всё о любом фильме:

Небесный суд (мини-сериал)

год
страна
слоган«Они знают все твои тайны»
режиссерАлена Званцова
сценарийАлена Званцова
продюсерАлексей Моисеев, Светлана Слитюк, Владимир Хабалов
операторСергей Мачильский
композиторИлья Шипилов
художникНаталья Кочергина, Татьяна Патрахальцева
жанр драма
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин. (192 мин.)
Прокурор Андрей и адвокат Вениамин — друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они — участники Небесного суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад. В одно из дел неожиданно вмешиваются личные интересы Андрея: на скамью подсудимых попадает человек, сделавший предложение его вдове.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Финал Лиги Чемпионов «Манчестер Юн. (Англия) — Бавария (Германия)" состоялся в 1999 году, а не в 1991, как сказано в 4-й серии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Небесный суд» — это, прежде всего, очень реалистичное кино о загробной жизни.

    С самого начала фильм меня удивил и, досмотрев последнюю серию, я так и осталась удивленной, ошеломленной и застигнутой врасплох сюжетной линией, игрой актеров и необычайно реалистичными декорациями загробного мира. Для меня это очень важно, т. к. кино в последнее время мало удивляет, а тем более наше отечественное. Если включить телевизор, то даже в выходной день может начать слегка мутить от такого бешеного количества однотипных и дешевых продуктов отечественного производителя. «Небесный суд» разительно отличается от всего того, что мы могли видеть последние лет 5 точно!

    Оригинальная идея, очень яркие образы героев, все сцены продуманы до мельчайших подробностей, в результате чего у зрителя складывается очень полное ощущение наличия жизни в загробном мире!

    И, конечно, нельзя не сказать о великолепной игре Пореченкова и Хабенского.

    Только положительные впечатления от просмотра!

    10 из 10

    24 октября 2011 | 04:36

    После смерти каждый из нас предстаёт перед судом, который отправляет душу либо… нет, не в рай или ад, а в «сектор покоя» или «сектор раздумий». На весах обычно — последний поступок человека, в котором, как в капле, отражается вся его предыдущая жизнь. Но дать правильную оценку этому поступку порой весьма непросто. Для этого и существует небесный суд. И судят на этом суде такие же люди, только умершие чуть раньше, и приговорённые к этой работе, которая по сути своей тоже «сектор раздумий»…

    Несмотря на то, что сериал снят в России, а я уверенна, что нормальные сериалы там снимают раз в пять лет, получилось неплохо. Сериал сам по себе сильный, затрагивает «вечные» философские вопросы и показывает человеческие отношения, заставляет задуматься. «Недалеким» людям смотреть не советую, так как они попросту ничего не поймут. Режиссер Алена Званцова поработала на славу. Отличная операторская работа, игра актеров, подбор локаций. Чего стоит сама концепция мироздания, которую объясняет автор.

    Этот фильм может сдвинуть зрителя с привычной орбиты жизни и направить на путь истинный — жить полноценно…

    26 марта 2012 | 22:55

    Всё моё детство, при каждом удобном случае, в силу того, что я как часть своей семьи, — являюсь приверженцем христианской веры и толкования мироустройства; родители напоминали мне, что после смерти человека будет некий Небесный Суд, на котором будет разбираться вся жизнь каждого отдельно взятого человека для определения дальнейшей судьбы его бессмертной души. Все добрые и не очень поступки в сознательной жизни каждого человека. Я, в общем-то, до сих пор придерживаюсь этой гипотезы, но с более субъективными, отличающимися от автора данного творения, представлениями о том необратимом и обязательном для всех действе. И тут я случайно нахожу в интернете данный проект, с весьма любопытным и однозначным названием. Ведь как говорится: «Ценнейшее в жизни качество — вечно юное любопытство». Начал смотреть с большим интересом и первая серия очень понравилась и заинтересовала. Дальше оказалось хуже. После просмотра сложилось неоднозначное мнение, и поэтому серый цвет рецензии (как и само повествование в большинстве времени просмотра).

    Начну с положительного в мини-сериале. Сама попытка приоткрыть завесу тайн данного вечного вопроса с субъективной трактовкой, при уверенности в различной реакции зрителя,- уже заслуживает уважения. Если честно, я не могу припомнить прецедентов данного проекта даже в Голливуде. Вторым положительным составляющим здесь нужно выделить талантливейшую актёрскую игру почти всех актёров. В особенности, конечно же, двух главных героев. В таланте Хабенского я и не сомневался, он не раз его демонстрировал, и в данном проекте смог раскрыть своего обычного и, в тоже время, сложного персонажа. А вот игрой Пореченкова я был приятно удивлён. Столько харизмы в его персонаже и так реалистично продемонстрировано. Они просто спелись. Их диалоги смотрятся очень зрелищно. Прения сторон с убедительнейшими доводами и умозаключениями (хоть и иногда абсурдными). Удивляет только одно, как такой любопытный по тематике проект обошёлся без участия Безрукова. Третьим плюсом я бы назвал некий мудрый посыл фильма (сериала), выражающийся в основной идее повествования, а также в поступках и высказываниях (цитатах) её действующих лиц (те же цитаты из Евангелия).

    Плавно перейду к недостаткам (конечно же по моему мнению). Главным минусом повествования является ложь, во всех своих проявлениях. Наверное создатели хотели сакцентировать внимание зрителя на человеческих недостатках, но выбрали они не тот инструмент. Ни один человек не хотел бы знать, что после смерти его ожидает подобный земному судебный процесс, но не с участием высших (Божественных) сил, а с теми же обычными людьми (не ведшими сами, к тому же, смиренный образ жизни), умершими, но получившими некую работу на том свете — судить себе подобных. Это выглядит как-то глупо. На этом и построено всё повествование фильма. Здесь наглядно показывается, что люди всегда и везде остаются людьми. На таком суде должны заглядывать в самую глубину человеческой души, а здесь некоторые подсудимые даже хитрить умудряются на скамье сидя. Души представителей некой небесной судебной власти не лишились черт характера земной жизни. Они всё вокруг обустроили так же, как и на земле (хоть и иллюзорно): бары, рестораны, пиво, кофе, сигареты и т. д. Эти правоведы не боятся использовать служебное положение в личных целях, врать как бы во благо, драться между собой, договариваться ради общего интереса и многое другое. Та же идея контрабанды на небесах, от которой у них некое похмелье, прокат тел, связь со студентами через зачётную книжку, осуждение человека по последнему его поступку, названия статей (напр.: нарушение сбалансированной диеты) и много других неудачных идей. Не понравился образ семьи сводников Аморэ — как некой мафиозной структуры с самоуверенными персонажами. Главным посылом создателей (скорее всего атеистов) является идея отсутствия во вселенной настоящей справедливости и правды (это наглядно продемонстрировано в решении суда отправить праведника в сектор раздумий). Всё ограничено человеческим сознанием и не выходит за его рамки. Но люди, на самом деле, потому и верят в Высшие Силы, что не доверяют человеческому разуму. Ради справедливости хоть когда-нибудь. И не надо их лишать этой веры.

    Переходя от посыла проекта к его качеству, нужно отметить отлично подобранный саундтрек фильма и остальное музыкальное составляющее. Основная мелодия очень точно и убедительно передаёт, с одной стороны, — масштабность и серьёзность действа; с другой стороны, — некую игривость (наигранность и человечность) происходящего. Также нужно отметить красочность картины. Серый мир суда с некоторыми яркими вкраплениями (красный галстук, носки в полоску и др.) и пёстрый солнечный мир на Земле.

    Из интересных идей фильма можно выделить: допрос свидетелей во время их сна; записка человека самому себе, после возвращения с того света; использование вместо понятий ад и рай — сектор раздумий и сектор покоя; и некоторые другие.

    По традиции несколько запомнившихся фраз: «Каждый поступок человека — это отражение его личности. От каждого, даже от самого маленького, — как круги по воде, расходятся последствия. И каждый может стать последним.»; «Нет ничего опаснее лжи — корня всех в мире предательств и убийств.»; «Затрат на копейку, а почёта на рубль.»; «Во всей этой вашей любви ранен в сердце бывает только один, другой продаётся: за деньги, еду, воду… в 99,9%.» и др.

    Итог: фильм достоин внимания. При всех своих недостатках и недочётах, он достаточно поучительный и зрелищный. Ваше мнение о фильме будет зависеть от того, с какого ракурса его рассматривать. Не нужно воспринимать это как правду в последней инстанции. Надо смотреть через призму иронии (что и демонстрируют создатели в процессе повествования), не смотря на важность темы. Ведь данный фильм — это просто субъективное виденье (толкование писания) отдельно взятого человека и наглядная демонстрация его представления о данной извечной и любопытнейшей теме, не более того. Я бы отнёс данный продукт к категории: «любопытный».

    Конечно же, всё вышесказанное — моё субъективное мнение.

    P.S.: «Сталкиваясь со смертью и темнотой, мы страшимся лишь неизвестности и не более того !» (Джоан Роулинг).

    P.S.2: «В этой жизни нет секретов. Есть только скрытая правда !» (сериал «Декстер»).

    7 из 10

    1 мая 2014 | 21:04

    Верите ли Вы в жизнь после смерти? Это не важно. Всё равно остаётся главным лишь то, как мы живём на земле, какие поступки совершаем по отношению к окружающим. «Небесный суд» предлагает нам путешествие в сверхъестественное, и каждый зритель сам для себя решит, какова его точка зрения…

    Завязка фильма такова: оказывается, всё, что творится человеком на земле, важно для него после смерти. Вернее, для его души. Причём, главным становится последний поступок, совершённый человеком перед смертью. В зависимости от того, благое это было деяние, или нет, душа попадёт в рай или в ад…

    Я просто не ожидал, какое сильное впечатление произведёт на меня данный проект. Это просто отличное кино. Интересное, необычное, поучительное, грустное, смешное, много эпитетов можно привести. «Небесный суд» сделан очень добротно, начиная от превосходного актёрского состава и заканчивая приятным музыкальным оформлением. Редкое кино, в котором очень гармонично сочетается смешное и грустное, правдивое и фантастическое, нисколько не влияя друг на друга. Кино целостное и стройное, нет того, чего ему не хватило или что-то было в избытке. Каждая сцена продумана до мелочей, большую роль играет яркая детальность. Сценарная проработка безукоризненна, режиссура отменная. Работа художника замечательная, созданная атмосфера небесного суда сюрреалистическая и строгая.

    Замечательные диалоги и сцены судебных заседаний. Причём, когда такие интересные мысли и «разговорные сражения» льются из уст первоклассных российских актёров, впечатление просто невообразимое. Не удивлюсь, если многие выражения из «Небесного крыла» станут крылатыми. Диалоги смешные и грустные, каждый из которых имеет смысл, юмор просто замечательный. «Теперь я понимаю, почему всех так раздражал твой галстук». В фильме много используются мудрые высказывания и цитаты. Например, «Надёжными же людьми могут называться те, кто умеют скрывать свои дела и мысли. Иуда из Кориота».

    Больше всего перед просмотром фильма я боялся гипертрофированности или даже полного сюжетного абсурда, уж больно щепетильная тема выбрана для фабулы. Но, к счастью, всё оказалось, как нельзя лучше. Создатели фильма не воспользовались соблазнительными возможностями ярко и без толку посочинять про особенности загробного мира, не стали нас пугать всякими монстрами и наскучившими жуткостями, не смаковали слезливые переживания героев по умершим близким. Небесный суд выдержан условно, аллегорично, в синеватых тонах, в строгой обстановке, но и не лишённый забавных особенностей.

    Итог: на мой взгляд, один из лучших отечественных фильмов за последние несколько лет. Мне лично он немного напомнил бессмертную историю «Мастера и Маргариты». Посмотрите кино, насладитесь тонкой режиссурой, искромётной актёрской игрой, остроумными эпизодами, глубоким смыслом, и, может быть, Вы всерьёз задумаетесь о своей жизни…

    10 из 10

    19 октября 2011 | 18:47

    Случайно попал в руки сериал и на едином дыхании пролетели 4 серии. Да, это наше представление, да где-то натянуто, да где-то нелогично, да где-то переиграно, но с каким удовольствием, насколько качественно, с огоньком и задумано, и сыграно, и снято. Совершенно точно имеет право на жизнь. И, однозначно, снимаю шляпу перед Дапкунайте. Актерский состав, на удивление здорово и с явным удовольствием играет. Давно не видел такого задорного Пореченкова, переживающего Хабенского и неземную Дапкунайте. Ходы с выдачей тел и семьей Аморе- отлично. Брат Преториус- очень неожиданно, а уж с глазами прокурора, просто класс. Глубоко верующим без чувства юмора смотреть наверное не стоит. Очень далеко от классических трактовок. Несколько ближе чем Догма, но не сильно) Много «как бы» мелочей, которые проскакивают мимо взора и потом только всплывают и осознаются.

    Буду ждать с нетерпением продолжения. Очень приятно было убедиться, что у нас еще снимают отличные фильмы. И вдвойне приятно было увидеть отличную живую игру, я думал они все уже скисли в сериалах.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 15:22

    Когда я впервые наткнулся на этот мини-сериал, я подумал, что увижу сейчас что-то интересное и нереально увлекательное. Однако интерес к сериалу довольно быстро перерос в гнев и ненависть к тем, кто это сотворил… Если это — их видение Страшного Суда — то мне их жалко. С чего сценаристы возомнили, что Страшный суд на самом деле выглядит как земной, но отличается разве что формулировками приговора и этим неестественным оттенком лиц всех, кто на нём находится? Почему они решили, что любой грех можно оспорить, превратив грех во благое дело? Разве Господь не в курсе того, что люди делают осознано, а что делают нечаянно или по ошибке? Святотатство чистой воды. Почему люди в загробном мире делают почти всё то же самое, что и в жизни? Разве после смерти они не лишаются необходимости спать, есть и пить?

    Абсолютно все персонажи в фильме — какие-то фрики с очень средней актерской игрой. Единственный, кто вызвал у меня хоть какие-то эмоции — Веня, которого сыграл Пореченков. Жалко было видеть, как несчастный случай вырывает из жизни и без того парализованного человека. Политкорректность в данном сериале просто зашкаливает. «Мы не говорим ад и рай, мы говорим сектор такой-то». Разве обозначение секторов не будет пугать грешников так же, как и стандартные названия? И почему у Небесного Суда нет своей видеотеки? Разве это не облегчит работу над каждым случаем? Увиденным остался недоволен. Американский суд с русским колоритом как-то не вяжется. Да и сам концепт — спорный до изнеможения.

    2 из 10

    31 марта 2016 | 11:45

    С чем у нас в первую очередь ассоциируется фраза «загробная жизнь»? С раем и адом? Однако в данном сериале не употребляются термины Рай и Ад, вместо этого, говорят о Секторе Покоя и Секторе Раздумий. «Небесный суд» неумолим и неотвратим. Умершему вынесут обвинение, основываясь на его последнем грехе. Почему последнем? Да потому что любой поступок человека — есть отражение его души и характера. А значит, если подсудимый солгал, то его будут судить за всю ложь, которую он произнес в течение своей жизни.

    Несмотря на отдельные впечатлительные натуры, которые увидели в сериале искажение христианских представлений, создатели «Небесного суда» сделали все, чтобы абстрагироваться от конкретных религий, и построили прелюбопытнейшую конструкцию, позволяющую задавать острые вопросы. Ведь адвокат и прокурор, судья и присяжные — это все еще люди, только уже умершие в нашем мире. И у каждого остались привязанности, незавершенные дела и больные темы, о которых не хочется вспоминать. Не хочется, но в безвременьи больше ничего не остается, кроме как вновь и вновь возвращаться в прошлое и бессильно следить за теми, кто тебе дорог. За теми, кому не успел сказать важные слова. Вспоминать о собственных ошибках, которые уже невозможно исправить. Видеть, как оскорблял, и не иметь возможности загладить свою вину.

    Главные роли в сериале играют Хабенский и Пореченков, интеллигентый и чуть высокомерный прокурор соревнуется с немного легкомысленным и отчаянным адвокатом. Надо отдать должное, актеры не просто играют — они живут своими ролями, создавая яркие и убедительные образы. Видимо, после коммерческих проектов и масштабных кинолент им захотелось поработать от души, не ради славы или гонорара. В любом случае, результат оказался на удивление приятным. Среди актеров второго плана я бы выделил Дапкунайте, которая безупречно сыграла повелительницу сновидений, Морфею, обитающую в просмотровом зале среди катушек с записями наших снов. Забавным получилось и братство Аморе, стрелков, поражающих человеческие сердца. Аналогии выстроены четко к сицилийским «семьям» с их галантностью и жесткостью.

    Что касается зрительного ряда, то здесь создатели рискнули поэкспериментировать. На кадрах из небесного мира хорошо видно, как погашены почти все краски, за исключением одной-двух ярких деталей, на которых сделан ацент. Синевато-серая гамма с красными и оранжевыми вкраплениями действует исподволь, закладывая четкое разграничение между мирами живых и мертвых, а также добавляя ощущение мистической ирреалистичности. Удачно выбранные декорации для Здания Суда гармонично сочетаются с необычной палитрой. Честно говоря, минимум спецэффектов и максимум работы с цветом и декором, как выяснилось, творят чудеса. Костюмы, лаконичные украшения, немного эклектики и вуаля, ты уже веришь, что это происходит, где угодно, но только не на Земле.

    И все-таки вернемся к душам, ведь именно они становятся главными героями сериала. Тела можно поменять, ведь это всего лишь скафандры, а вот, чтобы изменилась душа, надо приложить немалые усилия. Первые две серии и последние две образуют своеобразные новеллы, в которых адвокату и прокурору придется искать единственно возможный выход. Вопреки моим ожиданиям, создатели не стали делать строго пафосную ленту, щедро добавив гротеска, абсурда и драматичности. Но посмеявшись над нелепой смертью и смешным обвинением, зрители тут же оказываются перед неприятными вопросами, на которые нет однозначных ответов. Как отличить ханжество и трусость от простоты и осторожности? Какова ответственность человека за давно забытые поступки, которые сломали кому-то жизнь? Ответственность за обманутую девушку или за жизнь товарища, которую ты навсегда испортил подлым обманом. За гордыню, которая ослепляла в критические мгновения. За ложь и за ревность, за обиду и ненависть.

    Вспоминается притча, что легче вернуть на прежние места — один огромный валун или множество мелких камушков? Валун тяжел, но он один. А вот камушки мы даже не замечаем, пока в один отнюдь не прекрасный момент не окажется, что уже поздно искать и исправлять. Суд начался, адвокат и прокурор вступили в борьбу, изящно жонглируя аргументами, аналогиями и притчами. И теперь уже от их таланта и мнения присяжных зависит, в какой сектор и на какую ступень отправится подсудимый, еще недавно живший полноценной жизнью и не задумывавшийся о правильности своих поступков.

    Итог: оригинальные мистико-философские новеллы о душе, жизни и смерти.

    9 из 10

    19 мая 2014 | 16:38

    Фильм нельзя назвать шедевром. Но тем не менее в категорию «посмотрите, не пожалеете» он явно входит.

    Хорошая актерская игра, особенно дуэт Хабенский — Пореченков. Реверансы речей Адвоката и Прокурора просто таки захватывающие. Интересная игра стереотипами и ассоциациями относительно загробной жизни. А еще просто жизненные, душевные моменты, близкие каждому.

    Сюжетная линия выстроена симметрично: первые две серии рассказывают о жизни Прокурора (следует отметить, очень трогательная история любви),а 3 и 4 сконцентрированы на Адвокате. Плюс в каждой серии рассматривается дело кого-то из недавно умерших. К великому счастью, серий всего 4, а то любим мы наснимать бесконечную историю из одной хорошей задумки. Хотя вполне возможно что продолжение будет…

    Общее впечатление — абсолютно положительное. Немного философских размышлений, немного иронии и драмы. Легкий и приятный к просмотру. И что самое главное, не пустой.

    8 из 10

    2 декабря 2012 | 13:08

    Великолепный фильм! Блестящий актерский состав! Замечательная игра, от которой невозможно оторвать глаз! Оригинальные цветовые решения! И еще много-много достоинств…

    Одна из немногих картин, которые смело можно растащить на цитаты, которую хочется пересмотреть не единожды и в которой при каждом последующем просмотре будут открываться всё новые, необдуманные ранее, мысли и грани… Фильм, который заставляет задуматься, и крепко задуматься, на тему вечную, как мир. На тему загробной жизни, на тему страшного суда, в которые многие предпочитают не верить, однако даже предположение об их реальности вызывает непроизвольный холодок по спине…

    Рекомендую приступать к просмотру, отбросив как консервативные религиозные представления о небесном суде, так и циничный взгляд агностика на него же. Поскольку тема небесного суда здесь показана в несколько ироничной манере, с юмором, без пафосного налёта ортодоксальности. Здесь намеренно делается ударение на не использовании понятий рая или ада, Бога или Дьявола. Никто ведь на самом деле не знает что там, по ту сторону гробовой доски… Это только пища для ума, и каждый, как верующий, так и не верующий человек найдет в этом фильме что-то для себя.

    Итак, страшный суд. Адвокатом и прокурором рассматривается последнее прижизненное деяние человека в положительной и отрицательном контексте соответственно. Почему последнее? Потому что в нём обычно отражается вся сущность человека, ибо смерть по своему обыкновению приходит внезапно, а значит, человек ведет себя, как ему обычно и свойственно. В ходе слушания по необходимости привлекаются свидетели, ныне живущие или умершие, используются эпизоды из «киноленты жизни» подсудимого, где беспристрастно показан весь его жизненный. По окончанию слушания суд присяжных выносит вердикт, этапировать ли подсудимого в «сектор раздумий», либо в «сектор покоя». Рассмотрена масса интереснейших дел. Убийство и покаяние, любовь и верность, преступление и наказание, смирение и гордыня, ревность и великодушие… Однако даже в этом черно-белом мире иногда очень трудно отличить белое от черного.

    Основная мысль, которую я лично для себя вынесла — это то, что каждый твой мало-мальски значимый поступок ведет к определенным последствиям, и за каждое последствие следует определенная мера поощрения или наказания ТАМ. И не стоит думать, что никто не увидит.

    Мы часто мимоходом совершает вещи, которые приводят к непоправимым последствиям, о которых потом уже поздно жалеть. Иногда человеку дается второй шанс, однако не всякий раз он используется с толком. Это печально. Быть может, люди, посмотрев это фильм, задумаются о своих деяниях…

    10 из 10

    Без сомнений добавила в домашнюю коллекцию.

    9 апреля 2012 | 10:15

    Начну с того что первый раз вижу такое бездарное произведение. Как можно было до такого додуматься. С первой серии ужаснулся — как это по последнему поступку судят человека, а самое важное что взбесило — совешенно не продуманны действия. Почему человека обвиняют в смерти другого только потому что он ушел. За нашем подсудимым побежал знакомый и его сбила машина, и подсудимого обвиняют в убийстве за то что это решение (побежать в след) принял знакомый сам лично, как говорится — свобода воли, и плюс ко всему это уже отдельный человек и он отвечает за свои действия сам. Хотябы только из-за этой ситуации о фильме вообще нечего говорить. А кто эти судьи, прокурор, защитник, они какими же деяниями заслужили такую честь, и кстати что интересно ВСЕ поголовно почти в фильме курят, это когда у нас пропаганда здорового образа жизни. Да еще и пьют, это уже грех, а использование тела якобы для расследования на земле — ужас, Содом и Гомора сплошные.

    Очень радует имя Морфея — явно фантазия подкачала, решили аналогию сделать на волшебника из матрицы — Морфеуса. В общем, и сыро и бездарно, да и видимо актерам совсем делать нечего, либо они читать не умеют, раз в таком решились играть. Тут только задумка интересная, но нет такого человека пока что, чтобы поставить фильм о такой щекотливой теме, слишком масштабно для наших бездарей.

    6 октября 2011 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>