всё о любом фильме:

Париж-Манхэттен

Paris-Manhattan
год
страна
слоган«Любовь на два города»
режиссерСофи Леллуш
сценарийСофи Леллуш
продюсерЭтьен Комар, Филипп Руссле
операторЛоран Машюэль
композиторЖан-Мишель Бернар
художникФилип Л’Эвек, Фабьен Катани, Артур Делю, ...
монтажМоника Колеман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  196.8 тыс.,    Польша  40.7 тыс.,    Италия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Главная героиня фильма — большая почитательница творчества Вуди Аллена — ищет смысл жизни в воображаемых беседах с кумиром. Но советы портрета великого режиссера, висящего над ее кроватью, не помогают Элис в любви, и она вынуждена наблюдать за тем, как счастье приходит к другим.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (2892)
ожидание: 98% (320)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.3
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мягко говоря, на мой крайне субъективный взгляд, это вообще не кино. Так. Набор разрозненных фактов, сцен и эпизодов. И это при том, что лично мне импонирует европейское кино [весьма] и я люблю Вуди Аллена.. Ну, не на 100%, но кого можно так любить? Хичкока? Миядзаки? Того же Аллена? Кого?! Согласитесь, мало кто оценит все фильмы своего самого-пре-самого режиссера на 10-ть баллов. Ибо есть и взлеты, и падения, и просто нечто пустопорожнее, и все это вне зависимости от страны производства и масштаба «производителя/ей», а здесь.. Нет практически ничего, кроме Самого [Oh! Wow! C`mon!] Вуди Аллена! Печаль..

    У девы есть семья, у девы есть сестра, сестра — [якобы] успешнее в социальном/личном плане. Дева — бельмом на глазу — одинока. И все вокруг — ночами не спят, т. к. кровь из носа — ищут для нее партнера/бойфренда/мужа. Лет [минимум] 15-ть, судя по всему, ищут. Вот такие унылые пирожки с dvd-дисками.

    Ну и она само собой время зря «не теряет»: безвылазно работает в семейной аптеке, безудержно смотрит фильмы Вуди, да безнадежно трепется с его постером на ночь глядя. А потом, вдруг [барабанная дробь] на ее улице переворачивается грузовик с разнокалиберными пряниками: одного — совсем левого тошнит на каруселях, второго — гламурного мачо присоветовал муж сестры, а третий — мастер по установке сигнализации, скептик и правдоруб..

    Ага, так [см. сабж] и встретились два не слишком симпатичных [химия, ау?] друг другу человека и вот уже буквально «завтра» ходят по продуктовым магазинам [молочко там, чаек, лирическая песенка] как завзятые подружки. Ок, и в жизни, и в кино бывает разное, ок-ок-ок. Сама же распишусь во вкусовщине, но.. Пустышка, милая [возможно даже: несколько раздражающая?! наивная?! дробная?!], но все же пустышка. И даже Аллен [за кадром и «вживую»] не спасает.

    P.S. Имхо, данный продукт киноиндустрии может понравиться тем, кому приглянулись достаточно свежие на данный момент «Анонимные Романтики».. Так же ненапряжно, но от романтиков лично меня «зевало» несколько меньше [жаль, что Аллена там не было].

    26 августа 2012 | 06:06

    В новогодние праздники мы случайно наткнулись на фильм «Париж-Манхеттен», не зная о нём ровный счётом ничего и даже не видя обложку. Была мысль, что это очередная лента горячо любимого Вуди Аллена, но по первым же кадрам заметно, что почерк не его. Убедившись, что фильм срежиссирован и спродюсирован француженкой Софи Лелуш, мы не без интереса продолжили просмотр этого непринуждённого романтического фильма, навеянного духом самого Аллена, музыкой Коула Портера и красивым уголкам Парижа.

    Я бы не сказала, что это шедевр или очень смешная комедия или душераздирающая история о любви. Это ненавязчивая, лёгкая история одной не совсем обычной девушки, поклонницы творчества Вуди Аллена, которая ищет человека по душе. В избирательности ей помогает постер Вуди Аллена, который с юности не просто висит у неё на стене, но и разговаривает с ней на английском. Думаю Софи Лелуш отчасти сняла фильм о самой себе и выказала дань уважения любимому режиссёру и вдохновителю, а Аллен не без удовольствия озвучил сам себя на плакате и поучаствовал в одном эпизоде, где и там и там его реплики не нуждались в переводе.

    Лента очень позитивна и не содержит в себе ни сцен насилия, ни отрицательных персонажей, ни серьёзных интриг, убийств, предательства и т. п. В общем, фильм посвящён любви и Вуди Аллену и заканчивается конечно хорошо.

    Всем поклонникам творчества Вуди Аллена рекомендовано, но не ждите, что Лелуш — второй Аллен, женский почерк в фильме очевиден. Тем не менее фильм послужил лично мне своеобразной разгрузкой и подвернулся под руку именно тогда, когда пересматривать Иронию судьбы уже стало невыносимо, а к серьёзному кино мозг не был ещё готов.

    Хвалю картинку и звуковой ряд и саму идею снять фильм о живой легенде.

    8 из 10

    2 января 2013 | 19:01

    Если человек любит Вуди Аллена — это еще не сценарий… Я бы дала фильму такой слоган, а вовсе не «любовь на два города».

    Не успел с успехом пройти «Полночь в Париже» самого Вуди Аллена, как зрителю в блестящей обертке предлагают конфетку под названием «Париж-Манхэттен». Только этому грильяжу до настоящего — как до луны. Самое удивительное — как вообще Вуди Аллен согласился сняться в этой картине? Наверное, это приятно, что ты — кумир и о тебе снимают фильм…

    Теперь собственно о фильме… Сказать особо нечего. Странноватая странность, которой я нахожу единственное объяснение: видимо, режиссер и сама пыталась косить под Вуди Аллена. Только если у гения выходит позитивная чудоковатость, то у подражателя — необъяснимая чушь.

    Меня в этой картине не задело абсолютно ничего: ни идея, ни игра актеров, ни красота и гармоничность кадров. Жутко не люблю, когда в фильме тянут резину и тратят время зрителя. Иногда бывает так, что по заявленной теме или хотя бы по начальным кадрам становится понятно, что это — не для вас. Но в данном случае меня окончательно завели в тупик параллели с фильмом «Полночь в Париже» (отличным фильмом!!!) и бесконечное склонение имени «Вуди Аллен». Такое чувство, что бездарный бред хотел спрятаться за спину великого режиссера.

    24 января 2013 | 17:54

    Фильм Вуди Аллена про фильмы Вуди Аллена и людей, которые их любят.

    Главная героиня — девушка, которой никогда не везло с мужчинами, но, тем не менее, она сама делает свою жизнь веселой и интересной. Вуди Аллен — ее друг. Вернее, она дружит и разговаривает с его портретом, висящим напротив ее кровати.

    Милая, добрая и бесконечно очаровательная история о том, как научиться жить. В ней нет голливудской напыщенности, а, напротив, только естественность.

    Великолепен Вуди Аллен, который собственной персоной появляется в фильме на 2 минуты и успевает дать два главных совета: «Научитесь давать ей то, что никто, кроме вас, дать не сможет» и затем — «Он великолепный парень, выходите за него!»

    Необыкновенная легкость и хорошее настроение на несколько дней — гарантированы.

    23 августа 2012 | 10:34

    Отличное легкое и волшебное романтическое кино.

    Фильм рассказывает историю одной девушки, которая в 15 лет открыла для себя творчество Вуди Аллена и с тех пор живет и руководствуется жизненными принципами и приоритетами, полагаясь на фильмы этого режиссера.

    Главная героиня настолько любит Вуди Аллена, что разговаривает с его постером висящем у нее в комнате, и что самое интересное и забавное, он ей отвечает, давая советы в личной жизни, иногда по Фрейду. Так же работая фармацевтом она раздаёт людям диски с фильмами Вуди Аллена в качестве лекарств, а начинающему грабителю неудачнику, который врывается в ее заведение дает фильмы мэтра Хватай деньги и беги и Пули над Бродвеем, что бы тот лучше отточил свое мастерство.

    Фильм получился таким воздушным и приятным, веселым и добрым, с тонким юмором и заряжающим позитивом на весь день. Конечно необходимо хотя бы немного знать и любить творчество Вуди Аллена, что бы получить удовольствие и наслаждение от этого фильма.

    Отдельно хочется сказать и про актеров, которые надо признать отлично вписались в этот фильм и отменно сыграли свои роли, хотя и не являются комедийными актерами — это Элис Тальони и Патрик Брюэль.

    Также стоит отметить музыкальное сопровождение фильма, которое как будто перекочевало из фильмов Вуди Аллена, классические джазовые ретро-стандарты, в частности Коул Портер.

    Рекомендую к просмотру.

    25 августа 2012 | 10:39

    Лирическое и немного неуклюжее признания в любви Вуди Аллену и его фильмам.

    Я знаю нескольких девушек, мечтающих жить в Париже, и считающих, что вот тогда-то они уж точно будут счастливы. Они почему-то свято уверены, что в Париже «мёдом намазано». Фильм «Париж-Манхэттен» рассказывает о девушке Алисе, которая родилась и живёт в Париже, но при этом ежедневно переносится в своих фантазиях в мир фильмов Вуди Аллена…

    Итак, фармацевт Алиса работает в аптеке и вместо предписанных врачами лекарств предлагает клиентам диски с фильмами своего кумира. Одновременно она пытается строить свою личную жизнь, но здесь не помогают даже рецепты Вуди, которым она пытается следовать буквально, то беседуя с ним как с психоаналитиком, то цитируя реплики своего «духовного наставника», как аффирмации. Проходят годы, Алиса не хочет изменять своим платоническим отношениям с Вуди и потому остается девушкой на выданье, разменяв уже четвертый десяток…

    Есть серьёзные основания полагать, что Софи Лелуш подгоняла сценарий под набор своих любимых цитат из фильмов Аллена. Результат получился сильно неоднозначным, а именно — оммаж, богатый аллюзиями, но бедный собственными переживаниями. Рискну утверждать, что кроме как в любви к Вуди, Софи больше и не в чем было признаться и поделиться с миром.

    Соблазнительно было предположить, что Софи — дочка Клода Лелуша, почти полвека назад снявшего до сих пор любимую старшим поколением мелодраму «Мужчина и женщина» и ещё кучу вторичных, и куда более глянцевых, лямурных драм. А потом в который раз резюмировать, что природа отдыхает на детях… Но Софи оказалась просто однофамилицей французского мэтра, что однако не исключает стремления природы время от времени отдыхать без всяких на то особых оснований.

    Когда-то я тоже фанател от фильмов Вуди, и даже задался целью непременно посмотреть всё, что он наснимал. При этом едва поспевал за его производственным ритмом, ведь каждый год Аллен ухитряется выдавать на суд зрителей очередную комедию. Разочарований, как правило, не случалось, хотя с каждым разом приходилось с некоторой грустью осознавать, что Вуди повторяется, но называть это конвейерным производством язык не поворачивался.

    В какой-то момент любой его поклонник открывает для себя «секрет Полишинеля»: притягательность Аллена в его постоянстве. Очередной его фильм — один из важных факторов мировой стабильности. И на каждую премьеру алленизмов идёшь не ради того, чтобы поставить галочку рядом с названием (отсмотрено), а чтобы эту стабильность бессознательно отрефлексировать. Пока Вуди Аллен снимает фильмы — всё продолжает идти своим чередом. И так уже без малого почти полвека.

    Как-то незаметно из ехидного молодящегося еврея-бодрячка, утомленного разве что собственной иронией, он превратился в старичка. И из скромности перестал появляться в кадре собственных фильмов. От этого они лишились едва ли не самого главного — его личного неповторимого обаяния. Лето 2012-го прервало эту нехорошую тенденцию.

    Вуди выстрелил дуплетом. Во-первых, засветился в своих «Римских приключениях», оставив себе лучшие шутки. А здесь, в дебютном фильме молодой француженки, сыграл самого себя. И даже при весьма сомнительной драматургии стал главным украшением картины — тем самым гуру, в общении с которым нуждается, похоже, ни одна только Софи Лелуш.

    24 июля 2013 | 18:23

    Режиссер Софи Лелуш, дочь известного французского режиссера Клода Лелуша, представила зрителю свой новый фильм «Париж-Манхэттен». Фильму уже предсказывают успех культового фильма — Амели. Софии Лелуш призналась, что на нее очень повлиял режиссер Вуди Аллен, который согласился принять участие в картине и фактически сыграл самого себя. Режиссер рассказала, что:

    «Он не задавал абсолютно никаких вопросов и просто сразу ответил: «Да!». С ним было чрезвычайно легко работать».

    Картина повествует о молодой парижанке Алис, которая работает в аптеке. Она полностью поглощена режиссером — Вуди Алленом. Однажды совершенно случайно девушка встречает своего кумира возле гостиницы Plaza Athenee в городе любви Париже.

    Софи Лелуш поделилась о процессе работы с одним из самых знаменитых режиссеров Вуди Алленом. «Он был на площадке всего не больше часа. И мне, как режиссеру, в основном ничего не приходилось делать. Вуди Аллен прекрасно знал, что нужно от него перед камерой».

    Также как и ее кумир, Софи чрезвычайно вдохновляют русские классики в кинематографе и литературе: Достоевский, Тарковский, Сокуров и Эйзенштейн. Они помогают лучше понять Россию. Софи Лелуш считает, что русский кинематограф очень глубокий.

    Рекомендовано к просмотру.

    27 июня 2014 | 02:17

    Главная героиня фильма «Париж-Махнэттен» не имеет личной жизни, не принадлежит к кругам «светской элиты», которая существует вокруг неё и её семьи, нет той женственности, которую так упорно навязывает родители и всё, что она имеет — необъятную любовь к Вуди Аллену. В её комнате висит плакат на всю стену с его изображением, она бесконечно рассуждает с ним о тонкостях жизни, наблюдая за тем, как черствеют отношения сестры, близких. Её убеждения тверды, они полностью разделяют точку зрения В. Аллена.

    Фильм снят красиво, по правилам всех типичных французских мелодрам. А оттого и смотрится на одном дыхании, несмотря на большое количество недоработанных моментов. Множество излишеств в виде тривиальных сцен, где девушка в красном платье на самокате «мчится» к любви всей жизни. При просмотре находишься словно посреди сладкого тумана, который и свойственен большинству французским режиссерам, поэтому во время просмотра такие банальные излишества становятся невидны глазу. И финал, конечно же, обладает своей «вишенкой на торте», которая оставляет после себя самые восхищенные чувства.

    8 из 10

    8 июля 2015 | 01:51

    По счастливому стечению обстоятельств или так было задумано режиссером заранее, но «Париж-Манхеттен» вышел следом за лентой «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Эти картины не являются экранизацией одной истории или продолжением друг друга, но у них есть кое-что общее.

    Главная героиня Алис — фармацевт, романтическая особа и большая поклонница Вуди Аллена. Ее причудливая роль и очаровательный образ имеет некоторое сходство с героиней Одри Тоту в «Амели». Алис окружает себя плакатами с изображением кумира, постоянно цитирует реплики из его картин, и даже предписывает своим клиентам просмотр его фильмов, как чудодейственное лекарство! Не удивительно, что девушка в свои 30 лет до сих пор одна. Отец Алис, пожилой мужчина, очень обеспокоен ее одиночеством и затянувшимися детскими мечтами, и намерен выдать ее замуж как можно скорее. Однажды Алис знакомится с Виктором — циничным, прямолинейным, но открытым и добрым мужчиной со своеобразным чувством юмора, который буквально открывает ей глаза на отношения мужчин и женщин.

    Эта романтическая комедия в традиционном французском стиле, с тонким юмором и незатейливой историей стала приятным дополнением к легкому летнему вечеру. А эпизодическая роль Вуди Аллена и весь сюжет картины, напичканный крылатыми фразами его работ, очень придется по вкусу его поклонникам.

    15 августа 2012 | 21:54

    Удивительные картины стали в последнее время снимать французы — легкие, с юмором, не пошлые, добрые, философские. Тот же «1+1», поднимавшийся на 5 место на этом сайте, яркий представитель этого явления. Хотя и раньше такое было, в фильмах Люка Бессона, например. Ну да ладно.

    Здесь немного по-другому. Этот фильм пронизан тем забавным волшебством, которое в своих картинах нам показывал, и показывает, Вуди Аллен. Забавные персонажи, сильные и целеустремленные женщины, мудрые мужчины, красивые планы города, нестандартные ходы сценария. Ну и конечно — сам бесподобный мастер! И пусть непосредственно на экране он появляется на небольшое время — он повсюду. Везде!

    Волшебство Вуди в том, что не только сумел что-то передать, но и дал пищу для размышления многим из нас. В частности тем, кто написал сценарий, кто снял этот фильм, кто в нём сыграл. Неистощимый заряд энергии! Очень прилично сыграл исполнитель главной мужской роли, Патрик Брюэль; не меньше понравилась завораживающая Элис Тильони.

    Но главное, конечно, это ОН, Вуди Аллен. В общем-то финальная сцена очень напомнила сюжет «Пурпурной розы Каира», где тоже состоялась неожиданная встреча поклонника и кумира. При весьма странных обстоятельствах. Тех обстоятельствах, которые возможны только там, где появляется этот восхитительный человек с грустными, но выразительными глазами…

    Отличный фильм. Искренне рекомендую всем и каждому.

    8 августа 2012 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>