всё о любом фильме:

Открытая могила

Open Grave
год
страна
слоган«The moment you wake up, the nightmare begins»
режиссерГонсало Лопес-Гальего
сценарийЭдди Бори, Chris Borey
продюсерАарон Л. Гинсбург, Уильям Грин, Майкл Б. Вундермэн, ...
операторХосе Давид Монтеро
композиторХуан Навасо
художникАттила Диги Кёвари, Бильяна Йованович, Андреа Флеш, ...
монтажГонсало Лопес-Гальего
жанр триллер, ужасы, ... слова
зрители
Италия  61.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
История человека, который однажды обнаруживает себя в яме в окружении трупов. При этом он ничего не помнит, не знает, кто он, откуда и как сюда попал. С помощью товарищей по несчастью, тоже потерявших память, он должен вычислить убийцу, который, по всей вероятности, находится среди них.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (21 188)
ожидание: 98% (778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Герои в фильме передвигаются на российском автомобиле Lada Niva 4x4.
    Трейлер 01:30
    все трейлеры

    файл добавилRightFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проснувшись среди трупов, он направился на поиски людей, наткнувшись на группу людей. Голова раскалывалась, он ничего не помнил, да и его товарищи по несчастью тоже ничего не знали. Решив сгруппироваться, они узнают все больше и больше о себе, тем самым открывая самые темные тайны.

    В 2013 году Гонсало Лопес выпускает свой новый фильм, придерживаясь своего мрачного стиля, и этот фильм исключением не стал. Вся эта игра со светом создают такую атмосферу, что с каждой минутой тусклость и безумие охватывают нас.

    Сюжет даже оригинальным нельзя назвать, это просто нечто. Казалось прочитав описание мы настраиваем себя на одну сюжетную линию, но с каждым действием, мы понимаем, что нас развели, и правильно сделали. Сюжет не обычен и буквально с середины нас ждет куча подводных камней, сокрытых неизвестностью. Ты буквально сидишь завороженный, ломая голову над тем, что будет дальше.

    Актерский состав очень хороший и смог передать все чувства, что чувствовали их герои, без лишних слов и переигрываний. Стоить отметить Шарлто Копли, который создал достаточно непредсказуемый образ, имея тонкую грань между спокойным человеком и инфернальным безумцем. Также стоит отметить молодого и харизматичного Джозефа Моргана, который несмотря на детскую внешность сыграл достаточно серьезно, а особенно стоит выделить Джози Хо, достаточно талантливую актрису, создавшую достаточно интересный и загадочный образ: не промолвив особых реплик в фильме, она смогла передать все чувства героини своей мимикой и жестами.

    Как я говорил, фильм не зацикливается на чем-то одном, поэтому смело могу сказать, что фильм является смесью «Похороненного Заживо», «Пожираемых заживо» и «Безумцев», имея при этом тему человеческих чувств и отношений и долю драматизма.

    Композитор реально постарался на славу, подобрав достаточно хороший фон, который создает чувство полного погружения в атмосферу лесных просторов.

    Оператор достаточно заинтриговал меня, так как выбирает оригинальные ракурсы, дабы передать всю действительность атмосферы, снимая со вкусом в разных стилях и везде хорошо.

    Итог: Достаточно интересный триллер, который смело может поучаствовать в борьбе за «Оскар». Здесь все идеально и все без изъянов и надеюсь, что этот фильм возьмут в пример и сделают еще парочку таких шедевров.

    10 из 10

    13 декабря 2013 | 23:07

    Сразу скажу, что за последний год (тобиш 2013) это, наверное, самый стоящий триллер. Не могу назвать этот фильм ужасами, т. к. весь сюжет держится на напряженности и хорошей игре актеров, а не на внезапности и страшном гриме.

    Сюжет приятно удивил: устали от слешеров, непонятных явлений, разбрасывающих везде посуду, устали от кровавых зомби-трешей? Тогда получите и распишитесь. Перед нами кино о выживании в лабиринте памяти. Выживании среди себе подобных и не только.

    Копли, который за последние годы стал супер-тиражируемым актером, еще раз доказывает, что даже с бородой он чего-то да может. Не понравился он мне в «Элизиуме» — этакий злодей-отшельник, но в этой картине вспомнились приятные впечатления от «Района N9».

    Это кино я бы не ставила в один ряд с «28 -дневно и -недельной» эпопеями и «Дорогой», хотя из всех постапокалиптических саг «Открытая могила» отличается завихренями сюжета. Режиссер приятно удивил: все здесь гормонично — и музыка (бесподобные саунды) и операторская работа на высоком уровне.

    Стоит заметить, что есть прорехи сюжета, отдельные моменты, когда абсолютно не ясно что, откуда, как и зачем, НО на это можно закрыть глаза по окончанию фильма.

    Советую всем.

    8 из 10

    10 января 2014 | 13:39

    Со времён таких удачных научно-популярных фильмов как «Штамм Андромеда» и «Эпидемия», жанр про смертельные вирусы превратился в полную чушь про ходячих мертвецов обретя отдельное направление как «Зомбо-апокалипсис». Обычно это фильмы про выживание в упадке а-ля мир «Фаллаут», где бродят или бегают толпы зомби, чего в принципе быть не может и это совсем не научное представление о заражение вирусом, так как мёртвая плоть физически не может быть живой. Данный же фильм показан с более научной точки зрения, что не может не радовать. Вирус, разрушающий мозг, превращает людей в бешеных животных и им не нужно совсем есть мозги, или плоть, так как это очень глупо, за что могу поздравить режиссёра данного кино- Гонсало Лопес-Гальего отлично справился с поставленной задачей. Тут всё более как-то правильно и научно. Не плохо закручен сюжет с драматическими моментами, актёры очень старались и я им поверил, особенно хочется отметить Шарлто Копли, этот актёр действительно хорош, ему любая роль по плечу.

    Если вам нужны красочные спецэффекты и куча не реальных глупых зомби, то этот фильм не для вас, а если вам нравится серьёзная научная фантастика с интересным сюжетом, то смотрите не раздумывая. Фильм скорей не для средней массы кинопотребителя, а для той, кто по прежнему уважает интеллектуальное кино. Жалко, что пока таких ценителей качественного кинематографа не много и оттуда вырос такой вот не высокий рейтинг, очень обидно.

    Давно ждал такого качественного фантастического остросюжетного триллера.

    7 из 10

    10 января 2014 | 06:18

    Определённо инновационный подход к фильмам-апокалипсисам. Как триллер и детектив картина особо не представила ничего нового зрителю, но и не хуже многих остальных. А вот как «апокалипсис» (или «постапокалипсис») превзошел мои ожидания.

    Сюжет представлен в той последовательности, в которой лучше всего сохраняются его секреты и интерес к происходящему. Весь сумбур по кусочкам вытекает в логическую цепь.

    Заметен профессионализм всей съёмочной группы. Особенно порадовала работа оператора и композитора. Перемещения камеры (особенно в динамических моментах) и выбранные ракурсы приковывали глаз к экрану. Звук хорош. Во многом, благодаря именно Хуану Навасу фильм держал меня в столь желанном напряжении.

    Актёрский состав был выбран, мягко говоря, не самый бюджетный. От этого картина только выиграла. Все чётко вписались в свои роли.

    Советую этот фильм всем любителям ужасов/триллеров, которые гонятся не за динамикой, а за атмосферой.

    9 из 10

    29 декабря 2013 | 15:25

    Если бы продюсеры финансирующие проекты поверили в сценарий данного фильма больше, и вложили в него больше средств — получилось бы отличное кино. Хотя «Открытая могила» и без этого смотрится неплохо, имея в своем наличии огромный потенциал, режиссер Гонсало Лопес-Гальего снял стоящий недорогой триллер в жанре апокалипсиса.

    Главный герой очнулся в яме засыпанной множеством трупов, ничего не помнит, заходит в домик неподалеку, а там такие же друзья по несчастью. Посмотрели свои водительские удостоверения, вроде поняли, кого и как зовут, и давай дальше гадать, что тут вообще на самом деле происходит. Рядом с домиком всякие хижины, прикованные к деревьям трупы, заброшенные здания, одним словом атмосфера нагнетает.

    Что самое удивительное, что предоставляя зрителю регулярно порцию новых фактов и данных, разобраться в происходящем зрителю и самим героям не удается до конца. Где-то «Открытая могила» ведет себя как классический детектив в поиске убийцы среди героев, где-то утопический триллер в духе «28 дней спустя», но лучшее, что предлагает режиссер — это абсолютно свой, но занятный рецепт сценария.

    Никакого неожиданного финала, да и ничего по сути нового среди всех задействованных жанров, и даже при определенной простоте постановки и местами банальному поведению героев, данный триллер стоящий просмотра. Не скажу, что режиссер данным фильмом удивил, но определенно был близок к этому.

    7 из 10

    11 декабря 2013 | 02:13

    Об этом фильме говорить без спойлеров сложно. Сам сюжет фильма противится тому, чтобы рассказывать о своих впечатлениях. Вообще, этот фильм из категории — «каждое лишнее слово в описании убивает часть интереса». Человек приходит в себя посреди ночи в яме полной трупов, и внезапно осознает, что ничего не помнит. То есть совершенно, даже имени своего не помнит. На его крики приходит какая-то девушка, сбрасывает канат и исчезает. А потом будет дом, где уже собрались еще несколько подобных страдальцев. Они тоже ничего не помнят, но крайне бы хотели узнать — что здесь происходит, кто виноват и что теперь с этим делать.

    И потом, в течении всего фильма нам подкидывают пищу для размышлений, которую вместе с главными героями нужно постепенно переваривать. Что за странные люди вокруг, зачем трупы людей привязаны к деревьям, почему оружие без патронов, что это за лес, зачем на календаре галочками отмечены какие-то дни, откуда, в конце концов, взялась эта яма с трупами? И прочие интересные вещи, способные открыть огромный простор для строительства теорий.

    Понятно, что завязка сюжета получилась закрученной и многообещающей. Как раз именно такой, какую я люблю. И думаю, что при должной реализации (и, вероятно, дополнительном финансировании) могло бы получиться очень крутое кино. Но дальше неплохого подняться, увы не удалось. Все дело в том, что задрав в начале фильма планку динамики достаточно высоко, у создателей не хватило сил, удерживать её на этом уровне в течение всего фильма. Возникают провисания, какие-то лакуны в динамичности. Нет, откровенно лишних сцен здесь нет — они все здесь нужные, все они укладываются в канву «поиска ответов». Находятся новые детали головоломки, приходят противоречивые воспоминания, внутри группы недоверие и паранойя расцветает пышным цветом. Но подается все эти интересные сцены исключительно занудно и без «задорного огонька».

    Нет, актеры играют достаточно прилично для своего класса. Особых восторгов их игра не вызывает, но со своей основной задачей они справляются — передают эмоций, истерят, впадают в ярость, демонстрируют чувства. Я вижу проблему именно в постановке самих этих сцен и операторской работой. Вот как раз с этим-то все достаточно грустно. Происходит что-то странное, непонятное, люди мечутся в поисках ответов, натыкаются на еще более непонятные вещи. Но переживать эти события вместе с героями не получается. Даже какие-то «внезапные выпрыги» и «неожиданные появления» здесь выглядят не слишком уж «выпрыгивательно» и «появительно». Как они умудрились это сделать — вообще без понятия.

    Поэтому, несмотря на отличную задумку и сюжет, который вроде бы и должен держать в напряжении, в некоторые моменты времени фильм умело и надежно вызывает скуку. Концентрация «интересных» сцен распределена крайне неравномерно и наиболее велика в самом начале фильма. Похоже на то, что создатели подумали: «эй, у нас есть классный сюжет, ну теперь то заживем!». И самим сценам внимания уже не слишком много уделяли. Да, с одной стороны — неожиданный взгляд на знакомую многим проблему — это хорошо и необычно. Но почему бы не постараться как-то оживить эти сцены.

    Есть же в этом фильме, например, замечательная сцена с попыткой сломать навесной замок, собакой с той стороны и истеричными выкриками. На мой взгляд, все эти шумы, какой-то раздражающий звук на заднем плане, крики героев, их истерика очень органично воздействуют на зрителя. Да мне и самом хотелось, чтобы или заткнулась собака, или замолчали герои, или эту дверь уже наконец-то вскрыли. Почему бы не попытаться сделать подобных вещей больше. Вовлечь зрителя во все эти переживания. Ведь невооруженным взглядом видны попытки сделать что-то подобное. Герои, как и зритель не знают о происходящем, они, как и зритель, получают информацию небольшими кусочками часто противоречащим другим кусочкам. Но нет. Не вышло.

    Так что — фильм с хорошей задумкой, неплохой игрой актеров, интересным сюжетом, но с проблемами в постановке и динамике. А ведь все могло бы быть просто отличным.

    7 из 10

    10 апреля 2014 | 12:55

    «Один из лучших фильмов ужасов последних лет», «Фильм держит в напряжении от начала и до конца», «Невозможно спокойно усидеть на краюшке стула» и многое-многое другое — вот такие восторженные слова получил в свой адрес триллер режиссера Гонсало Лопес-Гальего под названием «Открытая могила». По той или иной причине, данный проект не добился широкого кинотеатрального проката и большинство любителей напряженного жанра имели честь ознакомиться с ним благодаря безграничным возможностям мира домашнего видео. Конечно же главное, что привлекает к просмотру картины Гальего, так это участие в главной роли неординарного Шарлто Копли. Южноафриканский исполнитель прогремел на весь мир благодаря проникновенной игре в фантастическом боевике «Район N9», а впоследствии закрепил свою популярность благодаря участию в таких громких лентах, как «Команда А» (просто идеальное перевоплощение в полусумасшедшего пилота Мердока!) и «Элизиум». Однако именно «Открытая могила» 2013 года вновь позволила ему сыграть ведущую роль. Кроме того в составе актерского состава числится и небезызвестный немецкий актер Томас Кречман, недавно получивший роль во вторых «Мстителях» и героя которого в «Открытой могиле» противопоставили Шарлто Копли. В общем, для заинтересованности в просмотре фильма этого уже достаточно. Однако нельзя не отметить, что в свое время режиссер снял такой неординарный фильм ужасов, как псевдо-документальный «Аполлон 18». Так что зловещие сюжеты ему действительно не в новинку.

    Итак, сюжет фильма открывается для нас знакомством с неким мужчиной (Копли), который просыпается в огромной черной яме, на поверку усыпанной десятками трупов. Чудом выбравшись на волю, герой обнаруживает поблизости огромный особняк, в котором располагаются несколько неизвестных — не в меру подозрительный Лукас (Кречман), простак Майкл (Макс Роттсли), доброжелательная Шерон (Эрин Ричардс), запуганный Натан (Джозеф Морган) и немая азиатка Кареглазка (Джози Хо). Единственное, что удалось вспомнить столь разношерстой компании, так это их имена. Все же остальное буквально стерлось из памяти и героям необходимо как можно скорее и во что бы то ни стало вернуть свои воспоминания, ведь они обнаруживают зловещий календарь, на котором красным фломастером отмечена дата — «18-е число». А на момент их встречи было уже «16-е»…

    «Открытую могилу» можно смело ставить в ряд с такими примечательными лентами, как «Пять неизвестных», «Куб» и, отчасти, «Пила». Наши герои, как в случае с персонажами данных картин, оказываются запертыми на определенной территории и обязаны раскрыть все тайны, связанные с их исчезновением, дабы отвратить кровавую сюжетную развязку. Только вот не ждите что Джона (таково имя героя Копли) и компания будут все полтора часа хронометража блуждать по одному лишь особняку — режиссер выделил для их приключений огромную полосу действий, которая будет также включать в себя огромный лес, раскинутые на немалом расстоянии друг от друга скромные коттеджи и сараи, а также закинутые промышленные здание и безграничные дороги. Удается героям отыскать для себя и машины, причем одна из них — российская Нива (только зачем она в американском фильме нам так и не объяснили — потому смело строим догадки). Только вот бензина в баках совсем немного, потому смело сесть за руль и уехать за горизонт не получится, потому персонажам так просто не удастся покинуть свою территорию.

    Надзирателей в окрестностях не наблюдается, заборы если и есть, то совершенно никого не удержат, дороги так и вовсе открыты — однако без памяти и ориентиров довольно сложно идти в неопознанном направлении. Понемногу режиссер начинает насыщать свое повествование зловещими открытиями и намеками — вместе с Джоной мы натыкаемся на множественные трупы, которые раскиданы по всей окружной территории. Кроме того нам показывают небольшие группы выживших! Однако все они проявляют ужасающие признаки неадекватности и стараются набросится на наших героев, дабы изодрать их в клочья. Кроме того и внутри сложенной команды начинают случаться серьезные разногласия. Причем основную смуту привносит Лукас от Томаса Кречмана. Конечно же его героя нельзя назвать отрицательным, а все его действия, направленные в основном на выявление в своих рядах потенциального предателя, являются украшением повествования, ведь привносят в сюжет необходимую динамику и попросту накал страстей.

    Все-таки данному фильму острота явно не помешает. При просмотре лично для меня не хватало ускорения действия. Показав нам множество интересных героев и поместив их в столь таинственные условия, Гонсало Лопес-Гальего уж слишком сильно застопорил свое действие. Несмотря на те или иные интересности, стоящие у его героев на пути, само повествование развивается очень медленно. Причем даже диалогов в картине не так уж и много, от чего мы не можем до конца проникнуться характерами второстепенных персонажей. Но это совершенно не касается Джона от Шарлто Копли. Талантливый актер сумел заинтересовать зрителя своим героем благодаря немалому своему немалому обаянию, ну а режиссер, пользуясь сценарными ухищрениями, сумел накалить вокруг него самую настоящую интригу и мы практически до самого финала будем думать-гадать о том, кем же на самом то деле является Джона. Причем раскиданные по ходу повествования намеки не скорее запутают зрителя, чем наведут на правильный ответ. Ну и нельзя не отметить и Кареглазку в исполнении Джози Хо. Велением судьбы героиня не может сказать нам ни слова и, более того, она совершенно не владеет английским, от чего ей приходится объясняться одними лишь жестами. Однако лучше всего играют ее глаза, которые буквально выхватывают те или иные эмоции. Только вот их еще стоит правильно трактовать… Остальные же герои получились не столь яркими и харизматическими и выступают в сюжете, как фоновое дополнение.

    В итоге хочу сказать, что «Открытая могила» является отличным триллером с элементами жесткой фантастики, однако его никак нельзя приписать к жанру ужасов. Также я не могу согласиться со столь восторженными отзывами многих пользователей об шедевральности творения Лопес-Гальего, но фильм все же способен заинтриговать. Конечно при столь заманчиво придуманных обстоятельствах, умелых актерах и просто-таки божественной операторской работе можно было создать настоящую классику жанра, но на деле мы получили просто неплохое кино.

    7 из 10

    24 мая 2014 | 11:56

    Несомненно, один из самых лучших триллеров этого года с точки зрения выстраивания сюжета. Вместо шаблонного какого-то триллера о борьбе за выживание, создатели предлагают зрителю нечто совершенно другое — триллер — головоломку, где зрителю предложено вместе с главными героями на протяжении фильма собрать и соединить воедино «осколки» загадочных событий, которые произошли с ними.

    Фильмов сделанных по подобной схеме не один десяток, и предложить что-то свежее зрителю уже довольно сложно, тут многое зависит от сценария, актерского мастерства и умения режиссера поддерживать интерес у зрителя на протяжении всего фильма. И все основные составляющие у «Открытой могилы» имеются.

    Сценарий выстроен, верно — в начале картины сюжет захватывает зрителя местом действия, где приходит в себя главный герой, затем неизвестностью происходящего, в которой оказываются действующие лица фильма. Вот только создатели не рвутся за динамикой, а наоборот пытаются удивить не стандартной развязкой, поэтому делают акцент на воспоминаниях героев, психологической стороне восприятия происходящего, из-за чего действия часто сопровождается трагическим саундтреком и неким провисанием в середине картины. Неожиданные повороты в сюжете, в действиях имеются, но на них акцент не делается.

    Актеры справляются со своей задачей на отлично, особенно вновь удивляет своей игрой и достоверностью звезда «Района N9» Шарлто Копли.

    Режиссер поддерживает интерес к фильму, тем, что не дает зрителю раскусить развязку фильма до самого финала, хотя с этим отлично справляется даже постер к фильму, он лишь постепенно, флешбеками выдает маленькими порциями необходимую информацию зрителю. Также для поддержания интереса к фильму, дополнительной зацепкой для развязки и соответствия жанру режиссер наполняет фильм полуразложившимися человеческими трупами, что придает фильму некую мерзость и отвращение из-за своей натуралистичности и реалистичности. Проблема лишь в том, что режиссер только и делает, что поддерживает интерес зрителя флешбеками да и поведением героев, но порой совершенно забывает о динамике происходящего, хотя предпосылки в фильме имелись.

    В результате получается интересный, но одноразовый триллер.

    «Открытая могила» — интригующий триллер с элементами ужасов, до просмотра которого лучше всего знать о его содержании как можно меньше.

    11 декабря 2013 | 16:47

    Фильм малоизвестного для нашего зрителя режиссера Гонсало Лопес-Гальего является вполне неплохим представителем своего жанра. А именно, пост-апокалиптического напряженного триллера. Радует, что периодически, до сих пор выходят своего рода экспериментальные произведения, которые способны хоть и немного, но удивлять.

    Сюжет картины крутится вокруг горстки людей, один из которых неожиданным для себя образом, просыпается в открытой яме, а точнее, исходя из названия — могиле, наполненной горой трупов. По мимо этого, он как и его товарищи по несчастью, не помнит совершенно ничего. С этого момента, стартует сюжет картины, в котором зритель должен разобраться совместно с персонажами.

    К слову говоря о зрителе, можно сказать что практически с самого начала, его водят за нос и не объясняют ровным счетом ничего. Картина переполнена целой кучей различного рода образов, воспоминаний и флэшбэков героев. Зрителя пытаются поставить на место того или иного персонажа, для того чтобы он был точно так же слеп, как и герой. Честно говоря, здесь имеется несколько довольно таки неплохих финтов, но я бы не сказал, что фильм поражает инновациями. Слишком многого, от него ждать не стоит.

    Актеры справились вполне достойно. Провисания есть наверно только лишь в середине, но не более. Отдельно, берет гордость за наш отечественный автопром, представитель которого засветился здесь. Картина является весьма достойным представителем своей жанровой категории и наверняка придется по вкусу многим жанровым любителям.

    7 из 10

    4 января 2014 | 16:30

    В этом фильме нет крутых спецэффектов. Нет 3D и бу-монстров-выпрыгивающих-из-за-угла, нет легионов живых мертвецов или сцен кровавых пыток, нет новомодных дерганых съемок, эффектов сепии или нарочитой «документальности», этот фильм не кичится якобы «фестивальностью для избранных», нет. Он просто делает свою работу. Он держит в напряжении от первой до последней минуты, рассказывая все свои тайны по чуть-чуть, по капельке, по грану, в результате чего классическая для большинства фильмов шкала «плохой-хороший» ведет себя, как стрелка компаса в центре Курской Магнитной Аномалии.

    Если вы ждете эпичного постапокаллипсиса в стиле «Войны Z» или приторного хэппи-энда типа «Тепла наших тел», это не ваш фильм. Он не даст вам ни того, ни другого. Правда и треша в стиле старого доброго Ромеро вы не дождетесь, это иной взгляд, иной подход.

    А вот если вам по нраву качественное, мрачное, немного злое, повествование, наполненное загадками, ожиданием, саспенсом, великолепной актерской игрой, качественной режиссурой, прекрасными диалогами и необходимым аскетизмом (не путать с нищетой). Если вы любите фильмы, после просмотра которых минут пятнадцать сидишь, просто уставившись в экран, пытаясь хотя бы переварить то, что увидел — Это ваш фильм.

    3 ноября 2014 | 07:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>