всё о любом фильме:

22 минуты

год
страна
слоган«Своих не бросаем»
режиссерВасилий Сериков
сценарийИгорь Порублев, Денис Елеонский, Александр Новотоцкий, ...
продюсерАлексей Сидоров, Мария Кожуриничева, Мария Эль, ...
операторДмитрий Яшонков
композиторИван Урюпин
художникВиктор Шмелев, Павел Новиков, Денис Куприн, ...
монтажАлександр Амиров, Илья Лебедев
жанр боевик, ... слова
бюджет
$6 500 000
сборы в России
зрители
Россия  119.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время79 мин. / 01:19
Морпех — первогодок Саня Ежов оказывается среди пиратов на захваченном танкере. Он знает — товарищи не бросят. Ему нужно выжить и помочь своим, когда начнется штурм. Фильм основан на реальных событиях 5 мая 2010 года, когда морские пехотинцы БПК «Маршал Шапошников» освободили захваченный в водах Аденского залива российский танкер «Московский университет». У них было только 22 минуты без права на ошибку…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (408)
ожидание: 77% (2777)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в июне 2012 года и проходили в Москве, Севастополе и на Мальте. Так же, определённый этап съёмок проводился во Владивостоке, на борту боевого противолодочного корабля.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме на БПК «Маршал Шапошников» Ка-52, на постере — Ми-28Н, а в реальности там 2 Ка-27.
    Трейлер 01:51

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Нэ так всо это было. Савсэм нэ так.» (с) И. В. Сталин

    Не буду повторять фабулу фильма — поговорим о впечатлениях. Пытаясь сравнить этот фильм с классикой (те же «Пираты XX века»), понимаешь, что это просто патриотичненько. И только.

    Сложилось впечатление «сиропа» — отдельные «ягодки» (сцены) утопают в вязкой попытке сформировать драйв. Его то как раз и нет — так и хочется повторить слова эпиграфа.

    «Мелкий» командир морпехов, штаб ВМФ изображенный как слабое подражание виду антикризисных центров («Правдивая ложь»), шатающийся как дома по кораблю заложник-морпех, явное проглядвание массовки в сцене финального боя так и вынуждают повторять «Все будет хорошо!». Все плохие умрут, а наши все сделают правильно.

    За исключением нескольких актеров (Сухоруков, к примеру) видишь как они стараются, но ХАРАКТЕРОВ не видно. Главный герой — понравился, подкупают умные глаза и харизма. Но где раскрытие героя (как например Харрисона Форда в «Побеге»)? Ну другие офицеры на флоте, по другому они выглядят и говорят. То тут, то там проскакивают ушки патриотизма, и не всегда они уместны — ну причем, к примеру, «исламский флер» у главаря террористов.

    Снято красиво, не спорю, но и только. Клиповая манера съемки боя напрочь убила последние надежды на правдивость этой истории.

    Как итог — пересматривать фильм — ни за что! Вспоминать — несколько сцен. Верить в наших моряков — конечно! — потому что они сделали ДЕЛО в реальности. Вот только за это и оценка нейтральная. И хочется верить, что мы еще будем гордиться нашими новыми фильмами на военно-морскую тематику.

    Оценки:

    Техническое исполнение 3 из 10

    Впечатление 4 из 10

    «Послевкусие» 4 из 10

    Итог — 4 из 10


    4 из 10

    13 ноября 2014 | 16:42

    Вот посмотришь такое кино и думаешь — могут наши, когда захотят. При этом продюсером картины выступил создатель «Бригады» Алексей Сидоров, а сценаристом один из сценаристов «Бригады» — Игорь Порублев. Фильм лаконичный, ясный и очень динамичный — как яркий афоризм. При этом явно выигрывает у американской картины на ту же тему «Капитан Филлипс» с Томом Хэнксом. В основе сюжета — захват торгового судна сомалийскими пиратами. Но если заложником у пиратов был капитан судна по имени Филлипс, то на сей раз в заложниках оказывается русский морпех Саня Ежов.

    Сценарий явно писал профессионал с большой буквы. И понятно, что, хотя картина сделана по реальным событиям, почти все показанное в кадре — вымысел, ради художественности и саспенса. Я очень боялся, что фильма окажется какой-нибудь русской версией боевика «В Осаде», только вместо Стивена Сигала будет действовать наш герой-морпех, но ошибся. Неубиваемых крутых героев здесь нет. Только живые люди, которые боятся смерти, но готовы, если понадобится, идти на риск. Фильм куда больше похож на «Кандагар», нежели на пресловутый голливудский «В Осаде».

