всё о любом фильме:

Париж-Манхэттен

Paris-Manhattan
год
страна
слоган«Любовь на два города»
режиссерСофи Леллуш
сценарийСофи Леллуш
продюсерЭтьен Комар, Филипп Руссле
операторЛоран Машюэль
композиторЖан-Мишель Бернар
художникФилип Л’Эвек, Фабьен Катани, Артур Делю, ...
монтажМоника Колеман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  196.8 тыс.,    Польша  40.7 тыс.,    Италия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Главная героиня фильма — большая почитательница творчества Вуди Аллена — ищет смысл жизни в воображаемых беседах с кумиром. Но советы портрета великого режиссера, висящего над ее кроватью, не помогают Элис в любви, и она вынуждена наблюдать за тем, как счастье приходит к другим.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (2892)
ожидание: 98% (320)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
8 + 13 = 21
5.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современное романтическое кино нынче грешит штампами и клише. Но бывают исключения. Фильм «Париж-Манхэттен» наглядно это демонстрирует. Абсолютно не пошлый, со своим французским акцентом, подчёркивающим любовь к Вуди Аллену. Согласен с некоторыми рецензентами, что может быть он не без недостатков, не шедевр, но именно такое кино годика через два я бы с удовольствием пересмотрел. Почему ?Фильм лёгкий, отдыхающий, без особой смысловой нагрузки, хотя… Если вдуматься, то у этого фильма есть своя мораль. Какая ?Быть добрым, делится с другими людьми своим миром посредством прекрасных комедий великого американского комика.

    Наш мозг устроен таким образом, что хотим мы этого или нет, но мы ежесекундо открываем что-то новое. А если говорить непосредственно кино, то это новые лица, новые таланты и дарования. Где-то за внешней красотой скрывается тонкая ранимая душа, как у героини Элис Тальони. В фильме этого можно не увидеть, но представить вполне по силам. Не говоря уже о герое Патрика Брюэля. Такие люди как Патрик Брюэль нужны кино. Смотришь на него, может не так ярко проявляются его эмоциональные составляющие, но видишь, что этот человек несёт разумное доброе вечное. Причём так ненавязчиво, не пафосно, не передёргивая. И сразу проникаешься к нему симпатией.

    Я намеренно не раскрываю сути и тонкостей фильм, чтобы другие, те кто его ещё не смотрел, смогли это сделать. А посмотреть фильм безусловно стоит. Во-первых фильм достаточно красивый, без пейзажей, но картинка на уровне. Во-вторых, красивая Элис Тальони не может не порадовать глаз (открытие актрисы). И в-третьих, чтобы вспомнить фильмы Вуди Аллена. Может быть это третье, познавательное для кого-то станет главным.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 14:16

    В нашей жизни бывают такие моменты, когда мы — обычные люди, влюбляемся в звезд кинематографа, по разным причинам. Нравится обаяние актера или актрисы, харизма, индивидуальность, степень профессионализма и т. д. Это случается достаточно часто. В основном этой «болезнью» страдают девушки, но и сильный пол, иногда, болеет схожими симптомами.

    В этом х/ф молодая девушка по имени Алис, с ранних лет питает любовь к американскому кинорежиссеру, актеру-комику и четырех кратному обладателю премии «Оскар» — Вуди Аллену. Согласитесь, неплохой мужчина. В ее жизни есть лишь фильмы с участием Аллена, плакат с его изображением и отцовская аптека. Что касается личной жизни героине, то там все глухо. Мужчина, с которым она познакомилась, и то был уведен своею же сестрою. Спустя время, благодаря настойчивости отца, в жизни Алис появляются два кавалера, и каждый нравится девушке по-своему. Перед ней встает выбор: Венсент или Виктор. Правильный выбор позволит ей не только быть счастливой в супружеской жизни, но и воплотить свою мечту…

    В начале фильма, зрителя смущают сомнения, правильный ли выбор сделал он, что решил посмотреть именно эту киноленту. Поскольку начало уж совсем скучновато. Но вспомнив то, что это не экшен со спецэффектами и не запутанная любовная история, а всего лишь мелодрама, которая идет от силы 77 минут, то ты просто начинаешь выжидать момент. Благо этот момент наступает быстро. Если не брать в счет начало, то фильм смотрится с легкостью. Не надо напрягаться, думать, кого выберет героиня фильма, как поступит тот или иной герой в сложившиеся ситуации, ты просто сидишь и смотришь, наслаждаешься.

