всё о любом фильме:

Детка

Laggies
год
страна
слоган«Я девочка, я не хочу ничего решать!»
режиссерЛинн Шелтон
сценарийАндреа Сигел
продюсерСтив Голин, Майлс Нестел, Радж Бриндер Сингх, ...
операторБенджамин Касулке
композиторБенжамин Гиббард
художникДжон Лавин, Шулер Теллин, Рональд Лимон, ...
монтажНат Сандерс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  132.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Когда Меган получает предложение от парня, с которым уже давно встречается, оказывается, что на самом деле она абсолютно не готова к взрослой жизни. Поэтому она берет паузу, врёт своему парню, что уезжает на недельку в отпуск, а сама буквально «впадает в детство» и отрывается в компании малознакомых тинейджеров. Возможно, чтобы повзрослеть, ей нужно встретить другого мужчину?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (30 558)
ожидание: 92% (8379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
72 + 33 = 105
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Меган разговаривает по Skype с Энтони, то на панели ноутбука отображается сначала 16 число, а потом 11-е. Так числа, 16 и 11, меняются несколько раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда режиссёр «Детки», Линн Шелтон, заявила, что в своём новом детище она отойдёт от авторского интеллектуального кино, которое ей неплохо удавалось до этого, в сторону мейнстрима, да ещё и написание сценария отдаст на откуп дебютанту в большом кино, Андреа Сигел, вместо того, чтоб, как и прежде написать его самой, критики начали заведомо прочить «Детке» полный провал, обвинив Шелтон в предательстве идеалов авторского кино и режиссёрской некомпетентности. На мой же взгляд, «Детка» стала тем фильмом, с помощью которого Линн доказала, что она очень разноплановый режиссёр, способный снимать не только «кино не для всех»…

    Мэган- слегка инфантильная молодая девушка, живущая так, словно плывёт по течению: имея степень семейного психолога, работает уличным зазывалой в конторе отца, ежедневно встречается с подругами для рутинных бесед ни о чём, да никак не может решиться принять предложение от бойфренда, с которым они вместе уже десять лет… Случайно встретив девчонку-тинэйджера Анику, очень похожую на саму Мэган, девушка не находит ничего лучше, чем соврать родным, что уезжает на тренинг по самоопределению, а сама проводит время с Аникой, чтобы разобраться, наконец, в себе…

    Да, фильм Шелтон кажется порой чересчур инфантильным, но отдать должное, этот ромком о позднем взрослении уж точно не самый стыдный фильм в её фильмографии… Несмотря на кажущуюся шаблонность, беззаботность и даже поверхностность сюжета, «Детка» на деле оказывается довольно интеллектуальным и содержательным фильмом про белых ворон, которые всеми силами пытаются противостоять штампам общества. Нельзя сказать, что Линн своим фильмом привнесла в кинематограф какие-то новые идеи, но её идея о том, что познать себя не поздно, в принципе, в любом возрасте, доносимая до зрителя без излишнего морализаторства и нравоучений, в лёгкой и ненавязчивой манере романтической комедии, универсальна и доступна для понимания всем полам и возрастам. А ещё «Деткой» Шелтон доказала, что недаром ей приписывают славу выжимать из актёров, снимающихся в её фильмах весь потенциал, до последней капли. Кира Найтли, в последнее время частенько экспериментирующая с воплощаемыми ей на экране образами, пожалуй, наиболее провокационна именно здесь, именно в «Детке»- ведь настолько бесшабашные роли Кире в силу её какой-то аристократической красоты и воспитанности раньше просто не доверяли. Линн же не побоялась выставить Киру немного в непривычном для зрителя ракурсе, и, на мой взгляд, не прогадала…

    В итоге, «Детка», повторюсь, хоть и вовсе не оригинальный, но вполне себе интеллектуальный и содержательный фильм, за который его создателю, Линн Шелтон, точно не станет в последствии стыдно. Лёгкий, ненавязчивый, и тем не менее доносящий до зрителя определённые мысли и идеи. А иного от него, собственно, никто и не ждал…

    7 из 10

    15 декабря 2014 | 17:17

    Кира Найтли в новой комедии о сбежавшей невесте

    Однажды парень Меган Энтони сделал ей предложение. Однако вместо радостного «да» в ответ услышал просьбу «уехать на тренинг личностного роста, чтобы подумать». Энтони согласился отпустить невесту, но она завернула совсем не туда — а к своей знакомой школьнице Аннике, чтобы провести недельку в обществе подростков, где чувствует себя куда лучше, чем в компании взрослых друзей и немного надоевшего бойфренда. В доме подружки Меган находит то, чего ей действительно не хватало — настоящей любви в лице отца Анники…

    Как правило, ромкомы — кино женское, а то и девичье. Только наивное и неиспорченное (пока) сердце может проникнуться трогательной, но жутко банальной историей про «любовь на всю жизнь» и «кульминационный поцелуй под дождем», а если парень согласился посмотреть такой фильм, как говориться, шерше ля фам, причем рядом с ним же на диване или в соседнем кресле кинотеатра. Но «Детка» имела все шансы привлечь мужскую половину наравне с женской. Уже устаревший, но все же секс-символ Кира Найтли и свеженький — Хлое Грейс Морец в тандеме могли бы стать отличным поводом сходить в кино. Но, увы, мужское или уже испорченное женское сердце ждет разочарование — вместо ожидаемых подростковых кутежей двух красоток нам покажут посредственное кино, кульминаций которого по всем правилам должен стать школьный выпускной. Кира около часа будет не понимать, что с ней не так, и почему она не может наслаждаться жизнью, как ее замужние подруги с детьми и хорошими работами. Хлое все то же время будет страдать, что ее в детстве бросила мать, а потом, что взрослая подружка окрутила ее отца. Кроме всего, у бедняжки есть возлюбленный, до ужаса предсказуемый высокий смазливый брюнет, который обращает свое внимание на всех, кроме нее. Полный набор.

    Несмотря на довольно скучный сюжет и эффект обманутого ожидания, в фильме затрагивается очень интересная проблема, свойственная молодым. Что делать, если я не получаю кайфа от навязанного обществом сценария жизни? Школа, университет, работа, свадьба, ребенок, второй ребенок и далее по списку, гуляющему по всему миру. Героиня Найтли, несмотря на неловкий сценарий и сыроватую постановку, олицетворяет собой тихий протест взрослеть — взрослеть для придуманной, заранее спланированной кем-то жизни, и бежит из одной реальности в другую, где она все еще безответственный ребенок, играющий с черепашкой и статуэткой Будды. Собственно, тут можно вспомнить, что такое зона комфорта. По рассказам психологов и бывалых, стоит только выйти за ее черту, жди счастья. Меган выходит за черту, бросается в странную авантюру. Счастье приходит по расписанию.

    Кому обязательно стоит посмотреть «Детку»? Да никому не обязательно. Но его можно посмотреть в том случае, если кризис еще не ударил вам по карману, и вы напоследок решили кутнуть и потратить 300 рублей на проходной фильм, если вы заканчиваете школу и вам очень страшно, если вы неиспорченное сердце и вам до сих пор интересно, какими хитрыми путями прийти к встрече с настоящей любовью. Впрочем, мне тоже интересно. Но я уже посмотрела.

    5 из 10

    14 декабря 2014 | 18:12

    2014-й год актриса Кира Найтли явно может записать себе в актив. Жюри самой престижной награды в мире кинобизнеса «Оскар» внесли её в список номинанток на заветную статуэтку Золотого Рыцаря, выделив её из числа конкурсанток в категории «Лучшая женская роль второго плана», за роль в фильме «Игра в имитацию». Конечно, в последнее время выбор уважаемого жюри вызывает удивление, но Найтли всё-таки, при некоторых шероховатостях, всё же заслужила эту номинацию, хоть и сама награда её всё-таки не досталась. А ещё в 2014-ом году она отметилась в ещё одной картине — на этот раз в мелодраме «Детка», где она уже исполнила главную женскую роль, а в коллегах по съёмочной площадке у неё были Хлоя Грэйс Моретц и Сэм Рокуэлл.

