Признания опасного человека

Confessions of a Dangerous Mind
год
страна
слоган«When you lead two different lives, it's easy to forget what side you're on»
режиссерДжордж Клуни
сценарийЧарли Кауфман, Чак Бэррис
продюсерЭндрю Лазар, Эми Майнда Коэн, Стивен Эванс, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторАлекс Вурман
художникДжеймс Д. Бисселл, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, мелодрама, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.7 млн,    Бразилия  138.8 тыс.,    Аргентина  121.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
По автобиографической книге Чака Бэрриса. Чак Бэррис был автором популярнейших телевизионных развлекательных программ шестидесятых годов. Но не всегда у него дела шли гладко, и однажды, в период очередного кризиса, ему предлагает работу ЦРУ. Бэррису позарез нужны деньги и он соглашается.

Он проходит военную подготовку, где в совершенстве овладевает искусством профессионально отбирать человеческие жизни. Теперь он живет двумя жизнями: в одной он убивает тех, кого правительство сочло за врагов, а в другой он по-прежнему создатель рейтинговых телевизионных шоу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
127 + 35 = 162
7.1
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Переговоры по поводу съемок в этой картине вели Майк Майерс, Бен Стиллер, Джим Керри, Джон Кьюсак, Джонни Депп. Все они планировались на роль Бэрриса.
    • Первоначально картину должен был ставить Даррен Аронофски, потом Брайан Сингер.
    • В своем режиссерском дебюте Джордж Клуни дважды сделал отсылку к своей тете, актрисе и певице Розмари Клуни. На седьмой минуте во время экскурсии по студии NBC гид упоминает, что ее любимым шоу является «The Lux Show» с участием Розмари Клуни», а финальные титры проходят под ее песню «There`s No Business Like Show Business».
    • ЦРУ отрицает, что Чак Бэррис когда-либо являлся агентом этой американской спецслужбы.
    • Джулия Робертс и Дрю Бэрримор работали над фильмом за символическую плату в 250 тысяч долларов в качестве услуги для своего друга, режиссера Джоржда Клуни, вынужденного оперировать ограниченным бюджетом в 30 миллионов долларов. Брэд Питт и Мэтт Деймон снялись в эпизодических ролях бесплатно.
    • Изначально на роль Патрисии Уотсон пробовалась Николь Кидман, которая, однако, сделала выбор в пользу съемок в фильме «Часы».
    • В фильме проводятся параллели с популярной теорией заговоров, связанной с убийством президента США Джона Кеннеди. Двух курсантов в тренировочном лагере зовут «Руби» и «Освальд». По завершении подготовки Бэррис прощается с некими «Джеком» и «Ли». Тем самым создатели фильма намекают, что главный герой осваивал профессию убийцы вместе с Джеком Руби и Ли Харви Освальдом.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дважды по ходу фильма Чак прикуривает сигарету обратной стороной (поджигает сигаретный фильтр). В первый раз это случается, когда он находится в своем офисе с секретаршей, судя по титрам, в Лос-Анджелесе в 1967 году. И второй раз — в Хельсинки в 1967 году, в машине с Бердом и Саймоном Оливером.
    • Когда Чак Бэррис устраивается на работу в NBC, он заполняет анкету, на которой написано «National Broadcasting Corporation» вместо «National Broadcasting Company».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Незначительное изменение названия в российском прокате сразу же сместило акценты в восприятии этой ленты, которая оказалась в киносезоне 2002 года в одной связке с другой авантюрной ретро-трагикомедией — «Поймайте меня, если сможете» Стивена Спилберга. Потому что главный герой «Признаний опасного ума» (дословный перевод точнее свидетельствует, что к поведанному в книге Чака Бэрриса, популярного телеведущего 60—70-х годов, следовало бы относиться как к «опасным бредням рассудка») больше похож по своей склонности к невероятным приключениям на юного мошенника Фрэнка Эбегнейла, который несколько лет водил ФБР за нос. А Бэррис до сих пор уверяет, что долго был тайным агентом ЦРУ и выполнял шпионские задания по устранению неких лиц, в том числе — во время командировок в Европу, и убил таким образом 33 (!) человека, начав это делать примерно в 33 года, то есть в «возрасте Христа», когда уже отчаялся пробиться со своими задумками на телешоу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Признания опасного человека» снят по книге известного американского телеведущего, автора многих популярных телешоу. Согласно изложенному в своей биографии, в 60-х годах Чак Бэррис был завербован агентом ЦРУ. По официальной версии (его официальной версии), основной задаче Бэрриса было убирать неугодных американскому правительству людей. Однако мягкий по своей натуре, он изначально не был приспособлен причинять зло людям, но детские душевные травмы, нанесенные как собственной матерью, так и соседскими девчонками послужили катализатором для этой работы. В фильме отлично показано, что, будучи взрослым мужчиной, генератором идей с неплохой работой, неудачи, тем не менее, довольно часто преследовали мистера Бэрриса. Идеи для телешоу не годились ровно до тех пор, пока он не стал завербованным наемником, зато дальше все пошло как по маслу. Так, если верить его воспоминаниям, за время работы на управление он отправил на тот свет 33 человека! Внушительное число даже для профессионального убийцы. Но Чак Бэррис настаивал на том, что все описанные им события имели место быть. Ломать голову над достоверностью истории можно бесконечно, навряд ли правда о ней когда-нибудь откроется для широких масс, но от этого жизнь и воспоминания одного из популярных телеведущих становятся лишь интереснее.

    Джордж Клуни долго шел к режиссерскому креслу, но добравшись до него, продемонстрировал, что не зря это заняло так много времени. Дебют оказался успешным, снискав немало одобрительной критики в свой адрес. В фильме чувствуется та работа, благодаря которой смотреть его не скучно, а наоборот увлекательно. Мягкие тона картины, пастельные воспоминания героя, документальные кадры, плюс отличное дополнение в виде легкой джазовой музыки — те компоненты, что помогают настроиться на нужный лад. Все это, безусловно, заслуга дебютанта Клуни.

    После увиденного еще долго можно разбираться во всех хитросплетениях опасного сознания Чака Бэрриса, анализировать комплексы населявшие его голову, с одной единственной целью — разобраться где правда, а где ложь. Комплексы. Да, их было невероятно много, но судьба все же иногда оказывается благосклонной и посылает избавление от них в виде, например, счастливого случая. Так было и с Чаком, которому совершенно удивительным, если не парадоксальным образом посчастливилось встретить чуть ли не единственную девушку, которой он нравился по-настоящему. Нравился за моментами сентиментальность, за бесконечное вранье, за ни к чему не обязывающую связь. Пенни. Именно она закалила характер Бэрриса, она была источником его вдохновения, и её он любил, пусть и по-своему.

    Актерский состав фильма достоин самых громких оваций. Петь дифирамбы Сэму Рокуэллу я никогда не перестану, ровно, как и восхищаться многогранностью таланта Джулии Робертс. Её героиня умна и хитра настолько, что не заметила, как сама себя загнала в угол. В неожиданном для себя амплуа выступила Дрю Бэрримор, драматические переживания ее героини Пенни очень трогают, она кажется простой, наивной и даже глуповатой, но при ближайшем рассмотрении оказывается девушкой со стержнем.

    Одной из самых запоминающихся и любимых сцен из фильма для меня является лже-исповедь Чака Бэрриса, с одной стороны сказанная лишь для запудривания мозгов Патриции, на деле оказывается правдой наполовину. Он презирает себя ровно настолько, насколько и восхищается. Цитата Ницше, приведенная героиней Джулии Робертс, со снайперской точностью раскрывает мысли, странствовавшие в голове Бэрриса, отношение к людям его окружавшим и к самому себе.

    Повторюсь, сказав, что истинную правду мы не узнаем, но если же все показанные события были в жизни Чак Бэрриса, то ради такого жизненного опыта можно многим пожертвовать, а если же история выдуманная, то какой нужно обладать фантазией, чтобы её придумать! В любом случае мистер Бэррис заслуживает уважения, и он таки получил ту всенародную славу, о которой мечтал, будучи простым человеком.

    14 мая 2010 | 21:38

    Был в шестидесятые годы в Америке такой шоумен — Чак Бэррис. Прославился он тем, что был первым кто посмел сделать на телевидении несколько передач с довольно низкой моральной планкой. Среди них были такие как «Свидание вслепую», «Любовь с первого взгляда», «Гонг-шоу» и прочие (кстати обо всех этих шоу можно судить и по русским их аналогам, Гонг-Шоу, например, это предтеча НТВшного «Ты — смешной»). В общем, Чак Бэррис был довольно обаятельным человеком, но приэтом, как все утверждали, оставался тем ещё засранцем. Это то — что знали про него все.

    Но уже ближе к старости Чак Бэррис написал автобиографию, в которой признался, что была у него и ещё одна жизнь — теневая. В то время, когда он ещё был бедным работником какой-то студии, к нему подошёл человек, представился агентом из ЦРУ и предложил Чаку работу. После чего его научили всевозможным способам убийства и Чак стал ЦРУшным киллером, который отстреливал коммунистов во благо демократии. Правда это или нет, теперь уже не узнать никому. Бэррис утверждает, что правда, ЦРУ — всё больше отмалчиваются.

    Эта книга попала в руки блестящему сценаристу Чарли Кауфману, который написал сценарии к таким фильмам как «Адаптация», «Быть Джоном Малковичем» и «Вечное сияние чистого разума». Чарли забацал сценарий, снимать фильм взялся Джордж Клуни (кстати, это его дебют), а на главную роль взяли всё больше и больше нравящегося мне актёра Сэма Рокуэлла. Что в итоге получилось?

    Не сказать, что шедевр, но очень интересное кино. Получилась этакая кинобайка, как будто кто-то рассказывает тебе какую-то занятную историю и не понятно то ли была она на самом деле, то ли нет. То есть довольно интересно следить за сюжетом фильма и чётко разделять те факты, которые были на самом деле, которые подтверждены многочисленными свидетельствами и съёмками, и те факты, которые взяты исключительно из книги Чака.

    Сэм Рокуэлл сыграл просто отлично. Чак всю жизнь ненавидел себя за свои шоу, но при этом особо не испытывал разочарования в убийствах. Такой вот был человек и Сэм показал это очень классно.

    Дрю Бэрримор сыграла подругу Чака и как всегда была мила и обаятельна. Джордж Клуни и Джулия Робертс играли серьёзных как пень ЦРУшников, причём первому эта серьёзность очень шла, а второй — нет. Впрочем, я вообще Джулию Робертс не люблю.

    Посмотреть можно. Довольно занятно и познавательно. Я вот например узнал много нового о мире ТВ-шоу.

    8 из 10

    19 ноября 2011 | 07:12

    Против своей природы не пойдешь. Да-с! («Самообольщение» Чехов Антон Палыч)

    Изо дня в день на теле планеты суетятся миллионы людей, подобно рою насекомых, досаждающих крупному зверю. Они проживают свои короткие жизни, подчиняясь единому движению, вектор которого был задан неизвестно кем до их рождения, неизменным останется этот вектор и после их смерти. Словно муравьи, проводят они в трудах отпущенное время, но к познанию смысла своих усилий не приближаются. Редкая особь выполняет неповторяющиеся действия, несмотря на это, каждая из них считает себя уникальной. Тянется за ними шлейф нереализованных надежд и амбиций.

    Явился однажды в мир Чак Бэррис — человек, которого осенила блестящая догадка: все желания толпы можно свести к одному знаменателю — личной минуте славы. И воспользовался он этим знанием на все сто: породил ТВ-шоу многочисленные, где пошляки и дураки могли с гордостью демонстрировать свою посредственность, принимая насмешливое внимание себе подобных за признание. Потекли деньги к создателю рекой, и понял он, что план удался. Получил Чак свою минуту славы, и осознал вдруг, что лишь ее жаждал. Увидел он в себе, как в зеркале, всех тех, кого презирал, и стал мужчина себе противен. Не выдержал он груза стыда, и описал житие свое неприглядное так, чтоб отвлечь народ от главного. Рассказал, что убивал не раз, и, оказалось, сделать это проще, чем признаться, что превратился он в производителя дерьма.

    Но раскусили его Клуни и Кауфман, и вместо солидного байопика, сняли по мотивам книги Бэрриса занятную и неглупую комедию. Раздали всем сестрам по серьгам, досталось и биографу, и обществу, что его родило. Впервые сев в режиссерское кресло, Клуни, ощутил себя в нем вполне комфортно, даже тетушке любимой сумел привет передать. Черновиком его создание никак не назовешь. А вот прологом — вполне. Нащупав здесь направление, в котором движется социум, в следующих своих картинах он будет упорно пытаться отыскать рычаги, что позволят его изменить. Можно считать остроумной находкой методику вкрапления в художественное полотно документальных воспоминаний коллег героя фильма. Чак, предстающий в них человеком скромным и всегда знающим чего хотят другие, разительно отличается от удалого убивающего для получения психической разрядки Чака из авторских жизнеописаний. Самым парадоксальным образом правдивые кадры из околотелевизионной реальности подтверждают вымышленность рассказанного в «Признании».

    Однако, не поверив строкам из книги, режиссер и сценарист изучили и препарировали подстрочник. Завлекая зрителя услаждающей слух музыкой и калейдоскопом ярких картинок шпионских приключений и бурного секса, они исподволь ткнули его носом в любопытный факт — обвинять знаменитого шоумена в том, что тот сеял зло, мягко скажем не серьезно. Чак Бэррис лишь взращивал то, что уже итак давным-давно росло внутри многих двуногих. И снискал их любовь и признательность, прямо по старику Шопенгауэру, предъявляя совершенно искренне нижайшие требования к уму и душе людей. Но попал в собственную ловушку. Домогаясь других, он находил лишь себя. В один жуткий момент каждый недалекий участник шоу стал поверхностью, отражающей шоумейкера. Так стоит ли прикрывать голую задницу, если существуешь лишь ты один? Вот оно подлинное одиночество.

    Тотальное разочарование. Ветер перемен развеял юношеские мечты. В данных обстоятельствах рождение идеи о пистолете и трех стариках, по очереди рассказывающих в закрытой комнате о том, что не удалось реализовать, смотрится органично. Цитируя Бэрриса: « Победит тот, кто не убьет себя» Но и здесь нет определенности. Если довериться духу псевдомемуаров, то персонаж естественного в своей роли Рокуэлла проиграл бы в подобной ситуации. Однако сам факт их наличия, говорит о том, что тот, кто рожден делать шоу, смастерит его даже из собственной неудачи, и автора воспоминаний с большой долей вероятности ждала бы очередная виктория.

    P.S. Герой этой истории еще не в могиле, и вроде не совсем еще деградировал. И кто знает, что еще он выкинет. Возможно, в следующей версии своей автобиографии он расскажет о том, что был представителем землян на встрече с инопланетянами. А мы подождем. К водопою спускаются медленно…

    7 декабря 2012 | 23:27

    Замечательный фильм. Актеры подобранны на славу. Это немного абсурдный биопик, великолепно построенные перепитии, показывает все от распада до возвеличивания личности героя, реально талантливого создателя и продюсера ТВ-шоу.

    Безусловно интересно также наблюдать по-фильму за становлением развлекательных программ второй половины 20 века, некоторые из которых популярны и по сей день даже у нас (с учетом того с каким опозданием они пришли на отечественное ТВ).

    22 февраля 2006 | 08:05

    Смотрел этот фильма исключительно из-за Джорджа Клуни. Был уверен, что актер, написавший неплохой сценарий, сможет и в режиссерском кресле удобно устроиться.

    Полагаю, схожие убеждения были у тех, кто вручил ему специальный именной приз. Видимо, они не могли обнести чашей дебют яркой знаменитости. Это двойной дебют: для Чака Бэрриса это тоже был первый опыт экранизации своей биографии и возможность увидеть себя, даже не со стороны (он имел возможность видеть себя еженедельно), а, скорее, изнутри.

    Фильм повествует о темных сторонах такой известной личности как Чак Бэррис. Как рассказывается на протяжении картины, Чак пошел работать на телевидение, чтобы привлекать внимание публики, в особенности противоположного пола. В принципе, обычные цели для любой страны и эпохи. Но в период холодной войны и стратегии силового утверждения демократии, главный герой привлек внимания ЦРУ, или тех кого мы отличить от агентов не можем. Его скелет с легкостью извлекли из сейфа и изучили…

    У любой женщины есть фотографии, которые она хотела бы сжечь. У всякого режиссера есть фильмы, которые лучше было не снимать.

    6 из 10

    13 августа 2009 | 20:44

    «Признания опасного человека» — режиссёрский дебют Джорджа Клуни, который следует считать весьма успешным с точки зрения визуальной, сюжетной, актёрской составляющих произведения.

    «Признания…» — экранизация мемуаров Чака Бэрриса, в своё время наделавших шуму в США. Лента получилась весьма разнообразной, как и сама жизнь Чака: в ней нашлось место и драме человека, искавшего искренней любви; и детективному триллеру с безжалостным спецагентом в главной роли; и комедийным эпизодам, посвящённым работе и личной жизни Чака Бэрриса; и самой биографии яркой и неоднозначной личности.

