всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Четверг, 6 октября в 16:00 на канале «TV XXI»
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (53 065)
ожидание: 90% (3203)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
36 + 60 = 96
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм режиссера Оплева, известного по «Девушке с татуировкой дракона», оказался добротным криминальным триллером. Все-таки странное, что такое кино не собирает большую кассу, и не пользуется особой популярностью. Ведь мафиозные темы практически всегда интересны, а «Одним меньше» еще и предлагает очень даже неплохой сценарий. Кроме того, Колин Фаррелл и Нуми Рапас сейчас достаточно востребованные исполнители, для того, чтобы рекомендовать данную картину всем любителям кинематографа.

    Очень здорово передано мрачное «настроение», с первых же кадров понимаешь, что это жесткий криминальный триллер, в котором авторы стараются максимально реалистично показать, как же могут обстоять дела в одном из могущественных преступных синдикатов. Порадовало и наличие грамотного экшена, пусть даже «Одним меньше» все же завязан не на драйве, а больше на атмосфере происходящего. Кстати, при просмотре фильма мне, если говорить о лучших работах Фарелла, вспомнилась превосходная «Телефонная будка».

    Хотя фильм и снят в США, местами напоминает кино европейского класса, в нем особо то и нет привычной «голливудщины», заштампованности. Впрочем, поставлено не идеально, и первая половина малость отличается от того, что происходит в последние минут сорок. Можно сказать, что не выдержали суть триллера о самой развязки. Мощно начали, но потом просто уж не знали, как достойно продолжать.

    Однако это ни в коем случае не критика, лишь мое мнение. Вообще, тема мести в подобном кино редко раскрывается настолько логично, и главный герой Виктор убедителен ровно настолько, насколько это возможно в работе малоизвестного режиссера с парой-тройкой знаменитых актеров. Мне «Одним меньше» понравился, и я обязательно пересмотрю его через несколько месяцев. Здорово, что Колин Фаррелл каждые пол-года появляется в самых разных жанрах.

    На мой взгляд — крепкий криминальный триллер с Колином Фарреллом, на тему мести. Рекомендую!

    6 апреля 2013 | 14:35

    В последнее время многие европейские или азиатские режиссёры пытают счастье, снимая на западе, с помощью больших голливудских кинокомпаний, но не у всех получается подтвердить свой успех, заработанный на родине, поскольку своё по стилю кино, созданное под диктовку студий, зачастую становится чем-то неопределённым. Режиссёр-датчанин Нильс Арден Оплев, поставивший всем известную картину «Мужчины, ненавидящие женщин», удостоившуюся даже римейка от Финчера, тоже подался к толстосумам снимать кино, с поддержкой Нила Морица и Original Film. Оплев снял криминальный драматический триллер настолько аккуратно, что вопреки некоторым условностям и шаблонным оборотам, присущим картинам американской сборки, фильм «Одним меньше», как его обозвали головастые прокатчики, остался-таки по скандинавски (согласно обычаю) медленным и сдержанным по всем параметрам. С одной стороны это плохо, так как с его сюжетом мог бы получиться отличный боевик-триллер с неожиданным концом, а с другой стороны — хорошо, потому что режиссёр не потерял свой почерк, сделав фильм с историей, рассказанной по европейски. Поэтому, зрителя, желающего много огня и погонь, стоит предупредить, о фильме, требующем немного терпения и усидчивости. Будет и криминал, и драма, и огонь, всего понемногу.

