всё о любом фильме:

Революция (сериал 2012 – 2014)

Revolution
год
страна
слоган«15 years after the blackout...they will light the way»
режиссерЧарльз Бисон, Стив Бойум, Фред Туа, ...
сценарийЭрик Крипке, Пол Греллонг, Мэттью Питтс, ...
продюсерЭнн Кофель, Пол Греллонг, Чарльз Бисон, ...
операторДжимми Линдси, Уильям Уэйджес, Дэвид Мокснесс, ...
композиторКристофер Леннерц
художникДаг Дж. Мирдинк, Кэри Уайт, Зак Гроблер, ...
монтажЭнтони Пинкер, Нона Ходай, Гарри Жиержиан, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали с небес, больницы лишались энергообеспечения, связь стала невозможной. Теперь, без всех современных технологий, кто же ответит, почему?

Через 15 лет после бедствия, жизнь стала такой, какой она была до промышленной революции: семьи живут на глухих улочках, с заходом солнца зажигают фонари и свечи. Жизнь стала спокойнее и лучше. Но так ли это?

За пределами небольших фермерских общин все еще таится опасность. Так жизнь молодой девушки резко меняется, когда местная полиция убивает ее отца, который каким-то неведомым для дочери образом имел связь с отключением. Это событие заставляет ее вместе с двумя спутниками отправиться в смелое путешествие, чтобы найти правду о прошлом в надежде изменить будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.70 (58 552)
ожидание: 96% (1139)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сеттинг вселенной содран с Почтальон. Однако добавлено немного антуража. Первый сезон не очень. второй лучше.

    Главный ляп — авто не работающие без электричества. Да бензиновый не будет. Но многим дизельным двигателям, в жутко антиэкологичном режиме не нужно электричетсво для работы. Просто не будут работать датчики. Нужен только ручной стартер. он не электрический. На дизмашинах не будут работать только электроприборы, высокоборотистые двигатели, дожигатели топлива, электрокомпрессоры, электропомпы. Это известно всем мотористам на военных дизельных судах. Так называемый аварийный режим — когда нельзя глушить двигатель посли ЭМИ удара. А дизеля на легковушках и тракторах не проблема и вручную раскрутить. Производство дизтоплива в кустарных условиях как и крекинг нефти тоже не проблема.

    Далее лекарства и многая химпромышленность — их производство не сильно зависит от электричества. А фасовочная линия легко заменяется ручным трудом.

    СКС и Калашниковы и к них во Вьетнаме например вообще в ручную делали в 60х.

    Также стоит вспомнить что города до двухста тысяч прекрасно существовали и до эпохи машин. Но было рабство и кони. В том сетинге что описан в сериале коней мало. Но стоит вспомнить что у Ацтеков коней не было вообще. А самые крупные их города 120 тыс человек. Так что города до 50 тыс вообще особо не пострадали бы. А вот резня в миллиониках да это бы в США было.

    5 сентября 2014 | 15:20

    Наверное, именно с этого сериала я могу сказать, что наконец-то научилась удалять плохие фильмы, а не досматривать через отвращение до конца лишь бы узнать, чем все закончится.

    Экранное время тратится абсолютно бездарно. При относительно хорошей идее, исполнение абсолютно никудышное, даже актерская игра главных героев не спасает этого Титаника.

    Во-первых, никто не дает ответа а с хрена ли, извините, везде вдруг отключилось электричество? И не включается вновь. Я (гуманитарий) даже не знаю, с чем сравнить это явление, чтобы объяснить, что на Земле нет единого устройства, которое обеспечивает все человечество электричеством, а даже если есть, то его бы наверняка можно было починить (раз его создали, не техно-магия все-таки). Ладно, хорошо, опустим этот момент и просто представим нашу жизнь без электричества. Все возвращается на круги своя с домом в поле и кукурузой. Начинает заворачиваться сюжет с похищением брата ГГ и его спасением в целый сезон, на фоне которого постепенно раскрывается самая большая загадка об отключении электричества.

