всё о любом фильме:

Час пик

Rush Hour
год
страна
слоган«Самые быстрые руки Востока и самый болтливый язык Запада»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийРосс ЛаМанна, Джим Кауф
продюсерРоджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, Леон Дюдвуа, ...
операторАдам Гринберг
композиторЛало Шифрин
художникРобб Уилсон Кинг, Томас Фиктер, Шэрен Дэвис, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30 млн,    Германия  2.79 млн,    Великобритания  1.85 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации (3):
В Лос-Анджелесе злодеи похищают малолетнюю дочь китайского консула, которую в Гонконге учил кунг-фу инспектор Ли. Консул вызывает Ли в Америку, чтобы тот принял участие в освобождении девочки.

Агенты ФБР обратились к полиции с просьбой выделить им самого никчемного сотрудника, чтобы тот взял китайца на себя и показал ему достопримечательности, а главное, не позволил вмешиваться в их дела.

Им оказывается самый болтливый полицейский Картер. Естественно, после ряда разногласий и недоразумений они объединяют усилия и всерьез берутся за вызволение заложницы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
42 + 28 = 70
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу, когда Су Янг воссоединяется с отцом, рядом с музеем на заднем плане стоит фургон программы новостей. Надпись на фургоне начинается с буквы W, что типично для теле- и радио станции на востоке США за некоторыми исключениями. На западе США, конечно, названия обычно начинаются на K. Название не может начинаться на W в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1806 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В четыре года все девочки мечтают стать балеринами. Я в этом возрасте мечтала, чтобы меня похитили преступники и спас Джеки Чан.

    Я в буквальном смысле «выросла» на сюжете этого фильма. Смешной легкий, с насыщенными, а что самое главное — хореографически продуманными драками — приковывает взгляд и не позволяет оторваться на протяжении полутора часов.

    Крис Такер и Джеки Чан — суперская киношная команда. Папа раздобыл кассету с этим фильмом, чтобы посмотрев его один раз, я пересматривала его еще по двадцать раз на дню.

    Комедии с Джеки Чаном — это всегда хорошо. Режиссеры пытались снимать продолжения, но ничего достойного у них так и не вышло. Своими неказистыми пробами они просто разрушили миф о том, что Джеки в фильме — фильм хороший.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 21:59

    Один из самых популярных и успешных представителей вида cop-movie, несмотря на то, что вышел сравнительно недавно, когда вроде бы в жанре сделали се что можно и умудрились за несколько десятилетий его существования привести его в упадок. Здесь же на первый взгляд совершенно ничего оригинального. Одному крутому копу дают в напарники (в данном случае обстоятельства встречи оказались несколько другими, но суть не особо поменялась) доброго парня и вместе им приходится бороться с преступностью, спасать от бед невинных и все в таком духе. Где мы это уже видели? Правильно, в «Смертельном оружии», «48 часах» и в прочих «Плохих парнях». Да и у режиссера сия творения Бретта Рэтнера всего лишь годом ранее вышел во многом похожий фильм «Деньги решают все» с тем же Крисом Такером в главной роли.

    Но вот какое дело, пригласив на главную роль Джеки Чана, вышел несколько иной фильм. Мало того, что комик по натуре Такер и по-хорошему забавный Чан отлично сработались вместе, смогли насколько это возможно в пределах жанра раскрыть персонажей и одновременно вызывать симпатию у зрителей. Так еще намного важнее тот фактор, что воспитанный во многом на традициях старых добрых немых комедий американского производства (в частности на фильмах с Бастером Китоном в главной роли) наш восточный друг сильно повлиял и на сам фильм. Рэтнер, по своему дебюту смог произвести положительное впечатление из-за своего легкого отношения к снимаемому материалу, в отличие от своих более «загруженных» и в то же время с куда меньшим энтузиазмом относящихся к своим же фильмам коллег по мейнстриму.

    Тогда как в подавляющем большинстве голливудских боевиков последних десятилетий основная ставка делается на количество спецэффектов и совершенно забрасывается настоящая экшн-составляющая, а именно живое действие. Интересный (и не обязательно запутанный) сюжет подкрепленный хорошей долей самоиронии (желательно без перехода в фарс) может заинтересовать зрителя намного больше чем многомиллионное развлекалово снятое хоть и с навороченными спецэффектами но без чувства ритма и истинной энергетики именуемой «кинематографичностью». Восточные (да и вообще отдаленные от голливуда) кинематографисты чувствуют это намного лучше и используют чаще.

    И когда энтузиаст Рэтнер встретился с более опытным энтуазиастом Чаном, получился отличный симбиоз из хорошей голливудской развлекухи с хорошей развлекухой неголливудского типа. Несмотря на некоторые сбавления ритма во второй половине действия, лента в целом смотрится более чем легко, действительно с интересом, а главное действительно захватывает своей энергетикой, вроде бы не обладая чем-то особенным.

    1 января 2012 | 01:51

    Дуэт вышел весьма удачный, и фильм на удивление «пересматриваемый» — лично я уже и не припомню, сколько раз его смотрел.

    Американщина, конечно, не дала Джеки во всю мощь развернуться, однако недостаток трюкового компонента компенсирует своей болтовнёй Крис Такер. Кстати, в русской версии отличный дубляж.

    8 из 10.

    12 июня 2006 | 19:20

    Прорвавшись в 1995 году на американский кинорынок, Джеки Чан решил укрепить свой статус звезды мирового масштаба ролью в «Часе Пик». Почему «Час Пик» так яро пришелся по душе американскому зрителю? Конечно, же, в первую очередь это участие в нем на тот момент популярного «идиота всея кино» Криса Такера. Одна из визитных карточек всей трилогии «Часа Пик». И Джеки Чана, самые быстрые руки востока (гласит слоган к фильму). Скрестив эту парочку, мы получаем отменное блюдо, украшенное великолепный юмором Такера и опасными трюками Чана.

    По сути «Час Пик» ничего нового в жанр не вносит, обычное «бадди муви» каких было снято уйма. Но, «Час Пик» по своему хорош и оригинален. Где еще можно увидеть темнокожего американца болтающего без остановки и китайца который не бе не мэ по английски. Правильно, только в «Час Пик». Именно этим кино и заманивает, в хорошем смысле этого слово.

    Собственно, что касается Джеки Чановских киа. Все драки подточены уже под стареющего Чана, да и трюки в целом тоже. И это не говорит что с этим здесь проблемы. Наоборот 44 летний мастер боевых искусств с поставленной задачей справляется на отлично. Поэтому фирменное Чановское кунг-фу присутствует с достатком.

    Юмористическая же ноша досталась Крису Такеру. Ему как мы знаем не привыкать. Смешить и корчить рожи он умеет лучше многих голливудских комиков. Взять того же Эдди Мерфи. Так что любители поржать от души не останутся разочарованными. Ко всему прочему «Час Пик» лучшая Такера роль в кино.

    Вердикт: Джеки Чан все еще в форме, Крис Такер на недосягаемой высоте, что еще нужно? И еще. Пожалуй «Час Пик» лучший фильм Джеки Чана снятый им в Голливуде.

    8 из 10

    6 марта 2011 | 10:56

    Джеки Чан, который стал настоящей легендой азиатского кинематографа еще в конце 70-х, после культовых кунг-фу шедевров «Пьяный мастер», «Змея в тени орла» и «Бесстрашная гиена», где проявил себя не только потрясающим бойцом и каскадером, но и талантливым актером, великолепным комиком, расчетливым и знающим свою публику сценаристом, фантастически изобретательным постановщиком боев и трюков, и даже вполне профессиональным режиссером, мечтал завоевать Запад уже тогда. Сначала это стояло у него в ближайших планах, и в 1980 году почти не разговаривавший по-английски звездный китаец отправился в США сниматься в «Большой драке», самого, кстати, Роберта Клоуза, который ставил знаменитый «Выход дракона» с Брюсом Ли, перед которым сам Джеки Чан в свое время благоговел. Но дело не выгорело. К Джеки Чану, комедийным боевикам, азиатской философии и кунг-фу Америка была совершенно не готова, тем более, что Джеки Чана ограничивали жесточайшие продюсерские рамки, тогда как в Гонконге он все привык делать самостоятельно. Планы завоевания Америки отодвинулись на неопределенный срок.

