всё о любом фильме:

Стив Джобс

Steve Jobs
год
страна
слоган«Can a great man be a good man?»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАарон Соркин, Уолтер Айзексон
продюсерДэнни Бойл, Гаймон Кеседи, Кристиан Колсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДэниэл Пембертон
художникГай Диас, Питер Борк, Люк Фриборн, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  87.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (2):
История жизни одного из самых выдающихся умов планеты, основателя компании Apple, Стива Джобса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 599)
ожидание: 90% (7789)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
222 + 38 = 260
7.6
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Об участии в фильме велись переговоры с Натали Портман.
    • Майкл Фассбендер в шутку заявил на пресс-конференции, что «позаимствовал» образ главного героя у Эштона Кутчера, который сыграл Стива Джобса в фильме «Джобс: Империя соблазна» (2013).
    • Сет Роген проводил много времени в компании Стива Возняка, чтобы лучше понять внутренний мир своего героя. Роген тщательно изучил записи выступлений Возняка на публике. Вдобавок ко всему, он много раз пересмотрел видеозаписи 1980-х годов, на которых был запечатлён прототип его героя. Впоследствии актёр признается, что до съёмок в этом фильме понятия не имел, кто такой Стив Возняк.
    • Части, из которых состоит фильм, сняты на 16- и 35-миллиметровую плёнку, а также на цифру. Таким образом авторы фильма показывают, как менялись технологии компании «Apple» в описываемые 16 лет жизни главного героя.
    • Изначально предполагалось, что режиссёром картины станет Дэвид Финчер. Из этой идеи ничего не вышло, потому что «Sony» отказалась выполнять его требования — заработная плата в размере 10 миллионов долларов и полное невмешательство студии в процесс съёмок. В главной роли Финчер намеревался снять Кристиана Бэйла. Когда же в режиссёрском кресле его сменил Дэнни Бойл, главная роль была предложена Леонардо ДиКаприо. Вскоре ДиКаприо отказался от участия в проекте, и авторы фильма вновь обратились к Бэйлу. Бэйл не был уверен, что подходит на роль Стива Джобса, и она досталась Майклу Фассбендеру.
    • Утверждают, что актёры на кинопробах пользовались отнюдь не сценарием Аарона Соркина к будущему фильму. Они разыгрывали сцены из его телепроекта «Служба новостей», который вышел на экраны в 2012 году.
    • Фильм состоит из трёх частей, которые снимались в хронологическом порядке. Актёры репетировали первую часть на протяжении двух недель, затем ещё две недели снимали её, потом столько же времени репетировали вторую часть. Кейт Уинслет утверждает, что к началу репетиций третьей части фильма Майкл Фассбендер перестал сверяться со сценарием, потому что уже успел выучить его наизусть.
    • Консультантом у автора сценария выступил сам Стив Возняк, один из основателей компании Apple.
    • Съёмки собрания акционеров в 1984 году и презентации первого компьютера «Macintosh» проходили там, где эти события случились в реальности. Это «Флинт Сентр» на территории колледжа де Анза в Купертино, штат Калифорния.
    • Майкл Фассбендер сказал в интервью изданию «The Hollywood Reporter» в Лондоне, что роль Стива Джобса идеально подошла бы Кристиану Бэйлу, который покинул проект в 2014 году. «Я вдруг подумал: Кристиан Бейл отлично вписался бы. Почему же не он играет эту роль?.. Я лично ему позвонил и сказал об этом».
    • О фильме «Стив Джобс» Кейт Уинслет узнала от своей гримёрши на съёмках «Портнихи» (2015). Ту только что взяли на работу в будущем фильме, о чём она и рассказала актрисе. Уинслет так заинтересовал проект по сценарию Аарона Соркина, в котором режиссёром выступит Дэнни Бойл, а главную роль сыграет Майкл Фассбендер, что ей захотелось узнать побольше и о фильме, и о женских персонажах. Она отправила Бойлу свою фотографию в чёрном парике, затем встретилась с ним самим, и в результате получила роль Джоанны Хоффман.
    • Это уже третий фильм о жизни Стива Джобса после картин «Пираты Силиконовой Долины» (1999) и «Джобс: Империя соблазна» (2013).
    • Для исполнения главной женской роли планировали привлечь Джессику Честейн.
    • Вначале Аарон Соркин хотел, чтобы роль Стива Джобса сыграл Том Круз.
    • Это первая работа режиссёра Дэнни Бойла после фильма «На игле» (1995), распространением которой не занимается компания «Fox/Fox Searchlight».
    • События последней части фильма происходят в 1998 году, однако в видеоряде и репликах присутствуют ссылки на новинки, к созданию которых Джобс приложит руку впоследствии (это iPad, iPod, и iTunes).
    • «Sony Pictures Entertainment» и «Columbia Pictures» решили продать права на проект другой киностудии и сложили с себя обязательства по производству и распространению фильма. В роли другой киностудии выступила «Universal Pictures», которой было не впервой приобретать права на уже запущенный кем-то проект и которая уже имела в этом определённый и удачный опыт. Фильм «Тупой и ещё тупее 2» (2014) был запущен «Warner Bros.», а впоследствии права на него выкупила «Universal Pictures». За первые три дня проката фильм собрал 36 миллионов долларов. Однако были у «Universal Pictures» и неудачи на этом поприще, как, например, фильм «Пипец 2» (2013).
    • На роль Стива Возняка пробовался Айк Баринхолц.
    • Автор сценария Аарон Соркин признался, что не был лично знаком со Стивом Джобсом и всего три раза разговаривал с ним по телефону.
    • В одном из эпизодов Джон Скалли, которого играет Джефф Дэниелс, предлагает Стиву Джобсу бутылку «Шато Марго», вина из французской провинции Бордо. В фильме «Боязнь пауков» (1990) Дэниелс сыграл доктора, который бережно хранит целый ящик этого вина.
    • Когда Стив Джобс просматривает заметки к своему выступлению в последней части фильма, в кадре виден стол прямоугольной формы. С лежащими на нём заметками Стива стол похож на огромный iPhone.
    • Версия фильма, показанная зрителям на премьере в городе Теллурид, штат Колорадо, была на несколько минут длиннее прокатной. В одном из вырезанных впоследствии эпизодов Стив и Джоанна обсуждают компьютерные сбои, и как раз в этот момент компьютер в фильме сглючило два раза (таким образом было показано, что авторы фильма сделали это преднамеренно). Типичный для режиссёрского стиля Дэнни Бойла, этот эпизод был вырезан из прокатной версии без каких-либо объяснений.
    • Когда действие фильма разворачивается в 1984 году, на экране мелькает рекламный ролик персонального компьютера «Apple Macintosh», показанный в перерыве финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Ролик снял режиссёр Ридли Скотт. В 2012 году он снимет Майкла Фассбендера в своём фильме «Прометей».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • До официального выхода фильма в свет Аарон Соркин сообщил, что картина будет состоять из трёх 30-минутных частей, которые охватывают 16 лет жизни Стива Джобса. Все сцены будут предвещать драматические события, происходившие за кулисами в преддверии запуска знаковых продуктов компании «Apple» (компьютер «Macintosh» в 1984 году, его обновлённой версии в 1988 и модели «iMac» в 1998). Эти сцены будут происходить в режиме реального времени на двух площадках — в ресторане и в гараже — с включением нескольких флэшбэков, повествующих о ключевых моментах жизни Джобса.
    • В первой части фильма, в эпизоде спора между Джобсом и Возняком незадолго до презентации первого компьютера «Macintosh», на экране появляется сам Аарон Соркин. Это один из двух мужчин (тот, что повыше), проходящих на заднем плане.
    • Несколько ключевых моментов фильма являются плодом художественного вымысла. Это, например, эпизоды, где дочка Джобса рисует на экране его компьютера, где Джон Скалли в исполнении Джеффа Дэниелса мирится с Джобсом, многие сцены споров со Стивом Возняком, а также финальная сцена с участием Джобса и его уже повзрослевшей дочери. С другой стороны, эпизод, где авторы фильма намекают, будто Джобс сунул ноги в бачок унитаза, чтобы остыть и успокоиться, действительно имел место в реальной жизни. Джобс вообще славился экстравагантными выходками. Фассбендер попросил авторов фильма включить эту сцену в сюжет, так как в сценарии Аарона Соркина она отсутствовала.
    • еще 23 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данное кинопроизведение не направлено на то, чтобы осветить всю линию жизни Стива Джобса или привлечь внимание к его персоне. Совсем наоборот. Эта картина не лишена авторского отношения к герою, она рассуждает об общечеловеческих ценностях и к тому же раскрывает зрителю самые тонкие грани личности компьютерного гения.

    Структура фильма представляет собой три момента жизни Стива Джобса (удивительно тонко сыгранным Майклом Фассбендером). Все они — это пару часов до презентации трех разных версий компьютера. Исходя из этого, практически все действие фильма происходит в «закулисье» перед очередным провалом или триумфом, где все призраки прошлого напоминают о себе. Помимо этого в фильме есть еще одна не менее важная сюжетная линия: отношения Стива с женой, а главное с дочерью — Лизой. Именно благодаря этой части биографии, мы понимаем, что перед нами человек, а не хладнокровная машина, что и этот гений хочет любить и быть любимым.

    Порадовало частое использование параллельного монтажа в фильме, когда во время разговора с тем или иным человеком в настоящем, зрителю приоткрывается несколько разговоров с ним же в прошлом. Не могу не отметить одну из лучших сцен фильма (также с использованием параллельного монтажа, но с иной целью), когда Джобс на пороге славы и одновременно «на взводе», произносит бессмысленный набор компьютерных терминов и, вместе с тем, в его воспоминаниях всплывает маленькая Лиза (что дается понять зрителю путем вставки секундных кадров из начала фильма).

    До финала и речи быть не может о сентиментальности и чуткости данной истории. На протяжении всего действия персонажи ругаются, спорят, кричат и лишь в доверительных отношениях Джобса и его помощницы (блестяще исполненной Кейт Уинслет) мы можем насладиться гармонией. Но в финале, зрителю-таки дают ту самую долю тепла и нежности, которая удовлетворяет наш взвинченный мозг и встревоженную душу.

    7 января 2016 | 17:57

    В течение 2-х часов в фильме показываются последние приготовления Джобса к презентациям — к одной, другой, третьей… В итоге все на экране происходит слишком сумбурно, и за нитью событий уследить довольно сложно.

    Мне кажется, название выбрано не очень удачно: оно претендует на то, что будет показана полноценная биография, в то время как в фильме скорее пытаются передать характер Джобса. При всей неоднозначности личности Стива как мега-талантливого руководителя, с одной стороны, и, по всей видимости, непростого человека, с другой, на этой второй, личностной стороне, внимание концентрируется слишком сильно. Мне показалось, что эти 2 часа были посвящены режиссером развенчанию образовавшегося образа Джобса как эдакого 2-го Леннона и указанию на его недостатки. Даже, если он не утрировал, впечатление от Стива как человека после этого фильма остается, мягко говоря, не очень. А в нем, наверняка, были и хорошие как человеческие, так и организаторские черты, которыми можно было бы балансировать созданный образ.

    Очень понравилась Кейт Уинслет, но вот Фассбендер за эту роль, дкмаю, вне гонки за Оскар.

    6 из 10

    3 февраля 2016 | 19:41

    Стив Джобс уже не первый байопик пытающийся рассказать нам о личности основателя компании Aple. Но при этом он первый у кого это получилось хоть в какой то мере. Здесь мы видим Джобса не всезнающим лидером компании, а обычным человеком, к тому же далеко не самым приятным.

    Несколько необычной выглядит структура фильма. Три очень похожих эпизода происходящих в разные временные отрезки, показывают нам трёх разных Стивов Джобсов и благодаря внезапности переходов мы лучше осознаём насколько сильно менялось его отношение к определённым вещам с течением времени.

    Вот только в кино такая структура повествования смотрится несколько непривычно и неестественно. Всё же это по большей части театральный приём, и в спектакле если таковой когда либо состоится, он будет смотреться куда уместнее. Да и диалоги с одним и тем же кругом лиц перед разными презентациями явно противоречит биографическим фактам.

    Но зато сам Стив Джобс в фильме показан превосходно, и это несомненная заслуга Майкла Фассбендера. И главной похвалой его актёрскому мастерству должно послужить, то что в него верится, несмотря на то что он ну совсем не похож на реального Джобса внешне. Но это кажется неважным, ведь он действительно проживает эту роль.

    Хорошая, пусть и затянутая биографическая лента отлично передающая черты характера этого непростого человека.

    6 из 10

    13 июня 2016 | 16:39

    То, что Стив Джобс по праву носит титул «человека, с которым мир перестал быть прежним раз и навсегда», ведь за идеями этого человека, вместо круга избранных сделавшего компьютер достоянием миллиардов, не всегда поспевали даже технологии, настолько же очевидно, как «дважды два». Однако, при этом Джобс вряд ли достоин того, чтобы байопики о нём выходили друг за другом с интервалом всего в два года. В 2013 году о Джобсе исчерпывающе рассказал Джошуа Майкл Штерн в своей картине «Джобс: империя соблазна», правда, воспринятой публикой достаточно прохладно за то, что она превратилась в банальный пересказ статьи из «Википедии», факты которой Штерн так и не сумел подчинить ясной драматургической идее. Британец Дэнни Бойл, опасавшийся, что даже вопреки его былым заслугам, его творение может ждать подобная судьба, решил показать Джобса другим, нежели его знают зрители — всё взлеты и падения его Стива Джобса протекают на фоне его непростых взаимоотношений с дочерью Лизой.

    1984 год. Основатель компании Apple, молодой гений Стив Джобс, выводит на рынок своё детище, которое явно уступает конкурентам в мощности, многократно превосходя их в цене. Уровни продаж новинки вопреки ожиданиям Стива, оказываются гораздо ниже предполагаемых, и совет директоров предлагает ему покинуть компанию. Однако спустя всего десять лет Apple, сам переживающий не лучшие времена, вынужден вновь обратиться к Джобсу с предложением возглавить практически обанкротившуюся компанию.

    Бойл, отлично чувствовавший все опасности своей затеи рассказа о Джобсе, обратился к сценаристу Аарону Саркину — человеку, умеющему придумывать емкие и многословные, но при этом достаточно остроумные диалоги, что он блестяще продемонстрировал своей предыдущей работой — скриптом к «Социальной сети» Дэвида Финчера. Нужно ли говорить, что мастерство Саркина, помноженное на режиссёрское дарование Бойла, превращает «Стива Джобса» в действительно нестандартный байопик. Это даже не фильм, а трёхактный спектакль — вся жизнь Джобса сводится к трём эпизодам его биографии, трём презентациям. Задумка для байопика, безусловно, новаторская, но вот её реализация…. Саркин и Бойл, так до конца и не разобрались, кто же их Стив Джобс — жестокий и беспринципный делец, присваивающий изобретения коллег и не терпящий малейшей критики в свой адрес, или гений, непонятый современниками вследствие их неготовности к новаторским идеям, жизнь которого вдобавок к этому обременена сложными отношениями с друзьями и близкими (по миллиарды на банковских счетах авторы фильма при этом упоминают лишь вскользь)? Возможно, эта разнородность и нелогичность героя были призваны добавить Джобсу Дэнни Бойла трагичности и глубины, присущих всем великим личностям, но вот величия в хорошем смысле слова в их герое, даже несмотря на восхитительно блистательную игру Фассбендера, принесшую Майклу номинацию на «Оскар», нет и в помине. Заносчивость есть — вот в первом акте герой Фассбендера заявляет, что меняет мир, во -втором — сравнивает свое изобретение с победой над нацизмом, а под занавес заявляет о готовности поменять человеческую сущность, но это, как вы понимаете, далеко не величие. И возвращаясь к началу рецензии — был ли Джобс действительно так велик, чтобы кинематограф обращался к его личности? Да, он безо всякого сомнения, был талантливым бизнесменом и маркетологом, да он стал настоящей иконой цифрового века, но стоит ли он того, чтобы превозносить его личность до горных высот? Вряд ли…Наверное, именно это обстоятельство стало причиной того, что фильм Бойла с треском провалился на родине Джобса, в Америке, и дело тут даже не в том, что зритель устал от бесконечных байопиков, просто персонажей для них выбирать нужно тщательнее, и то, что новое творение завсегдатая «Оскара» Бойла киноакадемики практически проигнорировали — даже менее замысловатый «Бруклин» смотрится в сравнении с «Джобсом», который кроме как за игру Фассбендера и похвалить то не за что, гораздо выигрышнее.

    5 из 10

    14 февраля 2016 | 16:11

    Опоздать, начать гонку вторыми зная, что уже есть победитель. Непонятно зачем решили снять этот фильм, абсолютно пустой, скандальный слабо связанный между собой.

    Тут есть хорошие актеры, отличная игра, стильные мелочи как любил Стив Джобс и длинный фильм который не рассказал о Стиве Джобсе. Перед вами 2 часа поливание грязью гения наших дней.

    Не спорю, Джобс был не простой и недавний фильм «Империя соблазна» нарисовал картину маслом вдоль и поперек. Гений пера Аарон Соркин выжил из сильной биографии жалкие 3 репетиции. По этой книги студенты на Западе курсовые пишут.

    Провальный фильм с фирменной печатью, даже не сгорел. Его подали сырым слегка посолив, промариновав. Халтуру западный зритель не любит, вот вам провал Universal на фоне столь успешного года.

    4 февраля 2016 | 01:52

    Это просто потрясающе, я просмотрел фильм буквально на одном дыхании. Нестандартная манера повествования, в которой не осталось и следа от классической кинобиографии. Феноменальные диалоги, частенько напоминающие словесную дуэль — браво Аарон Соркин. Потрясающая игра актеров, от наблюдения за мастерством Фассбендера, Уинслет, Дэниелса, Рогена и других, по моему телу буквально бегали мурашки. Атмосфера этой камерной истории способная накрыть зрителя с головой, словно девятый вал. До сих пор не пойму, как режиссеру удалось создать столь сильное, подробное, эмоциональное и глубокое произведение о человеке, при этом сосредоточив внимание публики лишь на трех событиях из его жизни. Несмотря на частые прыжки во времени сюжет остается целостным и понятным, я просто в восторге.

    Отдельно хочется поблагодарить Майкла Фассбендра. Он буквально ворвался в число моих любимых актеров, потому что только по — настоящему талантливый артист способен за один год создать на экране два совершенно разных, но одинаково неотразимых образа: Джобс и Макбет — это великолепное достижение.

    Да простит меня горячо любимый и уважаемый мною Леонардо ДиКаприо, который почти 100% получит в этом году свой давно заслуженный «Оскар» и я буду этому искренне рад, но 2015 год в моей памяти навсегда останется годом Майкла Фассбендера.

    В конце скажу пару теплых слов о людях, которых редко упоминают в рецензиях — актеры дубляжа. Они проделали шикарную работу, такое чувство, будто они не просто подарили свой голос Голливудским звездам, а прожили всю историю вместе с ними.

    P.S. Мне плевать, что академия дала этому фильму всего две номинации на «Оскар» (за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль второго плана). На мой взгляд, Дэнни Бойл снял один из лучших фильмов 2015 года. Это было прекрасно.

    10 из 10

    19 февраля 2016 | 00:24

    Когда смотришь «Стива Джобса» Дэнни Бойла, то задаешься вопросом: «А почему это с треском провалилось в прокате?». Режиссер давно себя зарекомендовал, актеры один другого краше, а также сценарист, у которого прекрасная репутация. Но нет, все таки не сложилось. Все эти сложные дебри с поисками актера, режиссера и даже студии увенчались крахом.

    И очень жаль это осознавать, ведь это тот случай, когда все сошлось воедино. Энергичная режиссура Дэнни Бойла с его стильной (и порой термоядерной) визуализиацией, пулеметные диалоги Соркина, от которых в кресло вжимаешься, а также актеры, по которым видно, что в образ они вживались и понимали всю важность их ролей. Особенно хочется отметить Фассбендера, который, признаться честно, не шибко то и похож на Джобса, но это тот случай, когда тебе становится все равно на внешность. Ты просто наслаждаешься игрой актера. Я считаю, что Джобса здесь показали правильно как никогда. Соркин и Фассбендер проделали невероятную работу над его образом. Его отнюдь не восхваляют, но и чистокровным тираном его далеко не делают. И когда фильм заканчивается, то даже невольно задаешься вопросом: «А каким он был в итоге?». И вот тут я бы посоветовал почитать книгу Уолтера Айзексона, по которой и снят фильм. Там вы найдете более обширную картину личности Джобса.

    Трехактовая структура очень кстати, в данном случае. Каждый акт заканчивается на самом пике интереса, что делает фильм ничуть не провисающим. А чтобы совсем пленить киноманское сердце — Бойл и немецкий оператор Альвин Кюхлер сделали прекрасный ход, отметив каждый акт своим форматом. События, которые происходят в 1984 году снимали на 16mm пленку, те, что в 1988 на 35mm, а события 1998 на цифру. И картинка в фильме, вкупе с великолепной операторской работой, просто потрясающая.

    И если подводить итог, то стоит предупредить, что это не совсем байопик. Хоть в фильме и присутствуют механизированные штампы, которые есть в каждом фильме про личностей, что «изменили мир», но сделаны они без доли нарочитого пафоса и лишнего морализаторства. Этот фильм больше о самой личности Джобса, а не о его заслугах. И очень надеюсь, что фильм не оставят без премий в наградном сезоне.

    3 января 2016 | 16:35

    Я был очень удивлён, когда узнал что готовится ещё один фильм про Стива Джобса! При том что первый вышел значительно не давно, в 2013 году! И Я подумал:

    «А что же такого хотят показать об этой личности создатели нового фильма, чего не показали создатели первой картины? Это серьёзное заявление! Тем более, если учесть, что «Империя соблазна» хоть и окупилась и собрала кассу, но не настолько большую чтобы на этой идее штамповать по фильму каждые два года ради приличных сборов! Значит дело в чём то другом? В чём то более серьёзном?!»

    А нет! Ни чего серьёзного, ни чего нового, ни чего удивительного! Если зритель конечно, не любитель «мыльных опер»? Весь фильм разделён на три истории, и все эти истории похожи друг на друга как песни Российской поп-эстрады. Те же декорации, те же персонажи, те же проблемы, те же диалоги, только с разницей в несколько лет.

    Единственное чувство, которое Я испытал от просмотра этого фильма, это жалость… жалость к Стиву Джобсу. Не всей его жизни конечно, а только к тому времени, когда ему надо было презентовать новый продукт. У НЕГО ПОСТОЯННО ВОЗНИКАЛИ СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ! Ему постоянно надо было решать проблемы с женой, проблемы с дочкой, так же возникали проблемы с партнёрами, друзьями, советом директоров и всё это, в тот момент, когда надо было выходить на сцену! Такое ощущение, что он проводил презентации каждый день и у него не было времени решать эти вопросы. Да и всё его окружение, как бы, издевалось над ним… Они как будто в сговоре были! Собирались в тайной комнате и рассуждали о том, как ему «насолить» за минуту до выхода на сцену. Это выглядело как комедия! Фильм так и надо было назвать: «Все против Стива Джобса»!

    … жалость, жалость к Стиву Возняку. Если в предыдущем фильмы нам показали какой он замечательный изобретатель и что он сыграл «ключевую» роль в создании компании, а так же нам показали как он что то паял и лудил, то в этом фильме, ему досталась очень отвратительная роль, роль ПОПРОШАЙКИ! Весь фильм он появлялся за минуту до презентации и «выклянчивал» у Стива Джобса пару лестных слов об Apple 2. Как будто у Джобса память, как у аквариумной рыбки (5-10 секунд) и он появлялся в самый последний момент, чтобы Джобс ни чего не забыл. Не лучшая роль в создании компании.

    … жалость, жалость к его помощнице. В фильме её судьба показана так, как будто она страдала от односторонней любви и из-за этого у неё не было ни семьи, ни детей. Может так и было? Я ни чего про неё ни знаю.

    Что касается всей информации в фильме. То ни чего нового нам не показали. Всё это мы видели в 2013 году. В 2013 году нам даже больше показали чем в 2015-ом.

    Что касается технологий. То фильм можно назвать историческим. В 2015 году моему поколению, да и более новому поколению, уже абсолютно «наплевать», на те компьютеры, что были показаны в этом фильме. Даже тем, кто из года в год покупает новые смартфоны Apple, «наплевать»! Да даже зная то, что это предшественники современного оборудования, всё равно, «наплевать»! Все мы хотели увидеть период в который изобретался: iPod, iPhone, iPad и как они изобретались? Какие споры шли по этому поводу? Какими они могли бы стать? Какая была конкуренция на рынке с другими производителями и на сколько глубоко шагнули Apple в перёд? Конечно, всю эту информацию можно найти в интернете, но и информацию об отношениях с семьёй и друзьями можно так же, найти в интернете.

    P.S. Это Моя первая рецензия. Я просмотрел много фильмов и многие из них заслужили отрицательного отношения. Но Я ни когда не писал рецензию, даже новому Терминатору. Но эта картина… Эта картина просто заставила Меня сесть за клавиатуру. Чтобы это значило…?

