всё о любом фильме:

Связь (сериал 2012 – 2013)

Touch
год
страна
слоган«В мире все взаимосвязано. И это, опасно»
режиссерНельсон МакКормик, Милан Чейлов, Майкл Ваксман, ...
сценарийТим Кринг, Кэрол Барби, Роб Фреско, ...
продюсерКэрол Барби, Сюзен Бимел, Питер Чернин, ...
операторКертис Вер, Джеффри С. Майгатт, Том Яцко, ...
композиторЛиза Коулмэн, Уэнди Мелвойн
художникСиСи ДеСтефано, Нэйтан Огилве, Дебра МакГуайр, ...
монтажСкотт Пауэлл, Лорен А. Шаффер, Грегори Т. Эванс, ...
жанр фантастика, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Мартин Бом, вдовец и отец-одиночка, пытается найти подход к своему 11-летнему сыну Джейку. Заботливый и понимающий Мартин перепробовал всё, чтобы установить контакт с мальчиком, страдающим аутизмом. Джейк никогда не разговаривает, не проявляет никаких эмоций и не позволяет никому до себя дотрагиваться. Ребёнок одержим числами, проводя дни напролет, записывая в своей тетради непонятные ряды цифр и разбирая вышедшие из строя сотовые телефоны. После того как Джейк несколько раз сбегает из школы, Мартина посещает социальный работник Клеа Хопкинс, которая считает, что Мартин не может самостоятельно справиться с сыном. Джейк попадает в клинику, несмотря на отчаянные возражения отца. Все меняется после встречи Мартина с Артуром Теллером, профессором и экспертом по детям, обладающим неординарными аналитическими способностями…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.40 (37 129)
ожидание: 94% (125)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первых строках, то бишь, в начальных кадрах, авторы сериального сценария открыто излагают идейную концепцию своего замысла — представить в реальных фактах взаимосвязь и единство мироздания в цепи незримо соединённых людей и событий, укладывающихся в математическую и философскую модель цельности мира, выстроенного в числовые ряды Фибоначчи, подчиняя его арифметике устройство вселенной и всего человечества, связанного магией чисел и цифр.

    Код доступа находит аутичный мальчуган, разменявший непроницаемое молчание на сосредоточенную работу ума, вычислившего формулу контактов, открыв линии пересечения и точки соприкосновения разбросанных по планете людей, показав своему отцу путь к диалогу с безмолвным сыном, всё время пытавшимся выйти с ним на доверительный разговор.

    В разных версиях псевдоним знаменитого итальянца Фибоначчи расшифровывают как «сын Благонамеренного» (filius Bonacci) или «хороший сын родился» (перевод с итальянского Figlio Buono Nato Ci), что, по-видимому, раскрывает отношение создателей этого сериала к поставленной во главу всех его событий паре главных действующих лиц: пробавляющемуся дешёвым заработком бывшему журналисту Мартину Бому (чрезвычайно зрелый во всех отношениях Кифер Сазерленд) и его нездоровому сыну Джейку (растворённый в воздухе Дэвид Мазоуз), уже в пилотном выпуске сериала связывающихся в пару, которой волей сценария предписано спасать заждавшийся мир.

    Доказательство заявленного авторами тезиса о планетарном единстве всего земного остаётся личным секретом кучерявого паренька, который долбит отца числами, передавая одному ему известный секрет, требуя довериться выведенной формуле, не задумываясь о возможности совпадений, создающих мистику закономерности в хаосе движений и потоке случайных слов.

    На деле же немедленно обнаруживается разрыв теории и практики, когда числа остаются немой комбинацией цифр, к которым подвёрстаны явления и встречи на разных концах необъятной Земли, для начала, пускающегося в путешествие потерянного мобильника, замыкающего кольцо кругосветки от Европы, через Америку, до Азии, проходя через многие руки и меняя свою цель от хранилища воспоминаний до машины по умерщвлению детей.

