Недооцененный фильм. По крайней мере, точно один из многих, что заслуживают более пристального внимания. Картина постоянно балансирует на грани драмы и комедии, не позволяя себе сорваться в пропасть прямых нравоучений. Хотя доля морали присутствует, да.
К просмотру меня сподвигнуло пристальное изучение фильмографии Кевина Бейкона, но и повидать уже знакомого по 'Клиенту' юношу Ренфро было занятно. Что сказать по поводу первого? Неоднозначный, но тем не менее простой образ и оригинальное исполнение.
По поводу же Ренфро стоит заметить, что парень как бы искал себя на тот момент. Этот фильм стоит между 'Клиентом' и 'Учеником' не просто, как некий факт фильмографии, а именно как его манера игры. Здесь Брэд в творческом поиске и это отчетливо видно.
Плюс ко всему прочему, ещё и Джонатан Рис-Майерс отметился тут небольшой ролью. Небольшой, но довольно яркой. И вот только после 'какого врать в Америке' я признала в парне талант (и тут же стала сопоставлять в некоторой степени его же с Бейконом, как ни странно).