    Сане Ежову предстоит в одиночку отвлечь пиратов, пока команда порпехов готовит штурм корабля. А заодно — освободить запертую в машинном отделении команду вместе с капитаном и обезвредить взрывчатку, которую пираты оставили напоследок — чтобы всех отправить к Аллаху. Авторы даже обыграли знаменитое журналистское «лодка пиратов исчезла с радаров», фраза, над которой в свое время потешались многие в интернете.

    Что касается сомалийских пиратов, то они получились тоже лучше, чем в «Капитане Филлипсе». Особенно, паренек по имени Калаш и главный предводитель пиратов, которого сыграл ней Ибрагим Тооре — даже странно, что для него эта роль — дебют. Вот кого надо было приглашать на «Оскар». Уж он бы прошел по красной ковровой дорожке — зловещим черным королем.

    При этом авторы отнюдь не идеализируют российский морской флот и наших людей — здесь вам и дедовщина ("фанеры к осмотру») и припрятанная у механика бутылка водки, которую он явно попивает время от времени, и трусливые матросы, готовые открыть пиратам дверь машинного отделения.

    Сцена массовой драки с поножовщиной поставлена просто на пять баллов. Так снимают экшн в лучших боевиках А-класса. Ну, просто Южная Корея — они умеют делать такие сцены.

    Короче говоря, в кои-то веки замечательное отечественное кино. Ни секунды не пожалел, что посмотрел его. И главное, чувствуется грамотный монтаж — все лишнее вырезали, оставив только динамику, только голый экшн.

    8 из 10

    24 июня 2014 | 18:07

    Скорее всего фильм «22 минуты» пожнет плоды прошлых российских фильмов. У людей до сих пор нет доверия к российскому кинематографу, и оно и не появиться, если и дальше выпускать русофобные фильмы. Направляясь в кинотеатр, я боялся, что меня опять разочаруют, но нет! Фильм «22 минуты» это пример того, как должен выглядеть российский фильм. Да, у него есть свои минусы и недочеты, но создатели фильма сами это понимали и наполнили фильм самоиронией, благодаря которой прощаешь все косяки.

    «22 минуты» это фильм для тех, кто устал от бессмысленных американских блокбастеров, кто не только смотрит на спецэффекты, но и ищет смысл во всем этом безобразии. Те, у кого в свете последних политических событий проснулся патриотизм, кто верит в отечественный кинематограф и судит о нем только по качественным проектам, таким как Легенда #17, Метро, Кухня в Париже, Гагарин и т. д. (Есть хорошие фильмы, прошу заметить, что у немногих стран есть собственный качественный кинематограф), будут приятно удивлены.

    Непосредственно о фильме. У фильма действительно хороший сценарий, сюжет которого держит в напряжении не перегибая палку и время от времени веселя с непринужденной легкостью и простотой. Фильм иной раз хвастается красивыми видами, со спецэффектами не переборщили, вот только крюк можно вписывать в титры в качестве отдельной роли, но этим фильм и забавен. Что касается актеров, то Макара Запорожского я хотел бы и дальше видеть в отечественных фильмах, порадовал Виктор Сухоруков, чей персонаж не шаблонный толстый-тупой-алкоголик-адмирал, а настоящий мужик с «мудрым» взглядом на жизнь). Также этот фильм перечеркивает и другие стереотипы.

    Сцена с водкой акцентирует внимание на стереотипе алкоголизма, но посмеясь над ним, моряки оставляют алкоголь для обработки ран и тем самым перечеркивает ошибочное мнение, что Россия самая пьющая страна.

    Если сравнивать с Капитаном Филипсом, то при просмотре последнего меня не покидало чувство абсурдности всего происходящего. Четыре дохлых аборигенов-рыбаков против эсминцев, вертолетов, самолетов и морских котят. Мягко говоря, силы не равны, а американцы сделать ничего не могут. В нашем же фильме — 8 военных против, наверно, сотни головорезов-наемников управляются за 22 минуты, а не по прошествии нескольких недель. Отдельно хотел бы отметить оркестровую музыку и обоснованный забойный трек при штурме в конце.

    Единственным минусом картины я считаю недостаток рекламы.

