всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (53 065)
ожидание: 90% (4918)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
37 + 61 = 98
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начать стоит с того, что фильм меня действительно зацепил. Поначалу, история не предвещала особого интереса. Однако, по мере развития сюжета, узнаёшь подробности из жизни героев, и смотреть становится всё интереснее. Такие фильмы, как правило, снимаются за небольшие деньги. На первом месте здесь стоит не зрелищность, а, эмоции, переживания и развитие сюжета. С этим тут полный порядок. За главных героев сильно переживаешь. Во многом, это заслуга хорошей игры актёров. Колин Фаррелл, в очередной раз, отработал свой гонорар. Колин — актёр хороший. Именно, ему, здесь и место. Потому что, в этом фильме необходимо играть, а не стрелять и драться. Впрочем, и стрелять, у Фаррелла получается. Его герой вышел скрытным, немногословным и интересным. Он заставляет сочувствовать ему и переживать его трагедию. Нуми Рапас составила отличную компанию Фарреллу. Сыграла актриса хорошо. Её героиня получилась живой, драматичной, и яркой во всех смыслах. Хорошо вписался в фильм Терренс Ховард. Дополнил актёрский состав Доминик Купер. Больше, писать о ком — то нет смысла. Остальные герои плохо запоминаются. Однако, про их игру ничего плохого сказать не могу. Саундтрек был неплох, но не запомнился мне. Операторская работа не разочаровала. Съёмки хорошие.

    В целом, эта картина определённо заслуживает внимания. Это атмосферный, глубокий и интересный триллер. Даже незнаю, что ещё добавить. Долго думал, какую оценку поставить. В итоге, всё — таки

    10 из 10

    6 июля 2013 | 15:24

    Редко фильмы подобного жанра западают в душу, обычно на следующий день ты и не вспомнишь, что смотрел.

    Когда я посмотрела первые несколько минут, то подумала, что это в этом фильме нет ничего особенного, что он ничем не будет отличаться от кучи других американских, да и неамериканских фильмов подобного содержания: главного героя сжигает жажда мести, желание отомстить за убитую семью, и он медленно и верно идет к своей цели. Каждый может назвать хотя бы два-три таких, где главный герой безжалостно отравляет в ад тех, кто разрушил его жизнь и отобрал близких ему людей, при этом все это снабжается какими-то неуместными шутками, литрами крови, и финальной схваткой главных противников один на один. Одним меньше рассказывает такую же историю, но будто с другого ракурса, да, концовку можно легко предугадать, но между тем в фильме есть то, что берет за душу, заставляет сопереживать герою, пытаясь представить его боль. Есть и всякие разные мелочи, которые наполняют фильм и делают его отличным от других.

    Сюжетная линия с Беатрис очень своеобразная, соседка Виктора видит, как тот убивает человека в своей квартире и, записав на камеру убийство, шантажирует его, заставляя убить человека, который подверг ее тяжким испытаниям после аварии. Виктор оказывается будто меж двух огней — ему и за себя и за соседку нужно мстить.

    Колин Фарелл (Виктор) и Нуми Рапас (Беатрис) сумели передать образы и настроение своих персонажей. Когда показывают их лица крупным планом, в глазах действительно читается история этих искалеченных жизнью людей, ты просто не можешь не поверить их игре.

    Нуми Рапас для меня предстала в новом образе, потому что я ее видела только в сериях фильмов Девушка с татуировкой дракона, и здесь она совершенно иная. На каблуках, в воздушных платьях, с красиво уложенными волосами и хорошим макияжем, она будто другой человек. А значит, она умеет меняться, и дело вовсе не в накладных ногтях или губной помаде, а наполняемости персонажа. У Лисбет Саландер одна боль, а у Беатрис уже иная. Это нужно уметь и Нуми Рапас справляется на отлично.

    Колин Фарелл тоже не отстает, у него всегда разные образы и этот — угрюмого, молчаливого, закрытого венгерца удался.

