всё о любом фильме:

Детка

Laggies
год
страна
слоган«Я девочка, я не хочу ничего решать!»
режиссерЛинн Шелтон
сценарийАндреа Сигел
продюсерСтив Голин, Майлс Нестел, Радж Бриндер Сингх, ...
операторБенджамин Касулке
композиторБенжамин Гиббард
художникДжон Лавин, Шулер Теллин, Рональд Лимон, ...
монтажНат Сандерс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  132.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Когда Меган получает предложение от парня, с которым уже давно встречается, оказывается, что на самом деле она абсолютно не готова к взрослой жизни. Поэтому она берет паузу, врёт своему парню, что уезжает на недельку в отпуск, а сама буквально «впадает в детство» и отрывается в компании малознакомых тинейджеров. Возможно, чтобы повзрослеть, ей нужно встретить другого мужчину?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (30 558)
ожидание: 92% (14 070)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
73 + 36 = 109
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Меган разговаривает по Skype с Энтони, то на панели ноутбука отображается сначала 16 число, а потом 11-е. Так числа, 16 и 11, меняются несколько раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда читала аннотации к «Детке», пестрили фразы: «инфантильная девчонка», «неспособность прогнозировать будущее, строить свою жизнь» и т. д. При просмотре фильма я увидела довольно зрелую женщину, просто оставившую за собой привязанность к некоторым детским привычкам. Ну, давал ей отец работу, так она же работала. Старательно пыталась быть «как все» — жила с парнем, дружила «семьями» с подругами. Но, возможно, иногда инфантильность — показатель некоей внутренней свободы, способности человека по настоящему обрести себя.

    Не строить карьеру, дотошно расписывать свою жизнь, загоняя ее в рамки. Просто жить.. и ждать, подсознательно ждать чего-то очень настоящего, чего нельзя запланировать.

    Не посещая никаких тренингов, Меган при расставании с женихом довольно четко формулирует свою позицию: «Я покидаю группу, оставляя ее в прошлом. И ты — часть этой группы». Ненастоящее закончилось, как сон. Разлетелось вдребезги, когда пришла реальность — чувство, сбивающее с ног.

    А все началось так инфантильно — с подружкиной свадьбы сбежать тусоваться с подростками. А может, подружка была не настоящая? Возможно. Но скорее всего, просто время пришло.

    Когда я увидела первую сцену Найтли с Рокуэллом, я уже знала, чем закончится фильм, эти двое едва скрывали взаимную симпатию. Честно говоря, Сэм Рокуэлл всегда мне нравился и харизматичностью, и сходством с Гэрри Олдманом.

    А уж Кира… Не понимаю людей, критикующих то ее игру, то ее худощавость. Она прекрасна и все тут.

    Есть, конечно, некоторые «но». Не понравился «девишник» с висюльками на женских шеях. Возможно, эта пошлятина подчеркивала ту самую «ненастоящесть» группы, которую Меган предстояло скоро покинуть.

    Не понравилась жестокость сцены разрыва Меган с бывшим. На мой взгляд, такую инфантильность женщина не должна себе позволять (да и не только женщина) — жить с человеком, которого не любишь. Последствия для покинутого человека могут быть непредсказуемы. Правда, бывает так сложно в себе разобраться, когда вся твоя жизнь — не то, чего хочешь, и в любовной области можно заниматься самообманом.

    На счет Аники можно предположить, что Меган в глубине души не собиралась вернуться в свои «шестнадцать» по полной, иногда с подростками бывает интересней, чем со взрослыми. Аника довольно целостная личность, требующая от взрослых правдивости, страдающая от любви к матери, бросившей ее. И таким образом новообретенная подружка становится приемной дочерью.

    Фильм прекрасный, оставляет много хороших мыслей, эмоций и тем для размышления.

    7 декабря 2016 | 05:05

    На просмотр «Детки» меня подвигли два любимых актера в главных ролях: Кира Найтли и Сэм Рокуэлл. В моем представлении фильм должен был оказаться легкой мелодраматической историей о запоздалом взрослении почти 30-летней молодой женщины, а он смог произвести гораздо большее впечатление, заставив задуматься о гораздо больших вещах.

    Уже прошло достаточно много лет после окончания школы, а Меган (Кира Найтли) до сих пор не знает, чем заняться в будущем, а также впадает в шок от предложения руки и сердца своего парня, с которым встречается со школьных лет. А между тем, всё вокруг меняется: школьные подруги выходят замуж, рожают детей, делают карьеру. Все попросту взрослеют и становятся серьезнее. А Меган до сих пор смотрит на этот мир глазами подростка, ведет себя как маленькая девочка, боясь проявлять ответственность за свои поступки и принимать серьезные решения. Но однажды решает измениться и повзрослеть, очертив для себя временные границы — 1 неделю.

    Ей, наконец-то, захотелось перемен, того самого движения от одного жизненного этапа до другого. Пусть в конечном итоге у неё получилось не совсем то. Она сделала шаг, но не вперед, а в сторону. Она вышла из зоны комфорта, чтобы попасть в еще более комфортную зону комфорта. Это — ни движение, ни взросление, ни изменение. Жизнь Меган, как и весь фильм, — это размышление. Размышление о дружбе, любви, детстве, будущем…

    Кто сказал, что нужно взрослеть, загоняя внутреннего ребенка в самый дальний угол своей души? Кто сказал, что смелый поступок — это опрометчивый поступок? Кто казал, что всё нужно планировать и действовать по правилам? И что такое настоящая дружба? Это подруга, которая отчитывает Меган у всех на глазах, критикует, порицает за шалости и шутки, считая всё это признаком инфантилизма? Кто сказал, что быть взрослым, означает, быть серьезным?

    И порой поступки Меган выглядят надуманными, слова бессвязными, а мысли беспорядочными. Но, по крайней мере, она не боится останавливаться, не боится размышлять, не боится детской беспечности, которая свойственна её характеру, и с которой она не собирается расставаться, несмотря на то, что детские годы давно позади. Она находит себе то окружение, которое на неё не давит и ничего от неё не ждет. И за эту неделю «взросления» она поняла для себя главное: «Нельзя отказываться от того, что хочешь ради придуманного кем-то будущего. Плюнь на всё. Делай, как подсказывает сердце».

    Хотя…, может быть, главная героиня и повзрослела, просто не так, как это принято у большинства. Может быть, быть взрослым, означает, что ты можешь кому-то помочь повзрослеть, что иногда нужно постучаться в дверь дважды, что нужно искать друзей по интересам, а не по возрасту, что нужно не бояться крутых перемен и внезапных поступков. Может быть, Меган не такая, как все, ну и пусть, от этого она не менее счастливая.

    Несмотря на в целом сложившееся положительное впечатление от фильма, есть два момента, которые можно отнести к недостаткам. В первую очередь, хочется поругать стилистов, которые забывали привести в порядок героиню Киры Найтли: за неубранные волосы, отсутствие макияжа почти весь фильм и за некрасивую одежду, которая в большинстве своем состояла из джинсов, маек и однотонных кофточек. Спасибо за простое, но изящное светлое платье в конце.

    Ну и, пожалуй, главный недостаток — это отсутствие любви. О симпатии, внезапной страсти, влюбленности, может быть, и идет речь, но не о любви. Только один раз я поверила в истинное чувство, когда героиня Хлои Г. Морец сказала: « Да, он мне нравится, может, я даже люблю его». В этой неуверенности в собственном чувстве было что-то искреннее. В это поверить было гораздо проще, чем в признания все остальных. Может быть, мне для веры не хватило чуть больше экранного времени, чтобы персонажи успели до конца раскрыться, а их действия и поступки стали последовательнее.

    Из актерских работ особенно хочется отметить юную Хлою Морец, которая с годами становится только красивее и харизматичнее. Героиня Найтли получилась беспечной и непосредственной, как и требовалось от её персонажа, а Сэм Рокуэлл в своей серьезности сочетал в себе веселость и участливость.

    «Детка» — не пособие, как повзрослеть, это, скорее, повод задуматься, без оглядки на привычное окружение, это повод не меняться, а любить себя таким, какой ты есть, и находиться среди тех, кто тебя понимает и не требует соответствовать признанным стандартам счастья, возрасту или социальному статусу.

    8 из 10

    P.S. Я ставлю высокую оценку фильмам, когда уверена, что в будущем захочу их пересмотреть. «Детку» я пересмотрела в тот же вечер спустя два часа после первого знакомства с фильмом. И этим всё сказано. И иногда всё-таки приятно ошибаться в ожиданиях, если они их еще и превосходят.

    6 января 2015 | 12:30

    О ФИЛЬМЕ

    Меган совершенно не знает, чем хочет заниматься в жизни. В душе она подросток, но ей давно пора думать о серьезных вещах. Когда ее парень делает ей предложение, она предпочитает сбежать, затусив вместе с новой знакомой — девочкой-тинейджером Анникой, которую воспитывает отец-одиночка.

    МНЕНИЕ

    Первое возникающее ощущение при просмотре этого фильма — это то, что мысли и поведение главной героини чрезвычайно знакомы. Я думаю, что они будут знакомы многим. Вот ты уже взрослый, даже получил образование, но что делать дальше? Куда идти? Ведь в душе ты еще подросток, и весь этот взрослый мир пугает тебя! Тебе не хочется в него попадать! Тебе хочется встать на скейтборд и уехать на нем в Невзросляндию! Знакомо? Мне да.

    Второе ощущение — это то, что фильм не напрягает. Он не пытается залезть тебе в мозг и что-то исправить там. Он просто плавно идет и спокойно показывает историю. Одним словом, фильм — легкий. А что может быть лучше легкого фильма в определенные моменты нашей жизни? Представьте что-то бы было, если бы все фильмы была как «Бойцовский клуб» или «Достучаться до небес». Каждый поход в кино превратился бы в испытание!

    Кира Найтли? Я не очень люблю эту актрису. Но, тем не менее, я признаю, что ее появление в любой картине является определенным знаком качества. По крайней мере ты знаешь, чего ждать. Здесь она неплоха, забавна и, наверное, на своем месте.

    Сэм Рокуэлл является одним из моих любимых актеров. По-моему, он может сыграть кого угодно. Здесь он сыграл темпераментного отца девочки-подростка. Человека со своим характером. Хотя говорить, что его герой был очень уж сложным, — неправильно. Фильм, как я уже сказал, легкий, и сложные герои нарушили бы гармонию легкости этой картины.

    Хлоя Грейс Морец играет стандартного тинейджера. Со всеми комплексами, характерными для этого возраста мыслями, стандартным подростковым поведением и т. д. У нее явная роль второго плана. И Киру Найтли Хлоя переиграть в фильме не пытается, четко находясь в отведенных ее роли рамках.

    Я думаю, что некоторые все же не поймут главную героиню. И в их мнении будет своя логика. Ну да, взрослая баба с хорошим (по фильму) образованием бесится и не знает, что ей от жизни надо, проявляя весь свой эгоизм! Замуж ей пора да детей растить! Может быть, не спорю, может быть… Это мнение тоже имеет право на существование.

    Если быть откровенным, то фильм не несет никакой глобальной идеи. А если быть еще более откровенным, то фильм вообще практически ничего не несет. Взрослая девка, которая боится взрослости сбегает от нее к девочке-подростку, с которой ей комфортно. Там она все же натыкается на взрослость в виде папы этой девочки. В общем-то всё! Об этом наш фильм.

    А еще эта картина, как вы, наверное, уже и сами поняли, помимо того, что комедия, еще и мелодрама со всеми вытекающими отсюда соплями и слезами. Будьте готовы к этому.

    ВЕРДИКТ

    Неплохой легкий фильм. Смотреть можно.

    6,5 из 10

    28 декабря 2015 | 00:11

    Мелодраматический фильм «Детка» мог бы и не выйти на свет в Америке и мире. С никому неизвестным сценаристом и малоуспешной режиссером женщиной картину вряд ли бы ожидал выход в прокат. Но за проект взялись продюсеры во главе со Стивом Голиным ("Вечное сияние чистого разума») и фильм получил дальнейшее развитие. Приятно, что есть продюсеры, которые вкладывают деньги не только в блокбастеры, приносящие огромную прибыль, но и в простые, скромные и легкие фильмы, вроде «Детки». На главную роль рассматривали таких актрис как: Кира Найтли, Энн Хэтуэй, Ребекка Холл. Тому что роль в итоге исполнила Кира, я весьма рада, так как иначе бы эту картину я бы вряд ли посмотрела. И хочу отметить, что Кире очень идет играть роль простых девчонок. Сэм Рокуэл, нигде его раньше не видела, стал приятным открытием как хороший актер, внешне и харизматически даже чем-то напоминавший Гэри Олдмана. Хлоя Грейс Морец, то что имя ее на слуху и в определенной степени она популярна среди подростков я знала, но фильмов ее не видела, разве что трейлеры какие-то и в целом я представляла ее бледной и односторонней как Кристиан Стюарт из «Сумерек». Было очень приятно, что мое представление оказалось неправильным и далеким от истины. Хлоя прекрасно сыграла, полностью открыла своего персонажа, а мудрость ее героини предала ей особый шарм, рядом с которыми даже меркнет обаяние Киры.

    Сюжет определенно простой, не богатый на событийность. Героиня Киры — Мег, заблудившаяся в жизни и текущая по направлению, заданному окружающими. Взрослостью ее жизнь и не пахнет, она инфантильна, не понимает чем хочет заниматься в жизни и не уверена хочет ли она замуж за своего парня. Поэтому не удивительно, что однажды ее прибило к группе беззаботных подростков. А дальше она и легко сбегает от своей прежней жизни к новой 17 летней подружке Эни, где и знакомится с ее харизматичным отцом, обаятельным и решительным адвокатом. Вернется ли Мег к своему парню или предпочтет остаться в компании подростков и адвоката? Взрослеть или плыть по течению?

    К сожаление регресс или прогресс героини Мег мы так и не сможем увидеть и оценить. Развязка фильма была настолько банальной для мелодрамы, что я даже удивилась. Фильм на моих глазах взял замечательный разгон, я наслаждалась легкостью сюжетного полета, набрал высоту, а к развязке упал вниз. Печально. Но все же фильм можно посмотреть.

    7 из 10

    3 сентября 2016 | 01:02

    Обычно, начиная смотреть подобного рода ленты, в голове невольно проскальзывает мысль: а не поставить ли сразу среднюю оценку и забыть о существовании данного «шедевра»? Но нет, вопреки, я вновь и вновь терзаю свой разум и веду ожесточенные распри с сознанием — а вдруг? Порой, чудеса случаются и моему взору раскрывается действительно стоящее творение, на которое не жалко потратить самый драгоценный ресурс — время. Однако, увы, чаще такие творения не оставляют никакого осадка. С похожими мыслями я и начал просмотр, дабы вновь впустую растратить невосполнимый ресурс.

    Буквально с первых кадров интуиция подсказала, что фурора не будет. Так собственно и вышло, ежели не применять к понятию негативный смысл. Сюжетная линия совершенно предсказуема и примитивна. Картина целиком и полностью построена на различных оправданиях, раскаяниях и, главным образом, лжи. Она пестрит изобилием квазииллюзий и очень наглядно показывает слабость главной героини — Меган (Кира Найтли). Сама же главная героиня мне показалась совершенно неприспособленной к условиям современной жизни особой, скованной в кокане лукавства и притворства. Привыкшая беззаботно плыть по течению, она врет не только окружающим, но и самой себе, многие годы притворяясь счастливой в обществе, где чувствует лишь дискомфорт. В личной жизни у нашей героини тоже не все ладится. Она долгие годы встречается с молодым человеком, сама не представляя что чувствует к нему, попутно создавая мираж комфортной, стабильной, размеренной почти семейной жизни. Когда же её парень (Марк Веббер) делает ей предложение, она решает легко и просто сбежать. Во время своего весьма легкомысленного побега Меган знакомится с девочкой-подростком Анникой (Хлоя Морец) в которой, как мне показалось, видит саму себя. Далее нам открывается довольно примитивный и предсказуемый сюжет о взаимоотношениях главной героини и школьницы, который, как вы догадались, до краев наполнен всевозможными прелестями мелодрамы.

    Но, надо понимать, режиссёр фильма — Линн Шелтон, совсем не пыталась показать нам историю взаимоотношений. Она затронула куда более глубокую проблему — проблему взросления. И действительно, за легкомыслием главной героини кроется ещё юный тинейджер, способный на любого рода шалости, но, к большому отчаянию, совершенно не способный мыслить объективно и адекватно смотреть на вещи. Жаль, что это лишь очередное оправдание целой плеяде несуразных вещей, которыми наполнена её жизнь. Да и в целом в картине уж больно много оправданий, коим предшествуют довольно нелепые диалоги и противоречивые обстоятельства.

    4 из 10

    Де-факто ставлю 5 из 10. Понравилась актёрская игра и легкость при просмотре. А симпатия к милашке Хлое Морец когда-нибудь меня точно погубит.

    18 марта 2015 | 03:26

    Давно обратил внимание на то, как за красивым итогом стандартной американской истории, когда все так или иначе счастливы и, взявшись за руки, уходят в закат, даже не пытаются прятать настоящую трагедию. Вот скрылись главные герои за горизонт, зрители довольны, идут к выходу, а как же быть с остальными героями. Ну, да они играют вспомогательную роль, но тоже, так сказать люди, где их щепотка счастья. Не положено, всё внимание туда, куда нам негласно указывают, остальных отодвигаем в сторону. Действительно, зачем портить замечательную историю, где всё просто и ясно, а финал должен дарить надежду каждому зрителю, независимо от приложенных сил. В карамельную ловушку с лёгкостью попадет даже прожжёный циник, и лишь внимательно обработав полученную информацию, всплывают режущие глаз пробелы.

    Беспечная молодая девушка, не знающая проблем с финансами, в просторечье мажорка (Кира Найтли), мучается насущными вопросами, как убить время на работе которую доверил ей папа, как пошутить и не вызвать недоумение своих замужних подруг и как ничего не поменять в двенадцатилетних отношениях со своим молодым человеком. Оказалось, что проще всего раздумывать обо всём этом в компании с пятнадцатилетними подростками. И даже переехать жить к новообретенной подруге.

    Это страшный фильм. Забудьте о главных героях, там всё предсказуемо. Подумайте о парне, с которым жила Меган, да он же повеситься на следующий день. Человек всю сознательную жизнь стремиться окружить заботой эту Меган, напоминает ей про собеседования, закрывает глаза на идиотские выходки, вообще мечта, тихий, любящий, зарабатывает. А его не за что на свалку истории. Или мать Аники, не удивлюсь, если она после визита дочери закинулась горстью снотворного, перейдя в состояние в котором, дочке гораздо проще будет её вспоминать. А приятель Аники, у которого разводятся родители, алкоголик потенциальный. Вокруг сверкающей от любовного настроения Меган, твориться сущий ад, всё плохо, и с приходом стрекозы Меган, становится ещё хуже.

    С другой стороны, а почему собственно мы должны думать про этих убыточных. Туфяк двенадцать лет живёт с девушкой и только с помощью психологического тренинга принял решения о вступлении в брак. Естественно молодой девушке хочется жить на полную катушку, дышать во всю мощь своих лёгких. А тут болото зелёное, а не мужик, либо делай предложение сразу, либо стой на своём. Болото осушить, мужика поменять. Мать Аники, чего её жалеть, вопросы какие-то задавать. Жёстко, твёрдо, бесцеремонно, для убедительности привезти ей два ящика снотворного. Разводятся родители, тьфу ерунда полная, отправят в спецшколу получит новые впечатления, а если посадят за вождение в нетрезвом виде, настоящим мужчиной станет. Да и вообще, Меган отличная наставница для своих юных друзей, только вообразите, какой кладезь неоценимых знаний приобрели детишки, что смогут узнать раньше положенного срока. Я им лично завидую.

    Не стоит делать скоропалительных выводов о моем психическом здоровье, потому что я действительно верю в существование, тайной инструкции, регламентирующей деятельность на фабрике грёз. В которой, детально прописаны все нюансы по созданию правильного кино, утверждены стандарты по съёмке сцен, произнесённых фраз и даже приложены наглядные пособия в виде отдельных кадров, используемых на протяжении десятилетий. Причём применяется правила из инструкции не только для блокбастеров, но и для таких, безобидных на первый взгляд, картин.

    Главной задачей является упрощение проблем стоящих перед героями. Меган не может себя найти в этой жизни, бывает, но у неё и трудностей особых нет. В деньгах она не нуждается, есть семья, надёжный возлюбленный, образование. И упрощение способов решение отсутствующих проблем. И если психологические тренинги еще, куда не шло, то перевод уровня своего общения от сверстников до школьников, заставляет задуматься о более глобальном. А не государственная ли это политика. Не можешь решить детскую проблему, надо снизить спрос с себя. В общении с детишками, которые по уровню развития ушли не далеко домашнего животного, по себе знаю, Меган чувствует себя как рыба в воде. Фактически на примере одного человека подтверждается американское желание упрощать любую сферу человеческой жизни.

    Трещины и дыры, из которых вываливается неправильность представленного мира, замечаются после просмотра. Умеют за океаном прятать спорные детали за сверхпрофессионализмом, а после просмотра, одним и не надо в этом копаться, другим и не хочется. Мне вот не хочется говорить, что фильм не понравился, поэтому ищем плюсы. Находим их в актёрской игре.

    Сэм Рокуэлл из плеяды актеров, не разменивающихся на простоту, будто в каждой роли он хочет оставить представление о себе как о служителе муз, а не как о человеке занимающимся работой. Меня грызли сомнения, Сэм Рокуэлл — фильм «Детка», может не всё так просто, может где-то там, в толщине экрана спрятана ИДЕЯ. Или может тонкая сатира на общество потребления. Я не профессиональный критик, и моего скромного ума не хватит для проникновения в тонкие материи. Ограничимся тем, что можно оценить сразу. Работу Рокуэлла, который даже в любви объяснялся так, что этому можно поверить. Благодаря Сэму фильм приобретает более высокое качество.

    Кира Найтли. Пример того как из серой мышки можно вылепить секс-символ, ещё бы доску в кадре показали и восторженно обсуждали как идеально она выстругана. Назови сто раз белое чёрным и люди поверят. Да и к актёрским способностям Найтли у меня серьёзные претензии. Как к манере игры (большинство эмоций выражаются открытым ртом и опрокинутой головой), так и к конкретным ролям. За абсолютно неадекватный образ Анны Карениной, Найтли в ближайшие пять лет нужно лишать половины гонорара за любую роль. Учитывая простоту самого персонажа, в «Детке» Найтли понравилась, от меня такая оценка этой актрисы ещё один плюс всему фильму.

    Хлоя Грейс-Мориц, внешне напоминает Мишель Пфайфер, до актёрского мастерства последней Хлои ещё далеко, но для своих семнадцати она демонстрирует достойный уровень. По роли Аники сказать особо нечего, роль сугубо вспомогательная, да и статус звезды ещё не заработан, чтобы чаще мелькать перед камерой рядом с состоявшимися актёрами.

    Для лаконичного вывода, понравилось иль нет, необходимо определить, что от фильма требуется. Если мелодрама с романтичным концом, тогда всё шоколад, если более серьёзного разговора на тему отношений, поиска себя, поздней любви, «Детка» не совсем то, что нужно. Любителям Найтли и Хлои смотреть обязательно.

    6 из 10

    14 мая 2015 | 13:48

    Этот фильм я ждала с огромным нетерпением и трепетом. Кира Найтли, Сэм Рокуэлл и юная Хлоя Грэйс с которой я познакомилась просматривая фильм «Телекинез». Такой актерский состав будоражил мою фантазию и вызывал неподдельный интерес, что же эти трое нам покажут. Да и трейлер был настолько хорош, что не оставалось сомнений о том что фильм отличный и на него стоит сходить в кино.

    Да, фильм не плохой, но все же в кино не советую идти. Было очень уныло, скучно и грустно, грустно от того, что любимая Кира Найтли снялась в не очень смешной комедии, которая тянулась и пережевывала глупости, которым не стоит придавать внимание. Мне не понравилась сюжетная линия. Несчастная девушка Мэган, которая никак не может найти себя в жизни, связывается с кучкой подростков, с целью сбежать от реальности и взрослой жизни, переждать кризисный момент, а что будет дальше…а про будущее она не подумала, решила что жизнь все сама заставит по местам и с нее не будет спроса. Я не люблю ленивых людей, которые прикрывают свою лень неспособностью ориентироваться в жизни и боязнью повзрослеть. Такие люди просто не хотят работать, развиваться, расти, стремиться к поставленным целям, они хотят паразитировать на своих близких и просто существовать. Именно такой мне и представилась Меган и именно от этого, с самых первых минут этого фильма, во мне появились чувства предвзятости и нелюбви к главной героине.

    Сэм Рокуэлл — это спасательный круг для всего фильма, если бы не было его, не было бы и фильма такого, его наверняка уже давным давно слили бы в интернет и не было бы никакого проката и громкой огласки. Этот мужчина, как всегда бесподобен, его чувство юмора и подача на высоте. Он появился, как свет в окне, пока ты сидишь в темной и мрачной комнате и не понимаешь, что ты тут делаешь, зачем пришел, зачем тебе это надо и тут, яркий свет, Сэм Розуэлл со словами «Подай на меня в суд» и ты начинаешь смеяться и выдыхаешь, понимая, что не все так плохо, что наконец-то будет смешно и ты дождался. Этот актер меня покорил еще в фильм «Семь психопатов», он колоритный, яркий, знает как рассмешить зрителя, как себя преподнести, он просто шикарен. Когда он появлялся в кадре, я понимала что вот сейчас будет смешно. Да и персонаж его мне очень импонировал. Взрослый, серьезный адвокат, с неподражаемым чувством юмора. В общем фанаты Сэма будут в полном восторге.

    Подведу итог, если заняться совсем нечем, то можно и в кино сходить, но лучше дождаться фильм на DVD и смотреть только те моменты где участвует Рокуэлл. Поверьте, даже вырванный из контекста, он бесподобен, не нужно знать весь сюжет, чтобы смеяться над его шутками.

    17 ноября 2014 | 11:55

    Буду краток, другого этот фильм не заслуживает. Рассказ поведётся про зрелую девушку, которая по жизни валяет дурака и даже высокопарное название этому придумала — «ищу себя по жизни», на деле же она, как бревно, просто плывёт по течению. Придя к мысли, что её старые подруги конченные стервы, а любимый человек, является просто человеком, но забыв в этом себе, да и другим, откровенно признаться, сбегает ото всех потусить с малолетками и там черпнуть нужных мыслей. Бессмысленно проводя время с молодёжью, она достаточно быстро устраивает свою личную жизнь. Вот и всё. Безжалостный хэппи энд.

    Странно, что режиссёром является женщиной — вот так беззастенчиво морально надругаться над женским полом, нужно иметь ещё ту отвагу. Мне так показался здесь явный перебор, конечно, есть всякие личности, даже среди прекрасной половины, но настолько овцеподобных я ещё не встречал, простите за грубость. Главная героиня абсолютно пустая личность, нет, она не инфантильна, она непроходима тупа. Её потолок — давать советы на школьных медляках, да кадрить взрослых мужиков, кстати, это и есть поиски себя, ну если вдруг кто не знал…

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он у меня вызвал, ну помимо скуки, ещё и отторжение, мне стало обидно за девушек, никто не имеет право вот так их оскорблять. Здесь нечего смотреть — пустячный сценарий, антиморализаторство и совсем уж тухлая актёрская игра. Не тратьте своё время, даже при условии, что у вас его куча.

    24 января 2015 | 15:03

    Фильм «Детка» я решился посмотреть только из-за ярко блестящего как бриллиант на кольце предназначенного для невесты, актерского состава. Лента, собственно говоря и держится только на трех актерах. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нас окунает в предсвадебные и собственно в последствии свадебные празднования. Девушка Меган принимает участие в девичнике своей подруги, за день до ее свадьбы, но она даже не подозревает, что на следующий день её парень сделает ей предложение …

    Сюжетная линия простая и обыденная всё сделано в стиле современных кинолент предназначенных для подростковой аудитории. Девушка Меган получила предложение руки и сердца от своего парня, с которым она довольно давно. Девушка не спешит принимать предложение и решает немного подумать, сбежав на время от своего парня путём обмана.

