всё о любом фильме:

Право на «лево»

Les infidèles
год
страна
слоган-
режиссерЭмманюэль Берко, Фред Кавайе, Александр Кортес, ...
сценарийНиколя Бедос, Филипп Каверьвье, Жан Дюжарден, ...
продюсерЖан Дюжарден, Марк Дюжарден, Эрик Ханнецо, ...
операторГийом Шиффман
композиторПино Д’Анжио, Евгений Гальперин
художникМаамар Эч-Шейх, Бенуа Беше, Карин Сарфати, ...
монтажАнни Данш, Жюльен Лелу
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.3 млн,    Россия  177.7 тыс.,    Польша  76.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Мужская неверность, во всех ее отчаянно абсурдных, умопомрачительно смешных проявлениях — чем не тема для новой комедии? Жан и Жиль в погоне за приключениями готовы на все. Жизнь их изрядно помотала, калейдоскопом меняя декорации вокруг: небольшой отель на окраине города сменялся клиникой для сексуально зависимых, а шикарный парижский ночной клуб роскошными казино Лас-Вегаса… Испробовав все возможные прелести бытия, приятели решают поближе заняться прекрасным полом, соблазняя и заманивая девушек в постель…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (6440)
ожидание: 96% (768)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
6 + 12 = 18
4.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сценарии каждая новелла имеет своё название. На экране эти названия появляются только в финальных титрах. Это, по порядку: «Пролог», «Бернар», «Чистая совесть», «Лолита», «Тибо», «Вопрос», «Симон», «Анонимные сексоголики», «Лас-Вегас».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французы умеют снимать про любовь, этого у них не отнимешь. Здесь про антипод любви — измену, может поэтому получилось далеко несовершенство..?

    Сюжет состоит из отдельных короткометражек, в которых показывают различные истории об мужских изменах своим женам. Получилось плохо. Целостности в картине нет (ближе к концу, в короткометражки про кружок анонимных сексоголиков, где собрали героев пред. новелл, уже тяжело вспомнить всех): одни истории очень реалистичные и далеко не комедийные, особенно про студентку — ну чистой воды драма, другие же легкие, пошлые, осмеивающие героев. В общем, так и не сложилось общего впечатления, что это? Драма? Комедия? Где-то не хватило серьезности, где-то не хватило закадрового смеха, а то вроде и шутят, но не до смеха абсолютно. Да и концовка невнятная и непонятная! Вели весь фильм тему измен, наталкивали на мысли, что ничего хорошего от них не ждите, что не стоит этого делать, а все заканчивается словами: «Я не хочу домой!». Ну и где смысл? Где мораль? А ее нет… Такое чувство, будто режиссеры нам дают понять, что верности между двумя замужними людьми быть не может. Это главное, что меня огорчило после просмотра.

    Театр двух актеров — Ж. Дюжардена и Ж. Леллуша — удался, но все роли, которые они играют, однообразны, что под конец уже надоедает. Во всех сценах они любят и ценят понедельник, проведенный с женой, но не могут ничего поделать с тем, что в среду они хотят напиться и закадрить девочек.

    В общем, «Право на лево» — набор очень неровных по содержанию историй про измены, не приводящий к общему концу. Смысла полуторачасового хождения «вокруг да около» мне не понятен. Женщины и без этого фильма знают о том, что существуют кабели на свете. Совсем не по-французски.

    4 из 10

    20 мая 2012 | 09:43

    «А мне понравилось!» — хочется крикнуть в ответ на множество отрицательных рецензий. Но я не буду этого делать, а просто попробую выразить свое впечатление от этого фильма.

    Для меня осталось загадкой такое большое количество недовольных просмотром этого киноальманаха. Думаю, что дело как всегда, в завышенных ожиданиях. Мне фильм не показался ни скучным, ни пошлым, ни глупым.

    Так как «Право на лево» состоит из нескольких новел, неравнозначных и по форме и по содержанию, впечатление неравномерное, но в целом положительное.

    Вечная тема супружеской неверности обыгрывается со всех сторон, в разных ситуациях и с разных ракурсов. Два приятеля, которые не мыслят себе жизни без супружеских измен; командированный отец семейства, получивший недолгую свободу и пытающийся ею разумно распорядиться; зрелый мужчина, закрутивший роман с девушкой, годящийся ему в дочери; благополучные супруги, не к месту решившие выяснить отношения, — все они вместе и по отдельности демонстрируют то, какие сложности и в то время какие удовольствия достаются на долю хронических ловеласов, неспособных довольствоваться законной женой.

    Местами смешно, местами грустно, местами пошловато, и в целом совсем неглупо.

    Ну и, конечно, главным достоинством фильма я бы назвала исполнителей главных ролей: Жана Дюжардена и Жиля Лелуша. Герои их очаровательно-харизматичны и трогательно-нелепы, в зависимости от характеров персонажей, которых они здесь играют и контекста, в котором они выступают.

    Почему-то всегда, положительно отзываясь о коллективно-поруганных фильмах, я ловлю себя на том, что пытаюсь кого-то в чем-то убедить. Бесполезное это дело.

    Поэтому скажу просто, что во время просмотра я много смеялась, а после часто вспоминала эпизоды, и что фильм мне надолго поднял настроение, и что советую его всем как приятное времяпровождение.

    2 августа 2012 | 23:59

    «Если будешь изменять — станешь геем», вот, что нам гласит фильм «Право на «лево»".

    Увидев отличный, смешной, пошлый трейлер этого фильма я решил непременно сходить на него. Я ожидал увидеть французский «Американский пирог» или пошлую комедию с тончайшим юмором. И что же получил? Получил неплохую драму с комедийными вставками. Четверть фильма я сидел ожидании, что вот-вот произойдет что-то сногсшибательное, но потом я понял, что этого не дождусь и просто наслаждался тем, что было в фильме. До меня не сразу дошло, что происходит на экране, почему только что бывшие лучшими друзьями люди, через минуту незнакомцы? Но потом я понял что к чему. Просто нам сначала показывают один сюжет, потом другой. Смотрится это не очень красиво, но впечатление от фильма не портит(может быть, это было бы хорошо, если бы всех героев не играли только Жан Дюжарден и Жиль Леллуш).

    Здесь обсуждается та же, что и в «О чем говорят мужчины» дилемма: изменять или не изменять женам? В начале фильма один из главных героев в шутку говорит, что если мужик часто изменят жене значит он латентный гомосексуалист. И что же происходит? Пожалуйста, главные герои становятся геями прямо у нас на глазах. Весомый аргумент, чтобы никогда не изменять женщинам. Но помимо этого, мы еще наблюдаем за тем, как мужиков застукивают их жены в самый неудобный момент(в конце концов они собираются в группку анонимных изменщиков, которая не проживает больше одного дня), как у 40-летнего ловеласа иссякло обаяние, как женатому изменяет его 19-летняя любовница, как жена уговаривает мужа рассказать про измены, он рассказывает и…

    В целом, фильм получился хороший. Игра актеров не гениальна, но и плохой ее назвать нельзя. Режиссёрам следовало бы хоть как-то объяснить переходы между сюжетами, а лучше сделали бы так, чтобы не все роли исполняли одни и те же лица. Итак, мой вердикт:

    6 из 10

    (-1 за обманутые ожидания)

    30 апреля 2012 | 23:53

    Даже не знаю, что и сказать по поводу фильма. Очень неоднозначное впечатление он у меня оставил.

    В фильме показано несколько историй мужчин, которые изменяют женщинам: друзья, тусят в баре и снимают девушек, прикрывая друг-друг перед женами; мужчина заморыш, пытающий в командировке замутить хоть с кем-нибудь, но он так скучен, что даже самая скучная женщина в компании ему отказывает; мужчина, выставивший любовницу за дверь, не успевший выбросить использованный презерватив, в тот момент, когда приехала жена с детьми; мужчины, мужчины, мужчины и их бесконечные и бессмысленные измены…

    Сцены секса и мастурбации (и когда они жить успевают?) перемешиваются с драматическими историями. После просмотра фильма кажется, что кроме секса им — мужчинам — ничего от жизни не нужно… А еще кажется, что все мужья изменяют, причем стоит им выйти из подъезда у них тут же начинает подключаться второй мозг и они уже как роботы делают то, чего требует природа, так сказать.

    Однако, это еще не все! Мужчины в кино разные, а актеры одни и те же, отчего складывается ощущение, что вас дурят. Лично мне было тяжело еще и в связи с тем, что я катастрофически не запоминаю имена. Начинается новая история, а я все подвисаю и никак не могу понять, что же происходит! Вот они друзья, а тут вдруг один в инвалидном кресле. Я ужасно запуталась и делко не сразу разобралась что к чему.

    Вероятно, стоило бы и актеров менять хотя бы через эпизод, но с другой стороны, Леллуш и Дюжарден играют очень хорошо, несмотря на однообразие их персонажей.

    Приятно порадовал в одном из эпизодов милый и обаятельный изменник — Гийом Кане.

    Что в итоге? Нового нам ничего не откроют, все старо как мир, а смотреть на то, как французы скатываются к американскому юмору было больно и обидно. Попытка рассмешить не удалась, да и в целом фильм можно назвать неудавшимся.

    ПС: Особенно «порадовала» последняя история про друзей, которые уезжают в Лас-Вегас потусить… Французы докатились!

    6 из 10

    7 октября 2012 | 09:57

    Неправильное позиционирование картины в надежде затащить на просмотр как можно больше зрителей, в конечном итоге, может пагубно сказаться на репутации фильма. Наверное, мало кто из зрителей, ознакомившийся с забойным трейлером и весёлым синопсисом подозревал, что на деле всё будет не так уж и смешно, а местами даже, настолько грустно, что непонятно, почему в списке жанров не указано слово «драма».

    Данный опус представляет собой несколько коротких историй, по большей части, не связанных между собой, но исследующих тему супружеской измены. Снятые разными режиссёрами, они рассказывают о разных персонажах мужского пола с одной общей «страстью», и в большинстве случаев, в роли персонажей мы видим Жиля Леллуша и Жана Дюжардена. Последний, в частности был отмечен недавним оскаром за мужскую роль; и у Вас нет ни единого шанса пропустить эту информацию, так как Люксор позаботился о том, чтобы несколько раз повторить об этом в трейлере фильма, и указать крупным шрифтом на всех постерах к нему. Хотя, те эстеты, которые попали на картину только из-за этого, видимо, не избежали культурного шока от увиденного. Не смотря на то, что концепция этакого «сборника короткометражек» сама по себе намекает на некое «авторское кино» (да простят мне мой французский и употребление таких гадких понятий), тем не менее, по части аморальности и пошлости фильм может соперничать с лучшими образцами Голливуда. Но, к сожалению, по части забойного юмора он с ними соперничать далеко не в состоянии: все удачные шутки можно запросто собрать в одну из двадцатиминутных короткометражек. Получается, «не нашим — не вашим»; для лёгкой комедии — слишком скучно и неприятно; для серьёзного «авторского опуса» фильм, откровенно, слабоват, и, опять же, неприятен (это Вам не «Четыре комнаты»).

    Слишком долго рассказывать о каждой новелле отдельно, но скажу, что по-настоящему смешными получились только самые короткие, которые длятся буквально пару минут. Остальные же, несмотря на сарказм, как-то слишком близки к реальной жизни и выглядят тоскливо. Вторая новелла с участием глупой студентки вообще получилось драмой чистой воды, оставляющей после себя лишь безысходность. Однако, по качеству исполнения она мне запомнилась даже больше всех, так как чётко раскрывает свою идею и выглядит абсолютно законченной; вот только это ну совсем не комедия. Ещё нас ожидает финальный дебош в Вегасе, с коронным номером в самом конце. Поначалу, шутка показалась чересчур жёсткой, но на фоне всего унылого фильма она, всё же, достаточно выгодно выделяется.

    В общем, какие-то из эпизодов удались, какие-то получились «не о чём». Одни новеллы вышли серьёзными и поразительно достоверными, другие ушли в сатирический сюрреализм, приправленный изрядной долей пошлости; так что воспринимать всё это как единое целое довольно тяжело. При этом, фильм, обременённый сарказмом, тем не менее, не слишком заботится о какой-то определённой морали, и, кажется, ставит единственной целью лишь посмеяться позлорадствовать над своими героями, не давая им никакого шанса на реабилитацию.

    «Право на лево» — это далеко то, чем его пытаются представить в рекламе; это не лёгкая комедия о мужской неверности, хотя бы потому, что смотрится она совсем не легко. Концепция из нескольких бессвязных историй в этом случае утомляет, так же как и отсутствие юмора во многих из них. Всё слишком разнородно и не затягивает. Фильм стоит считать достаточно экспериментальным «авторским» проектом, который, возможно, будет интересен поклонникам задействованных в нём режиссёров и актёров; однако, даже в этом случае, он выглядит лишь как набор из нескольких короткометражек, а то, что почти во всех из них главные роли исполняет один и тот же дуэт из Леллуша и Дюжардена сорее, утомляет, так как каждый раз зритель вынужден отождествлять актёра с новым персонажем.

    5 из 10

    21 апреля 2012 | 23:33

    В общем-то как и многие, думается, я посмотрел этот фильм исключительно под впечатлением от игры Жана Дюжардена в «99 франках» и «Артисте». К тому такая щепетильная для человеческих взаимоотношений тема, плюс постер забавный…

    В итоге вышел довольно добротный фильм. Во многих рецензиях пишут об отсутствии целостности — но ведь не должны быть новеллы связаны между собой очень прочно, другой жанр. К тому же, большая часть мини-спектаклей получилась очень органичной и жизненной. Ну кроме последнего, в котором началась уже полная вакханалия и жесть.

    Фильм построен на игре Дюжардена и Леллуша, которые со своей задачей справились. Им удалось весело и задорно отыграть свои роли, не переходя границы. Опять-таки не включая при этом отвязную последнюю часть. Из актеров еще здесь можно увидеть жену Жана Александру Лами, собственно она и играет его супругу в одной из новелл. При чем на мой вкус — в самой интересной, где идет долгий и жаркий спор с массой взаимных обвинений.

    Наверное, девушкам, по большей части, не понравится этот фильм, думается, что так и должно быть. Просто этот фильм не столько про измены, сколько про смерть любви, которую отождествляют верностью. Это кино про эпоху появления новых ценностей, про наше время. Здесь не все так просто. Измену просто легче показать как символ бездуховности. И опять-таки, всегда найдутся и те, кто разделяет эту позицию, и те, кто в ужасе рвет на себе волосы.

    В общем, сами расставляйте запятые, полагайтесь на своё мироощущение.

    15 июля 2012 | 12:33

    Французы заменили куриц лягушками, минералку вином, а любовь разговорами о красоте Эйфелевой башни и беспорядочно-глупым сексом. Однако ж врожденное чувство юмора не позволило не постебать собственный народ — вот вам Жан и Жиль, типичные французы-сексоголики, которые жизни не мыслят без измен. Персонажи насильно впихнуты в самых разных баб и самые разные отрывки из жизни типичных кобелей. Однако же жанр абсурда был хорош в исполнении Кафки, а когда за него схватились дети Парижа, вышел просто занятный опус. Хотя, вернее сказать, знатный опус.

