всё о любом фильме:

Ужас Амитивилля

The Amityville Horror
год
страна
слоган«What happened over the next 28 days has never been explained»
режиссерЭндрю Дуглас
сценарийСкотт Козар, Сэндор Стерн, Джордж Лутс, ...
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Мэттью Кохан, ...
операторПитер Лайонс Коллистер
композиторСтив Яблонски
художникДженнифер Уильямс, Марко Рубео, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажРоджер Бартон, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 050 000
зрители
США  10.2 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Испания  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства.

Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
37 + 121 = 158
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джея Энсона «Ужас Амитивилля» (The Amityville Horror: A True Story, 1977).
    • Фильм снимался в продолжении двух с половиной месяцев со 2 августа по 12 октября 2004 года в городах Буффало Гроув (штат Иллинойс), Салем (штат Висконсин), Антиох (штат Иллинойс) и Чикаго (штат Иллинойс), на озерах Фокс Лэйк (штат Иллинойс) и Сильвер Лэйк (штат Висконсин).
    • Райан Рейнольдс носил специальные контактные линзы, чтобы его глаза были черными.
    • Перед самыми съемками на берегу озера невдалеке от дома было найдено тело местного рыбака, выброшенное на берег.
    • Эта картина стала последним фильмом, выпущенным кинокомпанией MGM в качестве независимой киностудии, т. к. 8 апреля 2005 года студия была куплена несколькими компаниями, включая «Sony».
    • В то время как Амитивилль был перестроен из старого дома семейства Растманов, расположенного на берегу Серебряного озера в штате Висконсин (он обошелся в 60 тысяч долларов), многие его интерьеры снимались в пустом здании в Буффало Гроув (штат Иллинойс).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм снят по одноименной книге Джея Энсона, написанной по материалам Джорджа и Кэти Лутс. Как утверждается в начале, в основу фильма положены реальные события, но эта давняя американская «городская легенда» была в итоге разоблачена.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма, когда Джордж готовит на завтрак яичницу, показана грязная плита и сковорода, в следующем кадре сковорода уже чистая.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Этот римейк пользовавшейся громадным успехом ленты «Ужас Амитивилля» (1979), согласно уверениям создателей, гораздо больше заимствует из книги Джея Энсона, которая была издана, так сказать, по горячим следам событий, якобы происшедших в декабре 1975 года в городке Амитивилль на Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк). Однако новая версия представляется ещё менее убедительной и фактически неправдоподобной. Начавшись почти как телехроника, в том числе запечатлев «документально», как годом ранее Роналд Де Фео убил шестерых членов своей семьи, фильм развивается дальше как мирная семейная история тридцатилетней Кэти, которая осталась с тремя детьми после смерти мужа, но встретила другого мужчину по имени Джордж и вместе с ним присмотрела за удивительно низкую цену старинный особняк, где все они и поселились. Тем разительнее оказывается перемена в поведении Джорджа Луца, когда он, будто бы под влиянием тех «голосов», что заставили совершить жестокую расправу Де Фео, прежнего обитателя этого дома, тоже приступает к осуществлению навязываемого кем-то призыва: Katch ‘em! Kill ‘em! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 863 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр ужасов в последние годы переживает далеко не самые лучшие времена. Увы, но по-настоящему страшные, небанальные, с переписанными сто пятьдесят раз одними и теми же сюжетами, фильмы в наше время это действительно редкость. Режиссеры и сценаристы ночи напролет бьются над тем, чтобы придумать что-то новое в этом жанре, создать небывалую атмосферу, которая заставит зрителя чувствовать себя не только действительно испуганным, но и по-настоящему глубоко вовлеченным в сюжет и саму картину. Но, как правило, ничего, кроме резких появлений страшного лица в кадре в сопровождение с резким звуком, зритель в фильме не находит. Эта картина наступила, кажется на все грабли, какие только можно и собрала все шишки, которые только можно было собрать.

    В первую очередь, стоит ответить, что этот фильм является ремейком на одноименную ленту 1979 года, имевшую довольно неплохой успех и даже номинировавшуюся на Оскар. Я оригинал не смотрел, но могу сказать точно, что несмотря на то, что ремейк мне не понравился, желание посмотреть оригинал после просмотра этой ленты довольно сильное.