    В 1985 году Джеки, ставший в Азии настоящим символом кинематографа и крупнейшей звездой, вновь вернулся в США, на этот раз с «Покровителем», где ему даже дали в напарники американского партнера — Дэнни Айелло, но никто из создателей фильма упорно не хотел слушать китайского мастера, уверяя его, что в Америке совсем другое кино, и его там не поймут. Однако и «Покровителя», сделанного достаточно по-американски — жестко, кроваво и грубо, американская публика не совсем поняла. И Джеки Чан вконец забросил это дело — пытаться угодить всем на свете. Он вернулся на Родину и стал снимать один шедевр за другим. Когда «Операция Кондор», шедшая в США в обрезанной версии, да еще и в ограниченном прокате, неожиданно принесла очень хорошие деньги, прокатчики впервые задумались о том, что Америка «созрела для „китайской кухни“, фильмы Джеки стали показывать в Америке, он становился все более и более известным. В начале 90-х, Чан проник в Европу и даже в СССР вместе с пиратским видео, не замечать его далее было просто невозможно.

    А в 1994 году на сцену, где вручалась премия MTV, вышел Квентин Тарантино и сказал, что он знает самого великого человека Азии, и человек этот — Джеки Чан. Джеки тогда вручили премию за вклад в киноискусство, а в 1995 «Разборка в Бронксе», снятая в Канаде, с шумом прорвалась на Американские экраны. Джеки Чан наконец-то стал в Голливуде ожидаемым человеком. 33 млн. долларов — невероятный результат для китайского кино в Америке, к слову, гораздо более известное в штатах французское кино редко когда пересекает планку в 1 млн. После «Разборки» Джеки снимает еще несколько шедевров — свои «мультикультурные фильмы», где, окрыленный успехом «Бронкса», путешествует по всему миру, и завоевывает не только антигероев, но и сердца зрителей во всем мире. Все эти фильмы имеют большой кассовый успех, хотя ни один не становится настоящим хитом, то есть не пересекает почетную планку в 100 млн. долларов. Мировая слава, легионы поклонников — все это пустые звуки для американцев, которые оценивают все лишь количеством долларов.

    И наконец наступил 1998 год. Год настоящего триумфа Джеки Чана. Год, который стал началом его новой карьеры, и чуть не стал концом его старой карьеры. Вышел «Час пик», который покорил публику во всем мире, но, что самое главное, он привел в полный восторг американскую публику и наконец-то сделал Джеки Чана своим человеком в Голливуде. Не заезжей звездой на вторые роли злодеев, вроде Жана Рено или Депардье, настоящей звездой, человеком, на котором можно формировать фильм, под которого можно выделять бюджеты, на которые в Гонконге можно снять 10 блокбастеров! 298 млн. $ мировых кассовых сборов! 6 разнообразных премий, из которых почти все — премии народные, вроде «МТВ мови эйвард» или «денежные», вроде «Блокбастер интертеймент». Фильм ураганом пронесся по кинотеатрам всего мира, мужчины и женщины, дети и взрослые, тогда этот фильм смотрели все. Началась новая волна увлечения Джеки Чаном. За следующий американский фильм Джеки предложили уже 15 миллионов долларов — гонорар, который получают далеко не все американские звезды.

    И все эти лавры достались… фильму, который в карьере Джеки Чана с легким сердцем можно отнести в категорию «простеньких». Бесхитростный, простой, наивный и довольно американский фильм сделал то, что не удалось восхитительному «Кто я?», шикарному «Мистеру крутому» и увлекательнейшему «Первому удару». Непокорный Джеки Чан все-таки решился: чтобы завоевать американскую публику, надо действовать в соответствии с американскими потребностями. А американские потребности невысоки. Думаете, почему там так популярны дурацкие комиксы, где игра актеров, сценарий и атмосфера равны нулю? да потому что большего, чем динамичное действие, красивые драки, громкие взрывы, крутые герои и яркие спецэффекты, американскому зрителю не нужно. И американец, не знающий, что перед ним человек-легенда, создавший «Проект А» и «Полицейскую историю», «Легенду о пьяном мастере» и «Доспехи Бога», с радостью аплодировал простеньким трюкам, простеньким дракам и простенькому сюжету «Часа пик».

    В фильме действительно нет ничего необычного — он снят по традиционному шаблону популярных в Америке «бадди-муви», где два непохожих напарника спасают мир или что помельче. И, наверное, фильм стал бы еще одним «Смертельным оружием», только потускневшим, если б… ну, да, если б, собственно, не «свежая кровь» или, если хотите, «восточный ветер» в лице Джеки Чана и его компании. Брэтт Рэттнер, режиссер довольно посредственный и снимающий качественное, но обыкновенное кино, не зря оказался поклонником Джеки Чана — он понял, как выгодно показать Чана миру, как его продвинуть без ущерба для него самого. Во-первых, рядом должен быть «выгодный напарник» — и он нашелся, Крис Такер, молодой и малоизвестный комик, с которым Рэттнер снял «Главное — деньги», глазастый, подвижный, энергичный, писклявый, и, главное — черный. Черный парень рядом с китайцем — такого еще не было.

    Во-вторых, сюжет нужно построить вокруг всего китайского, — китайский консул, его похищенная дочь и английский бандит, который руководит китайской бандой. Проще некуда, кажется, но нет, сработало. В-третьих, сам Джеки Чан — в Америке, где за звезд пашут каскадеры, фигура 44-летнего актера, который сам выполняет все трюки, причем успевает в это время еще и пошутить, который сам дерется — да еще как дерется, не по-американски, не как Шварценеггер — «схватил, врезал, швырнул», а изобретательно, красиво, словно в танце, используя для драки бильярдные шары, кий, руль, ремень, да все, что попадется под руку, не могла не вызвать восхищения. Фильм-то оказался американский, а вот Джеки остался самим собой, он стал несколько проще, но попал в новое для себя окружение и его азиатский шарм стал одним из залогов успеха ленты. Конечно, американские копы и фбр-овцы (овцы — вот именно), прославленные в сотнях фильмов, оказались толстопузыми дубинами рядом с вертким китайцем, привыкшим к боям с равными себе.

    Не думаю, что Джеки Чану пришлось особо напрягаться на съемках, по его же собственным словам, главной трудностью для него стал английский язык. Так что это была достаточно легкая победа. Крис Такер тоже внес свою лепту в успех фильма. Без его туповатой, но забавной болтовни, писклявого голоса, танцев-шманцев и выпучивания глаз, фильм был бы скучнее и бледнее. И, хотя Джеки привык работать без напарника, этот дуэт у них получился. Причем получился лучше некуда — аж на два хитовых продолжения. К слову сказать, лишь в дуэте с местными звездами — Крисом Такером и Оуэном Уилсоном, Джеки смог по-настоящему завоевать Америку, потому что уж больно органичные дуэты сформировались. Притяжение оригинальных противоположностей — тут уж ничего не попишешь это не какая-нибудь Дженнифер Лав Хьюитт в «Смокинге», которая весь фильм не может понять, что она делает рядом с Джеки Чаном.

    Ну, и конечно, юмор. Его много, он очень легкий, очень простой и очень действенный. И драйв — фильм очень динамичный, и, несмотря на то, что я его смотрел раз в 10-й, настроение он по-прежнему поднимает, и по-прежнему захватывает. Правда, как я уже сказал, для Джеки Чана фильм обернулся и другой стороной — он стал в Америке уж слишком нарасхват — проекты, заточенные под него, далеко не все оказывались удачными, и, если б не поразительное трудолюбие Чана и не его умение работать сразу на двух фронтах, азиатском и американском, возможно, сейчас мы имели бы на порядок больше пустышек-подражалок под брэндом «Джеки Чан». И такие фильмы, как «Смокинг» — тому доказательство.