    Вся эта история мне очень противна, девушка обманывает своего парня, говоря что уехала на тренинг, а сама распивает спиртные напитки в барах с другим мужчиной, после чего меж ними происходит близкая связь. То есть эта девушка, видела как ее отец обнимался с другой женщиной и она так на него разозлилась, кидаясь выражениями из серии «Ты мне больше никто», сама поступает точно так же! Не знаю может быть в этом всем есть какой-то скрытый смысл, но я вижу всё это именно так.

    Сюжет предсказуем, и противен так как показывает главную героиню не с самой хорошей стороны, мягко говоря. За сюжет который не видится лично мне ничем интересным или положительным ставлю отрицательный балл.

    Актерская игра — это то, с помощью чего данная картина смогла получить нейтральную позицию. Настоящий звездный состав в лицах: Киры Найтли, Хлои Грейс Морец и Сэма Рокуэлла спасают это кино от «красного штампа» в моей рецензии. Кира Найтли ничем выдающимся не выделилась играет как обычно это делает, не скажу, что она отличная актриса, нет далеко не так, но играет на среднем уровне и имеет безоговорочный звездный статус в современном кино. Хлоя Грейс Морец — это моя самая главная любимица среди молодых актрис, я могу сопоставить ей молодого Майлза Теллера который в свои молодые годы является чуть ли не главной восходящей звездой Голливуда. Хлоя всегда играет на высоком уровне, чего только стоит роль Убивашки в культовом фильме «Пипец» или же отлично поставленная роль в «Телекинезе» снятом по роману Стивена Кинга или блестящая роль в драме «Если я останусь». Актриса действительно вытаскивает достаточно средние фильмы на хороший уровень, мастерство и талант она использует по максимуму. Рокуэлл отыграл именно в данной картине очень здорово, именно его образ мне понравился больше всего ибо передал он его — отлично! Эмоции, передающиеся именно от его персонажа, оставляют только положительный след в моей памяти. Общая оценка актерской игры — положительная.

    По моментам отмечу, что не очень понятно мне почему отец Анники, Крейг, оставляет в своем далеко не бедном домике совершенно не знакомую девушку, которую его дочь знает всего 1 день, а он и подавно не имеет понятия кто она такая вообще. Я думаю, ни один здравомыслящий человек после 1 дня знакомства не станет оставлять чужого человека у себя в доме одного.

    Второй момент, который хочу отметить — это то что совершенно не ясно к чему вообще весь этот фильм. Чтобы показать, что девушка может уехать, встретив подростка похожего на нее в молодости и вдруг изменить свое решение по поводу дальнейшей жизни? Вот хоть убейте я не понимаю, что хотели донести в этом фильме, ни логики, ни какой либо цели которую хотели добиться, что хотели показать зрителю или дать над чем то поразмыслить, зачем это всё?

    В итоге пред вашим взором простое, обыденное кино из разряда «поп корновых легких фильмов на разок», не дающее никакой нужной информации, такие фильмы я называю «Выкидыш». Очередной выкидыш производства США, которого спас актерский состав и их внушительная работа. Банальный, простой, скучный, предсказуемый, не понятный сюжет, который вызвал у меня много вопросов.

    И всё таки знаете, не смотря на то, что кино вроде бы как в основном предназначено для девушек, поразмыслить тут могут как раз таки парни: « а стоит ли доверять своей избраннице»?

    Кино оставило отрицательный след, но только благодаря Хлое Морец (и компании) я ставлю нейтральный балл.

    5 из 10

    4 октября 2015 | 04:29

    Как-то соскучился по Кире, много времени прошло со времен той самой Лизи Беннет, и вот решил посмотреть этот фильм. А ведь у него такой забавный постер с чудесной капной волос Киры свисающей сбоку.

    Короче говоря, фильм мало понятно о чём и непонятно, что герои в нём делают. То ли дуются на своих друзей одноклассников, которые с возрастом превратились в маразматиков и ханжей, то ли пытаются бросить надоедливую вторую половинку, то ли разобраться с семьёй. Всего помаленьку, а концовки я так и не понял. Описание фильма гораздо драйвовее, чем сам фильм, в реальности всё «по-черепашьи».

    Казалось бы, какая-то подстава, но посмотреть на Киру Найтли и Сэма Рокуэлла я был очень рад, давно их не видел, так что всё очень не плохо.

    6 из 10

    20 апреля 2015 | 02:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>