    Сама история, про которую нам пишут в начале фильма (вроде как основано на реальных событиях) донельзя напичкана разными элементами из других страшных историй. Тут тебе и старое доброе «Сияние» Кубрика с его «местом, которое заставляет убивать», и дух маленькой девочки из «Звонка» или еще ста миллионов подобных историй, и священник из «Изгоняющий дьявола», тщетно пытающийся исправить ситуацию, и без страданий индейцев на этом месте не обошлось. В общем, остается такое впечатление, что ты только что посмотрел капустник из страшных историй.

    Всё это приправлено довольно плохой игрой актеров (за исключением разве что Рейнольдса и Хлои Морец) и откровенно идиотскими (я даже не знаю, какими еще словами это можно назвать) действиями героев.

    Люди переезжают в дом, в котором реально происходят какие-то непонятные вещи, им всем видится какая-то ерунда, но никто не собирается уезжать и воспринимает это почти, как должное, изредка в разговоре между друг другом замечая, что что-то не так.

    То есть, после разговоров о том, что маленькая девочка видит дух мертвой девочки, жившей тут и общается с ней, а после этого чуть не падает с крыши, у родителей возникли лишь некоторые догадки и короткий разговор, по итогам которого, в общем, ничего не изменилось.

    Из-за нелогичности поведения, напичканности сюжета, отсутствия атмосферы и, по большому счету отсутствия страха во время просмотра, для меня эта лента попадает в категорию «посмотрел и забыл». Но вот с оригиналом все-таки ознакомиться хочется.

    22 июня 2016 | 21:57

    Скажу сразу, фильм интересный. Я любитель хоррора, и этот фильм один из моих любимых по теме. Кто-то скажет что этот фильм вообще не страшный, да, он конечно не супер-страшный, но страх в нем присутствует.

    Фильм-загадка, в нем открылось не мало тайн об этом доме. Такой дом можно пожелать только заклятым врагам. Появление призраков, моя любимая часть, так как я люблю, когда в фильме ужасов присутствует мистика.

    Фильмов на тему — дома с призраками, и страдании семей переехавших жить на новое место, куча. Но очень мало таких, как этот. В нем есть все. Спецэффекты отличные, актерский состав подобран идеально, история интересная, подливает масло в огонь (делает его страшнее) то, что этот фильм основан на реальных событиях, и еще один плюс этого фильма — понятный и не глупый конец.

    Если вы любите фильмы ужасов, советую вам посмотреть этот! А если вы еще будите смотреть одни и в абсолютной темноте, это добавит страха. Я так и сделала, эффект фильма был ощущен на все 100%

    10 из 10

    7 августа 2009 | 18:18

    Фильм ужасов — странный жанр. Очень часто фильмы, которые кажутся нам сейчас отстойными, могут в дальнейшем будущем превратится в настоящий раритет и классику жанра. Взять хотя бы «Сияние» Стэнли Кубрика, которое на момент выхода было всеми раскритиковано и даже номинировано на Золотую Малину. Что же сейчас ? Просмотром ленты упиваются киноманы и считают её классикой. Вот и с другими ужасами тоже. Меня немного забавляет то, насколько зрители и критики критикуют продюсерские хороры Майкла Бэя. Особенно учитывая то, что немалое количество оригинальных лент тоже весьма сомнительного качества. Вот только достоинство продюсерских работ Бэя в том, что они позволяют не только ознакомится с проектом будучи не смотревшим оригинал, но и возможно после просмотра его работ заиметь желание ознакомится с первоисточником. Вот и данный фильм как раз из такой категории.

    Он мне понравился настолько сильно, что я охотно посмотрел оригинал Стюарта Розенберга, который лично мне показался достаточно проходным и технически устаревшим. Данная же лента является первой продюсерской работой Майкла Бэя из цикла ремейков классических хороров и пожалуй самая лучшая на данный момент. Во многом визуально. В очередной раз наняв на пост режиссера дебютанта и клипмейкера, Майкл продолжил свою традицию. В данном случае режиссером выступил Эндрю Дуглас, который насытил фильм именно визуально. Каждый кадр продуман и проработан до мельчайших деталей, рванный монтаж с часто скачущими друг от друга сценами, плавные перемещения камеры, стоп кадры, слоу моушен, рапид и многое другое выдаёт безумно стильную картинку привычную клиповой манере съемок.