    «Одним меньше», фильм о мести в криминальных кругах, где один человек мстит бандитской группировке, предварительно влившись в неё «под прикрытием», только вот картину смотреть ещё интереснее, если об этом вообще не знать, как я, который не удосужился даже прочитать синопсис, благополучно клюнув на имена Оплева, Фаррелла и Рапас. Завязка картины смахивает на мотив из известного триллера, упомянутого выше, где неизвестный присылает письма, в данном случае, которые дополняют друг друга, постепенно составляя из квадратных обрезков целую фотографию. Это намёк и угроза влиятельному Альфонсу и его людям, которые держат в руках несколько кварталов Нью-Йорка. Главный герой, Виктор, работающий на Альфонса, становится свидетелем чётко выверенного плана невидимого карателя, подбирающегося к голове преступной структуры. Жаль, что сюжет раскрывает личность Виктора слишком рано, практически на середине картины, начиная углубляться в его побуждения, планы, идеи и чувства, спрятанные где-то очень глубоко. Сейчас вам лучше представить или просто забыть, что Виктор играет основную роль в истории, но можно обратить внимание на не менее важный персонаж Беатрис, которая, став свидетельницей смерти человека от рук Виктора, начинает его шантажировать, вынуждая совершить правосудие над ещё одним человеком, изуродовавшим её лицо.

    Казалось бы, причём здесь эта девушка, внезапно появившаяся в жизни главного героя, мешающая порой выполнять продуманный план мести? Связывает её с Виктором не только одиночество и жажда мести, но и симпатия к соседу с балкона напротив, который, как и сама Беатрис, по велению развития сюжета, через общение и поступки, начинает раскрываться. Создавая вокруг криминального жанра, элементы драмы, Оплев зачастую погружается в воспоминания и медленные разговоры, давая понять, что эти двое становятся друг другу спасением, выходом из мёртвой жизни, коей существуют оба. Задавая друг другу вопросы, они задумываются о целесообразности мести, и возможным совместным будущем, но вопреки всему этому, сильной драмы не получается, так как цель обоих ещё не достигнута, а она пока заставляет их сердца быть чёрствыми. «Одним меньше» чередует напряжённые сцены, где мститель натравляет две группировки друг на друга, или где Альфонс под влиянием большого босса, начинает подозревать Виктора, это придаёт фильму большее напряжение, но эпизоды в невзрачных помещениях с разговорами, в частности с Беатрис, здорово снижают темп повествования, наводя на мысль, что режиссёр слегка подзатянул.

    Расчётливые, неторопливые шаги к, непосредственно, самому акту мести, разбавляет неплохая атмосфера с преобладанием тёмных цветов в красках фильма и пейзажах, поставленных так, будто действие происходят не в Большом Яблоке. Незнакомые улицы, постоянные заброшенные склады и корабли на пристанях, стали основными местами действия, вполне скучными и добавляющими некоего реализма и серой обыденности. А редкие экшен сцены, в ходе которых происходят основные переломные моменты, бодро будят тех, кто решил найти в фильме настоящий боевик. Актёрский состав, привлёкший внимание к фильму Оплева более чем удачный, так как Колин Фаррелл особенно хорош в подобных образах. Он успешно показывает как человека, потерявшего всё, так и сильного бойца с винтовкой в руках. Нуми Рапас, которая работает с режиссёром не первый раз, определённо нашла шаткий баланс в роли ранимой, но мстительной девушки, а Терренс Ховард и Доминик Купер своими работами порадовали, приятно завершая основной ансамбль, так сказать. Разумеется, заслуживают упоминания обладательница Львов и Пальм Изабель Юппер и Армад Ассанте, но они только лишь на втором плане.

    «Dead Man Down», неспешный триллер, где смешанные три жанра не превалируют один над другим, достоин внимательного просмотра людям, ценящим чувство и расстановку, даже такую мрачноватую и холодную, как само блюдо под названием месть.

    7 из 10

    «Папа разберётся со всеми чудовищами» ©

    31 июля 2013 | 02:52

    Самое лучшее — это когда совершенно спонтанно попадаешь на фильм. Ты не ждешь его, не питаешь иллюзий и соответственно твои мечтания не разбиваются о жестокую реальность, а так зачастую бывает с теми фильмами, которых с нетерпением и некоторой толикой волнения ждешь. Хотя «Одним меньше» мог бы меня заинтересовать уже неплохим актерским дуэтом — Науми Рапас и Колин Фаррелл.