    Действие фильма происходит в Нью-Йорке, но об этом даже не сразу догадаешься, пока не увидишь скайлайн города со знаменитым Эмпайе Стэйт Билдинг. Город показан с другого ракурса, будто его нутро, и там довольно таки мрачно и одиноко. Безликие, кирпичные высотки, площадки с жестокими детьми, а французский саундтрек придает всему этому особой драматичности.

    Я думаю, фильм отличает отсутствие пафоса, крутости, и как физической, так и моральной неуязвимости главных героев, поэтому такое кино стоит увидеть, стоит узнать такую историю, которую завернули в простую упаковку, а не в разноцветную, модную, развернув которую, ничего хорошего не находишь.

    9 из 10

    5 августа 2014 | 22:29

    «Я знаю, почему ты так долго ждал. Почему ты не убил его. Я думаю, ты боишься, что когда все это кончится, боль в сердце не исчезнет.» ©

    Любителя хорошего кино «Одним меньше» заинтересует сразу и сильно, ведь внешняя оболочка у него безусловно хороша. У руля фильма расположился датский режиссер Нильс Арден Оплев, получивший известность, и как я считаю — заслуженно, за экранизацию романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». В главных ролях исполнительница роли той самой девушки с татуировкой Нуми Рапас и великолепный, один из самых моих любимых актеров, Колин Фаррелл. Ну разве можно пройти мимо такого произведения искусства? Конечно же нет! И я в предвкушении взялся за просмотр.

    «Одним меньше» рассказывает нам подробно все о чувстве под названием «месть». Виктор — член одной из бандитских группировок. Но он только строит из себя крутого гангстера. Главная его задача — отомстить боссу этой банды, по приказу которого пару лет назад убили его жену и дочь. Виктору помогает Беатрис — его соседка, которая тоже живет с мыслью об отмщении человеку, покалечившего ее в автомобильной аварии. Сможет ли такое отталкивающее чувство как месть объединить две побитые горем души?

    «Одним меньше» сильно отличается от того, что сейчас производит американский кинематограф. Из фильма получился определенно не блокбастер, хотя кое какие фрагменты из фильмов вышеуказанной категории здесь тоже обнаружить можно, но это всего лишь небольшие намеки, а в остальном это кино больше похоже на своеобразный авторский проект. Месть — это хорошо или плохо? Легко ли жить с этим чувством? Нужно ли вообще мстить? И куда и какими путями может завести желание отомстить? Нильс Арден Оплев берет на себя смелость ответить на эти вопросы в своей картине. Его ответы получились захватывающими и напряженными, но, как мне показалось, слегка скомканными и рассеянными.

    «Одним меньше» получился довольно-таки разноплановым и в связи с этим многожанровым. Мне кажется, режиссеру не совсем удалось раскрыться в каждом жанре на полную катушку, и из-за этого фильм немного потерялся и получился слегка неровным, местами чересчур напряженным, местами откровенно скучным. Мощное начало обещало зрителям неплохой экшен с красивыми перестрелками и кучей трупов. И режиссер нас не обманул, мы действительно увидим это, но только в последних десяти минутах картины. Все же остальное время мы напряженно любуемся на драму, разыгравшуюся в душах двух людей Виктора и Беатрис, а так же и между ними. Чувство мести, съедающее их изнутри и не дающее им спокойно существовать, показано великолепно. Вся эта эмоциональная атмосфера быстро перекидывается на зрителя. И вот я уже в нервном напряжении, с выступившим на лбу потом, не отрываясь от экрана, слежу за событиями, происходящими с главными героями.

    А посмотреть там определенно есть на что. Актерский состав подобрался действительно очень хороший. Колин Фаррелл — один из моих любимых актеров, здесь тоже на высоте. Скупой на эмоции, спокойный и скрывающий ту бурю чувств, которая бушует в нем. В своей простоте он прекрасен. Здесь Фаррелл многогранен, он выглядит круто в экшен сценах и отлично смотрится в драматическом амплуа. Его напарница по несчастью Нуми Рапас тоже прекрасно справилась со своей ролью. Ту жизнь, которой она живет после аварии, трудно назвать идеальной, и она борется с окружающими и в первую очередь с самой собой. Ее Беатрис получилась очень эмоциональной, особенно на фоне погруженного в самого себя спокойного как удав Виктора.

