всё о любом фильме:

Ад каннибалов

Cannibal Holocaust
год
страна
слоган«The mother of all cannibal films»
режиссерРуджеро Деодато
сценарийДжанфранко Клеричи
продюсерФранко Ди Нунцио, Франко Паладжи
операторСерджо Д’Оффици
композиторРиц Ортолани
художникМассимо Антонелло Геленг
монтажВинченцо Томасси
жанр ужасы, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$100 000
зрители
Франция  645.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Несколько молодых репортеров отправляются в дебри Амазонки, чтобы снять сенсационный фильм о последних людоедах, оставшихся на Земле.

Попав туда, где не бывал еще ни один европеец, они бесследно исчезают. Что с ними случилось? Какие ужасные секреты хранит амазонская сельва?  
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
11 + 6 = 17
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был запрещён в 60 странах мира, что сделало его самым «запрещенным» фильмом в мире.
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм отображает дно европейской культуры, европейского сознания. Как например крестовые походы и инквизиция, сейчас это НАТО и всемирный банк. В фильме показана именно сущность, в действительности, идеи европейской культуры и мировоззрения. Автор указывает это в фильме последними словами и поворачивая камеру на небоскребы подчеркивая вышесказанное.

    6 ноября 2013 | 11:43

    Леденящая душу, иногда сводящая желудок рвотными спазмами, шокирующая картина, которая не оставит равнодушным зрителя. В этих ужасах нет глупых, пугающих монстров, не пугают неожиданным эффектом » Буу…", как это любят делать в третьесортных американских страшилках. Шок и ужас вы ощутите уже после просмотра, когда придет осознание проблемы, поднятой в кинокартине.

    «Ад каннибалов» — это скандальная, золотая классика итальянских ужасов режиссёра Руджеро Деодато. Любители фильмов «Марвел», розовых драм и голливудских боевиков не оценят данный шедевр зарубежного кинематографа. Интересный факт: съемки происходили в джунглях Амазонки, и убийства животных происходили по настоящему, поэтому фильм был запрещен.

    На протяжении всего фильма вы будете ощущать дискомфорт от жутких, извращенных сцен насилия, убийств, расчленения, к концу фильма у вас возникнет гнетущее чувство, что обязательно должна произойти неизбежная трагедия. Гнетущая атмосфера джунглей, сцены убийств женщин (сажание на кол, жестокое изнасилование), при просмотре которых стынет кровь в жилах, произведет на вас неизгладимое впечатление.

    Недочетом этого фильма, по моему мнению, является отсутствие ярких характеров. Но в остальном фильм великолепен и соответствует своему жанру. Его можно было бы отнести еще и к жанру псевдо снафф, за слишком кровавые и извращенные сцены убийств.

    Если у вас крепкая нервная система, вам больше 16 лет, вы хотите увидеть что-то выходящее за рамки обычного, серого кинематографа, и желаете получить острые ощущения, то я вам рекомендую к просмотру данную кинокартину

    8 из 10

    16 июля 2015 | 16:27

    Смесь эротики, жестокости и каннибализма! Один из самых эффектных фильмов ужасов за всю историю человечества! Но, настоящие убийства животных мне совсем не понравились, уж больно жестоко…

    9 из 10

    17 марта 2007 | 15:09

    Так получилось, что задолго до просмотра фильма мне попался саундтрек к этому фильму композитора Рица Ортолани. Саундтрек с пасторально-светлой заглавной темой к фильму «Ад Каннибалов». Надо отдать должное чувству юмора композитора.

    Если говорить про всё остальное, то, пожалуй, этот фильм — самое отвратительное, мерзкое, тошнотворное произведение кинематографа за всю его историю. И при этом — это мастерски снятый, технически безупречный хоррор. Он срывает крышу и приковывает к экрану великолепной режиссурой и необыкновенным эффектом присутствия.

