всё о любом фильме:

Детсадовский полицейский

Kindergarten Cop
год
страна
слоган«Под прикрытием и в осаде»
режиссерАйвен Райтман
сценарийМюррей Сейлем, Хершел Уайнгрод, Тимоти Харрис
продюсерБрайан Грейзер, Айвен Райтман, Майкл С. Гросс, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторРэнди Эдельман
художникБруно Рубео, Ричард Ф. Мейс, Глория Грешам, ...
монтажВенди Грин Брикмонт, Шелдон Кан
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  21.7 млн,    Германия  2.11 млн,    Франция  1.92 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Детектив Джон Кимбл, ветеран «грязных улиц» Лос-Анджелеса, готов справиться с кем угодно. Но для того чтобы заманить в ловушку хитрого преступника, ему приходится устроиться воспитателем в детский сад.

И вот когда он завоевывает уважение малышей и любовь прекрасной учительницы, ему предстоит схватка с преступником.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
18 + 17 = 35
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Фиби пытается притвориться немкой, произнося набор бессмысленных фраз на немецком, осталась неизменённой в дублированной немецкой версии, что вызвало изрядное замешательство у многих посетителей сеансов.
    • Съёмки фильма прошли с 30 мая по 4 сентября 1990 года в городке Астория, штат Орегон, а также павильонах студии Universal в Калифорнии. Сцены в школе были сняты в начальной школе John Jacob Astor Elementary School, где киностудия наняла местных художников сделать настенные рисунки во внутренних помещениях, обеспечила новый инвентарь для игровой площадки, огородила её и обустроила свежие лужайки и живые изгороди. Поскольку к моменту начала основных съёмок в июне школьные занятия уже закончились, многие ученики школы и её работники смогли получить небольшие роли либо были задействованы в качестве участников массовки.
    • Роль главного героя первоначально была предложена Биллу Мюррэю. Другой потенциальной кандидатурой на неё был Дэнни ДеВито, который не получил роль из-за своего слишком маленького роста.
    • Героя четырехлетнего Мико Хьюза зовут Джозеф Казинс, также как и одного из юных актёров, сыгравших роль Доминика (его сыграли братья-близнецы Джозеф Казинс и Кристиан Казинс).
    • Поэма, которую Джон Кимбл (Арнольд Шварценеггер) читает детям перед сном, это «Весеннее утро» известного британского писателя А. А. Милна.
    • Персонаж одной из девочек Эммы (Сара Роуз Карр) получил свое имя в честь дочери режиссёра Айвена Райтмана.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Айвен Райтмен, открывший в картине «Близнецы» комедийные способности в «короле мускулатуры» Арнольде Шварценеггере, поручил этому «очень-очень большому ребёнку» сольную роль в комедии о полицейском Джоне Кимбле, который, разыскивая жену и сына торговца наркотиками Каллена Криспа, вынужден притвориться воспитателем в детском саду. Возможно, действие временами пробуксовывает, Шварценеггеру не хватает достойного партнёра-напарника вроде Дэнни Де Вито из «Близнецов», и бывший культурист не сразу убеждает в умении общаться с детьми (хотя в реальной жизни уже стал отцом перед съёмками в «Детсадовском полицейском») и играть так же естественно, как его малолетние подопечные. Тем не менее, в последней трети ленты наступает долгожданный перелом, когда зритель должен быть просто очарован и растроган взаимоотношениями «бодибилдингового няня» с непоседливыми и шумными созданиями. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Детсадовский полицейский»-картина, которая вышла на экраны в 1990-ом году и сразу стала собирать большую кассу в США и в мире. Залог успеха-участие Арнольда Шварценеггера и имя режиссера, Айвана Райтмана. Эти двое уже работали бок о бок на съемках «Близнецов» в 1988-ом году, которые впоследствии имели большую популярность у зрителей и получили неплохие отзывы у критиков. В «Близнецах» Арнольд впервые получил возможность выйти за рамки узкоспециализированного актера и продемонстрировать свои другие актерские способности, в основном комедийного уклона, хотя элементы боевика там тоже присутствовали. Не удивительно, что на волне успеха «Близнецов» желание поработать снова вместе привело Райтмана и Шварценеггера на одну съемочную площадку.