    Несмотря на то, что смешение жанров в «Признаниях…» получилось немного поверхностным, фильм не обременяет зрителя характерной для биографических картин тяжеловесностью и обязательными для шпионских триллеров штампами. Своеобразная перекличка жанров придаёт картине очаровательную лёгкость, не оставляя зрителю поводов усомниться в реальности происходящего на экране, несмотря на то, что некоторые эпизоды сняты под диктовку иронии и иллюзорности действия. «Признания…» выделяются ненавязчивым, пусть и слегка затянутым, ходом повествования и мягким побуждением зрителя к размышлению о роли телевидения в образе жизни американцев и вообще жителей мира второй половины двадцатого столетия.

    Сэм Рокуэлл великолепно исполнил роль Чака Бэрриса — популярного американского шоумена 1960-70-ых гг., автора множества знаменитых телепрограмм, реформатора телевидения. Сэм превосходно отобразил жизнь человека, получившего психологическую травму в детстве и отправившегося на телевидение с целью приобрести популярность у девушек, затем для самоутверждения принявшего предложение агента ЦРУ бороться с коммунистами в эпоху маккартизма и всячески отрицающего серьёзные отношения с женщинами, что якобы предоставляет ему истинную свободу. Джордж Клуни изящно представил на экране харизматичного агента ЦРУ. Дрю Бэрримор прекрасно справилась с ролью Пенни, подружки Чака, искренне любящей его и стремящейся затащить под венец. У Джулии Робертс получилась характерная роковая женщина-спецагент. Стоит признать, что актёрский состав в «Признаниях…» сыграл на славу.

    Зритель «Признаний опасного человека» получит возможность понаблюдать за поучительной историей типичного американского парня, стремящегося к своему варианту «американской мечты». Наверняка притягательно-отталкивающая особа Чака Бэрриса вызовет у многих зрителей неподдельный интерес и желание ознакомиться с его мемуарами. Кроме того, картина Джорджа Клуни даёт жёсткую и недвусмысленную оценку влиянию на массовый ум развлекательного сегмента телевидения.

    8 из 10

    22 августа 2012 | 17:12

    Если бы ни Этот человек, телевидение не было настолько загажено разными бессмысленными шоу. Его это мало волнует, да и раньше не волновало. В этом фильме рассказана почти вся его жизнь. А жизнь у парня интересная, работа в ЦРУ, создания шоу, чьи аналоги крутятся на всех каналах.

    Сценарий написал (адаптировал) Чарли Кауфман, он же написал сценарий к «Быть Джоном Малковичем» и «Вечное сияние чистого разума», это важно, потому что благодаря ему фильм обретает смысл, зрителю даётся возможность понять «великого гения». Его отношение к девушкам, семье, и жизни. Описать душевные муки сложно, но ещё сложнее их сыграть, тут выходит Рокуэлл и показывает как надо, Робердс и Клуни меркнут.

    Кауфманский шедевр.

    9,9 из 10

    17 мая 2010 | 00:35

    Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым

    Прит. 6:6

    Был человек, имя его Чарлз Прескотт Бэррис; и был человек этот порочен, нечестив и испорчен, и приближался ко злу. И жаждал человек этот любви и признания, и хотел он пойти тропой, проложенной Зворыкиным; и был день, когда был он близок к осуществлению своих надежд. Но большой ветер пришел от пустыни, и поглотил мечты его, и отборщики возвестили ему. И пришел к человеку этому Клуни в характерных усах и завербовал его правительственным ангелом смерти. Мечты начинают сбываться, и вот Бэррис уже имеет вдвое больше того, что он имел прежде — его шоу пользуются популярностью у неразборчивой публики, его навыки убийцы пользуются популярностью у правительства. И одной рукой Чак сеет зло, насаждая смерть и погибель; и другой рукой Чак сеет зло, насаждая омерзительный трэш; и сложно сказать, какая из этих рук уродливее. Короткие мгновения счастья расцвечивают серые будни безысходности яркими пятнами; печатная машинка методично стучит, педантично отмеряя сбивчивую жизнь. И всякое раскаяние заглушается бодренькой песенкой про «If I had a hammer» — не стоит полагать ад далеким постскриптумом, не стоит цитировать Сартра; ад это мы сами, здесь и сейчас.

    Режиссерский дебют Клуни удался на славу: изобретательные склейки скрепляют телевизионные истории и шпионские сюжеты; фрагменты программ, немые секундные камео Питта и Деймона и документальные воспоминания собираются вместе выцветшим гербарием, золотыми монетами в кошельке дьявола. И Рокуэлл показывает голую задницу зрителям, и зрители показывают задницу хорошим фильмам, и всем нам показывает задницу этот чертов мир. Впрочем, это лишь красивая рамка, изящно обрамляющая главное — блестящий сценарий великолепного Кауфмана, изощренно прикрывающего вечную проблематику мишурой цайтгайста; сценарий, привычно сотканный из виртуозного сумбура; сценарий, выражающий всю эту гребаную жизнь as is, без изъятий. И даже скатываясь в фарс, фильм Клуни остается натуральной трагедией, историей про экзистенциальный тупик, историей про трех стариков с заряженными пистолетами, историей про то, что победитель получает холодильник.

    Принято считать, что альфа невозможна без омеги, свет без тьмы, добро без зла; и на каждый лом найдется деятель, вооруженный обрезом; и для каждой вещи есть кривое зеркало, жестоко отражающее эту вещь в самом неприглядном свете. Ловко замаскированные под байопик «Признания» и есть то самое зеркало, что в картинках поясняет тезис про гниль и Датское королевство. В этой позиции есть что-то больное, и наблюдать ее до крайности тягостно, но такова жизнь — не миг между прошлым и будущим, но сдавленный хрип без-пяти-минут покойника; не пронзительный полет остывающего метеорита, но водопой обреченных на съедение антилоп. Все будет именно так, как быть должно; все будет именно так, другого не дано — каждый второй американец продаст близких за газонокосилку; каждый второй житель Сомали продаст все остальное Сомали за рабочий АКМ с кульком патронов. Пожалуй, феномен разумной жизни действительно здорово переоценен — дрянное человечество существует в электрическом сне наяву на правах скумбрии, попавшей в сети неведомого промысла. И промысел этот холодит пятки вечностью, и лучше всего пьяный сон, на прибрежном песке. Отпущенное время летит, всем хочется успеть соорудить что-то важное, но ничего важного нет, вот в чем штука. Сейчас мы живы, завтра мы сгинем, а что будет потом — черт его знает. Вернее всего, ничего хорошего.

    И в этом мире жить невозможно, но больше жить негде; и бесцельное одиночество всякой судьбы рвет иллюзии в клочья лунным светом над Фирвальдштетским озером. Чак Бэррис рос не вверх, но вширь, бессмысленно заполняя бессмысленным собой бессмысленное жизненное пространство. Более этого, по вертикальной шкале измерения бытия он, пожалуй, даже деградировал — когда-то он мог стать Ди Маджо, теперь он всего лишь убийца и жалкий производитель телемусора. Впрочем, и те мечты есть собачья чушь; хорошо только там, где нас нет, а Рахель наутро всегда оказывается Леей. Для Ди Маджо все закончилось могилой Монро, для Бетховена глухотой и Хайлигенштадтским завещанием. Бренная жизнь беспощадна; рондо звучит погребальной песнью; и мерзнут малыши, и страшен им рассвет. Сэм давит неестественный смех, Бэррис давит надежды морщинами, а аудитория давит космос извечным вопросом: ну и что?

    Ну и все, муравьям проще, у них амбиций не бывает.

    4 июля 2011 | 20:56

    Ну что ж, очень интересный дебют от Джорджа Клуни. Интересна подача материала, редко такое наблюдаю. Интересный сюжет, чем-то похожий на «Великолепную аферу». Главный герой — мошенник, обманывающий обычных зрителей и ведущий двойную жизнь.

    Понравился актёрский состав. Мне вообще нравится Сэм Рокуэлл, он может сыграть и придурка, и серьёзного дипломата и мошенника как в этом фильме. Очень разноплановый актёр. Ну и Дрю Бэрримор и Джулия Робертс «на закуску».

    Этот фильм-точно не провал для Клуни и посмотреть его стоит.

    7 из 10.

    9 декабря 2008 | 10:47

    На обложке Сэм Рокквелл подозрительно похож на Бенисио Дель Торо
    Купил. Узнал правду. Не пожалел.
    Хороший фильм. Хорошо снят. Не шедевр, но стоит посмотреть.

    10 октября 2004 | 10:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: