всё о любом фильме:

Азбука смерти

The ABCs of Death
год
страна
слоган«26 Directors, 26 Ways to Die»
режиссерКааре Эндрюс, Анджела Беттис, Элен Катте, ...
сценарийАнт Тимпсон, Начо Вигалондо, Адриан Гарсиа Больяно, ...
продюсерСаймон Босуэлл, Клер Джонс, Тим Лиг, ...
операторХаррис Хараламбус, Мануэль Дакоссе, Хон Д. Домингес, ...
композиторФиллип Блэкфорд, Саймон Босуэлл, Ясухико Фукуда, ...
художникХлоя Камборнак, Нори Фукуда, Алехандро Гарсия, ...
монтажФиллип Блэкфорд, Хон Д. Домингес, Эрнесто Диас Эспиноса, ...
жанр ужасы, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время129 мин. / 02:09
Каждый из режиссеров выбирает себе букву алфавита и слово, начинающееся на эту букву. Вокруг них и должен строиться сюжет отдельной новеллы. Зрители станут свидетелями самых изощренных убийств по алфавиту от A до Z.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (13 879)
ожидание: 92% (1027)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
23 + 42 = 65
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев этот фильм, я осознал, что давно не видел такого количества отвратительных короткометражек! И вряд ли я когда-нибудь увижу подобное скопление чуши.

    Большинство новелл, представленных в этом «шедевре», являются абсолютно бездарными и не оригинальными.

    Есть такие новеллы, как «Цикл», «Оргазм» или «Выкидыш», которые нельзя назвать плохими, но, в тоже время, их не назовешь хорошими.

    Режиссерам таких короткометражек, как «Пук», «WTW» и «Вымирание», я бы настоятельно порекомендовал обратиться к психологу и перестать снимать какие либо фильмы, потому что ничего более отвратительного и тупого я в кинематографе не встречал.

    Но есть несколько частей, которые производят неплохое впечатление: «Утка» (маленький шедевр, которому просто не повезло оказаться среди подобного потока кала), «Либидо»(достаточно неплохая новелла, хотя адекватностью она не блещет) и «Туалет»(любопытная мультипликационная короткометражка в стиле «черная комедия»).

    Если вы не хотите мучить свою психику, видеть ужасные стороны кинематографа и тратить 2 часа своего времени впустую, пройдите мимо этого творения

    2 из 10

    23 ноября 2013 | 13:20

    «Азбука Смерти» представляют собой американские горки, то вверх, то вниз, каждая буква альманаха отличается, как качеством, смыслом и построением техники. От увиденного, лично у меня, нос не воротит.

    В это действительно тяжело поверить, в концентрации абсурда, грязи, чёрного юмора, мерзости и пошлости, «Азбука смерти» сумасшедшая и вместе с тем любопытная вещица. То она швыряет сцены с отрубанием головы катаной, придаётся «ароматам» женских газов, то старается дать зрелище красивое, то до жути отталкивающее, то копирует «Маппет Шоу» и придаётся онанизму, не вызывая отвращения(почти)! Вдобавок, некоторые новеллы неплохо глумятся над навязанными идеалами, и самими клише всего кинематографа.

    Разумеется не каждому под силу видеть на экране монитора подобное. Однако от всей бесстыдной провокации кучки режиссеров, чувствуется стремление к разрыву шаблонов и табу, заявляющее об искусстве как о вызове против нравственности, абсолютного вкуса, уничтожению всего прекрасного.

    Именно в этом заключается соль международного экспериментального проекта, в коем слилась эстетика «У каждого своё кино» и гротеск «Муви 43». Если вы фанат подобного, и любите рисковать, то милости прошу к просмотру! Всем остальным проходить мимо, и наслаждаться ванилью.

    А так же приятно, малоизвестные режиссеры пробуют подняться на голову ниже. Из лично мне известных, хорошо знакомых известны Ксавье Жанс(«Граница», «Разделитель»), Адам Вингард («Гость», «Тебе конец»), а так это мне стало чем-то новым!

    P.S. — Поддонки ещё взяли на вооружение «запрещённый приём», процитировали Кубрика!

    10 марта 2016 | 11:12

    На каждую, практически, букву английского алфавита есть слово, которое можно связать с тьмой, убийством, серийным маньяком, монстрами, или просто смертью, которая ни от кого не зависит. Будь то гибель ребёнка от неисправности техники, или просто утка, которую забыли выпустить.

    Так 26 режиссёров собрались, и создали свой вариант мрачной азбуки. 26 короткометражек. 26 ужасающих случаев. Банальные, странные, безумные, бесконечно нелепые и даже глупые сцены встанут перед вами. Вы увидите всё — от чёрной комедии до псевдоснаффа, от чернушной социальщины до первосортного японского трэша. Всё, то вам захочется и на любую букву! Зачастую, путешествие в окровавленную комнату, с очередной буквой над входом, будет происходить в безмолвии. Или же кто-нибудь обмолвится парой словечек. Иногда это приводит к просто факту, что слова были сказаны. А иногда к последствиям ужасным. Ужасным, и потому вам захочется увидеть их. 

    К слову, фильм грозится выйти в РФ, и совсем скоро. Было бы очень интересно увидеть, на каких буквах остановятся редакторы перед тем, как выпустить фильм к столь привередливым зрителям, и применят к плоти киноплёнки свои ножницы. Хотя, безусловно, что-то грех вырезать, когда в титрах светятся Анджела Беттис, Иосихиро Нисимура, Марсель Сармиенто, И даже Адриан Гарсиа Боглиано. Проще не выпускать подобное в кино. Всё равно эта Азбука не для широкого круга читателей.

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 02:48

    Интересная идея для фильма — раздать режиссерам по букве английского алфавита с заданием снять новеллу, опираясь на эту самую букву. Причем новеллу не простую, а всецело посвященную теме смерти и всего, что к ней относится. Интригует, не правда ли?

    Тем не менее, буквально после первой главы появляется стойкое ощущение, что вместе с буквой режиссеру вручили пакет убойной травки, для вдохновения, так сказать. Иначе я просто не в состоянии понять, как здоровый (здоровый ли?) человек может сгенерировать настолько безрассудные ситуации, да еще и осмелиться перенести все это безумие на пленку и выставить на всеобщее обозрение. С чем-то подобным мы сталкивались в недавнем «Муви 43», которое, если и пришлось кому-то не по вкусу, то хотя бы радовало глаз невероятно звездным актерским составом и достойным уровнем постановки. В этой же чудо-азбуке вы не увидите ни одного знакомого лица, да и качество съемки большинства новелл находится скорее на любительском уровне, что в какой-то мере портит и без этого не самое лучшее впечатление от фильма.

    Что же портит впечатление еще сильнее, так это неоправданно большое количество крови, кишков и всевозможных органических выделений. Если литры крови — дань жанру «ужасы», то многократно поднимаемая сортирная тема логическому объяснению просто не поддается и становится настоящим испытанием для желудка зрителя.

    Не знаю, что хотели сказать этим фильмом его создатели, потому как в развлекательном плане это просто полный провал. Возможно они хотели вложить в свое творение некий глубокий смысл и навести зрителя на мысли о конечности бытия, но… единственной моей мыслью было: «WTF?»

    1 из 10

    5 апреля 2013 | 20:16

    Жанр «ужасы» давно перестал быть таковым и теперь может включать в себя и комедию, и порно, и еще много всего того, к чему иногда даже не знаешь как относиться. Это нам наглядно демонстрирует лента «Азбука смерти»: название банальное, но идея стоящая, надо сказать. Впрочем, только идее и хочется поставить оценку, так как все остальное вызывает даже не отвращение, а просто раздражение.

    Итак, фильм состоит из нескольких короткометражек, каждая из которых берет начало с одной из букв алфавита, и за крохотное время, примерно в минут пять, режиссер должен раскрыть суть выбранного названия. Заметим сразу, что никто из этих гениев не отличился и снял такое невообразимое посмешище, что язык не повернется «это» фильмом назвать. Конечно, ресурсы создателей были ограничены — каким образом можно ухитриться донести до зрителя смысл, отраженный в названии, таком, например, как «Пылкая страсть»? С другой стороны, вряд ли зритель вообще что-то поймет, кроме явно неудовлетворенной в сексе натуры режиссера, когда в его творении какая-то девица стонет и выдыхает мыльные пузыри…

    Ко всему прочему, все новеллы обязательно повествуют о смерти, то есть, общая тема вроде бы дана. В итоге создатели подошли к реализации своих задумок настолько комедийно, что зритель недоумевает уже в самом начале, ставя огромный минус первой короткометражке, однако позже, после просмотра, резко повышая ей оценку, так как она одна и кажется более или менее сносной. В большинстве своем почти все новеллы отталкивают, и призваны даже не развлечь неискушенного зрителя, а просто забить ему мозги всякой гадостью, в которой не побрезговали довольно открыто показать педофилию. На фоне всего этого действа не редки случаи жестокого обращения с животными, садизма в его поистине извращенной форме, да и попадаются просто глупости. Особенно возмутили сюжеты, снятые японцами, хотя, конечно, никто не будет отрицать, что Япония вообще страна очень странная (вспомнить хотя бы их «Токийскую полицию крови»). Почти все истории могут быть объединены не только темой смерти (которая, к слову, едва заметна в любой из них), но и обнаженкой, что проводит некую параллель с лентами 80-х годов, что, отнюдь, плюс картине не ставит.

    Переходя от одной новеллы к другой, зритель не перестает поражаться, однако уже к середине этой тягомотины (фильм без малого два часа идет) все эмоции сводятся только к непомерной скуке и раздражению. Просмотр бессмысленных кадров может утомить кого угодно, каким бы интересным не был фильм в начале. К тому же, опасен для таких лент и тот факт (а подобный подход стал почему-то популярным в настоящее время), что ни предисловия, ни какой-то подробной истории у сюжетов нет — поэтому важно «не перегнуть палку», а суметь раскрыть зрителю своих персонажей и то, к чему сводится финал. Увы, у бездарностей «Азбуки смерти» этого не получилось, и похвастаться они могут лишь тем, что смогли вволю постебаться над сидящими по ту сторону экрана. Увы, этого для зрителя всегда мало. Ну и добавлю, что от такого «кинца» может показаться, будто мозгов в голове уже не осталось.

    В целом, отвратительно. Если рассматривать фильм как черную комедию, все равно, почему-то, отношение не меняется (тем более что, все-таки, присутствует жанр «ужасы»). Пошлость, нелепость, отсутствие хоть какой-то смысловой нагрузки — не есть хорошо даже для тех, кто взялся снимать самое эксцентричное кино. Надо знать меру, о чем никто из авторов как-то не думал, в итоге от этого творения тянет плеваться. Говорить тут больше не о чем.

    1 из 10

    … мерзкий фильм.

    14 июля 2013 | 07:00

    Мальчишки и девчонки!
    А также их родители!
    Кровавые истории
    Посмотреть, не хотите ли?


    Азбука смерти наверно один из самых ожидаемых мной хоррор-премьер 2013 года. Во первых хоррор-антологии в наше время редкость. Не считатая недавний фильм «З /Л/О»и многочисленные видеофильмы паршивого качества. В чем прелесть подобных фильмов так это в том, что они могут послужить отличным трамплином для будущих режиссеров. Идея «Азбуки смерти» была проста, но гениальна одновременно. Собрать 26 режиссеров, что уже стали известны среди почитателей жанра, и дать им задание снять небольшую короткометражку. Каждый из двадцати шести микрофильмов предлагает рецепт самого кровавого убийства, начинающийся на определенную букву алфавита. А после объединить в один фильм. Причем каждая короткометражка соответствует одной буква латинского алфавита. Эта идея еще хороша тем, что каждую из этих короткометражек можно при желании превратить в полноценный фильм.

    Режиссеры тут и, правда собрались мастистые и довольно известные среди хоррор-манов. Причем из разных стран, каждый со своим стилем. Тут у нас Банйонг Писантханакум — тайский режиссер и сценарист, известен по фильму ужасов «Затвор» (В США сняли ремейк этой картины «Фантомы») и «Неразлучные». Анджела Беттис — американская актриса, продюсер и режиссер. Единственная режиссерская работа — авторский фильм «Roman» 2006-о года выпуска. Еще она известна как хоррор-актриса, она снялась в таких лентах как «Спаси и сохрани», «Мэй», «Кэрри», «Кошмар дома на холмах», «Круг», «Шрам 3D». Адриан Гарсиа Боглиано — 30-летний испанский и аргентинский режиссер и сценарист. Режиссер известного в узких кругах аргентинского фильма «Снафф». Элен Каттет — молодая француженка женщина-режиссер, что в дуэте с Бруно Форзани сняла отличную стилизацию под джалло — «Горечь». Джейсон Эйснер — американец, режиссер уже нашумевшего кровавого беспредела, фильма в стиле «грайндхаус» — «Бомж с дробовиком». Эрнесто Диаз Эспиноза — режиссер из Чили. Снял такие фильмы как «Цепной пес» и «Человек-мираж». Гэди Харел — режиссер, на пару с Марселем Сармиенто сотворивший независимый зомби-хоррор «Мертвячка». Томас Каппелен Мэллинг — норвежский режиссер. Творец картины «Норвежский ниндзя». Так Сакагучи — 36-летний японский уличный боец, переквалифицировавшийся в актеры и кинорежиссеры. Как режиссер специализируется на безумном азиатском трэшаке — «Доспех: Самурай-зомби, «Отряд девушек-мутантов», «Гопник-трансформер». Юджи Шимомура — режиссер и сценарист, известный по фильму «Смертельный транс».

    Йошихиро Нишимура — крутой эксперт по безумному азиатскому трэшу: «Токийская полиция крови», «Девочка-вампир против Девочки-Франкенштейна», «Отряд девушек-мутантов», «Адский драйвер». Саймон Рамли — британец, снявший уже семь фильмов, включая неплохой фильм «Живые и мертвые». Срджан Спасоджевич — 35-летний серб, снял нашумевший хоррор — «Сербский фильм». Тимо Тьянянто — режиссер из Сингапура, дебютировавший в кино людоедским ужастиком «Дара». Эндрю Трокки — австралиец, специалист по энимал-хоррору. Известный по фильмам: «Хищные воды» и «Открытое море: Новые жертвы». Начо Вигалондо — испанский актер и режиссер. Творец таких отличных научно-фантастических фильмов как триллер «Временная петля». И фантастического комедийного триллера «Пришелец из космоса». Джейк Уэст — безбашенный английский режиссер. Известный безумно-кровавыми хоррор-комедиями: «Пришельцы-завоеватели» и «Попали!». Ти Уэст — американский спец по качественному низкобюджетному хоррору. Известные фильмы: «Кровавая охота», «Дом дьявола», «Лихорадка 2: Весеннее обострение». Бен Уитли — творец анимационных короткометражек, вирал-видео, независимых рекламных роликов для Интернет. Также работал над сериалами и снял парочку картин, имевших успех на специализированных кинофестивалях. Адам Вингард — молодой режиссер. Его последняя работа довольно известна, в том числе и в России — «Ужасный способ умереть». Также принимал участие в создании другой хоррор-антологии — «З/Л/О». Нобуро Игути — Еще один творец азиат-япона-трэш. Вроде фильма «Робогейша».

    Да, вот именно такой разношерстый набор режиссеров. И фильм вышел не менее разношерстым. Что хорошего в этом фильма так это то, что вовсе необязательно чтобы понравились все новеллы, вам может понравиться все, а могут лишь несколько или вообще ни одной. Если понравились несколько можно не пересматривать весь фильм, а просто найти нужный эпизод и наслаждаться. Другим плюсом является то что «Азбука смерти», это мультижанровый проект. Тут есть и серьезные хоррор-короткометражки, есть комедийный хоррор, фантастика-антиутопия, безумный трэш, пластилиновая анимация, грейндхаус-триллеры 70-ты и прочие. Перечислять все бесполезно, но вкусностей много: робот, вампиры, маньяки, безумцы, монстры и еще несколько вагонов подобного. Фантазии режиссеров можно только позавидовать, особенно в изощренности убийств. Здесь присутствует сажание на кол, сжигание из огнемета, оживший унитаз, протекание оленьими рогами, и много другого. Что характерно, многие новеллы имеют даже остросоциальный подтекст. К примеру, про собачьи бои. Или про СПИД. Фильм удивляет, смешит и иногда даже пугает. Режиссеры в кой веки не были скованы какими-то условностями, оттянулись на славу.

    Сам фильм по структуре напоминает или старый сериал «Байки из склепа» или недавний подобный сериал «Мастера ужаса». Ну, или «Ералаш» в жанре ужасов. Пару слов про актеров, здесь по большей части они неизвестны, хотя в фильме засветилась довольно известная жанровая актриса Ингрид Болсай Бердал. Впрочем сыграли все весьма неплохо, без переигривань не обошлось, но это не во всех новеллах. Спецэффекты как не странно, тоже имеются и хорошо сделаны. А иногда даже очень оригинальные. Ощущения от фильма будут разные, кто-то с восторгом будет смотреть и пересматривать, кто-то выделит себе несколько новелл, а кто-то будет плеваться от фильма. Но равнодушным он не оставит никого. Этот фильм некий жанровый эксперимент-конкурс, созданный знатоками хоррора, для таких самых знатоков и любителей жанра.

