всё о любом фильме:

Последователи (сериал 2013 – 2015)

The Following
год
страна
слоган«They will never let go»
режиссерМаркос Сига, Николь Кэссел, Джошуа Батлер, ...
сценарийКевин Уильямсон, Michael McGrale, Liz Sczudlo, ...
продюсерМаркос Сига, Кевин Уильямсон, Майкл Стрикс, ...
операторДэвид С.Туттман, Билл Клэйер, Рэмси Никелл
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Лора Боллинджер, Джон Д. Кретщмер, ...
монтажЧарисса Санджарернсуитхикуль, Роб Шейденгланц, Декстер Н. Адриано, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Главный антигерой — Джо Кэрол, бывший профессор колледжа, который преподавал работы Эдгара По и параллельно убивал молодых женщин во славу романтизма, пока не был пойман. С того момента он провел множество часов за компьютером в тюремной библиотеке, создавая социальную сеть из убийц-подражателей, которые исполняют любую его команду. Сериал начинается с того момента, когда Кэрол спасается от смертной казни с помощью своих последователей, и ФБР, в свою очередь, приглашает Райана Харди, который схватил Джо в первый раз, для консультирования в деле его поимки.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (67 752)
ожидание: 92% (538)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как меня учили в школе, анализ любого художественного произведения начинается с обозначения его темы и главной мысли. Темы в сериале «Последователи» выбраны очень серьёзные и актуальные, это — тоталитарные секты, культ личности и идеологии, безумное стремление к славе и, конечно, культ насилия. На мой взгляд, это стержневые темы обоих сезонов, но авторы сериала сами испугались того, какой путь выбрали. При таком сильном актерском составе (в главных ролях — Кевин Бейкон и Джеймс Пьюрфой) и такой актуальной теме, сериал ещё до выхода пилотной серии претендовал стать культовым, но …

    Попробуйте вспомнить за последнее время хоть один действительно смелый фильм или сериал, какой там в Штатах — в мире вообще. И когда я говорю «смелый», я имею ввиду выражающий альтернативную точку зрения — не толерантную, не боящуюся повсеместного ЛГБТ или какого либо ещё лобби, не боящуюся вдохновить людей и главное, чтобы ответы, данные в главной мысли сериала были правдивыми.

    Теперь о том, как собственно авторы раскрывают темы сериала. Главный злодей — Джо Керролл в исполнении Джеймса Пьюрфоя, с одной стороны имеет неудержимую потребность убивать, с другой легко вдохновляет других — слабых духом — на ту же деятельность. С третьей стороны, не сидится ему серым кардиналом во главе организации маньяков, ему очень хочется славы, чтобы о нем писали, говорили; то как о гениальнейшем писателе, наследнике Эдгара По — первый сезон, то как о новом миссии — второй сезон. При этом ему не веришь, не веришь, что за «тем, что играет замечательный актер Джеймс Пьюрфой» могут пойти люди, пойти на то чтобы убивать, порой даже своих родных и, в конце концов, самих себя. Не видно, что такого он им дает, чтобы вызвать у людей такую веру и преданность. Получается, что авторы сериала просто «обозначили» мистический магнетизм и харизму главного злодея. Это как в фильме ужасов часто обозначают монстров, они есть, они очень пугают героев фильма, но на то, чтобы их показать бюджета не хватило. В данном же случае, на мой субъективный взгляд, у авторов сериала не хватило смелости. Так как Джеймс Пьюрфой актерище ещё тот, и сыграть харизматичного злодея в духе Джека Николсона, Кевина Спейси или Аль Пачино он бы мог. Но одно дело, когда все зрители поголовно болеют за злодея Джокера в Темном рыцаре или за героиню Шарлиз Терон в Белоснежке и охотнике, другое дело, чтобы они прислушивались к маньяку, который имеет немало реальных прообразов, вроде того же Чарльза Менсона — любителя строчить книжки и обладателя своего культа.

    И тут встает вторая проблема — это идеология, как раз то, что лидер культа должен дать своим последователям, помимо своего магнетизма, чтобы они пошли за ним. И честно говоря, и в первом и во втором сезоне идеология только «обозначена», даже если учесть, что к Керроллу в организацию приходят люди изначально забитые — вроде Эммы или юного Родерика, которые проглотят всё, сложно поверить, что пара слов о том, что убивая, ты «освобождаешься» (согласно первому сезону) или «освобождаешь других» (согласно второму сезону), достаточно, чтобы сформировать у людей картину мира и своего места в нем. Но нам, к сожалению, всего этого не показывают, отсюда мотивация большинства персонажей, кто приносит себя в жертву во имя Керролла, а как следствие людей кто присоединяется к многочисленным тоталитарным сектам, остаётся непонятной. То есть, на мой взгляд, главные темы «Последователей» не раскрыты, и вина тому — трусость авторов сериала. Ведь, будь они достаточно убедительны, кто-то из «слабых духом» мог бы реально «последовать» за киношным Джеймсом Пьюрфоем — кому нужны такие проблемы, а с другой — кто-нибудь мог бы узнать в религиозных ребятах, собирающихся в соседнем лесочке, «культ Керролла», в тех же Штатах счёт различных мини- и микросект идет на тысячи — и опять же, такие проблемы авторам не нужны.

    Про последние две темы даже говорить не буду, в след за авторами сериала. Почему насилие является ответом на все жизненные перепетьи для столь многих людей, не исключая положительных героев сериала — на эту тему рефлексии не будет, хотя глядя на задумку сериала она должна была бы быть. Ответ же на вопрос, почему Керроллу не сидеть тихонько на ривьере, воспитывая последователей и вырезая потихоньку женское местное население, для авторов прост, он — псих.

    27 апреля 2014 | 19:06

    Заметно приобретает популярность тема Эдгара По в кинематографе. Совсем немного прошло времени после выхода нашумевшего фильма про последние дни поэта Ворон, как выходит уже сериал с По-тематикой. Режиссером выступает один из режиссеров сериал «Правосудие Декстера» Маркус Сига, поэтому, лично я был с самого начала уверен, что время потратится не зря. И не ошибся.

    Сюжет.

    Сериал поражает глубиной и литературной тематикой. Его смело можно назвать Романом. Главный герой — Райан Харди (Кевин Бэйкон) антагонист противнику, бывший полицейский, сумевший поймать главного злодея — Джо Кэрола (Джеймс Пьюрфой), выступает своего рода современным По (разумеется, с наименьшим талантом), но сумевшим написать книгу о поимке маньяка и с этой тематикой. Отстраненный от полицейских дел, он пребывает в одиночестве, отдаваясь все больше и больше алкоголю, как сам гений По. Но случается внезапное: Джо Кэрол сбегает из тюрьмы и собирается продолжить свой «роман». Джо Кэрол — на первый взгляд обычный преподаватель литературы, обладающий некоторой харизмой и большой любовью к прекрасному. Яро цитирует гения, на все вопросы студентов касательно литературы и писателя отвечает с радостью и улыбкой. Семьянин. Но за этой превосходной маской скрывается душа серийного убийцы с огромным потенциалом и жаждой крови, которому не суждено остановиться до самой смерти. Хочется поставить плюс за хорошо подобранную фамилию у героя. Наверное, не мне одному она напоминает еще одного гения литературы Льюисса Кэрола. Образы заслуживают наивысшей оценки, сюжет превращается в настоящие противостояние добра и зла, двух людей, смотрящих на мир по-своему. Но главная особенность Кэрола состоит в том, что действует он лично в убийствах очень мало, его кровавые желания, наставления и приказы выполняют его последователи, люди, разных групп, возрастов, совершенно даже не знакомые друг с другом. Среди них есть и охранники, и няни, и студенты. Любой человек может попасть под влияние Кэрола. Это придает сериалу своего рода мистицизм. Окружает ореолом загадочности. Тут-то и начинается дуэль двух талантливых, харизматичных, но абсолютно противоположных персонажей.

    Актеры.

