всё о любом фильме:

Детка

Laggies
год
страна
слоган«Я девочка, я не хочу ничего решать!»
режиссерЛинн Шелтон
сценарийАндреа Сигел
продюсерСтив Голин, Майлс Нестел, Радж Бриндер Сингх, ...
операторБенджамин Касулке
композиторБенжамин Гиббард
художникДжон Лавин, Шулер Теллин, Рональд Лимон, ...
монтажНат Сандерс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  132.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Когда Меган получает предложение от парня, с которым уже давно встречается, оказывается, что на самом деле она абсолютно не готова к взрослой жизни. Поэтому она берет паузу, врёт своему парню, что уезжает на недельку в отпуск, а сама буквально «впадает в детство» и отрывается в компании малознакомых тинейджеров. Возможно, чтобы повзрослеть, ей нужно встретить другого мужчину?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (30 558)
ожидание: 92% (8375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
72 + 33 = 105
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Меган разговаривает по Skype с Энтони, то на панели ноутбука отображается сначала 16 число, а потом 11-е. Так числа, 16 и 11, меняются несколько раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда смотреть легкие фильмы полезно. С одной стороны, можно хорошо и безболезненно разгрузить перегревшиеся мозги, с другой — иногда даже в самой вшивой комедии проскальзывает глубокая мысль. Именно это и привлекло меня в «Детке».

    Меган — девчонка, которая попусту тратит время окружающих, а заодно и кислород. Не имея четкой цели в жизни (в свои-то 27!), работая, как школьница, копящая на булочки, и до сих пор развлекаясь, будто в старших классах, она являет собой типичную девку без царя в голове. Вроде бы есть все: образование, открывающее дорогу к карьере, опора и поддержка в виде отца, и даже есть, на кого ногу закинуть с утреца, но дамочка чем-то недовольна, вечно хандрит и чувствует детство в позвоночнике. Но есть одна зацепка, которая позволяет слегка посочувствовать Мег. А именно вечно беременные, выходящие замуж подружки, которые, зная, что ты не стремишься под венец, дружно качают головами, мол, как так! Ведь главное предназначение женщины — рожать детей и стирать носки. Ну да. Будь я на месте Меган, тоже бы психанула и вытворила непотребство со статуей Будды.

    Социум давит, особенно если он обладает одноклеточным мозгом. Но даже у полусдохшей инфузории туфельки больше логики, чем у многочисленного окружения героини. Пафосные свадьбы с унылым дешевым танцем жениха и невесты, выбор идиотского имени для отпрыска с восторженными всхлипами девчонки, которая в свои 20 превратилась в обрюзгшую тетку, мужья-подкаблучники… Это, мать ее, взрослая жизнь? Тут поневоле заведешь интрижку, дабы разнообразить скучное течение жизни, а заодно взорвать в ней коротенький душевный фейерверк. И невольно затусишь с малолетками, глядя на безобразие, от которого хочется выколоть глаза. Уж лучше вечно работать промоутером, развлекаться, тиская черепашку, и покупать халявное пиво. Это не так скучно и аморфно.

    Однако эта здравая мысль была очень быстро загублена, цели и мотивы Мег ясны не до конца, хотя глупое общество, закостеневшее в своем развитии, — почва более чем благодатная. А так героиня получилась плосковатой, глупой дамочкой, решившей поразвлекаться с толпой школьников, пока суровая бытовуха, кольцо на пальце и собственный домик с белым забором не захватили ее, как подруг, называющих своих еще не родившихся детей пузожителями. И развлекалась она не шибко весело. Я ожидала бурных вечеринок, эмоций, драйвовой музыки, фильмов с большим чаном чипсов… То есть чего-то, что позволило бы увидеть в Найтли не старуху на фоне нерешительных малолеток, а бунтарку, которой плевать на возраст и общественные правила. We are young! We are strong! Но куда уж там. Привкус драмы тоже был лишним, ровно как и финал, напрямую говорящий о попусту потраченных годах.

    Кирка Найтли, хоть и смущает меня своими скулами, готовыми прорвать кожу, в фильме органична и мила. Только как можно было принять ее за студентку? Вот мамка Моретц — да. К слову, Хлоя здесь уродлива, неказиста, не блещет актерской игрой, а заодно раздражает. Каким бы легковесным ни был фильм, актер должен выкладываться так, будто борется с ДиКаприо за Оскар, и даже побеждает в этой спринтерской гонке. Зато Рокуэлл отработал каждый доллар, явив миру вполне милого любящего папку.

    Фильм для отдыха, визуально и музыкально неплохой. Милая добрая полупритча об утраченных иллюзиях и жизненных целях. Местами кривовато сколочен, но приятен глазу.

    9 из 10

    23 декабря 2015 | 21:28

    Детка — это фильм о том как просто потеряться в современном обществе.

    Главная героиня — это простая жизнерадостная инерционная девушка, каких очень много на всей планете. В ней и в ее окружении нет ничего необычного. Все как у всех, за одним исключением — все вокруг нее повзрослело. а она нет. В итоге это приводит ее на неделю в мир, который реально сравним с ее психологическим возрастом. И именно в нем она попадает в ситуации, заставляющие принимать решения и взрослеть.

    В итоге. она встает на путь взросления, но делает это все так же инерционно и пассивно. Цепляется за более взрослого мужчину, предыдущего бросает только после того находит что-то новое. История стара как мир.

    Воозможно сценаристы хотели придать истории необычность и романтичность, но на мой взгляд, сделать они этого не смогли. Фильм врядли чему-то сможет научить.

    Единственное на что стоит посмотреть — это обертка в виде Киры Найтли.

    6 из 10

    28 января 2015 | 13:09

    Давно мечтала посмотреть этот фильм. В какой-то степени мне близка проблема, которая поднята в нем.

    У главной героини на первый взгляд все есть. И любящая семья, парень, который хочет на ней жениться, близкие друзья, образование, здоровье наконец. Правда все это все равно не помогает определиться что же она хочет от этой жизни, чем, а главное кем она хочет быть.

    Самое главное что фильм так и не дает в итоге ответы на эти вопросы, но показывает что плыть по течению и мириться со своими внутренним недовольством это не выход.

    АКТЕРЫ: Мне очень понравилось как они подобрали актеров. Все очень искренние и смешные. Хотя это сложно назвать комедией, но после просмотра получаешь море приятных эмоций. Кира Найтли как всегда великолепна. Не самая ее яркая роль, но было очень приятно смотреть на ее игру. А вот Хлое Морец пора уже перестать играть банальных школьниц. Она тоже была хороша, но ничего нового в ее игре я не увидела. Сэм Рокуэлл мне понравился больше всех. Он там был самый сменой и харизматичный.

    СЮЖЕТ: Сам сюжет хоть и избит, но такое редко снимают про тех кому чуть меньше тридцати.

    СЪЕМКА: А еще мне понравилась операторская работа. Не многие думаю заметят, но особо порадовал момент в аэропорту в конце фильма. Что-то в этом было такое забавное и трогательное.

    Итог: фильм оправдал ожидания и определенно скрасил мой день.

    9 из 10

    8 декабря 2014 | 00:27

    Тема взрослых людей, которые никак не хотят (или же просто не могут) взрослеть и обретать смысл жизни, сейчас, как никогда актуальна. Как оказалось, найти себя в мире миллионов разных личностей — задача не из лёгких. А ещё сложнее — найти близкого по духу, такого же чудного индивида, с которым захочется прожить до конца дней своих. Она близка, пожалуй, как мужчинам, так и женщинам, но почему — то кино снимают, чаще всего, именно про дяденек — детей, которые не могут съехать от мамы, научиться не разбрасывать носки по комнате, расстаться с любимыми видеоиграми и пьяными вечеринками. Впрочем, это уже целое движение, это даже смысл жизни для кого — то. Живи беззаботно, развлекайся, бесись, отторгай свои тридцать — сорок лет, а всё необходимое и статусное, как — нибудь, да само придёт. Вообщем — то, именно на такой схеме данная кое — как слепленная кинолента и строится. Главная мораль — будь собой, живи по своему сценарию и всё образумится. Вот только, если раздвинуть шторки утопии и правильной корректировки приоритетов в финале, которую нам тут разжевали довольно поверхностно, становится ясно, что в жизни так случается редко. Под лежачий камень вода не течёт. Мечты, в большинстве своём, так и остаются мечтами, если не рвать задницу для их действительного воплощения.

    Как только я начал смотреть фильм, то сразу же подумал — режиссёром выступила явно женщина. Проверил — так оно и есть. Собственно, даже само кино так и норовит быть больше пособием для слабого пола, чем универсальной историей про кризис возраста. Потому что на некоторые мелочи, на которых заморачивается Меган, большинство мужиков даже бы и не обратили внимание. Подумаешь, проблемы мирового масштаба. Оно и понятно. Главная героиня — женщина. От мужчин их отличает многое. Это продукт для ветреных ленивых девчонок, чьи фантазии так и остаются фантазиями. Но, что самое страшное — рядом ведь всё есть, вот оно, всё под рукой, только хватай. Давайте разберёмся. У главной героини есть профессия, есть нормальный, вроде бы, мужик, который испытывает к ней какие — то чувства, есть состоятельные родители. В реальной жизни, я вас уверяю, история на этом бы и закончилась, пирком и свадебкой, под опускающийся занавес и старые добрые: «Жили они долго и счастливо!». Впрочем, так (ну, правда, без пирка и свадебки — бюджет не тот) история и заканчивается. Но далеко не сразу. Иначе, не было бы фильма, иначе, всё бы выглядело слишком бытовым и обыденным. А зритель желает быть удовлетворённым. Пусть всё наладится и состоится. Хотя бы, на экране.

    «Детка» — картина, в какой — то мере, милая, простецкая и приятная. Он неё не воротит, нет. Но в то же время скучноватая и совсем не обязательная. Как беседа старых знакомых о какой — нибудь чепухе, про которую тут же забудешь и переключишься на более наболевшие и серьёзные темы, открыв новую бутылочку пива и устремив взгляд куда — то в сторону. В этом плане, наверное, глобальных претензий к ней у меня нет. Но ведь фильм пытались сделать с моралью, поучительный, на актуальные темы и близкие многим вопросы. Увы, лента ничему не учит и не способна на это в принципе. Если вы — девушка с образованием, работой, которая не приносит удовольствия и творческого равновесия в вашу монотонную жизнь (это встречается сплошь и рядом), если вам уже пора бы обзаводиться семьёй и делать деток, но пока не с кем, или вы не уверены, потому что всё ещё ждёте принца на белом лимузине, то пусть всё так и остаётся. Пусть жизнь идёт своим чередом. До того момента, пока в вашей жизни не появится тот самый принц. Хотя бы, без лимузина. Примерно так и вещают с экрана сценарист и режиссёр. Словно, хлопают по плечу и, махнув в сторону рукой, говорят: «Да не парься ты, мать! Всё будет хорошо!». Хочу расстроить и предупредить. Если вам уже двадцать пять, или больше, а того самого на горизонте не видно, то париться уже стоит начать. Принц может и не появиться. И придётся делать деток с электриком Васей, или менеджером Вовой (не суть, в принципе), который всегда под рукой, но давно уже пылкой страсти не вызывает (если вообще когда — то вызывал). Почему? Да потому что принцев на свете мало и они на расхват. Они выходят ограниченными версиями и долго на прилавках не пылятся. Никто вас ждать не будет.

    Специально для того, чтобы показать застрявшую в одном положении героиню более контрастно, авторы сталкивают её с группой подростков, которыми командует Хлоя Грейс Морец. Тут, по — началу, и начинается самое забавное и интересное. Но долго этот фестиваль поколений не продлится. Его заменят предсказуемой лав — стори, парой философских бесед от самого капитана Очевидности и затёртым до дыр хэппи — эндом. Вся романтика и прелесть молодости, осознание тонкой (но всё же) грани между девочкой в 16 — 18 и девушкой в 20 — 25, теряются на фоне стандартных легко просчитываемых ходов. А ведь, и правда, человек (не важно, парень, или девушка) в 18, и в 25 лет уже смотрит на мир иначе, под другим углом. Должен смотреть. Это правильно. Не спорю, оставаться в юности подольше — чертовски приятно, ребята (я сам это обожаю), но увлекаться, уже опасно для собственного будущего. Потому что окружающий нас мир, люди вокруг, не станут вас ждать. Машина жизни на месте не букcует, она мчится вперёд. И мы должны стараться за ней успевать. Вся суть адекватно раскрыта в коротком диалоге.

     — Мне всегда нравилась музыка этого парня!
     — А я о нём только узнала.

    Работа Линн Шелтон, к разочарованию зрителя, не изобилует ни пародийностью происходящего, ни тонкими сравнениями, ни глубоким анализом и философским смыслом, ни магией взаимоотношений (будь то взаимоотношения с родителями, парнем, подростками), ни, хотя бы, добротной романтической атмосферой муви для влюблённых. Как выясняется, и с функцией поучительного обращения, «Детка» тоже почти не справляется. Задействованные в фильме актёры не особенно радует чудесами мастерства (разве что, приятно увидеть в роли одинокого отца и адвоката — Сэма Рокуэлла). С другой стороны, Найтли никогда и не приобретала статуса актрисы — самородка, а для фанатской публики Морец не важно — в каком кино она хлопает глазками и шевелит губами, как рыба. Так что, поклонники будут довольны. А всем остальным можно без особых угрызений совести пройти мимо.

    3 из 10

    2 февраля 2016 | 19:56

    Меган ошарашена. Она получила предложения от парня, с которым встречается еще со школы. Они счастливы, но все же что-то не так. Меган ощущает некое отдаление от мира, к которому она, казалось бы, уже привыкла. Друзья повзрослели (или даже постарели), и понять ее практически никто не в состоянии. Случайная встреча с подростком по имени Аника напоминает ей о прелестях жизни и о том, что сковывало Меган последние годы, то есть о веселье и простоте. Почему сковывало? Да потому, что самые близкие люди были этого лишены. Что-то не так с Меган или с ее друзьями? Она пытается выкарабкаться, но находится меж двух миров и так весь фильм бродит по ниточке, позволяющей ей понять, куда стоит идти…

    Сразу чувствуется, что фильм снят женщиной. В своем новом фильме Линн Шелтон легко и просто рассказывает историю о чертовски жизненных проблемах, взяв за основу одну из важнейших тем — поиск себя. Как важно понять, чего именно вы ждете от жизни. Сделать это невероятно сложно. И, наверное, жизнь главной героини, ее состояние и жизнь в целом близки мне, ибо я также нахожусь на этапе, когда неясно что и когда. И вроде бы ситуации разные, ведь Меган — главная героиня — уже прошла огромную часть пути, она взрослая и образованная девушка, но все же что-то задерживает ее в мире, где все просто и весело, где работать не нужно, можно дружить с людьми совершенно разных возрастов и где нести ответственность за свои действия нести не обязательно. И, кажется, на мгновение Меган попадает именно в такой мир. Сумеет ли она повзрослеть?

    Здесь все просто, все задорно и мило. Это, в общем-то, ясно из трейлера. Поэтому, конечно, зритель ожидает увидеть греющую душу мелодраму. И в целом, так оно и есть. Кира Найтли и Сэм Рокуэлл прекрасно сочетаются, создавая на экране некую песчинку вечной свободы и беззаботности. Очень разные люди и очень разные персонажи, начиная с возраста и заканчивая личными проблемами. Но все же их объединяет желание жить. Жить совершенно обычно, взрослея, но не старея.

    Фильм нравится, в первую очередь, ненавязчивой историей, которую можно пересматривать. А во-вторых, это радующий глаз актерский состав. Кира Найтли здесь невероятно мила и даже не похожа на своих предыдущих персонажей. То же самое можно сказать и о Сэме Рокуэлле. Этот великолепный актер изумительно исполняет роли гадких злодеев, но также без каких-либо трудностей примеряет комедийные образы. На этот раз он получился весьма интеллигентным, изысканным и забавным. Он счастлив по жизни, несмотря на какие-либо трудности. А для полного комплекта ему не хватало всего одной детали — Меган. Найтли излучает свет. Очень теплый и реальный персонаж.

    Такое кино порой необходимо, но не ищите глубину этой истории, она была снята на для этого. Не стоит ожидать от Laggies чего-то эдакого. Да, фильм рассчитан в большей мере на женскую аудиторию, да, он совершенно не новый и предсказуемый, но все же он очень живой, несущий в себе летнее настроение и радость. Такое оно, новое творение от Линн Шелтон — предсказуемое, типичное, яркое и приятное.

    7 из 10

    7 ноября 2014 | 23:53

    Кира Найтли в новой комедии о сбежавшей невесте

    Однажды парень Меган Энтони сделал ей предложение. Однако вместо радостного «да» в ответ услышал просьбу «уехать на тренинг личностного роста, чтобы подумать». Энтони согласился отпустить невесту, но она завернула совсем не туда — а к своей знакомой школьнице Аннике, чтобы провести недельку в обществе подростков, где чувствует себя куда лучше, чем в компании взрослых друзей и немного надоевшего бойфренда. В доме подружки Меган находит то, чего ей действительно не хватало — настоящей любви в лице отца Анники…

    Как правило, ромкомы — кино женское, а то и девичье. Только наивное и неиспорченное (пока) сердце может проникнуться трогательной, но жутко банальной историей про «любовь на всю жизнь» и «кульминационный поцелуй под дождем», а если парень согласился посмотреть такой фильм, как говориться, шерше ля фам, причем рядом с ним же на диване или в соседнем кресле кинотеатра. Но «Детка» имела все шансы привлечь мужскую половину наравне с женской. Уже устаревший, но все же секс-символ Кира Найтли и свеженький — Хлое Грейс Морец в тандеме могли бы стать отличным поводом сходить в кино. Но, увы, мужское или уже испорченное женское сердце ждет разочарование — вместо ожидаемых подростковых кутежей двух красоток нам покажут посредственное кино, кульминаций которого по всем правилам должен стать школьный выпускной. Кира около часа будет не понимать, что с ней не так, и почему она не может наслаждаться жизнью, как ее замужние подруги с детьми и хорошими работами. Хлое все то же время будет страдать, что ее в детстве бросила мать, а потом, что взрослая подружка окрутила ее отца. Кроме всего, у бедняжки есть возлюбленный, до ужаса предсказуемый высокий смазливый брюнет, который обращает свое внимание на всех, кроме нее. Полный набор.

    Несмотря на довольно скучный сюжет и эффект обманутого ожидания, в фильме затрагивается очень интересная проблема, свойственная молодым. Что делать, если я не получаю кайфа от навязанного обществом сценария жизни? Школа, университет, работа, свадьба, ребенок, второй ребенок и далее по списку, гуляющему по всему миру. Героиня Найтли, несмотря на неловкий сценарий и сыроватую постановку, олицетворяет собой тихий протест взрослеть — взрослеть для придуманной, заранее спланированной кем-то жизни, и бежит из одной реальности в другую, где она все еще безответственный ребенок, играющий с черепашкой и статуэткой Будды. Собственно, тут можно вспомнить, что такое зона комфорта. По рассказам психологов и бывалых, стоит только выйти за ее черту, жди счастья. Меган выходит за черту, бросается в странную авантюру. Счастье приходит по расписанию.

    Кому обязательно стоит посмотреть «Детку»? Да никому не обязательно. Но его можно посмотреть в том случае, если кризис еще не ударил вам по карману, и вы напоследок решили кутнуть и потратить 300 рублей на проходной фильм, если вы заканчиваете школу и вам очень страшно, если вы неиспорченное сердце и вам до сих пор интересно, какими хитрыми путями прийти к встрече с настоящей любовью. Впрочем, мне тоже интересно. Но я уже посмотрела.

    5 из 10

    14 декабря 2014 | 18:12

    Этот фильм я ждала с огромным нетерпением и трепетом. Кира Найтли, Сэм Рокуэлл и юная Хлоя Грэйс с которой я познакомилась просматривая фильм «Телекинез». Такой актерский состав будоражил мою фантазию и вызывал неподдельный интерес, что же эти трое нам покажут. Да и трейлер был настолько хорош, что не оставалось сомнений о том что фильм отличный и на него стоит сходить в кино.

    Да, фильм не плохой, но все же в кино не советую идти. Было очень уныло, скучно и грустно, грустно от того, что любимая Кира Найтли снялась в не очень смешной комедии, которая тянулась и пережевывала глупости, которым не стоит придавать внимание. Мне не понравилась сюжетная линия. Несчастная девушка Мэган, которая никак не может найти себя в жизни, связывается с кучкой подростков, с целью сбежать от реальности и взрослой жизни, переждать кризисный момент, а что будет дальше…а про будущее она не подумала, решила что жизнь все сама заставит по местам и с нее не будет спроса. Я не люблю ленивых людей, которые прикрывают свою лень неспособностью ориентироваться в жизни и боязнью повзрослеть. Такие люди просто не хотят работать, развиваться, расти, стремиться к поставленным целям, они хотят паразитировать на своих близких и просто существовать. Именно такой мне и представилась Меган и именно от этого, с самых первых минут этого фильма, во мне появились чувства предвзятости и нелюбви к главной героине.

    Сэм Рокуэлл — это спасательный круг для всего фильма, если бы не было его, не было бы и фильма такого, его наверняка уже давным давно слили бы в интернет и не было бы никакого проката и громкой огласки. Этот мужчина, как всегда бесподобен, его чувство юмора и подача на высоте. Он появился, как свет в окне, пока ты сидишь в темной и мрачной комнате и не понимаешь, что ты тут делаешь, зачем пришел, зачем тебе это надо и тут, яркий свет, Сэм Розуэлл со словами «Подай на меня в суд» и ты начинаешь смеяться и выдыхаешь, понимая, что не все так плохо, что наконец-то будет смешно и ты дождался. Этот актер меня покорил еще в фильм «Семь психопатов», он колоритный, яркий, знает как рассмешить зрителя, как себя преподнести, он просто шикарен. Когда он появлялся в кадре, я понимала что вот сейчас будет смешно. Да и персонаж его мне очень импонировал. Взрослый, серьезный адвокат, с неподражаемым чувством юмора. В общем фанаты Сэма будут в полном восторге.

    Подведу итог, если заняться совсем нечем, то можно и в кино сходить, но лучше дождаться фильм на DVD и смотреть только те моменты где участвует Рокуэлл. Поверьте, даже вырванный из контекста, он бесподобен, не нужно знать весь сюжет, чтобы смеяться над его шутками.

    17 ноября 2014 | 11:55

    Имена Киры Найтли, Хлои Моретц и Сэма Рокуэлла послужили для зрителей куда более весомым аргументом в пользу просмотра данного фильма, нежели репутация режиссера Линн Шелтон, обладающей определенным стилем, и сценарий, основанный на новелле Андреа Сейгел (к слову, писательница сама адаптировала свое произведение для экранизации). Но какими бы ни были мотивы, «Недоросль» определенно стоит просмотра, так как удачно совмещает в себе комедию, драму и элегантную поучительность.

    Главная героиня по имени Мэган находится в возрастном диапазоне между 20-тью и 30-тью годами, столь любимом авторами историй о взрослении. И, как и следует ожидать, никак не может перейти из подростковой во взрослую лигу. Предсказуемые противоречия с друзьями (которые вдруг стали находить некоторые шутки неуместными), сложности с бойфрендом и общая апатия составляют жизнь Мэган. Иными словами, все исходные данные картины предсказуемы и каждый второй зритель видел подобный сюжет уже множество раз. Но «Недоросль» интересен не тем «что», а «как».