    На этот раз Арнольд исполняет главную роль копа, который работает под прикрытием и, чтобы разоблачить опасного преступника, вынужден временно стать воспитателем в детском саду. Естественно на первых порах не все идет гладко и детишки доставляют Мистеру Кимблу(герой Шварценеггера) одну головную боль, но со временем он завоевывает их симпатию и обнаруживает в себе задатки хорошего неставника для подрастающего поколения. Как почти во всех фильмах не обходится без любовной линии. Мистер Кимбл проникается чувствами к коллеге-воспитательнице, Джойс (Пенелопа Энн Миллер). Помимо Арнольда, который как всегда играет выше всяких похвал, необходимо отметить эту замечательную актрису. Роль воспитательницы удалась ей на все сто. И к тому же она очень красивая женщина.

    Нельзя не отметить и отрицательных персонажей, которых отлично исполнили Ричард Тайсон (Каллен Крисп) и Кэррол Бейкер (Элеонора Крисп). Вообще актерский состав просто бесподобен, все играют замечательно.

    Надо заметить, что на этой картине сотрудничество Айвана Райтмана и Арнольда Шварценеггера не закончилось, спустя 4 года они снова встретятся, теперь уже на съемках фильма «Джуниор».

    Много раз смотрел этот фильм и всегда он вызывает теплые чувства, искренние улыбки и заставляет сопереживать его героям на всем протяжении картины.

    9 из 10

    9 февраля 2012 | 21:31

    После того, как Арнольд Шварценеггер взял перерыв на «Вспомнить все», а режиссер Иван Райтман на «Охотников за привидениями», они вновь встретились на съемках очень даже классной американской комедии про «няньку с мускулами». После неоспоримого успеха «Близнецов» не осталось никаких сомнений в артистизме главного спасителя человечества 80-90-х, и «Детсадовский полицейский» стал качественным продолжением его комедийного амплуа. Правда, с некоторыми оговорками. Именно с них и стоит начать, потому что в остальном это фактически первая знаменитая комедия про большого парня в окружении детишек, которых ему и предстоит защищать.

    Единственным недостатком видится лишь излишнее стремление к реалистичности, которое слабо уживается с образом Шварценеггера в Голливуде. Во-первых, его персонаж — детектив Джон Кимбл с самого начала ведет себя как самый обыкновенный полицейский, но с явными отсылками авторов к прежним работам Железного Арни. Черные очки, ружье, кожаная куртка, невозмутимое лицо выглядят как смешок в сторону серьезных ролей. А дальше все как раз наоборот. Получив работу под прикрытием в качестве воспитателя в детском саду, дабы вычислить преступника (отца одного из малышей), главный герой оказывается слишком уж уязвимым.

    А учитывая то, что действия крайне мало (но это не в минус, так задумано изначально), становится непонятно, зачем было придумывать для Арнольда такую роль, если можно просто ограничиться случайным совпадением, без всяких там «прикрытий» и «особо опасных плохих парней». Ведь здесь главную ценность представляют кадры, в которых вроде бы грозный «Австрийский Дуб» прививает дисциплину детсад-группе детишек, постепенно привыкая к ним и становясь отличным педагогом. Тем более, что в Голливуде в цене сценарии, когда главный герой при подобном стечении обстоятельств в конечном итоге решает сменить род деятельности, оставшись с теми, к кому привязался.

    К тому же, есть и симпатичная воспитательница в исполнении Пенелопы Энн Миллер, которая играет ключевую роль в расследовании Кимбла. Но и с ней у него не получается оставаться равнодушным. Поэтому история с бандитом Криспом, конечно, интересна, но на фоне всего остального не кажется совершенно необходимой. В целом, понадобилась лишь для того, чтобы затащить Шварценеггера в воспитатели. Однако довольно трогательная развязка в лучших голливудских традициях заставляет забыть о такой ерунде, и признать, что «Детсадовский полицейский» — достойная комедия (главным образом, помимо элементов боевика и драматической составляющей) про героя боевиков с детьми.

    На мой взгляд — отличное кино с Арнольдом Шварценеггером для семейного просмотра. Суровый коп в окружении детишек — это интересно.

    11 марта 2011 | 23:40

    Начинал свою карьеру Арнольд Шварценеггер с фильма «Геркулес в Нью-Йорке», который сам же австрийский бодибилдер называл «пыточным механизмом для заключённых». Далее шёл промежуточный этап во второсортных фильмах, но вдруг наступил долгожданный кинематографический успех, когда зритель впервые ознакомился с экранизацией фэнтези-повестей Роберта И. Говарда про могучего воина Конана. Короткий перерыв и «Терминатор» молодого, амбициозного и чрезвычайно талантливого Джеймса Кэмерона выводит немногословную гору мышц на вершину славы. Наступает эпоха боевиков, фильмы с участием Арнольда Шварценеггера пользуются бессменным успехом, но вдруг Колосс Голливуда рискует и в его кинокарьере появляются… комедии. Но, наверное, мало кто ожидал, что комедии с участием Арнольда Шварценеггера окажутся вполне себе такими удачными, забавными и милыми, и, окажется, что Арни вовсе не всегда надо играть мускулами в кадре.

    Но были и объединяющие картины стезю боевика и комедийный жанр у Арнольда Шварценеггера. Первыми такими намётками стала лента «Красная жара», правда, справедливости ради, надо отметить, что львиную часть комедийного русла фильма на себе держал Джеймс Белуши, который после не раз окажется в лентах с участием австрийца в качестве приглашённого гостя. Одним из таких объединяющих фильмов и станет «Детсадовский полицейский». Несмотря на то, что нам подают персонаж Арни в качестве несгибаемого, каким мы привыкли его видеть чаще всего, полицейского, немилосердно расправляющегося со всем злом нашего бренного мира, но дальше он оказывается в непредсказуемой ситуации: ввиду болезни напарницы ему придётся её замещать в качестве… учителя младших классов. Вспомните себя в детском садике и представьте, что вам дали задание следить за маленькими исчадиями ада… Представили? А если на вашем месте оказывается человек, рождённый ломать и крушить? Вот то-то и оно.

    И вряд ли бы всё же фильм «Детсадовский полицейский» мог рассчитывать на приемлемую аудиторию и при бюджете в 15 миллионов отбить себя в мировой кассе больше, чем в 10 раз, если бы не взялся за постановку Айван Рейтман. Этот режиссёр заслуживает того, чтобы его короновали, как лучшего комедийного режиссёра своего времени. И именно под его талантливой рукой Арнольд Шварценеггер смог раскрыть себя и в качестве актёра комедийного кино. До того как снять «Детсадовского полицейского» Рейтман прославился, а с тем самым обрёл и авторитет, когда вышли «Охотники за привидениями», ставшие к данному времени классикой. И вот Рейтман не ударил в грязь лицом, где смог сфокусировать внимание зрителя на персонаже Шварца, когда он оказывается в коллапсе того, что ему нужно воспитывать совсем маленьких детишек, которые ещё полгода назад только говорит научились, а вместе с тем вёл дальнейшее движение фильма, когда герою Арни надо найти возможность противостоять очередному плохишу, на сей раз наркоторговцу.

    Насколько Вам известен Арнольд Шварценеггер, то таким он и предстанет в фильме «Детсадовский полицейский»: немногословный, замкнутый такой бука, громила, готовый в любую секунду свернуть обидчику шею, но в тоже время какой-то притягательный и импозантный, как скажут женщины: «До него надо только достучаться и получите самого прекрасного мужчину в мире!». Вот такой вот Арни в «Детсадовском полицейском», не прибавить, не отнять. Найдёт он и символ симпатий своего героя, как же без этого, не уйти без романтической-то линии — персонаж Пенелопы Энн Миллер. Миловидная особа, но, если честно, сильно она так не оставила чего-то в памяти. Зато её смогла полностью затмить и заменить и даже восполнить Памела Рид, которая встретится с Арнольдом Шварценеггером четыре года спустя в ещё одной комедии «Джуниор» (там будет Дэнни ДеВито, сыгравший определённую роль в череде комедий с Арнольдом). Вот Памела Рид станет какой-то настоящей женщиной, хотя больше запомнится тот эпизод, когда ей станет плохо с желудком, а она будет доказывать, что ей легчает. В роли главного антагониста Ричард Тайсон (вот такая вот фамилия), который несколько повзрослев немногим поменялся после молодёжной комедии «Ровно в 3 часа». И есть в роли обольстительной дамочки Кэти Мориарти, но всё равно её как-то больше запоминаешь после роли злодейки в «Каспере».

    «Детсадовский полицейский» — это ещё один фильм из линейки тех, когда Арнольд Шварценеггер попробовал свои способности в жанре комедии. В целом, всё удачно получилось и командовал он детсадом уверенно, так что неудивительно, что его герой решил… А что он решил узнайте сами, если появилось желание посмотреть сей фильм.

    7 из 10

    17 июля 2015 | 20:10

    Пожалуй, в Америке боятся детей, как огня, а учительскую профессию считают самой опасной после работы полицейского. Детки выводят несчастных «усатых няней» из себя, попадают в опасные ситуации и заставляют попотеть даже самых крутых парней. Довольно много фильмов в Голливуде и за его пределами снято на эту тему и в большинстве из них учителю приходится самыми не педагогическими методами бороться либо за своих учеников, либо против оных. Арнольд Шварценеггер не упустил случая пойти по стопам коллег по цеху и влиться в школьную тематику еще одним семейно-нравоучительным фильмом.

    Сюжет не слишком отличается от многочисленных картин подобного рода — здоровенный дядька типично мужской профессии, толком не умеющий заботится о себе, и толпа неуправляемой детворы, с которой он принудительно-добровольно находит общий язык только им одним понятным способом. Такие фильмы выходили и будут выходить. Важен здесь не сюжет — важна форма, аудитория и актерская с режиссерской индивидуальности.

    Рейтман — талантливейший режиссер-комедиограф, один из самых успешных во второй половине 20-го века. И он не чужд работе с детьми. Еще в 1979 он сделал циничного и расхлябанного Билла Мюррея вожатым у группы неуправляемых и помешенных на вопросах полового созревания детишек в легендарных «Фрикадельках». Потом в «Охотниках за привидениями 2» для придания фантастическому сюжету семейной окраски и сентиментальной направленности тому же Биллу Мюррею вручил в руки малыша Оскара, которого он вынужден был со своими друзьями спасать от злобного призрака. Нетрудно догадаться, что и роль несдержанного копа в «Детсадовском полицейском» он готовил для Мюррея, который по его идее, должен был сразу же с площадки вторых «Охотников» шагнуть на площадку «Детсадовского». Однако Мюррей уже собирался приступить к работе над своей первой самостоятельной картиной «Быстрые перемены», в которой не только играл главную роль, но и занимал режиссерское кресло и уже подписал контракт на главную роль в картине «А как же Боб?» Фрэнка Оза.

    Вторым кандидатом на роль Джона Кимбла был Денни Де Вито, который был ударной фигурой в «Близнецах» — рейтмановском хите 1988 года. Однако кандидатуру Де Вито отвергли продюсеры, посчитав комика слишком низкорослым для подобной роли. С ними трудно не согласиться — знаменитый коротышка не многим отличался бы от тех, с кем ему предстояло воевать. Де Вито не сильно обиделся и наверстал упущенное позже, снявшись в роли воспитателя «взрослых детей» в комедии «Человек эпохи Возрождения», а с Рейтманом и Шварценеггером поработал через несколько лет в «Джуниоре».

    Оставался еще один любимый актер Рейтмана — «железный Арни», которого благодаря Рейтману, стали в Голливуде воспринимать как актера, а не просто как ходячую гору мышц на фактурные немногословные роли вроде «Терминатора» или «Конана». Рейтман доказал, что при всей своей физической неповоротливости и внушительных габаритах, Шварценеггер — актер гибкий и умелые руки из него могут вылепить и сентиментального интеллектуала, и няньку, и даже сердобольную мамашу. Рейтман таким образом резко поднял свои ставки, как режиссера — вряд ли кто-то еще отважился бы на такой эксперимент — в Голливуде так сложно уйти от сложившегося образа!

    Можно только догадываться, как бы сыграли эту роль Де Вито и Мюррей. Вернее, первый бы, наверное, — как в «Человеке Возрождения», а второй, скорее всего, гениально, но, без сомнения, смотрелся бы не так колоритно, как Шварц. Да и фильм был бы другим — циничным, сатирическим, абсурдным — но никак не семейным. А Рейтману нужна была семейная аудитория, для которой герой «Близнецов» был уже безошибочным ориентиром.

    Депардье из похожей роли создал трогательную и тонкую драму, Эдди Мерфи — чисто семейную комедию, Уильямс — психологическую, поэтическую притчу, Арнольд Шварценеггер — естественно, боевик. Рейтман вовсе не избегает экшена, он просто не концентрирует на нем внимания, поэтому фильм с несколькими трупами, достаточно психованным злодеем и его мамашей и полицейским-качком смотрится добродушной семейной комедией. Рейтман наклеил Шварцу на лицо неумелую улыбку, заставил его беситься от того, что дети не понимают солдафонских приказов, упростил все до последней степени, сведя всю педагогику к старой формуле — «будь с детьми ребенком — они тебя поймут», ушел от всякой близости к реальности и — оказался в выигрыше! Плюс ко всему было выбрано самое удачное время для проката — фильм вышел аккурат под Рождество, и, как и спустя несколько лет вышедший «Подарок на Рождество», оказался очень своевременной, правильной и забавной рождественской сказочкой. Шварценеггер в нем на детском велосипедике промчался по экрану, с легкостью (благодаря опять же Рейтману) укротив и детишек и их родителей. Я имею в виду, что аудитория Шварценеггера после этого фильма значительно расширилась за счет до того момента с недоумением смотревших на этого огромного пучеглазого австрийца домохозяек и детишек, которых пугали терминатором. И это сыграло свою роль в грандиозном успехе его последующих, уже не комедийных фильмов.

    Единственное, чего не учел Рейтман — и это сказалось на сборах, — отсутствие так необходимого Шварцу в комедиях партнера. В «Близнецах» действие закручивал, вопреки распространенному мнению, вовсе не он, а Денни Де Вито. Шварцу вообще всегда нужен хороший партнер, на фоне которого его неуклюжие попытки играть могли бы казаться очаровательными и забавными, партнер, который вытянет те моменты, которые Шварцу вытянуть не под силу. Это единственное, что мешает фильму быть шедевром на уровне «Близнецов» и «Джуниора». В остальном Рейтман просчитал все идеально — как хорошую шахматную партию.

    Поскольку весь бюджет сожрал гонорар Арни, на остальных актерах сэкономили — в общем-то, ни игра Пенелопы Энн Миллер, ни Памелы Рид, ни Ричарда Тайсона не вызывает оваций. Просто хорошо подогнанные под стандартно написанные роли актеры. Правда, отдельного упоминания достойна Кэррол Бэйкер, звезда 50-60-х, которую прочили на место Мэрилин Монро и в новые секс-символы. Здесь она играет безумную мамашу-убийцу, и делает это хорошо — спокойно и страшно.

    И, конечно, дети. Они замечательны, впрочем, как и всегда. Их непосредственная реакция на ввалившегося в класс амбала забавляет больше, чем шуточки, вложенные в их уста взрослыми дядями-сценаристами. И дуэт «Большой — маленькие» получился весьма заводным и прикольным. В результате смешной, добрый и вполне семейный фильм с обязательной порцией семейных ценностей, поданных, как всегда у Рейтмана ненавязчиво и во вкусной оболочке. Рейтман доказал, что мастерство не пропьешь, но хорошо продашь, и что он по-прежнему единственный, кто способен заставить сыграть хоть буханку хлеба, я бы на месте Арнольда ему был по гроб благодарен — он стал для его карьеры настоящим мессией и спас от вечного клиширования в однотипных ролях.

    9 из 10

    25 июля 2010 | 19:34

    На первый взгляд сложно было себе представить, что человек с такой фактурой как Арнольд Шварценеггер, может так резко сменить своё брутальное амплуа. Оказывается может, да так что комедийный режиссёр Айвен Райтман не прогадал пригласив на роль копа-воспитателя, человека из «металла». Тем более, что им не впервые работать вместе.

    Начальные кадры фильма не дают нам понять, что фильм постепенно уйдёт в комедийное русло. Бородатый коп Джон Кимбл в исполнений Арни, смотрится так же угрожающе как и его персонаж в первом «Терминаторе». Но после того как Кимбл побреется, и займёт вакансию детского воспитателя, от страшного вида не останется и следа. Игра Арни в роли воспитателя — это невероятное действо, которое выводит фильмы со Шварценеггером на новый уровень. Это говорит только о том, что Арни может балансировать на грани комедии и боевика.

    Поначалу персонажу Арни будет очень сложно. В общении с детьми мускулатура и угрожающий вид бессильны. Но это не отменяет того факта, что Арни найдёт общий язык даже с «марсианами». К тому же он узнает от ребятишек много нового, например про анатомию мальчиков и девочек. И сумев наладить безупречную дисциплину в своей группе, Арни наверняка станет одним из лучших детских воспитателей в мировом кинематографе. Что тут скажешь, такому воспитателю как Арнольд Шварценеггер не страшно доверить своего ребёнка. Человек с казалось бы на первый взгляд, такой пугающей внешностью, тем не менее вызывает доверие.

    Но и конечно в этом фильме одной комедией не обойтись, будет здесь и экшен, и где-то даже драма. Мне этот фильм нравится, даже несмотря на то, что Арнольд здесь не типичен для своего образа. Я уверен что этот фильм понравится даже тем, кто прохладно относится к творчеству Арни. Ведь «Детсадовский полицейский» — это кино для всей семьи.

    8,5 из 10

    27 мая 2012 | 17:08

    Арнольд Шварценеггер играет в этом фильме полицейского Джона Кимбла, который славен наклонностями к суровой справедливости, и не отличается особой добротой. Тут подворачивается особое задание — выйти на бывшую жену опасного преступника, чтобы нейтрализовать все его «доброходы» (маму-стерву, деньги и адвокатов) и доказать виновность. Суть в том, что для исполнения этого задания надо устроиться воспитателем в детский сад, а напарница Кимбла стала жаловаться на проблемы со здоровьем, так что гигант, привыкший орудовать кулаками, пистолетом и дробовиком, отправляется к детишкам.

    Сюжет этого замечательного и многообразного фильма можно разделить на три смысловых этапа. Первый — ожидаемый экшен с Железным Арни. Тут он небритый, в крутых очках, и без труда портит праздник негодяям, чтобы допросить грубую свидетельницу. Здесь можно еще один раз насладиться тем, за что Арнольд и прослыл главной звездой боевика. Есть и юмор, и применение физической силы, и в меру стрельбы. Скучать негде. Первый эпизод действия завершается с прибытием героя в детсад маленького провинциального городка. Вот и начинается такое, что если показать это человеку, который не имеет понятия о Шварценеггере как экшен-иконе, то этот человек может подумать, что Арнольд — звезда комедии!

    Поначалу сценарий на всю катушку отыгрывается на контрасте между гигантом и малышами. Оператор не поленился сделать интересную съемку первого входа Кимбла в класс. Тут видно, что с позиции его роста детишки кажутся крохами, а он, с их видения, выглядит великаном. Начинаются отношения, и сперва маленькие негодники издеваются над новым воспитателем, доводя его да такой степени, что он выбегает на улицу и во все горло обращается ко Всевышнему. Даже если смотреть не в первый раз, то этот момент смешит безотказно. Но ничто не длится вечно, и скоро Кимбл приспосабливается к новым условиям работы. Тут становится еще интересней.

    Арнольд Шварценеггер показывает и доказывает, что он разносторонний актер, и сомневаться в его таланте бессмысленно. На примере его персонажа в данной картине можно открыть для себя, что в глубине души любой хороший человек имеет педагогические таланты. И что работать в сфере воспитания и образования не обязательно должны одни женщины. Самое главное — быть честным, смелым, сильным, и уметь подать новому поколению подобающий пример. И несмотря на тот факт, что воспитатель в детском саду слишком далек от терминатора, эта роль отлично вписывается в понятие «кинематограф со Шварценеггером». А его физические таланты тоже обыграны — в виде физической зарядки. Как же это бодро!

    Когда доверие и любовь детей завоеваны, вторая ступень повествования окончена, и активизируется финальный этап. Здесь раскрываются все тайны, и назревает опасность. Чувство угрозы детям, оказавшимся в надежных руках, накаляет обстановку. Понятно, что с Арнольдом никто не совладает, но здесь его талантов к победе над превосходящим силой и числом противником уже нет. Он более уязвим, нежели обычно. Фильм становится очень приземленным и правдоподобным, отказываясь от преувеличений. Возрастает градус серьезности, поэтому концентрация смешных моментов ближе к финалу снижается. Это понятно и оправдано сюжетной спецификой.

    Линия взаимоотношений Джона Кимбла с воспитанниками проходит через фильм до самого финала, как и назревшая любовь к главной героине. Все это создает кульминационное настроение. Тут и получаешь, пожалуй, удовольствие в наивысшей степени. Это трогает! Ну а если заговаривать о смешных моментах, то лучше просто сказать, что смеха полно, и детально описывать это не нужно. Такое надо видеть и слышать самостоятельно, и тогда сопротивляться очарованию доброго, веселого и просто замечательного «Детсадовского полицейского» уже невозможно.

    9 из 10

    28 апреля 2014 | 16:59

    В этом фильме умело противопоставлены двое: герой и анти-герой, оба из которых любят детей, только уж очень по-разному. Шварценеггеру в роли полицейского противостоит громила и бандит, которого очень убедительно изобразил Ричард Тайсон.

    В частности, он настолько хочет подарить своему сыну некую игрушку, что чуть не отправляет из-за нее на тот свет первого попавшегося человека. А чтобы выкрасть сына, не останавливается ни перед чем. Хороша также была сыграна роль матери этого разбойника, вышла вполне законченная садистка и разбойница, как будто вчера вышедшая на пенсию из рядов гестапо.

    У Шварца в этом фильме тоже получилась отличная роль, причем, пожалуй, сыгранная гораздо интереснее и разнообразнее, чем во всех «терминаторских» картинах (сам смотрел все три, люблю первую и вторую).

    Из многочисленных запоминающихся эпизодов фильма стоит выделить тот, где Шварц производит «укрощение» зарвавшегося родителя, и следующий, где он получает порцию восхищения от маленькой, но весьма могущественной заведующей детсада.

    Пенелопа Энн Миллер, выразительно сыгравшая роль бывшей жены главного отрицательного героя, до сих пор активно снимается, хотя, похоже, особо удачных картин у нее больше не было.

    10 из 10

    30 июня 2007 | 21:44

    Первый раз посмотрел в 8 лет и ещё тогда понял что это хороший фильм. В нём присутствует всё для фильма: юмор, любовь, сюжет, ну и не много криминала. Особенно радует то, что главная роль у Шварценегера. Он отлично справился со своей ролью. Также в фильме есть и отрицательные персонажи.

    Ну и самое главное — это дети в фильме. Они отлично дополняют фильм. Без них фильм был бы скучнее. Я бы не стал смотреть без их присутствия.

    Арнольд Шварцнегер — один из моих любимых актёров поэтому я обязательно посмотрел этот фильм ещё раз.

    В фильме есть и некоторые недостатки. Например некоторые приколы или актёры которые играли свою роль не очень хорошо. Ну в общем не плохой фильм.

    Моя оценка 7 из 10 

    На несколько раз хватит.

    27 марта 2012 | 17:22

    Очень забавная комедия! Даже не верится, что в таких картинах соглашается играть великий культурист и кинозвезда мощнейших боевиков Арнольд Шварценеггер.

    Полицейский Джон Кимбл, не раз участвовавший в кровавых разборках, должен задержать наркоторговца Каллена Криспа. Но единственная возможность это сделать — заманить его в ловушку, притворившись воспитателем детского сада.

    Можно сказать, фильм вызвал большие удивления. Как может человек, преследующий опасных преступников, вдруг стать милым воспитателем детей! Поначалу малыши его невзлюбили, но со временем стали все больше его уважать. Порой, когда глядишь на деятельность этого необычного воспитателя, думаешь, на этом и должно все закончиться. Но это не так! Наркоторговец объявился снова, и Джону приходится волей-неволей довершить свое дело…

    Посмотрев комедию, захочется не раз взглянуть на нее снова. Почему? Это и отличная постановка, сценарий, режиссура. Это великолепная игра актеров.

    Кстати, настроение в фильме поднимает даже тот детский лепет, свойственный любому маленькому гражданину. Но в фильме есть и довольно глупые сцены и шутки, но на них практически не обращаешь внимания. Поэтому после просмотра фильм оставил достаточно много положительных впечатлений. Фильм вполне можно смотреть в любом возрасте, так как насильственных сцен, за исключением начала и концовки, нет. Поэтому фильм рекомендую смотреть всем фанатам и поклонникам Шварценеггера, а также всем любителям данного жанра. Ведь таких необычных ролей в карьере этого актера порядком мало. Но Шварценеггер и на этот раз справился с ролью великолепно.

    24 апреля 2009 | 22:44

    Это хорошее семейное кино. Но на один раз. Смотреть там можно только на звездную игру детишек — девочки из «Бетховена», мальчика из «Нянек» и других. Мне даже показалось, что создатели российской программы «Устами младенца» вдохновлены были именно этим фильмом.

    Железный Арни играет героя, который поначалу профессионал-коп, а потом сближается с детьми и становится по зову сердца профессионалом-педагогом. Формально по сюжету эта метаморфоза происходит так, что ей веришь. Но содержательно игра Арни не дотягивает. Лучше все-таки ему играть роботов или суперсолдат, нежели воспитателей.

    Сшит фильм по лекалам семейных фильмов. Хороший дядя побеждает плохого дядю. Причем плохой дядя персонаж плоский и даже карикатурный. Все вертится вокруг сентиментальных сюжетных перипетий и обязательно есть любовная линия. Хороший дядя попадает в нетипичные для него обстоятельства, отчего все происходящее становится смешным.

    На мой взгляд, фильм нельзя ставить на одну полку с «Бетховеном», «Один дома» и другими гениальными семейными фильмами. И все из-за Арни, которому не хотелось сидеть, как Чаку Норрису, в одном амплуа.

    5 из 10

    7 августа 2011 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>