всё о любом фильме:

Париж-Манхэттен

Paris-Manhattan
год
страна
слоган«Любовь на два города»
режиссерСофи Леллуш
сценарийСофи Леллуш
продюсерЭтьен Комар, Филипп Руссле
операторЛоран Машюэль
композиторЖан-Мишель Бернар
художникФилип Л’Эвек, Фабьен Катани, Артур Делю, ...
монтажМоника Колеман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  196.8 тыс.,    Польша  40.7 тыс.,    Италия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Главная героиня фильма — большая почитательница творчества Вуди Аллена — ищет смысл жизни в воображаемых беседах с кумиром. Но советы портрета великого режиссера, висящего над ее кроватью, не помогают Элис в любви, и она вынуждена наблюдать за тем, как счастье приходит к другим.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (2892)
ожидание: 98% (320)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
8 + 13 = 21
5.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если человек любит Вуди Аллена — это еще не сценарий… Я бы дала фильму такой слоган, а вовсе не «любовь на два города».

    Не успел с успехом пройти «Полночь в Париже» самого Вуди Аллена, как зрителю в блестящей обертке предлагают конфетку под названием «Париж-Манхэттен». Только этому грильяжу до настоящего — как до луны. Самое удивительное — как вообще Вуди Аллен согласился сняться в этой картине? Наверное, это приятно, что ты — кумир и о тебе снимают фильм…

    Теперь собственно о фильме… Сказать особо нечего. Странноватая странность, которой я нахожу единственное объяснение: видимо, режиссер и сама пыталась косить под Вуди Аллена. Только если у гения выходит позитивная чудоковатость, то у подражателя — необъяснимая чушь.

    Меня в этой картине не задело абсолютно ничего: ни идея, ни игра актеров, ни красота и гармоничность кадров. Жутко не люблю, когда в фильме тянут резину и тратят время зрителя. Иногда бывает так, что по заявленной теме или хотя бы по начальным кадрам становится понятно, что это — не для вас. Но в данном случае меня окончательно завели в тупик параллели с фильмом «Полночь в Париже» (отличным фильмом!!!) и бесконечное склонение имени «Вуди Аллен». Такое чувство, что бездарный бред хотел спрятаться за спину великого режиссера.

    24 января 2013 | 17:54

    Прежде чем начать свою рецензию, хочется посетовать на наших локализаторов — для тех, кто не знает английский совершенно — как я — им будет не слишком просто смотреть этот фильм, где очень много важных для сюжета фраз произносятся на этом языке.

    Очаровательная Элис помешана на фильмах Вуди Алена, в которых она видит подсказки ко всем случаям жизни — почти ко всем, кроме одного. Не слишком нормальная, но очень забавная семья всячески пытается всучить ей кавалера — но абсолютно безуспешно, да её саму не слишком тянет быть женой и домохозяйкой. Но говорить, что однажды происходит встреча, которая меняет всё её существование будет неверным — да, перемены происходят, но не столь значительные, вероятнее всего саму жизнь героини они не поменяют кардинальным образом. Хотя совет Вуди Алена в конце фильма был весьма кстати.

    Роль Элис играет её тёзка Элис Тальони. Не приходилось прежде видеть эту актрису ни в одном фильме, так что эта роль — лёгкой и воздушной, несколько не от мира сего женщины открыла её для меня. Казалось бы, после всего того, что произошло с ней она должна была разочароваться в жизни — но нет — Ален поддерживает её, даёт ей советы — и даже служит лекарством для клиентов её аптеки. Эта своеобразная терапия даже помогает преступнику встать на путь исправления — а может быть дело не столько в фильмах, сколько в той, кто с улыбкой и уверенностью в успехе даёт посмотреть диски?