    8 из 10

    P. S. Зенит чемпион.

    15 мая 2014 | 15:31

    «22 минуты» — так называется новейший российский приключенческий фильм. Снятый по очень отдалённым мотивам имевшей место быть несколько лет тому назад истории.

    Итак, сомалийские пираты захватывают в Аденском проливе российский газовый танкер, однако, к счастью, почти всему экипажу удаётся укрыться за стальными дверями в машинном отделении. А неподалёку от захваченного танкера находится находящийся в боевом походе российский же БПК. Находящиеся на его борту морпехи кушают водочку, «деды» начинают воспитывать «салаг» посредством пробития в брюшной пресс, но тут звучит боевая тревога. Бардак закончен и наши проводят разведку боем. В ходе оной за бортом лодки оказывается морпех-первогодок Саня, симпатичный такой белокурый парнишка (Макар Запорожский), у которого как раз сейчас разворачивается нехилая жизненная драма — девушка написала что всё кончено и она выходит замуж за другого. Ладно, короче, попадает парнишка в плен к диким пиратам. Пираты же вполне зачётны — дикие, в шрамах, с оружием. До своих коллег из первых «Неудержимых» им далековато будет, однако парни всёж стараются. Особенно хорош пиратский главарь — злобная но умная рожа, отморозок, фанатик и деловой человек.

    Ах да, именно из этого фильма я впервые узнал что Коран, оказывается, запрещает правоверным слушать музыку. Правда, речь шла о прогрессивном сомалийском рэпе, но всёж…

    Ладно, давайте будем о хорошем. Итак, Запорожский сыграл неплохо. Денис Никифоров в роли офицера морпеха тоже был более чем неплох. А ещё в этом фильме было много очень красивых моментов. Море, дневное и ночное, восход и закат, рыбки, акваланги, различные суда… Но самыми лучшими я считаю где-то последние полчаса картины. Когда наши всё-таки раскачались и пошли на штурм захваченной пиратскими нигромахмудами посудины. Приближение финала было ознаменовано массовым рукопашным боем на палубе танкера. И это было хорошо. В ход шли пожарные багры, топоры, ножи и трубы. А также ножи и мачете. Так, поединок на ножах между героем Никифорова и пиратским главарём вышел очень душевным. Как и массовое рукопашное мочилово. Увы, но снимали эти сцены наши типичные современные киношники а не, скажем, создатели (пока ещё) дилогии «Рейд». А поэтому крови самый минимум, оператор явно привык снимать клипы в стиле «вертятся попы», экшен смазан и смутен. Порадовало от души разве что слоу-мо нашего боевого ножа.

    Финал тоже слишком уж красив и фантастичен (ну не тянут герои этого фильма на персонажей Александра Грина и всё тут!).

    Далее, разочаровал саундтрек картины. Запоминающихся мелодий нет, рэп я не люблю, а ставить в финал приключенческого боевика про русских морских пехотинцев лирическую песню на английском языке… Что, даже у «Любе» песни уже закончились что-ли, раз уж сами ничего нового создать не смогли?..

    Итак, подведём итог.

    Плюсы фильма — красивые виды, наши герои-морпехи, мощные бандиты.

    Минусы — слабый сценарий, много наивностей и просто ляпов и несуразностей. А также тупо впихнутая толерантность к молодому любителю ижевских автоматов и автохтонного сомалийского рэпа.

    Резюме:

    Данный фильм является очень отдалённым потомком таких классических советских кинохитов как «Одиночное плавание», «Пираты XX века» и «Случай в квадрате 36-80 ». Беда в том что всем этим картинам «22 минуты» однозначно и безоговорочно проигрывает по всем статьям. Хотели снять `чистый` приключенческий боевик (без `милитаризму`, судя по некоторым ранним высказываниям продюсера) — но в итоге получилось не вино а подкрашенная газировка. Но, опять-таки, всёж вполне съедобная. Прямая аналогия здесь будет с другим недавним нашим хитом — вспомните «Кандагар».

    Есть, есть в этом фильме и отрада для глаз старого мариниста, и неплохая боёвка (которая всёж могла бы быть много лучше!) и хорошие типажи героев… Однако в итоге кино вышло слишком политкорректным и во многом просто беззубым. Да и с боевым и просто юмором жуткий напряг. Даже в самом финале (сравните с бессмертным шварцевским «Я его отпустил!»).

    Однако, один раз и на большом экране посмотреть фильм вполне можно.

