всё о любом фильме:

Пила: Игра на выживание

Saw
год
страна
слоган«Сколько крови ты прольешь для неё?»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл, Джеймс Ван
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Нанет Харти, Дженнифер Л. Соулэйджс
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$255 000
зрители
США  8.89 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Италия  803 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.

Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия.

Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 94 = 181
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Агент по кастингу Эми Липпенс поинтересовалась у Джеймса Ванна, кого бы он хотел видеть в роли Аманды. Ван, не задумываясь, ответил – Шоуни Смит, в которую он был влюблен в юности. Спустя пару дней к большому удивлению Джеймса Эми сообщила, что Шоуни согласилась сыграть в фильме.
    • Режиссер Джеймс Ван серьезно рисковал, отказавшись от обычного гонорара и предпочтя работать за процент от прибыли. Картина умудрилась собрать 102 миллиона долларов в международном прокате, заработав, таким образом, в 85 раз больше своего бюджета (1,2).
    • Никаких репетиций запланировано не было. Актерам пришлось играть с чистого листа.
    • На подготовку к съемкам было потрачено всего пять дней. Сам съемочный процесс длился 18 дней, из которых на сцены в ванной комнате было потрачено шесть.
    • Решение о запуске сиквела в производство было принято сразу же по окончании дебютного уикенда.
    • Пробная сцена, представленная на суд Голливудских продюсеров, была отснята с применением медвежьего капкана. Единственным отличием от фильма было то, что на месте Шоуни Смит был представлен Ли Уоннелл. Самое интересное, что это устройство могло на самом деле сломать челюсть жертвы, если его правильно настроить.
    • Ли Уоннелл сообщил, что сцена в которой его персонаж окунает руку в унитаз, была придумана под впечатлением от похожей сцены в картине «На игле».
    • Все съемки проходили в одном павильоне.
    • На кинофестивале в Торонто фильм закрывал конкурсную программу.
    • Фильм снимался для выпуска сразу на видео. Однако после лестных откликов на тестовых просмотрах было принято решение выпустить фильм и на широкие экраны.
    • Основная часть съёмок прошла на заброшенном складе. Нужные комнаты отремонтировали для съёмок тех или иных сцен. Только для туалета сделали отдельные декорации.
    • Сцена автомобильной погони была снята в гараже склада при выключенном свете с добавлением искусственного дыма, а также несколько человек раскачивали машины для создания эффекта движения.
    • В фильме содержится множество ссылок на картины Дарио Ардженто.
    • Прочитав сценарий, агент Джеймса Ванна и Ли Уоннелла посоветовал им снять одну из сцен в качестве короткометражки и рассылать её по голливудским студиям вместе с сценарием.
    • Согласно комментарию на DVD, ночные кошмары Джеймса Вана и Ли Уоннелла легли в основу большинства жутких и страшных сцен фильма.
    • Во время съемок Тобину Беллу пришлось неподвижно лежать на полу в течение шести дней.
    • Кэри Элвис согласился на роль после просмотра кассеты, которую Джеймс Ван и Ли Уоннелл сделали в качестве наглядного примера для продюсеров.
    • В августе 2005 года Кэри Элвис (доктор Гордон) подал иск в суд против продюсеров фильма, потребовав выплатить ему 500 000 долларов. Он утверждал, что в качестве гонорара ему обещали 1% от общих кассовых сборов фильма, но он получил меньше: к примеру, Дэнни Гловер (детектив Тэпп) должен был получить 2% от сборов.
    • Сцены в ванной комнате снимались в хронологическом порядке, чтобы помочь актерам лучше прочувствовать своих персонажей.
    • Зловещая кукла убийцы является отсылкой к фильму «Кроваво-красное» (1975).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Авторам идеи Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу пришлось переснимать некоторые сцены в то время, когда задействованные актеры были уже недоступны. Съемки велись так, чтобы в кадре не мелькали лица. Все эти сцены были отсняты при участии Уоннелла. Таким образом, актер сыграл Детектива Синга, входящего в здание с дробовиком, а также персонажа Шоуни Смит, кромсающую свою жертву ножом. Чтобы тень на стене была похожа на женскую, Уоннеллу пришлось надевать парик.
    • Мертвого сокамерника Аманды сыграл один из продюсеров фильма, Орен Каулз.
    • Из фильма вырезали несколько особенно жестоких сцен, среди которых были: Аманда роется в кишках своего мертвого сокамерника; сцена, где жирный парень пробирается через колючую проволоку, была значительно длиннее.
    • Актеру Тобину Беллу каждый из шести съемочных дней вкалывали успокаивающее, чтобы он лежал совсем уж неподвижно.
    • Сцена, в которой Гордон отключает свет, а затем шепчется с Адамом, надеясь подстроить его смерть, была несколько иной в сценарии. Изначально персонажи должны были отпилить концы у длинной трубы при помощи своих пил и разговаривать через нее. Эта сцена даже была снята, но позже ее вырезали, так как Джеймс Ван решил, что эта сцена породит сюжетные дыры, так как если персонажи могут отпилить кусок трубы, то могут распилить и цепи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот малобюджетный фильм (стоил всего $1,2 млн.) — несомненный феномен сезона 2004 года: он в 46 раз превысил в американском прокате расходы на производство, а если считать кассовые сборы во всём мире — то почти в 86 раз (!). С другой же стороны, дебют молодых австралийцев Джеймса Вана (соавтор сценария и режиссёр) и Ли Уоннела (соавтор сценария и исполнитель одной из главных ролей), которые вместе учились в Мельбурнской киношколе и никак не предполагали, что их скромный проект вызовет такой широкий резонанс, кажется по мере развития действия всё глупее, пока не завершается откровенно надуманным и идиотским финалом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд «Пила» один из самых достойный триллеров снятый за последнее время.

