всё о любом фильме:

Любовь на кончиках пальцев

Populaire
год
страна
слоган-
режиссерРежис Ройнсар
сценарийРежис Ройнсар, Дэниэл Прэсли, Ромайн Компан
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Гаэтан Дэвид, ...
операторГийом Шиффман
композиторРобин Кудер, Эммануэль Д’Орландо
художникСильви Оливи, Шарлотта Давид, Джимена Эстеве
монтажЛор Гердетт, Софи Рейне
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Италия  122 тыс.,    Великобритания  54.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Роза живет в провинции со своим отцом, обручена с самым выгодным женихом их городка, и казалось бы, ей предначертана тихая спокойная жизнь домохозяйки. Однако все меняется, когда она встречает красавца Луиса: вместе им предстоит покорить весь мир.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (8712)
ожидание: 92% (252)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
44 + 15 = 59
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 552 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режис Ройнсар — человек, который собрал команду из хороших актеров, запихнул их в машину времени, нажал на кнопку «50-е» и, попутно прихватив команду из хороших кинематографистов, улетел снимать кино, так сказать на натуре.

    «Любовь на кончиках пальцев» выглядит как кино периода Луи де Фюнеса, но с современными актерами. Жанр этого фильма очень сложно определить одним словом, он большей своей частью залазит на территорию комедии, но «такую», не от времени сего, поскольку современные комедии пытаются выжать из тебя смех путем вставления по ходу сюжета гегов, анекдотов, шуток и прочих ухищрений. То в данном фильме смех скорее выступает побочным эффектом романтической истории секретарши-машинистки с невероятно ловкими пальцами и ее начальника-тренера. Есть конечно грустные моменты, но они гармонично вписываются в хронометраж картины. Поэтому жанр фильма можно скорее определить как легкое кино, которое часто заставляет губы застывать в улыбке.

    Актеры в данном кинематографическом продукте, подтверждают, что в цеху романтических комедий первенство держат французские лицедеи, так естественно они изображают романтические натуры. Кого-то одного выделять не хотелось бы, поскольку все актеры от главных героев до бабушки, упавшей в обморок в середине фильма, играют превосходно.

    Единственным сомнительным моментом в данном фильме есть абсурдный вид спорта, который популяризируется кино — конкурс машинисток (ну это такие женщины, которые очень быстро бьют пальцами по клавиатуре печатных машинок), что, безусловно, прибавляет комичности и познаний по истории (потому что такие чемпионаты действительно были). Если проблем с восприятием таких анахронизмов нет — то вперед со вторыми половинками смотреть кино, поскольку данный фильм, кто до этого места не понял, самое оно для романтического вечера.

    23 февраля 2013 | 01:35

    Надо сказать, что попала я на этот фильм абсолютно случайно. Всё что мне было известно об этом фильме до начала его просмотра — название и то, что это французская комедия. При упоминании Франции и её фильмов в первую очередь вспоминается «Амели». и надо сказать, что по своей атмосфере этот фильм схож с всем известным шедевром.

    Легкий сюжет, приятная атмосфера, интересная задумка, хороший юмор. Прекрасно разработанные диалоги, которые вызывают бурный смех у зрителей. Безумно гармоничный актерский тандем из главных героев картины, вызывающие безудержное умиление и восторг. А также, Беренис Бержо, известная благодаря своей роли в «Артисте». В этом фильме есть всё, что нужно для такого жанра. Аудитория для фильма также может быть разнообразной. Вы можете сходить или с друзьями, или с любимым человеком. Думаю, что всем им понравится.

    10 из 10

    за невероятную легкость и красочность. А также за прекрасное настроение после просмотра.

    2 февраля 2013 | 23:30

    Каждая девушка имеет право на любовь. Бернард Шоу «Пигмалион»

    Кому как не французам, признанным экспертам в делах амурных, не знать то простое, подтверждаемое редкими исключениями, правило — повторный брак счастливым не бывает. По крайней мере, для плодов прежних уз Гименея. Эту истину, начертанную на бумаге лёгкой рукой поэта, и немного сказочника, Шарля Перро и уже оттуда перепорхнувшую лёгким пёрышком в детское подсознание вместе с грудным молоком самого дорогого человека, баюкающего собственное чадо под «Сказки матушки гусыни», уже не вырубить топором. Хотя, кто не рискует, тот не любит Dom Perignon. Возможно, жители забытого Богом городка Тру предпочитали шампанскому кальвадос. Вполне вероятно и то, что овдовевшему лавочнику Жану приходилось экономить каждый су. Скорее всего, он вообще не любил алкоголь. Абсолютно достоверно, что Жан души не чаял в лапочке-дочке Роуз, не допуская даже шальной мысли о какой-либо мачехе. Отец растил будущую хозяйку небольшого, но весьма популярного среди местной публики магазинчика. Более того, он уже выбрал для себя будущего зятя. Вот только мечты дочки никак не коррелировали с представлениями папы о её счастливом будущем. Бродивший по Европе 60-х призрак феминизма забрёл и в маленький городок, смутив подросшее к тому времени юное прелестное создание, мечтающее о модной карьере секретаря-машинистки в хотя бы региональной столице. Грезился и принц, но жизнь приспустила планку ожиданий на реальную высоту.

    Для режиссёра и соавтора сценария Режиса Ройнсара фильм «Populare» стал новой высотой, впрочем, как и для любого дебютанта. Начинающий автор поставил пред собственной дрим тим вполне амбициозную задачу. Лента задумывалась, как ода музыкальным ромкомам 60-х, столь любимым Ройнсаром Она должна была стать, и отчасти стала, логическим продолжением «Артиста» Мишеля Хазанавичуса, а потому в этой творческой эстафете своеобразной палочкой-выручалочкой 2в1 явились: Беренис Бежо и, пожалуй, в большей степени, оператор Гийом Шиффман. Если не знать актёров, то порою возникает полная иллюзия винтажности продукта, подтверждаемая дотошностью стилизации, пристальным вниманием к деталям. Цветовое решение картины радует глаз. Розовато-лиловые, серо-голубые, бирюзовые, иные кремовые тона, словно переносят на время в итальянскую джелатерию. Пастель костюмов сменяется глянцем роскошных ретро автомобилей, уже знакомых, как и часть костюмов, по фильму «Агент 117: Миссия в Рио». И то и другое — довесок к эстафетной палочке от Хазанавичуса. И наконец, в одной из ключевых сцен, ставшей причиной рейтинга R, цвет сменяется на ядовитый неон — знаковый для своего времени и в то же время отсылающий к Хичкоку. При создании сценария Режис Ройнсар со товарищи не стали клонировать очередную Золушку, а обратили свой взор за Ла-Манш, ища вдохновения у заклятых друзей и нашли его в «Пигмалионе» Бернарда Шоу. Сюжетная линия сохранена почти полностью, оставлено даже пари, но к ней была пристроена типовая конструкция голливудского спортивного фильма (кто видел один, видел все). Роуз под строгим руководством своего наставника Луи продвигается тернистым путём к победе, попутно заполняя пробелы в школьном образовании и ненавязчиво оплетая шефа сетями девичьих чар. Наблюдать за всем этим столь же интересно, как за Формулой-1, с той разницей, что болиды здесь заменяют почти вымершие нынче печатные машинки. Но, как не крути, и тут и там побеждает в итоге всегда Себастьян Феттель или та, что должна выиграть в кино. Немного интереснее, если забыть о Шоу, борьба на любовном фронте. Роуз, хоть и казалась простушкой, но твёрдо знала, чего хотела добиться в жизни, а потому всегда упорно шла к поставленной цели. Образы героев прописаны с удивительной для подобного жанра детализацией. Это не случайные люди без роду и племени, а глубокие персонажи с соответствующим бэкграундом. Судьбы, опалённые войной. Именно таким «старым» солдатом, не знающим слов любви, предстал по началу Луи, но причина его чёрствости оказалась вполне благородной.

    Странно, но при всей предсказуемости нарратива, фильм оставляет исключительно приятное послевкусие. Возможно, всё дело в празднике для глаз и ушей, отдыхе для ума, подаренных прекрасным цветовым и видеорядом, сопровождаемым аутентичным саундтреком и безукоризненной актёрской игрой? И всё же, так не хватило чертовщинки — неожиданного финального финта от Роуз. Тем более, фильм европейский, так и забить бы на присущий жанру хэппи-энд.

    Мечты, мечты, где ваша сладость?

