всё о любом фильме:

Сейчас или никогда

Curfew
год
страна
слоган-
режиссерШон Кристенсен
сценарийШон Кристенсен
продюсерМара Шварц, Эндрю Напье, Дэймон Расселл, ...
операторДэниэл Кац
композиторДаррен Морзе
художникНина Изабелла, Шанель Митчелл
монтажШон Кристенсен, Ивэн Хенке
жанр короткометражка, драма, ... слова
бюджет
$50 000
премьера (мир)
время19 мин.
Когда Ричи решает, наконец, свести счеты с жизнью, в ней появляется новый смысл: девятилетняя племянница София, которую Ричи не видел несколько лет. Сможет ли один вечер с девочкой изменить его жизнь?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:05

    файл добавилThe Lucky One

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сбитый из жизненной калии молодой парень решает свести с жизнью счет. Неожиданно звонит телефон и сестра, с которой у него давние проблемы просит его о помощи.

    Картина интересна и мне она понравилась, так как присутствует хорошая актерская игра, хороший сценарий и постановка режиссера так же на высоте (собственно за что и «Оскар»). Мне было интересно проникнуть в мир человека который сбился с пути, а так же увидеть какие именно средства моральной поддержки потребуются, чтобы он нашел смысл в жизни. Так же режиссер сумел показать интересную историю, которая с какой-то стороны и не является по себе такой уж занимательной. Охота так же сказать и о монтаже: очень хорошо, что Шон Кристенсен не стал делать динамику в картине, поскольку это не привело бы к хорошему результату и киноакадемики не наградили бы его постановку.

    Сразу хочу сказать, что данная картина на любителя.

    1 июня 2013 | 14:36

    В общем что. Короткометражки — это такое дело… Знаете ли, неблагодарное. Это конечно и чудесно, и в то же время… Снять короткометражку, мне кажется, гораздо сложнее, чем полнометражный фильм.

    Безусловно, короткий метр заслуживает внимания, и лично я хочу поглубже окунуться в мир таких фильмов. А пока я только начинаю. Я совершенно не разбираюсь в этом. Случайно наткнувшись и посмотрев Сurfew, я удивилась, когда потом узнала, что этот фильм получил «Оскар». Как мне показалось, это не совсем формат в классическом понимании этой награды. Хотя с последними оскаровскими наградами кто ожидает чего-то классического? Эти дядюшки не любят повторяться.

    Как по мне так Сurfew номинации может и достоин, но вот самой статуэтки… Конечно это всё зависит ещё и от его конкурентов в том году. Но всё же я бы «Оскар» не дала. И не потому что я такая злюка и тому подобное. Просто этот фильм… не сильно-то и сильный (уж простите за тавтологию). С художественной точки зрения он красив, динамичен. Сценарий правда провисает (в плане непонятно, что, откуда, почему в поступках этих трёх героев), но некоторая недосказанность держит интерес. Хотя что там…19 минут всего…

    В целом, Curfew хорош. Забавный и в чём-то трогательный. Начало и конец вообще шикарны. Актёры играют убедительно. Красавица девочка и бледный дядя, который мне страшно напоминает Николая Носкова, крепко ухватились за суть своих персонажей, чем и порадовали. Всё это хорошо, но не 10, и не «Оскар».

    9 из 10

    26 августа 2013 | 17:31

    Что может быть хуже той жизни, которой живет Ричи? Что у него было? Наркозависимость. Пустая и грязная квартира. Красный телефон у красной ванны, у которого он ждал до последней минуты, надеясь, что кто-то позвонит и скажет, что он нужен ему.

    И это случилось. Ему позвонили. Наверно, он еще никогда не был так рад такому разговору по телефону с таким огромным количеством ругательств, и так яростно призвавшего его к жизни, когда он был на пол пути к смерти. И он ответил «Окей»

    Всего один вечер с племянницей изменил его жизнь. Он так отчаянно пытался убить себя, что было забыл про все на свете. Прежде, в его жизни не было ничего живого, а тут свет. Яркий, пробуждающий свет, который проходил сквозь Ричи, просачивался сквозь дыры у него на теле, дыры проделанные дымом, иглами и уже лезвиями. И этим светом стала эта маленькая, но вполне мудрая для своих лет, девочка.

    Что касается жанра — то ничего не может быть драматичнее. Тем более, что история основанная на реальных событиях.

    Настроение — чтож, грустное, заставляет задуматься, проникнуться, оглянуться.

    Игра актеров — 10 балов. Просто 10 балов.