    Здесь нет маньяка, который гоняется за жертвами с холодным оружием, нет фантастического полтергейста или уродливого злодея, обиженного на все живое.

    Многие зрители вообще не найдут в этом фильме злодея.

    Авторам фильма удалось показать, что на жертву нужно взглянуть глазами Конструктора и лишь после этого делать выводы.

    При достаточно скромном бюджете для американского кинематографа — чуть больше 1 миллиона долларов, фильм получился ярким и обсуждаемым. Во многом это связано с потрясающей игрой актеров, великолепной музыкальной начинкой и конечно же феерической концовкой.

    Картина придется по вкусу психологам и ценителем жанра!

    Фильм заставляет всерьез задуматься над вопросом: «На какие что вы готовы пойти ради собственной жизни»?

    Моя оценка — бесспорная десятка!

    Приятного всем просмотра!

    19 января 2010 | 02:19

    Данный фильм может показаться оригинальным только тем, кто никогда не играл в компьютерные игры жанра «квест». Сюжет фильма — типичная игра, и опытный игрок сразу угадает большинство ловушек, а уж догадаться кто главный злодей может даже 12-летний мальчик на 5 минуте фильма, если он хоть раз играл в квест.

    Не спорю, авторы фильма азартно перенесли игру на экран, добавили саспенса и стиля, но ничего особенно судьбоносного для кинематографа я не приметил. Хотя из таких вот сюжетов могут получиться неплохие сериалы для ТВ. Правда они будут одноразовыми для просмотра, но производство их стоит «копейки», а удовольствие зритель получит, как от хорошей игры.

    Сама по себе идея: «Ценишь жизнь за 5 минут до смерти» настолько банальна, что даже странно, что зрители приписывают сценарию фильма такую глубину. Уверен, что и режиссёр был удивлён, что оказывается снял такое «глубокое» кино, а не обычный малобюджетный триллер.

    оценка — 

    6 из 10

    26 мая 2009 | 08:01

    В 2004-м году мир увидел совместное творение Джеймса Вана и Ли Уоннела под названием «Пила» (основанное на одноимённой короткометражке 2003-го), которое мгновенно покорило мировой прокат (сборы превысили бюджет почти в сто раз), породило массу почитателей и практически стало культовым.

