всё о любом фильме:

Геркулес в Нью-Йорке

Hercules in New York
год
страна
слоган«The movie with MUSCLE»
режиссерАртур Аллан Сейдельман
сценарийОбри Вайсберг
продюсерОбри Вайсберг, Льюис Дж. Чапин мл., Уиллард В. Гудман, ...
операторЛео Лебовитц
композиторДжон Баламос
художникПерри Уоткинс, Чарльз Томлинсон
монтажДональд П. Финэмор
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время91 мин. / 01:31
После долгой жизни на Олимпе Геркулеc, незаконнорожденный сын Зевса, вопреки желанию отца, отправляется на Землю и оказывается в Нью-Йорке. Но для человека, который жил в Греции нелегко привыкнуть к современной жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
1 + 5 = 6
2.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При организации съёмочного процесса картины, Джо Уайдер,известный всем тренер «Чемпионов», порекомендовал создателям картины молодого Арнольда Шварценеггера. На их вопрос — есть ли у него опыт актёрской игры, — Джо обманул создателей, сказав, что Арнольд блестяще сыграл Гамлета в Лондоне. Таким образом Шварценеггер получил первую роль в кино.
    • Изначально из-за сильного австрийского акцента герой Шварценеггера был переозвучен. Впоследствии, когда актёр достиг большой популярности, была выпущена оригинальная версия звуковой дорожки.
    • Имена, фигурирующие в фильме, «Зевс», «Немезида» и «Атлас» — древнегреческие, а «Геркулес», «Плутон», «Меркурий» и «Юнона» — древнеримские (в древнегреческой мифологии им соответствуют «Геракл», «Аид», «Гермес» и «Гера»).
    • В фильме у Арнольда псевдоним: вместо фамилии «Шварценеггер» он использовал фамилию «Стронг» (Сильный), так как продюсеры посчитали его настоящую фамилию слишком сложной.
    • Сам Арнольд Шварценеггер считает этот фильм настолько ужасным, что даже предложил федеральным службам США использовать его для пытки преступников.
    • Первая роль Арнольда Шварценнеггера в кино.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Такие фильмы, хоть и не приносят должного удовольствия от просмотра, дают повод не только посмеяться, но и вызывают в душе даже определенное чувство ностальгии по временам, когда такие проекты ждал по телевидению.

    Сын греческого бога Зевса, Геркулес решает покинуть Олимп вопреки воле отца. Он отправляется в Нью-Йорк, чтобы познакомится с этим новым для себя миром людей. Конечно, эта история еще менее серьезная, чем предшествующие о герое Геркулесе, где, к слову, главную роль играли два кумира Шварценеггера: Рег Парк и Стив Ривз. Помимо того факта, что действие перенесено в наше время, история представляет собой скорее пародию ни известную со школьной скамьи греческую мифологию. Даже громовержец Зевс здесь выглядит приятным старичком, который, тем не менее, вызывает уважение и страх у своего окружения. Арни не стесняется щеголять мышцами на протяжении всего фильма. Для него этот проект стал отличной рекламой его качеств как профессионального бодибилдера. Все это выглядит наигранно и наивно, но сейчас, спустя сорок с лишним лет — очень позитивно. Операторская работа, к сожалению, не на высоте и некоторые планы сильно раздражают во время просмотра. Сам сюжет прост и не запоминается более чем на пару дней. Сейчас есть возможность посмотреть фильм с голосом Шварценеггера, а не актера, который его озвучивал. После всего года пребывания в США, конечно, говорит он с жутким акцентом, но в качестве заднего фон это не мешает, скорее, дарит дополнительный повод для улыбки.

    Перед нами до скрипа зубов ироническое повествование, которое мы должны воспринимать правильно еще благодаря участию Шварценеггера, в его первых попытках проявить себя в кино. Посмотреть один раз с улыбкой на лице и забыть.

    6 из 10

    26 октября 2012 | 00:00

    Я буду скучать по тебе Гергулес.
    Я буду скучать по тебе поздно ночью…


    Перед нами дебют великого Терминатора и не такого великого Геркулеса в кино — Арнольда Борисовича Шварцовича тире Негерра. Кино вышло в очень далеком 1969-ом году до рождества «Заводного апельсина». И нужно сказать, что в это время было снято несколько великолепных шедевров от «Ну, погоди!» до «Винни Пуха». А еще было снято естественно данное творение, которое даже фильмом назвать практически невозможно. Вообще неудивительно, что у этого якобы фильма есть положительные рецензии. Почему? Потому что все они написаны конкретно Терминатору (фанатов у него очень много), а не данному фильму, но давай пойдем по порядку.

