всё о любом фильме:

В хлам

Smashed
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Понсольдт
сценарийСьюзэн Бурк, Джеймс Понсольдт
продюсерДженнифер Кочис, Джонатан Шварц, Андреа Сперлинг, ...
операторТобиас Датум
композиторЭнди Кабик, Эрик Д. Джонсон
художникЛинда Сена, Сара М. Потт, Диаз
монтажСюзанн Спенглер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Кейт и Чарли — молодожены, чей союз построен на обоюдной любви к музыке, веселью и… алкоголю. Особенно к алкоголю. Когда из-за губительного пристрастия у Кейт начинаются неприятности, она решает обратиться за квалифицированной помощью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (13 375)
ожидание: 96% (307)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
86 + 16 = 102
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 19 дней.
    Трейлер 01:21
    все трейлеры

    файл добавилPennyLane

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обаятельная школьная учительница за пределами школы ведет совсем непристойную жизнь: бары и кутежи, встреча утра где попало, одна затяжка крэка, постоянное похмелье, но любящий муж составляет компанию и не видит в этом проблемы. Однако, наша героиня пытается завязать с алкоголем. Иногда она, правда, «развязывает».

    Джеймс Понсольдт старается показать историю тяжелой борьбы с зеленым змеем, ведь когда ты сам не видишь проблему, ты никогда не бросишь. Мэри Элизабет Уинстэд изо всех сил играет так, чтобы ей поверили. Но чего-то не хватает. Яркости и индивидуальности. Чего, однако, не занимать у Аарона Пола. При всей своей тщедушности он показывает настоящую любовь к своей жене, но не заботу, которая ей так необходима.

    Все хорошо. Успешная борьба, становление личности, помощь и фишки за год трезвости, но потом вдруг слышишь, как хороша была ее жизнь до того, как бросить: муж, дом, хорошая работа, веселье. И тут же возникает вопрос: то есть алкоголь — это хорошо? Странный посыл фильма.

    5 из 10

    30 мая 2016 | 23:08

    Лично у меня слабость перед фильмами, действие которых зачастую не выходит за рамки комнаты и двух персонажей в ней. Я узнаю в них себя. Драмы, которые разыгрываются в таких фильмах я переживал сам, в персонажах я вижу себя, а в их ошибках свои ошибки. Оказывается, я разыгрываю свои жизненные партии точь-в-точь как миллионы людей моего возраста и социального класса. И по другому — никак! Мне и грустно и приятно от этого. Грустно, что от того, что поведение наше достаточно предсказуемо, а приятно — от того, что так, только так и никак иначе, у меня получается ощущать жизнь, настоящую, шершавую, а не эту «глянцевую», по фото с отпуска.

    Забудьте, никакого социального подтекста (вред алкоголя?) тут нет на первом плане, это все для краткого описания сюжета на коробку с диском. Есть драма нескольких людей, есть хорошо описанная схема, как рушится одна жизненная линия и строится другая. И главные герои — это те, кто либо способен ее разрушить, спасая свое будущее, либо не в состоянии это сделать. Их дороги и поведут каждого в совершенно разное завтра, несмотря на то, что вчера они были вместе.

    Предельно простое кино, но крайне серьезное, с невероятно милыми героями и актерами, их игравшими. Мери Уьнстед теперь для меня заменит Зои (ее, самую, ага), а «В Хлам» станет отличным продолжением традиций «Голубого Валентина».

    Не смотрите, если любите пафос и возвышенность человеческой природы в кино. Смотрите — если относитесь к жизни просто, с обязательной грустью и пониманием, что вот такая она, а другой быть и не должно.

