всё о любом фильме:

Рыжая Соня

Red Sonja
год
страна
слоган«A woman and a warrior that became a legend»
режиссерРичард Флайшер
сценарийКлайв Экстон, Джордж МакДоналд Фрейзер, Роберт И. Говард
продюсерКристиан Ферри, А. Майкл Либерман, Хосе Лопес Родеро
операторДжузеппе Ротунно
композиторЭннио Морриконе
художникДанило Донати, Джанни Джованьони
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.96 млн,    Франция  740.5 тыс.,    Испания  253 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Номинации (2):
Могущественная колдунья королева Гедрен похищает древний магический талисман, способный уничтожить весь мир. Легендарный герой Калидор и отважная воительница Рыжая Соня оправляются в далекий, полный опасностей поход к Хаблаку — столице королевы Гедрен, чтобы сразиться с силами зла и спасти Землю от разрушения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
4 + 18 = 22
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально предполагалось, что Арнольд Шварценеггер воссоздаст в этом фильме образ Конана, поскольку Рыжая Соня фигурировала в романах об этом герое. В итоге для картины был придуман новый персонаж по имени Калидор, который был практически неотличим от Конана.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В нем заключалась могущественная сила. У него были необыкновенные способности, он мог творить волшебные чудеса или же коварное и невиданное зло…. Его боялись многие, к нему не желали подходить…. Ибо в таинственном артефакте существовала некая субстанция, и она могла умертвить весь человеческий род. Его надо было бы уничтожить, но…. У хранителей получилось бы провести древний обряд, но — армия безжалостной королевы Гедрен захватили реликвию. Войско унесло артефакт, передало его своей предводительнице…. Она была рада, ведь с его помощью она мечтала поработить миллионы людей…. И возможно у неё сработал бы этот план…. Возможно…. Потому как в противостояние с ней вступили храбрый, смелый воин Калидор и бесстрашная девушка — Рыжая Соня. Они рьяно начали бороться с захватчицей, ибо у них не оставалось выбора. На их плечи легла большая ответственность — спасение большого количества человек.

    Сегодня моя рецензия будет небольшой. Выскажусь коротко о главном.

    «Я не наемник. Мне не платят за помощь. А если я решаю, что мне кто-то должен, то я сам это забираю», — Калидор.

    Кинолента Ричарда Флайшера «Рыжая Соня» — это всеми признанная классика. Поставленная умелой рукою режиссера, подрисованная талантливым художником, и смонтированная неплохим мастером, она представляет нам жанр сказки — фэнтези. Да, в свое время, её подвергли жесткой критике, и она провалилась в прокате, но.… Из-за каких-то зрительских симпатий данное творение осталось в памяти у народа. Люди теперь с теплотой отзываются о ней, ибо в настоящее время подобного не снимают. Киноманам остается лишь пересматривать забытое старое.

    На мой взгляд, этот фильм по любому будет радовать мое сознание еще много лет. Почему? Ну, наверное…. Из-за того, что дух волшебства, различные магические штучки, харизма любимых героев продолжают симпатизировать мне. Да и красиво поставленные драки мне до сих пор будоражат воображение. Кстати, и любовная линия, ничуть, не наивная. Мне любо на неё смотреть.

    «Защита и нападение — разные вещи», — Соня.

    Актеры тоже играют на совесть. А что? Молодые, энергичные, с энтузиазмом. В их работе не чувствуется фальши и лени. Арнольд Шварценеггер так же интересно изобразил своего воина. Роль весьма привлекательная. Бриджитт Нильсен молниеносно дебютировала в образе красивой и храброй красотки. Остальной актерский состав без промахов сделал свою работу.

    В итоге, отмечу. «Рыжая Соня» — это очередной любимый фильм моего детства. Я рад этому проекту. Оценка:

    7 из 10

    P.S. «Опасность — мое ремесло», — Калидор.

    1 апреля 2012 | 10:45

    Известно, что съемки фильма проходили в Италии на студии Понтини. Натурные съемки в итальянской области Абруции.
    Целый год Де Лаурентис искал свою Красную Соню — актрису на роль амазонки, подобие Конана. И вот он увидел Бриджит Нильсон, которая украшала обложку журнала мод. Рассмотрев ее, Де Лаурентис, понял, что нашел свою Соню.

