По ту сторону океана

Da yu hai tang
Расписание и билеты
год
страна
слоган-
режиссерЛян Сюань, Чжан Чунь
сценарийЛян Сюань
продюсерЧэнь Цзе, Филип Чань, Чэнь Личжи, ...
операторЛян Сюань
композиторКиёси Ёсида
художникЧжан Чунь
монтажТу Ижань
жанр мультфильм, фэнтези, мелодрама
бюджет
CNY 30 000 000
сборы в мире
$85 319 763 сборы
сборы в России
зрители
Россия  14.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Смотрите в кино:
93 сеанса в 37 кинотеатрах
В сердце океана сокрыт волшебный мир. Это обитель духов, управляющих течениями и сменой времён года. Согласно обычаю, те, кому исполнилось 16 лет, должны пройти ритуал посвящения: на семь дней отправиться на Землю в облике красного дельфина. Они могут наблюдать за людьми, но не должны вмешиваться в их жизнь.

Юна во время своего путешествия встречает молодого рыбака, к которому её тянет как магнитом. Но по трагической случайности девушка становится причиной его смерти. Теперь ей нужно спасти душу любимого и вернуть его в мир живых.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
26 + 3 = 29
7.2
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Производство мультфильма в сумме заняло 12 лет: начиналось в 2004 году, потом прекратилось финансирование, в 2013 году запустилась краудфандинговая кампания, и лишь в 2016 году состоялась премьера.
    • В оригинальной версии главную героиню зовут Чунь.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сюжет мультика очень занудный: точнее не занудный, а морально устаревший. Мультик начали снимать в 2004 году. Сразу видно, что на создателей этого мультика произвело впечатление аниме-мультик «Принцесса Мононоке» (1997) и «Унесённые призраками» (2001). То есть сохранены какие-то духи моря, повелители стихий, волшебники и любовь между магом-девушкой и простым парнем. Всё это устаревшие лекала 1990-х. На этот мультик (точнее на его создателей) повлияла популярность Хаяо Миядзаки и его проектов. Начало создания мультика 2004 год, а мировая премьера состоялась 3 июля 2016 года. Он морально устарел, хотя графика ничего (сразу вспоминаются аниме 1990-х и начала 2000-х).

    В мультике слишком много самопожертвований. Все готовы на кон поставить свою жизнь (как-будто жизнь это игрушка). Поражает фраза из мультика: «Смерть — это не конец, рождение — это не начало. Это всё остановки бесконечности». Только в бесконечности могут существовать два мира: обычный и волшебный. Душа человека — вот за что идут войны и интриги в волшебном мире, на той стороне океана.

    Душа рыбака приносит одни разрушения. Неужели любовь стоит стольких разрушений? А в итоге Юна говорит самую глупую фразу этого мультика: «Это я во всём виновата!!!» Обитель духов, находящаяся по ту сторону океана, не осуждает ни в чём Юну (ни это ли есть настоящий Миядзаки?). Идеи мультика морально устарели, даже герои нарисованы с типажей аниме начала 2000-х. Мультик морально устарел для современного мультиплекса.

    Жизнь, смерть, любовь, волшебство — всё это показывается на фоне ощущения бесконечности времени. Мультик создавался 12 лет, что говорит о незаинтересованности к этому проекту продюсеров международного уровня. Волшебство в 21 веке смотрится, как старая нафталиновая вещь. В мире торжествует феминизм, а не любовь до самопожертвования. В эпохе «фейковых новостей» волшебство осталось не удел.

    6 из 10

    20 августа 2018 | 07:19

    Итак, в России отгремела премьера китайского аниме «По ту сторону океана», которое на Западе шло под более прямолинейным названием «Big fish & Begonia» ("Большая рыба и Бегония»). Но это как раз тот случай, когда локализованное название выбрано очень удачно — видно, что прокатчики успели посмотреть аниме перед тем, как дать ему российское «имя» (слышал, что иногда происходит наоборот). В общем, когда посмотрите, поймёте.

    Лента была долгожданной (шла к нам с 2016 года) и заранее сдобрена похвалами кинокритиков и поклонников аниме. Наверное, хвалебных рецензий вы уже начитались, поэтому давайте я расскажу вам, почему почти все они — неправда.

    Миф первый: влияние Хаяо Миядзаки. Положа руку на сердце — не пойму, где все эти «критики» увидели там Миядзаки. Я, конечно, не глубокий спец по нему, но… Мультфильмы студии «Гибли» — более изящные что ли, более метафоричные, в них больше тонкой, если не сказать — малопонятной — философии. Именно это и придаёт им неповторимый шарм, к которому пока не смогли приблизиться конкуренты Миядзаки ("конкуренты Миядзаки» — смешно звучит, не правда ли?) В «Большой рыбе и Бегонии» же всё прямолинейно: человеческая цивилизация — порочна, жить в разладе с природой — плохо, любить и приносить всё в жертву любви — хорошо, быть упорным и преданным — полезно, etc. А вот что действительно сближает «По ту сторону океана» с лентами «Гибли», так это обращение к национальным мифическим мотивам, только у Миядзаки они японские, а здесь, понятное дело, китайские. Ну и уже упомянутая критиками невероятная красота видеоряда. Описывать её нет смысла, нужно смотреть. Здесь (не побоюсь открытого сравнения) авторы даже превзошли японские эталоны.

    Миф второй: этот мультфильм не для детей. Как раз таки в самый раз для детей! Ну может, ещё для молодых сентиментальных девушек. В мультике полно чувственных, «слезоточивых» моментов, которые будут малопонятны современному взрослому зрителю, перекормленному экшеном. Ну и главная черта, способная отпугнуть среднестатистического зрителя — неправдоподобность. Слишком уж много ставят на кон герои ради любви, к тому же любви с первого взгляда, к тому же с незнакомым существом. XXI веку, веку нарочитого эгоцентризма, веку эмансипации и права сильных, веку самолюбования и селфи уже не дано понять этого. Зато стоило хотя бы попробовать научить наших детей искренности и умению жертвовать.

    Миф третий: интересный и глубокомысленный сюжет. Судя по отзывам, с этой иллюзией все быстро расстались, но я всё же подытожу. Не спорю, может, я и слепой, но какого-то глубокого подтекста в картине не увидел. Да, трейлер завораживает, но при просмотре понимаешь, что это пусть и высококачественная, но всё же довольно простая по смыслу китайская сказка. Со своими пробелами в сюжете и местами весьма сомнительной мотивацией героев. Восток способен на гораздо большее, и хорошо, если «Большая рыба и Бегония» станет лишь начальной ступенью к невероятным высотам китайского аниме. Без тени иронии — если мультипликаторам Поднебесной удастся вложить в будущие ленты всю мудрость китайской философии, всю затейливость китайской истории и всю мощь китайского народа, это будет нечто! Надеемся и ждём. А пока…

    Живи, Большая рыба. Расти, Большая рыба.

    8 из 10

    19 августа 2018 | 20:59

    Сразу скажу, что я не являюсь совсем уж закоренелым фанатом аниме, а потому меня с самого начала несколько удивляло то, насколько часто китайский мультфильм сравнивают с фильмами Миядзаки (и в целом приравнивают к аниме). После просмотра же это удивление только усилилось.

    А дело в том, что «По ту сторону океана» — вещь довольно самобытная, интересная и безумно красивая. Удачный перенос на экран некоторых элементов китайской мифологии и выдающаяся работа художников создали по-настоящему живой, красочный, насыщенный национальным колоритом и оригинальными образами мир, не похожий ни на что из того, что мы видели в каком-либо из творений Миядзаки (подозреваю, что многочисленные сравнения именно с ним вытекают из того, что в «По ту сторону океана» нам демонстрируют мир, населённый духами, как и в «Унесённых призраками», но на этой параллели сходства заканчиваются). Анимация ближе к европейской двухмерной мультипликации, чем к аниме, пейзажи проработаны и наполнены деталями, и всё, что окружает персонажей — бесконечно китайское, пропитанное древней и прекрасной мифологией этой страны.

    Сюжет затрагивает достаточно распространённые темы вроде любви, жизни и смерти, судьбы и выбора, а также самопожертвования — и эта тема, как уже отмечали другие рецензенты, раскрыта блестяще, друг главной героини своими размышлениями и поступками действительно вызывает сопереживание. Сама главная героиня может многим показаться глуповатой и делающей всё наобум (и они найдут в этом схожесть с героинями Миядзаки, конечно же), но осознание ею собственных ошибок и раскаяние в них — одна из основных линий сюжета мультфильма, а потому такая критика в адрес персонажа кажется мне необоснованной. Остальным же героям отводится довольно мало времени, что не мешает почти каждому из них щегольнуть если не запоминающимися репликами или действиями, то потрясающим дизайном — уж точно. Пресловутый красный дельфин становится причиной нескольких чрезмерно затянутых сцен, но в целом его взаимодействия с другими героями дарят зрителю множество положительных эмоций — трогательных моментов с ними предостаточно. Да и, окидывая взглядом весь проект, трудно придраться к чему-то по-крупному: недочёты есть, но доброта и искренность перевешивают их полностью

    Словом, я очень рад, что мне всё-таки довелось посмотреть «По ту сторону океана», прошедший два года назад мимо меня. Русская локализация, к слову, на весьма высоком уровне (не в пример озвучкам многих полнометражных аниме), что не может не радовать. Для всех, кто любит красиво прорисованные миры и добрые истории этот продукт китайской анимации обязателен к просмотру, а обходить его стороной, пожалуй, стоит только совсем уж агрессивным и бескомпромиссным поклонникам уже не раз упомянутого Миядзаки.

    8 из 10

    15 августа 2018 | 00:06

    Сразу попрошу заметить, хоть мое мнение абсолютно субъективно, но я являюсь горячим поклонником Миядзаки, да вообще японской анимации в целом.

    Я искренно не понимаю всеобщего восхищения этим аниме. С самого начала видна скудность анимации персонажей. Фон местами, особенно в начале, действительно симпатичный, но другими местами он абсолютно халтурный, не только в плане детализации и мелочей (об этом вообще речи не идет), а просто в плане качества работы. Конечно для всей китайской анимации характерны дерганая анимация и среднее качество зарисовки. В этом аниме все намного лучше, но этого все равно не достаточно чтобы дотянуться до средненьких японских работ.

    НО!!! Качество анимации это далеко не главные недостатки «Большая рыба и Бегония». Самый главный облом это сюжет. Режиссеры по всей видимости решили использовать популярные приемы японской анимации, но сами не понимали зачем и как это работает. Начало истории, сам сеттинг это мира довольно интересные (хотя и не лишены заимствования идей).

    Но персонажи, персонажи… их почти нет. Точнее они есть, но они тебе неинтересны, ты им не сопереживаешь. КОНЕЧНО ЖЕ кроме второстепенного героя который на протяжение всего фильма будет поддерживать и помогать главной героине не получая ничего взамен. Только этому великомученику ты будешь сопереживать, если быть точным, не просто сопереживать, а тебе будет больно за него. После чего ты будешь ненавидеть главную героиню (по крайней мере, такие чувства испытывал при просмотре я). В конце фильма финал (вроде как) хороший, но ты сидишь у разбитого корыта, подавленный и не понимаешь — А ГДЕ??? Где все светлые чувства которые остаются после просмотра работ Миядзаки? Где мораль? Но там ничего нет, там только грусть и обида!

    И в этом основная проблема ты не понимаешь зачем ты сидел и терпел эти неприятные чувства, чтобы в итоге не получить ничего.

    В ИТОГЕ: Смотреть не советую. Китайские анимационные фильмы по сравнению с японскими, как Защитники по сравнению с Мстителями. Хотите доброй сказки смотрите: Тоторо, Ходячий замок, Рыбка Поньо. Если хотите поплакать смотрите: Твое имя, Форма голоса, Девочка покорившая время. Всем добра и качественных фильмов.

    4 из 10

    12 августа 2018 | 16:03

    «Большая рыба и Бегония» крайне душевная полнометражная мультипликационная картина созданная китайским режиссером Лян Сюанем.

    В ленте четко отражаются китайские мифологические мотивы и философия. Не картонные, проработанные персонажи своим взглядом на мир заставляют погрузиться в волшебный мир духов и богов.

    Завязка картины тривиальна по своему наполнению, отражается момент инициации главной героини и ее становления на путь искупления ради успокоения своей мечущейся души.

    Самопожертвование и любовь, наверное, два самых главных посыла, которые передавали зрителям через экран. Через них также раскрывалась тема жизни и смерти, должно ли человеку смириться с судьбой или должно несмотря ни на что идти против нее искупая свою вину и спасая ослепших в своей самоуверенности.

    Самопожертвование, способность отринуть свои собственные желания и безопасность прослеживаются во всем: от спасения дельфина в шторм до готовности отдать собственную жизнь ведомый чистым и бескорыстным желанием любить и быть любимым в ответ.

    Любовь же представлялась во всей своей многогранности: любовь юноши к девушке; любовь человека к природе; родительская любовь; любовь к своему миру и желание к его благоденствию.

    Видно, что режиссер картины вдохновлялся работами Хаяо Миядзаки, но я ни в коем случае не ставлю их в один ряд, потому что у них совершенно разные работы по своему наполнению. Однако Лян Сюань также отражает весь мифологический быт созданного им мира, визуализирует в анимацию родные просторы Китая, делает их столь доступными и понятными сердцу и глазу зрителя, что он верит во все происходящее.

    Картину стоит смотреть в осознанном возрасте без подросткового максимализма и потребности романтизировать любой увиденный образ. Только зрелый человек сможет понять весь посыл «Большой рыбы и Бегонии», понять логику действий героев и получить приятное ощущение удовлетворенности от просмотренного.

    5 мая 2017 | 14:08

    Я очень долго ожидал выхода этого анимационного фильма. И скажу сразу — он полностью оправдал мои ожидания.

    Как бы это не было обидно для режиссера и сценариста, но сравнивать «Бегонию» с творениями Хаяо Миядзаки будут все, и пусть сравнивают, ведь он оказался ничуть не хуже, а может даже и лучше.

    В этом мультфильме необычно все!

    Очень красивая картинка: пейзажи яркие, жизненные и фантастические, придуманные герои все до единого, в любом отрезке прорисованы очень детально и с душой.

    Герои (при всей одинаковости японской и китайской анимации) оказались непохожи и будут легко узнаваемы.

    Сюжет можно описать одной строчкой и одновременно невозможно рассказать о чем же этот мультфильм, нет все же можно — он о любви.

    А какая здесь музыка, саундтрек нужно сразу забирать себе в плейлист и слушать серыми осенними вечерами, погружаясь в уютную меланхолию.

    Придуманный мир непохож на другие каноничные, он как-то странно сплетен, потому как люди здесь как бы и не люди, рыбы — вовсе не рыбы, боги так же смертны, да и не боги они вообще.

    При всем моем красочном описании, мультфильм очень неспешен, сюжет течет очень плавно и зритель погружается в мир Бегонии и не захочет отпускать его до самого финала.

    У этого фильма есть только один минус — он очень грустный, он просто пронизан нежной печалью и меланхолией, но наверное именно этой осенней грустью он и покорил меня.

    P.S. У фильма есть 15 секундный бонус после титров (хотя в глубине души я считаю его лишним).

    16 октября 2016 | 23:39

    Прочитав рецензии сначала на Кинопоиске, а потом и на зарубежных сайтах, я был уверен, что передо мной что-то действительно уникальное. То, что я никогда не видел… В одном ряду с Хаяо Миадзаке… Но по ходу просмотра что-то явно пошло не так.

    - Хотел бы я смотреть на мир так, как смотришь на него ты.

    Я бы хотел смотреть на этот мир так, как на него смотрят рецензенты данного мультипликационного фильма. Но давайте по порядку:

    Мир. Одна из сильнейших сторон фильма явилась его ахиллесовой пятой. Он поистине оригинальный, красивый, удивительный. Каждый раз, когда ты думаешь, что всё — ничем больше меня не удивить, мир умудряется учудить что-то новое, и это новое гармонично вписывается в повествование. Но это, к сожалению, его и погубило. С вводом нового понятия или явления оно или не объясняется вовсе, или закадровый голос уделит этому ровно 30 секунд. И понятно, если бы таких деталей было бы всего ничего, мол, зритель, остальное ты можешь домыслить сам, но фильм построен на этих деталях. И когда ты пытаешься разобраться в одном, тебя в спешке кидают в другое. Это очень мешает проникнуться атмосферой. Явно проблема в хронометраже, 1 час 40 минут никак не хватает для раскрытия, жаль. Ну оправдывать из-за этого фильм непозволительно. Раз решились рассказать о таком мире — рассчитывайте свои силы и бюджет.

    Саундтрек и картинка. Саундтрек заслуживает отдельного внимания. Я, как фанат оригинальных саундтреков, к коим я себя причисляю, с достоинством оценил предложенную музыку. Всегда тогда, когда надо, и то, что надо, что очень важно. Поражает симбиоз звука и картинки, которая так же великолепна. Не заметил моментов, когда саундтрек мешал происходящим событиям. На этом положительные стороны фильма, к сожалению, заканчиваются.

    Сюжет. Хоть и без сюжетных дыр, но от столь атмосферного мира я ожидал большего. Если принять его необычность, то фильм становится крайне банален. Пока мир, подобно Великану, пытается тащить его вверх, обыденность сюжета извергает его в тартарары. Спустя 15 минут я уже знал, чем он окончиться, и я не ошибся. Но я весь фильм до самых титров всё ждал, «когда?», когда будет «этот самый» момент? И когда пошли титры, я смог лишь сказать: «И это всё?». Повествование от лица главной героине убивает всякое переживание за неё в самый ответственный момент. Не самое лучшее применение этой худ. особенности. Возможно, сюжет рассчитан на детей, во что мне не хочется поверить.

    Зло. Да-да, оно (дабы без спойлеров) тут тоже есть. Но оно зло даже не потому что оно злое, а потому, что так написано в сценарии. Если убрать это зло, то в принципе ничего не измениться. На кой оно понадобилось — неизвестно. Может хронометраж не дал раскрыть, а может опять китайский символизм, против которого я ни в коем случае ничего не имею (см. Мир выше), он наоборот придает изюминку, и досмотрел фильм я только благодаря ему. Но в данном случае он попросту ни к чему не приводит.

    Герои и посыл. Здесь опять можно заговорить о происхождении фильма, мол, не понять нам их культуры. Но главная героиня ведет себя крайне необдуманно и спонтанно. Ну чего стоило показать, как она буквально пару минут сидит и думает о содеянном, принимает горечь вины и хочет ее загладить. Нет, она буквально срывается, забыв о семье и друге, о котором дальше пойдет речь. Этот персонаж — луч света во тьме. Ему не жалко себя, лишь бы тот, кого он любит, жил счастливо. При этом он не ищет выгоды, он очень искренен. Его поступки вызывают эмоции и сопереживание. Но от отношения главной героине к нему просто выворачивает. За весь фильм одно благодарное слово, и то из-за того, что совесть замучала, не более. А в какой-то момент после показательного: «Нет, не делай этого," — благополучно забываем его вовсе…

    Так что нам хотел сказать автор? Просто показать этот мир? Рассказать что-то о зле? «Делай все искренне и не ищи выгоды, не обращая внимание на то, что о тебе забыли»? «Отвечай за свои поступки, но можешь забыть об окружающих тебя людях»? О любви, в конце концов? А он сам знает, что хотел показать?

    Хочется верить, что результат — следствие маленького хронометража, что не позволило фильму раскрыться. И все его проблемы выходят из этого.

    6 из 10

    Несмотря на это стоит потраченного времени.

    6 декабря 2017 | 02:22

    Потрясающе красивая китайская сказка, которая всё же во многом использует традиции Миядзаки.

    Девушка Юна живёт в мире, где все наделены магической силой. Их главные задачи: управление природой и забота о душах умерших людей. Когда Юне исполняется шестнадцать, она отправляется в человеческий мир в облике красного дельфина. В последний день пребывания среди людей Юна запутывается в рыбацких сетях. Выбраться девушке помогает юноша, который сам попадает в водоворот и погибает. Юня полна решимости вернуть долг, она обменивает половину срока своей жизни на рыбку, в которой живёт душа её спасителя. Теперь ей необходимо заботиться о рыбке, чтобы та выросла и смогла вернуться в мир людей.

    Помимо Хаяо Миядзаки, то заканчивающего карьеру, то нет, есть аниматоры, создающие очаровательные рисованные истории о сильных духом девочках. Ими оказались два режиссёра, для которых «По ту сторону океана» — первый проект.

    Конечно, ни к чему отрицать очевидное. Визуальные и даже идейные параллели между аниме Миядзаки и творением Лян Суань и Чжан Чунь определённо присутствуют. Однако, данная картина — самостоятельное произведение, со свой философией и мифологией, да и китайский образ мысли выражен весьма ярко.

    Миядзаки, как правило, показывал процесс взросления через приключения и труд. В мультфильме Суань и Чунь взрослая жизнь — это жертвенность и чувство ответственности перед другими людьми.

    В «По ту сторону океана» показан круг самопожертвования. Каждый главный и некоторые второстепенные персонажи платят высокую цену за спасение другого. Это тема очень понятна российскому зрителю, также как и китайскому.

