всё о любом фильме:

Небесный суд (мини-сериал)

год
страна
слоган«Они знают все твои тайны»
режиссерАлена Званцова
сценарийАлена Званцова
продюсерАлексей Моисеев, Светлана Слитюк, Владимир Хабалов
операторСергей Мачильский
композиторИлья Шипилов
художникНаталья Кочергина, Татьяна Патрахальцева
жанр драма
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин. (192 мин.)
Прокурор Андрей и адвокат Вениамин — друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они — участники Небесного суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад. В одно из дел неожиданно вмешиваются личные интересы Андрея: на скамью подсудимых попадает человек, сделавший предложение его вдове.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Финал Лиги Чемпионов «Манчестер Юн. (Англия) — Бавария (Германия)" состоялся в 1999 году, а не в 1991, как сказано в 4-й серии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм/сериал «Небесный суд» состоит из четырех новелл и показывает, что ждет души умерших после завершения земного существования. Так называемый суд присяжных решает отправить попавшего к ним эээ человека в «зону покоя» (рай) или в «зону раздумий» (ад). Суд организован по всем правилам современного судебного процесса: есть прокурор Андрей (К. Хабенский), который доказывает необходимость отправить попавшего на суд в «Зону раздумий». Есть адвокат Вениамин Шведов, а проще — Веня (М. Пореченков), чья миссия добиться для подсудимого пребывания в «Зоне покоя». Судья следит за соблюдением законов, правил и процедур, а решение выносят присяжные, секрет подбора которых в фильме не раскрывается. Решение суда, как показано в фильме, основывается на последних, предшествовавших смерти, поступках. О дуэли, или, скорее, противостоянии двух антиподов прокурора и адвоката, одолеваемых земными страстями, рассказывает фильм «Небесный суд».

    Снят фильм в серо-голубой цветовой гамме, чем напоминает знаменитый «сумрак» из «Ночного дозора», Картинка максимально обесцвечена, исключение оставили для нарядов Ингеборги Дапкунайте (ее героиня Морфея хранит сны умерших и выступает в суде и на стороне обвинения и на стороне защиты), чье появления визуально скрашивает довольно мрачный видеоряд. По непонятным причинам загробный мир создатели фильма видят как планету из фильма «Кин-дза-дза» — столь же пустым и безлюдным, только в мрачном сером цвете.

    Начинается все с новеллы, в которой жених (Никита Зверев) бывшей жены Андрея Нади (Марина Дуксова) сразу после сделанного предложения провалился в канализационный люк и попал прямиком на скамью подсудимых «Небесного суда». Верховные иерархи, не смотря на коллизию, назначает Андрея прокурором по делу, исход которого можно в принципе считать решенным. Андрей прилагает максимум усилий, он очень хочет отправить жениха поглубже в раздумья. Напротив, Веня в судебных дебатах делает все возможное, чтобы отправить несчастного влюбленного в райский сад. Финал противостояния окажется сюрпризом даже для самих его участников.

    Веня на суде ведет себя как заправский капитан Джек Воробей — отчаянно жестикулирует, корчит гримасы и так размахивает руками, что становится страшно за небесную канцелярию (достаточно вспомнить про габариты мужественного Михаила Пореченкова). Вне суда Веня пьет и стращает медсестру, так не вовремя подвернувшуюся ему под руку.

    В фильме есть загадочная и прекрасная Ингеборга Дапкунайте Она играет роль хранительницы снов Морфеи. Сны она хранит по старинке, на 35-мм пленке в бабинах, а показы проходят в просторном зале старинного кинотеатра. Жаль, не в 3D. Есть герой-любовник Тони Аморе (Олег Мазуров), который метким выстрелом из пистолета прямо в сердце вызывает любовь, причем на всю жизнь. Его роль в нескольких процессах оказывается ключевой для доказтельства вины или невиновности подозреваемых. Андрей же в большинстве сцен молчит, и видимо что-то переживает. Оба антипода — прокурор и адвокат — старательно пытаются разобраться в чистоте души подсудимых, заглядывая в их сны копаясь в прошлом и настоящем заблудших на суд душ.

    Комичность в фильме перемешана с «крепкой личной драмой» главных героев. Адвокат и прокурор страстно хотят вернуться обратно, пожить еще хотя бы чуть-чуть земной жизнью. Страсть ко всему земному вступает во внутренний конфликт с необходимость творить «высший праведный суд», На этом строится основная интрига противостояния героев — что в них возьмет верх станет ясно к концу каждой из новелл. Кроме того, создатели фильма наделили своих героев таким супер-гаджетом, как путешествие на землю в чужом теле. Благодаря этому «ноу хау» Андрей может «по-человечески» проститься с женой, а Веня послать утешительное сообщение сестричке, которая ни в чем, кроме полноты форм, не виновата.

    О чем, собственно, снят фильм, остается загадкой. Посыл, что есть жизнь после смерти, но она настолько несовершенна, что так и тянет назад — не выдерживает критики. Непонятно зачем вообще нужен такой суд, который не просто может ошибиться, а при желании решениями которого можно манипулировать. Суд вершится над бессмертными душами человеческими, а в кадре одни души, получается, судят другие, менее удачливые что ли. Чем одни лучше других — можно попытаться угадать, пересматривая вновь и вновь этот загадочный и непонятный фильм/сериал.

    5 из 10

    25 октября 2011 | 11:16

    Российский кинопром производит сериалы с завидным постоянством. Нельзя даже сказать, что все они — плохие, но большинство — не отличаются качеством исполнения. Хорошими среди них можно назвать лишь некоторое жанровое военное кино, или же проскальзывающие в последнее время тяжеловесные экранизации произведений классиков. Остальные — вероятно из-за заниженных требований потребителя — используют ограниченный набор тем и штампов и слабо отличаются даже друг от друга.

    Рост бюджетов и количества зрителей позволил улучшить качество многосерийного кино, в том числе и за счет привлечения маститых актеров. В актерской среде теперь совсем не зазорно, а скорее даже престижно сниматься в сериалах в перерывах между полнометражными фильмами. Более того, знаменитые режиссеры не только продюсируют такие проекты, но и сами снимают многосезонные эпопеи. Чего стоит только присутствие Фрэнка Дарабонта в режиссерском кресле сериала The Walking Dead, который в скором времени начнет свой второй сезон.

    Сериал как специфический киноформат обладает своими плюсами и минусами. С одной стороны он позволят особо не задумываться над хронометражем, в результате чего режиссер вполне может реализовать все свои идеи и наработки. Но с другой — резко повышается риск шаблонности и самоповторяемости.

    Наметившийся в последнее время тренд к огульному повышению качества телевизионных сериалов не мог не затронуть и Россию. Хорошие сериалы здесь появляются пусть и не так часто, как за рубежом, но все же довольно регулярно. Стоит отметить ситком «Интерны» довольно быстро выросший из штанишек бренда «сериал на ТНТ», и позволяющий себе цитировать и пародировать «Scrubs» и «House, M.D.», и что удивительно, это не вызывает стойкого отвращения, а скорей наоборот, нравится, и заставляет задуматься о будущем российского кинопрома.

    Вдвойне приятно случайно натыкаться на российский сериал высокого уровня, ведь это говорит о том, что даже нераспиаренные проекты вполне смотрибельны. Но нельзя сказать, что «Небесный суд» этакая темная лошадка, независимое и низкобюджетное кино. Присутствие ряда высококлассных русских актеров и нешаблонный сюжет привлекают внимание.

    «Адвокаты Андрей (Хабенский) и Вениамин (Пореченков) — друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они — участники Небесного Суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад. В одно из дел неожиданно вмешиваются личные интересы Андрея: на скамью подсудимых попадает человек, сделавший предложение его вдове (kinopoisk.ru).»

    Интересная идея представляется прекрасной основой для развития сюжета. Сразу стоит отметить, в фильме все кажется близким к реальности, чтобы попасть в поле покоя (рай, но мы не употребляем таких выражений!) нужно не просто вести праведную жизнь, но и праведно умереть. Многообразие морально-ценностной оценки открывает широкое поле для адвокатско-прокурорской борьбы за душу умершего. При исключительных случаях возможно даже возвращение на Землю. И не всегда принципы беспристрастности и непротиворечивости закона выходят на первый план. В монотонность судебного процесса вклинивается человеческий фактор — земное прошлое прокурора и адвоката, которое мешает им быть истинной карающей или благославляющей рукой. Впрочем, случаются и очевидные ошибки.

    Стоит отметить прекрасную актерскую игру не только главных героев, но и яркие второстепенные роли (Морфея — Дапкунайте и Потрепанное Тело из Архива — Марьянов). Кроме того интересна стилистика оформления Небесной Канцелярии — приглушенные серые цвета с редкими яркими красками — и продуманность, иногда до некоторой легкомысленности, деталей: фактически легализованная контрабанда в безгрешной канцелярии (каков контраст!), вестники любви — семья мафиози Аморе (не пронзающие сердце стрелами, но прbстреливающие пистолетами с одной или с двух рук!).

    Вызывает удивление только некоторая неуверенность в формате: режиссер «Небесного суда» так и не смогла окончательно определиться что снимать — сериал или полнометражный фильм. В итоге, некоторая оборванность и перепрыгивания в сюжете.

    В итоге, прекрасное кино, с некоторыми несущественными недочетами, после просмотра которого остается только сожаление — оно быстро и скомканно заканчивается…

    5 октября 2011 | 12:54

    Интересная фантазия. Нечто подобное мне посчастливилось прочесть в «Моих посмертных приключениях» Юлии Вознесенской. Тоже суд, тоже грехи и тоже всё очень-очень придирчиво. Судьи видят насквозь, знают все твои грязные и чистые мысли, грязные и чистые поступки, ничего не утаишь. И от этого зависит твоё загробное будущее. Смотря такие фильмы и читая такие притчи невольно приходишь к выводу о том, что того самого греха в нашей жизни — не просто вагон, а несколько составов. И даже хочется на секунду начать жить иначе.

    В этом я вижу самую главную цель этого кино — дать возможность задуматься о прожитом. О том, как выстроил свою жизнь, что сделал, о чём думал. Это всё с одной стороны, полезно, с другой стороны — отвратительно и априори бесперспективно. В пубертатный период меня, молодого подростка, возбуждала и волновала чуть ли не всё женское население школы, включая учителей и уборщиц. За все те прелюбодеяния, творившиеся в моей голове, я уже не имею шанса угодить в «сектор покоя», говоря терминологией фильма. А ведь после завершения пубертатного периода прошло вон сколько времени, а мысли-то, мысли! не денешь никуда. А мысли о прелюбодеянии это тоже грех. И учёные говорят, что мужчина каждые 30 секунд думает о прелюбодеянии. А женщина ещё грешнее, ибо кто вводит мужчину в мысли о прелюбодеянии? Она, красавица. Все мы небезгрешны. И это я не рассматривал такой грех, как уныние. А что вводит меня в этот грех — новые фильмы Стивена Сигала и школьники в интернете. Это всё грустно. «Сектор раздумий» на барабане! И даже в фильме говорится, мол, в «сектор покоя» могут попасть люди вроде Махатмы Ганди или кто там ещё. А обычным людям уготовлено место другое, которое, наверное, страшнее и хуже, чем 37-е место в плацкартном вагоне. Так какие перспективы у 99% населения? Нерадужные. Вот такая несправедливость.

    А сам фильм действительно интересный, завораживает. Он хорошо продуман. Продуманы все эти судебные прения сторон, когда и обвинителю, и защитнику почти всегда есть что сказать. Причём сказать красиво, иногда запутанно, но, в целом, без вреда для логики. Актёрская игра порадовала, комичные моменты присутствуют. Что-то может показаться спорным, как, например, небесный закон, по которому если совершил убийство и сразу помолился, дескать, раскаялся, то можешь обратно на землю отправить до следующего раза. Если это закон, который применяется всегда, то, стало быть, преступники, молящиеся после преступлений и сразу умирающие — сразу не умирают. Закономерно даётся вторая жизнь. Такая вот петрушка. Ещё бы сохранения давались и коды на всё оружие.

    В общем, этот фильм — это такая местами спорная религиозная фантазия, которая даёт много пищи для размышлений. Я не очень люблю всю вот эту религию, но посмотреть было интересно.

    8 из 10

    13 января 2013 | 20:04

    Думаю каждый из нас так или иначе задумывался о том что же с нами происходит после смерти. Создатели мини-сериала «Небесный суд» решили показать свою версию загробной жизни: после смерти каждый попадает на суд, где нашу дальнейшую судьбу решают по последнему поступку на Земле. А дальнейшая судьба — это либо «Сектор раздумий» то бишь ад, либо «Сектор покоя» то бишь рай. Адвокат(в данном случае Вениамин) старается доказать что его подзащитный достоин «Сектора покоя», а прокурор(в данном случае Андрей) доказывает что его подзащитный достоин «Сектора раздумий». Казалось бы, что всё довольно просто, но однажды в зал суда прибывает парень жены Андрея…

    На самом деле идея очень интересная и воплощение её очень достойное. 4-х серий оказалось не больше и не меньше, а вполне достаточно. Потому что за эти 4 серии создатели в полной мере раскрыли характеры героев и показали свою идею, а еслиб серий было больше, то сериал бы испортился т. к исчерпалась бы идея.

    Сомневаюсь, что стоит говорить об актерской игре т. к в главных ролях уже давно заслуженные деятели нашего кинематографа — Константин Хабенский(Андрей), Михаил Пореченков(Веня) и Ингеборга Дапкунайте(Морфея). Перед Андреем стоит не легкая задача: он должен и он хочет доказать что молодой человек сделавший предложение его бывшей жене(то бишь вдове) виновен и заслуживает «Сектора раздумий», но Андрей хочет это доказать не потому что парень виновен, а потому что этот парень сделал предложение его жене. Веня же когда то умер по глупости некой врачихи и теперь постоянно является её во сне чтоб поиздеваться над ней, но однажды она не выдерживает этих мучений и решает совершить суицид. Морфея отвечает за сны и воспоминания. Но в основном за сны, ведь в снах человек самый настоящий и искренний + сны очень полезны для расследования.

    - Убийство начинается там, где есть душа!
    - Протест! Души нету.©


    Конечно остаются какие то вопросы после просмотра, но для меня ответы на них не столь важны. Да и по большей части сюжет прописан довольно таки хорошо. Это тот редкий случай когда и идея и её реализация не подкачали. Особенно радует как прописаны диалоги. Нету ничего лишнего. В общем итоге впечатление осталось только положительное. Редко увидишь в нашем кинематографе что то настолько удачное и ценное.

    Сие творение заставило задуматься о поступках о том как они могут повлиять на мою жизнь и на чужую, и о том что жизнь может оборваться в любой момент, а любой поступок может стать последним. А так же о том, что нужно уметь прощать и уметь отпускать.

    Каждый поступок человека — это отражение его личности. От каждого, даже от самого маленького, как круги по воде, расходятся последствия. И каждый может стать последним.©

    23 октября 2012 | 18:44

    После смерти каждый из нас предстаёт перед судом, который отправляет душу либо… нет, не в рай или ад, а в «сектор покоя» или «сектор раздумий». На весах обычно — последний поступок человека, в котором, как в капле, отражается вся его предыдущая жизнь. Но дать правильную оценку этому поступку порой весьма непросто. Для этого и существует небесный суд. И судят на этом суде такие же люди, только умершие чуть раньше, и приговорённые к этой работе, которая по сути своей тоже «сектор раздумий»…

    Несмотря на то, что сериал снят в России, а я уверенна, что нормальные сериалы там снимают раз в пять лет, получилось неплохо. Сериал сам по себе сильный, затрагивает «вечные» философские вопросы и показывает человеческие отношения, заставляет задуматься. «Недалеким» людям смотреть не советую, так как они попросту ничего не поймут. Режиссер Алена Званцова поработала на славу. Отличная операторская работа, игра актеров, подбор локаций. Чего стоит сама концепция мироздания, которую объясняет автор.

    Этот фильм может сдвинуть зрителя с привычной орбиты жизни и направить на путь истинный — жить полноценно…

    26 марта 2012 | 22:55

    Фильм нельзя назвать шедевром. Но тем не менее в категорию «посмотрите, не пожалеете» он явно входит.

    Хорошая актерская игра, особенно дуэт Хабенский — Пореченков. Реверансы речей Адвоката и Прокурора просто таки захватывающие. Интересная игра стереотипами и ассоциациями относительно загробной жизни. А еще просто жизненные, душевные моменты, близкие каждому.

    Сюжетная линия выстроена симметрично: первые две серии рассказывают о жизни Прокурора (следует отметить, очень трогательная история любви),а 3 и 4 сконцентрированы на Адвокате. Плюс в каждой серии рассматривается дело кого-то из недавно умерших. К великому счастью, серий всего 4, а то любим мы наснимать бесконечную историю из одной хорошей задумки. Хотя вполне возможно что продолжение будет…

    Общее впечатление — абсолютно положительное. Немного философских размышлений, немного иронии и драмы. Легкий и приятный к просмотру. И что самое главное, не пустой.

    8 из 10

    2 декабря 2012 | 13:08

    Весьма занятная визуализация размышлений автора картины на тему «жизнь после жизни». Немного недосказанная, в чем-то не всегда понятная, и, что главное, странным образом, оборванная, хотя идею можно было развивать на несколько сезонов. Последним «Небесный суд» мне напомнил чудесный, опять же сериал, «Остров Фантазий». А если серьезно и от души, то мне кажется, что каждый здравомыслящий человек, чьи изыскания простираются дальше телесных наслаждений, задумывается над вопросом: «а что потом?». Вот откуда во многих просыпается религиозность. Страх… Страх, что придется расплачиваться за ежедневные грехи.

    Но мы, собственно, о фильме. Два друга, как ни странно (впрочем, дела происходят не в нашем мире, а там-то возможно все), один прокурор, другой — адвокат. Оба блестящие профессионалы. Основная линия, которая красной чертой идет через все повествование и все процессы, — любовь. Вот чем мне понравился данный фильм, так это нестандартными сценарными подходами. Историй любви две, как и главных героев. У одного она была, и он должен отпустить, перебороть себя, глупую, вязкую ревность. Второму не было отпущено при жизни, но дурак-Амур неудачно пошутил… Остальные истории — это судебные процессы. Все, как в нашей жизни. Ну, разве что исключая возможность коррупции. А так… И большая несправедливость, и малая, и у присяжных свои грехи… Знаете, после просмотра захотелось долго молчать и думать. Ну, такой вот внутренний диалог с самим собой провести.

    Актеры хороши. Мне показалось, что для Хабенского это был какой-то особый проект, и очень особая роль. Пожалуй, еще скажу, что Хабенский везде молодец, здесь — тоже. Как-то читала интервью с Пореченковым. Поняла, что он ну совсем не тот персонаж, которого мы привыкли видеть на экране. Весьма проницательный, рациональный человек. В роли адвоката он превосходен. Будто душу здесь отвел после всех боевиков и прочих мутных проектов. Дапкунайте — вот это женщина! Роскошная! Яркая! Загадочная! Кстати, алое платье, как у нее, висит в моем шкафу. Да, было куплено в 2010 году в одном известном сетевом магазине. А я-то думала, что в кино все костюмы шьются на заказ. Анна Михалкова, которой я обычно пренебрегаю, тут вполне себе ничего сыграла. Интересное наблюдение: Пореченков и Михалкова в третий раз здесь играли пару. После «Связи» было «Без мужчин», теперь вот «Небесный суд».