    В противовес заявленной идее, опровергая смысл переводного названия «Связь», реальность экранного действа состоит не из арифметики чисел, и даже не в прикосновении (Touch), не в контакте одного человека и другого (отца и сына, двух прохожих или сотрудницы колцентра, дозвонившейся до смертника, идущего исполнять приговор). Решающим становится отклик — реакция на чужую беду, несчастный случай или просьбу, способность придти на помощь, взять на себя ответственность, готовность говорить, слушать и понимать, как то, что, в конечном счёте, происходит между настрадавшимся отцом и осчастливленным сыном, нашедших свой язык общения, передаваемого через цифровой механизм.

    Развитие темы покажет насколько далеко зайдёт игра в числа и как близка она будет заявленной цели, пока что уложенной под столбики простых уравнений, которые решают натерпевшийся отец и «разговорившийся» сын, вместе вышедшие на помощь, без вызова, раз в неделю — в пути.

    31 марта 2012 | 13:53

    После просмотра пилотной серии на Общественном Российском телеканале, сериал меня действительно впечатлил. Было ощущение полноценного фильма со сложным и интересным сюжетом о закономерности происходящего и переплетении судеб; при большем объёме фильм был бы достоин мирового проката в кинотеатрах, и даже номинировать на награды на многих фестивалях, и оказал бы влияние на кинематограф в целом…

    Но вторая серия полна абсурда и «клюквы»..!

    Проблема «русских» в американских фильмах была всегда, и не обошла стороной и здесь. Итак, подробно. Нью-Йорк, где-то конец весны, стояла ясная жаркая погода, а в Москве лежит снег, не смотря на одинаковые климатические пояса, ну ладно так уж заведено. Актеры по-русски говорят с акцентом (исключительно в Москве, кроме продавца безделушек)- это очень похвально, что выучили язык, но фильм претендует на реальность событий, и по этому выглядит немного нелепо, и вызывает улыбку. Режиссеру надо было прибегнуть русскоязычному озвучиванию, ради достоверности, да и вообще вникнуть в русскую культуру, психологию, посмотреть выступления братьев Сафроновых, или уличных фокусников на Арбате, да и вообще вникнуть в современные реалии.

    Что касается другого я не понял как бывший оперативник так нелепо обезвредил грабителя (пусть и габаритного) и позволил уйти, наверно из-за проблем с сыном он все позабыл чему учили., реакция индуса меня озадачила, поведение стюардессы (похоже на Нону Гришаеву внешне) удивило., а концовка плохо сыграна (а-ля Кабельщик, но там лучше получилось, вообще то проблема одиночества поднималась во многих фильмах, но мне почему то вспомнился оный).

    Итак, что мы имеем — не понятно чем озабоченный отец, равнодушная работница по соц опеке, и совсем юный «Цукерберг» вершащий судьбами людей… и множество серий, надеюсь не похожих на вторую, но калька с первой.

    Первая серия -

    8 из 10

    Вторая — надо подумать


    P.S. Данный отзыв сделан после просмотра первой и второй серии сериала.

    Итог:

    Американским режиссерам надо активно сотрудничать с коллегами из России, как в прочем и им с ним, для избежания не соответствий.

    И я думаю этот вопрос надо поднимать не только на интернет форумах, но и на кинофестивалях.

    9 апреля 2012 | 10:49

    Я расстроена и разочарована, сижу затаив обиду на создателей сериала и думаю «в чем же дело?»… Ждала его около трех месяцев, покоренная идеей красной нити судьбы и всеобщей взаимозависимости. И дождалась… первую серию… ее посмотрела с упоением и слезами счастья, влюбилась в Кифера Сазерленда и поверила в наше с ним счастливое будущее! Прошло еще серии так 2 и я опять рыдающая и счастливая прыгала от восторга по дому… но уже к четвертому или пятому эпизоду все это меня как-то стало напрягать. И вот не могу сейчас определенно сказать, что именно стало этим поворотным моментом в перемене моего отношения к сериалу: то ли сюжет стал катиться в какую-то неведомую даль, то ли актеры перестали быть убедительными… но я резко разочаровалась во всем этом и перестала искать новые серии в интернете.

    Наверное очень тяжело показать взаимосвязь всех жителей нашей огромной планеты и ни разу не прибегнуть к шаблону. То есть если Россия, то серая и с бандитами, Сальвадор опять с мафией и гражданскими войнами, Саудовская Аравия с неравноправием полов, Япония с девочками-подростками… вроде все донельзя логично, но видимо это и коробит. Глупо, конечно, бить себя в грудь и кричать о том, что наша Родина не такая плоская как ее показывают в кино, ведь если Россию или любую другую страну показать не по такому шаблону, американский зритель просто не поймет о чем речь. Написала все это и поняла что, видимо, слишком много требую и не столько в этом проблема…

    Но вот сюжет, временами притягиваемый за уши, пробил все возможные рамки… Я об упавшем самолете и каким-то невероятным образом выжившем при этом герое, о брате и сестре которые в одно мгновение оказываются в одной и той же больнице, о девушке живущей во Франции и через телемост встретившей свою мать, о таксисте спасшем астронавта! Еще раз повторюсь, я понимаю, что сериал собственно об ЭТОМ, о невероятных, но все-таки реальных и неслучайных случайностях. Но сейчас это уже становится похожим на бред!

    И то ли с актерами решили просто не заморачиваться, то ли времени на то чтобы прописать каждого персонажа просто не осталось, но в последних сериях пяти не верю ни одному сказанному слову, перестала сочувствовать и с гадким скептицизмом смотрю на происходящее. Да, главные герои еще как-то держатся, собственно сериал вытягивается только за счет Сазерленда и Дэвида Мазоуза (собственно главного героя — аутичного и гениального мальчика), но ведь этого как-то маловато! Не верю директору центра в котором содержится мальчик и его родной тете, ну почему нужно так сильно утрировать? Опять же как-то безумно шаблонно произошло появление богатой и властной тети, которая намного лучше родного отца знает что нужно ее любимому племяннику… ну неужели нельзя было придумать что-то поинтереснее?

    Как итог — загубленная идея, крушение ожиданий и разочарование года… Но, знаете, что самое смешное? Сезон я все-таки досмотрю.. надежда умирает последней.

    2 июня 2012 | 16:52

    Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что все в нашем мире взаимосвязано?

    Индивидуальность — «торговая марка» любого художника, дизайнера, или архитектора. Каждый хочет привнести индивидуальность в свои творения. Качество, которое выделяет их среди остальных… Человек изначально обладает этой индивидуальностью — это его отпечатки пальцев. На Земле живут более 7 миллиардов человек, и нет ни одной пары совпадающих отпечатков пальцев. Все, к чему мы прикасаемся, или с чем имеет контакт — отмечено маленьким отпечатком, по которому можно определить, кто имел дело с тем или иным объектом.

    Прежде всего хочется отметить, что о данном сериале я никогда не слышал ранее, не ждал его. Когда прочитал, что исполнительным продюсером является Тим Кринг, сразу сказал себе, что нельзя пройти мимо.

    Сериал рассказывает о мальчике, который видит то, что не заметно остальным. Он видит все в цифрах, от 1 до 1,618… То, что для остальных кажется хаосом — он считает некой последовательностью, он знает, что всему есть свое объяснение. Он не изучая математику самостоятельно открыл Числа Фибоначчи. Он видит все: прошлое, настоящее, будущее, видит как все связано. Судьба отца — следовать «Карте дорог», которую видит его сын.

    Все и все влияют друг на друга. Все действия, все вздохи, все людские мысли — связаны.

    В сериале существует множество сюжетных линий, которые постоянно развиваются, и это не может не интриговать. Судьба всех людей предопределена заранее, что нам и пытаются показать. Каждый наш шаг определяет будущее. Мы можем отклонится от курса, можем сбиться с пути, но в итоге все равно произойдет то, что уготовано нам судьбой!

    Фильм с глубоким смыслом, не нужно его воспринимать поверхностно. Если хотите получить истинное наслаждение от просмотра — вникайте в каждую деталь, и я уверен, Вы не пожалеете.

    Первоначальная оценка:

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 13:44

    Я слышал про этот сериал, но я не думал что он настолько хорош. В начале, я даже и не думал к нему «присматриваться», но после того, как я узнал, что сценаристом данного сериала является Тим Кринг, во мне взыграло любопытство. Покажет ли Кринг себя после Героев? Посмотрев первую серию, я понял, что я не зря потратил час своего времени. Сериал впечатлил своей идеей и лёгкостью, первую серию смотрел «на одном дыхании».

    Контакт — Это история про 11-летнего мальчика, который видит мир не так, как привыкли видеть его все люди. Он аутист, но несмотря на это, он способен понимать больше чем любой среднестатистический человек.. Он наблюдает, и находит закономерности в мире путём собственной математической модели, которая основывается на числах Фибоначчи. Если говорить проще, то он предсказывает будущее.

    Показатель всегда тот же. От одного до одного и шестисот восемнадцати тысячных. Примеры, математические модели лежат на виду, надо знать куда смотреть. То что кажется хаосом подчиняется строгим законам — Галактики, растения, раковины, Примеры не врут, но лишь некоторые видят как сложить детали. 7 800 360 000 человек на планете. Это рассказ о нескольких людях. Есть древнекитайский миф о Красной Нити судьбы. Боги привязали каждому к щиколотке красную нить и прикрепили её к тем, с кем мы должны соприкоснуться. Нить может растягиваться или сжиматься, но никогда не рвётся. Всё определяется математической вероятностью, и я лишь выявляю эти числа, чтобы связать тех, кто встретит друг друга, кому суждено войти в Контакт.

    Я родился 4161 день назад 26 октября 2000 года. Я прожил 11 лет 4 месяца 21 день и 14 часов и за всё это время я не произнёс ни слова..


    Числа и закономерности — управляют нашим миром, но мы слепые, мы не видим этого. Но это видит мальчик, простой мальчик-аутист, который записывает цифры в свою тетрадку.

    В целом сериал оставляет неизгладимое впечатление. Если честно, то Тим Кринг меня приятно удивил и заставил о многих вещах задуматься… Может мы неправильно взаимодействуем с миром? Есть связь, но мы не хотим её видеть?

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 22:22

    Если Тиму Крингу не обрубят финансирование так же, как на «Героях».

    Фантазер он конечно сильный, но иногда фантазии зашкаливают, и с трудом вспоминаешь, от сезона к сезону, — что было дальше.

    «Связь» — гораздо глубже, чем мы видим. Это призыв автора уйти от поверхностного восприятия, — и будет то, что человечество считает волшебством и мистикой. Что мы знаем о детях-аутистах, особенных, не таких, как все?!

    Что подчас они и их родители, становятся изгоями общества. Именно не понятые дети-индиго, порой берут оружие и идут убивать своих обидчиков в школах и университетах, на стоянках автомобилей и в торговых центрах.

    - Отойти от шаблонов и общепринятых норм, посмотреть на мир другим взглядом, быть добрее, приложить усилие, чтобы отойти от обывательских взглядов, — возможно в этом и есть ключ перехода человечества на новую ступень и новый виток развития.

    Ждем продолжения!

    25 октября 2012 | 13:26

    Сериал определенно хорош. Он покоряет зрителей таинственностью, загадками судеб и связью людей во всех уголках нашей планеты. Тема судьбы вечна и всегда будет обсуждаться.

