Мой парень – киллер

Mr. Right
год
страна
слоган«They just might make a killer couple»
режиссер Пако Кабесас
сценарий Макс Лэндис
продюсер Брэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Рик Джейкобс, ...
оператор Даниэль Араньо
композитор Аарон Цигман
художник Мара ЛеПере-Шлуп, Джиллиан Крейнер, Моника Шампань
монтаж Том Уилсон
жанр боевик, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Марта застала своего парня за изменой и немного вышла из колеи. И тут она встречает, казалось бы, идеального мужчину. Но её идеал оказывается бывшим киллером, и его прошлое однажды вновь заявляет о себе, причем не самым приятным образом. И едва зародившиеся отношения начинают подвергаться серьёзным испытаниям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (41 736)
ожидание: 98% (926)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
23 + 29 = 52
4.9
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Сэм Рокуэлл неподражаем. Это пожалуй один из самых харизматичных и талантливых актеров последних лет, который способен сыграть и комичную, драматичную роли, примерить на себя облик расчетливого подлеца («Великолепная афера»), дурашливого лучшего друга («Семь психопатов»), отчаявшегося и одинокого астронавта («Луна 2112») или же еще кого. В фильме Пако Кабесаса «Мой парень — киллер» он сыграл примерно такую же роль как и в «Семи психопатах», правда данная роль ограничила его в философских монологах, но дала в актив новый бонус — вторую половинку.

    Фильм рассказывает о киллере (Рокуэлл), который после долгих лет кровавой работы хочет выйти из игры и обрести простое человеческое счастье. Как нельзя кстати под руку подворачивается Марта (Анна Кендрик), которой изменил парень и которая переживает слишком тяжело данную ситуацию. Как и стоит предполагать — Он и Она становятся парой, но его прошлое настигает их обоих и теперь Ее жизнь под угрозой и Он должен во что бы то ни стало спасти свою любовь и от злодеев из прошлого, и от тех, кто стал угрозой только сейчас.

    Когда начинал смотреть это кино, ожидал, что увижу нечто в стиле «Шпионов по соседству», «Мистера и миссис Смит», фильм в духе «Смокинга» или «Напряги извилины», но ожидания ими и остались. «Мой парень — киллер» оказался в какой-то мере забавным фильмом, но не более того. Некоторые эпизоды смотрятся довольно необычно и интересно, например убийство на пешеходном мостике или перестрелка в кафе под открытым небом, когда у героя Рокуэлла и охотников за ним завязывается диалог, но в целом впечатление получилось каким-то пресным. Будто заказал очень дорогое блюдо в ресторане, предвкушая его божественный вкус, а ожидания разошлись с реальностью как в море корабли…

    Конечно, Рокуэлл сыграл выше всяких похвал и к его игре придраться сложно. Ну разве что может не всегда и не совсем к месту выглядят некоторые его телодвижения. А вот Анна Кендрик не показала ровным счетом ничего. Актриса успела сыграть и в серьезных фильмах («Патруль», «Расплата», «Мне бы в небо»), и в комедиях («Свадебный угар»), но здесь отличилась неестественной и неправдоподобной игрой. Это касается неубедительной демонстрации самой себя в состоянии алкогольного опьянения, а также в изображении заинтересованности в своей второй половинке и влюбленности в нее. Что ей удалось, так это показать дурочку, которая хихикает при слове «писька» и стыдливо тупит глаза. Сложилось такое впечатление, что она играет здесь какого-то подростка из старого отечественного сериала «Простые истины».

    «Мой парень — киллер» в какой-то мере может считаться пародией на фильмы о наемных убийцах, ведь все обыгрываемые здесь ситуации настолько нелепы и неестественны, что понимаешь — это не могло произойти взаправду и скорее является плодом чьего-то воображения. Но если тот же «Голый пистолет» — это пародия, или «Горячие головы» — тоже пародия, то фильм Пако Кабесаса — что-то невнятное, находящееся на уровне комедийного боевика или черной комедии. Так или иначе, элемента боевика здесь хватает, а вот с комедийной частью создатели не доработали. По крайней мере все то, что происходит на экране от силы способно вызвать улыбку, но никак не смех.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    25 апреля 2017 | 10:15

    Многие актёры похоже просто любят подурачится, и ради подобной возможности они готовы сняться в проектах в которых бы вряд ли согласились сняться при других обстоятельствах. По крайней мере я не вижу другой причины для того, что бы актёры играющие главные роли польстились на подобный сценарий.

    Сюжет о киллере пытающемся отойти от дел далеко не нов, вот только обыграть его можно было более оригинально. Проблема в том, что почти все задумки авторов уже были использованы в других произведениях. Тут и внезапная влюблённость убийцы, и преследующая главного организация киллеров и принятие его профессии его возлюбленной.

    Но проблема даже не во вторичности и заезженности темы, а в выбранном жанре, точнее в несоответствии ему. Лента позиционируется как комедия, вот только смешные сцены в ней можно пересчитать по пальцам, и почти все они выглядят скорее импровизациями актёров, чем элементами сценария.

    Актёры похоже единственные кто старался на протяжении съёмок. Сэм Рокуэлл создал шикарный образ, хоть и немного копирующий его собственную роль в Семи психопатах. Анна Кендрик играет хорошо у неё есть интересные сцены, но внешность актрисы весьма специфична.

    Тот случай когда даже сильные актёрские работы не спасают провальный сценарий и серую режиссуру.

    5 из 10

    14 октября 2016 | 20:47

    Эх, не хватило фильму то ли денег, то ли задора, то ли смелости… А, жаль! Могла бы получиться шедевральная черная комедия, потому что все предпосылки к этому есть!

    Сюжет. Девушка, после неудачных отношений встречает парня. Странный, смешной и загадочный парень оказывается киллером. Не в первый раз про такое снимают, но этот фильм отличился: Не всегда адекватные реакции персонажей на происходящее удивляли и очень веселили. Неожиданные повороты, постоянное движение в кадре — фильм вышел очень живым, забавным и интересным.

    Актеры. неожиданная (лично для меня) парочка из Анны Кендрик и Сэма Рокуэлла. Сначала я волновалась, что разница в возрасте и типажи этих актеров будут смотреться рядом мягко говоря не очень. Но, нет! Это шикарный тандем, безумно обаятельный и по-хорошему странный. У обоих нетипичная для Голливуда внешность, но оба актера очень талантливы. Особой пикантности их паре добавил Тим Рот, персонаж которого я так до конца и не поняла. Серьезно, он все-таки плохой или хороший?

    В итоге мы получили сыр-бор из боевика, комедии и романтики. По-моему, очень круто, даже без этого типичного «Голливудского» лоска.

    6 из 10

    С очень большим плюсом.

    15 июня 2016 | 18:38

    Профессиональный киллер вдруг решил бросить профессию, при чем очень оригинальным способом — теперь он убивает своих наемников. И очень неожиданно во всё это вмешивается любовъ в лице взбалмошной девицы.

    Очень странно, но фильм постоянно напоминал мне «Ультраамериканцев». А странно это потому что я не смотрела «Ультраамериканцев», но смотрела пару трейлеров. Схожесть оказалась неспроста — у фильмов один сценарист, Макс Лэндис. Теперь я боюсь, как бы «Ультра» не оказалась таким же унылым шпионо-фильмом с претензией на комедийный боевик.

    «Парень-киллер» оказался ну очень слабым фильмом. При чем по всем фронтам. Хотя музычка очень задорная и классная. А вот в остальном… Сюжет прост, незамысловат, незакручен, неотягощен подробностями и деталями, характерами героев, всё показано очень поверхностно и шутливо, особенно зверские убийства (что сильно напомнило мне «Kingsman»). Ну и ладно бы с ним с сюжетом, если бы была зрелищность, но и тут мимо — схватки порой были довольно красиво поставлены, но дерганный, рваный монтаж всё испортил, превратив искусные драки в месиво из кадров, которые сменяли друг друга на самых интересных моментах. Звук меня тоже напрягал весь фильм, так как когда актеры находились в помещениях, их голоса отдавались неприятным эхом, как в пустых комнатах, что полностью разрушало зачатки атмосферности.

    Анна Кендрик, которая мне очень нравится, вела себя как-то неуверенно или наоборот слишком наигранно. Её приступы гнева пьяные или трезвые смотрелись нелепо и смешно (в плохом смысле).

    Ну, а вот Сэм Рокуэлл, из-за которого я собственно и смотрела это кино, не разочаровал. Каждый момент с ним — радость для глаз и для души. Как обычно, сама непосредственность и мужественность. Его танцы выступали очень приятным бонусом, а ужимки и шуточки всегда вызывали улыбку. Брутальная милота.