    В фильме присутствует легкая романтика, легкий юмор и немножко философии от Вуди Аллена. Подбор актеров весьма не плох, но для нашего круга они не пользуются особой популярностью. Мне особенно понравилась игра Элис Тальони и Патрика Брюэля. Они нашли ту взаимосвязь между собой и передали ее зрителю. На музыкальное оформление особо не обратил внимание, но помню мягкие тона, что свойственно романтики, ведь Франция, ночной Париж и все дела. От нее остаются лишь положительные впечатления.

    Вердикт: «Париж-Манхэттен» подойдет парам и девушкам, которые решат окунуться в мир легкой романтики, отвлечься от трудности быта и попросту насладится французским кино.

    Ах, да… Софи Лелуш с дебютом!

    25 августа 2012 | 17:06

    Режиссер Софи Лелуш, дочь известного французского режиссера Клода Лелуша, представила зрителю свой новый фильм «Париж-Манхэттен». Фильму уже предсказывают успех культового фильма — Амели. Софии Лелуш призналась, что на нее очень повлиял режиссер Вуди Аллен, который согласился принять участие в картине и фактически сыграл самого себя. Режиссер рассказала, что:

    «Он не задавал абсолютно никаких вопросов и просто сразу ответил: «Да!». С ним было чрезвычайно легко работать».

    Картина повествует о молодой парижанке Алис, которая работает в аптеке. Она полностью поглощена режиссером — Вуди Алленом. Однажды совершенно случайно девушка встречает своего кумира возле гостиницы Plaza Athenee в городе любви Париже.

    Софи Лелуш поделилась о процессе работы с одним из самых знаменитых режиссеров Вуди Алленом. «Он был на площадке всего не больше часа. И мне, как режиссеру, в основном ничего не приходилось делать. Вуди Аллен прекрасно знал, что нужно от него перед камерой».

    Также как и ее кумир, Софи чрезвычайно вдохновляют русские классики в кинематографе и литературе: Достоевский, Тарковский, Сокуров и Эйзенштейн. Они помогают лучше понять Россию. Софи Лелуш считает, что русский кинематограф очень глубокий.

    Рекомендовано к просмотру.

    27 июня 2014 | 02:17

    Если человек любит Вуди Аллена — это еще не сценарий… Я бы дала фильму такой слоган, а вовсе не «любовь на два города».

    Не успел с успехом пройти «Полночь в Париже» самого Вуди Аллена, как зрителю в блестящей обертке предлагают конфетку под названием «Париж-Манхэттен». Только этому грильяжу до настоящего — как до луны. Самое удивительное — как вообще Вуди Аллен согласился сняться в этой картине? Наверное, это приятно, что ты — кумир и о тебе снимают фильм…

    Теперь собственно о фильме… Сказать особо нечего. Странноватая странность, которой я нахожу единственное объяснение: видимо, режиссер и сама пыталась косить под Вуди Аллена. Только если у гения выходит позитивная чудоковатость, то у подражателя — необъяснимая чушь.

    Меня в этой картине не задело абсолютно ничего: ни идея, ни игра актеров, ни красота и гармоничность кадров. Жутко не люблю, когда в фильме тянут резину и тратят время зрителя. Иногда бывает так, что по заявленной теме или хотя бы по начальным кадрам становится понятно, что это — не для вас. Но в данном случае меня окончательно завели в тупик параллели с фильмом «Полночь в Париже» (отличным фильмом!!!) и бесконечное склонение имени «Вуди Аллен». Такое чувство, что бездарный бред хотел спрятаться за спину великого режиссера.

    24 января 2013 | 17:54

    Прежде чем начать свою рецензию, хочется посетовать на наших локализаторов — для тех, кто не знает английский совершенно — как я — им будет не слишком просто смотреть этот фильм, где очень много важных для сюжета фраз произносятся на этом языке.

