всё о любом фильме:

Детки

Kids
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Кларк
сценарийХармони Корин
продюсерКэри Вудс, Ли Блейк, Майкл Чэмберс, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторЛу Барлоу, Джон Дэвис
художникКевин Томпсон, Ким Мари Дрюс, Форд Вилер
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.7 млн,    Германия  645.8 тыс.,    Франция  169.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
26 + 27 = 53
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • И Джастина Пирса и Лео Фицпатрика режиссер откопал на улицах Манхэттена, праздно катающихся на скейте. Сам Ларри Кларк тоже баловался этим занятием, прилежно обучаясь у своих юных актеров катанию на доске.
    • Многие из юных актеров всерьез полагали, что их снимают просто в документальном кино, менеджеры из «Miramax» до поры до времени не раскрывали бесшабашным парням и девчатам всех карт по поводу сценария и жанра фильма.
    • Фильм был снят за шесть летних недель в Нью-Йорке в 1994 году по сценарию, который Хармони Корин написал в 18-летнем возрасте.
    • Исполнитель одной из главных ролей Джастин Пирс в 25 лет покончил жизнь самоубийством, повесившись теплым июльским днем 2000 года в отеле в Лас-Вегасе. В его номере нашли две предсмертные записки.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    Мерзкая спекулятивная псевдодокументальная, якобы аморальная, но на самом деле — занудно консервативная дебютная лента уже 52-летнего по возрасту, известного американского фотографа Лэрри Кларка. Он прославился в 1983 году, выпустив альбом фотографий под провокационным названием «Подростковое вожделение». Фильм «Детки» тоже повествует о подростках, о двадцати четырёх часах из жизни юных любителей музыки, вечеринок, небезопасного секса и крэка. Вся куцая мораль картины сводится к тому, что нельзя заниматься любовью без презервативов и со случайными партнёрами — словно это учебное иллюстративное пособие по курсу «Сексуальные отношения». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такой трэшевый фильм «Зловещий Эд». Его герой работал в монтажной и вырезал наиболее жестокие сцены из фильмов, чтобы они могли выйти в более широкий прокат. Насмотревшись по долгу службы подобных сцен, он, в конце концов, сошел с ума и стал маньяком.

    Мне кажется, нечто подобное произошло и с бывшим скандальным фотографом Ларри Кларком: тусуясь с тинейджерами и малолетками, он проникся их проблемами настолько, что выработал к ним какой-то болезненный интерес. Смотря его фильмы, чувствуешь за кадром похотливого мужика, подглядывающего за своими героями и пускающего слюни. Во всех его тинейджерских фильмах малолетние герои обязательно оголяются — видимо, так нужно. Хотя, в принципе, возможен и другой вариант — Кларк просто всегда был таким.

    Хармони Корин, написавший сценарий «Деток» в 19 лет, назвал Кларка «художником-вампиром, высасывающим жизнь и невинность из своих молодых героев». Конечно, напрашивается язвительное «уж кто бы говорил!» — но Корин по большому счету прав. Мы видим, как в «Детках» десятилетние мальчишки (в одних трусах, естественно) курят траву, и выглядит это очень правдоподобно. Действительно ли герои Кларка делали это до того, как попали к нему в фильм? Может, он специально таких искал, родителям которых пофигу, что делают их десятилетние дети?

    С такими фильмами всегда получается заковыка. Она в том, что режиссерам, как правило, неизвестно о существовании такой категории людей, которая называется «киноманы». Киноман — это человек, смотрящий авторское кино. Современное же авторское кино имеет одну особенность — оно посвящено сексу. Секс и современное авторское кино неразделимы. Тому есть причины, которые здесь нам не важны. Нам важно то, что киноман, смотрящий авторское кино, рано или поздно пресыщается его тематикой. Он начинает понимать — везде одно и то же. Но Ларри Кларк и большинство режиссеров-«авторов» — удивительно, но факт — этого не знают. Они считают, что все зрители смотрят мейнстрим, и думают: сейчас я им покажу. Но киноманы-то не смотрят мейнстрим! Они смотрят как раз такие фильмы, как «Детки». И поэтому шок им давно уже надоел. От «Деток» вырабатывается какое-то бредовое впечатление — как от абсурдной фантастики. Реальности здесь мало, несмотря на «реалистичную» манеру съемки, и есть только передоза одного из срезов жизни. Концовка воспринимается как совершенно неестественный бред. Еще одна заковыка заключается в том, что любой шок со временем приедается. Через 20 лет «Детки» будут восприниматься как неудачная комедия. Режиссеру будет обидно — стоило ли так стараться? Когда этот фильм вышел, он стал модным. Но критика модной быть не может. Следовательно, критический посыл фильма просто провалился. Помню, мои друзья смотрели его и хохотали от души: «приколитесь, как малолетка гонит: я эту имел, я ту имел!» Они восприняли фильм, как комедию. Может, они были правы? Я вообще думаю, что кто-то даже стал подражать героям «Деток», вместо того, чтобы намотать себе на ус, что надо предохраняться. Такие вот бывают парадоксы.