    Картина желающая казаться «умопомрачительно-смешной» комедией, старательно косит под драму, потому как большие французские носы крупным планом и печальное «тыц-тыц» по клавишам пианино не вызывают приступов истеричного смеха, а больше напоминают размалеванного клоуна, вваливающегося в кабинет психиатра и сморкающегося в занавеску. Однако, доктор ничем помочь не может — такой вывод фильм делает сам из себя и остается крайне доволен. Потому как каждая новелла, неважно чем заканчивающаяся — выброшенной из окна псиной или более чем нежным мужским объятием на балкончике, старательно подчеркивает красным маркером прописную истину — «кобелили, кобелим и кобелить будем».

    Множество ожиданий и вздохов-охов по поводу «право на лево» рухнули карточным домиком исключительно потому, что от французов ждали чего-то большого и красивого. Но позвольте, дорогие мечтатели, ведь Париж тоже негласно считается самым романтичным и красивым городом мира, когда на деле его улицы кишат бомжами, а вдоль мощеных дорожек летают смятые бумажки и этикетки. Иллюзия и реальность часто сплетаются воедино и отделить одну от другой бывает не так уж и просто. Аудитория очевидно ждала талантливых любовников и конченых развратников, а получила униженных и оскорбленных мужчин, выглядящих потрепанными и убитыми, которые просто молча страдают во время немой паузы в столовой трехзвездочного отеля. За сим, определиться со своим отношением к кино не удалось — не смешно, не грустно и не то, что обещали. Хотя, неудовлетворенные особи однозначно будут смаковать весьма забавные сцены секса и мастурбации (в своей бешеной погоне за натуралистичностью современные режиссеры рискуют дойти до съемок сцен «я пописал, я покакал, а как я это делал — вот, смотрите и наслаждайтесь»). Так, например, в нашем практически пустом кинозале, недовольная женщина неопределенного возраста несколько раз пересаживалась поближе к экрану и подальше от компании с задних рядов, которая слишком громко пила водичку и дышала, чем мешала ей получать своё заслуженное удовольствие от насмешливого разврата.

    Когда наконец случился долгожданный финал, и все забеги с англичанками-француженками были завершены, зрители выдохнули и вспорхнули со своих мест с чистым сердцем. Уставшие, раздраженные «обрывочностью» и нелепостью кина, они направились к выходу, чтобы окинуть людскую толпу презрительным взглядом и сморщиться от отвратительной человеческой сущности. Впрочем, никто для себя ничего нового не открыл, кроме, разве что того, что во Франции вполне адекватно относятся к собакам, выброшенным из окна за то, что они невовремя отыскали на полу презерватив и сделали «ам».

    22 апреля 2012 | 12:42

    Шел на этот фильм под впечатлением от трейлера, то есть шел как на комедию. Как оказалось мои ожидания не оправдались… Однако не могу сказать что проиграл от просмотра данного кино.

    Этот фильм — драма, определенно имеющая множество мыслей, которые заставляют задуматься и поразмышлять. Тема верности и взаимоотношений между женщиной и мужчиной, которые затрагиваются в фильме, очень глубокие и сложные, поэтому всегда интересно увидеть различное видение данных вопросов.

    Право на «Лево» — это своего рода смесь «О чем говорят мужчины» и альмонахов типо «Париж(Нью-Йорк), я люблю тебя». Грустные, порой нудные истории, разбавлялись очень смешными и забавными мини-эпизодами, что безусловно идет на пользу зрителю, так как порой бывает уж очень сильно затянуто повествование.

    Из актеров конечно выделяются Дюжарден и Леллуш, со своими ролями они справились на все 100. Еще хочу сказать о Гийоме Кане, хоть его экранное время длится не дольше 10 минут, за отведенное ему время, он смог в очередной раз показать что является первоклассным актером. А момент с таксой, наверно вообще лучший в фильме.

    Про режиссуру можно сказать в общем, про всех сразу. Все постарались на славу, каждый внес в фильм что то свое, индивидуальное. Кто то подошел с юмором, с иронией, кто то затронул очень деликатный вопросы института брака, но именно это и делает этот фильм особенным, не похожим на другие.

    В итоге фильм получился хороший, однако не той направленности, что указывается в жанре. А так, фильм безусловно достоин внимания.

