всё о любом фильме:

Подарок на Рождество

Jingle All the Way
год
страна
слоган«Two Dads, One Toy, No Prisoners»
режиссерБрайан Левант
сценарийРэнди Корнфилд
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Марк Рэдклифф, ...
операторВиктор Дж. Кемпер
композиторДэвид Ньюман
художникЛесли МакДональд, Тони Фаннинг, Томас Фиктер, ...
монтажКент Бейда, Вилт Хендерсон, Адам Уайсс
жанр комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Германия  1.81 млн,    Великобритания  1.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Ужасно занятый на работе отец постоянно опаздывает на семейные мероприятия. После очередной «неявки» на выступление собственного сына по карате он обещает купить ему на Рождество суперигрушку — Турбомена и, естественно, в суете рождественских хлопот благополучно забывает об обещании.

И вот начинается лихорадочная гонка за упомянутой игрушкой в самый последний день. Но уж больно много желающих, а игрушек осталось всего ничего.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
7 + 35 = 42
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других комедиях (кроме «Последнего киногероя» и «Правдивой лжи»), Арнольд Шварценеггер отказался от гонорара, предпочтя ему долю с кассовых сборов.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилGarikBobrov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вроде и идея есть, и смысл, но реализовано не очень хорошо. Первая ошибка создателей картины — А. Шварценеггер в главной роли, это явно не его роль. Может, в «Близнецах» он и смотрелся комично и забавно в роли туповатого громилы, но для этого фильма его типаж и манера игры явно не подходят. Хорошо хоть, что остальные актеры на своих местах и играют хорошо, но это, конечно, не спасает положение.

    Если закрыть глаза на игру Арнольда, то первая половина фильма еще ничего, хотя практически весь юмор основан на толкнул, ударил, упал и т. д. Во второй же начинается полнейший абсурд, даже несмотря на то, что это комедия, апогеем которого, конечно, является финальная битва в стиле супергероев.

    Если обрисовать картину в двух словах, то все очень наиграно и не реалистично.

    4 из 10

    10 апреля 2009 | 02:02

    В Новогодние праздники я всегда пересматриваю две свои самые любимые Рождественские комедии. И одной из них является «Подарок на Рождество».

    «Подарок на Рождество» — это простенькая комедия с незамысловатым сюжетом. Нам показана обычная американская семья — муж, жена и их маленький сын Джимми. Все у них складывается хорошо, вот только вечно занятой отец частенько пропускает семейные мероприятия, из-за чего у него осложняются отношения с сыном. А тут еще Рождество на носу, а подарок для Джимми он так и не купил…

    Вот тут-то и начинается самое интересное. Дело в том, что все дети в этом году хотят игрушечного Турбомэна, и что только не приходится делать незадачливому отцу, чтобы достать этот дефицитный подарок. Ведь конкурентов то не мало! Толкаться, бороться, падать, вставать и снова падать — через все это предстоит пройти тому кто не позабоитлся о подарке заранее. И невозможно сдержать смех, глядя на всю эту бесшабашную суету. Но одной толкотней дело не ограничивается. Тут еще и веселая разборка с мошенниками в костюмах Санта-Клаусов, и побег от оленя, и драка в костюмах супергероев, и еще много чего.

    И вроде бы юмор в фильме однообразный, а тем не менее смотришь и все равно смеешься. А все потому что все самые смешные моменты возникают очень неожиданно. Зритель просто не успевает подумать о том, что сейчас произойдет. Плюс задорности фильму добавляет очень веселая музыка.

    Тем кто еще не смотрел данный фильм, советую не терять время, а сесть всей семьей перед экраном телевизора и насладиться этой замечательной комедией.

    10 из 10

    Кстати, Шварценеггер в комедийном амплуа смотрится очень даже не плохо.

    2 января 2012 | 11:52

    Это весёлая, красивая и добрая семейная комедия. Я уже несколько раз её пересматривал, но наблюдать за происходящими событиями на экране всё так же интересно и забавно. Хочется отметить, что Арнольд Шварценеггер очень хорошо смотрится в этом комедийном фильме. Это доказывает, что у него хороший актёрский талант, а не просто большие плечи и бицепсы. Действительно, Арнольд классно справился с ролью. Да и очень забавно смотреть на то, как два здоровенных мужика просто устраивают настоящую войну из — за игрушки, чтобы сделать подарок сыну на Рождество. И драка Арни с Санта Клаусами сильно подняла настроение. Понравился мальчик, игравший роль сына. Он тоже иногда очень забавно вёл себя, что тоже поднимало настроение. Синбад, который исполнил роль забавного и немного сумасшедшего почтальона, тоже в фильме оказался не лишним.

    В целом, получилась очень хорошая, смешная и праздничная комедия.

    10 из 10

    9 января 2012 | 08:22

    Забегая вперед, скажу, что этот фильм для меня не стал частью моей новогодней программы на праздники, когда я обычно пересматриваю любимые фильмы на эту тему, способные уже лишь вступительными титрами дополнить рождественскую или новогоднюю атмосферу. У картины был потенциал стать если и не фильмов уровня «Один дома», то, во всяком случае, хорошим поводом для того что собраться в кругу семьи перед экраном. А на выходе получилась не слишком удачная семейная комедия.

    Начну с положительных сторон фильма — она здесь по-сути одна. Главной изюминкой фильма, разумеется, является Арнольд в главной роле отца, решившего, во что бы то ни стало добыть сыну желанную игрушку. Он здесь не щеголяет мускулами, и хотя обладает завидной комплекцией, даже, скрытой под пальто, представлен в образе обычного работяги-предпринимателя, который теряет контакт с родными. Даже учитывая мое безграничное уважение к Шварценеггеру, он не может на своих плечах вытянуть весь фильм, а на это, как часто кажется, и был сделан акцент. Сюжет интересен, но местами совершенно ненужно затянуты некоторые сцены — и это притом, что у картины совсем скромная продолжительность. Хотя я причислил Арнольда к главному достоинству фильма, это скорее на контрасте от невысокого качество постановки. Конкретно в рамки этой истории, как мне кажется, нужно было вписать другого актера, комика, скажем Билла Мюррэя или Стива Мартина.

    Еще один важный вопрос — это присутствие рождественского духа. Он здесь не то, чтобы отсутствует, но не поднимает настроение — нет ощущения приближающегося праздника по ту сторону экрана, за исключением набившей за фильм оскомину идеи о дефиците игрушки Турбо-Мэн и безумстве людей по этому поводу. В итоге — не совсем задавшийся семейный фильм и, к сожалению, одна из самых блеклых работ Арнольда.

    6,5 из 10

    1 марта 2013 | 22:17

    Рождество — это время чудес, красивых песнопений, сверкающих гирлянд, горячего шоколада, ну и конечно же бесконечных подарков, аккуратно разложенных под елкой. И хотя российский зритель все вышеперечисленное больше отождествляет с Новым Годом, — просматривая некоторые голливудские образцы посвященные рождественским праздникам и всему, что с ним связано — просто невозможно не проникнуться их духом и волшебством. Так уж получилось, что просмотр картины «Подарок на Рождество» очень символично пришелся ко дню католического проведения этого замечательного события, и не менее символично скрасил полтора часа жизни напомнив о том, что до заветных событий осталось совсем немного. Вот скажите — вы уже успели купить своим родственникам, друзьям и коллегам — подарки? Если не успели, то поспешите! А то знаете как в жизни бывает — планируешь подарить очень близкому человеку какую-нибудь редкую или пользующуюся огромным спросом вещицу, и бац — накануне праздника все распродано! Только не подумайте, что в вашем покорном слуге вдруг ни с того, ни с сего проснулась такая бдительность — он тот еще забывака. Дело в том, что это любезное предупреждение я получил за просмотром данного фильма, а не поделиться им с любимыми читателями было бы с моей стороны некрасиво.

    Казалось бы, что стоило главному герою этого фильма Говарду, заранее позаботиться о рождественском подарке для сына? Мало того, что он постоянно пропускал все семейные мероприятия и важные события в жизни своего ребенка, так еще и пообещал ему то, что как потом оказалось выполнить было практически невозможно. Турбо Мэн — новая супер-игрушка и мечта буквально всех детей в городе, в самый канун Рождества стала настоящим дефицитом! Специально собранные под него прилавки уже давно опустели, а вместо желанного пластикового героя, продавцы не без иронии предлагают покупателям приобрести других персонажей из этой серии. Вот беда, ведь Говард сказал жене, что уже купил Турбо Мэна и осталось всего-ничего — привезти его домой. Да, этот сумасшедший день вечно занятый своей работой папаша, никогда не забудет! А вдруг это не случайно? Вдруг кто-то свыше специально посылает постоянно забывающему о своей семьи человеку — шанс, посвятить один очень значимый день в году своим самым дорогим людям и сделать все возможное, чтобы их порадовать? Кто знает… Но прежде чем произойдет настоящее волшебство и все будут счастливы — Говарду придется очень сильно потрудиться.

    «Подарок на Рождество» в свое время довольно-таки неважно прошел в прокате. Критики картину разгромили, а номинация на «Золотую малину» за худшую режиссуру и вовсе не делает ей чести. В принципе, ругать «Подарок» есть за что. Во-первых, в нем очень много навязчивых и утрированных ситуаций поданных неимоверно приторно даже для своего априори умилительного и не претенциозного жанра. Ну, а во-вторых — сюжетная концепция тут настолько банальна и схематична, что местами создается впечатление, что авторы абсолютно не вкладывались в свое детище, пустив его на проверенный временем самотек и при этом не наделив его душой. Да, вот что наверное не хватает картине Брайана Леванта — душевности. Фильмы, которые создаются для семейной аудитории на мой взгляд обязательно должны быть в первую очередь искренними и живыми, иначе даже самое веселое и неприхотливое зрелище, тут же покажется искусственным балаганом. И поверьте — это могут заметить не только взрослые, но и дети. Мораль в «Подарке» присутствует и кажется очень доброй и трогательной, но исполнение, к сожалению, все же чуток разочаровывает. Для того, чтобы сделать фильм смешным, Левант кидается из одной крайности в другую, пуская своего героя в различные ситуации, которые не всегда кажутся убедительными. Например, одержимое и какое-то маниакальное ухаживание соседа Говарда за его женой или по своей задумки преувеличенная и ужасно притянутая за уши погоня героя Синбада за ребенком, которая чуть не закончилась настоящей трагедией. Но стоит признать — ценности, которые прививают создатели зрительской аудитории, сами по себе бесконечно добры, а за это многое можно простить.

    Ведь зачастую, в вечной жизненной рутине мы и правда забываем о своих близких и сами того не желая оказываемся настоящими эгоистами. Пропускаем очень важные события, не исполняем обещанных желаний и попросту не успеваем говорить им то, что в глубине души хотим сказать. И поверьте — даже самая сокровенная супер-игрушка или какой-нибудь другой дорогой подарок, для искренне любящего вас человека, никогда не заменит вашего внимания и заботы. Очень забавно смотрелись на экране двое отчаянных папаш в исполнении Арнольда Шварценеггера и Синбада, до седьмого пота борющихся друг с другом за заветного Турбо Мэна. Первому, кровь из носа нужно достать игрушку для ребенка, который постепенно все больше в нем разочаровывается, а у второго эти поиски связаны с очень личным комплексом, корни которого растут из самого детства, когда он не дождался от своего отца популярное тогда детское ружье, и в отличие от своего друга, получившего этот подарок и ставшего в будущем преуспевающим членом общества — он вырос всего лишь простым почтальоном. Что только не вытворяют эти двое в поисках долгожданного пластикового человечка — ругаются, толкаются, подстраивают друг другу ловушки, дерутся и даже грозятся подорвать местную радиостанцию, ежели та не выдаст им экземпляр Турбо Мэна! И все это смотрится весьма забавно и умилительно. А завершается эта сумасшедшая гонка на ежегодном празднике, в котором папаши станут настоящими участниками шоу. Арнольд, в данном фильме по сути продолжил начавшуюся еще с «Близнецов», традицию сниматься в комедийных картинах. Он и правда неплохо смотрится в подобном амплуа, но стоит признать — Говард далеко не самый обаятельный и смешной персонаж у актера. И, кстати, «Подарок на Рождество» стал последним семейным фильмом в карьере Шварценеггера.

    P.S. Чего у фильма не отнять, так это местами и правда безумно уморительного состязания двух героев папаш на пути к заветной игрушке, а так же бесконечно праздничной рождественской атмосферы, сверкающей на экране елочными украшениями, вкусными приготовлениями и даже настоящим северным оленем. Но по части искренности, душевности и целостной увлекательности, картина Леванта все же проигрывает таким образцам жанра, как «Один дома» или «Рождественские каникулы». А так, довольно-таки милая и обаятельная сказка.

    7 из 10

    26 декабря 2011 | 00:46

    Помню первый раз посмотрел этот фильм давно в детстве. Он произвёл на меня огромное впечатление. Я ставлю его на один ряд с такими фильмами как «Один дома 1, 2».

    Отличная новогодняя комедия для всей семьи в лучших её традициях, да ещё и с Арни в главной роли. Очень жалко, что на DVD этот фильм у нас ещё не выпускали.

    10 из 10

    28 октября 2006 | 19:45

    Мои рождественские праздники не могут пройти без определенных фильмов на эту праздничную тематику, фильм «Подарок на Рождество» входит в этот список. Это очень хорошая, семейная комедия, где в главной роли сам мистер Арнольд Шварценеггер. Фильм чрезвычайно добрый и очень интересный, он не может не обратить на себя внимания, своей теплой, рождественской атмосферой. Я даже сбился со счета, сколько раз я его смотрел, но знаю, что очень много. Арнольд Шварценеггер прекрасно справился со своей ролью, ведь после строгого терминатора, перевоплотиться в доброго и любящего отца, довольно таки трудно, я так думаю.

    - На Северном полюсе за такие слова бьют морду.

    В фильме рассказывается о последних днях перед Рождеством, где маленький мальчик по имени Джими, ждет с нетерпением обещанного папой супер подарка на Рождество. Говард, отец Джими, очень занятой человек, и забыв о сказанном обещание, в последний день начинает поиски очень популярной игрушки, которую очень трудно найти, ведь каждый ребенок такого возраста как Джими, болеют этим пластмассовым супер-героем. При поиске этого подарка, приключения и разного вида неприятности, Говарда не покидают. Наблюдать за этим всем одно удовольствие.

    9 из 10

    2 января 2012 | 01:29

    Главный герой всегда уделяет мало времени своему сыну. После очередной оплошности с его стороны, он опрометчиво обещает достать ребенку на праздник его любимую и невероятно популярную игрушку. Теперь ему необходимо любой ценой достать ее и отвоевать уважение сына.

    Перед нами семейная рождественская комедия образца 1996 года, снятая Брайаном Левантом. Фильм получился неоднозначным, но все же скорее понравился. Сюжет не представляет собой ничего удивительного, но забавен в самой подаче. Мы видим все новые приключения этого незадачливого папаши в поисках заветного пластикового человечка. Кстати говоря, у себя на родине картина провалилась и даже получила «Золотую малину». Я считаю, что все не так уж плохо, но минусы определенно есть. Начнем с того, что некоторые ситуации утрированны, банальны и глуповаты, да и сама концепция чрезвычайно схематична. Повествованию не хватает некой плавности что ли, иногда казалось, что происходящее предо мной идет как-то обрывочно, отрывками. Такое ощущение, что самому Леванту не особо-то и снимать хотелось. Не сказать, что это откровенная халтура, но в такой рождественской, праздничной атмосфере должна быть некая… душевность. Мало искренности и неприхотливости, много фальши и какой-то приторности, что утомляет при просмотре.

    Что касается самого юмора, то и здесь все не так гладко, как хотелось бы. Есть, конечно, и действительно забавные и меткие моменты, но местами нам уж слишком навязывают некоторые ситуации, да и некая приторность присутствует, несмотря даже на яркую и циничную сцену с Санта-Клаусом, в исполнении Джеймса Белуши. Она является отдушиной и своеобразным глотком воздуха в сладкой атмосфере. Да и сам Левант иногда дает маху, бросая нас от штампа к штампу, в попытке сделать свое дитя более привлекательным и смешным. Но зато, что действительно понравилось, так это разыгравшаяся война двух отчаянных папаш за вожделенный подарок. Причем если главный герой действительно всеми силами хочет отстоять доверие сына, то у второго как раскрывается по ходу сюжета, на самом деле давно гнездится личный комплекс неполноценности, когда он в отличие от своего друга не получил популярное в то время ружье и, так уж сложилась судьба, стал обычным почтальоном, в то время как друг вырос «большой шишкой». Забавно уже то, что истеричный отец действительно верит, что во всем виновато пресловутое ружье. Что только они друг с другом не вытворяют! Дерутся, ругаются, ловушки друг друг подстраивают (в перерывах между этим, впрочем, попивая кофе в забегаловке), даже грозятся взорвать радиостанцию, если им не достанут того самого Турбомэна. Апогея сие действо достигает ближе к конца, когда родители столкнутся друг с другом у же в качестве супергероя и его кровного врага. Да, да я абсолютно серьезно и это не фигура речи. Правда и там умудрились пересластить. В целом, те моральные ценности, которые нам создатели пытаются привить умиляют и учат доброте за что им уже можно многое простить.

    Ну и конечно не оставлю без внимания актеров. Роль Говарда Лэнгстона воплотил в жизнь всеми известный и многими любимый Арнольд Шварценеггер. Между прочим комедийный персонаж из него неплохой и неожиданно харизматичный. Своей игрой ему удалось заставить нас сопереживать. Конечно, временами немного недоигрывал да и непонятно как обычный работяга и отец сумел справиться с толпой Санта-Клаусов, ну да это уже проблема сценаристов. Компанию ему составил актер с интересным именем Синбад. Вот про него сказать абсолютно нечего. Ни рыба, ни мясо. Гораздо лучше выложился Фил Хартман, в роли слащаво-правильного соседа Говарда, Теда. Вот уж действительно зануда, вызывающий неприязнь с самого первого появлению. А Фила остается только похвалить, что передал нам этот противный образ умело и как-то особо подчеркнув. Хорошая работа. Также я проникся игрой Роберта Конрада (офицер полиции, которого главный герой доставал на протяжении всего фильма). И неожиданно талантливо себя проявил маленький Джейк Ллойд(сын героя). Он один и был воплощением искренности, очень верно раставляя акценты и подкупал своей неподдельной старательностью в исполнении. Ах да, как же я забыл циничного Санту — Джеймса Белуши. Посмотрите на его мимику, дорогого стоит. Очень жизненный и правдоподобный персонаж получился, раскрываю другую сторону доброго волшебника, которую детям знать лучше не стоит.

    Невероятно добрая, но недоработанная и несколько пущенная на самотек семейная комедия, пропитанная духом Рождества. Обаятельная супергеройская сказка, проигрывающая впрочем таким классическим проектам, как «Один дома» и «Рождественские каникулы».

    7 из 10

    18 июня 2013 | 18:56

    В 1996-ом Арнольд Шварценеггер продолжил штурм жанра комедии, который он начал еще в конце 80-х с успехом «Близнецов». Правда, несмотря на то, что «Подарок на Рождество» доверили ставить режиссеру «Бетховена» Брайану Леванту, результата Айвена Райтмана достичь не удалось. И дело вовсе не в том, что постановка какая-то не та или Железный Арни вновь понравился далеко не всем в слишком уж человечном образе самого обыкновенного семьянина. Просто, как мне кажется, во второй половине 90-х в Голливуде возникли большие проблемы со сценариями, и юмором в частности. Поэтому если первая половина этой картины еще воспринимается как забавная рождественская комедия, которую в любом случае интересно смотреть из-за Арнольда в главной роли, то про вторую такого уже не скажешь.

    «Подарок на Рождество» вообще снят таким образом, что при просмотре не покидает ощущение, будто это не полноценная комедия, а этакий промо-ролик для всех, кто любит и уважает Шварценеггера как личность, ну а для детишек — как главную икону детства. Настоящего супермена, который всегда придет на помощь слабым, никогда в жизни не обидит ребенка, несмотря на грозный вид и внушительные габариты. Ведь не для кого ни секрет, что он стал воплощением Американской мечты, и для миллионов граждан этой страны он мог быть только хорошим примером. Поэтому сценаристы, если речь идет не о боевике со Шварцем, а о комедии, поступили очень просто — как обычно, обратиться к семейным ценностям, ну а всю мощь обаяния главного героя направить в специфическом направлении.

    То есть, сделать главу семейства героем не для всей планеты Земля ну или хотя бы отдельно взятого штата США, а для своего ребенка, который постоянно не видит папу из-за занятости того на работе. И вот в этом авторы фильма запутались по полной программе. Потому что львиная доля шуток и нелепостей приходится на процесс добычи желанной игрушки Турбомэна, от которого в восторге все американские детишки. И угораздило же отца семейства Говарда угодить в предрождественскую гонку за игрушкой в самый последний момент, когда обещание ребенку уже дано, а нарушить его — значит, вконец подорвать доверие со стороны самых близких людей. В принципе, из таких сюжетов до сих пор делают неплохие драмки и малоизвестные рождественские комедии. Но для фильма 90-х с Арнольдом Шварценеггером и бюджетом в 60 млн.$ этого маловато.

    Особенно, учитывая вышедшего в том же году «Стирателя», который в очередной раз подарил зрителям отменный экшн с непобедимым Арни. Еще странно и то, что режиссер Левант как-то сдал по сравнению со своими ранними работами, и финал «Рождественского подарка» превратил ну просто в нелепейшее подобие детских мультиков. Однако, тем, кто не привык критиковать подобные вещи и просто хочет наслаждаться зрелищем да присутствием любимого актера в кадре, это покажетсяе рундой. Ведь, в конце концов, этот фильм скорее не долгожданная комедия (особенно после неоднозначного «Джуниора» двумя годами ранее), а фильм про то, что Арнольда Шварценеггера всегда и по-прежнему уважают и любят взрослые и дети, и его киношные персонажи могут служить только лучшим примером для кого бы то ни было.

    На мой взгляд — последнее выступление Железного Арни в комедийном жанре. Одна из самых странных его ролей, но от того не менее интересная.

    17 июня 2011 | 23:23

    Кинорежиссёр Брайан Левант явно делал все попытки, чтобы стать достойным режиссёром жанра комедии для всей семьи. Он продуктивно выполнил свои функции со знаменитой в своё время комедией «Бетховен», затем не сё гладко прошло с экранизацией забавного комикса «Флинстоуны», но то, что зрительскую аудиторию фильм собрал — это бесспорно, а начинал Левант со второй части «Трудного ребёнка», ещё одного знаменитого фильма про детей для просмотра всей семьёй. И вот Брайан Левант получил приглашение снять предрождественскую комедию опять же семейного типа, но уже с участием самого Арнольда Шварценнегера вовсе не удивляет. Во-первых, Левант всё же набил себе авторитета, а, во-вторых, уже нашёл себя и в амплуа комедийного персонажа, где не надо играть на публику мышцами и тягать тяжёлые автоматы. К тому же Арни брал только процент от дохода, отказавшись от гонорара, так что продюсеры были таким образом отключены от чуть ли не самой затратной статьи в смете создания картины.

    Сценарий фильма «Подарок на Рождество» был написан Рэнди Корнфилд, который не может похвастаться запоминающимися работами и, пожалуй, именно «Подарок на Рождество» — до сих пор самый известный фильм в карьере сценариста, хотя достижение, конечно, несколько сомнительное. Рэнди Корнфилд написал довольно банальный сюжет, но он выходил из важных характеристик американского общества — из семейных ценностей, когда дети дико скучают и обижаются, если родители не уделяют им достаточно внимания. Конечно и у нас такое происходит, но это не поставлено в ранг неписанного закона, который все и вся должны выполнять. И, поверьте, я этот момент не ругаю. И вот герой Арнольда Шварценеггера в преддверии праздника Рождества весь поглащён работой, да так, что с собственной женой говорит как с клиентом. Он совсем забыл, что его милый сын просил на праздник в подарок игрушку Турбомэн. Казалось бы нет ничего сложного: зайди в магазин игрушек и купи, но Турбомэн был раскуплен и герой Арни тем самым подвёл сына и жену, пообщев игрушку. Начинается погоня за последними Турбомэнами, где на пути Арни встречает ещё одного такого горе-отца.

    «Поадрок на Рождество» какими-то сверх яркими моментами не изобилует, но это же не фантастика и даже не фэнтези, а фильм, максимально приближённый к быту, только с учётом, что главный герой попал в затруднительную ситуацию. Брайан Левант и Рэнди Корнфилд попытались насытить ленту лишь лёгкой сатирой по поводу нерадивости родителей-трудоголиков. В лёгкости подачи этой формы и есть лучшее качество картины, она сразу же располагает к просмотру и детей, на которых и рассчитан фильм, и на их родителей, несколько поучая их, что не надо забывать о своих отпрысках. Финальная часть фильма выдаётся под феерию, где вконец отчаявшийся герой Шварценеггера совершает заключительную попытку достать игрушку для сына, при этом он становится героем для него. Что же, когда в фильме есть Железный Арни, то как-то сложно представить, что он не покажет себя супергероем без супергероийских качеств. И так как фильм подвязан на детскую аудиторию, то все должны быть счастливы, а родителям станет лента наукой. Это получилось, пусть и не так уж великолепно, но всё же.

    Как уже говорилось выше — Арнольд Шварценеггер нашёл себя и в кинокомедиях, предпосылки чего можно будет найти даже в боевике «Красная жара». Тело бодибилдера скрывают теперь строгие костюмы делового человека и Арни предстаёт перед нами как среднестатистический американец, к чему, по всему видно, сам Арни и стремился в жизни, начав сие воплощать на экране. За просто так в губернаторы не выбирают. Ну и опять же героический поступок героя Шварценеггера в финале говорит сам за себя. Чтобы добавить юмора в фильм в друзья-соперники бывшему австрийцу выбрали комика Синбада (в миру Дэвид Эдкинс). Но по харизме и авторитету Синбад явно уступал Шварценеггеру, так что плодотворного соперничества как-то не произошло. Что же, может не зря Синбада журнал «Максим» назвал худшим комиком? Если честно, то даже Рита Уилсон, которая играла жену героя Арни, больше несла лёгкого юмора в обычной житейской форме. Может её муж Том Хэнкс научил её этому? А, в принципе-то, какая разница, ведь Рита Уилсон стопроцентно справилась со своей ролью. И объявится ещё и Джеймс Белуши, напарник Шварценеггера по «Красной жаре», немного украсив картину.

    Что же, «Подарок на Рождество» всё-таки лучше смотреть в канун зимних празднеств, потому что в другую пору особенная аура фильма исчезает и лёгкости и радости в преддверии как-то совсем не ощущается. Можно его пересматривать, скажем, раз в пять лет, ведь это же не «Один дома» всё-таки.

    7 из 10


    P.S.: Сцена после титров выше всяких похвал! Дождитесь её.

    16 июля 2015 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>