всё о любом фильме:

Любовь на кончиках пальцев

Populaire
год
страна
слоган-
режиссерРежис Ройнсар
сценарийРежис Ройнсар, Дэниэл Прэсли, Ромайн Компан
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Гаэтан Дэвид, ...
операторГийом Шиффман
композиторРобин Кудер, Эммануэль Д’Орландо
художникСильви Оливи, Шарлотта Давид, Джимена Эстеве
монтажЛор Гердетт, Софи Рейне
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Италия  122 тыс.,    Великобритания  54.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Роза живет в провинции со своим отцом, обручена с самым выгодным женихом их городка, и казалось бы, ей предначертана тихая спокойная жизнь домохозяйки. Однако все меняется, когда она встречает красавца Луиса: вместе им предстоит покорить весь мир.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (8712)
ожидание: 92% (252)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
44 + 15 = 59
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 552 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы слишком обидчивы, чтобы победить (с)

    Почему современные кинематографисты не могут снять такое же вечное кино, как их предшественники? Современные люди живут в достатке? Технологии поглотили наши умы? Юмор изменился? И да, и нет. Главное, мы перестали видеть простые вещи, больше не ездим на море, просто насладиться закатами, а только для того, чтобы подтвердить свой статус и выгулять новые наряды. А ведь ответ лежит перед носом. Будьте проще, выйдите на улицу, улыбнитесь и вы почувствуете, мир улыбнется вам в ответ. А любовь не просто покупалась дорогими ресторанами, одеждой и драгоценностями. Людям приходилось добиваться ответных чувств, писать стихи, баловать и удивлять, а не только тратить деньги со своих счетов.

    Деревенская девушка Роза решает бросить все и отправляется покорять город. Устраиваясь секретарем в небольшую страховую контору она не умеет ничего, кроме как выбивать из печатной машинки буквы. Владельца страховой компании, Луиса поражает ее настойчивость и упорство. Он решает сделать из нее чемпионку мира в скорописи на печатной машинке. Девушка переезжает к нему, и постепенно влюбляется в этого нелюдимого и кажущегося очень жестким парня.

    Режи Ройнсар создал картину, способную войти в историю лучших фильмов всех времен. Его режиссура фактурна и многогранна, он, как будто, перенесся на десятилетия в прошлое и узнал формулу классического кинематографа. Ройнсару удалось воссоздать атмосферу и дух картин с Денев и Мастроянни, Делоном, Челентано и Мути.

    Сценарий получился у авторов очень цельным с прекрасными диалогами, продуманными персонажами и сюжетными ходами. Сценаристам удалось написать историю, которая длится почти два часа и ни разу не дает зрителям соскучиться.

    Дебора Франсуа смогла создать прекрасный образ простенькой девушки с душой. Даже ее имя, в переводе с французского языка, значит наивно-оптимистичная, такая она у нее и получилась. Деревце, которое не сломается даже при сильном ветре.

    Ромен Дюрис использовал весь свой талант, чтобы наделить своего с первого взгляда неприятного персонажа, обаянием, от которого зрительницы будут таять, и сходить с ума.

    Беренис Бежо, даже просто находясь в кадре, прекрасно отрабатывает свою роль, обаятельной и мудрой женщины.

    Оператор Гийом Шиффман снял ярчайшую европейскую картинку года. Он повторил самые яркие сцены классических картин о любви, которые сделали просмотр «Любви на кончиках пальцев» еще более приятными.

    Роб и Эммануэль Д’Орландо написали выдающуюся музыку, которая идеально передает дух времени прошлого.

    «Любовь на кончиках пальцев» — крайне редкий образец идеального кино, о котором зрители могут только мечтать. Кинематографисты так редко радуют публику такими картинами, о которых приятно вспомнить и разговаривать еще долго после просмотра.

    4 февраля 2013 | 21:12

    В этом фильме прекрасно сочетается чувство юмора и сентиментальные сюжетные линии. Он легко и ненавязчиво, но отчетливо подчеркивает тенденции в стремлениях человека середины ХХ века.