    Тим Рот тоже прекрасен, хоть у него и чисто эпизодическая роль.

    Но, к сожалению, даже их игра никак не скрыла того факта, что фильм плоский, неинтересный и неглубокий.

    5 из 10

    21 сентября 2016 | 09:33

    Испанского режиссера Пако Кабесаса, который за свою недолгую режиссерскую карьеру может похвастать, пожалуй, лишь «Неоновой плотью» с, о! мама-миа, самим Марио Касасом, судьба заносит в вот уже третий проект за пределами родной страны. На сей раз в его послужной список попал легкий комедийный боевичок о романтических и одновременно опасных отношениях молодой девушки Марты, которой жутко не везет с парнями, и бывшего киллера Фрэнсиса, которого наемнический бизнес не желает отпускать даже после его ухода. И пока Марта радуется столь удачной, на первый взгляд, встрече, смеясь над каждым словом своего нового молодого человека, пусть оно даже будет о совершенном пару минут назад убийстве, Мистер Райт — так зовут Фрэнсиса на его работе — в легком и непринужденном темпе наматывает одного за другим плохишей, решивших-таки отомстить бывшему киллеру за его деяния.

    Начавший свою карьеру в большом кино с более чем удачной «Хроники», сценарист Макс Лэндис в ушедшем году поработал аж над четырьмя картинами, среди которых ультратрешовые «Ультраамериканцы» и очередная реинкарнация истории Франкенштейна, и которые, к удивлению, несмотря на свою разношерстность, оказываются все одного уровня. Планку эту можно назвать «удовлетворительной», на которой остаются фильмы, чей просмотр особого восхищения не производит, но и плеваться после не хочется. «Мой парень — киллер» старается быть черной комедией, осмеивающей фильмы о шпионах-супергероях, которые из всех передряг выходят сухими из воды и без единой царапины, но выходит, мягко говоря, так себе. Попытки юморить предпринимаются, но большинство шуток прописаны без изюминки и хоть какого-нибудь желания рассмешить, а все нелепые ситуации вызывают не то фэйспалм, не то желание плакать от отсутствия оригинальности и комичности. Весь потенциал остается лишь в любовной линии главных героев, но очень сложно играть романтику в представленном антураже и атмосфере черной комедии.

    Ситуацию спасает кастинг с известными лицами, среди которых нашлось место даже Тиму Роту, недавно вновь засветившемуся в картине выдающегося друга-Тарантино. Однако, здесь роль не такая значимая, и она не требует особых моральных и физических затрат со стороны Тима, поэтому он спокойно отрабатывает гонорар, оставляя главной парочке возможность показать свой актерский талант. И Анна Кендрик отлично подходит под роль простушки с большим количеством мозгошмыгов в голове, которые делают ее слегка двинутой. Весьма похожий типаж достается и Сэму Рокуэллу (собственно, поэтому они и вместе), которой достаточно хорошо уже себя зарекомендовал себя в комедийных ролях. Правда, гавайские шорты и пляжные наряды ему идут куда удачней, нежели строгий костюм и пистолет в руках, поэтому боевые сцены смотрятся ой как жалко и натянуто, чего не скажешь о соблазнительном ловеласе, который умудряется за полтора дня знакомства покорить сердце героини Анны.

    В целом же, фильму Пако Кабесаса определенно не хватает задора и дерзости, чтобы быть по-настоящему достойной черной комедий, хотя концовка была достаточно близка к этому, уму и логике здесь места вовсе не нашлось, что не позволяет быть ему хорошим боевиком, и лишь мелодраматический мотив истории двух ненормальных, нашедших друг друга, заставляет смотреть кино до конца. И, конечно, испанскому режиссеру, как и молодому сценаристу, определенно есть куда расти, но пока «Мой парень — киллер» как-то сумбурен, чувствуются определенные недоработанности, смешон и комичен лишь отчасти и местами, а сюжетными поворотами и интересными ходами зрителя вообще не балует. А предоставляя зрителю выбор между этим фильмом и подобными, вроде «Киллеров», «Рыцаря дня» или «Значит, война», где также идет речь о шпионах и их любовных похождениях, я бы на сегодня посоветовал последние, где ожидания более-менее будут соответствовать впечатлениям от просмотра.

    14 апреля 2016 | 23:41

    Не знаю, почему, но я ждала увидеть туповатенькую романтическую комедию с элементами легкого боевичка. Однако, кино приятно удивило и экшеном, и нешуточными сценами боев, и романтической историей, которая не совсем вписывается в привычный шаблон любви с первого взгляда.

    Отношения главных героев для меня фактически начинаются с того момента, когда они замечают, как забавно одеты. На этом этапе они находят много общего в головах друг друга. Эта вечная проблема, когда мы боимся «а вдруг я не подойду ему», «вдруг он подумает, что занудная/надоедливая/скучная» и т. д. в фильме решается просто и динамично — герои принимают друг друга такими, какие они есть, и наслаждаются этим. Романтично? Еще бы! Особенно, если это приправлено необычной профессией героя: он убивает людей.

    Конечно, фильм далеко нельзя назвать реалистичным, показывающим какую-то жизненную ситуацию. Однако, я бы сказала, что этот фильм является аллегорией на жизненную ситуацию, когда ты встречаешь «того самого». И когда вы вместе, вы похожи с ним на парочку идиотов, или на парочку дьяволят, или, напротив, на парочку ангелов — у каждого свое. Главное, что вы принимаете игру друг друга, терпеливо, иногда не очень, но принимаете и ловите кайф. Это лучше страданий «что я сделала не так» или «должна ли я позвонить ему первая». Увидел, понял, что твое, забрал. И, честно говоря, в связи с этим, вместо романтических историй про Золушек, я бы советовала смотреть именно этот сюжет.

    Что касается технической части, то и здесь я осталась довольна: неплохие съемки, хорошо поставленные драки, сюжет динамичен — я смотрела фильм на английском и на одном дыхании. Мне ни разу не стало скучно. Актеры харизматичны, они отлично справились с ролями. Я ни разу не задумалась во время просмотра о той доле абсурда, которая присутствует в сюжете и присуща подобного рода комедиям.

    Рекомендую к просмотру!

    30 июля 2017 | 22:21

    Этот фильм как остатки еды, которые положили в одну тарелку и подогрели в микроволновке: смесь неудачной романтической комедии и такого же несуразного боевика.

    Сюжет картины повествует о бесцельной жизни Марты(Анна Кендрик) в жизнь которой врезается(буквально) убийца Фрэнсис(Сэм Рокуэлл). У Фрэнсиса было прозрение и теперь он, что говорится «убийца с сердцем», и убивает своих нанимателей, тобишь плохих парней. Фильм жонглирует между ромкомом, которому уже 1000 лет и посредственным боевиком, но ни один из жанров не раскрывается полностью. В этом отчасти виноват сценарист Макс Лэндис, который понятия не имеет, как объединить романтическую комедию с боевиком.

    К сожалению, ни персонажа Кендрик, ни Рокуэлла нельзя назвать главным героем, которому зритель будет сопереживать(ну или хотя бы за ним было интересно наблюдать). Мотивация Марты в фильме — сделать все возможное, чтобы все стало непонятно, непоследовательно и нелогично. Мы все поняли, что она чудачка, но она причудлива, ради того, чтобы быть причудливой. Ей не дают сделать ничего более, кроме как странно реагировать на то или иное событие.

    Персонаж Рокуэлла выглядит симпатично во всем, но только на бумаге. На деле же он очаровывает, но как герой второго плана нежели основа для этой кинокартины.

    Лучшим моментом этого фильма стала любезность одного из бандитов, которого сыграл рэппер RZA из Wu-Tang Clan. Это единственный персонаж, который вписан идеально и единственный источник неплохих шуток. Остальные бандиты выглядят так как-будто их взяли из мультсериала Скуби-Ду.

    По итогу можно сказать, что это скучный, наполненный клише фильм с серой режиссурой, таким же серым сценарием и недостаточно прописанными персонажами, а также непонятным камео Тима Рота и посредственными экшн-сценами. Создатели думали, что подписав на этот фильм Рота, Кендрик и Рокуэлла они моментально сделали отличный фильм? Увы, это так не работает.

    3 из 10

    10 ноября 2017 | 01:52

    В очередной раз наши локализаторы пытаются завлечь аудиторию на фильм, который к ней не обращается. Название должно быть, что-то вроде «Парень, что надо» (если нужен именно парень), «Правильный выбор» и т. п. Мелочь, а сбивает.

    Да, сюжетика обыграна не раз в кинематографе. Но в фильме есть ритм и, если этот ритм опадет в такт вашего сердца, вы окажитесь «по ту сторону экрана». Разумеется, это не ритм ромкома: несколько нескладная девушка своего рода «клоун в юбке» по законам фарса нарывается на еще одного клоуна.