    Очаровательная Элис помешана на фильмах Вуди Алена, в которых она видит подсказки ко всем случаям жизни — почти ко всем, кроме одного. Не слишком нормальная, но очень забавная семья всячески пытается всучить ей кавалера — но абсолютно безуспешно, да её саму не слишком тянет быть женой и домохозяйкой. Но говорить, что однажды происходит встреча, которая меняет всё её существование будет неверным — да, перемены происходят, но не столь значительные, вероятнее всего саму жизнь героини они не поменяют кардинальным образом. Хотя совет Вуди Алена в конце фильма был весьма кстати.

    Роль Элис играет её тёзка Элис Тальони. Не приходилось прежде видеть эту актрису ни в одном фильме, так что эта роль — лёгкой и воздушной, несколько не от мира сего женщины открыла её для меня. Казалось бы, после всего того, что произошло с ней она должна была разочароваться в жизни — но нет — Ален поддерживает её, даёт ей советы — и даже служит лекарством для клиентов её аптеки. Эта своеобразная терапия даже помогает преступнику встать на путь исправления — а может быть дело не столько в фильмах, сколько в той, кто с улыбкой и уверенностью в успехе даёт посмотреть диски?

    Её партнёром по фильму стал Виктор в исполнении Патрика Брюэля. Как говорила сама режиссёр Софи Лелуш — этот актёр — принц. Роль, доставшаяся ему в этом фильме — несколько странноватый мастер по созданию и установке сигнализаций — как бы оттеняет Элис — но при этом они прекрасно дополняют друг друга. Не знаю, как бы справился с этой ролью кто-нибудь другой — но Патрик полностью на своём месте — а его диалог с Аленом — жаль, что не понятно, о чём они говорят.

    Просматривая этот фильм, сложно поверить, что это только дебют Софи Лелуш — всего лишь однофамилицы знаменитого Клода Лелуша — бывает, что более маститые режиссёры, работая с подобным материалом, полностью губят его — но данный фильм смотрится с необычайной лёгкостью — истинно французское кино, в котором нет экшна, кроме единственной сцены, в котором очень много кажущихся несколько странноватыми разговоров, в котором прилично ситуаций, которые вряд ли могли бы произойти в реальной жизни — но при этом фильм пролетает совершенно незаметно и заставляет задуматься — а правильно ли мы живём?

    Так что, с удачнейшим дебютом вас, мадемуазель Софи Лелуш!

    10 из 10

    17 сентября 2012 | 21:43

    Мне кажется это удачный дебют Софи Лелуш — снять такой чистый душевный легкий фильм с первого раза дано не каждому. Это кино настоящее, а не банальная растянутая мыльная мелодрама, в лучших традициях Франции об Алис, которой слегка за 30, которая считает, что не стоит выходить замуж, только потому что так нужно, положено за кого — нибудь и потому что этого хотят родные, любит фильмы Вуди Аллена, но он для нее не какой то кумир, а она его обычная поклонница, в его фильмах она находит отдушину, с ним она разговаривает о жизни, делится проблемами и ждет подходящего совета цитатой из его фильмов. И нет человека которой поймет ее, ее мир, который не похож на других. Сестра замужем, стандартная семья — муж, ребенок, хорошая работа, родители мечтающие о скорейшем замужестве Алис, и сватающую ее направо и налево, пустая квартирка и работа в аптеке, где она одновременно помогает не только простым гражданам, но и воришкам, и не только стандартными лекарствами, но и тем что не пропишет не один врач — улыбкой и фильмом Вуди Аллена, под стать болезни или проблемы покупателя. И вот когда, кажется уже и сама Алис перестала верить, что в ее жизни кто то появится, сразу на горизонте предстают двое мужчин. И кого же она выберет? Простого парня, который никогда не видел фильмов Вуди Аллена, и так же разочарованного в любви или красавца с которым у нее казалось во всем совпадают вкусы. Даст ли ей Вуди нужный совет или она справится сама?

    Главную героиню играет Элис Тальони, которая не понаслышке знает, что такое одиночество (два года назад она овдовела) Она прекрасно исполняет роль Алис — задорной, не унывающей с сильным характером и отличным от других представлением о жизни и решением проблем.