    Свой вуайеризм Кларк компенсирует талантом: он умеет работать с молодыми актерами и ни в одном из своих фильмов не опускается до халтуры. В «Детках» есть незаметные шокирующие моменты, такие, как мать, кормящая ребенка грудью и курящая при этом сигарету. Видно, что режиссеру хочется это показать, что он неравнодушен. И проблема СПИДа его, безусловно, волнует. Если бы только еще его вылечить от некоторых, хм, странностей — и он бы очень многого добился.

    25 февраля 2012 | 19:38

    Это последняя фраза в картине, и после просмотра у меня возник тот же вопрос а что же произошло?

    Фильм задумывался как нечто умное с глубоким смыслом, но замысел режиссера не удался. Сюжет рассказывает о подростках, и показан один день из их жизни. Они молодежь, которая постоянно ходит на вечеринки, занимается беспорядочным сексом, и ведущая разговоры о сексе. Может в этот фильме появился бы смысл если бы главному герою был преподнесен урок, но это не происходит. Телли доволен жизнью и ничто его в ближайшие лет 5 не будет его беспокоить. Дженни очень не глупая девочка, если судить по тому что она делает в фильме, но задается вопрос как же она тогда, не подумала о защите во время секса. В фильме нет ничего, ни сюжета, в нем даже нет какой-нибудь завязки, можно не уснуть только из-за рвотных порывов которые периодически появляются из-за происходящего на экране.

    Также расстраивает актерский состав, который подобран непонятно или лучше сказать совсем не подобран. Ведь группа девушек в фильме утверждала, что первый секс это важно и многое зависит от внешности парня. И возникает вопрос, как же юные девственницы могли купить на парня очень даже непривлекательной наружности. То что он им говорил это просто набор стандартных фраз «Ты самая лучшая, если мы переспим тебе понравиться», и 13-летние девочки спят с ним не смотря на то, что знакомы один день. Из этого можно сделать вывод что все девочки в Америке настолько глупы?

    Фильм абсолютно ни о чем, он не открывает глаза ни на что, потому что те кто живут подобным образом итак все знают об этом мире им не зачем смотреть на это. А те кто живут по другому тоже все об этом знают ведь на данный момент в школах уже в 5 классе говорят о СПИДе, об раннем, незащищенном сексе, и о вреде наркотиков.

    2 из 10

    22 августа 2010 | 06:40

    Фильм замечательный! Проблемы выбраны актуальные: Пубертат+Психология группы+Трёп+Наркотики+Кражи+Инфантилизм+- Самоутверждение+Девственность+Секс+СПИД. Сценарий Хармони Корина, видимо (не читал), качественный. К режиссёрской и операторской работе у меня претензий нет. То, что снимались актёры незаметно. Полное ощущение погружения в реальность. Жизнь (мысли, эмоции, поступки) подростков показаны правдиво, без грамма фальши. Понимаешь, что люди (в данном случае подростки) везде одни и те же, в какой бы стране мира они ни жили. Российская действительность 2000-х мало чем отличается от американской действительности 1990-х (к нам всё доходит с опозданием).

    К моему сожалению, финал зачем-то оставили открытым. Было бы интересно узнать, как герои фильма будут решать первые по-настоящему серьёзные проблемы в их жизни. Видимо, алгоритмы их действий будут разные, а это (варианты выходов из сложных ситуаций) интересует каждого. Этот фильм следует показывать детям накануне полового созревания, в 11-12 лет, в профилактических целях. Но, даже если Вы себя давно уже не считаете подростком, фильм стоит посмотреть, чтобы быть в курсе отношений в среде подростков. Разговор на серьёзные темы со своими детьми надо вовремя, не дожидаясь передоза, нежелательной беременности, венерических болезней и СПИДа.

    На мой взгляд, просмотр фильма должен ещё раз напомнить «взрослым», что тинэйджеры — это не дети. Именно это подчёркивается ироничным названием картины. К подросткам (как я не люблю это слово, но другого нет) нужно относиться по-взрослому. Может тогда «трудный возраст» не наступит, и не произойдёт отчуждение их от родителей.

    10 из 10

    P.S. Предупреждаю! Фильм может не понравиться тем, кто не любит снимать розовые очки.

    19 августа 2010 | 10:36

    «Я называю себя моралистом, а люди смеются надо мной, клянусь Богом» — Ларри Кларк

    Чтобы оценить специфику творчества Ларри Кларка можно даже не смотреть его фильмы, достаточно ввести имя режиссера в любую поисковую систему интернета и посмотреть фотографии, сделанные им. Центральную роль в снимках Кларка занимает молодежь, почти всегда обнаженная, а если и не обнаженная то с оружием. Его собственный бунтарский период пришелся на благопристойные пятидесятые годы, но это только мы знаем их такими — все патологии, наркотики, насилие и инцесты тщательно скрывались, а Кларк в то время находился в эпицентре, что позволяет ему сейчас, в почтенном возрасте снимать фильмы, близкие юным умам. Или скорее юным без умов. Так или иначе, решив однажды снять правдивое кино, в котором потерянное в выпивке и беспорядочном сексе поколение узнало бы себя, режиссер так прочно сросся с этой темой, что снял позднее еще не одну ее вариацию.

    «Правдивым кино» были собственно «Детки». Гимн для тех, кого бросили безразличные мамы и папы, кого обманули старшие сладкими речами, кто захлебывался своей рвотой на очередной домашней вечеринке, кто никогда не можешь вспомнить, что было вчера и кто обсуждает лишь собственные сексуальные победы. В то время как героям нечего сказать друг другу, Кларку есть что сообщить зрителю и он внедряет в свой первый фильм очень серьезную тему, на которую и хочет «поговорить» — ВИЧ. Мир, созданный или точнее воспроизведенным им, идеальное место для обмена болезней между его населением. Юные актеры, буквальное спасенные режиссером с улиц, идеальные исполнители для произнесения морали. И все было бы хорошо, если бы не болезненное пристрастие Кларка к реализму, которое в данном случае перекрывает все хорошие мотивы создания этого фильма.

    Вдохновение для «Деток» явно черпалось от самых безнадежных источников. Если в «Садисте» основным смыслом было показать падение благополучных детей с мамами, бабушками, дедушками, машинами, роскошными домами, то в «Детках» пристрастие к губительному образу жизни черпается из семьи, но на это не делается особого акцента, дабы не мешать проникновению «спасительной морали». То есть все происходит так — вам показывают двадцать четыре часа из жизни пропащих подростков, где мальчик, у которого прямо на лице написано «ублюдок», штабелями соблазняет юных красоток, а благопристойная девочка, оступившаяся лишь однажды, не спешит спасти остальных от собственной незавидной участи. Потом делается вывод, вроде глобальный, но на самом деле какой-то плоский, учитывая что вы ради этого претерпели. Чтобы полюбить «Деток» нужно быть немного извращенцем, как и Ларри Кларк, который пытаясь донести важные истины, не забывает разбавить их голыми телами.

    Стремление режиссера «говорить правду и показывать то, что видишь» несомненно похвально и, более того, он преуспел по этой части с фильмом «Садист», но в дебюте реализм перекрывает остальные задумки и создается гадкое ощущение, что сделано все не ради оригинальной профилактики ВИЧ, а ради чистой демонстрации мракобесия поколения девяностых и услаждения тех, кто не отважился в свое время быть таким.