    Бриджит Нильсон (Красная Соня), полная огня, страстная, настоящая воительница. У Бриджит восхитительное тело, много задора, обаяние, шарм — надо еще суметь все это использовать с умом. Она была как вулкан чувств на пороге извержения. Было ясно, что она сделает себе имя.

    Бриджит Нильсон была двойником Арнольда, так называемым его зеркальным отражением в женском обличии, его второе «я».
    Специально для будущего фильма Бриджит летала в Лондон, чтобы взять уроки боя на мечах у эксперта — Майка Финна.

    Этой амазонке было суждено вскружить голову, околдовать и чуть не уничтожить двух наиболее ярких представителей мужского пола, которых когда-либо зал Голливуд. (Сильвестр Сталлоне и Арнольд).

    Арнольд Шварценнегер (Колидор), за его плечами уже были такие картины как «Конан», «Терминатор». Шварц уже отточил каждую грань своего имиджа за годы своей карьеры в кино.

    Не плохо поставлены сцены боев на мечах, этим Арнольд еще занимался в «Конане».

    И еще прекрасная музыка Эннио Морриконе.

    На съемочной площадке у этой парочки случился роман. Роман, который чуть было не погубил карьеру Терминатора.

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 20:00

    Мир фэнтези претерпел серьезные изменения за последние три десятилетия, с приходов эры спецэффектов и компьютерных технологий. Двадцать пять лет назад фантастические миры создавались кропотливым трудом декораторов и костюмеров.

    Королева Гедрен, властная и жестокая женщина, ставит целью порабощение всего мира, при помощи украденного древнего артефакта, обладающего невероятной силой богов. Чтобы помешать королеве осуществить свои коварные планы и уничтожить опасную реликвию, в путь выдвигаются отважные герои: рыжеволосая красавица-воин Соня и бесстрашный Калидор. Картина сохраняет в себе лучшие традиции серии фильмов о Конане-Варваре, хотя между историями и нет сюжетной связи. События происходят в фантастическом мире прошлого, где есть место волшебству, жестокости и великим воинам. Картина смотрится с интересом, особенно если целью просмотра является отдых после тяжелой рабочей недели. Приключений и интересных ситуаций здесь хватит на две картины своего времени, а время с героями пролетит очень быстро. В главной мужской роли воина Калидора снялся Арнольд Шварценеггер, подкрепив общие впечатления своим потрясающим воинственным видом. Главную женскую роль исполнила молодая модель Бриджитт Нильсен.

    Интересный фантастический фильм, давно ставший классикой жанра, а так же увлекательным приключенческим фильмов своего времени.

    7 из 10

    17 апреля 2011 | 15:32

    Начиная съемки в 1985 году в «Рыжей Соне» (заявленной, как киноэпопея с мечами и кровью, а на деле же второстепенном фильме средней руки) Арнольд Шварценеггер, как говорят, делал одолжение своему давнему знакомому продюсеру Дино Де Лаурентису. Ибо у последнего не было ни одного звездного имени в предстоящей картине. По другой версии, Арнольд просто напросто был связан контрактом, который он заключил ещё во времена первого «Конана». Иначе объяснить участие Шварценеггера в одной из самых слабых картин в его карьере никак нельзя.

    Несмотря на то, что Арнольд играет роль второго плана, некоего война Калидора, странствующего по свету, все происходящее очень напоминает действия «Конана-разрушителя». С той лишь разницей, что в центре сюжетной линии здесь воительница Соня (Бриджитт Нильсен), попадающая в различные передряги и спасаемая героем Шварценеггера. Сюжет о зеленом талисмане, способном уничтожить весь мир, сценаристы позаимствовали из менее известных рассказов Роберта Говарда (создателя Конана), что ещё раз подчеркивает связь с легендарным героем.

    Однако, не увязав сюжет во что-то единое и по-настоящему захватывающее и интересное, на деле у создателей «Рыжей Сони» получилось невнятное, полное бессмысленных и несвязных сцен кино. Поэтому просто покидав все схватки, поединки и погони в приключенческий котел, и не увязав все это в какую-то более менее увлекательную историю, был получен соответствующий результат. «Соню» сняли и выпустили на экраны, критика её уничтожила и в прокате она провалилась, а о фильме со временем все забыли.

