всё о любом фильме:

Час пик

Rush Hour
год
страна
слоган«Самые быстрые руки Востока и самый болтливый язык Запада»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийРосс ЛаМанна, Джим Кауф
продюсерРоджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, Леон Дюдвуа, ...
операторАдам Гринберг
композиторЛало Шифрин
художникРобб Уилсон Кинг, Томас Фиктер, Шэрен Дэвис, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30 млн,    Германия  2.79 млн,    Великобритания  1.85 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации (3):
В Лос-Анджелесе злодеи похищают малолетнюю дочь китайского консула, которую в Гонконге учил кунг-фу инспектор Ли. Консул вызывает Ли в Америку, чтобы тот принял участие в освобождении девочки.

Агенты ФБР обратились к полиции с просьбой выделить им самого никчемного сотрудника, чтобы тот взял китайца на себя и показал ему достопримечательности, а главное, не позволил вмешиваться в их дела.

Им оказывается самый болтливый полицейский Картер. Естественно, после ряда разногласий и недоразумений они объединяют усилия и всерьез берутся за вызволение заложницы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
42 + 28 = 70
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу, когда Су Янг воссоединяется с отцом, рядом с музеем на заднем плане стоит фургон программы новостей. Надпись на фургоне начинается с буквы W, что типично для теле- и радио станции на востоке США за некоторыми исключениями. На западе США, конечно, названия обычно начинаются на K. Название не может начинаться на W в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1805 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джеки Чан, который стал настоящей легендой азиатского кинематографа еще в конце 70-х, после культовых кунг-фу шедевров «Пьяный мастер», «Змея в тени орла» и «Бесстрашная гиена», где проявил себя не только потрясающим бойцом и каскадером, но и талантливым актером, великолепным комиком, расчетливым и знающим свою публику сценаристом, фантастически изобретательным постановщиком боев и трюков, и даже вполне профессиональным режиссером, мечтал завоевать Запад уже тогда. Сначала это стояло у него в ближайших планах, и в 1980 году почти не разговаривавший по-английски звездный китаец отправился в США сниматься в «Большой драке», самого, кстати, Роберта Клоуза, который ставил знаменитый «Выход дракона» с Брюсом Ли, перед которым сам Джеки Чан в свое время благоговел. Но дело не выгорело. К Джеки Чану, комедийным боевикам, азиатской философии и кунг-фу Америка была совершенно не готова, тем более, что Джеки Чана ограничивали жесточайшие продюсерские рамки, тогда как в Гонконге он все привык делать самостоятельно. Планы завоевания Америки отодвинулись на неопределенный срок.

    В 1985 году Джеки, ставший в Азии настоящим символом кинематографа и крупнейшей звездой, вновь вернулся в США, на этот раз с «Покровителем», где ему даже дали в напарники американского партнера — Дэнни Айелло, но никто из создателей фильма упорно не хотел слушать китайского мастера, уверяя его, что в Америке совсем другое кино, и его там не поймут. Однако и «Покровителя», сделанного достаточно по-американски — жестко, кроваво и грубо, американская публика не совсем поняла. И Джеки Чан вконец забросил это дело — пытаться угодить всем на свете. Он вернулся на Родину и стал снимать один шедевр за другим. Когда «Операция Кондор», шедшая в США в обрезанной версии, да еще и в ограниченном прокате, неожиданно принесла очень хорошие деньги, прокатчики впервые задумались о том, что Америка «созрела для „китайской кухни“, фильмы Джеки стали показывать в Америке, он становился все более и более известным. В начале 90-х, Чан проник в Европу и даже в СССР вместе с пиратским видео, не замечать его далее было просто невозможно.

    А в 1994 году на сцену, где вручалась премия MTV, вышел Квентин Тарантино и сказал, что он знает самого великого человека Азии, и человек этот — Джеки Чан. Джеки тогда вручили премию за вклад в киноискусство, а в 1995 «Разборка в Бронксе», снятая в Канаде, с шумом прорвалась на Американские экраны. Джеки Чан наконец-то стал в Голливуде ожидаемым человеком. 33 млн. долларов — невероятный результат для китайского кино в Америке, к слову, гораздо более известное в штатах французское кино редко когда пересекает планку в 1 млн. После «Разборки» Джеки снимает еще несколько шедевров — свои «мультикультурные фильмы», где, окрыленный успехом «Бронкса», путешествует по всему миру, и завоевывает не только антигероев, но и сердца зрителей во всем мире. Все эти фильмы имеют большой кассовый успех, хотя ни один не становится настоящим хитом, то есть не пересекает почетную планку в 100 млн. долларов. Мировая слава, легионы поклонников — все это пустые звуки для американцев, которые оценивают все лишь количеством долларов.

    И наконец наступил 1998 год. Год настоящего триумфа Джеки Чана. Год, который стал началом его новой карьеры, и чуть не стал концом его старой карьеры. Вышел «Час пик», который покорил публику во всем мире, но, что самое главное, он привел в полный восторг американскую публику и наконец-то сделал Джеки Чана своим человеком в Голливуде. Не заезжей звездой на вторые роли злодеев, вроде Жана Рено или Депардье, настоящей звездой, человеком, на котором можно формировать фильм, под которого можно выделять бюджеты, на которые в Гонконге можно снять 10 блокбастеров! 298 млн. $ мировых кассовых сборов! 6 разнообразных премий, из которых почти все — премии народные, вроде «МТВ мови эйвард» или «денежные», вроде «Блокбастер интертеймент». Фильм ураганом пронесся по кинотеатрам всего мира, мужчины и женщины, дети и взрослые, тогда этот фильм смотрели все. Началась новая волна увлечения Джеки Чаном. За следующий американский фильм Джеки предложили уже 15 миллионов долларов — гонорар, который получают далеко не все американские звезды.

    И все эти лавры достались… фильму, который в карьере Джеки Чана с легким сердцем можно отнести в категорию «простеньких». Бесхитростный, простой, наивный и довольно американский фильм сделал то, что не удалось восхитительному «Кто я?», шикарному «Мистеру крутому» и увлекательнейшему «Первому удару». Непокорный Джеки Чан все-таки решился: чтобы завоевать американскую публику, надо действовать в соответствии с американскими потребностями. А американские потребности невысоки. Думаете, почему там так популярны дурацкие комиксы, где игра актеров, сценарий и атмосфера равны нулю? да потому что большего, чем динамичное действие, красивые драки, громкие взрывы, крутые герои и яркие спецэффекты, американскому зрителю не нужно. И американец, не знающий, что перед ним человек-легенда, создавший «Проект А» и «Полицейскую историю», «Легенду о пьяном мастере» и «Доспехи Бога», с радостью аплодировал простеньким трюкам, простеньким дракам и простенькому сюжету «Часа пик».

    В фильме действительно нет ничего необычного — он снят по традиционному шаблону популярных в Америке «бадди-муви», где два непохожих напарника спасают мир или что помельче. И, наверное, фильм стал бы еще одним «Смертельным оружием», только потускневшим, если б… ну, да, если б, собственно, не «свежая кровь» или, если хотите, «восточный ветер» в лице Джеки Чана и его компании. Брэтт Рэттнер, режиссер довольно посредственный и снимающий качественное, но обыкновенное кино, не зря оказался поклонником Джеки Чана — он понял, как выгодно показать Чана миру, как его продвинуть без ущерба для него самого. Во-первых, рядом должен быть «выгодный напарник» — и он нашелся, Крис Такер, молодой и малоизвестный комик, с которым Рэттнер снял «Главное — деньги», глазастый, подвижный, энергичный, писклявый, и, главное — черный. Черный парень рядом с китайцем — такого еще не было.

    Во-вторых, сюжет нужно построить вокруг всего китайского, — китайский консул, его похищенная дочь и английский бандит, который руководит китайской бандой. Проще некуда, кажется, но нет, сработало. В-третьих, сам Джеки Чан — в Америке, где за звезд пашут каскадеры, фигура 44-летнего актера, который сам выполняет все трюки, причем успевает в это время еще и пошутить, который сам дерется — да еще как дерется, не по-американски, не как Шварценеггер — «схватил, врезал, швырнул», а изобретательно, красиво, словно в танце, используя для драки бильярдные шары, кий, руль, ремень, да все, что попадется под руку, не могла не вызвать восхищения. Фильм-то оказался американский, а вот Джеки остался самим собой, он стал несколько проще, но попал в новое для себя окружение и его азиатский шарм стал одним из залогов успеха ленты. Конечно, американские копы и фбр-овцы (овцы — вот именно), прославленные в сотнях фильмов, оказались толстопузыми дубинами рядом с вертким китайцем, привыкшим к боям с равными себе.

    Не думаю, что Джеки Чану пришлось особо напрягаться на съемках, по его же собственным словам, главной трудностью для него стал английский язык. Так что это была достаточно легкая победа. Крис Такер тоже внес свою лепту в успех фильма. Без его туповатой, но забавной болтовни, писклявого голоса, танцев-шманцев и выпучивания глаз, фильм был бы скучнее и бледнее. И, хотя Джеки привык работать без напарника, этот дуэт у них получился. Причем получился лучше некуда — аж на два хитовых продолжения. К слову сказать, лишь в дуэте с местными звездами — Крисом Такером и Оуэном Уилсоном, Джеки смог по-настоящему завоевать Америку, потому что уж больно органичные дуэты сформировались. Притяжение оригинальных противоположностей — тут уж ничего не попишешь это не какая-нибудь Дженнифер Лав Хьюитт в «Смокинге», которая весь фильм не может понять, что она делает рядом с Джеки Чаном.

    Ну, и конечно, юмор. Его много, он очень легкий, очень простой и очень действенный. И драйв — фильм очень динамичный, и, несмотря на то, что я его смотрел раз в 10-й, настроение он по-прежнему поднимает, и по-прежнему захватывает. Правда, как я уже сказал, для Джеки Чана фильм обернулся и другой стороной — он стал в Америке уж слишком нарасхват — проекты, заточенные под него, далеко не все оказывались удачными, и, если б не поразительное трудолюбие Чана и не его умение работать сразу на двух фронтах, азиатском и американском, возможно, сейчас мы имели бы на порядок больше пустышек-подражалок под брэндом «Джеки Чан». И такие фильмы, как «Смокинг» — тому доказательство.

    Честно говоря, я не знаю, почему этот фильм так удался. Я построил здесь кое-какие догадки, но в конечном итоге, я не знаю, почему этот фильм такой классный. Причем, Брэтт Рэттнер, ничего не изменив, снял вторую часть, повторив коктейль один в один, и снова получилась сногсшибательно. Я даже не знаю, за что я его так люблю. Ведь я поклонник Джеки Чана — я видел почти все его фильмы, я знаю, каким он был в своих лучших картинах, и все равно я смотрю «Час пик», и радуюсь как ребенок. Такое случается не часто — когда, повторяя сто раз пройденное, получаешь вдруг что-то новенькое и занимательное. Все вышло эффектно, весело и так естественно. Сейчас этот фильм можно вписывать в современную классику Голливуда. Собственно, он туда уже вписался — рядом со «Смертельным оружием» и «48 часами». Вместе с «Шанхайским полднем» это самая лучшая работа Чана в Америке.

    10 из 10

    21 октября 2007 | 01:06

    - Мой папа арестовал за ночь пятнадцать человек и не сломался.
    - А мой папа арестовал двадцать пять человек и не сломался.
    - Мой папа вынес из горящего здания пятерых наркоманов.
    - А мой папа поймал пулю голыми руками.
    - …Знаешь что? Мой папа отлупил бы твоего папу, что здесь, что в Китае. Да хоть на вашей Великой стене!
    - Не трогай моего папу!
    - А ты не трогай моего
    !

    Кинокартины о полицейских-напарниках, что не похожи друг на друга, как огонь и вода. Раньше, а я имею ввиду середину восьмидесятых и девяностые годы прошлого века, подобных фильмов выходило достаточно много и вот что характерно — нельзя было сказать, что картины те были выпущены из под штамповки. Каждый фильм чем-то да отличался. «Танго и Кэш» был знаменит тем, что герои оказываются в тюрьме. «Смертельное оружие» — Мартином Риггзом, который был «повенчан со смертью», а потому не боялся ни бога, ни черта. «Полицейский из Беверли-Хиллз», тем что главный герой был пройдохой и плутом. Что предпочитал действовать не столь грубой силой, сколько харизмой, хотя и пострелять герой Эдди Мэрфи был не дурак. Наш сегодняшний гость, также является кинопродуктом, который выгодно отличается от своих коллег по жанру за счет того, что… высмеивает их? Погодите минутку! Да, я знаю, что на свете существует трилогия «Голый пистолет», кинокартина «Заряженное оружие» и иже с ней, но там достаточно зло высмеивали полицейские боевики, я бы даже сказал — с особым цинизмом. Здесь же все обыграна по-доброму, что, впрочем, и не удивительно, ведь главными героями фильмы выступили не абы кто, а Джеки Чан и Крис Такер. Ну да, это — «Час пик».

    В Америке, средь бела дня, была похищена дочь китайского консула. ФБР делает все возможное, чтобы вернуть девочку живой и здоровой. Ну как все возможное? Покрикивают друг на друга, делают видимость некой физической активности, да жуют сопли. В общем Фокса Малдера, Дэйла Купера или же Кларисы Старлинг в фильме не будет, можете даже не надеяться. Понимает это и китайский консул, а потому просит своего старого друга — инспектора Ли приехать и помочь с этим делом. И надо сказать, что детектив Ли он… крутой. Вот смотришь на него и видишь другого героя Джеки Чана — Кевина Ченга из «Полицейской истории». Впрочем, именно этого от героя Джеки Чана мы и ждем в меру крутого, обаятельного, а порой и просто забавного персонажа и инспектор Ли объединяет в себе все эти качества, что не может не радовать… Пардон, я отвлекся. Так вот, высокопоставленные агенты ФБР не в восторге от такого сотрудничества им вообще нафиг не сдался какой-то выскочка из Китая, а потому они звонят в местное отделение полиции и просят, чтобы им выделили сотрудника, который и побудет нянькой для инспектора Ли. И нянькой становится детектив Картер. Думаете, что он только выписался из учебки и ничего не умеет? Напрасно! Детектив Картер объединяет в себе двух совершенно непохожих персонажей и добавляет еще щепотку от себя. Герой Криса Такера — обаятельный болтун и одно его появление на экране уже вызывает улыбку, а попытки заговорить зубы бандитам, копам и агентам ФБР — смех. Что наводит на аналогию с героем Эдди Мэрфи из «Полицейского из Беверли-Хиллз». При этом, когда это действительно необходимо, герой Криса Такера может быть суровым и пойти на крайние меры, что наводит на мысли о «Грязном» Гарри Каллахане. Ну а из собственных отличительных черт стоит выделить… нет, не трусость, а осторожность. Герой Криса Такера нагл, самоуверен, но при этом он далеко не самоубийца и если можно не лезть в пекло, то он туда и не полезет, а постоит в сторонке, ведь убить же могут. И подобное делает детектива Картера по-настоящему живым, что заставляет со всевозрастающим интересом следить за выходками его героя. Не подумайте, за выходками Джеки Чана следишь с не меньшим интересом, но пусть меня поколотят, главная роль в этом фильме именно, что у Криса Такера. В общем детектив Картер становятся «нянькой» для инспектора Ли, получив приказ не влезать в дело с похищенной дочкой сенатора. Картеру и ли что-то запретили? Три ха-ха! Да эти ребята сами проведут независимое расследование и вляпаются в уйму неприятностей.

    Именно в этом и заключается та самая ирония фильма. Оба героя в любых других обстоятельствах оказались бы незаменимы и в центре внимания, в то время как в этом фильме они раз за разом подбираются к похитителям дочки сенатора и когда они будут в шаге от победы все будет идти наперекосяк, ситуация ухудшаться, а на самих героев спустят всех собак, образно выражаясь. Тем самым вроде бы Ли и Картер на коне, а в тоже самое время и нет. Вроде бы они справляются со своей работой лучше чем ФБРовцы, а в тоже самое время последние всегда на шаг впереди главных героев. Это создает прекрасный контраст и позволяет следить за происходящим на экране во все глаза.

    Естественно в картине будут погони, перестрелки, взрывы, трюки, ну а самое главное — драки. Все это отлично поставлено, что дает еще один балл в копилку фильму. Ну а что до актеров, то все ответственно подошли к своим ролям, но особенно хотелось бы выделить, ныне покойного, Криса Пенна — чей герой Клайв, появляется в фильме от силы минут на пятнадцать, но при этом врезается в память. Причем сложно даже сказать, что именно в нем подкупает — добродушное выражение лица, которое не вяжется с торговцем взрывчаткой, чувство юмора, а может быть все дело в том, что у Клайва есть совесть? В любом случае персонаж вышел запоминающимся.

    Итог? Яркое приключение, наполненное качественно поставленными драками, стремительными погонями, перестрелками и отличным юмором. Героям тут везет, а в тоже самое время не везет, главный злодей поступает плохо не потому что так ему положено по статусу, а потому что у него имеется мотив, который куда глубже банального — «дайте денег», а второстепенные герои прекрасно дополняют картину. Так что если вы неравнодушны к полицейским боевикам или вам нравиться такой замечательный актер, как Джеки Чан, то посмотрите это кино, уверен, оно вас не разочарует. Желаю удачи и всех благ.

    8 из 10

    15 апреля 2016 | 16:10

    «Час пик» был одним из самых первых боевиков, что я видел в жизни. Его часто показывали по телевизору, и потому мы с братом неоднократно натыкались на него в телеэфире. Именно благодаря ему я узнал о том, кто такой Джеки Чан и чем он крут. Не хотелось бы разбрасываться громкими словами, но скажу — отчасти «Час Пик» сформировал часть моих вкусов в кино. И я так говорю хотя бы потому, что во времена первого знакомства с лентой я видел не так уж много фильмов в своей жизни. Вполне возможно, это было моё первое кино, по идее не предназначавшееся для детского просмотра.

    Какие же именно вкусы он у меня сформировал? Да гляньте хоть на начальные титры — они прекрасны. Этот полумрак, эффектная музыка Лало Шифрина, яхта на пристани, в которой герой Чана инспектор Ли решительно проворачивает свою операцию… Эти элементы создают отличный настрой на восприятие всей картины и малопонятные мне тогда всплывающие латинские буквы никак не мешали. Теперь, когда современные блокбастеры активно отказываются от подобных вступлений, эта сцена воспринимается ещё лучше.

    Я вообще люблю начальные титры, если только в них не перечисляют полностью всех создателей, как в старом кино. Это отличный способ погрузить нас в атмосферу истории, подготовить к тому, что только предстоит увидеть. Настроить на нужный лад, заодно познакомив с ключевым составом создателей. Поэтому, если приводить примеры из недавних картин, я жутко радовался, наблюдая за разгуливающим в начале Крисом Праттом в «Стражах Галактики». И плевался, когда увидел, во что превратили эту славную традицию в «Дэдпуле». А вот в «Часе пике» всё как надо, для меня вступление сие фильма стало неким эталоном, с которым я подсознательно сравниваю прочие начала других фильмов.

    Под конец всего этого сегмента Ли приходится сразиться с главным действующим лицом со стороны плохих парней — блондином-азиатом Соном. Я был поражен, когда узнал, что его играет Кен Люн, которого я запомнил по роли в «Остаться в живых», что он играл с четвертого сезона. Но вообще ему удалось много где появляться, совсем недавно вот засветился в «Звёздных Войнах: Пробуждение Силы». Долгое время я думал, что Сона играл кто-то ещё. Рад узнать, что одного из моих самых любимых приспешников злодея в истории кино сыграл именно он, всё-таки Люн здесь чертовки хорош и эффектен. Я бы даже сказал, что он любимый герой в фильме.

    Не беспокойтесь, я помню, что тут ещё есть Крис Такер. И знаете, мне он вполне нравится, даже со своей неостановимой болтовнёй и кривляньями, пусть в детстве я не понимал часть его шуток, в том числе про травку. Его герой отлично срабатывает сначала как антипод Ли, а по мере развития событий ты сразу же веришь в дружбу этих двоих. Не в последнюю очередь благодаря слегка неловкому, но тем и очаровывающему их взаимодействию.

    Знаете, я всегда был плох в понимании детективных историй, никогда особо не получалось разгадать загадку до того, как нам её объяснят на пальцах. Речь, конечно, про хорошие истории, но мне даже в фильмах и сериалах про Скуби-Ду не получается заранее разгадать, кто человек в костюме, настолько я профан. Так что и в этом «Час пик» меня порадовал — создатели даже не запариваются сделать вокруг героя Тома Уилкинсона (который, кстати, также играл главу преступного мира в «Бэтмене: Начало») загадку, но при этом и не выпячивают его. Акцент тут не на самом разгадывании плана злодея, а на том, как двое главных героев вопреки ФБР, друг другу и прочим обстоятельствам доходят до истины. Да и сам злодейский план вполне логичный и понятный, в него несложно поверить. К тому же он не перегружен ничем лишним.

    Говорят, в гонконгских фильмах у Джеки Чана трюков больше и они интереснее, но мне их хватило и здесь. Будь то драка с прикрепленным наручниками рулём или падение с огромной высоты на растяжку — любая сцена выглядит если и не эффектно, то как минимум интересно.

    Фильм легкий и динамичный, ни на что не претендующий и всего с парочкой провисающих сцен. «Час пик» важен для меня с исторической точки зрения как картина, повлиявшая на вкусы, но подобное не значит, что из-за этого я завышаю ему оценку. Он ведь и сам прекрасно справляется со своей ролью незатейливого комедийного боевика, который вполне неплохо смотрится и сейчас. Удивительно, что это всего лишь вторая полнометражная работа Бретта Рэтнера.

    8 из 10

    15 июня 2016 | 09:52

    Джеки Чан с годами не молодеет, но на своем творческом пути он оставил несколько очень значимых следов, которыми мы не перестаем наслаждаться и через долгие годы.

    Первый Час Пик однозначно не привнес ничего нового в жанр, но придал новый оттенок уже широко известной тогда истории о двух полицейских, борющихся с преступниками. Чернокожий импульсивный молодой полицейский в исполнении эксцентричного Криса Такера, сам того не желая, обрел напарника в лице детектива из Гонконга в исполнении великого Джеки. Им предстоит справится с целой преступной организацией, спасти дочь китайского консула, ну и обезвредить два десятки плохих парней. Все событий фильма происходят в неумолимом ритме. Герои расправляются с преступниками с улыбкой на лицах, оставляя в глазах зрителя искорку интереса к следующей сцене. Такер здесь неподражаем — он буквально не может быть серьезным и дарит всем отличное настроение. Джеки, как принято, знает боевые искусства и наделен желанием спасти маленькую девочку. В тоже время, он легко приспосабливается к новому напарнику и после очередной шутки американского коллеги, не остается у него в долгу. И конечно, после финальной сцены вас ждет подборка курьезных моментов на съемках.

    Великолепный комедийный боевик, который свел вместе двух совершенно разных героев. Фильм не теряет свою хватку и после пятого просмотра.

    9 из 10

    6 декабря 2010 | 09:12

    Первый «Час Пик(1998)", откровенно говоря, не представляет из себя ничего особенного и был очередным представителем жанра «Бадди-экшен», отличительной особенностью которого является акцент на взаимоотношениях двух гетеросексуальных напарников, а уж потом собственно на интриге. Очередной неудачной, казалось бы попыткой Джеки Чана прорваться в Голливуд. Такие попытки он периодически предпринимал с конца 70-х. Все они оказывались на редкость несмотрибельны и закономерно проваливались в прокате. Но эта попытка совершенно неожиданно увенчалась успехом. С учётом того, что с точки зрения экшена фильм не блистал, — сказывалось то, что Джеки во время съёмок стукнуло 44 года. Почему же этот стал настоящим хитом американского проката? Ответ видимо следует искать в «Бадди» составляющей. Успех рецепта «белый полицейский — чёрный полицейский, такие разные, но вместе делают всех» — был доказан ещё в восьмидесятые благодаря «Смертельному оружию(1987)", трём его сиквелам и многочисленным клонам. Сообразив, что без негра ему не обойтись ну никак, Раттнер решил пригласить гуттаперчевого китайца в качестве второй половины бадди дуэта. И это сработало. Так что можно считать, что «Час пик» — это новое «Смертельное оружие». Символично, что первая часть «Часа пик», стартовала в прокате спустя всего 3 месяца после четвёртой части своего прародителя.

    5 из 10

    11 октября 2010 | 10:44

    Наилучший фильм из трилогии о похождении бравых агентов Ли и Картера. Вообще в истории кино очень часто именно первые части фильмов были самые хорошие, а продолжение не то, что не были такими популярными, просто они не дотягивали до уровня предыдущих частей. Есть и исключения, но, мне кажется, именно «Час-пик» наиболее интересная и смешная часть трилогии.

    Интересный сюжет, простой для боевика, но хорошо выполнен. Герои не стоят на месте и не перестреливают всех, а ищут на свои головы все новые и новые приключения. Может именно из-за игры главных героев фильм становится интереснее и интереснее.

    Понравилась игра Криса Такера. Хотя актер и вовсе неизвестный, он хорошо сыграл свою роль. Иногда казалось, что он лидирует на экране, а не сам Чан. Особенно хороши комедийные моменты с участием Такера. Его голос, огромные глаза и другие «способности», помогают актеру сделать фильм намного смешнее, дать фильму второе дыхание.

    Джеки Чан также не уступает. Если б на его месте играл вовсе другой человек, то фильм был бы вовсе не интересным. А Джеки и так у свои года умеет показать, на что он способен. Сцены с его участием хорошо сделаны, а то, как он ловко глушит одного за другим, выглядит даже немножко реалистично. Но при исполнении трюков, я не сомневаюсь, что Чан снова получил травму — как же без этого, это традиция.

    Главные плюсы в фильме — актеры. Это хорошо видно в начале фильма, в середине и в конце. Весь фильм насыщений разными приключениями, в которых не обойтись без Ли и Картера. Другим словом, они как бы скелет фильма. Можно говорить, что минус — сюжет и мы уже привыкли видеть в фильмах, как террористы хотят выкуп за того или иного человека, я могу сказать, что сюжет — это небольшой плюс к фильму. Режиссер не останавливается на одних погонях за злодеями, а показывает смешные стороны жизни агентов, делая фильм мягче, веселей. Понравилось то, что, может, и сам зритель уже знает, кто главный злодей в фильме, но со стороны героев фильма, они не подозревают, кто главный злодей, поэтому с их стороны, ход событий немножко непредсказуемый.

    Финал фильма тоже хороший. Много пальбы, интриги, трюков, сделанных Джеки. Все на хорошем уровне. Не понравилось то, что, как бы в комедийном боевике столь много трупов. Даже у следующих частей не так много пальбы и потерь. Поэтому не надо говорить — миссия успешна. Концовка могла б быть вовсе другой, но режиссер поставил акцент именно на Такере и на Чане. Может и верно сделал, но финал мне лично понравился.

    Очень не понравилась длительность фильма — смотрится почти на одном дыхании, поэтому очень быстро кончается фильм, а хочешь смотреть еще и еще. Но, мне кажется, если был бы длиннее фильм, было б больше боевых сцен или же разговоров, смешных сцен, то все равно, главную суть фильма не изменишь. Как есть, так и есть, надо терпеть.

    Фильм смотрится немножко интереснее нежели следующие части, но, может, фильм интересный именно из-за того, что зритель не знает о жизни ни Картера, ни Ли, и впервые видит их дует, их приключения. Вскоре зрители смогут предвидеть финал фильма на все 100, а главные герои останутся те самые. Вот поэтому другие части известного комедийного боевика не так и хорошие, нежели первая часть. Но останавливаться только на одной части успешного фильма не надо. Зрители будут ждать еще и еще новых фильмов с участием Чана и Такера, поэтому, интерес к фильму не угаснет. Примерно в ближайшее время.

    8 из 10

    10 октября 2007 | 20:45

    Главные герои.

    Спокойный азиат Ли и супер заводной полицейский из Лос-Анджелеса.

    Сюжет средний, но достаточный для боевика, тем более и для комедии. Главные герои все время вляпываются в передряги, в основном из-за Картера.

    Мы следим, как группировка крадет дочку консула Китая и требует выкуп. Специально для этого дела вызывают агента Ли, который еще и друг консула. Но ФБР не нужна помощь азиата и они дают его на опеку «бездарному» полицаю, что бы тот за ним присмотрел. В итоге они спасают девочку, разоблачают похитителя, но разрушаю большую часть города Ангелов. Смотреть за приключениями парней на столько интересно, что на протяжении всего фильма невозможно оторваться! Им очень везет, ведь они находятся на краю жизни и смерти, связываясь с плохими парнями, ну просто невероятная удача!

    Актеры.

    Джеки Чан. Все тот же озорной китаец-коротышка. Всех бьет и делает это очень стильно! То вывернется под невероятным углом, то зашибет чем-нибудь на столько обычным, что диву даешься!

    Кристофер Такер. Бесподобен. И как комик, и как экшен-актер. Вы только посмотрите на его танец, когда он взрывает машину с с4! Это великолепно! А когда он учит Ли «как работают настоящие полицейские», просто не разгибаешься от смеха!

    Юмор отличный! Нет пошлости. И это круто. Тут больше не надо ни чего говорить. Просто нужно посмотреть.

    Ставлю

    10 из 10

    Upd: Костюмы идут обоим персонажам очень сильно. Стильно.

    30 декабря 2010 | 01:48

    Поразительно ведь, каким толчком может послужить поп-культуре один маленький человечек. Нет-нет, я сейчас говорю не о ловком Джеки Чане (хотя, это отчасти относиться и к нему), имея ввиду легендарного Брюса Ли. Если присмотреться, то картину «Час пик» можно назвать плодами жизнедеятельности «дракона». Режиссёр Бретт Рэтнер ни раз рассказывал, как на его жизнь, включая выбор профессии, повлиял выходец из востока. В этом признавались многие художники, спортсмены, режиссёры, музыканты и даже певцы. Но в данном случае, мы говорим о Рэтнере, который в каждую из частей франшизы подмешивал элементы из фильмов Брюса Ли, тем самым отдавая дань своему кумиру и показывая, насколько он восхищается его творчеством и философией жизни. А Джеки Чан? Он же половину своей молодости не мог отойти от образа Брюса Ли. Лишь потом молодой Чан понял, что зря теряет время, эксплуатируя имидж своего идола. Позднее, Джеки Чан находит формулу успеха в том, чтобы стать полной противоположностью Брюса Ли. Каким был образа Брюса? Брутальным, яростным, жёстким, а каждую битву выигрывал, не начав её. А что демонстрирует нам Джеки Чан, за все годы своей карьеры получивший множество переломов и ушибов, развлекая зрителей опасными трюками? Забавного, местами уклюжего, простого паренька, виртуозно владеющего кунг фу, но при этом получающего по морде даже от самого обычного статиста. И он не просчитался, зрители очень полюбили азиатского «Чарли Чаплина». Трудясь годами, он стал бешено популярен во всём мире. Нет человека, начиная от младенца и заканчивая на старичке, который не знал бы имя Джеки Чана. А в Америке, местные продюсеры естественно ни могли ни заметить это дарование и золотую жилу. Да, Джеки снялся в нескольких проектах, выступая в дуете то с Оуэном Уилсоном, то с Крисом Такером. Но это ещё при том, что азиат отказывался от многих предложений, предпочитая свою родину. Думаю, не ненароком то, что он не особо охотно учил английский язык.

    Дочь китайского посла похищается преступной организацией, которой заправляет никому неизвестная фигура, человек-невидимка. К делу привлекаются агенты ФБР, но китайский посол Хан не теряя времени, вызывает из Гонконга своего лучшего человека, инспектора Ли (Джеки Чан). ФБР-овцы не хотят чужака на своей территории, который будет только мешаться под ногами. Чтобы избавиться от нежеланного гостя, они обращаются в местную полицию, чтобы те прислали какого ни будь офицера, который будет присматривать за инспектором Ли и всячески отвлекая, держать его подальше от операции. Начальник отдела, сытый по горло проделками Картера (Крис Такер) — полицейского со странными нравами и дурной репутацией, решает отправить на эту унизительную работу именно его. В последствии, двоя «нежеланных» человека, которых преднамеренно хотели оставить в аутсайдерах, объединяют усилия и везде наступают на пятки преступникам, мешая их коварным планам..

    Ища приключения на пятую точку, Картер и Ли весь фильм отклоняются от пуль, дерутся в приличных и не приличных заведениях, в то же время курьёзно показывая разницы в своих менталитетах. Их забавные взаимоотношения и должны являться главной солью, а экшн в таких фильмах несёт слегка второстепенный характер. Например, как в «Смертельном оружии» Ричарда Доннера. Хотя, рукопашные сцены поставлены прилично. Ведь тут старые знакомые Джеки Чана, с которыми азиатской звезде ни раз приходилось сотрудничать в различных проектах. Особенно Кен Ло, которого многие знают по фильму «Пьяный мастер 2» (если смотрели этот старый фильм, вспомните финальную схватку, где Джеки Чан выпивает всё вино, чтобы одолеть сильного врага).

    В итоге: картину впервые увидел на кассете, когда мне было примерно 9 лет. Тогда этот фильм считался новинкой, а среди таких тупеньких боевиков как «Коготь тигра 2» или скучной для моего возраста мелодрамы «Мусорщик» (2001 год), авантюра Джеки Чана и Криса Такера казалась фееричной, великолепно скрасив тот день и навсегда опечатав эти мгновения в моей памяти. Теперь же, иногда пересматриваю «Час пик», как хорошую и добротную комедию.

    12 марта 2016 | 08:09

    Дуэт вышел весьма удачный, и фильм на удивление «пересматриваемый» — лично я уже и не припомню, сколько раз его смотрел.

    Американщина, конечно, не дала Джеки во всю мощь развернуться, однако недостаток трюкового компонента компенсирует своей болтовнёй Крис Такер. Кстати, в русской версии отличный дубляж.

    8 из 10.

    12 июня 2006 | 19:20

    Один из самых популярных и успешных представителей вида cop-movie, несмотря на то, что вышел сравнительно недавно, когда вроде бы в жанре сделали се что можно и умудрились за несколько десятилетий его существования привести его в упадок. Здесь же на первый взгляд совершенно ничего оригинального. Одному крутому копу дают в напарники (в данном случае обстоятельства встречи оказались несколько другими, но суть не особо поменялась) доброго парня и вместе им приходится бороться с преступностью, спасать от бед невинных и все в таком духе. Где мы это уже видели? Правильно, в «Смертельном оружии», «48 часах» и в прочих «Плохих парнях». Да и у режиссера сия творения Бретта Рэтнера всего лишь годом ранее вышел во многом похожий фильм «Деньги решают все» с тем же Крисом Такером в главной роли.

    Но вот какое дело, пригласив на главную роль Джеки Чана, вышел несколько иной фильм. Мало того, что комик по натуре Такер и по-хорошему забавный Чан отлично сработались вместе, смогли насколько это возможно в пределах жанра раскрыть персонажей и одновременно вызывать симпатию у зрителей. Так еще намного важнее тот фактор, что воспитанный во многом на традициях старых добрых немых комедий американского производства (в частности на фильмах с Бастером Китоном в главной роли) наш восточный друг сильно повлиял и на сам фильм. Рэтнер, по своему дебюту смог произвести положительное впечатление из-за своего легкого отношения к снимаемому материалу, в отличие от своих более «загруженных» и в то же время с куда меньшим энтузиазмом относящихся к своим же фильмам коллег по мейнстриму.

    Тогда как в подавляющем большинстве голливудских боевиков последних десятилетий основная ставка делается на количество спецэффектов и совершенно забрасывается настоящая экшн-составляющая, а именно живое действие. Интересный (и не обязательно запутанный) сюжет подкрепленный хорошей долей самоиронии (желательно без перехода в фарс) может заинтересовать зрителя намного больше чем многомиллионное развлекалово снятое хоть и с навороченными спецэффектами но без чувства ритма и истинной энергетики именуемой «кинематографичностью». Восточные (да и вообще отдаленные от голливуда) кинематографисты чувствуют это намного лучше и используют чаще.

    И когда энтузиаст Рэтнер встретился с более опытным энтуазиастом Чаном, получился отличный симбиоз из хорошей голливудской развлекухи с хорошей развлекухой неголливудского типа. Несмотря на некоторые сбавления ритма во второй половине действия, лента в целом смотрится более чем легко, действительно с интересом, а главное действительно захватывает своей энергетикой, вроде бы не обладая чем-то особенным.

    1 января 2012 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>