    12 мая 2014 | 16:05

    «Фильм, рассчитанный на наращивание гордости за российские войска» — именно потому и решил глянуть. Лучше б не смотрел.

    Да, вертолет в кадре, противолодочный корабль, танкер — не так часто встретишь в отечественном фильме… а в остальном — бред чистой воды: начиная от «мыльности» сюжета, заканчивая его абсолютной алогичностью, банальной глупостью действий экипажа, да и сценария в целом.

    Чего стоит только попытка экипажа «помочь» своим — направить корабль на рифы — ну очень умно…

    25 мая 2014 | 17:57

    Вы знаете, я скажу «ДА»! Бесспорно только положительная оценка данной картины. Оговорю сразу, проблемным моментом тут является только бюджет…

    Впечатление:

    И именно из за него, при просмотре хочется немного большего, немного более эффектных ракурсов оператора, проходок с вертолетом, съемок с высоты полета и пр. зарисовок. Хочется более масштабных спецэффектов, оригинального героического музыкального сопровождения и пр… Западные «Черный Ястреб», «Трансформеры», которые я очень не люблю, но они сделаны профессионалами. В этом плане нам не хватает опыта. И именно это, на мой взгляд является единственным минусом. А ведь это уже вошло в наши непосредственные ожидания. Большому проценту людей только массовые взрывы и спецэффекты и подавай, и отсекать их было бы не логично, если отечественный кино-производитель рассчитывает привлекать их в целевую аудиторию картины.

    Сейчас уже есть несколько некоммерческих проектов, где режиссеры-любители делают очень интересные, с технической стороны проекты.

    О картине:

    Настоящий ментально-русский фильм! В плане армейского юмора — все в полном порядке. Я смеялся от души раза два-три. Сухоруков — просто отлично вписался в роль капитана боевого корабля. Кто служил на флоте, меня поймет.

    В целом, нету никакой бравады, постукивания груди и гламурного геройства. Все естественно и гармонично. Просто, по мужски. Но все-таки не хватает того, о чем было написано уже выше. Нет, именно таким и должно быть современное кино о войне, без лишнего пафоса и «натяжности».

    Далекое ли нас ждет плавание?:

    А действительно. Учитывая какой идет сейчас подъем патриотизма и одновременно с этим, а то и «до», появляются множество проектов о войне, я считаю, надо грамотно сохранить весь опыт советского кинематографа и позаимствовать, и освоить современные технологии по созданию экшена с запада. А вот сделать картину гармоничной, не пафосной (9 рота, Сталинград…) а искренней и живой — это основная задача нашего кино, как мне видится. Тогда и старики, и наши отцы и деды, и «цифровая молодежь» будет держать палец вверх после просмотра.

    Увы, после показа этой картины на сеансе в кино, у меня такого чувства не возникло. Выросло поколение, которое тяжело воспринимает «традиционный, советсткий героизм»…

    8 из 10

    12 мая 2014 | 09:51

    Официально

    »… корсары захватили судно утром 5 мая. Капитан танкера «Московский университет» дал сигнал SOS. Он успел сообщить, что к судну приближаются две лодки с вооруженными людьми. После этого связь с судном оборвалась…

    Танкер в это время находился в 350 милях от берега к востоку от Аденского залива.

    Командование ВМФ сразу же отправило к месту захвата большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников». Он как раз находился в тех широтах в антипиратском рейде.

    «Шапошников» нагнал танкер около полуночи. С борта военного корабля поднялись в небо два вертолета. Летчики Владимир Ковальчук и Александр Данила в апреле прошлого года уже сражались с пиратами. Тогда благодаря им удалось захватить пиратскую шхуну с 27 вооруженными до зубов флибустьерами!

    Отработанная схема не подвела и в этот раз. Первый вертолет зашел танкеру «в лоб» и сделал несколько предупредительных выстрелов. Долгое время отвлекали пиратов переговорами, как только стало известно о том что команда танкера в безопасности, был отдан приказ на штурм. К тому времени уже рассвело. Со второго вертолета и с борта «Маршала Шапошникова» на танкер высадились два отряда бойцов. Такого маневра корсары не ожидали. Весь захват занял около 20 минут: растерявшиеся пираты не успели толком подготовиться к атаке…»


    Согласитесь, здесь для экшена мало места для разворота. Поэтому было решено добавить несколько персонажей — морпех — первогодок Саня Ежов и МС Калаш, каждый со своей историей, мыслями и действиями. Плюс, драки, немного стрельбы, кровь и даже челюсти?!