    «Одним меньше» — определенно фильм высокого качества. Здесь соединились отличная режиссерская и операторская работы, великолепные профессиональные актеры, приятный саундтрек и интересный сюжет. Смесь из нескольких жанров дает испытать множество различных эмоций. Мне фильм понравился! И я с удовольствием снова посмотрел бы на трио режиссера и двух главных героев в каком-нибудь другом интересном криминальном фильме. Всем приятного просмотра!

    7 из 10

    23 октября 2013 | 20:00

    Не будет преувеличением заявить, что любой нормальный человек, хотя бы элементарно ориентирующейся в кинематографе, увидев новую работу датского режиссера Нильса Ардена Оплева, в лучшем случае покрутит пальцем у виска. В худшем — попробует убедить кассира вернуть деньги за уплаченный билет назад. И в этот раз явно не без причины.

    Да, этот человек снял ранее оригинальную «Девушку с татуировкой дракона», но такое ли это достижение, учитывая тот факт, что на руках имелся первоисточник Стига Ларссона, а чуть позже Дэвид Финчер, большой перфекционист, сделал кажется все, чего не смог до него реализовать Оплев (пусть многие не согласятся с этим очевидным фактом)? Вот и тут история некого Виктора, человека с темным прошлым, в первые пять минут интригует зрителя, ровно до того момента, как на наших глазах начинается довольно неуклюжий флирт из окна в окно, заканчивающийся разумеется, уже совсем невменяемым фортелем.

    Причем сюжетная линия страдает не только от большущих белых пятен, логических несостыковок и штампов, вообще как раз типичных уже для жанра, но и совершенно невменяемых, звучащих еще более по идиотски в русском дубляже диалогов (уверен, в оригинале уши будут точно также то и дело сворачиваться в трубочку). «Посмотри на его BMW, на ней ни царапины, а меня ведь починить нельзя!» — восклицает Рапас. «Но ведь убить человека не то же самое, что и жука, или там крысу…» — парирует Колин. Надо ли говорить о том, что на вроде как серьезном фильме зритель периодически сгибался пополам от хохота.

    И кстати, о серьезности. Во-первых, она категорически не идет фильму, и если даже авторы сподобились бы до обычно спасительной в таких случаях самоиронии, не факт, что это бы помогло, а во-вторых, напускной драматизм делает практически двухчасовой просмотр еще более невыносимым. У Виктора за плечами душераздирающее прошлое, у Беатрис тяжелая психологическая и одновременно физическая травма — ну как тут не порезонировать о том, что месть может не только сплотить, но и влюбить парочку друг в друга.

    Вот и напрашивается сам собой неутешительный вывод о том, что «Одним меньше» устарел еще до того, как добрался до мультиплексов. Устарел на стадии производства, во время съемок, даже тогда, когда в голове автора мелькнул замысел — идею уже можно было выкинуть на помойку. И даже в большинстве своем серые, уныло-тягомотные под стать самому действию экшн-сцены не в силах скрасить скуку, ибо триллеры и по техничнее можно было увидеть в далекие девяностые. А смотреть такое шапито в 21 веке просто-напросто оскорбительно.

    3,5 из 10

    9 апреля 2013 | 11:14

    Было несколько причин — почему я сходила на фильм. Увидев трейлер, я заинтересовалась — меня чем-то привлек сюжет, заодно и звездный состав. К тому же я поняла, что давненько не видела стоящих криминальных драм!

