Часовщик из Сен-Поля

L'horloger de Saint-Paul
год
страна
слоган«...a man who would not compromise»
режиссер Бертран Тавернье
сценарий Жан Оранш, Пьер Бост, Бертран Тавернье, ...
продюсер Раймон Данон, Ральф Баум
оператор Пьер-Вильям Гленн
композитор Филипп Сард
художник Жан Мандаро
монтаж Арман Псенни
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
16 сентября 2010, «Neoclassica»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
Номинации (1):
Мишель узнаёт от полиции, что его сын Бернар убил человека и скрывается вместе со своей подружкой. Мишель пытается разобраться в мотивах преступления, но внезапно понимает, как мало он знает о собственном сыне.

Чем он может помочь Бернару? Простому часовщику из Сен-Поля остаётся наблюдать, как самый близкий человек уходит из его жизни. Но отцу не в чем винить сына.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 03:25

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально в роли комиссара должен был сняться Франсуа Перье, однако он за две недели до начала съёмок расторг контракт. Обратились к Жану Рошфору, который охотно согласился.
    • Действие романа Жоржа Сименона «Часовщик из Эвертона», по которому был снят фильм, происходит в США. Однако из-за скромного бюджета картину пришлось снимать в Лионе. Второй по величине город Франции, красивые уголки которого можно увидеть на экране, внёс существенный вклад в финансирование фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Полнометражный дебют Бертрана Тавернье и сразу по классическому роману мастера детективов Жоржа Сименона- «Часовщик из Эвертона». Действие книги происходило в американском городишке, что не помешало, однако, французскому режиссёру перенести сюжет в свой родной Лион, показав все красоты и достопримечательности города, с точки зрения «земляка» персонажей фильма.

    Это кино очень простое на первый взгляд, приобретает крупную форму в мелких деталях: точных диалогах, где каждое слово на своём месте, или например визуальных полунамёков- в которых раскрываются характеры героев. Так, всего 10 секунд экранного времени достаточно Тавернье, чтобы показать нам вакуум семейных отношений комиссара с собственной дочерью, в сцене выгула собаки. В этом и состоит мастерство настоящего художника, не говоря не слово- сказать почти всё.

    Главную роль, просто идеально прожил добряк и увалень Филлип Нуаре. Актёр, чья положительна харизма, заставляет зрителя, всегда быть на стороне его персонажей. Пару ему составляет Жан Рошфор, подвязавшийся играть в кино всевозможных полицейских инспекторов(как в этом фильме), судей, чиновников. У него вообще какая-то неброская внешность госслужащего. Именно их диалоги- самое лучшее, что есть в картине.

    Сименон в своих книгах всегда «вкусно» описывал трапезу героев. Тавернье в данной ленте, удалось передать эту особенную «гастрономическую нотку» писателя. Персонажи картины аппетитно поглощают мясные салаты и овощные закуски, обильно запивая всё это «божоле нуво».

    Герой Нуаре не оправдывает, но и не обвиняет своего сына, ища какой-то мирской справедливости. Он просто пытается его понять, осознавая как в сущности он мало его знает. Расследуя это дело и инспектор Рошфора, преломляет собственные сложности отцовства, сквозь призму наглядного примера, при этом сочувствуя и помогая часовщику.

    Драма сына и трагедия отца соприкасаются «зазубренными гранями», пытаясь стереть жизнь героев, превратив в ничто. Но именно в горе, родным людям предстоит обрести себя, найдя единственный универсальный язык для понимания друг друга- язык любви…

    8 из 10

    12 февраля 2011 | 12:50

    Заголовок: Текст: