всё о любом фильме:

Любовь на кончиках пальцев

Populaire
год
страна
слоган-
режиссерРежис Ройнсар
сценарийРежис Ройнсар, Дэниэл Прэсли, Ромайн Компан
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Гаэтан Дэвид, ...
операторГийом Шиффман
композиторРобин Кудер, Эммануэль Д’Орландо
художникСильви Оливи, Шарлотта Давид, Джимена Эстеве
монтажЛор Гердетт, Софи Рейне
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Италия  122 тыс.,    Великобритания  54.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Роза живет в провинции со своим отцом, обручена с самым выгодным женихом их городка, и казалось бы, ей предначертана тихая спокойная жизнь домохозяйки. Однако все меняется, когда она встречает красавца Луиса: вместе им предстоит покорить весь мир.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (8712)
ожидание: 92% (252)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
44 + 15 = 59
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 552 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят, французы в итоге всегда говорят о любви, идет ли разговор о мести, о поисках сокровищ или вот о скоростном печатании на машинке. Роуз, решительная красавица из провинциального городка, вовсе не собирается провести всю жизнь за прилавком отцовского магазина и стать женой сына автослесаря. Ее манят большие города, путешествия и модная нынче профессия секретаря. Для воплощения своей мечты у нее есть один, но несомненный талант — она потрясающе быстро печатает на машинке. И пусть она это делает без всякой системы и методик, ее босс Луи — страховой агент — уверен, что этот самородок может стать чемпионкой страны в скоростном печатании. Вот только победы и кубки важны для девушки не больше, чем признание ее симпатичного начальника.

    Нежная мягкая красота Роуз (Дебора Франсуа) и сногсшибательное обаяние Луи (Ромен Дюри) — вот те 2 кита, на которых держится «Populaire» По большему счету здесь больше ничего и не надо. Отбивание буковок на машинке — тот же спорт, что бы об этом не думали некоторые персонажи, но в данном случае на первый план выходит не спорт, а чувства. Как обычно у французов, смотрится это безо всякой пошлости или наигранности, хотя периодически навязчивость Роуз начинает раздражать. Однако одновременно присутствует и некоторая затянутость, происходящая от непонимания зрителем нерешительности героя. Как выразились друзья Луи: «Ты ей нравишься. Она тебе нравится. И зачем дело стало?» Эти перетягивания кошачьего хвоста неоправданно удлиняют фильм, хотя его и нельзя назвать в полной мере затянутым или нудным.

    По большому счету «Любовь на кончиках пальцев» — это добрая ненавязчивая история любви, преподнесенная по-французски игриво и не всерьез, и свою основную функцию — развлекать и умиротворять — она выполняет на 100%

    P. S. Лично мне непонятным осталось одно. Ромену Гари всего 40 лет, на момент съемок фильма было 38. Почему же при худощавой моложавой фигуре у него такие старые лопатообразные руки?

    12 марта 2015 | 18:59

    Что нужно для создания хорошей романтической комедии? Незатейливый сюжет, симпатичные актеры, легкие шутки и хэппи-энд. Если за дело берутся французы, то можно не сомневаться: зрители увидят изящную и искрометную любовную историю. А уж если в главной роли занят Ромен Дюрис, то оторваться от экрана будет невозможно. Не знаю, чего не может этот актер, вне зависимости от того, хорош фильм или нет, Дюрис всегда великолепен. Классический случай, когда забываешь и о своеобразной внешности, и о невысоком росте, и о достаточно хлипком сложении. Талант в чистом виде, и всё тут. Хотя в этой ленте все отлично справились со своей задачей, в том числе и прелестная Дебора Франсуа, исполнительница роли Роз.

    Сюжет, конечно, в таких фильмах — дело десятое, но здесь есть достаточно прозрачные отсылки к Пигмалиону и Галатее, история любви которых случилась на сей раз во Франции в 1959 году. Юная провинциалка приезжает в город, чтобы стать секретаршей, так как именно такая профессия кажется ей пределом мечтаний. И она таки находит себе место в конторе молодого и весьма порядочного страхового агента Луи. А дальше… Дальше нужно смотреть эту прелестную, легкую и очень изящную ленту о любви, которая непременно подарит прекрасное настроение. Надо быть уж вовсе законченным мизантропом и занудой, чтобы не улыбнуться от столь наивного и доброго фильма.

    16 августа 2016 | 22:23

    Каждая девушка имеет право на любовь. Бернард Шоу «Пигмалион»

    Кому как не французам, признанным экспертам в делах амурных, не знать то простое, подтверждаемое редкими исключениями, правило — повторный брак счастливым не бывает. По крайней мере, для плодов прежних уз Гименея. Эту истину, начертанную на бумаге лёгкой рукой поэта, и немного сказочника, Шарля Перро и уже оттуда перепорхнувшую лёгким пёрышком в детское подсознание вместе с грудным молоком самого дорогого человека, баюкающего собственное чадо под «Сказки матушки гусыни», уже не вырубить топором. Хотя, кто не рискует, тот не любит Dom Perignon. Возможно, жители забытого Богом городка Тру предпочитали шампанскому кальвадос. Вполне вероятно и то, что овдовевшему лавочнику Жану приходилось экономить каждый су. Скорее всего, он вообще не любил алкоголь. Абсолютно достоверно, что Жан души не чаял в лапочке-дочке Роуз, не допуская даже шальной мысли о какой-либо мачехе. Отец растил будущую хозяйку небольшого, но весьма популярного среди местной публики магазинчика. Более того, он уже выбрал для себя будущего зятя. Вот только мечты дочки никак не коррелировали с представлениями папы о её счастливом будущем. Бродивший по Европе 60-х призрак феминизма забрёл и в маленький городок, смутив подросшее к тому времени юное прелестное создание, мечтающее о модной карьере секретаря-машинистки в хотя бы региональной столице. Грезился и принц, но жизнь приспустила планку ожиданий на реальную высоту.

    Для режиссёра и соавтора сценария Режиса Ройнсара фильм «Populare» стал новой высотой, впрочем, как и для любого дебютанта. Начинающий автор поставил пред собственной дрим тим вполне амбициозную задачу. Лента задумывалась, как ода музыкальным ромкомам 60-х, столь любимым Ройнсаром Она должна была стать, и отчасти стала, логическим продолжением «Артиста» Мишеля Хазанавичуса, а потому в этой творческой эстафете своеобразной палочкой-выручалочкой 2в1 явились: Беренис Бежо и, пожалуй, в большей степени, оператор Гийом Шиффман. Если не знать актёров, то порою возникает полная иллюзия винтажности продукта, подтверждаемая дотошностью стилизации, пристальным вниманием к деталям. Цветовое решение картины радует глаз. Розовато-лиловые, серо-голубые, бирюзовые, иные кремовые тона, словно переносят на время в итальянскую джелатерию. Пастель костюмов сменяется глянцем роскошных ретро автомобилей, уже знакомых, как и часть костюмов, по фильму «Агент 117: Миссия в Рио». И то и другое — довесок к эстафетной палочке от Хазанавичуса. И наконец, в одной из ключевых сцен, ставшей причиной рейтинга R, цвет сменяется на ядовитый неон — знаковый для своего времени и в то же время отсылающий к Хичкоку. При создании сценария Режис Ройнсар со товарищи не стали клонировать очередную Золушку, а обратили свой взор за Ла-Манш, ища вдохновения у заклятых друзей и нашли его в «Пигмалионе» Бернарда Шоу. Сюжетная линия сохранена почти полностью, оставлено даже пари, но к ней была пристроена типовая конструкция голливудского спортивного фильма (кто видел один, видел все). Роуз под строгим руководством своего наставника Луи продвигается тернистым путём к победе, попутно заполняя пробелы в школьном образовании и ненавязчиво оплетая шефа сетями девичьих чар. Наблюдать за всем этим столь же интересно, как за Формулой-1, с той разницей, что болиды здесь заменяют почти вымершие нынче печатные машинки. Но, как не крути, и тут и там побеждает в итоге всегда Себастьян Феттель или та, что должна выиграть в кино. Немного интереснее, если забыть о Шоу, борьба на любовном фронте. Роуз, хоть и казалась простушкой, но твёрдо знала, чего хотела добиться в жизни, а потому всегда упорно шла к поставленной цели. Образы героев прописаны с удивительной для подобного жанра детализацией. Это не случайные люди без роду и племени, а глубокие персонажи с соответствующим бэкграундом. Судьбы, опалённые войной. Именно таким «старым» солдатом, не знающим слов любви, предстал по началу Луи, но причина его чёрствости оказалась вполне благородной.

    Странно, но при всей предсказуемости нарратива, фильм оставляет исключительно приятное послевкусие. Возможно, всё дело в празднике для глаз и ушей, отдыхе для ума, подаренных прекрасным цветовым и видеорядом, сопровождаемым аутентичным саундтреком и безукоризненной актёрской игрой? И всё же, так не хватило чертовщинки — неожиданного финального финта от Роуз. Тем более, фильм европейский, так и забить бы на присущий жанру хэппи-энд.

    Мечты, мечты, где ваша сладость?

    15 декабря 2014 | 16:39

    Меня (думаю, и других) всегда интересовал вопрос: что будет со спортивными рекордами — ведь возможности человека небезграничны? Тот же вопрос возникает и в искусстве: что делать после невероятных взлетов? Вот, кажется, этот фильм и является ответом. И вышел он таков: не надо убиваться, получилось сделать «миленько» — и слава богу. Всё на месте: винтажный антураж — костюмы, интерьеры, прически, уютненький лепет и незамысловатый сюжет о сотворении личности. Один из рецензентов даже догадался: «На протяжении всего фильма не покидает ощущение дэжа вю: «Любовь на кончиках пальцев» очень перекликается с «Пигмалионом» Бернарда Шоу, здесь есть все необходимые составляющие: двое мужчин, заключивших пари и очаровательная девушка, которой еще только предстоит многому научиться

    Дорогие мои, это не дежа-вю — кроме опримитивленного сюжета «Пигмалиона» здесь нет никакой пружины. (История военного прошлого героя, на мой взгляд, абсолютно холостой выстрел.) Но с сожалением должен сказать, что данное творение рядом с произведением Шоу даже «не лежало»: прочтите или посмотрите то еще раз и убедитесь, сколько там ума, игры языка, иронии, ярких ситуаций, наконец, как выписаны там персонажи! Парадоксально еще и то, что в качестве покоряемой вершины авторы придумали героине профессию машинистки (видимо, из сегодняшнего времени это кажется им забавным). Но живой, тянущейся к совершенству девушке, стать машинисткой — это путь вниз! Кто из вас, уважаемые зрители, побывал в тогдашних машинописных бюро? Страшнее этого была, наверно, только каторга. Профессор Хиггинс старался поднять Элизу Дуллитл в более высокий социальный слой, занимался не только ее обликом, но и просвещал. Здесь же наставник, выдавая героине книги для тренировки в печатании, говорит, что понимать в тексте ничего не надо. Чувствуя зыбкость такого взращивания, авторы все же добавили обучение игре на фортепиано и физические тренировки, но и то, и другое как-то «повисает» и в судьбу не включается.

    В отзывах прозвучали также сравнения с «Римскими каникулами», «Завтраком у Тиффани»… Я в замешательстве! Мы стали непонятливы и глухи? Мы не можем оценить увлекательность сюжета, мы не различаем качество текстов, мы перестали видеть изюминку образа? Ведь предлагаемая история поразительно незатейлива: вся она вертится вокруг постижения мастерства машинистки и ожидания любовного объяснения героев. И ничего, ничего другого здесь не происходит! А плоскость диалогов просто угнетает.

    Мне остается лишь призвать зрителей пересмотреть замечательные фильмы, благо, теперь это не проблема — все они доступны в сети — чтобы сохранить реальное представление о достигнутом в искусстве и только с этой позиции встречать новые творения.

    3 апреля 2013 | 02:57

    Мне понравилась история, рассказанная Режисом Ройнсаром. Французы умеют удивлять и на сей раз они не подвели, показав историю любви начальника и секретарши, таким вот диковинным способом, как чемпионат по машинописи среди женщин. Умение быстро печать — это навык, который приобретается благодаря упорным тренировкам. Но если в твоей душе нет любви к машинке, но ты не достигнешь таких результатов, как Росс Памфиль, героиня картины.

    Весьма неглупая блондинка приехала из провинции в город, чтобы устроиться на работу секретаршей. На дворе 1959 год. Претенденток на должность секретарши пруд пруди, а мсье Луи Эшару надо выбрать одну. Росс Памфиль забарабанила на машинке двумя пальцами так, что мсье Эшар вынужден был принять её на работу. Почему ? Потому что у него созрел план, использовать талант этой девушки и победить на чемпионате мира по машинописи среди дам. Такой вот он азартный этот француз.

    Получив от матушки природы божественные пальцы, Бог не обидел и не обделил Росс твёрдым характером и доброй душой. Почему же так холоден к ней начальник ? Почему не соблазняет это юную девушку ? Наверное потому, что у него был один горький опыт с Мари, которая вышла замуж за его друга. Наверное потому, что в этом темноволосом господине есть совесть, не позволяющая ему обесчестить девушку. Может быть он далёк от идеала, может быть он её просто использует дабы потешить своё мужское самолюбие одержав победу на чемпионате. Может быть. Верно и то, что он привык жить один, при том, что он человек обеспеченный и у него есть родственники. А брать на себя ответственность за другого человека не всегда хочется. Всё это так.

    Картина сделана изысканно и утончённо. Она создаёт прекрасную атмосферу послевоенной Франции. Мода и соответствующие отношения. Всё преподнесено с большим вкусом. Кино для эстетов. Без зазрения совести ставлю 10.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 16:35

    Ожидала увидеть романтическую комедию наподобие «Анонимных романтиков», но получила совсем другое. Да, эта вещь не лишена романтики, но всё же главное в ней — постановка цели и стремление к победе. Оказывается, стучать на печатной машинке (дело происходило в конце 50-х гг. прошлого века) — тоже спорт. Тема спорта в кино меня интересовала всегда, а вот тема с пишущей машинкой… как ни странно, тоже, ибо в данный момент ради тренировки прохожу «СОЛО на клавиатуре» в третий раз, соревнуюсь в скорости набора с другими онлайн. На самом деле это очень интересно, потому что когда ты печатаешь вслепую, ты действительно ни о чём не думаешь, как правильно заметила главная героиня, а значит мысленно расслабляешься — это в наше время дорогого стоит. К тому же, по жизни очень полезный навык, который всегда поможет в работе и выгодно выделит среди других сотрудников.

    В общем, я очень болела за главную героиню по ходу пьесы. Да, это был её единственный навык (французы любят утрировать, конечно) в жизни, и её мудрость, вернее не её, а её тренера, по совместительству шефа и любимого человека, в том, что она смогла выжать из него максимум. Конечно, выжать максимум не получится, если тебе это дело не нравится, но по счастливой случайности оно ей ещё и нравилось.

    Было очень интересно наблюдать за развитием Роуз как профессионала, за её взлётами и падениями на тренировках. Особенно сильно я переживала на чемпионатах, прям сидела и чуть ли не грызла стол от переживаний, хотя понятно же, чем всё закончится. Но за тем, как всё пришло к финалу, наблюдать было крайне волнительно. Волнение — эмоция, а значит, фильм со своей задачей уже справился.

    Что касается любовной линии, то она здесь, конечно, где-то на третьем плане. Да, она крепкая, но, по крайней мере, для меня совершенно неглавная. Конечно, без Луиса Роуз ничего бы не добилась, он был её поддержкой, учителем, вдохновителем, секундантом и очень-очень грамотным тренером, который знает, в какой момент что надо сказать, когда отступить, когда промолчать, а когда наоборот настроить на то, чтоб землю грызть для победы. И это для меня главная его роль именно по фильму. А там уже дальше несложно догадаться, на какую роль поменяется роль тренера.

    Относительно актёров

    Знаю, что Ромен Дюрис талантлив. Поняла это, как ни странно, после того, как увидела его в роли трансвестита в Озоновской «Новой подружке». Там он показал многое из того, на что способен. Здесь роль лёгкая, особых талантов и не требует, поэтому Ромен претворил её в жизнь с лёгкостью и непринуждённостью.

    Дебору Франсуа вижу на экранах впервые. Она не похожа на классическую красотку, но что-то в ней есть. И это что-то помогло ей блестяще воплотить образ неуверенной в себе, сельской девушки, у которой есть только одна драгоценность — талант печатания. Это сейчас каждый первый печатает на приличной скорости, а в 50-е годы таких людей можно было по пальцам перечесть, тем более никто не подносил им на блюдечке методики, с помощью которых можно достигать хороших результатов.

    Очень понравилась Беренис Бежо. Главным образом, на внешность понравилась. Ну, просто шикарная женщина необыкновенной красоты (для меня) и с неповторимым шлейфом обаяния. Не знаю, как ещё объяснить. Её надо просто увидеть в действии.

    В целом, я ожидала получить красивую историю любви, а получила не менее красивую историю о стремлении к цели, о том, что надо использовать свои способности на полную катушку. Рекомендую и любителям романтических комедий, и любителям спортивных драм.

    7 из 10

    3 июля 2016 | 02:50

    Очень милая романтическая французская комедия о таланте и любви. В фильме присутствует атмосфера Франции 50-60-х годов, красивая одежда, машины и музыка, просто прекрасно все передано для зрителей.

    История о девушке, которая с помощью своего таланта и любви близкого человека смогла добиться высочайших результатов. Изнурительные тренировки: каждый день печатания на машинке, игра на пианино, бег, все это помогло развить ее талант. И конечно же любовь, «обращается со мной на равных, старше меня, но не молодица, требовательный, ведет за собой, но не слишком самоуверенный, и лучше чтобы его что-то терзало, я не против курящих мужчин, но лучше бы он курил поменьше» такой мужчина мечты Розы. И она его найдет.

    Мне понравилось как играли актеры. Первый фильм, который я посмотрела с Деборой Франсуа был «Студентка по вызову» и когда я начинала смотреть этот фильм я думала что ассоциации с этой героиней у меня будут не очень положительные, но посмотрев «Любовь на кончиках пальцев» сразу стало ясно, что эта актриса может становится другой. И про другую роль я и не вспоминала. Она хороша передала эмоции и милость главной героини. А насчет Ромен Дюриса, это первый фильм который я посмотрела с его участием, и он не разочаровал своей игрой.

    В этом фильме присутствует милый юмор, веселая музыка и хорошая концовка. Так что, если вы хотите расслабиться и получить удовольствие, то этот фильм для вас.

    8 из 10

    19 августа 2013 | 20:07

    Сегодня так мало фильмов, которые можно смотреть абсолютно расслабленно. Начиная просмотр очередного фильма готовишься либо к постоянным перестрелкам, либо к пошлым шуткам. Но «Любовь на кончиках пальцев» — совсем другое кино. Начнем с того, что оно французское…

    Это произведение, как и добрая половина французских комедий, доказывает, что не обязательно опускаться до туалетного юмора, чтоб повеселить зрителя. Легкая наивность фильма и искренняя игра актеров — главные составляющие фильма на мой взгляд. Съемка «под старину», аутентичные костюмы, французская экспрессия переносят зрителя во времена действия картины.

    Сюжет необычен и остается только сожалеть, что популярность соревнований по скорости набора текста на печатной машинке канула в лету. Интересно было бы увидеть такие соревнования сегодня.

    Но главная тема фильма конечно любовь. А уж в этом французам нет равных!

    Высший бал 

    10 из 10

    17 октября 2013 | 16:15

    «Америка — для бизнеса, Франция — для любви». Этот финальный лозунг «Любовь на кончиках пальцев» вполне оправдала. В прокате фильм не окупился, но большинство критиков и зрителей приняли его благосклонно.

    Оно и не удивительно. Эта история — немного волшебная, трогательная, лёгкая и динамичная, как порхание пальцев над клавиатурой, — покоряет с первых кадров. Во многом, конечно, благодаря обаянию Деборы Франсуа. Её Роуз — искренняя, прелестная, изящно неуклюжая, вдохновленная и вдохновляющая. Наблюдать за её мимикой, отражающей целый спектр эмоций, — одно удовольствие. Пожалуй, актриса даже затмевает своего более опытного партнёра Ромена Дюриса.

    Главная героиня фильма уезжает из родительского дома в глухой провинции, чтобы стать секретаршей. Ведь всё, что она умеет и любит, — печатать на печатной машинке. Она не обучена современным методам печати, но, даже тыкая в клавиатуру двумя пальцами, достигает удивительной скорости. Именно это привлекает её потенциального работодателя Луи. Вместо того чтобы отправить неопытную девушку обратно домой, он решает послать её на соревнования по машинописи. Роуз не проходит дальше первого тура, однако Луи не хочет отступать и начинает готовить её к следующим соревнованиям, которые состоятся через год.

    Собственно, именно это, а вовсе не любовная линия, является главным в фильме. Романтические отношения героев всё-таки развиваются достаточно предсказуемо: с первой их встречи зрителям очевидно, к чему придёт эта история. «Любовь на кончиках пальцев» — скорее, признание в любви печатной машинке и процессу печати, который сам по себе доставляет героине, а через неё и зрителям огромное удовольствие. Когда Роуз за машинкой, вокруг не существует ничего.

    Даже такой механический процесс, как перепечатывание текста, превращается в творческий акт, а сама девушка преображается, становясь музой печати. Пальцы с невероятной скоростью летают над клавиатурой, глаза горят, волосы развеваются. Как будто Роуз не просто печатает текст, а исполняет сложное произведение на фортепиано (не зря же этот музыкальный инструмент появляется в картине). Ощущение эйфории передаётся зрителям. Особенно тем, кто не понаслышке знает, как трудно переломить привычку, осваивая метод слепой печати, и каким приятным становится процесс набора текста, когда это всё-таки удаётся сделать.

    Режиссёр картины Режис Ройнсар убеждает зрителей в том, что соревнования по скорости печати могут быть не менее захватывающими, чем любые другие спортивные состязания. Фильм напитан ритмом, пронизан духом соперничества. Благодаря блестящей операторской работе и монтажу наблюдать за чемпионатом по машинописи и подготовкой к нему едва ли не интереснее, чем за развитием отношений между героями.

    10 из 10

    15 января 2015 | 15:46

    Когда начинаешь смотреть «Любовь на кончиках пальцев», в голове неуёмно вертится одна и та же мысль: «Ну что за бред? Секретарши, печатные машинки, машинопись… Это же всё прошлый век!!! И это так далеко от нашего века суперкомпьютеров, референтов и сверхскоростей» Но уже через пятнадцать минут ловишь себя совсем на другой мысли: «Давно я не смотрел такого чувственного, романтичного и по-наивному трогательного французского кино аля «Шербургские зонтики…»

    Деревенская милашка Роз сбегает из родной деревушки дабы избежать рутинной работы в лавке её отца и такого же рутинного брака с первым женихом деревни, автомехаником… Единственное, что она умеет делать- это очень быстро печатать. Но устроившись секретаршей в офис владельца страховой фирмы, Луиса, Роз понимает, что печатает она недостаточно быстро и разуверивается в себе. Луис, понимая, что это единственный шанс девчушки выбиться в жизнь, добивается того, что Роз под его чутким руководством становится чемпионкой машинописи в своей области, стране, а потом и чемпионкой мира, ваяя из деревенской неумехи прекрасного лебедя, словно Пигмалион Галатею… Вскоре наши герои понимают, что их связывает не только машинопись…

    Простенький, казалось бы сюжет, цепляет грамотно простроенными диалогами, абсолютно непошлым и добрым юмором, непримелькавшейся и очень симпатичной главной героиней, романтикой, которой буквально пропитан каждый кадр фильма. Ну когда вы в последний раз видели, как герои целуются под аплодисменты толпы? В нашем жестоком и бездушном мире мы просто забыли о том, что ещё можно снимать такое душевное и доброе кино, которое способно затронуть струнки нежности в любой без исключения, даже самой зачерствевшей душе… И кому, как не французам, знающим в любви толк, такое кино снимать?

    В общем, если вы ещё не смотрели этого кино, обнимайте свою вторую половинку и дарите друг другу нежность, хотя бы на время просмотра…

    9 мая 2013 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>