Столкновение в Нью-Йорке

3 A.M.
год
страна
слоган«Им не избежать общей судьбы»
режиссерЛи Дэвис
сценарийЛи Дэвис
продюсерДэнни Гловер, Каллум Грин, Энтони Катагас, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторБрэнфорд Марсалис
художникТед Гласс, Даг Эллис, Люка Моска, ...
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Нью-Йорк, 15 минут до полуночи. Четверо таксистов выезжают на улицы «города, который никогда не спит». Бывший профессиональный спортсмен Херши готовится к решительному разговору со своей подругой Джордж. Суеверной Сальгадо всюду чудятся происки дьявольских сил. Мечты Сингха не идут дальше заводной музыки, прекрасных женщин и свежих оливок.

А для Раши, бежавшего в Америку от ужасов гражданской войны, эта ночь еще один этап в борьбе за выживание. Но их всех объединяет общая судьба. И причиной тому становится очередная, уже одиннадцатая жертва серийного убийцы, который охотится на таксистов Нью-Йорка.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:29

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Столкновение в Нью-Йорке» очень захватывающий и интересный фильм, но когда ты его смотришь, нужно думать о том, что вообще происходит и почему это происходит. Вопросы при просмотре могут возникнуть, но нужно ответить на них самостоятельно, чтобы понять глубокую суть фильма и тот смысл, ради которого и для которого его снимали.

    Здесь есть герои, обычные люди, с которыми что-нибудь происходит. Они живут в городе, каждый работает на своей работе, решает свои проблемы. Но их всех кое что объединяет. Но они сами этого не знают, но пытаются разобраться. Причем — каждый по своему. Некоторые из этих людей идут работать таксистами. Они развозят самых разнообразных людей, от обычных, которым не нужно убивать, избивать или грабить, до совершенно непонятных и загадочных людей, которые с одной стороны кажутся нормальными и спокойными, но с другой — они настоящие убийцы. Однако один из таких пассажиров будет скрывать свое лицо и рано или поздно достанет пистолет и выстрелит. Именно он и будет тем самым убийцей таксистов.

    Актерская игра есть. Она на высшем уровне. Каждый актер — свой герой, свои проблемы, свои решения для них. У каждого есть свой характер и определенные черты, по которым можно их узнать. У каждого из них есть свое воспоминание того, что произошло с ними давно, а у некоторых воспоминание состоит из кошмара, пережитого ими.

    Сценарий написан очень хорошо, чувствуется рука мастера. Здесь нет ничего повторяющегося, чего-то того, что есть в других фильмах. В данном фильме все идеи — новые, придуманные сценаристом, и они очень интересные.

    Итог: Фильм, над которым нужно подумать во время просмотра и после просмотра, чтобы ответить на все вопросы и понять суть.

    10 из 10

    8 октября 2010 | 12:24

    Первое впечатление от первых кадров — а то ли я кино смотрю? Где эти до блеска жёлтые машинки со стоящими баннерами на крыше? Где тот престиж нью-йоркского такси, который мы столько раз видели в фильмах и сериалах?

    Вместо этого зрителю тут же бросаются в глаза слишком простые диалоги о насущной жизни, выраженные устами разнонациональных персонажей-таксистов, да ещё вперемешку с иностранным диалектом. Бедность, скукота, решение финансовых проблем о спасении таксо-паркового бизнеса наряду с проблемами личного характера. Дешёвые забегаловки. Грубияны-пассажиры, и те, кто реально представляет угрозу. Одним словом — закулисная жизнь знакомого и красивого нам города, где далеко не так, как мы привыкли видеть.

    А ещё стоит отметить кучу внутренних демонов, с которыми борются герои. Иногда они действительно заслуживают похвалы, а иногда доводят себя до простейших глупостей, не позволительных себе как человеку и как водителю такси. В такой момент создаётся впечатление, что фильм совсем не о поиске убийцы. Не он убивает таксистов, а они себя сами. И в то же время боятся встречи с ним, но условия жизни вынуждают забывать о безопасности и рисковать.

    Мишель Родригес не раскрыта как актриса, это одна из первых её картин, задолго до «Форсажа» и «S.W.A.T.» Но что-то похожее на будущих её героинь уже присутствует. Остальные актёры не запомнились.

    Совсем не зрелищно, а скорее по стечению обстоятельств тот самый убийца как случайный человек, про которого зритель так ничего не узнал, был «случайно» раскрыт.

    27 апреля 2014 | 13:00

    Четверо простых водителей — обыкновенных извозчиков пассажиров, или таксистов — мечтали выбраться из грубых и неотесанных темных кварталов огромного мегаполиса. У каждого из них была своя история жизни, определенные маленькие радости и проблемы…. Их не пугали уже так знакомые шпана, пошлость улиц и многие другие факты развращенного или необеспеченного существования прохожих. Они просто зарабатывали хоть какие-то деньги, их не волновали разговоры случайных встречных и пассажиров. У каждого из них был свой смысл, ради которого они существовали и пытались улучшить свое благосостояние. Иногда неприятности косили их бюджет, но это были издержки профессии, и водителей это не останавливало. Они просто жили и трудились. Их было четверо…. И однажды их привычная, будничная езда по городу изменилась. Все начали с опаской вглядываться в глаза каждому очередному голосующему. Ибо в мегаполисе появился маньяк, который стал убивать только уставших и обессиленных работяг — таксистов.