    Вообще, итальянских режиссёров можно назвать самыми безумными гениями мирового кино. По крайней мере в жанре хоррора с творениями Лючио Фульчи, Дарио Ардженто, Умберто Ленци, Руджеро Деодато вряд ли что-нибудь сможет сможет сравниться в принципе.

    Но смотреть «Ад каннибалов» больше одного раза не рекомендую. За этот фильм его создатели будут вечно гореть в аду. На золотой сковородке со всеми почестями.

    4 января 2008 | 13:03

    Давненько уже смотрел этот фильм, и вот только сейчас решил написать на него рецензию. Однозначно могу сказать, что фильм мне понравился.

    Одной из главных особенностей картины является манера съёмки. Это сейчас псевдодокументальными фильмами никого не удивишь, а тогда это было явно в новинку. Кроме того само качество плёнки оставляет желать лучшего, что в прочем идёт фильму только на пользу, ведь благодаря этому создаётся мощнейшая атмосфера неизвестности и ужаса.

    Начинается всё как обычная туристическая поездка, с целью экспедиции в поисках племён каннибалов. Вместе с тем, чем дальше группа продвигается в лес, тем с большими ужасами они сталкиваются. Кроме того, по ходу сюжета выясняется, что наши герои совсем не безобидные овечки, которые приехали с мирной целью, и никому не желают зла. Скорее наоборот, чувствуя свою силу и власть, они начинают издеваться над дикарями, сжигать их дома и так далее. Возникает вопрос о том, кто ещё дикари. Благодаря этому герои не вызывают сочувствия, и когда их убивают, становится ясно, что они того явно заслужили.

    Хочется отметить один момент в фильме, когда гида укусила змея, и он отрезает себе ногу, чтобы выжить. Именно с этого момента в фильме начинают происходить настоящие ужасы.

    С технической стороны фильм снят очень хорошо и качественно. Игра актёров очень хорошая, грим тоже отличный, сцены расчленёнки правдоподобные. Так что в этом плане он может дать фору многим современным фильмам ужасов.

    В итоге могу сказать, что перед нами очень атмосферный и действительно страшный фильм ужасов про людоедов, содержащий в себе ещё и социальный контекст. Так что советую его всем поклонникам жанра ужасов, и ставлю ему заслуженные:

    7 из 10

    24 сентября 2011 | 16:24

    Честно говоря, стараюсь пересматривать все фильмы, которые в обществе вызывают резонанс, а тем более фильмы из этой категории, но с жуткими составляющими. И к моему удивлению, недавно наткнулся на список такого плана продукции, где числился «Ад каннибалов», о котором я даже не слышал. До просмотра этого фильма, в моём личном рейтинге фильмов о жести французский «Мученицы» был на первом месте, ну а за ним крался сербский «Сербский фильм», который сам-по- себе просто вызывает отвращение от извращений в чистом виде, без смысла, в отличии от французов, которые ударили чётко в челюсть психологии и морали взаимоотношений людей. И к моему удивлению, фильм 1979 года итальянского режиссёра мог бы (ключевое слово) потягаться за первое место произведений такого плана.

    Несколько слов о сюжете. Профессор, нанимает двух проводников, с целью разыскать амбициозных журналистов, которые пропали, делая репортаж о племенах каннибалов в лесах Амазонки. Их он не находит, но обнаруживает плёнку, где запечатлены похождения молодых журналистов. Собственно, дальше рассказывать- означает раскрывать подробности, что испортит впечатление от просмотра, хотя впечатление от просмотра вам в любом случае гарантированно. Следует сказать, что для меня было открытие, что оказывается жанр псевдодокументальных съёмок мокьюментари изобрели и внедрили в широкие массы не создатели «Ведьмы из Блэр», а итальянцы, снявшие «Ад каннибалов», но это лишь одно положительное для меня открытие в этом фильме.