    Сейчас её дай бог пересматривают только поклонники Арнольда Шварценеггера.

    30 декабря 2011 | 14:10

    Плохие экранизации Роберта Ирвина Говарда уже можно считать традицией, но Рыжая Соня выделяется даже на их фоне. Обычно несмотря на банальнейшие сюжеты никак не соприкасающиеся с оригинальными произведениями их всё же интересно смотреть.

    Возможно роль сыграл тот факт, что это по большому счёту совершенно другой персонаж. Из общего у книжной и кинематографической Сони, разве, что образ грозной воительницы. А этот образ скорее взят из комиксов компании Марвел, именно там она похожа на женскую ипостась Конана в бронелифчике.

    Сюжет в фильме конечно же есть, но прописан он крайне слабо и схематично. От духа Хайборейской эры и вовсе не осталось никаких намёков, эти события с тем же успехом могли происходить где угодно. Сюжетные сцены плохо связанны между собой, да и диалоги просто ужасают.

    Актёрская игра находится за гранью добра и зла. Страшно говорить но Арнольд Шварценеггер выглядит здесь самым убедительным актёром. Хотя его персонаж так сильно похож на созданный им же раннее образ Конана. Бриджит Нильсен играет ужасно, на её лице невозможно разглядеть ни одной эмоции. На её фоне выигрышно смотрится смотрится азиатский принц, хоть он и переигрывает, но его старания заметны.

    Рыжая Соня очень слабая постановка использующая примитивнейший сюжет и не желающих играть актёров.

    4 из 10

    4 марта 2015 | 16:14

    «Рыжая Соня» — фильм, не имевший успеха в прокате и получивший плохие оценки критиков. Но, тем не менее, со временем этот фильм стал классикой жанра фэнтези, ярким образцом, который теперь берут за основу.

    Вообще создание этого фильма интересно. Он был снят на волне успеха дилогии о Конане-варваре, литературном персонаже, созданном Робертом Говардом. Соня — это женский прототип Конана, смелая, сильная, решительная и отчаянная амазонка. Она фигурирует в рассказах о Конане, но никогда не являлась полноценной участницей событий. И сценарист фильма, принёсшему Арнольду Шварцнеггеру первую славу, решил создать альтернативную историю о Рыжей Соне, сделав её полноценной участницей Харборийской эры. И студия Marvel приобрела ещё одного харизматичного героя.

    Сам фильм очень неплох. Хоть в XXI веке с ультрамодными технологиями «Рыжая Соня» кажется крайне слабым фильмом, даже до смехотворного, но для 1985 года это было отлично. Не может не радовать присутствие неплохого сюжета. Герои чётко и целенаправленно идут к своей цели, преодолевая все препятствия. Мы видим на экране стандартную схему для приключенческого жанра: главный злодей (в данном случае злодейка), два главных героя, между которым непременно случается любовь, комичные и задорные персонажи-помощники, разбавляющие своими шутками путешествие и вызывающие улыбку на лице зрителя. Даже сейчас радует постановка боёв. Но плёнка старая, действия героев наивны, игра слегка театральна и спецэффекты явно не такие как сейчас. Но это классика фэнтези, с которой начиналось становление столь любимого мной жанра.

    Отдельно хочется сказать об актёрском составе. Глядя на актёров, играющих в фильме, невольно вспоминаешь «Конана-варвара», ведь лица одни и те же. Режиссёр долго искал актрису на главную роль и заметил её на обложке модного журнала. Ею оказалась Бриджит Нильсон. Она была такой, какой и должна была быть Соня. Яркая, независимая, дерзкая, страстная. Арнольд Шварцнеггер тогда ещё не сыграл свою самую громкую роль, но был уже известен. Его герой в «Рыжей Соне» ничем не отличается от Конана, только имя поменял на Калидор. И в этом не ничего удивительного, так как изначально задумывалось, чтобы в этом фильме действительно появился Конан. Арнольд всё так же несокрушим, невозмутим и силён.

    «Рыжая Соня» — фильм, ставший классикой, фильм, ставший в ряд тех картин, которые дали начало развитию жанра фэнтези в кинематографе. И как бы неказисто он не смотрелся в наше время, это канон. Ну а этого звания удостаивается далеко не каждая картина.

    7 из 10

    23 января 2010 | 18:48

    С этим фильмом я познакомилась случайно, но полюбила навсегда. Мой папа когда-то привёз диск с фильмами про Анжелику для моей мамы, и там же оказались два фильма про Конана и «Рыжая Соня». «Конан» меня, как истинную девчонку, ничуть не заинтересовал, а вот описание «Рыжей Сони» понравилось. Решила посмотреть. И просто влюбилась в данную картину.

    Прежде всего, что меня «зацепило» — тонкое сочетание магии, фэнтази и битв на мечах. Все мои любимые жанры здесь слили воедино! Если прибавить к этому ещё и мощную юмористическую часть, то эмоции от просмотра просто какие-то невероятные! Волшебные! Когда я впервые увидела этот фильм, мне было 11-12 лет, и «Соня» меня очаровала. Сюжет казался невероятно захватывающим. Сейчас, пересматривая фильм, он кажется куда более простым, но вот эмоции те же самые — совсем детские, волшебные.

    Кстати, о сюжете. В детстве, видимо, он захватывает всех; когда мы вырастаем — кажется проще, но прелесть картины никуда не исчезает. Тут тебе и забавные, и одновременно опасные приключения, и главная злодейка, и смелые, отважные воители, которым непременно предстоит с ней сразиться и спасти мир от разрушения. Ну и, конечно, любовь между этими двумя воителями, а это — особенная изюминка фильма.

    Сильное впечатление произвели на меня прекрасные местности, где снимали фильм — лишь через большой промежуток времени я узнала, что это знойная Италия. А ещё — отличная музыка. Казалось бы, незначительные детали, но они имеют большое значение для значимости всего фильма, для его восприятия. Спецэффекты не такие разнообразные, как сейчас, но вполне качественные для того времени. Думаю, даже если бы их было ещё меньше, картину это не испортило бы. 

    Про бои на мечах я не буду говорить, поскольку это — отдельная тема. На мой взгляд, актеры прекрасно показали своё владение искусством фехтования, да и бои поставлены очень и очень неплохо. Сердце так и замирало.

    Очень понравились актёры. Бриджитт Нильсен — настоящая Рыжая Соня, настоящая воительница! Прекрасно уловила дух эпохи и сыграла как нужно, с огнём в характере. Арнольд Шварценеггер — конечно же, прекрасен как всегда! Этого его образа я никогда не забуду. Остальные актёры соответствовали им. Их актёрское мастерство компенсировало все маленькие недостатки фильма.

    Знаю, что в этом году выходит новый фильм о Соне, но могу с уверенностью сказать, что ничего не жду от него. Мой фильм — именно этот. В духе эпохи, с прекрасными актёрами, вжившимися в свои роли, с магией и хорошо поставленными боями. Пусть и без огромного количества спецэффектов. Новую картину я, конечно, посмотрю, но… Это, в любом случае, будет уже не то.

    10 из 10

    Свою оценку ставлю только этому фильму, без всякого учёта фильмам о Конане, где Соня тоже упоминалась.

    13 ноября 2011 | 13:11

    Рыжая Соня — это персонаж, придуманный американским писателем Робертом Говардом (из-под его же пера вышла и история о Конане-варваре) для рассказа «Тень Вальгары» (1934), и, вопреки слухам, этот рассказ не был никак связан с Конаном, также экранизированным в 1982 и 1984 годах, соответственно. Однако позже Рыжая Соня появилась в серии комиксов Роя Томаса о Конане, только с измененной буквой в имени (у Томаса она Sonja вместо Sonya), и было решено снять условный триквел фильмов с Арнольдом Шварцнегером, где последний играет второплановую роль Калидора с очевидным сходством с Конаном-варваром (у новых продюсеров просто не было права использовать имя Конан в фильме).

    Датская модель Бриджит Нильсен, которая позже станет женой другого кумира поколения — Сильвестра Сталлоне, была выбрана создателями фильма для дебюта в главной роли по увиденным фотографиям из журналов, где и заметили тот необходимый для роли типаж «амазонки» (такое прозвище и закрепилось за актрисой). Но, увы, одной лишь необычной скандинавской внешности девушки для успеха в главной роли в полуторачасовом фэнтези оказалось мало, а актерские способности Нильсен даже для такого фильма оказались весьма скудны. Если на обложках журналов и перед фотокамерами она выглядит и позирует эффектно, то на экране и «в движении» — неестественно и «деревянно», что особенно касается мимики и какого-либо проявления эмоций. Сценарий картины все чаще подкидывает неприятные сюрпризы в виде несуразиц и нелепиц, особенно всю вторую половину действа, в результате чего все это напоминает набор сцен, едва ли связанных друг с другом, а некоторые из них и вовсе лишены здравого смысла (например, трое взрослых людей оставляют ребенка одного на карауле и сами идут в замок сражаться со злодеями, непонятные «чудеса», и пр.). Актеры второго плана мало спасают положение — например, Сэндал Бергман, получившая Золотой глобус, как лучшая дебютантка в первом фильме «Конан-варвар», здесь выглядит нелепо и слишком гротескно для главной злодейки, за что в противовес былой заслуге была представлена на золотую малину за худшую роль второго плана. Единственными маломальскими спасителями сего провального зрелища, справедливо разгромленного критикой, являются, непосредственно, сам Арнольд Шварцнегер (кстати, и спасающий «гордую и независимую» Соню от передряг, в которые та влипает), маленький забавный Эрни Рейес-младший в роли принца Тарна, и его покорный слуга Фалькон в исполнении Пола Л. Смита. Ну а главной звезде фильма уже здесь критики холодно дали «красный свет» в мир большого кино, наградив ее «малиной» в категории «худшая новая звезда», после чего Бриджит Нильсен так и осталась второплановой актрисой второсортных фильмов категорий B и C, включая непотребную кинопродукцию компании Asylum.

    4 из 10

    1 октября 2015 | 20:00

    «Рыжая Соня» является одним из тех фильмов, в титрах которых написано, что он создан по мотивам произведений и персонажей, придуманных Робертом И. Говардом. Что ж, хоть здесь создатели таких лент не врут и не лукавят. В принципе, имя автора и не значится на постерах и афишах. Хоть, возможно, сделано из-за его не слишком массовой популярности у кинолюбителей. Тем не менее, так оно и должно быть. А Говард продолжит жить вечно.

    «Она умерла, а у живых есть дела».

    Этот фильм является одним из ключевых для меня лично. Конечно, более любимым (да и лучшим в художественном смысле) является «Конан-варвар» 1982 года. Но если говорить о значимости, ностальгии и количеству просмотров без перерыва на видеокассете, то «Рыжая Соня» сразит тем самым мечом Сони всех наповал. А меч Калидора (повелителя Этернии!!!) помогает ей сполна.

    «Я хочу испытать этот мост. Или что там это есть».

    Просто так получилось, что в детстве мне попалась именно эта кассета. Если не ошибаюсь, вторым фильмов был «Повелители вселенной» с Лундгреном. Так что не только Этерния связывает две эти ленты!

    Что сказать? В основе (как и в «Конане») находятся комиксы. Их автором является Рой Томас. Мужик писал сценарии к «Конану-разрушителю», а также к мультику «Огонь и лед». Для Марвел и ДС писал. В том числе и про киммерийца. Таким образом, он создал персонажа — сборную солянку. Учитывая, что в рассказе Говарда речь идет о казаках из Запорожской Сечи, то это сравнение довольно символично.

    Таким образом, Арнольд является связью между этим фильмом и произведениями Говарда. Теперь это уже так. Из-за чего-то там он играет здесь Калидора, а не Конана. Тем не менее, хоть и утверждается, что персонаж практически не отличим, разница есть. Повелитель Этернии ничуть не варвар.

    Вообще, Шварценеггер привнес в ленту стиль и спокойствие. Он отточил свой вид с мечом и на коне. Его эмоциональные выкрики («Ха!» в логове Брайтага, йеканье при прыжке в воду и утробный рык на маленького принца) просто доставляют удовольствие. Нечто подобное есть в фильме «Братья-варвары» с «няньками» братьями Пол.

    «Если я считаю, что мне кто-то должен, я забираю долг».

    Персонаж Сокол вместе с пацаном королевских кровей добавили юмора. Они пытались делать свое дело.

    Вообще, все происходит в стиле игры «Golden Axe». Есть сюжетная затравка (с шведской красавицей Джанет Агрен, сыгравшей сестру Сони), а потом все происходит поэтапно. Меняются локации (очень красивые), появляются противники, все сражаются. А финальный бой с боссом очень впечатляющ и взрывоопасен.

    «Большой слон, который удобряет мир»

    Эннио Морриконе должен был получить намного больше «Оскаров». Он действительно гениальный композитор. И здесь аккорды с его дирижированием осуществляют поднятие духа. Хочется бежать, биться, а, если рядом имеется прекрасная дева, то делать то, что должен делать воин фэнтезийного мира.

    Не стоит забывать и про постановщика. Ричард Флейшер делал свои дела в кино. И этот фильм стал его последней работой.

    Продюсером выступил Дино Де Лаурентис. Basta!

    И также имеется множество «приколюх» с отсылками про то, чтобы «жить вечно», разбойники, щеголяющие в джинсах и колдун, которого можно уличить в создании кабельно-магического эротического канала. И еще монументальные статуи, мосты и прочее. Герои носят плащи из шкур, в которых им невообразимо тепло по ночам или, если идет дождь.

    «Возможно, подделка. Сейчас очень много ворья».

    В общем, несмотря на малиновые номинации (и награду), картина смогла преодолеть время, став классикой. Во имя Крома.

    10 из 10

    P.S. Ах да, еще одно. Фильм смотрится на «ура» только в переводе Л. В. Володарского. В его переводе смотрится несколько знаковых ностальгических лент. Все это — бесценно.

    Scalped by Hannabar in 03/04/2016.

    3 апреля 2016 | 15:51

    «Рыжую Соню» можно воспринимать в качестве третьей части о Конане с Арнольдом Шварценеггером, если отбросить небольшие косяки. А ведь изначально, как сообщают источники, фильм и был запланирован как еще один о герое по имени Конан, придуманный Робертом Говардом. Все та же фентезийная атмосфера, все то же колдовство и схватки на мечах. И, само-собой, Железный Арни со стальным мечом в могучей руке, что безжалостно рубит негодяев, возомнивших себя властелинами мира.

    И хотя здесь в качестве ключевой фигуры фигурирует не герой Шварценеггера, некий Верховный Владыка(Конан сменил образ жизни варвара на бразды правления в некотором царстве, и заодно назвался Калидором?), а рыжеволосая мстительница Соня в исполнении Бриджет Нильсон, все равно внимание липнет именно к нему. А Нильсон получила золотую малину за эту роль, как худшая новая звезда. Что по этому поводу сказать, не знаю, потому что этот фильм всецело куда хуже, чем «Конан-разрушитель». «Рыжая Соня» более нереален и даже глуповат, и примитивней по спецэффектам, и вряд-ли стоит сильно ругать кого-то из актеров, когда хромает вся картина: порой излишне пафосно, затянуто и скучно, и по-настоящему здорово смотрятся лишь схватки на мечах, но их тут море, и сняты они прекрасно. И только глухой не услышит шикарного саундтрека, и только апатичный будет равнодушен к игре Арнольда Шварценеггера: это уже не варвар, а интеллигентный(если так можно сказать) правитель, который взялся за меч, когда пришлось(не сочтите за спойлер!).

    Очень радует хорошая атмосфера и следование традициям «Конана-разрушителя», пусть это уже и другой уровень качества. И как фильм-сказка он годится, и даже очень, потому что красиво, зрелищно, волшебно и интересно. А главную злодейку тут, кстати, играет Зандал Бергман — она играла в «Конане-варваре» возлюбленную главного героя. Такие вот перестановки и ходы.

    7 из 10

    31 января 2013 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>