    Визуально фильм поставлен настолько роскошно, что именно отдельные кадры способны насторожить по сильнее, чем постоянное мелькание того или иного существа на экране. Да и ставка на атмосферу тут вполне оправдана. Фильм получился напряженный, жесткий, мрачный и интригующий. В фильме отсутствует напрочь какая либо динамика, которая лишь бы торопила экранные события. Так что меланхолическое спокойствие ленты становится главным элементом её напряжения вплоть до финальный экшн ряд. Где режиссер и выдал тот уровень жестокости, который весь фильм мелькал лишь параноидальными и безумными видениями главного героя.

    Назвать сюжет бессмысленным и скопированным с «Сияния» Стивена Кинга глупо. Так как перед нами классический пример того, что фильм сочетается с городскими легендами и байками американской культуры. Американцы искренне верят, что подобных домов с приведениями у них уйма и для них это часть их культуры, которая для нас может показаться достаточно глупой. Да и будучи поклонником американских мифов и городских легенд мне понравилось то, что история заметно глубоко и отчетливо отражает её на экране. Практически идентичным первоисточнику скажем так. Что не может не радовать. Да и акцент фильма на то, что события разворачивающиеся в картине имели место быть в реальной жизни преподнесены настолько натурально, что аналогичные приёмы из скажем «Паранормального Явления» кажутся настоящим фарсом и комедией.

    В остальном, сюжет получился достаточно напряженный и интригующий. Ибо перед нами нет какого то монстра или убийцы с холодным оружием, который мочил бы всех на лево и на право. Сюжет крутится вокруг дома с приведениями, который сам не марает руки в чьей либо крови. Он лишь соблазняет, сводит с ума и освобождает то животное, которое находится в заточении в каждом из нас. Что и отражается в роскошной фразе героя Рейнольдса почти в начале ленты. Что «Не дома убивают людей, а сами люди». Во всём этом есть определенный скрытый смысл и мораль, который может стать настоящей пищей для размышлений. Особенно в контексте семейных ценностей, которые отражаются на экране. Особенно хорошо показан страх и чувство ответственности у человека, который пытается влиться в уже сплотившийся семейный коллектив.

    Главным достоинством проекта можно легко считать Райана Рейнольдса, который выдал тут немалое количество открытий. Играя типичных представителей молодого поколения и будучи вполне обычного телосложения на заре своей карьеры, он пропал на какое то время и вернулся как в превосходной физической форме, так и с приумноженным актерским талантом. Вот и данный фильм будучи стартовым в его обновленной карьере выдал одну из лучших его ролей. Райан смог передать весь ужас и безумие своего персонажа в одних глазах, которые говорят больше, чем сотни слов. Ты искренне веришь, что перед тобой одержимый и опасный человек. Отсюда и становится сложно осознать, что раньше он играл в образах тинейджеров и сейчас частенько играет красавчиков-героев.

    Мелисса Джордж сыграла в привычной для себя манере. Эмоционально, живо, естественно и сильно. Я в восторге. Жалко в постельной сцене её прелести скрывала неумелая работа оператора и оставила всё самое интересное за кадром. Джесси Джеймс, Джимми Беннетт, Филип Бейкер Холл и Хлоя Грейс Морец сыграли очень хорошо. Забавно, но именно это первая роль еще тогда очень маленькой Хлое Грейс Морец, от которой нынче сходят все с ума после «Пипца» Мэттью Вона. Да и стоит выделить Рэйчел Николс, которая запомнилась своей яркой ролью не смотря на то, что ей тут отвели слишком мало экранного времени. Но этого оказалось достаточно, что бы по достоинству насладится её сексуальной внешностью.

    Данный проект привлекателен тем, что именно с данной работы началось совместное сотрудничество Майкла Бэя и Стива Яблонски. Что вылилось во все последующие продюсерские и режиссерские работы Майкла. Понять это можно. Ибо Стив действительно безумно талантлив. Особенно тем, что он смог значительно обогатить всегда бедное и мало чем отличающееся друг от друга звучание фильмов ужасов. Ему удалось создать не только мрачную, жесткую и напряженную музыку, но и чертовски сильно цепляющую.

    10 из 10

    Очень напряженный, интригующий, таинственный и жуткий фильм ужасов. Один из редких случаев, когда ремейк оказался лучше оригинала. Мне понравилось и именно по этому, я охотно рекомендую данный фильм и вам.

    8 сентября 2012 | 10:07

    Не смотрел оригинал этого фильма, поэтому вся история была для меня открыта именно в этом римейке или сиквеле, даже не знаю, как правильнее. Кто-то пишет, что этому фильму далеко до оригинала, да и оценка фильма у иностранных зрителей весьма посредственная, но это не может однозначно предопределить мои ощущения при просмотре фильма.

    Начало фильма, в котором собственно и происходят очень жестокие, не столько ужасные, сколько криминальные события, к которым, благодаря просмотру новостей, наш мозг равнодушен и безучастен, убийство и убийство. Всё кажется настолько обыденным и привычным, что не трогает. Но это несколько секунд в начале фильма. А дальше собственно начинаются ужасы. Ужасные моменты сделаны настолько хорошо, что я при первом, не очень большом впечатлении от фильма, сумел охватиться тем ужасом, в который погрузились герои фильма и самому хотелось остановить просмотр и убежать. Вроде бы и сюжет не очень замысловат и идей мало, но страх создаётся реальный.

    Досмотрев до конца, начинаешь ощущать, что и начало фильма, которое до этого казалось просто банально-криминальным, полностью органично всему последующему изложению. Начинаешь по настоящему чувствовать это и уже не банально, весь смысл трагедии и безысходности, в которую затягивает персонажей фильма.

    5 августа 2010 | 10:46

    Давно хотел посмотреть этот фильм, привлекали положительные отзывы в интернете, актерский состав и сама идея о доме, где когда-то погибли люди и спустя какой-то промежуток времени в дом заселяются еще люди. Очень напоминало горячо любимое мной Сияние. И если великолепный фильм Стенли Кубрика неспешно нагонял атмосферу страха и в результате некоторые сцены просто повергали в состояние ступора или шока, то Ужас Амитивилля (ох уж это название) не вызывает даже 1/10 того, что испытываешь при просмотре Сияния.

    Начинается фильм даже не банально. Он начинается избито, избито до ужаса (и тут слово «ужас» не имеет ничего общего со словом «страх»). И сам фильм начинается быстро, проходит быстро, заканчивается быстро и вследствие чего забывается уже через день. Кстати, и концовка в фильме скучная и предсказуемая.

    Так почему рецензия серенькая, а не красная? Фильм спасает актерская игра Райана Рейнолдса, вообще приятен тот факт, что он по тихонько отделывается от амплуа романтических комедий (Погребенный заживо, Дедпул, Зеленый фанарь), ведь актер он действительно хороший, раз способен изменить цвет моей рецензии (а я в последнее время очень придирчив).

    Перед нами откровенно скучная картина, со скучным действием и скучным финалом, которую спасет лишь хорошая игра Рейнолдса.

    11 декабря 2010 | 21:21

    Название будоражит воображение. Однако тем, кто решит посмотреть этот фильм, только потому, что Кинопоиск поставил с ним в один ряд такие фильмы, как «Остров проклятых» и «Другие» 100% разочаруются. Более чем предсказуемый и ничем не удивляющий фильм с тупейшей концовкой. Думаю через неделю я и не вспомню, смотрел я этот фильм, или нет…

    По сюжету фильм один в один как «Сияние», но «Сияние» сделано на много круче. Да, в нем много пугающих моментов, ради которых многие люди его полюбят, как «страшный» фильм. Но это все. Он просто иногда страшный. Он не такой супер страшный, как, скажем, «Астрал», и не такой интересный и непредсказуемый, как «Другие». В общем смотришь, знаешь, что сейчас будет, знаешь чем все кончится, просто периодически вздрагиваешь.

    Особое внимание хотел бы уделить тупейшей концовке. Последние минут 20 фильма главные герои становятся умственно отсталыми. Вместо очевидных вещей, они начинают заниматься какой-то ерундой… Постоянно ловил себя на том, что я сидел аля «палм фейс» и говорил что-то вроде: «Ну зачем ты туда прешься? Ну все же ясно! Бери детей и сваливай из этого дома!». Но героиня вопреки здравому смыслу делает очередную тупость… Короче, концовка совсем неинтересная и тупая. Хотели сделать фильм интересней, а получилось, что, наоборот, испортили.