    Ромен Дюрис — его персонаж наполнен качествами успешного, но опустошенного определенным образом человека. Он самодоволен, но фильм показывает, что в множестве недостатков человека часто имеет место вмешательство других людей; точно так как духовное спасение человека часто также невозможно без подобного их вмешательства. В жизнь его героя вмешивается Роуз, которую прекрасно сыграла Дебора Франсуа. Дебора Франсуа действительно отобразила всевозможные эмоции героини как проявление последней в отношении ко внешнему миру, как переживание внутреннего в связи с этим…

    - Думаете, если Вы в костюме, то Вы самый умный…?, — вроде не замысловатые вопросы ее героини, но в них и проявляется то, что автор картины не задумал загадать загадку своему зрителю; он говорит про всё, что хочет сказать в фильме прямым текстом.

    Тема спорта также присутствует в фильме. Только мы можем понимать эту тема как в прямом так и переносном значении.

    - И это называется дружеский матч ?

     — В спорте нет дружбы.

     — Я не вижу спортсмена, только страхового агента.


    Выше приведен диалог главного героя со своим другом, в котором уже можно догадаться, что спорт как «только спорт» окажется первому не под силу…

    Про то, как чувствует себя женщина в 50-х годах прошлого века, можно понять со следующих высказываний:

    - У мужчины всегда есть выбор.(с)

     — Вы слишком обидчивы, что бы побеждать. Вы должны собраться в любой обстановке.(с)

     — Успех женщины зависит от поддержки.(с)

     — У меня есть всё, о чем мечтает современная девушка.(с)


    Также хочется отметить в фильме игру Беренис Бежо. Хоть она появлялась достаточно эпизодично, роль идеальной женщины ей удалась прекрасно. Её героиня не есть кем-то второстепенным в фильме, в ней много ответов, на вопросы, которые могли возникнуть в начале картины.

    Можно отметить, что этот фильм на высшем уровне. Особенно приятно отметить, что атмосфера середины прошлого века передана очень качественно, интересно и, с присущим таким фильмам, очарованием.

    10 из 10

    10 апреля 2013 | 12:32

    «Любовь на кончиках пальцев» Режиса Ройнсара — это фильм-добро. Не глянцевый, не на злобу дня, не вульгарный и не пошлый, в отличие от большинства современных комедий. Это беспроигрышный вариант для тех, кто летним вечером хочет посмотреть хороший легкий фильм и от души посмеяться.

    В сюжете — никаких хитросплетений. Простая история о провинциальной девушке по имени Роза, которая стремится заполучить работу секретарши. Главный ее козырь — умение молниеносно печатать на машинке. Благодаря этой способности она получает место в офисе обаятельного Луиса. Он предлагает Розе принять участие в конкурсе машинисток и вместе они медленно, но верно идут к победе.

    Если забыть о годе выпуска картины — сразу и не поймешь, что ей всего пару лет от роду: вступительные титры вторят характерному дизайнерскому почерку самого Сола Басса, а стилистика картины в целом напоминает кино 60-х.

    Самое уморительное в картине — соревнование машинисток. То, с каким остервенением они набирают текст, вызывает бурю эмоций! Никогда не думала, что эта деятельность может выглядеть такой смешной!

    От души советую посмотреть этот жизнерадостный фильм о талантах, их поклонниках, о настойчивости, вере в победу и любовь.

    9 из 10

    26 июля 2015 | 19:17

    Хорошая лёгкая лирическая комедия в винтажном антураже. Отличные актёры, атмосфера, история…

    Очень удачно подобрана стилистика, романтично, нежно, наивно… Понравилось что главная героиня блондинка, хотя тогда это было совсем не модно, особенно в Европе. Сам сюжет не заезженный, а актеры действительно приятные. Ромен Дюрис ничуть не растерял лоска со времен «Сердцееда», а Беренис Бежо играет так же отлично, как в «Артисте», хотя тут ей играть почти нечего.

    Еще удивительно удалось воссоздать 59 год. Не знаю, на какую плёнку они снимали, но при просмотре, мысленно переносишься именно в те времена… совсем не верится, что фильм снят в 2012 году. Как-то очень органично получилось: главные герои, актеры второго плана, декорации, костюмы. Ощущение, что все сошлось, будто пазл собрали. Также понравилась французская финальная печатная дуэль — эта их стрельба глазами, и машинки они передергивали прямо как затворы оружейные!

    У французов дар — делать фильмы с дурацким сюжетом, которые в итоге получаются с изюминкой. Как они придают бреду такой шарм? Для меня это остается загадкой. Но факт — есть факт.