    Задумка картины, по моему, заключается в том, что даже умирая мы не хотим умирать. Мы не хотим быть ненужными. Мы хотим, чтобы кто-то привел нас в чувство, вдохнул в нас жизнь.

    Звук хороший, мне очень понравилась оригинальная озвучка на английском, так что если есть возможность, то посмотрите на английском.

    Суть картины полностью раскрыта. Всегда поражалась, как можно в такое короткое время показать так много важных моментов жизни, как когда-то яркая молодость и уродливое и загубленное настоящее. Как конец жизни в лице Рики, и ее начало в лице маленькой девочки. Как тяжелая, но с виду успешная жизнь матери девочки, ее измученность и потухающая сила.

    Фильм закончен словом «Окей». Он сказал жизни да, светлой жизни, жизни в которой он нужен, в жизни которой есть надежда и смысл.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 00:41

    Подъев все таблетки и наклеив марки, одинокий парень с прической а-ля Стас Давыдов и вместительными иглоангарами на венах берет острую бритву и под аккомпанемент делибовского «Цветочного дуэта» правит себя. Однако правку ему не дает завершить звонок от любимой сестры-матерщинницы, которой нужно куда-то сбагрить на несколько часов дочь, чтобы спокойно получить от мужа в глаз и подпись на судебном постановлении. Меланхоличный квазисуицидник, брызгая кровью и соплями, спешно натягивает модную куртку и идет вновь знакомиться с давно отлученной от него племяшкой. Та — уже вполне сформировавшийся циничный карапуз с еще не пробудившимся эстрадиолом, но уже уснувшей верой в людей. С ходу определив дядюшке амплитуду веселья на вечер, она прошествует с ним в боулинг, где парочку ожидают наркоманские откровения, прогулки по шмальным кулуарам, незамысловатые танцы и «Оскар» за единенье душ, дающее дорогу в светлое… ну, или хоть какое-то будущее.

    До появления этой короткометражки Шон Кристенсен был известен, в основном, как сценарист провального боевичка «Погоня» со стероидным сумеречным оборотнем в заглавной роли. Но если пошерстить веб-просторы, то выяснится, что сценарий этот был в голливудском «Черном списке» лучших, а значит, можно смело валить все неудачи на «талантливого» мистера Синглтона. Между тем у Шона в портфолио еще есть текст крайне любопытного психодела «Вход в никуда» и пара режиссерских микроработ, которые не особо содержательны, но как минимум эстетичны. Короче говоря, ему явно было что доставать из широких штанин. К 2012 году он, видимо, профессионально дозрел и наконец-то выдал внятную сюжетную вещь, на правах человека-орекстра написав, сняв, исполнив главную роль и сочинив центральный «туц-туц» к фильму. И увидел народ, что это хорошо. Критики одобрили, зрители захлопали, уточки закрякали — и вот остатуэченный самородок уже доделывает какую-то полуторачасовую штуку с неплохим актерским составом.

    Кстати об актерах. Если сам демиург здесь не особенно блещет лицедейством, а на втором плане более-менее заметна только невнятно глотающая слезы пополам с тумаками «сестра», то некая Фатима Птацек, исполняющая не по годам взрослую милаху, откровенно сносит харизмой. Присутствуя на экране от силы минут десять, она в лучших традициях «Маленькой мисс Счастье» своим инфантильным сарказмом и дэнс-фристайлом успевает пленить как унылого сюжетного родственничка, так и придирчивых вуайеристов по другую сторону экрана. Шумно демонстрировать гортань, как мелкокалкин в «Один дома», могут многие, а вот органично изобразить психологическую эволюцию персонажа под силу далеко не каждому предпубертанцу. Собственно, весь успех картины складывается из трех компонентов: юной прелестницы Птацек, красивой звукокартинки (это Кристенсен научился делать еще в университете) и душещипательной фабулы.

    Голливуд привык щипать публику за душу пышно и слащаво, на манер «Легенд осени» или «Хатико». Здесь же слезодавилочный характер ленты хорошо оттеняется явным налетом чернушности: наркоманы, грязные закоулки, побои, кровища. Именно благодаря симбиозу двух этих приемов эмпатия может возникнуть и у не слишком карамельной аудитории. По сути, «Curfew» рассказывает добрую сказочку про спасенного из заточения принца, но не в лощеном универсуме перманентного благоденствия, а в мрачных декорациях актуального мира. Это история об угрюмых неудачниках, которые оказались друг для друга той самой отдушиной, которой не хватило сотням постояльцев моргов. Два минуса дали плюс, и все осветилось. Пускай золотые времена безгероинового детства давно позади — пока чувства твоего тела еще не атрофировались окончательно, ты сам хозяин своей реальности. И даже если у тебя не хватает духу принять жизнь такой, какая она есть, — не торопись. Быть может, очередной телефонный звонок возвестит начало комендантского часа — и заберет у тебя право уйти в никуда.

    16 ноября 2013 | 19:57

    Посмотрел короткометражный фильм «Curfew»/ «Комендантский час» (в русскоязычном варианте именуется «Сейчас или никогда»). Признаюсь заранее, что сделал это исключительно из-за оскароносной славы последнего. Но, как впрочем и ожидал, современные кинопремии, в том числе и высшего разряда, далеко не показатель художественной ценности кино-произведения.

    Сюжет достаточно прост. Главный герой — Ричи (Шон Кристенсен) — наркоман и «падший (во всех смыслах) человек» совершает вялотекущее самоубийство. Но тут неожиданный звонок сестры (Ким Аллен) «возвращает» его к жизни. Она просит присмотреть за своей несовершеннолетней дочерью, пока сама будет решать неотложные «дела».

    И всё бы хорошо. Да вот племянница София (в довольно неубедительном исполнении Фатимы Пцатек) оказалась избалованным и весьма дерзким ребёнком. Пытаясь наладить с ней хоть какой-то контакт, Ричи расходует солидное количество нервных клеток. Но оно, в итоге, и к лучшему. Ведь таким образом, зритель может наблюдать за постепенным «перевоплощением» Ричи из человека отрицательного в самого что ни на есть положительного. Да и сама София умудряется разглядеть в «пассивно-агрессивном» дяде родного человека. Всё в итоге заканчивается семейным воссоединением, другими словами хэппи-эндом (ну а как иначе). Коробит, конечно, повторная попытка суицида, и повторный же звонок сестры. Эту последнюю сцену считаю лишней. Всё можно было бы прекрасно закончить во время объяснения с сестрой.

    Не буду особо долго анализировать, дабы не наводить скуку. Вкратце…

    Актёрская игра довольно слабая. Порадовал только Шон Кристенсен. Он же режиссёр, он же сценарист. Ну, кому же как ни ему знать, как передать характер персонажа. Звук в интерьерных сценах хромает. Но, в общем, сносно. В сценарии много странностей. Порой логика приносится в жертву эффектности. Операторская работа и монтаж средние. За исключением сцены танца Софии, стилизованной под мюзикл. Этот момент самый запоминающийся для меня во всём фильме. Одним словом, ничего нового и серьёзного. Ни в плане формы, ни в плане темы и уж тем более в плане идейного содержания. Хотя, если вы ценитель мелодрам и вам не жалко двадцати минут жизни, то этот фильм для вас.

    5 из 10

    10 апреля 2013 | 21:58

    Дети-это то, что возвращает нас на землю и даёт понять, что мир прекрасен без всего материального, а главное это человеческие отношения и любовь.

    Человек, решивший покончить жизнь самоубийством, потерялся в этом мире и ему всегда нужна рука, которая поддержит и поможет ему начать жизнь с чистого листа. У маленькой девочки Софии, являющейся племянницей Ричи, это получилось.

    У главного героя Ричи сложные отношения со своей родной сестрой и она против нахождения своего брата со своей дочерью Софией. В один из дней он решает свести счеты с жизнью, и, находясь в ванне с лезвием, пытается осуществить задуманное. Но все меняется, когда неожиданно Ричи снимает трубку телефона и слышит на другом конце провода крик о помощи своей сестры, умоляющей побыть немного с его племянницей.

    Ричи знакомится с маленькой Софией и ведет её в боулинг. Изначально девочка не воспринимает его с уважением, а относится к нему на равных и где-то даже превозносит себя перед ним, для неё он абсолютно не интересен. Она ведет себя с ним непринужденно, считая его пассивно-агрессивным дядькой и задаёт тысячу вопросов, советуя при этом как ему стоит жить. Со своей детской естественностью и простотой она относится ко всему, что её окружает. Он рассказывает ей о своем жизни и показывает граффити-комикс, который так нравился его старшей сестре в юном возрасте, с некой девочкой по имени София, считая, что возможно, именно поэтому так назвали и его племянницу.

    Прощаясь со своей племянницей, девочка обнимает его, и уходя Ричи, говорит своей сестре то, что он чувствует и как сильно уважает и любит свою старшую сестру. После чего хочет завершить задуманное до конца, возвращаясь домой в ту же самую ванну с лезвием.

    Брат с сестрой оба протянули друг другу руку помощи в сложный для себя момент, не подозревая об этом, и главным звеном в этой цепочке являлась маленькая девочка.

    Смотрела на одном дыхании. Понравилось абсолютно все. Очень лёгкий, со смыслом и прекрасной концовкой.

    Когда летишь вниз с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной, ты уже летишь вниз с моста…Помните об этом!

    10 из 10

    10 июня 2016 | 04:54

    Первые секунды фильма нам представляют жизнь, казалось бы, лишенного смысла будущего парня-наркомана, жизнь которого висит не на волоске, а буквально на слове с другого конца трубки.

    Внезапная просьба сестры главного героя Ричи оказалась способной пробудить в нем искру к возврату в жизнь, меня это честно поразило. Обычно такие люди, подошедшие к окончательной сдаче себя слабости и трусости жить, четко решают для себя на что идут, и им не может ничто и никто помешать. Но в нашем случае сюжет не в коем случае не обрывается, а после разговора с сестрой закручивается в очень бурную нить размышлений, воспоминаний героя о молодости, а во всем «виновата» чуткая и подкованная в общении племянница София.

    Ричи повествует о важных моментах его жизни. Диалог между между ним и Софией нарастает от полного безразличия и отвращения к своему дяде при знакомстве до возникновения теплых чувств к концу фильма. На этих нотах в душе Ричи просыпается сентиментальность, доводящая его сестру до слез в финальной встрече. Я так надеялся, что это был поворотный момент в его отношении к миру и ощущению себя в нем, но — нет. Он тихо уходит и дома вновь ложится в ванну, чтобы довершить начатое дело. Но и в этот раз, оказавшийся решающим выбором, по-прежнему лежащий телефон внезапно прерывает томное погружение в кульминационный акт. В этот момент зритель наблюдает попытки затаившейся, пока еще не заткнувшейся и не побежденной, слабости, овладевающей Ричи, перебить вновь зародившееся желание жить — выдернутый в агонии провод, но через несколько секунд обратно вставленный. Последние кадры очень бурно заставляют прочувствовать колебание героя, что появляется необузданная радость от правильно принятого решения.

    Очень приятно было увидеть после просмотра, что сценаристом, режиссером и главным героем является один человек, низкий ему поклон. Настолько животрепещуще, глубоко вошел в роль Шон Кристенсен. Атмосфера безысходности и дышущей в спину смерти забирает тебя с первых секунд, проживаешь кусочек жизни вместе с главным героем. Также ярко отыграла и Фатима Птацек (София), которая и помогла главному герою ступить в жизнь, и воссоединила семью.

    Всегда есть то, ради чего есть жить, и те, кто эту жизнь в нас водворяет, дорожите и ловите каждый момент вашей жизни, он может стать решающим.

    6 сентября 2014 | 21:41

    Достало это терпеть! Нет больше кайфа в жизни, все впустую, раз ничего не вставляет уже. К чертям такую жизнь, но если кончать с нею, то как-нибудь… безболезненно. О, порезать вены — самое то, и дешевое лезвие здесь в тему. Один рывок и… да! Конец близок, избавление рядом, но вот телефон трезвонит, самое место ему на полу в ванной, правда?! Сбивчивый голос сестры, которая терпеть не может братца Ричи, взбалтывает спускаемую в слив дремучую жизнь. Женщине нужно на время пристроить дочку, и кроме родственничка-наркомана обратиться решительно не к кому. Что ж, вот оно спасение, которого парень не ждал и не хотел. Вены обмотаны, руки спасены, жизнь вне опасности, но кто сказал, что дальше будет проще? Нет, не будет, и этот десятилетний дьяволенок с милыми девичьими глазками еще так даст дядюшке жару, что тот не раз уютную ванну попомнит.

    Вот так и бывает с родственниками. Иных видишь ежедневно, и ничего кроме раздражения они не вызывают, а других знать не знаешь годами, зато они способны раскрыться после мимолетной фразы, случайного поступка, неожиданного шага. Одно-единственное свидание опустившегося молодого человека Ричи с племянницей, которая всегда была для него terra incognita, способно подарить двум людям полноценный канат, и ухватиться за него захочется обоим. Режиссер короткометражной драмы, он же главный герой, делает все, чтобы не понравиться. В одну корзину отправляются откровенно дешевая картинка фильма и крайне отталкивающий образ отпетого неудачника и наркомана. Такого типа любить не за что — не поспоришь, однако что-то есть в его словах и жестах, на что обращает внимание не только четырехклассница, но и недоверчивый зритель.

    Резвая съемка, дерзкий характер, скрывающееся за молнией куртки доброе сердце вплетают в одну канву единую личность, которая внушает как минимум интерес. Любопытное впечатление от двойной работы Шона Кристенсена зиждется еще и на поразительной схожести спутников на один вечер. Безвестная девчонка с очевидно избалованным и самолюбивым характером сперва выглядит просто несносным созданием, покруче горемычного дяди, но как звучит в боулинг-клубе ее любимая песня, так блеск не по годам зрелой актерской игры рушит все предрассудки. Как эта крошка танцует, какой огонь жизни в ее глазах! Два одиночества, привыкшие презрительно взирать на все и вся, словно встречают друг друга на шпионском мосту. И они не проходят мимо, а останавливаются в обоюдном желании понять, где же были раньше.

    Восприятие — тонкая штука, совершается едва умозрительное событие, и многое воспринимается иначе. Маргинальная короткометражка о маргинальных личностях вроде как с трудом годится в качестве пособия для развития характеров, но концовка жжет любые сомнения на этот счет. Прорывающаяся сквозь грозовой заслон симпатия стоит того, чтобы определить ее источник и укрепить. Вполне вероятно, что все двадцатиминутное кино лишь обман, и единственный вечер Ричи с его племянницей так и остался в своем роде уникальным, но, черт возьми, это точно лучше новой попытки суицида и разочарованных девчачьих реплик! Кристенсен взял «Оскара» не за примитивную (пусть и успешную) попытку разжалобить зрителя, а за способность раскрыть прекрасное в ужасном. Простой диалог, где-то вынужденный, местами натужный, и вообще не такой уж необходимый, способен стать проповедью согласия, которая будет уместна даже при самых чернушных обстоятельствах. Парень сумел улыбнуться, а девочка клево станцевала — вот самый лучший ответ гадливой жизни. Остальное — не так важно, ведь прежнему отчаянию возврата нет.

    8 февраля 2016 | 15:29

    Рассказать о смысле жизни за 20 минут, используя минимум действия и слов? Да, это возможно.

    Шон Кристенсен является сценаристом, режиссером и исполнителем главной роли. После просмотра этой короткометражки сложно понять с каким из этих амплуа он справился лучше?

    В этом фильме все пронизано грустью: музыка, свет, взгляд героев. Мастерски передана атмосфера одиночества, сменяющегося happy endoм.

    Главный герой Ричи, одна ванна и телефон. Больше ничего у Ричи не было, а потом раздался звонок. Жизнь, которая должна была прерваться изменила свое направление.

    Софи, Фатима Птацек, изменила жизнь главного героя, заставив вспомнить о всем добром и светлом, что было в его жизни до этого телефонного звонка. Ричи, который еще недавно хотел уйти навсегда произносит жизнеутверждающую речь, которая пронзает самую суть всего естества, меняя отношение его сестры Мэгги, Ким Аллен, к нему самому и их общению с Софи.

    Это не фильм, это 20 минут, которые заставляют верить!

    8 из 10

    7 марта 2013 | 19:53

    Фильм глубокий… Многоаспектный… Деструктивное начало в первые секунды оттолкнуло меня от просмотра. Такой выход из любого глубочайшего депрессивного состояния для меня чужд. Я могу понять чувства человека, которому не хочется жить, но вот сам факт сознательного осуществления ухода — нельзя! Кроме того, что это грех, это уже, на мой взгляд, психическое отклонение, причины могут быть разные… В том числе и те о которых говорится в фильме, уронил ребенка, разрыв с сестрой, одиночество, наркотики…

    Человека возвращает к жизни ЛЮБОВЬ и НУЖНОСТЬ: искорка искреннего чувства маленькой девочки (как она к нему прижалась!), откровенные слезы сестры и чувство, что ты им нужен. Фильм зацепил за то, что в 20 минут режиссер (а режиссер, к слову, является главным героем) вложил столько проблем, столько различных ситуаций и более того чувствуется душа.

    Держу пари, в реальной жизни для актера не чуждо то, что мы видели в фильме, нельзя такое придумать.. так всё обыграть, снимал настоящую жизнь, поэтому получилось, как на одном дыхании.

    10 из 10

    20 ноября 2014 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>