А я не люблю плохих режиссеров, но давайте поговорим про плюсы. Да, один плюсик мы смогли отыскать. Нет, это не хронометраж фильма, а его название - “Король зомби”. Звучит действительно круто. Начинаешь ждать этого короля. Думаешь, что сейчас появится нереально брутальный мертвец, такой Майкл Джексон в красной куртке из клипа “Триллер”. У-ху!
Ага, ждите больше. Фигушки вам с маслом (еще перчиком сверху посыпать), сказал режиссер Эйдан Белизейр. “Король зомби” - это космическая тоска, тотальная деградация и зубодробительная серость. Лучше посмотреть Ромеро (в сотый раз), лучше посмотреть Фульчи, лучше пересмотреть тот же “Триллер”, честное слово.
Вместо мертвецов, которые уничтожают всех смертных на своем пути – горстка плохо загримированных (иногда вообще без грима) псевдо-актеров (может друзья режиссера). Бюджет крошечный, понятное дело. Вместо крутого Майкла Джексона – Эдвард Ферлонг с мешками под глазами (бухает актер, бухает) и Кори Фельдман (появился на две-три минуты).
Ферлонг согласился играть за мешок травы. Фельдман за бутылку вискаря. И вроде бы надо смеяться, но мне безумно грустно. Я люблю этих ребят всем сердцем. Они – мое детство! Они – мой кинематограф! Один сиял в 80-ые. Второй зажег в 90-ые. В 21-ом веке – поигрывают в адском трешачке, эх.
Кино (грубо говоря) можно разделить на две истории. Первая, горстка людишек пытается выжить в зомби-апокалипсисе (простите за это слово). Среди них был молочник, е-мое. Отбивался от зомби - бутылками с молоком! Градус невменяемости тут явно зашкаливает. Вторая, герой Ферлонга катается на драндулете (без Арнольда) и льет сопли по покойной жене.
Будет еще замутка с дьяволом по имени Калфу (его как раз и играет Фельдман), но толку от этого маловато. Подобная зомби-самодеятельность рождается пачками (например, в том же 2013 году, вышел фильм “Зомбэкс”, я вам о нем рассказывал). Сплошные отрицательные эмоции. Нужно вводить санкции против таких режиссеров, как Эйдан Белизейр.
Поберегите свои нервы и время.
P.S.
Концовка фильма – кислотная и убогая пародия на “Ночь живых мертвецов”.
Группа людей подвергается атаке воскресших мертвецов. Попутно отбиваясь и стараясь выбраться, они узнают о том, что за всей этой анархией стоит Сэмюэль Питерс, заключивший договор с древним воплощением зла Калфу.
В 2013 году некий Эйдан Блэйзер выпускает свою вторую картину под названием 'Король Зомби', которая однозначно пополнит ряды B-movie и C-movie. На удивительность, идея достаточно оригинальная и интересная, так и вкушаешь интересный синопсис, но реализация перечеркнула все впечатления о картине.
Во первых, весь фильм получился каким-то серым, даже экшн-сцены в фильме унылые и не динамичные, что приводит к приступам зевоты, лишь последние минуты фильма держат в интересе к происходящему. Многие говорили, что из фильма выйдет хорошая трэш-комедия, так вот, юмором здесь не пахло: весь фильм нас ждут банальные и плоские шутки, хотя все действие поставлено комично, хотя парочка фраз и действий заставили улыбнуться.
Актерский состав возглавил Эдвард Фэрлонг, известный голливудский алкоголик и хулиган, некогда звезда 'Терминатора 2', 'Детройта: Города Рока' и 'Американской Истории Х', а ныне второсортный актер, ищущий пристанище в дешевых хоррорах и фильмах Уве Болла, но несмотря на это, он вжился в достаточно мрачную роль, передав большинство чувств и переживаний убитого горем героя, чью душу взяли под контроль силы тьмы.
Следует выделить и талантливого Кори Фельдмана, исполнившего роль темного демона Калфу, достаточно колоритного и устрашающего антагониста.
Положительные герои, как по моему, сыграли шаблонно, можно выделить лишь Джона Кэмплинга, сыгравшего пьяного священника, который достаточно необычен и интересен.
Грим главных злодеев и армии зомби достаточно годный и выглядит качественно, но вот с убийствами подкачали, так как все остается скрытым за кадром, поэтому любители кровавого трэшака могут пройти мимо.
Композиторская работа незаметна, так как сопровождение не очень сильно справляет на нас впечатление, а вот оператор постарался, так как при помощи различных ракурсов и мрачных эффектов пытался передать всю атмосферу происходящего, за что ему и спасибо.
Вывод: В итоге мы получаем средний и несерьезный хоррор с интересным сюжетом и оригинальной идеей, но никудышной реализацией, который может похвастаться лишь выцвевшим, но интересным и в коей мере талантливым актерским составом (в основном это злодеи). Фильм можно глянуть один раз ради любимых актеров детства и молодости, ну или дабы скоротать время, решать вам.
Каждый из нас отвечает за то, что несет в этот мир.