    Тем не менее, нельзя утверждать, что недостатков в сценарии нет совсем. Главная сюжетная линия захватывающая и мудрая, но второстепенные явно требуют доработки, а какие-то и вовсе бессмысленные в контексте движения сюжета и развития героев. Например, совершенно непонятно наличие эпизодов с Хранительницей Злых Душ.

    Так же весьма странно наблюдать, как фокус с Юны, как главной героини, перемещается на Сэна. Вот она самая трагическая и мощная фрэндзона!

    Но если на время забыть о сценарных неувязках и минусах, то графическая сторона и внутренняя магия мультфильма невероятны. Магические существа, которых и вообразить нельзя, красота этого тайного мира — завораживают. И почему им так хочется попасть в наш мир?

    Разумеется, «По ту сторону океана» очень чуднАя картина, не каждому она придётся по вкусу, как и многое восточное. Впрочем, если Вам удастся сбросить все свои предубеждения и отбросить всё привычное, среди моря сиквелов, ремейков, экранизаций и супергеройских лент, которые не имеют конца, китайский мультфильм станет бальзамом для души и эстетитечкого вкуса.

    10 августа 2018 | 10:45

    Китай неожиданно выстрелил этим мультфильмом, да так, что чуть ли своей тенью не перекрывает большинство Японских аниме.

    Конечно же, эта сказка совсем не для детей, хотя есть и забавные моменты. Но сама история очень грустная и трогательная, берёт за душу и не отпускает до самого конца.

    Тут нет лишних персонажей, даже все второстепенные важны и раскрыты, у каждого своё предназначение. В мульте также вообще нет провисающих моментов и филлерных типичных анимешных сцен — каждое показанное событие важно и интересно.

    Дополняется всё красивой и качественной рисовкой, и душевным саундтреком, который ещё более способствует тому, что у вас навернётся слеза.

    Очень жаль, что мультфильм до сих пор не вышел в мировой прокат и о нём почти никто не знает. Смело записываю в один из лучших мультфильмов, посмотренных мною, наряду с «Песней Моря». Сделанные в 3D мульты пока не могут дать такие эмоциональные переживания.

    14 мая 2017 | 18:21

    У каждого поступка в жизни есть смысл. Но и последствия. Будучи молодыми, мы не умеем трезво оценивать собственную жизнь и жизнь тех, кто связан с нами порой даже внезапно возникающими узами. Мы готовы поставить самоотверженно и безвозвратно на карту собственную жизнь, свое тело, глаза, память, что угодно, ради тех, без кого мы не можем представить своего существования. Но те, кто заботился о нас все это время, трепетно оберегал нас, давая мудрые советы и наставления, уча зрить в корень своих поступков и предугадывать их последствия, порой не может справиться с силой наших юных помыслов, а они порой способны выдать эффект такой силы, что весь наш хрупкий мир может перевернуться вверх ногами и попросту молниеносно исчезнуть.

    Добро пожаловать в незримый для людей мир, находящийся на границе водного и воздушного миров. Здесь обитают феи и эльфы, волшебники и маги, те, кто управляет судьбами и направляет души в мир усопших, равно как и дарит вторую жизнь взамен весьма отчаянных жертв. Жрецы и мудрецы, медиумы и оракулы, живущие бок о бок и хранящие этот хрупкий мир от глаз людей с их безграничной греховностью. Раз в жизни эльф получает тело дельфина и совершает в течение семи дней путешествие внутри потока в мир людей, вступая с ними в опасный контакт и затем возвращаясь с свой мир, обретая вместе с данным путешествием мудрость. Но иногда бывают совершенно непредсказуемые ситуации, в результате которых ты приносишь в свой волшебный мир кое-что из мира людей и чувствуешь особый долг, который связывает тебя навсегда с ним. Теперь ты обязан пройти невероятные испытания и пережить глобальную трагедию вместе со всем своим миром, чтобы понять, что для тебя дороже всего — любовь, дружба, совесть, долг, древние традиции предков или мирное существование твоей хрупкой вселенной.

    Невероятно красивый, насыщенный эмоциональными анимированными персонажами разных мастей, вобравших из себя все приятные особенности японского аниме и диснеевской анимации, а также тщательно прорисованным CGI-бэкграундом, который обязательно захочется увидеть заново в 3D-варианте, и ласкающим ухо саундтреком, полнометражный фильм от китайской (внезапно!) студии.

    15 октября 2017 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: