всё о любом фильме:

Дом 1000 трупов

House of 1000 Corpses
год
страна
слоган«Life and Death are Meaningless...And Pain Is God»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерЭнди Гулд, Эндрю Д. Гивен, Джоэль Хэтч, ...
операторАлекс Поппас, Том Ричмонд
композиторСкотт Хамфри, Роб Зомби
художникГрегг Гиббс, Майкл Крантц, Аманда Фридланд, ...
монтажКэтрин Химофф, Роберт К. Ламберт, Шон К. Ламберт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$81 968
зрители
США  2.09 млн,    Италия  114.5 тыс.,    Испания  52.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Две парочки колесят по американской глубинке в поисках приключений. И надо же, как раз в Хэллоуин, канун Дня всех Святых, натыкаются на таинственный музей монстров и психов, «Дом ужасов Капитана Сполдинга».

Заинтригованные услышанной от хозяина музея местной легендой о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, отважные туристы отправляются на поиски дерева, на котором его линчевали. Но под проливным дождем, на темной и петляющей дороге, их машина глохнет, и они решают переждать ночь в старом заброшенном доме. Очень неудачная идея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
15 + 65 = 80
3.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулся я на этот фильм, когда смотрел рекламу по телевизору. Вскоре, я решил посмотреть его, и удостовериться, что фильм также крут, как и трейлер. Как всем известно, снял этот фильм музыкант Роб Зомби, это был его дебютный фильм. Сначала, я было подумал, что фильм получился хорошим, но тут Зомби подсунул мне под нос средний палец. Да, я обломался. Фильм, вместо того, чтобы оставаться хорошим, стал таким фуфлом, что я захотел его выключить. Но все-таки досмотрел. Даже друга позвал. После этого нам обоим захотелось блевать, и мы ругали себя за то, что мы смотрели ЭТО. Сразу обьясню. Все скатилось в никуда, из-за сюжета и развязки событий. Ведь сюжет явно содран с «Техасской резни бензопилой». Четыре идиота едут куда глаза глядят, и один из них какого-то хреном заправил их машину всего на 3 доллара. Спрашивается, зачем??? Потом едут они они на ближайшую заправку. Сразу понятно, что их там ждет какой-нибудь хрыщ с рожей вампира-наводчика. Но нет, они натыкаются на какого-то матерящегося старого находчивого клоуна, у которого еще и музей извращенцев(!) в заправке. Он рассказывает им историю про Доктора Сатану (явно придуманную под ЛСД), психа, который уродовал своих жертв, потому что считал, что из больных можно сделать супергероев(!). Ну, а дальше под фразу Жеглова: «Вор должен сидеть в тюрьме!» его повесили, но вскоре тело пропало. Согласитесь, мы видели это практически везде, в том же «Хэллоуине». Естественно, среди всей толпы находится один идиот, которому мало и так мерзкой экскурсии, который с выпученными глазами просит показать, где то дерево, на котором вздернули доктора. Они поедут к этому самому дереву, подберут странную девчонку (привет из «Техасской резни бензопилой»!), наткнутся на странный дом, и конечно же у них сломается машина. Ну а далее кошмар и паника по американски. Вот и весь сюжет. Вы не поймите неправильно, я бы и рад найти что-нибудь хорошее тут, но ничего не нашел. Сюжет сразу проваливается, актерская игра отвратительная, атмосфера очень слабая. Ну а самое главное, сами маньяки просто ужасны. Они не абсолютно не похожи на Абсолютное зло, они просто кучка озлобленных, страдающих шизофренией идиоты. Даже сцена, где Отис делает маску из лица старика (еще один привет из «Техасской резни бензопилой!), принуждает лишь к тому, чтоб достать бейсбольную биту, и хорошенько избить этих придурков. Что про убийства? А ничего. Они все однообразные и лишены фантазии.

    Делаю вывод: кино скучное, мерзкое, с кучей штампов и провалов.