    Сюжет! Геркулес решил спуститься на Землю. Я так понимаю, что ему просто надоело постоянно пить вино и заниматься сексом с очень красивыми Богинями (Маша, Клава, Гера, Венера и т. д.). Он посылает на несколько букв своего отца Зевса и прилетает на самолете прямо в Нью-Йорк. Я как накоплю денег, то обязательно полечу из Нью-Йорка в Олимп. Какая Турция или Египет? Все вместе полетим в Олимп смотреть на Богов. О чем это я? О Геркулесе, который прилетел на самолете в Нью-Йорк и стал творить какие-то непонятные моему мозгу разрушения. Машину перевернет. Мужиков каких-то на корабле побьет очень сильно. Познакомится с Вуди Алленом (каким-то странным Вуди Алленом), который видать полюбит его и будет с ним постоянно ходить (и трогать его за всякое). Другими словами пойдет во все тяжкие…

    Я все прекрасно понимаю, что это самая первая роль Арнольда (в титрах Стронга) и требовать от него хорошей актерской игры не буду. Хотя его герой до жути раздражает в этом фильме. И почему-то когда смотришь этот фильм, то не можешь отделаться от мысли, что тебе показывают какой-то бред сумасшедшего студента, который решил снять фильм со своими друзьями, чтобы просто убить несколько дней из своей жизни (или месяцев, а может и лет). И я вообще не могу понять, если это комедия, то где тут шутки? Хотя бы пару смешных моментов можно было бы сделать. В фильме нет вообще ничего смешного. Если хотели показать Арнольда очень сильным человеком, то можно было просто снять какой-нибудь документальный фильм или спортивное кино. А тут вроде бы комедия, а приходиться грустить весь фильм. А если взялись за Богов, то можно было снять историческое кино или какие-нибудь приключения. В итоге получился унылый треш.

    Я спокойно отношусь к таким фильмам как «Конан-варвар», но вот так на контрасте можно понять, где нормальное кино, а где настоящая халтура. «Геркулес» — это очень плохое кино с бездарной режиссурой, которая делает так, что этот фильм охота выключить уже на 15-ой минуте и забыть его навсегда. Арнольду очень сильно видать повезло в жизни, потому что после таких дебютов можно сразу и завершить свою карьеру актера. А я отношусь хорошо к Арнольду, но даже он не смог спасти этот фильм. Рейтинг на IMDB — 2,9 (без комментариев). Все говорят, что у Слая был очень плохой дебют (там просто Грайндхаус из порно), но лично для меня дебют у Арнольда будет гораздо хуже. А какие тут постановки драк — это уже действительно за гранью добра и зла.

    Поэтому настоятельно рекомендую держаться от данного фильма как можно дальше. «Геркулес в Нью-Йорке» — это даже не фильм, а какая-то очень несмешная пародия на комедию и кинематограф в целом. Звучит очень жестоко, но создатели сами виноваты в этом, поэтому без обид. А Арнольд потом все-таки станет очень хорошим актером в жанре боевик и еще раз боевик. Вам нравится — «Правдивая ложь» или скажем «Коммандос»? Вот именно…

    P.S.

    И вы заметили, что фильм сделан специально с еврейским колоритом.
    Или мне показалось?
    А если нет, то почему?
    Из-за режиссера?

    22 марта 2013 | 17:26

    Фильм «Геркулес в Нью-Йорке» режиссёра Артура Аллана Сейдельмана, снятый в далёком 1969-ом году никогда бы не стал популярным, если бы не одно «но» и это «но», естественно, напрямую зависит от Арнольда Шварценеггера. Сей субъект, ставший непоколебимой звездой золотой эпохи боевиков в Голливуде, в этом фильме предпринял свою дебютную работу в кино! Вот так вот: если бы не Железный Арни, то о каком «Геркулесе в Нью-Йорке» может идти речь, когда фильм был отвратно снят по всем составляющим. Даже сам Шварценегнер заявлял о том, что фильм настолько плох, что его нужно показывать для пытки заключённых. Если честно, то даже мне хватило одного раза, а второй бы я не выдержал, настоящая пытка.

    Режиссёр фильма Артур Аллан Сейдельман так и не стал знаменитым кинематографистом. «Геркулес в Нью-Йорке» также как и для Арни стал для него дебютом и после сей режиссёр по большей мере работал для телевидения, снимая безызвестные теленовеллы вместе с работой в сериалах. Но Артур Аллан Сейдельман навсегда останется в памяти, как тот человек, который дал всему кинематографическому миру Арнольда Шварценеггера. И если откровенно провальную режиссуру можно списать на неопытность постановщика, то вот что делать со сценарием-то, а? Он написан рукой Обри Вайсберг. Эта дама (думается, что это дама) начала заниматься кинематографом ещё в далёкие 40-е года прошлого столетия! Но что же ей помешало обратиться к литературным источникам, чтобы так не смешивать героев мифов и легенд из Древней Греции и Римской Империи? Всё напутано так, что даже школьникам станет смешно от безалаберного и безграмотного подхода сценариста к своему делу. После «Геркулеса в Нью-Йорке» начинаешь верить полностью одному очень известному сатирику…

    Ладно, знаем, что изредка (а иногда ине изредка) историческая действительность — это не для американцев. Ведь это они, по большей части, придумали особый жанр «пеплум», где исторические факты искажаются ради зрелищности и динамики снимаемого кино. Но даже так, закрывая глаза на безграмотность Вайсберг, нельзя пройти мимо ужасной работы оператора. Ладно, спецэффекты в 1969-ом году не были на такой высоте, как нынче, поэтому полёт обнажённого Геркулеса (Арни не в первый раз предстал голым в «Терминаторе», это случилось ранее, как оказывается) не вызывает особых претензий. Но дальше следует сцена, когда Арнольд Шварценеггер (кстати, в титрах его указали как Арнольда Стронга, то есть как Арнольда Сильного, Арнольда могучего, посчитав, что фамилия австрийского бодибилдера очень сложна, что же, по сути, были правы создатели «Геркулеса…») начинает схватку с моряками, кои привезли его в Большое Яблоко. Это как же можно было так бездарно снять сцену? Смотришь и хочется смеяться: Арни рычит, будто медведь, куча грязных матросов наседают на него, нет, это не описать, это надо видеть! Оператору Лео Лебовитцу, для которого «Геркулес…» стал первым и последним фильмом, однозначно «неуд»! Как и монтажёру Дональду П. Финэмору, отвратительно расставившему кадру, а соединив их с музыкой от Джона Баламоса (опять же первый и последний фильм для композитора) стало ещё всё хуже, потому что музыка была настолько невпопад, что и медведь, наступающий на ухо, бежал бы дальше, чем суровые леса, примерно к затонувшей Атлантиде, чтобы найти её и там затаиться от всей безвкусице в «Геркулесе в Нью-Йорке».

    Ну а теперь закусочка: как оценить игру Арнольда Шварценеггера? Честно говоря, то никак. Вот не плохо и не хорошо. Он искусно бравировал своими мускулами, молодость к тому же была на его стороне, будь фильм удачнее, то стал бы он объектом желания множества женщин. Кстати, в плюсы однозначно записываю то, что он, как представитель героических и легендарных богов Олимпа подходит, очень подходит! Тренеру Арни пришлось соврать, чтобы того взяли на главную роль, представив его в образе самого Гамлета. Что же, ложь — это плохо, но тут хочется сказать «Спасибо!» тренеру, давшего миру, наряду с Артуром Алланом Сейдельманом миру Арнольда Шварценеггера. Кроме Шварценеггера в фильм был ещё один Арнольд: актёр-комик Арнольд Стэнг. Он играл слабенького такого, но очень забавного персонажа. Но, если честно, что-то особенное о нём не скажешь, был да и был в фильме, был в нём циркачом-клоуном, а ещё стал и другом героя Арни. Нет претензий к исполнительнице главной женской роли Деборе Лумис, также как и к герою от Джеймса Карена (этот актёр до сих пор здравствует и снимается в кино, несмотря на 91-летний возраст!). Все же остальные актёры и актрисы смотрятся как набор массовки или же актёрами захудалого и захолустного ТЮЗа.

    «Геркулес в Нью-Йорке» своей известностью должен быть благодарен только Арнольду Шварценеггеру, у которого с ним случился дебют в кинематографе. Возможно те, кто хочет познать кинобиографию Железного Арни, то и ознакомятся с «Геркулесом…», остальным же советую проходить мимо сего «действа».

    3 из 10

    P.S.: В 2015-ом году готовят выпуск ленты «Геркулес: Начало» с, о ужас, Александром Невским в главной роли. Что-то подсказывает, что этот фильм будет ещё хуже.