    Задумка режиссера всплывет лишь в конце фильма и нужно ему отдать должное, она несколько перевернет восприятие от увиденной мерзости, вспоротых животов, кишок, насилия и извращений, которые будут литься на экраны, она заставит скорее задуматься, нежели изменить отношение к увиденному. Снято всё очень реалистично, без явных ляпов. Хочу отметить, что мне попадались комментарии людей, которые воспринимали псевдокументальную сьёмку как настоящую, без постановки, на сколько удалось режиссеру да и гримёрам получить такой эффект. Но, всё-же, создатели перешли рамки постановочного (в таком виде, в котором оно принято быть) кино и сняли нечто среднее, между мрачным, оригинальным кино и документалкой для психически больных: сцены убийств животных были реальными, снято для большего эффекта и правдивости. Это уже не кино! С таким подходом можно снимать порно и выдавать его за сцены совокупления или еще — снимать реальное насилие! Если бы не эти моменты, «Ад каннибалов» можно было бы записать действительно в культовые, ведь те же «Мученицы» по уровню жести во всех проявлениях не уступают, но там никого не калечат и вся кровь бутафорская. Таланта снять классно хватило, а вот обойти острые моменты не смогли, что огорчает, ибо если бы это было постановкой от начала и до конца, то можно было аплодировать, но по факту такое нельзя выпускать на широкие экраны и общедоступные ресурсы ведь это уже другой жанр. И на этот раз, запретившие это в 60(!!!) странах к просмотру люди поступили более, чем правильно. Даже тяжело представить, за чем гнались продюсеры, вкладывая деньги в такое «кино»: эпатажем, видимо, ибо смотреть насилие в чистом виде под силу интересно только… ну я думаю понятно кому… Кому рекомендую?! Да только заядлым киноманам и людям с поврежденной психикой, остальным же лучше не смотреть.

    1 из 10

    14 сентября 2015 | 19:47

    Фильм «Ад каннибалов», снятый в 1980 году режиссером Руджеро Деодато, прославился на весь мир в первую очередь своей жестокостью и шокирующими кадрами. Они здесь не скрыты, не вырезаны, а показаны так, как происходят в реальности. Именно за это фильм запрещали во многих странах.

    Сейчас фильм вряд ли может напугать, как тогда, но все равно страх присутствует. Особенно, когда те люди смотрят видео с пленки, которую нашли. Это очень страшные кадры, поверьте мне!

    Спецэффекты в фильме на высшем уровне. И, кстати, хочу отметить те кадры, где по-настоящему, да-да, именно по-настоящему убивали животных. Они меня очень впечатлили, не думал, что они здесь появятся, а если и появятся, то как-нибудь по-другому.

    Актеры играют очень хорошо, создают дополнительную страшную атмосферу, которая заставляет верить в происходящее.

    Музыка Рица Ортолани очень подходит к фильму, еще больше пугает.

    Итог: Очень страшный, кровавый и даже немного неприятный фильм про каннибалов и людей.

    10 из 10

    30 октября 2010 | 15:48

    Пожалуй, лучший фильм на каннибальскую тематику: брутальный, кровавый, шокирующий, но вместе с тем изобретательный и живой.

    Не многие зрители могут выдержать такое зрелище. Оно точно не для слабонервных. Так и хочется ко всему этому добавить: эх, 80-е — это были золотые времена для кино ужасов. Сейчас такое уже вряд ли снимешь.

    Но не из-за этого фильм получил статус культового и одного из лучшего среди фильмов о каннибалах. Это не просто нарочито кровавое пиршество похоти и страстей. В картине присутствует центральная идея: кто же все-таки более первобытен — каннибалы, мстящие и убивающие в соответствии со своими законами морали или «цивилизованные» люди готовые на все ради зрелищ и сами превращающиеся в животных?

    Нельзя не упомянуть великолепную музыку Рица Ортолани, которая добавляет эффектности фильму и запоминается надолго.

    В целом, данная лента — бесспорно, веха в жанре ужасов. Поэтому я ставлю ей высокую оценку:

    8 из 10

    31 марта 2010 | 00:42

    Главная тема фильма проста и верна: дикость — не снаружи, она внутри.

    В этом фильме есть три группы персонажей, которые условно назову:

    1) «цивилизованные» — профессор антропологии, выступающий в роли условного главного героя, и то ли ученые, то ли шоумены, олицетворяющие собой, собственно, цивилизованное общество.

    2) исчезнувшая группа кинооператоров-искателей приключений, олицетворяющая собой дикость под оболочкой цивилизации

    3) дикари, тут без комменатриев.

    Итак, фильм начинается с ретроспективы: профессор вместе с местными помощниками с военной базы отправляется на поиски пропавшей где-то в дебрях джунглей группы, предположительно съеденной племенем местных каннибалов. Изначально режиссер создает атмосферу страха именно каннибалов, показывая их жестокие ритуалы, их недоверие к белым людям в лице нашей компании. В итоге проф получает от них пленки, снятые съеденными искателями, и, возвращаясь в цивилизацию, просматривает их и офигевает.

    Тут начинается вторая фаза фильма: чередуются кадры, снятые искателями, и обсуждением их в кругу «цивилизованных». Из отснятого материала видно, что искатели сами те еще дикари, нарочно убивавшие дикарей, чтобы снять более красочные кадры, ведь пипл хочет зрелищ, чем навлекли на себя вполне заслуженную месть.

    Очень здорово получилось, что на съемках этого фильма убивали реальных животных, чтобы создать максимальный реализм (ну людей хоть не убивали, и то хорошо), это просто гениальный ход, режиссер как бы ставит себя на место искателей, которые тоже делали нелицеприятные вещи ради хорошей картины. За что, собственно, и поплатился. Да убьют меня знатоки философии, но я не знаю, как назвать этот феномен, кроме как гиперреализм.

    Ах да, гуро, расчлененка, кровища, кишки, ебля, гениталии крупным планом — все это занимает львиную долю экранного времени, так что имейте в виду.

    10 из 10

    26 апреля 2015 | 03:05

    Об этом фильме узнал роясь в самом глубоком треше, который я только мог найти и решил посмотреть его в святой уверенности, что это очередная бездумная мясорубка, но всё оказалось совсем не так.

    Сюжет фильма пересказывать не стоит, сразу перейду к анализу фильма. Это произведение вышло стоящим для всего кинематографа в целом. Казалось бы, идея заключена простая, что современная цивилизация гораздо хуже, чем дикие племена, но как подана эта тема. Изначально в фильме стоит вопрос, почему пропала группа? Может кто-то не обратил на это внимание, но меня этот вопрос, чёрт возьми, зацепил, и я воспринял этот фильм отчасти и как полудетектив.

    Мне была очень близка позиция учёного, который на экране выглядит как реальный учёный из реальной жизни, знающий, что в этом месте игра идёт по другим правилам, и нужно им следовать не для того, чтобы не быть съеденным, а потому что у должно быть уважение к чужой культуре, какой бы она не была. Постепенно по ходу фильма начинаешь догадываться, почему именно пропала группа, а когда показывают те кадры, что они наснимали перед глазами чётко встаёт этот контраст между учёным и репортёрами. После того как фильм заканчивается ты понимаешь, кто есть кто в этом фильме, кто зверь, а кто человек. На меня лично сцены убийства животных не оказали особого ужасающего эффекта, ибо для меня как для историка, который более менее увлекался историей первобытного общества, понятен этот компромисс с природой, каждый хочет кушать.

    И напоследок скажу, что сначала ты думаешь, что фильм называется Ад каннибалов, потому что каннибалы устроили бедным жертвам, а когда фильм заканчивается, можно смело подкорректировать название в Ад для каннибалов. Фильм стоит смотреть, конечно не в семейном кругу, но лично для себя из него можно вынести несколько уроков.

    9 из 10

    18 августа 2010 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>