    Радует тот факт, что Тим Кринг не остановился на «Героях». Теперь он создал кое-что еще более влекущее и интересное всем нам.

    История, которая рассказывает нам о мужчине, который изрядно борется за то, чтобы его сын общался с ним, и мальчик-аутист, закрывающийся от всего мира, наконец, пытается достучаться до отца при помощи тайных знаков из числовых комбинаций. А тем временем связующая нить судьбы натягивается все сильнее…

    В общем, сериал, конечно же, очень интересен современному обществу, и определенно, никто не останется равнодушным после просмотра первой же серии!

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 16:26

    Существует древний китайский миф о Красной Нити судьбы. Он гласит, что Боги повязали вокруг щикотолок каждого нить и связали с теми на кого нам суждено повлиять. Нить может растянуться или запутаться, но она никогда не порвется(с)

    Этот сериал заинтересовал после просмотра интервью с Кифером Сазерлендом на Первом канале, в котором он проникновенно рассказывал о своем персонаже и сюжете. Посмотрела, заинтересовалась, но, если честно подзабыла о нем. Потом вспомнила, посмотрела сразу 10 серий и влюбилась. Притом, что мне не очень нравятся сериалы о сверхъестественном.

    Сюжет очень витиеватый, запутанный, но цепляющий.

    Все сводится к связям между людьми, которые видит Джейк и которым Мартин помогает сбыться.

    Если двум точкам суждено соединиться, вселенная всегда найдёт способ их связать(с)

    Все персонажи очень интересны по-своему.

    Но больше всего радует актерская игра, которая для меня значит намного больше, чем спецэффекты и прочие достижения компьютерной техники.

    Кифер Сазерленд, играющий Мартина Бома, отца-одиночку сына-аутиста, потерявший жену после теракта 11 сентября, поражает своей достоверностью. Создается впечатление, что он реально все это пережил, реально страдает, чувствует и радуется своим маленьким победам в общении с мальчиком. Станиславский сказал бы: «Верю!»

    Также восхищает игра Дэвида Мазоуза, играющего того самого сына-аутиста Джейка. Для ребенка 12 лет это действительно непростая роль.

    То, что кажется совпадением, на самом деле может быть переплетением соединяющих нас нитей(с)

    В общем и целом сериал удался. советую посмотреть.

    9 из 10

    Но только за малое количество серий в сезоне.

    6 июня 2012 | 17:27

    Ныне в США живется несладко. Кризисы, постоянное участие в войнах и дикие долги, которые покрыли всю страну волей неволей отражается на бедных жителях этой противоречивой страны. Это понимают все, в том числе и продюсеры телевидения и потому зеленый свет дают таким проектам, как Touch. Дабы народ не впал в полную депрессуху, им стараются напомнить, что в жизни есть нечто больше, чем деньги, власть и всеобщее признание, а именно семья! Причем семейные ценности поднимаются не только в целевых проектах, а буквально во всех, даже самых жестоких. Хорошо это или плохо и выполнит ли сие свое предназначение, покажет время. А пока нам придется искать иголку в стоге сена, которая удовлетворит вкусы потребителей.

    Признаться честно, поначалу, взаимоотношения отца и, его больного аутизмом, сына держали сериал на очень высоком уровне. Они были невероятно реалистичны, героям хотелось сопереживать и волей неволей удовольствие от просмотра получать удавалось. Но когда понимаешь, что собственно кроме этого и однотипных разгадываний пазлов персонажа Кифера Сазерленда тут нет абсолютно ничего… это вводит в ступор. И в голове крутиться ровно один вопрос, а зачем?