    24 июля 2011 | 23:41

    Весьма весьма интересная картина. Напомнила мне выходные моих одноклассников, да и чего уж греха таить, мои выходные. Фильм показывает «реальную» жизнь современных подростков в эпоху СПИДа и наркотиков. То что осталось за гранью видимости родителей и учитлей химии. То, до чего 16-ти летние дети по мнению более старшего покаления «ещё не доросли»; и то до чего «никогда не дойдут» по мнению их родителей.

    Фильм снят в 95, но посмотрев его, я увидела 2008. Картина меня не поразила, но понравилась реалистичностью и тонкостью переплетения «детской нежности» со «взрослой жзнью». Кино о мерзкой реальности, от которой большинство американских режиссёров и сценаристов стараются скрыться за сказками в розовом переплёте. Посмотришь — и хочется куда-то бежать, но понимаешь что, куда бы не выбежал — опять столкнёшься с причиной собственного побега.

    Думала, думала и решила -

    10 из 10

    12 июля 2008 | 23:47

    До сих пор не понимаю, что заставило меня досмотреть фильм до конца. Буквально после первой сцены я сказала себе: еще пять минут и выключаю, но не через пять, не через 10 я его не выключила. Какое-то чувство опустошенности, немного неверия, отчаяния и жалости к этим ужасным «детям 90-х» тянуло меня смотреть дальше. До последней секунды я надеялась на лучшее, ведь не может же быть так плохо! Нет! Не может! Это не правда! Это жестокий розыгрыш режиссера с больной фантазией!

    Я ошибалась. Это фильм недающий нраваучений, но заставляющий посмотреть на свою жизнь, на некчемную молодость и мечты о светлой любви. Это фильм о жизни. О детях. О том поколении, которое будет поднимать науку и культуру. Думаете, что я смеюсь над вами? Ан, нет! Иногда стоит задуматься: а что дальше, что мы делаешь? А вдруг будущее рухнет?

    Фильм учит думать. О себе, о жизни, о сексе, о предохранении, о взаимоотношении полов и о многом другом. Все мы думаем: нет! это не про меня! со мной такого никогда не случится! Главная героиня тоже так думала и что?? Теперь она умирает, а это всего одна связь! Одна…

    Не стоит надеяться на «авось». Думать надо и только думать! И всё будет хорошо! Я верю!

    9 из 10

    21 августа 2008 | 00:26

    В своем 1995 фильм Ларри Кларка «Детки», наверное, здорово срезонировал и стал событием. Тогда настолько жесткие фильмы о подростках только начали появляться. Также как проблема СПИДА была еще почти не освещена. А здесь такое смелое по тем временам, скандальное комбо — вич-инфицированные подростки. И бонусом — тоже массово осваиваемый в те времена операторский прием «живой камеры».

    Но за последние 20 лет сняли так много фильмов о проблемах подростках(и внушительную часть из них в похожей стилистике), что сейчас, конечно «Детки» не являются чем-то из ряда вон выходящим. «Ну, подумаешь, еще один фильм о сложных и злобных детях», — думает современный зритель, — «у нас вон, одна Валерия Гай Германика таких наснимала целую фильмографию». Поэтому картина Ларри Кларка, в любом случае, воспримется, скорее всего, не так эмоционально и остро, и станет несколько скучнее для просмотра. Однако, в ее защиту, хочется отметить — она — одна из первых в своем поджанре, который уже успел наскучить избалованным сегодняшним зрителям, но был довольно новаторским в 1995.

    Никогда не понимала людей, которые пишут: «Фу, фильм такой мерзкий и противный. Очень неприятный, поэтому плохой». Скажу сейчас, наверное, для некоторых крамольную вещь — кино не обязано быть приятным, «белым и пушистым». Иногда оно бывает и таким — до предела физиологичным, грязным, жёстким. И это не делает его плохим. Если бы все режиссёры снимали свои фильмы так, чтобы они получались максимально «приятными», кинематограф лишился бы многих культовых картин.

    «Детки» до звания культовой картины, наверное, все же не дотянули. Но они, определенно, имеют право быть. И быть именно такими — мерзкими и противными. Более того, держу пари, режиссёр как раз сделал всё возможное для того, что фильм получился максимально мерзким и противным. Такова была изначальная задача, с которой он справился.

