всё о любом фильме:

Джуниор

Junior
год
страна
слоган«Нет ничего невозможного»
режиссерАйвен Райтман
сценарийКевин Уэйд, Крис Конрад
продюсерАйвен Райтман, Беверли Дж. Кэйм, Крис Конрад, ...
операторАдам Гринберг
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Гари Уисснер, Альберт Вольски, ...
монтажВенди Грин Брикмонт, Шелдон Кан
жанр фантастика, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.73 млн,    Германия  1.07 млн,    Франция  834.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Ученые-медики Алекс Хесс и Ларри Арбогаст работают над уникальным препаратом, который должен помочь женщинам избежать выкидышей. Когда финансирование исследований прекращается, друзья принимают неординарное решение, чтобы проверить эффективность изобретенного ими средства. Выкрав замороженную женскую яйцеклетку, Арбогаст вводит ее в тело Хесса, который согласился вынашивать младенца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
10 + 21 = 31
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Айвен Райтмен первым из режиссёров обнаружил наличие комедийных способностей у «невозмутимого культуриста» Арнольда Шварценеггера. Хотя раньше, по слухам, на съёмках забавной любовной сцены в «Близнецах» чуть не лично растягивал руками кожу на щеках Шварценеггера для того, чтобы на его лице появилась глуповатая улыбка удовлетворённого мужчины. Затем появился «Детсадовский полицейский», а уж после их третьей совместной работы «Джуниор» (где, кстати, воссоединилась на экране комическая парочка могучего Арни и коротышки Дэнни Де Вито) можно было с большей долей уверенности сказать, что Арнольд Шварценеггер, на самом-то деле, не лишён чувства юмора и действительно склонен к смешному лицедейству. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 88 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Женщине природа подарила самое большое чудо на Земле — нести в мир новую жизнь. Женщины рожают детей, и по праву могут гордиться этим. Не зря во всех религиях и народах мира женщина-мать считается настоящей святыней, чуть ли не божеством. А почему бы и нет? Создать новую жизнь — ведь на это способен только Бог. Свой дар женщины нежно лелеют и оберегают от мужчин всеми возможными методами. Когда женщина беременна, каких только упреков не наслушается будущий папаша: уж и эгоист он, и бездельник, и ни на что-то он не годен, кроме как «всунуть-высунуть», и никогда-то из него не получится нормального отца, и почему это она, женщина, должна терпеть страшные муки, и каждый день бояться за каждый свой шаг, чтобы не причинить вред будущему ребенку, а этот жлоб может, как и раньше валяться на диване, бегать по утрам и жрать чипсы, запивая их пивом… «Как несправедлива жизнь!» — вопиют наши любимые, готовящиеся стать мамами. Но, конечно, самый главный и особенно болезненный укол мужчина чувствует от фразы «Вам-то такого никогда не испытать!»…

    Нам такого не испытать… Действительно, не испытать. Говорят, что в жизни нужно попробовать все — и прыжок с тарзанкой в Ниагарский водопад, и полет на дельтаплане, и ныряние с аквалангом, и может даже выход в открытый космос — были бы деньги, сила воли и желание, и можно попробовать все, кроме этого… Мужчина никогда не сможет родить ребенка. Женщины говорят об этом с презрением, а мужчины — довольны ли они, что природа сделала их самцами? В большей степени, наверняка довольны, но разве не чувствуется болезненное жжение совести в тот момент, когда вашу жену или девушку везут в родильное отделение? Вот-вот, сейчас свершится! Сейчас родится ваш ребеночек, ваш малыш. Ваш? ЕЕ. Ваш, конечно, тоже, но в большей степени ее. 9 месяцев она мучилась, а мы берем на руки и обнимаем уже готового ребенка, о котором знаем только, что в нем есть что-то и от нас.

    Тоже несправедливо. Айван Рейтман и Кэвин Вэйд решили исправить столь досадную природную оплошность. Почему это папа не может стать одновременно и мамой? Очень даже может! И станет! — решили они. А когда Айван Рейтман что-то решает и претворяет это в жизнь, зрителя ждет нечто совершенно потрясающее.

    Конечно, идея была фантастическая (некоторые скажут — идиотская, вероятно, так скажут те самые мужики которые сидят на диване и хлещут пиво, сладостно затягиваясь сигаретой в то время, как жена на 9-м месяце беременности тащит домой тяжеленные сумки с продуктами из магазина), нереальная, прямо скажем, идея. Но когда это ирреальность происходящего, останавливала короля «комедийной фантастики», создателя «Охотников за привидениями»? Конечно, лишь самый наивный поверит в то, что произошедшее на экране — элемент НАУЧНОЙ фантастики, но Рейтман, как всегда, делал ставку не на научность, а на атмосферу, актеров и отсутствие возрастных рамок для картины.

    Фильмов про беременность женщины и отцовство мужчины было снято довольно много, в самых разных жанрах, в том числе и комедий, но они в силу своей стандартности не могли вызвать такого количества эмоций, какое вызывает этот фильм — да, он использует те же штампы жанра «комедии про рождение ребенка», что и, например, «9 месяцев» Коламбуса, но здесь в роли беременного мужчины предстает сам…. Арнольд Шварценеггер! Конан-варвар, стальной Теринатор, полковник Джон Мэтрикс, — самый знаменитый бодибилдер в мире, Геркулес, звезда костоломных боевиков….

    Да, да, да! Рейтман довел свое дело до конца — он завершил эволюцию героя Шварца, которую сам начал для него. Сначала он сделал из Шварценеггера сильного, но наивного тютю в «Близнецах», потом превратил его в заботливого няньку целой ватаги малолеток в «Детсадовском полицейском», а теперь.. теперь он заставил «железного Арни» забеременеть. Фактически превратил его в бабу. Шварценеггер согласился на этот фильм с радостью. У него были на то свои причины. Звездой он стал, конечно, и без помощи Рейтмана, но вот стать актером не мог никак. Все признавали его харизму, каждый критик оценивал размер бицепсов и уважительно поглядывал на спину Шварца, увлеченно говорил про его кулаки и деревянную походку, но при словах «актер Арнольд Шварценеггер» любой критик жестоко хмыкал и предпочитал свести все к фразе «суперзвезда боевика Арнольд Шварценеггер» — так оно было и вернее, и без непоняток, потому что, прямо скажем, актерским дарованием Арни никогда не блистал. И тут появился Рейтман со своими «Близнецами». И Арнольд сыграл предельно доброго и глупого громилу настолько очаровательно, что многие критики и зрители поняли — в нужных руках этот парень обладает комическим, а стало быть, и актерским потенциалом.

    С уверенностью можно разделить карьеру Шварценеггера на «до встречи с Рейтманом и после», и неизвестно, какая из частей более удачная. Я, поскольку терпеть не могу простенькие боевики с примитивным сюжетом, как в «Коммандо», скажу, что вторая часть карьеры более удачная, поклонник боевиков будет против, но никто не будет против, я думаю, если я скажу, что Рейтман изменил лицо Шварценеггера полностью. В этот раз для роли папашо-мамаши Рейтману нужен был мужик, и не просто мужик, а настоящий мужик, такой, какого распознаешь за версту! А кто в Голливуде больший мужик, чем Арнольд?

    Арнольду была доверена роль ученого, правда, все перевоплощение в него завершилось на том, что могучему Арни нацепили на нос очки и заставили быть несколько стеснительно-угловатым. Хочу сказать, что в таких очках Арнольд кажется таким беззащитным и даже довольно интеллигентным — круглые очки смягчают железные скулы Арнольда и придают мягкость чертам его грубому, словно рубленному топором из гранита, лицу.

    Но играть Шварцу предстояло вовсе не ученого, а беременного мужчину, у которого вдуг обостряются все эмоции и чувства. И вот тут то Шварценегер показал себя с наилучшей стороны. Да, я знаю, что Рейтману приходилось насильно, практически руками приводить физиономию своей звезды в надлежащее положение, что каждую улыбку и взгляд репетировали часами, но зато результат оказался выше всяких похвал. Я с уверенностью могу сказать, что это — самая лучшая АКТЕРСКАЯ работа Шварценеггера!

    Ему, герою боевиков, нужно было определенное мужество, чтобы предстать перед фанастами «терминатора» и «Хищника» в таком виде, но еще большее мужество потребовалось для того, чтобы проделывать все, что велел Рейтман. Вместе с Рейтманом Шварц прошелся по всем стадиям и тяготам женской беременности. Шварценеггер, заботливо пеленающий куклу, Шварц, рассуждающий о том, что у него сильно раздражены соски, Шварц, готовящий печенье, Шварц, читающий женские журнальчики и рыдающий над фильмом «Отец невесты», Шварц-сентиментальный, Шварц-открытый, Шварц-нюня и Шварц-хлюпик, трогательно рассуждающий о том, как назовет будущего малыша и превращающийся в домашнюю клушу в нелепом парике и розовом платье…. Шварц, стыдливо прячущийся за спину Де Вито, Шварц, имитирующий походку беременной женщины, и фальцетом вопящий «Бэйби, май бэйби!». И это все один-единственный Арнольд Шварценегер, один из главных экшн-героев Америки. Если «Близнецы» были полновластным фильмом Дэнни Де Вито, то «Джуниор» бенефис Арнольда Шварценеггера. Он доказал свои способности даже мне! А это кое чего стоит, потому что мое отношение к Шварцу всегда было довольно прохладным. Жаль только, что в большей степени на «Джуниоре» все и закончилось. Актерский потенциал Арнольду так больше раскрыть и не удалось. Что еще раз подтверждает гипотезу, что Арнольд удивительно хорош в хороших руках.

    Я верил Шварценеггеру в этом фильме, а кульминационная сцена — плачущий Арнольд с новорожденным карапузом на руках, в которых едва не помещается весь малыш — растрогает многих.

    Но, конечно, это, прежде всего, комедия — трогательная и добрая, как «Отец невесты», «9 месяцев», «Миссис Даутфайр», но и такая же потрясающе смешная. Смешная по-рейтмановски и по-рейтмановски же семейная. Сама по себе идея превращения Шварценггера в женщину смешна, но то, что они творят в паре с Де Вито — просто уморительно. Да и Эмма Томпсон не подвела — эта красивая и очень милая актриса сыграла забавную и рассеянную ученую, которая шагу не может ступить, чтобы что-то не поломать! Метко подобранный и с огоньком сыгранный образ, не уступающий образам Де Вито и Шварца. Абсолютно характерная роль.

    Что интересно, американцы фильм совершенно не приняли и провалили его в мировом прокате. Их зацикленность и традиционность, которая помогла когда-то Арнольду выйти в суперзвезды, «трагически» оборвала кассовым провалом «Джуниора» столь блистательную совместную работу Шварца с Де Вито и Рейтманом. Американцы, на ура принявшие наивного дурачка Шварца и рукоплескавшие Шварцу-няньке, беременного терминатора Рейтману не простили. Многие до сих пор считают этот фильм позором Шварценеггера и полным провалом, не осознавая, что это, пожалуй, одна из самых больших удач этого человека. На ИМДБ у фильма рейтинг ниже среднего, хотя фильм можно с полным правом назвать шедевром комедии, зато и номинации на Оскар и «Золотой глобус» говорят сами за себя.

    Многие даже не осознают всей уникальности экспериментов Рейтмана со Шварцем и предпочитают смотреть, как Шварц, с глумливой ухмылкой, не дрогнув, рубит людям руки и швыряет их в пропасть. А я — против жестокости. Я люблю этот фильм, ему доступно главное в кино — нести людям понимание радости созидание, он весь пропитан любовью к детям, и атмосферой ожидания настоящего чуда. Этот фильм и Шварценеггер в нем стали символами всего самого светлого, на что способны ради своих детей отцы. Он требовательно просит молодых папаш разделить, как только можно, боль и страдания с будущими матерями, и сильнее сблизиться ради появления самого большого маленького чуда на Земле. Это самый человечный, самый эмоционально богатый, самый чувственный, самый теплый фильм Шварценегера. Самый грамотный и одновременно веселый гимн рождению ребенка, а Шварценеггер здесь — настоящий молодец. Вот где он сыграл истинного героя! Куда там геройствам в «хищнике» и «Вспомнить все» по сравнению с этим…

    10 из 10

    30 августа 2007 | 22:11

    Я даже так сразу навскидку, и не вспомню, чтобы кто-то из известных актёров так лихо мог поменять амплуа. И это не просто кто-то, а сам Арнольд Шварценеггер, роли которого надолго отложились в памяти зрителей. Известный «терминатор» поменял кожаные брюки, модную куртку и чёрные очки на розовое платье, такие же розовые носки, и очки, но только теперь не солнечные. Арнольд Шварценеггер в положений, даже в кино сложно представить. Поэтому в 90-е годы выпуск данного фильма, наделал столько шумихи. Что конечно является большой заслугой великого Арни.

    Комедийный режиссёр Айвен Райтман решил плотно сотрудничать с Арни, доказав всем, что тот может играть абсолютно любые роли. Такое сотрудничество носило далеко не разовый характер. Достаточно вспомнить комедии «Близнецы» и «Детсадовский полицейский». Для Райтмана работать на одной площадке с Арни, стало большой удачей. Плюс к Арни был добавлен Дэнни ДеВито, чтобы ещё больше позабавить зрителя. Ведь они вместе в одном кадре — это просто потрясающе.

    Сама комедия выглядит смешной не только потому, что Арнольд будет выпячивать живот, и вот-вот станет мамой. А ещё и тем, что герой Арнольда ведёт себя также, как и должна вести себя беременная женщина. Фразы «хочется солёненького» и «какие вкусные ребрышки», а потом испуганный взгляд Арнольда, который боится чтобы его не раскрыли, заставляют зрителя просто аплодировать «железному» человеку.

    Кому-то может показаться, что эта глупая роль, и Арнольд здесь не тот. Но в этом весь «изюм». Он полностью меняет здесь своё амплуа крутого парня, и смешнее его в этом фильме, может быть только ДеВито. Это не просто фантастическая комедия, она ещё и очень оригинальная.

    Любимая сцена в фильме. Герой ДеВито выдавая себя за мужа персонажа Шварца, привозит его в некое подобие дома для будущих мамочек. Это одновременно смешно и трогательно.

    8 из 10

    19 августа 2012 | 17:17

    Самая необычная и, наверное, спорная роль Арнольда Шварценеггера за всю его актерскую карьеру пришлась на третью совместную работу с режиссером Айваном Райтманом. «Близнецы» благодаря великолепному дуэту здоровяка Арни и коротышки Де Вито можно по праву признать образцом доброй голливудской комедии 90-х. «Детсадовский полицейский» оказался не столь удачным экспериментом «Австрийского Дуба» в комедийном жанре, но любовь зрителей к Терминатору, окруженному детишками, не подвергалась сомнениям. А вот «Джуниор», который вышел сразу после отличного боевика Джеймса Камерона «Правдивая ложь», оказался совсем уж странной попыткой режиссера Райтмана посмеяться над человеческими загадками. Речь пошла о возможной беременности мужчины (!), и кто бы мог подумать, что его должен будет исполнить Арнольд!

    С одной стороны, стремление экшн-героев Голливуда в 90-х показать всем, что они могут одинаково хорошо выступать в любом жанре, похвально. А уж если при этому как следует посмеяться над собственными могучими образами культовых картин того времени, всенародное признание гарантировано. Однако всему есть предел, и в случае со Шварценеггером уже сейчас, спустя почти двадцать лет, хочется сделать так, чтобы будучи на пике своей физической формы, в 80-90-х с ним были бы исключительно боевики и фантастические картины. А вот в нулевых самое время для комедий, мелодрам и т д. Конечно тем, кто ценит актерский талант и вообще любит обаяние Железного Арни, «Джуниор» придется по душе. Все-таки это не серьезное и не тяжелое кино про всевозможные трудности тех самых 9-ти месяцев, про которые сейчас в Голливуде снимают приличное количество мелодрам и драм, но все без толку.

    А вот именно фильм Айвана Райтмана можно запросто пересмотерть спустя столько лет после премьеры и от души посмеяться над забавным образом Арни, которого тут можно увидеть с животом, в юбке, и, непосредственно, при родах! Такое зрелище возможно лишь в голливудском кино, хотя, конечно, тем, кто ценит исключительно экшн-составляющую карьеры Шварценеггера, «Джуниор» может показаться настоящим издевательством над бессмертным образом «Стального парня 80-90-х». Личном мне этот эксперимент показался ничуть не лучше, чем тот же детский «Подарок на Рождество», но все-таки, не будь таких вот комедий в карьере Арнольда, наверное, про его актерскую деятельность нельзя было бы сказать, что он настоящая разноплановая голливудская «звезда». Поэтому, какой бы странной не была его роль доктора Алекса Хесса, «Джуниор» стоит увидеть хотя бы раз в жизни каждому, кто всерьез интересуется мировым кинематографом.

    На мой взгляд — самая странная роль Арнольда Шварценеггера в кино, но от этого не менее интересная.

    14 июня 2011 | 23:13

    Поистине, человек Арнольд Шварценеггер — настоящий мастер на все руки: бодибилдер, образец для подражания, промоутер здорового образа жизни, ресторатор, губернатор, в конце-концов! Но и актер Арнольд Шварценеггер также не менее универсален: герой боевика, тайный агент, хороший коп, несгибаемый терминатор, брат-близнец Дэнни ДеВито (кто бы сомневался, они же похожи, как две капли воды). И вот Вам, пожалуйста — беременный мэн. Кто-то скажет: «Докатились! Что за бред сивой кобылы?! Ничего нелепей не могли придумать?» То же самое и про Джордано Бруно говорили, когда еще якобы плоская Земля стояла на черепахе и китах… Бедного итальянского просветителя предали очищающему огню. Само собой, в наш век гуманизма и айпэдов с милягой Арни такой дикости не сотворили, открыто никто не решился. Хотя, полагаю, заочно, через желтую и других цветов прессу мускулистый австриец с сексуальной квадратной челюстью получил пару дружеских вербальных зуботычин. Но если попытаться смело заглянуть вперед, кто знает, возможно, в не очень далеком будущем повсеместно рожающие человеческие особи мужского пола будут одобрительно кивать и хвалить за смекалку и позитивно-прогрессивное мышление своих далёких предков из XX века.

    Задача авторов «Джуниора» была не столько удивить и озадачить публику, сколько прежде всего развлечь и поднять настроение зрителю и, опять-таки, кто знает, может, вселить в человечество веру в его неограниченные возможности. И еще, наверное, показать, каких сил и трудов стоит произвести на свет новую жизнь.

    Только это все домыслы. В реале, вышла очень добрая и весёлая (комедия же) комедия. Дуэт-антоним ДеВито-Шварценеггер настолько симпатичен, насколько же и забавен. А присутствие в фильме Эммы Томпсон не просто красивый штрих, а жирная ретушь. Возникает вопрос: как только авторы уговорили эту серьезную английскую актрису сняться в подобной авантюре? Эмма, между прочим, на тот момент уже имела Оскар за лучшую женскую роль, а через два года после «Джуниора получила его же за лучший адаптированный сценарий. Видимо, именно наличие здорового чувства юмора Эммы и женское любопытство, иного ответа у меня нет. Вообще, помимо Арнольда, Эммы и Дэнни в фильме задействованы замечательные актёры: Фрэнк Ланджелла, олицетворяющий негативную сторону ученого-бюрократа и Памела Рид, преданная поклонница «Aerosmith» добавляют шарма к троице главных героев.

    В общем и целом, фильм «Джуниор» бесконечно трогателен и мил. Он однозначно займет удобное местечко в фильмотеке людей с юморком и веселых приколистов. Но, скорее всего, не мужского пола. Сомнительно, что парни, предпочитающие жесткие, крутые боевики или фантастику, станут тратить время на то, чтобы наблюдать как основная масса тела Арни перекочевывает с его мышц рук и ног в сторону брюшной полости. Хотя, по здравому рассуждению, разве не интересно глянуть на трансформацию Арнольда из сильного мужчины в заботливую будущую мамочку-наседку?

    9 из 10

    21 января 2013 | 15:24

    Казалось бы, из самой идеи «беременного мужчины» можно выжать огромнейшее количество гэгов и анекдотический ситуаций. Однако команда «Джуниора» ушла от комедии в сторону семейного сентиментального фильма.

    По сюжету доктор Хесс ставит на себе эксперимент по вживлению внутрь себя оплодотворенной яйцеклетки, пьет изобретенный им самим препарат «Экспектан», благодаря которому организм не отторгает плод, но когда цель исследования становится выполненной, доктор оставляет себе ребенка и решает его родить. Все это время зритель наблюдает довольно забавные изменения в поведении и физиологии мужчины, которые обычно бывают у беременных женщин.

    Тем не менее, плотность шуток в фильме невысокая — его вторая половина однозначно интереснее в этом плане. Больше времени уделяется любовной линии Хесса и Дайаны Реддин, чья яйцеклетка случайно и была оплодотворена, партнерским отношениям с доктором Арбагастом и постоянными проблемами с руководством университета, на который они работали. Так на экране раскрывается история молодых по меркам научного мира ученых.

    Итак, это больше семейный, чем комедийный фильм. И здесь, на мой взгляд, и таится основная проблема фильма, которая в итоге вылилась в небольшой относительно других комедий Айвана Райтмана коммерческий успех. Семейный фильм, в котором рушится само понятие семьи, не может быть успешен. Разумеется, сила фильма однозначно именно в этой провокационности, но в ней же его слабость. Мужчина, который мать, вынашивает плод от своей возлюбленной, которая об этом знает не сразу. Это раз. Возлюбленная, пожелавшая воспитывать ребенка с Хессом, становится матерью ребенка, хотя его не вынашивала. Это два. Хесс был как-бы матерью, а потом становится отцом. Это три. Партнер Хесса говорит «это и мой ребенок». Это четыре. Не семья, а ералаш. Простите меня за популизм, но пересматривая фильм почти через 20 лет после его создания, начинаешь отвечать на вопрос, как могло появиться поколение американцев, которое приняло закон о том, чтобы официально не называть родителей «отцом» и «матерью», а всего лишь «родитель N1» и «родитель N2».

    Помимо этого, фильм можно назвать интересной псевдонаучной фантазией, и хоть сценаристы попытались создать правдивую картину, им не удалось ответить, пожалуй, на главный вопрос, который задает себе каждая мать при просмотре — «Как этот ребенок в утробе получал пищу?». Да и схваток в такой ситуации не было бы вовсе — это тоже вызывает недопонимание. Однако только Айвену Райтману удалось упаковать идею «беременного мужчины» и сделать на ее основе, действительно, популярный фильм. Тонкое чутье продюсера хоть и дало небольшой сбой, но все же отработало хорошо.

    7 июня 2012 | 08:33

    Когда я услышал, что в своем очередном фильме Арнольд забеременел, решил это шутка. Но после просмотра фильма понял: он это действительно сделал. Да, самый крутой и могучий человек кинобоевиков стал таким…женственным.

    «Тебе не понять, ты никогда не рожал…», вот, что иной раз слышим от Вас милые дамы. Вы очень гордитесь этой привилегией материнства, поэтому и упрекаете нас, мужчин. А как Вам такое решение? Мужчина — беременность.

    Самое главное в фильме — это контраст. После имплантации яйцеклетки Алексу (А. Шварценеггер) с каждой неделе этот здоровяк, испытывает все симптомы беременности, все больше становясь похожим на женщину. Вот смотрит он мелодраму и главный герой говорит: «Она была папиной любимицей, а теперь он выдает е замуж» и он плачет. Плачет! Когда женщина беременна, она прекрасна, эта красота идет изнутри. И вот вечеринке Алекса видит Бейнц (Ф. Ланджела), и говорит ему: «Алекс, ты просто светишься!». Все симптомы, переживания Арнольду очень удалось передать и не только словами. «Почувствуй, какая у меня нежная кожа», «У меня сейчас очень уязвимый период жизни»… А как он переживает за Ларри, когда он задерживается на работе: «Ларри, ты обещал приехать в шесть, а сейчас уже шесть сорок…»

    В каком еще фильме вы увидите Арнольда идущего по полю и срывающим цветы?

    Честно сказать от Шварца я не ожидал такой убедительной игры. Хотя конечно на эту роль можно было бы пригласить какого-нибудь комедийного актера. Может быть, и было бы гораздо смешнее. Но, по всей видимости, это не входило в задачу Райтмана.

    В фильме затронуты и вопросы нравственности, связанные с искусственным оплодотворением и трагедия бесплодия. Отношение главных героев Алекса и Дайяны, взаимоотношения Ларри с его бывшей женой полны драматизма. И конечно радость материнства. Так что в этом фильме есть место и для смеха и для слез.

    Денни Де Вито. Мог ли он знать, что будет принимать роды у самого Арнольда! Это вторая совместная работа с Арнольдом, он очень хорош в роли Ларри. Любит свою профессию, хороший друг, находчивый бизнесмен. Несмотря на личную досаду, его жена забеременела от «Аэросмит», продолжает помогать ей. Именно он выкрал у Дайаны яйцеклетку и уговорил, после отказа комиссии в финансировании, остаться Алекса («Займи свое место в пантеоне!») и продолжить эксперимент на себе. Его очень тревожат гормональные изменения в Алексе. В «Джуниоре», Де Вито был слегка отодвинут Арнольдом на второй план. Похоже, Арни совсем освоился в комедии. Скорее всего Де Вито дал себе передышку, чтобы удивить нас в своих следующих фильмах.

    Эмма Томпсон. Ее Дайана — немолодая особа, нервная, постоянно с ней что-то случается, то упадет, то уронит что-то. Очень переживает одиночество, поэтому даже заморозила свою яйцеклетку, на всякий случай. Это ее пригласил Бейнц на место Алекса, после закрытия эксперимента. Знакомство Дайаны с Алексом было конечно «романтичное»…

    Она тянется к герою Арнольда. Не подозреваю о том, что задумала эта парочка докторов. Беспокоится по поводу странного поведения Алекса, даже думая, что он наркоман. Алекс отшутился, сказав, что это «синдром Гландштрума».

    Памела Рид. Анджела, жена Ларри. С ней Арнольд уже встречался на съемках «Детсадовского полицейского». Было очень интересно наблюдать, как переносит беременность Алекс и Анджела. Именно вокруг беременности и наворочены забавные эпизоды.

    Зрители очень холодно встретили фильм, картина принесла мало кассового сбора. Может быть, не захотели видеть беременного мужчину? Но Арнольд очень гордился этой ролью! В фильме нет крутости. Но поклонники Арни не должны говорит «фи»! Что главное в этом фильме? Забеременел не просто мужчина, а герой боевиков, непобедимый воин Конан, железный Терминатор, гора мышц и супермен. Арнольд Шварценеггер! Смотрите, получайте удовольствие! А будущим папам смотреть обязательно!

    27 декабря 2009 | 22:25

    Этот фильм замечательный!

    В нем есть все: и юмор, и драма, и просто прекрасное чувство легкости. Чего стоят только эти диалоги.

    Совершенно не важно как появляются дети, естественно или искусственно, важно, чтобы они были с нами.

    Мужчины не всегда понимают состояние беременной женщины, они могут лишь догадываться, опираясь на ее частые жалобы, перепады настроения.

    Беременные девушки, покажите этот фильм своим мужчинам, если вам кажется, что он не слишком внимателен к вашему положению, возможно, он попробует поставить себя на ваше место.

    Беременность изменила жизнь главного героя, из скучного работника он превратился в чувствительного мужчину. Возможно, причины тому гормоны, но думаю не только. Он полюбил своего ребенка и не смог избавиться от него, несмотря на все НО.

    Фильм не такой поверхностный, как может показаться.

    Здесь и тема любви к чужому малышу, зная, что ты не сможешь иметь своих детей.

    Также поднимается вопрос о все более актуальном сегодня вопросе искусственного оплодотворения.

    Или о любви к еще не родившемуся ребенку, заботе о нем и защите от внешнего и опасного мира.

    Отличный фильм, потрясающая комедия!

    9 из 10

    4 апреля 2011 | 01:08

    Первый и пока единственный мужчина, который родил ребенка. Мужчинам снова выпадает уникальный шанс познать такое существо под названием «Женщина»! Ибо с монстрами, пришельцами, вурдалаками, терминаторами и всякими хищниками, они, как сильная половина человечества, уже разобралась. А вот с женщинами пока как-то не очень… Мел Гибсон еще пока не рассказал «Чего хочет женщина?», зато Арни показал, что значит быть беременным мужчиной.

    Арнольд — ни за что бы не поверила, что Терминатор может сыграть беременного, если бы сама не увидела «Джуниора» — и за то ему почет и уважение.
    Денни Де Вито как всегда неподражаем, а Эмма Томпсон лишний раз доказала, что с легкостью справляется с поставленной ролью.

    Девять месяцев истерик, переживаний, гормональных срывов, смены настроения, ревности, непрекращающиеся приступы голода, и вот он, чудо науки — ребенок, рожденный мужчиной.

    Комедия получилось замечательной даже несмотря на то, что режиссером был мужчина, и сценаристы, тоже мужчины. В общем, передали состояние беременности, протекающей обычно у женщин, на все 100 процентов.

    10 из 10

    15 апреля 2009 | 09:25

    Наверно есть очень мало любителей кино, которым было бы неизвестно имя Арнольда Шварценеггера. Он изменил свое привычное амплуа, чтобы подарить зрителям искреннюю улыбку.

    Два друга и талантливые исследователи Ларри и Алекс занимаются работой над экспериментальным препаратом. Когда финансирование прекращают, а опыты на женщинах проводить запрещено, коллеги решаются на дерзкий поступок, который в корне именит их жизнь. После довольно долгого вступления, развивается трогательная сюжетная линия, и мы видим любимого с детство актера в довольно необычном и смелом образе. Картина не заставляет надрываться со смеху, но то, что после просмотра у вас останется отличное настроение — это гарантировано. Наверно главной изюминкой фильма стала даже не сама идея, а исполнитель главной роли — Арнольд Шварценеггер, которого ни как не ожидали увидеть в такой роли. Отдельно хотелось бы отметить игру прекрасного комика, маленького человека с большим сердцем — Дэнни ДеВито. У них уже во второй раз получился отличный дует.

    Интересная и в меру забавная картина, которая будет интересна не только поклонникам Шварценеггера, но и ценителям комедийного жанра.

    7 из 10

    15 июля 2011 | 09:49

    Хороший и смешной фильм, где играет одна из любимых моих актрис Эмма Томсон, и где мне понравился Шварцнеггер. Я считаю, что тут у него проявился комедийный талант. Дени ДеВито как всегда неподражаем. Советую всем посмотреть кто не смотрел.

    10 августа 2006 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>