всё о любом фильме:

Час пик

Rush Hour
год
страна
слоган«Самые быстрые руки Востока и самый болтливый язык Запада»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийРосс ЛаМанна, Джим Кауф
продюсерРоджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, Леон Дюдвуа, ...
операторАдам Гринберг
композиторЛало Шифрин
художникРобб Уилсон Кинг, Томас Фиктер, Шэрен Дэвис, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30 млн,    Германия  2.79 млн,    Великобритания  1.85 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации (3):
Смотрите на ТВ:
Пятница, 2 сентября в 20:00 на канале «ТВ-3»
В Лос-Анджелесе злодеи похищают малолетнюю дочь китайского консула, которую в Гонконге учил кунг-фу инспектор Ли. Консул вызывает Ли в Америку, чтобы тот принял участие в освобождении девочки.

Агенты ФБР обратились к полиции с просьбой выделить им самого никчемного сотрудника, чтобы тот взял китайца на себя и показал ему достопримечательности, а главное, не позволил вмешиваться в их дела.

Им оказывается самый болтливый полицейский Картер. Естественно, после ряда разногласий и недоразумений они объединяют усилия и всерьез берутся за вызволение заложницы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
42 + 28 = 70
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу, когда Су Янг воссоединяется с отцом, рядом с музеем на заднем плане стоит фургон программы новостей. Надпись на фургоне начинается с буквы W, что типично для теле- и радио станции на востоке США за некоторыми исключениями. На западе США, конечно, названия обычно начинаются на K. Название не может начинаться на W в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1808 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то, на День Рождения, лет на 7, мне подарили кассету с двумя фильмами неизвестеного мне актёра. После просмотра фильма я была в неописуемом восторге и точно знала, кто такой Джеки Чан!

    Он стал моим кумиром на долгие годы, я просто скакала по дому, перепрыгивая через всё что можно, представляя себя инспектором Ли из китайской полиции. Его навыки, смекалка, чувство юмора, бойцовский дух и в то же время дипломатичность делали его в моих глазах супергероем. Ну ведь правда, не каждый человек переберётся через трёхметровую стену с «баранкой» на запястье, пробежит по саду, «раскидывая» агентов ФБР направо и налево, заберётся по дереву, запрыгнет в окно, при этом извиняясь перед всеми, и это только для того, чтобы поговорить с человеком. Да, вот такой он, менталитет китайских полицейских.

    Но не стоит забывать и о напарнике Ли, главном болтуне картины — Крисе Такере. Это же полная противоположность Чану, но противоположности, как известно, притягиваются. Половину фильма он твердил о том, что работает один и напарник ему не нужен, но, однако, какая же чудо — команда получилась у «быстрой руки с востока» и «большого рта с запада». Чего стоит только одна сцена с танцами наших героев под песню Эдвина Старра, ну и в последствии цитировании её Джеки.

    За юмор, дужбу, ответственность и обещания

    10 из 10

    18 марта 2011 | 13:31

    Помню, когда смотрел этот фильм первый раз, жутко смеялся с Криса Такера. Потом смотрел еще и еще, и мне не надоедало это действие. Джеки Чан здесь дерется, прыгает с отскоком от стен, висит на дорожном знаке на одной руке, показывает значок полицейского манерой «открыл-закрыл», и поет «Ну кому нужна война? Никому конечно». Картер и Ли «разложили» по кусочкам эту песню за несколько минут, и научили друг-друга своим фирменным фишкам. Ли научил Картера отнимать пистолет и махать руками, Картер же научил Ли танцевать и петь под музыку. Тандем Ли-Картер мне здесь очень нравится, они отлично дополняют друг друга. Один -хулиган-трепач не без сердца, другой — мастер боевых искусств, человек чести.

    Несмотря на то, что сюжет фильма прост, как три копейки, режиссеру Бретту Рэтнеру и сценаристам удалось сделать захватывающее, смешное, красочное зрелище. Как известно, фильм является комедийным боевиком, и это, я бы сказал, эталон комедийного боевика. Хорошее сочетание юмора с боевыми сценами идут фильму только в большой плюс, нежели, если бы он придерживался кординально одного жанра.

    Мне очень нравится юмор в фильме. Крис Такер зажигает здесь на полную катушку. Мне нравится его персонаж намного больше, чем персонаж Джеки Чана. Нравятся все эти его манеры станцевать, как Майкл Джексон, посмотреть по сторонам в такт музыке и его реплики:
    - Можно так под «Бич Бойз»? Ты сможешь так под «Бич Бойз»?
    - Никогда не включай радио черного парня.
    - Я тебе врежу, слышишь? Я не боюсь твоих китайский приемчиков.

    Музыкальное сопровождение к фильму — это отдельный разговор, ибо здесь почти все подобранные песни и саундтрек композитора Лало Шифрина мне нравятся. Небольшие вставки из известных песен слушаются с удовольствием, ибо отлично дополняют происходящее на экране.

    В фильме, помимо отличных драк, есть еще и парочка красочных взрывов, которые отлично сняты и неплохо вписываются в сюжет.

    Хорошая операторская работа под руководством Адама Гринберга и работа художника — неотъемлемые плюсы картины — сделали фильм еще более качественным и красивым. Хороший монтаж фильма добавил динамизма, и придал фильму законченный вид, благодаря чему фильм смотрится легко и непринужденно.

    Смотрел этот фильм раз шесть наверное, и всегда с удовольствием. Кто не видел, и кто понял, о чем я тут говорил, обязательно посмотрите — отлично поднимает настроение, и для расслабления подойдет самый раз.

    7 из 10

    1 июля 2008 | 13:16

    В четыре года все девочки мечтают стать балеринами. Я в этом возрасте мечтала, чтобы меня похитили преступники и спас Джеки Чан.

    Я в буквальном смысле «выросла» на сюжете этого фильма. Смешной легкий, с насыщенными, а что самое главное — хореографически продуманными драками — приковывает взгляд и не позволяет оторваться на протяжении полутора часов.

    Крис Такер и Джеки Чан — суперская киношная команда. Папа раздобыл кассету с этим фильмом, чтобы посмотрев его один раз, я пересматривала его еще по двадцать раз на дню.

    Комедии с Джеки Чаном — это всегда хорошо. Режиссеры пытались снимать продолжения, но ничего достойного у них так и не вышло. Своими неказистыми пробами они просто разрушили миф о том, что Джеки в фильме — фильм хороший.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 21:59

    Дуэт вышел весьма удачный, и фильм на удивление «пересматриваемый» — лично я уже и не припомню, сколько раз его смотрел.

    Американщина, конечно, не дала Джеки во всю мощь развернуться, однако недостаток трюкового компонента компенсирует своей болтовнёй Крис Такер. Кстати, в русской версии отличный дубляж.

    8 из 10.

    12 июня 2006 | 19:20

    После присоединения Гонконга к Китаю в Лос-Анджелесе совершается дерзкое нападение на машину китайской миссии. Нападавшие убивают двух человек и крадут дочку посла. Для её розыска командируется специальное подразделение ФБР. Но сам китайский посол вызывает из Гонконга своего лучшего агента Ли, появление которого совсем не вдохновляет «федералов». Чтобы отвлечь его от расследования, они занимают у местной полиции разгильдяя Картера.

    Тот должен запудрить китайцу мозги и не дать ему возможности «мешаться под ногами» ФБР. Не трудно догадаться, что эта чудная парочка будет не только мешаться под ногами, но и спасёт девочку, проявив чудеса находчивости и героизма. Но при всей предсказуемости фильм «набирает очки» благодаря редкостному взаимодействию-пониманию двух ярких индивидуальностей, что и создает комический эффект.

    Сведя вместе самого говорливого актёра в мире — темнокожего Криса Такера, выдающего без затруднений 360 слов в минуту (в чём уже могли убедиться поклонники «Пятого элемента», в котором Такер исполнил роль незамолкающего ни на секунду шоумена-трансвестита), и самые быстрые кулаки — китайца Джеки Чана, — Голливуд добился впечатляющего кассового достижения. Во-первых, эта комедия обошла по сборам «Годзиллу» и заняла место среди самых успешных лент Голливуда, выпущенных в 1998-м году.

    Во-вторых, она существенно подняла в цене двух звёзд, чьи предыдущие фильмы не набирали и трети от показателя «Часа пик». Чан стабильно собирал со своими предыдущими лентами по $20-30 млн., а Такер имел наивысшее достижение годом раньше в фильме «Деньги решают всё», заработавшем $41 млн. Можно сказать, что фильм ознаменовал наметившуюся смену расовых предпочтений, поскольку два «не белокожих» актёра смогли стяжать столько внимания в одной только Северной Америке.

    4 сентября 2014 | 20:59

    Это сейчас Бретт Рэтнер как режиссёр известен такими фильмами, как третья часть «Людей Икс», страшным продолжением картин о Ганнибале Лекторе «Красный Дракон», но начинал он совсем с другого. Первой картиной его стала авантюрно-криминальная комедия «Деньги решают всё», в которой он впервые и снял стенд-ап-комика Криса Такера в компании блистающего тогда Чарли Шина. Прошёл всего год и Рэтнер оказывается в режиссёрском кресле комедийного полицейского боевика «Час пик», где вновь оказался Крис Такер, а на сей раз у него в напарниках сам Джеки Чан. Говорят, что идея «Часа пик» как раз и принадлежит этому китайскому актёру, каскадёру и певцу, ставшему легендой за то, что все свои трюки он выполняет самостоятельно и в его организме нет ни одной косточки, которую он хотя бы не повредил. Адаптировать к кинопроизводству идею Джеки Чана (если это было на само деле так, я же не утверждаю!) согласились сценаристы Росс ЛаМанна и многоопытный Джим Кауф.

    «Час пик» стал не первым опытом Джеки Чана снимать кино по-голливудски. Среди его работ были уже «Разборка в Бронксе» и «Кто я?». Но именно «Час пик» — это действительно голливудский комедийный боевик, где китайский менталитет выражался в обязательных головокружительных драках, устроенных тандемом Чан-Такер, со всеми ухищрениями и находками, где участвуют все сподручные средства: от лестниц до дверей шкафчиков. Лихой, динамичный, всё время подсыпающий щепотки адреналина и драйва — это всё относится к картине «Час пик». Сюжет закручивается вокруг похищения маленькой девочки, дочки посла, за безопасность которой в своё время отвечал инспектор Ли (ясно дело, что это Джеки Чан). Ниточка расследования ведёт в США, где обосновался крупный мафиози Джан Тао, которого никто никогда не видел. Американцы смотрят с сарказмом на китайского коллегу и дают ему в напарники самого нелепого, как им казалось, и самого безответственного сотрудника — некоего Картера (Крис Такер), у которого рот никогда не закрывается, а ещё он слишком самоуверенный. Американская полиция ещё не знала, что своими руками создала самый бесшабашный и самый крутой интернациональный дуэт полицейских.

    В фильме не к чему подкопаться. Если он комедийный, то в нём есть куча отличных шуточек, отпускаемых героем Криса Такера. Есть такое подозрение, что многое, что вылетало из его уст — это импровизация актёра. И это плюс картине, потому что складывалось впечатление полной реалистичности и духа нон-стоп. Спасибо и на том, что сам Джеки Чан не лишён чувства юмора, потому что его ответы и иногда молчаливая реакция на шутовство героя Криса Такера было абсолютно впопад, и это поддерживало комедийное положение «Часа пик». Вообще радовало то, как и актёры и режиссёр смогли ловко, безошибочно балансировать на гранях между комедией и боевиков, они чётко уловили веяния, не перекатываясь в какой-то один выраженный жанр, если «Час пик» — комедийный боевик, то это именно комедийный боевик.

    А стезю боевика, если чуть позабыть о комедийности ленты, поддерживало то, чем и отличается Джеки Чан — виртуозным каскадёрством, лихими и хлёсткими драками (нет, нельзя позабыть о комедийности, потому что и во время махания руками и ногами Крис Такер успевал отвешивать свои шутки-прибаутки). Правда, не всё сваливалось к кунг-фу, достаточно было и стрельбы из огнестрельного оружия, но это не было так интересно, как наблюдать за нестареющим Джеки Чаном и за его более молодым, но чётко попавшим в образ Крисом Такером. Тандем Джеки Чан-Крис Такер получили награду телеканала МТV как лучший экранный дуэт и это справедливо, они спелись в унисон. Однако, было бы не очень честным, если не отметить небольшие по количеству экранного времени, но уверенные и славные роли у Тома Уилкинсона (великолепный, серьёзный актёр не почурался сыграть в коммерческом кино и не прогадал), Элизабет Пеньи, да и Кен Люн, Ци Ма и даже маленькая Джулия Сю не испортили картины, а только придали чувство того, что команда в фильме подобралась что надо.

    Среди лучших дуэтом в бадди-муви про полицейских отмечали Мела Гибсона и Дэнни Гловера в «Смертельном оружии», Уилла Смита и Мартина Лоуренса в «Плохих парнях», со времён премьеры «Часа пик» к ним присоединяются Джеки Чан и Крис Такер, поэтому немудрено, что на данный момент «Час пик» является трилогией, а сейчас ходят слухи и о четвёртой части. Отличный комедийный боевик, с которым можно от души посмеяться и повосхищаться невероятными трюками и владением стиля кунг-фу. Кто ещё не смотрел — смотрите, зрелище и развлечение обеспечено!

    9 из 10

    P.S.: В совсем короткой роли появляется Крис Пенн, который променял свой талант на наркотический угар, к большому сожалению…

    11 января 2015 | 16:51

    «Час пик» был одним из самых первых боевиков, что я видел в жизни. Его часто показывали по телевизору, и потому мы с братом неоднократно натыкались на него в телеэфире. Именно благодаря ему я узнал о том, кто такой Джеки Чан и чем он крут. Не хотелось бы разбрасываться громкими словами, но скажу — отчасти «Час Пик» сформировал часть моих вкусов в кино. И я так говорю хотя бы потому, что во времена первого знакомства с лентой я видел не так уж много фильмов в своей жизни. Вполне возможно, это было моё первое кино, по идее не предназначавшееся для детского просмотра.

    Какие же именно вкусы он у меня сформировал? Да гляньте хоть на начальные титры — они прекрасны. Этот полумрак, эффектная музыка Лало Шифрина, яхта на пристани, в которой герой Чана инспектор Ли решительно проворачивает свою операцию… Эти элементы создают отличный настрой на восприятие всей картины и малопонятные мне тогда всплывающие латинские буквы никак не мешали. Теперь, когда современные блокбастеры активно отказываются от подобных вступлений, эта сцена воспринимается ещё лучше.

    Я вообще люблю начальные титры, если только в них не перечисляют полностью всех создателей, как в старом кино. Это отличный способ погрузить нас в атмосферу истории, подготовить к тому, что только предстоит увидеть. Настроить на нужный лад, заодно познакомив с ключевым составом создателей. Поэтому, если приводить примеры из недавних картин, я жутко радовался, наблюдая за разгуливающим в начале Крисом Праттом в «Стражах Галактики». И плевался, когда увидел, во что превратили эту славную традицию в «Дэдпуле». А вот в «Часе пике» всё как надо, для меня вступление сие фильма стало неким эталоном, с которым я подсознательно сравниваю прочие начала других фильмов.

    Под конец всего этого сегмента Ли приходится сразиться с главным действующим лицом со стороны плохих парней — блондином-азиатом Соном. Я был поражен, когда узнал, что его играет Кен Люн, которого я запомнил по роли в «Остаться в живых», что он играл с четвертого сезона. Но вообще ему удалось много где появляться, совсем недавно вот засветился в «Звёздных Войнах: Пробуждение Силы». Долгое время я думал, что Сона играл кто-то ещё. Рад узнать, что одного из моих самых любимых приспешников злодея в истории кино сыграл именно он, всё-таки Люн здесь чертовки хорош и эффектен. Я бы даже сказал, что он любимый герой в фильме.

    Не беспокойтесь, я помню, что тут ещё есть Крис Такер. И знаете, мне он вполне нравится, даже со своей неостановимой болтовнёй и кривляньями, пусть в детстве я не понимал часть его шуток, в том числе про травку. Его герой отлично срабатывает сначала как антипод Ли, а по мере развития событий ты сразу же веришь в дружбу этих двоих. Не в последнюю очередь благодаря слегка неловкому, но тем и очаровывающему их взаимодействию.

    Знаете, я всегда был плох в понимании детективных историй, никогда особо не получалось разгадать загадку до того, как нам её объяснят на пальцах. Речь, конечно, про хорошие истории, но мне даже в фильмах и сериалах про Скуби-Ду не получается заранее разгадать, кто человек в костюме, настолько я профан. Так что и в этом «Час пик» меня порадовал — создатели даже не запариваются сделать вокруг героя Тома Уилкинсона (который, кстати, также играл главу преступного мира в «Бэтмене: Начало») загадку, но при этом и не выпячивают его. Акцент тут не на самом разгадывании плана злодея, а на том, как двое главных героев вопреки ФБР, друг другу и прочим обстоятельствам доходят до истины. Да и сам злодейский план вполне логичный и понятный, в него несложно поверить. К тому же он не перегружен ничем лишним.

    Говорят, в гонконгских фильмах у Джеки Чана трюков больше и они интереснее, но мне их хватило и здесь. Будь то драка с прикрепленным наручниками рулём или падение с огромной высоты на растяжку — любая сцена выглядит если и не эффектно, то как минимум интересно.

    Фильм легкий и динамичный, ни на что не претендующий и всего с парочкой провисающих сцен. «Час пик» важен для меня с исторической точки зрения как картина, повлиявшая на вкусы, но подобное не значит, что из-за этого я завышаю ему оценку. Он ведь и сам прекрасно справляется со своей ролью незатейливого комедийного боевика, который вполне неплохо смотрится и сейчас. Удивительно, что это всего лишь вторая полнометражная работа Бретта Рэтнера.

    8 из 10

    15 июня 2016 | 09:52

    Один из самых популярных и успешных представителей вида cop-movie, несмотря на то, что вышел сравнительно недавно, когда вроде бы в жанре сделали се что можно и умудрились за несколько десятилетий его существования привести его в упадок. Здесь же на первый взгляд совершенно ничего оригинального. Одному крутому копу дают в напарники (в данном случае обстоятельства встречи оказались несколько другими, но суть не особо поменялась) доброго парня и вместе им приходится бороться с преступностью, спасать от бед невинных и все в таком духе. Где мы это уже видели? Правильно, в «Смертельном оружии», «48 часах» и в прочих «Плохих парнях». Да и у режиссера сия творения Бретта Рэтнера всего лишь годом ранее вышел во многом похожий фильм «Деньги решают все» с тем же Крисом Такером в главной роли.

    Но вот какое дело, пригласив на главную роль Джеки Чана, вышел несколько иной фильм. Мало того, что комик по натуре Такер и по-хорошему забавный Чан отлично сработались вместе, смогли насколько это возможно в пределах жанра раскрыть персонажей и одновременно вызывать симпатию у зрителей. Так еще намного важнее тот фактор, что воспитанный во многом на традициях старых добрых немых комедий американского производства (в частности на фильмах с Бастером Китоном в главной роли) наш восточный друг сильно повлиял и на сам фильм. Рэтнер, по своему дебюту смог произвести положительное впечатление из-за своего легкого отношения к снимаемому материалу, в отличие от своих более «загруженных» и в то же время с куда меньшим энтузиазмом относящихся к своим же фильмам коллег по мейнстриму.

    Тогда как в подавляющем большинстве голливудских боевиков последних десятилетий основная ставка делается на количество спецэффектов и совершенно забрасывается настоящая экшн-составляющая, а именно живое действие. Интересный (и не обязательно запутанный) сюжет подкрепленный хорошей долей самоиронии (желательно без перехода в фарс) может заинтересовать зрителя намного больше чем многомиллионное развлекалово снятое хоть и с навороченными спецэффектами но без чувства ритма и истинной энергетики именуемой «кинематографичностью». Восточные (да и вообще отдаленные от голливуда) кинематографисты чувствуют это намного лучше и используют чаще.

    И когда энтузиаст Рэтнер встретился с более опытным энтуазиастом Чаном, получился отличный симбиоз из хорошей голливудской развлекухи с хорошей развлекухой неголливудского типа. Несмотря на некоторые сбавления ритма во второй половине действия, лента в целом смотрится более чем легко, действительно с интересом, а главное действительно захватывает своей энергетикой, вроде бы не обладая чем-то особенным.

    1 января 2012 | 01:51

    Главные герои.

    Спокойный азиат Ли и супер заводной полицейский из Лос-Анджелеса.

    Сюжет средний, но достаточный для боевика, тем более и для комедии. Главные герои все время вляпываются в передряги, в основном из-за Картера.

    Мы следим, как группировка крадет дочку консула Китая и требует выкуп. Специально для этого дела вызывают агента Ли, который еще и друг консула. Но ФБР не нужна помощь азиата и они дают его на опеку «бездарному» полицаю, что бы тот за ним присмотрел. В итоге они спасают девочку, разоблачают похитителя, но разрушаю большую часть города Ангелов. Смотреть за приключениями парней на столько интересно, что на протяжении всего фильма невозможно оторваться! Им очень везет, ведь они находятся на краю жизни и смерти, связываясь с плохими парнями, ну просто невероятная удача!

    Актеры.

    Джеки Чан. Все тот же озорной китаец-коротышка. Всех бьет и делает это очень стильно! То вывернется под невероятным углом, то зашибет чем-нибудь на столько обычным, что диву даешься!

    Кристофер Такер. Бесподобен. И как комик, и как экшен-актер. Вы только посмотрите на его танец, когда он взрывает машину с с4! Это великолепно! А когда он учит Ли «как работают настоящие полицейские», просто не разгибаешься от смеха!

    Юмор отличный! Нет пошлости. И это круто. Тут больше не надо ни чего говорить. Просто нужно посмотреть.

    Ставлю

    10 из 10

    Upd: Костюмы идут обоим персонажам очень сильно. Стильно.

    30 декабря 2010 | 01:48

    Из всех фильмов которые я любил смотреть в детстве, «Час пик» занимает свое отдельное, особое место. С самого первого просмотра, на VHS кассете с ностальгическим одноголосым сумасшедшим переводом, этот великолепный экранный дуэт Чан-Такер запал в душу.

    Вообще если говорить прямо, «Час Пик» обычный комедийным боевик 90-ых, которых в то время выходило достаточно много. У режиссер фильма Бретт Рэтнер на первый взгляд были все ингредиенты отличного комедийного боевика, которые просто нужно было смешать. Не знаю точно, он их просто смешивал или добавлял каких-то своих фирменных приправ, но факт остается факт, фильм получился отличным и его по праву можно называть образцовым в своем жанре.

    Самую главную роль в этом взрывном коктейле сыграл актерский дуэт двух казалось бы на первый взгляд несовместимых актеров — Джеки Чана и Криса Такера. Джеки мы и тогда прекрасно знали и хорошо помнили по его фильмам, правда в голливудских фильмах на тот период времени, его было практически не видно. Такера так вообще неискушенный зритель знал лишь по эпизодической (но какой!) роли в фильме «Пятый элемент». Ставил ли тогда кто-то на них большие ставки, сейчас ответить трудно, но после этого фильма они все доказали. Что еще интересно, так это несовместимость главных персонажей. Каждый противоположность другого. Если один молчаливый, другой обязательно болтливый, один хорошо дерется, другой ничего не умеет и т. д. Но в целом, то что на первый взгляд казалось несовместимым, в итоге друг друга дополнило и выдало один из самых интересных и запоминающихся экранных дуэтов. Еще интересно обыграли появления главных героев. Я про то что с самого начала они были никому не нужны и их старались сплавить всеми силами. Картер — неудачник коп, который всем надоел в участке и инспектор Ли, которого всеми силами игнорируют и пытаются не допустить к расследованию. Из через все эти трудности, наши герои так скажем пробиваются наверх и берут дело в свои руки. За таким ходом намного интересней наблюдать, чем скажем с самого начала за главными действующими копами-напарниками как в «Смертельном оружии».

    Ну раз уж мы начали за экранный дуэт, то стоит сказать пару слов об актерах.

    Джеки Чан в этом фильме опять был в своей шкуре и своей тарелке. Это определенно его роль и его образ. Джеки как всегда машет руками и ногами направо и налево, используя во время драки подручные средства, украшая любую казалось бы банальную драку. Вообщем все как всегда, Джеки крут на все времена! Крис Такер опять же тоже в своей шкуре. Болтливый, юморной, он определенно своей сумасшедшей харизмой украсил фильм. Наверно с этой целью его первоначально и пригласили в проекту. Но стоит сказать, Такер показал намного больше чем просто юмор. В общем все также круто и отлично!

    «Час пик» определенно достоин вашего времени и просмотра!

    8 из 10

    4 апреля 2015 | 08:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>