    Честно говоря, я не знаю, почему этот фильм так удался. Я построил здесь кое-какие догадки, но в конечном итоге, я не знаю, почему этот фильм такой классный. Причем, Брэтт Рэттнер, ничего не изменив, снял вторую часть, повторив коктейль один в один, и снова получилась сногсшибательно. Я даже не знаю, за что я его так люблю. Ведь я поклонник Джеки Чана — я видел почти все его фильмы, я знаю, каким он был в своих лучших картинах, и все равно я смотрю «Час пик», и радуюсь как ребенок. Такое случается не часто — когда, повторяя сто раз пройденное, получаешь вдруг что-то новенькое и занимательное. Все вышло эффектно, весело и так естественно. Сейчас этот фильм можно вписывать в современную классику Голливуда. Собственно, он туда уже вписался — рядом со «Смертельным оружием» и «48 часами». Вместе с «Шанхайским полднем» это самая лучшая работа Чана в Америке.

    10 из 10

    21 октября 2007 | 01:06

    Комедийные боевики с Джеки Чаном уже давно можно выделять в отдельный поджанр. Вот только проблема в том, что границы этого поджанра получатся уж слишком узкие. Складывается впечатление, что он раз за разом отыгрывает одну и ту же роль, и да в ней он достиг почти совершенства, но хочется чего то нового.

    Вот и сюжет Часа пик укладывается в знакомую схему, подобных фильмов. Злодеи осуществляют свой хитроумный план и официальные лица ответственные за расследование не знают что делать. И вот тут то им на помощь и приходит Джеки Чан раскрывая дело и попутно творя клоунаду.

    Его напарником в этом непростом деле стал комик Крис Такер. Образ созданный им выглядит весьма стереотипным, но по началу приносит немало мгновений здорового смеха. Вот только ко второй половине фильма его шуточки уже начинают приедаться.

    Боевая часть поставлена весьма интересно, драки с использованием всех подручных средств по прежнему умиляют. Перестрелки и погони весьма редки, но всегда находятся на своём месте. Несколько удивляет столь малый уровень жестокости, для такого количества боевых сцен, но этому фильму это можно засчитать и в плюсы.

    6 из 10

    20 февраля 2015 | 14:15

    Поразительно ведь, каким толчком может послужить поп-культуре один маленький человечек. Нет-нет, я сейчас говорю не о ловком Джеки Чане (хотя, это отчасти относиться и к нему), имея ввиду легендарного Брюса Ли. Если присмотреться, то картину «Час пик» можно назвать плодами жизнедеятельности «дракона». Режиссёр Бретт Рэтнер ни раз рассказывал, как на его жизнь, включая выбор профессии, повлиял выходец из востока. В этом признавались многие художники, спортсмены, режиссёры, музыканты и даже певцы. Но в данном случае, мы говорим о Рэтнере, который в каждую из частей франшизы подмешивал элементы из фильмов Брюса Ли, тем самым отдавая дань своему кумиру и показывая, насколько он восхищается его творчеством и философией жизни. А Джеки Чан? Он же половину своей молодости не мог отойти от образа Брюса Ли. Лишь потом молодой Чан понял, что зря теряет время, эксплуатируя имидж своего идола. Позднее, Джеки Чан находит формулу успеха в том, чтобы стать полной противоположностью Брюса Ли. Каким был образа Брюса? Брутальным, яростным, жёстким, а каждую битву выигрывал, не начав её. А что демонстрирует нам Джеки Чан, за все годы своей карьеры получивший множество переломов и ушибов, развлекая зрителей опасными трюками? Забавного, местами уклюжего, простого паренька, виртуозно владеющего кунг фу, но при этом получающего по морде даже от самого обычного статиста. И он не просчитался, зрители очень полюбили азиатского «Чарли Чаплина». Трудясь годами, он стал бешено популярен во всём мире. Нет человека, начиная от младенца и заканчивая на старичке, который не знал бы имя Джеки Чана. А в Америке, местные продюсеры естественно ни могли ни заметить это дарование и золотую жилу. Да, Джеки снялся в нескольких проектах, выступая в дуете то с Оуэном Уилсоном, то с Крисом Такером. Но это ещё при том, что азиат отказывался от многих предложений, предпочитая свою родину. Думаю, не ненароком то, что он не особо охотно учил английский язык.

