всё о любом фильме:

Студия 54

54
год
страна
слоган«Sex. Drugs. Disco. Everything was in excess»
режиссерМарк Кристофер
сценарийМарк Кристофер
продюсерАйра Дойчман, Ричард Н. Гладштейн, Долли Холл, ...
операторАлександр Грушинский
композиторМарко Белтрами
художникКевин Томпсон, Тамара Деверелл, Эллен Люттер, ...
монтажЛи Перси
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.57 млн,    Испания  499.1 тыс.,    Франция  117.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
«Студия 54» была самым популярным клубом Нью-Йорка. Случайно попасть туда было невозможно. Но оказавшись однажды, ты хотел остаться навсегда. Это история о знаменитом вертепе и его людях. О простом парне, чудом оказавшемся здесь. О наркотиках и беспорядочном сексе. О попытках заставить мечты сбыться любой ценой. Об оборотной стороне славы. О любви и разочарованиях. А также о последствиях всего этого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
8 + 55 = 63
4.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:08

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Студия 54» была не просто клубом, это был совершенно другой мир, в котором каждый был тем, кто он есть… или тем, кем он хотел быть.

    Фильм «Студия 54» это всего лишь маленькая и не совсем удачная попытка изобразить эпоху, которая длилась 33 месяца, в 100-х минутах.

    Внутри Студии царил особый мир, коктейль, где гармоничных пропорциях смешивались любовь, кокаин, деньги и безграничная свобода. «Студия 54» место, куда хотел попасть каждый. Каждый хотел прикоснуться к атмосфере свободы, не имеющей граней. И каждый хотел быть особенным. Ведь если ты попал туда, это значит, что ты не принадлежишь к «серым людям», ты уникален. Клуб был не просто местом отдыха, он был домом.

    Клуб для красивых людей, где уникальность стояла на первом месте. Клуб, где в одно время могли быть актёры, модельеры, фотографы, принцы и принцессы и просто студенты. Стив Рубелл, главный хозяин «Студии» хотел видеть в своём клубе только красивых людей, и совсем неважно кем был человек знаменитостью или студентом, главное быть личностью.

    Фильм открывает зрителю две стороны медали мира шоу-бизнеса. Но эта история полностью не показала главное- собственный мир Студии. Весь фильм это лишь поверхностный рассказ о самом легендарном месте Нью-Йорка. Фильм будет интерес для людей, которые совсем не знакомы с мирои «Студии 54»

    Стив Рубелл был живым воплощением яркой эпохи 70-х. Он был мастером гламурного, эстетического эпатажа, c привкусом андеграунда. У него были неподражаемые способности развлечь кого угодно.

    Стив Рубелл в исполнении Майка Майерса вызывает, скорее всего, раздражение. Глупая улыбка, глаза, которые пытались изобразить кайф, напоминали мне больше об невыносимом Остине Пауэрсе, нежели о воплощении эпохи.

    Ещё совсем юный Райан Филлипп в исполнении Шейн О’Шеа и есть своеобразным воплощением простого парня из Нью-Джерси, «живущего за рекой». Его манил мир «Студии», и он туда попал. Шейн пример красивых людей. Но всё-таки для того, что бы быть безупречно красивым нужно всё-таки быть и немного умным.

    На истории Шейна, Грега и Аниты мы можем проследить насколько тяжёлый и в одно время лёгкий этот мир, там открываются двери для своих и для того чтобы удержаться нужно играть во взрослые игры и быть «красивым».

    Режиссер изобразил всю трагичность клуба в истории старушки Диско Дотти. Но не здесь хотелось бы увидеть трагичность. Ведь в реальности Диско Дотти никогда не принимала наркотиков. Трагичность в том, что сказки однажды заканчиваются.

    Для того чтобы снять фильм о «Студии 54» нужно хотя бы раз побывать в ней. Смотря этот фильм можно понять, что режиссёр услышал лишь рассказы о легенде. Мне не хватало сумасшедшего поворота событий, блеска и ярких красок, ведь именно такой была «Студия». Черно-белые фотографии в конце фильма имеют больше красок, нежели сам фильм.

    Каждой сказке приходит конец. В «Студии 54» всегда присутствовал некий стержень декаданса, а сейчас это уже миф, легенда. «Студия 54» — клуб который был и которого больше никогда не будет.

    «Вместе со «Студией 54» закончилась эра диско. Наступило время MTV.»

    7 из 10

    P.S 7 баллов за знакомство с историей незабываемого места…

    15 февраля 2012 | 00:51

    «Студия 54» — легендарное место, один из ярчайших символом 70-х. Этот клуб в буквальном смысле и дал старт клубной жизни, как таковой. «Студия 54» была не просто популярным ночным заведением, ведь для тех, кому посчастливилось туда попасть, это был мир, где было возможно абсолютно все. Мир яркий, красочный, манящий — там жила своя атмосфера, которую больше нигде невозможно было найти. Недаром туда стекались все — от звезд до простых смертных.

    И на фоне всей этой порочной вседозволенности разворачивается история молодого человека по имени Шэйн О`Ши, чья собственная жизнь в пригороде Нью-Йорка настолько серая и беспросветная, что плакать хочется. И его главная мечта — попасть в самый популярный клуб в «Студию 54» и потанцевать с Оливией Ньютон-Джон. Случается чудо — и сам Стив Рубелл (создатель «Студии 54») пропускает его внутрь клуба и он окунается в эту запретную ночную жизнь. Впереди его ждет успех, знакомство со звездами, работа в клубе, новые друзья… а еще безысходность, ссоры, ненависть, унижения и потери…

    Марк Кристофер снял интересную драму о ночном клубе и его посетителях, о молодости и ее прелестях, ошибках и выносимых из них уроках. И если бы в качестве фона он не стал бы брать такое культовое место со всеми его атрибутами, то скорее всего, она была бы более блеклой на фоне других картин с подобной тематикой. Очень подробно и точно воссоздана атмосфера «Студии 54» — яркие декорации, музыка диско, костюмы и даже прически резко окунают зрителя в разбитные 70-е. Но так или иначе, это все равно остается лишь фоном для основной истории.

    Актерский состав был подобран весьма удачно. Знакомых имен достаточно, и все с хорошим стажем. Райан Филипп — хороший актер, из-за своей смазливости не всеми принимаемый за профессионала. Но эта лента (а впоследствии и «Жестокие игры», вышедшие год спустя) доказала его актерские способности. Его Шэйн близок и понятен, ибо ошибки, которые допускал он, могут быть допущены каждым из нас. Майк Майерс, сыгравший Стива Рубелла, тоже достойно проявился на экране. Его персонаж не вызывал ничего, кроме презрения и брезгливости, но по-другому и быть не могло. Человек, мутивший самый грязный бизнес в Нью-Йорке, не мог быть обаятельным и привлекательным, а такое сыграть тоже надо уметь. Брекин Мейер и Сальма Хайек — неплохи, но не более. Линия с «недо-любовным треугольником» и вовсе была ненужной. Нив Кэмпбелл понравилась исполнением своей роли, но ей, к сожалению, было уделено совсем мало экранного времени.

    Историй на подобную тему множество, причем подавляющее большинство из них рассказывает о девушках. С одной стороны, немудрено, ведь эта лента — очередная вариация «Золушки», положенная на современные реалии. А с другой, было весьма интересно взглянуть на эту историю именно с главным героем (не героиней). Сюжет раскручивается жестко, однако действие происходит не так динамично, как могло бы. Стоит признать, что местами фильм провисал, некоторые моменты были совершенно неинтересны. На мой взгляд, могли сделать жестче и реалистичнее.

    Главной мыслью ленты, по моему мнению, было донести до молодежи, что все эти яркие краски клубной жизни и сверкающие огни большого города — на самом деле простая мишура, за которой скрывается грязь, ложь, предательства и прочие «прелести» этой жизни. Нужны ли все эти мнимые улыбки и наигранное счастье — каждый решает для себя сам. А жизнь, тем временем, бьет ключом, и вечеринка продолжается. Не самая плохая драма, мне понравилась. Ставлю

    7 из 10

    25 августа 2013 | 18:23

    Я узнала об этом фильме от 16-летней девочки, очень интересующейся жизнью Нью-Йорка и Манхэттена в частности. Она меня спросила, смотрела ли я этот фильм, на что я ответила, что нет, никогда не слышала такого названия и ничего не знаю об этом легендарном, по ее словам, клубе. После этого разговора, конечно, решила восполнить этот пробел, так как Интернет подтвердил культовость заведения. Стало очень интересно.

    Каково же было мое разочарование, когда я поняла, что когда-то смотрела этот фильм, и он настолько не произвел на меня никакого впечатления, что я даже название не запомнила. Что уже говорить о культовости и особенной атмосфере, которую, я уверена, не смог передать режиссер. Меня, конечно, еще на свете не было, когда существовала Студия 54, но и не нужно жить в то время, чтобы понять — там было гораздо интереснее. Если честно, меня больше заинтересовали фотографии в титрах, вот это и, правда, любопытно — узнать, кто проводил там время, кто был причастен к этой большой тусовке под номером 54.

    Что касается самого фильма, он откровенно слабый. Тронула меня только сцена со смертью старушки на дансполе. За него и за то, что благодаря именно этому кино я узнала много интересного (из сети, не из фильма), я ставлю ему 

    7 из 10

    26 октября 2010 | 00:02

    Данный фильм решил посмотреть, чтобы сравнить клубную жизнь конца 70-х — начала 80-х с той, что течёт сейчас в нашем времени. Могу сказать, что сегодняшние клубы, даже близко не стояли с легендарным Studio 54! Это место, где люди полностью абстрагируются от той жизни, которая осталась за дверями. Наркотики, секс, непередаваемый драйв диско поглощают тебя, делая рабом night life. По сути Studio 54 — это тот же наркотик, затягивает тебя и не оставляет практически никаких шансов на спасение. Изюминка в том, что даже простой парень из Джерси, не имея богатеньких родителей, может получить шанс для выхода в «большую» жизнь. Главное — распорядиться этим шансом с умом, и Шейн наглядно показал нам, как это нужно делать.

    Актерский состав, на мой взгляд, хорошо справился со своей работой: Майк Майерс, Сальма Хайек просто великолепны, есть замечания к Райану Филиппе и Нив Кэмпбелл, но они не значительны и объясняются тем, что опыт у актёров к тому моменту был невелик.

    Фильм для тех, кто по прежнему живёт в мире ДИСКО!

    9 из 10

    9 февраля 2009 | 19:20

    Исходя из оценок фильму, которые давали критики, то фильм оказался неоднозначным. Малоизвестный режиссёр и сценарист Марк Кристофер взялся за неожиданную идею снять ленту про самый популярный закрытый клуб 70-х годов прошлого столетия, где тусовалась не только разнузданная молодёжь, потомки поколения хиппи, но и самые известные личности в сферах кино и музыки: актёры, актрисы, продюсеры, режиссёры. Само попадание в этот клуб было чем-то сверхъестественный и вызывало настоящую зависть у тех, кто ещё не побывал в нём.

    Сюжет фильмы выстраивается вокруг юноши по имени Шэйн (Райан Филлипп). Он чудом оказывается в стенах клуба «Студия 54» и его жизнь резко меняется. Девочки, алкоголь, приличные барыши — всё это он смог получить благодаря снисходительности хозяина клуба Стива Рабелла (Майк Майерс). Но всё это быстро пришло и также быстро начало уходить. Бессонные ночи понемногу начали превращаться в отвращение. Шэйн перестаёт контролировать себя, как и Стив, всё катиться в тартарары.

    Абсолютно невнятную режиссуру, откровенно слабоватый сценарий смогли перекрыть лишь исполнители, которые не отказались поучавствовать в проекте, а он в свою очередь мог бы стать неожиданно успешным и тогда принести им большую популярность. Райан Филлипп, Майк Майерс, Сальма Хайек, Брекин Мейер, Нив Кэмпбелл и Села Уорд играли плечом к плечу, они были тогда молоды и старательно выкладывались на съёмках. Это очень заметно по их игре. Не хотел бы кого-то отдельно выделять, только скажу, что, как по мне, то у Майка Майерса роль в этом фильме — лучшая его роль и, прямо скажем, его озабоченный спецагент Остин Пауэрс и близко не стоит по актуальности и восприятию со стороны зрителей его Стива Рабелла.

    Фильм изобилует ошибками и неточностями, но и это можно опустить благодаря слаженной работе актёрского ансамбля, если Вы любите игровое кино, то предлагаю посмотреть «Студию 54», если же Вам по душе кино, которое не падает ниже среднего уровня, то предлагаю ознакомиться с самой известной и самой скандальной дискотекой из всех, что существовали и существуют и поныне.

    5 из 10

    16 июня 2011 | 10:26

    Что такое «Студия 54»?
    Это манхэтеннский закрытый клуб, где с ночи до утра тусовались избранные. Этими «избранными» могли стать как какой-нибудь заезжий смазливый фермер из Канзаса, понравившийся хозяину клуба, и водопроводчик из Айовы, правильно выглядящий и одевшийся, и могли не стать неправильно одевшиеся или чем-то не понравившиеся хозяину суперзвезды Бродвея или Голливуда.
    Что такое «Студия 54»?
    Это место, где без оглядки на условности внешнего мира могли в атмосфере полной свободы веселиться в ритме диско денно и нощно знаменитости, бывшие знаменитости, будущие знаменитости, и просто те, кто любили развлечения больше, чем унылые будни. Это место, где можно было встретить Шварценеггера, Джаггера, Минелли, Сталлоне и, не стесняясь, хлопнуть их по плечу… Место, где все были одинаковы в своем стремлении уйти от реальности.
    Что такое «Студия 54»?
    Это Содом и Гоморра Нью-Йорка, проклятое людьми и забытое Богом место, империя, выстроенная на наркотиках, сексе, иллюзиях, разврате, грязи, финансовых махинациях. Царство всех земных недостатков, где царствовал он, король с долларом вместо шлейфа и кокаином вместо скипетра — Стив Рубелл, создатель земного рая, в котором отчетливо пахнет серой.
    Что такое «Студия 54»?
    Это полная анархия, хаос, в котором сплелось настоящее и иллюзорное, день и ночь, сон и реальность, хипповая свобода от всего и от всех, включая собственный разум и чувства, это роскошь и богатство, это абсолютная внутренняя пустота и настоящее диско!

    Туда рвались, как дембеля к подружкам, туда стремились всем своим физическими телом, оставляя душу за дверью, туда ломились, как домой к папе, к очень свободному, очень раскованному папе, который разрешает все и с отеческой улыбкой легко и вольно изменяет для своих чад все законы и правила мирского существования. Нет, это не был центр вселенной, но это был храм Желанного Порока, а может, просто место, где можно почувствовать себя избранным, важным, нужным, где не нужно было отвечать на вопросы родителей, фальшиво улыбаться, учиться, работать… Это была больница, в которой раны затягивались в считанные секунды и даже разбитые сердца заживали быстро и безболезненно. Место, где мечты под воздействием наркотиков и музыки обретали реальные очертания, где жизнь получает какой-никакой смысл, где заключаются сделки и браки, где нет места предрассудкам… Студия 54 — это своеобразный, но цельный мир, особая планета, которая крутилась лишь потому, что ее толкали ноги, отбивающие танцпол в ритме диско.

    Я человек, далекий от диско, и тем более, от такого образа жизни, какой ведут герои фильма. И мне никогда не хотелось уподобляться им. И, тем не менее, фильм вызывает у меня много эмоций каждый раз, как я его пересматриваю, и, наверное, самое яркое чувство, возникающее после просмотра, — чувство беспокойства — необъяснимое, гнетущее, стойкое. И все-таки что-то заставляет смотреть его снова и снова. Жизнь в «Студии 54», этот суррогат жизни, этот жизненный протез, временный и довольно жалкий, была для людей естественным наркотиком, за который они были готовы продать отца и мать. Фильм — такой же наркотик. Очень неоднозначный, не имеющий строгих жанровых границ, этот полудокументальный рассказ от лица главного героя об этом эксцентричном месте, в котором не происходило ничего, что интересовало бы меня лично, заставляет меня смотреть и смотреть его снова.

    В фильме поднимается много вопросов — и самый главный из них: что важнее — эта видимая свобода в наркотических облаках «счастливой» студии или все-таки реальная, иногда невеселая и прозаичная, временами несчастная, но настоящая жизнь вне стен клуба? Что лучше — быть королем в крошечном мирке, важной шишкой в одном клубе, «Шейном 54» или просто Шейном, Шейном-мужем, Шейном, допустим, автослесарем, Шейном-отцом? Как сохранить душу в месте, где настоящих людей нет, а есть только маски, которые пришли сюда каждая со своей целью? Как устоять, выйти сухим из моря соблазнов? Как сделать выбор между деньгами и любовью? Дружбой и похотью? Семьей и ограниченной, смешной славой? И что такое слава? любовь? дружба? Имеют ли значение, и если имеют, то какое, эти понятия в ритме диско? Нужны ли они в мире анархии? Вопросов много, не на все из них мы получаем ответы — есть только намеки…

    Внешне лента — это, прежде всего, стиль. Я не был в этой студии, но, вероятно, Кристофер показал все так, как оно и было. Хотя бы потому, что в фильме мелькает много лиц, которые когда-то зависали в этом клубе и не простили бы режиссеру самодеятельности. Правда, настоящая дискотека 80-х у режиссера не очень получилась, музыка, клубы дыма, прекрасные тела мужчин и женщин — все так, но, тем не менее, создается ощущение, что смотришь вполне современные события. Это иногда выбивает из колеи.

    Внутренне — философская притча. Это очень странный фильм, где отлично показали себя все актеры, лучше всех — Майк Майерс, неисправимый эксцентрик, сыгравший здесь роль короля «Студии 54» Стива Рубелла — такого же порочного, как и весь его мир. Его лицо — олицетворение мира «Студии» — вечно полузакрытые от наркотического дурмана глаза, дежурная улыбка, помятое лицо человека, одновременно живущего вполне реальной жизнью бизнесмена и в тоже время обитающего в каком-то параллельном мире, видящего себя там творцом мира и центром Вселенной. Еще в «Остине Пауэрсе» была видна удивительная наблюдательность Майерса. Он создал тогда пародийный портрет всего свингующего поколения. В людях самых разных темпераментов и характеров он умеет подметить что-то самое характерное и общее и создать в одном своем лице групповой портрет. Он угадывает сложные движения души. И это служит ему хорошую службу. Наблюдательность и прекрасная эмоциональная память превратили и эту роль в портрет целого поколения, на этот раз эпохи диско. Майерс — не просто хороший комик, он большой актер.

    Приятней всего было смотреть, конечно, на красавицу Сальму Хайек.
    Стоит отметить роль Нив Кэмпбелл, которая показала себя весьма неплохой актрисой. А вот красавчик Филип ничего интересного не выдал. Сыроватая роль, в которой не видно никакого перерождения, задуманного по сценарию.

    Фильм мне понравился, вот только непонятно, ради чего и для кого он был снят — не для кассового успеха — точно. На мировой прокат тоже явно не рассчитан — слишком американский. Для тех, кто любит и помнит диско? Вряд ли. Потому что «Студия 54» — это не лучшее, что было в той эпохе. Скорее, наоборот, именно из-за таких заведений диско быстро сошло на нет, затуманившись наркотиками, СПИДом, искалеченными судьбами и карьерами. Но одно можно сказать точно: фильм Кристофера — главный фильм 90-х о 80-х.

    10 из 10

    19 мая 2009 | 15:52

    Нью-Йорк, 80е года, пересечение 54-ой улицы Манхеттена и Бродвея. Толпа у входа в самый яркий и фееричный клуб того времени. Жесткий фейс-контроль и если вы «избранный», вуаля — вы в мире без принципов и устоявшейся идеологии. В мире где можно воплотить в реальность все самые запретные желания. В мире галлюцинаций и беспорядочных связей. Попадая туда, стиралась грань между фантазией и реальностью. Попадая туда все люди становились равны.

    Конечно же не обходилось без грязи, как известно за все соблазны необходимо платить. Венерические заболевания, передозировки, предательства, кражи, мошенничество.

    Честно признаться, более красочные впечатления о Студии 54 и об этом движении у меня сложились от всего что я раннее об этом слышала и читала, нежели от просмотра фильма. Слишком мало акцента на самой культуре, на этом течении. Большая часть фильма посвящена ничем того не заслуживающему смазливому бармену.

    Фильм берет свое только за счет того, что это- биография. А разврат и гламур 70ых это всегда актуально

    7 из 10

    11 января 2012 | 17:38

    Легендарный клуб, который стал основоположником и примером для подражания на последующее десятилетие закрылся, и конечно он должен был оставить след в мировой индустрии ночных клубов. Какая интересная идея достойная воплощения в кинематографе, но вот исполнение далеко от идеала.

    История крутится вокруг паренька, который стремился вырваться из Джерси в Манхэттен, сделать себе имя и статус. И вот желания находят воплощение в студии 54, в которую его пропускает хозяин клуба увидев смазливого красавца. Какая распространённая ситуация, вот он стоит на фэйс-контроле, его пропускают в земной рай предаваться всем человеческим порокам, а его друзья так и не пройдя вход остаются снаружи, и вот ты уже забываешь о них.

    Вкусив ночь наслаждений и вернувшись домой, рассказывая о своих приключениях — отец не понимает его, но сестра восторгается зная что туда ходят самые знаменитые люди среди которых принцесса Грейс. Возможно она хочет быть похожим на него и уже готова попробовать кокаин, но природа обделила её той женской привлекательностью, которая необходима чтобы пройти в лучший клуб. Разгул — это, конечно искусство, такое же как поэзия. Вот тут Шэйн вкушая все излишества жизни доходит до высших наслаждений, отдаваясь во власть животных инстинктов, секса и наркотического забытья. Но когда он остаётся наедине с женой своего лучшего друга он забывая про всю порядочность и крупицы человечности готов предать его ради моментов удовольствия. А приходя на званый ужин, не может сказать ничего интересного и даже не понимает значение слова которым его назвали, и в последствии этим же словом неуместным к данной ситуации бросается в хозяина клуба.

    Совершенствуясь только в наших чувственных наслаждениях, мы неуклонно теряем нашу другую сторону, но счастье моментов может послужить оправданием духовному упадку. Шэйн открывает долгожданный журнал, на развороте которого его фотография, но он удивляется, а где же интервью которое я давал? Он считает что стал суперзвездой, но что он может дать другому человеку кроме своей внешности? Со стороны просто увидеть суть вещей, как человек губит себя, как он деградирует, но вот переживая этот опыт, все эти события не обдумывая их, мы также можем открыть журнал и удивиться почему же они не напечатали статью обо мне.