    15 декабря 2014 | 16:39

    Действие фильма разворачивается в 50-е годы прошедшего столетия. В центре сюжета молодая очаровательная девушка, которая записывается на собеседование на должность секретаря в небольшую французскую контору. Тогда она еще не могла предположить, как сильно это событие изменит ее жизнь.

    Пройдя собеседование, она, в итоге получает эту должность, но вместе с этим приходит осознание того, что данная должность включает в себя не только печатание на машинке, но и другие навыки. Стоит отметить, что наша героиня была несколько неуклюжа, а порой и вовсе витала в облаках, поэтому ее дальнейшая карьера на занимаемой должности оказалось под большим вопросом. Тогда ее шеф предлагает ей весьма оригинальный выход из ситуации — она может продолжить свою работу в ее фирме, при условии, что она примет участие в региональном соревновании по машинописи. Однако первый опыт нашей героини оказывается неудачным, и она решает предпринять еще одну попытку спустя год, который она будет вынуждена прожить под одной крышей со своим боссом, который будет давать ей всяческие советы и наставлять ее. 

    Побеждая в одном этапе чемпионата за другим, Роз, наконец, покоряет мир своим отработанным мастерством и своей ослепительной красотой.

    Тем не менее, центральное место в фильме «Любовь на кончиках пальцах», что даже следует из названия, занимает совсем не «спортивная» сторона фильма, которая отодвигается на второй план. На первое место постановщик картины ставит, конечно же, чувства и взаимоотношения героев. Весьма забавно наблюдать за тем, как молоденькая девушка, которая приехала из французской глубинки и никогда не видела жизни дальше порога отцовского магазинчика, старается познать жизнь в столице. В этом ей помогает ее руководитель, который воплотил в себе образ грубоватого циника, что является лишь его оболочкой. На самом деле, в глубине души он добрый малый, который закрылся в себе от окружающего мира после ужаса пережитой войны. В конечном итоге, их характеры сходятся, и нашей героиня делает из своего наставника красивого человека не только в плане внешности, но и в плане духовности.

    Дебора Франсуа, исполнившая главную женскую роль в фильме, относится к тому типу женщин, которые, так сказать не отличаются ошеломительную красотой, однако «цепляют» своим нежным и милым обаянием. Некоторые даже говорят, что она — это Одри Хепберн современности, и, на мой взгляд, определенное сходство между ними есть. Обе они обладают неподдельным очарование и своеобразным шармом.

    Герой Ромена Дюриса обладает весьма сложным и противоречивым характером. Сначала нам рисуют его, как самовлюбленного типа (что, кстати говоря, свойственно французам и жителям Парижа, в частности), который видит в Роз лишь потенциального триумфатора конкурса, но затем он преображается и понимает истинный смысл вещей.

    В целом, фильм получился очень даже неплохим: в нем задействована приятная музыка, которая заставляет зрителя окунуться в ту эпоху, актеры хорошо передали образы, идея его проста и понятна всем. Я бы характеризовал этот фильм, как лирическую комедию, в которой присутствует как романтика, так и хороший юмор. Картина «Любовь на кончиках пальцев» прекрасно подойдет для того, чтобы прекрасно провести вечер.

    27 октября 2013 | 13:45

    Когда начинаешь смотреть «Любовь на кончиках пальцев», в голове неуёмно вертится одна и та же мысль: «Ну что за бред? Секретарши, печатные машинки, машинопись… Это же всё прошлый век!!! И это так далеко от нашего века суперкомпьютеров, референтов и сверхскоростей» Но уже через пятнадцать минут ловишь себя совсем на другой мысли: «Давно я не смотрел такого чувственного, романтичного и по-наивному трогательного французского кино аля «Шербургские зонтики…»

    Деревенская милашка Роз сбегает из родной деревушки дабы избежать рутинной работы в лавке её отца и такого же рутинного брака с первым женихом деревни, автомехаником… Единственное, что она умеет делать- это очень быстро печатать. Но устроившись секретаршей в офис владельца страховой фирмы, Луиса, Роз понимает, что печатает она недостаточно быстро и разуверивается в себе. Луис, понимая, что это единственный шанс девчушки выбиться в жизнь, добивается того, что Роз под его чутким руководством становится чемпионкой машинописи в своей области, стране, а потом и чемпионкой мира, ваяя из деревенской неумехи прекрасного лебедя, словно Пигмалион Галатею… Вскоре наши герои понимают, что их связывает не только машинопись…

    Простенький, казалось бы сюжет, цепляет грамотно простроенными диалогами, абсолютно непошлым и добрым юмором, непримелькавшейся и очень симпатичной главной героиней, романтикой, которой буквально пропитан каждый кадр фильма. Ну когда вы в последний раз видели, как герои целуются под аплодисменты толпы? В нашем жестоком и бездушном мире мы просто забыли о том, что ещё можно снимать такое душевное и доброе кино, которое способно затронуть струнки нежности в любой без исключения, даже самой зачерствевшей душе… И кому, как не французам, знающим в любви толк, такое кино снимать?

    В общем, если вы ещё не смотрели этого кино, обнимайте свою вторую половинку и дарите друг другу нежность, хотя бы на время просмотра…

    9 мая 2013 | 15:06

    Шарм французского кино безусловно стал частью мирового кинематографа. Новое детище страны любви не принижает это значение. Все, что только можно представить, есть в этом фильме — винтажные костюмы и музыка, милая главная героиня и, безусловно, очень романтичная любовная история.

    Тенденция снимать как в былые времена благоприятно подействовала на данную картину. Казалось, могла произойти злая шутка — плагиат великих французских фильмов, что неизбежно навеяло бы дэжа вю, но ведь не зря это французское слово. Мне нравилось чувство, как будто я давно смотрел этот фильм, во время просмотра иногда даже бросал взгляд на календарь — сейчас точно 2013? Легкость и ветреность истории не заставляют скучать, а молниеносность печатной скорости пробуждает азарт.

    Наверное, еще более интересно смотреть картину девушкам. Сравнивать мысли прошлого и настоящего. Каковы же были женские амбиции 50х годов? Главной героине, научившейся печатать лишь быстрее среднего показателя, твердят, что она добилась всего, о чем мечтает «современная» девушка.

    Мораль истории понятна и проста, неважно что тащит с собой представительница слабого пола — чемодан амбиций или же клатч желаний, без любви жизнь не такая сладкая.

    Мужчинам лишь остается довольствоваться хорошенькой секретаршей, получившей путевку в мир. Мне, скажу честно, хватило и этого.

    Как говорилось, Франция — для любви, а фильм именно об этом, несмотря на свои недостатки картина заслуживает

    8 из 10

    9 июня 2013 | 23:51

    В этом фильме прекрасно сочетается чувство юмора и сентиментальные сюжетные линии. Он легко и ненавязчиво, но отчетливо подчеркивает тенденции в стремлениях человека середины ХХ века.

    Ромен Дюрис — его персонаж наполнен качествами успешного, но опустошенного определенным образом человека. Он самодоволен, но фильм показывает, что в множестве недостатков человека часто имеет место вмешательство других людей; точно так как духовное спасение человека часто также невозможно без подобного их вмешательства. В жизнь его героя вмешивается Роуз, которую прекрасно сыграла Дебора Франсуа. Дебора Франсуа действительно отобразила всевозможные эмоции героини как проявление последней в отношении ко внешнему миру, как переживание внутреннего в связи с этим…

    - Думаете, если Вы в костюме, то Вы самый умный…?, — вроде не замысловатые вопросы ее героини, но в них и проявляется то, что автор картины не задумал загадать загадку своему зрителю; он говорит про всё, что хочет сказать в фильме прямым текстом.

    Тема спорта также присутствует в фильме. Только мы можем понимать эту тема как в прямом так и переносном значении.

    - И это называется дружеский матч ?

     — В спорте нет дружбы.

     — Я не вижу спортсмена, только страхового агента.


    Выше приведен диалог главного героя со своим другом, в котором уже можно догадаться, что спорт как «только спорт» окажется первому не под силу…

    Про то, как чувствует себя женщина в 50-х годах прошлого века, можно понять со следующих высказываний:

    - У мужчины всегда есть выбор.(с)

     — Вы слишком обидчивы, что бы побеждать. Вы должны собраться в любой обстановке.(с)

     — Успех женщины зависит от поддержки.(с)

     — У меня есть всё, о чем мечтает современная девушка.(с)


    Также хочется отметить в фильме игру Беренис Бежо. Хоть она появлялась достаточно эпизодично, роль идеальной женщины ей удалась прекрасно. Её героиня не есть кем-то второстепенным в фильме, в ней много ответов, на вопросы, которые могли возникнуть в начале картины.

    Можно отметить, что этот фильм на высшем уровне. Особенно приятно отметить, что атмосфера середины прошлого века передана очень качественно, интересно и, с присущим таким фильмам, очарованием.

    10 из 10

    10 апреля 2013 | 12:32

    Дебора Франсуа в этом фильме так хороша, что невольно начинаешь ревновать её к этому «французику из Бордо», или, как сказано в заявке на участие в конкурсе по машинописи, из Нижней Нормандии. Сам же герой, по имени Louis, у которого взбунтовалось тщеславие, находит в себе силы игнорировать зарождающееся чувство. Любой мужчина от общения с такой красавицей, к тому же ищущей поддержки, обмяк бы от любовного жара, и сдался бы через час, но только не Louis. Оказалось, что он принимал участие во французском сопротивлении, партизанил, поэтому он так суров и требователен, словно всё ещё в тылу врага: минирует мосты, устраивает засады, читает приговор… Для него участие в конкурсе по машинописи это тоже сражение, где очень нужно одержать победу. Милые пальчики Rose, нажимая клавиши с пулемётной скоростью, возвращают нашего героя в прошлое, когда он молодой парнишка — партизан, с упоением жал на гашетку, поливая из пулемёта немецких оккупантов. Полная психологическая кондиция. Человек, прошедший через все ужасы войны, справедливо заслуживает счастье. Ревность, нехотя, но проходит — Louis прощён.

    Режиссёр, без нажима, не коверкая сюжет, рассказывает историю о двух влюблённых. В отличии от других своих коллег по французскому кино, эта история захватывает и увлекает своей простотой, своей манерой вести зрителя по коридорам фильма, давая возможность ему свободно без подсказок реагировать. От французской режиссуры можно ожидать всякого. Здесь встречаются деспоты, которые неожиданно для себя, превращаются в пошлых эротоманов, словно выполняя чью-то просьбу, демонстрируют голое женское тело, как будто этого требует регламент. Или очень организованные кинофундаменталисты снимающие фильм с скрупулезностью аудитора, где избыточная детализация, как опилки сыпется сверху на зрителя скапливаясь на макушке, плечах, заставляя его нервно отряхиваться и сердиться. Режис Ройнсар, как будто при помощи настроек сканера, сумел убрать грязные пятна, ненужные чёрные точки рассыпанные на листе белой бумаги, мешающие чтению, расчистил путь, не опускаясь до уровня дворника. И, конечно же, Дебора Франсуа на недосягаемой высоте. Она умиротворяет и воплощает в себе всё самое лучшее женское естество: терпение, ум, прилежность, самоотверженность. Персонажи фильма, словно живые люди историю, которых увидел и пережил режиссёр. Совпадение вымысла и реальности такое полное, что создаётся иллюзия продолжения этой истории уже вне кино.

    Вот Rose в маленьком уютном, отвоёванной у улицы небольшой полянке, кафе по краям украшенной цветами в горшках а-ля Кай Франк. Она сидит, беззаботно положив ножка на ножку и ждёт, когда остынет, поданный официантом в нарядном фартуке кофе. Rose останавливает взгляд на парочке через один столик, где юноша горстями рассыпает комплименты своей возлюбленной, а та в смущении, опустив глаза, нервно вращает ложечку в милых пальчиках, не зная как реагировать. Rose не подавая вида, тайком, заинтересовано на них посматривает и лишь улыбка на кончиках губ выдаёт её. Появляется Louis, на секунду присаживается за столик, хвалит оригинальный дизайн горшков. У него возникает желание сорвать охапку цветов и преподнести их своей чемпионке мира, но он серьёзный человек, которому ребячливость не к лицу. Расплатившись, два счастливых человека растворяются в вечернем городском мареве.

    Или вижу их среди шумной толпы, свисающей с тротуара на проезжую часть. Озабоченные жандармы, снуют вдоль дороги, и пытаются усмирить разгорячённых людей. У Rose в руках маленький флажок красного цвета верхний уголок которого украшен крестиком из серпа и молота. Она всматривается в толпу. Вон там мальчик смело вскарабкался по фонарному столбу. Он опёрся ногами о нижнюю часть, и теперь без труда удерживаясь одной рукой, размахивает другой. А с противоположной стороны улицы, человек, в штатском ухватив корреспондента за рукав, настоятельно требует вернуться за линию ограждения. Она видит кортеж из машин промелькнувший недопустимо быстро. В первой из которых, какой-то небольшого роста человек в военной форме широко и приветливо улыбаясь, заученным движением помахивал рукой, приветствуя сотни тысяч людей собравшихся выразить своё восхищение и уважение. Невыносимый гул, торжественность, пестрота события, снижает впечатление от весеннего майского утра. Свежий лёгкий ветерок беззаботно гонит по своему усмотрению красивые пушистые облака наискосок Елисейским полям. Сверху город совсем иной. Постройки, как спичечные коробки одного цвета рассыпаны определённым образом и лишь звонкие царапины улиц создают какое-то подобие порядка. Центральная часть города, напоминающая звезду и река жмущаяся левым боком к ней особенно заметны. Здесь очень тихо — очаровательная первозданная тишина.

    Louis смотрит на Rose. Он улыбается. Будущее представляется бесконечным набором счастливых чисел, уравнений, где нет сомнений, нет страхов, а лишь любовь и желание раствориться в ней, стать её частью, а избыток не хранить на депозите, а бескорыстно не задумываясь отдавать, как солнце отдаёт свет.

    24 марта 2016 | 09:01

    Мне понравилась история, рассказанная Режисом Ройнсаром. Французы умеют удивлять и на сей раз они не подвели, показав историю любви начальника и секретарши, таким вот диковинным способом, как чемпионат по машинописи среди женщин. Умение быстро печать — это навык, который приобретается благодаря упорным тренировкам. Но если в твоей душе нет любви к машинке, но ты не достигнешь таких результатов, как Росс Памфиль, героиня картины.

    Весьма неглупая блондинка приехала из провинции в город, чтобы устроиться на работу секретаршей. На дворе 1959 год. Претенденток на должность секретарши пруд пруди, а мсье Луи Эшару надо выбрать одну. Росс Памфиль забарабанила на машинке двумя пальцами так, что мсье Эшар вынужден был принять её на работу. Почему ? Потому что у него созрел план, использовать талант этой девушки и победить на чемпионате мира по машинописи среди дам. Такой вот он азартный этот француз.

    Получив от матушки природы божественные пальцы, Бог не обидел и не обделил Росс твёрдым характером и доброй душой. Почему же так холоден к ней начальник ? Почему не соблазняет это юную девушку ? Наверное потому, что у него был один горький опыт с Мари, которая вышла замуж за его друга. Наверное потому, что в этом темноволосом господине есть совесть, не позволяющая ему обесчестить девушку. Может быть он далёк от идеала, может быть он её просто использует дабы потешить своё мужское самолюбие одержав победу на чемпионате. Может быть. Верно и то, что он привык жить один, при том, что он человек обеспеченный и у него есть родственники. А брать на себя ответственность за другого человека не всегда хочется. Всё это так.

    Картина сделана изысканно и утончённо. Она создаёт прекрасную атмосферу послевоенной Франции. Мода и соответствующие отношения. Всё преподнесено с большим вкусом. Кино для эстетов. Без зазрения совести ставлю 10.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 16:35

    На редкость хорошее кино. Сочетание довольно неожиданного сюжета: соревнования по машинописи и 50-х гг. предвещало легкую винтажную комедию, но все оказалось сложнее. Где-то на середине атмосфера фильма резко меняется, и появляется налет мелодрамы (в хорошем смысле), сюжет обретает глубину что-ли.

    Сцена близости между главными героями заслуживает особого внимания: красиво, эстетично, а главное, чувствовалась из связь друг с другом.

    На мой взгляд, здесь сошлось все: сценарий, режиссура, актерская игра. Все великолепно сочетается друг с другом. Нет провисающих сцен, пустых диалогов, на актеров приятно смотреть.

    На протяжении фильма видно, как меняются герои: из провинциальной простушки главная героиня превращается в привлекательную молодую женщину, а главный герой снимает с себя маску практичного бизнесмена, который сконцентрирован только на победе. Ну, и второстепенные герои не подкачали: хоть на них и не делалось особого упора, все же создалось ощущение целостности, их причастности к сюжету.

    10 из 10

    4 апреля 2015 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>