всё о любом фильме:

Детсадовский полицейский

Kindergarten Cop
год
страна
слоган«Под прикрытием и в осаде»
режиссерАйвен Райтман
сценарийМюррей Сейлем, Хершел Уайнгрод, Тимоти Харрис
продюсерБрайан Грейзер, Айвен Райтман, Майкл С. Гросс, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторРэнди Эдельман
художникБруно Рубео, Ричард Ф. Мейс, Глория Грешам, ...
монтажВенди Грин Брикмонт, Шелдон Кан
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  21.7 млн,    Германия  2.11 млн,    Франция  1.92 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Детектив Джон Кимбл, ветеран «грязных улиц» Лос-Анджелеса, готов справиться с кем угодно. Но для того чтобы заманить в ловушку хитрого преступника, ему приходится устроиться воспитателем в детский сад.

И вот когда он завоевывает уважение малышей и любовь прекрасной учительницы, ему предстоит схватка с преступником.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
18 + 17 = 35
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма прошли с 30 мая по 4 сентября 1990 года в городке Астория, штат Орегон, а также павильонах студии Universal в Калифорнии. Сцены в школе были сняты в начальной школе John Jacob Astor Elementary School, где киностудия наняла местных художников сделать настенные рисунки во внутренних помещениях, обеспечила новый инвентарь для игровой площадки, огородила её и обустроила свежие лужайки и живые изгороди. Поскольку к моменту начала основных съёмок в июне школьные занятия уже закончились, многие ученики школы и её работники смогли получить небольшие роли либо были задействованы в качестве участников массовки.
    • Персонаж одной из девочек Эммы (Сара Роуз Карр) получил свое имя в честь дочери режиссёра Айвена Райтмана.
    • Поэма, которую Джон Кимбл (Арнольд Шварценеггер) читает детям перед сном, это «Весеннее утро» известного британского писателя А. А. Милна.
    • Роль главного героя первоначально была предложена Биллу Мюррэю. Другой потенциальной кандидатурой на неё был Дэнни ДеВито, который не получил роль из-за своего слишком маленького роста.
    • Героя четырехлетнего Мико Хьюза зовут Джозеф Казинс, также как и одного из юных актёров, сыгравших роль Доминика (его сыграли братья-близнецы Джозеф Казинс и Кристиан Казинс).
    • Сцена, в которой Фиби пытается притвориться немкой, произнося набор бессмысленных фраз на немецком, осталась неизменённой в дублированной немецкой версии, что вызвало изрядное замешательство у многих посетителей сеансов.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Айвен Райтмен, открывший в картине «Близнецы» комедийные способности в «короле мускулатуры» Арнольде Шварценеггере, поручил этому «очень-очень большому ребёнку» сольную роль в комедии о полицейском Джоне Кимбле, который, разыскивая жену и сына торговца наркотиками Каллена Криспа, вынужден притвориться воспитателем в детском саду. Возможно, действие временами пробуксовывает, Шварценеггеру не хватает достойного партнёра-напарника вроде Дэнни Де Вито из «Близнецов», и бывший культурист не сразу убеждает в умении общаться с детьми (хотя в реальной жизни уже стал отцом перед съёмками в «Детсадовском полицейском») и играть так же естественно, как его малолетние подопечные. Тем не менее, в последней трети ленты наступает долгожданный перелом, когда зритель должен быть просто очарован и растроган взаимоотношениями «бодибилдингового няня» с непоседливыми и шумными созданиями. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как Арнольд Шварценеггер взял перерыв на «Вспомнить все», а режиссер Иван Райтман на «Охотников за привидениями», они вновь встретились на съемках очень даже классной американской комедии про «няньку с мускулами». После неоспоримого успеха «Близнецов» не осталось никаких сомнений в артистизме главного спасителя человечества 80-90-х, и «Детсадовский полицейский» стал качественным продолжением его комедийного амплуа. Правда, с некоторыми оговорками. Именно с них и стоит начать, потому что в остальном это фактически первая знаменитая комедия про большого парня в окружении детишек, которых ему и предстоит защищать.

    Единственным недостатком видится лишь излишнее стремление к реалистичности, которое слабо уживается с образом Шварценеггера в Голливуде. Во-первых, его персонаж — детектив Джон Кимбл с самого начала ведет себя как самый обыкновенный полицейский, но с явными отсылками авторов к прежним работам Железного Арни. Черные очки, ружье, кожаная куртка, невозмутимое лицо выглядят как смешок в сторону серьезных ролей. А дальше все как раз наоборот. Получив работу под прикрытием в качестве воспитателя в детском саду, дабы вычислить преступника (отца одного из малышей), главный герой оказывается слишком уж уязвимым.

    А учитывая то, что действия крайне мало (но это не в минус, так задумано изначально), становится непонятно, зачем было придумывать для Арнольда такую роль, если можно просто ограничиться случайным совпадением, без всяких там «прикрытий» и «особо опасных плохих парней». Ведь здесь главную ценность представляют кадры, в которых вроде бы грозный «Австрийский Дуб» прививает дисциплину детсад-группе детишек, постепенно привыкая к ним и становясь отличным педагогом. Тем более, что в Голливуде в цене сценарии, когда главный герой при подобном стечении обстоятельств в конечном итоге решает сменить род деятельности, оставшись с теми, к кому привязался.

    К тому же, есть и симпатичная воспитательница в исполнении Пенелопы Энн Миллер, которая играет ключевую роль в расследовании Кимбла. Но и с ней у него не получается оставаться равнодушным. Поэтому история с бандитом Криспом, конечно, интересна, но на фоне всего остального не кажется совершенно необходимой. В целом, понадобилась лишь для того, чтобы затащить Шварценеггера в воспитатели. Однако довольно трогательная развязка в лучших голливудских традициях заставляет забыть о такой ерунде, и признать, что «Детсадовский полицейский» — достойная комедия (главным образом, помимо элементов боевика и драматической составляющей) про героя боевиков с детьми.

    На мой взгляд — отличное кино с Арнольдом Шварценеггером для семейного просмотра. Суровый коп в окружении детишек — это интересно.

    11 марта 2011 | 23:40

    Режиссеры видели Арнольда только в одном амплуа и ему было очень трудно доказать, что он умеет нет только драться. Первый кто это понял, был Айван Рейтман, снявший Арни в «Близнецах». И вот оно второе совместное творение. У Арнольда чутье. Стоило критикам попытаться навесить на него ярлык ограниченного «боевика», а вот вам вторая комедия.

    Эта роль была бы трудной для Арнольда, но на съемках ему помогал собственный отцовский опыт. Совсем недавно у него родилась дочь. И поэтому он был смешной и трогательный.

    Джон Кимбл. Обычный полицейский, который не мечтает о лаврах супергероя, а просто исполняет свой служебный долг. Сильный и даже безжалостный на улице, он становится совершенно беспомощным среди детей. Он не умеет и не знает, как вести себя с детьми. Новоиспеченному воспитателю предстоит выдержать такой натиск маленьких сорванцов, по сравнению с которым бой с любой бандой кажется просто милой игрой.

    Заслужить доверие детей не так просто, но Кимбл смог это сделать. Он противопоставил дисциплину беспорядку. Он приучает детишек к спорту, читает им сказки, вместе они поют песни, проводит учебные пожарные тревоги, ставят на ярмарке спектакль. Да в нем просто «умер» талант воспитателя! Дети должны — пока они остается детьми — быть руководимы властью, родительской или воспитателем, но в то же время должны быть готовы к тому, чтобы не всегда оставаться детьми. Детишки всегда чувствуют фальшь, притворство. У них чистое сердце! Стоит детям обнаружить слабое место, то они берут вверх над взрослыми и перестают с ними считаться. Кимбл даже ни разу никого не наказал, ведь взыскивать за проступки — значит лишить их всякого доверия и уважения.

    Детишек не отпугнешь суровостью, они не переносят лжи. Арнольд очень убедителен с детьми. Ведь сам ПАПА! Он понял насколько важно заботиться о детях, быть рядом. Поистине говорят, что «мужское сердце черство без отцовства!». Смотря фильм убеждаешься, что сердце у Арнольда больше чем бицепс!

    Будем воспитывать своих детей, а те кто до этого еще не дорос…растите! Стремитесь! В нашей воле дать детям наши знания! Мы можем внушить правильные идеалы, дать правильное образование и открыть перед ними двери, но все остальное зависит только от них!

    Интересные факты о фильме:

    Во время тревоги, когда Кимбл обходит школьные коридоры, то заходит в одну комнату, в которой парочка учеников целуется — роль ученика сыграл сын Айвана Рейтмана — Джейсон.

    С актрисой Памелой Рид, которая играет напарницу Кимбла, Арнольд еще раз встретится на съемках «Джуниора».

    16 февраля 2014 | 15:06

    Подумать только уже прошло 24 года с момента выхода этого увлекательного фильма, как быстро летит всё-таки время. Я очень люблю это кино и с большим удовольствием пересмотрел сегодня один из любимых картин своего детства.

    Это очень доброе кино, которые показывает каким бывает добро, каким бывает зло, учит многим моральным ценностям, и рассказывает много чего интересного. Мне всегда очень нравился сюжет в этом фильме, с одной стороны он такой простой, но он очень интригующий и увлекательный. Несмотря на то, что главный герой здесь обожаемый во всём мире Арнольд Шварценеггер, помимо него здесь есть кого отметить, это прежде всего Пенелопа Энн Миллер, Памела Рид, Линда Хант, Ричард Тайсон, Кэррол Бейкер и много других.

    Отметил бы и режиссёра этой ленты Айвена Райтмана, который за 15 миллионов долларов сумел поставить очень увлекательный и зрелищный фильм, в котором не так уж и много экшена, зато много смешных ситуаций, добра и много хорошей актёрской игры.

    Арнольд Шварценеггер, в роли полицейского Джона Кимбла очень хорош, у Арни надо признать здесь нетипичная роль, он здесь только в начале показывает своё физическое превосходство над своими противниками, где он опять нереально крут в своём амплуа, но как только Джон Кимбл переезжает в маленький город и становится воспитателем, то многое в нём меняется, он становится более душевным человеком, да сначала дети его достают и он даже выходит из себя, но потом Джон меняется и видно, что это становится для него непросто временной работой, это стало для него состоянием души, ему трудно уже без этого. Мне всегда нравилось, как Джон воспитывал детей, учил порядку и дисциплине, и при этом очень нежно и с любовью к ним относился, стоял горой за них. Особенно мне понравились моменты с Рэйчел и её сыном Домиником.

    Пенелопа Энн Миллер, её улыбка украшала фильм, очень приветлива и любезна была Рэйчел, Пенелопа старательно и с большой изюминкой изобразила свою героиню, ей хочется верить, когда она рассказывала про своего бывшего супруга с которым она не хочет иметь никаких дел, её главной любовью был непосредственно её сын Доминик.

    Памела Рид, очень весёлая героиня у неё получилась, которая попадала в разные ситуации, но в итоге оказала незаменимую помощь Джону.

    Ричард Тайсон, главный злодей этого фильма, у Ричарда полно работ, но кроме этой роли, я врядли смогу выделить какую-то ещё его работу, в роли наркоторговца он был убедителен, жесток, но его главной целью всё-таки является его сын, которого он хочет забрать у своей бывшей жены.

    Кэррол Бейкер, в роли матери Каллена очень хороша, великолепна я бы так сказал, и сын и мать по фильму стоят друг друга, а её фраза: » Где мой внук?» запомнилась мне ещё в детстве и стала одной из любимых.

    Приятное, доброе и такое любимое кино.

    10 из 10

    P.S. — Мистер Кимбл
     — Я вернулся

    9 мая 2014 | 16:31

    Начинал свою карьеру Арнольд Шварценеггер с фильма «Геркулес в Нью-Йорке», который сам же австрийский бодибилдер называл «пыточным механизмом для заключённых». Далее шёл промежуточный этап во второсортных фильмах, но вдруг наступил долгожданный кинематографический успех, когда зритель впервые ознакомился с экранизацией фэнтези-повестей Роберта И. Говарда про могучего воина Конана. Короткий перерыв и «Терминатор» молодого, амбициозного и чрезвычайно талантливого Джеймса Кэмерона выводит немногословную гору мышц на вершину славы. Наступает эпоха боевиков, фильмы с участием Арнольда Шварценеггера пользуются бессменным успехом, но вдруг Колосс Голливуда рискует и в его кинокарьере появляются… комедии. Но, наверное, мало кто ожидал, что комедии с участием Арнольда Шварценеггера окажутся вполне себе такими удачными, забавными и милыми, и, окажется, что Арни вовсе не всегда надо играть мускулами в кадре.

    Но были и объединяющие картины стезю боевика и комедийный жанр у Арнольда Шварценеггера. Первыми такими намётками стала лента «Красная жара», правда, справедливости ради, надо отметить, что львиную часть комедийного русла фильма на себе держал Джеймс Белуши, который после не раз окажется в лентах с участием австрийца в качестве приглашённого гостя. Одним из таких объединяющих фильмов и станет «Детсадовский полицейский». Несмотря на то, что нам подают персонаж Арни в качестве несгибаемого, каким мы привыкли его видеть чаще всего, полицейского, немилосердно расправляющегося со всем злом нашего бренного мира, но дальше он оказывается в непредсказуемой ситуации: ввиду болезни напарницы ему придётся её замещать в качестве… учителя младших классов. Вспомните себя в детском садике и представьте, что вам дали задание следить за маленькими исчадиями ада… Представили? А если на вашем месте оказывается человек, рождённый ломать и крушить? Вот то-то и оно.

    И вряд ли бы всё же фильм «Детсадовский полицейский» мог рассчитывать на приемлемую аудиторию и при бюджете в 15 миллионов отбить себя в мировой кассе больше, чем в 10 раз, если бы не взялся за постановку Айван Рейтман. Этот режиссёр заслуживает того, чтобы его короновали, как лучшего комедийного режиссёра своего времени. И именно под его талантливой рукой Арнольд Шварценеггер смог раскрыть себя и в качестве актёра комедийного кино. До того как снять «Детсадовского полицейского» Рейтман прославился, а с тем самым обрёл и авторитет, когда вышли «Охотники за привидениями», ставшие к данному времени классикой. И вот Рейтман не ударил в грязь лицом, где смог сфокусировать внимание зрителя на персонаже Шварца, когда он оказывается в коллапсе того, что ему нужно воспитывать совсем маленьких детишек, которые ещё полгода назад только говорит научились, а вместе с тем вёл дальнейшее движение фильма, когда герою Арни надо найти возможность противостоять очередному плохишу, на сей раз наркоторговцу.

    Насколько Вам известен Арнольд Шварценеггер, то таким он и предстанет в фильме «Детсадовский полицейский»: немногословный, замкнутый такой бука, громила, готовый в любую секунду свернуть обидчику шею, но в тоже время какой-то притягательный и импозантный, как скажут женщины: «До него надо только достучаться и получите самого прекрасного мужчину в мире!». Вот такой вот Арни в «Детсадовском полицейском», не прибавить, не отнять. Найдёт он и символ симпатий своего героя, как же без этого, не уйти без романтической-то линии — персонаж Пенелопы Энн Миллер. Миловидная особа, но, если честно, сильно она так не оставила чего-то в памяти. Зато её смогла полностью затмить и заменить и даже восполнить Памела Рид, которая встретится с Арнольдом Шварценеггером четыре года спустя в ещё одной комедии «Джуниор» (там будет Дэнни ДеВито, сыгравший определённую роль в череде комедий с Арнольдом). Вот Памела Рид станет какой-то настоящей женщиной, хотя больше запомнится тот эпизод, когда ей станет плохо с желудком, а она будет доказывать, что ей легчает. В роли главного антагониста Ричард Тайсон (вот такая вот фамилия), который несколько повзрослев немногим поменялся после молодёжной комедии «Ровно в 3 часа». И есть в роли обольстительной дамочки Кэти Мориарти, но всё равно её как-то больше запоминаешь после роли злодейки в «Каспере».

    «Детсадовский полицейский» — это ещё один фильм из линейки тех, когда Арнольд Шварценеггер попробовал свои способности в жанре комедии. В целом, всё удачно получилось и командовал он детсадом уверенно, так что неудивительно, что его герой решил… А что он решил узнайте сами, если появилось желание посмотреть сей фильм.

    7 из 10

    17 июля 2015 | 20:10

    Наверное нет ни одного киномана или обычного рядового зрителя, который бы не был знаком с творчеством актера Арнольда Шварценеггера, или же вовсе не знал, кто же он на самом деле. Арнольда Шварценеггера можно смело назвать одной из жемчужин ушедшей эпохи героев боевиков, который и подарил миру огромное количество действительно достойных картин. Картин, которые даже спустя годы и десятки лет смотрятся с удовольствием и вызывают ностальгические воспоминания по действительно крутым боевикам нашего детства.

    За счет этого, сама возможность увидеть абсолютно везде брутального и крутого Железного Арни в семейной комедии с обилием маленьких детей на экране делает фильм наиболее ценным подарком и превращает всё это чуть ли не в одно из главных достоинств картины. Ведь практически с самого начала становится действительно забавно и интересно наблюдать за тем, как бывалый полицейский бесстрашно расправляющийся с преступностью и даёт слабину перед «цветами нашей жизни» пожалуй на одном из самых опасных и сложных заданий в его карьере.

    Если с самого начала фильм начинается как своего рода иронический стёб на привычные фильмы с участием Шварценеггера в жанре боевика, то быстро трансформируется в очень светлую, добрую и действительно приятную семейную комедию с обилием легкого юмора и действительно интересной моральной завязки, которая и вливается в одну из лучших работ гениального комедийного режиссера Айвана Райтмана.

    Дети — цветы жизни. Все мы знаем эту пословицу и действительно умиляемся, стоит нам увидеть очередного милого ребенка на нашем пути, но далеко не все знают, насколько тяжелый и жесткий труд воспитание подрастающего ребенка, который не всегда такой тихий, мирный и безобидный. Именно это создатели обыгрывают практически основным источником юмора и отражают в сравнении с преступниками, с которыми привык работать главный герой и которые на фоне этих детей из детского сада оказываются абсолютно безобидными существами.

    Весь фильм представляет собой уникальное сочетание вполне умеренного в рамках сюжета зрелища, небольшого налета триллерного напряжения и обилия высококачественных шуток, которых так и хочется растаскать на цитаты и немалого количества действительно уморительных моментов. Особенно последнего, которое делает отдельные моменты особо запоминаемыми и вызывающими здоровый смех даже при многоразовом просмотре. Взять хотя бы сцену с выбегающим из детского сада со словами «ГОСПОДИ» Шварценеггера в первые минуты своего первого рабочего дня.

    Говоря о Шварценеггере же особенно, стоит признать, что фильм действительно держится именно на нём и необычным ощущением того, как актер игравший неудержимую машину из будущего, крутого военного противостоявшего инопланетному охотнику и вовсе настоящего героя смотрится настолько отстраненно от своих привычных ролей и от этого столь интересно в данной картине. Сыграна роль просто потрясающе. Шварценеггер удерживает свою визуальную крутизну, но при этом не брезгает очень часто быть смешным в данной ленте и делает это крайне удачно. Настолько, что все остальные актеры легко отходят на второй план, но при этом выдают достойную игру. Особенно детишки, которые однозначно создают жесткую и достойную конкуренцию Железному Арни на протяжении всей картины.

    10 из 10

    Детсадовский полицейский — это однозначно уникальная возможность увидеть «человека-армию» в лице Арнольда Шварценеггера в настолько комичной и отстраненной от привычных ему ролей героев боевиков роли. Сам фильм же получился очень светлый, позитивный, наивный, местами зрелищный и безумно смешно, а самое главное — вечный. Так как даже спустя столько лет и обилие многоразовых просмотров, он всё еще приносит огромное удовольствие при просмотре как при первом.

    14 августа 2014 | 19:18

    Очень забавная комедия! Даже не верится, что в таких картинах соглашается играть великий культурист и кинозвезда мощнейших боевиков Арнольд Шварценеггер.

    Полицейский Джон Кимбл, не раз участвовавший в кровавых разборках, должен задержать наркоторговца Каллена Криспа. Но единственная возможность это сделать — заманить его в ловушку, притворившись воспитателем детского сада.

    Можно сказать, фильм вызвал большие удивления. Как может человек, преследующий опасных преступников, вдруг стать милым воспитателем детей! Поначалу малыши его невзлюбили, но со временем стали все больше его уважать. Порой, когда глядишь на деятельность этого необычного воспитателя, думаешь, на этом и должно все закончиться. Но это не так! Наркоторговец объявился снова, и Джону приходится волей-неволей довершить свое дело…

    Посмотрев комедию, захочется не раз взглянуть на нее снова. Почему? Это и отличная постановка, сценарий, режиссура. Это великолепная игра актеров.

    Кстати, настроение в фильме поднимает даже тот детский лепет, свойственный любому маленькому гражданину. Но в фильме есть и довольно глупые сцены и шутки, но на них практически не обращаешь внимания. Поэтому после просмотра фильм оставил достаточно много положительных впечатлений. Фильм вполне можно смотреть в любом возрасте, так как насильственных сцен, за исключением начала и концовки, нет. Поэтому фильм рекомендую смотреть всем фанатам и поклонникам Шварценеггера, а также всем любителям данного жанра. Ведь таких необычных ролей в карьере этого актера порядком мало. Но Шварценеггер и на этот раз справился с ролью великолепно.

    24 апреля 2009 | 22:44

    После невероятного успеха «Близнецов» и всеобщего признания Шварценеггера в комедийном амплуа, Райтман вновь хотел поработать с Арни в комедийном проекте. Два года спустя им стал «Детсадовский полицейский», который собрал отличную кассу при небольшом бюджете, получил хорошие отзывы критиков и зрителей и стал хитом 1990 года.

    Начало фильма многообещающе и выполнено в лучших традициях «Железного Арни»: брутальный и харизматичный «в доску» коп в исполнении Арнольда с небритой физиономией, темных очках, стильном плаще и фирменным черным юмором, разыскивая преступника, пристегивает наручниками к трупу свидетельницу преступления со словами: «Никуда не уходи», после чего с винтарезом наперевес, разыскивая ту самую свидетельницу, со словами: «Я — гроза вечеринок» разносит «в хлам» подпольный наркоманский бар, играючи при этом раскидывая одной рукой недружелюбно настроенных дядек и отпуская веселые приколы типа: «В следующий раз соберемся у меня».

    Это фактически единственная экшен-сцена в фильме, поскольку жанр-то у фильма, все-таки, комедийный. Ну а дальше с главным героем Арни происходит метаморфоза — знакомый лишь с профессией полицейского («Мой дед был полицейским, мой отец был полицейским, моя сестра была женой полицейского») и привыкший к насилию, безжалостный и даже жестокий на улице, попадая в детский сад, он становится совершенно беспомощным среди детей и совершенно не знает, как вести себя в этой ситуации, хотя заведующей детсада он, естественно, вешает лапшу на уши: «Мой дед был воспитателем, мой отец был воспитателем и моя сестра — воспитатель».

    Надо сказать, что и детишки ему достались жуть какие «обаяшки», непоседы и шалопаи, а некоторые из них, вообще, ходячие цитатники: «У мальчиков — пенис, у девочек — вагина» — «Спасибо за подсказку, а кто твой папа?» — «Мой папа — гинеколог, и целый день смотрит на вагины». А чего стоит маленькая Эмма со своим: «Я не полицейский, я принцесса» или забавный маниакальный мальчик, который свято верит в то, что скоро все умрут. Разумеется, детишки доводят крутого копа до «белого каления», а напарница утешает: «Потерпи, скоро ты вернешься к своим наркоманам и убийцам».

    Но постепенно отношения, начавшиеся с взаимной неприязни и недоверия, перерастают в дружбу, заботу и взаимную симпатию между Кимблом и ребятишками. У него самого есть сын и, пытаясь найти с детишками общий язык и донести до них простые истины, защитить их, оградив от неприятностей, он сам меняется — становится лучше, мягче и добрее. А напарница замечает: «Неужели ты становишься мягкотелым?!»

    Что не понравилось. Помимо небольшой доли морализаторства, которая в сущности не портит картину, в фильме есть совершенно недетские и неуместные шутки. Конечно, сам фильм тоже детским не назвать — он, скорее, семейный, но некоторые приколы даже при таком раскладе там не к месту. С одной стороны, хороший и добрый юмор, забавные ребятишки и не менее забавный воспитатель, наличие любовной линии в фильме, колоритный злодей и его маман, а с другой: убийства, какая-то мерзкая наркоманка с синюшным лицом, дурная постельная сцена между напарницей Кимбла Фиби и типа ее женихом, приколы типа: «Мой муж больше не живет с нами, потому что ушел к другому мужчине» или «Мама говорит, что наш папа — настоящая секс-машина». Эти недостатки, на мой взгляд, портят картину, потому что в отдельных местах фильм позиционируется, как очень добрая семейная картина с хорошим юмором, а в отдельных местах имеют место эта «чернуха» и криминал.

    Арни очень хорош в комедийных ролях и такие картины, как «Близнецы» или «Детсадовский полицейский» — лучшее тому подтверждение. В фильме есть много просто отличных юморных и драматических ситуаций, а моменты, когда Арни с «усами» от молока на губах читает детям книжку или поет детские песенки, сидя в фермерской шляпе и костюме ковбоя, окруженный ребятней — просто умиляют до слез. Арнольд в этот момент невероятно обаятелен и просто невозможно его не любить. Поле съемок детишкам задали вопрос: «Каково это было — работать с Арнольдом Шварценеггером?» — «Он такой же ребенок, как и мы, только большой».

    Хорошие актеры и режиссер, оператор и отличная музыка Рэнди Эдельмана довершают хорошее впечатление от просмотра. «Детсадовский полицейский» — не та комедия, при просмотре которой катаешься по полу от смеха и судорожно хватаешься за живот. Драматической составляющей в ней больше, чем комедийной, как, собственно, и в «Близнецах». Это не шедевр, а просто хороший и добрый семейный фильм, дарящий отличное настроение, улыбку на лице и говорящий о том, что для счастья детишкам нужно лишь немного внимания, заботы и понимания. А иногда и просто быть рядом тогда, когда они нуждаются в помощи и защите.

    9 из 10

    29 июня 2007 | 08:53

    Первый раз посмотрел в 8 лет и ещё тогда понял что это хороший фильм. В нём присутствует всё для фильма: юмор, любовь, сюжет, ну и не много криминала. Особенно радует то, что главная роль у Шварценегера. Он отлично справился со своей ролью. Также в фильме есть и отрицательные персонажи.

    Ну и самое главное — это дети в фильме. Они отлично дополняют фильм. Без них фильм был бы скучнее. Я бы не стал смотреть без их присутствия.

    Арнольд Шварцнегер — один из моих любимых актёров поэтому я обязательно посмотрел этот фильм ещё раз.

    В фильме есть и некоторые недостатки. Например некоторые приколы или актёры которые играли свою роль не очень хорошо. Ну в общем не плохой фильм.

    Моя оценка 7 из 10 

    На несколько раз хватит.

    27 марта 2012 | 17:22

    Пожалуй, в Америке боятся детей, как огня, а учительскую профессию считают самой опасной после работы полицейского. Детки выводят несчастных «усатых няней» из себя, попадают в опасные ситуации и заставляют попотеть даже самых крутых парней. Довольно много фильмов в Голливуде и за его пределами снято на эту тему и в большинстве из них учителю приходится самыми не педагогическими методами бороться либо за своих учеников, либо против оных. Арнольд Шварценеггер не упустил случая пойти по стопам коллег по цеху и влиться в школьную тематику еще одним семейно-нравоучительным фильмом.

    Сюжет не слишком отличается от многочисленных картин подобного рода — здоровенный дядька типично мужской профессии, толком не умеющий заботится о себе, и толпа неуправляемой детворы, с которой он принудительно-добровольно находит общий язык только им одним понятным способом. Такие фильмы выходили и будут выходить. Важен здесь не сюжет — важна форма, аудитория и актерская с режиссерской индивидуальности.

    Рейтман — талантливейший режиссер-комедиограф, один из самых успешных во второй половине 20-го века. И он не чужд работе с детьми. Еще в 1979 он сделал циничного и расхлябанного Билла Мюррея вожатым у группы неуправляемых и помешенных на вопросах полового созревания детишек в легендарных «Фрикадельках». Потом в «Охотниках за привидениями 2» для придания фантастическому сюжету семейной окраски и сентиментальной направленности тому же Биллу Мюррею вручил в руки малыша Оскара, которого он вынужден был со своими друзьями спасать от злобного призрака. Нетрудно догадаться, что и роль несдержанного копа в «Детсадовском полицейском» он готовил для Мюррея, который по его идее, должен был сразу же с площадки вторых «Охотников» шагнуть на площадку «Детсадовского». Однако Мюррей уже собирался приступить к работе над своей первой самостоятельной картиной «Быстрые перемены», в которой не только играл главную роль, но и занимал режиссерское кресло и уже подписал контракт на главную роль в картине «А как же Боб?» Фрэнка Оза.

    Вторым кандидатом на роль Джона Кимбла был Денни Де Вито, который был ударной фигурой в «Близнецах» — рейтмановском хите 1988 года. Однако кандидатуру Де Вито отвергли продюсеры, посчитав комика слишком низкорослым для подобной роли. С ними трудно не согласиться — знаменитый коротышка не многим отличался бы от тех, с кем ему предстояло воевать. Де Вито не сильно обиделся и наверстал упущенное позже, снявшись в роли воспитателя «взрослых детей» в комедии «Человек эпохи Возрождения», а с Рейтманом и Шварценеггером поработал через несколько лет в «Джуниоре».

    Оставался еще один любимый актер Рейтмана — «железный Арни», которого благодаря Рейтману, стали в Голливуде воспринимать как актера, а не просто как ходячую гору мышц на фактурные немногословные роли вроде «Терминатора» или «Конана». Рейтман доказал, что при всей своей физической неповоротливости и внушительных габаритах, Шварценеггер — актер гибкий и умелые руки из него могут вылепить и сентиментального интеллектуала, и няньку, и даже сердобольную мамашу. Рейтман таким образом резко поднял свои ставки, как режиссера — вряд ли кто-то еще отважился бы на такой эксперимент — в Голливуде так сложно уйти от сложившегося образа!

    Можно только догадываться, как бы сыграли эту роль Де Вито и Мюррей. Вернее, первый бы, наверное, — как в «Человеке Возрождения», а второй, скорее всего, гениально, но, без сомнения, смотрелся бы не так колоритно, как Шварц. Да и фильм был бы другим — циничным, сатирическим, абсурдным — но никак не семейным. А Рейтману нужна была семейная аудитория, для которой герой «Близнецов» был уже безошибочным ориентиром.

    Депардье из похожей роли создал трогательную и тонкую драму, Эдди Мерфи — чисто семейную комедию, Уильямс — психологическую, поэтическую притчу, Арнольд Шварценеггер — естественно, боевик. Рейтман вовсе не избегает экшена, он просто не концентрирует на нем внимания, поэтому фильм с несколькими трупами, достаточно психованным злодеем и его мамашей и полицейским-качком смотрится добродушной семейной комедией. Рейтман наклеил Шварцу на лицо неумелую улыбку, заставил его беситься от того, что дети не понимают солдафонских приказов, упростил все до последней степени, сведя всю педагогику к старой формуле — «будь с детьми ребенком — они тебя поймут», ушел от всякой близости к реальности и — оказался в выигрыше! Плюс ко всему было выбрано самое удачное время для проката — фильм вышел аккурат под Рождество, и, как и спустя несколько лет вышедший «Подарок на Рождество», оказался очень своевременной, правильной и забавной рождественской сказочкой. Шварценеггер в нем на детском велосипедике промчался по экрану, с легкостью (благодаря опять же Рейтману) укротив и детишек и их родителей. Я имею в виду, что аудитория Шварценеггера после этого фильма значительно расширилась за счет до того момента с недоумением смотревших на этого огромного пучеглазого австрийца домохозяек и детишек, которых пугали терминатором. И это сыграло свою роль в грандиозном успехе его последующих, уже не комедийных фильмов.

    Единственное, чего не учел Рейтман — и это сказалось на сборах, — отсутствие так необходимого Шварцу в комедиях партнера. В «Близнецах» действие закручивал, вопреки распространенному мнению, вовсе не он, а Денни Де Вито. Шварцу вообще всегда нужен хороший партнер, на фоне которого его неуклюжие попытки играть могли бы казаться очаровательными и забавными, партнер, который вытянет те моменты, которые Шварцу вытянуть не под силу. Это единственное, что мешает фильму быть шедевром на уровне «Близнецов» и «Джуниора». В остальном Рейтман просчитал все идеально — как хорошую шахматную партию.

    Поскольку весь бюджет сожрал гонорар Арни, на остальных актерах сэкономили — в общем-то, ни игра Пенелопы Энн Миллер, ни Памелы Рид, ни Ричарда Тайсона не вызывает оваций. Просто хорошо подогнанные под стандартно написанные роли актеры. Правда, отдельного упоминания достойна Кэррол Бэйкер, звезда 50-60-х, которую прочили на место Мэрилин Монро и в новые секс-символы. Здесь она играет безумную мамашу-убийцу, и делает это хорошо — спокойно и страшно.

    И, конечно, дети. Они замечательны, впрочем, как и всегда. Их непосредственная реакция на ввалившегося в класс амбала забавляет больше, чем шуточки, вложенные в их уста взрослыми дядями-сценаристами. И дуэт «Большой — маленькие» получился весьма заводным и прикольным. В результате смешной, добрый и вполне семейный фильм с обязательной порцией семейных ценностей, поданных, как всегда у Рейтмана ненавязчиво и во вкусной оболочке. Рейтман доказал, что мастерство не пропьешь, но хорошо продашь, и что он по-прежнему единственный, кто способен заставить сыграть хоть буханку хлеба, я бы на месте Арнольда ему был по гроб благодарен — он стал для его карьеры настоящим мессией и спас от вечного клиширования в однотипных ролях.

    9 из 10

    25 июля 2010 | 19:34

    Арнольд Шварценеггер играет в этом фильме полицейского Джона Кимбла, который славен наклонностями к суровой справедливости, и не отличается особой добротой. Тут подворачивается особое задание — выйти на бывшую жену опасного преступника, чтобы нейтрализовать все его «доброходы» (маму-стерву, деньги и адвокатов) и доказать виновность. Суть в том, что для исполнения этого задания надо устроиться воспитателем в детский сад, а напарница Кимбла стала жаловаться на проблемы со здоровьем, так что гигант, привыкший орудовать кулаками, пистолетом и дробовиком, отправляется к детишкам.

    Сюжет этого замечательного и многообразного фильма можно разделить на три смысловых этапа. Первый — ожидаемый экшен с Железным Арни. Тут он небритый, в крутых очках, и без труда портит праздник негодяям, чтобы допросить грубую свидетельницу. Здесь можно еще один раз насладиться тем, за что Арнольд и прослыл главной звездой боевика. Есть и юмор, и применение физической силы, и в меру стрельбы. Скучать негде. Первый эпизод действия завершается с прибытием героя в детсад маленького провинциального городка. Вот и начинается такое, что если показать это человеку, который не имеет понятия о Шварценеггере как экшен-иконе, то этот человек может подумать, что Арнольд — звезда комедии!

    Поначалу сценарий на всю катушку отыгрывается на контрасте между гигантом и малышами. Оператор не поленился сделать интересную съемку первого входа Кимбла в класс. Тут видно, что с позиции его роста детишки кажутся крохами, а он, с их видения, выглядит великаном. Начинаются отношения, и сперва маленькие негодники издеваются над новым воспитателем, доводя его да такой степени, что он выбегает на улицу и во все горло обращается ко Всевышнему. Даже если смотреть не в первый раз, то этот момент смешит безотказно. Но ничто не длится вечно, и скоро Кимбл приспосабливается к новым условиям работы. Тут становится еще интересней.

    Арнольд Шварценеггер показывает и доказывает, что он разносторонний актер, и сомневаться в его таланте бессмысленно. На примере его персонажа в данной картине можно открыть для себя, что в глубине души любой хороший человек имеет педагогические таланты. И что работать в сфере воспитания и образования не обязательно должны одни женщины. Самое главное — быть честным, смелым, сильным, и уметь подать новому поколению подобающий пример. И несмотря на тот факт, что воспитатель в детском саду слишком далек от терминатора, эта роль отлично вписывается в понятие «кинематограф со Шварценеггером». А его физические таланты тоже обыграны — в виде физической зарядки. Как же это бодро!

    Когда доверие и любовь детей завоеваны, вторая ступень повествования окончена, и активизируется финальный этап. Здесь раскрываются все тайны, и назревает опасность. Чувство угрозы детям, оказавшимся в надежных руках, накаляет обстановку. Понятно, что с Арнольдом никто не совладает, но здесь его талантов к победе над превосходящим силой и числом противником уже нет. Он более уязвим, нежели обычно. Фильм становится очень приземленным и правдоподобным, отказываясь от преувеличений. Возрастает градус серьезности, поэтому концентрация смешных моментов ближе к финалу снижается. Это понятно и оправдано сюжетной спецификой.

    Линия взаимоотношений Джона Кимбла с воспитанниками проходит через фильм до самого финала, как и назревшая любовь к главной героине. Все это создает кульминационное настроение. Тут и получаешь, пожалуй, удовольствие в наивысшей степени. Это трогает! Ну а если заговаривать о смешных моментах, то лучше просто сказать, что смеха полно, и детально описывать это не нужно. Такое надо видеть и слышать самостоятельно, и тогда сопротивляться очарованию доброго, веселого и просто замечательного «Детсадовского полицейского» уже невозможно.

    9 из 10

    28 апреля 2014 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>