    2 апреля 2012 | 19:17

    Если бы ни реки кровищи, резких «бу» и гнетущей атмосферы, то фильм можно было бы назвать комедией! Главные герои постоянно натыкаются на всякую жуть в виде голосов в голове, кровавых надписей на холодильнике, окровавленных детей, НО ПОСЛЕ КАЖДОЙ ИЗ НИХ ВЕДУТ СЕБЯ КАК НИ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО!

    Дочка чуть не сбросилась с крыши? Пофиг, пойду-ка я помоюсь! Мерещится кровавая девочка? Ну и что, пойду приготовлю ужин! Детей приследуют призраки? — подумаешь, уложу как их спать, одних… и только под конец, когда дело дошло до приследования с топором, все как-то всполошились (в последние 10 минут фильма). А все, что происходило до того, судя по поведению героев — обычная жизнь милой семьи в загородном доме!

    14 ноября 2011 | 00:12

    Услышала я об этом творении лишь тогда, когда просмотрела по телевизору жуткую рекламу, где какая-то темная девочка с криком проваливается под пол. Тогда я быстро набрала телефон приятелей и расспросила о диске. Скоро он был у меня.
    Я разочаровалась. И сейчас я постараюсь разъяснить почему.

    1. Маленькая девочка. Откровенно говоря я, да и по-моему многие зрители уже устали от линии с маленькими черноволосыми девочками, которые уже заполонили фильмы ужасов. Их стало слишком много, а «красавица» из этого фильма еще сильно напоминает мне Алессу из Сайлент Хилла.

    2. Старый дом с плохой историей. Не кажется вам, что и это уже где-то слышали. Лично я и видела и слышала и читала об этом уже миллионы раз. И кажется что создатели уже изжили свое и соединили 2 избитых приема (см. выше) в своем творении.

    3. Сердце фильма — сюжет. Вот тут меня пробило дикое дежавю с фильмом «Сияние». Я не буду пересказывать вам, сопоставлять и проверять, он скажу лишь то, что действительно очень похожи сюжеты. И я уже знала, что происходит с мужчиной в Ужасе Амитивилля, что он будет делать и как.

    5 из 10

    Минусы по моему мнению я объяснила, но пять баллов за некоторые страшные моменты (такие как ходьба малышки по крыше и записи на холодильнике) твердо ставлю.

    13 января 2009 | 12:28

    Конечно, ничего нового в плане хоррора я не увидела, но вполне приличный фильм. Я не особо пугающийся человек, но сидя дома в дождливый день в темной квартире мне честно говоря было не по себе. К тому же бонусы на DVD тоже довольно интересные.

    Добавляет пикантности и то, что история с убийством семьи не выдуманная. Также порадовал Райан Рейнольдс, который снимался в таком жанре фильма впервые. Фигурка у него просто супер, а если бы еще снимался без бороды, так цены бы ему не было.

    31 июля 2006 | 18:02

    Вспоминая фильм «Ужас Амитивилля», по моей коже пробегают мурашки. Очень страшный фильм. Мне в этом фильме понравилось все. Ни одной неудачной сцены в фильме, или глупого конца не было. Когда я смотрел фильм все время вспоминал, что он основан на реальных событиях, и становилось еще более жутко…

    Сколько было фильмов ужасов на ту же тему — дом с привидениями. Из них, больше половины полный бред, который непонятно зачем снимают. Но для меня, лучшим фильмом ужасов, снятый на эту тему, является именно «Ужас Амитивилля».

    Фильм очень страшный. Если вы не фанат ужасов, то лучше не нужно смотреть его одному, и к тому же ночью. Хотя я именно так и сделал. И поэтому, у меня такое впечатление о фильме.

    Актеры сыграли неплохо. История интересна. Музыка завораживает. Порой приходится вскрикивать и вскакивать. Есть над чем побояться. И не к чему придраться.

    К сожалению, таких хороших фильмов очень мало, снимают только жалкие их подобия. Давно уже не чувствовал на себе тот же страх, что и при просмотре этого творения.

    10 из 10

    2 июня 2008 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>