (Виктор) и Нуми Рапас (Беатрис) сумели передать образы и настроение своих персонажей. Когда показывают их лица крупным планом, в глазах действительно читается история этих искалеченных жизнью людей, ты просто не можешь не поверить их игре.

    Нуми Рапас для меня предстала в новом образе, потому что я ее видела только в сериях фильмов Девушка с татуировкой дракона, и здесь она совершенно иная. На каблуках, в воздушных платьях, с красиво уложенными волосами и хорошим макияжем, она будто другой человек. А значит, она умеет меняться, и дело вовсе не в накладных ногтях или губной помаде, а наполняемости персонажа. У Лисбет Саландер одна боль, а у Беатрис уже иная. Это нужно уметь и Нуми Рапас справляется на отлично.

    Колин Фарелл тоже не отстает, у него всегда разные образы и этот — угрюмого, молчаливого, закрытого венгерца удался.

    Действие фильма происходит в Нью-Йорке, но об этом даже не сразу догадаешься, пока не увидишь скайлайн города со знаменитым Эмпайе Стэйт Билдинг. Город показан с другого ракурса, будто его нутро, и там довольно таки мрачно и одиноко. Безликие, кирпичные высотки, площадки с жестокими детьми, а французский саундтрек придает всему этому особой драматичности.

    Я думаю, фильм отличает отсутствие пафоса, крутости, и как физической, так и моральной неуязвимости главных героев, поэтому такое кино стоит увидеть, стоит узнать такую историю, которую завернули в простую упаковку, а не в разноцветную, модную, развернув которую, ничего хорошего не находишь.

    9 из 10

    5 августа 2014 | 22:29

    Главным минусом этой картины (кроме хронометража) является неумение её режиссёра видеть главное и второстепенное. Создаётся ощущение, что камера работала на протяжении всего времени съёмок, а при монтаже склеили наиболее удачные кусочки. Заметно бросается в глаза, что суть киноленты занимает лишь половину отведённого времени, где вторую часть занимают немые и не самые смысловые сцены.

    Тем не менее, первое, что может привлечь внимание зрителя, — трейлер. Уже было отмечено его необычное музыкальное сопровождение. Мы же как привыкли, если боевик — куча взрывов и убийств, мелодия бьёт по ушам, адреналин играет в крови. А здесь идёт претензия на глубокую личную историю, опутанную интригами, вопросами совести, чести, чувств. Парой на сеанс идти самое оно.

    Не видя потрясающей творческой отдачи от создателя фильма Оплева, сразу перейдём к его крепкому актёрскому составу, потому как на маститых артистах и может выплыть бюджет картины.

    Колин Фаррелл вполне укладывается в клише совестливого убийцы. Единственное. чего не хватает — яростных глаз. Не путайте со взглядом. Этому актёру под силу изобразить негативные эмоции, но не прочуствовать их полностью. Брутальность героя присутствует, он сумеет обеспечить себе благосклонность и сочувствие зрительской аудитории.

    Взять на роль Нуми Рапас — идеальное решение для воплощения задуманного персонажа. Приятно видеть не звезду первой величины с потряающей внешностью, которую никакой грим не испортит, а именно такую неузарядную внешне женщину. Её облик уже позволяет приложить минимум усилий для изображения всей сути главной героини.

    Терренс Ховард, Доминик Купер и прочая компания стали хорошим дополнением для запечатления преступной группировки, сопутствующих персонажей и просто значимых прохожих.

    Итог: интересная замысловая картина с желанием показть многогранность жизни матёрых преступников, но не с самой успешной реализацией этой задачи получает

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 15:57

    Новый фильм режиссера Оплева, известного по «Девушке с татуировкой дракона», оказался добротным криминальным триллером. Все-таки странное, что такое кино не собирает большую кассу, и не пользуется особой популярностью. Ведь мафиозные темы практически всегда интересны, а «Одним меньше» еще и предлагает очень даже неплохой сценарий. Кроме того, Колин Фаррелл и Нуми Рапас сейчас достаточно востребованные исполнители, для того, чтобы рекомендовать данную картину всем любителям кинематографа.

    Очень здорово передано мрачное «настроение», с первых же кадров понимаешь, что это жесткий криминальный триллер, в котором авторы стараются максимально реалистично показать, как же могут обстоять дела в одном из могущественных преступных синдикатов. Порадовало и наличие грамотного экшена, пусть даже «Одним меньше» все же завязан не на драйве, а больше на атмосфере происходящего. Кстати, при просмотре фильма мне, если говорить о лучших работах Фарелла, вспомнилась превосходная «Телефонная будка».

    Хотя фильм и снят в США, местами напоминает кино европейского класса, в нем особо то и нет привычной «голливудщины», заштампованности. Впрочем, поставлено не идеально, и первая половина малость отличается от того, что происходит в последние минут сорок. Можно сказать, что не выдержали суть триллера о самой развязки. Мощно начали, но потом просто уж не знали, как достойно продолжать.

    Однако это ни в коем случае не критика, лишь мое мнение. Вообще, тема мести в подобном кино редко раскрывается настолько логично, и главный герой Виктор убедителен ровно настолько, насколько это возможно в работе малоизвестного режиссера с парой-тройкой знаменитых актеров. Мне «Одним меньше» понравился, и я обязательно пересмотрю его через несколько месяцев. Здорово, что Колин Фаррелл каждые пол-года появляется в самых разных жанрах.

    На мой взгляд — крепкий криминальный триллер с Колином Фарреллом, на тему мести. Рекомендую!

    6 апреля 2013 | 14:35

    Когда теряешь всё по вине одного негодяя, тобой владеет лишь одно чувство — горячее желание мести. Мести самой суровой. Возможно, изысканной. Ведь месть — блюдо, которое подают холодным.

    У нашего главного героя в жизни осталось только одно это желание. Оно даёт ему мотивацию жить дальше, оно всецело владеет им. Для него это почти религия — пересматривать старые видеозаписи из семейного архива и планировать тонкую вендетту тому, из — за кого он больше уже не сможет запечатлеть смех любимых людей на камеру. Ничто не может быть сильнее его нового больного чувства. Или может?..

    Несчастная девушка, потерявшая одну из главных ценностей для любой женщины, — своё лицо, свою внешность, терпящая насмешки и унижения, одиноко и безрадостно живущая с глухой матерью без надежд на будущее… Что ей остаётся в жизни, кроме как истерично мечтать, кричать о мести тому мерзавцу, что лишил её всего? У этих двоих несчастных и одиноких людей схожие чувства.

    Истина, что любовь главнее всего и способна всё преодолеть, вновь доказывается нам режиссёром Нильсом Арденом Оплевом. Его брутальный герой — одиночка и девушка с нестандартной для обычной лав-стори внешностью являются ещё одним символом этой непреложной истины. Красавица и чудовище, только наоборот.

    Пусть сценарий достаточно прост, даже тривиален, и напоминает довольно известную картину Пьера Мореля «Заложница», пусть в нём много штампов обычных боевиков, слегка затянутый сюжет, есть отвратительные сцены с насилием (эпизод с крысами вызвал омерзение), но важно понять тонко поданную режиссёром на фоне всех перечисленных мною грубостей суть. Месть рождает новую месть, а мир спасёт лишь любовь.

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>