    «Он был хорошим человеком, умницей. Сейчас эти качества никому не нужны. Боюсь ли я? Нет, если об этом все время думать — можно сойти с ума. У нас здесь тоже очень опасно. И единственное, что я понял, работая в такси — никогда не знаешь, что тебя ждет», — Чарльз Рэйли.

    Кинолента не столь известного режиссера Ли Дэвиса — «Столкновение в Нью-Йорке» наглядно показывает большому количеству народа все отрицательные и мрачные, настоящие истории реальных людей. Взяв за основу проблему суеты и опасности обыкновенных таксистов, постановщик удачно и весьма талантливо ее раскрыл, отобразил и приукрасил. Где-то яркими, а в каких-то моментах и темными красками, оттенками он отшлифовал свою работу, он точно поставил все многочисленные страхи, неуверенность и мелочи простых водителей…. И мы ясно видим результат его труда. Зритель понимает, что вот этот чернокожий мужчина боится потерять любимую женщину, зная о том, что в каком-то месте его поджидает убийца. Нам не безразлична судьба девушки, которую донимают давние кошмары, да и иммигрант тоже получает свою долю сочувствия от кино смотрящих…. Всех своих главных героев режиссер ставит перед каким-то выбором, и условия не требуют возражений. Для кого-то решительный шаг будет последним, а для кого-то счастливым.

    Собственно, кино правдивое. Оно отлично подходит для осознания чего-то тяжелого, ранее непосильного. Оно несет пользу. И пусть, что данная картина редка, посмотреть ее должен каждый. На мой взгляд, я почерпнул свою порцию знаний. Теперь ваш черед.

    «Вообще-то я не боюсь умереть. Убьют, так убьют. Истечешь кровью. Нет, так будешь жить дальше», — Раш.

    Кстати, не только режиссер заслуживает похвалы. Да, он мастерски снял свой фильм, но…. Прежде всего, самый большой объем работы осилили актеры. Им я напишу отдельные строки… Я доволен всем ансамблем артистов. Хотя, Дэнни Гловер и Мишель Родригес видятся мне самыми яркими и колоритными исполнителями своих ролей. Они так феерично воплотили в жизнь свои образа, они с таким интересом выдали нам потрясающих персонажей. Я хлопаю. У них просто ядерный актерский потенциал. Я люблю их, их обоих.

    В итоге, отмечу. «Столкновение в Нью-Йорке» — это нужный фильм. Увидеть тяжелую, порой ужасающую работу таксистов стоит. И я не разочарован, что посмотрел на неё. Оценка:

    7 из 10

    P.S. «В Америке серийные убийцы чаще всего белые. Ты их тоже возить не будешь?!» — Сальгадо.

    3 апреля 2012 | 18:37

    Истории о нескольких таксистов Нью-Йорка. Молодая девушка Сальгадо (Мишель Родригес) рефлексирует и пытается примириться с воспоминаниями о своем детстве. Работа такиста для нее — демонстрация ее независимости и уверенности в себе.

    Раша (Сергей Трифунович) сбежал из Югославии от гражданской войны. он ведет весьма скромную жизнь в США, но иногда позволяет себе эмоциональные всплески — наверное отголоски войны. Херши (Дэнни Гловер) еще один пожилой рефлексиующий таксист, которому наверное предстоит самое главное испытание в его жизни.

    Нам рассказывается совсем немного про героев.


    Ли Дэвис рисует многоликую панораму мегаполиса. В этом, его фильм походит на «Смок» Уэйна Уонга. Рассказываемые истории достаточно полярны — они рассказывают критические точки в жизни каждого из персонажей: кому-то придется сбить ребенка насмерть, а кто-то столкнется с серийным маньяком.

    Особое внимание уделяется афро-американцам. Это не удивительно ведь, режиссер Ли Дэвис — протеже Спайка Ли. А в центре внимания будут афро-американские звезды — Пэм Гриер и Дэнни Гловер.

    В итоге: на мой взгляд, фильм слабоват. Режиссер поставил на линейный повествовательный рассказ оригинального сценария. При этом, многие сюжетные ходы в сценарии кажутся предсказуемыми. Визуальный ряд, также кажется весьма простым. Сказывается отсутствие режиссерских изысков.

    Что касается актерской игры, то несмотря на то, что режиссер удачно совмещает участие знаменитостей и просто хороших актеров — ничего выдающегося я не увидел. Все сыграли на своем ожидаемом уровне.


    5 из 10

    19 июня 2012 | 19:39

    Заголовок: Текст: