всё о любом фильме:

Черный кот

Black Cat
Черный кот (Black Cat)
год
страна
слоган«When you heat this cat breathing down your neck...START PRAYING!!!»
режиссерЛучио Фульчи
сценарийБьяджо Пройетти, Лучио Фульчи, Эдгар Аллан По
продюсерДжулио Сбариджия
операторСерджо Сальвати
композиторПино Донаджо
художникФранко Калабрезе, Массимо Антонелло Геленг, Массимо Лентини
монтажВинченцо Томасси
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Небольшой провинциальный городок в окрестностях Лондона лихорадит от загадочных убийств. Детектив Скотланд Ярда, — Корлей ведущий расследование преступлений пришел к выводу, что виновником смертей не мог быть человек…

Их объединяет одно, — следы кошачьих лап и порезы от когтей на теле! Никто и не догадывается, что кот принадлежит старому профессору, занимающемуся изучением потустороннего мира…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:55

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Лючио Фульчи уже обращался к теме «Черного кота» Эдгара Алана По. Это конечно была весьма косвенная интерпретация, но «Семь нот в темноте» слишком самостоятельны, хотя и пронизаны отсылками к творчеству По.

    Картина «Черный кот» формально должна была в большей мере соответствовать сюжету великого писателя. Но Фульчи решил все по своему, и сделал еще одну версию произведения.

    Пожалуй, это первая экранизация данного рассказа, в которой на первый план был выведен сам кот. Кот, фактически и был главным исполнителем роли. Фульчи прекрасно показал грациозное животное, хотя суховатый стиль давал о себе знать. Многие сцены можно было бы усилить.

    Картина балансирует между мистерией и giallo. Расследование серии страшных убийств приводит нас к колдуну и черному коту. Кто кого использует в качестве орудия уже непонятно. Да и не так важно. Зато Мимси Фармер смотрится в фильме вполне солидно.

    Кстати, Фульчи в одном из интервью скажет, что выбор Дэвида Уорбека был обусловлен его сходством с Джеком Николсоном. Антрополгически актеры может и похожи, но у Уорбека совсем нет того странного обаяния Николсона, которое привело его к успеху. Зато Уорбек весьма мужественен.

    В итоге: мне показалось, что этот фильм был несколько недоработан. Великолепная идея столкнулась с весьма средним воплощением. Думаю, что если бы фильм был более детально проработан, то получился бы шедевр на все времена.

    6 из 10

    14 мая 2013 | 02:27

    Лучио Фульчи, на мой взгляд, неровный режиссёр. Есть явные шедевры, а есть вполне себе средненькие ужастики, которые ни на что не претендуют.
    Данное кино относится ко второй категории. Помнится рассказ По в своё время пощекотал мне нервы. А этот фильм получился скорее комедийным ужастиком, чем триллером.

    Фульчи славен как мастер изощрённого смертоубийства. Тут мы будем иметь возможность насладиться парочкой таковых. Смертей в фильме хватает, но все они больше смешные, чем жуткие.

    Да и сам кот вместо ужаса вызывает умиление. По-моему, ничего дьявольского в этом пушистом зверьке не видно.

    Это уже вторая отсмотренная мною экранизация «Чёрного кота» Эдгара Аллана По.
    У Дарио Ардженто (фильм «Два Злобных Взгляда» 1990г) получилась действительно жуткая история. А здесь, хоть и интересно, но ни разу не страшно.

    Кстати в фильме есть точная копия эпизода из другого фильма Фульчи «Ящерица в женском обличьи» 1971г, когда на героиню нападают летучие мыши в тёмной комнате. Один в один.

    6 из 10

    29 января 2008 | 00:12

    Фильм снят в весьма любопытном творческом тандеме известных мастеров «страшного» жанра. Это итальянский кинорежиссёр Лючио Фульчи (Lucio Fulci) и классик литературы Эдгар Аллан По (Edgar Allan Poe) на чьём рассказе базируется постановка. Впрочем одноимённое с заглавием ленты печатное произведение не получило близкую экранизацию, а лишь вольное изложение по общим мотивам, сохранив пару ключевых знаковых сцен.

    Благодаря подобному авторскому прочтению детища писателя, зритель имеет возможность получить интригующее повествование, движущееся в рамках особого мира режиссёра, прекрасно умеющего обволакивать сюжет в какую-то неповторимую мистическую тягучую атмосферу, где гармонично фигурирует таинственная загадка с пугающими кошмарными ужасами. Благо лента снята на творческом пике Фульчи в жанре хоррора, когда студии ещё могли выделять достойное финансирование на производство картин. Работа не изобилует поражающим натурализмом изувеченной бутафории, что для многих ошибочно становится синонимом к фамилии режиссёра и его таланту. Здесь он всё больше пытливо сосредоточен на мистической подоплёке не проходящего саспенса, выставленной на передний план проблематики, касающейся неоднозначной природы разыгранного Зла. Сложно выявить первородное семя источника всех бед и несчастий, показанных в пределах маленького городка близ Лондона. Но ясно одно, что детективная линия будет держать в напряжении, постепенно знакомя с нюансами зловещего союза чёрного кота и его владельца, живущих в подходящих декорациях одинокого поместья.

    Приятная операторская работа, виртуозно перевоплощает кадр в виденье грациозного дьявольского существа, хищнически выслеживающего своих жертв, что крадётся по заборам или по полу, не забывая о частых гипнотизирующих наездах на выразительные глаза актёров, передавая без всяких слов целую гамму эмоций. Ключевую роль исполняет Патрик Мэги (Patrick Magee), как всегда, талантливо примеривший на себя отрицательное амплуа с природной соответствующей лицедейской харизмой. Особенно ценно его участие в продолжительном хронометраже, к тому же это предпоследняя работа актёра. Мимзи Фармер (Mimsy Farmer) не слишком балует зрителя любопытным персонажем, однако вполне справляется с задачей выражать фатальную тягу докопаться до истины и передавать ощущение тревоги при столкновении с чем-то необъяснимым смертельно опасным.

    В целом картина оставляет положительное впечатление, включая даже повторный просмотр, когда есть возможность более подробно насладиться отличной жанровой атмосферой со славной музыкой маэстро Пино Донаджо (Pino Donaggio), украсившей интересное виденье произведения одного заслуженного деятеля жанра другим.

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 22:32

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>