Фильм, созданный американской кинокомпанией, погружает зрителя в мир ужаса, грязи, полости и зла. Все, что остается в душе после просмотра этой киноленты – это мрачное настроение, океан негативных эмоций и вопрос: «Что такое стало твориться с планетой, с кинематографом, который еще совсем недавно так радовал зрителей всего мира умопомрачительными комедиями, удивительными фантастическими сюжетами и драмами, наполненными глубоким смыслом, заставляющим задуматься над жизнью и ее смыслом?» Что-то теперь изменилось, перевернулось с ног на голову, разрушая все простые истины и духовные ценности, которые только и держат нашу планету. Ведь мир жив, пока в нем есть добро, а если все превратятся в диких зверей, бездушных, безразличных, аморальных, то, что ждет Землю, кроме гибели?! А теперь немного о сюжете фильма.
Был вполне счастливый парень: семья, работа, жизнь, но однажды ему захотелось чего-то нового. Он увлекся магией. Когда же люди поймут, что ничего, кроме беды, это не приносит, ведь любая магия — это служение нечисти, которая после забирает все: и любовь, и счастье, и душу, что самое страшное. Разумеется, наступает день расплаты, умирает жена, которую парень любил больше всего на свете. Но и теперь он не останавливается, а по уши утопает в том болоте, в которое попал. Он продает свою душу и более того, всячески помогает сущностям тьмы уничтожить планету. И все это преподносится режиссером, как нечто героическое, правильное. Далее разворачивается панорама страшных событий, неуправляемых, разрушительных, которые автор «киноработы» всячески оправдывает и старается приукрасить, только это, конечно, у него не получается, потому что черное никогда не может стать белым и наоборот. Как жаль, что этот человек (режиссер фильма) не понимает, что нельзя даже касаться той темы, которую он выбрал, это слишком опасные игры, которые всегда оборачиваются плачевно (есть сотни примеров).
Каждый человек рано или поздно отвечает за свои поступки, за то, что он несет в этот мир: добро или зло. В первом случае, Небеса наградят его за все усилия и труды, во втором — отдадут на растерзание тем, кому он так упорно служил, разрушая сначала самого себя, а потом и других. Кино — это язык, с его помощью можно либо перевернуть души людские, заставив задуматься над важными вещами, по-другому взглянуть на окружающий мир, увидеть то, что было скрыто прежде, а может уничтожить все человеческое, чистое, доброе. Сегодня идет какая-то чудовищная работа по массовому уничтожению и разложению умов и душ. Фильмы, сериалы, которые ведут к полной деградации и моральному упадку, скорее всего, созданы с какой-то одной подлой целью. Ведь скот просто вести…. Он никогда не взбунтуется, если увидит что-то из рук вон выходящее. Ему ничего не нужно, кроме хлеба и зрелищ. Кинули им помои в виде таких вот фильмов, они и рады. Не так ли? А людей мыслящих, сильных вести очень сложно…. Сделать так, чтобы их было меньше, стараются власти всех лет, и в этом огромную роль играет СМИ и кино.
Жил-был на Земле, а если поконкретнее, то в маленьком американском городке некто Сэмюэль Питерс. Он был обычным человеком, с целым ворохом проблем и красавицей-женой в придачу, но однажды его жена погибла и наш герой обратился за помощью к колдовству вуду, чтоб ее оживить, но вместо этого он вызвал к жизни Бога Зла Калфу, который заключил с Сэмюэлем весьма престранный договор.
Фильм 'Король зомби' (не путать с одноименным классическим хоррором 1941 года), снятый в 2013 году малоизвестным американским режиссером Эйданом Белизейром, для которого данная картина стала лишь второй в его фильмографии, безусловно, является самым натуральным трэшем. Достаточно оригинальный сюжет решен режиссером очень тривиально и с присущей жанру пафосной дешевизной, ибо Эйдану Белизейру далеко до уровня Джорджа Ромеро и молодого и дерзкого Питера Джексона и вся сюжетная линия картины скатывается к банальнейшей расчлененке. Кровавых сцен в фильме много, зомби местами выглядят весьма реалистично и пугающе и оператор Исмаэль Иса в некоторые моменты пытается проявить оригинальность, однако оправдать ленту и превратить ее в нечто большее, чем черноюморной кровавый трэш эти компоненты никак не могут.
Отцветший Эдвард Ферлонг, некогда звезда второго 'Терминатора', а ныне прозябающий в трэшарах второсортный актер, стал по сути главным стержнем данного малобюджетного прожекта, однако вытянуть на себе откровенно слабый с точки зрения и сценария, и режиссуры фильм он не в силах, как и исполнивший роль колоритного Калфу Кори Фельдман, ибо все актерские старания напрочь уничтожаются стремлением режиссера добавить несмешного юмора и побольше расчлененки в картину, абсолютно безыдейной и к тому же не вполне гротескной. хотя непродолжительный хронометраж не сделал картину унылой и тяжелой для просмотра; 85 минут пролетают незаметно, не откладываясь в мозгу.
Саундтрек от композитора Эндрю Филлипса в фильме вышел далеко не самым ярким и интересным, звуча большей частью как фон и достигая ни напряжения, ни должной мелодичности.
Итак, 'Король зомби' - глуповатый, нарочито грайндхаусный комедийный зомби-хоррор, который, будь в нем режиссер поталантливее и актеры поусерднее, вышел бы даже в чем-то выдающейся и интересной киноработой. Для одноразового просмотра полконникам трэша фильм вполне сойдет, если совсем не замечать минусов данной картины. Всем же остальным зрителям этот фильм к просмотру мной не рекомендуем, ибо как нормальный фильм лента тянет на 'двоечку', а как трэш - на четыре, потому моя оценка этому непритязательному трэшу