    8 из 10

    20 апреля 2012 | 02:17

    Кто бы и что бы не говорил, коммерческий продукт к созданию фильмов, далеко не самый эффективный способ привлечения зрителя. Так как контингент зрителей предстаёт в очень узкой форме. Когда как в этом плане, намного лучше и ярче смотрятся фестивальные фильмы. Вот тут то создатели пытаются отстрелять сразу двух зайцев. С одной стороны, набрать кучу престижных кино премий. С другой же, тем самым обеспечить своей ленте настоящую рекламу. Вот и не удивительно, что после триумфа «Артиста», Жан Дюжарден проснулся всемирной звездой и это обеспечило фильм идеальной рекламой. Хотя о данном актере я знал еще давно и посмотреть фильм планировал тоже. Признаться честно, подход к созданию фильмов методом альманаха у меня вызывает такое же неоднозначное восприятие, как и повальная одержимость кинематографа 3D форматом. Потому что, действительно достойных продуктов в этом формате мало и чаще всего нам выдают подделку. Вот и данный фильм оказался достаточно не ровного качества. Что не удивительно, ведь над картиной поработали немалое количество режиссеров, среди которых Эмманюэль Берко, Фред Кавайе, Александр Кортес, Эрик Лартиго и сам режиссер «Артиста» Мишель Хазанавичус. Более того, режиссурой дебютировали исполнители главных ролей Жан Дюжарден и Жиль Леллуш.

    Таким образом, сам проект предстаёт в образе семи различных короткометражных лент, которые сплелись в один единый продукт. Учитывая разные жанровые элементы и форматы каждой работы, фильм получился неровный и это оставило весьма своеобразные впечатления от просмотра. Потому что, когда как одни работы действительно захватывают и впечатляют, тогда другие предстают в достаточно отталкивающем и возможно даже омерзительном образе. Фильм буквально разрывало изнутри противоречивое различие атмосферы ленты. Где предельную и психологически давящую атмосферу, вдруг и неожиданно заменяет нечто противоположное этому и через чур легкомысленное. Отсюда и ощущение, что создатели сами не до конца знали, какого рода проект они решили выпустить, исключительно коммерческий или же с авторским потенциалом. Потому что, явной общей режиссуры и связи всех работ тут явно не хватает. Разве что, все работы объединяет очень частое мелькание голых девиц на экране.

    Измена — что это такое ? Как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Что отражается не только в столь сложной идентификации понятий измены, но и в предельно очевидных вещах. Таким образом, создатели решили в полной мере ответить на то, что же это измена и отразили её в абсолютном различии истории. Радует, что будучи альманахом, фильм представляет собой семь абсолютно разных историй, которые ни в кое то мере не связаны друг с другом. В одной, двое преданных друзей изменяют своим женам и решили оторваться поездкой в Лас Вегас. Во второй, мы видим тех же людей, вот только в разных положениях. Где один является любимцем женщин, а другой абсолютно не привлекательным противоположному полу. В третьей, мы видим женатого мужчину, который влюбляется в молодую студентку, страдающего от её измен и понимающего, что в её компании он явно на равнее старперу. В четвертой, двое супружеский пар обсуждают невозможность хранения верности десятилетиями в браке и устраивают вечер откровений. В пятой, группа «спалившихся» мужчин собираются на групповой терапии и так далее.

    Историй тут уйма и каждая из них раскрывает свои понятия измены и её причины. Ведь если в одной, измена предстаёт в качестве потребности человека к размножению, что было заложено в нас природой, то в другой, мы видим ту боль, которую испытывает изменник понимая, что у него невероятно заботливая жена. Таким образом, создателям удалось как легкомысленно отнестись к теме и постебать её, так и пустится в достаточно глубокую философию и пожалуй даже отразить реальные порядки вещей настоящей жизни. Таким образом, это тот проект, который рассмешит одну часть людей, а другую умудрится многому научить и возможно даже увидеть себя со стороны. Чем он и ценен. Вот только некоторые работы получились действительно абсурдными. Взять хотя бы первую и последнюю, где двое героев шутят, философствуют и просто трепятся занимаясь сексом с девушками (странно, что девушек подобное никак не смутило), а в итоге, всё закончилось неожиданным для меня гомосексуальным актом. Что вызывает тошнотворный эффект и явный скептицизм к проекту. Когда как скажем работа про вечер откровений двух супружеский пар, мне показалась самой сильной, честной и действительно поучительной за весь фильм. Потому что именно тут поднимается очень интересный вопрос. Если ты часто идешь на «лево», то почему ты снова возвращаешься на «право» ?

    После триумфа «Артиста», имя Жана Дюжардена известно практически каждому и малое количество народу знает, что Жан снимался еще ранее и в не менее ярких лентах. Более того, я всегда был поклонником его таланта и с наслаждением дожидался каждой новой его работы. Вот и тут, на пару с Жилем Леллушем, Жан выдал настоящий театр двух актеров. Где они оба выдали огромное количество не похожих друг на друга персонажей. Где им удалось не только удивить визуальными метаморфозами внешности, но и тем, как они умудрились прожить каждого персонажа на экране и заставить поверить в него. Когда как остальные актеры меня мало чем впечатлили.

    Музыка композитора ленты Евгения Гальперина тоже выдала достаточно неоднозначное конечное впечатление. Потому что, подстраиваясь под каждую работу этого альманаха, работа менялась в корне и абсолютно не сочеталась с другими работами ленты. Таким образом, если некоторые работы Евгения действительно брали за душу и трогали, то некоторые так вовсе смотрелись лишними в определенных короткометражках.

    6 из 10

    Достаточно неровный проект в не до коммерческом виде и в не до авторском. Как обычно бывает с кино альманахами, отдельные работы действительно берут за душу, а другие вовсе отталкивают. В итоге, проект оставил у меня весьма спорные, но все же сильные впечатления. Так что, сказать что то точное о его качестве сказать не могу. Вот и смотреть вам его, или нет, решайте пожалуйста сами. Хотя я думаю, что женщинам будет по интересней посмотреть данный проект.

    28 апреля 2012 | 09:34

    «Это не комедия, а издевательство какое-то!» — Именно так думаешь, примерно, первые сорок минут фильма, потому что не понимаешь, что вообще происходит.

    Следующие десять минут только и задаешься вопросом — «Зачем я повелся на трейлер?!» И вот, уже решаешь не смотреть дальше, как доходит, что это не один цельный фильм, а несколько короткометражек, с одними и теми же актерами. Я насчитал семь или восемь разных историй, которые отличаются жанром, манерой подачи, продолжительностью (самая маленькая история не больше минуты), и все они связаны одной темой — «ИЗМЕНА».

    Сюжет пересказывать бессмысленно, его особо нет. В каждой из историй мужья изменяют или пытаются изменить женам. Почему? Почему они есть и остаются «неверными»(а именно таков дословный перевод названия)? Вот об этом и фильм. И это самое интересное, поскольку однозначного ответа нет, как в жизни, так и здесь.

    Представлен весь спектр возможных ответов — от простых и глупых оправданий, случайностей, ошибок до психологических отклонений и внутреннего одиночества.

    Однако, не подумайте, что это глубокомысленная трагикомедия, призванная решить проблему раз и навсегда. Это скорей попытка поговорить несерьезно о серьезном.

    Под самый финал, так вообще, повествование скатывается в фарс.

    И все же советовать смотреть этот фильм всем я бы не стал, ибо рассчитан он на строго небольшой сегмент аудитории — людей в возрасте от 30 до 45 лет, с семьей и детьми, остальные же рискуют не понять, или поймут, но не воспримут всерьез.

    P.S.

    Фильм не стоит смотреть вместе со своей второй половиной, а иначе «трудных» разговоров не избежать.

    9 из 10

    21 апреля 2012 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>