    Беатрис — молодая женщина, работавшая косметологом, живущая с матерью француженкой, на лице которой страшные шрамы. Виктор — угрюмый, неразговорчивый мужчина, неопределенной профессии, в глазах которого стоит застаревшая боль. Что объединяет этих двух людей? Только одно — месть. Беатрис жаждет отомстить пьяному водителю, который сбил ее и в результате чего на ее из-за лица называют чудовищем. Виктор же жаждет отомстить криминальному авторитету Альфонсу, который убил его жену и дочку, поэтому он внедряет в его организацию. Беатрис, которая имеет улики способные пошатнуть план Виктора предлагает ему прикончить ненавистного ей человека…

    Хочу сказать — это стоящая драма. Не боевик и не триллер, а именно драма — поэтому в фильме не так много перестрелок и убийств. Это будет расследование, поиски убийц. Это помимо всего прочего — осмысление своих поступков. Мы можем лишь представлять, что чувствуют главные герои — месть, ненависть, сочувствие… Снимал фильм режиссер, показавший миру первую часть знаменитой серии про хакершу Лизбет Саландер, Нильс Арден Оплев. Шведскую версию я не видела, но я знаю, стиль фильма и понимаю, почему именно Оплеву доверили режиссерское кресло — он умеет снимать жестокость, с которой герои пытают жертв, или жестокость, с которой дети относятся к несчастной Беатрис, или ненависть, которая не дает покоя человеку, и он пойдет на все, лишь бы от нее избавиться.

    Колин Фаррелл — видимо я смотрю фильмы с его участием чтобы немного его реабилитировать после Вспомнить Все и Александра: ведь он великолепно сыграл Меченного в Сорвиголове! В данном фильме в моих глазах мое мнение о нем как о драматическом актере возросло в несколько раз! Я поверила боли, горю и ненависти, которая гложет его и не отпускает. Поразило еще и его сочувственное отношение к девушке, лицо которой уже не станет прежним. Правда, когда дело доходит до разборок — его не узнать: холодное сосредоточие, решительность, огонь в глазах. Веришь, что перед нами профессиональный убийца.

    Нуми Рапас — захотелось посмотреть Девушку с Татуировкой Дракона. Ее игра меня поразила. Это трагедия для любой женщины — остаться со страшными и ужасными шрамами на лице и в одиночку противостоять жестокости мира. Шокировало отношение к ней детей — как много они не понимают! Мне понятна ее ненависть к тому пьянице — он получил совершенно несущественное наказание. Ее истерика, когда Беатрис выкрикивает все, что накопилось — сцена невероятно сильная. Сильна и Беатрис, которая пытается жить как прежде и не упускать мгновений надежды…

    Терренс Ховард — нечасто увидишь его в отрицательной роли. Необычен также и его герой — минус в том, что он был не очень убедителен. По сравнению с теми мафиози, которых я видела за последний месяц — Альфонс не выглядел тем человеком, который одним только видом вызывает ужас у того с кем говорит. Жесток он — да. Властный он — да. Однако — его потенциальные жертвы не боятся ему высказать все что они думают, даже под дулом пистолета.

    Доминик Купер — его героя мы видим самым первым. Хоть он и служит под началом преступника, Дарси в ответе за свою жену и маленького сына, которым он хочет лучшей жизни. Поэтому и понятно его стремление угодить боссу и получить высшее положение в организации. Дарси начинает охоту за таинственным убийцей, убирающий людей Альфонса.

    Небольшая роль у французской актрисы Изабель Юппер — мать Беатрис, француженка, которая очень любит свою дочь, всячески ее поддерживает, дает надежду, плохо слышит, болтает не родном языке и печет самое вкусное печенье!

    Одним меньше — вполне качественный криминал, который точно приведет в восторг поклонников жанра и Колина Фаррелла. Фильм, несмотря на мрачный сюжет и трагедии, разгорающиеся там, напоминает нам несколько очень простых и важных истин: семья — самое ценное, что есть у человека; не стоит обращать внимания на шрамы на лице; и месть — это блюдо, которое подают холодным…

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 19:45

    Меня поразил этот фильм. Изначально — выбором актеров: такой сладкий, иначе и не скажешь, Терренс Ховард изображает зловещего преступного босса, экранный и реальный бабник Фаррел — угрюмого венгерского иммигранта, Нуми Рапас из крепкотелой тетки из «Девушки с татуировкой дракона» и «Прометея» перевоплощается в женственную француженку, а Изабель Юппер, не теряя своей обычной утонченности, с легкостью становится глуховатой мамашей в летах. И ведь все попали в десятку!

    Фаррел действительно хороший актер, учитывая то, что в этом фильме от него не разит сексом за десять шагов, как обычно. Здесь его герой Виктор весь — ходячая боль, занятый только ковырянием своих ран, считая, что дать им затянуться — лишнее дело в этой жизни. И если те, кто был рядом с ним на протяжении большего экранного времени, не интересовались — что, черт побери, такого у него в жизни случилось, то только потому, что преступники, видимо, вообще не сентиментальны.

    Иное дело — Беатрис, которая вначале намеревается хладнокровно использовать Виктора, но меняет свое отношение в процессе их «деловых» взаимоотношений. Интересно, что интроверт Виктор ранен душевно, а эмоциональный экстраверт Беатрис изуродована внешне. Обоих, кажется, больше устроила бы обратная ситуация, и обоих от окончательного распада спасает взаимная жалость. Эти отношения, которые завязываются на шантаже и обоюдном желании мести, поначалу и складываются странно — на свиданиях парочка преподносит друг другу вместо романтики взрыв адреналина. Прямолинейная Беатрис долго стесняется признаться, что заботится о Викторе, а Виктор, приготовивший красивый сюрприз Беатрис, передумывает и преподносит более «полезный» подарок — ломает ее обидчику кости. Месть все еще маячит вдалеке, но уже не она становится главной.

    Меня удивляет мнение тех, кто счел фильм занудным, потому что я от него оторваться не могла — в ожидании развязки взаимоотношений Беатрис и Виктора и тщательно выстроенного плана мести. Несмотря на странности — неужели в Америке нормально расхаживать по улицам с автоматами и спокойно постреливать в центре города? — ощущается реальность происходящего. Весь фильм нарастает тревога и не покидает предчувствие ужасного финала. И особо острые переживания оттого, что перед нами — не пуленепробиваемый стетхэновский герой боевиков, а обычный смертный человек, которого защищает не волшебная кроличья лапка, а неистребимая жажда мести и любви.

    30 ноября 2013 | 18:08

    Данный фильм снял Нильс Арден Оплев, ранее выступавший в качестве режиссера картины «Девушка с татуировкой дракона». И если вышеупомянутая лента смотрелась неплохо, практически не имея недостатков, тому подтверждение минимальная критика и хорошие кассовые сборы по миру, то фильм «Одним меньше» кажется более захватывающим криминальным триллером, хоть я и уверен что известности такой не достигнет.

    Если проводить аналогию с «Девушкой с татуировкой дракона», то данный фильм смотрится лучше по многим параметрам. Сюжет показался более интересным, нет излишней предсказуемости действий, поступки героев адекватны и оправданы, порадовала напряженная атмосфера, которая особо хорошо ощущается в первой половине фильма. Так же впечатлили хорошие качественные драйв сцены, погони на автомобилях, перестрелки, ибо каждая сцена проработана до мельчайших деталей, следовательно, не вызывает никаких отрицательных эмоций.

    По поводу игры актеров хочется сказать, что выполнена она на достойном уровне, особенно порадовал Колин Фаррелл, игравший главную роль в фильме. Актер достойно вжился в роль Виктора, его игра казалась реалистичной, герой вызывал уважение и симпатию. Впрочем если капнуть глубже, то Фаррелл уже светился ранее в аналогичного рода боевиках, следовательно, «набил» на них руку. Примеры: «Залечь на дно в Брюгге», «Телефонная будка».

    Помимо Фаррелла следует отметить Терренса Ховарда, Доминика Купера, Нуми Рапас, Луиса Да Силва мл. Данные актеры так же неплохо сыграли свои роли, продемонстрировав свой профессионализм и мастерство. Нет никакого переигрывания, фальша, на том спасибо.

    Теперь поговорим о минусах. Первая половина фильма показалась мне более интригующей, несмотря на то, что весь экшн происходит позже. Чувствовалось некое напряжение, подозрительность, что впоследствии скатилось в обычный драйв. Я не говорю, что это слишком плохо, данный минус вообще можно рассматривать двояко, но тем не менее хотелось бы, чтобы напряженная атмосфера сохранилась подольше.

    Сама идея про месть вторична, уже снято немало фильмов, где герой под воздействием каких-либо фактов начинает мстить обидчикам. Сюда можно отнести фильмы с Сигалом, Фордом, Стэтхеном, конкретно перечислять не вижу смысла, поскольку займет уйму времени. Скажу лишь, что в широком смысле сценарий банален и не блещет оригинальностью.

    На этом остановимся, поскольку дальше я минусов не наблюдаю. Более того, если капнуть глубже и углубиться в состав фильма, то они вовсе пропадают, ибо качественность, актерское мастерство, хорошие спецэффекты, закрученность сюжета, сама развязка заслуживают похвалы и затмевают негативные стороны фильма.

    Итог. Грамотный, хорошо поставленный фильм, который обязательно советую посмотреть любителям остросюжетного кино.

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 20:34

    Сколько их было, остросюжетных криминальных драм? Великое множество. В большинстве из них, сюжет предсказуем, герои и антигерои однотипны и разнятся, разве что, гонорарами, уплаченными актерам их изображающих, постановка впечатляет либо не очень, в зависимости от бюджета ленты. Что же должны предложить современному зрителю создатели подобного рода картин, чтоб заинтересовать его, и не только завлечь в кинотеатры грамотным маркетингом и громкими именами актеров на афишах, но и заставить не равнодушных к кино людей спустя некоторое время после просмотра, поделиться впечатлениями с друзьями и посоветовать фильм к просмотру? На мой взгляд, чтобы добиться подобного эффекта от представителя подобного, довольно избитого, жанрового направления, просто необходима изюминка, некий секретный ингредиент, превращающий шаблонный полуфабрикат в исключительное и оригинальное кино. Как какая-нибудь экзотическая специя придает обыденному блюду особый, пикантный вкус, как яркий аксессуар делает заурядный наряд стильным, так и здесь линия развития отношений главных героев, их трагичные мотивы и взрастающие из общей почвы мести светлые чувства, делают из простого, коих не счесть, криминального боевика нечто большее, способное запечатлеть в памяти данную киноленту без особых усилий. Да, здесь также присутствует весь тот набор жанровых инструментов, кои необходимы для создания накаленной атмосферы, напряжения, которое должно завладеть вниманием зрителя и не отпускать до самой развязки, и да, инструменты эти довольно шаблонны, вряд ли современный кинематограф способен выдать что-то абсолютно новое и оригинальное, если мы говорим о конкретной жанровой направленности. Но, разбавив суровое повествование о мести, со всеми вытекающими убийствами, перестрелками и прочими киношными проявлениями жестокости, романтической сюжетной линией, создатели ленты придали своему творению совершенно иной окрас, выгодно отличающий его от большинства своих современных кинособратьев. Стало интересно наблюдать за ходом событий на экране не только лишь за счет прямолинейной заветной цели главного героя — отомстить (что само по себе бывает довольно редко, если говорить о современных блокбастерах), но и благодаря взаимоотношениям между женщиной с искалеченным лицом и мужчиной с искалеченным сердцем, росток которых пробивается через твердь жестоких обстоятельств, их окружающих.

    Еще большей эффектности лента добивается благодаря очень неплохому актерскому составу, принявшему участие в съемках. В первую очередь, как ни странно, речь идет не о Колине Фарреле (в свою очередь сыгравшем как всегда исключительно), а о его визави, известной мне лишь по ролям в «Девушке с татуировкой дракона» и «Прометее». Здесь она отыграла на твердую пятерку, заставляя верить во все пережитые сценические чувства, будь то горечь или надежда, страдание или любовь. Браво!

    Редкий экземпляр, который просто обязан понравиться любителям жанра, ведь в последние годы нас так редко радуют качеством продукта.

    9 октября 2013 | 17:11

    Сюжет.

    Парень по имени Виктор (Колин Фаррелл), лишившийся жены и дочери от рук наемных албанцев, решил отомстить и албанцам, и заказчику Альфонсу (Терренс Ховардс). Для этого он внедряется в банду Альфонса и проводит с ними 14 месяцев. На пути ему встречается девушка Беатрис (Нуми Рапас), попавшая в автокатастрофу, которая вдруг начинает шантажировать его.

    Впечатление от фильма.

    Не буду ничего писать о работе каждого актера. Хотелось прежде всего посмотреть даже не на Фаррелла, а на Доминика Купера, раскрытие таланта которого еще впереди.

    Сам фильм — как четко прочерченная линия, строго отработанный сюжет, американская концовка с захватом заложника, с взрывами и одиноким «Рэмбо», но одно «НО»: этот фильм не плох, при этом он смотрится легко и также легко забывается. В фильме нет яркой изюминки, искры, это просто хороший проходной фильм.

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 18:22

    Режиссер шведской версии «Девушки с татуировкой дракона» Нильс Арден Оплев заслуживает уважения уже потому, что снял коммерчески успешный фильм по достаточно сложному для экранизации произведению. Прочитав имя режиссера на афише «Одним меньше» решил посетить кинотеатр, чтобы посмотреть, как в мировой цитадели кинематографии раскроется скандинав.

    Первое впечатление от просмотра — мощнейшая завязка. С первых кадров зритель заинтригован сверх меры, труп в холодильнике, пазл, попытка разгадки (не удачная). После столь сильного вброса адреналина градус активности снижается и мы переносимся в убогую квартиру Виктора, в многоэтажке на окраине Нью-Йорка. Начинается «вживление» в жизнь героя, его поступки и дела, знакомство с Беатрис, ее необычная просьба и требование просьбу исполнить. Сцены сменяются, монотонность прерывается всплеском эмоций, но остаются загадки — некоторые проясняются раньше, другие позже, но интерес к просмотру не ослабевает. И к концу скандинавская неторопливость, даже флегматичность, взрывается калейдоскопом событий и грохотом выстрелов, и пока зритель не остыл от свиста пуль, ему предлагается мелодраматическая концовка. Сцена в вагоне «сабвея» исполнена трогательности и надежды на новую жизнь героев, этакое послевкусия реализации мести. Режиссер показал, что месть должна быть отмерена на очень точных весах, чтобы у мстящего не возникло чувства переедания (так условно назову месть Беатрис) и месть не должна стать смыслом жизни, ради которой можно погубить себя (месть Виктора). Эти двое сошлись в одной точке, чтобы помочь друг — другу разобраться с прошлым и почувствовать вкус настоящего. И очень хорошо, что отношения Беатрис и Виктора показаны не слащаво — ванильными, а через призму их боли, когда обостряются чувства, и правильный выбор не кажется предопределенным. Нильс Оплев внеся европейский, даже скандинавский, рационализм отношений в американский криминальный фильм сделал его богаче по содержанию, возвысив над криминальным экшеном.

    Не скажу, что впечатлен актерской игрой Коллина Фарелла, но отдам ему должное его Виктор, он же Ласло, получился «на нерве», пусть его герой не сразу раскрывается для зрителя, но его некоторая «заторможенность» объяснимо, той ролью которая ему предназначена по сюжету. А вот Нуми Рапас получилась что надо, я скептически относился к ней, но в фильме она показала тот внутренний надлом, который произошел с Беатрис после аварии, и ее возвращение к жизни это Виктор/Ласло, показавший ей суть её желания мстить, и она же его соломка с «того света». Очень нетривиально сыгранный дуэт. Отмечу Терренса Ховарда (Альфонсо) — колоритный получился персонаж, и Изабель Юппер в роли матери Беатрис, как говорится талант он и в эпизоде талант.

    Наверное, один из лучших фильмов этого года, где очень искусно сплетены нити криминала и чувств, где режиссерская и операторская работа на высоте, а визуальный ряд подкреплен качественным саундтреком.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>