    Странно то, когда старушка в Новогоднюю ночь помирает от передозировки, музыка останавливается, врубают освещение, чтобы вся тусовка будто бы одумалась и осознала что они там делают. Я сказал странно, потому что сколько я ни работал в ночных клубах, музыка никогда не остановится, и если падает прожектор разбивая кому то голову, то конечно его унесут и вызовут скорую, но шоу должно продолжаться… Каждый клуб закроется, но если насытиться страстями и иллюзиями не получилось в одном месте, всегда будут другие. Стив Рубелл приблизился к своей мечте и возможно осуществил её, жаль что в этом фильме мы этого так и не увидели.

    1 октября 2011 | 14:08

    Итак, очередная «американская мечта» сбывается — молодой и естественно амбициозный Шейн в компании со своим ангельским личиком и не сразу заметным отсутствием интеллекта, направляется в Мир (с большой буквы). То есть направляется он на противоположный берег — в Нью-Йорк, а именно в «Студию 54». Всё что раньше казалось великим и далёким начинает окружать его, порок захватывает, как это часто бывает, в сети, а выбраться из этих самых сетей ох как непросто.

    Даже не понять сразу — хвалить этот фильм или ругать. Слишком уж он разносторонний: есть где всплакнуть, если где предугадать поворот сюжета. Филипп толи играть не хотел, толи талант экономил, чтобы потом всем показать в «Жестоких играх». Неясно.

    Сам клуб сверкает и блещет. И, конечно, ничто не сравниться с владельцем клуба — безнадёжным мальчиком «за тридцать», который плотно сидит на наркотиках, сверкает белозубой улыбкой, но при этом кроме клуба у него есть только он сам. Эдакая комичная трагедия, сыгранная Майерсом — вдохновляет.

    Вся атмосфера фильма — блёстки, музыка-диско, высокие каблуки и яркая одежда — это просто рай дискоманов. Вы всё ещё не в «Студии 54»? Тогда вы не знаете что такое ДИСКО!

    6 января 2008 | 23:29

    Только что посмотрела `Студию 54`. Море эмоций, фильм живой, фееричный! Не помню как я нашла этот фильм и почему захотела посмотреть. Но посмотрев, я могу сказать точно: я нисколько не пожалела. Фильм заслуживает чтобы его смотрели, чтоб о нем говорили.

    Пожалуй, лучший фильм о ночной жизни, хотя клубная жизнь здесь не всегда выступает на первом плане. Фильм о человеческих мечтах, желаниях, пороках. О людях, которые счастливы, когда их мечты сбываются, и о людях, которые теряют свои мечты. Здесь есть все: секс и любовь, наркотики и интриги, звезды и простые люди. Здесь каждый решает для себя что лучше: иллюзорное счастье под действием наркотиков и диско, безбедное халявное существование или же реальная жизнь от зарплаты до зарплаты, с ежедневными угнетающими проблемами. Что реальнее?? Кто-то ради достижения мечты готов пойти на все, переступить через себя, позволить купить себя, и чувствовать себя всю жизнь `счастливым и униженным`, с полным отсутствием уважения к самому себе. А кто то вовремя сможет остановиться, взвесить `ЗА` и `ПРОТИВ`, и спросить себя: а стоит ли твоя мечта этих унижений.

    На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что находишься в `Студии 54`, настолько живой и яркий фильм. Музыка подобрана гениально, потрясающие композиции в стиле диско никого не оставят равнодушным. И конечно актеры!! Нет слов, чтобы выразить восхищение их игрой, они бесподобны и гениальны, и конечно же красивы.

    Несмотря на жанр — драма, после просмотра нет тяжелых и угнетающих мыслей, только положительные эмоции. После просмотра хочется вернуться в `Студию 54`…

    На шедевр мирового кинематографа, конечно, не тянет. Но фильм достойный.

    10 из 10

    2 декабря 2009 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>