    1 из 10

    6 октября 2012 | 22:59

    Дебют Роба Зомби получился не просто весьма достойным, но и вовсе превосходным. Честно скажу — не ожидал. В первую очередь потому, что в музыкальном плане Роб Зомби как-то со времен эпохального «Hellbilly Deluxe», к глубокому сожалению, исписался.

    Неожиданным оказалось не только качество фильма, но и сам жанр. Нет, то что первой лентой Зомби станет фильм ужасов — дело очевидное. Но судя по клипам Роба, у него присутствует жгучая страсть к довоенным фильмам ужасов. А «Дом 1000 Трупов» по стилистике от этого далек.

    Отнюдь не стоит расценивать «Дом» как фильм ужасов в классическом понимании современного ужастика. То есть, как фильм, где нас должны пугать неожиданными резкими кадрами; где есть главный герой+главная героиня, которые в конце, после всех передряг, измученные и израненные, все-таки выбираются из незавидного положения жертв (ну или не выбираются); где непременно появляется любовная линия (ну как бы для «нелинейности» сюжета; где с самого начала все настолько предсказуемо, что интересно лишь одно — каким образом кого убьют (впрочем, зачастую и это вполне себе очевидно); где злодеи — персонажи второстепенные и, как правило, никак не раскрыты.

    Нет, «Дом 1000 Трупов» — явление совершенно иного рода. Это дорогостоящий крепкосколоченный трэш с изрядной долей черного юмора, по-настоящему смешной пародичностью, и великолепными, ставшими потом фирменными, фишками Зомби-режиссера.

    Остановлюсь лишь на незначительной доли достоинств фильма.

    1. Потрясающе эффектные вставки из старых фильмов ужасов, новостных хроник и зарисовок из жизни персонажей.
    2. Максимально подходящий картинке саундтрек.
    3. Оригинальные «мясные» сцены жестокости.
    4. Врезающиеся навсегда в память сцены (Чего стоит хотя бы один кадр убийства офицера, когда пистолет уже у виска, музыки нет, и в полной тишине мучительно долго ждешь выстрела… Ну или сцена с бегом девушки в костюме кролика с ключевой фразой «Run Rabbit! Run!)

    Но, на мой взгляд, главная заслуга фильма — в ярких самобытных персонажах. Причем жертвы здесь — герои второго плана — пушечное мясо для развлечения семейства Файерфлай. Само же веселое семейство, несомненно, заслуживает куда более пристального внимания.

    Клоун-маньяк в исполнении Сида Хейга, завлекающий чрезмерно любопытных туристов в объятия самой смерти.

    Шери Мун Зомби с ее наивной внешностью и холодящим душу детским смешком с шестидюймовым тесаком в руках.

    Доморощенный философ Отис [Билл Мозли], предпочитающий искать ответы на вечные темы, копаясь не в себе, а в свежеразделанной плоти заезших американских подростках.

    Госпожа Файерфлай, заботливая глава семейства, и по совместительству бесжалостная убийца.

    Выживший из ума вспыльчивый Дедушка-извращенец.

    Малыш — жертва пожара — по своему добрый и вызывающий умиление… впрочем, тоже не без удовольствия участвуя в бессмысленных кровожадных жертвоприношениях.

    Ну и апофеоз нездоровой фантазии Роба: Доктор Сатана, давно умерший, но вечно живой с его безумными творениями — биомеханическими созданиями из (полу) живой плоти.

    Этот фильм настолько выбивается из ряда однотипных ужастиков-однодневок, что может заслуженно называться своего рода эталоном околотрэшевого жанра.