    1 из 10

    23 января 2016 | 14:23

    Все, что я смогла понять из фильма о личности Стиве Джобсе, сводится к вышеизложенному афоризму. А вот как относится ко всему этому — уже решать нам с вами. Надо сказать, особо не знакома с биографией С. Джобса. Все мои знания в большей мере почерпнуты из фильма с Эштоном Кутчером и данной картиы. Так что мое восприятие зависит от того, насколько правдиво показана его жизнь.

    О самом фильме могу сказать, что в нем нет ничего такого, за что можно зацепиться. Сюжет вечно обрывается на пол истории. Мы смотрим определенный промежуточный кульминационный момент, но затем, когда думаешь, что увидишь продолжение, на самом деле происходит нечто иное и нам показывают уже другое время, другой этап жизни. Можно даже сказать, что этот фильм похож на документальный. Стоит добавить рассказчика за кадром и тогда история станет понятнее.

    И все же хочется немного высказаться о самом человеке, ибо фильм все-таки снят, чтобы рассказать зрителю, кем был этот неординарный человек, что он создал и чем запомнился.

    Что в фильме с Кутчером, что здесь отмечают то, что Джобс не был способен реально что-то создать своими руками, он не инженер, не дизайнер, ни программист и т. д. и т. п., но общество знает именно его имя, именно он ассоциируется у нас с Apple. И тут вопрос о двух сторонах медали. Он бы не смог всего достичь без помощи талантливых специалистов, они с большей вероятностью не стали бы частью этого большого проекта. Просто природа человека такова (по крайней мере, для меня этот так), что ему нужна похвала, оценка его трудов, особенно, когда своими руками создано нечто новое. А когда видишь, что результаты твоего труда сосредотачиваются в одних руках, это начинает, по меньшей мере, вызывать вопросы: «Какого …?» А Стив Джобс, судя по всему, не особо умел говорить слова благодарности и правильно оценивать работу. Он был занят куда более обширными идеями, и не зацикливался на деталях. Вернее сказать его интересовали детали именно работы, чтобы создать совершенно новый компьютер, а люди, которые помогали воплощать идеи в жизнь, стали инструментом. Простым специалистам это трудно понять, ибо они трудятся, вкладывают свои усилия, пытаясь сделать то, что руководитель видит в своих мечтах, которые порой кажутся просто невыполнимыми. Вот тут и различия, разница в складе ума. Стив Джобс просто не принимал слово «нет», ему знакомо было только «все сделаем». Отчасти в этом и есть его гениальность. А уж насколько сложно было с ним работать судить не мне. И гениальность обладает своими пороками. Но на выходе мы имеем, что «небольшой гараж с руками» во главе с идейным центром сделали то, к чему сейчас прикасаются тысячи людей, если не миллионы (тут уже наверняка не знаю). Можно все это назвать взаимовыгодным сотрудничеством.

    «Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам». Стив Джобс.

    Стив Джобс — это идейный вдохновитель, который жил в своем особом мире, малопонятный или скорее совсем непонятный для других. Безусловно, он был человеком сложным и своеобразным. Но жизнь его получилась интересной, раз мы видим уже не первый фильм-биографию. И эта картина не стала чем-то откровенным и новым.

    12 апреля 2016 | 21:57

    Стив Джобс — это имя, которое слышали все. Человек, который стоял за самой могущественной компанией в мире, создавший будущее, имея лишь завышенные амбиции и верных друзей. Его идеи казались безумными, многие смеялись над ним, а некоторые откровенно ненавидели. Если он ставил цель, то в конечном итоге добивался ее, плюя на мнения окружающих. Ему прочили провалы, от него отворачивались и предавали. Но будем честны, не смотря на все это, Стив Джобс смог изменить мир. Личность одного из пионеров эры IT-технологий окутана мифами и тайнами, история жизни сооснователя «Apple Inc» переписывалась миллионы раз. Практически каждый, кто хоть как-то контактировал с Джобсом, написал об этом книгу. Где правда, а где ложь? Неизвестно. Но одно было ясно точно, после смерти такой одиозной личности, Голливуд просто обязан был снять фильм-биографию.

    Первое художественное воплощение Стив Джобс получил еще при жизни, а именно в далеком 1999 году. Картина «Пираты Силиконовой Долины» стала настоящим хитом среди тех, кто мечтал открыть свое дело, имея за душой талант и желание трудиться. Но фильм был слишком романтичным, да и в большинстве своем надуманным, оторванным от реальности. Да и персоне Джобса там было уделено слишком мало времени, чтобы как следует проникнуться этой легендарной личностью.

    В 2013 году, Стив Джобс вновь появляется на больших экранах, на этот раз в исполнении Эштона Кутчера. Не смотря на потрясающую работу над образом, в одиночку Кутчер не смог спасти корабль, идущий ко дну. Фильм раскрывал персону Джобса как немытого хиппи, который занимался лишь критиканством и придумыванием запоминающихся шрифтов, в перерывах между нервными срывами на своих коллег по цеху. Памятный трибьют? Скорее попытка очернить имя, собрав неоднозначные отзывы и волну противоречий, вызывающую желание ознакомиться с картиной.

    Третье «пришествие» Джобса пришлось на 2015 год, когда культовый режиссер Дэнни Бойл решил представить миру свою версию. Проект с самого начала имел сложную судьбу, менялись режиссеры, сценаристы и актеры. Но не смотря на все проблемы, процесс сдвинулся с мертвой точки, работа над фильмом началась.

    Так о чем же картина «Стив Джобс»? О трех самых важных этапах жизни великого энтузиаста, а именно о провале «Макинтоша», увольнении из Apple и триумфальном возвращении, после десяти лет изгнания. Фильм камерный, выдержанный в театральных красках. Практически все действия проходят в замкнутом пространстве, герои курсируют из одного помещения в другое, решая проблемы в режиме нон-стоп. Мы проводим время за кулисами масштабных презентаций, которые разбавляют красочные флэшбэки, проливающие свет на истинные причины того или иного события. Если провести параллель, то стилистикой и динамикой «Стив Джобс» очень сильно напоминает фильм «Бердман», который в прошлом году был тепло встречен киноакадемиками, записав на свой счет четыре статуэтки «Оскар».

    Главную роль в картине исполнил Майкл Фассбендер, чей актерский талант в представлении не нуждается. Колоритный англичанин подписался на проект смело, понимая, какой груз ответственности на нем лежит. И пускай многие кричали, исходя желчью: «Он не похож!», «Ужасный каст!» — он справился. Фассбендер воплотил на экране Стива Джобса по-настоящему, циничным, жестким и упрямым. Но он не остановился на этом, по ходу повествования его персонаж меняется, становится мудрее, терпимее. Мы видим не героя, а личность, которая получает развитие. Я «видел» Джобса живым, изнутри, видел его душевные терзания, видел человека, а не вечно улыбающегося мультимиллионера с обложки глянцевого издания. Определенно лучшая работа Майкла Фассбендера на данный момент и несомненно мощнейшая заявка на «Оскар», резко вклинивающаяся и в без того интересный шорт-лист номинантов.

    Второстепенные роли достались Сету Рогену (Стив Возняк), Джеффу Дэниелсу (Джон Скалли) и Кейт Уинслет (Джоанна Хофман). Являясь комедийным актером, Роген пошел на новый виток в своей карьере, показывая снобам свои способности играть драматические роли. Герою Дэниелса, как и героине Уинслет уделено слишком мало экранного времени, они смотрелись органично, но не более. Хотелось бы большего развития второстепенных героев… Однако, фильм ведь не о них, верно?

    Следует отметить, что в картине превосходный саундтрек. Синтетические композиции переплетаются с классикой Вудстока, которая порадует любящее сердце искушенного до музыки 70-ых меломана. Выдержан баланс между эпохами, которые сменяют друг друга на протяжении всего хронометража. Просто и со вкусом.

    Итог. «Стив Джобс» — это фильм о личности, чье имя навсегда вписано в историю становления IT технологий и бизнеса в частности. Картина, которая показывает во всех смыслах великого человека без маски публичности и притворства. Фильм имеет свои недочеты, но они оправданны стилистикой и манерой повествования. Дэнни Бойл снял версию, имеющую полное право на жизнь. Согласитесь ли вы с ней или же отвергнете? Решать вам, ведь мы сами творим свое мнение, независящее от кого-либо еще.

    «Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь только люди достаточно безумные, чтобы считать себя способными изменить мир, и есть те, кто его меняет»

    10 из 10

    18 июня 2016 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>