    Во-вторых, каждая новая серия это реальная мука, ну или новое приключение-филлер, можно просто прокрутить до конца (вы ничего не потеряете) и узнать на последней минуте все, что хотел сказать режиссер. Главная героиня абсолютно невыносимая и начинает раздражать уже с самой первой серии, она не знает чего хочет, либо бежать спасать брата, либо играть в медсестру, либо помогать ополчению и т. д. А она лишь хлопает глазками и невинно глаголет истину, с которой все, в конце концов, соглашаются. Ждешь уже ее смерти, но не по канону же. Все, лишь бы растянуть сериал на жалких 20 серий.

    В-третьих, мы просто не видим в этом сериале жизни всего мира без электричества, мы видим каждый раз новое страдание героини Трейси Спиридакос. Нет того масштаба, той эпичности, которая заявлена. Как живется человечеству без электричества, все эти прекрасные картины джунглей в городе мы видим только в заставке сериала, остальное — бесконечные разговоры и размышления героев ни о чем. На этом фоне даже несконачемое убийство зомбаков в «Ходячих мертвецах» и то поинтереснее смотрится. Но это уже другая история

    Он не стоит просмотра

    5 из 10

    30 мая 2016 | 15:02

    У меня сложилось неоднозначное мнение об этом сериале. Все потому, что, начавшись как полнейшая чесанина, он смог раскачаться к середине сезона, и чувство абсолютной нелепости происходящего окрасились неплохим экшеном, которого стало значительно больше, чем в начале. Мне просто не понятна идея положенная в основу. Исчезло электричество? Да ладно… Легче поверить в инопланетян, древнее абсолютное оружие, гигантские астероиды, чем в эту нелепость. Получается, что если я воткну в лимон пару электродов, тока не будет? Ммм.. Может и солнце исчезнет? Оно, вроде как основной источник электромагнитного излучения. Может и земля развалится? Потому как не станет электромагнитного поля. Я вижу облака на небе «Революции», и не понимаю, откуда они там нарисовались? Ведь облака результат электростатики. А как быть с людьми, и прочей живностью? Как они вообще живы? Без тока в клетках, мышцах, мозге и сердце и прочих органах — мы просто умрем…

    Ну бог с ним, с электричеством. Но.. Что за банальное будущее нам опять нарисовали. Безумный Макс часть четвертая? Какие-то повстанцы, какое-то ополчение, какие-то мелкие банды, какие-то дети кукурузы и т. д. Ну не знаю… Сто лет назад не было электричества, и мир прекрасно жил и развивался. Да и сейчас, есть много мест на земле, где нет современных благ цивилизации.. Даже в США есть общины, где всё как раньше, и ничего, живут весьма не плохо. Попробуй привезти в общину телевизор, могут и побить.

    Мне почему-то кажется, что на фоне отлучения масс от телевидения, интернета, смартфонов и первую очередь от ограничений, наложенных законами государства и общества, основным развлечением народа станет пьянство, драки и любовные утехи. Всё как раньше. Так что, уместно предположить, что главная героиня сериала к двадцати пяти годам (извиняюсь, не знаю возраста по сценарию), в лучшем случае, успела бы наплодить кучу детишек, доила бы корову и кормила бы свинок, а не бегала бы как жизонутая по бездорожью с арбалетом наголо, а в худшем? Ну вы поняли… Откуда вообще эти наигранные индийские напевы? Братья, сестры, дяди, тети.. Такого намешали — Зита и Гита отдыхают. По жизни, весь Голливудский бомонд общается со своей родней исключительно через ассистентов и адвокатов. Откуда же такая навязчивая, показушная родственная любовь и привязанность? Не понятно. Выглядит всё как-то слащаво, наиграно, не искренне и честно говоря — раздражает.

    Основные герои, назовем их «шайка» — две тети с таракашками в голове Чарли и Нора, бородач похожий на раввима по имени Аарон и «добрый» киллер дядя Майлз. В начале повествования наша шайка объединяется, чтобы отправится в бесконечное, и опасное путешествие за братом девушки, чтобы вернуть его в деревню, поближе к огороду с овощами. Естественно им противостоит вся королевская конница, вся королевская рать, всё ополчение во главе с безжалостным, но временами милым, сумасшедшим, но амбициозным батькой Монро и его «страшными», я бы сказал, нереально глупыми и беспомощными подручными.

    Всё бы ничего, но… Мне вот не понятно. Как вообще некий психопат начал управлять «республикой»? Куда подевалась регулярная армия США, где правительство, президент? Что это за повстанцы голодранцы, которые прячутся как тараканы? Кто выращивает и перерабатывает еду, кто занимается производством? Откуда у персонажей всегда чистая модельная одежда с маскировкой под старину? Аккуратные прически, бритые подбородки, косметика? Почему заболевшая дизентерией женщина пьет воду из общей фляжки? Почему бросают винтовку, за которой гонялись целую серию? Почему мама бросила семью, даже ручкой не помахав? Как выжили больше сотни детей без еды несколько лет, не одичав, не сойдя с ума? И почему, вместо того, чтобы отправить этих маугли к взрослым, куда-нибудь в село, наша шайка ищет похищенного мальчика. Зачем? Чтобы снова вернуть его в голодные катакомбы, крыс кормить? Жестоко. Нелепости можно перечислять часами, их настолько много, что мозг начинает временами отключать извилины, чтобы вся эта бредятина, стала восприниматься, как будто, так и надо.

    Не то, чтобы сериал мне не понравился. Почему же. К середине сезона, стало больше динамики и меньше ляпов. Прикольный сюжет, напоминающий бесконечный театр абсурда. Карикатурные потасововчки, перестрелочки. Забавные и милые, актеры, которые, как мне показалось, вообще не понимают, кто и почему утвердил их на роль и что им с этим делать.

    К сожалению, я так и не разобрался, кто тут добрый, кто тут злой, потому как добрые тети и дяди, столько невинного народа покрошили. Жуть. Это как в том анекдоте: хороший и плохой мальчик сидели на крыше и кидали в прохожих кирпичами. Плохой попал четыре раза, хороший семь. Мораль — добро всегда побеждает зло.

    На мой взгляд, сериалу «Революция» не хватает реализма. Я понимаю, если бы сериал снимали в стиле «Настоящая кровь», «От заката до рассвета», «Безумный Макс». Там всё в тему. Но… Нас постоянно пытаются убедить в правдоподобности, этой забавной нереальности, и не получается…

    Поставлю 6 из 10.. Повесился от души.

    8 июля 2013 | 11:03

    Совсем недавно сериал появился на экранах и вышло только 2 серии которые я оценил, что можно сказать, идея новая это уже отлично, актеры другие, поскольку сейчас в сериалах везде одни и те же самые лица. Продюсер естественно Джей Джей Абрамс который занимается только такими проектами типа этого, поскольку сериалы к которым он имеет хоть какое — то отношение будут или затянуты или сюжет будет закручен так, что просто поедет крыша, пример Lost. Сразу же по первой пилотной серии я понял что опять начинаются прыжки во времени и повороты событий от которых можно рехнутся, и в этом виноват Абрамс, нельзя просто так взять и не вернутся к теме прыжков во времени и воспоминаниям главных героев, без этого никак. Ну еще немножко обрадовало что сценарист данного сериала Эрик Крипке подаривший Сверхъестественное.

    Когда я посмотрел трейлер, я был удивлен, неужели это выход реально крутого сериала да еще и в 2012 году когда тематика конца света очень актуальна, и жанр пост — апокалипсиса набирает популярность, и мне всегда интересно посмотреть на что — то новое в этом жанре, я ожидал отличное приключение, но увы после первой серии когда отключили электроэнергию, да еще и показали это очень просто, я понял что это очередной американский сериал, который американское общество будет сидеть и смотреть его вечером с фаст — фудом, и каждый день ждать очередную серию в которой Амбрамс будет парить мозги своими идеями чтобы привлечь как можно больше зрителей. Сюжет в общем — то если не придираться к мелочам, а их там куча, то можно сказать что он вполне сносный, вечером для отдыха сойдет. Что меня больше убило, так это что люди за 15 лет после отключения стали чуть ли не дикарями, с одной стороны непонятное ополчение которое хочет вернуть штаты, и символика клана флаг США, с другой стороны взялся какой — то человек по имени Монро, который строит из себя непонятно что, и который хочет захватить весь мир, если честно то бреда в сериале много, ну и маразма тоже. Привлек к просмотру один единственный актер это Джанкарло Эспозито , который мне понравился в шикарном сериале «Во все тяжкие».

    «Revolution» — пока что не привлекает, идея хорошая, если бы еще доведена до ума была бы, а так можно глянуть, если хотите тратить время на это, то лучше не тратьте, посмотрите что — то действительно стоящее, ну я буду смотреть просто из — за того что жанр нравится.

    Хотел увидеть отличное приключение, но нет все испортили.

    3 октября 2012 | 16:16

    Идея сериала даже очень симпатична) и смотрится не скучно (мне в крайнем случае скучным не показался)

    Группа учёных, работающая на правительство, создала некий ультимативно новый метод внедрения в атмосферу планеты субстанций, изменяющих магнитное поле.

    Единственное, что не могу принять-Рэйчел Мэтисон и все её действия. Вообще женщина- учёный, которая бросает своих детей во имя какой-то эфемерной цели кажется мне мягко говоря лишённой женского начала. А после того, как убили её сына вообще просто убивает её навязчивая идея отомстить за смерть сына (дорогуша, а где ты была, когда сын рос, взрослел?!) даже ценой смерти других людей. По сравнению с такой матерью даже преступник Бас Монро не кажется таким ярым преступником, а всего лишь потомком Робеспьера.

    Вообще первый сезон смотрится немного беднее второго, но общая концепция сериала рассчитана на людей, знакомых с физикой на уровне средней школы, ведь машина на дизтопливе даже без электричества будет работать. Однако не стану хаить сериал, потому что в целом сериал мне понравился.

    И вполне себе смотрится, даже при том, что присутствует женщина-учёный, о чём я уже говорил выше.

    Джей Джей Абрамс умеет преподать тайну, как бы ни ругали сериалы, к которым он протянул свою руку.

    Не думаю, что потратил время зря, проведя его за просмотром сериала, он того стоит.

    29 сентября 2014 | 17:20

    Никому не секрет, что сериалы нынче на пике популярности. Кинематографисты всех стран активно работают, придумывают новые сериалы с еще более необычными сюжетами и подкрепляют их достойной постановкой. Казалось бы всем тем, чем чаще всего грешит большинство представителей современного полнометражного кино. Вот только за таким обилием всего и вся, порой очень сложно выбрать нечто для просмотра. Так что, на решение посмотреть данный сериал однозначно повлияли громкие имена создателей сериала Джей Джей Абрамса и Эрика Крипке. Мало того, что Крипке уже давно запал многим в память за счет безумно популярного сериала «Сверхъестественное», так компанию ему составил Джей Джей Абрамс, которого можно смело назвать главным лицом научной фантастики современности. Будь в рамках полнометражного кино, или же сериалов. Вот только даже такие громкие имена не смогли стать полноценным гарантом высокого качества данного проекта.

    Очевидно, что все силы создателей были брошены на пилотный выпуск, который очень достойно поставил режиссер Джон Фавро, знакомый многим по франшизе «Железного Человека». Так как за весьма интересным пилотом, далее последовали то, что из серии в серию начало испускать дух и терять определенные достоинства. Радует то, что визуально сериал переполнен зрелищем.

    Многочисленные сцены драк, боев на мечах, перестрелок, взрывов, погонь и разрушений смотрятся весьма не плохо, но со временем начинают приедаться за счет отсутствия чего то нового. В том числе и атмосферно. Так как не смотря на ярко выраженный драматический окрас происходящего, вызывать аналогичные эмоции при просмотре сериал всё же не способен. Так как в большей степени он выделяется лишь эмоциональной пустотой и ставшей уже классикой для работ Абрамса фишкой с прыжками во времени и флэшбеками из прошлой жизни героев, которые были проложены еще в LOST`е и лишь создают чувство неразборчивой путаницы в сериале.

    Возможно в плане реализации, творения Джей Джей Абрамса не всегда являются высоки качеством, но вот чего у этих работ не отнять, так интересных идей. Вот и данный сериал не стал исключением. Создатели ленты задумались над очень важным и правильным вопросом. Что может стать с миром, если в один ужасный день закончится электричество ? Ведь никому не секрет, что с каждым годом, весь мир и наша жизнь включительно становиться всё более и более автоматизированным и нуждающимся в электричестве. Скуку мы разбавляем интернетом, просмотром фильмов и компьютерами, ночью наши дома озаряет свет, большинство медицинского оборудования питается электричеством, все фабрики по изготовлению продуктов для питания так же нуждаются в электричестве и это далеко не всё. Как бы там ни было, поднимая столь важный вопрос, создатели очень грамотно раскрывают его на фоне идентификации человеческой природы. Когда одних беда делает лучше и заставляет сплотится, а других превращает в настоящих животных, которые готовы пойти на всё ради своей жизни.

    Намёк создателей очевиден. Не важно, что происходит в нашей жизни и какой мы делаем выбор. Важно всегда оставаться человеком и не терять человечность ни при каких обстоятельствах. Идея весьма не плохая и раскрыта на экране в весьма впечатляющей форме. Вот только сам линейный сюжет с выяснениями причины исчезновения электричества и борьбы за власть отдельных групп вражеских сил смотрится весьма скудно. Персонажи на экране раскрыты хорошо и хорошо проделана параллель того, какими были герои до катастрофы и насколько эта катастрофа их изменила. Вот только испытывать к ним сострадание как то даже не хочется. В том числе и следить за тем, какое огромное количество раз герои сериала предают друг друга, мирятся, ругаются, влюбляются, умирают, глупят и спасают друг друга за все 20 эпизодов сезона. В том числе и за счет финала, который и задал весьма не плохой потенциал для создания второго сезона, но особого ажиотажа в качестве финальной нотки всё же не создал.

    Билли Бёрк меня абсолютно не впечатлил. Роль крутого парня способного завалить целую армию врагов ему явно не подошла. Играет он хорошо или не хорошо даже не важно. Образ ему абсолютно не подходит и тут уж ничего не поделаешь. Вот в образе усатого папаши шерифа из «Сумерек» он смотрелся очаровательно, но видать это был потолок его возможностей. Не впечатлила и завсегдатая сериалов Элизабет Митчелл. Сыграла конечно не плохо, но во многих других проектах играла лучше и тут уж есть, с чем сравнивать. Трэйси Спиридакос в качестве главной героини весьма не плоха. Играет легко, персонаж прямолинейный и внешне девушка достаточно милая. Хочешь ты этого или нет, симпатия возникает по любому.

    Дэвид Лайонс в качестве одного из главных злодеев сериала очень даже хорош. Хоть и его уделывает с большим отрывом Джанкарло Эспозито. Вот уж его можно однозначно назвать главным достоинством сериала и пожалуй единственным сильным актером в команде. Ему достался очень сложный персонаж, которого отыграл он выше всяческих похвал. Даже порой лишая надобности ему персонажу произносить какие либо слова для лишней убедительности.

    Музыкальная составляющая сериала так же не производит должного впечатления. Композитор ленты Кристофер Леннерц создал слишком прямолинейную, консервативную и тревиальную музыку, которая не привносит оригинального запоминающегося звучания, но смотрится на фоне сериала весьма уместно и терпимо.

    5 из 10

    Революция — это не редкий случай того, когда имея весьма интересную идею, подводит её слабенькая реализация на экране. В принципе, сериал получился не плохой, но смотреть его чаще всего скучно, чем интересно и от этого, желание ожидать второй сезон как то отпадает сразу.

    19 июня 2013 | 17:54

    «Сверхъестественное» я боготворю. По крайней мере, крипкевские 5 первых сезонов. И когда я увидела заветную фамилию, тут же бросилась смотреть «Революцию».

    Ну что хочу сказать… Тема весьма актуальная на сегодняшний день. Сериал о чём-то да заставляет задуматься. Каст немного подкачал (Чарли и Джейсон, на мой взгляд), но общее впечатление хорошее. Во-первых, это пост апокалипсис, что всегда было интересно: ржавые железяки, заросшие травой улицы, дома в лианах и бодренькие выжившие… Романтика:) Во-вторых — разделение персонажей. Всегда интересно, когда главными героями являются несколько человек, причём каждый со своей уникальной историей — тогда они не приедаются (вспомните тот же Lost). В-третьих — нет застоя сюжета, всегда что-то происходит, всегда есть какой-то экшн. Ну и разумеется, есть чисто крипковские черты: сцена в кафе с Мэгги почти в точности повторяет сцену с Джо в «Сверхъестественном», только бомбы не хватало, да вместо магазина кафе; только Крипке в первые 5 серий может убить столько центральных героев, а потом с такой же лёгкостью и изящностью воскресить некоторых из них.

    В общем, смотрю дальше и расплываюсь блаженной лужицей на кресле от удовольствия:) Смотрите и вы, и будет вам счастье!

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 16:34

    Зашла я вот сейчас на КиноПоиск и увидела: у моей любимой «Революции» нет ни одного положительного отзыва? Тут уже задумываешься: «А может это у меня со вкусом проблемы?» Но поразмышляв в таком ключе 15-20 секунд, я отогнала эти мысли. Ну чтож, попробую доказать вам, что сериал, простите мне мой примитивный сленг, просто НЯША.

    Как же я люблю фантастику. Но больше всего во всей чертовой фантастике я люблю постапакалиптику. Называйте меня больной, долбанутой, сумасшедшей (когда я смотрела 2012 я смеялась в голос, видя как людишки пытаются выжить, но сейчас не об этом). И этот милый сериал от моего милого ДжейДжея конечно же не мог не заинтриговать меня и не порадовать. Сериал затянул меня не знаю уж чем, наверное этой идиотской атмосферой заброшенных городов, полного самоуправства, прикольным дяденькой Монро и симпатичным пареньком. Ну и некой схожестью с моим наилюбимейшим LOSTом.

    Да, возможно дядя Майлз начинает раскисать и становиться тряпкой уже к пятой серии, но что же делать, таковы они все, это рембо-мэны. Но ведь есть еще столько персонажей, от которых можно ожидать чего угодно!

    НУ или наигранность. Друзья мои, это фантастика. А как по мне, так чем запутанней, тем интересней (говорит вам человек, взращенный на все том же LOSTе).

    Мой вердикт таков: я в этот сериал влюбилась, жду-жду-жду-жду с нетерпением новой серии и могу сказать — если вы такой же долбанутый любитель постапакалипсиса LOST-style держу пари — вам понравится!

    9 из 10

    26 октября 2012 | 20:22

    Однажды в мире пропало электричество: в школах больше не рассказывали про эбонитовые палочки, шерстяные свитера стали любимой одеждой, волосы перестали магнититься при расчёсывании, а слово «молния» ассоциировалось только с застёжкой… К сожалению, американцы думают, что хлеб растёт на деревьях, а электрический ток — это такой дар богов, который сочится из розеток и имеет свойство заканчиваться. Поэтому сюжет «как-то раз отключили свет, и он 15 лет не включался» кажется им вполне правдоподобным, перспективным и прибыльным. Зрителя с самого начала держат за дурака, рассказывая сказочку про «ужасный новый мир».

    Впрочем, даже если сделать скидку на художественную условность происходящего, сериал всё равно окажется провалом года во всех номинациях. Особенно, в сравнении с предыдущим проектом Абрамса, будоражившим умы людей на протяжении шести лет подряд. «Революция» не способна привлечь внимание зрителя и на сорок минут пилотной серии, предлагая лишь предсказуемые сюжетные ходы и горстку героев, страдающих крайней степенью отваги под названием «слабоумие». Больше всего раздражает Трейси Спиридакос, волею режиссёров поставленная в центр повествования. Девушка обладает модельной внешностью и неплохо выглядит в приталенной кожаной курточке, на этом её актёрские способности заканчиваются. Пустые глаза смотрят с одинаково глупым видом, что бы она ни пыталась изобразить: досаду, боль, надежду… Она то переигрывает, а то и вовсе стоит столбом, раскрыв свои пухлые губы, словно самка, приготовившаяся к сношению. Подобное впечатление производят все главные герои, за исключением «старой гвардии» — Билли Бёрка и Элизабет Митчелл. Папа Беллы демонстрирует отличное владение боевыми искусствами и держит на себе кадр, как Джек-Воробей в «Пиратах Карибского моря». Митчелл снова играет Джулиэтт из «Лоста», но на эту женщину я готова смотреть снова и снова.

    Не отыграв и половины сезона, сериал ушёл в трёхмесячный отпуск, что красноречиво указывает на рейтинги. Режиссёры попытались провести работу над ошибками, убив одного из самых главных и одновременно невыразительных героев, включив электричество и запустив ещё одну утку со словом «вирус». Впрочем, ставки уже сделаны, добрая часть зрителей потеряна, и вряд ли удастся произвести настоящую революцию. Остаётся только любоваться на неплохой закос «под старину», красиво поставленные бои и скептическое лицо Билли Бёрка. Всё-таки успехи сериальные неисповедимы…

    3 из 10

    4 апреля 2013 | 13:10

    Еще пару месяцев назад прочитала на мейле список сериалов о постапокалиптическом будущем и взяла себе пару на заметку. Революция — был одним из них.

    На Кинопоиске я обычно не читаю никакие рецензии перед просмотром — люблю сама составлять мнение о фильмах, так что и на этот фильм рецензий не прочла, вот уж не знаю: зря или нет.

    Революция — является наглядным пособием по тому, как можно из интересной, новой идеи сделать что-то дилетантское.

    Хочу сразу предупредить, что посмотрела только пилот, но заставить себя посмотреть еще одну серию я просто не смогла.

    Если говорить о том, что еще как-то можно вытянуть — это сюжет. Даже не так — задумка. Какую конфетку из нее можно было сделать! Фантастика, экшен, в это ненавязчиво вплести романтическую линию… Нельзя не сказать, что попытка все это проделать была видна на протяжение всей пилотной серии, но лишь попытка! Признаться, когда я в первые минуты увидела в титрах имя Эрика Крипке, как сценариста, я подумала: «Ничего себе! Значит это точно стоит посмотреть!» Оказалось — не стоит. Не могу сказать, что вина в убийстве сериала лежит только на нем. Каждый приложил к этому руку. Но сценарий! Я впервые различаю сюжет и сценарий. Впервые вижу неплохой сюжет и отвратительный сценарий.

    Герои абсолютно не запоминаются. Они до боли просты и безвкусны. Но они лишь соответствуют своим действиям. Глупые поступки, бессмысленные поступки, поступки, которым я не верю!

    Во время просмотра появилось огромное количество вопросов к сценаристу, и не таких, как к примеру, в Лосте: «Кто такие эти Другие? Что же такое срывает этот остров? Джейкоб?» А реальные вопросы, связанные с адекватностью сюжета. С чего вдруг отключилось электричество (как сказали бы на форумах в интернете: «Где обоснуй?»)? А главное, почему его сразу же не включили обратно (ведь была такая возможность, об этом говорилось)? Зачем убивать персонажа в первые двадцать минут фильма, и делать душераздирающую сцену прощания с ним, если зритель даже еще не запомнил его имя? Чтобы вызвать слезы на глазах? Задеть? Но мне было все равно! Я элементарно не знала кто это такой. Да еще и актеры эту сцену сыграть нормально не смогли. Ну в самом деле… А в последние секунды нам показывают то, что должно подтолкнуть нас к томительному ожиданию следующей серии — женщина, с помощью наитаинственнейшего брелока включает лампочку и компьютер у себя в подвале! Вы готовы услышать продолжение? Мало того, что она включает это все, так она еще и связывается по этому компьютеру с наитаинственнейшим собеседником! Но как? В мире без электричества? Вот это поворот! Нет, не поворот, а скорее… дешевый ход.

    Предсказуемость. Достигла невероятного масштаба. Главная героиня спустя двадцать минут знакомиться с молодым человеком (как странно). Спустя еще пять минут он ее спасает (кто бы мог подумать). А потом оказывается на стороне «зла» (еще более неожиданно). Но все равно спасает ее еще раз (я была в шоке). Не знаю что меня добило больше: то, что это все произошло за десять минут; то, что я говорила о том, что это случиться за три секунды до самого действия или то, что актриса, играющая героиню, искренне пыталась изобразить боль от предательства на своем лице, когда узнала, что парень, которого она знает от силы часа два, ее так коварно предал. И это лишь один пример!

    Актеры — сама бездарность. Мало того, что они плохо играют, так еще и внешне, прямо скажем, не привлекательны. Выражения их лиц — поголовно глуповатые. Мало того, на каждое их актерское па я готова была прокричать: «Не верю!»

    После просмотра всего этого сорокаминутного безобразия, я могла думать лишь о том, по какому принципу продлевают сериалы. Почему закрыли Терра Нову, но оставили ЭТО?

    Настоятельно не рекомендую к просмотру.

    1 из 10

    P.S. Задумка, покойся с миром! Ты была великолепна. Мне тебя искренне жаль.

    3 апреля 2013 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>