    22 апреля 2015 | 13:28

    Честно говоря, я немного удивлен, как великий и ужасный Арнольд Шварценеггер смог сделать себе карьеру актера после этого фильма. Вдохновившись работами в кино своих кумиров Рега Парка и Стива Ривза, Шварц решил последовать их примеру и самому снятся в кино. На тот момент Арнольд об актерской игре слышал только краем уха, да и то от друзей по качалке, и чтобы получить роль Геркулеса, пришлось даже пойти на обман, сказав создателям фильма, что он профессиональный актер и раньше колесил с гастролями по Европе. Профессиональному культуристу подойдет не любая роль, но роль персонажа древнегреческой мифологии, полубога, сына самого Зевса, была как раз для него.

    Итак, Шварц — это Геркулес. Тысячу и один год он просидел на Олимпе вместе с другими Богами, попивая вино, слушая Арфу и пожевывая фрукты. Но в один прекрасный день ему это все осточертело и он захотел спустится в мир жалких людишек. Все время пытался уговорить своего папашу-громовержца, чтобы тот отпустил его погулять «на полчасика». Зевс поначалу отказывал, но в итоге ему надоело сыново нытье, и он швырнул в Геркулеса молнию — и вот уже американские моряки вылавливают его посреди океана.

    Шварценеггер, наверное, догадывался, что через 15 лет, ему предложат роль всей его жизни, а поэтому начал готовится к ней еще в 1969 году. Эмоций на лице Арнольда меньше чем у Т-800, во плоти. Фраз он произносит тоже 20-30, состоят они преимущественно из нескольких слов. Но это объясняется тем, что у Арни, только что приехавшего покорять новый мир, был жуткий австрийский акцент. Поэтому решено было его продублировать. Толи это некачественный дубляж, толи Шварц слишком коверкал английскую речь, но можно легко увидеть несовпадение речи и движений губ актера. Походка Геркулеса — тоже с родни Терминатору. Да и все действия сводятся к тому, чтобы что-то поднять, перевернуть, швырнуть или кого-то толкнуть. И, разумеется, сверкнуть фигурой. Но, как говорится: «Это его первый, не судите строго».

    А среди других актеров, кроме Арнольда, и вспомнить-то некого. Без них фильм ничего не потерял бы. Стоит упомянуть только Арнольда Стэнга, который сыграл старого еврейчика Претци — друга Геркулеса, который заметил последнего в нью-йоркском порту. Его было мало, но в конце я ему поверил. Он действительно огорчился.

    Сюжет не то, что хромает — он передвигается на костылях. Половина богов: Геркулес, Зевс, Атлас — древнегреческие, вторая половина — Юнона, Меркурий, Плутон — древнеримские. Неужели трудно было купить книгу «Мифы Древней Греции», не говоря о том, чтобы нанять консультанта. Почти все Боги, как и полагается, носят Тоги, кроме одного. Плутон — он же Бог Смерти, находясь в своём подземном царстве, одет в черный гольф, узкие брюки, обут в модельные туфли, а шея повязана красным платком. Прям Ив Сен -Лоран в молодости. Также осталось загадкой появление Немезиды в головном уборе, как у Нади Шевелёвой из «Иронии Судьбы». До этого она была одета, как и любая, типичная греко-римская богиня. Зевс выглядел как актер детского представления в пионерском лагере. Может всему виной фальшивая борода, а может молнии обмотанные фольгой, которые он постоянно норовил пустить в кого-то. Помимо этого — море других проблем, касающихся декораций и грима.

    Не знаю, из-за чего фильм неудался. Возможно из-за маленького бюджета, а может из-за бестолковых сценаристов. Или всего вместе. Кто-то скажет: «Посмотри на год производства». Конечно, можно сделать скидку на то, что фильм 69-го года, но к тому времени уже выпускалось множество отличных фильмов по всему миру. Взять, к примеру, СССР где снимали замечательное кино, не имея голливудской техники и бюджета.

    Мне фильм не понравился. Да и сам Арни говорил, что это его худшая роль. Стоит посмотреть один раз, в качестве ознакомления с тем, как начиналась карьера в Стране Возможностей одного из самых известных и популярных актеров нашего времени. Создатели фильма, конечно, люди недальновидные, если Шварц сумел втереть им то, что он звезда театра европейской величины, но одно они сделали правильно. Нет, они не сделали его звездой, но они подарили ему шанс стать актером. Самому Арнольду Шварценеггеру.