    «Игра в имитацию» создавался как серьёзный фильм, а каким же он ещё может быть, если речь в нём идёт про события, произошедшие во время Второй Мировой войны и в итоге повлияли на финальный расклад в этой страшной странице истории человечества. Видимо, Найтли хотела несколько расслабиться, потому что сам по себе жанр романтической мелодрамы с небольшой добавкой комедии на серьёзный лад как-то не настраивает. 30-летняя девушка (Кира Найтли) бежит из дома, когда понимает, что её парень решил сделать ей предложение. Скрыться ей удаётся в доме неожиданной знакомой-школьницы (Моретц), которой та помогла купить спиртное. Новая подруга знакомит героиню Найтли со своим отцом (Рокуэлл), назвав её своей школьной подругой. Вечно занятой папочка не сразу замечает подлог, а в это время героини Найтли и Моретц не раз помогают друг другу, что в свою очередь помогает им самим посмотреть на некоторые вещи совсем с другой стороны.

    Фильм «Детка» не может претендовать на звание классики мелодрам, коими стали, скажем, «Неспящие в Сиэттле» или же «Вам письмо». но с другой стороны у таких, наивных, но добрых фильмов довольно большое количество поклонников. При этом большая часть их них скажет, что «Детка» — это всё же одноразовый фильм, достойный просмотра, когда ты пребываешь в неплохом настроении, но чего-то такого серьёзного смотреть совершенно не хочется. При этом актёры фильма это прекрасно понимают и из-за этого «Детку» с полнейшей уверенностью можно назвать лёгким кино без претензий. При этом режиссёру картины Линн Шелтон удаётся держать картину на плаву без каких-либо очевидных провалов, но и взлётов особо тоже, правда, нет. Есть чувство, что всё-таки романтическую линию в фильме (между кем она произойдёт, думаю, не надо даже оговаривать) надо было предоставить в более открытом виде, дать зрителю возможность ощутить искру между главными героями.

    Лирическая линия действительно была раскрыта не полностью, поэтому особых впечатлений от этого не получаешь. Но это можно объяснить не только промашками со стороны режиссёра Линн Шелтон и сценариста-дебютанта Андреа Сигел, но ещё и тем, что персонаж более опытного актёра Сэма Рокуэлла с лёгкостью закрывала 17-летняя на момент съёмок «Детки» Хлоя Грэйс Моретц. Причём ей удалось сыграть не только школьницу, у которой, как говориться, ещё ветер в голове гуляет, но и даже драматизм некоторых ситуаций, к тому же он был вполне глубоким, что нельзя было не поверить её героине. А вот Сэм Рокуэлл не перестаёт разочаровывать своими однотипными ролями, точнее играет он однотипно, а вот героев ему дают разных, но актёр явно не может уже долгое время подарить зрителю настоящего характерного персонажа. А Кира Найтли, как было сказано выше, больше получала удовольствие от любимой профессии, но то, что она отдала все силы этой картине говорить совсем нельзя.

    Итак, «Детка» — фильм не особо на что-то претендующий, но при его лёгкости можно запросто провести полтора часа за просмотром, если не хочется серьёзно вдумываться в происходящее.

    6 из 10

    Кому из школьников не хотелось, чтобы у них вдруг не появились друг или подруга, которые могли заменить родителей на собраниях или же, когда родителей вызывают в школу?

    6 августа 2015 | 18:04

    Фильм «Детка» я решился посмотреть только из-за ярко блестящего как бриллиант на кольце предназначенного для невесты, актерского состава. Лента, собственно говоря и держится только на трех актерах. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нас окунает в предсвадебные и собственно в последствии свадебные празднования. Девушка Меган принимает участие в девичнике своей подруги, за день до ее свадьбы, но она даже не подозревает, что на следующий день её парень сделает ей предложение …

    Сюжетная линия простая и обыденная всё сделано в стиле современных кинолент предназначенных для подростковой аудитории. Девушка Меган получила предложение руки и сердца от своего парня, с которым она довольно давно. Девушка не спешит принимать предложение и решает немного подумать, сбежав на время от своего парня путём обмана.

    Вся эта история мне очень противна, девушка обманывает своего парня, говоря что уехала на тренинг, а сама распивает спиртные напитки в барах с другим мужчиной, после чего меж ними происходит близкая связь. То есть эта девушка, видела как ее отец обнимался с другой женщиной и она так на него разозлилась, кидаясь выражениями из серии «Ты мне больше никто», сама поступает точно так же! Не знаю может быть в этом всем есть какой-то скрытый смысл, но я вижу всё это именно так.

    Сюжет предсказуем, и противен так как показывает главную героиню не с самой хорошей стороны, мягко говоря. За сюжет который не видится лично мне ничем интересным или положительным ставлю отрицательный балл.

    Актерская игра — это то, с помощью чего данная картина смогла получить нейтральную позицию. Настоящий звездный состав в лицах: Киры Найтли, Хлои Грейс Морец и Сэма Рокуэлла спасают это кино от «красного штампа» в моей рецензии. Кира Найтли ничем выдающимся не выделилась играет как обычно это делает, не скажу, что она отличная актриса, нет далеко не так, но играет на среднем уровне и имеет безоговорочный звездный статус в современном кино. Хлоя Грейс Морец — это моя самая главная любимица среди молодых актрис, я могу сопоставить ей молодого Майлза Теллера который в свои молодые годы является чуть ли не главной восходящей звездой Голливуда. Хлоя всегда играет на высоком уровне, чего только стоит роль Убивашки в культовом фильме «Пипец» или же отлично поставленная роль в «Телекинезе» снятом по роману Стивена Кинга или блестящая роль в драме «Если я останусь». Актриса действительно вытаскивает достаточно средние фильмы на хороший уровень, мастерство и талант она использует по максимуму. Рокуэлл отыграл именно в данной картине очень здорово, именно его образ мне понравился больше всего ибо передал он его — отлично! Эмоции, передающиеся именно от его персонажа, оставляют только положительный след в моей памяти. Общая оценка актерской игры — положительная.

    По моментам отмечу, что не очень понятно мне почему отец Анники, Крейг, оставляет в своем далеко не бедном домике совершенно не знакомую девушку, которую его дочь знает всего 1 день, а он и подавно не имеет понятия кто она такая вообще. Я думаю, ни один здравомыслящий человек после 1 дня знакомства не станет оставлять чужого человека у себя в доме одного.

    Второй момент, который хочу отметить — это то что совершенно не ясно к чему вообще весь этот фильм. Чтобы показать, что девушка может уехать, встретив подростка похожего на нее в молодости и вдруг изменить свое решение по поводу дальнейшей жизни? Вот хоть убейте я не понимаю, что хотели донести в этом фильме, ни логики, ни какой либо цели которую хотели добиться, что хотели показать зрителю или дать над чем то поразмыслить, зачем это всё?

    В итоге пред вашим взором простое, обыденное кино из разряда «поп корновых легких фильмов на разок», не дающее никакой нужной информации, такие фильмы я называю «Выкидыш». Очередной выкидыш производства США, которого спас актерский состав и их внушительная работа. Банальный, простой, скучный, предсказуемый, не понятный сюжет, который вызвал у меня много вопросов.

    И всё таки знаете, не смотря на то, что кино вроде бы как в основном предназначено для девушек, поразмыслить тут могут как раз таки парни: « а стоит ли доверять своей избраннице»?

    Кино оставило отрицательный след, но только благодаря Хлое Морец (и компании) я ставлю нейтральный балл.

    5 из 10

    4 октября 2015 | 04:29

    Что мне удалось вынести из этого фильма? Да ничего. Совершенно. Эта неоригинальная идея об очередном неповзрослевшем человеке так и заканчивается ничем. Героиня в свои «под тридцать» так и не опеределяется с профессией, непонятно, на что она живет.

    Спасибо авторам, что они не пытаются выдать моральную недоразвитость за милую непосредственность. Героине Киры Найтли самое место среди подростков, поскольку они соответствуют ее кругу интересов. Понять несложно и отца Хлои Морец. Времени и особого желания искать себе новую подругу жизни нет, а вписать оную в семейную жизнь с дочерью-тинейджером задача не из лёгких. А тут женщина сама пришла в дом, с дочерью уже подружилась, эдакая «мисс неординарность» — для разнообразия холостяка вполне подходит. Чему она сможет научить девушку кроме визажа? Этого мы уже не узнаем, возможно, это и к лучшему.

    В общем — с практической точки зрения мы имеем следующий вывод: главная героиня поняла, что парень, с которым она была в отношениях на протяжении 10 лет — не тот, кто ей нужен. Касательно всего остального — прогресса, к сожалению, не наметилось.

    Могу поспорить, мы все плохо знаем, чего хотим и большинство занимается тем, что не приносит особой радости, но не топчемся десять лет на месте, ожидая… да ничего и не ожидая. В итоге этот фильм — эдакий срез жизни человека, которому перемены в жизни не помогли сделать шаг вперед, а просто толкнули в сторону, незначительно сменив декорации. Наверное, этот кино напоминает нам, что такие люди тоже бывают.

    5 из 10

    3 января 2015 | 20:46

    Буду краток, другого этот фильм не заслуживает. Рассказ поведётся про зрелую девушку, которая по жизни валяет дурака и даже высокопарное название этому придумала — «ищу себя по жизни», на деле же она, как бревно, просто плывёт по течению. Придя к мысли, что её старые подруги конченные стервы, а любимый человек, является просто человеком, но забыв в этом себе, да и другим, откровенно признаться, сбегает ото всех потусить с малолетками и там черпнуть нужных мыслей. Бессмысленно проводя время с молодёжью, она достаточно быстро устраивает свою личную жизнь. Вот и всё. Безжалостный хэппи энд.

    Странно, что режиссёром является женщиной — вот так беззастенчиво морально надругаться над женским полом, нужно иметь ещё ту отвагу. Мне так показался здесь явный перебор, конечно, есть всякие личности, даже среди прекрасной половины, но настолько овцеподобных я ещё не встречал, простите за грубость. Главная героиня абсолютно пустая личность, нет, она не инфантильна, она непроходима тупа. Её потолок — давать советы на школьных медляках, да кадрить взрослых мужиков, кстати, это и есть поиски себя, ну если вдруг кто не знал…

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он у меня вызвал, ну помимо скуки, ещё и отторжение, мне стало обидно за девушек, никто не имеет право вот так их оскорблять. Здесь нечего смотреть — пустячный сценарий, антиморализаторство и совсем уж тухлая актёрская игра. Не тратьте своё время, даже при условии, что у вас его куча.

    24 января 2015 | 15:03

    Этот фильм я ждала с огромным нетерпением и трепетом. Кира Найтли, Сэм Рокуэлл и юная Хлоя Грэйс с которой я познакомилась просматривая фильм «Телекинез». Такой актерский состав будоражил мою фантазию и вызывал неподдельный интерес, что же эти трое нам покажут. Да и трейлер был настолько хорош, что не оставалось сомнений о том что фильм отличный и на него стоит сходить в кино.

    Да, фильм не плохой, но все же в кино не советую идти. Было очень уныло, скучно и грустно, грустно от того, что любимая Кира Найтли снялась в не очень смешной комедии, которая тянулась и пережевывала глупости, которым не стоит придавать внимание. Мне не понравилась сюжетная линия. Несчастная девушка Мэган, которая никак не может найти себя в жизни, связывается с кучкой подростков, с целью сбежать от реальности и взрослой жизни, переждать кризисный момент, а что будет дальше…а про будущее она не подумала, решила что жизнь все сама заставит по местам и с нее не будет спроса. Я не люблю ленивых людей, которые прикрывают свою лень неспособностью ориентироваться в жизни и боязнью повзрослеть. Такие люди просто не хотят работать, развиваться, расти, стремиться к поставленным целям, они хотят паразитировать на своих близких и просто существовать. Именно такой мне и представилась Меган и именно от этого, с самых первых минут этого фильма, во мне появились чувства предвзятости и нелюбви к главной героине.

    Сэм Рокуэлл — это спасательный круг для всего фильма, если бы не было его, не было бы и фильма такого, его наверняка уже давным давно слили бы в интернет и не было бы никакого проката и громкой огласки. Этот мужчина, как всегда бесподобен, его чувство юмора и подача на высоте. Он появился, как свет в окне, пока ты сидишь в темной и мрачной комнате и не понимаешь, что ты тут делаешь, зачем пришел, зачем тебе это надо и тут, яркий свет, Сэм Розуэлл со словами «Подай на меня в суд» и ты начинаешь смеяться и выдыхаешь, понимая, что не все так плохо, что наконец-то будет смешно и ты дождался. Этот актер меня покорил еще в фильм «Семь психопатов», он колоритный, яркий, знает как рассмешить зрителя, как себя преподнести, он просто шикарен. Когда он появлялся в кадре, я понимала что вот сейчас будет смешно. Да и персонаж его мне очень импонировал. Взрослый, серьезный адвокат, с неподражаемым чувством юмора. В общем фанаты Сэма будут в полном восторге.

    Подведу итог, если заняться совсем нечем, то можно и в кино сходить, но лучше дождаться фильм на DVD и смотреть только те моменты где участвует Рокуэлл. Поверьте, даже вырванный из контекста, он бесподобен, не нужно знать весь сюжет, чтобы смеяться над его шутками.

    17 ноября 2014 | 11:55

    На просмотр «Детки» меня подвигли два любимых актера в главных ролях: Кира Найтли и Сэм Рокуэлл. В моем представлении фильм должен был оказаться легкой мелодраматической историей о запоздалом взрослении почти 30-летней молодой женщины, а он смог произвести гораздо большее впечатление, заставив задуматься о гораздо больших вещах.

    Уже прошло достаточно много лет после окончания школы, а Меган (Кира Найтли) до сих пор не знает, чем заняться в будущем, а также впадает в шок от предложения руки и сердца своего парня, с которым встречается со школьных лет. А между тем, всё вокруг меняется: школьные подруги выходят замуж, рожают детей, делают карьеру. Все попросту взрослеют и становятся серьезнее. А Меган до сих пор смотрит на этот мир глазами подростка, ведет себя как маленькая девочка, боясь проявлять ответственность за свои поступки и принимать серьезные решения. Но однажды решает измениться и повзрослеть, очертив для себя временные границы — 1 неделю.

    Ей, наконец-то, захотелось перемен, того самого движения от одного жизненного этапа до другого. Пусть в конечном итоге у неё получилось не совсем то. Она сделала шаг, но не вперед, а в сторону. Она вышла из зоны комфорта, чтобы попасть в еще более комфортную зону комфорта. Это — ни движение, ни взросление, ни изменение. Жизнь Меган, как и весь фильм, — это размышление. Размышление о дружбе, любви, детстве, будущем…

    Кто сказал, что нужно взрослеть, загоняя внутреннего ребенка в самый дальний угол своей души? Кто сказал, что смелый поступок — это опрометчивый поступок? Кто казал, что всё нужно планировать и действовать по правилам? И что такое настоящая дружба? Это подруга, которая отчитывает Меган у всех на глазах, критикует, порицает за шалости и шутки, считая всё это признаком инфантилизма? Кто сказал, что быть взрослым, означает, быть серьезным?

    И порой поступки Меган выглядят надуманными, слова бессвязными, а мысли беспорядочными. Но, по крайней мере, она не боится останавливаться, не боится размышлять, не боится детской беспечности, которая свойственна её характеру, и с которой она не собирается расставаться, несмотря на то, что детские годы давно позади. Она находит себе то окружение, которое на неё не давит и ничего от неё не ждет. И за эту неделю «взросления» она поняла для себя главное: «Нельзя отказываться от того, что хочешь ради придуманного кем-то будущего. Плюнь на всё. Делай, как подсказывает сердце».

    Хотя…, может быть, главная героиня и повзрослела, просто не так, как это принято у большинства. Может быть, быть взрослым, означает, что ты можешь кому-то помочь повзрослеть, что иногда нужно постучаться в дверь дважды, что нужно искать друзей по интересам, а не по возрасту, что нужно не бояться крутых перемен и внезапных поступков. Может быть, Меган не такая, как все, ну и пусть, от этого она не менее счастливая.

    Несмотря на в целом сложившееся положительное впечатление от фильма, есть два момента, которые можно отнести к недостаткам. В первую очередь, хочется поругать стилистов, которые забывали привести в порядок героиню Киры Найтли: за неубранные волосы, отсутствие макияжа почти весь фильм и за некрасивую одежду, которая в большинстве своем состояла из джинсов, маек и однотонных кофточек. Спасибо за простое, но изящное светлое платье в конце.

    Ну и, пожалуй, главный недостаток — это отсутствие любви. О симпатии, внезапной страсти, влюбленности, может быть, и идет речь, но не о любви. Только один раз я поверила в истинное чувство, когда героиня Хлои Г. Морец сказала: « Да, он мне нравится, может, я даже люблю его». В этой неуверенности в собственном чувстве было что-то искреннее. В это поверить было гораздо проще, чем в признания все остальных. Может быть, мне для веры не хватило чуть больше экранного времени, чтобы персонажи успели до конца раскрыться, а их действия и поступки стали последовательнее.

    Из актерских работ особенно хочется отметить юную Хлою Морец, которая с годами становится только красивее и харизматичнее. Героиня Найтли получилась беспечной и непосредственной, как и требовалось от её персонажа, а Сэм Рокуэлл в своей серьезности сочетал в себе веселость и участливость.

    «Детка» — не пособие, как повзрослеть, это, скорее, повод задуматься, без оглядки на привычное окружение, это повод не меняться, а любить себя таким, какой ты есть, и находиться среди тех, кто тебя понимает и не требует соответствовать признанным стандартам счастья, возрасту или социальному статусу.

    8 из 10

    P.S. Я ставлю высокую оценку фильмам, когда уверена, что в будущем захочу их пересмотреть. «Детку» я пересмотрела в тот же вечер спустя два часа после первого знакомства с фильмом. И этим всё сказано. И иногда всё-таки приятно ошибаться в ожиданиях, если они их еще и превосходят.

    6 января 2015 | 12:30

    Можно сказать, что в своей последней режиссёрской работе Линн Шелтон несколько отходит от инди в сторону кино более массового, взявшись в этот раз за чужой сценарий, представляющий, чего греха таить, по сути своей довольно банальную coming-of-age story, лишённую острых углов и каких-то существенных открытий. Казалось бы, из подобного материала сложно выжать что-то более-менее достойное — но Шелтон оказывается под силу снять пусть не столь глубокий, но неожиданно приятный во всех отношениях фильм, являющийся очень достойной реабилитацией после её кошмарного «Touchy Feely».

    Кира Найтли играет Меган, жизнь которой неумолимо приближается к тридцати годам, в то время как сама она настолько «взрослой» себя не ощущает. Окружающие её ровесники, с которыми она дружит ещё со школы, смело идут вперёд, не сомневаясь в целесообразности своих поступков и решений — но Меган словно находится в каком-то вакууме, совершенно не представляя, чего, собственно, она хочет от жизни. Несмотря на то, что подобный персонаж, казалось бы, своей апатичностью должен вызывать отторжение — картина рисует весьма симпатичный в соей неустроенности образ. В виду общей лёгкой тональности сценарий здесь не обременён раздражающим и бессмысленным нытьём, как было в «Tiny Furniture» Лины Данэм, и в отличии от неё, Меган не пытается здесь возложить вину на окружающих, а искренне хочет разобраться в себе, для чего и создаёт определённую дистанцию с привычным кругом общения. Катализатором в этом отношении служат два фактора: она получает предложение от своего парня, с котором вместе ещё со школы (Марк Веббер), а также тот факт, что отец, у которого она всегда была любимицей, предстаёт перед ней с весьма неожиданной стороны. Случайная встреча со старшеклассницей Анникой (Хлоя Грейс Морец) позволит ей немного перевести дух, и ещё раз хлебнуть некоторых прелестей беззаботной молодости.

    Сценарий, хоть и обрисовывает в общих чертах проблематику кризиса Меган, тем не менее, не лезет в пучину морализаторства, больше заботясь о довольно плотном наполнении картины адекватным юмором. В этом отношении приятно удивляет Морец, которая здесь может похвастаться стопроцентным попаданием в образ, в отличии от её довольно посредственной игры в «Если я останусь». Возможно, актрисе стоит больше внимания уделять ролям с комичными элементами. Также из молодого поколения имеет смысл отметить Кейтлин Девер — актриса многих поразила довольно сильной ролью в драме «Short Term 12», но здесь можно посмотреть на неё в комичном амплуа. Ну а Найтли и Сэм Рокуэлл обладают ощутимой химией в совместных эпизодах. Линн Шелтон здесь удаётся то, с чем у неё как раз таки были существенные проблемы в предыдущей режиссёрской работе: чётко распределить экранное время между основными героями и суппортом, чтобы в должной мере раскрыть образы первых, и не муссировать ненужные эпизоды со вторыми — благодаря этому всё смотрится очень ровно и гладко, и подобная динамика идеально дополняет общую атмосферу фильма.

    Конечно, «Laggies» не может похвастаться каким-то свежим взглядом на поднимаемую проблематику, уделяя больше внимания неглупому юмору и приятной романтической составляющей — история «взросления», скорее, проходит здесь фоном и не претендует на великие откровения. Тем не менее, Линн Шелтон удаётся не утонуть в типичных клише (которые, несомненно здесь присутствуют, но критической массы не достигают) и сделать картину, выгодно выделяющуюся среди собратьев по жанру, поскольку её работа содержит в себе достаточно симпатии и теплоты по отношению к героям, чтобы выглядеть совершенно искренней — и сопротивляться этому позитиву просто невозможно.

    8 из 10

    8 ноября 2014 | 16:23

    Ну что! Начнем. Не знаю что побудило меня посмотреть данный фильм, но скажу сразу. полтора часа прожиты зря. Разочарование! Я ожидала чего то легкого веселого, а получила какую то отсебятину. Пожалуй это один из немногих фильмов который хотелось что бы побыстрее кончился.

    Вроде бы и сюжет необычный. девушка Меган которая не привыкла что либо делать, пытается повзрослеть наконец. За 10 лет с окончания школы в её жизни ничего не изменилось. Она встречается все с тем же парнем что и в школе, работает, ну как работает стоит с табличкой на улице веляя попой. Просто говоря подросток-переросток. и вот о ужас! её парень наконец делает ей предложение. А наша героиня еще не готова к этому. прошло 10 лет а она не готова! Почему она встречалась так долго с ним тогда? Не понимаю. да еще спустя целое десятилетие её так называемые подруги так и не заметили что она не развивается не в какую сторону! Снова бред. А дальше пошло поехало один бред за другим.

    Меган знакомится с девочкой подростком Анникой. и та выпрашивает её купить им с друзьями выпивку. И только та соглашается (опять не понимаю зачем?!) они уже становятся лучшими подругами. та приглашает Меган к себе домой пожить. Отсюда вопрос, у девочки мозги на месте? Ты приглашаешь к себе в дом пожить человека которого знаешь 1 день? Чушь! Да еще когда у тебя симпатичный холостой отец. По моему исход был ясен каждому. Я не поняла как Меган вдруг влюбилась в Крэйга, ведь они с её женихом Энтони выглядели по настоящему счастливо. Пожалуй это тот персонаж которого было действительно жалко. В нем была видна та искренняя любовь к героине, и хоть его судьба была предрешена уже в середине фильма, я надеялась что они хотя бы устроят ему хэппи-энд.

    Теперь об актерах! Кира Найтли вполне правдоподобна в своей роли, хотя она очень сильно выделялась на фоне подростков. в те моменты я ей не верила. Но вот самый хороший момент это была сцена в аэропорте, её переживание казалось очень искренним. Хлоя Морец вновь типичный подросток со своими заморочками. Все как обычно. Сэм Рокуэлл. ну да прикольный папаша одиночка. который иногда пытается корчить из себя подростка. но не знаю, чего то мне не хватало в нем. Марк Веббер как я уже писала мил, и его было действительно жаль в конце. хорошо сыграл.

    моя оценка пожалуй будет 5. потому что в фильме «Детка» очень много неправдоподобного. Но этот фильм не безнадежен, он просто немного не доработан, в нем не показаны некоторые важные моменты, и это отталкивает.

    5 из 10

    30 января 2015 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>