    Дочь китайского посла похищается преступной организацией, которой заправляет никому неизвестная фигура, человек-невидимка. К делу привлекаются агенты ФБР, но китайский посол Хан не теряя времени, вызывает из Гонконга своего лучшего человека, инспектора Ли (Джеки Чан). ФБР-овцы не хотят чужака на своей территории, который будет только мешаться под ногами. Чтобы избавиться от нежеланного гостя, они обращаются в местную полицию, чтобы те прислали какого ни будь офицера, который будет присматривать за инспектором Ли и всячески отвлекая, держать его подальше от операции. Начальник отдела, сытый по горло проделками Картера (Крис Такер) — полицейского со странными нравами и дурной репутацией, решает отправить на эту унизительную работу именно его. В последствии, двоя «нежеланных» человека, которых преднамеренно хотели оставить в аутсайдерах, объединяют усилия и везде наступают на пятки преступникам, мешая их коварным планам..

    Ища приключения на пятую точку, Картер и Ли весь фильм отклоняются от пуль, дерутся в приличных и не приличных заведениях, в то же время курьёзно показывая разницы в своих менталитетах. Их забавные взаимоотношения и должны являться главной солью, а экшн в таких фильмах несёт слегка второстепенный характер. Например, как в «Смертельном оружии» Ричарда Доннера. Хотя, рукопашные сцены поставлены прилично. Ведь тут старые знакомые Джеки Чана, с которыми азиатской звезде ни раз приходилось сотрудничать в различных проектах. Особенно Кен Ло, которого многие знают по фильму «Пьяный мастер 2» (если смотрели этот старый фильм, вспомните финальную схватку, где Джеки Чан выпивает всё вино, чтобы одолеть сильного врага).

    В итоге: картину впервые увидел на кассете, когда мне было примерно 9 лет. Тогда этот фильм считался новинкой, а среди таких тупеньких боевиков как «Коготь тигра 2» или скучной для моего возраста мелодрамы «Мусорщик» (2001 год), авантюра Джеки Чана и Криса Такера казалась фееричной, великолепно скрасив тот день и навсегда опечатав эти мгновения в моей памяти. Теперь же, иногда пересматриваю «Час пик», как хорошую и добротную комедию.

    12 марта 2016 | 08:09

    - Мой папа арестовал за ночь пятнадцать человек и не сломался.
    - А мой папа арестовал двадцать пять человек и не сломался.
    - Мой папа вынес из горящего здания пятерых наркоманов.
    - А мой папа поймал пулю голыми руками.
    - …Знаешь что? Мой папа отлупил бы твоего папу, что здесь, что в Китае. Да хоть на вашей Великой стене!
    - Не трогай моего папу!
    - А ты не трогай моего
    !

    Кинокартины о полицейских-напарниках, что не похожи друг на друга, как огонь и вода. Раньше, а я имею ввиду середину восьмидесятых и девяностые годы прошлого века, подобных фильмов выходило достаточно много и вот что характерно — нельзя было сказать, что картины те были выпущены из под штамповки. Каждый фильм чем-то да отличался. «Танго и Кэш» был знаменит тем, что герои оказываются в тюрьме. «Смертельное оружие» — Мартином Риггзом, который был «повенчан со смертью», а потому не боялся ни бога, ни черта. «Полицейский из Беверли-Хиллз», тем что главный герой был пройдохой и плутом. Что предпочитал действовать не столь грубой силой, сколько харизмой, хотя и пострелять герой Эдди Мэрфи был не дурак. Наш сегодняшний гость, также является кинопродуктом, который выгодно отличается от своих коллег по жанру за счет того, что… высмеивает их? Погодите минутку! Да, я знаю, что на свете существует трилогия «Голый пистолет», кинокартина «Заряженное оружие» и иже с ней, но там достаточно зло высмеивали полицейские боевики, я бы даже сказал — с особым цинизмом. Здесь же все обыграна по-доброму, что, впрочем, и не удивительно, ведь главными героями фильмы выступили не абы кто, а Джеки Чан и Крис Такер. Ну да, это — «Час пик».