    Еще одна претензия, которая часто и яростно обрушивается на такого рода фильмы, звучит примерно так — «Зачем вообще снимать это кино?! О чём оно и для чего?». По-моему, по мысли «Детки» более чем внятные. Это фильм о ломке взросления, о том, как необдуманными поступками в переходном возрасте можно безнадежно сломать себе всю жизнь. Элементарная и доступная идея, которую можно выразить даже русской народной поговоркой — береги одежду с нова, а честь с молоду. Да, фильм по мысли прост, как две копейки! Нет в нём никаких сверхидей и околофилософских мыслей. Он, вопреки всей грязи и аморальности в кадре, почти морализаторский. И это, кстати, его очень простит. Если бы драматургия в «Детках» была более сильная и развивалась бы не так предсказуемо, фильм был бы интереснее. Но здесь, пожалуй, опять стоит сделать скидку на то, что снимался он 20 лет назад.

    Что же касается самой сути претензии «О чем кино? Зачем и для чего его снимают?», скажу вторую крамольную вещь. Кино иногда снимают, не преследуя каких-то особо благих целей: ради денег, ради драйфа или ради возможности высказать по той или иной теме свое глубоко субъективное мнение. Кино не поучает. А когда пытается, выходит у него посредственно и нелепо, как и у других видов искусства. Потому что природа у искусства другая.

    Поэтому я не испытываю к фильму «Детки» неприязни и не считаю, что смотреть его только неприятно и бессмысленно. Я считаю его смелым для своего времени и даже новаторским. Но, как бывает с фильмами, которые, в первую очередь призваны вызвать у зрителей шок — он устарел. Сейчас «Детки» уже не вызовут таких бурных эмоций, которые, наверняка, вызывали, когда только вышли. Но любители самой темы и заядлые киноманы останутся довольны.

    22 мая 2016 | 23:53

    Вы не найдете в этом фильме красивых пейзажей и лиц. Этот фильм буквально соткан из грязи. Вы сотни раз натолкнетесь на мысль «А не выключить ли мне все это?» Все идет по наклонной и дальше будет только хуже. Вы это понимаете, а герои фильма — нет.

    Так все и задумывалось — показать изнутри жизнь подростков. Правильнее сказать один день из жизни подростков. Мальчики думают о девочках, девочки — о мальчиках. Вокруг секс и наркотики. И, быть может, полная свобода… от жизни.

    Поначалу я не увидела драматичного финала в «Детках». То, к чему шел весь фильм, так и не случилось. Но потом я поняла, что все намного ужаснее.

    Фильм исключительно на один раз. Лицам от 14 до 18 лет рекомендуется.

    6 из 10

    29 января 2010 | 23:28

    Отличный фильм, показывающий жизнь подростков 21 века. Отличная работа режиссера, ведь проблемы, затронутые им, актуальны по сей день. Оглядываешься вокруг, и действительно, кругом секс, спид, наркота, алкоголь.

    Больше всего поражает два момента: легкость совращения девственниц и последний эпизод с насилием Хлои Севиньи! Хотя больше удивляет то, насколько это всё правдоподобно!

    Грязно, жутко, правдиво, — вердикт фильма.

    7 из 10

    4 октября 2009 | 16:09

    Жаль, что с 1995 года мало что изменилось в жизни подростка: так же пьют, курят, занимаются сексом. Причем нижний возраст все падает и падает.

    Фильм вызывает противоречивые эмоции, вроде можно сказать, что это, это же противно, как это смотреть, с другой — это жизнь и никуда от нее не уйти.

    Кларку удалось показать подростковую беззаботность — главное действие, а не последствия, к которым может все привести. Современные сериалы и фильмы про подростков даже одной десятой не показывают жизни (цензура как-никак), а здесь есть все, в том числе, как мальчики уговаривают девочек заняться с ними сексом: те же стандартные слова-штампы, они не изменились.

    Как мне известно, этот фильм запрещен в Белоруссии, этот фильм надо показывать «нашему будущему», хотя половине это покажется безразлично, но кто-то поймет или уже понял, что к чему.

    Грязный фильм всегда отражает действительную реальность, а не романтические истории с хэппи-эндом.

    7 из 10

    5 апреля 2009 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>