    Сугубо узконаправленное кино, маленький шедевр в рамках жанра и просто глоток свежего воздуха. У современного хоррора основная проблема в заштампованности и отсутствии свежих идей. Поэтому еще раз повторю, за такими фильмами, будущее жанра, если конечно режиссеры не зароют свой талант в болоте штампов и хоррор-римейков. Хочется верить, что нет.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 12:18

    Режиссерам раздали по букве и сказали снимать о смерти (наверное, некоторым забыли сказать, что снимать нужно «фильму ужасов»). Режиссеров выбрали — удачно, фильмы большинства авторов — знакомы любителям жанра. Отдельная благодарность за то, что «вытащили» с интернета Lee Hardcastle, кровавые треш-мультфильмы которого довольно популярны в сети.

    Среди 26 эпизодов — действительно, зрелище на любой вкус. Но именно в этом основная проблема альманаха. Он не воспринимается целостно и сюжеты не «поддерживают» один другого. А если они и «взаимодействуют», то служат дурную службу. Но это проблема «редакторского» характера и, собственно, очень мало альманахов, содержащих больше 5 историй, которые бы достигали внутренней гармонии.

    Впечатление после фильма не очень-то приятное (возможно из-за последней новеллы, которая, подозреваю, в кинотеатральный прокат не попадет; из-за некоторого порнографического характера). Но если просмотреть список эпизодов, есть несколько действительно отличных!; такое же количество «балласта» — просто «нормальных», местами интересных; но половина — откровенных трэш!, это не то что бы плохо, но горрор-позиционирование альманаха не оправдывает.

    Мои

    8 из 10

    7 февраля 2013 | 01:44

    Наверное хуже фильма я ещё не посмотрел. Сценарий и режиссура каждого эпизода не тянет даже на 1 из 10. Почти все эпизоды — бред. Просто набор бессмысленных картинок, даже в самом бредовом сне больше логики и смысла, так что я даже представить не могу, откуда взяты идеи для этого «фильма».

    Единственное, что понравилось — собачка из эпизода с собачкой и попугайчик из эпизода с попугайчиком. На этих милых животных без улыбки я смотреть не мог. А, ну ещё эпизод из пластилина про мальчика, который боялся идти в туалет по-большому, он улыбнул.

    Кстати, в фильме присутствует намек на юмор, но юмор этот гадкий и не разу не смешной. Складывается ощущение, что продюсеры специально искали режиссеров-маразматиков по всему миру. Ничего не хочется больше говорить об этом фильме. Не тратьте время на просмотр этого «шедевра» и уж тем более денег на покупку DVD!

    1 из 10

    27 апреля 2013 | 23:38

    Да! Я говорю этому фильму однозначное «да». «Почему?» спрашивали меня многие знакомые, удивляясь, что ценного и интересного можно было разглядеть в этом фильме. «Да потому что он *** на всю голову».

    Этот фильм действительно можно назвать межнациональным сборником ужасов, ибо здесь мы наблюдаем причуды, больные фантазии и устоявшиеся за многими режиссёрами той или иной страны так называемые клише, присущие только им при создании фильмов ужасов.

    Здесь вам и миловидные стройненькие японочки, вытворяющие отвратительные вещи и негритянские проститутки, борющееся за жизнь любыми способами и американские режиссёры-неудачники с только их нации присущим пародоксальным юмором.

    Этот фильм собрал в себе если не всё, то многое из того, что обычно освящают триллеры и слэшеры: социальные проблемы, потайные мечты и желания, наркоманию, мерзость и юмор — всё из этого можно найти на страницах этой неадекватной кровавой азбуки.

    Именно такими я привыкла видеть слэшеры и хоррор — неадекватными и понятными далеко не всем. Кто-то недовольно нахмурит брови и выключит после первых десяти минут просмотра, а кто-то будет наслаждаться этими мирами, ситуациями, лаконично обрисованными режиссёрами и сценаристами буквально в десяти минутах времени.

    Есть «буквы», над которыми можно просто поржать, есть «буквы», действительно заставляющие задуматься, а есть и такие, которые ты поймёшь далеко не сразу и будешь думать над ними, как над фильмами Гильермо дель Торо, например, пытаясь найти в картине что-то лично для себя, какой-то свой, потайный смысл.

    От чёрного к белому, от смешного к ужасному, от мерзкого к эстетичному. Если ты любишь хоррор фильмы подобной тематики и готов понимать их — друг мой, тебе сюда! Спасибо создателям за столь потрясающую идею, буду пересматривать ещё много раз.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 21:05

    Наконец-то дошли мои глаза и руки до этой картины! Сложно представить себе человека, которого не заинтересует, что же получится из столь интригующей и безумной идеи — поручить 26 режиссерам снять 26 совершенно разных эпизодов на единую тему — смерти. Вот и я оказалась в числе заинтересованных и ждала этого фильма с нетерпением, но к сожалению, посмотреть его удалось лишь год спустя.

    Ну и собственно, постараюсь высказать свои конкретные впечатления о данном альманахе.

    Сюжет

    Сказать, что фильм взорвал мне мозг — не сказать ничего! Все короткометражки настолько разные и противоречат друг другу, что даже оценку я смогла вынести с большим затруднением. Все это похоже на матч боксеров разной весовой категории — тематика и цель едины, но качество и стиль исполнения радикально разные. Невозможно оценить этот фильм конкретно положительно или отрицательно — у каждого свой вкус и предпочтения, и я считаю, что каждого, но хоть какая-то «буква», да зацепит. Лично мне понравилось большинство работ, но для себя я выделяю эпизоды, снятые на буквы «D», «J», «Q», «W» и «X». Как ни странно, несмотря на то, что в целом лента относится к жанру ужасов, многие из короткометражек сняты в духе черной комедии, а некоторые режиссеры и вовсе решили прибегнуть к анимации, что несколько разрывает шаблонные понятия «хоррора». Многие эпизоды по-настоящему заставили меня смеяться, действительно забавно было наблюдать не столько за некачественно сделанными спецэффектами и примитивным сюжетом некоторых «букв», сколько за редкими «черными комедиями», которые были сделаны действительно на славу, и режиссеры все-таки достигли своей первоначальной цели — не испугать, а иронично взглянуть на тему смерти.

    Режиссеры

    В плане режиссуры веских претензий нет — видно, что авторы старались, и пусть не все картины вышли удачными, но видно, что в них вкладывали душу, в частности обрадовало то, что над некоторыми частями ты действительно задумываешься, т. к. они несут в себе гораздо более глубокий смысл, чем было показано за несколько минут. Таким режиссерам стоит отдать должное — не каждый сможет столь лаконично рассказать целую историю, в которой будет не простая «расчлененка ради мяса», а мысль, которую ты додумываешь и далее по прошествии эпизода.

    Так же меня просто безумно обрадовало присутствие Джона Шнеппа в качестве режиссера! Больной разум автора «Металлопокалипсиса» выдал достойную короткометражку, посмотрев которую сразу узнаешь почерк ее автора.

    Актеры сыграли в лучших традициях своего жанра, здесь совершенно нет претензий.

    Ну и теперь о минусах, которые все-таки являются субъективными.

    Совершенно вынесли мне мозг сюжеты режиссеров из Японии. Ну как можно было снять настолько пошлые и трешовые по своей нелепости сюжеты? Наслаждение от испускания девушками газов, голая девушка с огромным искусственным дилдо… что за больной разум смог все это придумать? Больной, к сожалению, в плохом смысле этого слова, ничего, кроме отвращения и желания отвлечься от зрелища эти картины не вызвали. Единственной забавной мне показалась их работа под буквой «J», в которой в полной гармонии сплелись традиционный японский треш и искусство.

    Но все же основным минусом всего фильма является его противоречивость и аляповатость. Впредь надеюсь, что когда фильм будут редактировать, его свяжут в гораздо более целостное и достойное зрелище, ведь как сказал один из героев ленты: «хоррор — это искусство, а не треш». Хотя может кому-то это может и показаться главной «изюминкой» фильма, опять же говорю, что все вышенаписанное — это мое скромное мнение.

    Подводя итог, могу сказать лишь одно — Слава безумцам!

    Ставлю

    6 из 10

    2 октября 2013 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>