    Сэм Рокуэлл и Анна Кендрик самая нестандартная пара из традиционной расстановки «Бонни и Клайд», которую я видел. То, как они двигаются — убивают, танцуя или танцуют, убивая — вызывает тот дух «Великого Немого», которым раньше слыл кинематограф. Отсюда и смех от фильма — такой — «выдержанный» — гротеск, с оттенком послевкусия очень старого коньяка.

    Отдельно отмечу голос Вероники Саркисовой, он удивительно подошел персонажу Кендрик. Мелочь, а приятно.

    В фильме есть пара мелочей, которые несколько принижают великолепную актерскую игру. Все-таки, даже в фарсе, не стоит терять мотивировки персонажей, из-за которых некоторые сюжетные ходы смотрятся несколько нескладно.

    8 из 10

    10 октября 2017 | 12:49

    Тут как у Булгакова: «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!», встретились два странных человека и понеслось. Я не поклонница историй о любви с первого взгляда, но этой прониклась.

    Сразу скажу, от фильма с таким названием я не ждала ничего особенного. Ожидала проходной ромком, который можно смотреть поглядывая другим глазом в телефон, и все равно не упустить ничего важного. Все оказалось лучше, чем я думала (телефон? какой телефон?). Этот фильм не стоит смотреть только как романтическую комедию, или только как боевик, это смешение того и другого и немного пародия на оба эти жанра. Это кино не пытается чему-то вас научить, в чем-то убедить, рассказать историю великой любви или чем-то шокировать. Оно легкое, светлое, ненавязчивое, сугубо развлекательное. Настроение повышает на раз.

    Анна Кендрик мало похожа на роковую красотку из шпионского боевика. Она играет девушку обычную, милую, очень забавную, и не без скрытых талантов (а таланты окажутся вполне неплохи). Сэм Рокуэлл хорош, очень хорош, и его Фрэнсис выше всяких похвал (но кого этим удивишь, мистер Рокуэлл на моей памяти ни разу не уронил планку), обаятельный и привлекательный, сильный и забавный, а еще этот его нос. Хотя и напоминает немного Билли из незабвенных «Семи психопатов». Дуэт Рокуэлла и Кендрик радовал меня постоянно. Они оба играли легко, непринужденно, и смотреть на них было одно удовольствие. И есть еще Тим Рот, персонажа которого хоть и мало, но он в тельняшке. В том смысле, что крут и за ним интересно наблюдать. Флегматичное спокойствие и настойчивость.

    Что касается сюжета, тут можно смотреть с двух углов. С одной стороны: как я уже писала выше, встретились двое одиноких и странных людей и жизни обоих после этой встречи уже никогда не станут прежними. Либо же: милаха киллер мочит людей пачками, да не просто мочит, а с шутками, прибаутками и (индийскими) танцами. А потом еще и подружку этому учит.

    В любом случае, интересно и забавно.

    Мне очень понравилось это кино. Самое то, чтобы посмотреть вечером трудного дня. 7 из 10.

    1 апреля 2017 | 20:45

    Посмотрев трейлер к фильму сразу же захотелось его увидеть. Во первых, потому что в главных ролях оказались Сэм Рокуэлл и Тим Рот, во вторых, комедийный боевик напомнил мне один из шедевров этого жанра Святых из Бундока. Честно сказать, посмотрела фильм на одном дыхании, потому что он о любви, о любви с первого взгляда, которая хоть иногда но заглядывает в наш тусклый мир, о том, что нет большего счастья чем встретить свою вторую половинку, идеально с тобой совместимую. И хотя все это оформлено в историю про девушку неудачницу, вечно встречающую не тех парней и киллера, который после травмы головы вдруг обретает совесть и не хочет больше убивать невинных. Ну что ж, наверное, голливудские фильм -мэйкеры уверены, что если в фильмах не будет убийств и гор трупов, никто его смотреть не будет.

    Нужно отдать должное Сэму Рокуэллу и Анне Кендрик, Они очень органично смотрятся в паре. Сэм Рокуэлл просто великолепен в роли супер-киллера, убивающего плохих парней налево и направо при этом изо всех сил старающегося этого не сделать.

    Если вы хотите весело провести вечер, то рекомендую этот фильм к просмотру. И как фильму этого жанра -

    10 из 10

    27 апреля 2016 | 06:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: