всё о любом фильме:

Азбука смерти

The ABCs of Death
год
страна
слоган«26 Directors, 26 Ways to Die»
режиссерКааре Эндрюс, Анджела Беттис, Элен Катте, ...
сценарийАнт Тимпсон, Начо Вигалондо, Адриан Гарсиа Больяно, ...
продюсерСаймон Босуэлл, Клер Джонс, Тим Лиг, ...
операторХаррис Хараламбус, Мануэль Дакоссе, Хон Д. Домингес, ...
композиторФиллип Блэкфорд, Саймон Босуэлл, Ясухико Фукуда, ...
художникХлоя Камборнак, Нори Фукуда, Алехандро Гарсия, ...
монтажФиллип Блэкфорд, Хон Д. Домингес, Эрнесто Диас Эспиноса, ...
жанр ужасы, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время129 мин. / 02:09
Каждый из режиссеров выбирает себе букву алфавита и слово, начинающееся на эту букву. Вокруг них и должен строиться сюжет отдельной новеллы. Зрители станут свидетелями самых изощренных убийств по алфавиту от A до Z.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (13 879)
ожидание: 93% (1027)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
23 + 42 = 65
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев этот фильм, я осознал, что давно не видел такого количества отвратительных короткометражек! И вряд ли я когда-нибудь увижу подобное скопление чуши.

    Большинство новелл, представленных в этом «шедевре», являются абсолютно бездарными и не оригинальными.

    Есть такие новеллы, как «Цикл», «Оргазм» или «Выкидыш», которые нельзя назвать плохими, но, в тоже время, их не назовешь хорошими.

    Режиссерам таких короткометражек, как «Пук», «WTW» и «Вымирание», я бы настоятельно порекомендовал обратиться к психологу и перестать снимать какие либо фильмы, потому что ничего более отвратительного и тупого я в кинематографе не встречал.

    Но есть несколько частей, которые производят неплохое впечатление: «Утка» (маленький шедевр, которому просто не повезло оказаться среди подобного потока кала), «Либидо»(достаточно неплохая новелла, хотя адекватностью она не блещет) и «Туалет»(любопытная мультипликационная короткометражка в стиле «черная комедия»).

    Если вы не хотите мучить свою психику, видеть ужасные стороны кинематографа и тратить 2 часа своего времени впустую, пройдите мимо этого творения

    2 из 10

    23 ноября 2013 | 13:20

    26-ти режиссерам со всего света предложено снять по одной короткометражке на одну выбранную буква латинского алфавита. Все это объединяется в международный хоррор-альманах. Компанейка, я скажу, собралась знатная. Режиссеры таких сравнительно известных фильмов, как «Фобия», «Сербский фильм», «Открытое море», «Конура», «Бомж с дробовиком», «Граница». Ну и менее известные личности.

    Что сказать, мягко говоря необычный эксперимент вышел! Два часа с экрана потоками льются всевозможные ужасы, кровь, насилие, извращения и шизофрения. А ты при просмотре всего этого безумства испытываешь страх, отвращение, а порой и безудержное веселье, закатываясь в приступах истеричного смеха. Очень необычно.

    Если говорить о самих новеллах, то какие-то понравились(в разной степени),а какие-то не очень. Например очень понравились новеллы D(самая инетересная), N (самая смешная), P (самая грустная), R (самая жуткая), S (самая философская), T (крутой пластилиновый мультфильм), X (самая кровавая) и Y (самая справедливая). Неплохи были B,С,E,K,L (как ни странно), Q и U. А вот из остальных я половину не понял, а вторая половина откровенно не понравилась. Особенно конечно японцы со своим трэшем и извращениями. Я люблю порой посмотреть на их необычное творчество, но здесь они как-то смотрелись неуместно. Чего только стоят стреляющие овощами из вагины и пукающие друг другу в лица молодые девушки.

    В общем, кино рассчитанное строго на определенного зрителя. Если «Многоножка» для вас «тьфу, мерзость», то и соваться не стоит.

    8 из 10

    29 марта 2013 | 17:58

    Наверное хуже фильма я ещё не посмотрел. Сценарий и режиссура каждого эпизода не тянет даже на 1 из 10. Почти все эпизоды — бред. Просто набор бессмысленных картинок, даже в самом бредовом сне больше логики и смысла, так что я даже представить не могу, откуда взяты идеи для этого «фильма».

    Единственное, что понравилось — собачка из эпизода с собачкой и попугайчик из эпизода с попугайчиком. На этих милых животных без улыбки я смотреть не мог. А, ну ещё эпизод из пластилина про мальчика, который боялся идти в туалет по-большому, он улыбнул.

    Кстати, в фильме присутствует намек на юмор, но юмор этот гадкий и не разу не смешной. Складывается ощущение, что продюсеры специально искали режиссеров-маразматиков по всему миру. Ничего не хочется больше говорить об этом фильме. Не тратьте время на просмотр этого «шедевра» и уж тем более денег на покупку DVD!

    1 из 10

    27 апреля 2013 | 23:38

    На каждую, практически, букву английского алфавита есть слово, которое можно связать с тьмой, убийством, серийным маньяком, монстрами, или просто смертью, которая ни от кого не зависит. Будь то гибель ребёнка от неисправности техники, или просто утка, которую забыли выпустить.

    Так 26 режиссёров собрались, и создали свой вариант мрачной азбуки. 26 короткометражек. 26 ужасающих случаев. Банальные, странные, безумные, бесконечно нелепые и даже глупые сцены встанут перед вами. Вы увидите всё — от чёрной комедии до псевдоснаффа, от чернушной социальщины до первосортного японского трэша. Всё, то вам захочется и на любую букву! Зачастую, путешествие в окровавленную комнату, с очередной буквой над входом, будет происходить в безмолвии. Или же кто-нибудь обмолвится парой словечек. Иногда это приводит к просто факту, что слова были сказаны. А иногда к последствиям ужасным. Ужасным, и потому вам захочется увидеть их. 

    К слову, фильм грозится выйти в РФ, и совсем скоро. Было бы очень интересно увидеть, на каких буквах остановятся редакторы перед тем, как выпустить фильм к столь привередливым зрителям, и применят к плоти киноплёнки свои ножницы. Хотя, безусловно, что-то грех вырезать, когда в титрах светятся Анджела Беттис, Иосихиро Нисимура, Марсель Сармиенто, И даже Адриан Гарсиа Боглиано. Проще не выпускать подобное в кино. Всё равно эта Азбука не для широкого круга читателей.

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 02:48

    Мальчишки и девчонки!
    А также их родители!
    Кровавые истории
    Посмотреть, не хотите ли?


    Азбука смерти наверно один из самых ожидаемых мной хоррор-премьер 2013 года. Во первых хоррор-антологии в наше время редкость. Не считатая недавний фильм «З /Л/О»и многочисленные видеофильмы паршивого качества. В чем прелесть подобных фильмов так это в том, что они могут послужить отличным трамплином для будущих режиссеров. Идея «Азбуки смерти» была проста, но гениальна одновременно. Собрать 26 режиссеров, что уже стали известны среди почитателей жанра, и дать им задание снять небольшую короткометражку. Каждый из двадцати шести микрофильмов предлагает рецепт самого кровавого убийства, начинающийся на определенную букву алфавита. А после объединить в один фильм. Причем каждая короткометражка соответствует одной буква латинского алфавита. Эта идея еще хороша тем, что каждую из этих короткометражек можно при желании превратить в полноценный фильм.

    Режиссеры тут и, правда собрались мастистые и довольно известные среди хоррор-манов. Причем из разных стран, каждый со своим стилем. Тут у нас Банйонг Писантханакум — тайский режиссер и сценарист, известен по фильму ужасов «Затвор» (В США сняли ремейк этой картины «Фантомы») и «Неразлучные». Анджела Беттис — американская актриса, продюсер и режиссер. Единственная режиссерская работа — авторский фильм «Roman» 2006-о года выпуска. Еще она известна как хоррор-актриса, она снялась в таких лентах как «Спаси и сохрани», «Мэй», «Кэрри», «Кошмар дома на холмах», «Круг», «Шрам 3D». Адриан Гарсиа Боглиано — 30-летний испанский и аргентинский режиссер и сценарист. Режиссер известного в узких кругах аргентинского фильма «Снафф». Элен Каттет — молодая француженка женщина-режиссер, что в дуэте с Бруно Форзани сняла отличную стилизацию под джалло — «Горечь». Джейсон Эйснер — американец, режиссер уже нашумевшего кровавого беспредела, фильма в стиле «грайндхаус» — «Бомж с дробовиком». Эрнесто Диаз Эспиноза — режиссер из Чили. Снял такие фильмы как «Цепной пес» и «Человек-мираж». Гэди Харел — режиссер, на пару с Марселем Сармиенто сотворивший независимый зомби-хоррор «Мертвячка». Томас Каппелен Мэллинг — норвежский режиссер. Творец картины «Норвежский ниндзя». Так Сакагучи — 36-летний японский уличный боец, переквалифицировавшийся в актеры и кинорежиссеры. Как режиссер специализируется на безумном азиатском трэшаке — «Доспех: Самурай-зомби, «Отряд девушек-мутантов», «Гопник-трансформер». Юджи Шимомура — режиссер и сценарист, известный по фильму «Смертельный транс».

    Йошихиро Нишимура — крутой эксперт по безумному азиатскому трэшу: «Токийская полиция крови», «Девочка-вампир против Девочки-Франкенштейна», «Отряд девушек-мутантов», «Адский драйвер». Саймон Рамли — британец, снявший уже семь фильмов, включая неплохой фильм «Живые и мертвые». Срджан Спасоджевич — 35-летний серб, снял нашумевший хоррор — «Сербский фильм». Тимо Тьянянто — режиссер из Сингапура, дебютировавший в кино людоедским ужастиком «Дара». Эндрю Трокки — австралиец, специалист по энимал-хоррору. Известный по фильмам: «Хищные воды» и «Открытое море: Новые жертвы». Начо Вигалондо — испанский актер и режиссер. Творец таких отличных научно-фантастических фильмов как триллер «Временная петля». И фантастического комедийного триллера «Пришелец из космоса». Джейк Уэст — безбашенный английский режиссер. Известный безумно-кровавыми хоррор-комедиями: «Пришельцы-завоеватели» и «Попали!». Ти Уэст — американский спец по качественному низкобюджетному хоррору. Известные фильмы: «Кровавая охота», «Дом дьявола», «Лихорадка 2: Весеннее обострение». Бен Уитли — творец анимационных короткометражек, вирал-видео, независимых рекламных роликов для Интернет. Также работал над сериалами и снял парочку картин, имевших успех на специализированных кинофестивалях. Адам Вингард — молодой режиссер. Его последняя работа довольно известна, в том числе и в России — «Ужасный способ умереть». Также принимал участие в создании другой хоррор-антологии — «З/Л/О». Нобуро Игути — Еще один творец азиат-япона-трэш. Вроде фильма «Робогейша».

    Да, вот именно такой разношерстый набор режиссеров. И фильм вышел не менее разношерстым. Что хорошего в этом фильма так это то, что вовсе необязательно чтобы понравились все новеллы, вам может понравиться все, а могут лишь несколько или вообще ни одной. Если понравились несколько можно не пересматривать весь фильм, а просто найти нужный эпизод и наслаждаться. Другим плюсом является то что «Азбука смерти», это мультижанровый проект. Тут есть и серьезные хоррор-короткометражки, есть комедийный хоррор, фантастика-антиутопия, безумный трэш, пластилиновая анимация, грейндхаус-триллеры 70-ты и прочие. Перечислять все бесполезно, но вкусностей много: робот, вампиры, маньяки, безумцы, монстры и еще несколько вагонов подобного. Фантазии режиссеров можно только позавидовать, особенно в изощренности убийств. Здесь присутствует сажание на кол, сжигание из огнемета, оживший унитаз, протекание оленьими рогами, и много другого. Что характерно, многие новеллы имеют даже остросоциальный подтекст. К примеру, про собачьи бои. Или про СПИД. Фильм удивляет, смешит и иногда даже пугает. Режиссеры в кой веки не были скованы какими-то условностями, оттянулись на славу.

    Сам фильм по структуре напоминает или старый сериал «Байки из склепа» или недавний подобный сериал «Мастера ужаса». Ну, или «Ералаш» в жанре ужасов. Пару слов про актеров, здесь по большей части они неизвестны, хотя в фильме засветилась довольно известная жанровая актриса Ингрид Болсай Бердал. Впрочем сыграли все весьма неплохо, без переигривань не обошлось, но это не во всех новеллах. Спецэффекты как не странно, тоже имеются и хорошо сделаны. А иногда даже очень оригинальные. Ощущения от фильма будут разные, кто-то с восторгом будет смотреть и пересматривать, кто-то выделит себе несколько новелл, а кто-то будет плеваться от фильма. Но равнодушным он не оставит никого. Этот фильм некий жанровый эксперимент-конкурс, созданный знатоками хоррора, для таких самых знатоков и любителей жанра.

    Сугубо узконаправленное кино, маленький шедевр в рамках жанра и просто глоток свежего воздуха. У современного хоррора основная проблема в заштампованности и отсутствии свежих идей. Поэтому еще раз повторю, за такими фильмами, будущее жанра, если конечно режиссеры не зароют свой талант в болоте штампов и хоррор-римейков. Хочется верить, что нет.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 12:18

    «Азбука Смерти» представляют собой американские горки, то вверх, то вниз, каждая буква альманаха отличается, как качеством, смыслом и построением техники. От увиденного, лично у меня, нос не воротит.

    В это действительно тяжело поверить, в концентрации абсурда, грязи, чёрного юмора, мерзости и пошлости, «Азбука смерти» сумасшедшая и вместе с тем любопытная вещица. То она швыряет сцены с отрубанием головы катаной, придаётся «ароматам» женских газов, то старается дать зрелище красивое, то до жути отталкивающее, то копирует «Маппет Шоу» и придаётся онанизму, не вызывая отвращения(почти)! Вдобавок, некоторые новеллы неплохо глумятся над навязанными идеалами, и самими клише всего кинематографа.

    Разумеется не каждому под силу видеть на экране монитора подобное. Однако от всей бесстыдной провокации кучки режиссеров, чувствуется стремление к разрыву шаблонов и табу, заявляющее об искусстве как о вызове против нравственности, абсолютного вкуса, уничтожению всего прекрасного.

    Именно в этом заключается соль международного экспериментального проекта, в коем слилась эстетика «У каждого своё кино» и гротеск «Муви 43». Если вы фанат подобного, и любите рисковать, то милости прошу к просмотру! Всем остальным проходить мимо, и наслаждаться ванилью.

    А так же приятно, малоизвестные режиссеры пробуют подняться на голову ниже. Из лично мне известных, хорошо знакомых известны Ксавье Жанс(«Граница», «Разделитель»), Адам Вингард («Гость», «Тебе конец»), а так это мне стало чем-то новым!

    P.S. — Поддонки ещё взяли на вооружение «запрещённый приём», процитировали Кубрика!

    10 марта 2016 | 11:12

    26 режиссеров выбрали из 26 букв по одному символу, на котором они построят свой 10-15 минутный шедевр, который нам будет суждено предать огню или преклониться над изощренностью создателя того самого шедевра.

    Здесь, в Азбуке смерти, 26 таких шедевров… и на ровную поездку по всем кругам ада точно не придется рассчитывать. Почему? Да потому что Азбука смерти, перелистывая свой кровавый букварь, не гарантирует, что новая страница будет удачнее предыдущей. Однако то, что каждый эпизод по своему уникален — это факт.

    Каждый эпизод — это погружение обыденный реальный мир, который каждый из режиссеров трактует по разному, выявляя самые темные его стороны, а порою, даже раскрывая абсолютно другие миры, где и там зло нашло свою нишу в своем самом изощренном проявлении.

    Нашлось место и весьма юморным эпизодам, создатели которых буквально напоминают о том, что зло — не есть сплошной страх и витающий неподалеку скриммер. Особенно это удалось японцам, где они еще раз доказав, что они отпетые извращенцы, так же успели вскинуть брови зрителя с миной недоумения и абсолютного шока. Эпизоды (F) и (Z) — самые подходящие в данном случае примеры. По крайней мере, это нелепо, а не страшно. При чем, не только японцы успевают вынести мозг и пощекотать его, дабы разрядить от того негатива, который накопился за десяток эпизодов. Другие хоррор-мейкеры тоже не отстают постебаться над зрителем, пришедшем увидеть хоррор, взорвать свой мозг, родить все себе на долгое время чувство неодолимого страха.

    Нет, Азбука действительно сборник ужасов, при чем, настоящих ужасов, но иногда, весь ужас растворяется в театре абсурда и пошлого юмора, присутствующего в картине. Нельзя сказать, что это существенный недостаток, скорее даже нужная деталь во всем этом dope show, позволяющая двум часам пролететь незаметно.

    Неоднозначность The ABCs of Death позволяет и дальше распевать и описывать ощущения от этого ходячего цирка уродов, поэтому ограничимся лишь тем, что Азбука смерти — калейдоскоп противоположностей, образующих если не самый гениальный, то уж точно самый запоминающийся проект этого года.

    7,5 из 10

    И стоит ли мне говорить, что некоторые эпизоды Азбуки несут за собой поучительную мысль?

    9 февраля 2013 | 04:00

    Азбука смерти — антология из 26 короткометражных фильмов, пытающихся быть ужасами. Каждый снят разными режиссёрами и посвящён некому слову, начинающемуся с одной из букв английского алфавита. Все они настолько различны по смыслу, содержанию и визуальному стилю, что смотреть их можно в любом порядке. Объединяет картины лишь тема смерти.

    Просмотр Азбуки, по сути, игра. До самого окончания любой короткометражки вы будете знать лишь букву, но не слово. И станете гадать, чему же посвящён очередной выплеск сознания режиссёра(-ов). Просмотр с отечественной озвучкой только подогреет интерес. Ведь все названия там были специально стилизованы под русский алфавит. Поэтому в финале вы получите сразу две версии описания произошедших событий.

    Восприятие каждого из фильмов зависит исключительно от человека. Одним они могут показаться пугающими, другим — отвратительными, третьим — альманахом трешовых сисек. Чаще всего, окончание просто выносит мозг.

    Мне запомнилось всего несколько картин из-за того, что в них творилось нечто невообразимое. Опишу лишь общую картину, чтобы не лишать приятного чувства шока от просмотра (любое действие смерти подобно, не забыли?):

    F — японская школьница спасается от катастрофы с помощью фетиша на кишечные газы своей учительницы;

    H — фурри про Бульдога и Лисицу во времена Второй Мировой;

    J — очень странное сепукку;

    K — женщины тоже ходят в туалет;

    M — мужчины мастурбируют на разнообразные сексуальные фетиши;

    W — клоуны, мать их, зомби;

    X — уникальная методика похудания;

    Z — фашисты, футанари, мандарины.

    Фильм выбрал очень удачную форму подачи. Два часа подобного бреда выдержать сложно, но когда тема постоянно меняется, можно и не заметить, как прошло время. Бояться, в принципе, нечего, все картины обильно используют штампы фильмов ужасов. Куда больше времени вы потратите на попытки понять, что вообще происходит. В общем, «Азбука смерти» — это настоящий аттракцион выноса мозга, по несчастливой случайности, излишне напоминающий бездарный «Муви 43». Ни в коем случае не стоит воспринимать его серьёзно. Это фантазия, эпатаж, китч, только не реальность.

    7 июня 2014 | 15:24

    Наконец-то дошли мои глаза и руки до этой картины! Сложно представить себе человека, которого не заинтересует, что же получится из столь интригующей и безумной идеи — поручить 26 режиссерам снять 26 совершенно разных эпизодов на единую тему — смерти. Вот и я оказалась в числе заинтересованных и ждала этого фильма с нетерпением, но к сожалению, посмотреть его удалось лишь год спустя.

    Ну и собственно, постараюсь высказать свои конкретные впечатления о данном альманахе.

    Сюжет

    Сказать, что фильм взорвал мне мозг — не сказать ничего! Все короткометражки настолько разные и противоречат друг другу, что даже оценку я смогла вынести с большим затруднением. Все это похоже на матч боксеров разной весовой категории — тематика и цель едины, но качество и стиль исполнения радикально разные. Невозможно оценить этот фильм конкретно положительно или отрицательно — у каждого свой вкус и предпочтения, и я считаю, что каждого, но хоть какая-то «буква», да зацепит. Лично мне понравилось большинство работ, но для себя я выделяю эпизоды, снятые на буквы «D», «J», «Q», «W» и «X». Как ни странно, несмотря на то, что в целом лента относится к жанру ужасов, многие из короткометражек сняты в духе черной комедии, а некоторые режиссеры и вовсе решили прибегнуть к анимации, что несколько разрывает шаблонные понятия «хоррора». Многие эпизоды по-настоящему заставили меня смеяться, действительно забавно было наблюдать не столько за некачественно сделанными спецэффектами и примитивным сюжетом некоторых «букв», сколько за редкими «черными комедиями», которые были сделаны действительно на славу, и режиссеры все-таки достигли своей первоначальной цели — не испугать, а иронично взглянуть на тему смерти.

    Режиссеры

    В плане режиссуры веских претензий нет — видно, что авторы старались, и пусть не все картины вышли удачными, но видно, что в них вкладывали душу, в частности обрадовало то, что над некоторыми частями ты действительно задумываешься, т. к. они несут в себе гораздо более глубокий смысл, чем было показано за несколько минут. Таким режиссерам стоит отдать должное — не каждый сможет столь лаконично рассказать целую историю, в которой будет не простая «расчлененка ради мяса», а мысль, которую ты додумываешь и далее по прошествии эпизода.

    Так же меня просто безумно обрадовало присутствие Джона Шнеппа в качестве режиссера! Больной разум автора «Металлопокалипсиса» выдал достойную короткометражку, посмотрев которую сразу узнаешь почерк ее автора.

    Актеры сыграли в лучших традициях своего жанра, здесь совершенно нет претензий.

    Ну и теперь о минусах, которые все-таки являются субъективными.

    Совершенно вынесли мне мозг сюжеты режиссеров из Японии. Ну как можно было снять настолько пошлые и трешовые по своей нелепости сюжеты? Наслаждение от испускания девушками газов, голая девушка с огромным искусственным дилдо… что за больной разум смог все это придумать? Больной, к сожалению, в плохом смысле этого слова, ничего, кроме отвращения и желания отвлечься от зрелища эти картины не вызвали. Единственной забавной мне показалась их работа под буквой «J», в которой в полной гармонии сплелись традиционный японский треш и искусство.

    Но все же основным минусом всего фильма является его противоречивость и аляповатость. Впредь надеюсь, что когда фильм будут редактировать, его свяжут в гораздо более целостное и достойное зрелище, ведь как сказал один из героев ленты: «хоррор — это искусство, а не треш». Хотя может кому-то это может и показаться главной «изюминкой» фильма, опять же говорю, что все вышенаписанное — это мое скромное мнение.

    Подводя итог, могу сказать лишь одно — Слава безумцам!

    Ставлю

    6 из 10

    2 октября 2013 | 20:00

    Посмотрев скандально известный «Сербский фильм», я решил узнать, чего же режиссёр данной картины снял ещё, ибо его сербское творение, хоть и вызвало противоречивые чувства, но понравилось.

    Вот так я и наткнулся на «Азбуку…»

    Должен сказать, что задумка безусловно шикарная, а вот реализация хромает. Некоторые зарисовки настолько глупы и убоги, что вызывают отвращение (особенно японские). Безусловно, есть зарисовки которые мне очень понравились и заставляют задуматься (например Dogfight, Removed,Cycle и ещё несколько других), но всё же глупых — большинство.

    Да, я понимаю, что у каждого своё видение, но зачем снимать, прошу прощение, про смерть от испускания газов. Это выглядит по-детски. Даже пластилиновая зарисовка у меня вызвала куда больше положительных эмоций, нежели какая-либо японская.

    В итоге, посмотреть стоит, но не на всё. Глупые зарисовки можно смело пропускать, ничего важного не упустите.

    4 из 10

    29 октября 2015 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>