    Самая первая «девушка с татуировкой дракона» — тобишь Науми Рапас уже в 2009 привлекла мое внимание и ее тандем с Нильсоном Оплев вселял определенные надежды на великое будущее артистки. Так и вышло, на одной только «Девушке» дело не остановилось, Рапас твердо и уверенно идет вперед. Не все однозначно (читай, положительно) оценят ее внешность, но вот актерского мастерства ей явно не занимать. В «Одним меньше» она играет так завораживающе, что становится немного страшно за вменяемость самой актрисы: отчаяние, боль, страх и (как ни странно) любовь — всё это находит отражение в мимике Науми. Только одним лицом, бровями и что называется «языком тела» передать эмоции героя! Прибавьте к этому отлично прописанный сценарий и, следовательно, великолепные диалоги героев и уже с одного этого можно сделать вывод о том, что перед нами качественная криминальная драма.

    Колин Фаррелл в свою очередь создает весьма гармоничную пару рядом с Рапас. Они играют одинаково хорошо, нет такого, что кто-то «перекрывает» или «затмевает» своего партнера.

    У каждого из героев своя история, которая раскрывается зрителю в полной мере и не создается (как часто это бывает) впечатления, что кому-то из героев уделили меньше внимания.

    Лично для меня «Одним меньше» — это в первую очередь драма. История жизни человека — Виктора, который потерял семью в результате бандитских разборок. И теперь он не успокоится пока не отомстит. Виктор выжидает удобного случая, что бы нанести сокрушительный удар по своим врагам. И месть кажется ему единственно правильным выбором, пока он не встречает Её. Красивая девушка со сложной судьбой, которая после аварии вынуждена жить с изуродованным лицом и терпеть насмешки местной детворы. Однажды Беатрис решается пригласить Виктора на свидание. Но что это будет: попытка обратить на себя мужское внимания или какой-то скрытый подтекст у этого знакомства? В любом случае, зритель узнает все постепенно: и мотивы поведения девушки и планы Виктора относительно нее. Режиссер очень искусно преподносит нам сюжет, а самое лучшее ("вкусное») припасено на развязку — это как месть, (к которой так стремятся главные герои) которая чем выдержанней, тем слаще.

    Если же вы ждете от фильма просто крутого боевика и некоего экшена, то это не совсем то, что стоит вам смотреть. Да динамичность есть в полной мере, да и крови повидаете, но «Одним меньше» — он значительно глубже и ярче, чем многие его собратья по цеху.

    Словом, хороший фильм, годный к пересмотру такое количество раз, который каждый зритель посчитает для себя нужным.

    9 из 10

    16 апреля 2013 | 23:08

    Только что с премьеры, только свежие мысли и эмоции!

    Чем был для меня этот фильм? Отвечу откровенно мукой и на то есть причины:

    1) Повествование ленивого ленивца. Не иначе! Весь фильм Я ловил себя на мысли мол, почемууу так все долго делается. Не размеренно, а именно долго. Долгие планы долгих безыинтересных диалогов наводили на меня скуку и уныние.

    2) Сами диалоги и повествовательная часть. Я заметил некую тенденцию в современном кинематографе такую как «Я такой-то, Я был\была такой- то, со Мной сделали то-то, то-то». Искренне не понимаю людей, которым хватает двух предложений главного героя, а особенно второстепенного героя в таком духе чтобы типа за одну секунду пропитаться к нему чувствами. Мне это не понятно и неприемлемо. Главным должно быть не пустословие, а правильная подача героя во взаимодействии с окружающим миром, предложенным режиссером.

    3) Актерская игра. Не могу сказать, что она была для меня плохой, из-за непонятностей самой постановки трудно оценить главных героев, особенно плохиша. В способностях Колина Фаррелла Я не сомневаюсь, одна «Телефонная Будка» чего стоит. Но здесь не внятно абсолютно.

    Подводя итог, мне очень трудно найти хоть что то позитивное в данной картине. И это лишь мое субъективное мнение. Уже не в первый раз бывает, что трейлер оказывается интересней самого фильма.

    1 из 10

    14 апреля 2013 | 04:59

    Годы идут, а место отчаянного мстителя пустует, как ни крути — годы берут свое, приходится уступить свое место достойному кандидату, который не заставил себя долго ждать. В новом фильме «Одним меньше» Колин Фаррелл выступает в роли озлобившегося мстителя, он не остановится ни перед чем, его цель — месть.

    Виктор, именно так зовут главного героя, методично идет к своей цели, не замечая преград на своем пути, он остается хладнокровен, даже когда из окна соседнего здания за ним наблюдает таинственная незнакомка, которой удается подглядеть то, что должно оставаться в тайне, он не теряет самообладания.

    Загадочная Беатрис становится жертвой несчастного случая, последствия которого навсегда остались на ее лице. Она надеется найти утешение в мести, единственное чего она хочет — наказать виновника аварии. Став случайной свидетельницей убийства, она начинает шантажировать убийцу, тот либо поможет ей осуществить ее замысел, либо отправится отбывать наказание за уже содеянное.

    «Одним меньше» — триллер, заставляющий зрителя поучаствовать в разгадке событий, кто на самом деле главный герой, на чьей он стороне и вследствие каких событий.

    В режиссерском кресле Нильс Арден Оплев, а значит, в главной женской роли вполне предсказуемо — Нуми Рапас, их прошлые совместные работы имели большой успех, так зачем останавливаться на достигнутом?

    Колин Фаррелл невероятен в своей новой роли, конечно, образ брутального и таинственного снайпера вполне предсказуем, при просмотре фильма невольно в памяти всплывает его роль в «Телохранителе», именно это амплуа подходит Фарреллу как ни одно другое.

    Сказать что фильм «Одним меньше» несет в себе что-то новаторское нельзя, но триллер получился достойного качества и вполне способен заинтересовать зрителя, не смотря на довольно предсказуемую развязку сюжета.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 16:41

    Данный фильм снял Нильс Арден Оплев, ранее выступавший в качестве режиссера картины «Девушка с татуировкой дракона». И если вышеупомянутая лента смотрелась неплохо, практически не имея недостатков, тому подтверждение минимальная критика и хорошие кассовые сборы по миру, то фильм «Одним меньше» кажется более захватывающим криминальным триллером, хоть я и уверен что известности такой не достигнет.

    Если проводить аналогию с «Девушкой с татуировкой дракона», то данный фильм смотрится лучше по многим параметрам. Сюжет показался более интересным, нет излишней предсказуемости действий, поступки героев адекватны и оправданы, порадовала напряженная атмосфера, которая особо хорошо ощущается в первой половине фильма. Так же впечатлили хорошие качественные драйв сцены, погони на автомобилях, перестрелки, ибо каждая сцена проработана до мельчайших деталей, следовательно, не вызывает никаких отрицательных эмоций.

    По поводу игры актеров хочется сказать, что выполнена она на достойном уровне, особенно порадовал Колин Фаррелл, игравший главную роль в фильме. Актер достойно вжился в роль Виктора, его игра казалась реалистичной, герой вызывал уважение и симпатию. Впрочем если капнуть глубже, то Фаррелл уже светился ранее в аналогичного рода боевиках, следовательно, «набил» на них руку. Примеры: «Залечь на дно в Брюгге», «Телефонная будка».

    Помимо Фаррелла следует отметить Терренса Ховарда, Доминика Купера, Нуми Рапас, Луиса Да Силва мл. Данные актеры так же неплохо сыграли свои роли, продемонстрировав свой профессионализм и мастерство. Нет никакого переигрывания, фальша, на том спасибо.

    Теперь поговорим о минусах. Первая половина фильма показалась мне более интригующей, несмотря на то, что весь экшн происходит позже. Чувствовалось некое напряжение, подозрительность, что впоследствии скатилось в обычный драйв. Я не говорю, что это слишком плохо, данный минус вообще можно рассматривать двояко, но тем не менее хотелось бы, чтобы напряженная атмосфера сохранилась подольше.

    Сама идея про месть вторична, уже снято немало фильмов, где герой под воздействием каких-либо фактов начинает мстить обидчикам. Сюда можно отнести фильмы с Сигалом, Фордом, Стэтхеном, конкретно перечислять не вижу смысла, поскольку займет уйму времени. Скажу лишь, что в широком смысле сценарий банален и не блещет оригинальностью.

    На этом остановимся, поскольку дальше я минусов не наблюдаю. Более того, если капнуть глубже и углубиться в состав фильма, то они вовсе пропадают, ибо качественность, актерское мастерство, хорошие спецэффекты, закрученность сюжета, сама развязка заслуживают похвалы и затмевают негативные стороны фильма.

    Итог. Грамотный, хорошо поставленный фильм, который обязательно советую посмотреть любителям остросюжетного кино.

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 20:34

    «Месть — это блюдо, которое подают холодным», гласит известная поговорка. Брутальный мэн с неясным прошлым, ясным взглядом и решительным характером, последние несколько лет существующий под псевдонимом Виктор, знает это не понаслышке.

    Когда-то он был счастливым мужем и отцом. В результате какой-то очень мутной афёры с жильём, в которой принимал непосредственное участие его нынешний начальник и кореш Альфонс, семья Виктора погибла от шальных бандитских пуль. Сам он тоже должен был последовать за женой и дочерью, но волею случая остался жив. Теперь весь смысл его существования — это месть Альфонсу, причём месть продуманная, осуществляемая по чёткому, жестокому, изобретательному, расписанному буквально по шагам, плану.

    Примерно с тем же чувством, а именно с желанием мести, живет Беатрис. Беатрис — соседка Виктора, девушка, которая, попав в аварию, заполучила живописные шрамы в пол-лица, жуткую кличку «Монстр» и сжигающую душу ненависть к водителю злосчастного БМВ. По иронии судьбы Беатрис до аварии работала в салоне красоты, теперь же её отражение в зеркале — это напоминание о том, что злодей, избежавший достойного наказания, во что бы то ни стало должен получить по заслугам.

    Тот же самый случай, который оставил Виктора в живых, сводит его с Беатрис и, начиная с этого самого момента, дракон мести приобретает ещё одну голову.

    Колин Фаррелл, хотя и имеет в арсенале приятные драматические роли, всё же особенно убедителен как герой боевика, благо, внешность способствует. Виктор Фарелла — это симпатичный, спортивный, серьёзный, закрытый, по сути своей абсолютно незлой парень… Вызвал небольшое недоумение факт наличия у «простого инженера» бойцовских навыков, но, позже, через вопросы Беатрис, становится известно о его военном опыте, так что последние сомнения отпадают. В этго персонажа начинаешь верить и…желать удачи, зная, что она ему не нужна, ведь «Виктор» — это победитель.

    Нуми Рапас я в первый раз увидела эээ…женственной. И мне это понравилось! Любопытно было понаблюдать за «простой» «девушкой в беде», а не за железной леди …

    Помимо мести, в этом фильме очень обстоятельно освещается тема семейственности. Она реализуется через близость Беатрис с матерью; Дарси — персонажа Доминика Купера — с его семьёй (гангстер с семейными ценностями, надо же…), ну и не будем забывать, с чего, собственно, всё началось…

    Фильм получился…спокойным. В основном это рефлексии Виктора и надежды Беатрис, раскрашенные нечастыми моментами экшена. Тем не менее «Одним меньше» всё же держит. Интересно смотреть, как реализует Виктор свой план мести — очень уж он хитросплетённый. Пару раз «неуловимый мститель» оказывается буквально на грани раскола, но чудесным образом сохраняет свои намерения в тайне — тоже довольно напряжённые эпизоды…

    В целом, фильм понравился.

    7 из 10

    11 апреля 2013 | 17:28

    С этой фразы, сказанной чужим человеком, и начинается повествование истории о том, как встретились два одиночества. Виктор потерял семью, счастье и сон по ночам. Беатрис — красоту, молодость и надежду. Последнюю они находят друг в друге. И обоих мучает мысль, что жизнь их должна была сложиться иначе…

    Экшены, триллеры и жесткие драмы интересны обывателю. Согласитесь, в нашей жизни редко происходят подобные истории. И это хорошо. Однако, фильмы вроде «Одним меньше» позволяют найти выход адреналину, пощекотать нервы безопасным способом. Время от времени неплохо посмотреть кино о людях, чья жизнь, словно дорогое авто съехала с шоссе, и покатилась в пропасть.

    Спокойное начало, как обычно, не предвещало столь стремительного развития событий. Гангстер с младенцем на руках повествует о семейных ценностях. А потом трупы, криминальные разборки, наркотрафик… Бандиты с человеческими лицами и обычные люди, доведенные до отчаяния. Это фильм о грязном бизнесе и о том, что происходит, когда добропорядочные граждане завершают трудовой день и ложатся спать.

    «Одним меньше» мне понравился своей «двойственностью». С одной стороны, в нем полно «мальчишеских» штучек вроде погонь, стрельбы и решения вопросов кулаками. С другой, интересна любовная линия главных героев. Пожалуй, если исключить первый момент, из остатка вышла бы шикарная драма. Чего стоит только лирический момент взглядов в окнах. Да и все аферы с манипуляциями многого стоят. Совершенно нет тупой пальбы, каждый шаг главного героя, Виктора, взвешен и рассчитан. Приятно, когда режиссер и сценарист уважают будущего зрителя, и преподносят ему качественный, я бы даже сказала, выдержанный продукт.

    Колин Фаррелл, как обычно, брутален. И хотя, если всмотреться в фильмографию актера, у него есть множество разноплановых ролей, лучше всего ему удаются именно такие. Вроде «Залечь на дно в Брюгге», роли парня с трехдневной щетиной, «пушкой» в руках и рефлексирующим взглядом.

    Нуми Рапас явилась для меня приятным открытием. Не видела ни одного фильма с ней, но после «Одним меньше» намереваюсь избавиться от столь несправедливого пробела в своем кинообразовании. Просто замечательная актриса! Так тонко сыграть психоз, растерянность и подавленность… И то, что случилось с ее героиней по-настоящему страшно. Она осталась цела в итоге трагедии, но как жить с ее последствиями, девушке никто не объяснил.

    Терренс Ховард был для меня, пожалуй, даже еще большим поводом пойти в кино, чем горячо любимый Колин Фаррелл. После «Наркоза» я не спутаю его ни с одним афроамериканским актером и, если в проекте значится имя Ховарда, с удовольствием его посмотрю. Да, Фаррелл сексуален, что скрывать — все свои, зато Ховард — это стиль, стать и интрига. Он определенно цепляет своим взглядом. И еще, не у многих актеров это заметила, у него очень четкая артикуляция. То есть когда он произносит слова, пусть даже его и дублирует русский актер, это выглядит так, будто он чеканит каждое слово, которое невозможно ставить под сомнение. Это часть актерского ремесла, и мало кто ею пользуется. А для роли главы гангстерской группировки это умение пришлось как нельзя кстати.

    Иногда девочки должны делать подарки своим мальчикам, и смотреть с ними не только экранизации Николаса Спаркса. «Одним меньше» изначально рассчитан больше на мужскую аудиторию, но признаюсь, как женщина, я получила огромное удовольствие от просмотра. Ибо я задумалась, как бы я поступила на месте героини Беатрисы… Захотела бы мести и если да, то как далеко смогла бы зайти… И еще мне понравилась простая на первый взгляд фраза: «Даже самое разбитое сердце можно вылечить».

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 01:30

    Сколько их было, остросюжетных криминальных драм? Великое множество. В большинстве из них, сюжет предсказуем, герои и антигерои однотипны и разнятся, разве что, гонорарами, уплаченными актерам их изображающих, постановка впечатляет либо не очень, в зависимости от бюджета ленты. Что же должны предложить современному зрителю создатели подобного рода картин, чтоб заинтересовать его, и не только завлечь в кинотеатры грамотным маркетингом и громкими именами актеров на афишах, но и заставить не равнодушных к кино людей спустя некоторое время после просмотра, поделиться впечатлениями с друзьями и посоветовать фильм к просмотру? На мой взгляд, чтобы добиться подобного эффекта от представителя подобного, довольно избитого, жанрового направления, просто необходима изюминка, некий секретный ингредиент, превращающий шаблонный полуфабрикат в исключительное и оригинальное кино. Как какая-нибудь экзотическая специя придает обыденному блюду особый, пикантный вкус, как яркий аксессуар делает заурядный наряд стильным, так и здесь линия развития отношений главных героев, их трагичные мотивы и взрастающие из общей почвы мести светлые чувства, делают из простого, коих не счесть, криминального боевика нечто большее, способное запечатлеть в памяти данную киноленту без особых усилий. Да, здесь также присутствует весь тот набор жанровых инструментов, кои необходимы для создания накаленной атмосферы, напряжения, которое должно завладеть вниманием зрителя и не отпускать до самой развязки, и да, инструменты эти довольно шаблонны, вряд ли современный кинематограф способен выдать что-то абсолютно новое и оригинальное, если мы говорим о конкретной жанровой направленности. Но, разбавив суровое повествование о мести, со всеми вытекающими убийствами, перестрелками и прочими киношными проявлениями жестокости, романтической сюжетной линией, создатели ленты придали своему творению совершенно иной окрас, выгодно отличающий его от большинства своих современных кинособратьев. Стало интересно наблюдать за ходом событий на экране не только лишь за счет прямолинейной заветной цели главного героя — отомстить (что само по себе бывает довольно редко, если говорить о современных блокбастерах), но и благодаря взаимоотношениям между женщиной с искалеченным лицом и мужчиной с искалеченным сердцем, росток которых пробивается через твердь жестоких обстоятельств, их окружающих.

    Еще большей эффектности лента добивается благодаря очень неплохому актерскому составу, принявшему участие в съемках. В первую очередь, как ни странно, речь идет не о Колине Фарреле (в свою очередь сыгравшем как всегда исключительно), а о его визави, известной мне лишь по ролям в «Девушке с татуировкой дракона» и «Прометее». Здесь она отыграла на твердую пятерку, заставляя верить во все пережитые сценические чувства, будь то горечь или надежда, страдание или любовь. Браво!

    Редкий экземпляр, который просто обязан понравиться любителям жанра, ведь в последние годы нас так редко радуют качеством продукта.

    9 октября 2013 | 17:11

    Довольно-таки банальный триллер с серьезным драматическим лицом про месть, семью, любовь и бандитские разборки. Состав: Колин Фарелл, ни капли не изменившийся со «Вспомнить все», Нуми Рапас, которая по каким-то непонятным причинам выглядит в разы сексуальнее, чем в «Прометее», режиссер оригинальной «Девушки с татуировкой дракона», чье заковыристое имя почему-то все знают, и нестандартное начало, которое дает неплохой кредит доверия всему остальному. А заканчивается он, когда минутная стрелка сделала всего пару десятков оборотов; тут и начинаются проявляться несостыковки, глупости и кучи вопросов, на которые обращать внимание или не обращать, зависит только от вас.

    Нью-йоркский гангстер Виктор работает на какого-то авторитетного дядьку по имени Альфонс. Он, не подозревая того, что рыба-то давно протухла, доверяет свою жизнь новоиспеченному бандиту, который проник в группировку, чтобы отомстить за убийство своей семьи. Когда Виктор начинает приводить в исполнение действительно оригинальный и изобретательный план мести, его соседка Беатрис после полугодовалых поднятий руки вверх, изображающих «Привет», решает пригласить его на свидание, на котором объявляет, что видела, как он убил одного из «коллег». За неразглашение тайны Беатрис просит Виктора об одном — убить человека, виновного в автокатастрофе, в которой она стала уродом и монстром.

    Дальше все становится довольно сумбурно и любовная линия уходит на задний план вплоть до финала, который скрасит такие долгие ожидания подтверждения слову «боевик» в строчке «жанр». Стоит отметить, что поставлено все очень неплохо. Атмосфера безысходности и продажности, глупых смертей и больших денег. А сам план Виктора настолько изящен, что хочется ему помочь, лишь бы все получилось так красиво, как он задумал.

    Неплохой криминал, который придется по душе всем поклонникам подобного жанра. Благо все винтики в этой картине только на это и работают.

    7 апреля 2013 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>