    8 из 10

    5 июля 2013 | 15:57

    Единственное, что мне понравилось в этом сыром фильме, так это участие отличного актера Аарона Пола, которого многие знают из сериала «Во все тяжкие». Маленькими шажочками Аарон движется в сторону большого кино, где его непременно будет ждать самая настоящая актерская слава, но пока что приходится сниматься в таком монотонном, малоинтересном кино. В паре с Аароном, сыграла такая же малоизвестная и не очень востребованная актриса Мэри Элизабет Уинстэд, не думаю, что это кино раскрыло в них еще не до конца увиденный продюсерами актерский талант. Никому неизвестный режиссер, малоизвестные актеры, — вот что в конечном итоге должно было получиться? Великая драма? Не думаю!

    Собственно какое сырье взяли для изготовки продукта, такой продукт в конечном итоге и получился. Актеры были никакими, чувствовалось их растерянность, которую они ненароком передали в образы главных героев. Аарон и Мэри должны были сыграть влюбленную пару, сидящую не на наркоте как это обычно бывает, а на стакане алкоголя. Фильм называется «В хлам», но герои и близко не были в хламном виде. Они любили выпить, пили даже очень часто, но я не увидел, что алкоголь рушит их отношения и жизнь, по при то, что это и было главной задачей актеров, — изобразить именно таких героев.

    Увы, но Аарон и Мэри выглядели не как актеры, которым доверили сыграть очень даже не простых героев, а скорее всего как школьники, репетирующие свои роли в школьном спектакле. Также отдельная неприязнь у меня родилась к самому режиссеру. Картина под его руководством выглядела как не до конца сделанная и продуманная работа. Режиссер Джеймс Понсольдт практически увьязнил Кейт и Чарли в собственном доме, сюжет не красовался многогранностью, он был слишком однолинейным, что и сделало из него картонную коробку с двумя людьми, в которых отношения не настоящие, а игривые, то есть казалось, что они поженились просто так, потому что просто было скучно.

    Заслуживает ли уважения главная героиня Кейт, решившая привести свою жизнь в порядок? Здесь никакого уважения и близко не может быть, ведь если она вошла в брак, значит уже думала над тем, чтобы в будущем стать матерью, но непонятно каким образом начала пить, кстати этот момент в фильме не показан и не был объясним, зрителю остается только догадываться, откуда же вырос корень алкогольной зависимости двух молодых людей. Двое героев — это двое не разобравшихся ни в жизни, ни в самих себе, ни в своих чувствах друг к другу людей, больше о них я ничего не могу сказать, Кейт и Чарли неинтересны во всех смыслах.

    6 из 10

    27 марта 2013 | 21:59

    Данный фильм довольно наглядно иллюстрирует проблему, которая уже очень долгое время занимают одну из лидирующих позиций в хит-параде «главных губителей жизни». Речь идёт о пагубном влиянии алкоголя на жизни обычных людей.

    Кейт и Чарли — молодая супружеская пара, которых объединяет любовь друг к другу и страсть к алкоголю. Пару, тем не менее, вся эта ситуация очень даже устраивала, до тех пор, как Мэри начинает осознавать, что хождение под себя во время сновидений, а также рвотный акт прямо перед своим классом (Кейт работает учителем младших классов) — достаточно веская причина для того, что начать что-то менять в своей беззаботной жизни.

    Фильм смотрится очень легко и непринуждённо, что, конечно же, только играет на руку картине.

    Мэри Элизабет Уинстэд и Аарон Пол, на тот момент уже прибывая в ранге большой звезды благодаря своему участию в метамфетаминовой вселенной Винса Гиллигана, сыграли более, чем убедительно и данный фильм вполне могут занести в список «успешно сыгранных». Ник Офферман и Октавия Спенсер, не смотря на скромное экранное время, успели себя хорошо проявить.

    Итог: «В хлам» — это обычный фильм, который, возможно, не преподнесёт чего-то сверхнового, он этого и не пытается делать, но подобное кино необходимо, особенно для тех, кому непросто взглянуть на себя со стороны.

    8 из 10

    23 февраля 2015 | 21:35

    Идея данного повествования гораздо тоньше, чем может показаться на первый взгляд. Сценарий писали люди, очевидно, не понаслышке знакомые с проблемой алкоголизма. И с воплощением не подвели.

    Несмотря на то, что история представлена в заокеанских реалиях со всеми их обществами алкоголиков-анонимусов и комплексами в признании личных проблем, анамнез алкоголизма и сопутствующие ему психические процессы переданы блестяще. Картина получилась реалистичнее иных риэлити-шоу. Даже моралистский подтекст, который тут, безусловно, есть, полностью лишён навязчивости.

    На мой взгляд, главным достоинством идеи стало умелое описание проблемы через призму общественных отношений. Многие известные зарисовки на эту тему как правило ставят в центр одного героя, описывая болезнь в себе, что абсолютно не раскрывает суть недуга. Здесь всё сложнее. Ситуация Кейт осознаётся верно только в контексте окружающей среды и мужа Чарли в частности. Впрочем, как и ситуация самого Чарли неразрывна с Кейт. Это основное, что, как мне кажется, пытались донести создатели.

    В общем, не сильно пафосное и совсем непродолжительное зрелище с первых минут выдаёт серьёзную социальную драму. Тем, кому посчастливилось не иметь дело с алкоголизмом и алкоголиками, возможно, будет сложнее оценить задумку. Картина очень честна и гуманистична. Несмотря на кажущуюся наивность и непровокацинность она очень глубока.

    Искренне жаль, что подобное кино проходит мимо Оскаров в угоду всяким «Зе Мастерам» и «Линкольнам». Smashed по-настоящему удалось покопаться в потёмках человеческих душ. Игра М. Э. Уинстед, до этого снимавшейся в сугубо развлекательных проектах — бесподобна.

    10 из 10

    19 марта 2013 | 03:22

    После просмотра фильма вдруг осознал, как этот сюжет далек от нашей родной действительности. Наша баба (извиняюсь за тон, в хорошем смысле слова) никогда о себе так не заботиться. Может так на Руси повелось, если не складывается жизнь семейная, то она всячески пытается сохранить семью, терпит пьянки мужа, часто получает от него по морде. Она даже и подумать не может, чтобы наравне с мужем хлестать вино. Хотя конечно бывают исключения, но таким у нас всеобщее презрение.

    Лишний раз убедился, что западные женщины — отпетые эгоистки. Героиня фильма по настоящему о рождении ребенка даже и не подумала, хотя ей об этом напоминают весь фильм малолетние ученики. А отношения с мужем мне вообще не укладываются в голове: жена не ночевала, и не одну, ночь дома, приходит утром с тяжелого похмелья домой, а мужинек ее так спокойно спрашивает: что случилось дорогая? Меня даже заинтересовал вопрос, если бы русский мужик женился на такой иностранке, кто бы вперед от кого сбежал. Да боюсь финал был бы другим, мужика упекли бы в тюрьму за жестокое избиение его благоверной жены. Но это там на западе. А у нас семейное рукоприкладство в порядке вещей.

    В целом фильм не скажу что скучноват, но ничего интересного я не увидел.

    Для себя сделал вывод: как хорошо, что у нас такие женщины, какие они есть.

    5 из 10

    24 марта 2013 | 23:43

    Молодая женщина, педагог в младших классах школы, борется с алкогольной зависимостью. Пытается по-новому выстроить свои отношения с миром — коллегами по работе, супругом, матерью, новыми знакомыми из клуба анонимных алкоголиков. Не все получается просто и сразу, но она упорно движется от пьяного веселья к «скучной трезвости».

    Фильм получил гран-при в категории «Драматический фильм» на фестивале в Сандэнсе-2012, поэтому выхода DVD я ждала. Кроме того, очень тепло отношусь к Аарону Полу после необыкновенно «сочного»» сериала «Во все тяжкие. Мэри Элизабет Уинстед очень была хороша в «Скотт Пиллгрим против всех» и, в целом, в Линкольне у Бекмамбетова. А Октавия Спенсер и вовсе лауреат Оскара 2012 за лучшую женскую роль второго плана в «Прислуге».

    Фильм получился неплохой, и тема актуальна и социально востребована. Однако есть немало куда более колоритных киноисторий об алкоголиках и наркоманах, с более свежими и оригинальными художественными решениями. И актеры с неплохим потенциалом реализуют здесь себя далеко не со 100% КПД. Хотя, конечно, главная героиня, которую на старте фильма мы видим тусклой, немытой и отрывающейся «в хлам», к финалу вполне добропорядочна, отмыта и блестит глазами.

    Для киноманов.

    6 из 10

    12 марта 2013 | 17:09

    Кейт и Чарли — с виду обычная молодая пара, если бы не одно «но». Супруги — алкоголики, каждый вечер нажирающиеся до бесчувствия и на утро мучающиеся от жесточайшего похмелья. Когда-то беспробудное пьянство доставляла им только удовольствие, но сейчас начались проблемы со здоровьем и реальные трудности в общении с людьми. Кейт принимает твердое решение «завязать», а Чарли не видит никаких проблем и хочет продолжать пить дальше…

    Положа руку на сердце, мало кто любит морализаторское кино, потому что оно пытается учить прописным истинам, известным всем и каждому. Подобные фильмы многим кажутся банальными и наивными, и в таком восприятии есть рациональное зерно. Взять ту же тему о вреде пьянства: тем, кто не страдает алкогольной зависимостью вроде как и не нужно объяснять, что постоянно бухать плохо. А до закоренелых забулдонов сию правду доносить бессмысленно, так как посмотри они хоть миллион фильмов о себе любимых, синячить от этого они не перестанут. Но жизнь показывает, что грань между «нормальным» человеком и спивающимся человечком незримо тонка, и оказаться в армии веселых пьяниц, а потом больных алкоголиков можно быстро и незаметно. И нравоучительные драмы, подобные фильму «В хлам» служат не лекарством для алкозависимых, а профилактической пилюлей для (пока еще) здоровых людей, чтобы лишний раз осознать, в кого можно превратиться, если спустить тормоза.

    В картине Джеймса Понсольдта нет удивительных сюжетных поворотов и смысловых откровений, сила фильма в жуткой обыденности быта пьющих героев, которые опускаются на дно, но еще пытаются выглядеть и считать себя нормальными. Кейт работает учительницей и умудряется внешне скрывать зависимость от коллег и школьников, но постоянно пребывая на работе в состоянии похмелья, может непроизвольно заблевать пол или обмочиться. А ее муж Чарли — сынок обеспеченных родителей вообще не работает, а просто зависает в барах с друзьями днем, а вечером окончательно нажирается с пришедшей домой супругой, а когда они пытаются заняться сексом, просто засыпает во время процесса. Понятие стыда у супругов давно ушло в небытие, и остановить пьяное безумие может только страх за собственную жизнь, если есть что терять…

    В фильме во главе смысловой нагрузки стоят две мысли: первое — чтобы бросить пить, нужно захотеть сделать это для себя, а не для других. А второе — важно, чтобы окружающие тебя близкие люди знали правду, и искреннее пытались помочь тебе справиться с зависимостью. И если хоть одно из условий не выполняется, ты обречен вновь и вновь срываться в штопор…

    «В хлам» — добротно снятое кино с хорошими актерскими работами, которое оптимистично заявляет, что алкоголизм можно победить, но пессимистично напоминает, что не у каждого выпивохи это получится.

    7 из 10

    9 марта 2013 | 11:57

    Чаще всего, если Голливуд хочет снять фильм о вредных привычках, вновь и вновь ездят по наркотикам. А вот тут вдруг — алкоголь.

    В кино зовут очаровательного Аарона Пола (уже опытного по теме нездоровых пристрастий?) и нечто восхитительное с длинным названием Мэри Элизабет Уинстэд. Этот тандем настолько мил, что вы всем существом стремитесь узнать эту историю, дабы понять, что ж с ними не так.

    Фильм такой мягкий, даже приятный, показывает будни двух алкоголиков. Он не напичкан утрированными сценами безысходности. Просто вот как оно есть. Прекрасная половина алко-пары внезапно оказывается учительницей начальных классов. И очень скоро эти две части ее жизни находят друг на друга как коса на камень, начинаются проблемы, какая-то ложь. У муженька, как мы видим, совмещать пьянство и прочую жизнедеятельность выходит лучше. Да и вообще, до недавнего времени ни у одного из них даже не возникало в голове слов, оканчивающихся на «-изм». Непосредственно до начавшихся у героини трудностей. Сначала внешних, а потом и внутренних. Что-то тут не так, надо что-то менять. Ну а кому понравятся непроизвольные выбросы разных субстанций из организма на работе и в магазине, к примеру. Точно не этой милашке. А тут еще пришибленный коллега оказался бывшим алкоголиком в завязке. Вот и задумывает наша Кэйт обратиться в соответствующее общество.

    На поверхности фильма — алкоголизм. Но на деле всплывает много подводных камешков. Для меня в частности основной стала тема созависимости.

    Было ценным опытом наблюдать эту пару. Ведь скорей всего спились они вместе, влияя друг на друга. НО. Меня впечатлило поведение Кэйт после решения завязать: «Это не он бросил пить! А я!», « Пей, если хочешь!» В ней хватило силы духа начать этот путь рядом с хорошо выпивающим мужем, не упрекать его. И даже, когда он предложил ей бросить пить ради нее, она сказала: «Нет, это нужно делать только для себя». Обычно подобные пары распадаются из-за начавшихся ссор: один хочет измениться и заодно насильственно измениться второго. Эта пара распалась, так как Кэйт поняла и приняла: избранный путь не может быть продолжен рядом с ним. Она не пыталась поменять мужа, она просто осталась верна себе и своему выбору.

    Исход фильма меня порадовал и немного расстроил. Что интересно, в новой жизни Кэйт не гремят фанфары с музыкой. Она одна, с новой менее любимой работой, и она трезва. Трудное начало новой главы изображено как надо.

    Вывод один: любая зависимость губительна. А иногда одна вытекает из другой. И нет такого понятия, как «правильный выбор». Если просто разные варианты с разными последствиями. Найди свой. Не самый легкий, а свой. И иди. Но учти, возможно, рядом не будет бежать толпа, усыпая цветами твою дорогу.

    7 из 10

    28 января 2016 | 01:58

    Первое, что хочется подчеркнуть, это то, что такой фильм могли снять только иностранцы. У нас не принято открыто заявлять, что имеешь проблемы с алкоголем и курением. Наверно это связано с тем, что общество у нас, вместо того, чтобы помочь, поддержать, ещё больше старается «опустить», «втоптать в грязь». Да и они, как видно, не сильно задумываются, пока «петух не клюнет». И как человеку нужна в этот момент поддержка близких. Вспомнилась фраза из детской песенки, «там где трудно одному — справлюсь вместе с вами», но так хочется, чтобы «с вами» — это означало с близкими и родными людьми, а не с чужими людьми, с которыми вас объединяет проблема. Также запомнилась сцена в школе. С одной стороны, хочется осудить героиню, «ты же учитель, как ты можешь?», но у меня почему-то появилось сочувствие к главной героине, легко осуждать, когда сам не столкнулся с данной проблемой. И в конце прозвучала очень мудрая мысль. Пока человек не поймёт, что «надо взять себя в руки», в первую очередь, ради себя, не ради родных и близких (хотя и о них не стоит забывать), а именно РАДИ СЕБЯ, ничего не произойдёт…

    За поднятую социальную тему

    7 из 10

    7 марта 2013 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>