    Не секрет, что хоррор является одним из популярнейших сегодня (да, пожалуй, и всегда) жанров кино. Так же не секрет, что данный жанр испытывает жесточайший кризис идей (немыслимое количество ремейков — ярчайшее тому подтверждение), и «Пила» стал глотком свежего воздуха для хорроропоклонников. Толпы «кровожадных» зрителей ринулись в кинотеатры за новой порцией страха, дабы утолить многолетний голод. Восхищению не было предела, и аппетит, только раззадоренный первой частью, требовал насыщения.

    Голливуд просто не мог устоять перед соблазном выпуска второй серии. И увеличив бюджет в почти четыре раза, заокеанские кинодельцы собрали со второй «Пилой» (основой, для сценария которой послужил так и не экранизированный сценарий Д. Л. Боусмана «Безнадёга) почти на 40 миллионов долларов больше. Третья часть была уже делом времени. «Пила» покорила мир. Тысячи любителей ужаса уже в нетерпении ждали продолжения, мучаясь, словно наркоманы без порции наркотика под названием «Saw». Кстати, жаль, что игру слов saw — jigsaw на русский не перевести.

    Первую часть снимал Джеймс Ван в соавторстве с Ли Уоннелом. Вторую, третью и четвёртую было доверено снимать Даррену Линну Боусману, до этого вряд ли хоть кому-либо известному. Именно серии, к которым прикоснулась рука Боусмана оказались наиболее кровавыми и изощренными. Отчего Даррен Линн, так же как и главный сценарист трёх первых частей Ли Уоннел, отстранился от участия в проекте лично мне не известно, но вот только «Пила с их уходом (особенно Уоннела) потеряла тот свой шарм, ту свежесть, которая так наполняла кинозалы, и кривая сборов поползла вниз.

    Дэвид Хэкл со своей задачей явно не справился. «Пила» и раньше то не была шедевром киноискусства: наполовину надуманная, наполовину украденная философия выглядела чересчур навязчиво и надоедливо, а происходящее на экране временами и вовсе напоминало то ли мыльную оперу, то ли «форт баярд» — так и напрашивался в следующем кадре озорник Паспорту с ключиком в руке; про режиссуру, актёрскую работу и другие профессиональные мелочи и вовсе говорить не приходится.

    С уходом же вышеупомянутых господ появилось устойчивое впечатление, что смотришь очередную серию затянутого телесериала. Что сотворит Кевин Гротерт в серии под номером 6 покажет время. К сожалению для любителей эпопеи над сценарием работают Патрик Мелтон и Маркус Данстэн (N 4,5,), а не Джеймс Ван и Ли Уоннел (N 1,2,3).

    Последняя (как она позиционируется) «Пила» выходит по слоганом «Game over», но что-то мне думается, что если зритель проголосует долларом, рублём, или какой другой валютой довольно активно, свет увидит что-нибудь под слоганом «the game starts again». В общем, выжать из идеи максимум и даже больше в Голливуде умеют и пиломаны вправе ожидать новых злодеяний от Джона Крамера (так замечательно воплощённого на экране Тобином Беллом), не оставляющего нас в покое даже после смерти.

    4 из 10

    2 мая 2009 | 12:12

    Вообще, мое знакомство с этим фильмом было довольно-таки странным. Все я его откладывала на потом, буквально четыре года. Да и брат масла в огонь подливал- говорил, что там кровь рекой и полно мерзостей. Хорошо, что я его перестала слушать и посмотрела это кино. Никогда об этом не пожалею. Я отношу себя к любителям хорошего триллера, и этот фильм для меня, как бальзам на душу.

    Очень интересна сама идея- здесь нет толпы тупых обкуренных студентов, которые только и думают о сексе, нет одноклеточного маньяка, у которого есть только одно желание- желание пролить кровь толпы обкуренных студентов, нет предсказуемости сюжета. А есть некий умирающий человек, который, как я поняла, именно вследствии своей болезни проникся особым отношением к людям, которые ничуть не ценят свою жизнь, которая дана им свыше, и которую он теряет не по своей воле, в то время как они принимают наркотики, режут вены, да и вообще хотят уйти из жизни, но так, чтобы и привлечь к себе внимание, и не особенно мучаться от боли.

    Именно тут и щелкает у человека в голове- нет, дорогие, если уж хотите умирать, то умирайте долго и мучительно, а если не хотите так, то на что вы способны, чтобы остаться в живых? Поистине жестоко и не лишено праведности, что является неким налетом некой философии в фильме, и что вполне может оправдать маньяка, хотя и не всегда. Все-таки он кровожаден и порой слишком.

    Но все это огромный плюс фильму, к тому же актеры более чем хорошо сыграли. Да и все кровавые сцены были сняты более, чем цензурно. Пожалуй, пересмотрю Пилу еще раз.

    10 из 10

    5 сентября 2007 | 21:06

    Серия фильмов «Пила» попала в книгу рекордов Гиннесса как самая прибыльная за всю историю кинематографа. Казалось бы, следует порадоваться за ребят, которые умеют делать деньги, однако лично я этим фактом расстроен. Фильмы ведь должны создаваться не только для того, чтобы они приносили высокую прибыль, но и для того, чтобы и качество данных фильмов тоже было соответствующим. Однако, к сожалению, после оглушительного успеха первой «Пилы» все последующие её части были не такими удачными, как оригинал. Посмотрите хотя бы на их рейтинг на КиноПоиске и вы поймёте, что это действительно так. Стоило ли тогда вообще превращать этот фильм в сериал?

    Однако вернёмся всё — таки к первой «Пиле». В целом, сюжет этого фильма, на мой взгляд, является достаточно оригинальным. Отдельно хотелось бы отметить обстановку «Пилы». Много ли вы видели фильмов, большая часть действий которого происходит в туалете? Мне кажется, что только ради этого фильм достоин просмотра.

    Однако, для меня очевидны и недостатки этого фильма. В частности, в некоторых эпизодах, когда сюжет «Пилы» уходит от «туалетной» обстановки и нам показывают, например, историю попадания в туалет кого — то из главных героев: в подобного рода сценах режиссёру не удалось заставить зрителя смотреть на экраны с открытым ртом и в данном аспекте «Пилу» вряд ли можно признать интересным фильмом.

    Пройдёмся вкратце по актёрам. Все актёры без исключения отлично справились со своей ролью. Лично мне особенно запомнились Ли Уоннелл (Адам) и Кэри Элвис (Лоуренс Гордон). Первый предстаёт перед нами в образе нервного фотографа, второй — рассудительного доктора. Майкл Эмерсон (Зеп) большую часть фильма отлично справляется с ролью главного злодея. И, наконец, Тобин Белл (Джон Крамер). Трудно описать сыгранную им роль в фильме и при этом миновать спойлеров. Можно просто отметить, что его небольшой перфоманс в конце фильма получился весьма запоминающимся.

    Говоря о фильме «Пила: Игра на выживание» нельзя не отметить концовку. Сказать, что она шикарна — это значит не выразить и десятой доли впечатлений, полученных в конце фильма. Концовка, показывающая нам, насколько многоуровневой и тщательно подготовленной была игра на выживание. Концовка, переворачивающая у зрителя представление об игре на выживание с ног на голову, когда мы понимаем, кто на самом деле был злодеем, а кто — лишь пешкой в этой беспощадной игре. Прекрасное завершение фильма.

    В целом, наблюдая за развитием сюжета, над ловушками, в которых оказываются герои фильма, за концовкой, нетрудно догадаться об идее «Пилы». Джеймс Ван пытался донести до зрителя идею о том, что нужно ценить свою жизнь. В принципе, посыл абсолютно верный и любой адекватный человек с данной мыслью согласится. Однако, на мой взгляд, создатели фильма пытаются нас убедить в этом слишком жестокими средствами. Вы так не считаете?

    7 из 10

    24 апреля 2012 | 00:19

    Игра окончена!

    «Saw» — это своеобразный римэйк картины Винченцо Натали «Куб». Обе картины сделаны на высочайшем уровне, однако Пила при сравнении гораздо слабее структурно(в Кубе речь идет о философии существования, смешанной с высшей математикой), но по части визуальности выглядит гораздо лучше канадского соперника.

    Два незнакомца просыпаются в незвестной ванне. Как они тут оказались не знают и им приходится вспоминать мельчайшие детали, последних событий. Они прикованы цепями и их движения ограничены. В центре помещения находится труп самоубийцы, рядом с ним револьвер, до которого можно дотянуться, только избавившись от цепей. Атмосфера наколяется по мере увеличения информации, получением объяснений о том, кто и зачем втянул этих людей в кровавую игру.

    Новаторский сценарий, от которого пошло и поехало огромное колличество продолжений и подражателей. Тяжелую атмосферу первого фильма смог повторить лишь Боусман во второй части, но, а дальше лесенка вела все вниз и вниз, пока дело не кончилось мясом и объяснением того, что же случилось с жертвами первой части.

    В данной картине на первый план, выводится проблема халатного отношения к жизни. Избалованному человеку некогда радоваться существованию, потому что он никогда не видел ужасов жизни и потому обычные проблемы, кажутся неразрешимыми. Следствие — люди пытаются сбежать от реальности, однако столкнувшись с ним все мечтают о прошлом и это прошлое сейчас предстает в ином, райском освещении. Очень интересная мысль и по-моему мнению маньяк прав, только вот не нужно заставлять людей отрезать конечности из-за измены жене, ведь этот человек раньше спасал жизни и из вас двоих место судьи, он заслуживает больше. Однако жестокость — это двигатель прогресса.

    На мой взгляд «Пила: Игра на выживание» — это в первую очередь жестокий триллер и только после этого можно приплести философский смысл, поскольку этот самый смысл недоразвит, то есть он украшает кино и мотивирует происходящее, однако больше, ничем новым его не обогащает. Почему я не доволен, а потому что на мой взгляд идейную суть картины можно было представить более развернуто, обогатить кино не только визуальностью, но и неплохим выносом мозга, хотя если честно, то никто не смог бы этого сделать ибо тогда было бы другое кино и поклонники у этого фильма были другие. Возводящие «Пилу» в степень божества естественно не правы. Да это жесткое и сильное муви, однако оно проигрывает, как великим ужастикам, так и феноменальным философским триллерам прошлого. «Игра на выживание» скорее солянка со вкусом мяса и купленными по дешевке специями или лапша съеденная у того же ларька, что было куплено, чем дорогое блюдо из японского ресторана. Конечно у Пилы есть одно достоинство — минюатюрнейший бюджет. Опять же если мы вспомним продолжения и большинство смешливых кошмариков последних лет, то всем понятно, что и «Пила», и всякие там «Звонки» один из совершеннейших способов выкачивать из зрителя монеты, за хорошо распиаренный продукт, вкладывая при этом сущие гроши.

    Однако этот фильм я оцениваю на высокий бал и желаю ему в ближайшем будущем не обзаводиться глупыми продолжениями и ненужными римэйками. Пройдет много лет и даже автор данной рецензии, будет называть объект осмотра гениальным продуктом, потому что время — река, а кинематограф для киноманов — корабль, который плывет по этой реке и чем дальше мы уплываем, тем грязнее вода, которую нам приходится пить.

    Вы думаете, что все закончилось? Все только начинается!(не дай Бог)

    8 января 2011 | 05:50

    Очень захватывающий и эмоциональный. Смотрел после второй части — эта гораздо интереснее и по концовке, и по всему сюжету в целом. И все это снято за 18 дней — вот это я понимаю ТАЛАНТ, а некоторым и за год такого не удается. С таким раскладом ему бы сериалы снимать, может я бы тогда телевизор начал смотреть. Твердые 9 баллов, не ниже.

    23 ноября 2005 | 09:17

    В общем и целом, фильм средненький.

    Неплохо закрученный сюжет, тайны которого раскрываются в последующих фильмах, интересная новая идея мучить людей и заставлять их задумываться над ценой жизни, ну и конечно же неповторимый саундтрек, от которого каждый раз мурашки бегут. Все это делает фильм смотрибельным, несмотря на хилую игру актеров (главному маньяку еще далеко до Энтони Хопкинса) и ничем не выделяющуюся съемку.

    6 из 10

    12 августа 2010 | 17:58

    «Пила» — это самый лучший триллер за историю кино. Фильмы этой серии всегда наполнены различными мелочами, которые во многих фильмах добавляют так — до кучи. Они там в принципе ничего не значат. Зритель обычно даже не акцентирует на них внимания. А зря! Потому что в «Пиле» правила совсем другие. И мелочи играют немаловажные роли.

    Так первая «Пила» начинается с незаметной вещи — очнувшись в заполненной водой ванне Адам невзначай что-то смывает. «А, подумаешь!» — скажете вы. Может да…, а может…

    Очнуться в небольшой комнате, прикованным цепями к трубе, с мертвым человеком в центре — плохая примета. Так и доктору Гордону и фотографу Адаму не повезло. Им придется сыграть в игру с сумасшедшим, желающим чтобы доктор Гордон убил Адама, иначе его семья погибнет.

    «…Так пусть же начнется игра.» — именно этими ставшими уже легендарными словами заканчивается запись, найденная в комнате вместе с двумя пилами…

    По ходу фильма доктор Гордон рассказывает о маньяке, дающем смертельные уроки жизни людям не ценящим ее. Вообще студия «Lions Gate» любит снабженные философскими идеями проекты — судите по «Кубу». Кто то скажет, что не такие уж это философские идеи — ну каждому свое.

    Первая часть серии не похожа на остальные. Во-первых, она более детективная — всем интересно, кто же кроется за личиной маньяка. Эта линия продумана гениально. От кандидатуры отставного полицейского до санитара Зеппа. Создатели делают со зрителем, что хотят. И каково его удивление, когда он узнает кто же на самом деле маньяк. Во-вторых, это первая часть и в ней зритель должен ознакомиться со всей ситуацией в целом, и действие происходит немного медленнее чем в других частях.

    Ну и наконец финальная музыка, под которую все кусочки образуют картину этой игры целиком, просто гениальна. «Пила» без нее просто не представляется. Ну и конечно радует отсутствие уже надоевшего всем хэппи-энда. «Ключ от цепей в ванной…Игра окончена!» А вот и мелочь — интересно, что же Адам смыл в ванной? Вообще концовка первой «Пилы» лучшая в серии.

    В заключение скажу, что «Пила» просто гениальный фильм. Жаль, что не все его оценили.

    10 из 10

    28 декабря 2008 | 22:14

    Я всегда скептически относился к данному фильму. Но когда узнал, что все мои друзья его фанаты, я все таки решил посмотреть его.

    Перед началом просмотра я приблизительно знал сюжет и каждую минуту ожидал много крови, ловушек, отрубленных или отпиленных частей тела. Но чем больше я смотрел фильм, тем больше понимал как я заблуждался и сколько потерял, что не посмотрел серию этих фильмов раньше.

    Фильм снят (не побоюсь этого слова) гениально. На протяжении всего фильма сюжет держит нас в напряжении. Каждое действие в нем было неожиданностью для меня.

    Хочу добавить, что для меня «Пила: Игра на выживание» в первую очередь триллер, а не ужасы. Может я кого-то удивлю, но в первой части ничего страшного я не увидел. Все убийства происходили за кадром: человека, которого «потрошила» Аманда, не показывали во время убийства (было видно только лицо Аманды и брызги крови), а ранних жертв «конструктора» показывали только трупами или в быстрой перемотке.

    Фильм «пропитан» ноткой философии. Сама идея фильма: «надо ценить свою жизнь» заставляет задуматься о многом.

    Думаю не останется равнодушных к музыкальному сопровождению фильма. Оно просто шикарно.

    Многие пишут, что «Пилу спасла концовка». Я с этим категорически не согласен. Концовка безусловно шикарна. Она вызывает восторг даже у тех, кому не понравился фильм. Но не стоит говорить, что кино держится только на ней и что если бы не она, то поклонников «Пилы» было бы в 2 раза меньше.

    Исходя из выше сказанного «Пила: Игра на выживание» получает от меня

    10 из 10

    P.S. Обычно я скуп на 10-ки, но поставить оценку ниже рука у меня не поднимется

    19 ноября 2010 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>