    Временами мне казалось, что это кино Вуди Аллена — чувствовался его стиль и не принужденный юмор, который по традиции не заканчивался на середине фильма, а продолжается все действо. Когда смеешься не переставая, даже когда уже говорят герои серьезные вещи. Единственное отличие, это то, что чувствуется, что снято именно женщиной, кто еще лучше женщины поймет наши проблемы одиночества в любви, так тонко и точно. И нет в нем тех опошляющих моментов, банальных фраз, которыми сейчас напичканы все американские стандартные фильмы о любви. Этот фильм, как теплый плед и горячий чай.

    10 из 10

    17 августа 2012 | 01:30

    Лирическое и немного неуклюжее признания в любви Вуди Аллену и его фильмам.

    Я знаю нескольких девушек, мечтающих жить в Париже, и считающих, что вот тогда-то они уж точно будут счастливы. Они почему-то свято уверены, что в Париже «мёдом намазано». Фильм «Париж-Манхэттен» рассказывает о девушке Алисе, которая родилась и живёт в Париже, но при этом ежедневно переносится в своих фантазиях в мир фильмов Вуди Аллена…

    Итак, фармацевт Алиса работает в аптеке и вместо предписанных врачами лекарств предлагает клиентам диски с фильмами своего кумира. Одновременно она пытается строить свою личную жизнь, но здесь не помогают даже рецепты Вуди, которым она пытается следовать буквально, то беседуя с ним как с психоаналитиком, то цитируя реплики своего «духовного наставника», как аффирмации. Проходят годы, Алиса не хочет изменять своим платоническим отношениям с Вуди и потому остается девушкой на выданье, разменяв уже четвертый десяток…

    Есть серьёзные основания полагать, что Софи Лелуш подгоняла сценарий под набор своих любимых цитат из фильмов Аллена. Результат получился сильно неоднозначным, а именно — оммаж, богатый аллюзиями, но бедный собственными переживаниями. Рискну утверждать, что кроме как в любви к Вуди, Софи больше и не в чем было признаться и поделиться с миром.

    Соблазнительно было предположить, что Софи — дочка Клода Лелуша, почти полвека назад снявшего до сих пор любимую старшим поколением мелодраму «Мужчина и женщина» и ещё кучу вторичных, и куда более глянцевых, лямурных драм. А потом в который раз резюмировать, что природа отдыхает на детях… Но Софи оказалась просто однофамилицей французского мэтра, что однако не исключает стремления природы время от времени отдыхать без всяких на то особых оснований.

    Когда-то я тоже фанател от фильмов Вуди, и даже задался целью непременно посмотреть всё, что он наснимал. При этом едва поспевал за его производственным ритмом, ведь каждый год Аллен ухитряется выдавать на суд зрителей очередную комедию. Разочарований, как правило, не случалось, хотя с каждым разом приходилось с некоторой грустью осознавать, что Вуди повторяется, но называть это конвейерным производством язык не поворачивался.

    В какой-то момент любой его поклонник открывает для себя «секрет Полишинеля»: притягательность Аллена в его постоянстве. Очередной его фильм — один из важных факторов мировой стабильности. И на каждую премьеру алленизмов идёшь не ради того, чтобы поставить галочку рядом с названием (отсмотрено), а чтобы эту стабильность бессознательно отрефлексировать. Пока Вуди Аллен снимает фильмы — всё продолжает идти своим чередом. И так уже без малого почти полвека.

    Как-то незаметно из ехидного молодящегося еврея-бодрячка, утомленного разве что собственной иронией, он превратился в старичка. И из скромности перестал появляться в кадре собственных фильмов. От этого они лишились едва ли не самого главного — его личного неповторимого обаяния. Лето 2012-го прервало эту нехорошую тенденцию.

    Вуди выстрелил дуплетом. Во-первых, засветился в своих «Римских приключениях», оставив себе лучшие шутки. А здесь, в дебютном фильме молодой француженки, сыграл самого себя. И даже при весьма сомнительной драматургии стал главным украшением картины — тем самым гуру, в общении с которым нуждается, похоже, ни одна только Софи Лелуш.