    Её партнёром по фильму стал Виктор в исполнении Патрика Брюэля. Как говорила сама режиссёр Софи Лелуш — этот актёр — принц. Роль, доставшаяся ему в этом фильме — несколько странноватый мастер по созданию и установке сигнализаций — как бы оттеняет Элис — но при этом они прекрасно дополняют друг друга. Не знаю, как бы справился с этой ролью кто-нибудь другой — но Патрик полностью на своём месте — а его диалог с Аленом — жаль, что не понятно, о чём они говорят.

    Просматривая этот фильм, сложно поверить, что это только дебют Софи Лелуш — всего лишь однофамилицы знаменитого Клода Лелуша — бывает, что более маститые режиссёры, работая с подобным материалом, полностью губят его — но данный фильм смотрится с необычайной лёгкостью — истинно французское кино, в котором нет экшна, кроме единственной сцены, в котором очень много кажущихся несколько странноватыми разговоров, в котором прилично ситуаций, которые вряд ли могли бы произойти в реальной жизни — но при этом фильм пролетает совершенно незаметно и заставляет задуматься — а правильно ли мы живём?

    Так что, с удачнейшим дебютом вас, мадемуазель Софи Лелуш!

    10 из 10

    17 сентября 2012 | 21:43

    По счастливому стечению обстоятельств или так было задумано режиссером заранее, но «Париж-Манхеттен» вышел следом за лентой «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Эти картины не являются экранизацией одной истории или продолжением друг друга, но у них есть кое-что общее.

    Главная героиня Алис — фармацевт, романтическая особа и большая поклонница Вуди Аллена. Ее причудливая роль и очаровательный образ имеет некоторое сходство с героиней Одри Тоту в «Амели». Алис окружает себя плакатами с изображением кумира, постоянно цитирует реплики из его картин, и даже предписывает своим клиентам просмотр его фильмов, как чудодейственное лекарство! Не удивительно, что девушка в свои 30 лет до сих пор одна. Отец Алис, пожилой мужчина, очень обеспокоен ее одиночеством и затянувшимися детскими мечтами, и намерен выдать ее замуж как можно скорее. Однажды Алис знакомится с Виктором — циничным, прямолинейным, но открытым и добрым мужчиной со своеобразным чувством юмора, который буквально открывает ей глаза на отношения мужчин и женщин.

    Эта романтическая комедия в традиционном французском стиле, с тонким юмором и незатейливой историей стала приятным дополнением к легкому летнему вечеру. А эпизодическая роль Вуди Аллена и весь сюжет картины, напичканный крылатыми фразами его работ, очень придется по вкусу его поклонникам.

    15 августа 2012 | 21:54

    Алис очень любит кино. И мечтать. Мечтать вместе с Вуди Алленом. Ещё лет с 14ти. Это её лучший друг и советчик. И ей не так уж и плохо без настоящего мужчины. В гордом одиночестве она готова наладить жизнь вора, одинокой домохозяйки и собственной сестры, а за свою не берётся.

    Но ведь реальная жизнь куда интереснее историй в кино. Из неё и получаются эти истории. Чтобы доказать это взрослой мечтательнице, отец решает оградить её магазин от краж, установив в нём сигнализацию. Неказистый специалист по защите помещений находит в девушке что-то интересное и пытается вызволить её из мира грёз. И хотя, возможно, она достойна лучшего спутника жизни, и смотрятся они вместе не очень, хочется, чтобы эти двое непременно были вместе.

    Несуразное, доброе и бесконечно милое кино о том, что нужно жить сейчас, и с тем, кто готов быть с нами рядом, что помощь обязательно придёт к тому, кто не брезгует её отдать, в нужном месте, в нужное время, и что каждая наша история достойна «Голливудского финала».

    8 октября 2012 | 19:11

    Современное романтическое кино нынче грешит штампами и клише. Но бывают исключения. Фильм «Париж-Манхэттен» наглядно это демонстрирует. Абсолютно не пошлый, со своим французским акцентом, подчёркивающим любовь к Вуди Аллену. Согласен с некоторыми рецензентами, что может быть он не без недостатков, не шедевр, но именно такое кино годика через два я бы с удовольствием пересмотрел. Почему ?Фильм лёгкий, отдыхающий, без особой смысловой нагрузки, хотя… Если вдуматься, то у этого фильма есть своя мораль. Какая ?Быть добрым, делится с другими людьми своим миром посредством прекрасных комедий великого американского комика.

    Наш мозг устроен таким образом, что хотим мы этого или нет, но мы ежесекундо открываем что-то новое. А если говорить непосредственно кино, то это новые лица, новые таланты и дарования. Где-то за внешней красотой скрывается тонкая ранимая душа, как у героини Элис Тальони. В фильме этого можно не увидеть, но представить вполне по силам. Не говоря уже о герое Патрика Брюэля. Такие люди как Патрик Брюэль нужны кино. Смотришь на него, может не так ярко проявляются его эмоциональные составляющие, но видишь, что этот человек несёт разумное доброе вечное. Причём так ненавязчиво, не пафосно, не передёргивая. И сразу проникаешься к нему симпатией.

    Я намеренно не раскрываю сути и тонкостей фильм, чтобы другие, те кто его ещё не смотрел, смогли это сделать. А посмотреть фильм безусловно стоит. Во-первых фильм достаточно красивый, без пейзажей, но картинка на уровне. Во-вторых, красивая Элис Тальони не может не порадовать глаз (открытие актрисы). И в-третьих, чтобы вспомнить фильмы Вуди Аллена. Может быть это третье, познавательное для кого-то станет главным.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 14:16

    Удивительные картины стали в последнее время снимать французы — легкие, с юмором, не пошлые, добрые, философские. Тот же «1+1», поднимавшийся на 5 место на этом сайте, яркий представитель этого явления. Хотя и раньше такое было, в фильмах Люка Бессона, например. Ну да ладно.

    Здесь немного по-другому. Этот фильм пронизан тем забавным волшебством, которое в своих картинах нам показывал, и показывает, Вуди Аллен. Забавные персонажи, сильные и целеустремленные женщины, мудрые мужчины, красивые планы города, нестандартные ходы сценария. Ну и конечно — сам бесподобный мастер! И пусть непосредственно на экране он появляется на небольшое время — он повсюду. Везде!

    Волшебство Вуди в том, что не только сумел что-то передать, но и дал пищу для размышления многим из нас. В частности тем, кто написал сценарий, кто снял этот фильм, кто в нём сыграл. Неистощимый заряд энергии! Очень прилично сыграл исполнитель главной мужской роли, Патрик Брюэль; не меньше понравилась завораживающая Элис Тильони.

    Но главное, конечно, это ОН, Вуди Аллен. В общем-то финальная сцена очень напомнила сюжет «Пурпурной розы Каира», где тоже состоялась неожиданная встреча поклонника и кумира. При весьма странных обстоятельствах. Тех обстоятельствах, которые возможны только там, где появляется этот восхитительный человек с грустными, но выразительными глазами…

    Отличный фильм. Искренне рекомендую всем и каждому.

    8 августа 2012 | 01:08

    Фильм Вуди Аллена про фильмы Вуди Аллена и людей, которые их любят.

    Главная героиня — девушка, которой никогда не везло с мужчинами, но, тем не менее, она сама делает свою жизнь веселой и интересной. Вуди Аллен — ее друг. Вернее, она дружит и разговаривает с его портретом, висящим напротив ее кровати.

    Милая, добрая и бесконечно очаровательная история о том, как научиться жить. В ней нет голливудской напыщенности, а, напротив, только естественность.

    Великолепен Вуди Аллен, который собственной персоной появляется в фильме на 2 минуты и успевает дать два главных совета: «Научитесь давать ей то, что никто, кроме вас, дать не сможет» и затем — «Он великолепный парень, выходите за него!»

    Необыкновенная легкость и хорошее настроение на несколько дней — гарантированы.

    23 августа 2012 | 10:34

    Главная героиня фильма «Париж-Махнэттен» не имеет личной жизни, не принадлежит к кругам «светской элиты», которая существует вокруг неё и её семьи, нет той женственности, которую так упорно навязывает родители и всё, что она имеет — необъятную любовь к Вуди Аллену. В её комнате висит плакат на всю стену с его изображением, она бесконечно рассуждает с ним о тонкостях жизни, наблюдая за тем, как черствеют отношения сестры, близких. Её убеждения тверды, они полностью разделяют точку зрения В. Аллена.

    Фильм снят красиво, по правилам всех типичных французских мелодрам. А оттого и смотрится на одном дыхании, несмотря на большое количество недоработанных моментов. Множество излишеств в виде тривиальных сцен, где девушка в красном платье на самокате «мчится» к любви всей жизни. При просмотре находишься словно посреди сладкого тумана, который и свойственен большинству французским режиссерам, поэтому во время просмотра такие банальные излишества становятся невидны глазу. И финал, конечно же, обладает своей «вишенкой на торте», которая оставляет после себя самые восхищенные чувства.

    8 из 10

    8 июля 2015 | 01:51

    Отличное легкое и волшебное романтическое кино.

    Фильм рассказывает историю одной девушки, которая в 15 лет открыла для себя творчество Вуди Аллена и с тех пор живет и руководствуется жизненными принципами и приоритетами, полагаясь на фильмы этого режиссера.

    Главная героиня настолько любит Вуди Аллена, что разговаривает с его постером висящем у нее в комнате, и что самое интересное и забавное, он ей отвечает, давая советы в личной жизни, иногда по Фрейду. Так же работая фармацевтом она раздаёт людям диски с фильмами Вуди Аллена в качестве лекарств, а начинающему грабителю неудачнику, который врывается в ее заведение дает фильмы мэтра Хватай деньги и беги и Пули над Бродвеем, что бы тот лучше отточил свое мастерство.

    Фильм получился таким воздушным и приятным, веселым и добрым, с тонким юмором и заряжающим позитивом на весь день. Конечно необходимо хотя бы немного знать и любить творчество Вуди Аллена, что бы получить удовольствие и наслаждение от этого фильма.

    Отдельно хочется сказать и про актеров, которые надо признать отлично вписались в этот фильм и отменно сыграли свои роли, хотя и не являются комедийными актерами — это Элис Тальони и Патрик Брюэль.

    Также стоит отметить музыкальное сопровождение фильма, которое как будто перекочевало из фильмов Вуди Аллена, классические джазовые ретро-стандарты, в частности Коул Портер.

    Рекомендую к просмотру.

    25 августа 2012 | 10:39

    Замечательный фильм.

    Тонкий юмор, французские мотивы, интересный сюжет и очаровательная главная героиня. С первых минут фильма она проникает к зрителю в самую душу, особенно если он — ценитель творчества Вуди Аллена. Все в этом фильме прекрасно — герои, диалоги, шутки — все очень тонко и хорошо продумано.

    Главная героиня Элис влюблена в фильмы Вуди Аллена, и даже больше: он — ее кумир. В своих мыслях она с ним разговаривает, делится самым сокровенным, ищет у него совета — он изменил всю ее жизнь. Ее семья вот уже сколько лет пытается свести ее с молодыми людьми, но Элис не поддается. Она по-детски наивна и мечтательна, живет в своем собственном мире и порой не замечает, что творится у нее под самым носом. Но настает пора взрослеть, и началом этому становится знакомство с мужчиной, который сможет осуществить все ее мечты.

    На протяжении всего фильма улыбка не сходила с лица. В зале кинотеатра не замолкал смех. По-настоящему добрый, красивый и такой французский фильм.

    10 из 10

    Всем, кто любит Вуди Аллена, — к просмотру!

    31 июля 2012 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>