    После Людей Икс. Первый класс., нам мало где в крупных проектах удавалось увидеть Бэйкона. Но вот и пробил его час, и он в очередной раз засветился уже в сериале. Мне приятно видеть моего одного из любимых актеров в столь захватывающей картине и главной роли.

    Шон Эшмор, знакомый нам больше всего по частям трилогии Людей Икс и то же по люди Икс. Первый класс выступает в роли помощника агентов ФБР, помощь в фильме оказывает очень важную, работу свою делает безупречно. Приятного вида молодой актер, приобретающий популярность.

    Собственно Джеймс Пьюрфой. Преимущественно исполнитель второстепенных ролей в кино и сериалах, но уверен, после этого сериала, он уже запомнится как отдельный персонаж и его имя в сериале и в жизни станут синонимичными. Захватывающая, превосходная игра.

    Сериал держит с самых первых минут в напряжении. Саундтрэками служит напряженная инструментальная музыка, литературная атмосфера фильма поражает глубиной, не знаешь, что ждет тебя на следующей странице, безупречная работа всего состава фильма, все это заставляет поглощать его серия за серией. Приятно также видеть столь оригинальный сюжет. В копилку зарубежных сериалов прибавляется еще одна превосходная работа.

    9 из 10

    13 февраля 2013 | 21:07

    После того, как я наткнулся на этот сериал, всенепременно решил посмотреть первую серию, уж очень мне нравятся всякие детективные истории с неожиданными поворотами сюжета.

    Остросюжетная линия представлена очень грамотно, действия в этом сериале идут действительно идут с большой скоростью и на одном дыхании.

    Серийный убийца Джо Кэрролл выходит на свободу и начинает приводить в действие свой масштабный культ и «пишет новый роман» со своим противником, бывшим ФБРовцем Райаном Харди, который пытается всеми силами победить в этой, можно сказать игре.

    Ложь встречается чуть ли не на каждом шагу, последователем может оказаться любой, даже тот, от которого меньше всего этого ждешь.

    Естественно, назвать шедевром этот сериал трудно, но выдержанный стиль смешивания классики, боевика, драмы, а иногда и психологического триллера оставляет большое впечатление.

    Для меня это редкий случай, но я с нетерпением жду каждую серию, благо это того стоит.

    Отличная игра актёров заставляет переживать за почти каждого из главных персонажей, будь это коп, или же будь это один из последователей.

    Вся музыка в этом сериале подобрана и «вставлена» в моменты очень уместно, что заслуживает отдельного внимания.

    А минусы здесь это нестабильность в сериях, к сожалению очередная серия все хуже и хуже предыдущей, надеюсь эта тенденция вскоре прекратится.

    Также мне не особо нравится слишком быстрая смена персонажей, не успел привыкнуть к одному, появляется другой, а который был раньше по каким то обстоятельствам прекращает существование в сериале.

    Если это даже плохой убийца и участник культа, то, как это не странно, он вскоре начинает нравится зрителю, невольно хочешь узнать что будет дальше с его историей, какая будет его собственная глава и чем же она все же завершится.

    Лучшая, нет, безусловно одна из лучших новинок сезона.

    8 из 10

    18 марта 2013 | 15:42

    «По оценкам ФБР в США постоянно находятся на свободе почти 300 серийных убийц». Подобная статистика не один раз отражается в содержании данного сериала и ничуть не является приукрашенной ложью. Скорее реальным отражением реальных порядков вещей. Когда милый и безобидный на первый взгляд сосед может оказаться жестоким убийцей. Что как уже не раз показывает практика, имеет место быть. Вот и данный созданный Кевином Уильямсоном ничуть не раскрывает на экране психологию убийцы. Сколько шокирует тем, как люди становятся ими.

    Однозначно, данный сериал стал чуть ли не одним из самых ожидаемых и многообещающих проектов на ТВ, которому удалось собрать приличный актерский состав, не плохой сюжет и именитого сценариста Кевина Уильямсона в качестве создателя. На деле же, конечно же получилось не совсем то, чего я ожидал увидеть. Лишь еще раз убедившись в том, что требовать от сериала кинематографических художеств глупо.

    Тем не менее, однозначно это один из самых жестоких сериалов на ТВ и этим он безусловно подкупает. Не только в плане обилия крови демонстрируемого на экране, но и за счет жестокого насилия и детального внимания человеческим внутренностям, которое совершают создатели сериала в лучших традициях взрослого возрастного рейтинга R. В остальном же, сериал выдержан достаточно мрачно, напряженно, жестко и пожалуй даже бодро. Разве что, очевидным образом начав своё существование на весьма высокой ноте и медленно сбавляя обороты с каждой новой серией.

    Однозначно сериал заманивает не только эффектным актерским составом, но и достаточно именитыми создателями сериала Маркосом Сига и Кевином Уильямсоном. Ведь если Сига многим не приятен за счет подростковых «Дневников Вампира» и сериального шлака типа «Ангелов Чарли», то Кевин Уильямсон уже давно заработал звание одного из лучших авторов экранных триллеров. Будь это именитая франшиза «Крика» или же «Факультет». Занятно то, что если художественные фильмы раньше «правили балом», то сейчас бразды правления медленно, но уверенно сходят на сериалы и телевизионные проекты. Где сочетаются не только интересные сюжеты, которые так чужды художественным фильмам, но и достаточно именитые актеры, которые активно пробуют себя в новом формате.

    Сериал не сколько о безумных преступлениях, которые совершаются последователями различных фанатиков, сколько о цельности человеческой жизни. Когда именно цель заставляет человека бороться до самого конца и привносит в жизнь особый смысл. Возможно в одержимой форме. Возможно нет. Что мы и видим на фоне главного героя, чья жизнь после поимки Кэррола превратилась в обычное существование и снова преобразилось после его необходимого возвращения к делу. Именно подобная цель не только организовала, но и сплотила культ Кэррола, который буквально вознёсся за счет его красноречивых слов. Словно отражая одну главную истину. Все мы овцы и порой пастухи настолько сильно управляют нами и проповедуют «свою правду», что мы этого даже не замечаем.

    Подобный ход полностью разрушает наличие мнимого выбора, которого на самом деле нет вовсе. Жизнь большинства людей обычна и скучна. Отсюда и популярность подобных сект скорее в том, что они создают мнимую важность. Сериал от и до исследуют психологию, уровень мышления, недостатки, положительные качества, боль и радость современного человека. То и дело проецируя на экране в достаточно неожиданных поворотах сюжета. Радует то, что создатели ленты не стали банально разносить всё на черное и белое, добро и зло. Ведь даже положительных персонажей на экране сложно назвать героями. Собственно как и главного героя, который получился уж точно не идеальным и постоянно мелькающим где то между добром и злом.

    Словно стирая границы моральных условностей, за которые мы так сильно держимся. Лишь эффектно связав всё это с творчеством легендарного Эдгара Алана По, которое можно смело назвать «романтизмом смерти». Да и главным достоинством сериала можно считать то, что никому нельзя верить и подобный ход лишь придаёт проекту эффект неожиданности. Так как каждый может быть безумным последователем Кэррола, который в любой момент может ударить ножом в спину. Что и подводит к чертовски неожиданному и эффектному финалу сезона. Вот уж с такой концовкой, ожидать второй сезон станет одним сплошным мучением и испытанием.

    Кевин Бейкон сыграл просто великолепно, но как мне показалось, в образе главного антагониста сериала он бы смотрелся куда ярче и харизматичней Пьюрфоя. Тем более, что отрицательные образы ему всегда давались лучше положительных. Тем не менее, дебют Бейкона на ТВ можно смело назвать удачным. Не самая лучшая его роль, но сыграно достаточно сильно.

    Джеймс Пьюрфой сыграл не менее великолепно, а может даже и ярче всех. В его игре появился ничуть не шаблонный злодей, а харизматичный, умный, расчетливый и обольстительный гений, который способен взрастить крупицу зла таящегося в каждом из нас так, что даже мы не заметим пока не станет поздно. Тем самым выдав тот редкий случай, когда злодей оказывается настолько ярким, что невольно ты проникаешься к нему большей симпатией, чем к положительным персонажам. В связи с чем, хоть и все остальные актеры справились со своей задачей весьма достойно, они легко отошли на второй план за счет столь смачного актерского дуэта.

    Композитор сериала Джон Фриззелл создал достаточно динамичную, жесткую и очень напряженную музыку с достаточно агрессивным звучанием, которое сливалось с происходящим на экране в очень интересный тандем. Особенно за счет роскошно подобранных Various Artists саундтреков, которые эффектно украшали финал каждого из эпизодов. Будь это Sweet Dreams в исполнении Мэрлина Мэнсона, или же творчество других коллективов.

    8 из 10

    Последователи — достаточно жестокий, кровавый, напряженный и агрессивный детективный триллер, о том, что все мы овцы, которыми может легко управлять. Проект возможно не идеальный, но сочетающий в себе зрелищную картинку, кровавое зрелище, мощнейший актерский состав и интересную идею. Что уже заставляет охотно досмотреть сериал до конца.

    14 мая 2013 | 20:15

    «Давай притворимся, что мы друг другом довольны, а потом посмотрим, что из этого выйдет»

    3 серия, 1 сезон.

    Разрешите мне притвориться: я с удовольствием смотрю сериал «Последователи». Или даже так: мне нравится сериал «Последователи»…

    Цитата из фильма для моей оценки очень верна. Я, действительно, притворяюсь, но я смотрю его — мне интересно, чем все закончится…

    Сейчас — в 6 серии 1 сезона — передо мной довольна динамичная история о противостоянии двух героев. Один из них олицетворяет ум, изворотливость и харизму. Это профессор Джо Кэрол. Другой — бывший полицейский Райан Харди — жажду справедливости, усталость и одиночество. Вряд ли в обычной жизни они стали бы друзьями или просто близкими и понятными друг другу людьми. Рядом их поставило исключительно Преступление и выход ситуации за рамки человеческого возможного. Один бежит, другой догоняет. Вроде как в старой доброй классике…

    Но история в определенный момент переворачивается, и тот, кто устал и одинок, оказывается в роли убегающего. Тот, кто умен и изворотлив — становится загонщиком. Во всяком случае, Кэрол этого очень хочет и прикладывает максимум сил для того, чтобы одержать победу над Харди. Но тот, несмотря на все трудности и душевные смятения, продолжает бороться. Удивительно, как человек утром пьющий водку, разбавленную водой и с кардиостимулятором в сердце способен противостоять вооруженным, хорошо организованным и одержимым последователям Кэрола. Может все дело в том, что Харди нечего терять? Может его спасает одиночество и то, что он свободен от уз? Возможно. А может он просто знает, что борьба с Кэролом — это его жребий, его удел и от этого никуда не уйти…

    Как раз ради этого противостояния я и смотрю это кино. Уж больно достоверно у Кейвина Бейкона удается роль Харди. Он такой в ней реалистичный, так хорошо в этой роли себя чувствует — как в скроенном по фигуре костюме. Они, кстати, на Кейвине сидят отменно. Да и Джеймс Пьюфрой выдает яркого злобного идеолога культа Эдгара По. Главные герои в «Последователях» явно удались.

    Чем же сериал плох для меня? Бестолковостью остальных служителей закона, слабыми женскими образами и какими-то слишком шаблонными образами последователей.

    Кроме того, мне не нравится посыл этого сериала. Его суть. Я считаю, что так показывать на экране могущество Зла — не эфемерного, сказочного и мистического, а настоящего — живущего в современном мире, — нельзя. Слишком это в лоб и прямолинейно. Все-таки у кино должны быть какие-то рамки. А получается, что даже тюрьма — то есть заслуженное возмездие — для Кэрола есть ничто. И он, в данном случае не наказан, а просто несколько удален, но продолжает манипулировать и действовать. Этим посылом сериал напомнил мне некоторые программы на канале НТВ. А я все-таки больше за канал «Культура».

    Хотя… На фоне зла отчаянная и непримиримая борьба Харди выглядит еще ярче и правильней.

    Я не уверена, что досмотрю этот сериал до конца — возможно, мне он скоро надоест, и его минусы перекроют для меня плюсы. И если бы его делали англичане, то он был бы гораздо занимательней… Но как все-таки Харди удастся сломать Кэрола? Очень хочется верить в победу этого отчаянного и такого обаятельного одиночки.

    6 из 10

    + 1 балл за правдивость Кевина Бейкона

    2 мая 2013 | 13:56

    Люблю смотреть детективные сериалы наподобие Касла, Кости… И судя по описанию этот фильм ни чем не уступает. И даже в самом начале он заинтересовал меня. Противостояние двух похожи людей с разными моральными ценностями — Джо Кэрол и Райан Харди. Даже зная, что Джо отрицательный герой и убийца, ты все равно в какой-то степени проникаешься симпатией, и уже не знаешь за кого ты больше переживаешь.

    Первые впечатления о фильме были самые положительные, и хотелось узнать, что же еще придумает Джо, и когда же Райан его найдет… Но это было лишь в начале… Чем дальше, тем больше у меня складывалось мнение, что этот сериал:

    1. сняли больные люди, которые получали удовольствие от того, что убивали людей с извращением (пусть и не по настоящему). Сценаристы, писавшие тексты, просто больные помешанные на убийствах и желании их оправдать.

    2. сняли для больных людей. Чем дальше, в глубь, тем ты просто начинаешь понимать, что до тебя пытаются донести, что убийство — это просто. Это словно инструкция для начинающих убийц! И как мне кажется мнительные, впечатлительные и поддающиеся влиянию люди после просмотра этого сериала станут, как раз таки убийцами, а все почему? Потому что убить легко (если верить сериалу)!

    Закончить, как мне кажется, нужно было после первого сезона, вполне логичный конец. Но нет! Надо же продолжение… Второй сезон с самого начала шокирует появлением больных близнецов, которые… Тут даже больше чем извращенные убийства, ну, правда! Я даже не знаю, как это назвать… Второй сезон уступает первому и напоминает бредни больного человека… Еще один культ, больше напоминающий секту. Но конец весьма порадовал. И, тем не менее, я с ним не согласна, хоть это и было благородно.

    Есть ли смысл смотреть третий сезон? Я не понимаю вообще, зачем его сняли, не говоря уже о том, чтобы смотреть его.

    Хотелось бы отметить некоторых главных (на мой взгляд) героев-

    Джеймс Пьюрфой- подходит на роль Джо Кэрола. Голос, глаза- он идеально вжился в роль.

    Кевин Бейкон- по мне он не много не дотягивает. Но в принципе справился он хорошо, учитывая историю его героя.

    Натали Зи в роли Клэр, жены Джо я считаю, справилась на отлично. Желание спасти сына и убить мужа- она все передала.

    Вэлори Керри в роли Эммы, помощницы и любовницы Джо меня ужасно раздражала. Не знаю, может это такой персонаж по сценарию, но у меня к ней самые негативные чувства.

    Шон Эшмор- играет доброго и отзывчивого парня, который после убийства отца превращается в замкнутого парня, мечтающего о месте за смерть отца. Справился он хорошо, показал контраст между первым и вторым сезоном.

    Сэм Андервуд- это тот актер, которого хотелось бы отметить. С ролью маньяка убийцы он справился на «ура». От одного его взгляда становилось жутко…

    В общем, я считаю, что сериал ни чем не притягивает. Задумка хорошая, первый сезон не плохой, актерский состав хороший, но все остальное…

    3 из 10

    17 января 2016 | 05:27

    Крайне уважаю фильмы про маньяков. И тут в один прекрасный момент выходит сериал с данной тематикой. «Последователи» стартанул так, что мой внутренний голос про себя произнес: « А ведь могут, когда хотят». Но как оказалось, рано радовалась. На данный момент по просмотру 10 серий, я уже успела неоднократно разочароваться в нем.

    Ну, пройдемся немного по сюжету данного творения. Суть сводится к тому, что бывший преподаватель университета, ярый фанат Эдгара Аллана По, решает воплощать его творения в жизнь и переквалифицируется в маньяка-убийцу. Естественно, как во всех хороших фильмах его ловит супер-агент ФБР. После чего этот агент пишет книгу и, пакуя чемоданы, уходит на заслуженный отдых, откуда его беспощадно вытаскивают вскоре. Но, как обычно, всегда есть противостояние. Супер маньяк, сидя в тюрьме и не теряя времени, обзаводится шайкой приспешников, который заглядывая ему в рот, исполняют все хитроумные и безумные планы своего идола, от обычного похищения людей, до сжигания их прилюдно. И тоже пишет книгу! Только на реальных событиях. В отместку, видимо. Вот честно, одной мне все это кажется несколько комичным? Чуваки развлекаются, как могут, а управы на них никак не найти. Уж слишком беспомощными они делают ФБР. Смешно смотреть. Сценаристы на момент 10 серии только и занимаются тем, что гоняют по кругу одно и то же. От чего велось повествование, к тому оно и вернулось. Я никак не могу понять того, что же особенного есть в этом сериале. Из вполне реальной истории, которая имела место быть, происходит превращение во что-то из ряда фантастики.

    Возможно, мой воспаленный мозг просто не может уловить некий глубокий смысл того, что же нам хотят привнести нового и крутого. Возможно, я не понимаю полета фантазии или еще чего-то, на что рассчитывают люди, когда снимают сие творение, но если все последующие «повороты» будут в подобном русле, то я уже опасаюсь за то, что знаю, чем все закончится.

    Все познается в сравнение. Не исключено, что рано судить о продолжении, ведь обещали и продолжение, но смотреть что-то по инерции, а ведь так и выходит, не самая замечательная вещь, хочется какой-то загадочности, чего-то мощного, драйвового, пусть это всего — лишь сериал, а пустые разговоры и механические действия лучше оставить для «Санта Барбары». Хотя, если не искать смысл, то ничего так. Терпимо.

    4 из 10

    30 марта 2013 | 15:47

    Настолько сильное начало, что просто застопорило у экрана и требовало бросить все и только смотреть, смотреть, что будет дальше. А вот продолжение напомнило, скорее, какой-то зомби-парад. Ах, как жаль. Но мне кажется что вот такое могущество человека, сидящего в тюрьме, такой непрофессионализм полиции (копы такие душки, не умеющие стрелять и не понимающие что такое опасность, огромное количество отчаянных, одержимых, убивающих направо и налево сумасшедших) — это просто перебор. Ну правда же, если в состоянии депрессняка просмотреть подряд серий 5-6 сериала, можно схватить нож и пойти резать соседей, сверливших с утра стену. Именно это в фильме не понравилось. Легкость и безнаказанность убийства.

    И все же, актеры хороши, играли от души. Верилось и в отчаяние, и в безумие. И может, именно благодаря игре актеров становилось так страшно.

    Еще понравилась отсылка к По. Хотя под конец, мне Эдгара Алана уже просто жалко стало. Подозревал ли он, что его творчество в итоге смогут соединить с таким сюжетом? Но захотелось перечитать все любимое у него. Опять-таки, чтобы поставить все на свои места. Чтобы произведения стали всего лишь произведениями, а не поводом для сумасшествия и убийств.

    Не знаю, решусь ли смотреть второй сезон. Для этого нужно особое, пофигистское настроение. Чтобы принять все правильно.

    13 ноября 2013 | 17:14

    Очень интересная задумка. Противостояние маньяка-профессора литературы и бывшего «федерала»-писателя. Первые серии приоткрывают завесу над истоками этого конфликта. Внезапные, безумные поступки случайных людей — сериал заглатываешь и ждешь продолжения, ну что же там будет?

    А дальше? А дальше сериал рушится под гнетом роялей, которые запихивают в каждый куст сценаристы, чтобы хоть как-то оправдать творящееся на экране. И даже хороший актерский состав, отлично справляющийся со своими ролями, не может убрать главный недостаток сериала — он стал неинтересен. Почему? Потому, что смотреть дальше нет смысла — ведь заранее ясно, что будет «подстава», ФБР и полиция опять напомнят слепых щенят, и всплывет новый последователь.

    Сериал продлили на второй сезон… Ну что ж, значит первый закончится внезапным открытием, что возлюбленная Райана Харди тоже последователь (а может для усиления абсурда еще и переодетый президент США, а что? разве не мог он посетить такого обаятельного злодея в тюрьме и поплакать?), и главный герой, несомненно, начнет с таким же «успехом» ловить их обоих, усиленно страдая от такого предательства…

    Жаль. Очень неплохая задумка, но многочисленные «рояли» и «работа органов США» в сценарии убили интригу и всякий интерес.

    Рекомендую к просмотру первые 4 серии, дальше начинается совсем другой сериал.

    23 апреля 2013 | 16:52

    Представьте себе. Вы — агент ФБР, списанный со счетов из-за проблем с выпивкой и плюс ко всему у вас проблемы с сердцем на фоне алкогольной зависимости. В прошлом вы поймали крупного маньяка, убившего четырнадцать студенток. Когда-то Джо Кэррол был профессором и преподавал в колледже студентам творчество Эдгара По. В его устах методы убийства звучали как поэзия, а философия смерти видится с совершенно иного угла. Кэррол написал роман и стал вокруг его философии формироваться культ. Каждый вовлеченный в это рано или поздно станет убивать, ибо у Кэролла есть харизма и обаяние лидера. Он рисует план, а остальные его исполняют.

    Сюжет и его предыстория, закрученные в этом сериале, достойны отдельного художественного произведения. Сериал оказался качественным криминальным триллером о природе фанатизма и о том как важно суметь найти компромисс между личными интересами и общими желаниями участников культа жаждущий действия и кровавой бойни. И вроде бы сериал не блещет особыми изысками, но он берет сюжетом и сценами убийства. Хорошо прописана линия персонажей, обнажающая перед нами не только процесс создания бестселлера в жанре «триллер», но и противостояние Джо Керолла и Райана Харди тоже является, чуть ли не центральным мотивом первого сезона и чем дальше, тем интересней. Самое замечательное, что фильм поначалу имел в рейтинге цифру «8», но зрительское мнение влияет абсолютно на всё. Говорят что всё гениальное — просто, это же можно отнести и к основной сюжетной задумке.

    Саундтрек, работа операторов, костюмеров и атмосфера великой задумки, которая царит на протяжении всего первого сезона. Мне понравился сериал потому что здесь всё грамотно распределено и выверено практически до мелочей, за то что каждый из последователь мотивирован в своих поступков и жестокость здесь оправданна по всем статьям, потому что иначе ни атмосферы, ни повествования, ни цепляющего сюжета. В общем спасибо за баланс во всех аспектах.

    Актеры справились великолепно. В этом фильме Кевин Бэкон для меня открылся с новой стороны, потому что ему пошел образ агента ФБР, а голос Владимир Антоника, сопровождающий его речь накладывает свой отпечаток и делает образ запоминающимся. За него переживаешь, хочется подсказать то или иное решение, но на всё воля сценаристов, я буду счастлив досмотреть этот спектакль до конца. Джеймс Пьюрфой, ранее мной виденный в «Соломоне Кейне» и «Железном рыцаре». Ему гениально удалось передать образ злодея, пишущего свою собственную истории. Глядя на то как он Манипулирует Райаном играя жизнью персонажа Шона Эшмора, который здесь тоже отыграл отведенное время, я видел это напряжение в его глазах и сатанинское наслаждение на лице Пьюрфоя, актеры с харизмой мне всегда нравились.

    В итоге мы имеем сериал, который раскроет перед нами суть маниакального убийцы, раскрывает истории двух людей, которые противостоят друг другу используя различные методы. Сериал определенно в любимые, он мне понравился. Оценку поставлю третью степень положительности, т е девятку, которую сериал в моих глазах отработал с лихвой. Дальнейшее отношение к сериалу покажут следующие сезоны, а пока «плюс один» к хорошим сериалам и рекомендация к просмотру любителям жанра криминальных триллеров

    9 из 10

    9 июня 2015 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>