    24 июля 2013 | 18:23

    В новогодние праздники мы случайно наткнулись на фильм «Париж-Манхеттен», не зная о нём ровный счётом ничего и даже не видя обложку. Была мысль, что это очередная лента горячо любимого Вуди Аллена, но по первым же кадрам заметно, что почерк не его. Убедившись, что фильм срежиссирован и спродюсирован француженкой Софи Лелуш, мы не без интереса продолжили просмотр этого непринуждённого романтического фильма, навеянного духом самого Аллена, музыкой Коула Портера и красивым уголкам Парижа.

    Я бы не сказала, что это шедевр или очень смешная комедия или душераздирающая история о любви. Это ненавязчивая, лёгкая история одной не совсем обычной девушки, поклонницы творчества Вуди Аллена, которая ищет человека по душе. В избирательности ей помогает постер Вуди Аллена, который с юности не просто висит у неё на стене, но и разговаривает с ней на английском. Думаю Софи Лелуш отчасти сняла фильм о самой себе и выказала дань уважения любимому режиссёру и вдохновителю, а Аллен не без удовольствия озвучил сам себя на плакате и поучаствовал в одном эпизоде, где и там и там его реплики не нуждались в переводе.

    Лента очень позитивна и не содержит в себе ни сцен насилия, ни отрицательных персонажей, ни серьёзных интриг, убийств, предательства и т. п. В общем, фильм посвящён любви и Вуди Аллену и заканчивается конечно хорошо.

    Всем поклонникам творчества Вуди Аллена рекомендовано, но не ждите, что Лелуш — второй Аллен, женский почерк в фильме очевиден. Тем не менее фильм послужил лично мне своеобразной разгрузкой и подвернулся под руку именно тогда, когда пересматривать Иронию судьбы уже стало невыносимо, а к серьёзному кино мозг не был ещё готов.

    Хвалю картинку и звуковой ряд и саму идею снять фильм о живой легенде.

    8 из 10

    2 января 2013 | 19:01

    Фильм Вуди Аллена про фильмы Вуди Аллена и людей, которые их любят.

    Главная героиня — девушка, которой никогда не везло с мужчинами, но, тем не менее, она сама делает свою жизнь веселой и интересной. Вуди Аллен — ее друг. Вернее, она дружит и разговаривает с его портретом, висящим напротив ее кровати.

    Милая, добрая и бесконечно очаровательная история о том, как научиться жить. В ней нет голливудской напыщенности, а, напротив, только естественность.

    Великолепен Вуди Аллен, который собственной персоной появляется в фильме на 2 минуты и успевает дать два главных совета: «Научитесь давать ей то, что никто, кроме вас, дать не сможет» и затем — «Он великолепный парень, выходите за него!»

    Необыкновенная легкость и хорошее настроение на несколько дней — гарантированы.

    23 августа 2012 | 10:34

    Удивительные картины стали в последнее время снимать французы — легкие, с юмором, не пошлые, добрые, философские. Тот же «1+1», поднимавшийся на 5 место на этом сайте, яркий представитель этого явления. Хотя и раньше такое было, в фильмах Люка Бессона, например. Ну да ладно.

    Здесь немного по-другому. Этот фильм пронизан тем забавным волшебством, которое в своих картинах нам показывал, и показывает, Вуди Аллен. Забавные персонажи, сильные и целеустремленные женщины, мудрые мужчины, красивые планы города, нестандартные ходы сценария. Ну и конечно — сам бесподобный мастер! И пусть непосредственно на экране он появляется на небольшое время — он повсюду. Везде!

    Волшебство Вуди в том, что не только сумел что-то передать, но и дал пищу для размышления многим из нас. В частности тем, кто написал сценарий, кто снял этот фильм, кто в нём сыграл. Неистощимый заряд энергии! Очень прилично сыграл исполнитель главной мужской роли, Патрик Брюэль; не меньше понравилась завораживающая Элис Тильони.

    Но главное, конечно, это ОН, Вуди Аллен. В общем-то финальная сцена очень напомнила сюжет «Пурпурной розы Каира», где тоже состоялась неожиданная встреча поклонника и кумира. При весьма странных обстоятельствах. Тех обстоятельствах, которые возможны только там, где появляется этот восхитительный человек с грустными, но выразительными глазами…

    Отличный фильм. Искренне рекомендую всем и каждому.

    8 августа 2012 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>