    Ближе к концу начинают надоедать второстепенные и по сути абсолютно ненужные линии сюжета других людей, по всему миру. Особенно поражает наличие героев арабской национальности, которых в реале сами Соединенные Штаты бомбят, а тут нам показывают, какие они все-таки замечательные. Такого цинизма нет даже в нашей стране. События, которые крутятся вокруг мальчика и его опеки и превращающиеся чуть ли не в национальный заговор, вообще вызывают смех. И все это по сути заканчивается ничем… продолжение следует, как в какой-то Санта-Барбаре. А почему я должен смотреть через год второй сезон? Снова наблюдать однотипные серии бей-беги, найди-спаси? Нежелание или отсутствие свежих идей губят этот сериал на корню и лишают его воздуха. А ведь задумка была очень любопытная, но реализация как всегда превратила замечательный проект в обычное мыло.

    6 из 10

    Второй сезон смотреть не стану, лучше потратить время на что-то более полезное.

    11 июня 2012 | 12:06

    Сериал «Связь» (или как его ещё называют «Контакт»), с самого начала позиционировал себя как глубокий философский сериал с очень интересными линиями сюжета. Честно признаться, первые серии он и выглядел таковым: давал мощный старт, интригу, желание смотреть дальше и неповторимое ощущение новизны. Тем не менее, сериал был закрыт на втором сезоне. Справедливо ли это?

    Для начала стоит отметить саму историю — она крутиться вокруг мальчика, Джейка Бома, который за всю жизнь не произнес ни слова, но обладает даром при помощи чисел и последовательностей видеть будущее, возможные развития событий и влиять на них.

    А влияние это он оказывает своеобразно — при помощи своего отца, Мартина, который поначалу потакает желаниям мальчика только из любви к сыну, а вскоре, понимая суть происходящего, носится по всему городу по наводке чисел, которые каждый раз ему пишет Джейк.

    Естественно, со временем сюжет развивается и набирает обороты, появляется протагонист, интрига и нотки детектива. На первых порах это производит неизгладимое впечатление, побуждая продолжать смотреть сериал. Жаль, что вся идея совершенно бестактно уничтожается самими же разработчиками. Если в первых сериях действия Джейка и его отца влияют на многих людей по всему земному шару, показывая как люди все-таки связаны и как событие сделанное одним человеком, может кардинально изменить судьбу другого человека на другом конце земного шара, то в последствии этому уделяется все меньше внимания и история все больше концентрируется на Мартине и Джейке, а также на их ближайшем окружении. Во втором сезоне трюк с «нитями судьбы» и взаимосвязью людей вообще сводится на нет, и сериал целиком и полностью превращается в детектив, в котором отец хочет остановить плохих ребят и при этом спасти сына. Таким образом была напрочь вырезана самая интересная часть сериала — судьбы людей, драма. Это всё равно что из Доктора Хауса вырезать пациентов, и оставить только взаимоотношения персонажей, или из Секретных Материалов убрать заговоры и расследования и полностью сконцентрироваться на диалог Малдера и Скалли. Как вы понимаете такой подход напрочь убивает идею сериала, его шарм, его изюминку и это свело сериал в могилу. Низкие рейтинги вынудили телеканал закрыть показ сериала на втором сезоне.

    Но здесь стоит выделить положительный аспект. Несмотря на резкое закрытие сериала, он полностью закончен. Создатели подошли максимально тщательно к сценарию и дали ответы на все вопросы, закрыли абсолютно все сюжетные линии и поставили жирную точку в истории. Это заслуживает уважения, учитывая тот факт, что о закрытии сообщили в последний момент и финал переделывался «впопыхах».

    Таким образом прекрасная идея, давшая хороший старт в первых сериях, не смогла раскрыться, а наоборот, напрочь сдулась к концу сериала. Это превратило его в обычный, второсортный детективный сериал с ничем не примечательным сюжетом.

    А ведь такая была задумка.. Сериал действительно мог выстрелить, это видно и как жаль что ему этого не удалось.

    Тем не менее люди, решившие ознакомиться с сериалом, могут не бояться что их оборвут на ровном месте. Сериал полностью самодостаточен и сюжет там завершен, что прибавляет оптимизма во время просмотра.

    6 из 10

    14 мая 2013 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>