всё о любом фильме:

Право на «лево»

Les infidèles
год
страна
слоган-
режиссерЭмманюэль Берко, Фред Кавайе, Александр Кортес, ...
сценарийНиколя Бедос, Филипп Каверьвье, Жан Дюжарден, ...
продюсерЖан Дюжарден, Марк Дюжарден, Эрик Ханнецо, ...
операторГийом Шиффман
композиторПино Д’Анжио, Евгений Гальперин
художникМаамар Эч-Шейх, Бенуа Беше, Карин Сарфати, ...
монтажАнни Данш, Жюльен Лелу
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.3 млн,    Россия  177.7 тыс.,    Польша  76.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Мужская неверность, во всех ее отчаянно абсурдных, умопомрачительно смешных проявлениях — чем не тема для новой комедии? Жан и Жиль в погоне за приключениями готовы на все. Жизнь их изрядно помотала, калейдоскопом меняя декорации вокруг: небольшой отель на окраине города сменялся клиникой для сексуально зависимых, а шикарный парижский ночной клуб роскошными казино Лас-Вегаса… Испробовав все возможные прелести бытия, приятели решают поближе заняться прекрасным полом, соблазняя и заманивая девушек в постель…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (6440)
ожидание: 96% (768)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
6 + 12 = 18
4.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сценарии каждая новелла имеет своё название. На экране эти названия появляются только в финальных титрах. Это, по порядку: «Пролог», «Бернар», «Чистая совесть», «Лолита», «Тибо», «Вопрос», «Симон», «Анонимные сексоголики», «Лас-Вегас».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю, что и сказать по поводу фильма. Очень неоднозначное впечатление он у меня оставил.

    В фильме показано несколько историй мужчин, которые изменяют женщинам: друзья, тусят в баре и снимают девушек, прикрывая друг-друг перед женами; мужчина заморыш, пытающий в командировке замутить хоть с кем-нибудь, но он так скучен, что даже самая скучная женщина в компании ему отказывает; мужчина, выставивший любовницу за дверь, не успевший выбросить использованный презерватив, в тот момент, когда приехала жена с детьми; мужчины, мужчины, мужчины и их бесконечные и бессмысленные измены…

    Сцены секса и мастурбации (и когда они жить успевают?) перемешиваются с драматическими историями. После просмотра фильма кажется, что кроме секса им — мужчинам — ничего от жизни не нужно… А еще кажется, что все мужья изменяют, причем стоит им выйти из подъезда у них тут же начинает подключаться второй мозг и они уже как роботы делают то, чего требует природа, так сказать.

    Однако, это еще не все! Мужчины в кино разные, а актеры одни и те же, отчего складывается ощущение, что вас дурят. Лично мне было тяжело еще и в связи с тем, что я катастрофически не запоминаю имена. Начинается новая история, а я все подвисаю и никак не могу понять, что же происходит! Вот они друзья, а тут вдруг один в инвалидном кресле. Я ужасно запуталась и делко не сразу разобралась что к чему.

    Вероятно, стоило бы и актеров менять хотя бы через эпизод, но с другой стороны, Леллуш и Дюжарден играют очень хорошо, несмотря на однообразие их персонажей.

    Приятно порадовал в одном из эпизодов милый и обаятельный изменник — Гийом Кане.

    Что в итоге? Нового нам ничего не откроют, все старо как мир, а смотреть на то, как французы скатываются к американскому юмору было больно и обидно. Попытка рассмешить не удалась, да и в целом фильм можно назвать неудавшимся.

    ПС: Особенно «порадовала» последняя история про друзей, которые уезжают в Лас-Вегас потусить… Французы докатились!

    6 из 10

    7 октября 2012 | 09:57

    Тактически всё сделано правильно: фильм вышел в мировой прокат чрез пару дней после триумфа «Артиста» (и лично Дюжардена) на оскаровской церемонии. Стартуй он на пару месяцев раньше, главному исполнителю, как минимум, пришлось бы ехать из Америки ни с чем. Учитывая масштаб ставок, французские прокатчики не стали подрывать авторитет и режиссера Азанавичуса (здесь он числится одним из семи постановщиков), придержав фильм, законченный ещё в прошлом году, на несколько недель, и использовав самое выгодное для релиза время. Поэтому только во Франции картина собрала в кинотеатрах более двух миллионов зрителей и уже почти себя окупила.

    «Право на «лево» — это по большей части набор дежурных анекдотов про мужиков-ходоков, лучше всего пригодный для закрытых просмотров в отдалённых воинских частях. Он никак не отягощен рефлексией, хотя бы попытавшейся объяснить: так что всё-таки движет самцами? Ответ напрашивается совсем не оригинальный: всё тот же основной инстинкт.

    Жан Дюжарден и Жиль Леллюш, измученные славой и похожие друг на друга как двоюродные братья, не ограничились тут актёрскими бенефисами, но ещё и попробовали себя в роли продюсеров, сценаристов и режиссёров, сваяв на пару последнюю — самую беспомощную и нарциссическую — новеллу под названием «Лас-Вегас». Дефицит ролей ни 39-летний Лелюш, ни 39-летний Дюжарден не испытывают. Возможно, обоих лягнул в ребро тот самый бес, от которого обычно бывает седина в бороду. Или обоим просто захотелось подурачиться. Другое дело, что это дуракаваляние оказалось не только на грани, но и за гранью фола.

    Даже страшно представить, какими именно скриншотами будут теперь пестреть интернет-поисковики по запросу «Неверные» (так звучит буквальный перевод французского названия). Спрашивается, и куда, собственно, смотрела жена Дюжардена, Александра Лами, которая на пару с мужем разыграла здесь, пожалуй, лучшую новеллу — «Вопрос» — о супружеской ревности, поставленную, кстати, Эмманюэль Берко — единственной в данном проекте женщиной-режиссёром. Однако вопрос: что помимо денег подвигло ещё шесть режиссёров-мужчин сделать ставку на столь сомнительную (по части возможного результата) идею?

    Впрочем, кому как ни французам, возделывающим на экране адюльтерно-эротическую ниву тщательнее, чем все остальные, суждено было учинить эти сексуальные эскапады. В пёстрой жанровой разножопице альманаха «вокруг секса», балансирующего от мягко-зоофилических до брутально-шовинистских скетчей, в кои-то веки не обнаружилось никакого гуманитарного смысла. Поэтому можно только порадоваться за голых галлов, нашедших в себе смелость взять этот фак в руки.

    Р.S. Я смотрел его в первый уик-энд на дневном сеансе. Людей в зале было десятка полтора. Показ запомнился уже тем, что сидящий сзади меня мужчина начал вдруг истерично смеяться и потом долго не мог угомониться. Не буду озвучивать, что именно показывали в это время на экране, но знаю, что таким диковатым смехом мужчины научились защищать себя от пробуждения нежелательных чувств…

    13 июля 2012 | 17:10

    Неправильное позиционирование картины в надежде затащить на просмотр как можно больше зрителей, в конечном итоге, может пагубно сказаться на репутации фильма. Наверное, мало кто из зрителей, ознакомившийся с забойным трейлером и весёлым синопсисом подозревал, что на деле всё будет не так уж и смешно, а местами даже, настолько грустно, что непонятно, почему в списке жанров не указано слово «драма».

    Данный опус представляет собой несколько коротких историй, по большей части, не связанных между собой, но исследующих тему супружеской измены. Снятые разными режиссёрами, они рассказывают о разных персонажах мужского пола с одной общей «страстью», и в большинстве случаев, в роли персонажей мы видим Жиля Леллуша и Жана Дюжардена. Последний, в частности был отмечен недавним оскаром за мужскую роль; и у Вас нет ни единого шанса пропустить эту информацию, так как Люксор позаботился о том, чтобы несколько раз повторить об этом в трейлере фильма, и указать крупным шрифтом на всех постерах к нему. Хотя, те эстеты, которые попали на картину только из-за этого, видимо, не избежали культурного шока от увиденного. Не смотря на то, что концепция этакого «сборника короткометражек» сама по себе намекает на некое «авторское кино» (да простят мне мой французский и употребление таких гадких понятий), тем не менее, по части аморальности и пошлости фильм может соперничать с лучшими образцами Голливуда. Но, к сожалению, по части забойного юмора он с ними соперничать далеко не в состоянии: все удачные шутки можно запросто собрать в одну из двадцатиминутных короткометражек. Получается, «не нашим — не вашим»; для лёгкой комедии — слишком скучно и неприятно; для серьёзного «авторского опуса» фильм, откровенно, слабоват, и, опять же, неприятен (это Вам не «Четыре комнаты»).

    Слишком долго рассказывать о каждой новелле отдельно, но скажу, что по-настоящему смешными получились только самые короткие, которые длятся буквально пару минут. Остальные же, несмотря на сарказм, как-то слишком близки к реальной жизни и выглядят тоскливо. Вторая новелла с участием глупой студентки вообще получилось драмой чистой воды, оставляющей после себя лишь безысходность. Однако, по качеству исполнения она мне запомнилась даже больше всех, так как чётко раскрывает свою идею и выглядит абсолютно законченной; вот только это ну совсем не комедия. Ещё нас ожидает финальный дебош в Вегасе, с коронным номером в самом конце. Поначалу, шутка показалась чересчур жёсткой, но на фоне всего унылого фильма она, всё же, достаточно выгодно выделяется.

    В общем, какие-то из эпизодов удались, какие-то получились «не о чём». Одни новеллы вышли серьёзными и поразительно достоверными, другие ушли в сатирический сюрреализм, приправленный изрядной долей пошлости; так что воспринимать всё это как единое целое довольно тяжело. При этом, фильм, обременённый сарказмом, тем не менее, не слишком заботится о какой-то определённой морали, и, кажется, ставит единственной целью лишь посмеяться позлорадствовать над своими героями, не давая им никакого шанса на реабилитацию.

    «Право на лево» — это далеко то, чем его пытаются представить в рекламе; это не лёгкая комедия о мужской неверности, хотя бы потому, что смотрится она совсем не легко. Концепция из нескольких бессвязных историй в этом случае утомляет, так же как и отсутствие юмора во многих из них. Всё слишком разнородно и не затягивает. Фильм стоит считать достаточно экспериментальным «авторским» проектом, который, возможно, будет интересен поклонникам задействованных в нём режиссёров и актёров; однако, даже в этом случае, он выглядит лишь как набор из нескольких короткометражек, а то, что почти во всех из них главные роли исполняет один и тот же дуэт из Леллуша и Дюжардена сорее, утомляет, так как каждый раз зритель вынужден отождествлять актёра с новым персонажем.

    5 из 10

    21 апреля 2012 | 23:33

    «Если будешь изменять — станешь геем», вот, что нам гласит фильм «Право на «лево»".

    Увидев отличный, смешной, пошлый трейлер этого фильма я решил непременно сходить на него. Я ожидал увидеть французский «Американский пирог» или пошлую комедию с тончайшим юмором. И что же получил? Получил неплохую драму с комедийными вставками. Четверть фильма я сидел ожидании, что вот-вот произойдет что-то сногсшибательное, но потом я понял, что этого не дождусь и просто наслаждался тем, что было в фильме. До меня не сразу дошло, что происходит на экране, почему только что бывшие лучшими друзьями люди, через минуту незнакомцы? Но потом я понял что к чему. Просто нам сначала показывают один сюжет, потом другой. Смотрится это не очень красиво, но впечатление от фильма не портит(может быть, это было бы хорошо, если бы всех героев не играли только Жан Дюжарден и Жиль Леллуш).

    Здесь обсуждается та же, что и в «О чем говорят мужчины» дилемма: изменять или не изменять женам? В начале фильма один из главных героев в шутку говорит, что если мужик часто изменят жене значит он латентный гомосексуалист. И что же происходит? Пожалуйста, главные герои становятся геями прямо у нас на глазах. Весомый аргумент, чтобы никогда не изменять женщинам. Но помимо этого, мы еще наблюдаем за тем, как мужиков застукивают их жены в самый неудобный момент(в конце концов они собираются в группку анонимных изменщиков, которая не проживает больше одного дня), как у 40-летнего ловеласа иссякло обаяние, как женатому изменяет его 19-летняя любовница, как жена уговаривает мужа рассказать про измены, он рассказывает и…

    В целом, фильм получился хороший. Игра актеров не гениальна, но и плохой ее назвать нельзя. Режиссёрам следовало бы хоть как-то объяснить переходы между сюжетами, а лучше сделали бы так, чтобы не все роли исполняли одни и те же лица. Итак, мой вердикт:

    6 из 10

    (-1 за обманутые ожидания)

    30 апреля 2012 | 23:53

    При всем уважении к Дюжардену, Леллушу, Хазанавичусу и другим создателям этой «эпопеи»…

    Истории о мужских изменах. Некоторые местами до абсурдности пошлые. У каждой историйки, как выясняется из титров, даже есть свое название.