    Захватывающие дух платья и юбки с узкой талией, забавное увлечение печатными машинками, смешные мужские прически, красивая, не глянцевая главная героиня, да и главный герой не смазливый красавчик, но очень обаятельный! Поистине приятный фильм с неповторимым ароматом ретро!

    8 из 10

    16 марта 2013 | 19:52

    «Америка — для бизнеса, Франция — для любви». Этот финальный лозунг «Любовь на кончиках пальцев» вполне оправдала. В прокате фильм не окупился, но большинство критиков и зрителей приняли его благосклонно.

    Оно и не удивительно. Эта история — немного волшебная, трогательная, лёгкая и динамичная, как порхание пальцев над клавиатурой, — покоряет с первых кадров. Во многом, конечно, благодаря обаянию Деборы Франсуа. Её Роуз — искренняя, прелестная, изящно неуклюжая, вдохновленная и вдохновляющая. Наблюдать за её мимикой, отражающей целый спектр эмоций, — одно удовольствие. Пожалуй, актриса даже затмевает своего более опытного партнёра Ромена Дюриса.

    Главная героиня фильма уезжает из родительского дома в глухой провинции, чтобы стать секретаршей. Ведь всё, что она умеет и любит, — печатать на печатной машинке. Она не обучена современным методам печати, но, даже тыкая в клавиатуру двумя пальцами, достигает удивительной скорости. Именно это привлекает её потенциального работодателя Луи. Вместо того чтобы отправить неопытную девушку обратно домой, он решает послать её на соревнования по машинописи. Роуз не проходит дальше первого тура, однако Луи не хочет отступать и начинает готовить её к следующим соревнованиям, которые состоятся через год.

    Собственно, именно это, а вовсе не любовная линия, является главным в фильме. Романтические отношения героев всё-таки развиваются достаточно предсказуемо: с первой их встречи зрителям очевидно, к чему придёт эта история. «Любовь на кончиках пальцев» — скорее, признание в любви печатной машинке и процессу печати, который сам по себе доставляет героине, а через неё и зрителям огромное удовольствие. Когда Роуз за машинкой, вокруг не существует ничего.

    Даже такой механический процесс, как перепечатывание текста, превращается в творческий акт, а сама девушка преображается, становясь музой печати. Пальцы с невероятной скоростью летают над клавиатурой, глаза горят, волосы развеваются. Как будто Роуз не просто печатает текст, а исполняет сложное произведение на фортепиано (не зря же этот музыкальный инструмент появляется в картине). Ощущение эйфории передаётся зрителям. Особенно тем, кто не понаслышке знает, как трудно переломить привычку, осваивая метод слепой печати, и каким приятным становится процесс набора текста, когда это всё-таки удаётся сделать.

    Режиссёр картины Режис Ройнсар убеждает зрителей в том, что соревнования по скорости печати могут быть не менее захватывающими, чем любые другие спортивные состязания. Фильм напитан ритмом, пронизан духом соперничества. Благодаря блестящей операторской работе и монтажу наблюдать за чемпионатом по машинописи и подготовкой к нему едва ли не интереснее, чем за развитием отношений между героями.

    10 из 10

    15 января 2015 | 15:46

    Не буду ходить вокруг да около и просто перечислю просто то что понравилось и нет.

    Атмосфера. Начнём с того что нам бросается в глаза. Франция 50-60-х годов. Здания, костюмы, причёски, съёмки. Всё передано просто прекрасно, здесь просто большой плюс, аж вспоминаются какие то старые французские фильмы.(+)

    Сюжет. Фильм начинается с того что главная героиня живёт с отцом, который её хочет отдать в мужья к нелюбимому человеку. У девушки был один лишь талант — быстрая печать (указательными пальцами быстрее печатала, чем многие всеми пальцами). Она уезжает с дома в другой город что бы работать секретарём… Находит работу с «красивым» начальником, который её сразу же отправляет на состязание по скорости машинописи.

    С этого момента фильм можно поделить на две части. Первая — любовная, вторая — спортивная. Сам сюжет очень прост и до момента завершения регионального чемпионата Франции всё ещё смотрится просто легко и не принуждённо, но потом наступает переломный момент, через который любовная линия лично для меня просто выдохлась. Довольно перспективная история о любви после событий региональных состязаний не получила ожидаемого результата, и дальше я её просто адекватно не могу воспринять, ибо всё уж слишком криво.(-)

    Спортивная часть фильма. Машинопись спорт? Я так не считаю. Но можно было, как то обыграть даже такой СПОРТ, что бы было интересно смотреть, а то за всё время состязаний у меня не появилось никаких эмоций от состязаний. Мне было абсолютно всё равно — выиграет или проиграет героиня, как то создатели не постарались сделать состязание напряжённым. Очень редко спортивные фильмы/сериалы/аниме/игры — у меня просматриваются с каменным лицом. И я считаю, что это просто провал.(-)

    Актёры. Все отыграли довольно таки посредственно, многие просто сильно переигрывали, но был один актер, который меня люто выбешивал — Ромен Дюрис. Как можно было его выбрать на главного героя? С его лицом играть отрицательных персонажей в триллерах надо, а не в мелодраме. Ошибка кастинга — ничего не скажешь(-)

    Ну и пожалуй вспомню ещё об актрисе исполнившей главную роль Деборе Франсуа которая тянула чем могла весь фильм (причём уж очень похожа она на Одри Хепберн). Отлично сыграла девушку, которая захотела добиться на то время высокой цели.(+)

    Если бы создатели решились закончить фильм на 30 минут раньше и не допустили бы тех событий что были в конце то фильм бы заслуживал просто неплохой оценки. Несмотря на простецкий сюжет, фильм спасали атмосфера, актриса и лёгкость повествования. Но всё же создатели не смогли остановиться на той ноте и толкнули повествование далее. Любовную линию создатели просто не смогли обыграть нормально, кроме того закинуто МНОЖИЩЕ спортивного пафоса со всеми возможными штампами.

    Общий итог: Задатки на хороший фильм были, но реализация подкачала. Не доработано по всем параметрам. Спорт не эмоциональный, любовь не интересная, за судьбу героев не переживал.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 03:55

    Дебора Франсуа в этом фильме так хороша, что невольно начинаешь ревновать её к этому «французику из Бордо», или, как сказано в заявке на участие в конкурсе по машинописи, из Нижней Нормандии. Сам же герой, по имени Louis, у которого взбунтовалось тщеславие, находит в себе силы игнорировать зарождающееся чувство. Любой мужчина от общения с такой красавицей, к тому же ищущей поддержки, обмяк бы от любовного жара, и сдался бы через час, но только не Louis. Оказалось, что он принимал участие во французском сопротивлении, партизанил, поэтому он так суров и требователен, словно всё ещё в тылу врага: минирует мосты, устраивает засады, читает приговор… Для него участие в конкурсе по машинописи это тоже сражение, где очень нужно одержать победу. Милые пальчики Rose, нажимая клавиши с пулемётной скоростью, возвращают нашего героя в прошлое, когда он молодой парнишка — партизан, с упоением жал на гашетку, поливая из пулемёта немецких оккупантов. Полная психологическая кондиция. Человек, прошедший через все ужасы войны, справедливо заслуживает счастье. Ревность, нехотя, но проходит — Louis прощён.

    Режиссёр, без нажима, не коверкая сюжет, рассказывает историю о двух влюблённых. В отличии от других своих коллег по французскому кино, эта история захватывает и увлекает своей простотой, своей манерой вести зрителя по коридорам фильма, давая возможность ему свободно без подсказок реагировать. От французской режиссуры можно ожидать всякого. Здесь встречаются деспоты, которые неожиданно для себя, превращаются в пошлых эротоманов, словно выполняя чью-то просьбу, демонстрируют голое женское тело, как будто этого требует регламент. Или очень организованные кинофундаменталисты снимающие фильм с скрупулезностью аудитора, где избыточная детализация, как опилки сыпется сверху на зрителя скапливаясь на макушке, плечах, заставляя его нервно отряхиваться и сердиться. Режис Ройнсар, как будто при помощи настроек сканера, сумел убрать грязные пятна, ненужные чёрные точки рассыпанные на листе белой бумаги, мешающие чтению, расчистил путь, не опускаясь до уровня дворника. И, конечно же, Дебора Франсуа на недосягаемой высоте. Она умиротворяет и воплощает в себе всё самое лучшее женское естество: терпение, ум, прилежность, самоотверженность. Персонажи фильма, словно живые люди историю, которых увидел и пережил режиссёр. Совпадение вымысла и реальности такое полное, что создаётся иллюзия продолжения этой истории уже вне кино.

    Вот Rose в маленьком уютном, отвоёванной у улицы небольшой полянке, кафе по краям украшенной цветами в горшках а-ля Кай Франк. Она сидит, беззаботно положив ножка на ножку и ждёт, когда остынет, поданный официантом в нарядном фартуке кофе. Rose останавливает взгляд на парочке через один столик, где юноша горстями рассыпает комплименты своей возлюбленной, а та в смущении, опустив глаза, нервно вращает ложечку в милых пальчиках, не зная как реагировать. Rose не подавая вида, тайком, заинтересовано на них посматривает и лишь улыбка на кончиках губ выдаёт её. Появляется Louis, на секунду присаживается за столик, хвалит оригинальный дизайн горшков. У него возникает желание сорвать охапку цветов и преподнести их своей чемпионке мира, но он серьёзный человек, которому ребячливость не к лицу. Расплатившись, два счастливых человека растворяются в вечернем городском мареве.

    Или вижу их среди шумной толпы, свисающей с тротуара на проезжую часть. Озабоченные жандармы, снуют вдоль дороги, и пытаются усмирить разгорячённых людей. У Rose в руках маленький флажок красного цвета верхний уголок которого украшен крестиком из серпа и молота. Она всматривается в толпу. Вон там мальчик смело вскарабкался по фонарному столбу. Он опёрся ногами о нижнюю часть, и теперь без труда удерживаясь одной рукой, размахивает другой. А с противоположной стороны улицы, человек, в штатском ухватив корреспондента за рукав, настоятельно требует вернуться за линию ограждения. Она видит кортеж из машин промелькнувший недопустимо быстро. В первой из которых, какой-то небольшого роста человек в военной форме широко и приветливо улыбаясь, заученным движением помахивал рукой, приветствуя сотни тысяч людей собравшихся выразить своё восхищение и уважение. Невыносимый гул, торжественность, пестрота события, снижает впечатление от весеннего майского утра. Свежий лёгкий ветерок беззаботно гонит по своему усмотрению красивые пушистые облака наискосок Елисейским полям. Сверху город совсем иной. Постройки, как спичечные коробки одного цвета рассыпаны определённым образом и лишь звонкие царапины улиц создают какое-то подобие порядка. Центральная часть города, напоминающая звезду и река жмущаяся левым боком к ней особенно заметны. Здесь очень тихо — очаровательная первозданная тишина.

    Louis смотрит на Rose. Он улыбается. Будущее представляется бесконечным набором счастливых чисел, уравнений, где нет сомнений, нет страхов, а лишь любовь и желание раствориться в ней, стать её частью, а избыток не хранить на депозите, а бескорыстно не задумываясь отдавать, как солнце отдаёт свет.

    24 марта 2016 | 09:01

    Скоростной набор текста на печатной машинке, один из видов спорта середины ХХ века, сейчас кажется почти архаичным. В веке ХХI подавляющее большинство людей уже умеет шустро обращаться с устройствами ввода текста. Но тогда профессия машинистки с навыками так называемой «слепой печати» была почти незаменима и очень ценилась работодателями.

    Режиссерская работа Режиса Ройнсара «Любовь на кончиках пальцев» моментально погружает в эпоху середины прошлого века: костюмы и декорации, движения актеров, их жесты и мимика… Ощущаешь налет старой пленки… Совершенно не вериться, что фильм вышел в прошлом году!

    Стилизация под классический Голливуд прекрасна настолько, что испытываешь легкое наваждение — исполнительница главной роли Дебора Франсуа кажется похожей на Одри Хепберн: позы, макияж, пышные платья… И актер Ромен Дюрис порой напоминает известный экранный образ элегантного мужчины золотого Голливуда.

    Сюжет достаточно прост, но увлекает своей легкостью и ненавязчивость. По сути, он сводится к описанию пути девушки Роуз Памфиль (Франсуа) по завоеванию титула «Самой скоростной машинистки». Но, безусловно, наполняется излюбленной французской любовной линией, сводящейся к почти интимному описанию. Полупрозрачной нитью в повествовании фильма прослеживаются отголоски «Пигмалиона» Бернарда Шоу — тоже будет место двум мужчинам, заключившим пари…

    Фильм «Любовь на кончиках пальцев» украсит любой вечер и создаст приятную атмосферу легкой элегантной и ироничной французской комедии. Хотя почти два часа экранного времени для этой картины, возможно, и избыточны, но за стиль, режиссерский вкус, очень яркую игру актеров, тонкий юмор — прощаешь этой работе Ройнсара все.

    12 июня 2013 | 11:01

    Правду говорят, что мода ходит кругами. От неловкого кудрявого блондина из «Невезучих» в 80-х до улыбающегося лысоватого мачо из «Артиста» в 2010-м. Французское кино снова играет всеми красками, а костюмы и платья поражают достоверностью и изяществом. Все-таки никак нельзя отказать новому фильму Режи Ройнсара в том самом ощущении легкости и своеобразном французском шарме, которые покоряют с первых сцен.

    Действие разворачивается в одном из городков Франции, куда приезжает провинциальная девушка устраиваться на престижную работу. Секретарша — вот настоящая работа для современной девушки в 59-м! И не куда-нибудь, а в страховую контору. Искренность девушки покоряет молодого бизнесмена и, рассмотрев в ней редкий талант, он решает стать тренером будущей чемпионки по машинописи.

    Но соревнование не основная движущая составляющая картины, это всего-лишь фон для раскрытия характеров персонажей, которые получились на редкость объемными. Ромен Дюрис показал своего героя с нескольких ракурсов, так мастерски, что несмотря на некоторую излишнюю альтруистичность, вполне можно верить в его существование. Жесткий, но ранимый, грубый, но любящий — набор противоречивых качеств складывающих мозаику запоминающегося образа Луиса. Дебора Франсуа также органична в роли Розы, но это не просто наивная девушка, но девушка с Характером с большой буквы. Рождественская сцена с отцом Луиса очень четко показывает всю силу влюбленной женщины, пусть и не обладающей пока ничем, кроме быстрых пальцев.

    При всей визуалистической идиллии, созданной Режи Ройнсаром и Гийомом Шиффманом, в картине есть потрясающие детали, придающие изюминку и создающие ощущение настоящего чуда. Если б не было желтоватой ухмылка Луиса, удивленной физиономии Сюзан Хантер и вкрадчиво-слащавого голоса Гилберта Жапи, можно было бы приписать это кино к еще одной попытке стилизации под голливудские хиты конца 60-х, а Беренис Бежо счесть этаким штрихом-данью Брижит Бардо. Но это кино абсолютно самобытное, искреннее и, в то же время, честное и объемное. Просто Франция — для любви, а Америка — для бизнеса!

    P.S. Шарик с литерами теперь узнаваем по другой причине.

    5 февраля 2013 | 13:20

    Шарм французского кино безусловно стал частью мирового кинематографа. Новое детище страны любви не принижает это значение. Все, что только можно представить, есть в этом фильме — винтажные костюмы и музыка, милая главная героиня и, безусловно, очень романтичная любовная история.

    Тенденция снимать как в былые времена благоприятно подействовала на данную картину. Казалось, могла произойти злая шутка — плагиат великих французских фильмов, что неизбежно навеяло бы дэжа вю, но ведь не зря это французское слово. Мне нравилось чувство, как будто я давно смотрел этот фильм, во время просмотра иногда даже бросал взгляд на календарь — сейчас точно 2013? Легкость и ветреность истории не заставляют скучать, а молниеносность печатной скорости пробуждает азарт.

    Наверное, еще более интересно смотреть картину девушкам. Сравнивать мысли прошлого и настоящего. Каковы же были женские амбиции 50х годов? Главной героине, научившейся печатать лишь быстрее среднего показателя, твердят, что она добилась всего, о чем мечтает «современная» девушка.

    Мораль истории понятна и проста, неважно что тащит с собой представительница слабого пола — чемодан амбиций или же клатч желаний, без любви жизнь не такая сладкая.

    Мужчинам лишь остается довольствоваться хорошенькой секретаршей, получившей путевку в мир. Мне, скажу честно, хватило и этого.

    Как говорилось, Франция — для любви, а фильм именно об этом, несмотря на свои недостатки картина заслуживает

    8 из 10

    9 июня 2013 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>