    В Америке, средь бела дня, была похищена дочь китайского консула. ФБР делает все возможное, чтобы вернуть девочку живой и здоровой. Ну как все возможное? Покрикивают друг на друга, делают видимость некой физической активности, да жуют сопли. В общем Фокса Малдера, Дэйла Купера или же Кларисы Старлинг в фильме не будет, можете даже не надеяться. Понимает это и китайский консул, а потому просит своего старого друга — инспектора Ли приехать и помочь с этим делом. И надо сказать, что детектив Ли он… крутой. Вот смотришь на него и видишь другого героя Джеки Чана — Кевина Ченга из «Полицейской истории». Впрочем, именно этого от героя Джеки Чана мы и ждем в меру крутого, обаятельного, а порой и просто забавного персонажа и инспектор Ли объединяет в себе все эти качества, что не может не радовать… Пардон, я отвлекся. Так вот, высокопоставленные агенты ФБР не в восторге от такого сотрудничества им вообще нафиг не сдался какой-то выскочка из Китая, а потому они звонят в местное отделение полиции и просят, чтобы им выделили сотрудника, который и побудет нянькой для инспектора Ли. И нянькой становится детектив Картер. Думаете, что он только выписался из учебки и ничего не умеет? Напрасно! Детектив Картер объединяет в себе двух совершенно непохожих персонажей и добавляет еще щепотку от себя. Герой Криса Такера — обаятельный болтун и одно его появление на экране уже вызывает улыбку, а попытки заговорить зубы бандитам, копам и агентам ФБР — смех. Что наводит на аналогию с героем Эдди Мэрфи из «Полицейского из Беверли-Хиллз». При этом, когда это действительно необходимо, герой Криса Такера может быть суровым и пойти на крайние меры, что наводит на мысли о «Грязном» Гарри Каллахане. Ну а из собственных отличительных черт стоит выделить… нет, не трусость, а осторожность. Герой Криса Такера нагл, самоуверен, но при этом он далеко не самоубийца и если можно не лезть в пекло, то он туда и не полезет, а постоит в сторонке, ведь убить же могут. И подобное делает детектива Картера по-настоящему живым, что заставляет со всевозрастающим интересом следить за выходками его героя. Не подумайте, за выходками Джеки Чана следишь с не меньшим интересом, но пусть меня поколотят, главная роль в этом фильме именно, что у Криса Такера. В общем детектив Картер становятся «нянькой» для инспектора Ли, получив приказ не влезать в дело с похищенной дочкой сенатора. Картеру и ли что-то запретили? Три ха-ха! Да эти ребята сами проведут независимое расследование и вляпаются в уйму неприятностей.

    Именно в этом и заключается та самая ирония фильма. Оба героя в любых других обстоятельствах оказались бы незаменимы и в центре внимания, в то время как в этом фильме они раз за разом подбираются к похитителям дочки сенатора и когда они будут в шаге от победы все будет идти наперекосяк, ситуация ухудшаться, а на самих героев спустят всех собак, образно выражаясь. Тем самым вроде бы Ли и Картер на коне, а в тоже самое время и нет. Вроде бы они справляются со своей работой лучше чем ФБРовцы, а в тоже самое время последние всегда на шаг впереди главных героев. Это создает прекрасный контраст и позволяет следить за происходящим на экране во все глаза.

    Естественно в картине будут погони, перестрелки, взрывы, трюки, ну а самое главное — драки. Все это отлично поставлено, что дает еще один балл в копилку фильму. Ну а что до актеров, то все ответственно подошли к своим ролям, но особенно хотелось бы выделить, ныне покойного, Криса Пенна — чей герой Клайв, появляется в фильме от силы минут на пятнадцать, но при этом врезается в память. Причем сложно даже сказать, что именно в нем подкупает — добродушное выражение лица, которое не вяжется с торговцем взрывчаткой, чувство юмора, а может быть все дело в том, что у Клайва есть совесть? В любом случае персонаж вышел запоминающимся.

    Итог? Яркое приключение, наполненное качественно поставленными драками, стремительными погонями, перестрелками и отличным юмором. Героям тут везет, а в тоже самое время не везет, главный злодей поступает плохо не потому что так ему положено по статусу, а потому что у него имеется мотив, который куда глубже банального — «дайте денег», а второстепенные герои прекрасно дополняют картину. Так что если вы неравнодушны к полицейским боевикам или вам нравиться такой замечательный актер, как Джеки Чан, то посмотрите это кино, уверен, оно вас не разочарует. Желаю удачи и всех благ.

    8 из 10

    15 апреля 2016 | 16:10

    Впервые фильм увидел в начале 99-го тогда это была ещё VHS но уже не 80-х годов! Фильм мне сразу показался довольно забавным и ни о чём плохом не говорил.

    Потом я совершенно забыл про этот фильм вообще только помнил его название и что в главной роли был Джеки Чан, а про Криса Такера вообще ни как не помнил но знал что кто то играл роль болтливого чёрного полицейского. Но потом спустя лет 10 я увидел вторую часть фильма это уже был ЧАС ПИК 2 и увидел я его по каналу РОССИЯ но про первую постоянно думал что же там всё-таки было и вообще про что?

    Но вскоре пришлось раздобыть этот фильм и посмотреть и это было что-то. Конечно при просмотре второй части у меня не было никаких прошлых воспоминаний но смотря эту часть всегда вспоминал когда в детстве смотрел концовку первой части. Но сначала вторая часть меня вдохновила немного больше но, а потом всё как-то поменялось.

    Это самый наверно удивительный и один из самых любимых моих фильмов. Все актёры мне понравились и мода и время меня тоже восхищает. Я думаю что смотреть стоит. И о этом фильме просто нет плохих мнений и отзывов. Если кто действительно хочет посмеяться советую все посмотреть этот фильм.

    30 октября 2009 | 17:25

    В детстве мне и моей сестре очень нравились фильмы с участием Джеки Чана. Гонконгские — Проект А, Полицейская история, Доспехи бога, продолжения этих фильмов, а так же западный фильм Разборка в Бронксе. Тогда, в детстве, для нас особый интерес представляли конечно же экшен-сцены, сцены драк и перестрелок. Час пик, ленту американского режиссёра Бретта Рэтнера у которого я видел уже в сознательном возрасте довольно неплохие фильмы Семьянин и Красный дракон, я впервые посмотрел в самом конце девяностых, в возрасте восьми лет, и в то время он произвёл на меня довольно сильное впечатление, хотя помнится тогда я всё-таки отмечал про себя, что предыдущие, вышеперечисленные мною фильмы с участием Джеки, лучше. Недавно я пересмотрел Час пик и должен сказать, что фильм мне показался довольно средним.

    Сюжет картины таков: в Лос-Анджелесе похищают дочку китайского консула. Дело берёт на контроль ФБР. Они не хотят что бы в расследование вмешивался вызванный консулом из Китая инспектор Ли (Джеки Чан) и поэтому поручают начальнику полиции Лос-Анджелеса дать задание какому-нибудь полицейскому — не допустить Ли к расследованию. Этим полицейским оказывается болтливый, эксцентричный детектив Картер (Крис Такер).

    Основными недостатками фильма считаю логические неувязки в его детективной составляющей. В поведении героев данной ленты логики тоже хватало не всегда. Но детективная составляющая в этом фильме конечно же не главное. Упор сделан на развитие взаимоотношений между главными героями — Ли и Картером, вынужденными действовать вместе, людьми разных культур, характеров и взглядов. Немалое значение имеет комедийная составляющая фильма и конечно же экшен. Сцены драк и перестрелок поставлены довольно интересно, но всё-таки без особой выдумки. Эпизод с освобождением девочки — кульминационный эпизод мне понравился больше всего. Понравилась сюжетная линия с участием героя Криса Пенна — торговца оружием арестованного Картером и помогшего в итоге главным героям в расследовании. Мне вообще нравится актёр Крис Пенн. Есть в его внешности, мимике и манере игры нечто располагающее к себе. Он мне запомнился после просмотра Бешеных псов.

    6 из 10

    23 марта 2012 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>