    Да вы знаете, в сущности, такой измена и является. Пошлая и липкая, от безысходности, для разнообразия, из-за привычки, из-за пылкой необъяснимой влюбленности, от скуки, как результат зависимости или психологического пунктика, по пьяни — да разная. Однако всегда оставляющая гадкий осадочек. Думаю, поэтому многим фильм не пришелся по вкусу — горькенько. Как будто алоэ жуешь весь фильм. К концу уже тошнит.

    Да, наверное, можно было и по-другому обыграть и построить сюжет. Хотя зачем? Это такие, очень обычные, жизненные зарисовки режиссеров на тему. Взять хотя бы ту, где двое женатых больше десяти лет людей (Жан Дюжарден, Александра Лами) после ужина со своим общим старым другом, патологическим охотником за юбками (Жиль Леллуш), решают признаться друг другу в своих изменах. Очень правдоподобный рассказ. Включая ту часть, где ярко видны реакции обоих, подтверждающие не раз проскакивающую в фильме мысль о том, что мужчины изменяют, чтобы повеселиться, потому что часто для них это ничего не значит, а женщины только если они, мягко скажем, развратны, потому что без чувств не могут.

    То самое пресловутое «право на „лево“»..

    Сами раскручивайте этот маховик.

    Фильм про измены не должен быть приятным, мне кажется. Он должен, скорее, травить и вызывать иногда смешок, не более. Очень по-бытовому всё как-то что ли.

    Самым обаятельным мне показался момент в самом конце — песня хора изменщиков с заключительной партией в исполнении Тибо (Гийом Кане).

    20 октября 2012 | 18:14

    Шел на этот фильм под впечатлением от трейлера, то есть шел как на комедию. Как оказалось мои ожидания не оправдались… Однако не могу сказать что проиграл от просмотра данного кино.

    Этот фильм — драма, определенно имеющая множество мыслей, которые заставляют задуматься и поразмышлять. Тема верности и взаимоотношений между женщиной и мужчиной, которые затрагиваются в фильме, очень глубокие и сложные, поэтому всегда интересно увидеть различное видение данных вопросов.

    Право на «Лево» — это своего рода смесь «О чем говорят мужчины» и альмонахов типо «Париж(Нью-Йорк), я люблю тебя». Грустные, порой нудные истории, разбавлялись очень смешными и забавными мини-эпизодами, что безусловно идет на пользу зрителю, так как порой бывает уж очень сильно затянуто повествование.

    Из актеров конечно выделяются Дюжарден и Леллуш, со своими ролями они справились на все 100. Еще хочу сказать о Гийоме Кане, хоть его экранное время длится не дольше 10 минут, за отведенное ему время, он смог в очередной раз показать что является первоклассным актером. А момент с таксой, наверно вообще лучший в фильме.

    Про режиссуру можно сказать в общем, про всех сразу. Все постарались на славу, каждый внес в фильм что то свое, индивидуальное. Кто то подошел с юмором, с иронией, кто то затронул очень деликатный вопросы института брака, но именно это и делает этот фильм особенным, не похожим на другие.

    В итоге фильм получился хороший, однако не той направленности, что указывается в жанре. А так, фильм безусловно достоин внимания.

    8 из 10

    20 апреля 2012 | 02:17

    Еще не забылись громовые раскаты славы «Артиста», еще не потускнели Оскар, Сезар и прочие безделушки для подпирания дверей, как вместо классических романтичных черно-белых афиш появились вызывающе-пикантные плакаты с голыми ногами верх тормашками и игриво пляшущими буковками, которые, несмотря на обалделость от горячего лика Дюжардана, все же складывались в слова «Право на „лево“».

    Французское «Les infidèles» (то бишь неверные) было переметано на русский манер, что смотрится интересно в своем дорожно-пешеходном подтексте, который ненавязчиво врезается в наши головы с детского возраста. Главные герои Дюжардана и Леллуша, держась за руки в старых дружеских традициях, переходят через роковую черту среднего возраста. Сопутствующие спутники их — проблемы самореализации, неудовлетворенности жизнью, желания расслабиться и погулять. В поисках адюльтеров мужчины попадают и попадаютСЯ в различных жизненных ситуациях, их жены всегда на страже, а «русалки» так молоды и красивы.

    Вы заметили, что на афише Дюжардан выглядит виноватым? Французы, как никто иные, неоднозначно прославлены как народ кокетливый, игривый и даже распутный, о чем говорит слово «французский», прилагающийся к всяким интересным словам. Краснея и подпихивая друг друга локтями, мы смеемся над их юмором, благодушно и снисходительно оправдывая его все тем же эпитетом. «Право на лево» (разрешите не мусорить лишними кавычками) — фильм, который по-другому не назовешь, как французским. Альманах, состоящий из небольших новелл, где в шуточной и не очень форме ведется суд над неверными мира сего. Сдабривая хорошим юмором и всякого рода непристойностями (дань популяризации), наши герои представляют нам классификацию неверных и грешных мужей — незадачливые приятели-кутилы, работяга-неудачник, отчаянно скучающий в одиночестве, или же удачливый бизнесмен, клюнувший на молодость, или, на худой конец, просто больной. В отличие от сказочно-лубочных наших мужчин, которые о чем-то и еще о чем-то говорят, французы поставили вопрос ребром, ища не оправданий, а причину измен. Причем, это получилось так искренне, без излишнего «Я`кания и пальцев веером, словно измена — это не военный трофей, а действительно серьезная проблема. Как собаки на цепи, они бегают вокруг своих жен, привязанные и осознающие эту связь, словно она им натерла шею до крови. Все же они менее циничны: с оглядкой на семью, с чувством вины и просто взывая (завывая) к пониманию, мужчины возвращаются к насиженному месту. Сами они, неверные, тоже ведь люди, измены даются им порой нелегко, с травмами физическими и душевными. А для особо упрямых и особо неверных есть бонусное альтернативное решение.

    Дюжардан и Леллуш, взлелеявшие своих «Неверных» в качестве сценаристов и режиссеров, вложили в фильм, помимо денег, и свои размышления, чувства, эмоции. Сам примерный муж, Дюжардан и его жена сыграли на пару в одной из зарисовок, выясняя, кто имеет право изменять, а кто — нет. Жан, прославленный на весь мир в качестве интеллигентного джентльмена Артиста, в «Неверных» шокирует мужскими выходками добрую часть зрителей, особенно сильный батхерт наблюдается в отношении женского пола. Но стоит оценить этого замечательного актера, в первую очередь, как разнопланового, а значит — и талантливого, с легкостью изображающего и мачо в алой машине и всеми презираемого жалкого растяпу. Дюжардан не барахтается на поверхности в одних и тех же стереотипах, чем (и не только) он мне и нравится. Ну а Жиль Леллуш — он и есть Леллуш, интересный во всех отношениях.

    Действительно остроумный, остренький, но и в то же время болезненно чувственный фильм, когда остается только пожать плечами и сказать «Да, так и есть», а потом полюбоваться на Дюжардана еще пару-тройку раз.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 21:12

    Девять киноновелл о мужской супружеской неверности были собраны в единый киноальманах глазами семи режиссеров.

    Бытует стереотип, что французы спецы и знатоки в делах любовных, и по этой причине им больше всех приписывают романтичность, страсть и любвеобилие. Но в каждом правиле есть свои исключения и банальную измену никто не отменял, даже для французов. Ведь то же самое любвеобилие не заканчивается после того как мужчина и женщина скрепили свой союз узами брака. Как уверяют создатели фильма — постоянный поиск женщин, даже находясь в браке — это неизменная часть мужчины. Многие конечно выскажут свое «фи» по этому поводу, но давайте не будем ханжами и реально посмотрим на вещи. Именно это и делают авторы в своих гротескных и сатирических миниатюрах.

    «Право на «лево»» (а в буквальном переводе с французского — «Неверный») так бы и остался сугубо для французского зрителя, однако другой французский фильм, ставший оскаровским триумфатром 2012 года, сделал неожиданную рекламу. Масла в огонь подлили, и провокационные рекламные плакаты фильма на которые начали поступать жалобы от всевозможных обществ по защите женщин. Но большинство зрителей, как видно из отзывов, почему то решили, что им представят искрометную комедию, которая будет изобиловать «гэгами» и не сдерживаться в приличиях — ведь именно так преподносил фильм рекламный ролик. Поэтому не удивительно разочарование и критика тех, кто не получил ожидаемого, потому что за маской сатирических зарисовок порой лежат вполне драматические истории.

    Самая большая претензия, которая возможна к фильму, это то, что не все новеллы обладают одинаковым уровнем. Эпизоды не отделены «пояснительными титрами» и их название зритель узнает лишь в самом конце. Поэтому неудивительно, что некоторые будут недоумевать, почему в одной сцене герои лучшие друзья, а в другой они даже не знакомы. Понятное дело, что таков авторский замысел, но зритель бывает разный, кто-то сообразительный, а кто-то ведь и до самого конца будет недоумевать. Не скажу, что все новеллы получились удачными, но откровенно плохих, в сюжетном плане уж точно нет. Каждая история ярко и живописно рисует конкретную ситуацию, которая возможна в реальной жизни, а в некоторых эпизодах можно узнать себя или кого-то из своих знакомых.

    Если обрисовать аудиторию, которой фильм будет более близок и понятен, то, наверное, в первую очередь это мужчины, у которых есть опыт серьезных отношений. Можно конечно долго спорить о правдоподобности многих новелл, но думается, что истории вполне применимы в реальной жизни, какими бы гротескными они не казались.

    Если выбирать самую лучшую новеллу, то скорей всего ей окажется коротенькая — «Тибо», в которой персонаж Гийома Кане готовится к встрече с женой, после ухода любовницы. Длиться этот эпизод всего несколько минут, но зато смеешься после него очень долго.

    Актерский состав фильма минимален, но Жан Дюжарден и Жиль Леллуш, фигурирующие в большинстве сегментов показали целый диапазон персонажей и отлично отразили свои образы.

    31 мая 2012 | 23:45

    Встречаются разные фильмы. Есть хорошие и есть плохие, есть на один раз и есть нетленки, а есть такие, которые даже один раз посмотреть достаточно сложно. Данный опус относится как раз к последней категории, ибо с каждой минутой все сложнее следить за сценарными зигзагами, а юмор, который ограничивается лишь парочкой гэгов, весьма и весьма своеобразен. И это странно, ведь в графе жанр указано слово «комедия». Не исключено, что у авторов своё понимание этого жанра.

    Если рассматривать фильм как мелодраму, то и здесь всё не так гладко. Актеры играют как-то слишком поверхностно, а некоторые сцены явно притянуты за уши. Возможно, всему виной (сюрприз-сюрприз!) деление фильма на несколько новелл, поскольку это сделано как-то топорно и неумело, сюжет скачет от одной точки к другой довольно быстро, персонажи не раскрываются.

    Но главной проблемой фильма является его направленность. О чем он? Для кого он? Лично я не получил ответа на эти вопросы после просмотра. Лишь какие-то полунамеки и недосказанность. Отношения между мужчиной и женщиной, мужем и женой, молодой девушкой и зрелым мужчиной, измена, дружба. Любую из этих тем можно было раскрыть должным образом и тому есть десятки и сотни примеров.

    Стоит ли смотреть данный фильм? Если вы хотите увидеть качественную комедию и/или мелодраму, то лучше обойдите эту картину стороной. Если же вам не жалко потратить 2 часа своего времени, то можете смело смотреть его.

    5 из 10

    9 марта 2016 | 12:53

    «Это не комедия, а издевательство какое-то!» — Именно так думаешь, примерно, первые сорок минут фильма, потому что не понимаешь, что вообще происходит.

    Следующие десять минут только и задаешься вопросом — «Зачем я повелся на трейлер?!» И вот, уже решаешь не смотреть дальше, как доходит, что это не один цельный фильм, а несколько короткометражек, с одними и теми же актерами. Я насчитал семь или восемь разных историй, которые отличаются жанром, манерой подачи, продолжительностью (самая маленькая история не больше минуты), и все они связаны одной темой — «ИЗМЕНА».

    Сюжет пересказывать бессмысленно, его особо нет. В каждой из историй мужья изменяют или пытаются изменить женам. Почему? Почему они есть и остаются «неверными»(а именно таков дословный перевод названия)? Вот об этом и фильм. И это самое интересное, поскольку однозначного ответа нет, как в жизни, так и здесь.

    Представлен весь спектр возможных ответов — от простых и глупых оправданий, случайностей, ошибок до психологических отклонений и внутреннего одиночества.

    Однако, не подумайте, что это глубокомысленная трагикомедия, призванная решить проблему раз и навсегда. Это скорей попытка поговорить несерьезно о серьезном.

    Под самый финал, так вообще, повествование скатывается в фарс.

    И все же советовать смотреть этот фильм всем я бы не стал, ибо рассчитан он на строго небольшой сегмент аудитории — людей в возрасте от 30 до 45 лет, с семьей и детьми, остальные же рискуют не понять, или поймут, но не воспримут всерьез.

    P.S.

    Фильм не стоит смотреть вместе со своей второй половиной, а иначе «трудных» разговоров не избежать.

    9 из 10

    21 апреля 2012 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>