    4 из 10

    14 августа 2011 | 22:56

    Сегодня имя Арнольда Шварцнеггера — «Мистера Вселенной», звезды боевиков 80-х и 90-х, бывшего губернатора Калифорнии известно многим. Но Арнольд не стал бы тем, кем стал, если бы не проявлял по жизни смелость, целеустремленность и упорство. Захотел, чтобы его в юности не обижали — пошел в тренажерный зал качаться. Захотел сделать успешную карьеру в бодибилдинге — сделал, завоевав титул «Мистер Вселенная». В результате, накачав мышцы, и став известным, в спортивных кругах, Шварцнеггер предпринял отчаянную попытку сняться в кино. И первой его ролью, стал знаменитый полубог Геркулес в комедии «Геркулес в Нью-Йорке» в 1969 году.

    К сожалению, Арнольд не относится к числу тех актеров, которым повезло с дебютом в кино. Фильм оказался настолько плох, что даже сам Шварцнеггер отзывается о своей роли в «Геркулесе в Нью-Йорке», как самой худшей в его карьере. И это неудивительно. Попав на съемочную площадку обманным путем (убедив создателей картины в своих актерских способностях) Арнольд только и мог, что демонстрировать свое шикарное телосложение, австрийский акцент (из-за которого пришлось переозвучивать актера), а так же неумение играть свою роль.

    Сама по себе картина не несет никакой определенной ценности. История про то, как главный герой попадает в такое место, где для местных жителей он чудик не раз встречалась в кинематографе. Наиболее известный фильм, снятый на данную тему — «Пришельцы» с Жаном Рено и Кристианом Клавье. Но «Геркулесу в Нью-Йорке» так и не удалось стать одной из первых таких картин из-за слабого сценария.

    Говорить о других актерах в фильме нет смысла, т. к. их игра была посредственной (за исключением Арнольда Стэнга). Очень жаль, что фильм так и не сделал Арни популярным (даже в титрах его имя значится, как Арнольд Стронг). Однако с приходом его известности в 80-е эта комедия стала представлять определенный интерес, как первая полнометражная роль Шварцнеггера в кино. И пусть даже дебют был признан неудачным.

    6 из 10

    7 августа 2014 | 11:11

    В 1969 году, после конкурса в Бруклине, Арнольд вернулся в Нью-Йорк, что бы сниматься в своем первом фильме — «Геркулес в Нью-Йорке». Джо Уэйдер добился роли для Арнольда, убедив продюсера в том, что Шварценеггер театральный актер европейской известности. Этот фильм был пародией на те фильмы, которые молодой Арни запоем смотрел в своем родном Граце. Конечно, из-за сильного акцента Арнольду пришлось, скрепя сердцем, согласиться на дубляж. Но сниматься ему понравилось.

    Лоуренс Оливье сказал: «Каждый внутри себя остается шестнадцатилетним». А для Арнольда, который и в двадцать два года внутри, наверное, оставался тринадцатилетним, оказаться равным Рэгу Парку было, особенно, приятным.

    В детстве посещая в Граце кинотеатры, Арнольд неоднократно просматривал «Геркулеса» с Рэгом Парком, изучал, оценивал, восхищался им. В итоге он внушил себе, что станет похожим на Парка и даже превзойдет его. Рэг Парк три раза выигрывал титул «Мистер Вселенная», именно этот титул и привел его в кино и он стал звездой. Значит, что бы стать известным нужно сниматься в кино. Он выбрал в те далекие годы некий образ, объединяющий в себе Зигурда, Геркулеса и Рэга Парка. В кинотеатре Арнольд создавал в себе, и был убежден в этом, Сверхчеловека. Этой самой мечте подростка Шварценеггер остался верен на всю свою дальнейшею жизнь.

    И вот мечта сбылась. Он играет в кино. Как Рэг Парк. На протяжении фильма Арнольд не раз покажет свое накаченное тело и проявит силу. Устроит драку с матросами, с грузчиками в порту, такси перевернет в Центральном парке, и там же поборется с медведем гризли. Заодно научит спортсменов метать копье и диск. Он участвует в реслинге и в соревнованиях по пауэрлифтингу. Звучит греческая музыка и песенки местных варьете. И все заканчивается гонкой на колесницах по Таймс Сквер.