    Режиссер Линн Шелтон работает в жанре от мистики до драмы, но всегда ориентируется на инди-стиль, в нем же исполнена и ее картина «Недоросль» (в британском прокате называвшаяся «Скажи когда», что некоторым образом обусловлено тем преступлением против английского языка, коим представляется оригинальный титр «Laggies» — жаргонное слово, означающее «недоросль», «переросток»). Яркий постер, с изображенной на нем популярной троицей центральных актеров фильма, не совсем соответствует содержанию и настроению истории: в ней нет предполагаемого лихого задора, а героиня Хлои Моретц вовсе не занимает сюжетообразующего места. Шелтон не следует той прямолинейности, что порой позволяет предугадать не только финал картины, но и весь ход событий. Условно говоря, проблемы не способной повзрослеть Мэган не будут сводиться к тому, что ей нужен правильный бойфренд (как это бывает практически во всех историях, ориентированных в основном на девушек и рассказывающих о них же), при этом любовная составляющая в фильме, конечно же, будет и ответственен за нее Сэм Рокуэлл.

    Энн Хэтуэй, покинув этот проект ради «Интерстеллара» Кристофера Нолана, скорее приобрела, нежели потеряла, так как в целом «Недоросль» не занял сколько-нибудь заметного места в кинематографе. Но и недооценивать фильм Линн Шелтон также нельзя, ведь он целостен и продуман, а рассказываемая в нем история обладает совсем небанальной для романтической комедии логикой. Вряд ли в «Недоросле» можно найти хотя бы отдаленную схожесть с шедевром, но с точки зрения кинематографии он интересен не только непривычной для данного жанра изящностью, но и тем, что представляет собой пример того, как стремится (с переменным успехом) снимать модная София Коппола — сочетая легкую форму и простые, но в то же время поучительные истории.

    3 марта 2015 | 22:52

    Застрявшая где-то между подростком и взрослым Меган (Найтли) сбегает на неделю из дома, решив разобраться с собственной жизнью, в которой вроде бы все хорошо, но только не под пристальным взглядом: отдалившиеся друзья, работа ходячей рекламой на отца, у которого в какой-то момент оказываются свои взгляды на 30-летний брак, предложение от ничего не замечающего бойфренда… Что делают в таком случае в кино? Возвращаются в тот период, когда все кажется таким ярким и полным надежды, что для американского кино означает старшую школу. И если нельзя вернуться в свою, то можно воспользоваться чужой, и не только школой, но и домом, столь щедро предоставленными 15-летней Анникой (Морец), и даже с благословления ее отца (Рокуэлл).

    Стержень фильма напоминает по схеме любую современную романтическую мелодраму на тему взросления: реши уже что-нибудь, если не карьеру (хотя удочка на эту тему закидывается), то хотя бы личную жизнь — любимый конек синематографа. Однако здесь авторам удалось поймать тот едва уловимый дух нерешительности, характерный для людей, слишком долго плывших по течению, вне зависимости от возраста: что в 15, что в 25 — все равно в итоге все вокруг говорят, что пора, пришло время для действий, чего под конец не избегает и персонаж Найтли, став одновременно и объектом, и проводником этой активной жизненной позиции.

    Вся суть очарования этого фильма — в деталях: неожиданно большие глаза нервничающей героини Морец, прерванное рукопожатие при расставании, малоэмоциональная Найтли в машине сразу после побега. Детали — и актеры, благо ансамбль основных персонажей, равно как и второстепенных получился на диво сплоченным и душевным. Сам фильм выходит очень уютным и таким близким и знакомым, что под конец даже слегка отдает приторным. Но сюжетов никогда не было много, а все остальное — хоть и не слишком оригинально, но достаточно привлекательно и обаятельно.

    30 января 2015 | 02:38

    Фильм «Детка» я решился посмотреть только из-за ярко блестящего как бриллиант на кольце предназначенного для невесты, актерского состава. Лента, собственно говоря и держится только на трех актерах. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нас окунает в предсвадебные и собственно в последствии свадебные празднования. Девушка Меган принимает участие в девичнике своей подруги, за день до ее свадьбы, но она даже не подозревает, что на следующий день её парень сделает ей предложение …

    Сюжетная линия простая и обыденная всё сделано в стиле современных кинолент предназначенных для подростковой аудитории. Девушка Меган получила предложение руки и сердца от своего парня, с которым она довольно давно. Девушка не спешит принимать предложение и решает немного подумать, сбежав на время от своего парня путём обмана.

    Вся эта история мне очень противна, девушка обманывает своего парня, говоря что уехала на тренинг, а сама распивает спиртные напитки в барах с другим мужчиной, после чего меж ними происходит близкая связь. То есть эта девушка, видела как ее отец обнимался с другой женщиной и она так на него разозлилась, кидаясь выражениями из серии «Ты мне больше никто», сама поступает точно так же! Не знаю может быть в этом всем есть какой-то скрытый смысл, но я вижу всё это именно так.

    Сюжет предсказуем, и противен так как показывает главную героиню не с самой хорошей стороны, мягко говоря. За сюжет который не видится лично мне ничем интересным или положительным ставлю отрицательный балл.

    Актерская игра — это то, с помощью чего данная картина смогла получить нейтральную позицию. Настоящий звездный состав в лицах: Киры Найтли, Хлои Грейс Морец и Сэма Рокуэлла спасают это кино от «красного штампа» в моей рецензии. Кира Найтли ничем выдающимся не выделилась играет как обычно это делает, не скажу, что она отличная актриса, нет далеко не так, но играет на среднем уровне и имеет безоговорочный звездный статус в современном кино. Хлоя Грейс Морец — это моя самая главная любимица среди молодых актрис, я могу сопоставить ей молодого Майлза Теллера который в свои молодые годы является чуть ли не главной восходящей звездой Голливуда. Хлоя всегда играет на высоком уровне, чего только стоит роль Убивашки в культовом фильме «Пипец» или же отлично поставленная роль в «Телекинезе» снятом по роману Стивена Кинга или блестящая роль в драме «Если я останусь». Актриса действительно вытаскивает достаточно средние фильмы на хороший уровень, мастерство и талант она использует по максимуму. Рокуэлл отыграл именно в данной картине очень здорово, именно его образ мне понравился больше всего ибо передал он его — отлично! Эмоции, передающиеся именно от его персонажа, оставляют только положительный след в моей памяти. Общая оценка актерской игры — положительная.

    По моментам отмечу, что не очень понятно мне почему отец Анники, Крейг, оставляет в своем далеко не бедном домике совершенно не знакомую девушку, которую его дочь знает всего 1 день, а он и подавно не имеет понятия кто она такая вообще. Я думаю, ни один здравомыслящий человек после 1 дня знакомства не станет оставлять чужого человека у себя в доме одного.

    Второй момент, который хочу отметить — это то что совершенно не ясно к чему вообще весь этот фильм. Чтобы показать, что девушка может уехать, встретив подростка похожего на нее в молодости и вдруг изменить свое решение по поводу дальнейшей жизни? Вот хоть убейте я не понимаю, что хотели донести в этом фильме, ни логики, ни какой либо цели которую хотели добиться, что хотели показать зрителю или дать над чем то поразмыслить, зачем это всё?

    В итоге пред вашим взором простое, обыденное кино из разряда «поп корновых легких фильмов на разок», не дающее никакой нужной информации, такие фильмы я называю «Выкидыш». Очередной выкидыш производства США, которого спас актерский состав и их внушительная работа. Банальный, простой, скучный, предсказуемый, не понятный сюжет, который вызвал у меня много вопросов.

    И всё таки знаете, не смотря на то, что кино вроде бы как в основном предназначено для девушек, поразмыслить тут могут как раз таки парни: « а стоит ли доверять своей избраннице»?

    Кино оставило отрицательный след, но только благодаря Хлое Морец (и компании) я ставлю нейтральный балл.

    5 из 10

    4 октября 2015 | 04:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>