    Вот это уже смесь, которой можно легко управлять из режиссерского кресла. Признаюсь честно, у меня не было серьезных причин ругать этот фильм, если конечно их начать искать, то набралась бы целая сотня. Но зачем? Эдак можно любой фильм испоганить, найти в нем червоточину. Я не стал этого делать, и картина мне понравилась. Понравилась хорошей попыткой сделать отечественный экшн, показать НАШИХ как раньше, смелых, отважных стоящих плечом к плечу перед лицом смерти. Силу русского характера, оружия, чести и отваги. Получилось не как в «Пиратах ХХ века», да, но и топить творение Василия Серикова мне не хочется.

    Единственное за что хочется поставить пару минусов. Актерская игра. Никифоров — профессионал, его скулы и ходящие желваки играли за него, особо трудится тут не нужно было. Макар Запорожский только начинает играть на серьезном уровне, поэтому по молодости ему пока простительно, хотя равняться есть на кого, я имею ввиду сверстников-актеров. Ну и МС Калаш — толком еще не актер Гаэль Камилинди, чуток переигрывал. Плюсы: Сухоруков — мастер, он даже сушку может съесть так что Станиславский просто заплачет. Галибин — великолепный типаж, жаль мало времени уделили.

    Еще один минус, сцены рукопашного боя и ножевого боя, очень мало, камера движется плохо, отрывисто и ничего непонятно. А ведь достойные примеры есть, в том же «Антикиллере» к примеру.

    В целом, за хорошую попытку, с авансом того что создатели отечественных боевиков на этом примере обязательно сделают лучше — зеленый свет!

    5 из 10

    2 июня 2014 | 09:33

    Посмотрели только что этот фильм с друзьями: несмотря на некоторое количество пафосных драк — фильм замечательный!

    Мне кажется, здесь хорошо выдержан баланс между зрелищностью и смыслом. Такое, к сожалению, редкость последнее время в кинотеатрах.

    Много красивых картин ночного моря, рассветов. Хорошая игра актёров, хорошо поставлены драки — не чувствуется что они заранее договорились кто куда бить будет. В драках и кровавых сценах не перегибается палка, нет ощущения, что снимал какой-нибудь садист, который наслаждается этим.

    В общем фильм взбодрил, как «Десантура. Никто кроме нас». И зрелищно и не тупо! С удовольствием посмотрю его ещё раз через год!

    23 сентября 2014 | 23:35

    Пиратская тема нынче стала мало того, что актуальной, так ещё и популярной, отметился Голливуд, вот и наш кинематограф поспел. Правда, трейлер меня расстроил, слишком что ли пафосно, да и местами дёшево выглядел, поэтому и в кино не пошёл, а на деле всё, в принципе, смотрибельно, на удивление.

    Происходит захват корабля, команда заперлась, пираты требуют выкуп, у наших бравых моряков ровно 22 минуты на спасение не только команды, но и самого корабля. Сценарий прост до невозможности, никаких психологических изысков, только экшен — что-то подобное снимал Голливуд в 90-е, где всё предсказуемо, любой сценарный ход предугадываешь уже сначала просмотра, где добро несомненно победит, да и зло не особо сопротивляется.

    Что касается экшен сцен, то они ничего особо из себя не представляют, но и халтурными их назвать у меня язык не повернётся, для российского кинематографа они вообще были на уровне, не помню, когда последний раз смотрел русский боевик и не плевался, здесь как-то влагу поберёг и на том, спасибо.

    Умиляла, а порой смешила сценарная примитивность — дружба народов, где вдруг пират оказывается добрым рэпиром, готовым на всё, чтобы помочь русским, так же есть любовная нить повествования, которой лучше было бы и не быть, это вообще тихий ужас, благодаря ей концовка была бездарно профукана, есть также ляп, который меня немного раздражал — в плен к пиратам попал наш моряк, вскоре, будучи в этом плену, он выкраил минутку, чтобы поотвечать на вопросы своего командования, задаваемыми посредством азбуки Морзе, общение длилось около 3-ёх минут…, вот такими дебилами выставлять пиратов не стоило, как никак фильм создан для восхваления морского флота, для воспитания патриотичности, а здесь полное неуважение к противнику и принижение собственной же победы, не смотрится она уже так внушительно, та как дурака обидеть, большого умения не надо.

    Фильм буду всё же рекомендовать к просмотру, на то есть весомая причина — обычно, когда я посмотрю русский боевичёк, мне потом стыдно за потраченное время и за наш кинематограф, здесь подобного я не испытал, а порою даже получал, пускай и в малых дозах, удовольствие. Да, шаблонность зашкаливает, но за то нет этой грёбанной пафасности, есть немного патриотической патетики, но это в наше время даже полезно, поэтому всем желаю

    Приятного просмотра!!!

    21 июня 2014 | 18:39

    Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».

    Премьера отечественного боевика «22 минуты», основанного на реальных событиях, не за горами. Так что, пожалуй, не было бы лишним замолвить словечко о главном. Удивительно, но фильм действительно можно рекомендовать к просмотру широкому кругу людей. Да, это все еще не тот уровень, который задал Голливуд (то есть, к которому мы все привыкли и которого все страшно жаждут), но с каждой новой картиной российского производства повышаются стандарты их качества.

    Самоустранимся от оценки фильма, как описания реальных событий (особенно учитывая самоироничный тон повествования, о котором дополнительно замечу далее), так же постаравшись не делать стандартные скидки, как представителю «российского возрождающегося кинематографа».

    По сути, пред нами типичная-простая (читай: пустая) бэшка для телевидения из 90-ых годов. При просмотре достаточно осознано ощущалось чувство ностальгии, так же готовясь увидеть появление на экране Сигала. Его, конечно, в фильме не было, да и персонажи ничем не отсылали к героям классических боевиков, но в крутости не уступали (но персонажа а-ля Чак Норрис не было, если говорить о конкретной индивидуальной личности, но в плане собирательного образа такое присутствовало), хотя, опять же, не без доли иронии, которая и спасает фильм (и мы, да и создатели, четко осознаем, что без сарказма, сатиры и юмора это смотреть будет не возможно (учитывая уровень произведения, с которого спрос не очень высок). Очень удивляет, что наши кинематографисты тоже являются заложниками стереотипов и наполнили фильм большим количеством «русской» клюквы и жанровых шаблонов (персонажи стандартны более чем полностью). Иногда зашкаливающим (и это может кого-то сильно задеть). Этим лишний раз подчеркивался несерьезный тон повествования в данной ленте (да что уж там: к концу начнется настоящая комедия), хотя не могу понять, зачем же это надо было делать, ведь фильм якобы основан на реальных событиях, в которых пострадали и погибли люди. Не удобно как-то получается.

    Так же фильм наполнен большим количеством компьютерных эффектов, которые явно не отличаются высочайшим качеством, но в виду своей яркости, проработки и прослеживающегося стиля, не нагоняю тоску и задают тон всей стилистике. Хотя не без визуальной демагогии, в стиле нарисованного на компьютере полета крюка, который мы увидим намного больше одного раза в фильме (и под финал очень надоест). Видимо, ну очень дорого стоил.

    Смотрится все бодро и занятно. Иногда испытывается напряжение и наблюдается переживание за некоторых персонажей в ряде эпизодов. Если проникнутся и осознать всю иронию (заранее для себя определив, с чем столкнешься), даже будет комфортно наблюдать за этим откровенным фарсом. Да, неудачный клон типичных представителей зарубежных фильмов (как и всегда), но планка медленно, но верно повышается. А создатели явно старались (что еще важнее). По слухам, в итоге картину урезали почти на полчаса, что так же дарит публике более комфортный хронометраж, не слишком перегружая или утомляя.

    Рассуждая о достоинствах фильма, хочу отметить, что до уровня самых удачных (кассовых) российских лент (типа «Легенды N17», «Вия» или, Прости Господи, «Сталинграда» Бондарчука (а ленты и вправду качественные с технической стороны)) не дотягивает. Не блокбастер, но скромный добрый боевик на позитиве. Это типичный фильм для телевидения а-ля НТВ. Но проект забавный и со своим стилем, о чем я не устану напоминать. Мне было очень комфортно и приятно вовремя просмотра. Это главное.

    Вполне сойдет. Для любителей треша и бэшек это более чем удачный продукт.

    P.S. И да, трейлер «22 минут» был откровенной гадостью, зато сам фильм оказался на две головы выше.

    P.P.S. Заметьте, и не слова сравнения с Капитаном Филлипсом. Mission complete!

    3 мая 2014 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>