    Многие критики говорили, что это чудо, что после такой бесцветное игры, карьера Арнольда в кино не закончилась. Несмотря на провал в дебюте, одно стало для Арнольда ясным: съемки в кино соответствовали его внутреннему «я» и стремлению к известности.

    В фильме есть такой эпизод: что бы вернуть Геркулеса, Зевс направляет к нему Меркурия. И вот что отвечает строптивец Геркулес: «Я не вернусь. Мне здесь нравится. И я нравлюсь всем!».

    Так и в реальной жизни Шварценеггера. Он пересек океан, ему было трудно, но постепенно освоился в Америке и еще завоевал всенародную любовь. Парнишка из Австрии воплотил свою мечту. Арнольд всегда создавал себя сам, лепил из маленького нелюбимого мальчика-неудачника, барахтающегося в нищете. Он создал шедевр, который признан во всем мире и которым восхищаются. А, что касается неудачного дебюта, то у некоторых бывает и того хуже…

    16 декабря 2009 | 14:14

    У каждого актера есть роль, которую можно было бы назвать худшей в его карьере, и Арнольд Шварценеггер не исключение. И фильм, о котором я сегодня вам поведаю можно смело назвать худшим в карьере Арни, потому что ничего хорошего в нем нет, а лишь куча бреда, идиотизма с маразмом вперемешку. Вам нравятся подобные блюда? Тогда кушайте их сами, а я лучше подожду десерта…

    Помню, я смотрел данную картину еще давным-давно, когда ходил в школу, и лет мне было этак тринадцать или пятнадцать, в общем, давно это было, и понятное дело все мои воспоминания о данном фильме были весьма смутные. А тут на днях я решил пересмотреть ее и заодно взглянуть с чего же начинал один из моих любимых актеров, но затея, которая обещала доставить уйму хорошего настроения и позитива, в итоге обернулась в борьбу со скукой, сном и вопросом, витающим в голове «- Что происходит на экране!?».

    Идиотизма и бреда тут, дамы и господа, хватает с головой, хоть лопатой выкидывай. Если вы думаете, что кино держится на таких составляющих как: сценарий, игра актеров, операторская работа и остальное, то скажите мне, пожалуйста, на чем держится данный фильм? Потому что всего этого здесь нету и в помине! Если говорить об актерской игре, то это просто ужас! Я такого еще не видел, чтобы ни один актер не мог нормально играть. Нет, один все-таки был и это Эрнест Грейвз, который исполнил роль Зевса. Остальных в утиль! Даже при всей моей любви к Арни, но здесь он сыграл просто ужасно и отвратительно! Впрочем, как и все остальные.

    Далее. Режиссура и операторская работа. Чем занимался режиссер на съемочной площадке? Это, наверное, главная загадка данной ленты, потому что все ее составляющие находятся ниже плинтуса, а может еще ниже, если такое место существует. Операторская работа — на это просто невозможно смотреть! Такое впечатление, что снимал любитель, который только что научился включать камеру! Все ракурсы и сцены сняты просто ужасно! Как так можно снимать? Кто подпустил этого человека к камере? Кто вообще подпустил этих людей снимать фильм?

    Уровень бреда и халтуры в данной киношке просто зашкаливает. Каждая сцена это просто чистейший абсурд! Чего стоит только сцена борьбы Геркулеса и медведя гризли… О Боже, мои глаза больше этого не вынесут, если я посмотрю это еще раз. Медведь, который двигается как обезьяна — это круто!

    Фильм рекомендуется исключительно тем людям, которым все равно, что смотреть и которые получают удовольствие от просмотра всякой чуши, бреда, идиотизма и халтуры смешанной в одной посудине. Данная лента это просто ходячее пособие как не нужно снимать фильмы, потому что вся съемочная группа, которая работала над ним просто поиздевалась над зрителем. Честно вам признаюсь, один из худших фильмов увиденных мною.

    5 сентября 2011 | 00:17

    Относиться к подобным фильмам нужно двояко. Просто как к произведению кинопрома и как к фильму, что-то значащему для определенной группы людей. Просто как кино, фильм откровенно плох, это признают зрители, критики и даже люди, его сделавшие. Так зачем же его смотреть? Дело в том, что именно этот фильм стал трамплином для прыжка к немыслимым вершинам славы Арнольда Шварценеггера, его первым шагом в мире кино.

    Все с чего-то начинают. Вот и молодой чемпион-культурист из австрийского Граца начал с дурацкой и на редкость примитивной комедьки. Собственно, в этом и заключается вся ценность фильма, из-за этого ищут и смотрят «Геркулеса в Нью-Йорке» и, бывает, даже, скрепя сердце, хвалят. Ведь если бы Арни не стал звездой, никто и никогда про это кино не вспомнил бы. Но нет, мы смотрим, как смотрим первые опыты Джеки Чана, Брюса Ли или даже порнушку с участием Сталлоне. Всегда интересно, как начинали великие.

    Итак, с чего же начинала самая высокооплачиваемая в мире кинозвезда?

    Арнольд дебютировал в кино с легкой (честно говоря — с тяжелой) руки своего приятеля, культуриста и актера Рега Парка, который сам сыграл мифического героя в нескольких фильмах. Продюсеры поверили агентам Шварца, уверявшим, что парень много лет провел на немецкой сцене (если что, они могли легко отвертеться, сказав, что имели в виду спортивные площадки). Честно говоря, будь режиссер или продюсеры хоть на одну четверть профессионалами, они бы уволили Арнольда сразу, но видимо, то ли им, кроме могучего тела, ничего не было нужно, то ли сами они были абсолютно некомпетентны, но абсолютно не умеющий играть Арнольд Стронг в проекте остался.

    Весь фильм похож на средненькую студенческую постановку первого-второго курса любого кино-университета. А актерская игра даже ниже уровня школьного театра. Вообще у создателей ленты было, как минимум, три пути, по которым можно было пойти и сделать кино куда лучше. Путь первый: презреть условности и окунуться в откровенный трэш. Нет денег? Возьмем энтузиазмом! Такой путь мог породить как полную парашу, что бывает часто, но мог — и настоящий культ — что тоже случается. Например, у Питера Джексона получилось с его «В плохом вкусе», а бюджет «Геркулеса» уж явно был не ниже. Но на настоящий трэш у создателей не хватило ни фантазии, ни смекалки, ни таланта.

    Путь второй — пародия. Как во «Всемирной истории» — высмеивание штампов тематического фильма. Правда, Мэл Брукс — гений, а Сейдельман — нет, но с чувством юмора у создателей явно могло быть получше. Пусть третий — ироничное переосмысление темы «чужак в…», в которой, собственно, и была сделана попытка создать «Геркулеса». Потенциал у истории был — и немалый. Отличные ленты, вроде «Индейца в Париже», «Наверное, Боги сошли с ума», не говоря уж о шедевре «Пришельцы», тоже сняты в подобной струе.

    И в результате родилось совершенно унылое и на редкость беспомощное кино с вялыми и неуклюжими попытками шутить, которые вызывают смех лишь потому, что выглядят убогими. И дело тут не только в Арнольде. Да, Шварц не умеет в этом фильме не то, что играть. Он даже ходить, двигаться и говорить толком не умеет! Когда камера берет крупным планом его лицо — мы натыкаемся на абсолютно бессмысленные, ничего не выражающие глаза, отсутствующий взгляд, как бы говорящий — «кто все эти люди? Почему эта штука направлена на меня? И что я вообще тут делаю?» Арни совершенно не живой в этом фильме, двигается, говорит, ходит, как большая кукла. Даже в «Терминаторе» он не был более механическим, чем здесь. Все, что может Арнольд образца 1969 года, это к месту и не к месту демонстрировать свою впечатляющую мускулатуру, так и норовя раздеться на потеху девушкам или детишкам. Только в эти моменты его лицо осеняет какая-то жизнь, он делает то, что умеет, и делает это хорошо. Да, Арнольд — идеальный Геркулес. НО! Этот фильм нужно было снимать Айвану Рейтману в конце 80-х. И тогда это был бы шедевр. Потому что ни в одной роли Шварц не был так близок к образу наивного, доброго и «чужого» в это мире Геркулеса, чем в «Близнецах» у Рейтмана.

    Фильм снят очень дешево. Но можно снять дешево и хорошо. Здесь же не настолько дешево, насколько плохо. Абсолютно непрофессиональная работа каскадеров, клоунские, ненатуральные драки (особенно в конце, когда Самсон и Атлант устроили возню с бандитами), ужасное переигрывание почти всех актеров, корчащих страшные гримасы удивления или боли, до обидного убогие демонстрации силы Геркулеса. А чего стоит только сбежавший из зоопарка медведь? Ну, нет у вас денег на медведя и на реализацию трюка, ну придумайте что-то проще, но эффектнее! Зачем это угробище в кадре?

    Невнятный сюжет со множеством нестыковок и ляпов, затянутых, не нужных сцен, корявых диалогов и полным непониманием материала с которым предстоит работать. Динамика, которая проседает с самого начала и продолжает буксовать до финала.

    Актеры второго плана, которые, как и Арнольд, совершенно не знают, что сейчас делают и зачем. Плохой монтаж и бросающееся в глаза попустительство режиссера завершают картину тотальной неудачи создателей фильма.

    В принципе, на этом можно закончить. Как фильм, «Геркулес в Нью-Йорке» не заслуживает ни внимания, ни оценки. Разве что неплохая музычка и забавный актер Арнольд Стэнг, которому совершенно не дали развернуться, несколько спасают положение, да радует пара удачных трюков, в которых «повинен» сам Арни, безусловно, потрясающий атлет и силач. И благополучно бы сгинуть этому фильму, да нет. Есть в нем Шварценеггер, все-таки. Есть. И иногда хочется еще раз взглянуть на то, как начинала столь большая звезда. Смотришь, и думаешь — а в общем-то, ведь парень действительно шел ниоткуда. И начинал никем. И не боялся быть жалким. Так что это кино в определенной степени даже воодушевляет. Ну, и служит прекрасным контрастом для тех фильмов, в которых потом снимался Шварц. Когда после «Геркулеса» смотришь «Терминатора 2», «Близнецов» или «Правдивую ложь», думаешь — неужели кто-то говорит, что Арнольд не меняется? Как из этого неповоротливого, угловатого, зажатого парня вырос такой лихой герой боевиков, а потом такой забавный комедийный персонаж? Прогресс — и быстрый! — налицо.

    Итак, абсолютная халтура и беспомощный фильм с загубленной хорошей идеей. В других руках фильм мог бы стать хитом. Но можно с уверенностью утверждать, что не будь этого фильма, мы не восторгались бы потом успехами «Железного Арни». Поэтому всем поклонникам актера смотреть обязательно. А всем не поклонникам — по желанию. Для расширения кругозора.

    5 из 10

    6 ноября 2011 | 23:10

    Вот и не знаешь как оценивать такой фильм. Это сейчас то мы знаем кем в итоге стал Арнольд Шварценеггер. Но тогда, в 70-м, об этом даже никто и не задумывался! Конечно, этот фильм есть не самое лучшая работа Арнольда… не зря же он хотел выкупить негатив этой плёнки и уничтожить его.

    Зато сейчас фильм смотрится просто как забавная комедия, не претендующая на звание серьезного фильма, в которой мы можем посмеяться над нелепостью происходящего на экране и над ещё не проснувшимся актерским талантом Шварценеггера.

    3 из 10

    24 ноября 2008 | 14:25

    Арнольд Шварценеггер, пробивший себе дорогу в жизнь своим упорством, силой воли и целеустремлённостью, став «Мистером Вселенная» и неоднократно побеждая в бодибилдерских соревнованиях, решил попробовать себя и в мире кино. Его первой ролью стал знаменательный кинофильм «Геркулес в Нью-Йорке», который подарил миру новую звезду кинематографа и открыл Арни путь в большой мир кино.

    Сама картина довольно интересная и содержит много привлекательных, весёлых и смешных моментов, которые соберут у экранов всю семью и наделят каждого зрителя незабываемыми впечатлениями, а также позволят полюбоваться на Шварценеггера в молодости (фильм-то довольно давний, 1970 г.). Лично для меня эта картина является частичкой детства и большой гордостью за великого человека и актёра — Арнольда Шварценеггера, который своей харизмой, мужественными качествами просто влюбил миллионы и миллиарды людей в себя раз и навсегда — на всю жизнь…

    В данной ленте можно видеть ну очень юного Арнольда, который, несмотря на свой дебют, вполне уверенно и мастерски держится и грамотно исполняет свою роль, привнося Геркулесу черты храбрости, отваги и мужества «а-ля Шварц», — со своей фирменной улыбкой и добрым взглядом. Много смешных и ярких ситуаций происходит с Геркулесом Арнольда, и надо всем этим очень интересно наблюдать, радоваться и смеяться без устали.

    Фильм понравится ценителям греческой мифологии, любителям смешных и привлекательных комедийных кинофильмов, а также поклонникам знаменитого Арни. Я же советую эту картину всем тем, кто понимает толк в хорошем и увлекательном кино. Времени не пожалеете, можете в этом ни капли не сомневаться!..

    9 февраля 2010 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>