    10 из 10

    26 февраля 2008 | 02:21

    «Приятно иногда оказаться в страшной сказке, стряхнуть с себя будничную рутину» — мысль прочно засевшая в головах молодежи, для которой будущее теряет свое волшебное очарование, становясь настоящим; для которой погоня за призраками привлекательнее уютного благополучия размеренной жизни. Гонимые строптивым ветром юношеского максимализма, мы теснились впятером в машине, слишком взрослые, чтобы бояться пустынных улочек заброшенных городков, слишком маленькие, чтобы ценить собственную жизнь выше собственного любопытства. Тогда, когда мы стояли у подножья исполинской горы, под названием «взрослая жизнь», вершина которой скрывается в грозовых тучах бытовых ссор, городского смога, рабочих споров — посещение аттракциона ужасов в сопровождении клоуна, омерзительного настолько, что его дерзость — единственное его украшение — не казалось такой уж плохой идеей. Неплохой идеей показался и поиск дерева доктора Сатаны, мы — кладезь гениальных в своей глупости затей.

    Сказать, однако, что мы были глупы нельзя. Каждый четко понимал, на что идет и чем в итоге это все обернется. Дьявольская пасть разверзлась, а мы покорно, словно накрепко спеленутые в саван, падали туда, беззвучно вскрикивая для проформы. Происходящее сначала казалось нереальным, а оттого еще более забавным — потом выяснилось, что жизнь продлевает не смех, а осторожность и здравый смысл. Приятно щекотало нервы внезапное появление таинственной незнакомки, ласково щелкала по носу густая темнота, в которой скрывались тысячи монстров, которые только и ждали, чтобы их обнаружили. Во рту появился вяжущий привкус адреналина, а в воздухе витал пародийный ужас. В тот момент у власти стоял абсурд — создатель обладает на редкость черным юмором.

    Помнится, как только мы переступили порог того карикатурного дома, у каждого в голове запульсировала одна и та же мысль: «Загостились!»- не то, чтобы странность хозяев вдруг предстала во всей своей пугающей красоте, но что-то в их назойливом сумасшествии намекало на отвратительность намерений. Затянувшаяся хэллоуинская шутка грозила превратится в обычную американскую бойню, и эта угроза приобрела реальные размеры с появлением Отиса за обеденным столом. Осознание того, что мы просто скот, которого окольными путями ведут на заклание, рухнуло где-то там в голове, смахнув мистическую прелесть всего того, что происходило раньше. И клоун — это просто гнусный пьянчуга с желтыми зубами, и таинственная незнакомка — просто вульгарная девица с глупым смехом.

    И вот сейчас, будучи прикованным к креслу, я вглядываюсь в пустые глаза доктора Сатаны — вероятно, он не придумает ничего более остроумного, кроме как вскрыть мою грудную клетку — и пытаюсь понять: в какой момент этого приключения все пошло не так? Создателю определенно изменило либо чувство юмора, либо чувство меры, ибо уместить в одну связку сектантов, сумасшедших клоунов, доктора-франкенштейна и 1000 трупов без видимой на то причины — пожалуй, что и пошло. Экстраординарная завязка оказалась сочнее банальной кульминации и бессмысленной развязки. Мы, как оказалось, просто очередная груда мяса, лишенная инстинкта самосохранения, а не группа интеллектуалов в поисках острых ощущений. Они — семья отщепенцев, моральных уродов, а не гротескные персоналии одухотворенного ужаса.

    «Приятно иногда оказаться в страшной сказке, стряхнуть с себя будничную рутину» — сейчас бы мы посмеялись над этой мыслью. Нашу историю сказкой не назовешь, скорее неловкая заметка студента-неумехи в газетенке местного разлива. И мы бы рады окунуться в ту будничную рутину, о которой ведется речь, только бы не приходилось вновь и вновь прокручивать в голове убожество мальчика-крокодила и жалкое кукольное обличье доктора Сатаны. Если уж и попадать в переделки, то точно не в такие — даже если что-то кажется вам остроумным, нужно помнить, что необходимость в напускной язвительности существует лишь тогда, когда очевидную глупость прикрыть больше нечем.

    9 сентября 2013 | 19:34

    За что мы любим фильмы подобного жанра? Да, нам нравится наблюдать как кучка придурков подростков попадает в лапы безжалостных убийц, маньяков, каннибалов и потом пытается выбраться из заточения, попутно пройдя все круги Ада.

    Чем фильм «Дом 1000 трупов» отличается от остальных подобных ему? Как уже неоднократно писалось выше, к этому фильму приложил руку сам Роб Зомби, мастер своего дела; здесь засветился замечательный актер Рэйнн Уилсон ("Голый барабанщик», сериал «Офис»); здесь нашлось место брутальному монстру с топором и… здесь есть Капитан Сполдинг!!! Это, я считаю, самый необычный, самый яркий, самый смешной и веселый киноперсонаж за последние несколько лет существования жанра трэш-хоррор.

    Ещё одним плюсом картине послужил чёрный юмор. Согласитесь, смотреть фильм ужасов и смеяться, это необычно!

    Также, для нагнетания атмосферы фильм сделан «почти как псевдо-документальный», подкармливая зрителей вставками из полицейских протоколов и флэшбэками в «негативе». Что-то подобное наблюдалось в «Техасской резне бензопилой» Маркуса Ниспела и Майкла Бэя.

    В общем, если всё это вам по душе, то фильм определенно стоит поглядеть!

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 21:43

    Группа глупых подростков разъезжает по Техасу в поисках приключений. Остановившись в одном захолустном музее, они узнают легенду о зловещем Докторе Сатане и отправляются на место его смерти, чтобы узнать его историю. Все должно было идти ровно, но по иронии судьбы они встретили незнакомку, из-за чего совершили роковой поворот не туда…

    Роб Зомби достаточно известная личность, известная как и в рок индустрии, так и в кино, но его творчество объединяет одно — оно больное. Да, Роб больной ублюдок, да, многие считают его аморальным уродом, но несмотря на это он в чем-то талантлив. Заинтриговав меня своим римейком Хэллоуина, я решил глянуть его дебют.

    Когда-то давно, а именно в 2003, Роб Зомби выпускает свой культовый «Дом 1000 трупов». Данный фильм представляет из себя достаточно аморальный трэш, приправленный черным юмором и пародийным стебом.

    Герои здесь ведут себя порой веселенько, так как всегда иронизируют и пускают шуточки, но при этом являются хладнокровными садистами во плоти. Как известно, Зомби не делает акцент на хорошем, а делает упор в сторону антагонистов, пытаясь подчеркнуть их темные стороны.

    Здесь мы видим крошку Шэри Мун Зомби, которая сыграла достаточно веселую и беззаботную девочку, которая даже к убийствам относиться с юмором, подчеркивая то, что у нее с голой большие проблемы мягко говоря. Справился и с ролью Билл Моусли, создав достаточно инфернальный образ убийцы-папаши.

    Также справились с ролями Сид Хэйг и Карэн Блэк, юморной клоун и кокетливая старая вешалка.

    Данный фильм позволил разгуляться Робу и его фантазии, что подчеркивает достаточно гротескная атмосфера анархического Техаса и поведение героев, которое многие сочтут за аморальное, однако от этого фильм становиться веселее. Уникальность фильма в том, что это психоделика, психоделика с черным стебом. Удивительно, фильм вышел в 2003, но имеет отсылки и пародии на многие фильмы, которые выйдут в будущем, словно Роб Зомби знал, что будет в будущем и что сыграет ему на руку.

    Юмор в фильме достаточно жестокий, грязный и садисткий, который может задеть чувства верующих, моральных и т. п. ветвей людей, но подростки и фанаты хоррора оценят его по достоинству.

    Конечно кровавых сцен не так уж много, но грим и спецэффекты сделаны достаточно грамотно и сочно, придавая этой атмосфере больше безумия.

    Композиторов выступил сам Роб Зомби, о чем говорят мелодичные саундтреки в его исполнении и исполнении группы White Zombie, придавая фильму бодрости и эксцентричности.

    Оператор в фильме употребил достаточно разные стили, с легкостью переключаясь с классической на псевдодокументальную, стилизованную под снафф. Конечно это резало глаз, но одновременно и добавляло фильму некую изюминку.

    Итог: Безумный и гротескный трэш от Роба Зомби, напичканный черным юмором и стебом. Фанатам Зомби, эксцентричных картин, насилия, черных комедий и аморализма рекомендую, остальные — мимо!

    7,5 из 10

    21 декабря 2013 | 22:02

    Как? Ты не смотрела «Дом 1000 трупов»??? — такова была реакция моих друзей-киноманов, которые тут же порекомендовали мне ознакомиться с данным фильмом. Я последовала их совету. Ну что сказать? После просмотра фильм не вызвал каких-то определённых эмоций, посему рецензия имеет нейтральный оттенок.

    Мне нравится Роб Зомби. Очень талантливый дядька, наверняка неповторимый в своём роде. Ознакомилась с его музыкальным творчеством лет так 10 назад. Зацепила его некая загадочная волшебность и антураж. С тех пор являюсь его поклонницей. Отношение к Робу Зомби как к режиссёру и сценаристу весьма неоднозначное. Тут всё немножко сложнее. Разберёмся на примере данного фильма.

    О том, как мы с друзьями триповали или «беги, кролик, беги».

    Сюжет фильма повествует нам о группе молодёжи, которые путешествуют на своей машине по американским захолустьям, попутно записывая свои впечатления в блокнот, дабы в последующем издать книгу о своих приключениях. Попав в музей ужасов, ребята узнают от некого капитана Сполдинга загадочную легенду о докторе Сатане, который в своё время творил жуткие вещи, после чего был убит, но его труп, висевший на дереве, загадочно исчез. Молодые да амбициозные, заинтригованные рассказом владельца музея, ребята отправляются в дальнейшее путешествие, в надежде найти могилу или какие-то другие следы загадочного доктора-изувера. Но, как обычно бывает, обстоятельства складываются не так, как хотелось бы этим несчастным людишкам, и они попадают в загадочный дом, где живёт чокнутая семейка. Дальше-то и начинается настоящий трэш.

    Я не могу сказать, что мне понравилась идея и сценарный замысел, однако совсем банальным его не назову. Две трети фильма я откровенно скучала, сидя перед экраном. Я всё думала, с какой целью это сняли? Напугать? — Вряд ли. Чёрная комедия? — Тоже не совсем похоже. Непонятное ощущение от происходящего весьма нагнетало и слегка портило общее впечатление от всего фильма. Я уж было отчаялась удивится. Но, однако, конец картины, чем-то напомнивший мне фильм «Мой кровавый Валентин», расставил всё на свои места. Практически. Так что, сумбур в голове и хаотичность мыслей приобретали более упорядоченный вид. Однако для меня этого было вполне недостаточно. Когда уже пошли финальные титры, чувство некоторой опустошённости и недоумения меня всё же не покидали. Я откровенно не поняла, что вообще произошло.

    Но фильм отнюдь не такой унылый и печальный, как может сперва показаться. Многие моменты определённо порадовали. Во-первых, это красочность. При столь скромных вложениях, кино получилось невероятно зрелищным и красивым, был создан свой неповторимый аэр, который окружал зрителя во время всего просмотра. Во-вторых, порадовала, очень порадовала музыка. Роб Зомби, Ди Ди Рамоне… Эти ребята мастера своего дела! Агрессивный, мощный, а местами вполне мелодичный саунд создавал прекрасную комбинацию с картинкой и послужил отличнейшим фоном для самого фильма. В-третьих, оригинальность самой съёмки и операторская работа тоже заслуживают уважения. Яркая картинка, сменяющаяся хаотичными кадрами в стиле «садо-мазо» и с эффектами «негатив», были весьма и весьма кстати.

    В общем, подводя итог, хочется сказать, что «Дом 1000 трупов» — кино на любителя. Зрелищности хоть отбавляй, а невнятное и плохо сбитое раскрытие интриги, как сам сценарий, слабоваты. К просмотру рекомендую ценителям хоррор-трэша.

    6 из 10

    P.S.: А Роба Зомби я всё равно очень люблю! :)

    16 апреля 2011 | 15:22

    Рожа Хейга в клоунском гриме на постере уже о многом говорит. После просмотра этого фильма я, как герой Ярмольника в ленте «Человек с бульвара Капуцинов», резюмировал: «Сдаётся мне: это была… комедия».

    Дебют Роба Зомби… Он не стал рисковать и придумывать что-то новое, а просто создал ремейк. Однако внёс и свои коррективы, которые отчасти придали ремейку толику оригинальности и неповторимости. Со своей колокольни я прокричу следующее: Робу удалось не просто создать образы злодеев, но и заставить меня — зрителя — полюбить их всей душой. Как это ни странно, но я действительно полюбил семейку маньяков! И с нетерпением ждал их дальнейших приключений, уже в сиквеле. Вот уникальность Зомби как режиссёра: он и в дальнейших своих творениях заставляет сопереживать, сочувствовать не положительным героям, а отрицательным.

    На фоне злодеев из «Дома 1000 трупов» меркнут все остальные персонажи. И дело даже не в классной актёрской игре (другие там играют ничуть не хуже). Дело в каких-то особых приёмах, применённых Робом, — приёмах, которые не использовал ещё ни один мастер хоррора.

    Маньяки из этого Дома вышли забавные, но и не карикатурные; не в меру жестокие, но не поражающие своей жестокостью, а напротив, изумляющие, как это ни кощунственно, быть может, прозвучит с морально-нравственных позиций.

    «Если надо кого-то убить, просто убей и всё!» — смеётся Малышка. Вот, оказывается, как легко и просто! Словно в булочную сбегать!

    Считаю, что Роб снял фильм-биографию, в котором шаг за шагом раскрываются характеры героев-злодеев, именно «героев», потому что они действительно герои своих злодейств.

    В фильме не льются потоки крови (есть и более кровавые фильмы такого покроя), нет таких уж прямо душу леденящих сцен… Но вместе с тем фильм не даст скучать. Двусмысленные кривляния капитана Сполдинга (Сид Хейг), звонкий смех Малышки (Шери Мун), наигранная мрачность Оттиса Дрифтвуда (Билл Моусли) надолго останутся в памяти…

    27 июня 2014 | 19:01

    Просто ужас, насколько я разочарован в этом фильме. Жаркой летней ночью захотелось посмотреть какой нить самый жестокий слэшер в мире. Во всевозможных поисках я набрел на «Дом 1000 трупов». Обилие восторженных рецензий от поклонников жанра, и не меньшее количество гневных эпосов распалило во мне неутолимое желание посмотреть этот «шедевр».

    Запустив кино и усевшись в удобное кресло с банкой пива я принялся за просмотр. Атмосферное начало задало хороший тон. Забавная попутчица наводила на мысль о скором начале жести. Происходит уйма вещей которые являются вестниками скорой бойни. Но где она? Вот чувака до полусмерти забивает палкой пугало, но где жесть? Вот парню режут лицо лезвием и рубят топором, но где жесть? Вот его другу живьем снимают скальп, но где жесть?

    Так прошли полтора часа моего ожидания. Я ждал, надеялся и верил, что хоть в какой-то момент экран зальет тонна крови, а моя застынет в жилах хоть на секунду.

    Но моим мечтам не суждено было сбыться. Жаль, очень жаль.

    А виной все какая то плоскость главных героев. Их абсолютно не жаль, им не сопереживаешь. Тебе просто все равно, что произойдет с ними. Как то так.

    3 из 10

    19 июня 2011 | 19:39

    Мне очень понравились «Изгнанные дьяволом» и я ожидал много от просмотра «Дома тысячи трупов». Но, фильм разочаровал.

    Сюжет фильма более чем прост — он воспроизводит сказку «Гензеля и Гретель», только вместо колдуньи герои-молодые ребята, встретятся со странной семейкой маньяков.

    Роб Зомби прекрасно «рисует картинки», которые происходят с посетителями «Дома ужасов капитана Сполдинга». Удивительно, но Сид Хэйг удивляет в этом фильме по полной программе показывая очень серьезный талант. Исполняя роль, полушутя, на грани — он не скатывается на простое исполнение роли безумца.

    Эстетика фильма будет приятна киноманам, поскольку множество отсылок к фильмам Тодда Браунинга и других «древних» режиссеров, сформировавших жанр.

    Но, все эти преимущества меркнут перед недостатками фильма. Самый главный недостаток — это сюжет: все понятно практически с самого начала.

    Режиссер же, наслаждается созданием красивой «картинки», которая достаточно часто больше напоминает изысканное снафф-порно, нежели хоррор. Это неудивительно, учитывая прежний опыт Роба Зомби в качестве арт-директора в порно-журнале.

    В итоге: этим фильмом Роб Зомби заявил о себе показав реальный талант в таком жанре, в котором очень сложно сказать что-то новое или оригинальное. Тем не менее, сюжетная линия картины более чем предсказуема. Фильм существенно проигрывает своему продолжению — «Изгнанным дьяволом» Роба Зомби.

    4 из 10

    28 июня 2012 | 03:20

    Довольно странно, что с Роб Зомби снял фильм не про зомби. Если судить по псевдониму музыканта, его прошлой группе «White Zombie», он их большой поклонник. Да и сам Роб в своих интервью не раз говорил, что его любимый фильм — «Озеро зомби» 1980 года.

    Теперь собственно о фильме. Ни о какой художественной ценности, конечно, говорить не приходиться. Сюжет тоже неоригинальный. Подростки попадают к живущей глубоко в пустынях Техаса семейке психопатов, и начинается резня… Фильм создан на основе подобных хорроров 1970 -х. и является одним из их бесконечных клонов.

    Для меня этот фильм стоит в одной шеренге с все различными современными «Поворотами не туда» и «У холмов есть глаза» и им подобным, только на порядок жестче, безумнее и с большим количеством крови, резины и разгулом чернушно-сатанинской вакханалии. Но в отличие от всех вышеперечисленных фильмов в «Доме 1000 трупов» главные герои вовсе не жертвы, а именно маньяки.

    На фоне всех членов семейки психопатов они выглядят блекло и невразумительно, они созданы нездоровым воображением сценариста (того же Зомби) лишь для того, чтобы утолить жажду изощренной кровавой резни. Такое ощущение, что Роб Зомби не любит детей. Так как Роб Зомби все-таки побогаче прочих треш-режиссеров, кровавые моменты довольно тошнотворные. Отдельно стоит отметить безумный саундтрек (опять же творение самого Зомби), он здесь более чем уместен.

    Думаю, Робу стало тесно в музыкальном жанре, и он решил еще и с помощью кинемато-графа поднять свой безумно-кровавый имидж.

    Но, в общем, ничего плохого про фильм сказать не могу, (ничего хорошего, впрочем, тоже). Думаю, он нашел своего зрителя среди любителей кровавого кино-мясца и поклонников группы «Cannibal Corpse». А для всех почитателей творчества Роба Зомби просмотр этого фильма вообще обязательная программа. К сожалению, (или нет, скорее к счастью) я к ним не отношусь.

    Вердикт: думаю, неплохой фильм для просмотра ночью, в большой компании, особенно после злоупотребления алкоголем. Главное — не переесть перед просмотром…

    5 из 10

    18 декабря 2007 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>