    Фильм плох своей постановкой. Мама дважды за просмотр успела заснуть. Временами и меня в сон тянуло, чего греха таить. Много пауз. Время тянется. Проекты с похожими настроениями у Ренаты Литвиновой. Всячески ее здесь не хватало. Думаю, Ингеборга, при всем моем глубоком уважении к ней, сыграла в «Небесном суде» именно роль Литвиновой. Так вот, у Ренаты все эти «затянутости» носят эстетический, художественный характер. Она даже молчит как-то по-особенному в камеру. Здесь же возникает пустота, которую автору не удалось заткнуть. Поймите меня правильно, все хорошо — истории, смысловая нагрузка… Но вот режиссерский подход вялый.

    Смотреть рекомендую, если вы созрели для тяжелых мыслей о бренности бытия. Четыре серии легко поместятся в холодный осенний вечер и оставят после себя приятное послевкусия умного кино.

    8 из 10

    ЗЫ. У «Кинопоиска» есть прекрасная кнопка «если вам понравилось, не пропустите…», где мы видим похожие фильмы. А я бы посоветовала для развития темы книгу Анны Борисовой «Там…».

    19 ноября 2013 | 01:19

    Что до самого мини-сериала, или многосерийного фильма — мне кажется — это вещь стОящая.

    И пусть другие придираются к некоторой нелогичности, странностям и несправедливости (у каждого человека свое восприятие) — я просмотрела фильм на одном дыхании. Поскольку для меня это в первую очередь фильм про чувства. Первая часть особенно ярко раскрывает то, что чувства могут влиять на поступки, решенияи и поведение в целом, намного больше, чем человк сама себе в этом признается. Глубинные, неосознанные мотивы, еле уловимые ньюансы…

    Я не рассматриваю это произведение с точки зрения логики, или религиозных убеждений. Мне кажется авторы пытались раскрыть завесу не загробного, а нашего внутреннего мира. И мне кажеться, в большой степени им это удалось.

    Что касается актерской игры — то она бесподобна. Особенные овации лично от меня Михаилу Пареченкову — это просто нечно.

    7 октября 2011 | 00:08

    Удивительно вдруг обнаружить среди «российских сериалов» (что само по себе уже почти диагноз) такой неожиданно яркий, задорный и остроумный. Авторам удалось создать целый мир — мир «небесной канцелярии» — вполне оригинально, в меру логично и достаточно изобретательно. Конечно же, этот мир не столько похож на загробное судилище — он больше напоминает обычную жизнь, но тем и интереснее!

    Огромна заслуга исполнителей главных ролей: Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Ингебога Дапкунайте — чудесное трио, которому вполне соответствует и весь остальной каст. Порадовали авторы, решительно вводящие новых персонажей и новые сюжетные линии во 2 сезоне, хотя, казалось бы, ещё далеко не все ресурсы были исчерпаны в 1-ом. 2-ой сезон — бенефис Игоря Гордина: такой первоклассный отрицательный герой — неприступно-холодный, язвительно-высокомерный, лощёный фат — просто ненавидишь его почти все 4 серии, браво!

    Надеюсь, будет третий сезон!

    9 из 10

    30 января 2015 | 00:47

    Разжеванная мораль, которой не дано спрятаться даже за «хитрыми» поворотами сценария. Примитивные переживания главных героев, при, казалось бы, нацеленности сериала на тонкую психологическую (или, скорее — философскую) драму. Непродуманность мелочей в условиях, в которых мы наблюдаем всё происходящее. Всё это придирки, которые не станут решающими минусами для оценки сериала «Небесный суд».

    Единственным, на мой взгляд, минусом, который местами мешал восприятию стала работа оператора и цветовая гамма фильма в целом. Как-то очень примитивно (хотя предыдущие работы Мачильского глаз не резали)..

    И все, все минусы, о которых я написал выше — разбиваются о игру актёров. И глядя, как Хабенский\Пореченков\Михалко- ва\Дапкунайте\Ицков\Сексте, да Все(!).. как они все разыгрывают нам эти истории — фокус смещается от формы к содержанию картины. И именно это содержание, такое настоящее, такое не сложное — заставляет просмотреть все 4 серии на одном дыхании (даже если очень хотелось спать, и смотреть начал в час ночи).

    15 августа 2012 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>