всё о любом фильме:

Пила: Игра на выживание

Saw
год
страна
слоган«Сколько крови ты прольёшь, чтобы остаться в живых?»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл, Джеймс Ван
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Нанет Харти, Дженнифер Л. Соулэйджс
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$255 000
зрители
США  8.89 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Италия  803 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.

Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия.

Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 94 = 181
5.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На подготовку к съемкам было потрачено всего пять дней. Сам съемочный процесс длился 18 дней, из которых на сцены в ванной комнате было потрачено шесть.
    • Решение о запуске сиквела в производство было принято сразу же по окончании дебютного уикенда.
    • Никаких репетиций запланировано не было. Актерам пришлось играть с чистого листа.
    • Пробная сцена, представленная на суд Голливудских продюсеров, была отснята с применением медвежьего капкана. Единственным отличием от фильма было то, что на месте Шоуни Смит был представлен Ли Уоннелл. Самое интересное, что это устройство могло на самом деле сломать челюсть жертвы, если его правильно настроить.
    • Ли Уоннелл сообщил, что сцена в которой его персонаж окунает руку в унитаз, была придумана под впечатлением от похожей сцены в картине «На игле».
    • Все съемки проходили в одном павильоне.
    • На кинофестивале в Торонто фильм закрывал конкурсную программу.
    • Фильм снимался для выпуска сразу на видео. Однако после лестных откликов на тестовых просмотрах было принято решение выпустить фильм и на широкие экраны.
    • Режиссер Джеймс Ван серьезно рисковал, отказавшись от обычного гонорара и предпочтя работать за процент от прибыли. Картина умудрилась собрать 102 миллиона долларов в международном прокате, заработав, таким образом, в 85 раз больше своего бюджета (1,2).
    • Основная часть съёмок прошла на заброшенном складе. Нужные комнаты отремонтировали для съёмок тех или иных сцен. Только для туалета сделали отдельные декорации.
    • Сцена автомобильной погони была снята в гараже склада при выключенном свете с добавлением искусственного дыма, а также несколько человек раскачивали машины для создания эффекта движения.
    • В фильме содержится множество ссылок на картины Дарио Ардженто.
    • Прочитав сценарий, агент Джеймса Ванна и Ли Уоннелла посоветовал им снять одну из сцен в качестве короткометражки и рассылать её по голливудским студиям вместе с сценарием.
    • Агент по кастингу Эми Липпенс поинтересовалась у Джеймса Ванна, кого бы он хотел видеть в роли Аманды. Ван, не задумываясь, ответил – Шоуни Смит, в которую он был влюблен в юности. Спустя пару дней к большому удивлению Джеймса Эми сообщила, что Шоуни согласилась сыграть в фильме.
    • Согласно комментарию на DVD, ночные кошмары Джеймса Вана и Ли Уоннелла легли в основу большинства жутких и страшных сцен фильма.
    • Кэри Элвис согласился на роль после просмотра кассеты, которую Джеймс Ван и Ли Уоннелл сделали в качестве наглядного примера для продюсеров.
    • В августе 2005 года Кэри Элвис (доктор Гордон) подал иск в суд против продюсеров фильма, потребовав выплатить ему 500 000 долларов. Он утверждал, что в качестве гонорара ему обещали 1% от общих кассовых сборов фильма, но он получил меньше: к примеру, Дэнни Гловер (детектив Тэпп) должен был получить 2% от сборов.
    • Сцены в ванной комнате снимались в хронологическом порядке, чтобы помочь актерам лучше прочувствовать своих персонажей.
    • Зловещая кукла убийцы является отсылкой к фильму «Кроваво-красное» (1975).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Авторам идеи Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу пришлось переснимать некоторые сцены в то время, когда задействованные актеры были уже недоступны. Съемки велись так, чтобы в кадре не мелькали лица. Все эти сцены были отсняты при участии Уоннелла. Таким образом, актер сыграл Детектива Синга, входящего в здание с дробовиком, а также персонажа Шоуни Смит, кромсающую свою жертву ножом. Чтобы тень на стене была похожа на женскую, Уоннеллу пришлось надевать парик.
    • Мертвого сокамерника Аманды сыграл один из продюсеров фильма, Орен Каулз.
    • Из фильма вырезали несколько особенно жестоких сцен, среди которых были: Аманда роется в кишках своего мертвого сокамерника; сцена, где жирный парень пробирается через колючую проволоку, была значительно длиннее.
    • Во время съемок Тобину Беллу пришлось неподвижно лежать на полу в течение шести дней.
    • Актеру Тобину Беллу каждый из шести съемочных дней вкалывали успокаивающее, чтобы он лежал совсем уж неподвижно.
    • Сцена, в которой Гордон отключает свет, а затем шепчется с Адамом, надеясь подстроить его смерть, была несколько иной в сценарии. Изначально персонажи должны были отпилить концы у длинной трубы при помощи своих пил и разговаривать через нее. Эта сцена даже была снята, но позже ее вырезали, так как Джеймс Ван решил, что эта сцена породит сюжетные дыры, так как если персонажи могут отпилить кусок трубы, то могут распилить и цепи.
    • еще 22 факта
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот малобюджетный фильм (стоил всего $1,2 млн.) — несомненный феномен сезона 2004 года: он в 46 раз превысил в американском прокате расходы на производство, а если считать кассовые сборы во всём мире — то почти в 86 раз (!). С другой же стороны, дебют молодых австралийцев Джеймса Вана (соавтор сценария и режиссёр) и Ли Уоннела (соавтор сценария и исполнитель одной из главных ролей), которые вместе учились в Мельбурнской киношколе и никак не предполагали, что их скромный проект вызовет такой широкий резонанс, кажется по мере развития действия всё глупее, пока не завершается откровенно надуманным и идиотским финалом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После этих слов, звучащих под замечательную музыку Чарли Клоузера, которая ещё долго играла в голове после просмотра, я находилась в каком-то ступоре. Мало фильмов на меня производят такое впечатление, что во время титров просто сидишь, уставившись в экран, и… не можешь ничего сказать! Наверно, поэтому первую свою рецензию на этом сайте я решила написать именно на Пилу.

    Фильм очень глубокий, грамотный, заставляет задуматься над смыслом жизни, над способностями человека. В фильме много жёстких моментов, слабонервным лучше не смотреть (хотя, по сравнению с последующими частями «Игра на выживание» просто цветочки). Но, я считаю так, если жестокость, используемая в кино не является основой фильма, а нацелена на то, чтоб сыграть на определённых чувствах людей, тем самым заставляя лучше проникнуть в суть, она вполне имеет место быть. В этом фильме жестокость не просто оправдана, она необходима!

    А суть одна: нужно ценить жизнь!!!

    Это показано откровенно, жёстко, реалистично. Так, чтоб человек после просмотра не просто отметил для себя смысл фильма и забыл (как это чаще всего бывает), а прочувствовал его и действительно осознал. Это главная задача фильма, и выполнена она безупречно!

    Игра окончена!))

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 14:02

    2004 год. Богатый на фильмы год («Рассвет мертвецов», «Тайное окно») ознаменован выходом хоррора «Пила. Игра на выживание». Он сразу же полюбился людьми, потому, что это бы не просто фильм ужасов, а фильм атмосферный и с собственной философией.

    Основное действие происходит в душевой комнате, где два героя, не понимающие того, как они оказались в этой самой комнате оказались, пытаются решить задачу, заданную им изобретательным убийцей, прозванным Конструктором.

    В чём суть загадки и зачем ему потребовалось её задавать? Это раскрывается в мотиве убийцы. Он говорит: «Чтобы научиться ценить жизнь, нужно встретиться лицом к лицу со смертью». Собственно Конструктор считает своей задачей устраивать встречи со смертью для других людей, чтобы те, пройдя испытание, начали жить полной жизнью. Философия — первое, что выделяет фильм среди прочих.

    Второе, что выделяет «Пилу» — это то, что в фильме умело взято лучшее из слешера (весьма кровавые убийства) и саспенса (атмосфера). Собственно говоря, в этом от части, на мой взгляд, и является успех фильма: кажущийся на первый взгляд жёстким слешером (чему, собственно, способствует постер фильма) на деле фильм сильно отдаётся в саспенс, то есть оказывается глубже, чем его считают.

    Но прежде чем закончить, поговорим ещё о философии. Основная идея близка к высказыванию: «Живи полной жизнью, пока можешь», но фильму не удаётся заставить по-настоящему задуматься об этом и переосмыслить свою жизнь. В основном, как мне кажется, это связанно с жанровой принадлежностью фильма, потому что, насколько бы этот фильм не был хорош, к нему всё равно будут относиться с обоснованным убеждением в нереальности всего происходящего и как следствие, всё происходящее в фильме — не серьёзно.

    Подведём итоги: фильм является зрелищным и интересным творением режиссёров энтузиастов, которые, как мне кажется, делали его ради идеи, что похвально. Является ли он лучшим в своей категории — вряд ли, но посмотреть наверняка стоит.

    27 апреля 2015 | 18:46

    Трудно разделить всеобщий энтузиазм фильма, а уж тем более когда его некоторые возводят в эталон жанра. В эпоху 21-го века фильм-ужасов теперь представляет из себя не более чем «кучку мяса», исчерпавшие шаблоны, якобы неожиданные повороты сопровождающиеся манипулятивной музыкой и это печально наблюдать, что подобное насилие, в виде истязания жертвы стали тенденцией современного жанра. Можно даже смело сказать, что данный жанр как таковой исчерпал себя, разве что из достойных за последнее время выходят комедийные ужастики, высмеивающие подобные шаблоны и клише, на мой взгляд это один из тех фильмов с которых можно черпать вдохновение для иронических ужасов.

    Изначально задумка с помещением в общую комнату двух непонимающих происходящего людей интригует, сразу в голову приходит некий маньяк задумавший месть по личным причинам, а они его некогда обидчики и ждешь чего-то действительно страшного, но пару минут спустя становиться настолько все банальным, что досматривать до конца остается только ради галочки «просмотрено». Персонажи полупустые, фотограф и вовсе так и не раскрыт, сопереживать им не хочется, да и изначальный примитив с неким заигрыванием, которое вовсе не интригует, а кажется абсурдным и глуповатым, настраивает на худший лад и уже не ждешь в подобном прописанных персонажей. Маньяк из себя представляет некого озабоченного типчика который убивает людей не ценящих свою жизнь, причем постоянно эта фраза проходит через весь фильм, раз эдак шесть, выбирал в жертву даже не тех людей, которых он лично знал, которые причинили ему боль(было бы интереснее что ли, была бы понятна мотивация в конце концов), а просто методом тыка, чего же тут говорить, действительно настолько отшибленный аж пролежал с ними в помещении под видом трупа столько времени и как-то даже в этот момент хотелось швырнуть в экран фразой Станиславского — «Не верю»! Некоторые моменты и вовсе наводят сомнения, к примеру — как фотограф так быстро раскусил фокус с сигаретой и подыграл доктору — нелепость. Вообщем и целом скудный сюжет и пустые персонажи — за что хвалить? — Непонятно! В ожидании некоего израненного внутреннего мирка героя и вытекающими из них ужасами — получаешь абсолютно бессмысленное кино, с бытовыми страхами(большинство которых уже сотни тысяч раз использовалось).

    Фильм получился довольно таки неплохим на фоне большинства пародий, но не более. Есть некая мистическая атмосфера под конец смазанная резней, но этого не достаточно, ибо и музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего, и поражающий глупостью сюжет и не менее глупыми, даже наивными диалогами, все это только отталкивает от просмотра, а ближе к середине делает и вовсе невыносимым. Может быть кому-то и подобное нравиться в качестве эдак развлечения, но по мне так лучше посмотреть комедийный ужастик.

    5 из 10

    14 января 2017 | 11:07

    Посмотрел этот фильм после рассказа друга. Полное разочарование. Если не сказать хуже. Настолько глупый и высосанный из пальца сюжет. Ограничились бы чем-то одним, но как и все ненасытные до всяких кроваво-садистских сцен американцы наворотили сто верст до небёс. Рассуждая логически, так все состыковать просто невозможно… Понимаю, что кино, но все таки… Единственное, что понравилось — это сама комната с обшарпанной плиткой и Тобин Белл в роли маньяка, ему идет.

    5 мая 2008 | 11:12

    Первая часть, положившая начало весьма большой антологии.

    Итак, немного сюжета. Два человека, незнакомых друг другу (хотя так будет только сначала, потом мы узнаем, что один все же был не слишком честен), просыпаются в весьма странном помещении-полуразрушенной заброшенной ванне. В центре комнаты лежит труп с простреленной головой, а сами герои прикованы к трубам цепями друг напротив друга в разных концах комнаты. Но главное, у них нет вообще никаких предположений, кто и почему это сделал с ними. И теперь, чтобы выжить, героям придется разгадать все загадки, спрятанные в комнате.

    В картине два главных действующих лица. Один из них-доктор Лоуренс Гордон в исполнении Кэри Элвиса. Честно говоря, этот актер меня совершенно не впечатлил. Выглядел он как-то безлико и серо, у него практически отсутствовали какие-либо эмоции. Образ персонажа абсолютно не создан. Второго, фотографа, сыграл один из создателей фильма Ли Уоннелл. Вот у него роль получилась значительно лучше.

    Большим и активным действием фильм уж точно не удивит. Однако стоит учитывать сроки съемок и бюджет картины. Отсюда можно сделать совершенно справедливый вывод о том, что фильм получился весьма добротным.

    Хочу отметить, что первая часть значительно отличается от всех последующих. Первая Пила напоминает больше криминальный триллер, нежели фильм ужасов. Да, будет несколько неприятных моментов, но и они не будут столь ужасными. В последующих частях сценаристы отойдут от основной идеи и больше внимания уделят именно кровавым сценам. Смысл уйдет на второй план, хотя и не совсем потеряется. Между тем он очень важный. Тот, кто стоял за всеми злодеяниями, преследовал лишь одну цель, не просто истязать или убить жертву. Он хотел показать, как дорога, как важна жизнь люди, которые ее не ценят. И каждому он оставлял шанс на спасение, просто не каждый смог воспользоваться этим шансом. Нечего и говорить, очень интересная идея! Особенно в нашем мире, где жизнь для многих ничего не стоит.

    Советую смотреть всем, фильм действительно заставит задуматься и поломать голову над разгадкой.

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 18:07

    Я смотрела очень много ужасов/триллеров, но ставшую при жизни легендой «Пилу» я не видела, тк была наслышана об обилии мяса и крови. Как-никак, а «Пила»- это musthave не только для поклонников недетского кино, но и (да-да!) для общего кругозора.

    Фильм меня не увлек, хотя атмосфера была комильфо (в 3часа ночи в темноте). Я даже не сопереживала героям, так как у них были свои грешки за спиной. Я все ждала от этого фильма тех изуверств, которые стали синонимом «Пиле». Но полтора часа шла какая-то затянувшаяся прелюдия. В итоге: из потерь- отпиленная стопа хирурга.

    Посмотрев эту часть, совсем не возникает желания смотреть остальные.

    Сюжет в принципе интересный, люди поставлены перед выбором- либо ты, либо тебя.

    Если фильм с настолько мизерным бюджетом приобрел огромное количество поклонников по всему миру, и если каждая часть расхватывается как горячие пирожки, то что-то зацепило в нем. Только вот лично мне непонятно что именно.

    «Пилу» все-таки возвели уже в разряд классики, а для обычного ужастика такого типа это победа.

    И вообще, ни грамма не страшно, даже не противно, ноль эмоций от просмотра, полное разочарование, ждала большего.

    Игра актеров, напряженность, динамика- 2

    А в общем 3 и… могли бы пару-тройку частей пропустить

    25 января 2012 | 15:23

    Когда объявили что в прокат выходит фильм «Пила», то я подумал что это очередной, трэш который можно будет посмотреть один раз и забыть. Но я сильно ошибался. Фильм получился настолько красивым и хорошим что привлек к себе не мало внимания и завалил кинотеатры зрителями.

    Недаром еще никому не известные студенты Джеймс Ван и Ли Уоннел сняли короткометражную картину «Пила» для курсовой и она настолько впечатлило всех что ее сразу же вместе со сценарием отправили в Голливуд.

    Ответ не стал ждать себя долго. Скоро пришло согласие продюсеров, чтобы молодые Ван и Уоннел сняли полнометражную версию фильма. И они оправдали свой талант. Фильм получился настолько хорошим, что сразу решили выпустить его в кинотеатры, а не ограничиваться видео прокатом, на что и рассчитывали продюсеры.

    У фильма полно фанатов и я люблю его. У меня есть все части, и я с нетерпением жду продолжения. Нужно признать что не каждый фильм может держать рейтинг «А» с продолжением почти уже шестым.

    Приятного просмотра!

    25 февраля 2009 | 18:27

    Почему-то услышав название фильма «Пила: Игра на выживание», мне тут же расхотелось читать описание. Перед глазами сразу предстал маньяк с лицом сумасшедшего, режущий труп молодой, полуголой девицы бензопилой (наверно, слишком привыкла к банальным ужастикам с прозрачными названиями). Но посмотреть все же решила! Хотя бы потому, что неоднократно слышала, как мои друзья называли этот фильм легендой. Теперь и я присоединяюсь к тихому трепету моих приятелей.

    Как можно снять целый фильм про одну комнату — не поняла до сих пор! Плюсы фильма можно перечислять бесконечно! И главный из них, на мой взгляд, это то, что «Пила» не выглядит затянутой или наигранной, как многие современные ужасы. Она смотрится на одном дыхании! Здесь нет уродливых зомби или изощренных сцен пыток. Здесь «всего на всего» описывается самый страшный из человеческих выборов — сможешь ли ты убить другого ради спасения собственной жизни. Да, как бы дико не звучало, но многие это сделают (хотя бы ради собственной семьи, как главный герой ИМЯ). Но сможет ли человек, потом жить? Не просто физически существовать, а именно жить, как и прежде. Сюжет лихо закручен (снимаю шляпу перед режиссерами и сценаристами!) Сказать, что финальная сцена поразила — не сказать ничего! Актерские работы на высшем уровне!

    «Пила» — это один из немногих фильмов ужасов, который заставляет задуматься о том, для чего мы живем и за что готовы убить и умереть.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 19:51

    Несмотря на нелюбовь к картинам, в которых людям что-то отрезают, отрывают, ломают, отслаивают, разъедают, выковыривают, проламывают, вскрывают, долбят, отгрызают, вырывают, кромсают, сверлят, выжигают, отмораживают, протыкают и просто наносят сознательный физический ущерб с целью воздействовать на зрителя, несмотря на это, «Пила» как задумка несет в себе определенный посыл и в каком-то смысле издевательство над современным подходом использования всего перечисленного выше в фильмах соответствующей жанровой тематики. Это могло быть, а для кого-то, наверное, и стало «Матрицей» фильмов ужасов.

    Нам снова говорят, что эта жизнь не настоящая, мертвая, и таблеткой здесь являются страдания, которые должен причинить себе человек, чтобы почувствовать настоящую жизнь, почувствовать себя живым.

    Конечно, следующие за первой частью главы всего лишь дополнение и координально нового в них нет, в каждой есть лишь небольшие уточнения философии «Пилы» и в этом вся грусть продолжения — нет основополагающей идеи, на которую можно было бы опираться, есть всего лишь повторяющиеся ситуации, с большим разнообразием насильственных средств и соответственно средств воздействия на зрителя — кто-то закрывается от шприцов, кто-то не любит, когда на экране режут вены. Здесь был бы интересен вопрос, как могли бы с полезной точки зрения эти части воздействовать на психику, но это уже вопрос за обычными рамками рассуждения о фильме, хотя, думаю, поклонникам стоит на эту тему задуматься!

    Что же касается главной идеи, то опять же, несмотря на ее кажущуюся оригинальность и полезность, она довольно неоднозначна, потому что так и не показываются основания так распоряжаться жизнью человека со стороны главного героя, нет адекватной причинности. Он говорит, что он их не убивает, но тем самым ускоряет для них момент границы смерти и жизни, то есть, по сути, решая за них вопрос выбора, вопрос свободы или несвободы, это уже их вопрос.

    Таким образом, непроработан глубинно философский аспект главного героя и для зрителя происходящее тем самым может выглядеть слишком впечатляющим, к чему и были направлены стремления. Вечно голова находит разного рода несоответствия. Если же оставить при просмотре основные рефлексы мозга, то получится довольно интересное зрелище, особенно от первых двух частей. Увлекательный фильм, в котором остался нераскрытым большой потенциал.

    31 октября 2007 | 21:33

    Вступление: Именно этот фильм изменил кинематографии тёмного жанра навсегда. Снято молодым режиссёром Джеймсом Ванном, за довольно скромный бюджет. Как обычно шедевры, стоят недорого. Поразила сама задумка фильма. До этого ещё никто до такого не додумывался. Не, ну было что-то подобное. Джеймся взял несколько штампов из разных триллеров и вышел идеальный маньяк, имени которому Джон Крамер, ну или «Пила». Джону отведён год жизни, и этот остаток жизни он решил испытывать человеческую природу, искать в людях инстинкт выживания и наконец, научить их жить.

    Сюжет: Врач и фотограф (у которых свои скелеты в шкафу) просыпаются в заброшенной ванной комнате, в центре комнаты лежит труп с пистолетом в одной руке и с диктофоном в другой. У пленных лишь один вопрос, кто их похитил и что похитителю нужно? Ответы на эти вопросы будут получаться на протяжении всей сюжетной линии, но при этом всё равно будут оставаться вопросы. Сюжет здесь очень хорош, его долго рассказывать. Он запутанный, интересный и оригинальный.

    Другие особенности: Как я уже говорил у каждого персонажа свой скелет в шкафу. Каждый персонаж столкнулся со своими страхами. И каждому придётся сыграть в игру с Пилой, ведь почти все мы грешны, а Пиле нужны только грешники. Море крови и мяса. И все эти прелести вовлечены в логический сюжет. Единичный случай, когда мясо играет интеллектуальную роль. Мне лишь не понятно одно, почему Пилу часто равняют с «Хостелом» Элай Рота? Кроме мяса, что ещё общего?

    Моё мнение: Потрясающее сочетание хоррора и триллера. Один из моих любимых фильмов. Именно после него я и начал интересоваться фильмами ужасов.

    Вердикт: Не понимаю, почему Пилу называют просто фильмом с мясом и кишками. Как я уже говорил, у этого фильма просто такая философия и нечего с этим не поделать. Психологическая драма, вот настоящий жанр Пилы, а ну глупое мясо.

    10 из 10

    Большинство людей совсем не ценят жизнь, но только не вы и не теперь

    11 мая 2011 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>